Инженер морской: Профессия морской инженер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Содержание

Профессия морской инженер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Морской инженер – инженер, специализирующийся на построении кораблей, их инженерных узлов или на их обслуживании. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Морской инженер может работать не только на морской, но и на речной флот. Содержание работы морского инженера определяется его специализацией.

Специальности морского инженера

  • «Кораблестроение»
  • «Океанотехника»
  • «Судовое оборудование»
  • «Судовые энергетические установки» (Исследования, проектирование, постройка, изготовление, техническое обслуживание и ремонт судов и судовой техники)
  • «Подводная техника»
  • «Морская акустика и гидрофизика»
  • «Автоматические системы управления морской техникой»
  • «Морские информационные системы и оборудование»
  • «Корабельные автоматизированные комплексы и информационно-управляющие системы» (Морские инженеры этих специальностей занимаются корабельным вооружением. Они разрабатывают комплексы защиты кораблей от физических полей, тральное вооружение навигационно-управляющие системы, программное обеспечение и пр. Отвечают за эксплуатацию и ремонт этих систем)
  • «Гидрография и навигационное обеспечение судоходства» (Управление технической и коммерческой эксплуатацией навигационного и гидрографического оборудования; исследование и описание объектов Мирового океана и суши, береговой зоны, островов, — научно-исследовательскую и проектную деятельность в области обеспечения морской деятельности и морских изысканий)
  • «Системотехника объектов морской инфраструктуры»
  • «Системы электроэнергетики и автоматизации судов» (Разработка, монтаж, обслуживание, модернизация искусственных информационно-сопряженных систем морской инфраструктуры различного назначения, а также программного обеспечения и компьютерных технологий)
  • «Техническая эксплуатация судов и судового оборудования» (Управление техобслуживанием и ремонтом судов, их комплексов энергетики, автоматики и управления)

Читайте также:

Рабочее место

Морской инженер в зависимости от специальности может работать в проектных и научно-исследовательских институтах, на судостроительных и судоремонтных предприятиях, в профессиональных образовательных учреждениях, работать по контракту в службах ВМФ. Он может занимать должности: инженер, инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер по подготовке производства, инженер-программист и др.

Оплата труда

Важные качества

В профессии инженера важен аналитический, технический склад ума, творческое мышление, внимательность, пунктуальность. И конечно, любовь к технике, кораблям и воде.

Знания и навыки

Морскому инженеру нужно знать и понимать:

  • методы проектирования и проведения технико-экономических расчетов;
  • принципы работы, технологии монтажа оборудования и конструкций;
  • свойства материалов;
  • приняты в отрасли стандарты и др.

Однако набор знаний и навыков конкретного инженера зависит от его специализации.

Читайте также:

Обучение на Морского инженера

Единственный в России вуз, который готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне — это Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.

Читайте также:

Профессия Морской инженер — описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 06.03.2021 10:53
Автор: Сергей Краковский
Поделитесь в сети:

 

Морским инженером называют специалиста, деятельность которого связана со строительством кораблей и инженерных узлов, а также — их обслуживанием и выполнением необходимых ремонтных работ.

Содержание:

История профессии


Истоки зарождения профессии уходят во времена начала развития кораблестроения.

Судостроение принято считать одной из древнейших промышленных отраслей. Истоки возникновения профессии берут начало со времен появления первых лодок. Технический прогресс не стоял на месте.

Со временем люди научились строить корабли, которые не имели ничего общего с примитивными посудинами, конструируемые несколько тысячелетий назад при наличии минимума инструментария.

Возникла острая потребность в специалистах, которые могли грамотно составлять проектные схемы водного транспорта, профессионально осуществлять ремонтные работы и составлять безопасные схемы дальнейших маршрутов.


Особенности профессии


На сегодняшний день профессия морской инженер является востребованной. Труд специалистов данного профиля достойно оплачивается.

Работа предусматривает повышенную степень ответственности за качество и своевременность реализации возложенных на инженера задач. Совершенная неточность в расчетах вследствие некомпетентности специалиста способна повлечь за собой трагические последствия, что чревато привлечением нерадивого сотрудника к ответственности.

Профессия не подходит людям с плохим зрением, сердечными заболеваниями и нарушениями функционирования нервной системы. Нарушения работы опорно — двигательного аппарата также является серьезным препятствием для желающих освоить вышеназванную профессию.


Обязанности


Морской инженер — это специалист, который занимается проектированием грузовых и транспортных судов, произведением расчетов относительно взаимодействия транспортных судов и погрузочных машин, принимает участие в процессе составления схем рационального выполнения перевозок. Без такого специалиста не обойтись на этапе восстановления судов и при проведении ремонтных работ.

Специализирующиеся на кораблестроении инженеры разрабатывают защитные комплексы для кораблей, а также — системы вооружения и навигации. В перечень обязанностей также входит совершенствование и обслуживание судовой техники.


Важные качества


Необходимые качества, которыми должен обладать инженер:

  • технический склад ума;
  • ответственный подход к выполнению обязанностей;
  • сосредоточенность;
  • быстрота реакции;
  • хорошее зрение и развита мелкая моторика;
  • пунктуальность;
  • умение анализировать;
  • коммуникабельность;
  • работоспособность;
  • любовь к технике;
  • эмоциональная устойчивость.

Навыки и знания


Морской инженер — это профессионал в своей отрасли, которому для ведения продуктивной деятельности не обойтись без знания технологий проектирования и выполнения технико-экономических расчетов, методики функционирования технического оснащения и способов его установки.

Дополнительно, необходимо знать особенности используемых в работе материалов, а также — действующие стандарты.

Следует учесть тот факт, что в ряде случаев перечень необходимых знаний и навыков способен варьироваться, в соответствии с профилем деятельности инженера.


Перспективы и карьера


Исходя из полученной специальности, морской инженер вправе трудоустроиться в НИИ, проектные организации или предприятия, что занимаются строительством судов и выполнением ремонтных работ.

Специалист имеет право претендовать на следующие вакансии: инженер — конструктор, инженер — технолог, инженер — программист и пр.

По желанию можно вести преподавательскую деятельность в одном из профильных образовательных учреждений.


Обучение


Профессия морской инженер предусматривает наличие диплома о высшем образовании по одному из направлений: «Кораблестроение», «Океанотехника» или «Судовое оборудование».

Чтобы деятельность была связана непосредственно с проектированием и изготовлением судов, включая проведение ремонтных работ, необходимо освоить специальность «Судовые энергетические установки».

С целью освоить азы профессии также можно выбирать специальность «Подводная техника», «Морская акустика и гидрофизика» или «Морские информационные системы и оборудование».

Поделитесь в сети:

Морской инженер — описание профессии, получение специальности, должностные обязанности и зарплата в Москве

Морской инженер — инженер, специализирующийся на строительстве судов, их технических подразделений или обслуживании.
Профессия подходит для тех, кто интересуется физикой, математикой и дизайном

Характеристика профессии Морской инженер может работать не только в море, но и в речном флоте. Содержание работ морского инженера зависит от его специализации. Специальности морского инженера «Судостроение», «Океанотехника», «Бродская опрема», «Бродские электро» (Разведка, проектирование, строительство, производство, обслуживание и ремонт судов и лодочных двигателей) «Подводное оборудование» «Морская акустика и гидрофизика» Морское оборудование » Морские информационные системы и оборудование «Морские автоматизированные системы и информационно-управляющие системы» (морские инженеры этих специальностей занимаются корабельным оружием. Они разрабатывают комплексы защиты кораблей от физических полей, тральное вооружение навигационно-управляющие системы, программное обеспечение и пр. Отвечают за эксплуатацию и ремонт этих систем) «Гидрография и навигационное обеспечение судоходства» (Управление технической и коммерческой эксплуатацией навигационного и гидрографического оборудования; исследование и описание объектов Мирового океана и суши, береговой зоны, островов, — научно-исследовательскую и проектную деятельность в области обеспечения морской деятельности и морских изысканий)

«Системотехника объектов морской инфраструктуры» «Системы электроэнергетики и автоматизации судов» (Разработка, монтаж, обслуживание, модернизация искусственных информационно-сопряженных систем морской инфраструктуры различного назначения, а также программного обеспечения и компьютерных технологий) «Техническая эксплуатация судов и судового оборудования» (Управление техобслуживанием и ремонтом судов, их комплексов энергетики, автоматики и управления) Рабочее место Морской инженер в зависимости от специальности может работать в проектных и научно-исследовательских институтах, на судостроительных и судоремонтных предприятиях, в профессиональных образовательных учреждениях, работать по контракту в службах ВМФ.

Он может занимать следующие должности: инженер, инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-технолог, инженер-программист и т. Д. Заработная плата Важные качества В инженерной профессии важны аналитика, технический подход, креативное мышление, внимательность и пунктуальность. И конечно же, любовь к технике, лодкам и воде.

Знания и навыки Морскому инженеру необходимо знать и понимать: методы проектирования и выполнения технико-экономических расчетов; принципы работы оборудования для монтажа оборудования и свойства материалов конструкций; отраслевые стандарты и т. д. Однако сбор знаний и умений того или иного инженера зависит от его специализации. Где учиться для военно-морского инженера Единственный университет в России, который формирует военно-морских инженеров мирового уровня в области проектирования, строительства и технического управления кораблями, надводными кораблями и подводными лодками, технических средств разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых ниже — это Государственный морской технический университет Санкт-Петербурга.

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Морского инженера

Зарплаты: сколько получает Морской инженер

*

Начинающий: 20000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Морской транспорт обеспечивает значительную долю перевозок как в отечественной, так и в мировой экономике. Судостроение и морская инфраструктура – это сложный и многогранный организм, который требует большого количества грамотных специалистов. В связи с этим профессия морского инженера является востребованным видом деятельности. Большинство рабочих мест сосредоточено на промышленных предприятиях и в прибрежных регионах страны.  

Для кого подходит профессия

Профессиональные задачи морского инженера отличаются большим набором функций и обязанностей. Каждая специализация этой профессии требует от соискателя определённых навыков и талантов. 

В целом профессия морского инженера подходит тем, кто: 

  • любит море, увлекается морской тематикой; 
  • обладает инженерным талантом, легко изучат точные науки и технические дисциплины; 
  • имеет инженерный склад ума, способен решать сложные технические задачи; 
  • обладает организационными способностями, твердым характером, психологической устойчивостью; 
  • любит путешествия, готов к разъездному характеру работы. 

Карьера

Карьерные перспективы для морского инженера сильно зависят от вида его деятельности. Инженер в области кораблестроения ведет техническую работу. Он занимается проектированием и производством различной морской техники. Здесь есть возможность для профессионального роста на предприятии и занятия руководящих постов технического характера. При трудоустройстве в портовые службы и компании по морским перевозкам для таких специалистов также существуют хорошие перспективы построения карьеры. При наличии необходимых качеств и целеустремленности можно занять руководящие посты вплоть до высшего уровня менеджмента.

Обязанности

В целом обязанности морского инженера зависят от его рода деятельности. 

Можно выделить такие профессиональные задачи как: 

  • ведение конструкторской работы, проектирование морских судов и иной техники; 
  • обеспечение производства морской техники на предприятии, инженерное руководство производственных процессов; 
  • ведение работы инженерных портовых служб, обеспечение их надежной и устойчивой работы; 
  • выполнение административно-технических функций при планировании рейсов, ремонтов кораблей и барж, другой морской техники; 
  • проведение технического освидетельствования, планирование и выполнение  ремонтов кораблей; 
  • руководство ремонтным персоналом на базах, в доках и мастерских. 

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика

Studyaway: Востребованные профессии — Морской инженер-механик

О профессии

Морские инженеры управляют и ремонтируют судовые двигатели, а также обслуживают механическое и электронное оборудование.

Зарплата

Заработная плата составляет от $60,000 NZD до $180,000 NZD в год.

Шансы трудоустройства — 

Высокие

Шансы на трудоустройство очень хорошие в связи с нехваткой обученных и опытных специалистов, вакансия находится в списке востребованных в Новой Зеландии профессий — Immigration New Zealand’s long-term skill shortage list.

Как стать морским инженером

Согласно инструкциям Maritime New Zealand, морские инженеры должны иметь Marine Engineer Class Certificate. Существует 6 различных классов сертификата в зависимости от размера и типа судна. Для получения сертификат также требуется практика на судне.

Срок обучения

Продолжительность обучения от 1-3 года.

Курсы обучения

Certificate in Marine Engineer Class 4 (MEC4) Начало занятий февраль, август, продолжительность 6 месяцев, цена $12,289 NZD, местоположение Нельсон Подробная информация о курсе

Certificate in Marine Engineer Class 3 (MEC3) Начало занятий февраль, август, продолжительность 1 год, цена $16,500 NZD, местоположение Нельсон Подробная информация о курсе

Marine Engineer Class 3 Начало занятий февраль, продолжительность 1 год, цена $17,000 NZD за год, местоположение Окленд Подробная информация о курсе

Marine Engineer Class 2 and Marine Engineer Class 1 Начало занятий февраль, продолжительность 1 год, цена $13,500 NZD за год, местоположение Окленд Подробная информация о курсе

Diploma in Marine Engineering (Level 6) Начало занятий февраль, продолжительность 3 года, цена $13,500 NZD за год, местоположение Окленд Подробная информация о курсе

Полезный опыт

  • Опыт работы на судне
  • Опыт в сварке
  • Опыт работы с электрическим и электронным оборудованием

Похожие профессии

  • Штурман дальнего плаванья
  • Матрос

Где найти больше информации

Maritime New Zealand
Aviation and Marine Engineers Association (AMEA)

Источник

Задать вопрос о профессии

Если вам интересно попробовать себя в этой роли и получить соответствующее образование в Новой Зеландии, начните диалог с официальным представителем Studyaway.

Оценка шансов иммиграции

Пожалуйста, отнеситесь к заполнению анкеты серьезно. Отвечайте на вопросы максимально подробно и точно. Это поможет сформировать представление о вас и правильно понять поставленные задачи.

Евгений Иванович Замятин — морской инженер. К 130-летию со дня рождения

Замятин — морской инженер

В декабре 1915 г., по совместной утвержденной программе Министерства торговли и промышленности и Морского министерства, для нужд России («в целях надлежащего использования зимней навигации в Белом море») в Англии были заказаны 8 ледоколов – 3 морских и 5 портовых. Для наблюдения за их постройкой Замятин был командирован на верфи крупнейшей английской промышленной фирмы, занимавшейся производством вооружений, постройкой судов, автомобилей и самолетов «W.G. Armstrong, Witworth & Co». 23 марта 1916 г. он через финский городок Торнео (на границе со Швецией) отправился в Англию.

В письмах Замятин рассказывает о своем путешествии от Христиании до Лондона, и далее до Ньюкасла, об английском образе жизни, о занятиях английским языком и работе на судостроительных заводах. «Английские» письма лаконичны, написаны телеграфным стилем на открытых почтовых карточках: все они проходили военную цензуру.

Семнадцать лет спустя, в 1933 году, в эссе «О моих женах, ледоколах и о России» Замятин вспоминал: «… Во время войны – сразу целый выводок, целая стая ледоколов: “Ленин” (прежнее, дореволюционное имя “Ленина” был “Святой Александр Невcкий”), “Красин” (до революции “Святогор”), два близнеца – “Минин” и “Пожарский” (не помню их новых имен), “Илья Муромец” и штук пять маленьких ледоколов. Все эти ледоколы были построены в Англии, в Ньюкасле и на заводах около Ньюкасла; в каждом из них есть следы моей работы, и особенно в “Александре Невском” – он же “Ленин”: для него я делал аванпроект, и дальше ни один чертеж этого корабля не попадал в мастерскую, пока не был проверен и подписан: “Chief surveor of Russian Icebreakers Building E. Zamiatin”». (Старший наблюдающий за постройкой русских ледоколов Е. Замятин).

В архиве Замятина сохранилась справочная книга для морских инженеров, которая, судя по владельческим пометам, путешествовала с ним из России в Англию в 1916 году и из Англии в Россию в сентябре 1917 г.

Впечатления от Англии легли в основу повести «Островитяне», рассказа «Ловец человеков» (1918). На основе повести «Островитяне» была создана пьеса «Общество Почетных звонарей» (1924).

В сентябре 1917 г. Замятин вернулся в Петроград и некоторое время преподавал корабельную архитектуру в Политехническом институте.

Замятин Евгений Иванович. Письмо Людмиле Николаевне Усовой от 16 (30) апреля 1916 г. Лондон.
Ф 292, оп.1, № 8, л. 4–5об.

Замятин Евгений Иванович. Автограф-дарственная надпись Людмиле Николаевне Замятиной. 8 февраля 1926». На авантитуле изд.: Замятин Е.И. Общество Почетных звонарей: Трагикомедия в 4 д. Л.: Мысль, 1926.
Ф. 292, оп. 1, № 32

Как морской инженер Константин Рыжков принял свой дальневосточный вызов

Константин Рыжков, руководитель проекта ССК «Звезда». Фото: ИА PrimaMedia

И вновь команда медиапроекта «Человек труда» — в Большом Камне, на судостроительном комплексе «Звезда». Масштабный портфель заказов в 38 судов разного предназначения и тоннажа, включая огромные танкеры типа «Афрамакс», самое современное оборудование и программа обеспечения кадрами Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке привлекают сюда специалистов кораблестроительной отрасли со всей страны. Здесь нужны и те, кто умеет управлять оборудованием по резке и сварке металла, и те, кто умеет проектировать и контролировать соблюдение технологий, и те, кто умеет управлять всеми этими процессами. Корр. ИА PrimaMedia познакомились с одним из таких «капитанов производства» — руководителем одного из судостроительных проектов ССК «Звезда».

Константин Анатольевич Рыжков – морской инженер. Профессия эта — что называется, «на стыке» кораблестроения и менеджмента: нужно не только знать, как построить судно (а современные суда по технологичности мало чем отличаются от космических аппаратов), но и уметь организовывать и координировать сложнейшие процессы производства. Такие, например, какие необходимы для создания серии танкеров нового поколения, которые будут работать на экологическом газомоторном топливе.

В июне этого года на Петербургском экономическом форуме ССК «Звезда» подписала с ПАО «Совкомфлот» и АО «ВЭБ-лизинг» контракт на строительство трех таких «зеленых» танкеров, а сама подготовка к этому амбициозному для всего российского судостроения шла с 2018 года. И когда Константину Рыжкову предложили должность руководителя проекта (естественно, с условием переезда на Дальний Восток по программе АРЧК), особых сомнений у него не было.

Руководитель проекта ССК «Звезда». Фото: ИА PrimaMedia

С этой темы и начался наш разговор на достроечном стапеле дальневосточного судостроительного комплекса, куда мы «сбежали» из кабинета, где руководителю проекта коллеги и подчиненные, конечно же, не давали ни минуты передышки. Впрочем, какие-то документы собеседник, извинившись, с собой все-таки прихватил, чтобы просматривать их во время беседы.

— Чем было вызвано решение переехать работать на «Звезду»? Прежде всего, именно возможностью реализовываться в более крупных проектах. И сама верфь, конечно. Новейшая, с мощнейшим потенциалом, с новейшим оборудованием, все располагает к тому, чтобы в дальнейшем предприятие жило и бурно развивалось, — говорит Рыжков и, подумав, добавляет. – Само предприятие и стало ключевой причиной выбора.

Сам Константин – «волгарь», как раньше говорили. Родился в Астрахани в 1979 году и, как сам говорит, «в основном прожил там свою сознательную жизнь». Закончил Астраханский государственный технический университет, начал профессиональный путь в Ростове-на-Дону. Затем вернулся в родной город и — благо недостатка в верфях и судоремонтных предприятиях в Астрахани нет – продолжил работать по специальности.

— У меня родители не связаны с судостроением вообще. Так что судостроение – мой личный выбор. Честно говоря, сейчас даже и не вспомню, почему его сделал. Судьба толкнула, надо думать, — Константин Анатольевич держит себя очень серьезно, так что понять, шутит он насчет «судьбы» или нет, трудновато.

А пожалуй, что и не шутит. Во всяком случае, право на личный выбор профессии за своими детьми (а их в семье Рыжковых двое, сын и дочь) признает полностью.

— Это выбор каждого человека. И меня родители никоим образом не заставляли. Старший у меня, например, мечтает быть военным, а дочь — врачом. Они уже взрослые люди и должны сами принимать решение. Вот сын уже в 11 классе, в следующем году надо будет уже поступать, выбирать учебное заведение, — рассказывает Рыжков.

Семью, кстати, наш собеседник уже готовится перевозить в Большой Камень. Программа привлечения специалистов на предприятия Дальнего Востока Агентства по развитию человеческого капитала, которой и воспользовался Константин, — достаточно гибкая, можно использовать ее, как удобно, «по своему разумению».

— На Дальнем Востоке, к слову, я и раньше был: в 2005 году приезжал в командировку из Астрахани – работать на проекте «Сахалин-2». За 4 месяца с климатом вполне освоился, — вспоминает Константин.

Тогда удалось не только поработать, но и поездить по региону. На Дальнем Востоке – богатейшая природа, говорит Рыжков. И города интересные: Владивосток, например, вполне себе европейский, но, когда встречаешь на улице азиатских туристов, сразу вспоминаешь, что уже давно не в Европе.

С Большим Камнем взаимоотношения морского инженера складываются совсем неплохо. Город, конечно, по сравнению с Астраханью, Ростовом-на-Дону и тем же Владивостоком – совсем небольшой. И от этого – с характерными укладом и темпом жизни, непривычными «настоящему горожанину» Рыжкову. Но – главное – жилье для сотрудников ССК «Звезда» здесь строится и даже уже сдается-заселяется, и поэтому вопроса, связывать ли свое будущее с предприятием и регионом, у Константина нет.

Но руководителю проекта мало просто чувствовать себя хорошо в другой географической реальности – нужно самому создавать деловой и человеческий «климат» в коллективе, без которого впервые построить в России «зеленые» танкеры будет куда сложнее, чем всем нам хотелось бы.

— Определенные сложности есть, как и в любом коллективе, — делится насущным руководитель проекта. — Вопросы по притирке появляются, новые люди – они, естественно, вливаются в команду. Рабочие моменты? Без этого никуда, и это нормально абсолютно. Когда есть уже сложившийся коллектив, все отлажено, все друг друга знают – это одно дело, а здесь структура только формируется, новые люди приезжают со всех уголков страны, каждый человек вносит свои знания, свой опыт. И свой характер — тоже, у кого какой.

Любой новый проект – это всегда зона риска, зона неизвестности, «как в омут головой», рассуждает Рыжков. И почему-то сразу становится понятно, что и риски у руководителя проекта — просчитаны, и неизвестность и «омут» – совсем не пугают, а добавляют азарта и адреналина. Что ни говори, «профессиональный вызов» для серьезного специалиста – не просто слова. В нашем случае, это — три инновационных «зеленых» танкера для страны, бесценный опыт и компетенции для предприятия. И судьба — для человека, которому их предстоит построить.

На тяжелом достроечном стапеле. Фото: ИА PrimaMedia

Проект «Человек труда»создан по инициативе Союза журналистов России, проводится при поддержке губернатора Приморского края. Стратегический партнер проекта — Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. Партнеры – ПАО «ВМТП», ООО «Приморскуголь», ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», Slavda Group. Сайт проекта https://человектруда.рф/.

Курсы

, описание работы и зарплата

Для получения информации о том, как присоединиться к торговому флоту, прочтите —
The Ultimate Guide to Join Merchant Navy

Около века назад никто бы не слышал о морском инженере, но сегодня это профессия, столь же устоявшаяся, как и любые другие известные профессии.

За последние 100 лет инженерия как область исследований развивалась и диверсифицировалась далеко за пределы того, что можно было представить до этого периода.

Не только это, но и разветвление в различных специализированных областях, которые достигли большого прогресса.

Большинство из этих новых областей связаны с любой из основных инженерных отраслей, таких как механика, электрика, гражданское строительство, электроника, компьютеры и т.д., и в них что-то включено. Одна из таких отраслей — морское машиностроение.

Морская инженерия — это область исследований, которая занимается проектированием, разработкой, производством и обслуживанием оборудования, используемого на море и на борту морских судов, таких как лодки, корабли и т. Д.

Узнайте, как стать морским инженером здесь.

Морская инженерия Описание работы

Морской инженер — это профессионал, изучавший морскую инженерию (иногда также называемую морской инженерией) и отвечающий за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт всего основного механического и инженерного оборудования на борту судна.

Существует несколько механических систем, которые помогают в работе любого судна, например, силовая установка, система выработки электроэнергии и энергии, смазка, топливные системы, дистилляция воды, система освещения и кондиционирования воздуха и т. Д.

Все это входит в технические обязанности морского инженера.

Обязанности морских инженеров

Некоторые из важных обязанностей, которые выполняют люди, которые занимались морской инженерией (морская инженерия):

Мониторинг и обслуживание механических систем — Инженерам каждого ранга на борту корабля выделяется определенное оборудование и системы для обслуживания и мониторинга.

Системы машинного оборудования распределены между всеми инженерами, и каждый инженер обязан обеспечить постоянную работу своего оборудования.Морские инженеры также обязаны следить за оборудованием на палубе.

Надлежащий учет и планирование технического обслуживания — Отдел машинного отделения работает как единая команда, чтобы обеспечить техническое обслуживание всех систем машинного оборудования в соответствии с системой планового технического обслуживания. Для оформления официальных документов и отчетности ведется точный учет различных параметров.

Бункеровка мазута — Морские инженеры также занимаются транспортировкой мазута на судно с бункеровочной станции или баржи.Обычно это обязанности 4-го инженера, который также проводит регулярные замеры резервуаров с мазутом и сообщает об этом главному инженеру для планирования бункеровочных работ.

Аварийная поломка и ремонт — Изучение морской техники также учит тому, как иметь дело с капитальным обслуживанием и поломкой систем машинного оборудования в море. Хотя морские инженеры вполне способны на то же самое, бывают случаи, когда могут потребоваться специалисты. В таких случаях морские инженеры должны работать со специалистами для ремонта и решения проблемы.

Помимо вышеперечисленных обязанностей, морской инженер на судне обязан выполнять все указания главного механика, начальника машинного отделения на судне.

Возможно, вам будет интересно прочитать:

Разнообразные морские программы, проводимые инженерами, также подпадают под эту область исследования, например, исследования подводных аппаратов, работы по прокладке кабеля, производство возобновляемой энергии в морских районах и т. Д.

Во второй половине 19 века появились судовые двигатели, которые произвели революцию в морских походных судах.Примерно в это же время морской инженер начал придавать большое значение схеме работы и превратился из «кочегара» в инженера.

В последние годы было много новых внедрений в морские технологии, которые еще больше улучшили машины и услуги, такие как топливные элементы, магнитогидродинамика и т. Д.

Дальнейшие исследования и разработки также продолжаются, и то и дело появляются новые детали. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что морская инженерия — очень динамичная область.

Морской инженер может выбрать различные типы судов, в зависимости от его / ее подготовки и опыта, которые можно отнести к следующим категориям:

  1. Сухие суда иностранного производства
  2. Танкеры иностранного происхождения (нефтегазовые, химические и др.)
  3. Прибрежные торговые сухогрузы и танкеры
  4. Пассажирские суда
  5. Сосуды динамического позиционирования
  6. Морские платформы и суда
  7. Портовые вспомогательные катера и суда (буксиры, баржи и т. Д.)

В последнее время эта область исследований привлекла внимание многих людей во всем мире.Интерес проявили студенты из разных стран, о чем свидетельствует отклик на соответствующих факультетах университетов.

Увеличение возможностей трудоустройства в этой области добавило соблазну работать морским инженером. И торговый, и вооруженный флот имеют огромные возможности для студентов, изучающих эту область.

В дополнение к этому, различные производственные предприятия и подразделения, производящие транспортное оборудование и машины, также нанимают этих профессионалов для работы на своих производственных предприятиях.

В некоторых странах морской инженер может перейти на вооружение военно-морского флота (после сдачи экзаменов по физическому и медицинскому состоянию), поскольку требования технической квалификации уже выполнены морским инженером.

Кроме того, имеются подающие надежды рабочие места в качестве инструкторов и учителей в различных учреждениях, и подходящие кандидаты очень востребованы. Судя по развитию и интересу, было бы правильно предположить, что эта область исследований продолжит оставлять неизгладимый след в мире.

Образ жизни в морской технике

Жизнь после занятий морской инженерией на борту корабля требовательна как физически, так и эмоционально. Хотя большинство выпускников морских инженеров (также называемых морскими инженерами) отправляются на работу на борт судов, некоторые также выбирают работу на берегу.

Работа морского инженера на судне является сложной задачей, поскольку машинное отделение представляет собой сложную механическую систему с агрессивной средой. Инженеры в основном работают в четырехчасовую смену и вынуждены проводить дополнительные часы работы по техническому обслуживанию.

Однако во время чрезвычайной ситуации рабочее время может растягиваться на несколько часов без каких-либо серьезных перерывов до тех пор, пока оборудование / система не вернется в нормальное рабочее состояние и не возникнет никакой угрозы судну.

В порту морской инженер может выйти на берег, если позволяет время и после получения разрешения главного механика и капитана.

С развитием технологий количество времени, в течение которого судно остается в порту, резко сократилось, в результате чего экипажу корабля не оставалось времени для увольнения на берег.

Морские инженеры, как и любой другой судовой экипаж, работают на контрактной основе. Судоходные компании обычно предлагают от четырех до шести месяцев рабочего контракта, в зависимости от опыта и звания морского инженера.

Работа и карьера после морского инжиниринга

После прохождения четырехлетнего курса морского инженера, кандидат получает право работать на судах (после прохождения необходимых дополнительных курсов). Свежий выпускник морского инженерного дела поступит на судно в качестве стажера или младшего инженера с шестимесячным рабочим контрактом.

После завершения обучения и необходимого времени работы в море пятый инженер имеет право явиться на экзамены класса IV, пройдя которые, он или она сможет присоединиться в качестве четвертого инженера.

После получения большого количества опыта и на основе результатов деятельности компания предоставит повышение третьему инженеру. После прохождения необходимого времени в море в качестве третьего инженера, можно сдать экзамены II степени, чтобы стать вторым инженером.

Точно так же, после завершения необходимого морского времени и получения хорошего опыта, второй инженер может сдать экзамен I класса, чтобы получить повышение до должности главного механика.

Обратите внимание, что продвижение по службе будет зависеть исключительно от решения компании, даже если морской инженер имеет опыт и сертификат.

Процесс также может отличаться в зависимости от страны и компании.

Приведенный выше график представляет собой краткий обзор иерархии и вакансий для кандидатов в морские инженеры. Работа на берегу полностью зависит от возможностей / опыта кандидата и требований береговой компании.

После морского инженера кандидат должен пройти различные курсы повышения квалификации и пройти обучение менеджменту, чтобы выбрать работу на берегу, даже будучи старшим инженером.

Книги по морской инженерии

Если вы изучаете морскую инженерию или просто ищете знания в морской области, есть несколько очень популярных книг по морской инженерии, написанных одними из лучших экспертов в отрасли.

Этими книгами уже несколько лет пользуются как студенты-морские студенты, так и опытные профессионалы.

Некоторые из известных книг по морской инженерии:

— Введение в морскую инженерию — D.A. Taylor
— Общие инженерные знания (морская инженерия) — H.D McGeorge
— Морское вспомогательное оборудование — H.D McGeorge
— Вопросы и ответы Лэмба по судовым дизельным двигателям — S. Christensen

Полный список книг по морской инженерии можно найти здесь.

Электронные книги по морской инженерии от компании Marine Insight

Если вы профессиональный морской специалист и хотите получить актуальные практические знания в области морской инженерии, то ознакомьтесь с электронными книгами по морской инженерии от Marine Insight.Эти электронные книги написаны опытными морскими инженерами и могут быть прочитаны на любом устройстве.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть коллекцию электронных книг по морской инженерии.

Морская техника Заработная плата

Заработная плата морского инженера в основном зависит от типа судна, на котором он работает, судоходной компании и уровня опыта.

Структура заработной платы также может варьироваться в зависимости от гражданства и страны проживания.

Для. напримерМорские инженеры из Индии получают заработную плату в диапазоне, указанном ниже (в долларах США в месяц):

Пятый инженер — 350-800 долларов
Четвертый инженер — 2500-4000 долларов
Третий инженер — 3500-5000 долларов
Второй инженер — 5000 — 10500 долларов
Главный инженер — 7000 — 13000 долларов

Обратите внимание, что это лишь приблизительный расчетный диапазон, который варьируется в зависимости от факторов, упомянутых ранее.

Теги: морское машиностроение морское машиностроение

Морское машиностроение | Морской колледж SUNY

Образовательные цели программы

Цели этой программы для выпускников до

  1. становятся инженерами, которые имеют возможность практиковать проектирование, обслуживание или эксплуатацию морских или промышленных энергетических систем, а

  2. имеют возможность занимать профессиональные руководящие должности, требующие обширного инженерного образования.

Результаты студентов

Выпускники Морского колледжа по электротехнике будут иметь:

(а) способность применять знания в области математики, естественных наук и инженерии

(b) способность разрабатывать и проводить эксперименты, а также анализировать и интерпретировать данные

(c) способность разрабатывать систему, компонент или процесс для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичных ограничений, таких как экономические, экологические, социальные, политические, этические, здоровье и безопасность, технологичность и устойчивость

(d) способность работать в многопрофильных командах

(e) способность выявлять, формулировать и решать инженерные проблемы

(f) понимание профессиональной и этической ответственности

(g) способность эффективно общаться

(h) широкое образование, необходимое для понимания влияния инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контексте

(i) признание необходимости и способности участвовать в обучении на протяжении всей жизни

(j) знание современных проблем

(k) способность использовать методы, навыки и современные инженерные инструменты, необходимые для инженерной практики

Календарь

Год

1-й

Запись

Год

2-я

Запись
Год

3-я

Запись
Год

4-я

Запись

Год

5-я

Запись

Год

Б.E.

градусов

Награжден

2017

26

24

21

18

5

31

2016

29

23

21

20

8

14

2015

32

27

20

11

7

16

2014

31

21

14

13

3

25

2013

32

15

16

16

6

27

2012

20

24

19

19

9

22

За дополнительной информацией обращайтесь в приемную комиссию.

Аккредитация

Программа морской инженерии аккредитована Комиссией по технической аккредитации ABET, abet.org.

Морской инженер 【Описание работы, заработная плата и льготы】

Морские инженеры — это специализированные технические специалисты, которые проектируют, разрабатывают, строят, устанавливают, проверяют и обслуживают силовые установки, двигатели, насосы и другое техническое оборудование, обеспечивающее эффективное функционирование лодок и других морских судов. Эти ребята работают на всех типах кораблей, от паромов, грузовых судов и судов на воздушной подушке до круизных лайнеров и военных судов, таких как фрегаты, военные корабли и подводные лодки.

Большинство морских инженеров предпочитают специализироваться в одной конкретной области. Например, вы можете сосредоточить свои усилия на обслуживании двигателей и силовых установок, когда корабли находятся в сухом доке. В качестве альтернативы вы можете стать опытным морским инженером-проектировщиком, где вы будете тратить большую часть своего времени на проектирование сложного оборудования с использованием программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР).

Ваши обязанности будут зависеть от вашей специализации. Однако, как правило, вы в первую очередь будете нести ответственность за поддержание связи со своим клиентом, чтобы понять конкретные требования проекта.

После того, как вам будет предоставлено краткое описание проекта, вы будете играть неотъемлемую роль в исследовании, проектировании, разработке, тестировании, настройке, производстве, установке и обслуживании механического решения, которое удовлетворяет требованиям проекта и вписывается в строгие сроки и бюджет. ограничения.

Морское проектирование — это не только практическая техническая работа — старшие морские инженеры обычно также несут ответственность за управление проектами и контроль бюджета.

Заработная плата и пособия

Морские инженеры начального уровня обычно зарабатывают от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год.Однако старшие специалисты могут зарабатывать до 80 000 фунтов стерлингов и более. Внештатные подрядчики могут зарабатывать значительно больше.

Рабочие часы

Ваше рабочее время будет зависеть от вида выполняемой вами работы. Например, если вы работаете над предварительным проектированием, вам может просто потребоваться стандартная работа с девяти до пяти дней. Однако более продолжительные часы обычно более характерны для инженеров, которые большую часть своего времени проводят на месте.

Морские инженеры часто выезжают в командировки, особенно те, кто занимается осмотром и техническим обслуживанием.

Запись

Для того, чтобы начать эту работу, получение диплома морского инженера было бы большим бонусом. Однако вы также можете поступить в эту профессию с другой соответствующей степенью по таким предметам, как физика, математика, машиностроение, военно-морская архитектура или электротехника и электроника. Также неплохо получить некоторый опыт работы, прежде чем подавать заявку на работу начального уровня.

Прежде чем вы сможете получить чартерный статус, вам также необходимо будет получить соответствующую степень послевузовского образования.Однако ваш работодатель может спонсировать вас в этом процессе.

Обучение и прогресс

Структурированные программы повышения квалификации выпускников предлагают многие компании. Эти схемы обучения включают несколько стажировок в разных отделах организации, где вы приобретете практический опыт. Вы также, вероятно, получите внутреннее обучение и финансовую поддержку по мере того, как будете работать над получением зарегистрированного или зафрахтованного статуса морского инженера.

Программы обучения обычно рассчитаны на два или три года, в зависимости от политики компании и категории профессиональной аккредитации, к которой вы стремитесь.

По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете стремиться к руководящим должностям в одной компании. В качестве альтернативы вы можете погрузиться в захватывающий мир военно-морской архитектуры, хотя это может потребовать дальнейшего изучения.

Внештатный консалтинг — распространенный вариант для морских инженеров с солидной репутацией, огромным опытом и признанной профессиональной квалификацией.

Членство в Институте морской инженерии, науки и технологий (IMarEST) может быть полезно для создания сетей и обучения.

Важный плацдарм на рынок труда для выпускников школ, студентов и выпускников. За последнее десятилетие AllAboutGroup провела более 1000 кампаний с HR-командами из более чем 250 компаний в качестве их партнеров, чтобы помочь им решить проблемы на всех этапах процесса найма.

Как насчет морской инженерии?

Морские инженеры участвуют в проектировании, строительстве, установке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте главных пропульсивных двигателей, вспомогательного оборудования и систем всех типов судов, катеров и морских установок.В зависимости от должности они также могут нести ответственность за всех, кто работает в машинном отделении. Профессиональные инженеры часто получают поддержку в своей работе от инженеров.

Чем занимается морской инженер?

Те, кто работает на уровне инкорпорированных и дипломированных морских инженеров, обеспечивают эффективную работу двигателей и систем, а также развивают новые и появляющиеся технологии и работают с ними. Эти профессиональные инженеры нуждаются в управленческом опыте, чтобы нанимать персонал и эффективно управлять заводом в рамках закона о безопасности и защите окружающей среды.Техники-инженеры, обычно ведущие группы специалистов, занимаются повседневной инженерной работой.

Какие навыки и личные качества вам необходимы?

Морскому инженеру необходимо:

  • интерес к науке, технике и мореплаванию
  • практические и технические навыки
  • способность решать проблемы
  • высокий уровень математической грамотности
  • командные навыки и лидерские качества
  • для некоторых рабочих мест, чтобы быть готовым к длительной работе вне дома.

Как насчет поступления, обучения и квалификации?

Инкорпорированные и дипломированные инженеры Чтобы стать зарегистрированным или дипломированным морским инженером, вы обычно начинаете с получения степени, аккредитованной IMarEST, в соответствующем предмете, таком как морская инженерия, морские технологии или судостроение. Информацию о требованиях для поступления в высшие учебные заведения см. На стр. 34. Доступны и другие способы поступления. Чтобы получить статус «Интегрированный инженер» или «Дипломированный инженер» после получения диплома, вам необходимо пройти период обучения на рабочем месте, прежде чем оценивать вашу техническую и управленческую компетенцию на профессиональном экзамене.Также можно изучать морскую инженерию в аспирантуре, хотя для начала вам понадобится инженерная или научная квалификация.

Кто нанимает морских инженеров?

В число работодателей морских инженеров входят:

  • верфи, лодочные верфи и причалы
  • Морские инженерные фирмы
  • торговый флот
  • военно-морских сил обороны, таких как Королевский флот
  • морские нефтегазовые и горнодобывающие компании
  • классификационные общества
  • морские консультации

А как насчет перспектив на будущее?

Офицеры торгового и королевского флота могут продвигаться по служебной лестнице, в конечном итоге, до главного инженера / морского инженера.Существуют маршруты для инженерных квалификаций / технических специалистов в качестве должностных лиц. Продолжение со стр. 5 или профессиональных инженеров. После того, как вы пройдете полную подготовку, появятся возможности карьерного роста во всем мире. Навыки морской инженерии можно адаптировать к другим видам инженерии.

Где я могу узнать больше?

Загрузите IMarEST «Sea Your Future» Руководство по карьере в морской пехоте.

В каких трех местах работал бы морской инженер? | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 10 августа 2020 г.

Морские инженеры проектируют механические системы, такие как двигательные и силовые установки, гидроциклов, от подводных лодок до танкеров.Они тесно сотрудничают с военно-морскими архитекторами, которые создают базовую конструкцию судов. Отметим, что морские инженеры отличаются от судовых инженеров, которые контролируют работу судового оборудования. Бюро статистики труда США выявило три лучших места, где работают морские инженеры.

Инженерные услуги

Организация, которой требуются морские инженеры, может не иметь таких специалистов в штате из-за редкости их использования или из-за того, что они хотят сэкономить деньги, нанимая постоянных сотрудников.В любом случае обращается к инжиниринговым службам, которые предоставляют морские инженерные услуги на консультационной основе. Такие услуги могут предоставлять консультации, предварительное планирование, технико-экономическое обоснование, окончательные планы и различные этапы строительства, установки или тестирования.

Небольшие фирмы могут предоставить универсалов для клиентов, которым нужна помощь по всем аспектам морской инженерии. Более крупные фирмы могут предоставить специалистов по определенным системам, таким как генераторы или очистка сточных вод.

Судостроение и судостроение

Вторым по величине работодателем морских инженеров является судостроение и судостроение, в котором морские инженеры работают собственными силами, чтобы построить гидроциклы для коммерческих или личных лодок.Инженеры могут помочь в строительстве прогулочных яхт, контейнеровозов, нефтяных платформ, барж или круизных лайнеров либо в виде целых судов, либо в виде сборных секций, которые позже собираются. Такие фирмы могут также выступать в качестве субподрядчиков, проектируя отдельные секции, такие как судовые электростанции, которые затем отправляются подрядчикам, которые встраивают машины в свои окончательные конструкции.

Федеральное правительство

Морские инженеры, работающие на федеральное правительство, выполняют те же задачи, что и в частном секторе.Однако они сосредоточены на системах для военных или правительственных судов, таких как подводные лодки, авианосцы и океанские исследовательские суда.

Как судовой инженер федерального правительства, вы будете работать в различных агентствах, чтобы гарантировать, что корабли и катера соответствуют федеральным стандартам безопасности, окружающей среды, безопасности и эксплуатации. Вы делаете это, осматривая оборудование и гидроциклы и наблюдая за испытаниями морского оборудования. Если необходимы какие-либо модификации или ремонт, морские инженеры координируют действия с регулирующими органами.

Как стать морским инженером

Морским инженерам и специалистам, занимающимся военно-морской архитектурой, обычно требуется минимальная степень бакалавра в области морской инженерии или связанного предмета, такого как машиностроение или электротехника. Многие также получают морскую лицензию от береговой охраны США, сдав экзамен. Чтобы ознакомиться со списком морских академий по штатам, посетите Морскую администрацию Министерства транспорта США.

Заработная плата и перспективы работы

Бюро статистики труда ожидает, что количество рабочих мест для морских инженеров увеличится на 9 процентов до 2028 года, что превышает средний прогноз для всех профессий.Он также выгодно отличается от прогнозируемых темпов роста для других видов инженерии, таких как экологическая инженерия, где темп роста рабочих мест за тот же период составляет 5 процентов. Спрос возникнет из-за необходимости проектировать суда, которые транспортируют энергетические продукты, такие как сжиженный природный газ, а также проектировать и обслуживать морские нефтяные вышки.

Чем занимается морской инженер или военно-морской архитектор, как им стать.

Морские инженеры и военно-морские архитекторы проектируют, строят и обслуживают все виды кораблей, такие как авианосцы, танкеры, подводные лодки и парусные лодки.Они также могут работать непосредственно на кораблях. Морские инженеры в основном работают с внутренними системами корабля, такими как рулевое управление, двигательная установка, охлаждение и электрическое оборудование. Они также проводят проверки машин и оборудования, чтобы подготовить рабочие запросы и спецификации. Военно-морские архитекторы проектируют корпуса, форму и структуру кораблей.

Как стать морским инженером и военно-морским архитектором

Морской инженер должен иметь степень бакалавра в области морских инженерных технологий, морской инженерии или морских систем.Некоторые также имеют степень бакалавра в области машиностроения или электротехники. Военно-морской архитектор должен иметь степень бакалавра военно-морской архитектуры. Курсы включают физику, математический анализ и компьютерный дизайн. Эти программы предлагают 6 морских академий. Специальные курсы по этим специальностям включают механику материалов, механику жидкости и прочность корпуса корабля. Если кто-то учится в морской академии, это обычно включает в себя времяпрепровождение в море, чтобы получить опыт работы на борту, который обычно бывает летом.

Программы по морской инженерной технологии, военно-морской архитектуре, морской инженерии и морской инженерии аккредитованы Советом по аккредитации в области инженерии и технологий (ABET). В дополнение к степени бакалавра необходимо сдать экзамен FE, чтобы считаться инженером по обучению (EIT) или (EI) стажером инженеров. Затем, после получения требований к опыту работы, можно сдать второй экзамен под названием «Принципы и практика инженерии» для должностей начального уровня.

Студенты морских академий сдают экзамен на получение лицензии морского торгового флота США от береговой охраны. Он или она получает лицензию на 1-м этапе, которая является лицензией третьего помощника инженера. Далее следует дополнительное тестирование с опытом, чтобы получить второй, переход на лицензию первого помощника инженера. Самый высокий уровень — инженер-строитель, который требует большей ответственности и более высокой оплаты. Учащиеся старших классов, которые хотят продолжить свой карьерный путь, должны посещать уроки химии, физики, алгебры, исчисления и тригонометрии, а также черчения.

Должностная инструкция морского инженера и военного архитектора

Морской инженер составляет подробные чертежи, схемы и схемы систем, а также рабочие запросы и рабочие спецификации по результатам инспекций морских машин и оборудования. Они также проводят тесты производительности, эксплуатации и воздействия окружающей среды. Они проектируют и контролируют ремонт, установку и испытания судового оборудования, а также обеспечивают соответствие оборудования и механизмов требуемым стандартам. Он или она готовит отчеты, сметы, графики строительства и спецификации пути.Они также проектируют и обслуживают морские нефтяные вышки, а также проекты альтернативной энергетики, такие как ветряные турбины и приливная энергия.

Военно-морской архитектор изучает проектные предложения и спецификации размера, веса и скорости корабля, чтобы установить его основные характеристики. Они устанавливают центр тяжести корабля, идеальную форму корпуса и данные о плавучести и остойчивости. Он или она будет иметь работу по проектированию целых корпусов и надстроек кораблей, а также полной компоновки интерьеров корабля, включая места для грузовых отсеков пассажирских отсеков, лестничные колодцы, механизмы, вспомогательное оборудование и лифты.Они встречаются с морскими инженерами, чтобы разработать схемы систем отопления и вентиляции, оборудования котельной, систем распределения электроэнергии, холодильного оборудования, систем безопасности, силовых установок и рулевого управления. Они оценивают характеристики корабля во время испытаний в море и в доке, чтобы внести какие-либо изменения в конструкцию в соответствии с национальными и международными стандартами.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, морские инженеры и военно-морские архитекторы.

Национальный центр развития O * NET. 17-2121.01. O * NET в сети.

Топ-3 вакансии с самой высокой зарплатой в морской инженерии

В этой статье мы рассмотрим отрасли, в которых занято больше всего морских инженеров и которые платят самые высокие зарплаты в морской инженерии. Мы также рассмотрим обзор рабочих мест и отрасли морского инжиниринга. Мы рассмотрим образовательные требования морских инженеров, вакансии, на которые они могут подавать заявки, а также профессиональные организации или общества, в которых работают морские инженеры.Затем мы расскажем вам, какие три самые высокие должности приносят самых высоких зарплат в области морского инженера .

Короче говоря, морской инженер отвечает за проектирование и строительство судов и судовых компонентов. Они берут на себя обслуживание корабля. Они работают с капитанами флотов, другими инженерами и обслуживающим персоналом.

Морские инженеры работают со всеми типами судов. К ним относятся парусники, танкеры, подводные лодки и авианосцы.

Введение в морское машиностроение

Морские инженеры отвечают за разработку и техническое обслуживание судов, доставляющих грузы в места назначения и обратно.Они должны убедиться, что суда спроектированы так, чтобы выдерживать самые суровые условия окружающей среды, с которыми можно столкнуться в море.

Выпускники морского инжиниринга также подходят для работы в машиностроении среди множества других должностей.

Из-за суровых условий, в которых они работают, чтобы стать успешным морским инженером, они также должны развить коммуникативные и лидерские навыки.

Сектор морского машиностроения

В Соединенных Штатах число инженеров выросло до более чем одного миллиона человек.Несмотря на большое количество инженеров, вы можете быть удивлены, узнав, что на все население всего несколько тысяч морских инженеров.

Морские инженеры знакомы с использованием такого оборудования, как двигатели, нагреватели, палубные машины, насосы или шестерни. Некоторые из них сосредоточены на судостроении, проектировании систем, структурном контроле, техническом обслуживании и ремонте, а также на общих функциях корабля.

На протяжении многих десятилетий средний возраст инженеров, занимающихся проектированием и эксплуатацией судов, становится все старше.Теперь, когда их большое количество увольняется с работы, мы остаемся со значительными пробелами и огромной нехваткой навыков.

Требования к образованию для морской инженерии

Если вы планируете стать морским инженером, убедитесь, что вы получили как минимум степень бакалавра в любой из этих трех областей: морская инженерия, океанотехника и машиностроение. Однако, если вы хотите подняться до управленческой должности в этой области, вам понадобится степень магистра в области морского машиностроения — и, чтобы быть в безопасности, вам, вероятно, следует приложить дополнительные усилия и получить степень доктора.

Есть несколько путей, которые следует учитывать, если вы думаете о получении степени магистра или доктора философии. в морской технике. К ним относится военно-морская архитектура. Военно-морские архитекторы несут ответственность за всю разработку и проектирование корабля и его силовых установок. В этой роли вы можете выполнять широкий спектр инженерных задач.

Еще одна специальность в области морской инженерии — океанотехника. Эти должности отвечают за механические, электрические, электронные и вычислительные технологии, используемые для поддержки операций в океане.Часто эти морские инженеры являются мозгом всей работы.

Другие профессии и специальности в области морского инжиниринга включают морские приложения, гидродинамику и устойчивость. Все крупные суда, построенные сегодня, будут иметь по крайней мере одного человека для каждого опыта, без их опыта вся глобальная система морских перевозок будет подвержена бесчисленным ошибкам.

Источник: Pexels

Работа в морской инженерии

Первое требование, которое должен получить выпускник морского инженера, чтобы получить работу в этой области, — это увлеченность кораблями и морями.

Традиционные морские инженерные работы , которые включают работу на борту корабля, включают корабельную инженерию, военно-морскую боевую технику и проектирование морских систем. Работа по этой профессии означает много времени на корабле и в море. Вероятно, вы столкнетесь с рядом опасных ситуаций на море. Поэтому совершенно необходимы сильная личность и лидерские качества.

Профессиональные организации и общества

Профессиональные организации или общества идеально подходят для карьерного роста и личного развития в морской инженерии.Эти группы и сообщества были созданы, чтобы делиться идеями, давать и принимать советы и даже находить новую работу.

Некоторые из этих организаций перечислены ниже:

1. Американское общество морских инженеров
2. Благотворительная ассоциация морских инженеров
3. Общество морских архитекторов и инженеров

Топ-3 вакансии с самой высокой зарплатой в морской инженерии

МОРСКОЙ ИНЖЕНЕР

Как обсуждалось ранее, основная задача морского инженера — проектировать, тестировать, строить и ремонтировать все, что вы видите на кораблях, лодках и подводных лодках, среди других военно-морских судов.

Морской инженер может рассчитывать на зарплату около $ 76 502 в среднем долларов в год. Средняя заработная плата может увеличиваться, если кандидат имеет опыт работы в области инженерного проектирования. Около 10% морских инженеров зарабатывают менее 44 000 долларов в год, а около 10% — до 144 000 долларов. Большинство морских инженеров работают в частных компаниях, а некоторые работают в государственных организациях.

МОРСКОЙ АРХИТЕКТОР

Военно-морской архитектор — инженер, отвечающий за проектирование, строительство и ремонт кораблей, катеров, других морских судов и морских сооружений, как гражданских, так и военных.К ним относятся подводные лодки, морские буровые платформы, военные корабли, яхты и торговые суда.

Средняя годовая зарплата морского архитектора составляет около 93 000 долларов; однако зарплата, как правило, колеблется от 61 000 до 150 000 долларов. Заработная плата также может варьироваться в зависимости от опыта и типа судна, над которым работает военно-морской архитектор.

Морские инженеры и корабельные архитекторы обычно работают вместе. Их роли и обязанности схожи во многих аспектах, потому что военно-морской архитектор не только проектирует корабль , но и наблюдает за его постройкой внутри и снаружи.

ОКЕАН-ИНЖЕНЕР

У выпускника-океанолога средняя начальная зарплата составляет около 63000 долларов , а средняя зарплата составляет около 118 600 долларов. У них есть технические знания и навыки, чтобы находить решения проблем, связанных с океанами. С технической точки зрения инженеры-океанологи применяют сочетание различных видов инженерии, таких как механическое, гражданское и химическое, для решения различных проблем.

Инженеры по океану также очень тесно работают с океанографами и морскими биологами, чтобы найти решения и помочь в создании инструментов для исследований.Это может включать в себя проектирование устройств, используемых для изучения подводной деятельности, разведки нефти и газа, сейсмических исследований и т. Д.

Инженеры по океану часто требуются для работы на судах, морских буровых установках или подводных аппаратах в суровых рабочих условиях. В основном их нанимают правительственные организации, нефтегазовые компании, организации, занимающиеся исследованием океана и т. Д.

Если вы думаете, что это достойная карьера, тогда дерзайте, это сложная, но также и обещающая много веселья и развлечений. отличные навыки, которые нужно получить.

Резюме

В заключение, морские инженеры и промышленность морского машиностроения занимаются строительством, проектированием, испытаниями, ремонтом и улучшением оборудования, используемого под водой и на поверхности. Инженеры в этой отрасли также помогают в решении различных задач, таких как подводные исследования, сохранение морской среды и разработка оборудования для мониторинга океана.

Сегодня индустрия морского машиностроения в большей степени сосредоточена на строительстве и проектировании кораблей, катеров, подводных лодок и других водных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *