Дизайнер музыкант: 5 дизайнеров, которые еще и музыканты. Часть 3

Содержание

Профессия: саунд-дизайнер ♫ ИМИ.Журнал

Саунд-дизайн используется в большом количестве областей: от кино и игр до звукового оформления жилых кварталов и галерей. Профессия существует на стыке дисциплин и переплетает в себе аспекты и навыки разных профилей. На сегодняшний день саунд-дизайн по-прежнему не имеет четких индустриальных границ. Редакция «ИМИ.Журнала» пообщалась со специалистами в этой сфере и попросила их рассказать об особенностях работы саунд-дизайнеров.


Что такое саунд-дизайн?

В понятие «саунд-дизайн» не входят сложившиеся музыкальные практики (написание музыки, исполнение): исторически они появились сильно раньше и предполагают дополнительный уровень абстракции поверх «чистого» понимания звука. В такой формулировке очень много условностей, но она может быть отправной точкой для классификации. 

Под термином «саунд-дизайн» также могут подразумеваться достаточно разные виды деятельности: это и создание звуков к видео или компьютерной игре, работа со звуковыми объектами, инсталляциями и так далее. Иногда этот же термин используется для обозначения работы музыкального программиста.

Специфика определенных задач саунд-дизайнера в любой области включает те же задачи, что и работа композитора, но их отличает степень нелинейности в организации времени и разная структура взаимодействия звукового материала с внешним контекстом.

Весь арсенал современного саунд-дизайнера сложился в рамках musique concréte (направление авангардной музыки XX века, звуковым материалом которого были в основном шумы и звуки природного происхождения. — Прим. «ИМИ.Журнала») во Франции и опытов в электронной музыке, в первую очередь Карлхайнца Штокхаузена. Развитие музыкального программирования и интерактивных сред для создания звука (Max), а в дальнейшем и других программ с более традиционным интерфейсом (Ableton) сильно связано с тем, что искали французские композиторы-спектралисты (Жерар Гризе, Тристан Мюрай) и какие инструменты для этих задач они хотели бы использовать: в данном случае это программы Patchwork и OpenMusic, которые во многом повлияли на появление Max MSP и других сред визуального программирования для мультимедиа.

С точки зрения технологии, на мой взгляд, фаза активного накопления принципиально новых техник закончилась пару лет назад, а самое интересное сейчас происходит в поиске новых способов взаимодействия между ними.

Андриеш Гандрабур

композитор и продюсер, музыкант. Руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ

Термин саунд-дизайн постепенно захватывает другие территории: спецэффекты, озвучание шумов, фоли-шумы и так далее. В этом смысле саунд-дизайнера можно сравнить с дизайнером графическим. Есть иллюстраторы, есть художники, но они все создают графическое изображение. Художники и живописцы занимаются художественным высказыванием и в меньшей степени думают про целевую аудиторию. А иллюстраторы создают персонажей, работают с нарративом; есть даже дизайнеры, которые не умеют рисовать и прекрасно справляются со своими задачами. Точно так же саунд-дизайнер отличается от композитора.

Как правило, саунд-дизайн — это составление некой звуковой картины из различных отдельных звуков. Звук сам по себе несет только тембр, информацию о его источнике. Саунд-дизайнер эти звуки собирает в некое смысловое полотно, части которого начинают взаимодействовать между собой и обретают конкретный смысл. 

Дмитрий Новожилов

основатель Daruma Audio

Работа над саундтреком, звуковым оформлением и звуковым дизайном — смежные задачи, между которыми есть небольшие отличия. Например, если нужно придумать звук космического корабля, то это работа для саунд-дизайнера. У звукового оформления масштаб чуть больше: создается звук не для отдельного объекта, а для всего произведения, например фильма. Саундтрек же передает общее настроение, поэтому его воспринимают в контексте музыки.  

В целом область применения саунд-дизайна за последнее время расширилась. Если изначально он использовался в кино, то сейчас начали появляться проекты в игровой индустрии, на телевидении и в урбанистике, звуковое оформление нужно даже бытовой технике. В какой-то момент стало понятно, что звук влияет на пользователя, его стали использовать как маркетинговый инструмент.  

Все эти процессы привели к тому, что рынок изменился: раньше отношение к саунд-дизайну было неоднозначным, мало кто понимал, зачем он нужен. Сейчас востребованность выросла, появилось больше компаний и маленьких игроков. Стало больше людей, которые могут жить только за счет работы со звуком. Это произошло в том числе из-за перемен в общей структуре потребления звука. Сейчас саунд-дизайнер может зарабатывать не только за счет заказчика, но и за счет монетизации своих звуковых библиотек.

В каких областях используется саунд-дизайн?

Кино

Степень свободы саунд-дизайнера в кино меньше, потому что он ограничен замыслом режиссера. В идеальной ситуации саунд-дизайнер должен появиться в проекте при подготовке сценария и уже в этот момент предложить звуковое решение. При таком подходе будет возможность его воплотить в самом интересном  виде, потому что звуковое решение будет тесно вплетено в ткань фильма и будет взаимодействовать с изображением. Так происходит очень редко, чаще всего саунд-дизайнера приглашают, когда визуальное произведение уже готово, смонтировано, и, конечно, творческой свободы становится меньше.

Саунд-дизайнер в кино — это вообще отдельная профессия. Существует четкое деление по областям (саунд-дизайн в играх, театре, подкастах и так далее), у каждого специалиста разные задачи и навыки. Это очень кропотливая работа: приходится много времени проводить за компьютером, а если работать нужно с фильмом, то можно сутками не выходить из темной студии. Я думаю, что для успешного развития нужно сузить свой диапазон и понять, в какой сфере вы хотите стать специалистом.

Рабочим материалом для саунд-дизайнера являются либо записанные или синтезированные им звуки, либо сэмплы из звуковой библиотеки. Со временем начинаешь слышать звуки отдельно от общего окружения, представляя, как их можно записать или обработать. Правда, есть одна большая проблема — во время работы невозможно слушать музыку. 

Игры

Дмитрий Веснин

независимый геймдизайнер, участник 17-й Венецианской архитектурной биеннале, автор телеграм-канала Backtracking

Во время разработки игры у саунд-дизайнеров могут быть разные задачи: создание эмбиента для локаций, музыки для катсцен (видеоролики в играх.Прим. «ИМИ.Журнала»), запись реплик для персонажей или конкретных тем, например для боя. Все эти формы требуют разных подходов, но если обобщать, саунд-дизайнер создает набор определенных звуков, который потом встраивается в игровой движок. 

Хорошо, когда с саунд-дизайнером советуются, но иногда бывает, что разработчики просто дают список необходимого им материала с указанием хронометража. Затем музыкант создает комплект звуков и передает его команде, которая уже расставляет отдельные файлы по сценам и ставит триггеры, чтобы все срабатывало в нужный момент. В итоге получается интерактивный аудиоландшафт, завязанный на действиях игрока.

Такой формат работы достаточно топорный, потому что у саунд-дизайнеров редко бывает возможность послушать звуки в контексте перед тем, как программисты соберут их в конкретной сцене. Соответственно, если в аудиофайле потребуется что-то поправить, сделать это при таком подходе будет очень сложно и долго.

Бывает, что специалистов по звуку привлекают к процессу разработки на ранних стадиях, чтобы они могли лучше вникнуть в задачи, которые стоят перед командой. На крупных проектах, как правило, саунд-дизайнера нанимают в штат, но в небольших студиях так сделать не получится, потому что нет возможности нанять человека на фулл-тайм. В таких ситуациях обычно ищут стороннего композитора, который работает над саундтреком, присылает файлы команде, и на этом его работа заканчивается. К тому же в небольших студиях саунд-дизайнер должен немного разбираться в программировании, чтобы при необходимости собрать все звуки в единый саундскейп. 

Есть уникальные случаи, когда один человек совмещает в себе амплуа и разработчика, и композитора, и саунд-дизайнера. Так было, например, с игрой Undertale, которую Тоби Фокс собирал полностью сам и был к тому же автором всего саундтрека. 

Подкасты

Дмитрий Новожилов

основатель Daruma Audio

В аудиовизуальном произведении главное — целостное восприятие звука и изображения. Получается, что звук работает на поддержание истории и не является самостоятельным выразительным инструментом. В подкасте же мы вольны решать все задачи только с помощью звуков. На саунд-дизайнере лежит большая ответственность: нужно, чтобы аудио работало на усиление драматургии, а аудитория понимала, почему в определенный момент воспроизводится именно этот звук, для чего он нужен в контексте всего эпизода.  

С точки зрения обработки аудио появляется все больше технических решений, например новый формат Spatial Audio (технология пространственного аудио в Apple Music. — Прим. «ИМИ.Журнала») у Apple. Думаю, что пространственное звучание можно реализовывать и в подкастах, но не в разговорных, а в художественных. Они объединяют в себе аудиокнигу и аудиоспектакль, но, кажется, еще не нашли свою аудиторию.

Аудиокниги

Влад Костенков

звукорежиссер, музыкант, саунд-дизайнер Storytel

Работа над звуковым оформлением аудиокниги во многом происходит интуитивно. Сначала саунд-дизайнер или композитор слушает книгу от начала до конца, чтобы понять, какой звук подойдет под контекст произведения, в какой момент он должен появиться и какую эмоцию передать. В редких случаях, например когда действие книги происходит в конкретный исторический период, можно параллельно с записью книги делать музыкальные наброски. Над саунд-дизайном для книги обычно работает один человек, только если нет предварительных договоренностей: иногда для продвижения на проект зовут звездного артиста. Не бывает ситуаций, когда заранее формируется техническое задание в духе «нужно три трека». Нельзя ограничивать творческий процесс музыканта. В такой работе должно быть полное доверие, нужно создавать настроенный механизм, чтобы каждый отвечал за свою часть работы. 

Музыка подчеркивает детали, которые нельзя потрогать или увидеть. Звуковое сопровождение помогает додумывать образы и в целом дополняет впечатление от книги. Бывает, слушателю не нравится исполнение или голос диктора, а саунд-дизайн разбавляет атмосферу и сглаживает негативное впечатление. 

Из-за того что сейчас на рынке огромный поток книг, невозможно делать саунд-дизайн для всех проектов: это слишком затратно. Формат развивается, количество слушателей увеличивается. Аудиокниги должны упрощать жизнь, освобождать руки и время. Поэтому мне кажется странным делать для такого медиума пространственный звук или очень затратный продакшен. Слушатели еще не готовы к такому формату, некоторым и вовсе сложно сконцентрироваться на исключительно аудиальном продукте.

Музейные и галерейные пространства

Работа с пространством почти всегда зависит от конкретного заказчика, нужно четко понимать, с какой институцией ты работаешь. Например, для Пушкинского музея странно делать жесткую электронику, а в галерее Вышки, например, можно спокойно экспериментировать. 

Создание проекта начинается с технического задания, по которому я делаю черновые демозаписи. Первую я обычно делаю только для себя, так как клиенты все равно вносят много правок. Часто люди не очень понимают, чего хотят. Бывает, заказчик не отправляет никаких референсов, на которые можно ориентироваться. Потом начинается этап плотной работы над задачей. Важно предварительно познакомиться с пространством, понять, как в нем себя ведет звук, нужно знать источник, из которого он будет идти. На каждый заказ уходит разное количество времени, идеальный темп — две-три недели на проект. К сожалению, обычно просят сделать работу как можно скорее, за семь-десять дней. 

Саунд-дизайн для музейных пространств набирает популярность — сейчас уже немного странно приходить на выставку современного искусства, где стоит гробовая тишина. Хочется, чтобы там был звук. К тому же звук и сам по себе относится к современному искусству, так что интермедийность в выставочном пространстве точно не будет лишней. 

Хочется, чтобы постоянные экспозиции в музеях тоже были со звуком, чтобы между живописью и саундом был диалог. У посетителя это оставляет совершенно другое ощущение. Даже с тишиной можно работать изобретательно, ведь тишина — это тоже звук.

Чему учат саунд-дизайнеров?

Андриеш Гандрабур

композитор и продюсер, музыкант. Руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ

У нашей программы двойная специальность: «саунд-арт и саунд-дизайн». Так как в Вышке проектно-ориентированное образование, студенты делают два проекта в модуле — соответственно, восемь проектов каждый год. За это время они изучают звукозапись, сведение, психоакустику, гармонию, композицию и другие дисциплины. На выходе получается специалист по работе со звуком очень широкого профиля. Такой подход позволяет более гибко подходить к собственному делу и получать доход по разным каналам, что оказалось особенно актуально в пандемию: можно заменить выступления преподаванием или удаленными проектами. К тому же за время эпидемии выросло потребление контента, а значит, стало больше работы.

Есть также лаборатория дизайна. Там студенты работают с кураторами направлений над проектами, которые по своим условиям максимально приближены к настоящим заказам. Итоговые работы можно собрать в портфолио и использовать дальше: в студию периодически приходят запросы, участники лаборатории на них откликаются и уже во время учебы начинают заниматься реальными проектами.   

У программы в целом международный фокус. Кураторы стараются связываться с иностранными институциями, чтобы заниматься совместными исследовательскими проектами. Кроме того, большинство концепций, которые изучают студенты, описываются на английском, чтобы у них вырабатывалась привычка формулировать свои технические и творческие запросы на другом языке.

До поступления саунд-дизайн был для меня больше связан с созданием музыки для брендов и медиа, а сейчас я понимаю, что саунд-дизайнер занимается не только конкретными музыкальными решениями, но и общим звуковым окружением для продуктов, формированием их образа. 

В учебе баланс распределен между двумя треками — саунд-дизайном и саунд-артом. Первый больше про практическую, ремесленную часть: продакшен, запись, звукорежиссуру и аудиобрендинг. А второй — про использование звука как медиума в художественном пространстве. В нем больше теоретических дисциплин: истории, философии, социологии, антропологии. 

На первом курсе у всех разный уровень подготовки, поэтому музыкальный бэкграунд не особо важен: здесь всему научат. Конечно, если до поступления совсем не было опыта взаимодействия с музыкой и звуками, может быть тяжеловато, но переключиться между медиумами все равно можно: на программе, например, есть ребята из визуальной сферы. 

Другие способы заработка саунд-дизайнера

Помимо работы с заказчиками, есть много различных платформ, которые продают звуки: существует большое количество библиотек, где звуки можно взять бесплатно, и любой саунд-дизайнер волен их использовать в коммерческих целях. Правда, качество в таких библиотеках сильно хромает: можно часами искать в них нужный семпл. Эту проблему решают платные наборы — их записывают и продают профессиональные саунд-дизайнеры. Точно так же зарабатывают, например, битмейкеры или графические дизайнеры. 

Взаимодействие внутри индустрии

Комьюнити саунд-дизайнеров только начинает развиваться, едва ли сейчас можно назвать много фестивалей или премий для саунд-дизайнеров. Есть достаточно большое количество студий и экспертов, но трудно сказать, что это тесное сообщество. Развиваться ему помогают различные события вроде нашего буткемпа Sound Safari. На нем собрались начинающие саунд-дизайнеры и специалисты, чтобы обменяться опытом, найти новые контакты и повзаимодействовать с другими экспертами. Чем больше вы общаетесь с людьми схожей профессии, тем выше шанс того, что однажды к вам по чьей-то рекомендации придет заказчик. 

В работе с проектами стоит сразу себя готовить к тому, что клиент будет мало понимать в вашей области. Иногда просят сделать продукт, в котором совмещено сразу несколько сфер работы со звуком. В таких случаях лучше иметь контакты людей, которым можно передать такую задачу, и выполнить работу вместе.

Сергей Ткачук ведущий , тамада , музыкант, Wine Cork Art дизайнер бренд Tkachuk Cork Style

Сергей Ткачук ведущий , тамада , музыкант, Wine Cork Art дизайнер бренд Tkachuk Cork Style — очень веселая свадьба, Киев

«Замечательный ведущий!!! Самый лучший Тамада из всех, которых я видела или слышала!!! Чудесный Человек, верный друг и преданный своему делу артист! Спасибо, Сережа, что ты сделал нашу свадьбу веселым праздником и незабываемым воспоминанием волшебного дня рождения нашей Семьи!!!»

Рейтинг: 5 out of 5

— Anna

Сергей Ткачук ведущий , тамада , музыкант, Wine Cork Art дизайнер бренд Tkachuk Cork Style — «День незалежності України», Київ

«Дякуємо Вам за чудове свято «День незалежності України»! Ми були в захваті, для усіх присутніх це було чудове свято.

Я вражена вашою майстерністю, стільки часу так розважати велику кількість людей! Це було чудово! Мені бракує слів щоб виразити свою вдячність за вашу роботу. Від імені усього колективу бажаємо Вам багато нових клієнтів, натхнення і гарних свят! 24.08.2016 особлива подяка Сергію.»

Рейтинг: 5 out of 5

— Леся

Сергей Ткачук ведущий , тамада , музыкант, Wine Cork Art дизайнер бренд Tkachuk Cork Style — Арбузная вечеринка BBQ MISUC, Киев

«Сергей, вы покорили всех гостей. Вечеринка удалась на славу!! Куча незабываемых моментов и море позитива) Спасибо вам огромное)))) Рекомендую!!!»

Рейтинг: 5 out of 5

— Олеся

Сергей Ткачук ведущий , тамада , музыкант, Wine Cork Art дизайнер бренд Tkachuk Cork Style — свадьба, Днепродзержинск

«Сергей, ты просто молодец!!!Хочу поблагодарить за твой профессионализм, оригинальность и потрясающее чувство юмора! Все гости остались довольны, а у нас остались самые яркие воспоминания от праздника))! Рекомендую Сергея всем, кто хочет, чтобы их праздник остался незабываемым, веселым и ярким!!!»

Рейтинг: 5 out of 5

— Анна

Сергей Ткачук ведущий , тамада , музыкант, Wine Cork Art дизайнер бренд Tkachuk Cork Style — Свадьба, Киев

«Сергей, замечательный и очень талантливый Ведущий! Благодаря ему наша свадьба была веселой, все гости с удовольствием принимали участие в конкурсах. Также Сергей провёл нам чудесную выездную церемонию! А исполненная Серьеем композиция на трубе, завораживает! Огромное спасибо за незабываемый праздник!!! С ув. Дмитрий и Наталия!»

Рейтинг: 5 out of 5

— Наталия

Сергей Ткачук ведущий , тамада , музыкант, Wine Cork Art дизайнер бренд Tkachuk Cork Style — свадьба, Kiev

«Лучшего ведущего мне сложно представить! Сергей, Вы — профессионал своего дела: гениальная работа с публикой и атмосферой праздника, идеальное чувство настроения каждого гостя, многогранность талантов и шикарный арсенал инструментов создания мероприятия. Приятнейший и интеллигентнейший человек — это уже как бонус)))) ВСЕ участники остались довольны, а на руках (тому подтверждение) — 100500 фото с безудержным весельем на лицах.

Гордимся знакомству с Вами. СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ! С уважением, Светлана и Илья.»

Рейтинг: 5 out of 5

— Svetlana&Illia

Оставить отзыв

Кто такой дизайнер/художник? | Карьера и обзор

Дизайнер/художник преуспевает в изобразительном искусстве, обычно специализируясь на графическом дизайне. Как правило, они работают в рекламе или других средствах визуальной коммуникации. Они разрабатывают графику для брендов и продуктов для различных средств массовой информации, таких как журналы, вывески и реклама.

Работая на этой должности, вы будете общаться с клиентами, чтобы понять их потребности и бюджет. Вы предложите дизайнерские решения под требования клиентов, ознакомив их со своим видением особенностей визуального стиля, формата, вариантов печати и других деталей. Вы будете представлять черновики и работать над окончательными вариантами, пока клиент не будет удовлетворен.

Для выполнения этой роли обычно требуется степень в области графического дизайна или других предметов искусства. Тем не менее, талант и производительность могут перевесить формальное образование, и многие художники на самом деле самоучки, поэтому не уклоняйтесь от испытаний, если у вас нет сертификата, подтверждающего вашу ценность. В приоритете у вашего работодателя будет опыт работы и внушительное портфолио, а также подтвержденный опыт использования различных дизайнерских программ.

Чем занимается дизайнер/художник

Многие дизайнеры/художники обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны аналитические способности, художественные способности и коммуникативные навыки.

Узнайте больше о том, чем занимается дизайнер/художник

Как стать дизайнером/художником

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать дизайнером/художником, первое, на что вам нужно обратить внимание, это какое образование вам нужно. Мы определили, что 64,0% дизайнеров/художников имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 7,2% дизайнеров/художников имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство дизайнеров/художников имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Лучшие вакансии дизайнера/художника рядом с вами

Карьерный рост дизайнера/художника

В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным посмотреть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли владельца, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как директор по маркетингу. Позже в вашей карьере вы можете стать директором по коммуникациям и маркетингу.

Дизайнер/Художник

Директор по собственному органу

Директор по коммуникациям и маркетингу

9000

владелец директор CREEARTIVE

Маркетинговый и креативный директор

6 лет

Владелец Prodepresident/Management Development

Старший менеджер по маркетингу

Старший дизайнер -менеджер. Менеджер

Менеджер по разработке продуктов

7 лет

Старший дизайнерМенеджер по дизайну/Старший дизайнер

Менеджер по дизайну

7 лет

Старший дизайнерский графический дизайнер

Менеджер креативных услуг

6 лет

Показать больше

Top Careers перед дизайнером/художником

Artist (3,870 Работа. 11,6 %

Дизайнер (52 433 вакансии)

Лучшие карьеры после дизайнера/художника

Графический дизайнер (45 625 вакансий)

14,8 %

Художник (3 870 вакансий)

920802

9200020003

Графический художник (8 752 рабочих мест)

Недавние поиски работы

  • Основные работы цифровых медиа

    Расположение

  • Гейгер Джобс

    Местонахождение

  • Прачечная Работа

    Местонахождение

  • Дорш Форд Линкольн Киа Джобс

    Местоположение

Дизайнеры/художники в Америке получают среднюю зарплату в размере 51 173 долларов в год или 25 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 70 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 37 000 долларов в год.

Средний дизайнер/зарплата художника

$ 51 173 Годовой

$ 24,60 часовые

$ 37 000

10 %

$ 51 0009

Медиан

$ 70000

9000

.

Как стать дизайнером/художником Обзор карьеры

Штаты с наибольшим количеством вакансий дизайнера/художника

Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий дизайнера/художника в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где дизайнеры/художники получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

Средняя зарплата: Вакансии:

Количество вакансий дизайнера/художника по штатам

. 0163
Должность Штат Количество рабочих мест Средняя зарплата
1 California 3,525 $61,514
2 Texas 1,318 $42,429
3 New York 1,281 $64,608
4 Washington 913 $58,423
5 Florida 851 $45,915
6 Georgia 802 $38,743
7 Illinois 759 $52,075
8 Virginia 727 $51,353
9 Massachusetts 703 $50,991
10 Pennsylvania 647 $49,869
11 North Carolina 570 $44,376
12 Michigan 500 $54,159
13 Ohio 485 $39,213
14 Oregon 463 $50,126
15 Colorado 404 $52,818
16 Minnesota 399 $43,468
17 Wisconsin 398 $42,354
18 Maryland 390 $49,703
19 New Jersey 372 $48,249
20 Arizona 335 $50,193
21 Индиана 296 $ 40,063
22 UTAH 272 TAH 272 TAH 272 $ 272 9013 $ 272 9013 $ 272 9013 $ 22 22 . 0163 Tennessee 255 $41,876
24 Missouri 250 $42,489
25 Connecticut 234 $50,043
26 Alabama 216 $35,143
27 South Carolina 205 $40,371
28 Iowa 189 $40,819
29 Kentucky 164 $39,462
30 Kansas 150 $40,561
31 New Hampshire 131 $45,574
32 Arkansas 126 $41,797
33 Louisiana 125 $40,451
34 Oklahoma 125 $38,351
35 Nebraska 109 $40,611
36 Nevada 97 $53,159
37 New Mexico 89 $45,875
38 Rhode Island 86 $53,593
39 Maine 85 $38,240
40 Idaho 82 $37,411
41 Mississippi 76 $38,540
42 Delaware 71 $46,642
43 West Virginia 56 $ 51 226
44 Montana 54 $ 4066
$ 4066
$ 4066
$ 4066
$41,969
46 South Dakota 50 $32,116
47 North Dakota 41 $40,674
48 Alaska 38 $51,803
49 Wyoming 38 $45,797
50 Hawaii 38 $53,235

Designer/Artist Education

Designer/Artist Majors

Graphic Design

37.1 %

Fine Arts

22.5 %

Animation

Designer/Artist Degrees

Bachelors

64.0 %

Associate

19.5 %

Магистратура

Лучшие колледжи для дизайнеров/художников

1. Пенсильванский университет

Филадельфия, Пенсильвания • Частный

Обучение в штате

$55 584

Enrollment

10,764

2.
Carnegie Mellon University

Pittsburgh, PA • Private

In-State Tuition

$55,465

Enrollment

6,483

3. University of Southern California

Los Angeles, CA • Частный

Обучение в штате

$56 225

Регистрация

19 548

4. Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс • Частный

Обучение в штате0003

$ 50 420

Зарегистрирование

7 582

5. Университет Duke

Дарем, Северная Каролина • Частный

.

Обучение в штате

$51,522

Регистрация

13,760

7. Нью-Йоркский университет

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

$ 51 828

Зачисление

26,339

8. Бостонский университет

Бостон, Массачусетс • Частный

.

Обучение в штате

$54,568

Регистрация

8,451

10. Мичиганский университет — Анн-Арбор

Анн-Арбор, Мичиган • Частное

Обучение в штате0003

$15 262

Регистрация

30 079

Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 17,3% дизайнеров/художников указали художественное направление в своем резюме, но также важны социальные навыки, такие как аналитические способности и художественные способности.

  • Художественное направление, 17,3%
  • CAD, 10,3%
  • Adobe Photoshop, 9,1%
  • Веб -дизайн, 8,0%
  • Графический дизайн, 7,8%
  • Другие навыки, 47,5%
. Проблемы
  • , 47,5%
  • 9008. Ship от
  • , 47,5%
  • . Ship от

  • , 47,5%
  • 9008. Ship от
  • . Процессы
  • Ship. Шаблоны резюме дизайнера/художника

    Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов дизайнера/художника, а также дает экспертные советы. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме дизайнера/художника будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.

    Демографические данные дизайнеров/художников

    Гендерное распределение дизайнеров/художников

    Женщины

    После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что: люди.

    • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди дизайнеров/художников – белые, что составляет 76,1% всех дизайнеров/художников.
    • Самый распространенный иностранный язык среди дизайнеров/художников – испанский (36,9).%.

    Программы стажировки для дизайнеров/художников

    Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешной работы в них. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!

    Программа подготовки рабочего места

    Компания: ANZ

    Стоимость: Бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. подробности программы

    Программа «Бизнес и права человека»

    Компания: Clifford Chance

    Стоимость: Бесплатно

    08.0

    Продолжительность: 200003

    См. сведения о программе

    Программа проектирования процессов

    Компания: Accenture North America

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. сведения о программе

    Программа брендинга и дизайна

    Компания: Sydney Romantics

    Стоимость: Бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. подробности программы Детали программы

    Программа для разработчиков

    Компания: Accenture Nordics

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 2-3 часа

    См. подробности программы0003

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. подробности программы

    Глобальная программа управления финансами и бизнесом

    Компания: JPMorgan Chase & Co. См. сведения о программе

    Программа обслуживания клиентов

    Компания: Bloomberg

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. сведения о программе

    Программа бухгалтерского учета и эффективности бизнеса

    Компания: Chartered Accountants ANZ

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 3-4,5 часа

    См. подробности программы Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

    Мастер-класс по графическому дизайну — изучите GREAT Design

    (44 066)

    Полный курс по графическому дизайну, охватывающий Photoshop, Illustrator, InDesign, теорию дизайна, брендинг и дизайн логотипов…

    Просмотреть подробности на Udemy

    Мастерство графического дизайна: ПОЛНЫЙ процесс брендинга и дизайна

    (891)

    Следует ПОЛНОМУ процессу графического дизайна для компании: логотип, реклама, социальные сети, футболка, упаковка, дизайн веб-сайта И многое другое!. ..

    Подробнее на Udemy

    Мастер-класс по графическому дизайну — Photoshop, Illustrator, Indesign

    (3,660)

    Графический дизайн для начинающих, включая теории графического дизайна, Photoshop, Illustrator, Indesign, CC и творческое мышление. ..

    Подробнее о Udemy

    Показать больше Курсы для дизайнеров/художников

    Тип работы, который вы хотите

    Полный рабочий день

    Неполный рабочий день

    Стажировка

    Временная

    Как дизайнер/художник оценивают свою работу?

    Вы работаете дизайнером/художником?

    Оцените, как вам нравится работать дизайнером/художником. Это анонимно и займет всего минуту.

    Лучшие работодатели дизайнеров/художников

    Видео дизайнеров/художников

    Day in the Life: Video Game Designer

    Дополнительные кредиты — Итак, вы хотите стать гейм-дизайнером — Советы по карьере в создании игр

    • Карьера Zippia
    • Искусство, развлечения, спорт и медиа-индустрия
    • Дизайнер/художник

    Обновлено 9 сентября 2022 г.

    3 9 успешных музыкантов, ставших модельерами • Highsnobiety

    С годами отношения между музыкой и модой стали неразрывно переплетаться. Вознаграждение, когда все сделано правильно, также в значительной степени ненадежное предприятие, и кроссовер не так прост, как кажется. Было несколько дизайнеров, которые запустили свою собственную линию одежды, но так и не увидели, как она полностью взлетела. Девять дизайнеров, которых мы выбрали здесь, оставили неизгладимый след в слиянии этих двух отраслей.

    Еще в 90-х сочетание музыки и моды не было чем-то особенным — тогда легенды хип-хопа Wu-Tang Clan и Jay Z заставили нас осознать, что из уже сложившейся культуры может родиться целая новая индустрия. . Музыканты, которые пошли по их стопам, как показано в этом списке, — это хип-хоп коллективы Odd Future и A$AP Rocky. В то время как такие музыканты, как Фаррелл, решили создать совершенно новый модный бренд вдобавок к его и без того весомому музыкальному резюме — см. Billionaire Boys Club. На другом конце спектра моды и мирового океана отмеченные наградами британские дизайнеры Лайам Галлахер и Пол Веллер создают классические модные линии, отражающие их музыкальное прошлое в стиле брит-поп. Городская уличная одежда США и классический британский пошив одежды объединяются здесь, чтобы исследовать, как эти две формы искусства влияют друг на друга и чего люди могут достичь, если расширят свой кругозор.

    1. Wu-Tang Clan — Wu Wear

    Вот мы и в самом начале. Вот, это Ренессанс одежды. В настоящее время кажется, что линия одежды является почти обязательным условием для славы хип-хопа, но в начале 90-х это было не совсем то же самое. Человеком, который начал все это для Wu-Tang Clan, был Оли «Пауэр» Грант в 1995 году. То, что изначально начиналось как способ заработать деньги на спросе на поддельные рубашки Wu-Tang, превратилось в знаменитую коллекцию дизайнерских вещей и аксессуаров. Дебютный альбом Ву Enter The Wu-Tang: 36 Chambers закрепил истинный потенциал линий и привел к открытию четырех магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Атланте и Вирджинии.

    Линия беспрецедентным образом соединила фанатов и супергруппу и оказала огромное влияние на культуру хип-хопа. Это проложило путь другим музыкантам и вдохновило Puff Daddy, Jay Z, Busta Rhymes, Nelly, Ludacris и 50 Cent на запуск собственного.

    Кто-то может назвать его самым прославленным магазином товаров в мире, но его запуск изменил правила игры для обеих отраслей. Считающиеся уважаемым голосом в моде, хип-хоперы сотрудничали с Nike, adidas и Alife NYC. Урок, извлеченный здесь? Если хочешь запустить линию модной одежды, держи себя в руках, детка.

    Купить коллекцию здесь.

    2. Jay Z — Rocawear

    Если вы один из самых успешных людей в музыкальной индустрии, что бы вы сделали? Отправляйтесь в другую отрасль и добейтесь успеха в ней. Основанная в 1999 году и очень похожая на линию одежды Wu-Tang, Rocawear создала культуру, место, где ее не было. Они взяли на себя лояльность поклонников Jay Z и вознаградили их, приняв этот хип-хоп энтузиазм, расширив его и позволив им стать частью чего-то большего.

    Наряду со своим неизгладимым культурным значением, годовой объем продаж бренда составляет 700 миллионов долларов, и он расширил свой ассортимент, включив в него товары для детей и подростков, большие и высокие, очки, верхнюю одежду, сумки, головные уборы, парфюмерию, нижнее белье и купальники — больше, чем любой другой бренд. в этом списке.

    Созданный Roc-A-Fella Records соучредителями Деймоном Дэшем и Джеем Зи, бренд, как известно, обратился к эклектичному мастерству знаменитостей, включая неожиданную фотосессию с Викторией Бекхэм и Наоми Кэмпбелл для их коллекции Осень/Зима 2003. Кампания, продвигающая моду, перенесла его в другую сферу моды и повысила его серьезность и престиж как бренда. В 2007 году Jay Z продал права на Rocawear компании Iconix Brand Group — рэпер по-прежнему курирует маркетинг и разработку продукции, чтобы Rocawear рос вместе со своими поклонниками и оставался брендом номер один в мире для городского образа жизни.

    Ознакомьтесь с линиями одежды Rocawear здесь.

    3. Odd Future — Odd Future 

    Мгновенно узнаваемая одежда, логотип и члены Odd Future Wolf Gang Kill Them All. Громкий, красочный и яркий, бренд олицетворяет отношение коллектива и создает прочную связь между группой и их поклонниками. Липкий логотип с липким пончиком перекочевал с первого альбома группы на носки, скейтборды и все, что между ними. Одно можно сказать наверняка; у них есть свой брендинг до тройника.

    До того, как стать популярными в Интернете благодаря своим дурацким видео, лос-анджелесские хип-хоп негодяи были просто кучей друзей в Кали, которые сводят концы с концами — Тайлер фактически стажировался в лос-анджелесском магазине уличной одежды Reverse — теперь они открывают магазин повсюду по всему миру продают эксклюзивные и пользующиеся большим спросом изделия. В 2012 году они путешествовали по миру со своим гастролирующим pop-up магазином, чтобы продемонстрировать свою эклектичную коллекцию рубашек, толстовок, носков, боксеров и кепок, украшенных кошками, дельфинами, мультяшными пончиками, тако и лицами их друзей.

    Графика странная, и даже Тайлер выразил свое удивление приему фанатов: «Я делаю дурацкие футболки, и людям это нравится, так что я благодарен».

    Купить всю коллекцию здесь.

    4. A$AP Mob — A$AP Mob

    В 2013 году гарлемский коллектив A$AP Mob запустил свою дебютную линию одежды одновременно с открытием своего интернет-магазина. Основная уличная одежда в их фирменной черно-белой цветовой гамме — это то, что предлагает группа Восточного побережья, особенно A$AP Bari. Он один из немногих участников, кто не занимается музыкой, но когда дело доходит до моды, он человек дня. Известный как один из самых стильных жителей Нью-Йорка, он запустил три собственные линии и очень тесно сотрудничает с A$AP Rocky и остальной частью группы, в результате чего линия получила похвалу за заметные совместные усилия. Ношение того, что другим не окупилось; они придерживались своего собственного видения — по словам самого Бари, «я из тех людей, которые делают что-то странное красивым» — и вышли на первое место.

    Прочтите отличную статью от SPIN о Odd Future и A$AP Mob, в которой рассказывается об образе жизни между двумя индустриями. Купить линию A$AP Mob можно здесь.

    5. Future — одежда Freebandz 

    Нынешняя звезда хип-хопа из Атланты Future только недавно окунулась в мир моды, но уже наверняка делает себе имя. Как и многие в его области, он основал свой собственный лейбл Freebandz в 2011 году, а затем запустил линию одежды под тем же названием. В настоящее время в интернет-магазине Astronaut Kid в основном представлены фирменные футболки и толстовки, но, как и музыка рэпера, его дизайн, несомненно, будет развиваться с течением времени, сохраняя при этом высокий уровень качества. Надеется превратиться в полноценный модный лейбл, будущее за ним.

    Прочитайте наше интервью с ним, в котором он говорит о бренде, здесь. Покупайте коллекцию здесь.

    6. Liam Gallagher — Pretty Green

    От рока к розничной торговле: бывший фронтмен Oasis запустил собственный модный лейбл в 2009 году. Отсылая к модной культуре, этот бренд является синонимом музыки и отношения Галлахера. Концепция линии, придуманная Лиамом и его правой рукой Стивом у бассейна в Лос-Анджелесе, проста — создать одежду, которую хотел бы носить сам Лиам — рубашки-поло, принты пейсли, сшитые на заказ куртки, парки и ботинки для пустыни, по словам самого Лиама: «поношенный умный».

    Линия состоит из двух отдельных коллекций: повседневная «Green Label» и «Black Label», посвященная изысканному британскому пошиву. Первый магазин открылся на модной локации Carnaby Street, а также открылось несколько отдельных магазинов по всей Великобритании и Японии. Вдохновением для названия лейбла послужил трек The Jam, и в 2011 году Галлахер обратился к бывшему фронтмену группы с просьбой разработать вместе с ним линейку. С заявленным оборотом в 4 миллиона долларов за первый год существования бренд получил ряд британских наград в области дизайна и стал мировым хитом. В 2012 году лейбл объявил, что больше не будет использовать мех в своих изделиях, что было встречено похвалой со стороны PETA.

    Совершайте покупки в официальном интернет-магазине здесь.

    7. Пол Веллер – Настоящие звезды – редкость

    После участия в дизайне Pretty Green в 2011 году г-н Веллер нашел вдохновение для запуска собственной линии. Используя опыт Фила Бикли (владельца лондонского лейбла мужской одежды Tonic), бренд Weller сочетает элегантность и повседневность, используя качественные материалы и изысканный пошив. Находясь под сильным влиянием моды, Веллер хотел опираться на свое прошлое, но также заглядывать в будущее, создавая современные классические произведения, которые, прежде всего, неподвластны времени. Для отца моды мода и музыка идут рука об руку, по его собственным словам, «они помогли сформировать меня». Бренд начинался просто с рубашек, а теперь включает в себя коллекцию джемперов, курток, сшитых на заказ брюк и многого другого.

    Посмотреть официальный трейлер осенне-зимнего сезона и купить коллекцию здесь.

    8. Виктория Бекхэм – Виктория

    Хорошо, что миссис Би обратилась к моде высокого класса, иначе она до сих пор была бы известна прежде всего благодаря этому. От поп-звезды до одного из самых знаменитых дизайнеров в отрасли, эта Бекхэм, безусловно, сделала 180 за то время, что мы ее знаем. Конечно, с тех пор, как Spice Girls попали в наши списки караоке, Виктория была той, кто неразрывно связан с модой — от тех культовых платьев Gucci до этого наряда из ПВХ — но кто бы мог подумать, что ее модные почести будут простираться так высоко.

    Она представила свою коллекцию Victoria на Неделе моды в Нью-Йорке в 2008 году и всего три года спустя получила награду «Дизайнер года» на British Fashion Award. Мало того, что она одна из немногих, кто получил положительные отзывы от модных редакторов, в 2012 году она также была самым обсуждаемым дизайнером в Твиттере во время Недели моды в Нью-Йорке. Ее статус иконы стиля привел к тому, что коллеги-модники и знаменитости ищут ее модели, а ее лейбл готовой одежды, запущенный в 2011 году, представляет собой исключительное сочетание повседневного стиля и высокого класса. Первоначально известный своими платьями, ассортимент расширился за счет отдельных вещей и ряда аксессуаров, а сумки продаются по цене около 18 000 долларов.

    Ее образ Posh Spice давно в прошлом — она перешла из WAG в одного из самых знаменитых дизайнеров в отрасли, а в 2012 году ее предприятие стало звездным исполнителем деловых интересов Бекхэма.

    Обе коллекции можно посмотреть здесь.

    9. Tinie Tempah — Disturbing London

    Назвав Великобританию самым стильным местом в мире, рэпер Tinie Tempah завершает этот список, представив свою городскую коллекцию на улицах Британии. 2012 год ознаменовался первым набегом иконы стиля Тини Темпа на моду. Награжден наградой «Лучший одетый мужчина Великобритании» не кем иным, как GQ в 2012 году, это предприятие имеет смысл и получило высокую оценку в обеих отраслях. Влияние Темпа на моду еще больше укрепилось, когда Британский совет моды избрал его членом лондонского комитета по коллекциям вместе с Томом Фордом, Кристофером Бейли и Дэвидом Уокером-Смитом из Selfridges.

    Совместно с его двоюродным братом Думи бренд одежды Disturbing London распространяется через одноименный лейбл звукозаписи и первоначально был запущен в элитном лондонском универмаге Selfridges.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *