Дизайнер чего бывает: их описание и выбор. Где учиться и работать.

Содержание

Дизайнерские профессии — кем быть?

Продуктовый дизайнер — человек-оркестр с обязанностями дизайнера, аналитика, программиста или менеджера, в зависимости от того, что нужно для проекта. Глобальная задача — создать удобный информационный продукт и проработать сценарии взаимодействия пользователя с этим продуктом.

Очертить круг обязанностей продуктового дизайнера непросто: слишком многое зависит от проекта и количества специалистов, вовлечённых в работу. Иногда требуется только контролировать проект и направлять его в нужную сторону, а иногда — заменять одного или даже нескольких специалистов, чтобы успешно завершить работу.

Дизайнеры проходят курсы по CGI иногда только ради возможности работать в гейм-индустрии. Разработка игр — сложная сфера, но тех, кто мечтает создать свой мир в стиле легендарных World of Warcraft, The Witcher или GTA, трудности не пугают.

Гейм-дизайн — это множество отдельных специализаций. Например, создание игрового мира подразумевает проработку пространства и локаций, а также их связь с задумкой игры. Дизайн уровней требует внимания к ландшафту, расположению персонажей и объектов в локации, а разработка контента — к созданию персонажей, миссий и предметов.

Обязанности дизайнера гейм-индустрии зависят от размера и ниши проекта, количества специалистов и направления, которое вы выберете.

Такая специальность соединяет в себе навыки дизайнера и программиста. Вы также должны разбираться в истории, культуре и антропологии. Дизайнеры этой сферы создают пласты дополненной реальности для конкретной территории.

Сейчас эта сфера только развивается, поэтому список обязанностей определить очень сложно. Часто таким специалистам приходится решать новые и нестандартные задачи на каждом проекте, но именно этим специальность и притягивает дизайнеров.

Это, что называется, профессия будущего. Как и в случае с дизайнером дополненной реальности, описать задачи, входящие в обязанности дизайнера виртуальных миров, очень непросто: сегодня эта сфера только формируется.

описание, плюсы, минусы, где получить, какие предметы сдавать
Web-дизайн

Эта отрасль web-разработки и разновидность дизайна охватывает проектирование и художественное оформление сайтов и веб-приложений, их макетов и прототипов. То, как выглядит та или иная страница в сети, или любое приложение, - результат трудов web-дизайнера.

На сегодняшний день работа такого дизайнера включает в себя следующие этапы: общение с клиентом, проектирование сайта, графический дизайн и визуализацию прототипа. Грамотный web-дизайнер также разбирается в принципах верстки, SEO (Search Engine Optimization, или Поисковая Оптимизация) и SMM (Social Media Marketing, или Маркетинг в социальных сетях).

Графический дизайн

Это сегодня пожалуй, самое распространенное направление дизайна, окружающее нас повсюду: плакаты, упаковки товаров, этикетки, обложки журналов и книг, телевизионные заставки - всё это создают графические дизайнеры. Причем масштаб такого дизайн-проекта может варьироваться от визитки до навигационного дизайна на государственном уровне.

В большинстве случаев именно удачный графический дизайн заставляет клиента приобрести ту или иную вещь.

Гейм-дизайн

В ведении гейм-дизайнера создание формы и содержания компьютерных игр, включая придумывание правил игры, ее уровней, персонажей, миссий, а также оформления.

Промышленный дизайн

Это дизайн абсолютно любых изделий - от кружек до авиационной техники. Спроектировать объекты таким образом, чтобы они были максимально удобными в использовании, выглядели как можно более выигрышно, а расходы на изготовление максимально сократились - задача такого дизайнера.

Дизайн интерьера

Это, как нетрудно догадаться, оформление помещений. Дизайнер должен продумать всё таким образом, чтобы человеку было максимально комфортно находиться в интерьере и он получал эстетическое удовольствие от обстановки.

Архитектурный дизайн

Архитекторы проектируют здания и руководят процессом их сооружения. Это одно из наиболее сложных, масштабных и ответственных направлений дизайна.

Сюда же относится дизайн архитектурной среды - деятельность, связанная с созданием как частного дизайна, так и проектированием комплексов с предметно-пространственными объектами.

Световой дизайн

Миссия светового дизайнера - продумать освещение таким образом, чтобы оно было не только приятным, но и создавало необходимый психоэмоциональный эффект, в зависимости от поставленной задачи: повысить продуктивность работников или же, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. При всем этом нужно еще и сэкономить на электроэнергии, насколько это возможно.

Ландшафтный дизайн

В отличие от обычного садоводства, это искусство благоустройства территории, находящееся на стыке трех направлений - архитектуры, ботаники и философии. Главная задача ландшафтного дизайна - создание красоты и гармоничного взаимодействия природы и инфраструктуры.

Экологичный дизайн

Это направление ставит перед собой задачи, схожие с ландшафтным дизайном. Цель экологического дизайна - наладить контакт человека с природой. Такой дизайн основан на принципе безвредности для окружающей среды. В нем используются натуральные материалы, а ресурсы потребляются максимально экономично.

Здесь перечислены лишь самые популярные направления дизайна, но это далеко не все. Помимо этого существует еще множество разновидностей, таких как анимационный дизайн, дизайн одежды, дизайн церемоний, звуковой дизайн, параметрический дизайн, футуродизайн и многие другие.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Дизайнер – общее название большого количества профессий, представители которых постоянно генерируют новые идеи, что-то создают и отличаются творческим началом. Они заботятся не только о декоративной привлекательности вещи, интерьера или программы, но и об их удобстве, функциональности. Профессия связана с мировой художественной культурой, историей, рисованием.

Читайте также:

Кто такой дизайнер?

Дизайнер – это человек, который разрабатывает красивую и функциональную оболочку, используя свою фантазию, творческие способности. Каждый дизайнер должен уметь рисовать, важны навыки работы с программным обеспечением и девайсами: графические планшеты, 3D Studio MAX, Adobe InDesign и другими.

Этапы работы всех дизайнеров схожи, ведь изначально они знакомятся с общей идеей проекта, выслушивают пожелания заказчика или вносят свои предложения. После этого они приступают к выполнению поставленных задач: прорисовывают эскизы, выполняют 3D-моделирование, необходимое для визуализации, отвечают за подготовку макетов, конструирование и прототипирование. Нередко промышленные, ландшафтные, интерьерные и другие виды дизайнеров осуществляют авторский надзор, направленный на контроль за правильной реализацией проекта.

Особенности профессии

Дизайнеры – творцы, креативные люди, умеющие создавать проекты, способные «взорвать» рынок. Условно все виды дизайна можно разделить на отрасли, рассмотрим их:

  • имиджа человека, включающий разработку одежды, обуви, аксессуаров и других вещей, украшающих образ;
  • информационный, позволяющий структурировать данные и подать их в удобочитаемой форме;
  • полиграфический, подразумевающий разработку дизайн-макетов баннеров, POS-материалов и другой полиграфической продукции;
  • графический, необходимый для подготовки айдентики, шрифтов, рекламы, книг и т. д.;
  • звуковой, направленный на создание звукошумовых эффектов для фильмов, игр, мультфильмов, рекламных роликов и другой медиапродукции;
  • архитектурный, благодаря которому возводятся великолепные здания;
  • ландшафтный, направленный на благоус
10 самых популярных профессий дизайнера и где им учиться

Дизайн в наши дни стал одним из ключевых факторов успеха многих компаний, как утверждённых лидеров рынка, так и быстро растущих стартапов. Такие компании, как Apple и Ikea, основали свои империи на идее безупречного дизайна, и множество молодых бизнесов продолжает совершенствовать формы дизайна, удобного для пользователя.

Талантливые продуктовые, софтверные и веб-дизайнеры востребованы сегодня, как никогда ранее.

Однако новые технологии меняют форматы и увеличивают значимость дизайна не только для высоко технологичных отраслей, но и для индустрий моды, интерьера и архитектуры, что увеличивает спрос на профессии дизайнеров творящих в более традиционных отраслях.

Ниже представлены 10 профессий в области дизайна, спрос на которые растёт быстрее по статистике международного портала вакансий Monster.

Гейм-дизайнер (Game designer)

Гейм-дизайнер – разработчик, создающий компьютерные игры для компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%

Где учиться?

>> MSc Game Development, University of East Anglia (UEA)

>> Другие программы обучения на Гейм-дизайнера

Аниматор (Animator)

Аниматор творит для теле-, кино- и видео индустрии, рекламных медиа и ИТ проектов.

Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%.

Где учиться?

>> MA Animation, University of Central Lancashire (UCLan)

>> Другие программы обучения на Аниматора

Дизайнер интерьера (Interior Designer)

Дизайнер интерьера творит для нахождения оптимального баланса между функциональностью, безопасностью и эстетикой интерьера.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 19%.

Где учиться?
>> BA Interior Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения дизайну интерьера

Архитектор (Architect)

Архитектор создает общий эстетический и внешний вид зданий и других сооружений, работая не только над внешним видом здания, но и над его функциональностью, безопасностью, экономичностью с целью максимально удовлетворить потребности людей, использующих здание.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 18%

Где учиться?

>> MA Architectural Design, De Montfort University
>> программы обучения на Архитектора

Графический дизайнер (Graphic Designer/ Graphic Artists)

Графический дизайнер находит наиболее эффективный способ донесения идей в печатных и электронных СМИ, используя цвет, иллюстрацию, графику, фотографию, анимацию и др. методы.

Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 10%

Где учиться?

>> BA Graphic Design De Montfort University
>> Другие программы изучения Графического дизайна

Дизайнер мобильных приложений (Mobile Designer)

Одно из наиболее быстро растущих направлений рекламы – реклама для мобильных приложений. Навыки дизайнера мобильных приложений включают создание пользовательских интерфейсов, юзабилити, тестирование во всех браузерах, платформах и мобильных сетях.

Веб-разработчик /дизайнер (Web developer/ Designer)

Веб-разработчик / веб-дизайнер отвечает за дизайн, создание и поддержание сайта. В условиях стремительного роста Интернета, эта группа стала включать в себя разные профессии, в том числе юзабилити проектировщиков, дизайнеров- верстальщиков, разработчиков-кодировщиков и др.

Где учиться?

>> BSc Web Design and Development, Northumbria University

>> Другие программы учебы на веб-разработчика

Продуктовый дизайнер (Product Designer)

Продуктовый дизайнер – объединяет в своей работе 3 основные сферы: эстетику, бизнес и технологию для разработки коммерчески успешных товаров.

Где учиться?

>> BA Product Design, De Montfort University

>> Другие программы изучения Продуктового дизайна

Дизайнер одежды (Fashion Designer)

Дизайнер одежды создаёт одежу, обувь и аксессуары чаще всего стремясь создать функциональные и эстетически привлекательные предметы гардероба.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Где учиться?

>> BA Fashion Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения на Дизайнера одежды

Арт директор (Art Director)

В современной рекламной практики, арт-директор руководит командой, разрабатывающей видение и создающей крупные рекламные кампании.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Выпускники программ дизайна имеют множество карьерных возможностей. При выборе программы обучения уточняйте в вузах, в каких компаниях и на каких позициях работаю их выпускники.

Успехов!

10 направлений дизайна с практической пользой | GeekBrains

Развеиваем мифы о бесполезном самовыражении

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2033/og_image/17afed5ebc211786b9bc6276d4c235f9.png

Для многих людей, далеких от творческих профессий, дизайнеры, художники и все прочие поэты живут в своем мире, оторванном от реальности, не делают ничего «дельного» и, чего уж греха таить, вообще паразитируют на теле общества.  Но на самом деле, в отличие от поэтов и художников, дизайнеры всегда решает конкретную, осязаемую задачу. Эта статья поможет выбрать такое направление в дизайне в зависимости от того, что вам нравится.

UX/UI-дизайн

Начнем с дизайна пользовательского опыта / пользовательских интерфейсов (User eXperience / User Interface). Эти два направления часто ставят вместе, но некоторая разница между ними все-таки есть. Цель UX-дизайна — развивать взаимодействие пользователя с продуктом так, чтобы росло удовлетворение пользователя, а вместе с ним и его лояльность продукту. Формулировка очень обтекаемая, но она четко выражает суть термина. UX-дизайн применим во всех сферах жизни, в отличие от UI-дизайна, который все-таки относится к цифровым продуктам. UI-дизайн сконцентрирован на самом продукте.

Обладатель премии UX Design Awards 2019 года — бимодальное слуховое решение, управляемое с помощью смартфона 

В статье Хельги Морено, посвященной разнице между UX- и UI-дизайном, есть хорошее сравнение: «Если что-нибудь выглядит здорово, но им сложно пользоваться — это признак хорошего UI и плохо UX. Если пользоваться легко, но на вид это ужасно — мы имеем дело с хорошим UX и недоработанным UI».

Кстати, сегодня мы как раз запустили новый факультет GeekUniversity — UX/UI-дизайн. Но об этом мы еще напомним — давайте продолжим рассказ о других «полезных» направлениях дизайна.

Промышленный дизайн

Пример интересного индустриального дизайна

Это дизайн любых материальных изделий — от чашек до летательных аппаратов. Основная цель промышленного дизайна — сделать производимые объекты удобнее в использовании, эстетичнее и при этом сократить расходы на их изготовление. Если вы можете посмотреть на привычную вещь, обнаружить в ней слабые места и придумать, как ее улучшить, то стоит попробовать себя в промдизайне. Особенно если вас воодушевляет мысль, что идея из вашей головы материализуется и будет приносить пользу людям.

Веб-дизайн

Когда веб-дизайнер добавляет пространства между элементами

Задача веб-дизайнера — донести информацию пользователю. Специалисту нужно продумать логическую структуру сайта или приложения и выбрать оптимальное художественное оформление. Если на сайтах вас часто возмущают визуальные недочеты и вы знаете, как сделать гармоничнее и удобнее, — попробуйте себя в этом направлении.

Графический дизайн

Примеры логотипов в зависимости от свойств, которые нужно передать

Графический дизайнер налаживает общение бизнеса с клиентами с помощью визуальных средств. Например, один и тот же текст, написанный разными шрифтами, может создать у потенциальных клиентов разное первое впечатление о бренде: представить его как премиальный или, наоборот, предлагающий доступные по цене товары. Разработка айдентики, логотипов, баннеров и упаковок — все это задачи графического дизайнера. Если вы умеете передавать смысл емкими и лаконичными решениями, доносить идеи с помощью образов, можете быстро генерировать ассоциации — стоит попробовать себя в графическом дизайне.

Гейм-дизайн

Прекрасный мир Skyrim, созданный гейм-дизайнерами

Гейм-дизайн — все, что касается формы и содержания игр: создание правил игры, персонажей, миссий, загадок, уровней. Если вы с детства увлекались фантастикой, хотите воплощать магию в жизнь, создавая мифических персонажей или целые миры, — попробуйте себя в гейм-дизайне.

Архитектурный дизайн

Традиционная архитектура в Голландии

Задача архитектора — спроектировать здания, на которые приятно смотреть и в которых удобно жить или работать. Вас вдохновляют масштабные задачи и нравится думать, что ваши творения будут приносить людям пользу десятилетиями, а то и веками? Нравится мысль, что вы будете влиять на облик городов? Интересуетесь урбанистикой и можете оценить каждую деталь архитектурного решения (например, высоту бордюра у тротуара) по практичности, а не только по внешнему виду? Можете не только изобразить здание на бумаге, но и представить его «в жизни», примерив к потребностям каждого из будущих гостей или обитателей? Если такие задачи отзываются желанием взяться за дело — смело развивайтесь в архитектурном дизайне.

Дизайн интерьеров

Когда решил сэкономить на услугах дизайнера

Дизайнер интерьеров делает так, чтобы в помещениях было приятно и комфортно находиться. Он создает в них атмосферу, которая настраивает людей на нужный лад. Если вам нравится такая миссия и вы можете гармонично вместить максимум функциональности в минимум квадратных метров — пробуйте себя здесь!

Световой дизайн

Световой дизайн фар Audi

На первый взгляд это направление может показаться излишеством. Но у светового дизайнера сложная задача и важная миссия: он должен сделать освещение приятным и обеспечить нужный психоэмоциональный эффект — например, повысить трудоспособность или, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. А при этом еще максимально сэкономить на электроэнергии.

Вам нравится играть со светом и вы знаете, как с его помощью выгодно подать любой объект? Вы видите магию света всюду — на фотографиях, в кино, в музеях, театрах и ресторанах? Развивайте свой талант в световом дизайне.

Ландшафтный дизайн

Сад камней

Ландшафтный дизайн — не просто садоводство, а настоящее искусство на пересечении архитектуры, ботаники и философии. Дизайнер сочетает эти три аспекта в зависимости от того, как будет использоваться территория, которую он облагораживает. Вы цените гармонию и единение с природой? Можете разглядеть в композиции сада камней послание в духе традиционного японского символизма? Вероятно, вам придется по душе ландшафтный дизайн.

Экологичный дизайн

Зеленый дизайн в Сиднее

Основная задача экологичного дизайна — восстановить контакт человека с природой. Использование натуральных материалов, экономичное потребление ресурсов, безвредность для окружающей среды — базис этого направления. Если вам хочется видеть зеленое будущее планеты, то стоит попробовать себя в экодизайне.

В GeekUniversity вы можете освоить различные виды дизайна. Есть как «общий» факультет, так и специализированные — веб-дизайн, графический дизайн, дизайн интерьера. И, как уже было сказано в начале, сегодня открылся еще и факультет UX/UI-дизайна, где за один год обучения вы освоите все навыки специалиста уровня middle и разработаете портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Профессия «дизайнер интерьера»: подробное описание и обзор
  • Профессии
    • Профессии в аналитике Профессии в дизайне Профессии в маркетинге Профессии в менеджменте Профессии в программировании Все Профессии

      Кто такой UX-аналитик

      Профессии

      Профессия Data-маркетолог: чем занимается специалист по дата-маркетингу, сколько…

      Профессии

      Кто такой HR-аналитик

      Профессии в дизайне

      Профессия «Дизайнер текстильного интерьера»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Профессия «флорист»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Профессия «фотограф»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Кто такой художник по рекламе

      Профессии в маркетинге

      Head of SMM: кто это и чем занимается,…

      Профессии в маркетинге

      Профессия блогер: как использовать силу соцсетей для обогащения?

      Профессии в маркетинге

      Кто такой директор по маркетингу

      Профессии в маркетинге

      Профессия «контент-мейкер в спорте»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Мастер презентации и публичных выступлений: подробное описание и…

      Профессии в менеджменте

      Профессия «руководитель отдела продаж»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Профессия «онлайн-преподаватель»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Специалист по управлению персоналом: какие функции выполняет, каким…

      Профессии в программировании

      Профессия «Go-разработчик»: подробное описание и обзор

      Профессии в программировании

      Специалист по GIT: зачем нужна система управления версиями

      Профессии в программировании

      Профессия VoIP-инженер: специалист по настройке IP-телефонии

      Профессии в программировании

      Кто такой IT-рекрутер

      Профессии

      Профессия «Дизайнер текстильного интерьера»: подробное описание и обзор

      Профессии

      Мастер презентации и публичных выступлений: подробное описание и…

      Профессии

      Профессия «флорист»: подробное описание и обзор

      Профессии

      Профессия «фотограф»: подробное описание и обзор

  • Онлайн-курсы
    • Курсы для бизнеса Курсы по дизайну Курсы по маркетингу Курсы по программированию Все

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Креативный дизайнер – человек, генерирующий новые идеи, реализуемые в печатной полиграфии, брендинге, разных видах рекламы и корпоративной идентичности. Он востребован в сферах, в которых необходим нестандартный подход, развитая фантазия и многозадачность. Профессия относится к типу «человек-художественный образ», она заинтересует абитуриентов, которые из всех школьных предметов выделяют рисование и черчение, мировую художественную культуру.

Читайте также:

Краткое описание

Изобилие товаров на рынке привело к тому, что компании завоевывают любовь клиентов не только с помощью высокого качества продукции, но и посредством яркой, запоминающейся рекламы. На разработке «оболочки» специализируется креативный дизайнер, деятельность которого направленна преимущественно на маркетинг и PR. Он формирует брендбуки, рисует оригинальные логотипы, занимается дизайном полиграфической продукции. Чаще всего этот вид деятельности выбирают люди, имеющие образование в сфере графического и 3D-дизайна, графики, маркетинга. В этой работе важно умение использовать современное программное обеспечение: CoreLDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и другое.

Особенности профессии

Над созданием рекламного или информационного продукта работает целая группа людей: копирайтеры, фотографы, маркетологи и другие специалисты, в том числе и креативные дизайнеры. Основная обязанность последних – генерирование новых идей, которые так или иначе могут привлечь или расширить круг потенциальной целевой аудитории. Креативные дизайнеры умеют рисовать от руки и использовать современное графическое программное обеспечение. Они знакомы с основами нативной, наружной, печатной, прямой и других видов рекламы. Имеют развитый художес

Вот что говорят исследования - Smashing Magazine

Об авторе

Олли является соучредителем и генеральным директором Milanote, приложения для заметок для творчества, которое используют ведущие дизайнеры, писатели, маркетологи и другие творческие профессионалы из… Больше о Олли Кэмпбелл …

В этой статье рассматриваются некоторые научные исследования стресса, которые применяются к задачам, с которыми каждый день сталкиваются дизайнеры. Продолжайте читать советы о том, как чувствовать себя лучше, ладить с другими людьми, и больше всего лучше работать.

Мир - это стрессовое место. Вероятно, поэтому, если вы будете искать статьи о борьбе со стрессом, вы найдете много полезных советов. Но проблема в том, что большинство из них довольно общие. Ешьте хорошую еду. Упражнение. Выспаться. Это все хорошие общие советы - но есть ли что-то более специфическое для профессии дизайнера?

Если вы дизайнер, который время от времени испытывает стресс, то эта статья для вас. Он берет некоторые академические исследования стресса и применяет их к задачам, с которыми каждый день сталкиваются дизайнеры.Продолжайте читать советы о том, как чувствовать себя лучше, ладить с другими людьми, и больше всего лучше работать.

Ты не машина. Ты не одинок.

Многие из нас молча борются с выгоранием. Давайте определим шесть областей, где скрывается выгорание, и как с ними бороться. Прочитать соответствующую статью →

1. Чувство беспокойства по поводу предстоящей презентации

Проблема:

У вас готовится большая презентация дизайна. Ваша работа будет демонстрироваться, и так будет , вы .Но вам никогда не нравились публичные выступления, даже если это всего лишь несколько человек. Вы проводите целую неделю перед презентацией, волнуясь о том, как она пойдет. Миллион сценариев, в которых ты в конечном итоге выглядишь глупо, бегай кругом в голове.

Что происходит:

Люди чрезвычайно чувствительны к тому, чтобы их судили другие. Представление вашей работы может привести к тому, что психологи называют «восприятием оценки». А демонстрация себя на важной встрече или презентации может привести к различным эффектам аудитории, которые заставят вас вести себя не так, как если бы вы были одни.

Решение:

Сосредоточьтесь на обучении , а не на производительности. Исследования показали, что если вы слишком сконцентрированы на предоставлении производительности , вы, скорее всего, будете делать хуже. Поэтому не думайте: «Я должен сделать отличную презентацию!». Вместо этого подумайте: «Это отличный шанс попрактиковаться в проведении презентаций. Я многому научусь!». Это будет означать, что вы будете чувствовать себя более расслабленно, вы будете менее затронуты, когда что-то пойдет не так, и, как это ни парадоксально, вы также будете лучше работать, представляя свои дизайнерские работы.

Но то, что вы сосредоточены на обучении, не означает, что вы не должны практиковать. На самом деле для стрессовых действий, таких как презентация, чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы делаете. По мнению социальных психологов, присутствие перед другими людьми повышает вероятность того, что люди будут выполнять «доминирующий ответ» - то, что для них легче всего и естественно для них. Если вы недостаточно практиковались, доминирующим ответом будет забыть то, что вы собирались сказать, обдумать свои слова и, как правило, делать хуже, чем если бы вы были один.Но как только вы много практиковали, доминирующий ответ меняется. Когда это происходит, присутствие аудитории заставит вас выполнять свою работу лучше, чем если бы вы были одни - стресс фактически начинает повышать вашу производительность.

Еще один совет - работать над языком своего тела. Конечно, наш язык тела многое говорит о том, как мы себя чувствуем в данный момент. Когда вы чувствуете стресс, вы, как правило, приближаетесь к себе - согните плечи, прикрывайте тело руками.Но психологи обнаружили, что это работает и по-другому - вы можете изменить , как вы себя чувствуете, изменив то, как вы себя носите. Эксперименты показали, что принятие «позы силы» всего за две минуты с до (не во время) презентации может снизить уровень стресса. И дело не только в том, чтобы чувствовать себя лучше, вы также будете казаться более спокойными, уверенными и полными энтузиазма. Так что найдите тихое место перед вашей следующей презентацией и сделайте позу - ноги врозь, руки на бедрах и откинутые назад плечи.Звучит безумно, но это работает.

2. Работа с отрицательными отзывами (от ваших клиентов, вашего босса или ваших коллег)

Проблема:

Вы показываете кому-то свой дизайн, и им говорят, что он им нравится ... прежде чем рассказать вам о 50 вещах, которые с ним не так , Ваше сердце падает. Вы чувствуете себя раздавленным. Вся ваша тяжелая работа кажется пустой тратой.

Что происходит:

Если негативная обратная связь подчеркивает вас, скорее всего, вы новичок в дизайнерской игре. Исследования показали, что люди, которые менее опытны и имеют более раннюю карьеру, предпочитают положительных отклика , чтобы укрепить свою уверенность и чувство собственного достоинства.Но подождите, разве не всем нравится положительный отзыв? На самом деле ответ - нет. Более опытные дизайнеры знают, что отрицательная обратная связь является ключом к созданию отличной работы, и именно это они предпочитают получать.

Также стоит знать, что люди запрограммированы запоминать отрицательные отзывы более ярко, чем положительно. Это называется «смещением негатива», и это то, что мы все демонстрируем. Вот почему вы мгновенно забываете все приятное, что кто-то сказал, и остерегаетесь критики.

Решение:

Один из секретов, чтобы научиться справляться с отрицательными отзывами, - это активно искать их. Если вы дизайнер, вы гарантированно получите отзыв о своей работе, независимо от того, просите вы ее или нет. Но если кто-то дает вам обратную связь, о которой вы не просили, исследования показывают, что вы с большей вероятностью станете защищаться и откажетесь от нее. Активное обращение к людям за обратной связью дает мозгу разрешение услышать то, что они говорят, не выключаясь.

Исследования также показывают, что люди склонны принимать похвалы некритически, но скептически воспринимают критику.Поэтому убедитесь, что вы даете возможность получить обратную связь. Во время критического анализа дизайна или встречи с клиентом запишите все отзывы и затем вернитесь к ним на следующий день. Скорее всего, вы будете гораздо более объективны, когда у вас будет возможность остыть.

Помните также, что когда напряженность в дизайнерском проекте высока, люди, высказывающие обратную связь, вероятно, также будут испытывать стресс. Иногда легко списать клиента или менеджера как грубого, нетерпеливого или недоброго. Но есть вероятность, что ситуация заставит их вести себя так, как они.Люди, подверженные стрессу, как правило, более критичны, чем обычно, и вы, вероятно, недооцениваете влияние стрессовой ситуации на их поведение. «Фундаментальная ошибка атрибуции» - это психологический принцип, который объясняет, что люди с большей вероятностью приписывают поведение людей своим внутренним характеристикам , а не ситуации, в которой они находятся. отделить человека от ситуации.

Если вы - тот, кто дает отзыв, хорошее эмпирическое правило - давать 5 положительных отзывов за каждую критику.Это соотношение может помочь людям принять критику, которую они должны улучшить.

3. Чувство, будто все - лучший дизайнер, чем вы.

Проблема:

Вы целый день прыгаете между Dribbble, Designspiration и Behance в поисках «вдохновения». Но каким-то образом, чем удивительнее вы смотрите на дизайн, тем хуже вы себя чувствуете. Как все остальные могут быть такими талантливыми? Как я буду производить что-нибудь такое хорошее?

Что происходит:

Теория социального сравнения объясняет, что происходит, когда вы сравниваете свою работу с работой других людей - и важно направление сравнения.«Сравнение вверх» - это то, где вы сравниваете себя с людьми, которые более талантливы, опытны или известны, чем вы сами. Это то, что происходит, когда вы смотрите на самые популярные дизайны на Dribbble. Но сравнивая свою работу с лучшими в мире, вы никогда не будете удовлетворены или довольны работой, которую вы производите. Эти восходящие сравнения доказали, что вы чувствуете себя несчастным.

Известным примером этого явления было исследование, показавшее, что бронзовые медалисты на Олимпийских играх счастливее серебряных.Зачем? Из-за того, с кем они себя сравнивали. Обладатели серебряной медали, как правило, сравнивают себя с обладателями золотой медали и чувствуют себя «вторыми лучшими». Но бронзовые призеры были более сосредоточены на всех людях, которые полностью пропустили медаль. Все дело в том, с кем ты себя сравниваешь.

Решение:

Избегайте этих восходящих сравнений. Вместо этого проводите время с людьми, которые менее опытны, чем вы. Отличный способ сделать это через какое-то наставничество.Становление наставника, как было показано, делает для людей две важные вещи: перестает чувствовать себя плохо, если вы попадаете на «плато» в своих способностях, и фактически предотвращает это плато в первую очередь. Это правильно - обучение кого-то другого может сделать вас лучшим дизайнером самостоятельно.

Еще один способ сделать это - провести «нисходящее сравнение» с менее опытной версией с самим , оглянувшись на старые фрагменты из своего фолио. Это отличный способ привлечь внимание к тому, как далеко вы продвинулись, а не к тому, сколько вы должны выучить.

Но, возможно, лучшее решение - просто не сравнивать себя с кем-либо еще. Отказ от подписки на эти «вдохновляющие» списки рассылки может помочь вам почувствовать себя лучше в своей работе.

4. Чувство давления, чтобы прийти к дизайнерскому решению в преддверии сжатых сроков

Проблема:

Вам дали жесткое задание на проектирование, и крайний срок приближается. Но ты застрял. Ни один из предложенных вами дизайнов не кажется правильным. Решение просто не придет.

Что происходит:

Возможно, вы открыли программное обеспечение для проектирования слишком рано. Исследования показали, что начинающие и эксперты подходят к решению проблем принципиально по-разному. Начинающие имеют тенденцию работать назад . Они думают об окончательном результате и пытаются прыгнуть до конца - слишком рано помещая пиксели на экран. Но опытные дизайнеры делают прямо противоположное. Они не думают о решениях для начала. Они думают о процессе, который приведет их туда, а затем работают и , доверяя этому процессу, чтобы в итоге получить правильный дизайн.Опытные дизайнеры всегда будут тратить много времени на определение проблемы, потому что они знают, что это приводит к хорошему дизайну.

Решение:

Научитесь решать задачи проектирования как профессионал, следуя правильному процессу. Начните с определения проблемного пространства (даже если вы не думаете, что у вас есть время на это). Запишите все, что вы знаете о пользователях, клиентах, прошлых решениях и обо всем остальном. Напишите список всех вещей, которые вы пытаетесь достичь с помощью дизайна. Сосредоточение внимания на проблеме, которую вы пытаетесь решить, - отличный способ добиться прогресса.

Другой совет - дать вашим идеям время для инкубации. Напишите себе краткое изложение проекта в конце рабочего дня, а затем постарайтесь не думать об этом в одночасье. Скорее всего, ваше подсознание придет с новыми идеями к утру, и вы вернетесь в бизнес. Предоставление времени для «инкубационного периода» привело к некоторым из самых важных прорывов нашего времени.

Если вы действительно увлечены идеями, у вас может возникнуть соблазн организовать мозговой штурм. Но психологи постоянно находят, что мозговой штурм на самом деле является относительно неэффективным способом генерирования идей.Вместо этого заставьте людей вносить идеи в письменной форме в свое время. Создайте документ или пост-стену для проекта и попросите вашу команду поделиться своими идеями, как они есть. Было показано, что вид «написания мозгов» дает на 28% больше идей, чем типичный мозговой штурм.

И не забывайте, что лучшим решением может быть просто попросить больше времени. Большинство сроков являются более гибкими, чем кажется, и люди часто готовы вести переговоры, если они знают, что вы чувствуете себя перегруженными.

5. То, что вы спроектировали, терпит неудачу

Проблема:

Вы работали над дизайном в течение нескольких дней, недель или месяцев. И вот, наконец, пришло время проверить это. Но, к твоему ужасу, это с треском провалилось. Возможно, участники пользовательского тестирования не могут этого понять. Или, может быть, вы положили это в прямом эфире, и все важные характеристики ухудшаются. Конверсии идут вниз. Люди перестают пользоваться сайтом. Ваш дизайн провалился, и вы чувствуете себя ужасно.

Что происходит:

Подобные сбои могут причинить боль, потому что они могут ощущаться как прямые угрозы вашей «самооценке».«Я думал, что я хороший дизайнер! Как мой дизайн провалился? Может, я не так хорош, как думал?»

Решение:

Существуют различные стратегии преодоления, когда вы сталкиваетесь с угрозой для вашей самооценки, и некоторые из них лучше, чем другие.

Во-первых, вот что вы не должны делать: убежать. Классическое психологическое исследование показало, что после плохого теста на креативность люди намного быстрее покидают комнату, где это произошло. Но хотя это естественный ответ, бегство никогда не решает много.

Вы также можете испытать искушение атаковать угрозу вашей самооценке. «Эти пользователи в любом случае были идиотами! Конечно, они не знали, как использовать дизайн!». Но борись с этим побуждением, потому что оно также никуда тебя не приведет.

Другой распространенный подход - отвлекать себя наркотиками или алкоголем. Психологи называют это «самолечением», и, хотя во многих учреждениях есть подобные культуры, это ужасный способ справиться со стрессом в долгосрочной перспективе по очевидным причинам. Лучше подходить к тому, чтобы пропустить рабочие напитки и отправиться домой к своему супругу - выяснилось, что поиск социальной поддержки от человека, с которым у вас близкие отношения, оказался гораздо более эффективным способом справиться со стрессом, чем напиваться со своими коллегами.

Еще одним отличным ответом на публичный провал может быть просто написать об этом. Запишите все, что вы видели на сессии или статистику. Напишите ваши личные реакции. Напишите, что нужно с этим сделать. Этот вид отражения, как было показано, уменьшает эмоциональную жару, мышечное напряжение и даже головные боли. Это действительно позитивный способ превратить неудачу в учебный опыт.

Заключительные замечания

Каждый дизайнер живет, чтобы делать отличную работу. Вот почему мы все испытываем одинаковую тревогу в начале нового проекта.Мы все задаемся вопросом, сможем ли мы сделать что-то великое в этот раз, и мы все чувствуем ту же эйфорию, когда это наконец происходит.

Обучение управлению своей психологией через взлеты и падения этого творческого процесса является неотъемлемой частью работы дизайнера. Но это не то, чему учат в школе дизайна. Поэтому в следующий раз, когда вы почувствуете давление, следуйте этим советам, чтобы вернуться на правильный путь. Они помогут вам справиться со стрессом и использовать его для лучшей работы.

Нужна помощь?

Если вы считаете, что ваш стресс вышел из-под контроля, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью.Поговорите со своим врачом или позвоните по телефону доверия в вашей стране. Помните, что вы не одиноки - около 18% людей в США страдают от той или иной формы тревожного расстройства, поэтому это очень распространенная проблема.

Smashing Editorial (ик).
Что делает дизайнер? «Вы дизайнер? Дизайнер, как в… | Jagriti Pande
Jagriti Pande

« Вы дизайнер? Дизайнер, как в Fashion Designer? »

« Нет, я другой дизайнер. Я проектирую опыт, как в мобильных приложениях, которые вы используете, я исследую целевых пользователей, создаю для них потоки пользователей, создаю прототипы на основе их поведения и потребностей, тестирую их и повторяю »

« О, так вы разработчик? »

Я UX Designer, и я официально обучен дизайну.В моем путешествии по дизайну, как студенту, так и профессионалу в области дизайна, всегда было мало вопросов

«Чем вы занимаетесь?

«Что вы делаете иначе, чем разработчик, который не заинтересован / не знает« дизайн-мышление и все такое? »

Хотя на разговоры, о которых я только что упомянул выше, я отвечал много раз, основываясь на технических навыках, которыми обладает типичный дизайнер и разработчик, я знаю, что этот ответ более не актуален. Сейчас я учусь программировать, и есть много дизайнеров, которые уже пишут код для внешнего интерфейса и дизайна.Есть разработчики, которые в конечном итоге перешли на UX-дизайнеры.

Вопросы не всегда приходят от любопытных родственников или друзей, но часто из моего собственного дома. Часто задают вопрос

«Как дизайнер, как вы вносите свой вклад в разработку продукта. Что ты делаешь кроме украшения вещей?

Если кто-то из дизайнеров читает это, я призываю их попытаться ответить на этот вопрос. Хотя эта статья основана на моем опыте работы в качестве UX / цифрового дизайнера, я знаю, что те, кто занимается дизайном в любой другой области - мода, интерьер, изделия и т. Д.сталкиваются с похожими вопросами в разных формах. Может быть, там работа рассматривается как модная работа или, может быть, просто как искусство. Я думаю, что ответ на этот вопрос на самом деле является ответом на все те вещи, которые мы должны делать как дизайнеры, несмотря на то, какую форму дизайна мы практикуем.

Степень в дизайне или умение делать что-то красивое не делает вас дизайнером, разница заключается в том, как к проблеме подойти, ответить и проанализировать. Хотя есть люди, которые могут сказать, что дизайн - это упражнение по изменению цвета и типографики, но после того, как будет создан настоящий продукт, я считаю, что дизайн происходит до, во время и даже после разработки продукта.Этот пост - не столько ответ на вопросы, с которыми я сталкиваюсь, но постоянное напоминание о моих обязанностях как дизайнера.

A Дизайнер разрабатывает для контекста и на основе SOLID RESEARCH

Дизайнер всегда проектирует с учетом контекста. Почему этот продукт / услуга / логотип / плакат / что-нибудь создано. Контекст обеспечивает основу для дизайна. Дизайнер пытается получить ответ на эти вопросы:

  • Как возникла потребность в этом продукте / услуге / дизайне?
  • Какую проблему я решаю?
  • Кто является целевой аудиторией - их возраст, пол, язык, географическое положение, вкус, предпочтения, симпатии и антипатии
  • Где будет продаваться этот продукт / услуга / дизайн?
  • Где будет виден этот продукт / услуга / дизайн?
  • Кто конкуренты?

«Мы должны вооружиться данными, исследованиями, шаблонами проектирования и четким пониманием наших пользователей и нашего контента, чтобы наши решения принимались не из страха, а из реальной, действенной информации.Хотя у наших клиентов могут не быть четко сформулированные причины, почему они хотят того, чего хотят, наша обязанность заключается в том, чтобы иметь железное обоснование для поддержки наших проектных решений ».

- Дебра Левин Гельман

Работа дизайнера всегда поддерживается SOLID RESEARCH

Дизайнер имеет мнения, предвзятость и предпочтения, но они никогда не влияют на дизайн

Дизайн всегда обречен на провал, если он не создается с учетом пользователей, которые собираются его использовать.При этом, это самая распространенная практика (злоупотребление служебным положением) среди многих дизайнеров. Когда я был студентом, я часто решал проблему с помощью таких вопросов, как - что бы я сделал, что бы я хотел и так далее. Я использовал определенный шрифт, потому что я думал, что это красиво. Я использовал изображение на целевой странице, потому что оно выглядело хорошо для меня.

«Эмпирическое правило: если вы думаете, что что-то умное и изощренное, остерегайтесь - это, вероятно, баловство».

- Дональд А. Норман

Дизайнер проектирует с сочувствием.Эта эмпатия проистекает из реального взаимодействия и исследований, а не из простого воображения.

Дизайнер делает что-то, что хорошо работает на всех платформах или носителях, это должно быть

Я говорю не только о цифровой платформе, но и о физических областях, в которых эти проекты будут видны. Хороший дизайн имеет универсальную привлекательность. Если вы разрабатываете логотип, который выглядит так круто на визитной карточке, но выглядит дерьмово на вашем сайте, будьте уверены, вы сделали плохую работу.Как UX Designer, очень важный вопрос для меня - знать, является ли продукт, который я разрабатываю, нативным или гибридным приложением. Может быть, создайте контрольный список для себя в следующий раз, когда вы что-то разрабатываете. Спросите своего клиента о том, каким будет приложение созданного вами дизайна, кто его увидит и где он будет виден или использован.

Хороший дизайнер разрабатывает вещи, которые никогда не теряют своего значения и не привлекают к себе внимание на разных платформах.

Дизайнер задает много «умных» вопросов.

Я думаю, что любой, кто занимался фрилансом, согласится, есть несколько клиентов, которые любят сотрудничать с вами, высказывать свои мнения и помогать вам, когда вам нужна помощь, а затем есть клиенты , которые отказываются от своих проектов буквально.Они ожидают, что вы сделаете все, не разделяя их собственного понимания в этой области. Дизайнер, тем не менее, всегда будет задавать вопросы, будет продолжать копаться и копать больше, если у него недостаточно знаний.

«Я не такой умный. Но я остаюсь с вопросами гораздо дольше.

- Альберт Эйнштейн

У дизайнера есть процесс

Существует два вида дизайнеров - хорошие дизайнеры и плохие дизайнеры. И что делает их, это процесс. Любой продукт, выглядит так, как он делает, чувствует себя так, как он делает, потому что он прошел процесс понимания, запроса, создания, тестирования, внедрения снова и снова.Это не быстрое решение проблемы, ориентированное только на результат. Хороший дизайн сделан, когда дизайнер сосредотачивается на процессе до результата.

Дизайнер не всегда заботится о «тенденциях»

Дизайнер не будет проектировать что-то, потому что оно востребовано или востребовано. У каждого дизайнерского решения есть причина. Хороший дизайнер не будет бояться делать что-то, что отличается от тенденций. Выбор дизайнера зависит от процесса и потребностей. Дизайнер не хочет играть безопасно ради нужд пользователя.При этом я не пропагандирую стереотип о том, чтобы ломать тренды, делать что-то из коробки и делать другие причудливые вещи, с которыми часто ассоциируются дизайнеры. Напротив, я хочу отметить, что хороший дизайнер всегда будет проектировать вещи, которые имеют смысл для пользователей.

Дизайнер может представить свое видение наилучшим из возможных способов, иначе он хорошо знает свои инструменты.

Возможно, вы понимали своих пользователей и выходили, но это не имеет значения, если вы не используете эту информацию для создания что-то.Как дизайнер, вы должны обладать технической экспертизой используемых вами инструментов. Черновой набросок, бумажный прототип потрясающий на начальных этапах, но вы должны быть в состоянии показать, как вы смотрите на конечный продукт с точки зрения внешнего вида, ощущения и взаимодействия. Вы не можете быть дизайнером, если вы делаете плохую работу, представляя свою идею! Узнайте все, что поможет вам реализовать свое видение. Однако самое важное - убедиться, что фотошоп не должен быть первым, что вы открываете, когда вас просят спроектировать что-то.Это должно прийти в конце, после того, как вы сделали свою домашнюю работу.

Несмотря на то, что я обучен дизайну, я считаю себя дизайнером не потому, что у меня есть степень, а потому, что я стараюсь держать своих пользователей в уме и создавать вокруг них свой процесс. Разработчик может практиковать дизайн, если он / она может делать все это. Я знаю людей, которые говорят, что они разработчики, но они работают так же, как дизайнеры.

« Дизайн - это забавное слово. Некоторые люди думают, что дизайн означает, как он выглядит. Но, конечно, если копать глубже, это действительно так, как это работает .”

- Стив Джобс

Что, по вашему мнению, делает дизайнер настоящим дизайнером? Я что-то пропустил? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев.

Если вы ищете UX-дизайнера, который может помочь вам в создании потрясающего продукта, напишите привет на [email protected]

Спасибо за чтение!

Ваш окончательный путеводитель по UI Designer Job Description

Если вы начинающий дизайнер пользовательского интерфейса, пытающийся проникнуть в отрасль, вы потратите много времени, просматривая объявления о работе.

Возможно, вы дизайнер пользовательского интерфейса с опытом работы несколько лет, ища свой следующий вызов в виде новой роли.

В любом случае, поиск работы - это трудоемкий, но необходимый процесс - так как же сделать его менее болезненным и продуктивным?

Мы покажем вам, как.

В этом руководстве мы собираемся пролить свет на описания должностей дизайнера пользовательского интерфейса и их значение.Однако сначала мы покажем вам, где можно найти соответствующие объявления о вакансиях в интерфейсе пользователя. Мы также рассмотрим, как работодатели различают различные уровни старшинства в области дизайна пользовательского интерфейса, и исследуем, какие навыки проектирования пользовательского интерфейса необходимы, а какие просто полезны.

В этом руководстве мы рассмотрим:

  1. Список самых полезных онлайн-вакансий для ролей дизайна пользовательского интерфейса
  2. Загадка UX / UI: почему роли UX и UI часто объявляются как единое целое?
  3. UI дизайнер должностных инструкций: какие навыки и опыт требуются?
  4. роли младшего дизайнера UI
  5. Роли дизайнера UI среднего веса
  6. роли старшего дизайнера пользовательского интерфейса
  7. Ключевые вынос и дальнейшее чтение

Описания должностей дизайнера пользовательского интерфейса - это нечто большее, чем вы думаете, поэтому не начинайте поиск работы без этого руководства.

1. Поиск рабочих мест дизайна пользовательского интерфейса

Прежде чем мы начнем детально изучать описания должностей дизайнера пользовательского интерфейса, вам необходимо знать, на чем будет сосредоточен поиск работы. Чтобы помочь вам начать, вот несколько наиболее полезных онлайн-порталов для дизайнерских работ:

При поиске на этих порталах ролей разработки пользовательского интерфейса вы можете заметить, что результаты могут быть самыми разными.

Если вы ищете, например, задания «Дизайнер пользовательского интерфейса» или «Дизайнер пользовательского интерфейса» на самом деле, вы получите от 2500 до 6000 результатов.Тем не менее, показанные объявления о вакансиях содержат различные названия должностей, такие как дизайнер продукта, веб-дизайнер, бренд-дизайнер и визуальный дизайнер. Обязательно внимательно прочитайте эти должностные инструкции; это может быть роль дизайнера пользовательского интерфейса, скрывающаяся под другим именем!

Вы также увидите, что поиск ролей дизайнеров пользовательского интерфейса поднимает много объявлений о работе дизайнеров UX. Так в чем же дело ?!

2. Загадка UX / UI: почему роли UX и UI часто рекламируются как единое целое?

Если вы знакомы с повседневными задачами дизайнера пользовательского интерфейса, вы поймете, что между UX и пользовательским интерфейсом много различий, и, технически говоря, это две разные роли.Тем не менее, многие компании ищут UX / UI дизайнеров под одной должности.

Есть много возможных причин для этого. Нередко стартапы и небольшие компании нанимают одного дизайнера, а не целую команду дизайнеров, и в этом случае важно найти кандидата, который обладает навыками как UX, так и UI.

В более крупных компаниях может оказаться, что они ищут кого-то, кто поддержит как UX, так и UI-дизайнеров в их повседневных задачах, поэтому, опять же, понимание того и другого является ключевым.

Если вы являетесь профессиональным дизайнером пользовательского интерфейса по профессии, может быть неприятно видеть слово UX всплывающим при каждом поиске работы.

Но не позволяйте этому удерживать вас!

Прежде чем полностью уволить роль, обязательно внимательно прочитайте описание работы. Во многих случаях достаточно иметь общее представление о принципах взаимодействия с пользователем. Действительно, дизайн UX и UI идут рука об руку; невозможно создавать удивительные пользовательские интерфейсы, не понимая, как они способствуют общему пользовательскому опыту.

Пройдите каждое описание работы с помощью мелкого зубного гребня, чтобы оценить, насколько действительно нужны знания UX. Если вы освоили основы пользовательского интерфейса, скорее всего, вы уже знаете о UX больше, чем думаете.

3. Должностные инструкции дизайнера пользовательского интерфейса: какие навыки и опыт требуются?

Роль дизайнера пользовательского интерфейса может означать разные вещи для разных компаний. В небольших командах и стартапах весьма характерно, чтобы роль разработки пользовательского интерфейса включала в себя более широкий круг задач и обязанностей, таких как исследование пользователей или более глубокое знание принципов UX.

В более крупной компании с большой командой дизайнеров вы можете обнаружить, что роль каждого дизайнера более четкая. В этом случае вы, вероятно, можете ожидать, что будете работать строго над дизайном пользовательского интерфейса.

С учетом вышесказанного, существуют определенные навыки и требования, на которых будут сосредоточены большинство - если не все - описания должностей дизайнера пользовательского интерфейса.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные элементы, с которыми вы столкнетесь при поиске работы по дизайну пользовательского интерфейса, начиная с описания должностей младшего дизайнера пользовательского интерфейса.

4. Описание работы младшего дизайнера пользовательского интерфейса

Если вы недавно квалифицированный дизайнер пользовательского интерфейса, вы можете сосредоточиться на младших должностях.

Для младших ролей, как правило, требуется от 0 до 2 лет опыта, и особое внимание уделяется мягким навыкам. На данном этапе работодатели ищут кого-то, кто не только освоил основы пользовательского интерфейса, но и готов к обучению и успешно работает.

Вот некоторые ключевые навыки, которые вы можете увидеть в объявлении о работе дизайнера для младшего дизайнера пользовательского интерфейса:

Тяжелые навыки
  • Опыт веб-дизайна и разработки мобильных приложений.
  • Практическое знание принципов адаптивного дизайна и сетки.
  • Сильные навыки типографики, верстки и визуального дизайна.
  • Знание отраслевых инструментов: Photoshop, Illustrator, InDesign, Balsamiq, Omnigraffle, InVision, Sketch.
  • Рабочие знания по разработке и созданию результатов разработки пользовательского интерфейса: карты сайтов, пользовательские потоки, каркасы, макеты lo-fi и hi-fi, прототипы.
Мягкие навыки
  • Сильное внимание к деталям.
  • Проактивный, независимый стиль работы.
  • Сильные коммуникативные и командные навыки.
  • Эффективное управление временем и умение расставлять приоритеты.
  • Сильное внимание к деталям.
  • Желание учиться и расти как дизайнер.
Приятно иметь

Не откладывайте на «приятные вещи», которые часто будут перечислены в разделе «Предпочтительные навыки и опыт». Например, языки внешнего интерфейса технически не считаются навыками проектирования пользовательского интерфейса.Особенно для младшего дизайнера пользовательского интерфейса, если вы не знаете, как писать код, это, конечно же, не помешает сделке.

Вам не нужно ставить галочки в каждой клетке, чтобы подать заявку на работу. Пока вы можете продемонстрировать желание учиться, не имеет значения, есть ли пробелы в вашем наборе навыков. Роль младшего дизайнера должна дать вам возможность учиться у старших дизайнеров; Если у вас есть правильные навыки работы с умом и явная страсть к пользовательскому интерфейсу, точное совпадение навыков не обязательно.

5.UI дизайнер должностных инструкций

Так что же происходит, когда вы удаляете «младшую» часть и просто ищете роли дизайнера пользовательского интерфейса?

Должностные инструкции дизайнера пользовательского интерфейса

сильно различаются от компании к компании, но необходимый опыт может варьироваться от 3 до 6.

Как дизайнер пользовательского интерфейса, у которого за плечами несколько лет опыта, вы должны будете играть более лидирующую роль в тесном сотрудничестве с разработчиками, менеджерами по продуктам, копирайтерами и другими дизайнерами.Вы должны будете соблюдать сроки и бюджетные ограничения, а также быть в состоянии уверенно принимать и защищать решения по проектированию.

Вот некоторые навыки, требования и обязанности, которые часто встречаются в описаниях должностей дизайнера пользовательского интерфейса:

Задачи и обязанности
  • Разработка стандартных компонентов пользовательского интерфейса и руководств по стилю для использования в масштабах всей компании.
  • Эффективно донесите ваши проекты до разработчиков и других ключевых заинтересованных сторон.
  • Адрес продукции, маркетинга и бизнес-потребностей.
  • Проводите отраслевые исследования и будьте в курсе лучших практик, дизайнов пользовательского интерфейса конкурентов и новых технологий.
  • Обеспечить поддержку и внутреннее обучение.
  • Проводите, наблюдайте и анализируйте сеансы юзабилити-тестирования.
  • Разработка последовательных, интуитивно понятных архитектур.
  • Поддержите команду QA, чтобы убедиться, что функции реализованы как задумано.
Навыки
  • Способность к инновациям и разработке готовых решений сложных проблем взаимодействия с пользователем.
  • Сильные навыки презентации.
  • Опыт работы с HTML5, CSS3 и использованием различных сред Javascript в дизайне интерфейса.

Вот оно снова - запрос на навыки кодирования внешнего интерфейса. После нескольких лет работы в отрасли вы можете заметить, что это становится скорее требованием, чем приятным для многих компаний.

Хотя многие утверждают, что это не навык проектирования пользовательского интерфейса (и это не так), изучение кода может обогатить вашу работу в качестве дизайнера.Почему дизайнеры должны учиться кодировать? Узнайте здесь.

6. Должностные инструкции старшего дизайнера пользовательского интерфейса

Для старшей роли дизайн пользовательского интерфейса большинство объявлений о работе требуют профессионального опыта не менее 5 или 6 лет.

Итак, с точки зрения работодателя, что отличает старших дизайнеров пользовательского интерфейса?

Как старший дизайнер пользовательского интерфейса, вы должны будете руководить и контролировать всю стратегию пользовательского интерфейса компании. На старшей должности вы можете управлять командой дизайнеров, проводить обучение и наставничество.Вместе с командой UX вы будете нести ответственность за создание и внедрение культуры дизайнерского мышления.

Старшие дизайнеры пользовательского интерфейса, как правило, играют более стратегическую, аналитическую роль, поэтому вам нужно быть чрезвычайно комфортно с данными.

Давайте рассмотрим, что вы можете найти в описании должности старшего дизайнера пользовательского интерфейса:

Задачи и обязанности
  • Управление библиотеками проектирования и системами проектирования с соблюдением требований к брендингу продуктов.
  • Контролировать разработку и поставку эффективных пользовательских интерфейсов.
  • Управляйте командой младших дизайнеров пользовательского интерфейса, обеспечивая обучение и поддержку.
  • Работайте с группой цифровой аналитики, чтобы оценить влияние всех изменений пользовательского интерфейса и удобства использования.
  • Оказание помощи в исследованиях пользователей, опросах, опросах и исследованиях юзабилити, перевод результатов в каркасные модели и прототипы.
Навыки
  • Способность руководить и направлять дизайнерское мышление на широкий ассортимент продукции.
  • Экспертное знание принципов и методов дизайна пользовательского интерфейса.
  • Сильные навыки управления командой.
  • Экспертные знания адаптивного дизайна и мобильного интерфейса.
  • Сильные рабочие знания HTML5 / XHTML, CSS3 и JavaScript.
  • Способность работать в быстром темпе, с высокой нагрузкой, с минимальным контролем.
  • Выдающиеся навыки письменного и устного общения, а также умение представлять работу руководителям и большим группам.
  • Проверенный опыт наставничества или управления другими дизайнерами пользовательского интерфейса.

Как видите, старшие дизайнеры пользовательского интерфейса являются неотъемлемой частью бизнеса.В дополнение к базовым навыкам проектирования пользовательского интерфейса, вам необходимо привнести сильные бизнес-ноу-хау и лидерские навыки.

7. Описание работы дизайнера пользовательского интерфейса: вынос

Как уже упоминалось, разные компании будут ожидать разные вещи от дизайнера пользовательского интерфейса. Ваша роль будет варьироваться в зависимости от широкого спектра факторов, включая тип продукта, текущую команду и размер компании.

Когда дело доходит до описаний должностных обязанностей дизайнера пользовательского интерфейса, важно отделить основные навыки и квалификации от «приятных».Работодатели часто воспринимают должностные инструкции как список желаний, поэтому не удерживайтесь от подачи заявления только потому, что вы не ставите галочку в каждой ячейке.

Для получения дополнительных советов и рекомендаций по построению вашей карьеры дизайн пользовательского интерфейса, проверьте следующее:

,
, когда не нанимать дизайнера (на что обратить внимание)

Дизайн формирует восприятие, а восприятие - это не только реальность, но и основа вашего бренда. Принятие решения об инвестициях в профессиональный дизайн для вашего бизнеса означает принятие решения о том, как продвинуться вперед, активно формировать восприятие и проявить себя в мире как профессиональный, авторитетный, заслуживающий доверия, ценный и заслуживающий доверия.

В то время как инвестиции в профессиональный дизайн - легкая задача для опытных компаний, которые хотят ускорить свой успех и увеличить продажи, решение о найме профессионального дизайнера может быть вызвано стрессом, беспокойством и разочарованием, если вы не знаете, что делать. Спросите, когда берете интервью у дизайнера или на что следует обращать внимание при подписании контракта.

Bourn Creative отпраздновал свое 12-летие этим летом, и вот уже 12 лет я слышал страшную историю после страшной истории от владельцев бизнеса, которые подписали контракты, не понимая условий, не получили файлы, которые должны были иметь, столкнулись с проблемами и задержки, и столкнулись с проблемами, которые заставили их уйти ни с чем или дизайн, который они не любили.

Каждый раз, когда я слышу эти истории, это немного разбивает мне сердце, потому что таких ситуаций можно избежать с небольшой тщательностью.

Ниже перечислены восемь красных флажков, на которые следует обратить внимание при найме дизайнера. Если вы столкнетесь с какой-либо из этих ситуаций, скажите «нет» и продолжайте.

Нет собственности на работу

При найме дизайнера для выполнения работ от вашего имени, обязательно прочитайте условия договора, прежде чем подписать его. Часто дизайнеры включают в себя пункт, в котором говорится, что они сохраняют за собой право собственности и авторские права на разработанное произведение и предоставляют вам лицензию для конкретного использования. Это позволяет им продолжать собирать новые сборы за дополнительное использование в будущем и контролировать, как вы можете использовать работу, за которую заплатили.

Если вы не сохраняете полное право собственности и авторские права на окончательную работу, произведенную и утвержденную, особенно на такие элементы, как логотип вашей компании, скажите «нет» и продолжайте.

Неполные коллекции файлов

Неопытные дизайнеры славятся только предоставлением окончательных готовых к печати файлов для печатных проектов, окончательных PDF-документов онлайн-документов или простых в использовании изображений логотипа в формате JPG - именно тех файлов, которые необходимы для достижения ближайшей цели. Но…

  • Что происходит, когда вам нужно внести изменения в будущем и не иметь никаких редактируемых оригинальных файлов?
  • Что происходит, когда вы хотите взорвать свой логотип для рекламного щита или хотите, чтобы он был вышит на рубашке, и у вас нет нужных файлов?
  • Что происходит, когда вы спрашиваете у оригинального дизайнера правильные файлы, и у них их больше нет, или вы вообще не можете их получить?

Убедитесь, что подписанный вами договор включает получение всех файлов, связанных с окончательно утвержденным продуктом, включая собственные, редактируемые и все связанные файлы.Если вы имеете дело с логотипом, убедитесь, что вы получили как минимум векторный EPS-файл. Если они не хотят предоставлять все файлы, скажите «нет» и продолжайте.

Без сметы расходов

Любой дизайнер или разработчик по всему миру должен быть в состоянии предоставить вам точную оценку стоимости вашего проекта. Потому что, если объем работ неясен, а они не могут, следует предложить платный проект по обнаружению (консалтинг), чтобы определить и разработать объем работ, которые необходимо оценить.

При четком объеме работ можно точно оценить практически каждый проект.Я говорю почти, потому что при работе с разработчиками есть кое-что, что должно быть сделано по часам, но даже в этих случаях необходимо предоставить приблизительное количество часов и установить «не превышать» цифру .

Если дизайнер не может дать вам точную оценку стоимости, это означает, что он либо не понимает весь объем работ, не имеет опыта в этой области работы, либо не может выполнить весь объем работ и планирует Аутсорсинг, но пока не знаю, кому они будут.В любом случае, сейчас самое время сказать «нет, спасибо» и двигаться дальше.

резко отличается оценка стоимости

Точно так же, если вы собираете несколько оценок для проекта, и одна из них кардинально отличается от других, вам нужно глубже изучить и выяснить, почему.

Если одна оценка намного ниже, вам необходимо выяснить:

  • Если им не хватает чего-то критического в проекте, если они действительно понимают объем работ или их подход отличается от других.
  • Если они просто не ценят свое время так же, как другие провайдеры, или у них не так много накладных расходов.
  • Если они занижают проект, потому что у них нет опыта в этой области, и они хотят использовать ваш проект в качестве учебного опыта.
  • Если они занижают цену проекта, чтобы выиграть ваш бизнес, но планируют компенсировать разницу (и даже больше) в заказах на изменение и дополнительных сборах позже в проекте - да, это происходит с недобросовестными поставщиками услуг .

Если одна оценка намного выше, вам необходимо выяснить:

  • Если у них больше опыта, чем у других поставщиков, есть ли что-то, что они видят или понимают в проекте, чего не хватает другим, или если у них есть более подробный процесс.
  • Если они просто ценят свое время больше, чем другие провайдеры, или им нужно больше времени или большая группа людей, чтобы посвятить этому время.
  • Если они точно оценивают проект твердо, справедливо и дружелюбно или завышают стоимость, потому что думают, что вы можете заплатить больше.

Оценивая и сравнивая собранные оценки, оцените все расхождения и не всегда выбирайте самые низкие или самые низкие. Прислушайся к своей интуиции, и если что-то не получится, скажи «нет, спасибо» и продолжай.

Гарантии Успеха

Ни один дизайнер на планете не может гарантировать успех, потому что они не могут контролировать действия незнакомцев, они не могут контролировать ваши предпочтения и вклад, они не могут контролировать маркетинг и продажи, и они не могут контролировать контекст, в котором Перспектива взаимодействует с вашим брендом.

Возможно, просто возможно, если вы нанимаете агентство полного цикла для управления всем, от концепции и дизайна до реализации, маркетинга и продаж, они могут дать вам гарантию, но это в экстремальных обстоятельствах.

Если дизайнер гарантирует вам определенный объем трафика на сайте без контроля интернет-маркетинга, определенного количества потенциальных клиентов без контроля всего процесса создания потенциальных клиентов, или определенного количества новых продаж или новых клиентов, существует высокая вероятность того, что они говорить то, что они думают, что вы должны услышать, чтобы сделать продажу.В этом случае не говорите спасибо и двигайтесь дальше.

Единственный раз, когда вы должны серьезно относиться к гарантии результатов, - это когда ваши инвестиции напрямую связаны с результатами и окупаются после их достижения.

Основное внимание уделяется дизайну

Если вы берете интервью у дизайнера для нового проекта, и его вопросы касаются дизайна - цвета, шрифты, предпочтения стиля, образы и т. Д. - не говорите спасибо и продолжайте.

В замешательстве? Позволь мне объяснить.

Я знаю, что может показаться, что дизайнер должен задавать вопросы о дизайне, но на самом деле это не тот случай, а красный флаг, с которым вы разговариваете у очень неопытного дизайнера. Дизайнер должен спросить вас о вашем бизнесе - о том, почему, ваши цели, ваши идеальные клиенты, желаемое преобразование и результаты и т. Д. - потому что продвижение вашего бизнеса и достижение ваших целей является наиболее важным фактором, и то, что делает проект успех.

Дизайнер должен сначала понять, что такое проект, почему он важен, чего он должен достичь, кого он должен резонировать и с чем связывать, и какие действия он должен принуждать.Если они тогда поверят, что могут помочь вам, и вы станете клиентом, только тогда они должны углубиться в особенности дизайна.

Невозможность сообщить время

Многие потенциальные клиенты запрашивают сроки проекта во время наших телефонных звонков. Они часто ищут конкретные даты завершения этапа и точную дату, когда проект будет завершен. К сожалению, мы не можем указывать конкретные сроки, поскольку они еще не утвердили конкретный объем работ, не подписали контракт или не зарезервировали место в нашем календаре.

Однако мы можем сделать следующее:

  • В запросе на продажу укажите общую временную шкалу проекта, основанную на среднем проекте с аналогичным объемом работ.
  • В клиентском соглашении или контракте укажите подробную (но не конкретную дату) временную шкалу проекта, в которой указывается, сколько времени займет каждая фаза проекта.

Если дизайнер, с которым вы берете интервью, не может дать вам даже общие сроки до подписания контракта, скажите «нет» и продолжайте.

Нет документированных систем или процессов

Задайте много вопросов при опросе дизайнера для нового проекта. На самом деле, чем больше проект, тем больше вопросов вы должны задать. Более конкретно, спросите об их системах и процессах. Всего несколько вопросов, о которых можно спросить:

  • Каков ваш процесс проектирования.
  • Как вы справляетесь с изменениями и что происходит, если мне нужно больше изменений, чем предусмотрено в контракте.
  • Как обрабатываются пропущенные сроки - пропущенные мной или вами.
  • Что произойдет, если мне нужно изменить или добавить в объем работы?
  • Как вы управляете окончательной передачей файлов и владением?
  • Как вы работаете с командой - копирайтерами, фотографами, разработчиками и менеджерами проектов?
  • Как будет происходить общение во время проекта? Могу ли я написать вам, позвонить, встретиться лично?

Если дизайнер, у которого вы берете интервью, испытывает затруднения, отвечая на эти вопросы, или не имеет четких, уверенных ответов, это может означать, что у них нет систем и процессов на месте, чтобы гарантировать, что ваш проект идет гладко и летит на месте их штаны - и вот когда вещи начинают падать через трещины.

Нет систем или процессов, поэтому лучше не говорить спасибо и двигаться дальше.

Правильное партнерство - беспроигрышный

Пожалуйста, не позволяйте этим красным флажкам пугать вас. На каждую ужасную историю, услышанную о дизайнере, есть еще 10 чрезвычайно положительных историй.

Когда вы заранее задаете правильные вопросы, понимаете условия вашего контракта и то, как будет реализовываться проект, находясь на одной странице с нанятым вами дизайнером, и вы находите дизайнера, который привлекает вас, ваш бренд, вашу аудиторию, и ваши цели, партнерство беспроигрышно.Наконец, вы получаете творческого партнера, который поддерживает вас и ставит на первое место ваши потребности, а у них появляется клиент, с которым приятно работать.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о