Воронеж дизайнер одежды: Поиск резюме дизайнера одежды в Воронеже

Содержание

Студия дизайна одежды «Силуэт» в Воронеже: для детей 12-18 лет

Адрес

г Воронеж, пл Детей, д 1 (на карте)

Телефон

8 473 253-11-19

Место

Дворец творчества детей и молодежи

Описание

Студия дизайна одежды «Силуэт» объединяет подростков, увлекающихся дизайном одежды. Знания и умения, полученные в студии помогут воспитанникам успешно адаптироваться в социальной среде и легко войти в сферу производства. Образовательная программа даёт возможность обучающимся не только овладеть перспективным видом прикладного творчества, но и приобрести общеучебные и коммуникативные навыки, опыт социальной, трудовой и гражданской активности.

Программа обучения построена путём сочетания нескольких наиболее актуальных и востребованных в современном обществе направлений практической деятельности: технологии шитья и дизайна одежды. Данные направления реализуются посредством обуения по курсам.

Курс «Художник-модельер» включает в себя знакомство со стилями и системой ведущих модельеров и фирм, создание образа моделей одежды, изучение видов и свойств тканей, цветовой гаммы, типов фигуры, определение силуэта, работу с манекеном и создание коллекций одежды.

Курс «Технология шитья» освещает весь процесс изготовления одежды, начиная от построения выкройки, выбора и раскроя ткани до пошива. Большое внимание уделено процессам пошива различных изделий и способам обработки отдельных деталей.

Срок обучения: 2 года.

Курс «Основы шитья». Необходимость в некоторых случаях подрубить концы брюк, ушить слишком широкое платье или юбку в талии порой наводит на интересную мысль. А почему бы не научиться шить? Ведь это не так сложно, как может показаться новичку, только потребуется время, усидчивость и готовность начать с азов.

Срок обучения: 1 год.

Приглашаются дети в возрасте 12-18 лет.

Место проведения занятий: к. 304.

8-920-44-888-67 — Мочалина Ирина Викторовна

8-910-24-327-91 — Кувшинкина Наталья Вадимовна

Расписание

Уточняется у руководителей

Курсы Дизайна для Начинающих Воронеж · SHAD Дистанционно

Курс Дизайн интерьера в дистанционном формате обучения адаптирован как для начинающих дизайнеров, так и для тех, кто уже имеет начальную подготовку.
Занятия проводятся индивидуально. Авторская программа курса включает в себя блоки занятий по основам композиции и цветоведения, отделочным материалам, декору и истории стилей.

Компьютерное проектирование (AutoCAD, Photoshop, 3ds MAX) – по желанию. В учебный план курса входят лекции, практические занятия, тесты, зачёты, индивидуальные консультации. В программе курса защита дипломного проекта квартиры или загородного дома.

Курс Ландшафтный дизайн состоит из 16 тем, разделенных на 2 ступени. Обучение проходит в дистанционном формате.

Курс позволяет получить необходимые навыки и теоретические знания для работы в качестве ландшафтного дизайнера. Компьютерное проектирование для ландшафтных дизайнеров (AutoCAD, Photoshop, SketchUp) – по желанию. Курс включает в себя теоретические основы, домашние задания, тестирование и защиту дипломного проекта.

Курс Графический дизайн в дистанционном формате обучения знакомит студентов с направлениями деятельности графического дизайнера, историей и теорией профессии и даёт необходимые практические навыки.

В рамках курса студенты получают необходимый опыт работы с композицией, формообразованием, цветом, типографикой и учатся работать в графических редакторах.
Это курс для тех, кто только собирается познакомиться с профессией графического дизайнера, а также для тех, кто имея какой-то опыт желает выйти на новый уровень.

Как проходит обучение: каждую неделю студент получает доступ к материалам новой темы — видеолекции, референсы, задания.
В конце курса студент собирает портфолио из выполненных работ, защищает итоговый дипломный проект.

Курс Дизайн костюма в дистанционном формате обучения ориентирован на слушателей, имеющих базовую художественную подготовку – художественную школу, техникум или ВУЗ.

Данный курс дает широкое представление об основах композиционного проектирования костюма и требованиях, предъявляемых к дизайнеру одежды. Курс включает в себя изучение теоретических основ, выполнение практических заданий, защиту курсового проекта.

Обучение проходит индивидуально. В конце курса студент выполняет дизайн-проект коллекции одежды.

По решению экзаменационной комиссии студент получает .

Сайт модного дома 👗 Alexander Bogdanov. 👠 Дизайнерская женская одежда класса люкс.

Сайт модного дома 👗 Alexander Bogdanov. 👠 Дизайнерская женская одежда класса люкс.

Одежда
для утонченных женщин

Коллекция «Лондон» Осень-зима
2021/22

Посмотреть в каталоге

Собственные уникальные принты

Авторская вышивка для каждого изделия

Произведенные во Франции кружева

Лучшая фурнитура из Италии

Новинки

Каждая модель – маленькое произведение искусства, подлинник автора, без копий, реплик и прямых заимствований.

Посмотреть все Женщинам,
которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать

Моя одежда адресована достаточно утонченным, интеллигентным женщинам. Женщинам, чьё эстетическое «я» строится на оттенках, на полутонах. Женщинам, которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать. У меня есть и яркие коллекции, но основа – нежные, пастельно-акварельные вещи. Они позволяют лучше передать нюансы текстуры, деталировки. В таких вещах лучше виден рисунок волокон, лучше видна строчка – все те чарующие мелочи, которые помогают влюбляться в одежду. Получается такой парадокс: будучи весьма спокойной по основному тону, вещь становится яркой. Но яркой в деталях, в нюансах.

Александр Богданов / Основатель и Главный Дизайнер

Вдохновение

Александр Богданов рисует принты для каждой капсулы коллекции, вдохновляясь путешествиями по всему миру. Коллекции, как правило, посвящены впечатляющим местам, зачастую не самым туристическим.

Материалы

Трикотажные полотна из Италии Специально созданные переплетения для комфорта в движении Натуральные материалы: шелк, вискоза, хлопок, лён

Детали

Уникальные трикотажные детали Авторские принты, нарисованные Александром Богдановым Авторские вышитые шевроны

Романтика
ваших чувств

Каждая модель — маленькое произведение искусства, подлинник автора, без копий, реплик и прямых заимствований.

В каталог

Повседневный стиль

Деловой стиль

Нарядные платья

В каталог

Интернет-магазин женской одежды от российского дизайнера Александра Богданова

Большой выбор образов

AlexanderBogdanov.com — идеальный интернет-магазин для покупки женской одежды напрямую от производителя. Здесь в удобном каталоге наши клиентки могут найти образ как для любого важного события в жизни, так и для повседневного ношения. Купить можно всего в несколько кликов. На выбор более тысячи моделей нескольких сезонов. Коллекции дополняются регулярно, при этом на коллекции прошлых сезонов предлагаются хорошие скидки.

Доставка с примеркой

Любую вещь из каталога интернет-магазина AlexanderBogdanov.com всегда можно заказать с бесплатной доставкой по всей России и примерить перед оплатой. Это позволяет быть уверенной в том, что модель идеально подойдет. Курьер может доставить несколько моделей на выбор, а покупательница заплатить только за те, которые идеально подойдут.

Оплата и возврат

Оплатить покупки из интернет-магазина AlexanderBogdanov.com можно любым удобным способом: наличными курьеру после примерки, банковской картой прямо на сайте, а также наложенным платежом. У каждого курьера в наличие мобильный терминал для оплаты по карте прямо у вас дома, после примерки. Интернет-магазин AlexanderBogdanov.com очень внимательно относится к удовлетворенности своих клиентов. Поэтому товар, который был куплен, но не подошел можно вернуть в течение 14 дней после покупки.

Выберите ваш город:

Авторизуйтесь, если вы уже зарегистрированы на нашем сайте

Восстановление пароля

Ссылка для смены пароля отправлена на ваш e-mail.

Введите e-mail, который вы указали при регистрации, и мы отправим вам ссылку для смены пароля.

Заявка отправлена

Наши менеджеры скоро Вам перезвонят

Хорошо

Вы подписались
на нашу рассылку

Благодарим за внимание к нашей компании, обещаем отправлять только важный и интересный контент.

Хорошо

Модель бережно добавлена в корзину

цены, отзывы. Выбирайте лучшего специалиста на «Крэйс-Мастерс»

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга пошив сарафанов

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

5,0

4 отзыва

Услуги: мебель, пошив, пошив одежды

Образование, курсы:

• Профессиональный лицей №2, «закройщик», 2000–2003 гг.

пошив договорная

пошив одежды договорная

ремонт одежды договорная

ремонт одежды из меха и кожи договорная

ремонт меховых изделий договорная

ремонт шуб договорная

ремонт дублёнок договорная

ремонт кожаных изделий договорная

ремонт кожаных курток договорная

переделка одежды из меха договорная

переделка одежды из кожи договорная

подгонка одежды договорная

подшив брюк договорная

подшив платьев договорная

подшив юбок договорная

Еще 11 услуг

Всё хорошо, сделали все качественно! Доволен!

Все отзывы

4,73

11 отзывов

Услуги: грузоперевозки, пошив, пошив одежды

пошив 200 ₽/предмет

пошив одежды 500 ₽/предмет

пошив жакетов 4 000 ₽/предмет

пошив платьев договорная

пошив сарафанов договорная

ремонт одежды договорная

пошив юбок договорная

пошив брюк договорная

пошив блузок договорная

пошив верхней одежды договорная

пошив жилетов договорная

замена молний 400 ₽

замена молний на одежде 400 ₽

вязаные игрушки 300 ₽

плетение афрокосичек 3 000 ₽

Еще 11 услуг

Вывоз строительного мусора выполнен в полном объеме. Без нареканий,все прошло как и договаривались. Рекомендую.

Все отзывы

5,0

2 отзыва

Услуги: пошив, пошив одежды, пошив верхней одежды

Образование, курсы:

• Курсы кройки и шитья, 2014 г.

пошив договорная

пошив одежды договорная

пошив платьев договорная

пошив сарафанов договорная

пошив юбок договорная

пошив блузок договорная

пошив брюк договорная

ремонт одежды договорная

пошив верхней одежды договорная

пошив пальто договорная

пошив жакетов договорная

пошив жилетов договорная

пошив детской одежды договорная

Еще 9 услуг

0 отзывов

Услуги: рукоделие, пошив, пошив одежды

пошив договорная

пошив одежды договорная

ремонт одежды 300 ₽

пошив платьев 3 500 ₽/предмет

пошив сарафанов 2 000 ₽/предмет

пошив юбок 1 500 ₽/предмет

пошив брюк 3 000 ₽/предмет

пошив блузок 2 000 ₽/предмет

пошив верхней одежды 4 000 ₽/предмет

пошив пальто 6 000 ₽/предмет

пошив сценической одежды 1 000 ₽/изделие

пошив танцевальных костюмов договорная

выезд 500 ₽/выезд

первичная консультация 800 — 1 500 ₽

рукоделие 1 000 ₽/ч

Еще 11 услуг

0 отзывов

Услуги: пошив, пошив одежды, пошив верхней одежды

Опыт:

• Дизайнер одежды, портной-закройщик по итальянской методике кроя — 17 лет.

пошив договорная

пошив одежды договорная

пошив платьев договорная

пошив сарафанов договорная

ремонт одежды договорная

пошив юбок договорная

пошив брюк договорная

пошив блузок договорная

пошив верхней одежды договорная

пошив жакетов договорная

пошив жилетов договорная

тайные покупатели договорная

кройка и шитьё договорная

Еще 9 услуг

0 отзывов

Услуги: пошив одежды, пошив детской одежды, пошив текстиля и постельного белья

пошив одежды договорная

пошив детской одежды договорная

пошив текстиля и постельного белья договорная

пошив штор договорная

пошив сарафанов договорная

Еще 1 услуга

0 отзывов

Услуги: пошив, пошив одежды, пошив детской одежды

пошив договорная

пошив одежды договорная

пошив платьев договорная

пошив сарафанов договорная

пошив юбок договорная

пошив брюк договорная

пошив блузок договорная

пошив жакетов договорная

пошив детской одежды договорная

пошив женских костюмов договорная

пошив шорт договорная

пошив пижам договорная

пошив мужской одежды договорная

пошив рубашек договорная

пошив спортивной одежды договорная

Еще 11 услуг

Институт сервиса, моды и дизайна

Институт сервиса, моды и дизайна ВГУЭС включает в себя следующие подразделения:
— Кафедра дизайна и технологий
— Колледж  индустрии моды и красоты 
— Учебно-лабораторный комплекс

Директор института  — Инна Леонидовна Клочко

Инстаграм кафедры Дизайна и технологий —   @dzt.vvsu, Колледжа индустрии моды и красоты — @college_vvsu
Страница кафедры в facebook , vkontakte

Кафедра дизайна и технологий образовалась в сентябре 2015 в результате объединения Кафедры дизайна и искусства  и Кафедры  сервисных технологий. Кафедра дизайна и искусств образована в 2014 году путем слияния кафедр дизайна, культурологии и живописи. Мы готовим дизайнеров для различных областей деятельности. Молодой бакалавр получает здесь хорошую общехудожественную подготовку, которая позволяет ему решать любые дизайнерские задачи: дизайн интерьеров жилых и общественных зданий, элементов ландшафтного дизайна, фирменного стиля, витрин, предметов.  Студенты приобретают навыки: рисование и живопись; владения векторной графикой; обработка фотоизображений в графических программах; создания 3д объектов и сцен; флеш-анимации; проектной графики; применения различных материалов и техник в своих проектах.    Кафедра сервисных технологий была организована в 1967 году и, шагая в ногу со временем, сменила несколько названий («Технология швейных изделий», «Индустрии моды», «Сервиса и моды»), отражающих количественные и качественные изменения выпускаемых специальностей и направлений.

Обучение на кафедре   осуществляется по нескольким востребованным направлениям подготовки 

 

Бакалавриат

Направление подготовки Дизайн

 Направление подготовки Конструирование изделий легкой промышленности

 Направление подготовки Сервис

Магистратура 

Направление подготовки Дизайн

  

Профессорско-преподавательский состав кафедры Дизайна и технологий представлен докторами и кандидатами технических, исторических наук, культурологии, профессорами и доцентами, членами Союза дизайнеров РФ, почетными работниками ВПО РФ, обладающими значительным опытом преподавания в вузе (свыше 20 лет) и практической профессиональной деятельности.

Научная деятельность кафедры  связана с активным участием в научных грантах, различного уровня конференциях, форумах как преподавателей, так и студентов. Кафедра является базовой при проведении Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Студенты направлений «Дизайн костюма» и «Конструирование одежды» неоднократно становились победителями и призерами международных (Италия, Франция, КНР, Япония, Чехия, Республика Корея) и всероссийских (гг. Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Шахты, Иваново, Пенза, Хабаровск, Благовещенск) конкурсов молодых дизайнеров одежды.

Во ВГУЭС ежегодно проводятся конкурсы, в которых могут участвовать школьники и будущие абитуриенты.  В конкурсе  «Юный дизайнер»  могут принять участие   учащихся художественных и общеобразовательных школ. Конкурс молодых модельеров «Пигмалион» позволяет продемонстрировать свои достижения и получить рекомендации для участия в международных конкурсах и заработать имя модного модельера. Абитуриенты — победители конкурса «Юный дизайнер» и  конкурса «Пигмалион» в номинации «Дебют» получают баллы по творческому экзамену «Композиция» для поступления на бакалавриат соответственно «Дизайн среды» и «Дизайн костюма».

Колледж индустрии моды и красоты  – учебное подразделение ВГУЭС, реализующее образовательные программы среднего профессионального образования:

По  специальностям среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена: 
Парикмахерское искусство 
Техника и искусство фотографии 
Дизайн (по отраслям) 
Коммерция (по отраслям)
Реклама

По профессиям среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих: 
Фотограф
Парикмахер
Портной

Педагогический коллектив школы, продолжая традиции Профессионального лицея №38 г. Владивостока, уже 47 лет успешно готовит востребованных на рынке труда квалифицированных специалистов в области парикмахерского и фотосервиса, дизайна и изготовления одежды.

В рамках стратегического партнерства кафедра СТ поддерживает отношения с ведущими предприятиями г.Владивостока. Многие выпускники работают в различных сервисных компаниях и на швейных предприятиях в разных регионах России (г.Москва, г.Санкт-Петербург), а также за рубежом (Япония, Китай, Великобритания, США и др.).

Учебно лабораторный комплекс  имеет несколько специализированных лабораторий:  

  • лаборатория черчения и моделирования;
  • фото-студия;
  • макетная мастерская;
  • специализированный компьютерный класс;
  • Лаборатория систем автоматизированного проектирования одежды —  таких как Грация, Элеандр, Julivi;  
  • швейные лаборатории оснащены высокоскоростным универсальным и специальным швейным оборудованием и оборудованием для влажно-тепловой обработки производства Италии, Республики Корея, Китайской Народной Республики;  
  • лаборатория конструирования имеет в своем арсенале мультимедийное оборудование и чертежные столы;
  • лаборатория Имиджа и стиля  Style-expert оснащена сьютом, включающим комплект оборудования и тестировочные материалы известной компании «Beauty for all seasons”, позволяющим определять цветотип внешности и формировать рекомендации по цветовому оформлению костюма;
  • лаборатория материаловедения оборудована приборами и машинами, позволяющими определять и исследовать свойства материалов, осуществлять сертификацию изделий;

Документы для скачивания

Сайт: http://ismd.vvsu.ru

Структурные подразделения

Luxury New Fashion Night в Воронеже | Блог IVANOVA

18 октября 2019 года в Воронеже уже в пятый раз пройдет яркое и модное событие осени — Luxury New Fashion Night. Проект достойно представляет дизайнеров одежды региона, включая в себя не только модные показы более 7 коллекций, но и образовательную часть, как для модельеров, так и для гостей мероприятия: презентации тенденций и достижений в сфере современной косметологии и эстетики ухода за женской красотой, лекции от приглашенных специалистов в области моды и стиля, цифровых технологий.

Для уже известных публике брендов участие в проекте – это способ подтверждения статуса, для молодых брендов – это отличная возможность заявить о себе. Аудиторией проекта Luxury New Fashion Night из года в год являются успешные люди Воронежа, которым важно выглядеть соответственно модным тенденциям, стилисты и те, для кого слово «мода» означает больше, чем очередной принт на футболке. В связи с глобальной цифровизацией современной жизни, часто говорят о том, что такая форма презентации новых коллекций одежды уже изжила себя. Но организаторы Luxury New Fashion Night из сезона в сезон готовы доказывать обратное: никакие видео и фото в сети интернет никогда не заменят формата личных впечатлений, живого общения и собственного погружения в атмосферу красоты, моды и стиля.

Партнер мероприятия, дизайнер Татьяна Сулимина, участник проекта с первого сезона, подчеркивает, что сегодня спрос на уникальные, авторские вещи растет пропорционально образованию, развитию у людей вкуса и потребности носить качественные вещи, отличающиеся от миллионных тиражей масс маркета. Татьяна убеждена, что именно поэтому у региональных брендов появляются большие возможности для роста и развития.
Для многих дизайнеров и творческих людей региона основной проблемой видится разрозненность всех элементов модной индустрии – производителей, дизайнеров, потребителей, людей, занятых в «обслуживании» модной сферы. Проект Luxury New Fashion Night в данной ситуации способствует коммуникации всех элементов между собой и является успешной попыткой объединения составляющих модной индустрии региона.
В этом сезоне на мероприятие приглашены значимые деятели моды: Людмила Иванова (вице-президент Национальной Академии Индустрии Моды, Москва), Анна Лебсак-Клейманс (Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, Москва), Наталья Шустикова (исполнительный директор Российского Союза Производителей одежды) дизайнер Юлия Иванова (участник MBFWRussia, Moscow Fashion Week, CPM Moscow и других модных событий), которая представит на подиуме свою коллекцию и в рамках мастер класса поделится опытом того, как сделать «ProДвижение» на подиуме максимально эффективным.
Аналогов прогрессивного проекта Luxury New Fashion Night, ставящего перед собой сложную и амбициозную задачу продвижения дизайнеров региона на более широкий рынок и популяризации российских дизайнеров за пределами их «домашнего» региона, в Воронеже и области не существует. Организаторы мероприятия уверены, что проект не только способствует коммерческому успеху занятых в модной индустрии региона людей, но и имеет большой потенциал для развития.

билеты: https://vrn.kassir.ru/shou/luxury-new-fashion-night

воронежский дизайнер Наталья Шевцова – о масках-трансформерах, летнем сезоне и авторском почерке

Прямо и вверх ногами, так-сяк и наоборот, банданой и галстуком – и все это о масках. Именно так воронежский дизайнер Наталья Шевцова описала сшитые ею средства индивидуальной защиты. Наташа создает одежду-трансформер, и любой ее брендовый наряд – почти коллекция образов. Вот и маску дизайнер не хотела делать скучной. Как изменилась ее работа в связи с пандемией, Шевцова рассказала «Горкому36».

Обменяться теплом

– Идеи коллекций обычно долго зреют. С защитными масками было так же или это одномоментное решение? Желание выйти на рынок ситуативного спроса?

– Когда все началось, новых заказов мне не поступало ровно месяц, это была черная дыра, и для меня это было необычно, поскольку уже много лет подряд у меня не бывает перерыва, если только сама не назначу себе отпуск. Посидев недельку, я стала отшивать новую летнюю коллекцию, в то же время мне стали писать родные и знакомые: «Сшей маски, ты же шьешь. А это проще простого!» Я упорно отказывалась это делать. К тому моменту соцсети были просто завалены этими масками, казалось, что полмира шьет средства защиты. Ну и нормально – можно и без меня обойтись. У меня не было желания этим заниматься, я хотела направить свои силы на идеи, которые давно витают в воздухе, но времени на их воплощение не хватало. Но запросы нарастали, тогда я столкнулась с новой трудностью – я не понимала, как брать деньги за маски. Многие уже превратили помощь в масочный бизнес, а эта история плохо пахнет. Я понимала, что меня сшить маски просят уже постоянные клиенты, и мне нужно что-то предпринимать, но если и выходить на этот рынок, то предлагать то, что будет вызывать приятные ассоциации.

Так возникла идея обмена теплом. То есть ты делишься тем, чего у тебя в избытке. И получилось прикольно. У меня много друзей, которые делают что-то своими руками, мы обменивались и отмечали друг друга в социальных сетях, что, конечно, дополнительная реклама нашей работе. А другие просто передавали продукты. Причем самое интересное, что мы обменивались не глядя! Приезжало такси-доставка, и нельзя было догадаться, что там на этот раз – никаких тарифов.

– Сейчас маска показана не только врачу, а каждому человеку, и она уже превратилась в аксессуар. Одежда-трансформер – ваша визитная карточка, так значит, идею вариативности ношения уже брендовой маски вы преследовали изначально?

– Нет, только когда пришло понимание, что линия масок надолго вошла в обиход, уже как модный аксессуар, а не средство безопасности. Многие дизайнеры стали предлагать свои варианты, видение – как авторский почерк. Маска стала частью костюма. У меня есть коллекции с ручным принтом «Круги на полях». Это балахоны с рисунками, в них ходит большое количество людей в России, меня стали просить: «Нарисуй эти круги на маске, чтобы у меня был полный лук (целостный образ – прим. авт.)». Я сделала десяток на пробу, а они разлетелись как горячие пирожки.

В том, что маска стала элементом стиля, я не вижу ничего плохого. Нравится – пусть ходят. Другое дело, что это уже не конвейерный пошив, а ручная работа с отрисовкой.

В моде – индивидуальность

– В связи с пандемией коронавируса стоит ли ожидать новых веяний в летнем сезоне?

– Я думаю, что модно будет все. И дело не столько в пандемии, сколько в общих модных тенденциях. Сейчас важно быть собой, потому что это – индивидуальность. Такая идет волна. Спектр одежды представлен самый широкий. Рубашки, туники, кимоно, которые показываю вам, – это всего лишь мое предложение, то, что идет от меня. А я – один из многих представителей в «поле» моды.

Я не особо слежу за модными тенденциями, хотя быть в теме удобно. Быть не модным – страшно, не конкурентоспособно. Возможно, я эти тенденции просто уже чувствую интуитивно, я десять лет в этой индустрии. И по этой причине моя одежда не в моде, а в стиле. Это означает, что она навсегда останется актуальной. Я ощущаю себя провод­ником в своем деле, как, возможно, и многие творческие люди, я не всегда понимаю, что делаю и зачем. Делаю, потому что хочется. Вот, например, сшила недавно рваный пиджак. Шила и кайфовала, а потом смотрю, известные дизайнеры пишут, что такие вещи будут модными, давайте создавать. Ну, здорово, а у меня уже есть. Но специально не слежу, шью для своего человека, для того, у кого «откликается» моя одежда.

– А как понять, что одежда гармонирует с индивидуальностью, а не «забивает» ее, или наоборот?

– Только чувствовать. Это должен быть такой симбиоз. Можно разодеться и потеряться среди одежд, а можно, наоборот, носить что-то донельзя скучное, когда ты сам очень яркий человек. А мне нравится игра, одежда под настроение. И сегодня в ней ты можешь спрятаться, а завтра она подчеркнет в тебе лучшие стороны.

– Вы утверждаете, что «пишете одежду». Если воспринимать это выражение буквально, то вы облекаете одежду в слова. А слова – это речь. Так о чем говорит ваша одежда?

– О человеке и сама за себя.

Ирина ЛАЗАРЕВА

Фото Алисы Ермаковой

Справка «Горкома36»

Наталья Шевцова вышла из самоучек. По образованию она инженер-эколог. Шила ночами, пока не осознала, что пошив одежды для нее – не просто хобби, а призвание. Пять лет работала в ателье, но мечтала создавать коллекции. В 2012 году победила в международном фестивале дизайна, моды и ремесел «Губернский стиль», участвовала в творческих сменах молодежного форума «Селигер». Сейчас в Воронеже работает шоурум Натальи, ее одежду заказывают в Италии, Франции, Англии и десятках городах России. Шевцова использует ломаные линии и черный цвет – это фирменный почерк дизайнера, отмечаемый разными экспертами моды.

BOOK Традиционный русский народный костюм Воронежской губернии

Скидки доступны при покупке 3 или более товаров за одну поездку по магазинам — пожалуйста, напишите по электронной почте для получения кода купона. Обратите внимание, что при покупке нескольких товаров международная доставка будет меньше заявленной суммы. Иностранным покупателям рекомендуется отправить электронное письмо для получения точного предложения.

Название книги: Народный костюм Воронежской губернии
Перевод: Народный костюм Воронежской губернии
Автор: Светлана Толкачева
Язык: русский и английский
Издатель: Воронеж, Россия — 2012
Состояние: Очень хорошее Состояние
Формат и размер: Твердый переплет — 8 .25 дюймов x 10,5 дюймов; 216 страниц
Описание: Красиво иллюстрированная книга о традиционных народных костюмах Воронежской губернии России.

Примечание относительно состояния: все костюмы и текстиль, которые я продаю, являются винтажными и, как правило, использовались десятилетиями, что приводило к ожидаемому износу, что добавляет истории и подлинности каждого предмета. В случае износа выше среднего я отмечу любые значительные повреждения и тяжелые признаки использования. В зависимости от возраста, материала и состояния я часто стираю вручную более прочные, стойкие к цвету хлопковые и льняные ткани, но украшенная одежда, более тяжелые изделия из шерсти или изделия из шелка или тонких тканей продаются в исходном немытом состоянии.Небольшие отверстия или пятна, отсутствующие блестки / бусины, изношенная отделка и другие отметины, связанные со стандартным износом, являются обычным явлением и не снижают стоимость большинства предметов. Помните, что винтажный текстиль или одежда в очень хорошем состоянии могут иметь признаки использования, хранения и возраста.

Не уверены в состоянии? Нужны еще фотографии? Конечно! Etsy позволяет размещать до 10 фотографий в Интернете, но у меня часто бывает больше изображений, поэтому отправьте запрос по электронной почте, чтобы получить больше.

Я нахожусь в Питтсбурге, штат Пенсильвания (США), и местным покупателям предлагается лично посмотреть или примерить товары перед покупкой.Доступно множество других предметов одежды, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь присылать свои конкретные запросы по электронной почте. Чтобы получить консультационные услуги по этнографическому уходу за текстилем, управлению коллекциями, хранению, выставке и сохранению, поищите в Интернете ELLIS ISLAND VINTAGE.

Что-нибудь еще? Пожалуйста спросите. Я поддерживаю каждый товар, который я продаю, и хочу, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Спасибо, что посетили мой магазин!

Традиционное платье

Крестьянское платье (Понева и рубашка), конец XIX — начало XX века.Воронежская область, Россия. Частная коллекция Сьюзан Джонсон. См. Подробности в описании товара.

Платье крестьянки (сарафан и рубашка), начало середины XIX века. Вологодская область, Россия; Рубашка: Бассейн реки Северная Двина, Сарафан: Тарнога. Частная коллекция Сьюзан Джонсон. См. Подробности в описании товара.

Традиционная русская одежда начала развиваться как особая форма в IX веке. До начала 18 века крестьяне и бояре (дворяне) носили традиционные костюмы.В 1700 году царь Петр Великий, восхищаясь всем западноевропейским, запретил носить традиционную одежду в городах. Именно русское крестьянство сохранило богатство и красоту традиционной русской одежды.

Существует два основных типа русской этнической одежды: сарафан и понева. Сарафан — это длинное платье-джемпер свободного кроя, которое надевается поверх длинной льняной рубашки с ремнем. Пояс — необходимый элемент традиционной русской одежды — часто надевали под сарафан.Сарафаны изготавливались из домотканого льна или недорогого набивного хлопка, производимого на крупных текстильных фабриках Московской, Ивановской и Владимирской областей. Для особых случаев они могли быть сделаны из парчи и шелка и вышиты золотой и серебряной нитью.

Сарафаны были широко распространены в северных провинциях Российской империи, таких как Вологда, Архангельск, Псков и Новгород. Костюм с юбкой-поневой обычно носили в южных провинциях Москвы, таких как Тула, Воронеж и Тамбов.Костюм понева считается более древним из двух. Она состояла из клетчатой ​​или полосатой юбки-понева, собранной на завязке или обернутой вокруг бедер, длинной свободной рубашки с вышитыми рукавами и фартука, сильно украшенного кружевом и яркой отделкой. Платок или традиционный головной убор был обязательным элементом крестьянского наряда. На выставке представлены наряды из разных регионов северной, южной и центральной России.

Кафе в стиле пончика, стены и мебель кажутся почти съедобными.

Дизайнеры Эдуард Еремчук и Кэти Питицкая создали кафе в Воронеже, Россия, которое воплощает «сущность пончика» через восхитительно выглядящие бархатистые стены и мягкую на вид мебель.

Кафе «Кружок», названное в честь круглого пончика, расположено в центре Воронежа на юго-западе России и специализируется на завтраках и кофе.

Кафе «Кружок» спроектировано как разобранный пончик

В соответствии с темой Еремчук и Питицкая спроектировали пространство так, чтобы посетители чувствовали себя так, словно они попали в фантастический мир выпечки.

«Нас вдохновили воздушные формы пончиков, тающая глазурь и сливки», — сказал дуэт, украсивший все кафе, чтобы оно выглядело как «гиперреальное тесто».

Настенная живопись Елены Минаевой была выбрана из-за того, что она напоминает попкорн.

Кафе «Кружок» разделено на два пространства. У входа стены и мебель кремового цвета, а некоторые стулья и столы вылеплены так, будто их вылепили из глины, а затем покрыли глянцевым покрытием.

«Путешествие начинается так, как будто вы внутри пончика», — сказали Еремчук и Питицкая. «Мятая глянцевая мебель, бежевые и песочные стены и мебель относятся к разным формам теста.«

Люстра похожа на клубок из теста

Стены украшают разноцветные скульптуры русской художницы Елены Минаевой, призванные напоминать глянцевые слойки попкорна.

«Они попали сюда не случайно», — пояснили конструкторы. «Кондитеры украшают пончики карамелизированным попкорном — это важный элемент десерта».

Глянцевая, похожая на тесто мебель стоит на фоне мягких фиолетовых стен.

Во втором помещении дизайнеры исследовали визуальные эффекты глазури из тестового ореха.Стены покрыты пухлыми панелями, обитыми пурпурным бархатом ягодного цвета, который кажется мягким на ощупь.

Подушки в форме лужи из той же ткани на ступенчатых бетонных сиденьях между столами неправильной формы, которые выглядят как 2D-капли крема или брызг.

Подушки, похожие на лужи обледенения, на бетонных ступенчатых сиденьях

Кабинка в стиле подиума выглядит так, как если бы она была вылеплена из мягкого органического материала. Большая люстра, которая извивается и изгибается над пространством, кажется, будто пекарь выдавил гигантский клубок заварного теста.

«Целью было создать такую ​​атмосферу, чтобы каждый гость мог мечтать о своей мечте в мире кондитерских изделий», — сказали Еремчук и Питицкая.

«Как только вы попадаете внутрь, новая реальность поглощает вас. Выпечка повсюду, она выглядит и даже ощущается так, как будто кафе сделано из теста».

Даже ванная комната выдержана в стиле пончиков.

Даже туалет в кафе «Круйок» выдержан в этой тематике. После осмотра теста и глазури ванная представляет собой наполненный кремом центр кондитерского изделия.

Каждая поверхность однотонно-бежевого цвета с текстурированными стенами и потолками, которые выглядят так, как будто кто-то нанес на них баллончик с кремом-спреем.

Розовые пушистые стены и яркие желтые поверхности украшают российский магазин одежды

«Когда вы попадаете в туалет, кажется, что вокруг вас тает сливочно-сладкая начинка из теста», — сказал дуэт дизайнеров.

«Такого эффекта команда добилась с помощью строительной пены, окрашенной в бежевый цвет и покрытой сверху прозрачной эпоксидной смолой.«

Строительная пена превратилась во взбитые сливки.

Московский архитектор и дизайнер интерьеров Эдуард Еремчук специализируется на фантастических интерьерах. Ранее он создал магазин одежды с ярко-розовыми пушистыми стенами, флорист, который выглядит как научно-фантастический космический корабль, и кафе с ванной комнатой, покрытой плиткой с коровьим принтом.

Еще один интерьер, посвященный выпечке, включает эту крошечную японскую пекарню, оформленную в цветах хлеба, который она продает.

Фотография Инны Каблуковой.

Русский народный костюм | Посетите Россию в Аризоне!

Крестьянство — хранители эстетических представлений и традиций в народном костюме

После указов Петра и русское дворянство, и костюмы в городах подверглись европеизации. Это изменило эстетические представления о красоте среди горожан высшего сословия. С другой стороны, русское крестьянство оставалось хранителем традиционных национальных идеалов и стилей. Формы, виды огранки, красивые украшения и цвета, головные уборы Древней Руси существовали у крестьян до XVIII — XIX веков.Во второй половине XIX — начале XX века крестьянская одежда начала ощущать влияние индустриализации, выразившееся сначала в использовании фабричных тканей, отделки, головных уборов, обуви, что со временем изменило сами формы одежды. одежда.

Общий облик русского народного костюма формировался на протяжении многих поколений, соответствуя внешнему виду, образу жизни и характеру труда народа.

Условия исторического развития с XII — XIII веков определили наиболее характерные формы разделения русского костюма на север и юг.В XIII — XV вв. Северные области (Вологда, Архангельск, Великий Устюг, Новгород, Владимир и др.), В отличие от Юга, подвергались набегам кочевников. На Севере начали интенсивно развиваться ремесла, процветала внешняя торговля. Начиная с XVIII века Север отвернулся от развивающихся промышленных центров и, следовательно, сохранил целостность национальной жизни и культуры. Поэтому в русской национальной одежде Севера глубоко отражены иноземные влияния.Южнорусский костюм (Рязань, Тула, Тамбов, Воронеж, Пенза, Орёл, Курск, Калуга и др.) Намного разнообразнее по формам одежды. Неоднократные переселения для кочевых набегов, а затем и во время образования Московского государства влияние соседних народов (украинцы, белорусы, народы Поволжья) способствовали более частой смене форм и разнообразию видов.

В самых общих чертах, образующих сечениях северных и южных русских костюмов, определенные черты характерны для каждой провинции, уезда и даже села.Одежда людей различалась по назначению (банальность, праздник, свадьба и похороны), возрасту и семейному положению. Наиболее частыми признаками отличия были не крой и тип одежды, а ее цвет, количество декора (вышитые и тканые узоры), использование шелковых, золотых и серебряных нитей. Самая изящная одежда была из красного сукна. Понятия «красное» и «красивое» были в национальной презентации уникальны.

Ткани, цвета и орнамент

Рис.1

Тканью для изготовления традиционной крестьянской одежды служили домотканый лен и шерсть простого полотняного переплетения, а с середины XIX века фабричный шелк, атлас, парча с узорами пышных цветочных гирлянд и букетов, красный ситец, ситец, атлас, кашемировый цвет. . Основными способами орнаментации бытовых тканей были узорное ткачество, вышивка, набивка. Полосатые и клетчатые узоры разнообразны по форме и цвету. Технология народного узорного плетения и вышивки нитками в ряд привела к прямым геометрическим очертаниям, отсутствию округлых форм в узоре.Наиболее распространены элементы орнамента: ромбы, диагональные кресты, восьмиугольные звезды, розетки, елки, кусты, стилизованные фигуры женщин, птиц, лошадей, оленей (рис. 1). Узоры, тканные и вышитые, выполнялись льняными, конопляными, шелковыми и шерстяными нитями, окрашенными растительными красками, придающими приглушенные оттенки. Гамма красочных цветов: белый, красный, синий, черный, коричневый, желтый, зеленый. Многоцветный решается, часто на основе белого, красного и синего (или черного) цветов. С середины XIX века фабрика домотканых тканей заменила набивным цветочным, клетчатым, полосатым узорами.

Народные костюмы с красными розами и ярко-зелеными листьями на черном или красном фоне мы находим в картинах Малявина, Архипова, Кустодиева, отражающих яркую национальную самобытность русского народного быта на этот раз.

Фиг.2

Основные виды форм одежды

Различающие стихии русские национальные костюмы северных и южных районов содержат общие основные черты, а в костюме, более распространенном у женщин, — различия.

Костюм

Мужской костюм состоял из рубашек с низким или нулевым приемом и довольно узких штанов из парусины или крашенины. Рубашка из белого или цветного льна, надеваемая поверх брюк и подпоясываемая поясом или длинным шерстяным поясом. Декоративное решение рубашки — вышивка по низу изделия, низу рукавов, горловине (рис. 2, слева). Вышивку часто сочетают со вставками из ткани другого цвета, расположение которых подчеркивало дизайн рубашки (совмещение передних и задних швов, ластовица, окантовка горловины, линия, соединяющая рукава с проймами).Верхней одеждой служили пальто или куртка из домотканого полотна, вспаханные с левой стороны, на липучках или пуговицах (рис. 2, справа), зимой — дубленка. Мужская обувь — сапоги или сандалии с онучей и экипировкой.

Пальто и юбка

Женский костюм Северного и Южного регионов различают отдельные детали, место отделки. Но главным отличием было преобладание в северном костюме сарафана, в южном — юбки. Основными частями женского национального платья были рубашка, фартук или занавеска, сарафан, юбки, нагрудник, шашлык.Рубашки женские, как и мужские, были прямого покроя с длинными рукавами. Белая парусиновая рубашка декорирована красной узорной вышивкой, расположенной на груди, мантии, по низу рукавов и по низу изделия. Снизу изделия расположены сложнейшие, многофигурные композиции с крупным рисунком (фантастические женские фигурки, сказочные птицы, деревья), достигавшим ширины 30 см. Для каждой части рубашки было традиционное орнаментальное решение.

Рис.3

В южных районах прямой крой рубашек был более сложным, он осуществлялся с помощью так называемого полика — частей кроя, соединяющих полочку и спину через плечо. Павлик мог быть прямым и косым. Лапкой прямоугольного куска ткани соединили четыре полотна шириной 32-42 см каждое (рис. 3). Косой Паулик (в виде трапеции) сочетается с широким основанием рукава, узким — с горловиной-ракушкой (рис. 4). Оба подчеркнули декоративные дизайнерские решения.

Рис.4

По сравнению с нижней строкой северных русских рубашек, в южных орнаментированных более скромно. Самой декоративной и богато украшенной частью женского костюма как северных, так и южных женщин был фартук или занавеска, закрывающие женскую фигуру впереди. Фартук обычно изготавливают из канвы и украшают вышивкой, тканым узором, цветными декоративными вставками, узорными шелковыми лентами. Окрестные украшения передника под зубы, белое или цветное кружево, бахрома из шелковых или шерстяных ниток, ширина оборки (рис. 5).

Рис.5

Белые льняные рубахи и передники северной крестьянки носили джемпер. В XVIII веке и в первой половине XIX века сарафаны шили из плотных однотонных тканей: синего льна, бязи, красного цвета, домотканой шерсти черного цвета. Множественные узорчатые и красочные вышитые рубашки и фартуки выигрывают на темном гладком фоне сарафана. Сарафан косоклинного кроя имел несколько вариантов. Самым распространенным был сарафан со швом посередине транс, обшитый узорными лентами, блестящим кружевом и вертикальным рядом медных и оловянных пуговиц.Этот сарафан имеет силуэт усеченного конуса с большим удлинением вниз (до 6 м), придающим фигуре стройную фигуру.

Фиг.6

На рис. 6 Слева изображен костюм девушки Московской губернии середины XIX века. Он состоит из цветных рубашек с широкими рукавами и зауженного книзу косоклинного сарафана, украшенного цветной полосой и оловянными пуговицами. Вышитый жемчугом головной убор, кокошник и колье. На рис. 6, справа — прямой плиссированный сарафан более позднего периода.Он состоит из четырех — восьми тканей прямых ножек, собранных на верхушках мелких складок, на 5,3 см от переднего края и на 10-20 см сзади. Платья прямого солнца изготавливались из набивных тканей: пестряда, бязи, атласа, кашемира, парчи с цветочным узором. Рубашка для него сделана из яркой цветной ткани.

Фиг.7

В одежде Русского Севера из старинного костюма сохранились «эпанечки» и безрукавки, стеганые на хлопке, с рукавами. На рис.7, слева — костюм крестьянина Тверской губернии: сарафан, «епанечка», парчовая кофточка и нарядный кокошник. В южнорусском костюме вместо сарафана чаще используются юбки — поясная одежда из шерстяной ткани, иногда на холщовой подкладке. Ткань, используемая для юбок — чаще всего темно-синяя черная, красная, с клетчатым или полосатым (с поперечным расположением полос) узором. Юбки на каждый день скромнее: по низу шерстяная домотканая тесьма с узором (пояс). Праздничные юбки богато украшены вышивкой, узорной лентой, вставками из бязи, крашенины, безвкусного кружева, пайеток.Широкая юбка в горизонтальную полоску в сочетании с прошвами, цветными вертикальными вставками. Выбор цветов юбок был особенно ярким и красочным из-за их темного фона. На рис. 7 справа — костюм крестьянина Орловского: рубахи домотканые льняные с вышивкой целиком с узорными рукавами, витиеватый фартук — занавеска; Голубые клетчатые юбки с яркими полосками и узорчатым кружевом по низу; головной убор — «сорок» с платком сверху.

Фиг.8

Дизайн их юбок — это три — пять полотен ткани, пришитых по краю.Зато широкая тяга по стоимости кружева (гашника), закрепленного на талии. Юбки могли быть глухими и распахнутыми. Юбки-распашонки иногда носят с «подтыком» (рис. 8, слева). В этом случае юбки орнаментированы внутри. В юбках женская фигура утратила величавую элегантность прикрепленного к ней сарафана. Линия талии, открытые юбки, обычно маскируются рубашкой внахлест или фартуком. Нередко поверх рубашек, юбок носили нагрудник и фартук — накидку или распашную одежду из шерсти или льна (прямой силуэт). Нагрудник обшит тканой или плетеной тесьмой на шее, боках, низе изделия и низу рукавов (рис.8, справа). Стратификация представляет собой костюм, имеющий разную длину одновременно надетые рубашки, юбки, фартук, нагрудники, создают горизонтальную сегментацию силуэта, зрительно расширяют фигуру. В русской народной одежде сохранились старые шляпы и сам обычай замужних женщин скрывать волосы, для девушек — оставлять непокрытыми. Этот обычай связан с формой женского головного убора в виде закрытой шапки, у девушки — в виде повязки или повязки. Широко распространены кокошники (рис. 9, слева), нотки (рис. 9, справа), разнообразные повязки и коронки.

Фиг.9

Из бижутерии используется жемчуг, бусы, янтарь, коралловые ожерелья, подвески, ожерелья, серьги. Женская обувь была кожаной, кошачьей, окаймленной сверху красной тканью или кожей, и сандалиями с онучей и экипировкой. В конце XIX века в традиционной одежде, наряду с фабрично утвержденными тканями, постепенно и формы городской одежды становятся все более единообразными и стандартизированными. Это юбка и блузка прямого или прилегающего силуэта с баской, плечевые платки.Эта одежда была очень яркой расцветки. Он был выполнен из атласа, атласа, переливающейся тафты, насыщенного апельсина, вереска, изумрудно-зеленого, малинового цветов. Отшит белым машинным кружевом, рюшами и пуговицами. Самыми красочными были платок, кофточка и более приглушенный цвет — юбка. Широкое распространение в крестьянской одежде конца XIX века получает вышивка по печатным рисункам, специально подготовленным для сельской местности: пышные букеты садовых цветов, венки и гирлянды из крупных роз.

Подготовила Н. Каминская.Исторический костюм

Как это:

Нравится Загрузка …

Путин в России зажигает, в одежде минимум

МОСКВА. Президент России Владимир Путин не типичный крикливый парень. Он склонен одеваться в консервативные цвета, бережно относится к эмоциям и, несмотря на свою компактную фигуру, выглядит как крутой парень.

От него, можно сказать, известно, чего ожидать.

Вот почему было необычно и даже тревожно увидеть, как однажды утром бывший офицер КГБ принял бойкую позу на страницах одной из самых популярных газет страны, бульварной газеты «Комсомольская правда».

Вот он, обычно уравновешенный и стойкий глава государства, лишенный своего обычного темного костюма и предсказуемого галстука, проявляющий некоторую свободу моды, нося более повседневную одежду — не менее смелых цветов.

«Путин сменил гардероб», — гласил заголовок над разворотом на всю страницу, на котором он был изображен на откровенных фотографиях в четырех разных нарядах.

В мае в курортном городе Сочи на юге России, еще до наступления весны, Путин появился в светло-бежевой замшевой куртке с его любимыми черными джинсами (которые, как отмечает газета, были немного потрепанными) .

В жарком Марокко Путин появился совсем без пиджака в почти прозрачной рубашке, которая демонстрировала его «дрожащие мускулы».

На саммите «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге в июле, на неформальном ужине с президентом Бушем, Путин пришел в костюме цвета, в котором его никогда не видели: горчично-коричневого.

И в прошлом месяце он принял участников Восточно-Азиатского экономического сообщества в еще одном светлом ансамбле. Брюки и пиджак от его костюма были цвета белой стали, а галстук в широкую полоску — ярко-синего и красного.

«Получилось стильно», — заискивала газета, отмечая, что выбор Путиным темных туфель — кажущийся несочетаемым для того, кто не знает лучшего — полностью соответствует текущим требованиям мужского модного этикета.

Обученный тайной полиции, Путин умеет сохранять невозмутимое выражение лица — и в большинстве случаев он так и поступает. Его обычное платье отражает это чувство. В опросе 2002 года, посвященном тому, как избиратели относятся к нему, один респондент из Воронежа назвал президента «застегнутым» и «черным ящиком».»

Вот почему этот новый наряд заставляет его казаться почти диким.

«В чем причина этой очевидной« либерализации »одежды Путина?» «Комсомольская правда» хотела знать.

Возможно, предположила газета, он чувствует себя более уверенно — немного натянуто для человека, который никогда не ведет себя неполноценно, — и через более светлые костюмы и куртки выражает «внутреннюю свободу».

Самый уважаемый российский модельер Вячеслав Зайцев отказался высказывать свое мнение по этому поводу, заявив через официального представителя, что комментировать манеру одежды политиков «аморально» и «табу».

Но Наталья Туркенич, имиджмейкер и стилист московского агентства Style Guide, которое консультирует состоятельных бизнесменов, их жен и других клиентов, несколько слов о новом образе президента.

«Когда я впервые заметила эти изменения, я подумала, ага, у него, должно быть, есть имиджмейкер, который прошептал ему на ухо:« Неправильно носить все время костюмы темного цвета », — сказала она. Затем она заметила модную оплошность, которая подтвердила — по крайней мере, в ее сознании — что он выбирал себе наряды: бежевая рубашка, из-за которой он выглядел «бледным и усталым», и голубая рубашка с красным галстуком. сочетание цветов, которое раздражало ее глаза.

«Ему это не шло — ведь он президент», — сказал о последнем Туркенич. «Видя его в такой рубашке, многие люди с менеджментом среднего звена ассоциировали его.

« Мне было очень приятно видеть, что он больше не носит скучные темные костюмы », — заявила она. дело в мелких деталях. Нюансы в одежде — это то, чего он не может понять ».

Жена Путина Людмила обвиняется ни в чем меньшем. Многие здесь резко критикуют ее за ее кричащие, а иногда и нелестные наряды, в том числе топы без рукавов и невероятно высокие каблуки.

Во время посещения ранчо Буша в Техасе несколько лет назад Людмила Путин, как сообщается, появилась с первой леди Лорой Буш в топе без рукавов, украшенном перьями, и обедала в расшитом блестками свитере с изображением американского флага. В Лондоне, чтобы сопровождать своего мужа с государственным визитом, она появилась во всем белом, что побудило резкого британского модного критика заявить, что она похожа на «шестилетнюю подружку невесты».

Раньше, даже летом, Путин цеплялся за свои темно-синие и темно-серые костюмы.И при выборе рубашек он редко использовал что-либо с рисунком, предпочитая однотонные цвета. Но на Восточно-Азиатском экономическом форуме рубашка-поло с короткими рукавами, которую он носил на обеде, была полна замысловатых украшений. «Комсомольская правда» назвала его «радостным».

Если не считать модных ошибок, новый облик президента может быть воспринят как что-то вроде улучшения. В 2004 году лондонская газета «Таймс» опубликовала фоторепортаж с «убогими» гардеробами мировых лидеров с комментариями модного обозревателя. Ковбойская пряжка ремня Буша «придала желанный вид» «пригородному сочетанию» коричневого пиджака с синей рубашкой, в то время как тогдашний президент Европейской комиссии Романо Проди получил хорошие оценки за классическую белую рубашку и черный костюм. это, хотя и не «авантюрный», было «безопасно шикарным».«

Путин плохо себя чувствовал.

« Почему куртка такая длинная? »- спрашивала газета.« Путин по-прежнему выглядит как гробовщик, который только что снял галстук ».

[email protected]

Международная торговая марка FITTIN — обзоры и информация о бренде

Дата записи 2021-08-20
Дата уведомления 2021-09-02
Дата вступления в силу 2021-08-19
Офис в стране TR

Сведения о публикации / регистрации

(1) 2021/33 Газ на 02.09.2021
Дата записи 2020-08-14
Дата уведомления 2020-08-27
Дата вступления в силу 2020-08-03
Офис в стране MX

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2020/33 27.08.2020

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 45 — Индивидуальные советы по укладке одежды и обуви, а именно, определение размеров или измерение размеров тела обуви и одежда для покупателей.

Дата записи 2020-06-23
Дата уведомления 2020-07-09
Дата вступления в силу 2020-06-19
Офис в стране НЕТ

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2020/26 09.07.2020

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 42 — Промышленный дизайн; компьютерное программирование; компьютерное программное обеспечение дизайн; обновление компьютерного программного обеспечения; консультации в проектирование и разработка компьютерной техники; одеваться проектирование; графический дизайн; исследования и разработки новые продукты для других; стилизация [промышленный дизайн]; восстановление компьютерных данных; обслуживание компьютерного программного обеспечения; компьютерный системный анализ; проектирование компьютерных систем; копирование компьютерные программы; преобразование данных или документов из физический на электронные носители; создание и поддержка сети сайты для других; установка компьютерного программного обеспечения; преобразование компьютерных программ и данных, кроме физическое преобразование; консультации по компьютерному программному обеспечению; предоставление поисковых систем для Интернета; мониторинг компьютерные системы удаленным доступом; программное обеспечение как услуга [SaaS]; консультации по информационным технологиям [ИТ]; электронный хранилище данных; предоставление информации о компьютерных технологиях и программирование через веб-сайт; облачные вычисления; аутсорсинг поставщики услуг в области информационных технологий; консультации по компьютерным технологиям.

Дата записи 2020-05-28
Дата уведомления 2020-06-11
Дата вступления в силу 2020-04-09
Офис в стране SG

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2020/22 на 11.06.2020

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 35 — Продвижение товаров и услуг третьим лицам с использованием компьютерная программа или онлайн-сервис для определения размер обуви и одежды покупателей.

Класс 45 — Консультационные услуги по одежде и обуви.

Дата записи 2020-03-13
Дата уведомления 2020-03-26
Дата вступления в силу 2020-03-10
Офис в стране KR

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2020/11 26.03.2020

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 35 — Продвижение товаров и услуг третьим лицам, специально предоставляя компьютерную программу или онлайн-сервис для определения размера обуви покупателей и одежда.

Класс 42 — Промышленный дизайн; компьютерное программирование; компьютерное программное обеспечение дизайн; обновление компьютерного программного обеспечения; консультации в проектирование и разработка компьютерной техники; одеваться проектирование; графический дизайн; исследования и разработки новые продукты для других; стилизация [промышленный дизайн]; восстановление компьютерных данных; обслуживание компьютерного программного обеспечения; компьютерный системный анализ; проектирование компьютерных систем; копирование компьютерные программы; преобразование данных или документов из физический на электронные носители; создание и поддержка сети сайты для других; установка компьютерного программного обеспечения; преобразование компьютерных программ и данных, кроме физическое преобразование; консультации по компьютерному программному обеспечению; предоставление поисковых систем для Интернета; мониторинг компьютерные системы удаленным доступом; программное обеспечение как услуга [SaaS]; Консультации по телекоммуникационным технологиям; электронное хранение данных; предоставление информации на компьютере технологии и программирование через веб-сайт; облачные вычисления; Провайдеры аутсорсинговых услуг в области телекоммуникационные технологии; компьютерные технологии консультирование.

Класс 45 — Предоставление информации о размере и выборе туфли; Предоставление информации о размере и выборе одежды.

Дата записи 2020-02-03
Дата уведомления 2020-02-20
Дата вступления в силу 2020-01-30
Офис в стране JP

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2020/6 20.02.2020

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 42 — Консультации по проектированию и разработке компьютера. аппаратное обеспечение; исследование и разработка новых продуктов для другие.

Класс 45 — Услуги по индивидуальной укладке, состоящие из обмера и примерка обуви; услуги персонального стиля состоящий из услуг по замеру и подгонке одежды.

Дата записи 2020-01-21
Дата уведомления 2020-02-06
Дата вступления в силу 2020-01-10
Офис в стране AU

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2020/4 06.02.2020

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 35 — Продвижение товаров и услуг третьим лицам через компьютерная программа или онлайн-сервис для определения размер обуви и одежды покупателей.

Класс 45 — Информационные и консультационные услуги по моде обувь, а именно размер и подбор обуви; информационные и консультационные услуги по одежде мода, а именно размер и подбор одежды.

Дата записи 2019-12-24
Дата уведомления 2020-01-09
Дата вступления в силу 2019-12-02
Офис в стране Иллинойс

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/52 09.01.2020

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 35 — Продвижение товаров и услуг для других через онлайн средний, а именно продвижение брендов и услуг обувной и швейные компании на основе полученной информации о размерах с помощью компьютерного программного обеспечения, которое потребители могут использовать для поиска лучше подогнанная обувь и одежда.

Класс 45 — Услуги личного стилиста, а именно оценка физического атрибуты и размеры других, а также рекомендации по одежде и обувь для достижения личного имиджа, желаемого клиент; определение размера обуви и одежды по компьютерная программа.

Дата записи 2019-09-23
Дата уведомления 2019-10-10
Дата вступления в силу 2019-08-16
Офис в стране США

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/39 10.10.2019

Сведения об ограничении товаров и услуг

Описание

Класс 35 — Продвижение товаров и услуг для других через онлайн средний, а именно продвижение брендов и услуг обувной и швейные компании на основе полученной информации о размерах через компьютерное программное обеспечение для использования, чтобы найти лучшее примерка обуви и одежды.

Класс 42 — Промышленный дизайн; компьютерное программирование, компьютерное программное обеспечение дизайн; обновление компьютерного программного обеспечения; консультации в проектирование и разработка компьютерной техники; одеваться проектирование; графический дизайн; исследования и разработки новые продукты для других; стилизация промышленного дизайна; восстановление компьютерных данных; обслуживание компьютерного программного обеспечения; компьютер Системный анализ; проектирование компьютерных систем; копирование компьютера программы; преобразование данных или документов из физических в электронные СМИ; создание и поддержка веб-сайтов для другие; установка компьютерного программного обеспечения; преобразование компьютерные программы и данные, кроме физического преобразования; консультации по компьютерному программному обеспечению, предоставление поисковых систем для Интернет-мониторинг компьютерных систем с помощью удаленного доступа для обеспечения правильного функционирования; программное обеспечение как услуга (SaaS) услуги с программным обеспечением для использования в управлении базами данных, для управления службой поддержки и для бухгалтерского учета; Информация консультации по технологиям (ИТ) электронного хранения данных; предоставление информации о компьютерных технологиях и программировании через веб-сайт; облачные вычисления с программным обеспечением для использования в управлении базами данных для управления службой поддержки и для бухгалтерский учет; аутсорсинг поставщиков услуг в области информационные технологии; консультации по компьютерным технологиям.

Класс 45 — Услуги личного стилиста, а именно оценка физического атрибуты и размеры других и рекомендовать одежду и обувь для достижения личного имиджа, желаемого клиент.

Дата записи 2019-09-20
Дата уведомления 2019-09-23
Дата вступления в силу 2019-09-19
Офис в стране JP

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/38 03.10.2019
Дата записи 17.09.2019
Дата уведомления 18.09.2019
Дата вступления в силу 2019-09-16
Офис в стране UA

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/38 03.10.2019
Дата записи 17.09.2019
Дата уведомления 18.09.2019
Дата вступления в силу 2019-09-16
Офис в стране ВН

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/38 03.10.2019
Дата записи 2019-07-31
Дата уведомления 2019-08-01
Дата вступления в силу 2019-07-30
Офис в стране KZ

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/31 15.08.2019
Дата записи 2019-06-17
Дата уведомления 2019-06-18
Дата вступления в силу 2019-06-14
Офис в стране KR

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/25 04.07.2019
Дата записи 2019-06-06
Дата уведомления 2019-06-10
Дата вступления в силу 2019-05-24
Офис в стране НЕТ

Сведения о публикации / регистрации

(1) 2019/23 Газ на 20.06.2019
Дата записи 2019-06-06
Дата уведомления 2019-06-10
Дата вступления в силу 2019-06-05
Офис в стране MX

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/23 на 20.06.2019
Дата записи 2019-05-21
Дата уведомления 2019-05-22
Дата вступления в силу 2019-05-10
Офис в стране AU

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/21 на 06.06.2019
Дата записи 17.05.2019
Дата уведомления 2019-05-20
Дата вступления в силу 2019-05-16
Офис в стране BY

Сведения о публикации / регистрации

(1) 2019/20 Газ на 30.05.2019
Дата записи 2019-05-14
Дата уведомления 17.05.2019
Дата вступления в силу 2019-05-13
Офис в стране IN

Сведения о публикации / регистрации

(1) 2019/20 Газ на 30.05.2019
Дата записи 2019-04-26
Дата уведомления 2019-04-30
Дата вступления в силу 2019-04-25
Офис в стране RS

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/17 09.05.2019
Дата записи 2019-04-09
Дата уведомления 2019-04-25
Дата вступления в силу 2019-04-03
Офис в стране Иллинойс

Сведения о публикации / регистрации

(1) 2019/15 Газ на 25.04.2019
Дата записи 2019-03-04
Дата уведомления 2019-03-06
Дата вступления в силу 2019-03-01
Офис в стране EM

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/10 21.03.2019
Дата записи 2019-01-29
Дата уведомления 2019-01-31
Дата вступления в силу 2019-01-29
Офис в стране NZ

Сведения о публикации / регистрации

(1) 2019/5 Газ на 14.02.2019
Дата записи 2019-01-23
Дата уведомления 25.01.2019
Дата вступления в силу 2019-01-22
Офис в стране CN

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/4 07.02.2019
Дата записи 2019-01-21
Дата уведомления 2019-01-23
Дата вступления в силу 17.01.2019
Офис в стране SG

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2019/4 07.02.2019
Дата записи 17.10.2018
Дата уведомления 18.10.2018
Дата вступления в силу 16.10.2018
Офис в стране США

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2018/42 01.11.2018
Дата записи 12.09.2018
Дата уведомления 27.09.2018
Дата вступления в силу 2018-05-22
Офис в стране RU

Сведения о публикации / регистрации

(1) Газ 2018/37 27.09.2018

Подробная информация о указанной стране

(1) AU согласно протоколу

(2) EM по протоколу

(3) IL по протоколу

(4) ИН по протоколу

(5) JP по протоколу

(6) КР по протоколу

(7) MX по протоколу

(8) НЕТ по протоколу

(9) NZ согласно протоколу

(10) SG по протоколу

(11) т.р. по протоколу

(12) США по протоколу

(13) BY согласно Протоколу Статьи 9-6

(14) CN согласно Протоколу Статья 9-6

(15) KZ по Протоколу Статьи 9-6

(16) РС по протоколу Статьи 9-6

(17) UA согласно Протоколу Статьи 9-6

(18) ВН по Протоколу Статьи 9-6

Азимут Отель Воронеж, Воронеж: цены на номера и отзывы

За размещение дополнительных гостей может взиматься плата в зависимости от политики отеля.

Государственное удостоверение личности с фотографией и кредитная карта, дебетовая карта или залог наличными могут потребоваться при регистрации на случай непредвиденных расходов.

Особые запросы выполняются в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда и могут потребовать дополнительной оплаты; особые запросы не могут быть гарантированы

В этом отеле принимаются карты Visa, Mastercard, дебетовые карты и наличные.

За дополнительных гостей может взиматься плата в зависимости от политики отеля.

При регистрации заезда может потребоваться залог наличными, кредитная или дебетовая карта на случай непредвиденных расходов и удостоверение личности государственного образца с фотографией.

Особые запросы выполняются в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда. Выполнение особых запросов не может быть гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

В этом отеле к оплате принимаются Visa, Mastercard, дебетовые карты и наличные. Администрация сообщает, что в настоящее время применяются усиленные меры по уборке и обеспечению безопасности гостей.Дезинфицирующее средство используется для очистки собственности; поверхности, к которым часто прикасаются, очищаются дезинфицирующим средством в перерывах между приездами; простыни и полотенца стирают при температуре не менее 60 ° C / 140 ° F. Гостям будут доступны средства индивидуальной защиты, в том числе маски. Применяются меры социального дистанцирования; персонал на объекте носит средства индивидуальной защиты; у персонала проводятся периодические проверки температуры; для гостей доступны температурные проверки; гостям предоставляется дезинфицирующее средство для рук.На завтрак, обед и ужин можно заказать блюда в индивидуальной упаковке, а также заказать доставку еды и напитков в номер. Каждый номер остается свободным как минимум в течение 24 часов между бронированиями.

  • Персонал проводит регулярные проверки температуры
  • Проверка температуры доступна для гостей
  • Простыни и полотенца стирают при температуре не менее 60 ° C / 140 ° F
  • Поверхности, к которым часто прикасаются, очищают дезинфицирующим средством
  • Администрация отеля подтверждает меры по обеспечению безопасности гостей.
  • Собственность очищена дезинфицирующим средством
  • Бесконтактный выезд недоступен
  • Персонал пользуется средствами индивидуальной защиты
  • Для гостей доступна защитная одежда
  • Маски доступны гостям
  • Нет защиты между гостями и персоналом в зонах основных контактов
  • Гостям бесплатно предоставляется дезинфицирующее средство для рук
  • Собственность не соблюдает правила санитарной обработки какой-либо ассоциации
  • Персонал стойки регистрации
  • Действуют меры социального дистанцирования
  • Бесконтактная регистрация недоступна
  • Собственность подтверждает, что применяют усиленные меры по очистке
  • Доступны варианты блюд в индивидуальной упаковке
  • На завтрак доступны блюда в индивидуальной упаковке
  • На обед доступны блюда в индивидуальной упаковке
  • На ужин доступны блюда в индивидуальной упаковке
  • Блюда в индивидуальной упаковке доступны через обслуживание номеров
  • Дебетовые карты
  • Перерыв между гостями — 24 часа
Дополнительные опции

Указанные ниже сборы и залоги взимаются во время оказания услуги, при регистрации заезда или отъезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *