Описание профессия дизайнер одежды: Дизайнер одежды – Карта профессий БВШД
описание, где получить в России, перспективы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Технологии легкой и пищевой промышленности
Дизайнер одежды — специалист, занимающийся разработкой новых моделей. От него требуется чувство стиля, знание мировых трендов и преданность своему делу. Дизайнер также контролирует качество готовых изделий и несет за них полную ответственность. Пребывает в постоянном творческом поиске.
close
Реклама
О профессии
Вузы 53
Ссузы 2
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы link
Зарплаты: сколько получает Дизайнер одежды
*Начинающий: 40000 ₽ в месяц
Опытный: 70000 ₽ в месяц
Профессионал: 100000 ₽ в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Дизайнер одежды — творческая профессия. Модна одежда всегда пользуется спросом, а это значит, что хороший специалист не будет испытывать трудностей с трудоустройством. Дизайнер может работать в домах моды, на фабриках, а также разрабатывать собственные именные коллекции.
Для кого подходит профессия
Для творческих людей. Творчество многогранно, поэтому у вас должна быть предрасположенность именно к дизайну одежды.
Карьера
Профессия открывает широкие возможности для карьерного роста. Вы можете быть дизайнером детской одежды в провинциальном городе, а можете открыть свою выставку в Европе. Все зависит от желания и способностей.
Обязанности
Дизайнер не только проектирует будущую одежду, но и подбирает материалы, контролирует пошив, занимается организационными вопросами.
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:ИЗОчерчениетруды
Дед Вузопед
Анализ шансов поступить онлайн
Траектория поступления
Сравнение
вузов
Калькулятор ЕГЭ
Тесты профориентации
Даты поступления в вузы
Все сервисы
Похожие профессии
-
Винодел
-
Дизайнер-модельер обуви
-
Дизайнер упаковки
-
Технолог общественного питания
-
Виноградарь
-
Инженер мебельного производства
-
Инженер пищевой промышленности
-
Инженер-технолог молока и молочных продуктов
-
Инженер-технолог общественного питания
-
Инженер-технолог пищевого производства
-
Инженер-технолог стекла и керамики
-
Инженер-технолог хлебопекарного производства
-
Конфекционер
-
Мастер производства цельномолочной и кисломолочной продукции
-
Маслодел
-
Обувщик по ремонту обуви
Scuola Italiana di Moda e Stile
Hiç bir adreste bulamayacağınız Türk İfşa Sikiş izle sitesindeki videolara hayran kalacaksınız.

Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
- Главная
Итальянская школа моды и стиля
Тогда вам стоит выбрать Итальянскую школу моды и стиля онлайн— Хотите учиться имиджу, стилю или дизайну у ТОП-преподавателей с лучшим соотношением цена-качество?
— Ищете школу моды европейского уровня?
— Хотите попробовать себя в сфере стиля, дизайна или моды?
Scuola Italiana di Moda e Stile — это первая школа, которая предлагает обучение имиджу, моде, стилю, дизайну одежды и интерьера в Италии, не выходя из дома.
Школа работает на основании образовательной лицензии и выдает диплом о полученной профессии государственного образца.
3 300
студентов по всему миру
43
страны, где живут наши выпускники

преподавателей из Италии
40
курсов по разным fashion и дизайн-профессиям
Почему стоит выбрать Итальянскую школу моды?
Made in Italy
Вы будете учиться в мировой столице моды и дизайна — Италии, не выходя из дома
Онлайн по всему миру
Вам нужен только компьютер или телефон, чтобы начать учиться на курсах моды, дизайна и имиджа из любой точки мира
Много практики
50% времени обучения на всех наших курсах посвящено практике.
Стажировки, работа с реальными клиентами и персональный преподаватель-наставник.
Диплом гос образца
Вы сможете получить диплом гос образца о полученной профессии и европейский сертификат о пройденном обучении
Итальянские преподаватели
Курсы ведут 29 итальянских преподавателей-практиков из Милана.
Выгодные цены
Мы предлагаем самые выгодные цены на европейское обучение моде, имиджу и дизайну.
Гарантируем — вы не найдете дешевле.
Учитесь моде в Италии, не выходя из дома
Италия — родина известных дизайнеров, художников и стилистов. Здесь рождается мировая мода.
И теперь у вас тоже есть возможность учиться в Италии в самом центре моды — в Милане.
- — Вам не нужно никуда ехать — вы учитесь через интернет и виртуально присутствуете на уроках в Милане. Не нужно подстраиваться под вебинары или занятия — можно учиться днем или ночью, когда у вас есть время.
- — Вы получаете тот же уровень образования, как если бы ходили на занятия в обычный университет моды в Италии. Только в 10 раз дешевле и в 5 раз удобнее по графику.
Copyright © Scuola Italiana di Moda e Stile
Образец должностной инструкции дизайнера одежды
Используйте это описание вакансии дизайнера одежды, чтобы рекламировать свои вакансии и найти подходящих кандидатов. Не стесняйтесь изменять обязанности и требования в зависимости от ваших потребностей.
В обязанности дизайнера одежды входит:
- Наблюдение за исследованиями и разработкой новых стилей для организации
- Управление процессом проектирования от концепции до окончательного оформления
- Проведение маркетинговых исследований для выявления новых тенденций, тканей и поиска вдохновения для дизайна
Краткое описание работы
Мы ищем модельера, который присоединится к нашей команде и будет контролировать исследования и производство новых линий одежды на основе текущих тенденций на рынке.
В обязанности модельера входят поездки на различные модные мероприятия и анализ рыночных данных для определения модных тенденций.
В конце концов, вы будете работать с командой дизайнеров и маркетологов над созданием захватывающей одежды на основе сезонных тенденций.
Обязанности
- Сотрудничество с членами команды для выбора сезонных тем, редактирования линий и создания новых концепций
- Убедитесь, что продукты соответствуют бизнес-стратегии
- Выберите ткани и отделку
- Создание производственных эскизов для пакетов разработки
- Сотрудничество с техническим дизайнером для обеспечения точности пакетов разработки
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы модельером или аналогичной должности
- Владение Microsoft Excel и Adobe Illustrator
- Возможность командировок для проведения исследований и разработки продукции
- Умение делать наброски от руки
- Желательно наличие степени бакалавра в области дизайна или изящных искусств
- Соответствующее обучение и/или сертификат дизайнера одежды
Часто задаваемые вопросы
Чем занимается модельер?
Модные дизайнеры — творческие люди, создающие оригинальную одежду, аксессуары и обувь. Они набрасывают проекты, которые могут быть использованы в различных продуктах, от изготовления до шаблонов, с инструкциями о том, как они хотят это сделать.
Каковы обязанности и ответственность модельера?
Дизайнер одежды имеет ряд обязанностей в зависимости от того, где он работает, но обычно он отвечает за создание и визуализацию идей для новых предметов одежды, исследование тенденций на рынке и надзор за производством предметов.
Что отличает хорошего модельера?
Хороший модельер должен проявлять творческий подход и понимать современные тенденции моды, чтобы производить товары, помогающие своей компании поддерживать конкурентоспособность в индустрии моды. Они также должны обладать сильными коммуникативными навыками, так как они будут работать с командой дизайнеров и инженеров над производством модных товаров в течение всего года.
С кем работает модельер?
Модный дизайнер будет работать со многими командами над планированием и производством новых предметов моды, а также со специалистами по маркетингу, чтобы гарантировать, что продукты правильно продаются на их целевом рынке.
27-1022.00 — Модельеры
Дизайн одежды и аксессуаров. Создавайте оригинальные дизайны или адаптируйте модные тенденции.
Образец зарегистрированных названий должностей: Модельер одежды, Дизайнер одежды, Художник по костюмам, Художник по танцевальным костюмам, Дизайнер, Модельер, Создатель исторической одежды и костюмов, Дизайнер одежды из латекса, Разработчик продукта
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Организация, планирование и определение приоритетов в работе
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
-
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Проектирование, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны изготавливаться, конструироваться, собираться, модифицироваться, обслуживаться или использоваться.
-
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Быть в курсе технических событий и применять новые знания в своей работе.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
-
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
-
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
-
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
-
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
-
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Штатное обеспечение организационных единиц — Подбор, собеседование, отбор, прием на работу и продвижение по службе сотрудников в организации.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
-
Разработка художественных или дизайнерских концепций для декораций, выставок или коммерческих целей.
-
Координация проектной деятельности.
-
Рисование подробных или технических иллюстраций.
-
Написать информационный материал.
-
Сотрудничайте с другими для разработки или усовершенствования дизайна.
-
Следите за текущими тенденциями.
-
Провести исследование рынка.
-
Выберите материалы или реквизит.
-
Рекламировать товары, деятельность или организации.
-
Создавайте модели, образцы или шаблоны.
-
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
-
Изучите сценарии, чтобы определить требования проекта.
-
Проводить исследования для получения информации об искусстве, дизайне или другой работе.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Контакт с другими — 90% ответили «Постоянный контакт с другими».
-
Электронная почта — 80% ответили «Каждый день».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 83 % ответили: «Много свободы».
-
В помещении с экологическим контролем — 90 % ответили «Каждый день».
-
Письма и памятки — 16% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Проводите время сидя — 18% ответили «Больше половины времени».
-
Давление времени
-
Свобода принимать решения — 24% ответили «Много свободы».
-
Важность точности или точности — 74 % ответили «Очень важно».
-
Работа с рабочей группой или командой
-
Личные обсуждения
-
Уровень конкуренции — 80% ответили «Высококонкурентный».
-
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 18 % ответили «Никогда».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 22% ответили «Очень важные результаты».
-
Телефон
-
Работа с внешними клиентами — 74 % ответили «Очень важно».
-
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 12% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
-
Частота принятия решений
-
Координировать или руководить другими — 25% ответили «Чрезвычайно важно».
-
Продолжительность стандартной рабочей недели
-
Тесное рабочее место, неудобное положение
-
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 16% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
-
Тратьте время на повторяющиеся движения — 22% ответили «Никогда».
-
Воздействие загрязняющих веществ — 25% ответили «Никогда».
-
Ответственность за итоги и результаты — 22% ответили «Очень высокая ответственность».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 3: Средняя Требуется подготовка
- Образование
- Для большинства профессий в этой зоне требуется обучение в профессионально-технических училищах, соответствующий опыт работы или степень младшего специалиста.
- Соответствующий опыт
- Предыдущие навыки, знания или опыт работы необходимы для этих профессий. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта работы, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1–2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
-
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
-
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
-
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
-
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
-
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
-
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
-
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
-
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
-
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
вернуться к началу
Знание
-
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Производство и обработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется степень младшего специалиста
-
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
-
ответил: Требуется степень бакалавра
наверх
Способности
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
-
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
-
Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
-
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
-
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
-
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров.
Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
-
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: AER
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
-
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и выполнением проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений.
Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
-
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения.
Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
-
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
вернуться к началу
Рабочие стили
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и направления.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 37,24 долл. США в час, 77 450 долл. США в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 22 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Медленнее среднего (от 2% до 3%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 2 300
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Оптовая торговля
Управление компаниями и предприятиями
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.