Архитектор строительный: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии

Содержание

Архитектура и Строительство

Архитектура

Архитектура – это направление на стыке искусства и науки. Архитектор должен быть талантливым «креативщиком» и опытным инженером-проектировщиком. В России получить специальность архитектора можно по следующим специализациям:

  • архитектор;
  • дизайн архитектурной среды;
  • реставрация и реконструкция архитектурного наследия.

История архитектуры началась тысячи лет назад, когда первые люди стали строить примитивные хижины для защиты от природных катаклизмов. Архитектурные стили значительно менялись на протяжении веков; многие культуры имеют сегодня свои, ярко выраженные архитектурные традиции. В задачу современных архитекторов входит проектирование не только внешнего вида зданий, но и их функциональной и практической «начинки». Хорошие строительные объекты должны долго служить, быть безопасными, а в некоторых случаях также сейсмоустойчивыми. Особым направлением в современной архитектуре является так называемая «зеленая» архитектура – такое проектирование строений, которое минимизировало бы их нагрузку на окружающую среду.

Студенты – будущие архитекторы изучают историю архитектуры, дизайн, черчение, AutoCAD, геометрию, материаловедение. Большая часть курса посвящена непосредственно проектированию, эстетике архитектуры и изучению современных строительных конструкций. Обучение всегда сопровождается и заканчивается практикой, во время которой студенты выполняют реальные проекты. Сюда же входит геодезическая практика и практика по живописи. Будущие архитекторы учатся в МАРХИ, МГУГК, МГАХИ имени Сурикова, РУДН, ГУЗ, МГСУ и других вузах.

Строительство

Направление «Строительство» включает в себя множество самых разных специальностей, от собственно гражданского, промышленного, гидротехнического и других видов строительства и производства строительных материалов до строительства крупных транспортных объектов.

Строительство включает в себя организацию поставок материалов и оборудования, подготовку строительной площадки, само строительство. Над строительным объектом, будь то промышленный объект, жилой дом или крупный транспортный узел, работают самые разные специалисты – архитекторы, инженеры, землемеры, сметчики, электрики, инженеры систем водоснабжения, вентиляции, теплоснабжения, ландшафтные дизайнеры, экономисты, специалисты по ЖКХ и, конечно, руководители проектов. Координация крупного строительства считается одним из сложнейших видов управленческой (организационной) работы. 

В этой статье мы не будем говорить о строительных рабочих, так как для овладения каким-либо строительным ремеслом не обязательно оканчивать высшее учебное заведение. 

А вот для инженеров-проектировщиков и инженеров-строителей «корочка» вуза обязательна. Подготовка подробных планов строительства входит в задачу инженеров-проектировщиков – именно этому и учат данных специалистов в вузах. В число инженеров-проектировщиков входят геодезисты (их работа необходима для правильного выбора типа фундамента и в целом разрешения на строительство исходя из природных условий местности). Технико-экономическим обоснованием затрат на строительство занимается инженер-экономист или сметчик. 

Главного инженера-строителя еще называют прораб. Кстати, огромным спросом пользуются на рынке прорабы, имеющие не только образование в области строительства, но и в области менеджмента, ведь он должен быть настоящим управленцем, понимающим разные процессы, происходящие на стройке. Другие “виды” инженеров-строителей включают в себя специалистов в разных функциональных областях, например, в теплоснабжении и вентиляции, водоснабжении и водоотведении и т.д.

В российских вузах готовят строителей разных направлений. Хотя наиболее востребованными являются специалисты в области гражданского или промышленного строительства, важным направлением служит также транспортное строительство (дороги, железные дороги, мосты, тоннели, аэродромы и т.д.), гидротехническое строительство, городское хозяйство. Отдельной специализацией является экспертиза и управление недвижимостью.

Будущие строители изучают архитектуру, материаловедение, науки о конструкциях, менеджмент и маркетинг в строительстве. Главные вузы, в которых готовят востребованных строителей, проектировщиков и архитекторов, – МГСУ, МАДИ, МИИТ (МГУПС), МИКХиС, МГАВТ, МАМИ, РУДН, МАРХИ.

Общайтесь с представителями вузов лично

Как видно, и вузов, и программ по данной специальности великое множество. Поэтому проще и быстрее определиться с выбором можно, посетив бесплатную выставку «Магистратура и дополнительное образование» в Москве или Санкт-Петербурге.

К остальным специальностям >>

Роль архитектора в современной строительной индустрии. Тенденции 2021

10 декабря компания КНАУФ и Союз московских архитекторов провели совместное мероприятие – архитектурный онлайн-прием «Архитектура. Новые тенденции».

В рамках деловой программы конференции специалисты в области архитектуры и строительства из России, Германии и Финляндии в трех сессиях обсуждали роль архитектора в современной строительной индустрии, тенденции нового десятилетия, влияние информационных технологий на развитие отрасли и зарубежный опыт развития нетипового индустриального домостроения.

Первая сессия была посвящена роли архитектора в современной строительной индустрии и тенденциям нового года. Модератором сессии выступила Лариса Маливанова, генеральный директор ИД «Строительный Эксперт».

Николай Переслегин, сооснователь архитектурного и исследовательского бюро Kleinewelt Architekten, лауреат премии Президента РФ для молодых деятелей культуры, профессор МААМ, в своем докладе «Город, где все счастливы. Механизм воплощения утопии» рассказал, каким должен быть идеальный город и отметил, что главная миссия архитектора — это создание осмысленной архитектуры.

Мы иногда забываем, что архитектура – это самое публичное искусство. Для того, чтобы посмотреть новый фильм или прочитать очередной бестселлер, нужно специально пойти в кинотеатр или книжный магазин – то есть время от времени предпринимать какие-то серьезные осмысленные действия. Но архитектура – это тот вид искусства, который воздействует на нас ежедневно, формирует повестку нашего дня, настроение, мироощущение, и в итоге влияет на работу, жизнь.

Я думаю, что счастливы жители того города, который наполняет осмысленная, интеллектуальная архитектура. Самым большим оскорблением для меня лично и многих моих коллег является то, когда перед нами предстает дом, целый квартал, часть города, спроектированные по принципам, которые мы не понимаем. Мы не видим целей, которые преследовал архитектор. Это то же самое, как прочитать книгу и убедиться, что ее смысл равен нулю. Любой вид искусства – это способ коммуникации, несущей в себе послание, интеллектуальное высказывание. Если нет этих обращений к жителям города, то они будут несчастными. И наоборот, когда архитектура осмыслена, обоснована, когда за ней стоит глубокая логика, считываемая на подсознательном уровне, это самое прекрасное и самое настоящее, что может быть. Такая архитектура может нравиться или не нравиться. Она может быть очень разной, но самое главное, чтобы за этой архитектурой стояли не просто квадратные метры, а серьезная, продуманная концепция.

Не хотелось бы говорить о том, что архитектор – это главный строитель и вообще ренессансная личность, и он изначально должен отвечать за качество продукта в целом. Сегодня, когда мы находимся в том периоде развития рыночных отношений в нашей стране, когда есть излишне зарегламентированная схема взаимоотношений между заказчиком, девелопером, инвестором, властями и т.д., архитектору приходится постоянно отстаивать свою позицию и собственным профессионализмом доказывать: то, что он предлагает, является благом для проекта. Поэтому архитектор должен быть еще и экономистом, публичной личностью, если это требуется для сохранения качества проекта. Архитектор должен иметь право на очень серьезные заявления, в том случае, если его проект нарушается. Я думаю, что такой статус профессии обязательно должен появиться, прийти на смену отношению к архитектору, сложившемуся в 1990 гг. В то время архитектор превратился в наемного работника, больше исполнителя, чем творца. При этом нельзя забывать, что мы реализуем проекты не на свои деньги, и обязаны учитывать мнения наших клиентов.

Значение роли архитектора сегодня, конечно же, должно возрасти. Задача нашего профессионального сообщества – постоянно доказывать, что именно мы, архитекторы, должны сочетать в себе роль маркетологов, девелоперов, формирующих качество продукта и продающих его на рынке, где он котируется.

Владимир Бакеев, главный архитектор МГПМ, член правления Ассоциации проектировщиков Московской области, вице-президент Союза архитекторов России, рассказал о тенденциях развития Московской области

, о колоссальном строительстве, которое ведется в регионе, в том числе, объектов социальной инфраструктур, и сделал акцент на необходимости повышения роли и полномочий архитектора в строительстве.

«Не так давно, буквально в 2004-2005 г., Московская область перегнала Москву по количеству вводимых квадратных метров жилья, построив 5-5,5 млн. кв. метров, а в то время это был очень высокий показатель. И на весь этот объем было построено всего три детских сада и ни одной школы!

Сегодня положение дел изменилось, и архитектурная комиссия Московской области рассматривает от 15 до 20 объектов каждую неделю, среди которых обязательно есть и школы, и детские сады. К сожалению, до 60% — 70% проектов не отличаются должным качеством архитектуры, но, тем не менее, проходя через «фильтры» Управления архитектурно-градостроительного облика (далее — АГО), количество плохих проектов сводится к минимуму.

Почему так происходит? По сравнению с предыдущим опытом, сегодня работа архитектурных комиссий и отделов АГО – это борьба с последствиями, к которым привела утрата в 90-ые годы тех прав и полномочий, которые исторически принадлежали архитекторам. Кроме того, в профессию приходят случайные люди, не получившие должного архитектурного образования, и не готовые к самостоятельной работе в архитектурном проектировании.

Гораздо эффективнее устранять причины, но для этого следует на законодательном уровне вернуть архитектору максимальное влияние на то, как и из чего складывается среда нашего обитания и в соответствии с международными стандартами создать условия для плодотворного развития архитектурной профессии.

Особенно важна работа системы АГО для объектов бюджетного финансирования. Муниципалитет, вложивший деньги в строительство, хочет получить объекты качественные, оптимальные в эксплуатации и соответствующие самым совершенным образовательным методикам, действующим сейчас в стране.

Какие сегодня нужны школы? Такие, как мы строим в Московской области.

Во-первых, школ требуется много, а значит, они должны быть недорогими, с тщательно отобранными проектными решениями и строительными технологиями, поскольку возможности местного бюджета ограничены. Во-вторых, школа, построенная за бюджетные деньги, должна быть максимально функциональной и соответствовать требованиям современного образовательного процесса, которые обновляются чуть ли не каждый день.

Школа в Мытищах, в отличие от обычной архитектурной практики, находится не внутри жилой застройки, а примыкает к самому центру города, к его культурному ядру. Рядом расположены дворец культуры, река, прекрасная благоустроенная территория, мемориальная зона, сосредоточие всех городских мероприятий. На школу нужно «надеть смокинг» для того, чтобы выполнять здесь представительские функции. Это важно, поскольку школа находится там, где сегодня заканчивается строительство путепровода, основного въезда в город Мытищи.

В своем выступлении В. Бакеев подчеркнул, что для качественного решения любых градостроительных задач необходимо поднять статус профессии архитектора и наделить его полномочиями, которые позволят контролировать процессы строительства:

«В отличие от прежних времен, когда редко кто мог оспорить выбор архитектора, сегодня мы не часто принимаем решения по использованию тех или иных материалов и не имеем права подписи конечного документа об окончании строительства, чего не было даже в советские времена.

От имени Союза Архитекторов России хотелось бы обратиться к производителям строительных материалов, флагманом среди которых, безусловно, является компания КНАУФ, с призывом поддержать закон об архитектурной деятельности, который лежит в Министерстве строительства с февраля этого года, и мы уверены, что рано или поздно он будет принят. Высокий статус архитектора на стройке приведет к обоюдной выгоде представителей строительного бизнеса и архитекторов, в том числе, в продвижении качественных материалов и конечном счете – к повышению качества жизни наших соотечественников».

Ирина Трифонова, руководитель службы сбыта группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ в докладе «О роли производителя современных материалов и технологий в современной архитектуре» рассказала о материалах КНАУФ, используемых при строительстве и реконструкции объектов культуры и искусства.

Взаимосвязь искусства и технологий – это часто встречающийся вызов для архитектора. Мы, со своей стороны, хотели бы быть не просто бездушным производителем миллионов квадратных метров панелей и тысяч тонн смесей, а стать одним из участников создания архитектурного облика городов. И прилагаем максимум усилий, чтобы помочь реализоваться творческим замыслам, и предоставляем наиболее эффективные решения – с криволинейными формами, огнезащитные, звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы и т. д.

Добавлю, что КНАУФ – это семейная компания с долгой историей. Это значит, что она ориентирована не на быстрые эффекты, а на долгосрочное, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами. Одна из четырех ценностей компании звучит как «партнерство». И нам кажется, что мы являемся именно партнерами для архитекторов, помогая им воплощать самые смелые идеи с помощью современных технологий и материалов.

Компания КНАУФ участвовала в реконструкции и реставрации ряда исторических объектов. Например, в комплексной реконструкции основной сцены Большого театра – культурного символа России. На этом объекте при внутренней отделке использовались системы и отделочные материалы и КНАУФ. В их разработке принимали участие лучшие специалисты компании как в России, так и Германии.

Другой пример – Национальная библиотека имени Мартинаса Мажвидаса в Вильнюсе. Со временем значительная часть каменной кладки получила серьезный ущерб. Поэтапная реставрация и реконструкция заняли целых 10 лет. Но результат стоил того – теперь это современна библиотека, которая соответствует архитектурному замыслу ее первого архитектора Виктораса Аникинаса. Здесь были применены решения КНАУФ как для реставрации фасада, так и внутренней отделки. Еще один показательный пример – Московская школа управления «Сколково».

Продукты КНАУФ позволяют воплощать самые сложные задачи проектировщиков, архитекторов и дизайнеров. Например, плоский кнауф-лист может превратиться в акустическую сферу, которая уже воспринимается не просто как криволинейная поверхность, а эмоциональный арт-объект в интерьере. Сейчас мы работаем над расширением альбома дизайнерских потолков с архитектурной изюминкой. Одно из решений – кессонный потолок (это конструкция из отдельных ниш, ячеек и балок разной конфигурации на поверхности свода или потолка). В нем сочетается архитектурная выразительность и технологичность, поскольку в нем применяется перфорированный гипсокартон, который помогает решать вопросы акустики в помещении. Такой потолок делает помещение комфортным и при этом гармонично вписывается в интерьеры, выполненные в классическом стиле.

Конечно, мало нарисовать красивую картинку, важно, чтобы ее можно было воплотить в реальности. За этим стоит труд наших специалистов, которые сначала монтируют тот или иной интерьер, а потом тестируют в разных условиях. Ведь микроклимат помещений меняется, и мы должны быть уверены, что материалы и конструкции не деформируются и не потеряют своих эксплуатационных свойств.

Есть множество нестандартных задач, с которыми сталкиваются проектировщики, особенно когда работают над проектами современных зданий. Показательный пример – общественно-деловой комплекс Лахта Центр в Санкт-Петербурге. В процессе проектирования требовалась инновационная система перегородок, обладающая повышенной звукоизоляцией и огнестойкостью, а также отвечающая специфике проекта. Решением стала система С115.3 с обшивкой КНАУФ-листами Сапфир и негорючими плитами КНАУФ-Файерборд.

Еще пример – кинотеатр «Ангара» в Москве. В качестве разделительной перегородки между соседними залами для достижения максимальной звукоизоляции и предела огнестойкости была разработана система W145 с обшивкой КНАУФ-листами Сапфир и КНАУФ-суперлистами ГВЛ. Перегородка оказалась очень эффективной, и сейчас эта система успешно применяется при ремонте и строительстве других кинотеатров.

Бывают ситуации, когда объект в условиях непредвиденной ситуации должен быть возведен в кратчайшие сроки. Например, в связи с известными событиями поступил запрос на возведение 16 инфекционных госпиталей в беспрецедентно короткий срок: было всего два месяца, чтобы найти решение, построить и сдать их в эксплуатацию. Решением стали модульные быстровозводимые конструкции с применением материалов КНАУФ для внутренней отделки помещений – КНАУФ-Аквапанель, КНАУФ-суперлист, КНАУФ-Сейфборд, КНАУФ-Профиль. Хочу отметить этот проект как пример быстрого и эффективного взаимодействия заказчика, проектировщиков, инженеров-строителей и специалистов компании КНАУФ. Напомню, что КНАУФ первая компания в своем бизнесе разработала семейства BIM – еще в 2014 году. Именно с этого времени взаимодействие заказчика, архитектора, руководителя строительных работ и производителя строительных материалов вышло на новый современный уровень.

Также в рамках мероприятия состоялись следующие сессии:

С кого спрос на стройке: архитекторы против строителей

Что представляет собой идеальная стройка? Заказчик приходит к проектировщику, вместе с ним составляет развернутое техническое задание, считает бюджет и смету, проводит тендер и с полным пакетом документации выходит на строителей. Далее составляется график строительства и финансирования, и все вместе двигаются к четко обозначенной цели. Жизнь, однако, далека от идеала, и на практике воплотить в жизнь даже самый лучший проект, не идя при этом на массу компромиссов, оказывается попросту невозможно.

С кого спрос

Самый главный камень преткновения между автором проекта и строителями —это ответственность за ошибки. Кто виноват, если треснул бетон: «кривые» руки строителей или неточности в просчетах архитектора, в особенности, когда дефекты проявляются уже после завершения стройки? Такая ситуация может возникнуть по целому ряду причин — например, архитектор сделал довольно поверхностный эскиз и не прописал детали, а строители, не вдаваясь в тонкости, делают так, как получится.

«Архитектор должен чувствовать конструкцию здания, он должен понимать высоты балок, толщины перекрытия и пр. Это должно быть на уровне эскиза проработано, в этом и проявляется план архитектора. Это должен быть не просто полет фантазии, проект должен быть реализуемым. Еще и бюджет надо точно назвать клиенту», — напомнил на проходившем в рамках «АрхМосквы-2021» круглом столе «Диалог или конфликт? Отношения архитектора и строителя» основатель бюро Boos architects Виктор Боос.

Избежать таких ситуаций помогает тесное общение проектировщиков и подрядчиков, в ходе которого заранее оговариваются все нюансы. «Любая недосказанность, когда нет конкретики, вызывает вольную интерпретацию, и начинаются эти разборки», — подтвердил генеральный директор компании СТМК Кирилл Корнеев.

Но нередко бывает, что подрядчик получает от заказчика только проект, без каких-либо деталей и авторских пояснений. Это связано с тем, что не каждый клиент может позволить себе авторский надзор, обеспечивающий полный контроль всех этапов стройки со стороны архитектора. По словам Бооса, авторский надзор, как правило, не является проблемой, когда речь идет о проектах больше 350 кв.м, но при строительстве зданий меньшей площадью нередко «вываливается» из бюджета.

Так что же делать строительным организациям в случае, когда общение с архитектором отсутствует? Правильным решением будет промежуточный контроль документации. В компании СТМК эту проблему решили созданием собственного конструкторского бюро, которое проверяет проекты архитектора на неточности и устраняет ошибки. По сути, подрядчики берут на себя полную ответственность за весь цикл стройки.

«Вопрос заказчика будет всегда к строителю, заказчик скажет: «Вы же профессионалы, почему вы приняли проект и не подсказали, что что-то не так». Поэтому наша компания выбрала модель, которая включает и конструктив, и технологов, и руки в одной лодке. То есть это всё — наша зона ответственности, и когда от архитектора приходят попросту непроработанные эскизы, мы уже понимаем, как с ними надо работать», — рассказал Корнеев.

Когда кто-то «топит» проект

В том случае, если архитектор в стройке участвует, он должен находиться в плотном контакте с теми, кто ее реализует. По мнению управляющего партнера K.U.B. House Алексея Олещенко, в проекте участвует вся команда, и если кто-то «троит», то надо ему честно об этом сказать, не бояться поднимать этот вопрос и ставить всех в известность. А еще лучше — сразу распределить зоны ответственности и заверить это юридически.

«Когда я начинаю авторский надзор, помимо договора у меня есть еще регламент, в котором прописано, кто что делает и какая зона ответственности у архитектора, поставщика, каждого члена строительной бригады (начальника участка, прораба, исполнителей локальных видов работ, бригадиров этих видов работ), менеджеров проектных и строительных организаций, генерального подрядчика и пр., — пояснил Виктор Боос, — Также на стройку можно привлекать технодзоры с разных сторон: со стороны строителей — строительный контроль, со стороны заказчика —технический надзор, архитектурный контроль. И все эти акты клиенты подписывают заранее».

В редких случаях архитектор, контролирующий стройку, даже увольняет рабочих или бригаду. Сделать это непросто, но возможно, если люди не реагируют на замечания и не стараются устранить проблемы, на которые указывает автор проекта. «Если вы наперед видите какие-то потенциально возможные «косяки» со стороны строителей, вы просто протоколируете это письмом и направляете клиенту, то есть предупреждаете наперед, что, возможно, будут у нас проблемы», — отметил архитектор.

Договариваться нужно, хотя это и не работает

Разграничивая зоны ответственности, важно заранее определить и то, кто будет закупать материалы. «Я считаю, проблему закупки материалов надо решать по договоренности. При этом смета должна быть максимально открыта: ты должен показать заказчику весь список материалов, что ты берешь и по какой цене. Но что, как и когда покупается, обязательно должно быть прописано «на берегу», — уверен Алексей Олещенко.

Но даже четкое распределение ролей, увы, не защищает от ошибок. Так, например, для строителей может стать проблемой то, что закупкой черновых материалов занимается заказчик: всегда есть вероятность, что будет куплено не то, и придется производить замену. «Решение простое — осуществлять входящий контроль строительных материалов так же, как и входящий контроль документации архитекторов», — считает Боос.

Иными словами, можно задукоментировать на стройке каждый процесс и всё равно столкнуться с массой проблем, сетуют эксперты. Даже имея на руках документ, подписанный заказчиком, приходится идти на компромиссы и постоянно вносить какие-то изменения. И тут уже и строители, и архитекторы оказываются в одной лодке.

Архитектор от застройщика Строительный Трест, ➤ Описание, инфраструктура района, документы

Квартиры комфорт-класса в районе с благоприятной экологической обстановкой.

Описание проекта

Застройщиком при возведении жилого комплекса «Архитектор» выступает компания «Строительный трест». Новострой является завершающим этапом в проекте «Капитал». В каркасно-монолитном доме высотой в 27 этажей расположено 869 квартир. Из них:

  • 467 однокомнатных;
  • 202 двухкомнатных;
  • 200 трехкомнатных.

Жилье будет передаваться покупателям с выполненной чистовой отделкой в 2 вариантах на выбор: скандинавском и классическом. В парадных предусмотрены комнаты для консьержей. Для временного хранения колясок и малогабаритных видов транспорта отведены специальные места.

Для автовладельцев предусмотрен подземный паркинг, вмещающий 274 машины, гостям комплекса будет доступна открытая парковка. На первом этаже застройщик разместит коммерческие помещения, что позволит совершать покупки и пользоваться сферами услуг, не покидая придомовую территорию. Застройщик выполнит благоустройство и озеленение двора. Установит детские игровые и спортивные площадки, создаст рекреационные зоны с местами для отдыха.

Расположение

Строительство жилого комплекса «Архитектор» осуществляется в городе Кудрово Всеволожского района Ленинградской области. В пешей доступности функционирует школа с собственным бассейном, футбольным полем и хоккейной коробкой. Рядом находятся детские сады. Вблизи расположены кабинеты врача, супермаркеты, фитнес-клубы и другие объекты инфраструктуры.

В течениt 2 минут можно дойти до парка Оккервиль, на территории которого расположен благоустроенный пляж. Здесь предоставляется возможность в теплое время года отдохнуть от городской суеты и насладиться живописностью природы.

Станция метро «Улица Дыбенко» удалена в 2,5 км. Автомобилисты по достоинству оценят близкий выезд на КАД.

Кафедра архитектуры и реставрации

КАФЕДРА АРХИТЕКТУРЫ И РЕСТАВРАЦИИ

ВКонтакте — https://vk.com/club13105505

Facebook — https://www.facebook.com/groups/408579706522195

(до 1993 года кафедра «Архитектура», до 01.06.2019 кафедра «Архитектурного проектирования») организована в 1989 году при Новгородском политехническом институте (ныне в составе Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого) крупным российским реставратором, кандидатом архитектуры Григорием Михайловичем Штендером* для подготовки архитекторов, владеющих методами реставрационного проектирования в связи с выходом Постановления Совета министров СССР от 4 июля 1988 г. N 816 «О КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ В НОВГОРОДЕ И ПСКОВЕ».

Первым заведующим кафедрой стал ленинградский архитектор Игорь Дмитриевич Герасимов. Большое участие в становлении школы принял Союз архитекторов во главе с Ильей Иосифовичем Кушниром.                      

 

*Григорий Михайлович Штендер — (1927-1992) — архитектор-реставратор, археолог, теоретик реставрации, историк архитектуры, один из создателей новгородской реставрационной школы. Он участвовал в исследовании и реставрации более 30 памятников зодчества. Среди них стоит упомянуть Николо-Дворищенский собор, собор Рождества Богородицы Антониева монастыря (совместно с Л.Е.Красноречьевым), Георгиевский собор Юрьева монастыря, церкви Петра и Павла в Кожевниках, Спаса-на-Нередице и многие другие. С 1993 года в Новгороде проходят реставрационные конференции памяти Г. М. Штендера (http://region.adm.nov.ru/region/1150/history/shtender.php).

             

Матвиенко Юрий Константинович

Заведовал кафедрой с 1994 по 1998 оды

Член Союза архитекторов России

Брус Николай Николаевич

Заведовал кафедрой с 1999 до 2011 годы

Член Союза архитекторов России

 Кузьменко Светлана Никитична 

Заведующий кафедрой с апреля 2017 г.  

Ранее заведовала кафедрой  в  2011 — 2013

Кандидат архитектуры, доцент  http://www.famous-scientists.ru/10368/

Член Союза архитекторов России

Воликов Артем Александрович

Заведовал кафедрой с 2014 по 2017 год 

 Кандидат архитектуры

Член Союза архитекторов России


За время существования кафедры здесь преподавали специалисты высокой квалификации и опыта — Штендер Г.М., Прохоров И.Я.,  Сивак С.И., члены Союза архитекторов России — Брус Н.Н., Гончаров В.Н., Козлов В.П., Пешков В.Г., Кауда Т.М. (кандидат наук), Казанцев Е.Л. (архитектор-реставратор), Комлев А.В.(кандидат архитектуры),  Пак В.А. (кандидат архитектуры), Мнацаканян В.А. (член Союза художников России).

На сегодняшний день кафедра состоит из профессора, двух доцентов, четырех кандидатов наук, в том числе трех кандидатов архитектуры, пятеро преподавателей состоят в творческих Союзах архитекторов, художников и дизайнеров России. К преподаванию архитектурному проектированию привлекаются практикующие архитекторы с большим опытом работы на условиях внешнего совместительства.


В заседаниях ГЭКа под председательством профессора Московского архитектурного института (Государственной академии) Ястребовой Ирины Михайловны регулярно участвуют ведущие архитекторы Великого Новгорода, члены Союза архитекторов России.

Кафедра архитектуры и реставрации готовит бакалавров  по направлению 07.03.01  АРХИТЕКТУРА профиль Архитектура

К профессии архитектора относятся следующие функции:

Архитектор (в узком смысле):
  • разрабатывает архитектурный раздел проектной документации на строительство, а также соответствующие рабочие чертежи,
  • организует и координирует процесс разработки иных разделов проектной и рабочей документации,
  • осуществляет авторский надзор за реализацией архитектурного проекта
Главный архитектор проекта осуществляет общее управление всеми строительными процессами на объекте;
Архитектор-градостроитель разрабатывает генеральные планы населённых пунктов и иную градостроительную документацию;
Главный архитектор города или района — муниципальный служащий — обеспечивает разработку и контроль за исполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства;
Историки и теоретики архитектуры осуществляют научную, а также преподавательскую деятельность в области архитектуры;
Архитекторы-реставраторы восстанавливают памятники архитектуры.
На архитекторе лежат следующие обязанности: во-первых, он составляет проекты по данным условиям и делает сметы, то есть изготовляет чертежи и рисунки будущих сооружений и определяет их стоимость; во-вторых, он руководит производством работ, то есть иными словами, практически осуществляет проект; и, наконец, в-третьих, он свидетельствует существующие здания и делает им оценку при продажах, залогах, страховках и т. п.

…Он должен превосходно теоретически и практически знать свою специальность; но и помимо этого он должен обладать еще многими разносторонними познаниями…

  • он должен отлично знать строительную механику,  дабы иметь возможность точно рассчитать прочность и устойчивость всех частей своего сооружения…
  • он должен быть знаком с минералогией,  геогнозией и геологией, дабы иметь верное представление о свойствах и качествах разных естественных материалов…
  • он должен хорошо знать физику и химию, ибо ему на каждом шагу приходится встречаться с ними в вопросах прочности здания…
  • ему нужно иметь еще известные юридические познания, ибо он должен хорошо знать, что разрешается и что воспрещается в строительном деле законодательством его страны…
Архитектурная деятельность

 — профессиональная деятельность архитекторов, имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя:

  • творческий процесс создания архитектурного проекта,
  • координацию разработки всех разделов проектной документации для строительства или для реконструкции,
  • авторский надзор за строительством архитектурного объекта (ст. 2 ФЗ от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»).

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих устанавливает следующие требования к квалификации архитекторов:

Главный архитектор проекта Высшее профессиональное образование и стаж работы по проектированию или научно-педагогической работы в соответствующей области знаний не менее 8 лет, а при проектировании особо крупных и сложных объектов — не менее 10 лет
Архитектор I категории Высшее профессиональное образование и стаж работы в должности архитектора II категории не менее 2 лет
Архитектор II категории Высшее профессиональное образование и стаж работы на архитектурных должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет
Архитектор III категории Высшее профессиональное образование и опыт работы в проектных организациях
Архитектор Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
Кафедра располагает следующей материальной базой:
  • студия рисунка и живописи
  • студии архитектурного проектирования
  • кабинеты самостоятельной работы студентов
  • компьютерный класс
Кафедра активно сотрудничает с профильными кафедрами ведущих вузов России: 

Институт архитектуры и строительства — Satbayev University

Институт готовит архитектурно-строительную элиту Казахстана. Студенты получают актуальные знания в области архитектуры и дизайна, градостроительства, строительной инженерии, производства строительных материалов и конструкций, транспортного строительства, инженерных систем и сетей, гигиены и охраны труда на производстве.

История создания института относится к 1957 г., когда по инициативе крупного организатора строительного дела республики, одного из основателей отечественной школы архитектуры Толеу Басенова, в результате его непосредственных усилий в рамках горного факультета Казахского горно-металлургического института (КазГМИ) была открыта специальность «Промышленное и гражданское строительство» и осуществлен первый набор, а в 1961 г. уже был создан инженерно-строительный факультет с архитектурным отделением.

Первый выпуск инженеров-строителей состоялся в июне 1962 г., многие из выпускников стали позднее видными учеными, руководителями крупных научных и проектных институтов, строительных ведомств союзного и республиканского значения, министрами, руководителями городских и областных акиматов. Среди выпускников инженерно-строительного и архитектурного факультетов КазПТИ:

  • Бейсенов К. – депутат Мажилиса Парламента, почетный ректор Кызылординского университета имени Коркыт Ата, доктор технических наук, профессор;
  • Кушербаев К.А. – аким Мангистауской области;
  • Адилов Ж.М. – ректор КазНТУ им. К.И. Сатпаева (2008 — 2015 гг.), доктор экономических наук, профессор;
  • Татыгулов А.Ш. – президент проектной академии «КазГОР»;
  • Ашимбаев М.У. – генеральный директор КазНИИССА;
  • Монтахаев К.Ж. – Лауреат Государственной премии СССР, народный архитектор СССР;
  • Баймагамбетов С.К. – главный архитектор г. Алматы, Заслуженный архитектор РК;
  • Фазылов С.А. – главный архитектор г. Алматы, Заслуженный архитектор РК, Лауреат Международной премии им. Жамбыла.

Студенты получают востребованные на рынке универсальные знания и навык создавать и представлять оригинальный замысел здания, подкреплять его расчетом конструкций, проектом организации производства и экономическими расчетами. Они имеют доступ к новейшим информационным технологиям: мультимедиа, программному обеспечению на платформе IBM, расчетным и графическим программам. Институт ориентирован на поиск новых подходов в строительстве и является одним из лидеров BIM-технологий в Казахстане. Студенты принимают участие в международных конкурсах, занимая призовые места.

[email protected]

Архитектурно-строительный институт: структура

Архитектурно-строительный институт: структура

Центр архитектурных, конструктивных решений и организации строительства

 

Руководитель центра

канд. техн. наук, доцент Олег Борисович Керженцев

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-504а, телефон 53-92-91

 e-mail:  [email protected]

Специалист по методической работе

Ольга Викторовна Борсукова

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-504, телефон 53-92-91

e-mail: [email protected]

 

Учебный мастер

Кристина Сергеевна Краснова

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-504, телефон 53-92-91

e-mail: [email protected]

 

Центр дизайна


Руководитель центра

канд. культурологии, доцент Марина Сергеевна Кузьмина

ул. Ушакова, 59

ауд. С-903, телефон 53-94-22 (внутр.14-22) 

e-mail:  [email protected]

Специалист по методической работе

Галина Федоровна Седыкина

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-906, телефон 53-94-22 (внутр.14-22)

e-mail: [email protected]

 

Центр инженерного оборудования

 

Руководитель центра

канд. техн. наук, доцент Игорь Александрович Лушкин 

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-306 телефон 53-91-35

e-mail:  [email protected]

 

Специалист по методической работе

Наталья Николаевна Панфилова

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-608 телефон 53-92-78

e-mail: [email protected]

 

Учебный мастер

Лилия Витальевна Вергасова 

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-306 телефон 53-91-35

 

Центр урбанистики и стратегического развития территорий

 

Руководитель центра

Мария Александровна Степанова 

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-206

e-mail: [email protected]

 

Архитектор

Иван Иванович Кузнецов

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-206

e-mail: [email protected]

 

Специалист по организации проектной деятельности

Мария Игоревна Кузнецова

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-206

e-mail: [email protected]

 

Специалист по дизайну

Мария Олеговна Пилат

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-206

e-mail: [email protected]

 

Аналитик

Анастасия Ивановна Негодина

Тольятти, ул. Ушакова, 59

ауд. С-206

e-mail: [email protected]

Что именно делает архитектор здания? | by Katz Architecture

В Katz мы имеем более чем 10-летний опыт работы в качестве архитекторов зданий вместе с управляющими недвижимостью, кооперативами и кондоминиумами, чтобы гарантировать, что они готовы ко всему, от генерального планирования до икоты во время рутины. ремонт. Тем не менее, мы всегда получаем этот вопрос: что именно делает строительный архитектор? Мы взяли интервью у нашего основателя Дэвида Каца, чтобы получить ответ и узнать больше о важности наличия архитектурного управляющего, который позаботится о долговечности здания.

Каковы типичные обязанности архитектора здания в кооперативе или многоквартирном доме?

Основной обязанностью архитектора здания является защита и повышение стоимости здания. Мы достигаем этого за счет планирования капитального ремонта, сохранения и/или реконструкции мест общего пользования, планового технического обслуживания инфраструктуры здания и рассмотрения предлагаемых работ жильцами дома.

Кто нанимает архитектора здания и перед кем он подчиняется?

Каждый кооператив или квартира находится в коллективной собственности.В кооперативах люди владеют долями в здании, а в кондоминиумах — отдельными квартирами. В обоих случаях ежемесячная плата за содержание собирается для эксплуатации здания и создания сбережений на улучшения здания и непредвиденные расходы. Фидуциарная ответственность перед жителями ложится на избранный совет директоров, чаще всего при содействии внешней управляющей компании. Как строительный архитектор, я нанят и работаю непосредственно с советом директоров и управляющей компанией на благо здания в целом.

Основной обязанностью архитектора здания является защита и повышение стоимости здания.

Что вас интересует в такой работе?

Много лет назад, когда я только закончил архитектурную школу, я помню, как брал интервью у парня, который занимался реставрацией фасадов. На его столе стояла старая стальная балка, которую он вытащил из одного из выдающихся высотных зданий, над которым работал. Похоже, его скрепила собственная ржавчина.Ты мог бы просунуть туда палец. С годами, по мере того, как я набирался опыта со старым строительством, я продолжал развивать этот интерес к тому, как стареют здания и что нужно делать, чтобы защитить их и сохранить в хорошем состоянии.

Ремонт свода тротуара до и после.

Решает ли архитектор здания, какие работы необходимо выполнить в здании?

Строительные советы обычно имеют представление о том, какую работу им нужно выполнить, но они будут работать с архитектором здания, чтобы помочь им расставить приоритеты.Если здание эксплуатируется должным образом, у них есть определенная сумма сбережений, которую можно использовать на непредвиденные чрезвычайные ситуации и общее обслуживание здания. Это в дополнение к эстетическим улучшениям, таким как ремонт вестибюля или новые удобства, такие как тренажерный зал или терраса на крыше. План капитального ремонта помогает расставить приоритеты по срокам, какие работы следует выполнять и когда, а также прогнозировать затраты. Таким образом, совет может лучше подготовиться финансово и расставить приоритеты в работе.

Вы упомянули, что рассматриваете предлагаемые резидентами работы.Что это значит?

Как владельцы кондоминиумов, так и пайщики кооперативов могут менять свои квартиры. Но прежде чем они это сделают, они должны представить набор чертежей или письменный объем работ на утверждение совета директоров и руководства. Архитектор здания следит за тем, чтобы изменения в отдельной квартире никоим образом не повлияли негативно на здание. Мы просматриваем документы и работаем со специалистом-проектировщиком жильца на месте, чтобы предложить комментарии, касающиеся правил и положений отдельного здания.

До и после ремонта фасада и замены дверей в здании Landmark District 1923 года.

Итак, как только все будет одобрено, ваша работа будет выполнена?

Не совсем. После того, как эти планы рассмотрены и утверждены, мы обычно продолжаем участвовать в процессе строительства, чтобы убедиться, что представленная работа соответствует тому, что действительно построено, и следить за тем, что может вызвать беспокойство, что может быть обнаружено в процессе сноса, например, плесень на стенах, поврежденная проводка или утечки. Это Нью-Йорк, и у вас есть здания, которые в некоторых случаях использовались более ста лет.Есть много проблемных вещей, которые вы можете найти спрятанными в стенах и потолках, о которых вы даже не догадывались.

Какие другие примеры проектов вы могли бы реализовать в качестве архитектора зданий?

Мой офис участвовал во всевозможных проектах для наших зданий, от капитального ремонта здания до замены кровли, реконструкции вестибюля и расширения здания. Помимо отдельных квартир, в самих зданиях есть много помещений, которые необходимо обслуживать.Есть наружные окна, коридоры, вестибюль, крыша, а в некоторых случаях и комнаты отдыха, спортивные залы и бассейны. Архитектор здания часто привлекается для поддержания всех этих аспектов здания.

Замена кровли до и после.

Например, окна в здании нуждаются в замене. Архитектор здания может разработать генеральный план окон и получить необходимые согласования для этой работы. Недавно нас привлекли для помощи в ремонте свода тротуара, который, помимо простой замены тротуара, включал структурные, механические, спринклерные, гидроизоляционные и фасадные работы.Это было в районе, обозначенном как достопримечательность, и требовалось одобрение Департамента строительства, Комиссии по сохранению достопримечательностей и Министерства транспорта. Наличие опытного строительного архитектора рядом с вами, который поможет сориентироваться во всем этом, пригодится.

Это Нью-Йорк, и у вас есть здания, которые в некоторых случаях использовались более ста лет. Есть много проблемных вещей, которые вы можете найти спрятанными в стенах и потолках, о которых вы даже не догадывались.

Как вы строите отношения с управляющими зданиями и владельцами недвижимости? Почему они важны?

Когда вы работаете над зданием в течение нескольких лет, вы узнаете все тонкости конструкции, людей, которые строят здание, и стиль. Если мне звонят из одного из моих зданий и сообщают о предлагаемом ремонте, я знаком с планами и могу быстро определить, что нужно сделать, чтобы все прошло гладко.

Опасное состояние.Потолок из терракотовых досок перфорирован для труб без армирования.

У нас есть несколько старых лофтов, особенно в районе Флэтайрон, с полами из терракотовых досок, что было обычной технологией строительства для коммерческих зданий того времени. Во время ремонта люди нередко хотят пробить потолок, чтобы отключить коммуникации, не понимая, что пробивание терракотовой доски отличается от пробивания бетонной плиты. С бетоном конструкция будет держаться.С терракотой вы действительно можете скомпрометировать структуру, если она не укреплена должным образом. Это только один пример.

К счастью, нам посчастливилось наладить долгосрочные отношения с такими зданиями, как Urban Zen Донны Каран и зданием полиции на Центральной улице, 240. Хотя мы также беремся за индивидуальную работу, мы получаем удовольствие от этих партнерских отношений и помогаем владельцам и арендаторам следить за тем, чтобы их здания были здоровыми и устойчивыми.

Какими знаниями или опытом должен обладать опытный строительный архитектор?

Хорошее техническое знание строительных конструкций, знание местной архитектурной истории и полное понимание всех норм и правил, регулирующих отдельные здания.Надежный дизайн и эстетическое чувство также важны, особенно когда речь идет о ремонте. В конце концов, пространства, в которых мы живем, помимо того, что они красивы, должны обеспечивать структурную стабильность и защиту от непогоды.

Чтобы узнать больше о работе Katz Architecture, пожалуйста, посетите нашу веб-страницу или следите за нами на Twitter , Facebook , или

4 LinkedIn 4

4 90

Строительный архитектор — Roblox

Строительный архитектор — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

 Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать лучшим строителем в мире? Станьте самым богатым менеджером по строительству всех времен и создайте свою империю от знаменитых зданий до исторических достопримечательностей.🇮🇹 Добавлен новый регион

🔔🔔🔔 Не забудьте нажать кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы получать уведомления, когда выходят новые обновления! 🔔🔔🔔 
  • 370

  • 174 097

  • 24.5М+

  • 21.10.2020

  • 17.10.2021

  • 8

  • Все жанры

Посетите этот опыт с друзьями и другими людьми, которых вы пригласили.
Просмотреть все ваши частные серверы на вкладке Серверы.

В настоящее время нет опыта бега.

Запускаем Роблокс…

Связь с людьми…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединяйтесь к , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Хорошо , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если это не так, начните загрузку сейчас.

Архитектура | Hartford International University

Hartford International, названный одним критиком «самым неожиданным зданием в Хартфорде», является памятником архитектуры, спроектированным Ричардом Мейером из Нью-Йорка, лауреатом Притцкеровской премии 1984 года.Семинария, открытая в 1981 году, была одним из первых коммерческих проектов Мейера и отражала его самопровозглашенную «озабоченность светом и пространством».

В выпуске Architectural Record за январь 1982 года новое здание Hartford International было описано следующим образом:

«Если можно сказать, что какой-либо религиозный символ доминирует в дизайне Richard Meier & Partners для Hartford International в Хартфорде, штат Коннектикут, то это изначальная эмблема творения: свет. Будь то силуэт на фоне безоблачного летнего неба или окутанное дымкой зимы в Новой Англии, это низкое белое здание выглядит завораживающе светящимся.… В полном масштабе Hartford International демонстрирует гармоничный порядок спокойных, простых объемов и модуляцию сияющих пространств, беспрецедентную в работах Мейера. … Клиент и архитектор с самого начала согласились, что новое здание должно иметь образ, радикально отличающийся от образа бывшего дома Hartford International, неоготического комплекса через дорогу, который с тех пор был продан Юридической школе Университета Коннектикута».

В своей критике здания журнал Architectural Record отметил использование белого цвета и внутренние окна, расположенные повсюду.

«Свет, кажется, исходит отовсюду в этом здании до такой степени, что вы не всегда уверены в его источнике», — сказал доктор Джон Дилленбергер, который в то время был президентом Hartford International.

Критический анализ «Записей» продолжал: «Здание пронизано такими напоминаниями о сосуществовании преходящих явлений и непреходящего идеала. Несмотря на всю свою машинную точность, гладкая новая семинария имеет такую ​​же живописную текстуру, как и ее предшественница с башнями напротив.В его белых плоскостях постоянно играет мерцающий цвет и свет, отражающийся от неба и ландшафта. Даже случайная неровность, которая покрывает первозданную поверхность стальной панели, является странным удовлетворительным признаком человеческого творчества в конструкции, которая, кажется, едва стоит на земле. Здание является одновременно чувственным скульптурным объектом и nolime-tangere , возвещающим о месте Хартфордского интернационала в мире и вне его».

Согласно статье 2014 года в Бостоне.com Уильяма Моргана, Ричард Мейер во время открытия Hartford International считался « ребёнком ужаса » современной архитектуры, членом группы нью-йоркских архитекторов, прозванных «Белыми» за их приверженность почти монохроматической переинтерпретации работы Ле Корбюзье 1920-х годов».

Далее в статье говорится: «Хартфорд Интернэшнл» был одним из первых важных неотечественных произведений Мейера, за которым вскоре последовал Высокий музей в Атланте.Вскоре после Хартфорда Мейеру была присуждена Притцкеровская премия, так называемая Нобелевская премия по архитектуре. Начиная с Атланты, Мейер стал одним из ведущих музейных архитекторов нашего времени, получив работу в американском музее Гетти в Лос-Анджелесе, который открылся в 1997 году».

Для получения дополнительной информации о Ричарде Мейере и здании Hartford International посетите эти веб-сайты.

RichardMeier.com

PritzkerPrize.com

ArchitecturalDigest.com

Исторические ЗданияCT.ком

NYTimes.com

Если вы хотите совершить экскурсию по зданию Hartford International, свяжитесь с директором по связям с общественностью Сьюзан Шенбергер по адресу [email protected] или по телефону 860-509-9519.

Здание Верховного суда | Архитектор Капитолия

Главный судья Уильям Ховард Тафт стоял за усилиями по предоставлению Суду собственного здания, переехав из Капитолия США, где он собирался с 1801 года. Однако Суд не продвинулся далеко. Его новое местоположение было через дорогу и было выбрано так, чтобы оставаться рядом со станцией Юнион, что было удобно для юристов из других городов.

Архитектор Верховного суда Касс Гилберт из Нью-Йорка использовал классическую форму римского храма в качестве основы для нового здания суда. Портик с высокими коринфскими колоннами, к которому ведет широкий пролет широких ступеней, придает зданию монументальный вход. Нижние крылья примыкают к центральному храму и помогают связать его с менее масштабными зданиями близлежащего района Капитолийского холма.

В проекте здания Верховного суда удалось достичь баланса между классическим величием и тихим достоинством, подходящим для высшего суда страны.В отличие от расположенного по соседству здания Библиотеки Конгресса имени Томаса Джефферсона (хрестоматийный образец яркого стиля изящных искусств), Верховный суд был спроектирован в более спокойном и сдержанном стиле, который теперь называется неоклассическим возрождением.

Здание представляет собой стальную каркасную конструкцию, облицованную белым мрамором. Фасад был шириной около 300 футов с центральным павильоном, похожим на храм, перед которым стоял монументальный портик из 16 коринфских колонн, поддерживающих сложный антаблемент. Командная центральная часть была окружена нижними крыльями ионического ордера.Четыре просторных двора снабдили интерьер неожиданными источниками света и воздуха. План тщательно и преднамеренно отделил рабочие зоны судей от публики, обеспечив уединение и тишину.

Хотя зал суда мог быть больше, Тафт хотел сохранить большую часть близости, которая ему нравилась в зале суда в здании Капитолия США. Над двором находится юридическая библиотека, элегантная комната, отделанная дубовыми панелями с резными изображениями соответствующих эмблем и аллегорических фигур.

Архитектор юрисдикции Верховного суда Капитолия (AOC) отвечает за содержание зданий и территории, сохранение исторического наследия, структурный и механический уход, переделку, проектирование и строительство новых объектов. Все обязанности и работа, необходимые для ухода и содержания Верховного суда, выполняются под руководством маршала Верховного суда и Управления управляющего учреждением AOC соответственно. Эксплуатационные потребности состоят из услуг по управлению объектами, таких как ежедневный уход за конструкциями и механическими элементами, а также обслуживание зданий и территории.

История и строительство

В 1921 году Верховным судьей Соединенных Штатов был назначен Уильям Говард Тафт, занимавший пост 27-го президента страны. Какое-то время у него была идея перевести суд в отдельное здание, и он начал продвигать эту идею, как только приступил к своим новым обязанностям. Он писал письма членам Конгресса, жалуясь на неадекватность помещений Суда в Капитолии США, и указывал, что большинство судов низшей инстанции приспособлены гораздо лучше, чем Верховный суд.Не было комнат, где адвокаты могли бы просмотреть свои дела или повесить пальто. Юридическая библиотека была переполнена книгами, и большинство помощников судей сочли необходимым работать из дома. Он не сказал политикам, что неофициально попросил Касса Гилберта, известного нью-йоркского архитектора, начать исследования для нового здания. (Когда Тафт был президентом, он назначил Гилберта членом Комиссии по изящным искусствам.)

В декабре 1928 года Конгресс отреагировал на инициативу Тафта, создав Комиссию по зданию Верховного суда США.Тафт был назначен председателем, и к нему присоединились помощник судьи Уиллис Ван Девантер, а также председатели и высокопоставленные члены комитетов по общественным зданиям Палаты представителей и Сената, а также архитектор Капитолия. В апреле 1929 года комиссия официально наняла Гилберта для проектирования здания Верховного суда.

Комиссия по зданию Верховного суда Соединенных Штатов одобрила выбор места для нового здания суда на Первой улице к востоку, прямо напротив Капитолия между Мэриленд-авеню и Ист-Капитолий-стрит.Кассу Гилберту не нравилось место напротив Капитолия из-за его подчиненного положения и из-за того, что Мэриленд-авеню, одна из диагональных улиц Л’Энфан, делала его неправильным. Ему также не нравилась идея строительства рядом с баронской Библиотекой Конгресса. Но главному судье Тафту и другим членам комиссии по строительству понравилось расположение на Первой улице, особенно из-за его непосредственной близости к вокзалу Юнион. Проект был одобрен, и 25 мая 1929 года спикеру сообщили, что новое здание Верховного суда будет стоить 9 740 000 долларов.

Средства были выделены 20 декабря, и вскоре после этого начался снос жилых строений на участке. 3 февраля 1930 года, когда финансирование было обеспечено, а проект шел полным ходом, больной главный судья ушел из суда и из комиссии. Через месяц Тафт умер.

Президент Герберт Гувер заложил краеугольный камень здания 13 октября 1932 года. Работы продолжались в разгар Великой депрессии, и приближалось время рассмотреть мебель, когда умер сам Гилберт.Завершение великой работы было поручено сыну Гилберта Кассу-младшему и его помощнику Джону Р. Рокарту. Несмотря на некоторые забастовки, строительство было завершено 4 апреля 1935 года, его окончательная стоимость составила 9 395 566 долларов.

Всемирно известные здания: Архитектура — электронный архитектор

Всемирно известные здания, современные проекты по всему миру, ссылки, архитектура, изображения

Global Architectural Designs — застроенная среда Основные моменты со всего мира

сообщение обновлено 20 января 2022 г.

Всемирно известные здания

Мы выбрали то, что мы считаем ключевыми примерами Известная архитектура .Здания не обязательно являются «архитектурно важными», но приобрели глобальное значение по целому ряду причин.

Алфавитный список некоторых из ключевых зданий и сооружений в мире:


Архитектор: Фрэнк Гери


фото от архитектора
Бильбао Гуггенхайм
Музей Гуггенхайма в Бильбао является не только одним из самых известных зданий 20-го века во всем мире, но ему приписывают современный феномен так называемой «культовой архитектуры» (из Конечно, культовая архитектура существовала задолго до Гуггенхайма в Бильбао).Городские советы по всему миру увидели эффект, который здание оказало на город — особенно увеличились доходы от туризма — и решили, что им тоже нужно нечто подобное.

Известная архитектура – ​​самый высокий небоскреб в мире:

Burj Khalifa , Дубай, ОАЭ : самое высокое здание в мире как Бурдж Дубай). Более известен тем, что был высоким, а не какими-либо архитектурными достоинствами.Архитектор Адриан Смит спроектировал Бурдж-Халифу, работая в чикагском офисе Skidmore, Owings & Merrill. Официальная высота Бурдж-Халифа была объявлена ​​​​на уровне 828 метров, или 2716,5 футов.

Еврейский музей Берлина , Германия
Даниэль Либескинд Архитектор

фото © Гюнтер Шнайдер
Еврейский музей Берлина
Это всемирно известное здание является «символом невероятного культурного развития Берлина. время в послевоенной Германии, история евреев в Германии и последствия Холокоста».

Паромный терминал Йокогамы , Токио, Япония
Дизайн: Foreign Office Architects

фото: Сатуро Масима
Здание паромного терминала Йокогамы
Многие из нас мечтают о таком проекте. Архитектор сказал в публичной лекции: «Как далеко вы можете зайти из пакета, чтобы создать систему». Мне нравилось ее простое стремление к простоте, грубое дерево снаружи, гладкость внутри, а также изобретательность всего этого, «пол стал своего рода скамьей… телесный контакт со зданиями… очень эффективен».

Key 21st Century Architecture , в алфавитном порядке:

Бурдж аль-Араб Дубай, Дубай, ОАЭ
Архитекторы: Atkins

фотография архитектора
Эта необыкновенная 321-метровая башня уникальна по дизайну и соответствует заданию заказчика. в Дубае. «Бурдж аль-Араб, похоже, займет свое место среди подобных Сиднейскому оперному театру и Эйфелевой башне как символам своих стран».

Здание Центра Гетти, Лос-Анджелес, США
Richard Meier & Partners

изображение © Alice McRae

London Eye, Великобритания
Архитектор: Marks Barfield Architects – David Marks + Julia Barfield
фотография © 9013

Лондон Олимпийский стадион, Великобритания
Дизайн: густонаселен



Фото © Morley Von STRENNBERG

Palm Island Dubai, ОАЭ
Дизайн: Различные

Картина: Palm Jumeirah

Reichstag Строительство настроек Ремонт, Берлин, Германия
: Foster + Partners.C., США
Дизайн: Foster + Partners

фото: Найджел Янг / Foster + Partners

Swiss Re Building, Лондон
Дизайн: Foster + Partners

фото © Adrian Welch
Это здание встряхнуло дизайн небоскребов в британской столице и оказал влияние на здания за ее пределами. Отказавшись от стандартных прямолинейных точечных блоков (обычно с каким-либо элементом короны), Норман Фостер выбрал изогнутую форму, которую вскоре стали называть «огурцом».

Тейт Модерн, Лондон
Дизайн: Herzog & de Meuron Architects

фото © Isabelle Lomholt
Смелая реконструкция здания бывшей электростанции, спроектированная Джайлсом Гилбертом Скоттом, повторяющая форму купола собора Святого Павла через Темзу. Ключевое место: Машинный зал — это одновременно и циркуляционное пространство, и дом для программы инсталляций.

Концертный зал Уолта Диснея, Лос-Анджелес, США
Дизайн: Gehry Partners

фото © Эндрю МакРей
Концертный зал Уолта Диснея является домом для Лос-Анджелесской филармонии и был открыт в 1987 году и завершен примерно в 2003-04 годах.Концертный зал является ключевой частью культурного центра в центре Лос-Анджелеса и после Блибао стал его следующим большим событием.

Знаменитые здания 20-го века

Знаменитые 20-го века Архитектура , Алфавит:

Sydney Opera House , NSW, Австралия
Архитектор: Jørn Utzon

Фото © Derek McGavigan
Sydney Opera House
Может быть утвержден что это здание стало самым известным зданием в мире, отчасти из-за его прекрасного расположения на набережной в ключевом городе мира, но в основном из-за его незабываемой внешней формы.Утзон работал с Уве Арупом над этим оригинальным зданием. В 1966 году Йорн Утзон уехал из Сиднея, чтобы никогда не вернуться.

Павильон Барселоны Здание, Каталония, Испания
Мис ван дер Роэ Архитектор

фото © Adrian Welch
Павильон Барселоны
Это здание в международном стиле является для многих архитекторов любимым зданием в мире. Его архитектура — чистая поэзия, простые честные каменные плоскости с изящными крестообразными колоннами из полированной стали.Интеграция воды через два неглубоких бассейна приносит в павильон спокойствие и размышления.

Casa Mila 9002 Casa Mila , Барселона, Каталония, Испания
Antoni Gaudi, архитектор

Изображение © Adrian Welch
Casa Mila

CAUDAD De Las Artes Y de Las Ciencias , Валенсия, Испания
8 Santiago Calatrava Architects


фото © Paul Zanre
Город искусств и науки Валенсия

Empire State, New York
Дизайн: Shreve, Lamb & Harmon, Architects

фото © Andrew McRae
выполнен в стиле ар-деко.Здание представляет собой небоскреб высотой 381 м, всемирно известную достопримечательность Нью-Йорка. Это хороший пример архитектуры в стиле ар-деко — утонченный снаружи, более подчеркнутый в интерьере башни.

Farnsworth House , Plano, Illinois, USA
Mies
Mies Van der Rohe Architects

Фото © Gm + Ad Architects
Farnsworth House

Solomon R. Guggenheim Музей, Нью-Йорк
Дизайн: Фрэнк Ллойд Райт Архитекторы

фото : Дэвид М.Хилд, © SRGF, New York
Это известное здание — нью-йоркский шедевр Фрэнка Ллойда Райта со знаменитой внутренней спиральной рампой вокруг атриума, украшенной произведениями искусства.

Sagrada Familia

Antoni Gaudi, архитектор

Изображение © Adrian Welch
Sagrada Familia

Ключ 200007

, Алфавит:

Canary Wharf Building, Лондон, Великобритания

Фотография © Jason Baxter

Аэропорт Чек Лап Кок, Гонконг

фото : Dennis Gilbert/VIEW

Крайслер Билдинг, Нью-Йорк

фото © Джо Лекас

Си-Эн Тауэр, Торонто

Стадион Эмирейтс, Лондон, Великобритания

фото © Hufton and Crow Галерея Лафайет, Берлин

фото © Adrian Welch

Millennium Dome, Лондон

фото © webbaviation

National Galler y Здание в Берлине, Германия

фото © Адриан Уэлч

Здания Петронас Тауэрс, Куала-Лумпур, Малайзия

фото © Том Равенскрофт

Королевский фестивальный зал, Лондон

фото © Деннис Гилберт

Sears Tower, Чикаго 901 of Jan Klerks

Здание вокзала Ватерлоо, Лондон, Англия
Дизайн: Nicholas Grimshaw and Partners

image © Nick Weall
Международный терминал Ватерлоо — многогранная транспортная развязка, самый загруженный железнодорожный вокзал Лондона.Международный терминал Ватерлоо был задуман как памятник новой железнодорожной эре, провозглашенной появлением в Великобритании железнодорожных перевозок через Ла-Манш.

Знаменитые исторические здания

знаменитая историческая архитектура , алфавит:

Бруклинский мост, Нью-Йорк

Buckingham Palace, Лондон

Capitol, Вашингтон, DC

Colosseum, Рим

Эйфелева башня, Paris

Запретный дворец , Пекин

Собор Святой Софии, Стамбул

Здание Парламента, Лондон

Триумфальная арка, Париж

Пизанская башня, Италия

Мечеть Кордовы, Испания

Музей естественной истории, Лондон 90 Музей, Берлин

Пантеон, Рим

Парфенон, Афины

Прадо, Мадрид

Пирамиды, Гиза, Египет

Красная площадь, Москва

Королевский Альберт-Холл, Лондон
002 St Mark’s0 90 фото , Венеция

Станция Сент-Панкрас, Лондон

фото © Nick Weall

Собор Святого Павла, Лондон

pi cture © AW

Базилика Святого Петра, Рим

Сфинкс, Египет

Статуя Свободы, Нью-Йорк

Тадж-Махал, Индия

Тауэрский мост, Лондон

Тауэр, Лондон

7

2 Дворец Виктория, Лондон

7

& Музей Альберта, Лондон

Монумент Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия

Вашингтонский национальный собор, Вашингтон, округ Колумбия

Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия

Виндзорский замок, Англия

Предложения по Известные здания добро пожаловать: информация (в) e-architect .com

Путеводитель по самым известным зданиям от Homesthetics

Безумно известные здания от Architecture Lab

Самые важные здания и сооружения в Торонто от Architecture Lab

Подробнее Всемирно известное здание Ссылки онлайн очень скоро

Всемирно известная архитектура

90

Architects – Полный список AZ

New York Architecture

photo © Andrew McRae

London Architecture

image © Adrian Welch : Переместите свое программное обеспечение для проектирования архитектуры/графики онлайн в облако с помощью высокопроизводительного citrix xendesktop от CloudDesktopOnline с невероятными ценами на xendesktop и получайте к нему удаленный доступ из любого места в удобное для вас время на любом устройстве (ПК/Android/iOS).Для рендеринга высокой графики вы также можете попробовать выделенный сервер gpu от Apps4Rent с безупречной технической поддержкой 24 * 7 * 365 дней и помощью в миграции.

Здания 2012 года: ключевая архитектура по всему миру

Лучшие здания десятилетия

Комментарии / фотографии для Всемирно известные здания Знаменитая архитектура страница добро пожаловать

Архитектор кампуса | Управление объектами

После смерти своего партнера Фрэнка Дэя в 1919 году Чарльз З.Проекты Клаудера для новых зданий кампуса были одобрены Попечительским советом университета в коллегиальном готическом стиле.

Месяц или два спустя Клаудер вернулся с набросками зданий в новой обертке со стенами из уложенного песчаника, крышами из красной черепицы и отделкой из известняка Индианы.

Он попросил внести это изменение по сравнению с традиционной английской университетской готикой (как существующий Macky Auditorium), потому что он чувствовал, что это будет лучше соответствовать обстановке Боулдера и более правильному использованию местного песчаника.Регенты приняли его довод, и в 1921 году в этом стиле было построено первое здание для классов гуманитарных наук и кабинетов преподавателей.

Пятнадцать других зданий в стиле «Университета Колорадо» (возрождение тосканского народного языка) были построены в период с 1921 по 1939 год. По сей день все здания кампуса в Боулдере построены в уникальном стиле и с использованием различных строительных материалов.

Klauder Interiors в CU-Boulder

Здания CU-Boulder, спроектированные Чарльзом З.Klauder между 1921 и 1939 годами хорошо известны своей внешней красотой. Однако есть много внутренних пространств, которые демонстрируют мастерство Клаудера как дизайнера и создателя эстетически привлекательных помещений.

Hellems Arts and Sciences
Эффектный главный вестибюль на северной стороне здания омрачен уродливым флуоресцентным светильником 1950-х годов. Но масштаб помещения и арочный потолок соседнего поперечного зала дают хорошее представление о том, как он должен был выглядеть в 1921 году.

Главный вестибюль Carlson Gymnasium
Это впечатляющее помещение в настоящее время не в очень хорошем состоянии. Он сильно уменьшился, когда со стен сняли спортивные трофеи, оставив заметные выцветшие пятна. На нижних уровнях, в местах, где изначально располагались раздевалки, душевые и выходы в «Нататориум» (бассейн), есть несколько оставшихся образцов дверных проемов и проемов, полностью изготовленных из меди.

Экономика
В некоторых классах до сих пор сохранились важные архитектурные детали (камины, деревянные панели), но важное пространство в этом здании, двухэтажный бальный зал, было разрушено при реконструкции 1954 года.

Музей Хендерсона
Главный вестибюль музея и его двустворчатая лестница — одно из лучших помещений Клаудера. Прогулка по поперечному коридору на втором этаже — это как путешествие в прошлое.

McKenna Languages ​​
Центральный лестничный холл в старой секции имеет красивые полированные каменные полы и лестничные ступени. Лестничные перила из кованого железа и стойка newel красиво изготовлены. Это пространство практически нетронуто, за исключением того, что больше нет занавесок, свисающих с драпировки из кованого железа.Лестничный холл второго этажа можно считать частью того же пространства. Интимное ощущение отражает первоначальное использование этого здания в качестве резиденции для женщин.

К сожалению, в 1960-х большая гостиная Маккенны была переделана под языковую лабораторию. Однако в небольшой комнате на севере до сих пор стоит его массивный резной камин из известняка, окруженный стенами и оборудованием HVAC, но все еще видимый.

Ketchum Engineering
Хотя это здание всегда имело «институциональное» ощущение, в верхней части лестничных холлов в восточной и западной частях есть драматические, обширные пространства, где меньшие лестницы ведут к классным комнатам на четвертом этаже.

Библиотека Норлина
Бывшая Музыкальная Комната, ныне Центр британских исследований, является, возможно, самой красивой оригинальной комнатой Клаудера из сохранившихся. Несмотря на то, что в течение многих лет он несколько раз использовался, большая часть оригинальной фурнитуры сохранилась (люстры, бра, крышки радиаторов, деревянные потолочные фермы, каменные камины). Любовный ремонт в 1995 году сделал эту комнату, пожалуй, самой красивой комнатой в кампусе.

Другие области в Норлине были изменены или затемнены. Лестничные холлы третьего этажа, например, имеют круглые сводчатые потолки и окна от пола до потолка с видом на Четырехугольник.Вывески и мебель уменьшили тупиковость этих пространств. Значительные архитектурные детали все еще видны во многих комнатах, несмотря на огромное количество воздуховодов и электрического оборудования на уровне потолка.

Университетский клуб
Основной этаж этого здания за годы реконструкции пострадал лишь незначительно. В восточной гостиной есть оригинальный камин и деревянные полы. Фурнитура для драпировки все еще используется в основных комнатах. Главный центральный зал практически не изменился по сравнению с оригиналом Клаудера.В клубе много оригинальной мебели, вероятно, выбранной (если не спроектированной) Клаудером.

Baker and Sewall Halls
Эти здания находятся в ведении Департамента жилищного строительства, и у автора в последние годы было мало личного опыта в этих зданиях. Однако в этих зданиях есть много помещений, которые не претерпели изменений с момента их постройки. Например, главная гостиная в Сьюэлле все еще имеет оригинальные деревянные панели.

Архитекторы Сафди

Архитекторы Сафди АрхДейли | Компактность: как Safdie Architects реализуют мегапроекты без мегаофиса:
Когда дело доходит до того, как Safdie Architects ведет свою деятельность, фирма в некотором роде единорог.Сара Колата берет интервью у партнеров Криса Малви и Шона Сценора об их подходе к бизнесу и реализации проектов. Блумберг | Могут ли США снова стать большими?:
В ответ на закон президента Байдена об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов Моше Сафди утверждает, что для реализации крупных и последовательных проектов США должны изменить свой подход, особенно по трем очевидным направлениям. В призыве к действию Сафди заключает: «Наши будущие достижения в области инфраструктуры станут приговором нам самим.” Гарвардская высшая школа дизайна (GSD) Option Studio Spring 2022:
Пересматривая статью Моше Сафди в Newsweek 1971 года «Форма грядущих событий», Моше Сафди и Джарон Лубин возглавляют студию Spring Option для Высшей школы дизайна Гарварда, которая исследует будущее городской среды. Студия исследует роль архитектора, помогающего формировать застроенную среду для решения проблем человечества. Си-Эн-Эн | Яркие архитектурные проекты изменят мир в 2022 году
Завершение строительства весной 2022 года. Башня Корнер в Кито, Эквадор, представлена ​​в ежегодном обзоре архитектуры CNN, посвященном девяти поразительным архитектурным проектам, которые должны изменить мир в 2022 году.Место для исцеления:
Новый фильм показывает первую завершенную фазу Centro Hospitalario в Серена-дель-Мар. Знаменитое медицинское учреждение, отличающееся своей связью с природой, является первой больницей высокой сложности, которая обслуживает более миллиона жителей Картахены и окружающего Карибского региона. Город под парусом:
История строительства Raffles City Chongqing. С полным доступом к командам, ответственным за воплощение проекта в жизнь, фильм представляет собой портрет человеческой изобретательности, настойчивости и расширения границ возможного в области строительства, архитектуры и городского планирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.