Инженерный класс: Инженерный класс

Содержание

О проекте

Возможности города для будущего инженера

 

Участниками проекта «Инженерный класс в московской школе» являются 152 школы.

Участниками направления «Атомные классы» в сотрудничестве с Национальным исследовательским ядерным университетом «МИФИ» и госкорпорацией «Росатом» в рамках проекта
«Инженерный класс в московской школе» являются 5 школ.

Участниками направления «Курчатовские классы» в сотрудничестве с Национальным исследовательским центром «Курчатовский институт» в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе» являются 5 школ.

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, открывших инженерные классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования и науки города Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов. Для координации действий всех участников проекта создан проектный офис.

В состав проектного офиса входят:

Руководитель проектного офиса — заместитель директора ГМЦ Бородин Михаил Вячеславович.

Участники проектного офиса с сентября 2015 года проводят:

  • Консультации для заместителей директоров по вопросам разработки программ учебных предметов для изучения на углубленном уровне, программ элективных курсов и дополнительных общеобразователь ных программ

В состав проектного офиса входят представители МЦКО, которые отвечают за проведение независимой предметной диагностики, обязательной для учащихся инженерных классов по математике, физике.

Еще 4 направления работы проектного офиса – это:

  • Организация связи с высокотехнологич ескими предприятиями для организации экскурсий и практик

  • Разработка и развитие интернет-сайта проекта

  • Проведение городских конференций для обучающихся

  • Съемка репортажей для московского образовательного телеканала mosobr.tv

В стандарте среднего общего образования указано, что образовательная программа должна обеспечивать возможность осознанного выбора будущей профессии. Стандарт предполагает, что в 10-11 классах в условиях профильного обучения могут быть реализованы даже программы профессиональног о обучения, дающие право работы по отдельным профессиям в сфере технического и обслуживающего труда.

Учащиеся инженерных классов чаще всего выбирают для углубленного изучения математику, физику, информатику, но еще одно условие результативного профильного обучения – возможность выбора элективных курсов, таких как:

  • Компьютерное черчение

  • Коллоидная химия и основы нанотехнологии

  • Альтернативная электроэнергетик а

  • Программирование в среде SCRATCH

  • 3D-моделирование в программе Sketch Up

 

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наверх

Архив документов

Инженерный класс общая информация, ГБОУ Школа № 1576, Москва

Соединение с ПК

USB-кабель, беспроводное

Состав комплекса:

модуль контрольно- измерительный интерфейс 1 шт.

модуль для подключения макетных и экспериментальных плат (модуль «Экспериментатор») 1 шт.

набор сопротивлений различных номиналов на печатной плате 1 шт.

набор проводов и перемычек 1 шт.

макетная плата для экспериментов 2 шт.

экспериментальная перфорированная плата для пользовательских проектов 1 шт.

набор «Постоянный ток» 1 шт.

набор «Переменный ток» 1 шт.

Модуль контрольно-измерительный интерфейс:

встроенный микропроцессор

запоминающее устройство для хранения данных и измерений

USB-кабель

сетевой кабель

виртуальные приборы (ВП)

ВП вольтметр (AC, DC):

режим отображения на панели аналоговый и цифровой

методы измерений

среднее значение, среднее значение выпрямленного напряжения, амплитудное значение, двойная амплитуда, среднеквадратичное значение

ВП амперметр (AC, DC):

методы измерений

среднее значение, среднее значение выпрямленного напряжения, амплитудное значение, двойная амплитуда, среднеквадратичное значение

ВП 2-канальный амперметр (AC, DC):

методы измерений

среднее значение, среднеквадратичное значение

ВП 2-канальный вольтметр (AC, DC):

методы измерений

среднее значение, среднеквадратичное значение

ВП вольтметр (AC, DC):

программное обеспечение

активация виртуальных приборов, управление реально подключенными лабораторными приборами

возможность объединения с модулями подключения экспериментальных карт

описание корпуса модуля с алюминиевыми опорами и передней панелью из оргстекла с закаленной поверхностью

возможность размещения модуля в раму для экспериментов для учебных плат DIN-A4

светодиодная индикация режимов работы модуля

Технические характеристики:

Блок питания:

Входы/выходы:

гнезда 2 мм 42 шт.

аналоговые сигналы на BNC гнездах 2 шт.

гнезда электропитания

96-и полюсная контактная шина 1 шт.

Скоростной аналоговый выход/генератор функций:

Аналоговые выходы блока питания:

количество 3 шт.

отвод к 96-и полюсной контактной шине или к 2-х мм втулкам модуля подключения экспериментальных и макетных плат

Выходы фиксированного напряжения:

количество 3 шт.

отвод к 96-и полюсной контактной шине или к 2-х мм втулкам модуля подключения экспериментальных и макетных плат

Аналоговые измерительные входы:

скоростной дифференциальный измерительный вход на BNC гнездах (входы А и В) 2 шт.

скоростной дифференциальный измерительный вход на 2-х мм втулках (входы C и D) 2 шт.

входы измерения тока на 2-х мм втулках (входы E и F) 2 шт.

Цифровые выходы/генератор цифровых сигналов:

общее количество 16 шт.

количество цифровых выходов из общего числа на 2- мм втулках 8 шт.

Цифровые входы/цифровой анализатор:

общее количество 16 шт.

количество цифровых входов из общего числа на 2- мм втулках 8 шт.

Реле:

общее количество 8 шт.

количество реле из общего числа на 2-мм втулках 4 шт.

Интерфейсы:

USB 1 шт.

Перечень и описание виртуальных приборов (ВП):

ВП вольтметр (AC, DC):

количество 2 шт.

количество диапазонов измерений 9 шт.

ВП амперметр (AC, DC):

количество 2 шт.

метод измерения тока непрямой метод через падение напряжения на резисторе (шунте)

шкала прибора отградуирована с учетом подключения его к измерительному шунту с определенным сопротивлением

количество диапазонов измерений 9 шт.

ВП 2-канальный амперметр (AC, DC):

количество 1 шт.

количество диапазонов измерений 2 шт.

ВП 2-канальный вольтметр (AC, DC):

количество 1 шт.

количество диапазонов измерений 9 шт.

ВП реле: 1 шт.

количество контактов 8 шт.

ВП мультиметр 1 шт.

ВП осциллограф:

количество 1 шт.

количество каналов 2 шт.

количество временных зон 25 шт.

триггер и запуск с опережением

модусы XY- и Xt

функция курсора

функция сложения и умножения для 2-х каналов

ВП источник устанавливаемого постоянного напряжения:

количество 1 шт.

ВП генератор функций:

форма сигнала синус, прямоугольник, треугольник

количество 1 шт.

ВП генератор произвольных функций 1 шт.

ВП импульсный генератор 1 шт.

ВП индикатор цифровых входов:

количество 1 шт.

количество цифровых входов 16 шт.

ВП индикатор цифровых выходов:

количество 1 шт.

возможность изменять состояние выходов щелчком мыши

количество цифровых выходов 16 шт.

ВП цифровые входы и выходы:

количество 1 шт.

ВП источник питания трехфазного тока:

количество 1 шт.

ВП позиционируемый сетевой прибор постоянного напряжения:

количество приборов 1 шт.

количество выходов 3 шт.

возможность получения отрицательных выходных напряжений

регистрирование установленных значений на панели ВП

ВП прибор трехфазного тока с дополнительным устанавливаемым смещением фаз и тактовой частотой:

количество приборов 1 шт.

количество выходов 3 шт.

возможность установки амплитуды тока для всех выходов независимо друг от друга либо их одновременного изменения одновременная установка частоты для всех выходов

Модуль для подключения макетных и экспериментальных плат (модуль «Экспериментатор»):

Технические характеристики:

96-и полюсная контактная шина(гнездо) для подключения экспериментальной платы 1 шт.

96-и полюсная контактная шина (штекер) для подключения модуля «Экспериментатор» к контрольно- измерительному интерфейсу или уже подключенному модулю «Экспериментатор» 1 шт.

96-и полюсная контактная шина (гнездо) для подключения дополнительного модуля «Экспериментатор» 1 шт.

выталкивающий механизм с возвратной пружиной для извлечения экспериментальной или макетной платы 1 шт.

опора для макетной платы

направляющие для экспериментальных плат

выходы варьируемого напряжения с общим нулевым потенциалом:

количество 2 шт.

возможность установки амплитуды и частоты

выходные напряжения генерируются с помощью импульсного источника питания

выходы фиксированного напряжения

Разъем нулевой потенциал 1 шт.

инфракрасный интерфейс передачи данных с диодом передатчиком и диодом приемником

лоток для размещения мультиметра

индикация светодиодом активного режима работы модуля

описание корпуса модуля

с алюминиевыми опорами и передней панелью из оргстекла с закаленной поверхностью

возможность размещения модуля в раме для экспериментов для учебных плат DIN A4

блок питания гальванически разобщен с контрольно- измерительным модулем

инфракрасный интерфейс для обмена данными с мультиметром

Набор сопротивлений различных номиналов на печатной плате:

количество разъемов на плате 24 шт.

Состав:

шунт 1 Ом 2 шт.

шунт 10 Ом 2 шт.

шунт 100 Ом 2 шт.

трафареты для маркировки сопротивлений, мест снятия напряжения и входов тока аналоговых входов

Набор проводов и перемычек:

Измерительный провод тип 1:

количество 8 шт.

цвет синий

Измерительный провод тип 2:

количество 4 шт.

цвет желтый

Измерительный провод тип 3:

количество 2 шт.

цвет черный

Измерительный провод тип 4:

количество 2 шт.

цвет желтый

Измерительный провод тип 5

количество 2 шт.

цвет красный

Измерительный провод тип 6:

количество 2 шт.

цвет синий

Измерительный провод- адаптер с 4 мм на 2 мм:

количество 2 шт.

цвет белый

Перемычка 10 шт.

Цвет перемычки белый

Блок «Рабочее поле для экспериментов со схемами» 1 шт.

Макетная плата для экспериментов:

интегрированные схемы 18 шт.

покрытие контактов никель

экспериментальные кабели, изолированные на концах 140 шт.

описание длин экспериментальных кабелей

в наборе 14 различных длин диапазоном от 10мм до 100мм

измерительный провод- адаптер с 1 мм на 2 мм 6 шт.

Экспериментальная перфорированная плата для пользовательских проектов:

На перфорированной вставной панели учащимися монтируются эксперименты по отдельным тематическим инженерным областям прочно соединенные проводами

соединение с модулем «Экспериментатор» через контактную шину

96-ти полюсная контактная шина 1 шт.

Набор «Постоянный ток»:

Состав компонентов набора:

методические материалы по использованию набора на компакт-диске 1 шт.

компоненты набора соответствуют по номинальным значениям компонентам, используемым в методических материалах

резисторы различных номиналов 26 шт.

потенциометр 1 шт.

конденсатор 1 шт.

термистор NTC -типа 1 шт.

термистор PTC -типа 1 шт.

резистор LDR 1 шт.

варистор VDR 1 шт.

Учебные эксперименты набора:

цепь тока / закон Ома

законы Кирхгоффа: последовательная и параллельная схема сопротивлений

схемы со смешанными схемами сопротивлений

схемы делителя напряжения с постоянным / переменным сопротивлениями

мостовые схемы с сопротивлениями

прикладные схемы с NTC, PTC, VDR и LDR

Набор «Переменный ток»:

Состав компонентов набора:

методические материалы по использованию набора на компакт-диске 1 шт.

компоненты набора соответствуют по номинальным значениям компонентам, используемым в методических материалах

резисторы различных номиналов 13 шт.

конденсаторы различных номиналов 8 шт.

индуктивности различных номиналов 6 шт.

потенциометры 2 шт.

варикапы 2 шт.

Учебные эксперименты набора:

конденсатор и индуктивность в цепи постоянного тока

сопротивления, конденсаторы и индуктивности в цепи переменного тока

RC-комбинации на переменном напряжении и напряжении прямоугольной формы,

искажение импульса

колебательный контур,

последовательный колебательный контур,

параллельный колебательный контур

параллельный колебательный контур с согласованием варикапов

схема фильтра: фильтр верхних частот, низких частот, полосно-пропускающий фильтр

Инженерные классы

МАДИ сотрудничает с Департаментом образования и науки города Москвы (ДОНМ) по проекту «Инженерный класс в московской школе» с 2015 года, то есть с момента организации этого проекта, и является одним из 26 московских ВУЗОВ, официально включенных в этот проект.
В течение учебного года в МАДИ работают кружки для школьников, учащиеся выполняют проекты под руководством преподавателей МАДИ. Успешная защита этих проектов на Научно-практической конференции МЦАДО или на кафедре позволяет абитуриентам получить льготы при зачислении в МАДИ.

В МАДИ, ежегодно, в каникулярное время проводятся «Инженерные каникулы» для учащихся 10-х классов, во время которых школьники по-настоящему знакомятся с кафедрами и лабораториями университета, участвуют в экскурсиях на различные предприятия и организации г. Москвы, где работают выпускники МАДИ.

Кроме тогов МАДИ проводится практическая часть выпускного предпрофессионального экзамена «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» для учащихся 11-х инженерных классов. Он проводится в два этапа: первый, теоретический, проходит в школах, а второй, практический, — в одном из вузов – участников проекта «Инженерный класс». Регистрация на предпрофессиональный экзамен проводится в школах. При этом учащийся может выбрать вуз, в котором он будет сдавать практическую часть, а также направление, которое будет предложено в этом вузе. Все предшествующие годы в МАДИ были реализованы четыре направления: технологическое, конструкторское, программирование, исследовательское. Для того, чтобы школьникам было легче выбрать направление, по которому они будут сдавать практическую часть предпрофессионального экзамена в МАДИ весной 2022 года, в ноябре-декабре 2021 года будут проведены мастер-классы для учащихся и семинары для учителей по каждому из направлений. В феврале-марте 2022 г. будут проводиться консультации по подготовке к практической части предпрофессионального экзамена в МАДИ. Расписания занятий, консультаций, экзаменов будут появляться своевременно в данном разделе.

Успешная сдача экзамена, также позволит получить льготы при поступлении в МАДИ в соответствии с Правилами приема, обновленную версию которых советуем изучить, пройдя по активной ссылке.

Расписание осенних инженерных каникул в МАДИ 2021
Тема: «Основы визуального программирования»

Цикл занятий, с 28 по 30 октября 2021 года. Начало 10:00, окончание 13:00. Занятия проводятся дистанционно на платформе MS Teams. Ссылка для подключения будет выслана каждому участнику после регистрации на портале https://profil.mos.ru/events/.

Инженерные каникулы. Осенний цикл 2
Современные информационные технологии при изучении, исследованиях и проектировании двигателя внутреннего сгорания
 Занятия проводятся дистанционно на платформе MS Teams. Ссылка для подключения будет выслана каждому участнику после
регистрации на портале 
https://profil.mos.ru/events/

В шадринском лицее появился новый инженерный класс

— Мы начинаем торжественное открытие инженерного кабинета. Отстригаем каждый по кусочку ленточки! Сергей Николаевич оставит свою ленточку нам в музей, — объявила начало открытия IT-класса директор лицея №1 Ольга Степанова.

Красную ленту перерезали, дружно сели за парты первого в Шадринске IT-класса. Ученикам лицея №1 повезло — именно в их школе оборудовали современный инженерный класс.

— Я когда-то пришла сюда работать и вела первый урок физики в этом кабинете. То, что сегодня мы видим, особенно оборудование, внешний вид этого кабинета — он располагает к тому, что нужно серьезно заниматься обучением, — отметила Ольга Степанова.

Учителя говорят — класс не узнать. Здесь заменили мебель, повесили интерактивную доску, сменили дизайн стен. Главное — завезли новое оборудование для научных экспериментов и ноутбуки. По словам сенатора Сергея Муратова, технику выбирали лучшую из лучших, чтобы уровень образования в зауральских IT-классах ничем не отличался от московских.

— Наши дети, которые сегодня учатся в районных школах, не должны быть обделенными. Их пособия не должны быть хуже, чем в городских школах, — сказал Сергей Муратов.

Лицею №1 — 37 лет. За весь период существования учебного заведения, говорят учителя, это лучшее оборудование. Ранее школьникам во время лабораторных работ приходилось использовать инвентарь советских времён. Это не мешало школе выпускать классы с физико-математическим уклоном. Преподаватели уверены — уровень подготовки с новым оснащением станет выше.

— Всегда не хочется, чтобы мы отставали от современности. Ребята — это будущее. Когда работают на оборудовании прошлого века, становится печально. Можно было бы сделать шаг вперёд, а старый инвентарь всё тормозит, — поделилась директор лицея.

— Мы понимаем, что богатство нации — это не только нефть и газ. Это, прежде всего, здоровая и образованная молодёжь, которой, как говорит губернатор Вадим Шумков, управлять в будущем, — сказал Муратов.


Как отметил сенатор, в планах обустроить в первом лицее Шадринска ещё один кабинет. IT-классы откроют в каждом районном центре Курганской области.

Арина Боровина, служба информации телекомпании «Область 45». Фото Анны Макаровой.

«Профессия инженера стала сегодня актуальной»

Уже два года подряд в ряде новосибирских школ открываются классы инженерно-технологического направления. Они стали дополнением к уже работающей сети специализированных классов математического и естественнонаучного направлений в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области. Образовательные программы для инженерных классов предусматривают углубленное изучение предметов математического и естественнонаучного цикла. Школьники пройдут специальную подготовку в области проектирования, конструирования, программирования, моделирования, технического творчества в рамках информатики, черчения, а также других специальных курсов (робототехника, инженерное дело, инженерная графика).

О специфике инженерной специальности, ее востребованности на рынке труда и о том, чему учат в инженерных классах наш разговор с директором Инженерного лицея НГТУ Безлепкиной Маргаритой Александровной и заместителем директора по учебно-воспитательной работе лицея Заковряшиной Ольгой Владимировной.

                 

 

«Инженерные классы – перспективный, значимый проект»

– Вопрос подготовки инженерных кадров в России назрел давно. Действительно ли дало толчок к созданию инженерных классов выступление В.В. Путина в 2013 году?

– Маргарита Александровна: Мне кажется, толчок был чуть раньше. Программа создания специализированных классов – региональный проект Новосибирской области – начала действовать с 2010 года. А специализированные классы по физике, математике – это ориентация на исследовательскую деятельность учащихся, на приоритет естественнонаучных предметов, на подготовку студентов для технических вузов. А выступление Президента в 2013 году – это, прежде всего, мощный толчок для дополнительных финансовых вливаний в инженерное образование.

– Как Вы думаете, а нужны ли в школах специализированные классы инженерно-технологического направления? В чем смысл их создания?

– М.А.: Конечно, нужны. Инженерные классы – очень хороший, перспективный, значимый проект. Сама идея специализированных классов базировалась и на дополнительном финансировании. Это не просто декларация и открытие специализированных классов, это финансирование для модернизации учебно-лабораторного оборудования, оборудования для робототехники, это и возможность привлечения специалистов из вузов, с предприятий для работы с учащимися, возможность повышения мотивации школьников к изучению естественнонаучных предметов.

Учащиеся инженерных классов уже в школе готовятся к научно-исследовательской деятельности, к будущей работе по инженерной специальности. Самое главное, что они могут сами попробовать что-то сконструировать руками, исследовать и посмотреть, насколько это эффективно в будущем.

 

«Инженерный лицей НГТУ» – уникальное образовательное учреждение

В чем уникальность вашего учебного заведения? С какой целью оно было создано?

– М.А.: Нашему Инженерному лицею НГТУ в этом году исполнилось 18 лет. Он появился на базе подготовительного отделения Новосибирского государственного технического университета. Виктор Анатольевич Эстрайх, руководитель подготовительного отделения НГТУ, правильно понимал, что вуз должен готовить своего абитуриента. По инициативе НГТУ и при поддержке Главного управления образования мэрии Новосибирска в 1996 году и был создан МБОУ «Инженерный лицей НГТУ» – уникальное образовательное учреждение физико-математического и технического профиля, выпускники которого успешно обучаются в вузах России и всего мира. Вначале он располагался в НГТУ. Вуз всегда был заинтересован в том, чтобы между лицеем и вузом, между педагогами лицея и вуза, учащимися старших классов и студентами НГТУ существовала сильная методическая связь. Идея себя оправдала, но в какой-то момент стало понятно, что лицей не может оставаться на уровне 10-11 классов. Готовить детей по математике и физике надо раньше.

Поэтому в 2009 году прошла реорганизация, и к нам присоединилась школа № 171. В этом году у нас пять десятых и шесть одиннадцатых классов, было и по семь, восемь классов на параллели. Причина сокращения численности старших классов – не хватает помещений. В лицее все классы переполнены. Родителей и учащихся привлекают не стены, а внутреннее содержание, успешность выпускников. Кстати, мы вошли в Топ-500 (туда попали 11 учреждений Новосибирской области, среди них и Инженерный лицей НГТУ). Это показатель достижений наших учащихся: результаты ЕГЭ, победы на олимпиадах и др.

– Ольга Владимировна: Много лет лицей активно сотрудничает с НГТУ по нескольким направлениям. Это и проведение занятий на базе лабораторий вуза по химии и инженерной графике, дополнительное финансирование ставок преподавателей, предоставление доступа учащимся и педагогам к информационным ресурсам НГТУ (библиотека, интернет, издательско-полиграфический комплекс) и многое другое.

– В 2014-2015 учебном году впервые в Инженерном лицее НГТУ открыт специализированный класс инженерно-технологического направления – 8 «Б». С какой целью вы участвуете в проекте, ведь ваше учебное заведение и так носит название «Инженерный лицей НГТУ»? Чего ждете от проекта?

– М.А.: Мы назывались в разные периоды времени по-разному: Лицей НГТУ, Технический лицей НГТУ, а в 2009 году стали Инженерным лицеем НГТУ, взяв на себя такую ответственность, почувствовав свою миссию. Мы видим, что наши выпускники после окончания вузов востребованы, трудятся на предприятиях в разных областях экономики России.

Лицей стал готовить ребят к инженерному образованию с пятого класса, когда вводятся дополнительные часы математики в общеобразовательную программу, с 7 класса, когда начинается физика, появляются дополнительные спецкурсы по физике, математике, а теперь в 8 классе стали изучать инженерную графику. Наш проект – открытие инженерного класса с 8 класса – родился из обсуждения этого вопроса на совете лицея, на совете руководителей наших методических объединений и кафедр. От проекта ждем заинтересованности детей, их мотивации, интереса к исследованию, к проектированию, очень хочется, чтобы у ребят был интерес именно к такой деятельности – что-то создавать.

О.В.: Наши старшеклассники занимаются не только на базе лицея, но и в аудиториях вуза, где изучают информатику, инженерную графику, занимаются физкультурой в спорткомплексе НГТУ. Самое главное – это те научные лаборатории, которые позволяют нашим детям под руководством аспирантов и магистрантов НГТУ заниматься исследовательской деятельностью. Наши ребята трудятся над проектами в Наноцентре НГТУ, мы сотрудничаем со студенческим конструкторским бюро НГТУ «Искусственный интеллект». В лицее стало традицией, что его выпускники, становясь студентами, магистрантами, аспирантами, активно занимаются с лицеистами не только научно-исследовательской деятельностью, но и осуществляют руководство лицейской инициативной группой (ученический орган самоуправления), работают на выездных мероприятиях.

 

Попробовать себя в роли исследователя, инженера

– Чем отличаются инженерные классы от специализированных классов по математике или физике?

– М.А.: Базовая подготовка в этих классах одинаковая. Можно сказать, что специализированный класс по физике заведомо инженерный, потому что в 10-11 классе у них есть и инженерная графика, и погружение в робототехнику. Надеемся, что наш инженерно-технологический класс (8 Б) будет отличаться от других специализированных классов более высокой мотивацией. В инженерном классе у ребят будет больше опыта и возможностей что-то создавать и конструировать своими руками. Это и авиамоделирование, и робототехника, когда они сами создают своих роботов, обкатывают, тренируют их, участвуют в различных соревнованиях. Ребята из инженерного класса уже были в Казани на соревнованиях по робототехнике.

– В чем особенность образовательных программ для инженерных классов? Какие новые предметы изучаются в специализированных классах инженерно-технологического направления?

О.В.: Чтобы подготовить высококвалифицированного инженера, надо на углубленном уровне изучать физику, математику, так же, как и в специализированном математическом или физическом классе. Поэтому в рамках урока в инженерном классе тоже углубленно изучаются эти предметы. Внеурочная деятельность в специализированных классах более активная, создаются специальные условия, чтобы все учащиеся попробовали себя в роли исследователя, инженера. Даже если ребята не станут настоящими инженерами, то будут иметь грамотное представление, что это за профессия.

– Нужны ли региональные научно-образовательные центры, такие как Музей науки и технологий?

– М.А.: Конечно, они должны быть, и прежде всего, служить мотивации детей. Во многих странах есть очень интересные музеи науки и техники, игровые центры, где каждый ребенок может все попробовать своими руками. Хорошо бы, чтобы такие музеи были и у нас.

– Как осуществляется отбор в инженерные классы? Много ли желающих в них учиться?

М.А.: Желающих поступить в инженерный класс лицея много. В соответствии с положением о специализированных классах, они могут поступить на конкурсной основе. Это могут быть дети, обучающиеся в лицее, а также ребята, пришедшие из других образовательных учреждений Новосибирска и Новосибирской области. У нас существует конкурсное собеседование. Поступающий в инженерный класс должен сдавать математику, физику и русский язык. Набор проводим на мартовских каникулах, чтобы дети могли заранее знать, поступили ли они в специализированные (математика, физика) и инженерные классы или нет. В июне есть дополнительный набор для 10 класса. Конкурс большой, даже не все наши дети поступают. Ребята, прошедшие собеседование, как правило, уникальными способностями не отличаются, но отличаются большим желанием, готовностью к серьезной и увлекательной работе.

 

Нужна мастерская с современным оборудованием

– Есть ли в Инженерном лицее НГТУ проблемы? Мешает ли что-то внедрять инженерное образование?

– М.А.: Проблемы, конечно, есть, как и во всех учебных заведениях. Главная из них – не хватает помещений. Здание лицея изначально строилось, как медицинское учреждение и не было предназначено для школы. Поэтому у нас нет актового зала, сцена находится в обеденном зале столовой. К счастью, мы используем базу НГТУ, например, Центр культуры, в котором проходят все мероприятия лицея. Поэтому Инженерному лицею НГТУ требуется пристройка.

Еще одна проблема – мастерские требуют реконструкции, ремонта, для того чтобы установить в них современное оборудование для инженерного класса. Очень хотелось бы, чтобы в мастерской появились современные слесарные, токарные, столярные станки. Пока такой возможности нет, потому что это дорогостоящий ремонт. В некоторых школах Новосибирска такое оборудование уже есть. Кроме того, в мастерской должен работать высококвалифицированный специалист, которого найти довольно сложно. Хотя проблем с кадрами мы не испытываем. В этом году к нам пришло пять молодых специалистов.

 

Турнир юных физиков – большая исследовательская работа

– Осуществляется ли в лицее учебно-исследовательская деятельность и научно-исследовательская практика?

М.А.: Эта деятельность чаще всего осуществляется внеурочно. У нас есть курсы «Экспериментальная физика» в рамках учебной программы. По разным классам учителями ведутся разные факультативы. В рамках этих факультативов и выполняются исследовательские работы и проекты. Потом с ними выступают на конференциях. Не первый год мы участвуем в Сибирском турнире юных физиков (ТЮФ). Это большая исследовательская работа, когда школьники пытаются решать открытые экспериментальные задачи. Главные участники в ТЮФ – это учащиеся специализированных классов по физике. У нас уже сформировалась мощная команда.

Кроме того, педагоги нашего образовательного учреждения выиграли грант на подготовку двух команд. Мы стали полигоном для подготовки к турниру юных физиков. В лицее поставлено оборудование, на котором могут заниматься учащиеся из любого образовательного учреждения города. Этот полигон – любимое место наших детей, лаборатория, где находится самое разное оборудование. В центре стоит большой стол, где «тюфовцы» собираются и обсуждают решение поставленных задач. Исследовательская практика начинается в этой лаборатории. Если вдруг здесь не удается провести какие-то эксперименты, пробуем провести в их лабораториях нашего вуза – НГТУ.

– Используются ли в специализированных инженерных классах современные образовательные технологии?

– О.В.: В образовательном процессе необходимо активно использовать современные образовательные технологии. Работа на современных станках с числовым программным управлением с помощью компьютера очень привлекательна. Учащиеся могут заниматься компьютерным моделированием не только в рамках спецкурсов «Моделирование в задачах механики», «Компьютерная графика», а также в микрогруппах на базе кафедры «Материаловедение в машиностроении» на курсе «Токарная обработка». Рабочая программа по курсу «Инженерная графика» разработана с учетом преемственности и непрерывности графического образования в системе «лицей-вуз». Выбор графической системы AutoCAD (для старших классов) обоснован широкой распространенностью в вузах нашего города и на предприятиях промышленности России. Элективные курсы «Информационные технологии в физике», «Компьютерный практикум по математике» являются компонентами технологической подготовки учащихся, дополняют и развивают школьный курс физики, математики и информатики, и предполагают использование информационных технологий для решения прикладных задач.

 

Робототехника – хороший мотив к изучению предметов естественнонаучного цикла и математики

– А развивается ли у вас такое популярное сегодня направление, как робототехника?

– О.В.: Как и в ряде школ России, в рамках Общероссийской программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» в дополнительную образовательную программу лицея введены спецкурсы по основам робототехники. Цели – обеспечение интереса школьников к профессиям, связанным с высокими технологиями, практическое знакомство с ними и ранняя профориентация. С 2010 года в лицее проводятся занятия по робототехнике для учащихся 5-11 классов лицея, с 2011 года – занятия Школы робототехники для учащихся из других образовательных учреждений.

– М.А.: В нашем лицее работает великолепный специалист в области образовательной робототехники – Ирина Николаевна Яковина, к.т.н., доцент кафедры вычислительной техники НГТУ. Под ее руководством работают несколько молодых педагогов, которые ведут занятия с нашими лицеистами. Когда-то была актуальна радиотехника, каждый пытался собрать радио. Робототехника – примерно то же самое, но на новом уровне. Это дает возможность ребенку сделать что-то самому, что будет работать. А если не работает, то надо разобраться, почему это не работает. Здесь и физику надо знать, и математику.

Робототехника – это хороший мотив к изучению предметов естественнонаучного цикла и математики. Не зря она называется образовательная робототехника. Это не просто – собрать робота и заставить его двигаться по какой-то траектории. У нас робототехника во второй половине дня начинается с 5-го класса. Есть день погружения. Когда весь 5 класс целый день (почти 8 часов) проводит в студенческом конструкторском бюро. Им все показывают, они сами пытаются что-то собрать. У ребят проявляется интерес. И тех детей, кому это особенно интересно, мы отбираем на специализированный курс. И так в каждом классе – с 5-го по 11-й. Это разные курсы. Есть ребята, которые начали изучать робототехнику только в 10 классе, а кто-то этим занимается с 5 класса.

 

«Ориентировать ребят на инженерное образование нужно с первого класса»

– Как Вы думаете, с какого возраста нужно ориентировать детей на инженерное образование?

– М.А.: Ориентировать ребят на инженерное образование, возить их в центры, музеи нужно с первого класса. Уже в этом возрасте у них должен проявляться интерес к будущему проектированию и к будущей инженерной специальности. Их нужно заинтересовывать исподволь. Например, у нас для этого в начальной школе есть очень хороший предмет – бумагопластика. А вводить для внеурочной деятельности специальные курсы технического направления желательно с 5 класса, а некоторые – позже.

– Откроются ли на следующий учебный год новые инженерные классы?

– М.А.: Мы думаем попробовать ввести инженерно-технологическое обучение с 7 класса. Конечно, будем расширять – 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, а потом и 11-й классы.

 

Потребность в хороших инженерных кадрах есть и сегодня

Не получится ли так, что мы снова готовим кадры для Запада? Смогут ли выпускники технических вузов работать по специальности? Есть ли для них рабочие места на предприятиях?

О.В.: Анализируя поступление наших выпускников в вузы, видим, что большая часть их остается в Новосибирске. В основном они становятся студентами НГТУ и НГУ. Хотя выпускники лицея поступают и в Москву, и в Санкт-Петербург, и в Томск. В процентном отношении ничего не меняется – уезжает не более 10%. Примерно половина всех наших выпускников идут на технические специальности. До детей мы пытаемся донести идею, что инженерное образование очень глубокое и очень нужное, на него возможно потом наложить любое второе образование (управленческое, юридическое).

М.А.: Судя по тому, как сейчас развивается Новосибирск и промышленность Новосибирска, мне кажется, что предприятия скоро будут работать на полную мощность. У нас в совете учреждения есть руководители крупных предприятий, которые и сейчас работают хорошо. У наших лицеистов есть возможность побывать на экскурсиях на этих предприятиях, посмотреть, насколько инженеры будут востребованы в будущем. Родители наших учащихся также понимают, что у инженерных специальностей есть будущее, потому что уже сейчас есть потребность в хороших инженерных кадрах.

Инженерный класс «РОББО» включен в список лучших средств обучения в России

Инновационный инженерный класс «РОББО» для организации уроков технологии в школах стал одним из победителей конкурса «Лучшее отечественное оборудование, средства обучения и воспитания, включая цифровые».

Конкурс проводили Агентство стратегических инициатив и Ассоциация участников рынка артиндустрии совместно с образовательным порталом ActivityEdu и платформой «Смартека». Решение «РОББО» признано одним из победителей номинации «Учебное оборудование, средства обучения и воспитания, включая цифровые, для обеспечения освоения обучающимися современных технологий в рамках предметной области «Технология».

Победители конкурса и компании, занявшие высокие места в рейтинге номинаций, войдут в каталог «Рекомендовано для обучения». В список включат 35 решений. Каталог станет ориентиром для образовательных учреждений, включая школы.

«Нацпроект «Образование» предусматривает модернизацию уроков технологии в школах. Для этого школам необходимо закупить оборудование и программное обеспечение, позволяющее организовать обучение программированию, робототехнике, 3D-моделированию и 3D-печати, схемотехнике и микроэлектронике, технологиям интернета вещей. Инженерные классы «РОББО» уже работают в более 100 российских школах и более 200 школах за границей. Мы рассчитываем, что появление каталога рекомендованного отечественного оборудования позволит директорам школ выбирать лучшие решения для выполнения целей нацпроекта», — отметил основатель «РОББО» Павел Фролов.

Образовательные методики «РОББО» позволяют организовать обучение как в привычном оффлайн-формате, так и дистанционно.

Оборудование «РОББО» также используется для обучения детей в международной сети школ робототехники ROBBOClub.Ru, в которую входит более 130 кружков в России и других странах мира. Записаться на пробный бесплатный урок любого онлайн-курса можно на сайте ROBBOClub.Ru https://clck.ru/Q6dos .

Справка

«РОББО» (ROBBO) — разработчик и производитель образовательной робототехники на свободном программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ). Резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

С помощью ROBBO обучается 50 000 детей в 130+ кружках ROBBOClub.Ru и более чем 300 школах 20 стран мира.

«РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии («FinLanding») и Японии («Fukuoka Startup Day»), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания “Лучший социальный проект-2018”.

 

АГУ открыл инженерный класс в астраханской школе

Для учащихся 9-го класса средней школы № 32 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля начавшийся учебный год станет особенным. Теперь учащиеся смогут уже на школьной скамье выбирать индивидуальные образовательные траектории, а сотрудники Каспийской высшей инженерной школы АГУ помогут ребятам определиться с будущей профессией.

В Год науки и технологий Астраханский госуниверситет открыл в школе инженерный класс. Соответствующее соглашение подписал ректор вуза Константин Маркелов и директор СОШ № 32 Оксана Сидорина. Привлечение талантливой молодёжи в научную деятельность можно и нужно начинать со школьной скамьи. Глава АГУ обратился к школьникам с напутственными словами.

«К выбору профессии нужно подходить ответственно и делать это уже в 9–10 классах. С помощью таких образовательных проектов, как инженерные классы, сотрудники вуза помогут вам правильно выбрать направление обучения в вузе, чтобы в дальнейшем максимально реализовать себя. Отмечу, что сегодня инженерное направление — одно из самых востребованных и разносторонних, даже в сфере искусства требуются такие специалисты», — сказал он.

В инженерном классе на сегодня 30 учащихся. Уроки у этих школьников будут явно отличаться от обычных. Так, учебные занятия по биологии, информатике и химии будут вести педагоги Астраханского госуниверситета, а внеучебные в стенах АГУ — сотрудники инженерного проектного офиса вуза и преподаватели факультета физики, математики и инженерных технологий.

По словам директора средней общеобразовательной школы № 32 Оксаны Сидориной, в планах у учебного заведения большие преобразования, в которые входит открытие классов различных направлений — конечно же, совместно с Астраханским госуниверситетом.

Константин Маркелов рассказал ребятам о возможностях, которые они смогут получить, поступив АГУ:

«Мы сегодня развиваем сетевое партнёрство со столичными и зарубежными вузами. Поступая в АГУ по направлению „химия“, студенты готовятся работать на высокотехнологичном заводе, который будет строиться в нашей области, причём для них доступно сетевое обучение: учатся в АГУ и два года в Российском химико-технологическом университете имени Д. И. Менделеева. Соответственно, в дипломе будет прописано, что ребята получали образование в двух вузах одновременно. Существуют такие же программы с зарубежными высшими учебными заведениями», — сообщил ректор.

Константин Маркелов поделился со школьниками планами открытия нового направления «медицинская техника» совместно с Астраханским государственным медицинским университетом и региональным минздравом. Студенты, выбравшие его, смогут стать профессионалами в области информационных технологий для медицины, что сейчас и в будущем будет очень востребовано.

Бесплатный онлайн-курс: Механика материалов I: Основы напряжений, деформаций и осевых нагрузок от Coursera

Джеймс Анабо закончил этот курс, проводя на нем 9 часов в неделю, и обнаружил, что этот курс несложный.

Я прошел этот курс в качестве повторного курса по механике, который я изучал в колледже, «Статика твердых тел», о котором я почти забыл, но все еще оставался в моей памяти. Курс разделен на модули, каждый из которых начинается с целей или того, что…

Подробнее Я прошел этот курс как повторный курс по механике, который я изучал в колледже, «Статика твердых тел», о котором я почти забыл, но все еще оставался в моей памяти.

Курс разделен на модули, каждый из которых начинается с целей или того, что студенты ожидают узнать в конце занятия. Хотя цели были основой учебных программ курса, они не будут иметь больше смысла для начинающего студента, пока он полностью не поймет концепцию модуля.Например, цель может быть такой: «Использовать FBD для анализа тел неправильной формы». Если студент еще ничего не знает о FBD, вся цель звучит бессмысленно. Предлагаю вместо перечисления целей перечислить содержание урока.

Поскольку я уже знаком с этой темой, я могу с уверенностью сказать, что я мог идти в ногу с темпом курса, хотя некоторые студенты выразили трудности с его усвоением. Для новичков это может быть немного слишком быстро, но, поскольку это онлайн, ожидается, что ученики будут держаться в таком темпе.Coursera или доктор Уитмен не могли сделать ничего, чтобы сделать этот курс менее сложным, поскольку он по своей сути труден даже для тех, кто проходил этот курс раньше. Но, конечно, подавляющему большинству это понравится.

Что могли сделать студенты, так это то, что они могли бы посмотреть видео несколько раз, чтобы лучше понять курс и дополнить себя всей доступной литературой, большая часть которой доступна в Интернете.

Курс совсем не такой сложный, что, как я считаю, имеет какое-то отношение к предметному обсуждению, в отличие от колледжа, где некоторые профессора могут отклоняться от темы, чтобы поговорить о чем-то еще, что приходит им в голову.

Одна вещь, которую я хотел бы включить в этот курс, — это то, как нарисовать перегиб кривой уравнений 2-й степени на диаграммах моментов так, чтобы, если распределенная сила изменяется от одной точки к другой, кривая на диаграмме моментов будет быть вогнутым или выпуклым вверх или вниз

В целом, это курс очень хороший, хотя в некоторой степени и очень простой. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает необходимую основу для других последующих курсов доктора Уитмена, особенно для 2D и 3D динамики, которые представляют собой набор курсов совершенно другой лиги.

Следующее может еще больше улучшить этот курс.
1. Видео с более решенными примерами (не обязательно показывать как лекцию)
2. Упоминание таких ссылок, как Мериам Крейдж, Хиббелер, Фердинанд Зингер. И работаю над некоторыми своими проблемами.
3. Экзамены посложнее

Общий инженерный класс 2025 года Требования

См. Ниже информацию о поступлении на майор (ETAM) для студентов общего инженерного факультета Техасского университета A&M в Колледж-Стейшн, Галвестон и Макаллен.

ETAM использует метод приоритета, который помещает студентов в высшие возможные категории, исходя из вашей академической успеваемости, содержания вашей заявки ETAM и возможностей программы.

Студенты должны подать заявку на три специальности с возможностью выбора до пяти специальностей. Мажоры должны быть ранжированы в порядке предпочтения. Студентам настоятельно рекомендуется подавать заявки в течение семестра, который они планируют, чтобы успешно завершить требуемую курсовую работу с оценкой C или выше.


Срок подачи заявок

Сроки подачи заявок по семестрам — первый семестр в Техасском университете A&M — осень 2021 года

Первый семестр — осень 2021 г.

Второй семестр — весна 2022 г.

  • Открытие: Март 2022 года
  • Закрытие: Май 2022 г.
  • Решения приняты: июнь 2022 г.

Третий семестр — осень 2022 года

  • Открытие: Октябрь 2022 г.
  • Время закрытия: Декабрь 2022 г.
  • Решения приняты: января 2023 г.

Четвертый семестр — весна 2023 года

  • Открытие: Март 2023 г.
  • Закрытие: Май 2023 г.
  • Решения приняты: июнь 2023 г.

Сроки подачи заявлений по семестрам — первый семестр в Техасском университете A&M — весна 2022 года

Первый семестр — весна 2022 года

Второй семестр — осень 2022 г.

  • Открытие: Октябрь 2022 г.
  • Время закрытия: Декабрь 2022 г.
  • Решения приняты: января 2023 г.

Третий семестр — весна 2023 г.

  • Открытие: Март 2023 г.
  • Закрытие: Май 2023 г.
  • Решения приняты: июнь 2023 г.

Четвертый семестр — осень 2023 г.

  • Открытие: Октябрь 2023 г.
  • Время закрытия: Декабрь 2023 г.
  • Решения приняты: января 2024 г.

Общие технические требования для участия в ETAM Право на участие в программе ETAM для студентов

будет основано на прохождении не менее двух семестров курсовой работы в Техасском университете A&M.Студенты имеют право на участие в ETAM на основе курсов, завершенных в конце семестра, в котором подана заявка (например, для студентов, которые подают заявку в течение весеннего семестра, их право на участие основывается на курсах, завершенных в конце весеннего семестра).

Средний балл :

  • Техасский университет A&M с совокупным средним баллом не менее 2,0
  • Университет Техаса A&M, средний балл не ниже 2,0

Обязательная курсовая работа — Студенты общего инженерного факультета должны пройти как минимум следующие курсы в Техасском университете A&M с минимальной оценкой C или выше:

Инженерное дело: Два инженерных курса, взятых в Texas A&M из следующего списка:

  • ЭНГР 102
  • ENGR 216 или эквивалентный курс из перекрестного списка PHYS 216

Наука *: Два курса естествознания, взятые в Техасском университете A&M, из следующего списка:

  • CHEM 107/117 или CHEM 119
  • ХИМ 120
  • ФИЗ 206
  • ФИЗ 207
  • ФИЗ 222

Математика *: Два курса математики, взятых в Texas A&M из следующего списка:

  • MATH 151
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 152
  • MATH 251 или MATH 253
  • MATH 308
  • MATH 304
  • CSCE 222 (дискретная математика)

* Одной из основных целей обязательной курсовой работы является наблюдение за успеваемостью студентов как минимум на двух курсах естествознания и как минимум на двух курсах математики, взятых по месту жительства в Техасском университете A&M.Для студентов, которые изучают все курсы естествознания и математики из приведенных выше списков (за счет кредитов за экзамен и / или кредитов, полученных за курсы с двойным зачетом или другие перенесенные курсовые работы), обратитесь к своему научному консультанту по общей инженерии , чтобы определить дополнительные курсы естественных наук, если любой, который может позволить вам удовлетворить требования желаемого курса специализации.

Уведомление о Q-drop, зачетных единицах за экзамен (AP, IB, CLEP) и двойных зачетных единицах

Если вы бросили курс математики или естествознания и решили вместо него принять зачет:

  • больше не будет для автоматического входа на выбранную вами специальность.
  • Вы также можете невольно поставить под угрозу свое право на участие в программе ETAM.

Если вы рассматриваете этот вариант, обратитесь к научному консультанту General Engineering .


Требования к автоматическому вводу

Процесс ETAM включает в себя автоматический поступление на выбранную студентом специальность, основанную на вышеуказанных квалификационных требованиях ETAM и следующих дополнительных требованиях:

Студенты, которые начинают свой курс MATH 151 или выше : Студенты, которые начинают свой первый полный семестр в Техасском университете A&M в MATH 151 или выше, имеют право на автоматический зачисление только во втором семестре.

  • Студенты должны иметь совокупный средний балл 3,75 или выше по окончании семестра, в который подано заявление.
  • Студенты, которые зачисляются и пробуют пройти курс математики или естествознания, для которого у них есть кредит AP, должны пройти курс в Texas A&M, чтобы сохранить свое право на участие в ETAM и / или право автоматического входа, если они не могут удовлетворить два требования курса математики и естествознания. для ETAM с дополнительными курсовыми работами, взятыми в Texas A&M из обязательного списка курсов, приведенного выше.
  • Вы больше не будете рассматриваться для автоматического входа, если вы Q-Drop курс математики или естествознания, чтобы принять зачет вместо него. Если вы рассматриваете этот вариант, проконсультируйтесь с научным консультантом по инженерным наукам, чтобы убедиться, что ваше решение не поставит под угрозу ваше право на участие в программе ETAM.

Студенты, которые начинают свой курс MATH 150 : Студенты, которые начинают свой первый полный семестр в Texas A&M в MATH 150, имеют право на автоматический зачисление только в течение третьего семестра.

  • Студенты должны иметь совокупный средний балл 3,75 или выше по окончании семестра, в который подано заявление.
  • Студенты, которые зачисляются и пробуют пройти курс математики или естествознания, для которого у них есть кредит AP, должны пройти курс в Texas A&M, чтобы сохранить свое право на участие в ETAM и / или право автоматического входа, если они не могут удовлетворить два требования курса математики и естествознания. для ETAM с дополнительными курсовыми работами, взятыми в Texas A&M из обязательного списка курсов, приведенного выше.
  • Вы больше не будете рассматриваться для автоматического входа, если вы Q-Drop курс математики или естествознания, чтобы принять зачет вместо него. Если вы рассматриваете этот вариант, проконсультируйтесь с научным консультантом по инженерным наукам, чтобы убедиться, что ваше решение не поставит под угрозу ваше право на участие в программе ETAM.

Информация о инженерном курсе — Колледж Санта-Моники

Инженерные курсы, предлагаемые в колледже Санта-Моники (2019)

Курс Лето Пружина Осень Зима
Инженерное дело 1: Введение в инженерное дело не предлагается Летний семестр не предлагается Зимний семестр
Инжиниринг 11: Инженерная графика и дизайн не предлагается Летний семестр не предлагается Зимний семестр
Инженерное дело 12: Статика не предлагается Летний семестр не предлагается Зимний семестр
Инжиниринг 16: Динамика не предлагается Летний семестр не предлагается Осенний семестр не предлагается Зимний семестр
Engineering 21: Анализ цепей не предлагается Летний семестр не предлагается Осенний семестр не предлагается Зимний семестр
Engineering 22: Анализ цепей с помощью лаборатории не предлагается Летний семестр не предлагается Осенний семестр не предлагается Зимний семестр

Инжиниринг 1: Введение в машиностроение

Предварительное условие : Нет

Этот курс представляет собой введение в методы и инструменты решения инженерных задач. и дизайн, в том числе взаимодействие инженера с обществом и инженерная этика.Обращаясь к отраслям техники, функциям инженера и отрасли, в которых работают инженеры, этот курс рассматривает инженерное образование пути и исследует эффективные академические стратегии. Уместные коммуникативные навыки к инженерной профессии также обращаются.

Результаты обучения студентов для инженерного дела 1:
  1. Определите основные направления инженерии, варианты обучения, роли и ответственность инженеров в обществе.

  2. Продемонстрировать умение решать инженерные задачи с помощью инженерного проектирования процесс.

  3. Продемонстрировать способность оценивать личные знания, навыки и отношения и определить, какие стратегии будут наиболее эффективными для достижения академических и профессиональных успех.


Инжиниринг 11: Инженерная графика и дизайн

Предварительное условие : математика 2

Этот курс охватывает принципы инженерных чертежей для визуального общения инженерные разработки.Курс также служит введением в систему автоматизированного проектирования. (CAD). Темы включают развитие навыков визуализации, орфографические проекции, методы определения размеров и допусков, а также введение в инженерное проектирование процесс. Развиваются навыки создания эскизов, инженерных чертежей и твердотельного моделирования в 3D CAd. Использование программного обеспечения САПР является неотъемлемой частью курса.

Результаты обучения студентов для инженерного дела 11:
  1. Продемонстрировать способность создавать двух- и трехмерные и графические рисунки твердотельных моделей с помощью компьютерного черчения (САПР) для инженерного продукта с использованием стандартные условные обозначения чертежей, признанные в области машиностроения.


Инженерное дело 12: Статика

Предварительное условие : Физика 1 и математика 7

Этот курс был разработан для удовлетворения потребностей студентов, основными целями которых являются: чтобы получить представление об инженерных технологиях, архитектуре и других связанных поля.Основная цель — дать студентам возможность анализировать любые простые структура и разбить более сложную структуру на более простые, используя концепцию диаграммы свободного тела. Статика — это базовый инженерный курс, который считается одним из из наиболее важных, так как это основа многих других инженерных курсов Такие как; динамика, сопротивление материалов, инженерная механика, гидромеханика, структурный анализ и др.

Результаты обучения студентов для инженерного дела 12:
  1. Студент сможет анализировать простую структуру, используя концепцию свободного тела. Диаграмма.

  2. Студент сможет анализировать сложную структуру, используя концепцию свободного тела. Диаграмма.


Инжиниринг 16: Динамика

Предварительные требования : Инженерное дело 12

Цель этого курса — предоставить основные инструменты для прогнозирования поведения и движение инженерных систем под действием сил.Успешное предсказание поведения системы требует тщательной формулировки проблем с помощью как физические, так и математические рассуждения. Цель этого курса — помочь студенты в развитии двойного мыслительного процесса как физического, так и математического понимания задач о движении тел под действием сил.

Результаты обучения студентов для инженерного дела 16:
  1. Студент сможет предсказать поведение и движение системы под действием сил.

  2. Студент сможет описывать движение тел под действием сил. как концептуально, так и математически.


Инженерное дело 21: Анализ цепей

Предварительное условие : Физика 22
Предварительное условие: Математика 15

Этот курс служит введением в анализ электрических цепей посредством использование аналитических методов, основанных на применении законов цепи и сети теоремы.Курс охватывает цепи постоянного и переменного тока, содержащие резисторы, конденсаторы, индукторы, зависимые источники, операционные усилители и / или переключатели. Анализ этих цепей включает естественные и вынужденные реакции первого и второго порядка. Цепи RLC, использование векторов, расчет мощности переменного тока, передача мощности и энергии концепции.

Результаты обучения студентов для инженерного дела 21:
  1. Анализируйте цепи переменного и постоянного тока с помощью законов Кирхгофа, ячеистого и узлового анализа, а также сети теоремы.

  2. При представлении сложной принципиальной схемы определите и проанализируйте ключевые компоненты, такие как схемы усилителя, схемы делителей и фильтры.


Инженерное дело 22: Лаборатория анализа цепей

Предварительное / обязательное условие : Инженерное дело 21

Этот курс служит введением в строительство, измерение и проектирование. элементарных электрических схем и схем основных операционных усилителей.Студенты познакомиться с основами использования электрических контрольно-измерительных приборов, включая мультиметры, осциллографы, источники питания и функциональные генераторы. С использованием принципы анализа цепей для постоянного, переходного и синусоидального установившегося состояния (переменного тока) условиях, студенты развивают навыки интерпретации данных с помощью моделирования схем программное обеспечение и путем прямых измерений цепей.Практические соображения, такие как допустимость значений компонентов и неидеальные аспекты лабораторных инструментов также введен.

Результаты обучения студентов для инженерного дела 22:
  1. Продемонстрировать способность разрабатывать и собирать простые схемы для выполнения заданного задача (т.е. усилить электрический сигнал и отфильтровать высокие частоты).

  2. Использовать электронное оборудование (мультиметр, блок питания, осциллограф, функциональный генератор) для проверки анализа схем.


Связанные программы

Интегрированный учебный план первого года обучения

Все студенты первого курса инженерного факультета проходят общую академическую программу, состоящую из факультативов по математике, химии, физике, гуманитарным / общественным наукам и двух специально разработанных инженерных курсов первого года обучения.Эти курсы предоставляют каждому студенту обзор областей и методов инженерии; привнести некоторые базовые навыки в инженерное дело; и познакомить студентов с взаимодействием навыков, методов, логики и творческих способностей при формулировании и решении инженерных проблем. Хотя учебная программа является общей, фактическое расписание для каждого студента основано на их поступлении и предполагаемой специальности. По окончании первого года обучения студенты с оценкой 2,00 (или выше) на 4.По шкале 00 выберите специальность из любого из десяти факультетов или программ.

Студенты первого курса также участвуют в инженерном семинаре, проводимом их научным руководителем и наставником-коллегой по инженерным наукам. Эти семинары предоставляют общую информацию о переходе в колледж, учебных навыках, возможностях совместного обучения, а также дают обзор различных инженерных областей. Инженерный семинар для первокурсников (ENGR 0082) — это групповой консультационный семинар, обеспечивающий еженедельные контакты с консультантами и коллегами-наставниками.

Требования к естественному и общеобразовательному образованию одинаковы, независимо от того, поступаете ли вы на первый курс инженерной программы в качестве первокурсника или переводимого студента. Курсы ENGR 0011/0012 или 00711 являются традиционной последовательностью первого года обучения. Для переводных студентов вместо ENGR0011 / 0012 есть внсеместровые курсы ENGR0015 и ENGR0016.

По окончании учебной программы первого года студенты с 2,00 (или выше) выбирают свою специальность из любого из десяти факультетов или программ.

Университетский колледж с отличием

Поступающие на первый курс студенты, отвечающие требованиям, могут выбрать курсы с отличием. Студенты могут посещать курсы University Honors College, которые заменяют обычные обязательные курсы. Студенты могут записаться на все курсы с отличием или на комбинацию курсов, но студентам рекомендуется быть консервативными при выборе курсов колледжа с отличием.

Первый год инженерной программы

Осенний семестр

Весенний семестр

* Студенты инженерных специальностей должны пройти шесть гуманитарных / социальных курсов из утвержденного списка, прежде чем они закончат обучение; два из них будут курсами композиции (ENGCMP 0210 и 0412) в первый год.Дополнительная информация о факультативах по гуманитарным / социальным наукам.

** Результаты вступительных экзаменов учащегося, успеваемость в старшей школе и баллы по SAT (ACT) будут рассмотрены и обсуждены с консультантом учащегося до регистрации на один или все эти курсы.

*** Расчет с отличием 0235 за первый семестр эквивалентен MATH 0220 и 0230. Последовательность курса с отличием, состоящего из двух семестров, PHYS 0475 и 0476, эквивалентна PHYS 0174 и 0175.

Engineering Major Overview — JMU

Объявление основного

Новые первокурсники и переводные студенты
Студенты должны указать инженерную специальность при регистрации для ориентации.

Сейчас зарегистрированы Major Changers
Текущие студенты, желающие объявить или изменить основную, второстепенную или предпрофессиональную программу, должны заполнить запрос через MyMadison. Дополнительная информация по конкретному отделу будет доступна при выборе этого учебного плана. Следуйте всем инструкциям и шагам, необходимым для выполнения вашего запроса. После выполнения всех необходимых шагов отдел либо утвердит, либо отклонит ваш запрос, либо свяжется с вами для получения дополнительной информации.

Для получения дополнительной помощи при выполнении этого запроса просмотрите учебное пособие «Изменить / объявить основное / второстепенное» в MyMadison или на веб-сайте учебных пособий.

Прочая декларируемая информация
Специальность «Инженерное дело» ежегодно принимает ограниченное количество студентов. Чтобы иметь право подать заявку на зачисление, студенты должны пройти следующее: Все курсы (или утвержденные эквиваленты), необходимые для инженерной специальности с оценкой «C» или выше: MATH 235, 236, 237, 238 PHYS 240, 140L, 250, 150L CHEM 131, 131L и CHEM 132, 132L или CHEM 133E, 133LE ENGR 112, 212, 221, 231, 232 Любой из вышеперечисленных курсов может быть повторен только один раз для рассмотрения для допуска.Не более 85 студентов (включая переведенных студентов с квалификационными транскриптами) будут приняты на специальность младшего уровня. Если более 85 студентов соответствуют вышеуказанным стандартам, набор будет ограничен до 85 лучших студентов. Для студентов на территории кампуса критерием приема будет средний балл (GPA) по пяти курсам ENGR (112, 212, 221, 231, 232). В случае ничьей, средний балл по предметам МАТЕМАТИКА, ХИМИЯ и ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН начального уровня, требуемый для инженерной специальности (перечислен в № 1), будет использоваться в качестве критерия разрешения спорных вопросов.Студенческий координатор будет работать с руководителем инженерного академического подразделения, чтобы оценить относительные достоинства переведенных студентов. Студенты, не входящие в число 85 лучших в своей когорте, могут выбрать подождать один год и, если они захотят, будут включены в следующую когорту, хотя применяются те же критерии отбора.

Прогресс в мажоре

Сохраняйте хорошую академическую успеваемость с совокупным средним баллом не ниже 2.0.

Студенты инженерных специальностей должны знать, что многие курсы имеют предварительные требования, которые необходимо успешно завершить до зачисления.Студенты должны обратиться к Каталогу бакалавриата для получения списка, который включает предварительные условия, которые студенты должны учитывать при планировании своих курсов обучения.

Расписание занятий

— Департамент гражданской и экологической инженерии

Полные списки расписаний занятий на факультете гражданской и экологической инженерии представлены ниже, с разбивкой по семестрам. Файлы содержат полную информацию о номере класса, предмете, названии курса, имени преподавателя, дате, времени и месте для каждого класса.

Вопросы относительно расписания занятий следует направлять вашему научному руководителю или в отдел CEE.

ОСЕНЬ 2021 (Обновлено 18.08.2019)
ЛЕТО 2021 (Обновлено 9.04.2021)
ВЕСНА 2021 (Обновлено 21.01.2020)

ОСЕНЬ 2020 (Обновлено 17.08.2020) )
2020 ЛЕТО (Обновлено 19.03.2020)
ВЕСНА 2020 (Обновлено 01.01.2020)
ОСЕНЬ 2019 (Обновлено 03.10.2019)
ЛЕТО 2019 (Обновлено 02.05.2019) / 2019)
ВЕСНА 2019 (Обновлено 26.12.2018)
ОСЕНЬ 2018 (Обновлено 09.08.2018)
ЛЕТО 2018 (Обновлено 17.04.18)
ВЕСНА 2018 ( Обновлено 15.12.17)
2017 ОСЕНЬ (Обновлено 22.08.17)
ЛЕТО 2017 (Обновлено 19.04.17)
2017 ВЕСНА (Обновлено 16.12.16)
2016 ОСЕНЬ (обновлено 27.07.2015)
ЛЕТО 2016 (обновлено 14.04.16)
ВЕСНА 2016 (обновлено 31.12.2015)
ОСЕНЬ 2015 (обновлено 19.08.2015)
2015 ЛЕТО (Up от 22.04.2015)
ВЕСНА 2015 г. (Обновлено 05.12.2014)
ОСЕНЬ 2014 г. (обновлено 25.08.2014)
ЛЕТО 2014 г.
ВЕСНА 2014 г. (обновлено)
2013 Осень (Обновлено 19.08.2013)
Лето 2013 (Обновлено 17.04.2013)
Весна 2013 (Обновлено 07.01.2013)
Осень 2012 г. (Обновлено 14.08.2012)
Лето 2012 г. (Обновлено 02.04.2012)
Весна 2012 г. (Обновлено 14.11.2011)

Доступ к каталогу курсов университета через каталог.fiu.edu.

инженерных школ и программ по штатам

Ниже мы перечислили инженерные школы по штатам, щелкните ссылку штата на карте или в списке непосредственно под ним, чтобы получить доступ к страницам с фактическими штатами. Эти страницы содержат информацию и данные об отдельном штате, в том числе ссылки на правительственные данные и статистику, а также дополнительную информацию о колледжах и университетах штата, которые предлагают программы на получение степени инженера.





Важные советы

Мы рекомендуем вам обратиться в несколько школ, чтобы вы могли более тщательно сравнить их вступительные требования, академические предложения, стоимость обучения, финансовую помощь и стипендии.В каждой школе будут свои отличия, даже если вы рассматриваете одну и ту же инженерную программу во всех направлениях.

Ключевые темы, на которые следует обратить внимание:

  • Стоимость обучения — Это может показаться очевидным советом, но важно задавать правильные вопросы. Обязательно спросите, какие у них есть варианты в отношении финансовой помощи и есть ли какие-либо инженерные или академические стипендии, на которые вы могли бы подать заявку. Никогда не помешает подать заявку на получение нескольких стипендий, так как есть много стипендий, доступных для всех типов студентов.
  • Требования к месту жительства — Это вступает в игру, когда вы работаете и думаете о получении степени на неполный рабочий день. Если вы не посещаете онлайн-курсы, вам нужно будет выяснить, установлены ли требования в отношении того, сколько раз вам нужно будет посещать занятия в кампусе для вашей конкретной программы получения степени. Существуют инженерные программы, которые вы можете пройти онлайн, и другие, у которых будут обязательные дни, которые вы должны посещать в течение академического семестра.Также могут быть доступны занятия с частичной занятостью (вечерние и выходные) для вашей конкретной программы.
  • Требования к поступающим — Вы определенно хотите узнать требования к поступающим не только для школы, в которую вы подаете заявление, но также и для факультета, в котором находится ваша программа. Некоторые из этих требований могут включать: результаты ACT / SAT или других стандартизированных тестов, предыдущие кредиты колледжа или степени и рекомендательные письма. Большинство школ, предлагающих курсы бакалавриата и магистратуры, имеют более жесткий процесс приема.Есть колледжи с «открытой записью», которая позволяет любому записаться на занятия. Вы захотите узнать, какой тип зачисления соответствует вашей школе.
  • Требования к сертификации — Существуют инженерные программы (продвинутый уровень), которые могут потребовать от вас пройти определенную программу сертификации перед зачислением. Они могут даже потребовать, чтобы сертификация была получена в штате, в котором расположен колледж, в то время как альтернативные программы могут принимать абитуриентов, получивших сертификат в другом штате.Сделайте заметку, чтобы обсудить это с ними, когда вы разговариваете с представителем приемной комиссии.

Какие типичные курсы вы выбираете в инженерной программе?

Есть много типов инженерных степеней и специальностей, и они даже будут различаться от колледжа к колледжу. Вот небольшая выборка основных классов, которые большинство инженерных специальностей пройдут в течение первых двух семестров:

  • Введение в карьеру в инженерии
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Введение в инженерию материалов
  • Физика I
  • Компьютерная графика для производства
  • Графика для гражданского строительства и строительства
  • Общая химия I
  • Выборочная наука (общая химия II, компьютерное программирование или биология)

Напоминаем, что эти основные требования будут отличаться в зависимости от колледжа, который вы посещаете, поэтому мы рекомендуем что вы разговариваете напрямую с интересующими вас колледжами, чтобы получить четкое представление об их точных требованиях, а также о том, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к этим курсам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *