Эколог инженер что сдавать: Учиться на эколога: обучение на экологических факультетах, куда устроиться на работу

Содержание

ᐅ Что надо сдавать на эколога?

Желание стать профессиональным экологом реализуется в вузе. Какие предметы надо сдавать на эколога после 11 класса? К каким экзаменам для поступления на эколога готовиться? Давайте узнаем!

Сейчас, когда и в нашей стране проходят экологические реформы, решаются вопросы сортировки и переработки мусорных отходов, повышаются экологические сборы и налоги для бизнеса, интерес к профессии растет.

Само собой, растет и престиж профессии эколога, а вместе с ним и зарплата.

Какие предметы надо сдавать на эколога?

В России есть десятки вузов, где обучают профессии. И на сегодняшний день существует множество направлений для поступления на эколога. Предметы, которые надо сдавать зависят от направления и будущей специализации.

Если говорить о том, что сдавать на ЕГЭ на эколога в общем, то среди основных предметов выделяются несколько:

  • Химия, которая поможет успешно проводить лабораторные исследования и снимать пробы.
  • Биология, которая необходима студентам-экологам, собирающимися определять, как природная среда и продукты, постоянно употребляемые в пищу, влияют на здоровье и жизнь человека.
  • География, с которой непосредственно связана данная профессия. Особенно важна для будущих инженеров-экологов.
  • Математика, которая поможет наиболее удачно рассчитывать необходимые данные без участия электронно-вычислительных приборов.
  • Русский язык, который является государственным языком нашей страны, а значит обязательным для сдачи государственной итоговой аттестации.

Стоит помнить и про английский язык, который нередко нужен в этой работе, особенно, если работать предстоит на международном уровне. На вступительных экзаменах он может быть в качестве дополнительных предметов.

В конечном итоге, предметы ЕГЭ, которые надо сдавать на эколога после 11 класса определяются специализацией.

Экзамены на эколога по основным направлениям

С профессией эколога связано множество специализаций. Вот лишь некоторые из основных направлений подготовки:

  • Экология – это самый целевой и общий профиль, связанный с фундаментом профессии. Это же самое распространенное направление, которое готовит специалистов-универсалов. Экзамены ЕГЭ на эколога надо сдавать по математике, русскому, биологии и географии.
  • Экология и природопользование – еще один профиль обучения, где студенты осваивают профессию и получают теоретические знания и практические знания, которые позволяют им в дальнейшем сосредоточиться практически на любом направлении работы. Это универсальная подготовка, расширить которую до более предметной специализации поможет программа подготовки магистров. Предметы, которые нужно сдавать на эколога после 11 класса на данное направление — математика, русский, география и биология.
  • География и экология – профиль, сочетающий в себе сразу 2 направления, который изучает как взаимодействие живых организмов между природой и собой, так и вопросы загрязнения окружающей среды и способы эффективного снижения последствий жизнедеятельности человека на природу и планету. Что надо сдавать на эколога в данном случае? Это зависит от вуза; могут встречаться любые из следующих предметов — русский, математика, химия, биология и география.
  • Экологическая безопасность – ответственная специализация, которая направлена на оценку рисков, связанных с природными катаклизмами и техногенными катастрофами. Специалисты учатся прогнозировать последствия природных катаклизмов и помогают создавать экологически безопасные для человека и природы устройства. Предметы, которые встречаются при сдаче ЕГЭ на эколога данного направления – математика, география и русский язык.

Какое направление студенты выбирают чаще всего зависит от вуза и нередко количества бюджетных и контрактных мест, конкурса и проходных баллов.

Экзамены для поступления на эколога по другим направлениям

Помимо основных, есть и часто редкие, а потому не менее ценные направления подготовки.

Например:

  • Агроэкология — направление связано с растениеводством, агрохимией, экологической экспертизой. Здесь же изучают агрометеорологию, получают знания в области исследований почвы и многое другое. Возможные предметы ЕГЭ на эколога сдавать будет необходимо по биологии, русскому языку, химии и математике.
  • Биоэкология – направление больше связано с зоологией и физиологией животного и растительного мира, но здесь найдется место и физиологии человека, вопросам изучения биоинформатики и генетики и, конечно, экологии. Что сдавать на профессию эколога после 11 класса по данному направлению? Это математика, биология, химия и русский.
  • Природоохранное обустройство территорий – это также связанное с профессией направление, которое подойдет инженерам-экологам. Студенты изучают основы биологии, климатологии, архитектуры, метеорологии, а также гидрологии, геологии, основы охраны природы, получают навыки менеджмента, аудита, маркетинга, осваивают экологическое законодательство. Программа обучения насыщена, а вариантов трудоустройства множество. Экзамены для поступления на эколога по данному профилю – это ЕГЭ по математике, русскому, физике и биологии.

Какое бы не выбрал направление будущий эколог, основные предметы ЕГЭ – это вышеуказанные дисциплины. Но нужно понимать, что в будущем будет необходимо сосредоточиться не на них, а на конкретной и действенной работе.

В ближайшем будущем профессия эколога не только не потеряет своей актуальности, но и будет все более ценной.

БИОЭКОЛОГИЯ : сведения о специальности, профессии

Описание:

Специальность высшего образования I ступени

Биология – совокупность наук о живой природе, о многообразии вымерших и ныне населяющих Землю живых существ, их строении и функциях, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой.

Экология – наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой, о структуре и функционировании надорганизменных биологических систем.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области экологии и биологии, осуществления деятельности в сфере экологической экспертизы и аудита, системе экологического мониторинга; применения методов анализа и организации внедрения инноваций и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Биолог-эколог. Преподаватель биологии и экологии».

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: экологические системы различных уровней организации, их разнообразие, структура и функции в естественном и трансформированном состоянии; биологические, биоинженерные, природоохранительные технологии, биологическая экспертиза и мониторинг, оценка и восстановление биоресурсов.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Преподаватель-стажер;
  • Эколог;
  • Учитель;
  • Биолог;
  • Стажер младшего научного сотрудника.

 

 

Специальность высшего образования I ступени

Биоэкология (биотехнология окружающей среды, экологическая биотехнология) – область науки и техники, направленная на применение биологических систем и биотехнологических процессов для решения задач охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области разработки природоохранных мероприятий, применения энерго- и ресурсосберегающих технологий на биоочистных сооружениях; организации, планирования и управления процессами биологической очистки сточных вод и газо-воздушных выбросов, обезвреживания и использования отходов производства и потребления в качестве источников вторичного сырья и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Инженер-эколог»

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

– природно-территориальные и природно-хозяйственные комплексы на глобальном, национальном, региональном и локальном уровнях;

– биоочистные установки и сооружения;

– проектно-конструкторская и научно-техническая документация.

 

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Инженер;
  • Инженер по охране окружающей среды;
  • Инженер-микробиолог;
  • Инженер-лаборант;
  • Инженер-технолог.

 

Инженер-эколог (экологический мониторинг)

Инженер-эколог должен обладать глубокими знаниями в сфере технических наук и в то же время быть неравнодушным к окружающему миру и природе. Это социально ответственная профессия. Инженер-эколог помогает заводам и фабрикам организовать производство таким образом, чтобы минимизировать риск загрязнения окружающей среды, а если загрязнение произойдет – максимально быстро и эффективно устранить последствия. Если производство находится вблизи населенных пунктов, работа инженеров-экологов позволяет повысить качество жизни местных жителей и обеспечить их безопасность. 70% своего времени инженеры-экологи проводят на выездных «полевых работах»: осуществляют замеры, которые отражают состояние почвы, воздуха, подземных и наземных вод, а также флоры и фауны в районе проведения каких-либо работ. По возвращении в лабораторию они анализируют собранную информацию, готовят проектную документацию и выстраивают план необходимых действий для сокращения негативного влияния на экологию. Исследование состояния окружающей среды, подвергшейся влиянию человека, называется экологическим мониторингом. Одна из российских компаний, занимающихся проведением экологических мониторингов, – EcoStandard group. Заказчиками услуг по проведению экологического мониторинга и контроля часто являются сами предприятия: закон обязывает их следить за соблюдением экологических норм. В последние годы компании все более ответственно относятся к окружающей среде и, следовательно, к экологическим проверкам и рекомендациям по тому, как сделать производство более экологически безопасным. Многие производства публикуют результаты таких проверок, демонстрируя, какие технологии они используют для сохранения окружающей среды. Чаще всего экологический мониторинг проводят на месторождениях полезных ископаемых и при строительстве. По результатам мониторинга предпринимаются корректирующие меры, которые снижают негативный эффект. На уже существующих предприятиях проводится контроль над соблюдением экологических норм, изучается динамика показателей с течением времени и рекомендуются меры по снижению негативных последствий работы предприятия для сотрудников и экологии. За проведение экологического мониторинга обычно отвечает команда специалистов: координаторы проекта, узкие специалисты, например, почвоведы, биологи, зоологи, ихтиологи, а также местные ученые, которые хорошо знают особенности конкретной территории. Развитие технологий, используемых для снятия проб и проведения замеров, а также при анализе образцов, оказывают свое влияние на весь процесс в целом. Например, сегодня активно используется беспилотная аэрофотосъемка, которая позволяет получить первичные данные о местности и о возможных направлениях более детальной проверки. Всевозможные датчики позволяют следить за изменением уровня загрязнения окружающей среды в режиме реального времени.

Как стать специалистом?

Дополнительное образование

Узнайте больше о возможных программах подготовки к профессии еще в школьном возрасте.

Основное профессиональное образование

Проценты отражают распределение специалистов с определенным уровнем образования на рынке труда. Ключевые специализации для освоения професии отмечены зеленым цветом.

Дополнительное образование для взрослых

Обязательные этапы дополнительного образования для освоения профессии закрашены зеленым цветом.

Интересные факты

Сегодня, когда все больше предприятий стремятся соответствовать всем эко-стандартам, спрос на специалистов большой. С течением времени он будет только увеличиваться, так как такие специалисты нужны во всех отраслях бизнеса. Кроме того, административное регулирование ужесточается в связи с реальными угрозами со стороны промышленности по отношению к окружающей среде. В связи с этим интерес к таким специалистам не ослабеет.В штате Колорадо, США, используются необычные датчики слежения за уровнем загрязнения окружающей среды: они встроены в бордюры и измеряют уровень вредных выбросов каждый раз, когда мимо проезжает автомобиль.Город с самой хорошей экологией находится в Швейцарии — это небольшой городок Церматт. Он закрыт для автомобилей с выхлопом. По нему можно передвигаться только на велосипеде, гужевом транспорте или электромобиле.70% газет идет в мусорный ящик. И если сдавать, хотя бы часть макулатуры в пункты приема, можно сохранить массу деревьев.

Видео о профессии

ИНЖЕНЕР ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ЭКОЛОГ) / КонсультантПлюс

ИНЖЕНЕР ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ЭКОЛОГ)

Должностные обязанности. Осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, способствует снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Разрабатывает проекты перспективных и текущих планов по охране окружающей среды, контролирует их выполнение. Участвует в проведении экологической экспертизы технико-экономических обоснований, проектов расширения и реконструкции действующих производств, а также создаваемых новых технологий и оборудования, разработке мероприятий по внедрению новой техники. Принимает участие в проведении научно-исследовательских и опытных работ по очистке промышленных сточных вод, предотвращению загрязнения окружающей среды, выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшению или полной ликвидации технологических отходов, рациональному использованию земельных и водных ресурсов. Осуществляет контроль за соблюдением технологических режимов природоохранных объектов, анализирует их работу, следит за соблюдением экологических стандартов и нормативов, за состоянием окружающей среды в районе расположения предприятия. Составляет технологические регламенты, графики аналитического контроля, паспорта, инструкции и другую техническую документацию. Участвует в проверке соответствия технического состояния оборудования требованиям охраны окружающей среды и рационального природопользования. Составляет установленную отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды, принимает участие в работе комиссий по проведению экологической экспертизы деятельности предприятия.

Должен знать: экологическое законодательство; нормативные и методические материалы по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов; системы экологических стандартов и нормативов; производственную и организационную структуру предприятия и перспективы его развития; технологические процессы и режимы производства продукции предприятия; порядок проведения экологической экспертизы предплановых, предпроектных и проектных материалов; методы экологического мониторинга; средства контроля соответствия технического состояния оборудования предприятия требованиям охраны окружающей среды и рационального природопользования, действующие экологические стандарты и нормативы; передовой отечественный и зарубежный опыт в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; порядок учета и составления отчетности по охране окружающей среды; основы экономики, организации производства, труда и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации.

Инженер по охране окружающей среды (эколог) I категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране окружающей среды (эколога) II категории не менее 3 лет.

Инженер по охране окружающей среды (эколог) II категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране окружающей среды (эколога) не менее 3 лет.

Инженер по охране окружающей среды (эколог): высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Открыть полный текст документа

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ ИНЖЕНЕР-ЭКОЛОГ?

2017 год, 10 класс. Меня метало из стороны в сторону! Я не понимала кем же я хочу стать? Историком? Юристом? Врачом? А может вообще физиком? Уже тогда, нужно было решать, какие экзамены я буду сдавать. Перепробовала все возможное и решила, раз я в химико-биологическом классе, то пусть эти предметы и станут моей дорогой во взрослую жизнь.

2018 год, 11 класс. Мои знания по данным предметам были абсолютно базовыми. Я знала ровно столько, сколько требовала школьная программа. Однако ЕГЭ — это совершенно другое! Нужно обладать глубокими знаниями, уметь отлично работать с материалом. Моя учительница была шокирована моим выбором. «Как же так? Женя, ты не вытянешь за год два сложным предмета, ты даже в прошлом году не готовилась!» — говорила она мне. С ее помощью и моим упорством я прекрасно сдала экзамены! Было трудно. Хочу дать совет тем, кому предстоит сдавать ЕГЭ. Не бойтесь и не ленитесь! Это обычные экзамены! Когда вы поступите в университет, у вас они будут каждые полгода. Так что, это только начало вашего пути!

В школьные годы я учувствовала во многих конкурсах, посещала и выступала на различных конференциях. Одна из конференций меня особенно привлекла. Мы создавали бизнес проект по созданию лекарственного препарата, который способен бороться с онкологическими заболеваниями. С моим одноклассником Русланом, мы просидели ни один месяц в подготовке к этому конкурсу. В этот момент я поняла, что хочу быть полезной для планеты. Хочу получить знания о том, как производство может рационально использовать природные ресурсы без вреда окружающей среде. Я поняла, что инженерная экология — это и есть мое будущее!

В университет я поступила без проблем. Школу я закончила с отличием, так что за это мне еще баллы добавили. Учусь я в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Для меня — это лучший ВУЗ. Я люблю его всем сердцем! Мне нравится в нем учиться, я считаю, что он заслуженно входит в топ 100 российских ВУЗов!

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях свои истории, я буду рада почитать!

Специальность экология — вузы Украины

Международный научно-технический университет имени академика Юрия Бугая (МНТУ) г. Киев, переулок Магнитогорский, 3
Львовский национальный университет ветеринарной медицины и биотехнологий им. С. Гжицкого (ЛНУВМ и БТ) г. Львов, ул. Пекарская 50
3. Белоцерковский национальный аграрный университет (БНАУ) Киевская обл., г. Белая Церковь, пл. Свободы 8/1
4. Бережанский агротехнический институт НУБиП Тернопольская обл, г. Бережаны, ул. Академическая 20
5. Винницкая академия непрерывного образования г. Винница, ул. Грушевского, 13
6. Винницкий национальный аграрный университет (ВНАУ) г. Винница, ул. Солнечная 3
7. Винницкий национальный технический университет (ВНТУ) г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе 95
8. Винницкий филиал Европейского университета г. Винница, Хмельницкое шоссе, 105 б, 8 этаж, 814 кабинет (приемная комиссия)
9. Восточноевропейский национальный университет им. Л. Украинки Волынская обл., г. Луцк, проспект Воли 13
10. Восточный ЛЦДЗО Национального университета водного хозяйства и природопользования Донецкая обл, г. Славянск, ул. Свободы, 1, 4-й этаж
11. Галицкая академия г. Ивано-Франковск, ул. Вовчинецкая 227
12. ГУ «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» 92703, Луганская обл., г. Старобельск, пл. Гоголя, 1
13. Днепровский государственный аграрно-экономический университет г. Днепропетровск, ул. Ворошилова 25
14. Днепровский государственный технический университет (ДГТУ) Днепропетровская обл., г. Каменское, ул. Днепробудовская, 2
15. Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара (ДНУ) г. Днепр, проспект Гагарина, 72
16. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. В. Лазаряна (ДНУЖТ) г. Днепропетровск, ул. Академика Лазаряна 2
17. Донбасская национальная академия строительства и архитектуры (ДонНАСА) Донецкая обл., г. Краматорск, ул. Героев Небесной Сотни (Лазо), 14
18. Донбасский государственный технический университет (ДонГТУ) Луганская обл., г. Лисичанск, пр. Победы 84
19. Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) Донецкая обл., г. Красноармейск, ул. Шибанкова, 2
20. Донецкий национальный университет имени Васыля Стуса (ДонНУ имени Васыля Стуса) г. Винница, ул. 600-летия, 21,
21. Дрогобычский государственный педагогический университет имени И. Франко (ДГПУ) Львовская обл., г. Дрогобыч, ул. И. Франко 24
22. Европейский университет (ЕУ) г. Киев, бульвар Академика Вернадского, 16-В
23. Житомирский государственный технологический университет (ЖГТУ) г. Житомир, ул. Черняховского 103
24. Житомирский государственный университет им. И. Франко (ЖГУ) г. Житомир, ул. Б. Бердичевская 40
25. Житомирский национальный агроэкологический университет (ЖНАУ) г. Житомир, бульвар Старый 7

Вакансия Инженер — эколог по воздухо

Запасы Яковлевского месторождения уникальны: они составляют более 9 млрд тонн богатой железом руды. Ключевым клиентом Яковлевского ГОКа является Череповецкий металлургический комбинат компании «Северсталь».


«, «identifier»: { «@type»: «PropertyValue», «name»: «Северсталь», «value»: «412990» }, «datePosted» : «2022-02-09T08:37:16+0300», «employmentType» : «FULL_TIME», «hiringOrganization» : { «@type» : «Organization», «name» : «Северсталь», «sameAs» : «https://career.severstal.com/», «logo» : «https://career.severstal.com/img/svg/logo.svg» }, «jobLocation»: [ { «@type»: «Place», «address»: { «@type»: «PostalAddress», «streetAddress»: «632 км трассы М-2, 1, Яковлевский городской округ, Белгородская область, 309076, Россия», «addressLocality»: «Яковлево», «addressCountry»: «RU» } }, { «@type»: «Place», «address»: { «@type»: «PostalAddress», «streetAddress»: «Как все устроено изнутри», «addressLocality»: «Производство.», «addressCountry»: «RU» } } ], «baseSalary»: { «@type»: «MonetaryAmount», «currency»: «RUB», «value»: { «@type»: «QuantitativeValue», «value»: «» } } }

ID: 412990

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

График работы

Полный день

Занятость

Полная занятость

Поделиться с друзьями:

Чем вы будете заниматься

  • Обеспечивать выполнения требований охраны окружающей среды на предприятии;
  • Формировать расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • Формировать отчетность в области охраны окружающей среды для сдачи в гос. органы;
  • Осуществлять учет в сфере охраны атмосферного воздуха и водных объектов.

Наши требования

  • Опыт работы 2-4 года в областях, связанных с экологическим проектированием, экология на предприятии, экологический аудит
  • Высшее профессиональное образование в сфере природопользования и охраны окружающей среды

Что мы предлагаем

  • Работу в одном из крупнейших предприятий России Северсталь
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, включая ДМС
  • Доставку служебным транспортом
  • Рабочее место: Белгородская обл., п. Яковлево

О предприятии

Яковлевский горно-обогатительный комбинат осуществляет добычу и переработку железной руды на Яковлевском месторождении Курской магнитной аномалии.

Запасы Яковлевского месторождения уникальны: они составляют более 9 млрд тонн богатой железом руды. Ключевым клиентом Яковлевского ГОКа является Череповецкий металлургический комбинат компании «Северсталь».


Яковлево

632 км трассы М-2, 1, Яковлевский городской округ, Белгородская область, 309076, Россия

Производство.

Как все устроено изнутри

Откликнуться
на вакансию

Спасибо
за отклик!

Мы рассмотрим ваше резюме в самое ближайшее время.
Если ваш опыт отвечает требованиям к вакансии, мы обязательно с вами свяжемся!

© 2020 Северсталь

Как стать инженером по восстановлению среды обитания

Инженеры по восстановлению среды обитания вносят экологические изменения в ландшафт, чтобы вернуть его в прежнее состояние, обычно для экологического ремонта или сохранения.

Что делают инженеры по восстановлению среды обитания?

Поскольку действия человека и природные явления влияют на ландшафт, это может оказать огромное давление на экологию или более широкую экосистему, и они станут неустойчивыми в своем нынешнем состоянии. Инженеры по восстановлению среды обитания изучают и выявляют эти проблемы, а также потенциальные опасности и ущерб, которые они вызывают.Будь то результат природных процессов, преднамеренных действий или несчастного случая, они работают с другими профессионалами в области окружающей среды, такими как биологи и защитники природы, чтобы изменить ландшафт. Они не обязательно работают с индивидуальной экологией изолированно, но также рассматривают более широкие последствия для земли.

Они также занимаются проектированием новых ландшафтов и воссозданием древних ландшафтов (например, для туризма, например, для создания экопарков). Когда участки земли выделяются для консервации, они участвуют в разработке и реализации плана.Они будут работать с различными учеными-экологами, такими как специалисты по экологическому планированию, геологи, ботаники, герпетологи, орнитологи и многие другие. Там, где есть памятники или ландшафты, представляющие исторический интерес, необходимо учитывать и их влияние на культурный ландшафт.

По сути, они планировщики ландшафта, но с сильным акцентом на окружающую среду и дизайн с экологической точки зрения.

Где работают инженеры по восстановлению среды обитания?

Инженеры по восстановлению среды обитания — это специалист по охране окружающей среды, работающий в области биотехнологии.Таким образом, обычные данные о занятости отражают эту конкретную область. Основным сектором занятости инженеров по восстановлению среды обитания являются научно-технические консультационные услуги. Такие организации работают самостоятельно и нанимаются на контрактной основе. У них будет ряд навыков, и они будут выделять команды и оборудование для выполнения задачи. Около четверти работают в сфере технических консалтинговых услуг.

Почти столько же (22%) работают в правительстве штатов. Еще 13% работают в органах местного самоуправления.Многие их роли будут одинаковыми. Они будут предоставлять консультации и услуги по сохранению охраняемых земель, таких как государственные парки. Они также могут работать в местных службах по оказанию помощи при стихийных бедствиях и авариях, чтобы обеспечить сохранение целостности государственных или управляемых государством организаций. 10% квалифицированных в этой области работают в частных инженерных организациях. Последние 6% работают на федеральное правительство, что типично для Службы национальных парков, а также в качестве менеджеров и консультантов для органов по оказанию помощи при стихийных бедствиях, таких как FEMA.

Какова средняя зарплата инженеров по восстановлению среды обитания?

По данным BLS, инженеры по восстановлению среды обитания, которые подпадают под более широкую категорию инженеров-экологов BLS, по состоянию на май 2020 года получали среднюю зарплату в размере 92 120 долларов США.Несмотря на то, что федеральное правительство является работодателем наименьшего количества и доли людей, оно является самым высоким плательщиком со средним показателем в 110 250 долларов. Сотрудники правительства штата могут найти заработную плату ниже средней со средним значением 82 9900 долларов США.*

Инженерные работы по восстановлению среды обитания и описание работы

Восстановление среды обитания является ценным требованием многих экосистем в Соединенных Штатах. Инженер по восстановлению среды обитания разработает проекты и спланирует мероприятия по восстановлению.Обычно требования для этой должности:

  • Степень бакалавра наук в области инженерной защиты окружающей среды или смежной области обучения
  • Способность работать самостоятельно или в составе команды
  • Способность работать в экстремальных условиях окружающей среды и погодных условиях
  • Способность работать в офисе или выезжать на открытые полевые площадки
  • Обладать отличными компьютерными навыками и умением пользоваться базами данных и специализированным программным обеспечением
  • Приобретение эффективных письменных, устных и технических навыков общения
  • Обеспечить исследование участка, отбор проб и анализ для определения планов восстановления
  • Составление отчетов с техническими данными и обмен информацией с соответствующими лицами
  • Возможность использования специализированного геодезического оборудования и устройств GPS (Global Positioning System)
  • Желание улучшить условия обитания и общее состояние здоровья и благополучия окружающей среды
  • Соблюдение всех местных и федеральных законов и правил

Старшему инженеру по восстановлению среды обитания требуется специальный набор навыков и управленческие способности.Должность старшего уровня также будет использовать некоторые навыки, описанные в позиции начального уровня. Эти специализированные навыки:

  • Степень магистра наук в области экологического проектирования
  • Опыт работы по восстановлению среды обитания различных экосистем
  • Создание компьютерных симуляций для прогнозирования результатов проектов восстановления
  • Разработка проектов по восстановлению различных экосистем
  • Высокая мотивация продолжать изучать новые методы и регулярно обновлять навыки
  • Разработка бюджетов для реставрационных проектов и ведение бюджета
  • Управление проектными группами на полевых площадках и анализ хода выполнения проекта
  • Предлагайте рекомендации и вносите изменения в проекты по мере необходимости
  • Обладают сильными навыками решения проблем и способны работать в режиме многозадачности
  • Обеспечить обучение команды на местах и ​​в офисе; разработка программ обучения
  • Создание презентаций для информирования о проектах руководства компании и клиентов

Каков спрос на работу инженеров по восстановлению среды обитания?

Ожидается, что спрос на специалистов-экологов вырастет примерно на 4% в период с 2020 по 2030 год.* Спрос на экологические знания в соответствии с национальным и международным законодательством будет главной движущей силой. Поскольку предприятия и правительство соблюдают правила, спрос на инженеров по восстановлению среды обитания может значительно возрасти. Тонкие нюансы нашего понимания культурных и природных ландшафтов, а также более глубокое понимание проблем инвазивных видов означают, что инженеры по восстановлению среды обитания могут быть в авангарде создания новых государственных парков и территорий с должной защитой природного ландшафта.

Наконец-то может возникнуть дополнительный спрос на экологические развлечения. Экопарки и туристические достопримечательности, посвященные сохранению и исследованиям, также открытые для публики, являются важной областью роста в области экологии. Инженеров по восстановлению среды обитания можно привлечь для проектирования и реализации древних ландшафтов или создания общественных парков.

Каковы требования к образованию, чтобы стать инженером по восстановлению среды обитания?

Инженерия по восстановлению среды обитания — это специализированная область, требующая глубоких знаний широкого круга концепций.Кандидат должен понимать широкий круг наук об окружающей среде, включая управление дикой природой и планирование сохранения в дополнение к упомянутым ранее. Для некоторых должностей может быть достаточно степени бакалавра, но для карьерного роста и дополнительного преимущества перед другими соискателями потребуется степень магистра. Бакалавра должно быть достаточно для работы в лаборатории и стать научным сотрудником. В настоящее время нет специальной степени инженера по восстановлению среды обитания. Студенты должны изучать экологию или другие прикладные науки об окружающей среде.Несовершеннолетние должны быть в математике, физике, химии и биологии в идеале.

Поскольку технология восстановления среды обитания в значительной степени является прикладной наукой (скорее практической, чем теоретической), кандидату потребуется опыт работы в проектах. Это означает стажировку во время обучения в бакалавриате и привлечение более активных и независимых исследователей с квалификацией последипломного образования. Степени магистра обеспечивают основу для вашего будущего в качестве планировщика и исследователя.

Реставрация среды обитания — Степень

Степень Завершена Высокая школьная диплом / Гедус Степенью Степенью Степень Степень Степень Грады Градуча

Грады Грады Градучи

Грады Грады Градучи

Программа Грузоподъемности Грады Раскрыватор

Программа разработки Программа программных программ Научно-совместное использование УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЕВЕЛЬНОСТЬ

Какие общества и профессиональные организации есть у инженеров по восстановлению среды обитания?

Эта ниша, но жизненно важная область имеет ряд профессиональных организаций:

  • Общество экологического восстановления : SER выполняет глобальную миссию по восстановлению и защите экологии, поврежденной в результате деятельности человека за последние несколько столетий.У них есть ряд мер по борьбе с экологическим ущербом и его устранению, где это возможно
  • Центр защиты водоразделов : Крупнейший орган по охране водной среды в США, CWP следит за тем, чтобы наши реки, озера, ручьи и водно-болотные угодья были чистыми для будущих поколений. Это членская организация для профессионалов
  • Национальное управление океанографических исследований атмосферы : В нашем крупнейшем атмосферном объекте есть ряд специальных подразделений.Одним из таких направлений является сохранение среды обитания. Они объединяются с другими региональными и государственными органами для обеспечения охраны окружающей среды

* Данные о заработной плате Бюро статистики труда США за 2020 год и прогнозы роста числа рабочих мест для инженеров-экологов отражают национальные данные, а не информацию по конкретным школам. Условия в вашем регионе могут отличаться. Данные получены в сентябре 2021 г.

Экологическая инженерия: новая парадигма для инженеров и экологов | Инжиниринг в рамках экологических ограничений

Эй, Д.L., M.A. Cardamone, JH Sather и WJ Mitsch. 1989. Восстановление речных водно-болотных угодий: демонстрационный проект водно-болотных угодий реки Дес-Плейнс. Стр. 159-183 в Экологической инженерии: Введение в экотехнологию, В. Дж. Митч и С. Э. Йоргенсен, ред. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Jordan, WR III, ME Gilpin и JD Aber, ред. 1987. Экология восстановления: синтетический подход к экологическим исследованиям. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

Йоргенсен, С.E. и WJ Mitsch. 1989. Классификация и примеры экологической инженерии. Стр. 13-19 в Экологической инженерии: Введение в экологическую инженерию, В. Дж. Митч и С. Э. Йоргенсен, ред. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Jørgensen, S.E. 1993. Удаление тяжелых металлов из компоста и почвы экотехнологическими методами. Экологическая инженерия 2:89-100.


Lowrance, R., B.R. Stinner, and G.J. House, eds. 1984. Сельскохозяйственные экосистемы: объединение концепций.Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.


Ма Шицзюнь. 1985. Экологическая инженерия: Применение принципов экосистемы. Охрана окружающей среды 12:331-335.

Ма Шицзюнь. 1988. Развитие агроэкологической инженерии в Китае. Стр. 1–13 в материалах Международного симпозиума по агроэкологической инженерии, август 1988 г., Ма Шицзюнь, Цзян Айлян, Сюй Румей и Ли Дяньмо, ред. Пекин: Экологическое общество Китая.

Ма Шицзюнь, Цзян Айлян, Сюй Румей и Ли Дяньмо, ред.1988 г. Материалы Международного симпозиума по агроэкологической инженерии, август 1988 г. Пекин: Экологическое общество Китая.

Ма Шицзюнь и Ян Цзинсонг. 1989. Экологическая техника очистки и утилизации сточных вод. Стр. 185-217 в Экологической инженерии: Введение в экотехнологию, В. Дж. Митч и С. Э. Йоргенсен, ред. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

McCotcheon, SC, and TM Walski. 1994. Экологическая инженерия: друг или враг? Экологическая инженерия 3:109-112.

Mitsch, WJ 1991. Экологическая инженерия: подходы к устойчивости и биоразнообразию в США и Китае. Стр. 428-448 в Экологической экономике: наука и управление устойчивым развитием, Р. Костанца, изд. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

Mitsch, WJ 1993. Экологическая инженерия — совместная роль с планетарными системами жизнеобеспечения. Экологические науки и технологии 27:438-445.

Mitsch, WJ 1994. Экологическая инженерия: друг.Экологическая инженерия 3:112-115.

Mitsch, WJ, and S.E. Jørgensen, eds. 1989а. Экологическая инженерия: введение в экотехнологию. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Митч, В. Дж. и С. Э. Йоргенсен. 1989б. Введение в экологическую инженерию. Стр. 3-12 в Экологической инженерии: Введение в экотехнологию, В. Л. Митч и С. Э. Йоргенсен, ред. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Митч, В. Дж. и Дж. Г. Госселинк. 1993. Водно-болотные угодья, 2-е изд.Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд.

Митч, В. Дж., Дж. Ян и Дж. Кронк, ред. 1993а. Экологическая инженерия в Китае. Специальный выпуск экологической инженерии 2:177-307.

Митч, В. Дж., Дж. Ян и Дж. Кронк. 1993б. Экологическая инженерия — сравнение опыта Китая с опытом Запада. Экологическая инженерия 2:177-191.

Мияваки А. и Ф. Б. Голли. 1993. Реконструкция леса как экологическая инженерия. Экологическая инженерия 2:333-345.


Нельсон, М., TL Burgess, A. Ailing, N. Alvarez-Romo, WF Dempster, RL Walford и JP Allen. 1993. Использование закрытой экологической системы для изучения биосферы Земли — первоначальные результаты Biosphere 2. BioScience 43:225-236.

Новая дисциплина экологической инженерии сталкивается с отсутствием финансирования со стороны крупных агентств (статья). 1993. Экологические науки и технологии 27(7):1245.


Одум, Х.Т. 1962. Человек в экосистеме. Материалы Локвудской конференции по пригородным лесам и экологии, Бюллетень сельскохозяйственной станции Коннектикута 652: 57-75.

Экологическая и экологическая инженерия — Прием в бакалавриат

Экологи и инженеры-экологи применяют техническое понимание экологических систем, системной инженерии, биологии и химии для разработки стратегий защиты здоровья человека и окружающей среды, а также для разработки устойчивых систем и технологий. Они могут решать проблемы на местном или глобальном уровне, такие как небезопасная питьевая вода, качество воздуха и устойчивость промышленности.Проекты могут быть сосредоточены на улучшении цикла материалов, восстановлении ресурсов, здравоохранении и контроле за загрязнением воды и воздуха.

Экологическая и экологическая инженерия (EEE) в Purdue является уникальной и передовой тем, что обучает студентов системной перспективе, которая включает устойчивость применительно к природным и промышленным процессам. Вместо того, чтобы рассматривать только обычную очистку выбросов отходов, мы обучаем наших студентов подходить к проблемам с комплексной точки зрения, которая учитывает как экологические проблемы, так и экологические аспекты.Наше название подчеркивает этот современный подход EEE по сравнению с аналогичными программами в аналогичных учреждениях.

Мы ищем широкую системную перспективу для решения экологических проблем, уделяя особое внимание экологическим взаимодействиям и устойчивым конструкциям, учитывающим сложность и взаимосвязь между системами. В учебной программе бакалавриата эта философия приводит к тому, что на раннем этапе основное внимание уделяется системному мышлению и системному пониманию, и приводит к включению важных требований курса в области экологии, устойчивого развития и экологической инженерии.Степень бакалавра наук в области инженерии окружающей среды и экологии является единственным вариантом получения степени по этой дисциплине в Purdue, и эта программа аккредитована в области инженерии окружающей среды Комиссией по инженерной аккредитации ABET.

Примечание. Инженерная программа первого года обучения является отправной точкой для всех начинающих инженеров. Прежде чем поступить в инженерную школу по своему выбору, они должны выполнить инженерные требования первого года обучения. Миссия этой программы обслуживания, ориентированной на студентов, состоит в том, чтобы консультировать, обучать и удерживать выдающихся студентов Инженерного колледжа Пердью.Эта основная учебная программа включает курсы по математике, химии, физике, компьютерному программированию и навыкам общения, а также вводные курсы по инженерии, которые преподаются в учебной лаборатории «От идей к инновациям» (i2i). Инженерная программа первого года обучения дает студентам прочную основу и начальное понимание инженерных и карьерных возможностей, чтобы помочь им определить, какие инженерные дисциплины Purdue подходят им лучше всего. Наши профессиональные академические консультанты, преподаватели и студенческие консультанты помогают начинающим инженерам с первого года обучения.

План обучения

Веб-страница экологической и экологической инженерии

Переход в природоохранную и экологическую инженерию

Purdue поступает на отдельные специальности. Переводные студенты должны соответствовать общим критериям перевода Purdue, а также любым специальным требованиям.Прежде чем подать заявку, проверьте страницу закрытых программ, чтобы убедиться, что эта специальность открыта для перевода студентов. Если это так, обратитесь к приведенной ниже информации для основных критериев перевода.

Минимальный средний балл: 3,0

Дополнительные требования: более подробные требования к курсу см. на странице «Критерии перевода инженеров».

Летняя запись не рекомендуется большинству из-за ограниченного выбора курсов.


Контактная информация

Окружающая среда и экологическая инженерия
(765) 496-9697
[email protected]образование

Инженерный колледж
Получить в нашем списке рассылки

Карьера в области окружающей среды и экологической инженерии

Большинство предприятий, отраслей промышленности, правительства всех уровней и многие международные организации нанимают инженеров-экологов и экологов. Выпускники готовы войти в широкий спектр секторов занятости в области экологии и экологической инженерии, включая промышленность и строительство, правительство, консалтинг, муниципальную и государственную службу, неправительственные организации (НПО) и сектора образования.Общие карьерные пути сосредоточены вокруг:

  • Управление водными ресурсами и водоразделами : Обеспечение устойчивого взаимодействия инженерных и экологических систем.
  • Борьба с загрязнением, мониторинг, снижение загрязнения и восстановление: Очистка/контроль сточных вод, почвы и воздуха, контроль промышленных отходов и их переработка.
  • Промышленные системы: Оптимизация использования промышленных ресурсов, анализ и управление полным жизненным циклом материалов, модернизация промышленных систем и оптимизация энергоэффективности в рамках экономики замкнутого цикла.
  • Устойчивое развитие: Обеспечьте текущие потребности, не жертвуя способностью удовлетворять потребности в будущем. Рассмотрим систему в целом, включая сложные взаимодействия экологических, технологических и социальных систем.

Конкретные примеры того, чем занимаются инженеры-экологи и инженеры-экологи, включают:

  • очистка воды
  • контроль качества воды
  • управление воздушными ресурсами
  • минимизация опасных отходов
  • защита грунтовых вод
  • управление твердыми отходами
  • охрана водных ресурсов
  • оценка и управление рисками
  • защита и восстановление экосистем
  • экологическая токсикология
  • техника общественного здравоохранения
  • управление экологической политикой
  • устойчивость
  • оценка жизненного цикла
  • промышленная экология
  • управление сточными водами
  • восстановление ресурсов
  • контроль загрязнения воздуха
  • оценка воздействия на окружающую среду
  • соответствие нормативным требованиям

Как стать инженером-экологом

Шаг 1: Получите степень бакалавра в области гражданского строительства или экологии (четыре года)

Инженеры-экологи должны иметь по крайней мере степень бакалавра , чтобы практиковать.Потенциальные студенты должны искать программы, аккредитованные Советом по аккредитации техники и технологий (ABET) или другими авторитетными региональными организациями. Аккредитация ABET не только подтверждает, что инженерная программа соответствует установленным стандартам качества и передовым методам, но также требуется многими программами для выпускников, лицензионными советами, профессиональными организациями и работодателями.

—sb1=hsd,smc,assc,bach,mrs—->Any—Else—T1==env,cvl—Выберите `wp_oep_sb_school_data`.*, `wp_oep_sb_program_details`.* ИЗ `wp_oep_sb_school_data` ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к `wp_oep_sb_program_details` ON `wp_oep_sb_school_data`.s_id = `wp_oep_sb_program_details`.s_id WHERE (`wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees = ‘hsd’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_степени как ‘%,hsd,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_степени как ‘hsd,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_coep_sb_program_details`. `wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees = ‘smc’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees, например ‘%,smc,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_grades, например ‘smc,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees, например ‘%,smc’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_grades = ‘assc’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_степеней, например ‘%,assc,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_grades, например ‘%,assc,%’ ‘assc,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees, например ‘%,assc’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees = ‘bach’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees, например ‘%,bach,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_gradesb_program_details`, например ` ,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_степени, такие как ‘%, bach’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_degrees = ‘госпожа’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_степени, такие как ‘%,госпожа,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_current_степени, такие как ‘госпожа,%’ ИЛИ ​​`wp_current_p like_s `wp_oep_sb` ‘%, госпожа’) И ( `wp_oep_sb_program_details`.p_concentration_name = ‘env’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_concentration_name как ‘%,env,%’ ИЛИ ​​`wp_oep_sb_program_details`.p_concentration_name как ‘env,%’ ИЛИ ​​`wp_program_details`.sb_.p_concentration_name как ‘%, окр’ OR`wp_oep_sb_program_details`.p_concentration_name = ‘CVL’ или `wp_oep_sb_program_details`.p_concentration_name как ‘%, CVL,%’ или` wp_oep_sb_program_details`.p_concentration_name как ‘CVL,%’ или `wp_oep_sb_program_details`.p_concentration_name как ‘%,cvl’ ) И `wp_oep_sb_school_data`.s_active = ‘Да’И `wp_oep_sb_program_details`.p_active = ‘yes’ В СЛУЧАЕ УСТРОЙСТВА `wp_oep_sb_school_data`.s_id КОГДА 11 ТОГДА 1 КОГДА 11 ТОГДА 2 КОГДА 10 ТОГДА 3 КОГДА 10 ТОГДА КОГДА 8 ТОГДА 5 КОГДА 8 ТОГДА 6 КОГДА 24 ТОГДА 7 КОГДА 20 ТОГДА 8 КОГДА 35 ТОГДА 9 КОГДА 6 ТОГДА 10 КОГДА 9 ТОГДА 11 КОГДА 36 ТОГДА 12 КОГДА 83 ТОГДА 13 КОГДА 7 ТОГДА 14 КОГДА 30 ТОГДА 15 КОГДА 84 ТОГДА 3 16 КОГДА ТО 17 63 ТО 18 62 19 64 20 66 21 65 22 69 23 42 24 81 25 78 26 79 27 80 28 КОГДА 43 ТОГДА 30 КОГДА 75 ТОГДА 31 КОГДА 82 ТОГДА 32 КОГДА 74 ТОГДА 33 КОГДА 44 ТОГДА 34 КОГДА 73 ТОГДА 35 КОГДА 45 ТОГДА 36 КОГДА 76 ТО 37 ТО 46 ТО 38 ТО 77 ТО 39 68 ТО 40 47 41 72 42 70 43 71 44 48 45 49 46 50 47 51 48 КОГДА 53, ТОГДА 50, КОГДА 54, ТОГДА 51, КОГДА 55, ТОГДА 52, КОГДА 56, ТОГДА 53, КОГДА 57, ТОГДА 54, КОГДА 58, ТОГДА 55, КОГДА 59, ТОГДА 56, КОГДА 60, ТОГДА 57, КОГДА 61, ТОГДА 58, КОГДА 13, ТОГДА 59, КОГДА 41, ТОГДА 60, КОГДА 40 ТО 62 ТО 38 ТО 63 ТО 37 ТО 64 ТО 31 ТО 65 ТО 32 ТО 66 ТО 33 ТО 67 ТО 34 ТО 68 ТО 15 ТО 69 ТО 26 ТО 70 22 ТО 71 19 ТО 72 7 7 54 73 КОГДА 17 ТОГДА 75 КОГДА 27 ТОГДА 76 КОГДА 12 ТОГДА 77 КОГДА 16 ТОГДА 78 КОГДА 23 ТОГДА 79 КОГДА 28 ТОГДА 80 КОГДА 25 ТОГДА 81 КОГДА 29 ТОГДА 82 КОГДА 21 ТОГДА 83 КОГДА 1 ТОГДА 84 КОГДА 18 ТОГДА 85 КОГДА 4 ТОГДА ТОГДА 87 ЕЩЕ 99 END ASC, `wp_oep_sb_program_details`.p_name

Университет штата Аризона Управление строительством и технологии (MS) Посетите сайт
Университет штата Аризона Устойчивое проектирование (MSE) Посетите сайт
Университет Огайо Online MS — Гражданское строительство (MSCE) Посетите сайт
Университет Огайо Онлайн MSCE — Строительная инженерия и управление Посетите сайт
Университет Огайо Онлайн-программа MSCE — Экологическая инженерия Посетите сайт
Норвичский университет Онлайн-магистр гражданского строительства (MCE) Посетите сайт
Норвичский университет Online MCE — Управление строительством Посетите сайт
Норвичский университет Online MCE — Окружающая среда/Водные ресурсы Посетите сайт
Университет Южного Нью-Гэмпшира Бакалавриат в Интернете — наука об окружающей среде Посетите сайт
Университет Южного Нью-Гэмпшира Онлайн MS — Управление строительством Посетите сайт

Выберите свой штат:

— Пожалуйста, выберите — за пределами U.S.AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Выберите свой уровень образования:

— Пожалуйста, выберите -In High School / Some HSHS Diploma Some CollegeAssociateBachelor’sMaster’s

Получить дипломы, аккредитованные ABET, можно онлайн или в кампусе.Студенты, зачисленные на онлайн-программы по инженерной экологии, обычно могут удовлетворить практические практические потребности в своих домашних сообществах.

Программы экологической инженерии обеспечивают образование, необходимое для получения лицензии, получения сертификатов и достижения успеха в этой области. Некоторые, но не все инженерные школы предлагают степень бакалавра в области инженерии окружающей среды. Будущие специалисты нередко посещают программы в смежных областях, таких как гражданское, химическое или общее машиностроение, прежде чем получить специализированную подготовку в аспирантуре или на работе.

Студентам предлагается найти программы, которые включают «кооперативы» (т. е. они присуждают кредит за структурированный опыт работы). Это может помочь учащимся выполнить будущие требования по лицензированию и трудоустройству. Некоторые колледжи предлагают комбинированные пятилетние степени бакалавра и магистра, ускоренный вариант для студентов, который может быть более рентабельным, чем получение двух степеней по отдельности.

Требования к поступающим – программы бакалавриата по экологической инженерии

Каждая программа инженерной защиты окружающей среды устанавливает свои собственные критерии приема; более строгие программы обычно имеют более строгие требования.Неудивительно, что высококонкурентные программы имеют более строгие требования к среднему баллу и экзаменам и могут даже потребовать собеседования. Примеры типичных требований для поступления в настоящие школы инженеров-экологов включают:

.
  • Успешное завершение обязательных курсов средней школы (например, физика, химия, математический анализ, алгебра, тригонометрия)
  • Минимальный средний балл средней школы 3,0
  • баллов SAT и ACT
  • Вступительное эссе или заявление о цели

Типовые курсы – программы бакалавриата по экологической инженерии

Программы бакалавриата

в области инженерии окружающей среды обычно предлагают ряд компонентов в классе, лаборатории и на местах.Студенты сочетают обязательные общеобразовательные и основные инженерные курсы со специализированными факультативами. Вот некоторые типичные курсы программ бакалавриата по инженерной экологии:

  • Введение в экологическую инженерию
  • Черчение и автоматизированное проектирование (САПР)
  • Введение в основы инженерии
  • Гидромеханика
  • Элементы геологии
  • Инженерная экономика
  • Транспортные процессы
  • Контроль качества воды
  • Проект химического машиностроения
  • Зеленая инженерия
  • Устойчивый дизайн

Узнайте о том, как стать экологом

  1. Карьерный рост
  2. Узнайте о том, как стать экологом
Автор: редакция Indeed

10 декабря 2019 г.

Чем занимается эколог?

Экологи изучают природу, включая фауну, флору и другие организмы, уделяя особое внимание тому, как эти организмы взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой, пытаясь сохранить и защитить виды и экосистемы и решить экологические проблемы.Эти специалисты также изучают влияние людей на мир природы, поэтому экологи могут рекомендовать способы минимизации потенциально вредных действий.

Экология охватывает широкий круг вопросов, и экологи специализируются в различных областях, таких как морская биология, ботаника, токсикология, зоология, микробиология и почвоведение. По этой причине характер работы экологов может существенно различаться: от изучения микробов в почве до исследования воздействия загрязняющих веществ на речную экосистему.В зависимости от сферы деятельности в обязанности экологов может входить следующее:

  • Выполнение полевых работ по сбору данных для анализа или оценки местообитаний. Данные могут использоваться, например, для планирования проектов по восстановлению окружающей среды или для поддержания и улучшения сельскохозяйственного производства.

  • Написание исследований воздействия на окружающую среду

  • Совместная работа с другими экспертами по разработке «зеленых» технологий, практик и процессов

  • Обслуживание и калибровка инструментов и оборудования, используемых для полевых исследований используемые методы и интерпретация результатов

  • Работа с такими программами, как географические информационные системы и программы автоматизированного проектирования

  • Написание и публикация статей и представление исследований на конференциях

  • Исследования в лабораториях, а также выполнение теоретические исследования

  • Управление экологическими проектами или программами

  • Создание моделей для изучения последствий изменений экосистем

  • Написание предложений по возможностям финансирования

  • Преподавание семинары в университетах и ​​общественные программы или чтение лекций

  • Консультирование правительства, учреждений и предприятий по вопросам окружающей среды и законодательства

  • Управление землями, охраняемыми дикой природой

Средняя заработная плата

Заработная плата экологов варьируется в зависимости от их уровня опыт, в какой области они специализируются, вид работы, которую они делают, и их географическое положение.

  • Обычная заработная плата в США: 72 417 долларов в год

  • Некоторые зарплаты варьируются от 23 000 до 149 000 долларов в год.

Требования эколога

Экологи должны сочетать образование, подготовку, сертификацию и навыки:

Образование

Начальным требованием для работы экологом обычно является степень бакалавра в области экологии или в смежной области, такой как наука об окружающей среде или Зоология. Хотя программы бакалавриата по экологии предлагают различные концентрации — например, восстановление, сельскохозяйственные системы или охрана дикой природы — курсовая работа обычно охватывает широкий круг тем, включая экосистемы, экологическую биологию, химию, информатику, климатологию, математику, таксономию и статистику.

Помимо курсовой работы, студенты учатся управлять оборудованием и проводить исследования в полевых и лабораторных условиях. Программы бакалавриата обычно занимают четыре года, и кандидатам для поступления требуется аттестат о среднем образовании или сертификат GED. Имея квалификацию бакалавра, кандидаты обычно имеют право работать лаборантами, исследователями или учеными государственных программ.

Поскольку экология является конкурентоспособной сферой деятельности, многие кандидаты продолжают учебу, чтобы получить квалификацию последипломного образования.Кандидаты могут выбирать из множества магистерских программ, которые предлагают специализированные курсы, например, по сохранению и биоразнообразию, сохранению дикой природы, водной экологии и агроэкологии. Эти программы обычно включают в себя сочетание аудиторной, полевой и лабораторной работы и завершаются написанием диссертации. Имея квалификацию магистра, кандидаты могут работать консультантами по окружающей среде, руководителями программ, биологами дикой природы или планировщиками окружающей среды.

Тем, кто хочет стать лекторами или получить исследовательские должности, потребуется докторская степень.Д. квалификации. Кандидат наук. программы позволяют кандидатам проводить углубленные исследования в области специализации и обычно включают курсовую работу, полевые и лабораторные работы, а также написание диссертации. Получение докторской степени. программа может занять от трех до шести лет.

Обучение

Экологи обычно проходят обучение без отрыва от работы, но могут также пройти дополнительное обучение, чтобы оставаться в курсе последних событий или получать знания в определенной области специализации.Для экологов доступны различные возможности обучения. Национальная ассоциация специалистов-экологов, например, проводит ежегодные конференции и обучающие симпозиумы, на которых специалисты-экологи могут представлять доклады и посещать семинары по таким важным вопросам, как изменение климата, исчезающие виды и водные ресурсы.

Сертификации

Экологическое общество Америки предлагает различные курсы сертификации для экологов всех уровней образования и опыта.Требования к поступающим на разные направления различаются:

Сертификация младшего эколога

Чтобы получить доступ к этому направлению сертификации, кандидаты должны иметь степень бакалавра или выше в области экологии или смежных наук. Они также должны иметь по крайней мере один год профессионального опыта.

Сертификация эколога

Кандидаты должны иметь степень магистра или выше, два года соответствующего опыта и должны продемонстрировать свою способность выполнять профессиональную работу в области экологии, такую ​​как анализ сложных данных и публикация статей.

Существует множество других программ сертификации, доступных для экологов, которые хотят улучшить свои знания в специализированной области, например:

Graduate Certification in Conservation Ecology

Университет Северной Аризоны нацеливает эту программу сертификации на начальный и средний этапы карьеры. профессионалов, которые хотят расширить свои знания в области природоохранной экологии. Программа включает исследования, полевые работы и курсовую работу по таким предметам, как экологическая экономика и экологическая политика.Кандидатам требуется как минимум степень бакалавра, чтобы поступить на курс, и они должны пройти 18 учебных модулей, чтобы получить сертификат.

Сертификация эколога по диким пожарам AFE

Эта квалификация является одной из различных сертификационных курсов по диким пожарам, которые предлагает Ассоциация экологии пожаров. Чтобы получить допуск к этому сертификационному курсу, кандидатам необходимо сочетание образования и опыта, например, степень бакалавра и восьмилетний опыт работы.Чтобы получить сертификат, кандидаты должны получить кредиты по различным предметам, включая пожарную экологию, общую экологию, пожарную науку и управление, а также статистику.

Навыки

Экологам необходимо несколько основных навыков, чтобы хорошо выполнять свои обязанности:

  • Навыки письма. Большая часть работы эколога связана с написанием статей, будь то публикация статей, обмен результатами и выводами с другими учеными, написание отчетов или подача заявки на финансирование проекта.

  • Коммуникации и навыки межличностного общения.Экологам необходимо регулярно общаться с другими исследователями и консультантами, и им должно быть удобно работать в команде, поскольку большая часть их работы связана с сотрудничеством с другими профессионалами.

  • ИТ-навыки. Поскольку экологи часто создают компьютерные модели для демонстрации предсказаний будущего экосистем, важно, чтобы они хорошо разбирались в компьютерных системах и специализированных программах.

  • Аналитические способности. Работа экологов часто связана с полевыми работами, экспериментами и анализом, которые требуют аналитического мышления.

  • Страсть к защите окружающей среды. Чтобы быть хорошим экологом, нужно быть увлеченным защитой окружающей среды и решением насущных экологических проблем мира.

Рабочая среда эколога

Экологи могут специализироваться в самых разных областях и выбирать различные виды работы, включая обучение, исследования и полевые работы. Эти специалисты могут, например, работать в экологических консалтинговых компаниях, помогая им в создании устойчивых методов.Они также могут работать в государственных агентствах по природным ресурсам, где они могут проводить исследования воздействия на окружающую среду или управлять экологическими ресурсами. Другие могут работать на руководящих должностях программ или занимать академические должности в университетах.

В целом, рабочая среда эколога может включать следующее:

  • Хотя экологи обычно работают 40 часов в неделю практически без сверхурочной работы, полевые работы могут иногда требовать работы в нерабочее время, например, когда они проводить обследования в ночное время.

  • Время от времени могут иметь место поездки в отдаленные места или на конференции.

  • Работа на открытом воздухе иногда может быть сопряжена с неудобными ситуациями, такими как экстремальные температуры и бури.

  • Исследования в лаборатории или работа на компьютере в офисе также характерны для многих экологов.

Как стать экологом

Если вы хотите стать экологом, выполните следующие действия:

1.Получите степень бакалавра

Получите степень бакалавра в области экологии или ботаники. Программа бакалавриата по экологии обычно включает курсовую работу по таким предметам, как эволюционная биология, математика, физика, статистика и экология.

2. Получите квалификацию последипломного образования

Поскольку многие варианты карьеры открыты только для тех, кто имеет степень магистра или доктора философии, многие кандидаты продолжают учебу после окончания учебы. На выбор предлагается множество программ в различных областях специализации, таких как взаимодействие человека и окружающей среды, агроэкология и устойчивость экосистем.

3. Приобретение практического опыта

Если вы хотите быстро продвинуться по карьерной лестнице и найти работу, рекомендуется как можно скорее получить практический опыт. Если возможно, подрабатывайте во время учебы или работайте волонтером в некоммерческих и экологических организациях во время каникул. Если вы не можете найти вакансию волонтера, вы можете связаться с такой организацией, как Ассоциация охраны природы студентов, чтобы она предоставила вам возможность стать волонтером.

4.Сертифицируйте себя

Если вы хотите расширить свои знания в специализированной области, продемонстрировать свои навыки и опыт потенциальным работодателям или быть в курсе последних событий, получение сертификата — это отличный способ повысить вашу карьеру и привлечь к себе внимание.

5. Подать заявку на работу

После того, как вы получили квалификацию и приобрели практический опыт в интересующей вас области, пришло время обновить свое резюме и подать заявку на вакансию начального уровня.

Пример должностной инструкции эколога

В консалтинговой фирме по охране окружающей среды открыта вакансия эколога среднего звена, имеющего опыт проведения разграничения водно-болотных угодий и оценки воздействия.Успешный кандидат проведет оценку среды обитания и воздействия, проведет исследования по всему району, обеспечит контроль качества сбора полевых данных и отчетов, а также проведет тесты качества воды. Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области экологии или наук об окружающей среде и не менее четырех лет опыта работы в области гидрологии и определения границ водно-болотных угодий.

Родственные профессии

Если вы хотите стать экологом, вас также может заинтересовать одна из следующих родственных профессий:

Экологическая инженерия — обзор

Экологическая инженерия широко используется для управления окружающей средой озер и водно-болотных угодий, особенно для классов A, B и C, как указано выше.За последние 5–10 лет мы расширили наш опыт применения экоинженерного подхода для улучшения экологического управления озерами и водно-болотными угодьями. Эта книга охватывает несколько последних достижений и бесценный опыт, которые в целом очень ценны для расширения использования экологического инженерного подхода к борьбе с загрязнением. Важный новый опыт, описанный в этой книге, можно резюмировать следующим образом:

(1)

Использование построенных водно-болотных угодий для решения проблем сточных вод.Хотя некоторый опыт имелся до 2003 года, нам необходимо было получить более обширный опыт, особенно в различных климатических условиях и с различными характеристиками сточных вод. В главе 7 представлена ​​информация о возможностях удаления и снижения концентрации фосфора и тяжелых металлов в сточных водах водно-болотными угодьями.

Программный пакет SubWet 2.0 был разработан на основе данных, собранных в Танзании и Канаде. Поскольку процессы водно-болотных угодий в тропическом и арктическом климате различны, программный пакет имеет две версии — одну для теплых регионов, другую для холодных.Пакет программного обеспечения способен повысить надежность проектирования водно-болотных угодий, способных очищать потоки сточных вод с известными входными характеристиками БПК5, общего азота, органического азота, аммонийного азота, нитратного азота и общего фосфора. SubWet 2.0 имеет явное преимущество в расширении нашего опыта, как показано в главе 19 для версии программного пакета для холодного климата. Кроме того, в главах 20 и 21 представлены дополнительные интересные тематические исследования, которые приводят к более широкому использованию водно-болотных угодий для очистки сточных вод в арктической зоне.Глава 24 демонстрирует полезные данные для подземного водно-болотного угодья для очистки сточных вод в Танзании, расположенной в тропической зоне. Хотя в этой главе не представлен полный тест SubWet 2.0, полный тест был проведен с приемлемыми результатами на основе представленных данных.

(2)

Две главы посвящены разработке биофизических моделей искусственных водно-болотных угодий, и представленные модели можно считать дополнением к часто применяемым в настоящее время биогеохимическим моделям с использованием SubWet 2.0, чтобы ответить на основной вопрос о том, способны ли искусственные (или естественные) водно-болотные угодья в достаточной степени уменьшить количество отходов. Эти биофизические модели важны для оценки физической емкости водно-болотных угодий, выраженной в м/24 ч, что иногда может быть ограничивающим фактором для количества воды, которое может обрабатываться построенным водно-болотным угодьем в день, независимо от требуемого качества воды. Из-за низкой гидравлической проводимости мощность водно-болотных угодий, выраженная в виде объема на площадь за время (м/24 ч), часто является решающим свойством для применимости водно-болотных угодий для очистки сточных и дренажных вод.

(3)

Водно-болотные угодья широко используются в Европе для очистки сельскохозяйственных дренажных вод. Такие водно-болотные угодья часто являются экологически бедными в том смысле, что они, как правило, имеют низкое биоразнообразие. Поэтому важно попытаться найти компромисс между биоразнообразием и удалением питательных веществ из водно-болотных угодий, применяемых для очистки сельскохозяйственных дренажных вод. В главе 11 обсуждается, как можно найти компромисс между сохранением биоразнообразия и удалением питательных веществ. Таким образом, результаты, представленные в главе 11, важно учитывать, когда водно-болотные угодья используются для обработки дренажных вод.

(4)

Широкое внимание, особенно в Европе, уделяется поиску стратегий устойчивого восстановления озер для решения проблем эвтрофикации. Эти стратегии иногда могут быть распространены на другие типы водных экосистем. Различные методы восстановления озер обсуждаются в главах, посвященных структурно-динамическим моделям, потому что применение структурно-динамических моделей является практически обязательным при восстановлении озера. В главе 2 представлены случаи, когда биоманипуляция применяется в качестве метода восстановления, а в главе 12 обсуждается восстановление озера, которое было заселено раками, что привело к усилению эвтрофикации.Главы 13 и 14 посвящены восстановлению мелководья путем восстановления макрофитов.

(5)

В связи с расширением использования ливневых прудов важно приобрести опыт в поддержании хороших экологических условий и, следовательно, хорошего качества воды в ливневых прудах с помощью инженерно-экологического подхода. В главах 16 и 17 представлены полезные результаты для решения этой проблемы.

(6)

В Главе 23 представлены результаты последовательного использования трех методов экологической инженерии, а именно пруда для стабилизации отходов, за которым следуют сооруженные водно-болотные угодья и пруд для разведения рыбы.Это решение, связанное с тремя последовательными методами, кажется очень привлекательным во многих тропических регионах, где очистка сточных вод может сочетаться с рыбным хозяйством. Результаты в главе 23 представляют собой очень привлекательный метод очистки сточных вод в тропической Африке.

(7)

Во Флориде было разработано и полностью испытано новое подземное водно-болотное угодье с использованием восходящего потока. Результаты обобщены в Главе 24. Проект построенного водно-болотного угодья этого типа надежен в качестве модели для этого типа водно-болотного угодья и был разработан с помощью трассеров.Модель, которая была сформулирована с помощью простого подхода к проектированию такого водно-болотного угодья, представлена ​​в главе 25.

В рамках надежной экологии проектирования Northwestern студенты EDI получают выгоду от взаимодействия со студентами и преподавателями Института дизайна Сигала в Инженерной школе Маккормика.

Узнайте, как Инженерная школа Маккормика поддерживает дизайн как стратегическую область

Студенты

EDI также участвуют в курсах, предлагаемых Школой менеджмента Келлогга, Школой журналистики, СМИ и интегрированных маркетинговых коммуникаций Медилла, Медицинской школой Файнберга и Школой права Притцкера.

Кроме того, студенты EDI регулярно проходят курсы NUvention в Центре предпринимательства и инноваций Фарли, сотрудничают со стартапами в The Garage и наставляют студентов бакалавриата в качестве тренеров по дизайну в последовательности курсов Design Thinking & Communication Northwestern Engineering — все это часть Школы Маккормика. Инжиниринг.

Студенты

EDI также оттачивают свои дизайнерские навыки с помощью внеклассных занятий, включая «Дизайн для Америки», «VentureCat» и «Дизайн + право».

Помещения для прототипирования и изготовления в кампусе

В кампусах Northwestern в Эванстоне и Чикаго есть множество ресурсов для инноваций в области дизайна.

Прототипирование + изготовление
Работа в лаборатории прототипирования и изготовления Segal занимает центральное место в жизни студентов. Главный механический цех и зона сборки видны с нескольких уровней атриума здания и содержат впечатляющий набор ресурсов для прототипирования для студентов.

Узнать больше

УГЛОВОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ
Угловое Изготовление расположено в проектном институте Сигала и предоставляет производителям доступ к основному оборудованию, необходимому для творчества и открытий. Использование оборудования в этом учреждении регулируется сообществом, при этом обучение в основном проводится на основе «равный-равному».

Узнать больше

ЛАБОРАТОРИЯ 3D-ПЕЧАТИ И БЫСТРОГО ПРОТОТИПИРОВАНИЯ
В лаборатории Ford Rapid Prototyping Lab находится множество передовых инструментов для аддитивных технологий, в том числе машины Objet Connex Polyjet и Fortus FDM от Stratasys, а также оборудование для цветной 3D-печати от 3D системы.Эти инструменты позволяют учащимся быстро создавать сложные модели с использованием широкого спектра материалов.

Узнать больше

ЛАБОРАТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАТРОНИКИ
Лаборатория мехатроники включает в себя все необходимое оборудование для электропроводки и прототипирования, программирования процессора и низкоуровневого физического прототипирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.