Обучение дизайнер верстальщик – Профессия дизайнер-верстальщик

    Содержание

    Курсы дизайнеров-верстальщиков | Курсы компьютерной верстки

    Главная > Курсы

    Путеводитель

    Компьютерная графика и верстка

    Редакции газет, издательства и рекламные агентства — везде требуется верстальщик. Именно от работы верстальщика зависит окончательный вид издания и его внешняя привлекательность для читателей. По утверждению экспертов рынка труда, спрос на представителей этой профессии год за годом только увеличивается, ведь растет объем полиграфических услуг, возникают новые издания. Верстальщик, обладающий художественным вкусом и творческим мышлением, а также владеющий современным инструментарием верстки, всегда востребован.

    В функции верстальщика входит размещение на странице текста, иллюстративного материала и элементов оформления в полном соответствии с макетом, который был ранее утвержден. Верстальщик работает со шрифтами, с программами обработки изображений, с графическими приложениями и с программами, предназначенными для верстки. Кроме того, верстальщик должен хорошо разбираться в компьютерной технике — знать принцип работы и возможности не только непосредственно компьютера, но и принтеров, сканеров, планшетов.

    Учебный центр «Специалист» предлагает различные учебные программы, при помощи которых новички могут приобрести профессию верстальщика, а опытные специалисты повысят уровень своей квалификации. Наши преподаватели учат работать с последними версиями всех программ семейства Adobe, с новейшей версией Photoshop, работе с растровой и векторной графикой, цветокоррекции и ретуши изображений, приемам макетирования и верстки печатных и электронных документов, допечатной подготовке макетов — одним словом, полному арсеналу необходимых инструментов. Есть специальные программы для желающих обучиться программам CorelDRAW, QuarkXPress. Успешно прошедшие обучение получают сертификат об окончании обучения на курсах по продуктам Adobe, сертификаты об окончании обучения на авторизированных курсах Corel, Quark.

    Преимущества обучения в Центре «Специалист»:

    Запишитесь на курсы и станьте высококвалифицированным специалистом!

    Расписание по курсам дизайнер-верстальщик

    - Программа повышения квалификации - Записаться

    *«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

    Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

    Главная > Курсы

    www.specialist.ru

    Курсы верстка полиграфической продукции | Центр КПиД ИТМО

  • Тема 1. Запуск программы и ее интерфейс. Инструменты для создания стандартных объектов.

    Основные действия с объектами. Особенности векторной графики. Диалоговое окно Welcome. Основные элементы интерфейса программы. Управление интерфейсом. Строка меню. Панель инструментов. Панель атрибутов с параметрами документа. Панель Zoom (Масштабирования). Инструменты Pick (Выбор), Zoom (Масштаб), Hand (Панорама), Rectangle (Прямоугольник), Ellipse (Эллипс), Polygon (Многоугольник), Star (Звезда), Complex Star (Составная звезда), Graph Paper (Координатная бумага), Spiral (Спираль). Свойства стандартных объектов (примитивов). Основные действия и команды. Трансформация и изменение положения объектов. Маркеры выделения объектов, приемы их использования. Группировка объектов. Дублирование. Окрашивание. Изменение порядка объектов. Команды Combine (Соединить), Weld (Объединить по периметру), Trim (Исключить, Отсечь), Intersection (Пересечение). Инструмент Perfect Shapes (Автофигуры).

  • Тема 2. Инструменты создания контуров и управления параметрами контура. Изменение формы объектов.

    Инструменты для создания объектов: Freehand (Рисование), Bezier (Кривая Безье), Artistic Media (Имитация), Pen (Перо), Polyline (Ломаная), 3 Point Curve (Кривая по трем точкам), Interactive Connector (Соединительная линия), Dimension (Размерная линия). Инструменты для редактирования объектов: Shape (Форма), Smudge Brush (Размазывающая кисть), Roughen Brush (Разрыхляющая кисть), Free Transform (Свободная трансформация), Crop (Рамка), Knife (Нож), Eraser (Ластик). Кнопки Outline Tool (Инструменты контураОбводки). Использование панели атрибутов и диалогового окна Outline Pen (Перо для контура) для изменения свойств контураобводки. Кривые Безье. Работа со стандартными объектами и с кривыми инструментом Shape (Форма).

  • Тема 4. Модели представления цветов. Инструменты управления параметрами заливки.

    Цветовые модели RGB, CMYK, Lab и другие. Стандартизированные библиотеки цветов. Команды меню View (Вид). Кнопки Fill Tool (Инструменты заливок). Диалоговые окна параметров заливок: сплошной, градиентной, узорной, текстурной. Инструменты интерактивных заливок. Дублирование параметров заливок.

  • Тема 5. Применение специальных эффектов.

    Команды меню Effects (Эффекты). Диалоговые окна параметров эффектов: Add Perspective (Перспектива), Envelope (Оболочка), Contour (Контур), Blend (ПеретеканиеПошаговый переход), Extrude (Выдавливание Экструдирование), Lens (Линзы). Инструменты интерактивных эффектов.

  • Тема 6. Многостраничные документы и использование слоев.

    Команды меню Edit (Правка) и Layout (Макет). Object Manager (Диспетчер объектов). Управление объектами с помощью диспетчера объектов. Приемы работы со слоями и страницами документа.

  • Тема 7. Работа с пиксельными (растровыми) изображениями.

    Команды меню Bitmaps (Растровые изображенияКартинки). Импорт пиксельных изображений и их обработка. Изменение размеров изображения в пикселах и в миллиметрах. Трассировкавекторизация.

  • Тема 3. Создание и обработка текстов. Редактирование и форматирование текстов

    Основные термины. Artistic Text (Заголовочный текст) и Paragraph Text (Абзацный текст). Панель атрибутов при работе с текстом. Использование инструмента Shape (Форма). Команды меню Text (Текст). Использование шрифтов. Размещение текста из внешних программ. Вставка символов. Расположение текста по кривой.

  • Тема 8. Сохранение документа. Экспорт документа в форматы EPS, TIFF, GIF, JPEG.

    Завершающие операции. Команды меню File (Файл). Типичные требования к файлам, передаваемым в другие организации. Параметры форматов экспорта. Диалоговые окна экспорта.

  • Тема 9. Печать изображений.

    Диалоговое окно Print (Печатать). Управление параметрами печати. Варианты печати в файл, в масштабе, с разбиением. Цветоделенный оригинал-макет. Треппинг. Overprint.

  • Тема 10. Подготовка электронных документов

    Вставка и редактирование объектов интернета. Публикация в Web. Публикация в PDF.

  • Тема 11. Создание пользовательских элементов. Настройка программы и параметров документа.

    Команды меню Tools (ИнструментыСервис) и Window (Окно). Создание и использование собственных цветовых палитр, стилей, стрелок, заливок. Диалоговые окна пользовательских настроек. Рекомендации.

  • design.ifmo.ru

    с нуля до сеньора / Habr

    Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я веб-разработчик.
    Многократно я слышал мнение, что верстка — удел начинающих frontend’еров. Хотя фактически это важнейшая часть любого (почти) веб-проекта. Это то, что пользователи видят в первую очередь. На текущий момент качественная вёрстка (особенно проектирование блоков) в крупном проекте требует большого количества различных навыков.

    В данной статье представляю схему развития верстальщика


    [большая по клику]
    Само собой, это не всеобъемлющая и единственно верная схема. Есть ещё целая гора связанных навыков, релевантных технологий и так далее. Градация является субъективной.

    Хочу сразу добавить, что конкретных ссылок на учебные материалы в статье не будет. Буду рад дополнениям в комментариях.


    Чего мы ожидаем?

    В первую очередь необходимо понять, чего мы ожидаем от человека на каждом из уровней. Ваши ожидания могут отличаться.
    Junior — знает основные теги, может подправить контент на готовом html сайте, умеет грамотно форматировать текст, без проблем вставит встраиваемый элемент (ролик с ютуба, яндекс карту), ведёт работу через систему контроля версий только для себя (master, 1 контрибьютор). Может сверстать что-то несложное с нуля, и оно даже не поедет (лично у него). В целом не является самостоятельной единицей и требует руководства свыше.
    Middle — более-менее автономная единица (либо полностью автономная для малых и средних проектов). Может хорошо сверстать сайт средних размеров, и он будет корректно отображаться во всех актуальных версиях браузеров. Понимает, как работают шаблонизаторы, и может их использовать (при условии предоставления остального кода). Умеет планировать и документировать свою работу и оценивать сроки. Понимает важность поддержания стиля кода. Понимает, зачем есть грид-системы и css фреймворки. Умеет брать всю необходимую информацию из макетов от дизайнера. Может взаимодействовать с небольшой командой, создавать ветки и пулл-реквесты.

    Senior — может спроектировать систему блоков для крупного проекта. Знает, как избежать повторов и проблемных мест при использовании его кода другими разработчиками. Умеет декомпозировать сложные задачи и грамотно формулировать задачи. Умеет применять минимум одну методологию разработки (например, БЭМ). Может сделать так, чтобы проект открывался максимально быстро. Хорошо понимает несколько популярных шаблонизаторов. Способен написать сборщики и автоматизировать процесс, с этим связанный. Может проводить код ревью и курировать других верстальщиков.
    Рассмотрим теперь чуть конкретнее, что включает в себя каждый из блоков на каждом уровне.


    Junior

    HTML — знание основных тегов, аттрибутов. Понимание, как его писать в принципе.
    Типографика — умение отформатировать текст. Текст — основа практически любого проекта. Вставка неразрывных пробелов где надо, выделение жирным, курсивом, abbr и так далее. Можно использовать типограф или схожий сервис, но уметь понимать результат.

    Семантика — понимание, что для определённых задач есть определённые теги. Уметь выбрать нужный тег.
    Медиа — какие виды медиа можно встраивать в страницу.
    Iframe — встраивание сторонних виджетов (видео, аудио, карты и т.п.).
    Аудио, Видео — можно отложить изучение, т.к. частично решаются с помощью iframe. Понимать, какие форматы умеет воспроизводить браузер, как оформить плеер и так далее.
    Картинки — какие графические форматы и в каком виде воспринимает браузер. Плюсы и минусы использование тех или иных форматов.
    Растр — jpg, png, gif. Понимать различие форматов и уметь применять что и где надо.
    SVG — можно отложить изучение, т.к. применяется реже, чем хотелось бы. Понимать плюсы, минусы, ограничения и т.п.
    Шрифты — можно отложить изучение. На самом деле довольно сложная тема, и в общем случае я бы советовал начинающим использовать системные шрифты. Уметь подгрузить шрифты, оптимизировать отображение, минимизировать лаг отрисовки с кастомными шрифтами.
    Табличная вёрстка — опционально. Для желающих верстать качественные email-рассылки в будущем.
    CSS 1 — шрифты, цвета, выравнивание, размеры.
    CSS 2.1 — управление поведением блоков, позиционирование, полноценное оформление.
    Селекторы — простые селекторы на тег, класс, вложенный элемент. Простые псевдоселекторы типа :hover.
    Именование — как называть классы, чтобы не было мучительно больно.
    Блочная вёрстка — разбить картинку на осознанные блоки, воплотить блоки в HTML, оформить с CSS.
    Браузеры — можно отложить изучение. Какие браузеры существуют, в чём их различие.
    Инструменты разработчика — можно отложить изучение. Использовать инструменты браузеров, чтобы разбираться в проблемах отображения.
    Текстовые редакторы — какие текстовые редакторы для разработчиков есть и зачем. SublimeText и Notepad++ приведены для примера, как хорошо мне знакомые. Уметь настраивать в них базовые вещи, такие как отступы, перенос строки и так далее.
    Системы контроля версий
    — я лично считаю умение их использовать хотя бы индивидуально, лично для себя, очень важным. Понимать, для чего эти системы созданы и какие бывают.
    Git — понимать в общих чертах задачу и принципы самой популярной системы контроля версий.
    Github / bitbucket — уметь использовать одну из популярных площадок для git.
    Checkout / commit / push / pull — базовые операции для личного использования.
    Stash — для временного сохранения ненужных в данный момент данных.
    10 работ — сделать минимум 10 работ в различном дизайне. Можно тестовых, это не важно. Важно, чтобы полноценных в рамках текущих знаний.


    Middle

    CSS 3 — градации, тени, сглаживание, фильтры, трансформации.
    Продвинутые селекторы — элементы, следующие за опделённым (+), определённый по счёту (nth-child), shadow-dom, before/after и так далее.
    Анимации — опционально. transition и animation. Плавные переходы, анимации. Понимать ограничения и минусы.
    Сетки — зачем существуют, как выстраивать, какие есть готовые решения. Для примера можно посмотреть Flexbox grid или любой другой, который найдёте.
    Фреймворки (CSS) — зачем нужны, как применять. Желательно научиться хорошо использовать минимум один. Очень пригождается для прототипирования. Значительно повышает качество проекта при отсутствии бюджета на дизайн (не уникально, но юзабельно).
    CSS препроцессоры — можно отложить изучение. Оптимизация работы, более красивый и читабельный код. Переменные, миксины и т.п. Поработать с одним или несколькими популярными препроцессорами типа SASS, LESS, Stylus.
    Media queries — можно отложить изучение. Отображение нужных стилей в зависимости от условий (устройство, размер экрана, плотность пикселей, версия для печати и т.п.).
    Стиль кода — понять, для чего есть соглашения по стилям, изучить и начать применять любой (рекомендую от AirBNB).
    DRY / KISS / SOLID — можно отложить изучение. Понять важные принципы разработки, ощутимо упрощающие дальнейшее сопровождение проекта.
    OOCSS — опционально. Понять, что есть объектно-ориентированный css и для чего он. В том или ином виде используется во многих проектах (хоть и без понимания, что это он). В идеале, научиться проектировать. Может отлично зайти для крупных проектов.
    Документация — понять, что и как документировать. Документировать. Можно отложить, но в будущем обязательно изучить разметку markdown.
    Планирование — научиться оценивать сроки по картинке и определять последовательность работ.
    Декомпозиция — можно отложить изучение. Научиться разбивать задачу на подзадачи. Это сложнее, чем кажется 🙂
    Постановка задач — можно отложить изучение. Научиться чётко описывать задачи текстом так, чтобы другие разработчики, в том числе с меньшей квалификацией, достаточно однозначно понимали, что необходимо сделать для их выполнения.
    Flexbox — понимание модели, умение применять полноценно.
    Вёрстка писем — опционально. В целом навык не лишний. Понимать особенности почтовых систем, сохранить хороший внешний вид и не упасть в спам (если это не спам).
    Полифилы — разобраться, как использовать самые актуальные возможности разработки, сохраняя обратную совместимость. Понять минусы и плюсы от такого подхода.
    Кроссплатформенная вёрстка — понимать, что нужно делать, чтобы проект хорошо выглядел не только под Windows, Linux и Mac, но и под SmartTV или PS.
    Кроссбраузерная вёрстка — понимать разницу рендера браузеров и заставлять их показывать одинаково. Сайт CanIUse очень помогает в этом.
    Мобильная вёрстка — можно отложить изучение. Понимать, какие ограничения несут в себе мобильные платформы. Использовать лимитированное пространство грамотно.
    Оптимизация — можно отложить изучение. Разобраться в «цене» тех или иных приёмов. Понять, из каких фаз состоит отображение сайта пользователю.
    Загрузка — можно отложить изучение. Оптимизации, связанные с размером, кешем, сжатием, объединением ресурсов и т.п.
    Отрисовка — можно отложить изучение. Оптимизации, связанные со скоростью рендера после загрузки.
    SEO — можно отложить изучение. Хотя бы базовое понимание работы поисковых систем. Умение «помочь» поисковой системе разобраться, куда смотреть и что важно.
    Шаблонизаторы — разобраться, каким образом можно переиспользовать код, группировать элементы и компоновать страницы. Очень желательно изучить как серверный рендеринг, так и клиентский. Сюда же входят шаблоны на «чистом» языке (типа простых PHP вставок). Работа «до» (dataflow) шаблонизатора нас не интересует.
    PHP — можно отложить изучение. Разобраться в базовом синтаксисе и уметь внести мелкие правки, связанные с оформлением страницы.
    CMS — можно отложить изучение. Узнать, какие CMS существуют и для чего они были созданы. Научиться писать шаблоны хотя бы для одной (рекомендую WordPress).
    Javascript — можно отложить изучение. Изучить базовый синтаксис, понять, как вешать простейшие обработчики и проводить простую работу с DOM.
    jQuery — можно отложить изучение. Научиться экономить кучу времени для решения довольно типовых задач с использованием плагинов для самой популярной js библиотеки (после vanilla.js, конечно).
    NodeJS — можно отложить изучение. Разобраться, как запустить простейший сервер, раздавать статику и рендерить на стороне сервера. Можно использовать Express или любой другой фреймворк.
    Сборка — опционально. Научиться собирать проект из кучи CSS / HTML файлов в то, что нужно. Рекомендую ознакомиться хотя бы с grunt и gulp, как представителями «разных» лагерей.
    IDE — опционально. Изучить, зачем нужны IDE и как их использовать. Перейти на использование какого-либо IDE для экономии времени. Важно: изучение IDE сравнимо с полноценным изучением языка программирования, и вкладывание большого количества времени в это может не оправдаться. Лично я пользуюсь текстовыми редакторами (и только для ооочень крупных проектов включаю IDE).
    Branching — научиться управлять ветками в git.
    Merge — научиться сливать ветки с разрешением конфликтов.
    Fetch / Rebase — разобраться, зачем они, когда их применять, и начать применять по необходимости.
    Графические редакторы — разобраться, какие бывают, для чего. Чем векторные отличаются от растровых. Важно понимать редактор хотя бы на уровне «чтения» макета от дизайнера. Выбрать правильный шрифт, размер, цвет и т.п. Чтобы не на глаз, а точно. Рекомендую поработать минимум с 1 растровым (Photoshop) и 1 векторным (Figma).
    50 работ — к концу этапа у вас порядка 50 различных работ, демонстрирующих навыки из изученных областей.


    Senior

    Хоть на схеме и кажется маленькой эта группа, но фактически она самая большая. Т.к. к этому моменту необходимо изучить всё то, что откладывалось.
    Адаптивная / Отзывчивая вёрстка — разобраться в высшей ступени и скомбинировать все полученные до этого знания. Проект должен выглядеть хорошо везде и на всём (в рамках разумного).
    Постепенная деградация / Прогрессивное улучшение — понять, что это и зачем. Использовать.
    Gitflow — уметь объяснить другим разработчикам, как создавать ветки, куда их вливать, как, уметь провести код ревью (вёрстки, само собой, не кода).
    БЭМ — опционально. Разобраться в методологии, позволяющей создавать безлимитно крупные проекты так, чтобы при минимальной синхронизации различные команды могли использовать блоки друг друга. Есть и другие методологии, дающие не худший результат. К этому моменту о них вы так или иначе будете знать и сможете, при желании, изучить.
    100 работ — иметь суммарно сотню работ, демонстрирующих различные полученные навыки. На самом деле, это всё условно. Можно иметь одну работу (состоящую из различных частей) в портфолио, которая уже покажет, что вам ничего не страшно.


    Заключение

    Фактически многие из этих тем небольшие. Однако держать кучу различных факторов в голове очень сложно. За 15 лет я общался менее чем с десятью верстальщиками (да и вообще программистами), которых отнёс бы к категории Senior (верстальщиков, программистов хороших было сильно больше).
    Навскидку – на полноценное изучение и практику только вёрстки с нуля вполне можно затратить год (и более, если уходить в проектирование компонентов).

    Надеюсь, тем, кто находится в начале пути, схема подскажет, куда можно ещё двигаться, и что не обязательно сразу (а можно и вообще не двигать в него) бежать в программирование.

    Также планирую создать полноценный бесплатный курс с подробным рассмотрением каждой из тем-прямоугольников со схемы. Буду рад предложением, отзывам, пожеланиям и так далее.
    Курс, вероятно, будет в формате видеоуроков с полным текстовым и графическим дублированием. Если дело пойдёт, приложу в будущем ссылки в комментарии.


    upd
    Много сообщений о том, что верстальщик без знания фреймворка не нужен. В основном это пишут разработчики в крупных проектах. И, для них, это вполне так. Но есть ещё много студий делающих лендинги, различные шаблоны для вордпресов и других CMS. Это вполне себе хороший рынок и возможность зарабатывать. Есть довольно много совершенно небольших проектов, с гораздо меньшими требованиями, которые верстальщик способен закрыть на отлично.

    habr.com

    Дизайнер - верстальщик. Профессиональная верстка в Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign

    Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы компьютерной верстки и допечатной подготовки > Компьютерная графика, 3D, анимация > Школа дизайна «Специалист»

    Путеводитель

    Компьютерная графика и верстка

    Веб-дизайн

    3D моделирование и визуализация

    Курсы дизайна и фотографии


    Эту Дипломную программу
    в нашем Центре успешно закончили
    1050 человек!

    «Специалист» - единственный в России авторизованный учебный центр Adobe

    Дизайнер-верстальщик – настоящий мастер на все руки: он должен нарисовать любое графическое изображение или профессионально обработать фотографию, а также сверстать макет любой сложности, и при необходимости – художественно его переосмыслить. Это цветокорректор, редактор, а в некоторых случаях – даже фотограф и видеооператор. Словом, такой специалист остро востребован в самых разных сферах, от рекламы до архитектуры.

    Для тех, кто хочет стать сертифицированным дизайнером-верстальщиком и виртуозно ориентироваться в мире графических редакторов и программ вёрстки, опытные преподаватели центра «Специалист» разработали дипломную программу. По окончании обучения Вы получите диплом о профессиональной переподготовке, международный сертификат авторизованного учебного центра Adobe и сможете сразу же приступить к работе.


    Востребованность


    Сложность

    от 6 месяцев
    Время освоения

    от 50 т.р.
    Средняя зарплата

    За время обучения Вы освоите всю линейку продукции Adobe, позволяющую охватить полный спектр умений и навыков дизайнера-верстальщика: профессиональную работу с растровыми изображениями в Adobe Photoshop СС/CS6 (от базового до экспертного уровня), принципы создания векторных иллюстраций в Adobe Illustrator CC/CS6, а также начальный и продвинутый уровни владения новейшей версией издательской системы Adobe InDesign.

    Учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э.Баумана продолжает традиции одного из лучших технических вузов и гарантирует 100% качество полученного образования. Наши преимущества: 250 высококлассных преподавателей-практиков, 8 современных учебных комплексов, гибкие форматы обучения (очный, вебинар, очно-заочный, открытое обучение), гарантированное на год вперёд расписание, престижные сертификаты.

    Программа рассчитана на подготовку специалистов высокой квалификации и включает в себя курсы:

    Что такое дипломные программы в «Специалисте»:

    1. Очный или очно-заочный формат обучения.
    2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
    3. При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала.
    4. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
    5. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 25% от стоимости дипломной программы.
    6. Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.

    У нас свыше 1000 комплексных программ и курсов по 20 отраслям, среди которых: сетевые технологии и информационная безопасность, дизайн и рисунок, программирование и базы данных, интернет-технологии, IT-менеджмент, компьютерная графика и многие другие.  Мы постоянно работаем над обновлением ассортимента, предлагая только лучшее и востребованное.

    Хотите получить реальные знания, которые позволят Вам стать профессионалом? Приходите учиться в «Специалист»!

    с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
    Стандартная цена
    Очно-заочно Онлайн Записаться
    Частные лица 115 490 115 490 64 890 115 490
    Организации 126 490 126 490 71 890 126 490
    Первый взнос (для частных лиц) 28 850 28 850 16 200 28 850

    - Программа повышения квалификации - Записаться

    *«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

    Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

    Документы об окончании

    В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

    Удостоверение*

    Свидетельство

    Диплом о профессиональной переподготовке по специальности

    Cертификат международного образца

    Международный сертификат авторизованного учебного центра Adobe

    *Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    По окончании каждого отдельного курса, входящего в Дипломную программу, в личном кабинете слушателя формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Дипломной программе выпускнику выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

    Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

    Все документы Центра

    Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы компьютерной верстки и допечатной подготовки > Компьютерная графика, 3D, анимация > Школа дизайна «Специалист»

    www.specialist.ru

    обучение верстке сайтов с нуля

    От автора: привет, друзья! Как и люди, сайты имеют свой скелет, который можно увидеть в их коде. Обычный пользователь, «гуляя» по просторам Интернета, вряд ли будет заглядывать в HTML-код. Но только не верстальщики — им всегда интересно посмотреть на чужую работу. Создание аккуратного, сбалансированного и работающего во всех браузерах кода — это своего рода искусство. Сегодня мы поговорим с вами о том, как его постигнуть, или, иными словами, как быстро и эффективно научиться верстке веб-страниц.

    С чего начинается верстка?

    Верстка сайта — это описание программным кодом его визуальной составляющей. При этом сайт должен выглядеть и работать корректно на любом браузере (быть кросс-браузерным). Обучение верстке сайтов с нуля должно начинаться с самостоятельного создания PSD-макета, несмотря на то, что его, по идее, должен создавать веб-дизайнер.

    Основная задача верстальщика — это обработка материала, который поступает к нему в виде текстов, изображений, каталогов и т. д., и превращение его в веб-страницы на основании утвержденного веб-дизайна.

    Однако, представьте, что вы этакий верстальщик «2-в-одном», и вам по какой-то причине пришлось верстать макет вместо дизайнера, которому глубоко плевать на ваши проблемы.

    Для того чтобы быстро научиться рисовать макеты, как бы банально это ни звучало, вам нужно просто много их рисовать. Вам также сильно поможет бесконечный просмотр чужих работ. При этом обращайте внимание на все мелкие детали, на то, какие используются цвета, градиенты, шрифты, отступы и т. д.

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Узнать подробнее

    Со временем вы сами начнете чувствовать, что выглядит красиво, а что нет. В самом начале же вы можете просто брать и срисовывать, например, чужие элементы интерфейсов. Это заставит вас задуматься о том, как строятся эти самые элементы и из чего они состоят. И тогда красивые дизайны перестанут быть для вас чем-то мифическим, потому что вы будете знать, как создать что-то похожее.

    Инструменты для создания макета сайта

    Что касается инструментов, то многие веб-дизайнеры для создания интерфейсов используют Adobe Photoshop. С помощью этой программы можно сделать все, что угодно.

    Есть люди, которые работают только с векторной графикой и используют для создания макетов Adobe Illustrator.
    И еще один редактор, который я не пробовал, но который, по слухам, представляет вполне достойную альтернативу вышеперечисленным, — это Sketch, но он работает только под Mac OS.

    Знакомимся — HTML

    Следующим шагом после отрисовки макета является его верстка и создание HTML-шаблона. HTML — это язык, который используется для разметки документов в Интернете и интерпретируется браузерами для удобного отображения в виде документа.
    С помощью HTML-разметки мы отмечаем, где на веб-странице будет показан текст, изображения, кнопки, и в каком порядке они будут следовать друг за другом. Основными понятиями в этом языке являются тэги, атрибуты, элементы и сущности.

    Самый элементарный веб-ресурс — это не более чем набор HTML-страничек. Если сайт статический, то после верстки вы фактически получите его окончательную версию, а не просто шаблон. Сейчас такие сайты, естественно, являются большой редкостью. Все современные веб-странички генерируются динамически, при помощи некой серверной логики, которую вы либо напишете сами, либо будете использовать готовую с помощью какой-либо CMS (системы управления содержимым).

    Без этой серверной логики были бы невозможны большинство онлайн-сервисов, которые мы используем каждый день и к которым так привыкли. Что касается HTML, то это совершенно несложный язык.

    В Рунете существует огромное количество бесплатных и платных уроков по верстке сайтов, курсов по основам HTML и других материалов с достойной базой обучения. По моему мнению, выучить этот язык самостоятельно вообще не является проблемой.

    Совершенствуемся — CSS

    Как только вы освоите основы HTML, можете сразу приступать к изучению CSS (каскадных таблиц стилей), которые позволяют задавать шрифты, цвета, расположение отдельных блоков сайта.

    По CSS я могу посоветовать неплохой курс онлайн-обучения верстке сайтов От нуля до профи, который поможет вам построить карьеру верстальщика даже в том случае, если вы вообще не обладаете базовыми знаниями по вопросам веб-дизайна и верстки.

    Однако, хочу вас предупредить, что обучение на верстальщика сайтов — это не такая уж простая задача. В верстке есть множество тонкостей и нюансов. Вообще, для того чтобы вы могли взглянуть на макет и сразу представить себе иерархию его элементов, как именно их можно сверстать и при помощи каких свойств, — для всего этого нужно много практического опыта.

    Обязательно ли учить все тэги, атрибуты и свойства HTML/CSS?

    В HTML много разных тэгов и атрибутов, а в CSS — свойств, которые могут иметь различные значения. Поэтому многих новичков волнует вопрос: с чего начать верстку сайта и нужно ли заучивать наизусть все эти значения, тэги и свойства?

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Узнать подробнее

    Конечно, если вы обладаете уникальной фотографической памятью, то вам не составит труда выучить все это, а заодно, и три тома «Войны и мира», наизусть. В противном случае заучивать все эти слова не нужно.

    Вначале, когда вы только будете знакомиться с CSS, то все равно будете смотреть, что делает каждое свойство и каждое значение этого свойства. Со временем к вам придет понимание, что можно творить с помощью каскадных таблиц стилей, и что-то из этих свойств/значений и так отложится у вас в голове. Ну если вы, конечно, не страдаете амнезией

    То же самое касается любых языков, включая JavaScript, PHP и т. д. Все, что вы часто используете, запомнится само по себе. Все, что вы редко используете, вы сможете подсмотреть в справочнике, коих в сети великое множество. В этом нет ничего постыдного и, скажу вам по секрету, все веб-мастера это делают.

    Упрощаем процесс верстки

    Для тех случаев, когда вам нужно быстро создать какой-то интерфейс или прототип какого-либо сайта, существуют CSS-фреймворки, такие как Bootstrap. Он позволяет стать веб-мастером, веб-программистом и верстальщиком в одном лице без знания таблиц стилей, языков программирования и гипертекстовой разметки.

    Когда вы хорошо освоите CSS и начнете верстать что-то свое, уникальное, вам может перестать хватать гибкости этого языка, и вы захотите использовать какой-нибудь CSS-препроцессор. Препроцессоры убирают из кода CSS весь мусор, делают его более чистым и логичным, увеличивают степень абстракции при помощи переменных и прочих «фишек». Наиболее популярными препроцессорами считаются LESS, Sass и Stylus.

    Высший пилотаж — JavaScript

    Изучая более серьезные уроки верстки сайтов, вы встретите включенные в HTML элементы JavaScript, которые делают веб-страницы интерактивными. Если вы планируете заниматься не только Back-end, но и Front-end разработкой, то JavaScript нужно знать на очень хорошем уровне.

    Помимо самого языка, вам нужно знать всю инфраструктуру, которая существует вокруг него (библиотеки, фреймворки, браузерные интерфейсы и т. д). На освоение всех этих элементов у вас может уйти от одного года и до бесконечности (в зависимости от того, есть ли у вас личная жизнь ).

    Подведем итоги

    Итак, как вы уже, надеюсь, поняли, верстальщик — это очень важная и древняя Интернет-профессия, от которой зависит:

    скорость загрузки сайта;

    адекватность его отображения в различных браузерах;

    адаптивность под различные пользовательские экраны;

    соответствие HTML-стандартам и требованиям поисковиков.

    Изучая и совершенствуя HTML, CSS, JavaScript, PHP, получая драгоценный опыт и пополняя наше Интернет-пространство качественными, красивыми и аккуратными с технической точки зрения сайтами, вы не только окажете обществу услугу, но и сможете достойно заработать. Подробнее на эту тему читайте в нашей статье Профессия верстальщик: как заработать на верстке сайтов.

    Пока что все. Не забудьте подписаться на новости нашего блога, дабы не пропустить все самое интересное по обучению верстке сайтов с нуля.

    До новых встреч, уважаемые коллеги и те, кто только вступает на эту нелегкую, но очень увлекательную тропу веб-разработки!

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Узнать подробнее

    PSD to HTML

    Верстка сайта на HTML5 и CSS3 с нуля

    Смотреть

    webformyself.com

    Курсы и вебинары HTML-верстальщик в Специалисте

    Главная > Курсы

    Путеводитель

    Веб-технологии

    РАЭК рекомендует курсы «Специалист»

    HTML-верстальщик реализует разработанный веб-дизайнером проект, сохраняя особенности стиля и графического оформления. Он делает это при помощи HTML-кода, который должен одинаково хорошо отображаться любым браузером, при этом качество созданных статических и динамических электронных страниц не должно зависеть от разрешения монитора или количества используемых цветов.

    Для выполнения этой рутинной, но востребованной на рынке работы HTML-верстальщик изучает HTML и CSS, JavaScript, продукты семейства Adobe (особенно возможности Photoshop и Dreamweaver), а также CMS ( WordPress или Joomla!). HTML-верстальщик должен уметь использовать современные технологий AJAX, XML и DHTML. Кроме того, ему требуется доскональное знание особенностей всех браузеров, особенно тех, которые появились недавно - чтобы справиться с кроссбраузерной версткой.

    Профессию HTML-верстальщика можно приобрести самостоятельно, однако самообразование может оказаться слишком продолжительным и недостаточно глубоким. Чтобы быть востребованным, HTML-верстальщику требуется системное изучение профессиональных инструментов и подтверждение высокого уровня его квалификации.

    Учебные программы, предлагаемые вниманию специалистов HTML-верстки нашим Центром, позволяют всего за один месяц пройти комплексную подготовку по этой профессии, а также повысить имеющуюся квалификацию!

    Расписание по курсам HTML-верстальщик

    - Программа повышения квалификации - Записаться

    *«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

    Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

    Главная > Курсы

    www.specialist.ru

    Примеры уроков в Виртуальной школе графического дизайна Creativshik ‹ Виртуальная школа графического дизайна

    Всем привет!

    Мы часто получаем письма с просьбой рассказать, как проходят занятия по программе «Дизайнер-верстальщик» в нашей Виртуальной школе графического дизайна.

    В принципе, наша система обучения довольно простая: смотришь видеоуроки, выполняешь задания, общаешься с преподавателем и постепенно создаешь свое дизайнерское портфолио.

    Но разве можно в нескольких словах передать атмосферу учебного процесса в таком нестандартном проекте как Виртуальная школа дизайна?

    Наша программа состоит не из одного, а из восьми (!) полноценных обучающих курсов, которые проводят четыре преподавателя. Само собой разумеется, что все курсы отличаются содержанием, объемом изучаемого материала, профессиональной спецификой и, самое главное, — особенностями подхода и личной харизмой преподавателей.

    Чтобы дать вам наиболее ясное представление о том, как выглядит обучение профессии дизайнера-верстальщика в нашей школе, предлагаю вашему вниманию 7 видеоуроков из разных курсов программы.

    Приятного просмотра!

    Видеоурок из курса «Язык графического дизайна»

    Видеоурок из курса «Композиция для графического дизайнера»

    Видеоурок из курса «Основы типографики для графического дизайна»

    Видеоурок из курса «Adobe Illustrator для графического дизайнера»

    Видеоурок из курса «Adobe Photoshop для графического дизайна»

    Видеоурок из курса «Adobe InDesign для дизайнера-верстальщика»

    Видеоурок из курса «Допечатная подготовка для дизайнера-верстальщика»


    Хотите пройти обучение по программе «Дизайнер-верстальщик»?

    Сдайте вступительный тест!


    Поделиться в соц. сетях:

    creativshik.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о