Как дизайнеры одеваются – где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

Советы от дизайнеров: как одеваться стильно и недорого

Вы регулярно читаете модные журналы, но бюджет не позволяет купить и квадратный сантиметр дизайнерской одежды? Вам хочется выглядеть стильно, но цены на брендовые вещи кажутся аморальными? В этом, по сути, нет никаких противоречий, потому что роль высокой моды сводится к созданию трендов, а не к обеспечению всех и каждого дорогими предметами гардероба. Тратить всю зарплату на создание образа, который будет хотя бы минимально соответствовать последнему номеру Vogue, - глупо и совсем неоригинально. Дизайнеры и знаменитости, вспоминая голодные студенческие годы, дают ценные советы для тех, кто хочет одеваться модно, не влезая в долги и кредиты.

:

Совет №1: Помогут аксессуары


Грамотно подобранные украшения, включая браслеты, ожерелья, подвески, серьги, очки и прочие мелочи, могут спасти лук, состоящий из дешевой одежды родом из масс-маркета. Всё дело в правильной расстановке акцентов. Серая майка, голубые джинсы и босоножки на пробковой подошве удачно разбавят грубые металлические аксессуары: квадратные браслеты и крупные цепи. Мелкие детали образа порой играют большую роль, нежели основные предметы гардероба.

Совет №2: Правило обуви и сумки


Модницы со стажем и не слишком пухлым бумажником любят повторять золотое правило: «Сумка и туфли должны выглядеть дорого и солидно, а всё остальное – не так важно». С этой аксиомой нельзя не согласиться. Пара универсальных черных туфель и классическая сумка из натуральной кожи – универсальный комплект для тех, кто хочет всегда быть на высоте, не закладывая мебель.

Совет №3: Рациональный подход к тратам


Если у вас мало денег, не стоит бежать на рынок или в дешевые магазины в поисках пёстрых вещей со скидками. Некоторые девушки регулярно тратятся на подобные безделушки, а потом говорят, что не имеют возможности купить одну хорошую юбку. Планируйте свои расходы с учетом того, что лучше купить мало качественной одежды, чем много безвкусного ширпотреба. Что касается распродаж, то на них лучше искать базовую одежду, вроде однотонных футболок и гольфов.

Совет №4: Интернет в помощь


Пора уже избавиться от предрассудка, что онлайн магазины – это кидалово и развод. Порой в Интернете можно отхватить вещь, которая стоит намного дороже в местном торговом центре. Более того, выбор в онлайне намного шире. Это касается и размеров, и фасонов, и ценовых категорий. Особенно в Asos часто бывают неплохие скидки. В поисках экстравагантных и необычных вещей можно воспользоваться услугами байеров, которые сотрудничают с китайскими брендами, или найти отечественные винтажные онлайн магазины.

Совет №5: Молодые дизайнеры


В нашей стране очень много юных дарований, цены на коллекции которых пока очень демократичные, но одежда уже соответствуют самым строгим модным стандартам, включая дизайн и качество. Однако для того, чтобы найти самых-самых, необходимо хорошо ориентироваться в молодой фэшн-тусовке. В блогах и на модных пабликах часто сверкают их имена. Кроме того, большой популярностью у прогрессивной прослойки населения пользуются эко-бренды и локальные hand made мастерский.

Совет №6: В руки ножницы


Даже если руки растут не с того места, вы всегда сможете подарить новую жизнь старым вещам, вооружившись набором для шитья или хотя бы простыми ножницами. Сделать модные шорты из старой пары джинсов – не такая уж сложная задача, а пришить к ним немного модной фурнитуры – и того легче. Лучшие навыки для модных голодных студентов – умение шить и богатая фантазия. В крайнем случае, можно попросить бабушку, которая скучает на пенсии, детально объяснив ей тонкости «фэшона».

Совет №7: Кутюр + винтаж


Икона стиля с мировым именем Айрис Апфель впервые заговорила о том, что сочетать вещи из бюджетных магазинов с дорогой одеждой – отличная идея. Затем этот лайфхак подхватила Патрисия Филд, главный костюмер сериала «Секс в большом городе», создав стиль mix&match, который прославил героиню Сары Джессики Паркет. Ну, идею вы поняли: не бойтесь сочетать разношерстные вещи, купленные со вкусом, и будет вам счастье.

Совет №8: Присмотритесь к блоггерам


Популярные фэшн-блоггеры вдохновляют и дают ценные советы о том, как адаптировать тренды с подиумов к повседневным лукам. Подпишитесь на пару-тройку таких экспертов, смотрите их фотографии и читайте посты – это поможет быть в курсе новостей и регулярно иметь наглядное руководство по прикладной моде. Найти себе фаворитов можно на сайте Lookbook, где ежесекундно появляются новые фотографии самых стильных людей планеты. Этот ресурс ориентирован именно на уличную моду, так что черпать вдохновение оттуда намного легче, чем перед экраном Fashion TV.

Совет №3: Посещайте распродажи в бутиках


Нет ничего зазорного в том, чтобы прийти в дорогой магазин во время крупных скидок. Так делает большинство модниц с небезграничным бюджетом, так что хватит обходить привлекательные витрины стороной, грустно повторяя, что вам это не по карману. Узнайте информацию о ближайших распродажах в бутиках вашего города, и отправляйтесь на весёлый шоппинг вместе с подругами. Найти качественную вещь по сравнительно адекватной цене – это всегда приятно. К тому же, вы сможете похвастаться не только солидным брендом, но и долговечностью купленной одежды.

istochnik.net

Модные дизайнеры: стильные образы Стефано Пилати, Фиби Файло, Вики Газинской, Тома Брауна | Мода | Выбор VOGUE

Выбор VOGUE

VOGUE.ru составил список дизайнеров первой величины, чей собственный стиль стал примером для подражания

21 Февраля 2013 Мария Попова

Существует отдельная группа дизайнеров, связанных между собой не личным знакомством и не учебой в одном образовательном заведении... У каждого из них есть свой собственный стиль в одежде, узнаваемый настолько хорошо, что не только вещи из их коллекций, но и манеру одеваться этих дизайнеров начинают копировать. Мы собрали семерку креативных директоров шести марок, чей стиль нам кажется не просто узнаваемым, но и чрезвычайно актуальным.

Стефано Пилати

Стефано выглядит хорошо и в костюме, и в водолазке, его черно-белые фотографии в разлетающемся пальто хранятся в альбоме с инспирациями у всех, кто разбирается в моде. В личном гардеробе Пилати ухитряется удивительно сочетать цвета и фактуры. При этом, что бы дизайнер ни надел, даже брюки с леопардовым принтом и каучуковые ботинки, он всегда выглядит по-классически элегантно.

Фиби — классический представитель категории дизайнеров, которые всегда одеваются скромно, всем своим видом показывая, что их творчество говорит за них лучше, чем внешний вид. Тем не менее, даже когда Файло выходит в финале показа в черных брюках, водолазке и белых кроссовках, достаточно одного взгляда, чтобы понять, что никто, кроме нее, не смог бы заново изобрести минимализм, как она сделала в Céline.

Вика Газинская

Несмотря на растущую популярность (и уровень продаж) одежды Vika Gazinskaya, самой Вике до сих пор удается носить ее лучше остальных. Хотя другие марки она умеет носить не хуже. Перфекционистка во всем, Вика ради правильного образа готова пожертвовать удобством. К сожалению, среди героев streetstyle-отчетов Газинскую видно все реже, но тем эти появления интереснее.

Кажется, что Том всегда одет с иголочки и всегда в одно и то же. Его фирменные кардиганы с украшенной яркой тесьмой планкой стали по-настоящему знаковыми. При внимательном рассмотрении становится ясно, что каждый комплект отличается от другого, строго соблюдая брауновский код: короткие штанишки, белоснежная рубашка, начищенные туфли и пиджак. А еще Брауну на самом деле удается носить шорты.

Стелла Маккартни

Стелла — разменявшая пятый десяток мама четверых детей — выглядит сейчас лучше, чем когда-либо ранее. А ее манера одеваться стала воплощением рафинированного модного шика. Стелла умеет и делать, и носить идеальные брюки и каждый раз своим собственным появлением в обществе это доказывает.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Близняшки Олсен создали культ из персональной манеры одеваться, а затем сумели на этом заработать. С появлением марки The Row девушки начали выглядеть более сдержанно: драные шорты, легинсы вместо брюк и клетчатые рубахи, которыми прославились Олсен, остались в прошлом. Теперь Мэри-Кейт и Эшли — серьезные дизайнеры и деловые женщины.

Смотрите также:

ТЕГИ: best dressed  

ИСТОЧНИК ФОТО: Getty Images, Imaxtree, Vanessa Jackman

www.vogue.ru

Как придумывают одежду: stranna — LiveJournal

После того, как в этом году я посмотрела на фотосессию для каталога и показ моделей CrazyLine, у меня возник вопрос: а как вообще всю эту одежду придумывают и разрабатывают? Благодаря волшебным Кате и Жанне, мне удалось увидеть и это тоже. Теперь я наконец представляю себе весь процесс от начала до конца.

Офис, в котором работают дизайнеры Crazy Line, выглядит очень стильно.

Дочь основательницы компании встретила нас, ностальгически вспомнила времена, когда они всей семьей сами придумывали и кроили одежду на кухонном столе, и пригласила пообщаться с дизайнерами.

Потом Анна, одна из дизайнеров компании, рассказала об их нелегком труде. Сплошные модные показы, поездки во Париж и Милан, недели высокой моды, ну и все такое 🙂
Как и все дизайнеры масс-маркетных брендов, они стараются на показах уловить модные тенденции, которые не потеряют актуальности и через год, когда выпущенные по их эскизам модели пойдут в производство.
Дизайнер, кстати, и сама патриотично одета в тунику Crazy Line. Я считаю, это хороший показатель.

Первые дизайнерские эскизы - самое секретное, но кое-что удалось подглядеть.

Затем по рисункам уже строят более реалистичную компьютерную модель и подбирают ткани. Образцы тканей производители присылают из Италии, Индии. Китая и других стран в виде наборов кусочков. Напоминает дизайнерские пантоны - образцы цветов для печати.

Процесс подбора ткани на компьютерной модели выглядит вот так.

Потом начинается самое сложное, на мой взгляд. Модель передается разработчику, который по рисунку должен составить выкройку и просчитать все размеры. Честно говоря, для меня это вообще просто волшебство какое-то.

По выкройке прямо здесь же шьют пробную модель.

Получившуюся модель еще раз перепроверяют;

Если пробная модель прошла проверку и может быть произведена – разработчик пересылает выкройку на швейную фабрику. Как и у большинства производителей одежды, основные фабрики Crazy Line расположены в основном в Китае и Индии. Небольшие производства есть еще на севере Израиля, в ПА, Иордании и Румынии.
На фабрике отшивается несколько несколько экземпляров одежды.

Эти модели еще раз проходят контроль качества, и довольно серьезный.

После исправления всех недостатков и утверждения моделей фабрика получает заказ на производство одежды. Тестовые модели, которые появятся в магазинах только в следующем сезоне, можно увидеть в шоуруме компании.

Для каждой коллекции одежды в Crazy Line выпускаются аксессуары. Кстати, я обратила внимание на показе, что аксессуары очень выгодно дополняли лаконичную одежду в стиле сафари этническими деталями.

И это благодаря дизайнеру Хане, которая держит руку на пульсе и подбирает актуальные (и недорогие) сумки и украшения для продажи в магазинах.
Очень интересная женщина, и крайне увлеченная собственным делом.

Интересно еще было послушать про логистические схемы производства. Модели одежды из коллекции шьются небольшими порциями и отправляются в магазины. Благодаря тому, что все данные о продажах поступают в базу данных компании, логисты точно знают, на что есть спрос, что надо срочно дошивать и отправлять в магазины.

А вот так выглядят вещи, готовящиеся к отправке в магазины. У Crazy Line почти нет больших магазинов, они предпочитают маленькие отделы, расположенные в крупных торговых центрах.

Ну, а что с ними происходит потом, в магазине - это мы уже все знаем 🙂

stranna.livejournal.com

Про внешний вид дизайнера:: milakolpakova — LiveJournal


Сегодня в рамках ‪#‎mk_question_answer‬ хочу высказать свои идеи по поводу внешнего вида дизайнера.
Эта тема так или иначе поднимается время от времени и никогда нет в итоге общего решения на этот счет. Поговорим?

Встречают по одежке, как все мы знаем, дизайнера же встречают в первую очередь по портфолио, рекомендациям, публикациям и репутации, а уже потом по одежке. В таком случае, если специалист хороший, то не важно, как он выглядит? По логике да, вашему дому все равно, какой дизайнер в него заходит, какого у него при этом цвета волосы или какие у него ботинки. Но с другой стороны, по моим наблюдениям, у большинства людей есть образ "дизайнера" в голове. Эдакий усредненный образ творческого человека, который складывается в основном из передач по тв, фильмам и статьям в журналах. И если реальный дизайнер оказывается далек от этого образа, то это может разочаровать. Степень этого разочарования, конечно, может быть любой и вряд ли настолько серьезной, что заказчик от вас откажется. Но факт есть факт, что уж.

История в тему:
Моя подруга работает стилистом, а образ "стилиста" в головах у людей тоже весьма конкретный (поднимите руку, кто сейчас подумал про Александра Васильева, про бархат и шарф в пейсли? Или про Эвелину Хромченко на безумных каблуках и в узком платье?). Так вот, на самом деле стилист в рабочей среде (поездки по куче магазинов по всей Москве, закупки, проверка артикулов +весь день на ногах и т.д.) выглядит как человек, а не как Александр Васильев. Моя подруга приехала на встречу с новой клиенткой, при этом была одета стильно, но не как "стилист-стилист". Клиентка явно была разочарована и прямо заявила, что ожидала кого-то вроде Александра Васильева на вид.
На дальнейшую работу это никак не повлияло, но история, на мой взгляд, весьма показательна. Итак, выходит, что человек ждет, что волшебство преображения начнется прямо с порога, с самого специалиста, не важно, что мы меняем, дома или внешний вид других людей.

Сразу замечу, что мы даже не обсуждаем сейчас, что человеку хорошо бы быть чисто вымытым, без посторонних неприятных запахов, с чистой головой, ногтями, зубами и т.д. Это базовые правила, которые касаются всех профессий и сфер жизни. А вот что дальше - макияж (если речь о женщинах), одежда, аксессуары (при чем сюда же относятся наши планшеты, телефоны, блокноты, ручки и т.д.) - это все и создает тот самый образ.
Анна Муравина на своих лекциях говорит о том, что дизайнер должен выглядеть как творческий человек, а не как офисный клерк. С чем я полностью согласна. Но нужно подбивать этот образ под себя, на мой взгляд:
*Во-первых, это должно быть удобно. Т.к. работа дизайнера, это еще и поездки по салонам, магазинам, производствам (иногда в разные концы города), это стройки (грязь, торчащие гвозди из стен, отсутствие полноценных лестниц внутри домов или не работающий лифт в новостройке), это необходимость залезть на стремянку (посмотреть, проверить размер и т.д.).
Значит, высокие каблуки, короткие юбки уже могут стать проблемой.

*Во-вторых, безопасность. Новостройки забиты мужчинами, которые иногда не видят женщину очень-очень долго, лучше не рисковать и все же одеться, отправляясь на авторский надзор в одиночку. Ну если нет обратной задачи, конечно Смайлик «smile» Значит, декольте до пупка, шпильки и короткие юбки тоже лучше отложить до другого случая.

*В-третьих, через чур разодетый человек в обычной жизни смотрится странно и не уместно. Например, вы пришли в экспострой выбрать плитку в вечернем платье или в шляпе, которая больше вашей головы в 10 раз.

За своими заказчиками я часто замечаю, что они замечают меня Смайлик «smile» Ну т.е, когда я позапрошлым летом кардинально изменила прическу, это отметили несколько моих заказчиков, сказали, что очень идет. Так же замечают детали: украшения, например (часто делают комплимент моим колье) или просто говорят, что я хорошо выгляжу. Пару раз даже просили сфотографировать (хотя я обычно стесняюсь). Кто-то заметил, что похудела (о-ля-ля, это особенно приятно).

Так что у меня есть целый ряд предметов "как у дизайнера", которые я ношу и в обычной, не рабочей, жизни, но в целом изначально посыл при покупке был именно такой, "дизайнерский".
Если меня видят незнакомые люди и пытаются отгадать род моей деятельности, обычно называют или художника или актрису (ха-ха) или дизайнера. Т.е. вроде как работает, глядя на меня, люди думают про человека "творческой профессии".

В общем я считаю, что заказчик любит, когда дизайнер похож на "дизайнера".
А вы что думаете? У вас это как-то отражается на работе? Были какие-то яркие случаи, связанные с вашим внешним видом?




milakolpakova.livejournal.com

10 модных дизайнеров одежды без специального образования

Все еще полагаете, что нельзя считаться профи в своем деле без заветной корочки об окончании вуза? Что ж, для некоторых профессий это, может быть, и верно.

Но не для творцов моды. История знает немало случаев, когда человек, имеющий весьма далекую от моды специальность, становится настоящей звездой и мастером своего дела.

Дизайнеры старшего поколения вовсе не могут похвастаться дипломом St. Martin’s или Школы дизайна Парсонс — в их время модными «школами» были ателье маститых модельеров.

Все еще полагаете, что нельзя считаться профи в своем деле без заветной корочки об окончании вуза? Что ж, для некоторых профессий это, может быть, и верно.

Но не для творцов моды. История знает немало случаев, когда человек, имеющий весьма далекую от моды специальность, становится настоящей звездой и мастером своего дела.

Дизайнеры старшего поколения вовсе не могут похвастаться дипломом St. Martin’s или Школы дизайна Парсонс — в их время модными «школами» были ателье маститых модельеров.

Вспомним Диора — архитектора по образованию, хозяина художественной галереи, который в моду пришел, когда ему было 40.

Вспомним и Армани, который вообще медик. Или Вивьен Вествуд — педагога…

И если первые два учились моде на практике — один в ателье Люсьена Лелонга, второй в магазинах и у Нино Черрути, то Вествуд сразу приступила к модным экспериментам.

Модели Диора — и сам мастер за работой.

Джорджо Армани

Наоми Уоттс в платье Armani Prive.

Вивьен Вествуд неукоснительно следовала созданному стилю в молодости — и продолжает это делать в наши дни.

Еще один пример — Ролан Мюре, автор знаменитого платья Galaxy. Его биография включает в себя Парижский колледж моды — но мы же не будем принимать всерьез 3 месяца (а именно столько он там и проучился)?

В остальном Мюре самоучка — и, надо сказать, весьма успешный.

Ролан Мюре

Galaxy Dress, которое стройнит и делает талию визуально еще более узкой за счет расширенных плеч.

Популярные и уважаемые сегодня Каролина Эррера и Диана Фюрстенберг когда-то были «всего-то» светскими львицами, вращавшимися в модной среде.

Однако в 1970-е годы обе основали бизнес, который успешен по сей день. Carolina Herrera славится своим элегантным, роскошным стилем, а Diane von Furstenberg создала знаменитое платье с запахом и популяризировала многоцветные принты.

Диана Фюрстенберг в своем знаменитом платье.

Каролина Эррера — самое лучшее воплощение стиля, который она предлагает женщинам.

В моду часто приходят из различных областей искусства.

Красноречивый пример — Том Форд, архитектор по образованию, или Аззедин Алайя, изучавший скульптуру. Непрофильное образование не помешало ни тому, ни другому стать знаковыми дизайнерами женской одежды.

Том Форд и Гвинет Пэлтроу в платье из его осенней коллекции 2012 года.

Аззедин Алайя с моделью.

Эмилио Пуччи, прославившийся своими знаменитыми принтами, стал знаменит, когда его сфотографировали на лыжном склоне в костюме собственного дизайна. А между прочим, в тот момент он был военным летчиком, служил в итальянской армии и о модном бизнесе не помышлял.

Дизайнер за работой.

4 варианта обложки для альбома о Пуччи, повторяющие знаковые принты Дома.

Наконец, сама Миуччия Прада, которая считается одним из главных гениев современной моды, изучала пантомиму — и политологию. К моде, как видим, это не имеет отношения.

С другой стороны, в коллекциях Прады часто прослеживаются политические и социальные мотивы. Не зря ее стиль называют интеллектуальным.

Миуччия Прада

Образ из коллекции весна-лето 2015.

VELVET: Лена Лосева

www.velvet.by

Как стать дизайнером одежды, советы для начинающих дизайнеров . Часть 1.

Еще в раннем детстве многие мечтают стать дизайнером одежды, ведь дизайнер одежды это очень интересная профессия. С одной стороны, дизайнер одежды  — это творец, который самовыражаясь, предлагает публике  новое решение той или иной темы, с другой стороны – сама профессия дизайнер, прикладная предназначенная не только для самовыражения, но и для  использования потребителем. Например, промышленный дизайнер, создавая эскизы одежды, разрабатывает не только концепцию будущей модели,  он предлагает  материал, цвет, фурнитуру, продумывает технологию изготовления, детали обработки.

Разработка коллекции это  всегда сочетание интуитивного и профессионально-просчитанного подхода. Дизайнерские коллекции бывают настолько разными, что порой, их очень трудно сравнивать. Даже при проведении конкурса молодых дизайнеров одежды специально создаются номинации, по которым жюри оценивает работы. Иногда непосвященной публике не ясно почему та или иная коллекция оценена выше, но профессионалы в области дизайна одежды практически всегда приходят к единому решению.

Для будущих дизайнеров всегда рано или поздно встает вопрос о разработке своей первой коллекции одежды.  Конечно,  будущий или только начинающий дизайнер одежды часто работает интуитивно, пытаясь собрать  воедино несколько моделей. Но есть ряд правил, которые помогают при создании цельной, интересной и эффектной коллекции.

Предлагаю вам  список рекомендаций, которые помогут начинающему дизайнеру сориентироваться  в этом не простом деле —  разработке коллекции.

Для начала, вы можете посмотреть мой курс по рисованию для начинающих дизайнеров одежды.

Одна  из наиболее важных первоочередных задач для дизайнерской  или авторской коллекции одежды —  это подбор темы. Конечно, зачастую, тема бывает уже задана предприятием, фирмой или условиями конкурсов.  Задача дизайнера —  по-своему посмотреть на эту  тему, найти те  ключевые моменты, которые будут его волновать и  вдохновлять.

Например, скольких дизайнеров вдохновлял русский костюм  и как  по-разному  он был выражен в коллекциях. Вспомним коллекции Валентина Юдашкина, Вячеслава Зайцева, Ив Сен Лорана, Dolce&Gabbana, Кавалли, Карла Лагерфельда, Жана Поля Готье – это совершенно разные  и непохожие друг на друга дизайнеры, но их коллекции были созданы под впечатлениями от русского костюма. Если дизайнер обладает знаниями в области истории костюма, много читает, интересуется происходящим вокруг ему легче найти источники для вдохновения, необычный  материал для своей коллекции одежды. Но не менее важный вопрос  – для кого предназначается данная коллекция и какие потребности она должна удовлетворять. Коллекция  и моделирование одежды – это серия моделей , составляющих единство: авторской коллекции, образа, применяемых в коллекции материалов, цветового решения, формы, базовых конструкций, стилевого решения.

Конечно же, создание серии моделей на одной основе является экономически оправданным, т.к. промышленному производству  не выгодно изготавливать разнородные единичные модели, ведь на каждую нужно делать свою конструкцию, придумывать виды обработок и технологию выполнения.  Для промышленного предприятия каждая новая модель – это новые вложения, оплата труда специалистов, новые материалы и связанные с этим риски. 

Модные стили и направления требуют от промышленности регулярного обновления ассортимента, практически каждый сезон,  поэтому задача промышленного дизайнера – предложить  универсальный  вариант, свое интересное решение. В зависимости от типа коллекции, и  ее назначения  в ней преобладают те или иные признаки.

Например, в авторской  дизайнерской коллекции, важнейшим признаком  является целостность коллекции, ее единство, что отличает ее от собрания разнородных моделей, но при этом могут отсутствовать базовые конструкции. Целостность коллекции обеспечивается единством стиля, творческого метода, цветовой гаммы, материалов, формы, образов.

Важным признаком грамотно разработанной коллекции является ее динамика, т.е. развитие центральной идеи в данной коллекции. Таким образом, коллекция – это не серия одинаковых или почти одинаковых моделей. Интересное конструктивное или декоративное решение , которое является «изюминкой» коллекции, должно в каждой новой модели «поворачиваться новой гранью», т.е. в коллекции должны быть представлены все возможные нюансы развития центральной идеи. Продолжение следует….  

Если вы не знаете, с чего начать обучение, предлагаю посмотреть курс «Азбука рисования для дизайнера одежды», который я создала специально для начинающих дизайнеров.

myfashionschool.ru

5 причин, почему вам стоит попробовать себя в качестве дизайнера одежды

Вы читаете о моде, вам нравятся красота и стильная одежда, вы интересуетесь творческими вещами. 

А вы никогда не думали о том, чтобы создавать моду и придумывать вещи и вообще попробовать себя в качестве дизайнера одежды?

Многих останавливает то, что они не умеют шить или красиво рисовать, но мы вам скажем по секрету, что для дизайнера одежды - это не обязательные навыки. Самое важное - это творческие идеи и желание. 

И сегодня мы расскажем вам о 5 причинах, почему вам стоит попробовать себя в качестве дизайнера одежды, даже если вы никогда не задумывались о такой возможности.

Кстати, в Итальянской школе моды и стиля открылся курс "Дизайнер одежды"!

 

1 причина: Вы будете творить и самовыражаться на все 100%


Создание одежды, мода - это искусство, практически поэзия. Ваша работа будет на 100% полна творчества  и самовыражения.

Представьте себе - обязательная часть работы дизайнера - это чтение глянцевых-журналов, просмотр fashion-показов модных и fashion-блогов, путешествия, походы в магазины одежды.

2 причина: Очень яркая и интересная жизнь


Быть дизайнером одежды - это значит навсегда избавиться от серых будней. 

Каждый ваш день будет не похож на другой. Сегодня вы

придумываете образы и рисуете эскизы, завтра вы едете на выставку тканей, послезавтра у вас кастинг моделей и подготовка к показу, дальше у вас съемка лукбука с фотографом и подготовка к конкурсу дизайнеров...

Это, пожалуй, одна из самых интересных профессий в мире моды сегодня!

   

3 причина: За эту работу платят очень хорошие деньги 

В отличие от некоторых других fashion-специализаций дизайнер одежды творит не просто для своего удовольствия, но имеет возможности получать за это хорошие деньги.

Пройдя обучение на дизайнера вы можете выбрать 2 пути:

1 путь - открыть свой собственный бренд одежды и здесь ваш доход может быть очень высоким

2 пусть - устроиться на постоянную работу в дизайнерскую компанию или масс-марку, где будете творить и получать за это приличную зарплату.

 

4 причина: Вы будете создавать моду

Дизайнеры одежды - это люди, которые создают моду и модные тенденции и задают новые стандарты стиля и красоты всем остальным. 

Вы сможете не просто создавать юбки или платья, а привносить в мир новый взгляд на моду и то, как нужно одеваться.

А, может быть, вы - вообще будущий знаменитый дизайнер, чьё имя будет звучать на Неделях моды в Европе и чью одежду будут снимать для Vogue?

И, кстати, это очень приятное чувство, когда на улицах города ты видишь людей, одетых в твою одежду.

5 причина: Работа, не привязанная к месту и чёткому графику


В отличие от других профессий, которые предполагают постоянное нахождение в офисе, fashion-дизайнер может работать, не ограничиваясь строгими рамками из дома. 

В этом случае вы можете или работать над своей коллекцией одежды, или же сотрудничать с модным домом как фриланс.

В Италии кстати очень многие дизайнеры одежды сегодня работают онлайн как фрилансеры и сотрудничают с различными дизайнерскими домами (в том числе такими известными как Prada, Gucci или Dolce Gabbana).

Итальянская школа моды и стиля специально для портала "Италия по-русски"

italia-ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *