Миигаик бухгалтерия: ФГБОУ ВО Московский государственный университет геодезии и картографии
ФГБОУ ВО Московский государственный университет геодезии и картографии
ФГБОУ ВО Московский государственный университет геодезии и картографии2021 |
|
2020 |
|
2019 |
|
2018 |
|
2017 |
|
2016 |
|
2015 |
|
2014 |
|
Структура и органы управления образовательной организацией
Наименование органа управления / структурного подразделения | ФИО руководителя структурного подразделения | Должность руководителя структурного подразделения | Адрес местонахождения структурного подразделения и электронной почты | Положение об органе управления/ о структурном подразделении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Административно-управленческий | Женихов | Директор | г. | |
Административно-управленческий | Грищук | Заместитель директора по учебной работе | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 214, тел: (8332)629152(д.202) | |
Административно-хозяйственная часть | Халявин | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 116 тел: (8332)629152(д.206) | Положение об административно-хозяйственной части |
Бухгалтерия | Веснина | Главный бухгалтер | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 108, тел: (8332)629149(д.205), buh@ksccel-miigaik.ru | Положение о бухгалтерии |
Дневное отделение | Федорова | Заведующая дневным отделением | г. | Положение о дневном отделении |
Заочное отделение | Лебедев | Заведующий заочным отделением | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 115, тел: (8332)629144(д.217) | Положение о заочном отделении |
Воспитательная работа | Бабаева | Заведующая воспитательной работой | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 227, тел: (8332)629146(д.216) | Положение об организации воспитательной работы |
Общежитие | Артеменко | Заведующая общежитием | г. Киров, ул. Солнечная д.15, | Положение о студенческом общежитии |
Методическая работа | Шалагинова | Заведующая методической работой | г. | Положение о методическом кабинете |
Производственное обучение | Костин | Руководитель производственного обучения | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 111, тел: (8332)629144(д.219) | Положение об отделении производственного обучения |
Физическое воспитание | Заболоцкий | Руководитель физического воспитания | г. Киров, ул. Солнечная д.13, спортзал, тел: (8332)629154(д.224) | |
Компьютерно-информационный центр | Марков | Руководитель компьютерно-информационного центра | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 326, тел: (8332)629153(д.207), | Положение о компьютерно-информационном центре |
Отделение подготовки и переподготовки кадров | Руководитель подготовки и переподготовки кадров | г. | Положение об отделении подготовки и переподготовки кадров | |
Библиотека | Шахматова | Ведущий библиотекарь | г. Киров, ул. Солнечная д.13, библиотека, тел: (8332)629144(д.222) | Положение о библиотеке |
Учебный корпус | Кассихина | Комендант учебного корпуса | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 119, тел: (8332)629154 | |
Бухгалтерия | Плетенева Елена Юрьевна | Бухгалтер | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 108, тел: (8332)629149 | Положение о бухгалтерии |
Бухгалтерия | Трухина | Бухгалтер | г. | Положение о бухгалтерии |
Здравпункт | Фалалеев | Медицинский работник | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 202 | |
Канцелярия | Сизова | Секретарь директора/ архивариус | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 214, тел: (8332)629152(д.203) | Положение об архиве |
Компьютерно-информационный центр | Гришин | Инженер АСУП | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 329, тел: (8332)629153(д.242) | Положение о компьютерно-информационном центре |
Отдел кадров | Панина | Менеджер по персоналу | г. Киров, ул. Солнечная д. | Положение об отделе кадров |
Учебная часть | Русских | Диспетчер образовательного учреждения | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 212, тел: (8332)629146(д.208) | |
Учебная часть | Пантюхина | Секретарь учебной части | г. Киров, ул. Солнечная д.13, каб. 213, тел: (8332)629146(д.215) |
Вопросы предпринимательства и устойчивого развития
Получено: 15.03.2019 | Принято: 2019-10-10 | Опубликовано: 15.12.2019
Заголовок
Математический аппарат учета неэкономических характеристик при оценке эффективности инвестиционных проектов
Реферат
Поиск и анализ источников (статьи, материалы конференций, обзоры) ) проводилось в базе данных Web of Science Core Collection с 1975 по март 2018 г. (57 источников) и в базе данных РИНЦ по март 2018 г. (48 источников) по вопросу использования и рекомендаций отдельных математических инструментов при оценке эффективности инвестиционных проектов с учетом внеэкономических характеристик. Эти 45 случаев были выявлены в 41 источнике применения математических методов учета неэкономических характеристик в процессе оценки эффективности инвестиционных проектов, их преимуществ и недостатков. Разработаны рекомендации по учету легко формализуемых неэкономических показателей при оценке эффективности проекта. Установлены критерии отнесения методов учета неэкономических характеристик к тем, которые с большой долей вероятности могут это сделать в стоимостной (денежной) шкале. Предлагается математический аппарат учета трудно формализуемых неэкономических характеристик при оценке.
Ключевые слова
неэкономические характеристики, оценка эффективности, оценка воздействия, оценка проекта, математический инструментарий
Классификация JEL
О22 , О33 , М11
URI
http://jssidoi. org/jesi/article/426
DOI
DOI 10.9770/jesi.2019.7.2(23)
Страницы
1114-1135
Финансирование
Настоящее исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-010-00018.
Это выпуск с открытым доступом, и все опубликованные статьи лицензируются в соответствии с
Creative Commons Attribution 4.0 International License
Авторы
Пуряев Айдар С.
Казанский федеральный университет, Казань, Российская Федерация https://kpfu.ru
Статьи автора в: Перекрестная ссылка | Google Scholar
Пуряев Арслан А.
Московский государственный университет геодезии и картографии, Москва, Российская Федерация http://www. miigaik.ru
Статьи этого автора в: Перекрестная ссылка | Google Scholar
Название журнала
Вопросы предпринимательства и устойчивого развитияТом
7
Номер
2
Дата выпуска
9 0 декабря 0011 Выпуск DOIDOI 10.9770/jesi.2019.7.2
ISSN
ISSN 2345-0282 (онлайн)
Издатель
Центр предпринимательства и устойчивого развития VšĮ, Вильнюс, Литва
Просмотры и загрузки статей
Просмотры HTML: 3016 | Загрузка PDF: 1414
Каталожные номера
[Методика расчета показателей и использование критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации] (2009 г.). Получено с https://znaytovar.ru/gost/2/Prikaz_13982n_Metodika_raschet. html
Поиск через ReFindit
[Метод определения предотвращенного экологического ущерба] (1999). Получено с http://docs.cntd.ru/document/1200035561
Поиск через ReFindit
[Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов] (2008). Получено с http://aidarp.ru/documents/UMK/project03redMR.pdf
Поиск через ReFindit
Андруцкий, Р. (2009). [Инвестиционный анализ AD HOC на основе CBA]. Получено с https://www.cfin.ru/finanalysis/invest/cost-benefit.shtml
Поиск через ReFindit
Бардаханова, Т.Б. (2012). Экологические аспекты системы государственной поддержки инвесторов, Чита. Получено с https://elibrary.ru/item.asp?id=18823555
Поиск через ReFindit
Берстен, Е. В., и Егорова, Т. А. (2007). Оценка экологической эффективности организационной структуры промышленного предприятия. Российский экономический интернет-журнал (4), 1-8. Получено с https://elibrary.ru/item.asp?id=1
Поиск через ReFindit
Костанца, Р. (2006). Широкое размышление о затратах и выгодах в экологическом менеджменте. Комплексная экологическая оценка и управление, 2(2), 166-173. http://dx.doi.org/10.1002/ieam.5630020209
Поиск через ReFindit
Дрой, Л., и Дрой, Г. (2015). Оценка процесса принятия решений для анализа инвестиционных проектов, финансируемых Европейским Союзом — Практический пример румынских компаний. Запросы развивающихся рынков в области финансов и бизнеса, 2014 г., Emqfb, 2014 г., 32, 1248-1257. 01502-6 http://dx.doi.org/10.1016/s2212-5671(15)
Поиск через ReFindit
Эдделани, О., Эль-Идрисси, Н.Э., Монни, С. (2019 г.). Территориальные формы производства в Марокко: предварительная оценка собственной модели в период созревания. Взгляд на региональное развитие, 1(1), 6-18. https://doi.org/10.9770/ird.2019.1.1(1)
Поиск через ReFindit
Епишкина, К. М. (2010). Оценка общественной эффективности железнодорожного транспорта мегаполиса. Регион: Экономика и социология (1), 255-272. Получено с http://ecsocman.hse.ru/text/31619073/
Поиск через ReFindit
Герт А.А., Супрунчик Н.А., Немова О.Г., Кузьмина К.Н. (2009). Оценка нефтегазовых месторождений и участков недр с учетом неопределенности и рисков. Недропользование XXI века (2), 49-57. Получено с https://elibrary.ru/item.asp?id=13001885
Поиск через ReFindit
Грачев В.А., Плямина О.В. (2017). Глобальные экологические проблемы, экологическая безопасность и экологическая эффективность энергетики. Эпоха глобализации (1(21)), 86-97. Получено с https://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-ekologicheskie-problemy-ekologicheskaya-bezopasnost-i-ekologicheskaya-effektiv-nost-energetiki
Поиск через ReFindit
Грачев В. А., Плямина О.В., Лобковский В.А. (2016). Индикативная оценка экологической эффективности мероприятий по обеспечению экологической безопасности. Вопросы современной науки и практики (3(61)), 21-30. Получено с https://istina.msu.ru/publications/article/48439952/
Поиск через ReFindit
Харрингтон, EC (1965). Желаемая функция. Промышленный контроль качества, 21(10), 494-498.
Поиск через ReFindit
Ху, К.Г., Чжун, Ю., Ван, З., и Ву, Дж. П. (2016). Исследование механизма выбора агента на основе AHP-нечеткого метода комплексной оценки. Материалы 6-й Международной конференции по производственной науке и технике 2015 г., 32, 76-81.
Поиск через ReFindit
Хьюгинг, Х., Гленсор, К., и Лах, О. (2014). Необходимость целостной оценки показателей городской мобильности. Обзор существующих методов и разработка упрощенного подхода. Устойчивая мобильность в мегаполисах, Mobil. Tum 2014, 4, 3-13. http://dx.doi.org/10.1016/j.trpro.2014.11.001
Поиск через ReFindit
Хван, К.-Л., и Юн, К. (1981). Принятие решений по множеству атрибутов (том 186). Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg.
Поиск через ReFindit
Джонс, Х., Моура, Ф., и Домингос, Т. (2014). Оценка проекта транспортной инфраструктуры с использованием анализа затрат и результатов. Транспорт: можем ли мы сделать больше с меньшими ресурсами? — 16-е совещание Европейской рабочей группы по транспорту — Порту, 2013 г., 111, 400-409. http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.01.073
Поиск через ReFindit
Джозеф, К., Гантон, Т., и Резерфорд, М. (2015). Надлежащая практика экологической оценки. Оценка воздействия и оценка проекта, 33(4), 238-254. http://dx.doi.org/10.1080/14615517.2015.1063811
Поиск через ReFindit
Харисова А. Р., Пуряев А.С., ИОП. (2014). Оценка конкурентоспособности продукции машиностроения. В журнале «Инновационные технологии, оборудование и материалы машиностроения-2013» (Том 69).). Получено с https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/69/1/012020
Поиск через ReFindit
Кибалов, Э.Б., Шибикин, Д.Д. (2017). Оценка эффективности крупных инвестиционных проектов в контексте концептуального проектирования. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника, 17(3), 99-108. Получено с https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-krupnomasshtabnyh-investitsionnyh-proektov-v-kontekste-kontseptualnogo-proektirovaniya
Поиск через ReFindit
Кибалов Э.Б., Глущенко К.П., Горяченко В.И. (2015). Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности. Мир экономики и менеджмента, 15(2), 35-47. Получено с https://cyberleninka.ru/article/n/proekt-rekonstruktsii-transsiba-kak-obekt-otsenki-obschestvennoy-effektivnosti
Поиск через ReFindit
Коган, А.Б. (2013). Анализ глобальной и локальной эффективности масштабного инвестиционного проекта. Регион: Экономика и социология (2(78)), 266-282. Получено с http://www.sibran.ru/upload/iblock/93c/93c0283f1033f3071a0ab898b29d517f.pdf
Поиск через ReFindit
Корытарова, Дж., и Громадка, В. (2014). Экономическая оценка мегапроектов — социальные и экономические последствия. Избранные доклады с 27-й Ipma (Международная ассоциация управления проектами), 119, 495-502. http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.03.055
Поиск через ReFindit
Корытарова, Дж., и Папезикова, П. (2015). Оценка крупномасштабных проектов на основе CBA. Конференция по корпоративным информационным системам/Международная конференция по управлению проектами/Конференция по информационным системам и технологиям здравоохранения и социальной помощи, Centeris/Projman/Hcist 2015, 64, 736-743. http://dx.doi.org/10.1016/j.procs.2015.08.602
Поиск через ReFindit
Косов В.В., Лившич В.Н. и Шахназарова А.Г. (2000). Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2-е изд.). Москва: ОАО «НПО «Издательство «Экономика». Получено с https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294849/4294849734.pdf
Поиск через ReFindit
Лян, В. З., Чжао, Г. Ю., и Ву, Х. (2017). Оценка инвестиционных рисков металлургических рудников с использованием расширенного метода TOPSIS с лингвистическими нейтрософическими числами. Симметрия-Базель, 9(8). http://dx.doi.org/10.3390/sym9080149
Поиск через ReFindit
Медведев П.В. (2015). Инструменты учета социальных и экологических аспектов экономической безопасности. Проблемы рыночной экономики (1), 47-53. Получено с https://docplayer.ru/25917617-Instrumentov-ucheta-socialnyh-i-ekologicheskih-aspektov-obespecheniya-ekonomicheskoy-bezopasnosti. html
Поиск через ReFindit
Мендека, Б., и Козиол, Дж. (2015). Применение метода согласования данных для минимизации неопределенности весовой функции в модели многокритериальной оптимизации. Архив термодинамики, 36 (1), 83-92. http://dx.doi.org/10.1515/aoter-2015-0006
Поиск через ReFindit
Миронюк С.Г. (2015). Геологическая опасность разрабатываемых месторождений восточного шельфа острова Сахалин: выявление и принципы картирования. Научно-технический сборник «Известия газовой науки»(2(22)), 113-117. Получено с http://vesti-gas.ru/sites/default/files/attachments/vgn-2-22-2015-113-117.pdf
Поиск через ReFindit
Нобл, Б.Ф., Ганн, Дж., и Мартин, Дж. (2012). Обзор существующих методов и руководств по стратегической экологической оценке. Оценка воздействия и оценка проекта, 30(3), 139-147. http://dx.doi.org/10.1080/14615517.2012. 705076
Поиск через ReFindit
Новикова Т.С. (2005). Методика оценки социальной эффективности инновационных проектов. Инновации (4(81)), 86-90. Получено с https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-obschestvennoy-effektivnosti-innovatsionnyh-proektov
Поиск через ReFindit
Орлова, Э. Р., и Сафин, Р. Н. (2011). Оценка общественной эффективности инвестиционных проектов в современной России. Труды Института системного анализа РАН, 61(3), 53-64. Получено с http://www.isa.ru/proceedings/images/documents/2011-61-3/orlova.pdf
Поиск через ReFindit
Павлов, В.А. (2002). Оценка экологической эффективности инвестиционных проектов и социального дисконта. Вопросы оценки (2), 30–37. Получено с https://ru-sroroo-9a2cc46a.storage-download.googleapis.com/iblock/3d8/vo2_02.pdf
Поиск через ReFindit
Петрова, Ю. А. (2016). Оценка общественной эффективности инвестиционных проектов. Нефть, газ и бизнес (5), 58-63. Получено с http://ngb.gubkin.ru/archiv/files/may_2016.pdf
Поиск через ReFindit
Платон, В., Фроне, С., и Константинеску, А. (2014). Финансово-экономические риски государственных проектов. 1-я Международная конференция «Научные экономические исследования — теоретические, эмпирические и практические подходы», Эспера 2013, 8, 204-210. 00082-3 http://dx.doi.org/10.1016/s2212-5671(14)
Поиск через ReFindit
Пуряев А.С. (2009 г.). Теория и методология компромиссной оценки эффективности инвестиционных проектов в машиностроении. Автореферат докторской диссертации. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Санкт-Петербург. Получено с http://aidarp.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0% 9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/АвторефератПуряев_А. С.pdf
Поиск через ReFindit
Пуряев А.С. (2015). Математический аппарат компромиссной оценки эффективности инвестиционных проектов. Управление международным бизнесом, 9(5), 856-861. Получено с http://medwelljournals.com/abstract/?doi=ibm.2015.856.861
Поиск через ReFindit
Романелли, Т.Л., и Милан, М. (2010). Энергетическая эффективность производственной системы эвкалипта. Revista Brasileira De Engenharia Agricola E Ambiental, 14 (8), 896–903. http://dx.doi.org/10.1590/s1415-43662010000800015
Поиск через ReFindit
Селле, Т., и Циммерманн, Дж. (2003). Двунаправленная эвристика для максимизации чистой приведенной стоимости крупномасштабных проектов с ограниченными ресурсами. Логистика военно-морских исследований, 50 (2), 130–148. http://dx.doi.org/10.1002/nav.10052
Поиск через ReFindit
Сериков П. Ю. (2013). Оценка общественной эффективности строительства магистральных нефтепроводов. Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов (2(10)), 84-90. Получено с http://giprotruboprovod.transneft.ru/u/articles_file/11751/serikov-korneeva-petrova_nt_3_15__2014-2.pdf
Поиск через ReFindit
Сериков П.Ю., Корнеева С.В. и Петрова Ю.А. (2014). Оценка инвестиционных проектов с точки зрения общественной эффективности с учетом мультипликативных эффектов. Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов (3(15)), 108-115. Получено с https://elibrary.ru/item.asp?id=21995354
Поиск через ReFindit
Великая, Е. Г., Папян, А. Г. (2015). Оценочный подход к эффективности предпринимательского кластера. Azimuth Research: экономика и управление (2), 16-20. Получено с https://elibrary.ru/item.asp?id=23756668
Поиск через ReFindit
Вудс, А. (2015). [Введение в методы Монте-Карло]. Получено с https://www.analyticbridge.datasciencecentral.com/profiles/blogs/introduction-to-monte-carlo-methods
Поиск через ReFindit
Сюй, XY, Ян, ZR, и Хао, LZ (2017). Исследование по оценке рисков рискованного инвестиционного проекта на основе настроений инвесторов с треугольной нечеткой информацией. Журнал интеллектуальных и нечетких систем, 33 (6), 3201-3208. http://dx.doi.org/10.3233/jifs-161111
Поиск через ReFindit
Жевлатова, П. Н. (2013). Оценка общественной эффективности проекта электроэнергетики с учетом государственной поддержки. Международный научный журнал (3), 33-39. Получено с https://elibrary.ru/item.asp?id=19061873
Поиск через ReFindit
ProVet — Partners
JAMK University of Applied Sciences (JAMK) является международным высшим учебным заведением, предлагающим программы бакалавриата и магистратуры, а также широкий спектр программ профессионального развития и непрерывного образования. курсы в области технологий, бизнеса, социальных дел и здравоохранения, а также педагогического образования. Общее количество студентов составляет около 8500 человек, а персонал — около 760 человек. Основные задачи включают в себя обучение с присвоением степени, RDI, региональное развитие и услуги непрерывного образования. В 2013 году JAMK был назван самым международным высшим учебным заведением в Европе и получил награду Erasmus Award for Excellence Европейской комиссии как лучший из 4500 высших учебных заведений. Участвуя в сотнях проектов, совместно финансируемых ЕС за последние 20 лет, JAMK имеет опыт работы в нескольких программах финансирования ЕС (например, ERDF, ESF, Программа непрерывного обучения, Erasmus+, FP7, Tempus, Interreg, Программа здравоохранения и программа IEE) . В 2016 году проектное финансирование деятельности RDI составило около 7,7 млн евро. Педагогический колледж JAMK (TEC) является национальным центром педагогики, предоставляющим базовое, дополнительное и непрерывное образование для учителей профессионального и высшего образования с 19 лет.
62. JAMK TEC на протяжении многих лет является самым востребованным профессиональным педагогическим учебным заведением в Финляндии. В настоящее время количество студентов составляет около 1000 человек, и они представляют различные профессиональные области. JAMK TEC специализируется на подготовке учителей и репетиторов посредством многообразного и гибкого образования, позволяющего, например, обучение на основе компетенций, обучение на рабочем месте и постоянное продвижение сотрудничества в сфере образования и бизнеса/трудовой жизни. Деятельность в области НИОКР сосредоточена на ожидании изменений в реализации профессионального и высшего образования и, следовательно, вызовах, стоящих перед учителями и их образованием. JAMK TEC имеет многолетний опыт в области международного научно-исследовательского и образовательного экспорта: за последние 20 лет было реализовано более 30 международных образовательных научно-исследовательских проектов. Благодаря этим проектам JAMK TEC сыграла ключевую роль в оказании помощи учебным заведениям в тестировании и внедрении моделей, отвечающих изменяющимся целям политики в области ПОО в различных странах, например, в Западные Балканы, Юго-Восточная Азия и Южное Средиземноморье.
Университет прикладных наук Aeres Wageningen (AHW) учебный факультет (100 сотрудников, 800 студентов) является одним из трех учебных заведений группы Aeres:
- Университет прикладных наук и педагогического образования с тремя факультетами: Dronten (сельскохозяйственный программ), Almere (прикладная биология) и Wageningen (педагогическое образование) (EQF уровни 5-7)
- PTC+ (Центры практического обучения)
- колледжей и учебных центров Groenhorst (уровни EQF 1-4).
В 2017 году в Aeres Group работало около 1100 сотрудников, 8500 студентов (+тысячи краткосрочных стажеров). Оборот € 100 млн. Основные виды деятельности:
- Предоставление образования и обучения в «зеленом» секторе.
- Педагогическое образование и подготовка лекторов для «зеленого» образования и обучения.
- Разработка и реализация прикладных и практико-ориентированных исследований.
- Предоставление услуг, разработка и реализация проектов в областях своей компетенции.
- Связь с организациями и предприятиями.
Сотрудникам и студентам рекомендуется мыслить и действовать на международном уровне.
Основными направлениями деятельности Aeres являются:
- Бакалавриат «Образование и управление знаниями» и «Методы потребления»
- Ассоциированные программы
- Мастер, основанный на «наращивании знаний», «MEd, Learning and Innovation» (уровень EQF 7; 80 студентов). Национальный предикат: «ТОП-программа»
- Исследования: создание знаний и экологическое мышление, процессы обучения в организациях и компаниях, исследования учителей
- Международные проекты по обучению учителей и наращиванию потенциала в частном секторе и техническая помощь на уровне университетов и ТПОП.
Warnborough College Ireland (WCI) был основан в 1997 году в Ирландии. Колледж специализируется на предоставлении профессиональных и образовательных программ по целому ряду дисциплин и академических уровней. Наши студенты посещают как внутри, так и за пределами Европы. Мы используем различные методы обучения, в том числе очные занятия, онлайн и смешанное обучение. В частности, наши онлайн-курсы и курсы дистанционного обучения оказались очень полезными для учащихся, которые по разным причинам не могут воспользоваться классным обучением (например, заключенные, лица с физическими недостатками). Наличие студентов со всего мира означает, что мы смирились с языковыми, учебными и культурными различиями, которые могут помешать успешному обучению. Мы смогли разработать курсы, учитывающие особые потребности, с использованием различных технологий. У нас есть сеть поддержки репетиторов, наставников и даже местных преподавателей, которые помогают студентам учиться. Что касается профессионального образования, в колледже Уорнборо имеется более 600 курсов, посвященных профессиональной и образовательной подготовке в таких областях, как сельское хозяйство, бизнес и менеджмент, обучение предпринимательству, садоводство, гостиничный бизнес и туризм, а также наука об окружающей среде.
Результаты каждого курса носят практический характер, с дискретными выводами и навыками. Колледж имеет 20-летний опыт транснационального образования, работая с партнерскими учреждениями и организациями по всему миру, чтобы разрабатывать и предлагать программы для студентов из разных слоев общества и мест на всех уровнях образования. Мы работали с российским правительством в различных провинциях над проектами по подготовке учителей. На Ближнем Востоке мы сотрудничали с местными учреждениями по программам смешанного и дистанционного обучения. Мы работали с университетами Таиланда и Филиппин над созданием программ развития потенциала и предпринимательства для женщин в сельских районах. Мы работали с Министерством экономики Камбоджи над разработкой программы развития для молодежи. В последнее время мы работаем с Asia Metropolitan University в Малайзии над разработкой совместных программ для развертывания в Юго-Восточной Азии.
Universität Bremen, Institut Technik und Bildung (ITB) предлагает курсы на получение степени бакалавра и магистра. Программа бакалавриата дает студентам право на будущую профессию на практике и исследования в областях, не связанных со школой, а также на продолжение обучения в аспирантуре по магистерской программе для учителей (Lehramt) в профессионально-технических училищах. Учащиеся, планирующие работать учителями в государственных школах, получают знания и навыки по предметам, преподаваемым в профессионально-технических училищах, например, технологии обработки металлов или электротехнике/информатике, включая дидактику по конкретным предметам и вспомогательным предметам, а также занятия в области образования/профессиональной подготовки. Кафедра имеет квалификацию магистра образования для преподавания в профессиональных школах и для занятий в школьных профессиональных областях на практике и в исследованиях. Магистерское обучение предлагается с предметами коммерческо-технических наук, электротехники, информатики или технологии металлов. ITB (около 60 сотрудников) занимается исследованиями в области профессионального и высшего образования и обучения уже более 25 лет.
Это один из крупнейших независимых исследовательских центров по этой теме в мире. Основное внимание уделяется взаимодействию работы, технологий и образования, а также влиянию людей на этот треугольник с целью тесного взаимодействия между реформированием профессионального образования и обучения и инновациями в работе и технологиях. Таким образом, целостное мышление всегда направляет исследовательскую деятельность между теорией и практикой для разработки, внедрения и/или проверки прикладного преподавания и обучения (например, инновационных концепций и методов и целевых групп) и его структур (например, учебных программ и мест обучения). Поэтому исследования основаны не только на мультидисциплинарности (например, сотрудничество между исследователями в области образования, профессиональными учеными, инженерами, психологами, экономистами), но и на интернациональности. Институт проводит широкий спектр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на региональном, национальном и международном уровнях.
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) был создан в 1979 году как уникальное высшее профессиональное учебное заведение для подготовки педагогов профессионального образования и методистов для систем начального, среднего и послесреднего профессионального образования. Сейчас университет предлагает прорывную идею в образовании – выпускники становятся не только квалифицированными преподавателями для учреждений профессионального образования и высшего образования, но и приобретают такие компетенции, которые позволяют им быть активными и творческими руководителями и менеджерами различных культурных, образовательных и коммерческих проектов. РСВПУ предлагает широкий выбор выпускников от 4 до 8 уровней EQF на базе трех институтов и колледжа. В РГВПУ обучается более 10 000 студентов из России и стран СНГ. РСВПУ имеет 18 представительств и филиалов в Российской Федерации. Основными направлениями подготовки являются менеджмент, педагогика и психологическое сопровождение в ПОО, культура, искусство, социология, сфера услуг, бизнес и ИТ. Следуя стратегическому обязательству, как указано в стратегии университета «Мониторинг стратегий интернационализации университетов для передовой практики и педагогики в ПОО», РГППУ стал первопроходцем в разработке и внедрении системы ECTS в России. РГВПУ выступил координатором Российской комплексной исследовательской программы «Развитие профессионально-педагогического образования: научные основы и инновации» (2011-2015 гг.). Научно-исследовательская деятельность в РГППУ создает новое обучение, которое позволяет профессиональным школам и университетам устанавливать и координировать инновационные проекты в области ВО и ПОО, аттестации и квалификационной аттестации преподавателей. На региональном уровне РСВПУ координирует исследования по программе «Образование Уральского региона: научные основы развития и инноваций», занимается прогнозированием кадрового обеспечения региональной экономики. Университет активно сотрудничает с промышленными предприятиями, реализующими высокотехнологичное оборудование.
Это способствует формированию практикоориентированной образовательной среды, позволяющей студентам отрабатывать навыки работы на автоматизированном оборудовании в современных лабораториях подготовки металлургов, энергетиков и автомехаников. Такое сотрудничество позволяет сформировать сильное профессиональное сообщество инженерно-технических работников, а также оказать помощь в ранней адаптации и социализации выпускников. по образованию и педагогике, проиндексированных в РОССИИ. РСВПУ является членом IVETA.
Институт педагогики, психологии и социальных проблем (ИППСП) — Казанский филиал Российской академии образования (ранее — АПН СССР), являющийся высшим научным и координирующим органом исследований в области социально-педагогических поле и образовательные технологии в Российской Федерации. Институт был организован в 1976 году как Научно-исследовательский институт профессионального образования. ИППСП как научно-исследовательский институт интегрируется с Казанской академией социального образования (КАСЕ), негосударственным высшим учебным заведением, и строит совместно с КАСЕ научно-образовательный комплекс. Одним из основных направлений научно-исследовательской работы института является изучение передового опыта реформирования учреждений ПОО и ВО в странах ЕС, выявление его адаптационно-образовательного потенциала и возможностей его использования в российских профессиональных учебных заведениях для удовлетворения социально-экономических потребностей. и национальные условия России, своеобразие ее культуры и образовательных традиций. Среди направлений исследований — исследование концепции непрерывного образования в российских профессиональных учебных заведениях, поиск новых технологий и методов обучения, развитие академической мобильности обучающихся в учреждениях ПОО и ВО в мировом образовательном пространстве, диверсификация обучения. /процесс изучения. ИППСП участвует в нескольких государственных образовательных программах, в том числе в «Кластерном подходе» по подготовке будущих конкурентоспособных специалистов для регионального и федерального рынка труда. С этой целью ИППСП заключил соглашения о стратегическом партнерстве с промышленными предприятиями Республики Татарстан, такими как Казанский авиационный завод, Нижнекамский химический завод, «ТатЭнергия» и др.
Приоритетными направлениями деятельности института являются разработка инновационных программ для эффективной студентоцентрированной системы образования, и активизация национальных широкомасштабных исследований по образовательным практико-ориентированным проблемам в российских высших и средних учебных заведениях, что внесет значительный вклад в процесс распространения результатов проекта. IPPSP имеет опыт участия в нескольких программах и проектах финансирования ЕС и США (Tempus, DAAD, Fulbright, Muskie/FSA, ERASMUS+), а также двусторонних проектах с университетами Германии, Португалии, Китая, Великобритании, США. Институт издает научный журнал «Казанский педагогический журнал», пользующийся большой популярностью и рекомендованный Минобрнауки России для публикации результатов своих научных исследований аспирантами и аспирантами.
Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) — центр высшего геодезического образования в России и крупнейшее учебное заведение такого типа в Европе. В начале 1900-х геологоразведка стала одним из ключевых образовательных профилей МИИГАиК. Сегодня университет активно участвует в освоении космического пространства и применении результатов этого освоения в науке, экономике, сельском хозяйстве, геологоразведке и экологии. Большинство национальных геодезических, оптических служб и топографических предприятий разных стран имеют тесные и взаимовыгодные экономические и научные связи с университетом. С 2008 года МИИГАиК начал процесс интеграции в европейское образовательное пространство. Внедрение Болонских принципов и разработка программ обучения в соответствии с Болонскими принципами является одним из ключевых направлений дальнейшего развития Университета. Взаимодействие с европейскими и российскими вузами в рамках программы Erasmus+ позволило университету общаться для дальнейших разработок. МИИГАиК имеет в своей структуре несколько колледжей. Он обеспечивает синтез потребностей и возможностей. Сочетание компетенций в области ВО и ПОО, опыт работы в международных и локальных проектах делают МИИГАиК ценным участником консорциума.
Колледж МИИГАиК – одно из старейших средних профессиональных учебных заведений России. МИИГАиК готовит специалистов среднего профессионального образования базового и углубленного уровня в области геодезии, картографии; экономика, бухгалтерский учет, земельные и имущественные отношения.
Тверской государственный университет (ТГУ) Приоритетными направлениями деятельности Тверского государственного университета являются: формирование образовательной среды, конкурентоспособности на рынке труда; академическая мобильность студентов и преподавателей; обучение на протяжении всей жизни; партнерство науки, образования и бизнеса. Университет представляет собой многоуровневый образовательный комплекс. Имеются 2 института, 15 факультетов, 87 кафедр, 2 филиала, Методический центр компьютеризации учебного процесса, Научные центры. В университете действуют 20 признанных в нашей стране и за рубежом научных школ, которые охватывают актуальные научные направления в рамках 15 отраслей науки. Научная библиотека — одна из крупнейших библиотек вузов России. Его фонд составляет более 1 миллиона книг. Научный журнал «Вестник ТГУ» выпускается в 11 сериях. Этот журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования. ТГУ имеет высокий научный и образовательный потенциал: 107 докторов наук, профессоров; 449Кандидаты наук, доценты. В штате университета 36 действительных членов и членов-корреспондентов Общественной академии наук, 592 сотрудника имеют награды и почетные звания. Общее количество студентов в университете составляет более 20 тысяч человек. Обучение ведется по 71 образовательной программе. В отделе последипломного образования работают 277 аспирантов и 13 докторантов. Университет имеет обширные связи с европейскими университетами, обеспечивает международную мобильность профессорско-преподавательского состава и студентов, обучает иностранцев на систематическом уровне. ТГУ является обладателем сертификата Европейского фонда управления качеством (EFQM). Входит в реестр успешных организаций EFQM-BOK.
Университет сертифицирован в соответствии с ISO 9001 – 2011. Университет – обладатель Гран-при VI Международного конгресса-выставки «Глобальное образование – образование без границ».
Университет Нови-Сада (UNS) был основан в 1960 году. Это единственный государственный университет в автономном крае Воеводина, включающий 14 факультетов и 3 научно-исследовательских института. На всех трех академических циклах обучается более 50 000 студентов, 5 000 преподавателей и внештатных сотрудников, а также 300 учебных программ. Это комплексный университет, охватывающий все основные области обучения и исследований. Университет Нови-Сада достаточно активен в сфере международного сотрудничества, участвуя как в образовательных, так и в исследовательских проектах (ERASMUS+, TEMPUS, HORIZON 2020, FP7, EUREKA, COST, IPA и др.). Что касается количества проектов TEMPUS, в которых участвовал университет, то университет является главным лидером как в стране, так и в регионе, где большинство этих проектов были направлены на реструктуризацию и реформирование процессов, структур и программ высшего образования. UNS зарекомендовал себя как университет, ориентированный на реформы, интенсивно развивающий международное сотрудничество с университетами и другими учреждениями в сфере высшего образования и имеющий значительный опыт реализации программ академической мобильности (Campus Europae, Erasmus Mundus Action 2, ERASMUS+ Key Action 1. и др.). ). Благодаря репутации одного из ведущих международно-ориентированных университетов в Сербии, профессор, д-р Мирослав Вескович, бывший ректор UNS, получил ключевую координирующую роль в Приоритетной области 7 в рамках Стратегии ЕС для Дунайского региона: развитие Общество знаний через исследования, образование и информационные технологии, что значительно способствовало более интенсивному сотрудничеству с университетами Дунайского региона за счет увеличения количества совместных проектов. Недавно Университет Нови-Сада поставил перед собой новую стратегическую цель стать более заметным на международной исследовательской арене и получить признание в качестве превосходного университета.
В качестве отправной точки в достижении этой цели был выбран первый совместный проект в рамках HORIZON 2020 в Университете Нови-Сад для финансирования, инициированный Университетским центром передового опыта в области передовых технологий в области устойчивого сельского хозяйства и продовольственной безопасности (ANTARES) Института BIOSENSE (ANTARES), ставшим единственным университетом. в регионе реализует этот престижный проект.
Белградский университет (UB) Белградский университет является старейшим университетом в Сербии и крупнейшим в этой части Европы. Основанный в 1808 году, он состоит из 31 факультета (в том числе 11 инженерных), 11 научно-исследовательских институтов, 13 университетских центров, вычислительного центра и университетской библиотеки с более чем 3 500 000 томов. Он обеспечивает образование в области естественных наук и математики, технологий и инженерных наук, медицинских наук, социальных и гуманитарных наук, с 340 учебными программами, более 95 000 студентов и 5 000 академических и научных сотрудников, 3 696 статей в 2014 году по спискам SCI, SSCI и AHCI, многочисленные публикации и научно-исследовательские проекты. Университет имеет 11 эндаументов и 7 фондов поддержки лучших студентов. Интенсивное наращивание потенциала для научных исследований приводит к более чем 300 докторским диссертациям в год. Одним из основных приоритетов УБ в рамках его Стратегии интернационализации является установление и развитие сотрудничества с международными организациями, занимающимися вопросами высшего образования. UB имеет очень интенсивное сотрудничество с сербской и региональной промышленностью. Очень важным результатом этого сотрудничества является практика навыков, которую студенты UB проходят в местных компаниях, чтобы получить реальный опыт в основной области обучения (практика навыков является обязательной в большинстве учебных программ UB). Многие студенты работают над частями своего бакалавриата. и магистр наук. тезисы в компаниях, где они решают реальные практические проблемы. Дополнительным эффектом производственной диссертации является то, что студенты знакомятся с процедурами компании и готовятся к будущей работе.
Наконец, факультеты UB используют отраслевые проблемы для формулирования тем проектов для курсов, которые включают проектирование проектов в учебную программу. Для получения дополнительной информации о Белградском университете посетите веб-сайт.
Школа бизнеса Нови-Сада (NSSB) Школа бизнеса Нови-Сада — это государственная школа с более чем 58-летней традицией обучения специалистов в области экономики и компьютерных наук. Школа предлагает программы бакалавриата в области финансов, торговли, предпринимательства, туризма и прикладной информатики, а также последипломное профессиональное обучение в области банковских и фондовых операций и управления и, наконец, программу магистра профессиональных исследований в этой области. международного бизнеса. Целью Novi Sad School of Business является подготовка специалистов, которые приобретут необходимые знания, которые можно будет применять на современном рынке труда. Школа выстраивает эффективное взаимодействие со своим окружением, работает на рыночных принципах привлекательности и конкурентоспособности, постоянно совершенствует условия работы и учебы. Основные цели Школы направлены на достижение уровня качества, который позволит Школе стать одним из ведущих учебных заведений профессионального обучения в области экономики бизнеса и прикладной информатики в регионе. Школа бизнеса Нови-Сада уделяет особое внимание организации профессиональной практики для студентов в компаниях и учреждениях, с которыми она имеет постоянное сотрудничество. Во время этой профессиональной практики у студентов есть возможность ознакомиться с бизнес-процессами и приобрести практический опыт ведения бизнеса посредством повседневного участия в бизнес-деятельности, непосредственного наблюдения за профессионалами и решения конкретных бизнес-задач. Школа фокусируется на оценке индивидуальности учащихся через Центр студенческой карьеры и Совет по развитию, две организации, которые работают вместе, чтобы проложить лучший путь для каждого учащегося. Основываясь на этих оценках, студенты занимают адекватное положение на рынке труда благодаря своей студенческой практике.
Школа бизнеса Нови-Сада была партнером в реализации международного проекта Темпус «Модернизация и гармонизация учебных программ по туризму в Сербии» 544543-TEMPUS-1-2013-1-RS-TEMPUS-JPCR с 2013 по 2014 год.
Школа электротехники и вычислительной техники прикладных исследований (VISER) Школа электротехники и компьютерных наук прикладных исследований (VISER) является государственным высшим учебным заведением, финансируемым из бюджета Республики Сербии и доход от плата за обучение. Основная деятельность — 3 года профессионального обучения с 180 ECTS (7 различных программ) и 1 год специализированного профессионального обучения с 60 ECTS (5 различных программ). Учебные планы для семи базовых учебных программ разработаны, утверждены и аккредитованы в течение трех лет и присваивают по окончании 180 баллов ECTS: аудио- и видеотехнологии, системы автоматизации и управления транспортными средствами, электроника и телекоммуникации, электронный бизнес, новые энергетические технологии, новые Компьютерные технологии, Вычислительная техника.