Экономисты кто это: Экономист – все о профессии
Профессия экономист: особенности, перспективы
Каждый третий абитуриент рассматривает поступление на направление «Экономика». Давайте разберемся, почему, определяясь с будущей профессией, многие выпускники школ останавливают свой выбор на экономисте.
Чем занимается экономист?
В компетенцию экономистов входят вопросы хозяйственной деятельности конкретного предприятия, региона, страны. Одни экономисты посвящают себя науке. Они создают теории и прикладные программы, разрабатывают эффективные стратегии, преподают соответствующие дисциплины в образовательных учреждениях. Они занимаются исследованиями в области мировой экономики, и, чтобы достичь успеха на этом поприще, им нужно хорошо ориентироваться в финансовой сфере и знать, как можно повысить рентабельность производства.
Другие представители этой профессии — практики. Они применяют полученные знания в конкретных жизненных условиях.
Примеры того, что делают экономисты в рамках занимаемой должности:
Анализируют финансовые показатели компании и ситуацию на рынке.
Отслеживают бюджет предприятия и оптимизируют расходы.
Вычисляют себестоимость продукции и определяют пути ее снижения.
Координируют финансово-хозяйственную деятельность.
Формируют отчеты и составляют рекомендации для руководства.
В первую очередь, для экономиста важно иметь аналитический склад ума, развитое логическое мышление и обладать математическими способностями. Экономист должен уметь работать с большим количеством информации, не затягивая сроки. Необходимо хорошо владеть компьютером и разбираться в нужных программах. Этот специалист должен ориентироваться в трудовом законодательстве.
Плюсы и минусы профессии экономиста
Тот, кто выбирает такую трудовую деятельность, получает преимущества:
Возможность устроиться на работу во множестве организаций, компаний и реализоваться в том или ином направлении — это профессия разноплановая.
Решение интересных и важных задач — в зависимости от того, какие обязанности у экономиста, находящегося на определенной должности.
Возможность построить хорошую карьеру, вплоть до получения руководящей должности.
Наряду с перечисленными плюсами, экономист должен быть готов:
- Встретиться со сложностями в трудоустройстве — несмотря на востребованность профессии, найти свободное рабочее место может оказаться непросто.
- Нести большую ответственность — от правильности расчетов, умения анализировать информацию, планировать действия и прогнозировать события зависит успех в делах компании.
- Посвящать много времени монотонной работе с цифрами, особенно при формировании отчетов.
- Постоянно находиться у компьютера.
Где учиться, чтобы стать экономистом
Самостоятельно освоить указанную профессию нельзя. При устройстве на работу потребуется обязательно предъявить диплом о полученном образовании. Оно может быть высшим. На 2022 год существует множество престижных вузов, в которых реализуются программы обучения по экономическим направлениям. В их числе: Башкирский кооперативный институт филиал Российского университета кооперации.
Специалисты этого направления ведут свою трудовую деятельность в государственных учреждениях, на производственных предприятиях, в отделениях пенсионного фонда, организациях по снабжению ресурсами, банках, налоговых инспекциях. Они востребованы в гостиничном бизнесе и других видах предпринимательской деятельности. Диплом открывает возможности попробовать свои силы в преподавании или научно-исследовательской работе.
Если называть конкретные должности, в которых может работать специалист с экономическим образованием, то это:
✔ Бухгалтер — ведет учет денежных средств организации
✔ Финансист — заведует капиталом, проводит финансовые операции
✔ Аналитик — собирает и исследует информацию, прогнозирует события✔ Менеджер — берет на себя управленческие функции
✔ Преподаватель экономических дисциплин — дает экономические знания студентам, слушателям курсов.
Имея такое образование, можно открыть собственное дело и стать предпринимателем. Например, организовать консалтинговую фирму, выступать с лекциями или вести торговлю ценными бумагами.
Поступай в Башкирский кооперативный институт.
Телефон приемной комиссии +7 (347) 274-52-36.
Контактные телефоны. Приемная комиссия. г. Уфа, ул. Ленина, д. 26. +7 (347) 274 — 52 — 36.
Экономист | это… Что такое Экономист?
Это статья о профессии, возможно, вы искали статью о журнале The Economist.
У этого термина существуют и другие значения, см. Экономист (значения).
Экономист — специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам.
Экономистами называют как учёных (то есть специалистов в области экономической науки), так и практиков, которые работают в области исследования, планирования и руководства хозяйственной деятельностью.
Экономистом также называют человека, который пишет статьи и иные материалы по экономической политике.
В организациях экономисты принимают участие в разработке системы бюджетирования, осуществляют контроль исполнения бюджета, а также подготовку и формирование периодической и управленческой отчетности. Должностные обязанности представителей этой профессии заключаются в исследовании, планировании и экономическом сопровождении финансово-хозяйственной деятельности компании[1].
Содержание
|
Известные экономисты
Основная статья: История экономических учений
Адам Смит
Ранних экономистов можно встретить уже в Древней Греции. Так, Аристотель (382—322 до н. э.) сначала в трактате «Топика», потом «Политика» задается вопросом о производственных процессах человека.[2]Ксенофонт (431—355) в своей работе «Экономика» подробно описывает экономику Афин. Однако согласно исследованиям азиатских учёных «первым экономистом в мире» был брахман Чанакья (ок. 350—283 до н. э.) — советник императора Чандрагупты.[3]
Первым из великих экономистов-теоретиков эпохи Просвещения считается ирландский экономист Ричард Кантильон (1680—1734), который написал «Очерк о природе торговли вообще». Но родоначальником современной экономической теории признается шотландский теоретик Адам Смит (1723—1790). Он, Давид Рикардо (1772—1823) и Томас Роберт Мальтус (1711—1776) причисляются к классикам политической экономии. Среди других экономистов этого периода можно выделить Джона Стюарта Милля (1806—1873), Жана Батист Сэя (1767—1832), Карла Маркса (1818—1883), Фредерика Бастиа (1801—1850).
Бен Бернанке
В ХХ веке экономическая теория развивалась, в основном, трудами австрийцев Эйгена фон Бём-Баверка (1851—1914) и Карла Менгера (1840—1921), основателя современной макроэкономической теории британца Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946), американцев Ирвинга Фишера, Джеймса Тобина, Милтона Фридмана.
Среди наиболее известных экономистов XXI века стоит отметить обладателя Нобелевской премии по экономике 2008 года Пола Кругмана, бывшего шеф-экономиста Всемирного банка и также нобелевского лауреата (2001) Джозефа Стиглица, бывшего экономического советника генсека ООН и автора концепции «шоковая терапия» Джеффри Сакса, главу ФРС США Бена Бернанке.
См.

- Экономика
- Нобелевская премия по экономике
- Великие экономисты до Кейнса
- Великие экономисты после Кейнса
Примечания
- ↑ Экономист — Кадровый холдинг «Бета Пресс».
- ↑ Younkis, Dr. Edward «Aristotle and Economics»
- ↑ L. K. Jha, K. N. Jha (1998). «Chanakya: the pioneer economist of the world», International Journal of Social Economics 25 (2-4), p. 267—282.
Ссылки
- Галерея экономистов — Economicus.ru
Экономика | Определение, история, примеры, типы и факты
экономика
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Эстер Дюфло Майкл Кремер Джошуа Ангрист Уильям Нордхаус Нгози Оконджо-Ивеала
- Похожие темы:
- экономика труда оборонная экономика транспортная экономика теория производства экономика окружающей среды
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
экономика , социальная наука, занимающаяся анализом и описанием производства, распределения и потребления богатства. В 19 веке экономика была хобби праздных джентльменов и призванием нескольких ученых; экономисты писали об экономической политике, но законодатели редко консультировались с ними перед принятием решений. Сегодня едва ли найдется правительство, международное агентство или крупный коммерческий банк, в котором не было бы собственного штата экономистов. Многие экономисты со всего мира посвящают свое время преподаванию экономики в колледжах и университетах по всему миру, но большинство из них работают в различных исследовательских или консультативных службах либо для себя (в консультационных фирмах по экономическим вопросам), либо в промышленности, либо в правительстве. Третьи заняты в бухгалтерском учете, торговле, маркетинге и управлении бизнесом; хотя они имеют экономическое образование, их профессиональный опыт относится к другим областям. Действительно, это можно считать «веком экономистов», и спрос на их услуги кажется ненасытным. Предложение отвечает этому спросу, и только в Соединенных Штатах около 400 высших учебных заведений выделяют около 900 новых докторов экономических наук каждый год.
Определение
Никому и никогда не удавалось точно определить сферу экономической науки. Многие согласны с Альфредом Маршаллом, ведущим английским экономистом XIX века, в том, что экономическая наука — это «изучение человечества в обычных жизненных делах; она исследует ту часть индивидуального и социального действия, которая наиболее тесно связана с достижением и использованием материальных условий благополучия», — игнорируя тот факт, что социологи, психологи и антропологи часто изучают одни и те же явления. В 20-м веке английский экономист Лайонел Роббинс определил экономику как «науку, изучающую человеческое поведение как отношения между (данными) целями и ограниченными средствами, имеющими альтернативное применение». Другими словами, Роббинс сказал, что экономика — это наука об экономии. Хотя его определение улавливает одну из поразительных характеристик образа мышления экономиста, оно одновременно слишком широко (поскольку оно включало бы в экономическую игру игру в шахматы) и слишком узко (поскольку исключало бы изучение национального дохода или ценовой уровень).
Как ни трудно дать определение экономике, несложно указать, какие вопросы волнуют экономистов. Среди прочего, они стремятся проанализировать силы, определяющие цены — не только цены товаров и услуг, но и цены ресурсов, используемых для их производства. Это включает в себя открытие двух ключевых элементов: того, как человеческий труд, машины и земля объединяются в производстве, и того, как покупатели и продавцы объединяются на функционирующем рынке. Поскольку цены на различные вещи должны быть взаимосвязаны, экономисты поэтому задаются вопросом, как такая «система цен» или «рыночный механизм» связаны друг с другом и какие условия необходимы для их выживания.
Эти вопросы относятся к микроэкономике, части экономики, изучающей поведение отдельных субъектов, таких как потребители, коммерческие фирмы, торговцы и фермеры. Другой важной отраслью экономики является макроэкономика, которая фокусирует внимание на совокупных показателях, таких как уровень дохода в экономике в целом, объем общей занятости, поток общих инвестиций и так далее. Здесь экономистов интересуют силы, определяющие доход страны или уровень общих инвестиций, и они стремятся узнать, почему так редко достигается полная занятость и какая государственная политика может помочь стране достичь большей занятости или большей стабильности цен.
Но эти примеры еще не исчерпывают круг проблем, которые рассматривают экономисты. Существует также важная область экономики развития, которая исследует отношения и институты, поддерживающие процесс экономического развития в бедных странах, а также те, которые способны к самоподдерживающемуся экономическому росту (например, экономика развития лежала в основе плана Маршалла). ). В этой области экономист обеспокоен тем, в какой степени государственной политикой можно манипулировать факторами, влияющими на экономическое развитие.
Эти основные разделы экономики пересекаются со специализированными областями государственных финансов, денег и банковского дела, международной торговли, экономики труда, экономики сельского хозяйства, организации промышленности и других. С экономистами часто консультируются для оценки последствий государственных мер, таких как налогообложение, законы о минимальной заработной плате, контроль за арендной платой, тарифы, изменения процентных ставок, изменения в государственном бюджете и так далее.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Историческое развитие экономики
Фактическое рождение экономики как отдельной дисциплины можно проследить до 1776 года, когда шотландский философ Адам Смит опубликовал Исследование о природе и причинах богатства народов . Конечно, до Смита была экономическая наука: значительный вклад внесли греки, равно как и средневековые схоласты, а с 15 по 18 века огромное количество памфлетной литературы обсуждало и развивало последствия экономического национализма (теперь известный как меркантилизм). Однако именно Смит написал первый полноценный трактат по экономике и благодаря своему авторитетному влиянию основал то, что более поздние поколения назвали «английской школой классической политической экономии», известной сегодня как классическая экономическая теория.
19-3011.00 — Экономисты
Проведение исследований, подготовка отчетов или разработка планов по решению экономических проблем, связанных с производством и распределением товаров и услуг или денежно-кредитной и фискальной политикой. Может собирать и обрабатывать экономические и статистические данные с использованием методов выборки и эконометрических методов.
Образец заявленных должностей: Экономический аналитик, Экономический консультант, Специалист по экономическому развитию, Экономист, Судебный экономист, Экономист проекта, Аналитик-исследователь, Научный сотрудник, Аналитик по исследованию доходов, Экономист по налогам
См. также: Экономисты по охране окружающей среды
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» из O*NET Sites меню внизу любой страницы My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
-
Обзор профессиональной литературы для поддержания профессиональных знаний.
-
Подготовка научных или технических отчетов или презентаций.
-
Прогнозировать экономические, политические или социальные тенденции.
-
Наблюдать за стажерами.
-
Обучайте студентов колледжей общественным или гуманитарным дисциплинам.
-
Проведение исследований по социальным вопросам.
-
Консультировать других по вопросам государственной политики.
-
Объясните правила, политику или процедуры.
-
Предоставить информацию общественности.
-
Консультировать других по деловым или операционным вопросам.
-
Установить стандарты для продуктов, процессов или процедур.
-
Давать показания в судебных или законодательных разбирательствах.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Электронная почта — 91% ответили «Каждый день».
-
Свобода принимать решения — 83% ответили «Много свободы».
-
В помещении с экологическим контролем — 87 % ответили «Каждый день».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 78 % ответили: «Много свободы».
-
Личные обсуждения — 61% ответили «Каждый день».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 77% ответили «Более 40 часов».
-
Проводите время сидя — 48% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Важность точности или точности — 52 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Телефон — 43% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Уровень конкуренции — 41% ответили «Высококонкурентный».
-
Давление времени — 45% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
-
Контакты с другими — 43% ответили: «Общайтесь с другими примерно в половине случаев».
-
Работа с рабочей группой или командой — 35 % ответили «Важно».
-
Публичное выступление — 39% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 35% ответили «Незначительные результаты».
-
Письма и заметки — 43% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 5: Требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование.
Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Связанный опыт
- Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны закончить четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и полномочия
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Математика — Использование математики для решения задач.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
-
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
-
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
-
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
-
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
-
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
-
Ориентация на услуги — Активный поиск способов помочь людям.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Экономика и бухгалтерский учет — Знание принципов и практики экономики и бухгалтерского учета, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
-
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется докторская степень подробнее
-
ответил: Требуется степень магистра подробнее
-
ответил: Требуется аттестат почтмейстера
наверх
Способности
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Математическое рассуждение — Способность правильно выбирать математические методы или формулы для решения задачи.
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
-
Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
-
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
-
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Number Facility — Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
-
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
наверх
Проценты
Код процента: ICE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Расследователь — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
-
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
-
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и выполнением проектов.
Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
-
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
к началу страницы
Рабочие стили
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 50,79 долларов в час, 105 630 долларов в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 16 900 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1 400
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Правительство
Профессиональные, научные и технические услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.