Дизайнер необходимые знания: какие знания и навыки необходимо иметь?

Содержание

про необходимые знания и навыки, UX- и UI-тренды и любимые инструменты коллег по цеху — red_mad_robot на vc.ru

Представители Ozon, Skyeng, «2ГИС», «Сбербанка» и «Яндекса» рассказали о своих подходах в работе над продуктом.

9064 просмотров

Команда Redmadrobot

Redmadrobot Design Lab продолжает цикл статей о продукте и дизайне. В прошлых двух материалах мы говорили c менеджерами продукта. Они советовали полезные книги и сайты, описывали свои подходы в работе и рассказывали про любимые рабочие инструменты.

Сегодня мы поговорим с дизайнерами. Они поделятся своим инструментарием, расскажут о мировых трендах и важных навыках для работы с UX и UI. А также попытаются ответить на вопрос — какую роль сегодня играет дизайн при создании продукта.

Навыки и знания, без которых сегодня не обойтись UX- и UI-дизайнерам

Дизайнер — человек, который может разобраться в задаче, визуально на неё отреагировать и проделать исследовательскую работу.

По словам руководителя отдела дизайна «2ГИС» Дмитрия Пиликова, такие скилы — базовый минимум. После этого дизайнер должен проверить работоспособность своих решений и объяснить их команде.

Дизайнеру нельзя сегодня обойтись без умения понять контекст, бизнес и людей, для которых он делает продукт. А также без проектирования, тестирования, эмпатии и коммуникативных навыков.

Техническая подготовка — от понимания и до умения разрабатывать, историческая эрудиция, восприимчивость и любопытство, типографическая база, умение писать и говорить, ярко и ясно — то, без чего дизайнеру будет сложно обойтись в будущем.

Дмитрий Пиликов, руководитель отдела дизайна «2ГИС»

О технической подготовке говорит и дизайнер продукта в «Яндекс.Дзене» Анастасия Миронова. По её словам, программирование — один из полезных навыков, который поможет в работе над продуктом.

Весь предыдущий год я винила себя в том, что не умею программировать.

Казалось, каждая собака может собрать что-то во Framer, потом быстро сверстать, собрать анимации на JavaScript и «заполировать» быстрым прототипом в Android Studio.

Сейчас отпустило, всё-таки программирование — хоть и полезная штуковина, но не более, чем один из множества других доступных дизайнеру инструментов.

Анастасия Миронова, дизайнер продукта в «Яндекс.Дзене»

По важности на первое место Анастасия ставит навык общения. По её словам, эффективное взаимодействие с разработчиками, менеджерами, пользователями и другими дизайнерами поможет в решении многих проблем.

Смогли объяснить, как должен работать прототип — ничего программировать не нужно. Сумели убедить менеджера, что вам нужен прототип на реальных данных — и вот вам в помощь выделяют разработчика. Несмотря на кажущуюся лёгкость, коммуникация — это та ещё задачка, и на курсах в интернете этому, увы, не учат.

Анастасия Миронова, дизайнер продукта в «Яндекс. Дзене»

«Главное в работе дизайнера — иметь светлую голову и уметь взаимодействовать с командой, слушать клиентов и заказчиков. Инструменты по сравнению с этим — гораздо более простая вещь», — рассуждает руководитель направления продуктового дизайна в Ozon Данил Бабарыкин.

О полезности навыков софт-скилов рассуждает и арт-директор Redmadrobot Сергей Кутьков. Он выделяет восемь основных качеств, которые важны для дизайнера.

  • Целеустремлённость.
  • Управление временем. Умение попадать в озвученные сроки без бессонных ночей.
  • Концентрация на важном. Умение фокусироваться в среде постоянного отвлечения внимания.
  • Быстрая обучаемость.
  • Постоянное самообразование.
  • Эмпатия.
  • Проактивность.
  • Коммуникация. Умение общаться с коллегами и заказчиком, аргументировать и защищать решения.

Лидер дизайн-кластера «Сбербанк Онлайн» Ярослав Сизов тоже за навыки коммуникации. По его словам, любая продуктовая работа — это командная работа.

Работа над клиентским опытом — это вклад каждого в общее дело, и тут нужно уметь коммуницировать, защищать свои идеи и аргументировать. Это, на мой взгляд, самый главный навык для любого дизайнера. Потом уже идут всякие «хардовые скилы».

Сегодня дизайнеру важно уметь разговаривать с разработчиком на одном языке. Тогда, например, он сможет сам собрать анимированный прототип приложения.

Всё дизайнерское комьюнити сегодня повёрнуто на красивой анимации, но сочетать её правильно с продуктом умеют единицы — это ещё один очень важный скилл, прям must have.

Ярослав Сизов, лидер дизайн-кластера «Сбербанк Онлайн»

Команда Redmadrobot

О проверенных инструментах и приёмах, которые используют команды

Говоря «must have», Ярослав упоминает про полезные решения в работе над продуктом. По его словам, на рынке уже существует определённый набор приёмов, которые хорошо себя зарекомендовали: «Отчасти сегодня всё сводится к тому, что форма велосипеда уже изобретена, осталось только выбрать цвет», — рассуждает Ярослав.

«Основное отличие продуктовой разработки в ecommerce от, например, банковской в том, что нам нужно запускать новые сервисы и функциональность быстро, короткими итерациями», — рассуждает Данил Бабарыкин. Чтобы не допустить ошибок, в Ozon проводят качественные и количественные исследования.

Например, новый релиз приложения выходит у нас каждую неделю. Мы проводим не только качественные исследования, но и быстрые — интервью, тесты прототипов и живых версий продукта. Обычно пять-десять респондентов достаточно, чтобы найти ошибки и выявить основные паттерны.

Для количественных исследований в Ozon есть команда аналитиков, которые следят за метриками и А/B-тестами. На их основе они уже определяют, какие решения были удачными, а что пошло не так.

В работе сегодня мы применяем дизайн-систему (чтобы поддерживать консистентность и уменьшить трудозатраты), и Figma — самый быстрый на сегодня инструмент для командной работы.

Данил Бабарыкин,

руководитель направления продуктового дизайна Ozon

Про Figma, работу с аналитикой и пользу от общения с пользователями рассказывает и дизайн-лид в Skyeng Math Иван Покалюк. Дизайнер добавляет: «В первую очередь стоит сконцентрироваться на том, чтобы выстроить коммуникацию и продуктовый процесс в команде. Тогда хорошие решения будут появляться гораздо чаще».

А Дмитрий Пиликов выделяет пять приёмов проектирования, которые помогают ему в работе над продуктом:

  • Методы дизайн-мышления при планировании.
  • Пристальное изучение области, конкурентов, людей и среды.
  • Фиксация результатов.
  • Проектирование.
  • Проверка гипотез.

Но самым бесценным приёмом Дмитрий считает общение с людьми, которые пользуются или являются потенциальными пользователями продукта. «Кажется, что интервью, юзабилити-тестирования, наблюдение за работой людей в их контексте ещё переживут нас всех», — рассуждает Дмитрий.

С одной стороны, нет ничего проще, чтобы получить такую обратную связь. С другой стороны — это всегда сложней, чем просто что-то придумать в офисе, сделать и выпустить. Даже понимая всю субъективность таких методов, ценно получить, зафиксировать и потом обработать живую эмоциональную реакцию на продукт, а не только объективные цифры статистики (с субъективными выводами по ним в конечном итоге).

Дмитрий Пиликов, руководитель отдела дизайна «2ГИС»

Но не только приёмы проектирования или исследования уже долгое время остаются надёжными помощниками дизайнеров. Визуальные решения — основы, которым учат ещё с художественной школы.

«Работало и будет работать то, чему учат на первых уроках композиции: линия, пятно, контраст. Даже самую крутую идею может закопать слабо свёрстанный макет», — рассуждает Анастасия.

Продуктовые решения тяготеют к медийности и контентоориентированности — «сториз» повсюду. Полноэкранные видео, работа с текстом и сторителлинг уже давно стали частью даже таких немедийных продуктов, как банковские приложения.

Анастасия Миронова, дизайнер продукта в «Яндекс.Дзене»

Про набирающие популярность UX- и UI-тренды

По словам Анастасии, как художественные основы закладываются в сердце современных сервисов, так и тренды в UX и UI тесно переплетаются с прошлым дизайна.

Думаю, сейчас дизайн продукта в первую очередь прислушивается не к трендам, а к своей ДНК. К тому, что он хочет рассказать пользователям о себе. Безликий корпоративный сине-белый стиль уже набил оскомину, поэтому задача дизайна (в первую очередь коммуникационного, но и продуктового тоже) — помочь продукту найти свой голос.


Дизайн — невероятно отзывчивая на общественные настроения штука. Вспомним модернистский Баухаус (Высшая школа строительства и конструирования, существовавшая в Германии с 1919 по 1933 год, — Redmadrobot), ставший ответом на ужасы Первой мировой, или безумную гранжевую эстетику Загмайстера девяностых. Мне кажется, сегодня мир — про разнообразие и принятие, а значит, и в дизайне позволено всё.

Анастасия Миронова, дизайнер продукта в «Яндекс.Дзене»

«Из мировых трендов, которые мы используем в своей работе, можно назвать, например, дизайн-спринты — их мы применяем, когда нужно, чтобы команда проекта синхронизировалась, особенно при работе над сложными задачами, где возможно несколько подходов к решению», — рассуждает Данил Бабарыкин.

Команда Redmadrobot

А по словам Дмитрия Пиликова, тренды приходят и набирают популярность так быстро, что называть что-то «новым» опасно — завтра это может уже устареть. Но что точно не собирается устаревать в ближайшем будущем, так это AR, VR и голосовое управление.

Есть множество технологий, на которые стоит обращать внимание дизайнерам: голос (голосовое управление, помощники, роботы вместо колл-центров) и AR, VR. С ними связана причина, по которой мне о трендах говорить стыдно.

В 2010 году мы перезапускали мобильную версию «2ГИС». В ранних, но рабочих прототипах был AR-режим. Мы поняли, что довести до ума и поддерживать его будет лишним, и отказались от части готовой разработки. Не скажу, что я сильно сожалею об этом и до сих пор думаю, что это далеко не самая обязательная часть в «2ГИС», но осадок остался от того, что не разглядел потенциал AR тогда.

Дмитрий Пиликов, руководитель отдела дизайна «2ГИС»

Из тех возможностей, которые сегодня упускать точно не стоит, Дмитрий выделяет персонализацию и машинное обучение.

Уже набрало популярность и живёт машинное обучение. И если ваша техническая команда может работать с распознаванием образов, классификацией, рекомендациями, то дизайн-команда точно должна понимать, как это работает, какие даёт возможности и ограничения.

Уже сейчас продукты должны уметь работать с каждым пользователем индивидуально. Мы знаем интересы, поиски, любимые места и привычки человека, и лучший способ это обработать — начать продукту общаться с пользователем лично. От персонального обращения и советов до кастомизации интерфейса и данных под их контекст.

Дмитрий Пиликов, руководитель отдела дизайна «2ГИС»

«Персонализация — это попытка сделать продукт для каждого разный, подстроившись под некий пользовательский профиль, под знания о клиенте. Этим давно занимаются Google, ‘‘Яндекс’’, Facebook, но как мы видим, совершенства они не достигли. И даже не приблизились к нему, потому что многую рекламу, которую мы видим, воспринимаем как назойливую», — рассуждает о персонализации Ярослав Сизов.

Вторым трендом Ярослав называет работу с эмоциями человека — попытка угадать, что чувствует пользователь, и попытаться выразить это в интерфейсе.

По словам Ярослава, это два ключевых тренда, которые касаются как пользовательского опыта, так и UI.

Говоря о персонализации, есть особенности, например, связанные с покупкой одежды и обуви — их проще всего подстроить. Видно, вещи каких брендов нравятся человеку, и отсюда становится понятно, где он их покупал.

И периодически я сам себя ловлю на мысли, что реклама предлагает мне «неплохие ботиночки». Но в основном это работает таким образом, что ботинки я купил уже месяц назад, а они продолжают меня преследовать по всему интернету, вылезая в контекстной рекламе.

Второй аспект — эмоции. Интерфейс должен отражать степень эмоциональности события.

Например, в «Сбербанк Онлайн» есть платёж, который клиент совершает периодически (например за ЖКХ), а есть платежи, которые связаны с жизнью клиента намного плотнее, например, закрытие ипотеки.

И если в первом случае мы можем отметить завершение платежа зелёной галочкой, то с оплатой ипотеки этого уже будет недостаточно — эмоциональный окрас этих двух событий несоизмерим. Работа с эмоциями и отражение их в UI — то, над чем работаем.

Ярослав Сизов, лидер дизайн-кластера «Сбербанк Онлайн»

По словам Ивана Покалюка, помимо инструментов и технологий, на рынке есть и продукты, которые задают тренды и на которых хочется равняться.

У каждого продукта свои особенности и задачи. Из тех, кого можно вспомнить сразу, — это Airbnb и Stripe.

Иван Покалюк,

дизайн-лид в Skyeng Math

Про любимые инструменты в работе

У Дмитрия Пиликова больше пяти инструментов, которые он использует каждый день.

Что первое я поставлю на лаптоп? Sketch, Figma, Glyphs, iWriter, Pomodoro Timer и залогинюсь в Readymag. С iWriter на полный экран приятно размышлять, не отвлекаясь. Я ретроград, привык собирать проекты в Sketch — весь минимальный набор инструментов для дизайнера интерфейсов там есть.

Если бы он мог так же божественно работать с вектором, как Glyphs, было бы здорово. Glyphs — приложение для дизайна шрифтов, где я собираю весь вектор: шрифты, леттеринг, логотипы, иконки. Использую его часто не по назначению, из-за безумно удобной работы с Безье.

Я не привык работать над проектами один, и тут меня выручила Figma. Это же весело и правильно: сидеть на созвоне с продакт-менеджером в одном проекте и в четыре руки собирать макет.

Моя благодарность ребятам из Readymag, я с ними почти с самого запуска, но только недавно стал использовать его для создания прототипов интерфейсов — невероятно удобный инструмент, на котором можно собрать живой, действующий прототип, с контентом и анимацией, который легко тестировать и легко потом использовать в технических заданиях.

А чтобы хоть как-то функционировать, сохранять фокус и не отвлекаться лишний раз на сообщения в мессенджерах, почте и Slack, включаю Pomodoro Timer на 40 минут.

Дмитрий Пиликов, руководитель отдела дизайна «2ГИС»

Команда Redmadrobot

По словам Анастасии Мироновой, самые любимые её инструменты Pinterest и Instagram: «Потому что это — мои глаза, только в диджитал-пространстве», — рассуждает Анастасия.

А Ярослав Сизов рассказывает о том, что презентация, как ни странно, — самый эффективный способ раскрыть в деталях суть любого продукта.

Когда о чём-то рассказываешь коллегам, важно показать это наглядно, чтобы понять смог любой человек. Самая наглядная для меня форма в этом случае — презентация. Она наилучшим образом совмещает в себе картинки, текст, и другие способы представления информации.

Ярослав Сизов, лидер дизайн-кластера «Сбербанк Онлайн»

Про роль дизайна в создании продукта

«Дизайнер на разных этапах зрелости может по разному влиять на продукт. Начиная от уровня ‘‘макет’’, и заканчивая ’’видением продукта’’. Чем сильнее дизайнер погружен в продукт и процесс, тем выше его роль в проекте», — рассуждает Иван Покалюк.

«Роль дизайнера при создании продукта во многом интегрирующая, поскольку часто у него больше всего информации о том, как в итоге может выглядеть решение, и это помогает поддерживать связность в проекте», — отвечает Данил Бабарыкин.

При этом менеджер и дизайнер постоянно работают вместе, и в зависимости от навыков могут по-разному делить задачи — в какие-то моменты дизайнер берёт на себя контакт с разработчиками, а где-то менеджер курирует проведение исследований.

В Ozon небольшие продуктовые команды, и мы стараемся не слишком формализовать процессы, чтобы не сеять бюрократию. В целом дизайн продукта — это всегда коллективная работа.

Данил Бабарыкин, руководитель направления продуктового дизайна Ozon

«До сих пор наблюдаю картину, когда дизайн в продуктах востребован, только потому, что он помогает продавать продукт. Но это не должна быть его основная функция. А какая должна? Есть соблазн ответить, что очень важная, но фактически зависит от продукта, компании и отрасли, где этот продукт живёт», — рассуждает Дмитрий Пиликов.

По словам Ярослава Сизова, дизайн играет «огромную роль», потому что он определяет клиентский опыт.

Если запускать продукт от функционала, то никогда не получится цельного клиентского опыта. Когда смотришь глазами клиента, сразу получается некое целевое решение, от которого уже можно отматывать назад, строить стратегию через MLP (Minimum Loveable Product — Redmadrobot), через какие-то этапы запуска.

Ярослав Сизов, лидер дизайн-кластера «Сбербанк Онлайн»

Чтобы сравнить мнения, тот же вопрос мы задали менеджерам продукта из TalentTech, «Сбербанка», «Сибура» и «Точки».

По словам руководителя продукта в TalentTech Андрея Ежова, дизайн продукта сегодня играет второстепенную роль, а на первом месте — контент. «Дизайн — это вкусовщина. Секрет такой — делай проще, понятнее, доступнее для любых сегментов аудитории и люди придут», — рассуждает Ежов.

Владелец продукта в «Сбербанке» Ирина Жигалова отмечает, что решающую роль сегодня играет не что-то одно, а общее впечатление от продукта.

«Дизайн становится всё более неотъемлемой частью продукта. Но все-таки пользователи выбирают не просто дизайн, а продукт, которым удобно пользоваться. А если этот продукт наделён качественным дизайном, то на рынке он становится лидером».

Ирина Жигалова, владелец продукта в «Сбербанке»

Владелец продукта в «Сибур» Игорь Громов считает, что из-за роста конкуренции на рынке товаров, роль дизайна сегодня напротив — увеличивается. Это касается как сферы b2c, так и b2b.

В случае с b2c-продуктами, с началом первой промышленной революции у покупателей появился выбор: не нравится один стул, можно найти поудобнее. Это значит, продукты нужно не просто выпускать, а выпускать удобными и привлекательными.

В случае с b2b-продуктами, до недавнего времени дело обстояло сильно хуже. Мне это очень бросалось в глаза в части корпоративного программного обеспечения, хотя, наверняка, в других сегментах дела обстояли примерно так же плохо. Сейчас, когда корпоративные пользователи начинают сами создавать свой софт, становится крайне сложно продавать продукты с плохим дизайном.

Думаю, практики «сделай сам» накроют и корпоративные сегменты за пределами разработки софта. Самый очевидный инструмент для такого масштабирования — 3D-печать.

Игорь Громов, владелец продукта в «Сибур»

По мнению руководителя продукта в «Точке» Марии Поликарповой, значение дизайна при создании продукта неоспоримо: «Для пользователя продукт — это и есть дизайн. Если что-то не понял, это проблема дизайна. Если легко совершил нужное действие — его заслуга». Похожей точки зрения придерживается и Сергей Кутьков.

Если рассматривать дизайн в роли проектирования, то он играет тут самую ведущую роль. Если брать визуальную и эмоциональную составляющие дизайна, то эти роли тоже довольно значительны, со временем будут только расти. В мире всё ещё ощущается нехватка продуктов, вызывающих эмоции.

Сергей Кутьков, арт-директор в Redmadrobot

5 вопросов дизайнеру интерьера: всё о профессии

Содержание статьи

Есть распространённое мнение, что дизайнер интерьера — это обязательно специалист-гуманитарий с отличными навыками рисования. Так ли это, какими нужно обладать знаниями, чтобы построить успешную карьеру в интерьерном дизайне, с чего начать и как достичь успеха в профессии — об этом и не только в материале Primeclass с Жанной Киселёвой — архитектором, дизайнером архитектурной среды; основателем и арт-директором архитектурной студии JK Lab Architects.

Жанна Киселёва

Кто такой дизайнер интерьера?

Если говорить просто, дизайнер интерьера решает задачи, как сделать пространство более комфортным и эстетичным. На этапе строительства дома или любого здания, всё что есть изначально — это пустая коробка, непригодная для комфортной жизни или использования. Дизайнер интерьера работает на нескольких уровнях и постепенно создает то, что принято называть «красивым пространством».

Проект студии JK Lab Architects

Я для себя выделяю такие этапы работы над оформлением интерьера:

  • Разработка концепции интерьера: дизайнер проводит анкетирование и анализирует потребности клиента, определяет список задач. На основе этой информации определяет общий стиль и ищет пространственные решения.
  • Проектирование помещения: разработка логистики — расположение помещений и их связь, расположение освещения, мебели, сантехники и тд.
  • Создание эскиза: на этом этапе общая концепция приобретает конкретные формы.
  • Подбор материалов: дизайнер выбирает отделочные материалы, мебель, сантехнику, кухню, бытовую технику и тд.
  • Контроль строительных процессов: работа дизайнера не заканчивается до тех пор, пока не закончится строительный процесс.

Кстати, часть этих этапов можно отнести к профессии интерьерного стилиста или декоратора. Например, подбор мебели и декора. Но направления так тесно связаны, что порой дизайнеры выполняют эти обязанности, чтобы довести интерьер до идеала.

Проект студии JK Lab Architects

Не стоит путать профессию архитектора и дизайнера. Архитектор вполне может выполнять обязанности дизайнера при необходимости, но дизайнер не сможет сделать работу архитектора без дополнительных технических знаний и навыков. Архитектор занимается инженерным проектированием, а дизайнер — оформлением интерьера.  

Кому подойдёт профессия дизайнера интерьера?

Не позволяйте ввести вас в заблуждение: профессия дизайнера интерьера подходит не только гуманитариям. На самом деле, это одно из немногих направлений в креативных профессиях, где хорошо выдержан баланс между творческими и техническими задачами. Дизайнеру интерьера нужно понимать основы композиции, знать, что такое эргономика и уметь работать с чертежами. Обязательное условие для этой работы — хорошее пространственное мышление.

Проект студии JK Lab Architects

Вопреки еще одному распространенному мифу, дизайнеру не обязательно уметь рисовать. Вы можете обучится работать в специальных графических редакторах или нанять иллюстратора, который прорисует детальные эскизы с ваших скетчей или графических набросков. Большинство интерьерных дизайнеров пользуются специализированными приложениями, где уже созданы макеты большинства необходимых элементов.

Дизайнеру интерьера нужно быть очень внимательным и любить работу с деталями. И обязательно уметь мыслить масштабно. А для этого нужно знать историю дизайна и хорошо разбираться в искусстве. К тому же, подкованный в теории специалист видит не просто красивую картинку, он не гонится за каждым модным веянием. Он понимает, как появляются тренды, умеет работать с трендами и сочетать их с классикой.

Недостаточно просто красиво сочетать материалы и цвета. Нужно уметь видеть картинку целиком, понимать, как те или иные элементы декора повлияют на общее восприятие интерьера.

Проект студии JK Lab Architects

Как может работать дизайнер интерьера?

Найм, фриланс или собственный бизнес — выбор, который беспокоит каждого креативщика. Дизайнер интерьера — не исключение.

Все потихоньку уходят от мысли, что работать «на дядю» — плохо и не престижно. Работа в найме имеет ряд своих плюсов и на этапе старта карьеры они могут стать решающими. Если начинающий специалист пойдёт работать в дизайнерское или архитектурное агентство, у него всегда будут заказы. И это одно из главных достоинств. Непрерывный поток проектов для практики и отработки навыков. К тому же, вы почти наверняка сможете найти крутых наставников среди более опытных коллег. Они помогут, подскажут и направят в работе.

На фрилансе есть свои плюсы. Вы сами выбираете, над какими проектами хотите работать, а какие вам не интересны. Самостоятельно определяете график работы и загруженность. Но тут вам придётся самим беспокоится о постоянном потоке новых клиентов и с первых дней придётся плотно заняться созданием личного бренда.

Собственный бизнес — это мечта чуть ли не каждого в современном мире. И не секрет, что большинство успешных дизайнеров рано или поздно создают свои агентства. Но на старте карьеры стоит хорошенько подумать, прежде чем выбирать этот путь. Он требует больших финансовых вложений и наработанного имени. Без этого, к сожалению, мало кто доверит вам выполнять действительно масштабные и значимые проекты.  

Заработок дизайнера интерьера зависит от опыта и времени, которое специалист готов уделять работе. Новичок в найме может рассчитывать на 700-900$ в месяц. Несомненный плюс — вы можете искать удалённую работу даже в найме, специальность это позволяет.

В качестве фрилансера на старте стоит подготовится к тому, что ваш доход какое-то время не будет слишком высоким. Работая в одиночку вам придётся попотеть, чтобы найти клиентов и начать с ними сотрудничать. Хорошая новость — тут от вас не требуется полный рабочий день и вы можете совмещать дизайн с другой работой. Новички на фрилансе могут зарабатывать от 500$ и выше. Тут всё зависит только от вашего старания и настойчивости.

Определить потолок дохода опытного специалиста невозможно. С развитием в сфере дизайна вы сможете участвовать в поистине масштабных проектах: дизайн отелей, торговых центров, СПА-салонов и не только. Опытные дизайнеры интерьера могут зарабатывать от 3000$ и больше.

Что нужно для успешного старта карьеры?

По моему опыту, чтобы построить действительно успешную карьеру в дизайне интерьера и архитектуры, необходимо профильное образование. Не обязательно классический диплом ВУЗа, но профильная подготовка нужна. Я не раз встречала ребят, которые уже не первый год занимаются дизайном интерьеров, но по ним всё ещё видно, что они самоучки.

Наверное, есть творческие профессии, где всему можно научится через интернет, но интерьерный дизайн — это не та история. Вам нужно действительно хорошо знать теорию, иначе дизайны будут плоскими и скучными. Вы должны знать основы проектирования, хорошо разбираться в геометрии и даже знать некоторые азы инженерии, например сопротивление материалов. Цель дизайна — решать задачи функциональности и надёжности и только потом идёт красота и эстетика.

Обязательно нужно развивать soft-skills. Вам придётся много общаться: с заказчиками, коллегами, начальством. Презентовать свои проекты, отстаивать идеи. Коммуникабельность, настойчивость, ответственность и стрессоустойчивость — обязательный минимум для интерьерного дизайнера.

На самом деле, чем больше вы знаете и умеете, тем выгоднее для вас. Я люблю молодых ребят, у которых горят глаза и в голове миллион идей, ценю опытных сотрудников, которые подходят к выполнению задач спокойнее, но с высоты сотен сделанных проектов.

Мой совет — пройдите профильное обучение и скорее беритесь за отработку на практике. Фриланс или найм — решать вам, но чем больше у вас знаний и опыта, тем вы более востребованы на рынке.

Где учится на дизайнера интерьера?

Как я уже говорила, самообучение — не лучший вариант для этой профессии. Можно пойти учится в классический ВУЗ. Минус такого образования: вам придётся потратить минимум 4 года и далеко не все дисциплины на самом деле пригодятся вам после получения диплома.

Самым эффективным решением будет выбрать онлайн-программу, где вам дадут профильные и необходимые знания и навыки. Я — Эксперт факультета Архитектуры и дизайна интерьера в онлайн-университете Primeclass и совсем скоро мы запустим Профессию дизайнера интерьера.

В онлайн-университете Primeclass мы не просто даём знания, а обучаем навыкам и профессиям с готовыми решениями и прикладными инструментами. Благодаря уникальной методологии вы начинаете карьеру ещё во время обучения и зарабатываете первые деньги спустя несколько месяцев после старта учёбы.

Тех, кто хочет узнать о профессии больше, лично задать волнующие вопросы, я приглашаю на бесплатную онлайн-конференцию 23-25 ноября — «Креативные профессии в 2022 году: как монетизировать творчество», где я и другие практикующие креативщики поделятся своим профессиональным опытом и дадут прикладные решения многих проблем в профессиональной сфере.

Конспект статьи

Дизайнер интерьера решает задачи, как сделать пространство более комфортным и эстетичным.

Дизайнер выполняет несколько этапов работы над оформлением интерьера: разработка концепции интерьера; проектирование помещения; создание эскиза; подбор материалов; контроль ремонта.

Дизайн интерьера — одно из немногих направлений в креативных профессиях, где хорошо выдержан баланс между творческими и техническими задачами. Дизайнеру не обязательно уметь рисовать, но нужно обладать хорошим пространственным мышлением. Разбираться в истории дизайна, владеть основами проектирования и некоторыми азами инженерии.

Работа в найме имеет ряд своих плюсов и на этапе старта карьеры они могут стать решающими: постоянный поток проектов и опытные наставники. Новичок в найме может рассчитывать на 700-900$ в месяц. На фрилансе вы можете выбирать проекты и подстраивать график под себя. Новички на фрилансе могут зарабатывать от 500$ и выше.

Чтобы построить действительно успешную карьеру в дизайне интерьера и архитектуры, необходимо профильное образование. Не обязательно классический диплом ВУЗа, но профильная подготовка нужна.

Чтобы обучиться дизайну интерьера, самым эффективным решением будет выбрать онлайн-программу, где вам дадут профильные и необходимые знания и навыки.

🏛Архитектура🪞Дизайн интерьера🙎Дизайнер интерьера💡Дизайн

Primeclass.io Twitter

PRIMECLASS уже 2 года на рынке и профессионально занимается разработкой образовательных программ в различных сферах. Наша цель – разработка уникальной учебной методологии.

Рассылка от Primeclass Journal

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать последние обновления на свой email.

Твой email

Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.


8 основных навыков графического дизайна

От социальных навыков, таких как общение и креативность, до типографики и программирования — это то, что вам нужно, чтобы получить преимущество на современном рынке труда.

Даниэль Борц, автор монстров

Лучшие навыки графического дизайна могут помочь вам получить работу.

Навыки графического дизайна пользуются спросом у творческих работников, которым нравится использовать правое полушарие мозга. Конечно, работа в графическом дизайне может быть интересной и увлекательной, но она также может быть и прибыльной. Согласно данным Monster, лучшие исполнители зарабатывают почти 37 долларов в час. Кроме того, графические дизайнеры, которые добираются до позиции арт-директора — человека, который отвечает за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковке продуктов, фильмах и телешоу, — получают среднюю зарплату более 83 000 долларов США в год. год.

Еще одна причина заняться этой сферой: рабочие места в области графического дизайна никуда не денутся, говорит Кевин Янковски, директор центра карьеры Школы дизайна Род-Айленда. «В нашем визуально насыщенном мире графические дизайнеры важны как никогда, поскольку они помогают фильтровать визуальную какофонию, которой мы сталкиваемся каждый день», — говорит Янковски.

Однако для успешной карьеры графического дизайнера вам необходим правильный набор навыков. Читайте дальше, чтобы узнать больше, а затем ознакомьтесь с этим образцом резюме графического дизайнера, чтобы увидеть все изложенное.

8 Отличные навыки графического дизайна

1. Креативность

Вам, вероятно, не нужно, чтобы мы объясняли это для вас, но давайте проверим этот дом: Креативность является одним из, , самых важных графических элементов. дизайнерские навыки. В конце концов, трудно придумывать новые идеи и инновационные проекты, если вы не знаете, как использовать свои творческие ресурсы. Зрение необходимо, независимо от того, в какой среде вы работаете.

2. Коммуникация

Понимание того, что клиент хочет от дизайна, является ключом к созданию успешного продукта. Но «в сегодняшнюю цифровую эпоху, когда каждый так индивидуально сосредоточен на своих телефонах и электронных устройствах, многие люди не знают, как разговаривать с клиентами», — сетует Янковски. Таким образом, умение внимательно слушать, обрабатывать отзывы и объяснять элементы дизайна, не вдаваясь в технические подробности, даст вам большое преимущество.

3. Типографика

Возможность сделать письменный язык не только разборчивым, но и визуально привлекательным «сегодня важнее, чем когда-либо», — говорит Янковски. «В наши дни почти каждый может получить доступ ко всем мыслимым шрифтам в Интернете, но тот, кто хорошо обучен и понимает, как создаются и используются шрифты, станет более эффективным дизайнером».

4. Adobe Creative Apps

Опыт использования технологий заложен во многих навыках графического дизайна. Знание того, как использовать творческое программное обеспечение Adobe, особенно Adobe Illustrator, InDesign и Photoshop, является базовым требованием для многих работ по графическому дизайну. На самом деле, «это настолько неотъемлемая часть профессии графического дизайнера, что теперь мы видим, как ученики используют это программное обеспечение в старшей и даже средней школе», — говорит Янковски.

5. Интерактивные медиа

Интерактивные медиа — это общий термин для дизайнерских продуктов, которые активно привлекают пользователя с помощью таких средств, как текст, движущееся изображение, анимация, видео, аудио или видеоигры. Откройте для себя как можно больше различных типов медиа.

6. Кодирование

Хотя вам не нужно быть экспертом в кодировании для большинства работ по графическому дизайну, базовое понимание HTML важно, поскольку оно учит вас, как понимать работу, которая входит в создание веб-сайта. Изучение основ Java и C++ сделает вас еще более востребованным.

7. Брендинг

Этот деловой навык имеет решающее значение для графических дизайнеров. Действительно, чтобы понять потребности клиента, вы должны сначала понять его бренд. В частности, брендинг через социальные сети сейчас применим ко многим работам в области графического дизайна.

8. Проведение презентаций

Графические дизайнеры в основном рассказчики. Таким образом, способность собирать сложные данные и представлять их покупателям или клиентам в понятной и удобоваримой форме сделает вас более ценным сотрудником.

Примените свои навыки графического дизайна на практике

Как графический дизайнер, вы знаете, насколько важен четкий и понятный макет для привлечения чьего-то внимания. И мы тоже. Хотите помочь с поиском работы? Проверьте приложение Monster. Разработанное с учетом ваших пожеланий, это приложение представляет собой простой и эффективный способ быстро просмотреть все лучшие и новейшие работы в области графического дизайна, которые вас интересуют.


11 Навыки графического дизайна, которые хотят видеть работодатели

Графический дизайн — это профессия, в которой навыки оплачивают счета. Как и в любой работе, есть некоторые важные навыки, которыми должен овладеть каждый начинающий дизайнер, чтобы осуществить свою мечту. В этой статье мы расскажем о навыках, необходимых графическому дизайнеру, — тех, которые работодатель будет искать, чтобы помочь вам нанять вас и добиться успеха в вашей дизайнерской карьере.

Мы изучили различные доски объявлений о вакансиях дизайнеров и просмотрели множество различных объявлений, чтобы узнать, какие вакансии ищут работодатели, независимо от того, работают ли они в студии, штатные или внештатные. Мы разбили их на удобный список навыков графического дизайна, который охватывает все технические ноу-хау, которыми вы должны обладать, чтобы стать полноценным графическим дизайнером.

Технические навыки

Adobe InDesign

Adobe InDesign, впервые выпущенный более 20 лет назад, является лучшим другом графического дизайнера и самым ценным программным обеспечением. Часть Adobe Creative Cloud, InDesign — это настольная программа для публикации и набора текста, которую используют дизайнеры во всем мире. Он заменил Quark, который подвергся резкой критике, в качестве отраслевого стандарта, когда он был впервые представлен в 1919 году.99.

Хотя это немного сбивает с толку, когда вы впервые открываете его, как только дизайнер полностью обучен InDesign, он открывает целый мир возможностей.

Его можно использовать для создания плакатов, листовок, книг и журналов, а также для многих других вещей — всего того, что сразу приходит на ум людям, когда вы называете себя графическим дизайнером.

Хотя, если серьезно, вы не найдете графического дизайнера, который не является одновременно мастером InDesign и одновременно постоянно изучает новые советы и приемы в программе. Это действительно один из основных навыков, необходимых графическому дизайнеру.

Adobe Photoshop

Еще одна часть Adobe Creative Cloud (с которой, если вы еще не догадались, вы станете очень знакомыми как графический дизайнер), Photoshop — самое популярное в мире приложение для редактирования фотографий. Впервые он был выпущен 30 лет назад, в феврале 1990 года. Но подождите? Редактирование фотографий? Мы не фотографы! Мы знаем, мы знаем — это Photoshop и многое другое.

Как дизайнер вы будете использовать Photoshop для редактирования и изменения растровой/растровой графики (также известной как JPEG, PNGS и GIF) для использования в ваших проектах — проще говоря, он использует пиксели для создания изображений.

Программу можно использовать для обрезки, цветокоррекции, изменения размера и редактирования изображений и фотографий.

С его помощью можно даже избавиться от солнечных ожогов, вызванных снимками с пляжа. Он также используется для множества других работ, которые будут частью репертуара дизайнера, от наложения текста на изображение до объединения фотографии (вашей или чужой) и графики.

Adobe Illustrator

Третья и последняя часть триумвирата дизайнеров, то есть Adobe Creative Cloud (есть и другие программы CC, которые вы можете изучить, но это самое необходимое). Adobe Illustrator — редактор векторной графики, впервые выпущенный в 1987. Векторная графика состоит не из пикселей, а из контуров, и поэтому ее можно масштабировать намного лучше, чем растровую графику. В то время как Photoshop работает с последними, Illustrator работает с векторами.

Не позволяйте названию сбить вас с толку, вам не нужно обладать потрясающими навыками рисования, чтобы использовать Illustrator.

Программу можно использовать для создания различных цифровых и печатных изображений — мы говорим о логотипах, диаграммах, иллюстрациях, карикатурах, графиках, диаграммах — в основном все, что может потребоваться напечатать или отобразить в разных размерах или на разных форматы.

Настоящая прелесть InDesign, Photoshop и Illustrator заключается в том, что их можно без проблем использовать вместе для создания дизайна — типы файлов можно открывать в других программах. По этой причине они высоко оцениваются в списке основных навыков графического дизайна.

Цифровой дизайн (UI, UX, Sketch)

Несмотря на то, что всего тридцать лет назад цифровой дизайн вызывал удивление, цифровой дизайн, возможно, является самой захватывающей, динамичной и важной частью отрасли прямо сейчас.

Цифровой дизайн чаще всего делится на две области: UI и UX. UI, что означает пользовательский интерфейс, ориентирован на визуальный опыт — то, как на самом деле выглядит часть цифрового дизайна. Между тем, UX, что означает пользовательский опыт, ориентирован на удобство использования — то, как на самом деле работает часть цифрового дизайна.

Хотя вы часто можете видеть объявления о вакансиях дизайнеров UI или UX, для всех цифровых дизайнеров и всех дизайнеров в целом важно иметь хорошее понимание и навыки в обеих областях. Как вы можете сделать успешный пользовательский интерфейс, если вы не понимаете, как работает UX и наоборот?

Самая важная часть набора инструментов цифрового дизайнера — это Sketch, стандартная программа цифрового дизайна. Комплексная платформа для цифрового дизайна, Sketch включает в себя как пользовательский интерфейс, так и UX, а также может использоваться для разработки веб-сайтов и мобильных приложений, создания прототипов и совместной работы. Имея это в виду, легко понять, как цифровой термин, который мы используем для обозначения UI, UX, Sketch и многого другого, является неотъемлемой частью набора навыков графического дизайнера.

Типография (набор и т. д.)

Это не совсем новость о том, что типографика является важной частью графического дизайна, но это не означает, что навыки типографики следует игнорировать — они являются фундаментальной частью любого списка навыков графического дизайна. Когда мы говорим о типографике, мы имеем в виду любые навыки, связанные с типографикой, которые может использовать графический дизайн — от выбора правильного шрифта для проекта до реального погружения в мельчайшие детали набора текста с выравниванием, кернингом и интерлиньяжем. Если вы хотите поближе познакомиться с некоторыми из этих терминов, ознакомьтесь с нашим глубоким погружением в типографику и этим разбором того, что такое кернинг. Большинство этих навыков, связанных с типографикой, будут использоваться при работе в InDesign, но также будут использоваться в каждой программе, которую использует дизайнер.

Наряду с техническими навыками типографики для дизайнеров также важно иметь глубокое понимание типографики, чтобы они могли объяснить, почему они сделали определенный типографический выбор, и чтобы этот выбор имел теоретическую основу, а не чем чисто эстетическое. «Хорошая» типографика может создать дизайн; он может создать смысл, напомнить вам о конкретном бренде или даже вызвать чувство (если вы не верите в последний пункт, спросите любого графического дизайнера, как они относятся к Papyrus или Comic Sans). «Плохая» типографика может раздражать, отвлекать от самого дизайна и заставлять людей отворачиваться. В худшем случае это может сделать дизайн нечитаемым. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важны хорошие навыки типографики для дизайнера.

Загрузите наш «Путеводитель по карьере в графическом дизайне»

Полное руководство о том, как научиться графическому дизайну, даже если вы новичок.

Принципы дизайна

Выравнивание, повторение, контраст, иерархия и баланс. Это пять слов, с которыми должен быть невероятно знаком любой дизайнер — они составляют то, что мы называем Принципами дизайна, которые следует использовать в каждом дизайн-проекте, над которым вы работаете.

Они играют ключевую роль в создании любого успешного дизайна. Давайте быстро разберем, что каждый из них означает или как он влияет на дизайн:

  • Выравнивание —> создает более четкий, более унифицированный дизайн.
  • Повторение—> усиливает дизайн, связывая воедино отдельные части и в результате создавая ассоциации.
  • Contrast—> — это наиболее эффективный способ сделать акцент и произвести впечатление в вашем дизайне.
  • Иерархия—> создает организацию.
  • Баланс—> обеспечивает стабильность и структуру конструкции либо за счет симметрии, либо за счет натяжения элементов.

Это лишь некоторые краткие определения, но для более глубокого изучения принципов проектирования ознакомьтесь с этой статьей.

Важным элементом списка навыков любого дизайнера являются пять принципов дизайна, которые следует использовать вместе для создания визуально привлекательного и правильно структурированного дизайна. При совместном использовании Принципы дизайна обеспечивают максимальную читаемость и удобство для читателей в любом дизайне.

Идеи (мудборды, генерация идей и т. д.)

Идеи обычно можно определить как формирование идей или понятий. С точки зрения графического дизайна его можно определить как творческий процесс создания, развития и передачи новых идей. Это первый навык, который любой достойный дизайнер будет использовать при запуске нового проекта или при получении брифа от клиента.

Генерация идей включает в себя множество элементов, которые также можно назвать генерацией идей, но часто их можно разбить на четыре этапа:

  1. Исследование —> которое дает ясность, четкое понимание задания и может дать информацию для принятия решений и направления дизайна. Есть три типа исследования; исследование для понимания (брифа), исследование идеи и исследование визуального языка, которые могут прояснить эстетику и внешний вид проекта.
  2. Генерация идей —> развитие ваших идей. Будьте открыты ко всему и ко всему на данный момент, ищите ссылки и создавайте истории.
  3. Оценка —> фильтруйте свои идеи, смотрите, что работает, а что нет, анализируя их жизнеспособность и редактируя.
  4. Применить —> к этому моменту у вас должно быть четкое представление о том, как спроектировать результат.

Это, очевидно, краткий обзор того, как работает генерация идей — существует множество отдельных методов и навыков, которые дизайнеры должны использовать в этом процессе. Это включает, но не ограничивается, мозговой штурм, словесную ассоциацию, сопоставление разума / слова, определение, описание, визуализацию, технику SCAMPER (аббревиатура от «Заменить, Объединить, Адаптировать, Максимизировать / Минимизировать, Использовать для другого использования, Устранить / Разработать»). и Переставить/Обратить), эскизы и доски настроения. Довольно большой список, но все это будет второй натурой графического дизайнера.

Два последних пункта этого списка, миниатюры и мудборды, следует использовать в каждом проекте, над которым вы работаете, и они являются фундаментальным навыком графического дизайнера.

Мудборды — это набор визуальных материалов, которые можно использовать для понимания брифа, демографических данных, клиента и конкурентов. А также, вдохновляя визуальное направление, решение проблем и общение в намеченном вами направлении. Их можно использовать для чего угодно, от цвета до типографики. Дизайнеры должны знать, как их правильно расположить и пометить, чтобы их можно было легко использовать в качестве ссылки.

В то же время эскизы представляют собой быстрые, грубые рисунки, которые следует использовать для приблизительного макета дизайна и определения размещения ключевых элементов дизайна, например. изображения, заголовки, основной текст и т. д. Они используются для быстрого создания и изучения различных идей при нестандартном мышлении. Дизайнеры должны знать, как правильно и разумно расположить их, чтобы они могли использовать их в меру своих возможностей.

Загрузите наш «Путеводитель по карьере в графическом дизайне»

Полное руководство о том, как научиться графическому дизайну, даже если вы новичок.

Брендинг

Брендинг является ключевой частью графического дизайна — есть даже целые агентства, специально занимающиеся брендингом — и по этой причине это жизненно важный навык для графического дизайнера. Проще говоря, бренд — это набор идей, которые компания или продукты представляют в сознании людей.

Анатомия бренда состоит из пяти ключевых частей, и дизайнер должен хорошо знать их все: краткое описание, стратегия бренда, ценности бренда, идеи бренда и идентичность бренда. Дизайнеры должны знать, как понять бизнес изнутри и определить, почему он особенный, и уметь воплотить бренд в жизнь с помощью логотипов, цветов, типографики, иллюстраций, фотографий, графических элементов и всего остального, что делает бренд брендом.

Одним из ключевых элементов брендинга является Tone of Voice, который больше связан со словами, чем с дизайном. Тем не менее, это действительно важный навык для дизайнеров. Tone of Voice можно объяснить как «дизайн с помощью слов» — он помогает сформировать идентичность бренда, определяя, как он взаимодействует с предполагаемой демографической группой. На него могут влиять выбор, порядок, темп и поток слов. Дизайнеры должны следить за тем, чтобы тон был одинаковым на всех платформах, имел отношение к бренду и его ценностям и обращался к нужной аудитории.

Дизайн для печати

Несмотря на то, что цифровой дизайн растет и растет, любой дизайнер, знающий свое дело, знает, как создавать дизайн для печати. несколько.

Существуют определенные технические тонкости подготовки дизайна к печати, которые являются важным элементом набора инструментов дизайнера.

Дизайнеры должны знать два типа печати, офсетную и цифровую, и как к ним подготовиться. Они должны знать всю терминологию, связанную с печатью — обрез, слаг, кадрирование, метки сгиба — и производством печати — пределы чернил, растискивание и прозрачность. Дизайнеры должны быть в курсе различных форматов файлов, PDF (Portable Digital Format) и Packaged InDesign, когда использовать правильные цветовые системы, будь то CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой) или PMS (система соответствия Pantone), и остерегаться нокаут и надпечатка. Ошибки в любом из них могут привести к задержкам в печати или получению отпечатков низкого качества, что плохо как для дизайнера, так и для клиента!

Дизайн для печати также предполагает знание всех вещей, связанных с бумагой (что на самом деле более увлекательно, чем кажется)! Они должны знать размеры бумаги, которые в большинстве стран установлены Международной организацией по стандартизации (ISO), разработавшей ISO 216 — установленный стандарт размеров бумаги в диапазоне от A0 до A10. Тем не менее, дизайнеры не должны забывать, что эти стандарты не используются в США, где вместо этого используются юридические, письменные, исполнительные и таблоиды / бухгалтерские книги. Для дизайнера также важно понимать и знать, как выбрать подходящую плотность бумаги, наборы бумаги и украшения, такие как горячее фольгирование или высечка.

Дизайн для печати и все, что с этим связано, занимает одно из первых мест в списке навыков, необходимых графическому дизайнеру, и гарантирует, что конечный дизайнер печатной продукции будет настолько совершенным, насколько это возможно, — и все мы знаем, что быть перфекционистом неофициально работа дизайнера.

Управление портфолио

Портфолио, пожалуй, самый важный инструмент дизайнера — он будет использоваться при поиске работы, при представлении клиентам и демонстрации своих замечательных работ друзьям и коллегам. Поэтому умение правильно управлять своим портфолио и веб-сайтом имеет важное значение для любого дизайнера.

Есть определенные элементы управления портфелем, которым можно научиться. Например, такие вещи, как правильно оформить, какую информацию включить, а также навыки работы с социальными сетями, такие как правильное ведение и использование профилей Instagram и Behance. Это, конечно, очень важно знать дизайнеру, чтобы иметь максимально успешное портфолио.

Хотя есть и другие элементы управления портфелем, которые немного более абстрактны, чем эти. Дизайнеры должны знать, как сделать так, чтобы их портфолио отражало их как дизайнера через эстетику и тон голоса. Другими словами, используя свои навыки брендинга, чтобы брендировать себя. Они также должны знать, как развивать и изменять свое портфолио по мере того, как они развиваются и меняются как дизайнер — важно обновлять и добавлять проекты по мере продвижения по карьерной лестнице, вам не нужны 10-летние студенческие проекты! Ключевой частью управления портфолио и, следовательно, набора навыков графических дизайнеров является возможность сделать свое портфолио таким же уникальным, как они сами!

Нетехнические навыки

Помимо технических навыков, перечисленных выше, как и в любой другой профессии, существуют нетехнические навыки, которые помогут вам на пути к карьере графического дизайнера. Некоторые из этих нетехнических навыков являются врожденными — у некоторых они будут, а у некоторых нет, — но есть вероятность, что если вы хотите стать графическим дизайнером, они у вас уже есть! Другие можно изучать или практиковать, как и технические навыки, описанные выше.

Творчество

Первое из них может показаться очевидным: творчество. Каждая дисциплина, в которой вы создаете что-то новое, от философии до искусства, потребует своего рода творчества.

Тем не менее, графический дизайн — это творческая карьера, а это означает, что вам потребуется огромное количество креативности, чтобы добиться чего-либо в отрасли.

Креативность обычно рассматривается как неотъемлемая черта, с которой вы рождаетесь, но решать вам. В конце концов, это, вероятно, одна из причин, по которой вы хотите попасть в эту отрасль.

Зачем дизайнерам творчество? Опять же, это может быть совершенно очевидно. Творческое мышление в важном навыке графического дизайна, поскольку оно позволяет дизайнеру преуспеть практически на каждом этапе процесса проектирования: от выдвижения первоначальных идей при мозговом штурме до разработки, проектирования и уточнения ваших концепций.

Общение

Общение также является очень важным навыком для графического дизайнера. Прежде всего, графический дизайн можно определить как «эффективную визуальную коммуникацию идеи или концепции», поэтому коммуникация лежит в основе того, что делает графический дизайнер. Вам потребуются превосходные коммуникативные навыки, чтобы взяться за перо и начать проектировать.

Вдобавок ко всему, с первого дня учебы и до работы креативным директором общение будет иметь ключевое значение для вашей карьеры. Вам придется не только говорить, но и слушать своих учителей, свою команду, своих клиентов, менеджеров по работе с клиентами и многих других людей. Умение эффективно общаться с людьми является ключом к тому, чтобы стать успешным дизайнером.

Стратегия

Стратегия является важным навыком для большинства профессий, но особенно важна для дизайнеров. Во-первых, дизайнеры должны разработать стратегию того, как они будут решать задачи. Для каждого брифа, над которым они работают, дизайнеры должны иметь готовую стратегию, чтобы сделать процесс максимально рациональным и эффективным. Вкратце (простите за каламбур) это должно выглядеть примерно так: бриф, исследование рынка, мозговой штурм, эскизы, разработка концепции, обратная связь и так далее. Чтобы узнать больше о процессе графического дизайна, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, в котором подробно описаны все этапы.

В своем Creative Toolkit, который креативный директор и преподаватель Shillington London Марк Эллис написал в прошлом году, он выбрал стратегию в качестве одного из основных инструментов для дизайнеров.

Он объяснил, что стратегический мозг дизайнера «поможет вам понять бизнес вашего клиента и его долгосрочные цели. Это позволяет вам установить связи между аудиторией и действиями, выйти за рамки брифа и получить четкое представление о том, почему вас просят выполнить эту работу».

Решение проблем

Помимо того, что это ключевой навык, решение проблем на самом деле является ключевой частью повседневной работы графического дизайнера. Графический дизайн на самом деле можно рассматривать как одну большую часть решения проблемы: клиент дает вам краткое описание, которое вы можете рассматривать как проблему, которую затем вам нужно решить, используя навыки, которые вы развили благодаря своему графическому дизайну. подготовка. На самом деле решение проблем возникает на нескольких этапах процесса графического дизайна. Например, после того, как вы представите свой дизайн клиенту, вы получите обратную связь. Затем вам придется пересмотреть свой дизайн, чтобы он соответствовал ожиданиям клиентов. В этом примере проблема заключается в обратной связи, а решение, которое вы должны найти, — это исправления.

Вот оно! Освойте эти навыки графического дизайна, и вы будете на пути к тому, чтобы стать графическим дизайнером и получить работу в отрасли. Конечно, есть и другие навыки, такие как иллюстрация и фотография, которые помогут в вашей карьере, но они не так важны, как список выше, скорее бонус!

Хотите освоить все навыки и сами стать графическим дизайнером? Почему бы не подумать об обучении в Шиллингтоне? Наш инновационный курс графического дизайна охватывает все эти и другие навыки всего за три месяца очной формы обучения или девять месяцев неполной занятости в Лондоне, Манчестере, Нью-Йорке, Сиднее, Мельбурне и Брисбене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *