Новосибирск инженер конструктор: %d0%b8%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 в Новосибирске — свежие вакансии %d0%b8%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 на Rabota.ru

Содержание

Профессия Инженер-конструктор в Новосибирске: описание, где получить, перспективы

О профессии Инженера-конструктора в Новосибирске

Зарплаты: сколько получает Инженер-конструктор

*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 39000 ⃏ в месяц

Профессионал: 48000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Инженер-конструктор необходим для создания почти любого физического изделия от проекта нового стула, до проекта новой ветки метро или коммунальных сетей и даже современное программное обсепечение не способно учитывать все нюансы конкретного проекта, поэтому эта профессия еще долго будет востребована.

Для кого подходит профессия

Профессия инженера — конструктора подходит людям обладающим следующими свойствами:

  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • усидчивость;
  • ответственность.

 

Условия труда

Режим работы Инженера-конструктора определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Карьера

Инженер-конструктор требуется при каждой застройке, создании механизма, прокладывании различных сетей от интернета, до канализации и т.п., но начинающие специалисты не очень много зарабатывают. Уровень заработной платы в этой профессии серьезно зависит от опыта работы и успешности прошлых проектов. Карьерный рост, чаще всего, выражается в повышении оплаты труда или назначении руководителем проекта.

Обязанности

Чаще всего инженер-конструктор: 

  • Разрабатывает эскизные, технические и рабочие проекты особо сложных, сложных и средней сложности изделий;
  • Обеспечивает при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда и техники безопасности;
  • Проводит патентные исследования и определяет показатели технического уровня проектируемых изделий;
  • Проводит технические расчеты по проектам, а том, числе анализ эффективности проектируемых конструкций;
  • Участвует в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов изделий; 
  • Дает отзывы и заключения на проекты стандартов, рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся отдельных элементов и сборочных единиц ит.п

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика черчение

Инженер-проектировщик, Новосибирск – услуги частных специалистов, стоимость работ, цены и отзывы в каталоге Archiprofi.ru

Эксперты

Архитекторы

Дизайнеры

Декораторы

Ландшафтный дизайнер

Резчик/гравер

Реставратор

Специалист по фен-шуй

Скульптор

Флорист

Фотограф

Художник

Чеканщик

Геодезист

Специалист по печам и каминам

Инженер

Инженер в промышленном и гражданском строительстве

Инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ

Инженер-конструктор

Инженер по вентиляции и кондиционированию

Инженер по водоснабжению и водоотведению

Инженер по механизации и автоматизации строительства

Инженер по проектированию системы «Умный дом»

Инженер по теплогазоснабжению

Производитель работ (прораб)

Инженер-светотехник

Инженер-проектировщик

Инженер-сметчик

Специалист по аквариумам

Специалист по бассейнам

Садовник

Лепщик

Литейщик художественных изделий

Строитель

Каменщик

Кровельщик

Монтажник

Печник

Плотник

Разнорабочий

Слесарь

Сварщик

Стекольщик

Столяр

Электрик

Электромеханик

Электромонтажник

Сборщик мебели

Отделочник

Маляр

Облицовщик

Паркетчик

Циклевщик

Штукатур

Формовщик

Шлифовщик

Интерактивный конструктор, изготовленный с помощью лазерной резки — внеочередной убийца iPhone

В тестовую лабораторию HABR попал не совсем обычный гаджет. Точнее, совсем не гаджет — а деревянный 3D-конструктор. И наши тестировщики прошлись по нему ровно так же, как если бы это был обычный смартфон. Вот только гаджеты чаще разбирают и смотрят что внутри, а мы сделали наоборот — собрали его, не жалея парафина на смазку.

Ugears — серия деревянных конструкторов, изготовленных из фанеры с помощью лазерной резки с характерными особенностями.

  • Во-первых, они функциональные: каждая модель обладает определенными возможностями — машины передвигаются за счет сложного механизма, шкатулки/сейфы запираются и так далее.
  • Во-вторых, они красивы: все механизмы и детали тщательно продуманы, каждая из них по-своему изящна, с выгравированным рисунком.

Авторы говорят, что вдохновлялись работами Леонардо Да Винчи, стимпанком и строением часов-скелетонов, у которых все внутренности выставлены «наружу» — верим!

Еще одна «фича» конструкторов Ugears — они самодостаточны, им не нужны вспомогательные инструменты — клей, ножницы, молотки.

Конечно, сборка даже самой простой модели требует упорства и сил, поскольку все спроектировано так, что нужны и внимательность, и сила, и прямота рук. В случае отсутствия чего-то из этого списка, собирать будет тяжеловато.

Итак, к нам в редакцию попали две модели Ugears: локомотив с тендером и сейф. Локомотив был выпущен в 2015 году и является гордым флагманом компании, вобравшим в себя все уникальные решения конструкторов-предшественников. Благодаря инженерам Ugears, вот уже несколько лет по своим техническим характеристикам модель превосходит как аналоги, так и выпущенные позже продукты серии.

 

Фанаты Apple всегда отмечают тонкий грибной запах, который источают новые айфоны и айпады, когда распаковываешь новенький гаджет.

Создатели Ugears тоже не упустили этот момент — стоило открыть коробку с конструктором, и комнату наполнил смолистый аромат свежей древесины. Все детали распределены не по пакетикам, а находятся в стильной деревянной упаковке, каждая закреплена в заготовке, и для ее извлечения достаточно легкого нажатия.

А еще, тот факт, что конструктор собирается без клея и выполнен из дерева — свидетельство его отличной ремонтопригодности. И пусть разборка не так проста — если что-то сломалось, а запасной детали нет, можно при желании выпилить нужную заготовку из листа фанеры. Ребята из iFixit явно поставили бы такому гаджету 10 баллов по фирменной шкале ремонтопригодности!

Дизайн и элементы управления

Внешний вид, материалы корпуса

Основной материал один — дерево. Конструктор выполнен из березовой фанеры, его элементы отполированы, углы — гладкие, а матовая поверхность не сохраняет отпечатки пальцев. Учись, Samsung!

Детали конструктора отлично лежат в руках, не люфтят, эргономика на высоте — при сборке пальцы не устают, конструктор не скользит и не царапается. Монолитная деревянная составляющая модели вызывает уверенность в прочности конструкции, однако краш-тест наши специалисты решили не проводить.

Внешний вид не в последнюю очередь зависит от механизма, более того — устройство модели, все шестеренки, пазы и вырезы несут не только утилитарное назначение, но и украшают. Каждый проворот шестерни виден практически с любого ракурса, как в часах-скелетонах. Собранные модели будут отлично смотреться на полке и как декоративное украшение.

Однако не обошлось без нюансов. Например, изделие нельзя назвать компактным — конструктор вряд ли поместится в карман джинсов или дамскую сумочку. Впрочем, дерево — достаточно легкий материал, что позволяет легко транспортировать готовое устройство из одной комнаты в другую.

Железо Дерево

Деревянный конструктор на зубочистках и резинках — удивительное инженерное изобретение. Устройство работает без привычных нам по другим гаджетам микросхем, проводов, источников энергии (за исключением кинетической). Более того, отсутствие клея позволило облегчить вес конечной конструкции, что в лучшую сторону сказывается на скоростных качествах локомотива.

Приведем краткие технические характеристики обеих моделей:

Технические характеристики локомотива

Количество деталей: 443
Расчетное время сборки: 10–12 часов
Размер модели: 47х10х12 см

Комплектация

Комплект для сборки (443 элемента)
Резинка (15 шт)
Зубочистка (84 шт)
Инструкция

Технические характеристики сейфа

Размер модели: 196 * 185 * 176 мм
Размер внутреннего пространства: 155 * 140 * 105 мм
Количество деталей: 179
Расчетное время сборки: 6–7 часов

Комплектация

3D-пазл (179 деталей)
Инструкция

Благодаря использованию дерева в конструкции и отсутствию аккумулятора, устройство способно работать более ста лет без замены комплектующих. Разумеется, если не сломается из-за недостаточной смазки деталей, о чем подробнее расскажем ниже. Основой поезда, его силовой установкой, является мотор на «резиновой тяге». Он работает с помощью 12 жгутов.

Время работы заведенного локомотива — около 15 секунд, которых хватит для быстрого перемещения под кровать, стол, стул и другие предметы интерьера. Дальность передвижения — до 5 метров.

Операционная система и функциональность

Особенностью конструкторов Ugears является закрытая для сторонних разработчиков платформа. В отличие от своих пластиковых кубических собратьев, деревянный паззл не позволяет кастомизировать модели, ограничивая пользователя исключительно покраской деталей.

Несмотря на «деревянность» операционной системы, устройство работает без тормозов, подлагиваний и зависаний (хотя и сопровождается некоторым скрипом), сказывается хорошая оптимизация.

Стандартные возможности операционной системы позволяют гаджетам выполнять следующие функции: стоять, заводиться, а в случае с локомотивом — двигаться и останавливаться.

У каждой модели своя функциональность: так, например, локомотив с тендером не просто демонстрирует принцип работы паровых машин, но еще и может использоваться в качестве шкатулки. Ей служит вагон-тендер.

Отвлечемся от локомотива и рассмотрим поближе сейф.

Он будет хорошим дополнением к уже имеющимся моделям, стоящим на полке любителя конструкторов, а также привлекательным дамским аксессуаром для хранения драгоценностей.

Этим функции сейфа не ограничиваются — по умолчанию в памяти конструкции сохранены несколько кодов-комбинаций для надежного запирания.

Пользователь может и самостоятельно подобрать свою комбинацию поворотов механизма. Для этого разработчиками написан подробный мануал, прочитав который можно установить практически любой код.

Сейф умеет экстренно открываться — на отдельной странице инструкции подробно показано, какие детали нужно убрать или приподнять, чтобы крышка сейфа легко отошла в сторону. Однако делать это на постоянной основе не рекомендуется. В работе.

Опыт использования

Локомотив обладает модульной структурой, что позволяет разбить сборку на несколько этапов.

Вначале собираются отдельные элементы: корпус, шестеренки, колесная база, которые затем трансформируются в готовую модель.

Все механизмы крепятся друг с другом с помощью подвижных элементов конструкции, резинок и зубочисток, входящих в комплект. Однако без подготовительного этапа не обойдется — будущему сборщику моделей потребуется свечка или воск для смазывания движущихся частей конструктора.

И брезговать смазкой категорически не рекомендуется!

В руках собранный поезд лежит как влитой — цельный гладкий корпус позволяет удобно держать его, пользоваться заводным устройством и встроенной шкатулкой.

Возможности апгрейда

Изначально кастомизация конструктора Ugears заключается только в изменении цветовой схемы путем раскрашивания деталей сопутствующими инструментами: красками, карандашами, маркерами.

Однако допустимо механическое вмешательство при должной прямоте рук — можно улучшить движущиеся части путем смазки деталей, шлифовке или их замене на более проворачиваемые.

Несмотря на отсутствие стандартов пылевлагозащищенности, в уходе локомотив практически не нуждается, достаточно протирать его, как любую другую деревянную конструкцию.

К слову, можно не просто его раскрасить, но и аккуратно пройтись по внешним сторонам лаком или пропиткой для дерева — так модель станет еще красивее, прочнее и защищеннее от внешних воздействий.

К сожалению, отсутствие каких-либо беспроводных интерфейсов не позволяет удаленно управлять гаджетом.

Подведем итоги

Конструкторы Ugears — очень необычные гаджеты на фоне других представленных на рынке. Их отличает материал, уникальное, почти ювелирное исполнение, отсутствие привычных конструктивных элементов и необычная функциональность, аналогов которой не существует.

Безусловно, на фоне других гаджетов, таких как смартфоны или квадрокоптеры, деревянный конструктор может быть более ограничен в возможностях.

Зато если локомотив и смартфон Apple все-таки встретятся лоб в лоб, представитель линейки Ugears может оказаться тем самым «убийцей iPhone», явление которого так часто анонсируют гаджетописатели.

И у этого «убийцы» есть то, чего очень не хватает многим современным устройствам — душа. Во внешнем виде, в процессе сборки, в итоговом результате четко ощущается любовь инженеров-создателей.

Это красивый, современный и яркий подарок для любого любителя необычных и приятных handmade-вещей.

Источник: https://habr.com/ru/article/410509/

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)

Похожие записи

Боевые самолеты. Когда рога делу не помеха


Польское авиастроение… обычно это повод для улыбок. Да, когда-то там поляки что-то такое пытались изобразить, но так как в Первую Мировую Польши еще не было, а во Вторую Мировую она закончилась очень быстро, то, соответственно, и говорить вроде бы не о чем.

Однако, поляки строили самолеты, и, что самое интересное, у них порой получалось. Да, балкононосный «Зубр» не был шедевром, и «Карась» не являл собой совершенство, но вот кто скажет, что «Лось» был плохим самолетом?

Да, бомбардировщик не сыграл значительной роли в той войне, но, простите, и его ровесники СБ тоже в ВВС РККА закончились более чем быстро.

А как самолет «Лось» был не просто на мировом уровне, это был весьма прогрессивный самолет. И не его вина, что командование польской армии так быстро опустило руки и бросилось бежать из страны.

Итак, давайте посмотрим на «Лося», который был на удивление вполне современным. Моноплан, с убирающимся шасси, металлическая обшивка крыльев и фюзеляжа, закрытые кабины экипажа – чем не современный самолет для второй половины 30-х годов?


К моменту начала Второй Мировой войны, которая в Европе началась именно с нападения Германии на Польшу, о «Лосе» все, кому это было нужно, знали не понаслышке. Самолет успел побывать на двух авиационных выставках, в Белграде и Париже. На обеих «Лось» произвел впечатление своими характеристиками, и фирма PZL была завалена заказами.

Многие страны вполне ожидаемо захотели иметь на вооружении бомбардировщик, который летал со скоростью 445 км/ч и с бомбовой нагрузкой в 2500 кг. Такая машина позволяла решать многие задачи на поле боя, особенно учитывая тот момент, что в то время в мире было не очень много истребителей, способных догнать «Лося».

А уж в сравнении с бывшим на тот момент основным бомбардировщиком польских ВВС, голландским лицензионным вариантом Фоккера FVIIb-3m, это вообще был шедевр. И вполне логично было бы заменить старого медлительного трехмоторного голландца на вполне современный самолет с кучей новаций в конструкции.


И в фирме PZL («Panstwowe Zaklady Lotnicze») закипела работа.

Работы начались во второй половине 1934 года, а в 1936 году был готов первый летающий прототип. В качестве силовой установки выбрали 9-цилиндровую «звезду» воздушного охлаждения Бристоль «Пегас» ХIIВ мощностью 860 л. с. Винты были «Гамилькар-Стандарт». И двигатели, и винты выпускались в Польше по британской лицензии.

Стойки шасси убирались назад и в ниши гидравликой, хвостовой костыль скорости тоже заменили неубирающимся колесом. Стойки полностью не убирались, колеса выступали из ниш примерно наполовину. Считалось, так будет лучше при вынужденной посадке «на брюхо».

Самолет нес весьма приличное количество топлива, которое обеспечивало хорошую дальность полета. Топливо размещалось в двух баках по 118 л, размещенных в мотогондолах, в двух крыльевых баках по 242 л и одном фюзеляжном баке на 780 л за кабиной пилота.

Экипаж состоял из трех человек. Пилот, он же командир экипажа, штурман-бомбардир, место которого было в носовой части самолета, который обеспечивал прицеливание и сброс бомб, и стрелок-радист, который размещался в отдельной открытой кабине у задней кромки крыла.


Стрелок-радист должен был оборонять верхнюю и нижнюю полусферы при помощи двух пулеметов KW Wz.37 калибром 7,92-мм, в основе которого лежали модели фирмы «Браунинг». Пулеметы питались из дисков, запас патронов составлял 1700 штук.

Бомбоотсеки вмещали 2600 кг. Обычная загрузка состояла из 20 бомб весом 50 или 110 кг, но можно было подвесить 2 бомбы по 300 кг и оставшееся место заполнить мелкими осколочными бомбами по 10 кг.

1 июля 1936 года состоялся первый полет «Лося». Самолет не был лишен «детских» болезней и недостатков, но на фирме-изготовителе обещали все исправить в кратчайшее время. Действительно, основные недостатки были устранены и вскоре фирме PZL поступил официальный заказ на 30 бомбардировщиков с двигателями «Пегас» XIIB, получивших, кроме индекса Р.37А, собственное имя «Лось А».

Кабины летчика и стрелка расширили, двигатели установили более мощные, «Пегас» ХХ по 925 л.с., но главное – изменили форму оперения. Теперь оно стало двухкилевым. Это позволило решить сразу две проблемы: убрать нежелательные вибрации и улучшить обзор стрелку. Кроме того, добавили четвертого члена экипажа: стрелка к подфюзеляжной пулеметной установке. Это было очень разумно, один стрелок не мог одновременно защищать и верхнюю, и нижнюю полусферы.


Изменились стойки шасси: они стали двухколесными, но меньшего диаметра. Теперь можно было безопасно садиться при повреждении одного из колес. Кроме того, так как колеса стали меньшего диаметра, они полностью убирались в нишу, что благоприятно отразилось на аэродинамике и дало прирост скорости в 6 км/ч.

«Лось А» фактически стал прототипом серийного самолета, который получил индекс Р.З7В «Лось Б». Самолет пошел в серию и к 1939 году в ВВС Польши хотели иметь 30 единиц «Лось А» в качестве учебных и 150 единиц «Лось Б» в качестве основных средних бомбардировщиков.

Весной 1938 года была готова третья версия самолета, с французским мотором Гном-Рон 14N, и на его базе планировалось создание экспортных вариантов «Лось С» и «Лось Д».

В 1938 году началось поступление в строевые части. Первыми пошли в войска «Лось А» и «Лось А бис». Дебют самолет оказался обескураживающим: в течение двух месяцев разбились 9 самолетов. Причиной стала потеря управления, вызванная перебалансировкой руля направления. Руль изменили, и проблема была решена.

«Лось» оказался очень перспективной машиной, и в плане использования в польских ВВС, и в плане продаж всем желающим, которых оказалось немало. Работы над созданием экспортной версии велись постоянно, потому что заработать на удачной машине – это дело приятное. Польские ВВС все равно не купили бы много машин, так что почему не вооружить и соседей?

Рассматривались проекты самолета с моторами «Гном-Рон». «Лось С» планировали оснастить мотором G14N01 мощностью 957 л. с. Расчетная скорость с ними могла составить 460 км/ч. «Лось D» с двигателями «Гном-Рон» G-R 14N21 мощностью 1035 л. с. по расчетам мог разогнаться до фантастических на то время 490 км/ч.

Боевая дальность (расчетная) с бомбовой нагрузкой в 2200 кг этих самолетов составляла соответственно 1450 и 1600 км. А можно было и дальше! Если уменьшить количество бомб на борту до 1760 кг и взять дополнительный запас топлива в бак, установленный в бомбоотсеке, то цифры дальности действия увеличивались до 2600 и 2700 км соответственно.

В реальных условиях на испытаниях с моторами «Гном-Рон» 14N21 прототип P.37/III разогнали до скорости в 453 км/ч. Прекрасный результат для того времени, учитывая, что фактически ровесник «Лося», советский И-15бис выдавал 390 км/ч, а немецкий новейший Bf.109В около 460 км/ч.


И показы на салонах вкупе с результатами испытаний не заставили долго ждать заказчиков. Первыми могли бы стать испанцы, которые заказали 50 самолетов «Лось С», но в Испании началась Гражданская война и европейские страны ввели эмбарго на поставку вооружений. Контракт был расторгнут.

Зато в 1939 году процесс пошел.
Югославия заказала 10 самолетов версии «Д».
Болгария заказала 15 самолетов той же модификации.
Турция решила купить 10 самолетов и еще 15 собрать самостоятельно, по лицензии.
Румыния захотела 30 самолетов.
Греция заказала 12 бомбардировщиков.


Кроме того, лицензию на сборку захотели приобрести Финляндия, Бельгия, Дания и Эстония. Так как мощности польских заводов не позволяли выпускать «Лося» в таких количествах, лицензионное производство приветствовалось.

Понятно, что все планы рухнули 1 сентября 1939 года. И все договоры сгорели в огне начавшейся войны. Единственные, кто получил «Лосей», стали румынские ВВС. Но это были не те, что заказала Румыния, а польские самолеты, перелетевшие на территорию соседней страны.

Но и в самой Польше все было не совсем идеально в плане выпуска самолетов. Он явно отставал от графика, как сейчас принято говорить, «сдвигался вправо». На момент начала войны в частях находилось около 90 боеспособных самолетов.


Небольшой нюанс: «браунинговый» пулемет КМ Wz.37 до ума так и не довели, и было принято решение вооружать «Лосей» устаревшими, но освоенными пулеметами «Виккерс F» британской разработки.

Когда начались боевые действия, много самолетов находилось на различной стадии готовности на заводах в Мелеце и Варшаве, но война оказалась настолько скоротечной, что достроить их просто не успели.

К тому времени в ВВС Польши была сформирована учебная часть, где пилоты проходили подготовку, используя «Лось А» и «Лось А бис» первых выпусков.

Первые два дня войны «Лоси» к боевым вылетам не привлекались, находясь в резерве главнокомандования. Наконец, 3 сентября экипажи получили задание атаковать Кенигсберг. Вылет был отменен, и дебют Р.37 состоялся только на следующий день, 4 сентября 1939 года. Три девятки «Лосей» совершили два налета на немецкие части в районе Лодзи.

По данным польской стороны, немцы понесли значительный урон. В двух налетах было потеряно 7 самолетов, в основном от действий армейской ПВО. Еще две машины немцы сожгли в результате штурмовки аэродрома в Кучинах.


Поляки раз за разом совершали ту же ошибку, которую через неполных 2 года будут совершать командиры ВВС РККА: дневные налеты без истребительного прикрытия. «Мессершмитты» спокойно собирали жатву в небе Польши, а «Лоси» могли противопоставить только огонь единичных пулеметов винтовочного калибра.

Так пара «Мессеров» 6 сентября спокойно сбила три из шести «Лосей», летевших бомбить немцев под городом Радомско.

«Блицкриг» поразил не только польские части, он поразил и командование Войска Польского, которое плохо ориентировалось в обстановке и не могло толком определить направления нанесения ударов по наступающим немецким частям.

Польские летчики в такой обстановке продолжали вылетать с бомбами, хотя и было понятно, что все это бесполезно, и все сваливается в хаос поражения.

Последние боевые вылеты «Лоси» совершили 16 сентября, атаковав немцев под Хрубешувом и у Влодавы.

Всего за время той скоротечной войны польские бомбардировщики сбросили на немцев около 150 тонн бомб. Стрелки сбили шесть «Мессершмиттов». Потери «Лосей» на земле и в воздухе составили 24 самолета, сбитых в воздухе и 2 потеряны на земле. Очевидно, что такая разница более чем красноречиво свидетельствует о героизме польских летчиков, упорно вылетавших бомбить немцев без истребительного прикрытия. Да и собственная защита, скажем прямо, была никакая.


Два самолета оказались в СССР, тоже попали путем перелета. Вполне естественно, что «Лося» отправили в летно-исследовательский институт ВВС, где с ним тщательно ознакомились летчики-испытатели П.М. Стефановский, М.А. Нюхтиков и A.M. Хрипков, штурман П.И. Перевалов. Руководил испытаниями инженер М.И. Панюшкин.

В отчетах испытательной бригады было сказано, что «Р.37 … отличается хорошей устойчивостью на всех режимах полета и допускает полет с полностью брошенным ручным управлением на режимах крейсерской скорости 270-280 км/ч. Техника пилотирования… проще, чем у самолета ДБ-3 и немного хуже, чем у СБ».

Летчики-испытатели отмечали прекрасную аэродинамику самолета. Именно благодаря ей «Лось» развивал скорость, равную скорости ДБ-3 и СБ. Однако, бомбовая нагрузка у польского самолета была значительно выше, чем у советских бомбардировщиков.

Кроме того, вся бомбовая нагрузка у Р.37 размещалась внутри фюзеляжа и не портила аэродинамику. Да, «Лось» не мог брать на борт бомбы свыше 300 кг. Но советские бомбардировщики если и несли бомбы весом в 500 кг, то на внешних подвесках. СБ нес две, одна могла быть помещена в бомбоотсек, ДБ-3 мог нести на внешней подвеске 3 бомбы по 500 кг или 1 в 1000 кг.

А подвеска бомб такого веса снаружи однозначно влекла за собой уменьшение скорости. Единственным недостатком Р.37 можно считать небольшую высотность, которая была обусловлена моторами «Пегас». Но у «Пегасов» были другие сильные стороны.

Если же сравнить Р.37 с немецкими Ju.88A-1 и Do.215B, которые были закуплены в Германии в 1940 году и исследовались в ЛНИИ ВВС и советскими СБ, то можно с уверенностью сказать, что Р.37 был с ними на одном уровне.

Обладая примерно равными возможностями оборонительного вооружения, по бомбовой нагрузке и дальности полета Р-37 превосходил всех. Моторы «пегас» хоть и не обладали большой высотностью, зато были на редкость живучими и более надежными, чем немецкие моторы жидкостного охлаждения.

Фактически, у Ju.88А1 было одно, но весьма значительное преимущество: самолет умел бомбить с пикирования, и делать это очень точно. В остальном «Лось» был ничуть не хуже.

Следует признать, что «Лось» оказался весьма приличной боевой машиной с впечатляющим потенциалом для развития.


Когда Польша капитулировала, на аэродромах Румынии оказалось больше 200 самолетов польских ВВС. Среди этого количества находилось 30 Р.37, 29 единиц «Лось В» и 1 «Лось А». Польские летчики были переправлены в Иран, в британскую миссию на Ближнем Востоке, а самолеты румыны, вполне ожидаемо, оставили себе.

Карьера «Лося» у румын не то чтобы не задалась, скорее, она пошла ожидаемо. Самолетами оснастили две эскадрильи, и румынские пилоты начали осваивать новую технику. Четыре самолета румыны гробанули в катастрофах и еще четыре разбили вчистую при вынужденных посадках.

Конечно, самолеты достались румынам с изрядно выработанным ресурсом, но и «мастерство» румынских пилотов не стоит сбрасывать со счетов. В общем, румынские экипажи «Лосей» считали себя «командой самоубийц» не даром. У них получалось.

Премьера «Лосей» за румынские ВВС состоялась 22 июня 1941 года, когда девять Р.37 с желтыми опознавательными крестами полетели бомбить советские корабли в Одессе.

Не получилось. На перехват румынских самолетов были подняты три И-153 и четырнадцать И-15бис ВВС Черноморского флота. Советские истребители сбили пять «Лосей», остальные смогли уйти. Наши летчики потерь не имели.

В целом румыны продолжали налеты на Одессу, пользуясь тем, что советская авиация вела себя более чем пассивно, не оправившись от потерь первых дней, эффективность применения была ниже средней. Потери румынские ВВС несли не столько от действий ВВС РККА или ПВО, сколько от того, что отсутствовали запасные части для самолетов. А потому уже в октябре 1941 года все «Лоси» были отозваны обратно в Румынию.

Половина оставшихся самолетов была элементарно разобрана на запчасти для поддержания в боевом состоянии другой половины самолетов.

О «Лосях» вспомнили еще раз, когда до границ Румынии дошла Красная армия и дело запахло керосином. Но после нескольких боевых вылетов, сопровождаемых техническими проблемами, «Лоси» окончательно были сняты с вооружения и переданы в учебные части.


В целом, история бомбардировщика Р.37 «Лось» весьма печальна по сути своей. Творение конструктора Иржи Добровского было передовым в 1935 году, устаревшим в 1941-м и окончательно превратилось в историческую авиарухлядь через 10 лет после первого полета.

Между тем, этот самолет на некоторое время стал даже ориентиром для многих конструкторов в плане подхода к принципам создания современных бомбардировщиков. Его скоростные качества и главное – дальность и количество бомбовой нагрузки.

Так что Р-37 – это самолет, который являл собой этап в развитии бомбардировочной авиации не только Европы, но и мира. Он мог бы стать весьма и весьма удачным самолетом своего времени, но ему не повезло. Потому в истории его место – это лучший бомбардировщик, созданный в Польше.

ЛТХ P-37B
Размах крыла, м: 17,93
Длина, м: 12,92
Высота, м: 5,10
Площадь крыла, кв.м: 53,51

Масса, кг
— пустого самолета: 4 280
— нормальная взлетная: 8 580

Двигатели: 2 х Bristol Pegasus XX х 925 л.с.
Максимальная скорость, км/ч: 430
Крейсерская скорость, км/ч: 348
Практическая дальность, км
— с максимальной загрузкой: 1500
— максимальная: 2600
Cкороподъемность, м/мин: 285
Практический потолок, м: 7 000

Экипаж, чел: 4

Вооружение: три пулемета калибра 7,7- мм в носовой, надфюзеляжной и подфюзеляжной позициях;
Бомбовая нагрузка — до 3000 кг

Инструменты инженера-конструктора

Инструменты инженера-конструктора

Инженер любой отрасли в качестве своего основного инструмента применяет голову – если, конечно, это настоящий инженер.

Кроме того, существует множество (неисчислимое) приспособлений, обеспечивающих возможность и удобство выполнения данного вида деятельности.

В ходе своей интеллектуальной работы инженер-конструктор использует как вещественные, так и невещественные инструменты. Весьма условно их можно подразделить по основным этапам процесса конструирования:

  • обработка информации и принятие конструктивно-технологических решений. Творческая часть процесса, где задействованы нематериальные ресурсы. Из вещественных – разумеется это — инженерный калькулятор.
  • оформление технических решений, основной инструментарий для этого – чертежный.

Быстрый прорыв и изменение действующих устоев и правил в конструировании (появились новые ГОСТы уже с поправкой на выпуск документации, чертежей с помощью компьютера, претерпели изменения инструменты инженера) и работе инженеров конструкторов и разработчиков внесло появление ЭВМ. О возможностях компьютера, который в силу своей универсальности является успешной альтернативой многим средствам проектирования. Правильно подобранная САПР значительно экономит рабочее время, повышает эффективность труда и ускоряет «выпуск» чертежа.

Инструменты инженера-конструктора

Современное автоматизированное рабочее место конструктора (АРМ) включает в единый комплекс ЭВМ и графические устройства для выполнения различных изображений, как ввода, так и вывода — от принтера (плоттера), до профессионального интерактивного перьевого дисплея и флипчарта.

Компьютерная графика — процесс создания, обработки, передачи, хранения и практического применения графических изображений с помощью ЭВМ. Создавая на экране компьютера (мониторе) пространственную модель, ее можно поворачивать и видоизменять по своему желанию, что обеспечивает хорошие условия для творческого процесса при проектировании.

Одно из важнейших преимуществ выполнения чертежа на компьютер — удобство исправления: легко «стирать» лишние линии, при этом сделанные исправления незаметны; можно свободно передвигать изображения по полю, «отражать» и дублировать их. Другое преимущество — получение цветных чертежей, на которых, например, тонкие линии выполнены одним цветом, сплошные толстые — другим и т. д. Цветные чертежи легко читаются.

Электронные чертежи удобно хранить в памяти компьютера, передавать практически в любую точку земного шара (тогда как для передачи бумажных чертежей требуется значительное время). Электронные чертежи легко размножать (тиражировать).

Измерительный инструмент

В прошлое уходит и уже практически не применяется в настоящее время приспособления, вроде логарифмической линейки или чертежные принадлежности (которые все еще используются на промежуточных стадиях).

Отметим лишь некоторые из актуальных и вещественных орудий труда конструктора, в частности–измерительные приборы.

Сегодня измерительный инструмент советских образцов, можно встретить лишь в конструкторских бюро, которые по каким-либо причинам не встали на рельсы модернизации или выполняют не срочные НИРы и ОКРы, оперативные и срочные заказы, практически не представляется возможным выполнить на ватмане. Вот лишь некоторые виды измерительного оборудования старого типа.

Измерители геометрических размеров: рулетка (метр складной, линейка и т.д.), электронный дальномер, штангенрейсмус (применяется для разметки), штангенциркуль (хотя цифровой его заменил успешно), кронциркуль, глубиномер, нутромер (определение ширины полостей), микрометр, концевые меры длины для калибровки и контроля.

Измерители углов: угольник, угломер.

Электронное оборудование: толщиномер, металлодетектор, 3D-сканер

Геодезическое оборудование: теодолит, нивелир, тахеометр, курвиметр.

Кроме того: резьбомеры, наборы щупов и шаблонов, динамометрический ключ, молоток Кашкарова или Физделя.

Рассмотрим более подробно некоторые из них.

Готовальня

Готовальней называют набор чертежных инструментов, уложенных в футляр. В готовальню входят чертежный циркуль для проведения окружностей и дуг, разметочный циркуль, который служит для перенесения и откладывания размеров, рейсфедер для обводки чертежа.

Готовальня

В готовальню могут входить удлинитель к чертежному циркулю, пенал для хранения запасных игл и графитовых стержней для чертежного циркуля, центрик и другие инструменты.

Чертежный циркуль

ЧЦ состоит из длинной ножки с иглой и короткой для карандашной вставки. Вставку в ножке закрепляют зажимом (винтом с круглой гайкой).

В карандашную вставку зажимают графитовый стержень средней твердости. Его затачивают на конус или в виде плоского среза.

Линейка

Линейкой вы измеряли расстояния и проводили по ней прямые линии. В черчении применяют еще линейку в соединении с поперечной планкой—головкой. Такую линейку называют рейсшиной.

Набор линеек для черчения

При работе головку рейсшины прижимают рукой к левой кромке чертежной доски. С помощью рейсшины проводят горизонтальные линии.

Чертежная бумага

Для черчения используют плотную белую нелинованную бумагу (ватман) госзнак. Для эскизов применяют и бумагу в клетку.

Бумага в клетку и ватман в рулона

Карандаши

Карандаши нужны для черчения и обводки чертежей. Они бывают твердые (Т), мягкие (М) и средней твердости (ТМ и СТ). Твердые карандаши: Т, 2Т, ЗТ и т. д.; мягкие: М, 2М, ЗМ и т. д.

Чем больше число, стоящее на грани карандаша рядом с буквой, тем тверже или мягче этот карандаш.

Набор карандашей Koh-i-noor

Перьевой дисплей

Один из современных гаджетов, появившейся в помощь инженеру, стал перьевой дисплей. Нужность его трудно переоценить, устройство очень полезно начинающему инженеру, студенту, в нем очень удобно делать эскизы и наброски будущих разработок. Функциональные возможности интерактивных перьевых дисплеев рассмотрим на примере ниже. Размер экрана (а соответственно и рабочей области планшета) этого устройства составляет в среднем 20 дюймов по диагонали и разрешением — 1600х1200 пикселов. Экран защищен специальным пластиковым покрытием, которое обеспечивает защиту ЖК-панели от механических повреждений — в отличие от обычных мониторов.

Фактура поверхности защитного покрытия препятствует чересчур свободному скольжению наконечника пера, позволяя имитировать тактильные ощущения, схожие с возникающими в процессе рисования обычным карандашом по бумаге.

Перьевой дисплей

Как правило, графические планшеты рассчитаны на применение в горизонтальном положении, в то время как экран монитора в большинстве случаев устанавливается почти вертикально. На рабочий стол интерактивный дисплей устанавливается на специальной подставке, конструкция которой позволяет плавно изменять угол наклона экрана относительно опорной поверхности.

По конструкции подставка напоминает этюдник: регулировка наклона экрана осуществляется за счет изменения угла между двумя опорами, соединенными в верхней точке шарниром. Задняя опора снабжена роликами, которые обеспечивают плавное перемещение практически по любой поверхности. Стопорный механизм фиксирует опоры в положении, соответствующем выбранному углу наклона экрана.

Перьевой дисплей — вид спереди

Чтобы изменить угол наклона экрана, этот механизм необходимо разблокировать, одновременно нажав и удерживая в таком положении два рычага, расположенные за задней панелью корпуса дисплея. Полный диапазон углов поворота экрана доступен только в том случае, когда корпус дисплея установлен с небольшим углом наклона относительно поверхности стола.

Разработка и появление новой техники не стоит на месте, в этой статье не стал рассказывать о еще одном нужном устройстве, который стал незаменим для 3D-моделирования и последующего изготовления макета — это 3D-принтер. Попробую эту тему раскрыть полностью в следующей статье.

Самодельные графопостроители (плоттеры)

Поделиться статьёй:

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b4c2d8c1d503595.

Math-Net.Ru

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы активировать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_11 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

Устав — PHEDCS

  1. Семинар «Геопространственные решения для структурного проектирования, строительства и обслуживания в обучении инженеров-строителей и архитекторов» 4-6 декабря 2017 г. (вместо 2018 г.) в Киевском национальном университете строительства и архитектуры в Киеве, Украина, с докладом публикация в ISPRS Annals.Он был организован под руководством профессора Романа Шульца. Это очень интересное мероприятие посетило 150 человек. Количество вкладчиков было 25.
  2. ISPRS WG V / 7 организовала и провела семинар на тему «Принятие решений на основе ГИС при реализации концепции умного города» в течение 4-6 декабря 2017 года (вместо 2018 года) в Киеве, Украина, с публикацией статьи в ISPRS Annals.
  3. В рамках этого семинара в Киевском национальном университете строительства и архитектуры в Киеве, Украина, был организован мастер-класс «Быстрое картографирование с недорогим краудсорсинговым сбором изображений и набором инструментов с открытым исходным кодом» проф.Юджин Левин, Мичиганский технологический университет, США.
  4. Семинар «Фотограмметрия для гражданского строительства» 26 апреля 2018 г. в Новосибирске, Российская Федерация
  5. В 2016 г. группа ISPRS WG V / 7 подала заявку и выиграла Научную инициативу ISPRS на 2017 г .: Разработка образовательного контента «Малые БПЛА в сценариях применения в гражданском строительстве» (SUAS-CAS)
  6. В 2018 году началась реализация научной инициативы совместного пилотного образовательного проекта «Подготовка инженеров-строителей по современным технологиям инвентаризации памятников наследия и объектов исторической ценности» между Мичиганским технологическим университетом и Киевским национальным университетом строительства и архитектуры под управлением Киева. Национальный университет строительства и архитектуры в 2018-2020 годах, Киев, Украина.По данному проекту выполнены следующие задачи:

-MS диссертация, Марк Дайс, Сохранение для будущих поколений: цифровые технологии, цифровизация и эксперименты с потребителями как производителями документации промышленного наследия (Технологический университет Мичигана, 2018)

— к.э.н. Диссертация, Олеся Гончерук, Методы недорогой ближней фотограмметрии для мониторинга объектов культурного наследия (Киевский национальный университет строительства и архитектуры, 2018)

— кандидатская диссертация, Наталья Куличенко, Методы мониторинга инженерных сооружений методом наземного лазерного сканирования (Киевский национальный университет строительства и архитектуры, 2019)

— Разработка и внедрение инновационных образовательных модулей по прикладной фотограмметрии для программ бакалавриата по архитектуре (Киевский национальный университет строительства и архитектуры, 2018.

— В сотрудничестве с украинскими общественными организациями и Киевским национальным университетом строительства и архитектуры начат проект «Недорогая фотограмметрия для сохранения Киевского укрепрайона».

7. По деятельности «Реализация образовательных программ по применению технологий дистанционного зондирования Земли для оценки воздействия строительства на окружающую среду» подготовлено и защищено:

— Магистерская диссертация, Аусама аш-Шаммари, Обнаружение разливов нефти с помощью БПЛА и недорогих бортовых термодатчиков (Мичиганский технологический университет, 2018)

— кандидатская диссертация Богдан Гутник, Недорогой УАС для мониторинга карьеров (Киевский национальный университет строительства и архитектуры, 2018)

8.Продвижение деятельности ISPRS WG V / 7 через систему получения грантов на образовательные программы (из ЕС и США) для участвующих университетов:

— Конкурс Horizon 2020: h3020-MSCA-IF-2018 (Индивидуальные стипендии Марии Склодовской-Кюри) Вездесущие недорогие технологии для краудсорсинга геопространственных данных малых религиозных построек (UbiLoCoTech)

— Предложение Erasmus + 2017 — EAC / A03 / 2016 Недорогая фотограмметрия для сохранения культурного наследия

9.Издательская и конференц-деятельность. Кроме наших семинаров, члены нашей рабочей группы принимали участие и распространяли результаты наших исследований на следующих конференциях:

Международный форум «GeoBuilding» — «Геопространственные решения для структурного проектирования, строительства и эксплуатации», 16–17 марта 2017 г., Новосибирск, Российская Федерация

10-я Международная конференция «Инженерия окружающей среды» 27–28 апреля 2017 г., Вильнюс, Литва

XIII Международная выставка и научный конгресс «Интерэкспо ГЕО-Сибирь», 19-21 апреля 2017 г., Новосибирск, Российская Федерация

Геоматика и восстановление.GEORES 2017, Флоренция, Италия, 22-24 мая 2017 г.

ISPRS Ганноверский семинар: HRIGI 17 — CMRT 17 — ISA 17 — EuroCOW 17, 6–9 июня 2017 г., Ганновер, Германия

Международный форум «GeoBuilding» — «Геопространственные решения для структурного проектирования, строительства и эксплуатации», 21–23 марта 2018 г., Новосибирск, Российская Федерация

XIV Международная выставка и научный конгресс «Интерэкспо ГЕО-Сибирь» Новосибирск, Российская Федерация, 25-27 апреля 2018 г., Новосибирск, Российская Федерация

Промежуточный симпозиум TC V ISPRS 2018 на тему «Образование и информационно-пропагандистская деятельность — Геопространственные технологии — от пикселя к людям», 20–23 ноября 2018 г., Дехрадун, Индия

Международный форум «GeoBuilding» — «Геопространственные решения для структурного проектирования, строительства и эксплуатации», 27–29 марта 2019 г., Новосибирск, Российская Федерация

XV Международная выставка и научный конгресс «Интерэкспо ГЕО-Сибирь», 24-26 апреля 2019 г., Новосибирск, Российская Федерация

GEORES 2019, 2-я Международная конференция по геоматике и реставрации, 8–10 мая 2019 г., Милан, Италия

Подводная 3D-запись и моделирование.Инструмент для современных приложений и записи CH, 2-3 мая 2019 г., Лимассол, Кипр

Эм. Профессор Готфрид Конечны следил за мероприятиями UNGGIM в 2016, 2017 и 2018 годах в Нью-Йорке:

Шестая сессия Комитета экспертов Организации Объединенных Наций по управлению глобальной геопространственной информацией (UN-GGIM), проходившая с 1 по 5 августа 2016 года в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Седьмая сессия Комитета экспертов ООН по управлению глобальной геопространственной информацией (UN-GGIM) 4 августа 2017 г.

Восьмая сессия Комитета экспертов Организации Объединенных Наций по управлению глобальной геопространственной информацией (UN-GGIM), которая проходила с 1 по 3 августа 2018 года в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

О компании ЛЕДАС

ЛЕДАС ООО — независимая компания по разработке программного обеспечения, базирующаяся в Новосибирске, Россия. Он начался в 1999 году, когда он был основан группой ученых с опытом работы в области искусственного интеллекта (ИИ) и математики.

Наши основные компетенции — это математика, информатика и автоматизированное проектирование, а также большой опыт в разработке программного обеспечения. В результате мы можем предоставлять услуги по исследованиям и разработкам в области CAD, CAM, BIM / AEC, цифровой медицины и общего 3D-моделирования как для настольных, так и для облачных приложений.

Наша команда исследователей и разработчиков выросла до 50 математиков, инженеров-механиков и программистов.Около десятка из нас получили докторскую степень. степень, а остальные имеют степень магистра наук. и B.Sc. дипломы по математике, информатике и машиностроению.

История Хронология

2020 ЛЕДАС продолжает расти в эпоху COVID-19, в первую очередь благодаря растущему спросу в аддитивном производстве, CAM и цифровой медицине.

2019 ЛЕДАС отмечает свое 20-летие переездом в новый головной офис площадью 1000 квадратных метров в Центре исследований и разработок Академпарка, ведущем ИТ-центре России.

2018 ЛЕДАС значительно увеличивает объем своих услуг в области НИОКР, поскольку новые клиенты из США приносят почти 50% его доходов. Запущены новые проекты в 3D медицинском ПО, 3D CAD в облаке и BIM.

2017 ЛЕДАС выпускает свою облачную платформу ЛЕДАС (LCP) как простой способ создания веб-решений САПР.

2016 ЛЕДАС подписывает долгосрочное соглашение о сотрудничестве с крупной американской компанией в области цифровой стоматологии.

2015 ЛЕДАС заключает крупнейший на сегодняшний день сервисный контракт на разработку полномасштабного веб-решения в области информационного моделирования зданий (BIM). В результате ЛЕДАС расширяет свой опыт в области BIM и выигрывает еще несколько контрактов на разработку.

2014 ЛЕДАС предоставляет услуги разработки и интеграции программного обеспечения на основе библиотек Open Design Alliance и C3D Labs нескольким клиентам.

2013 ЛЕДАС и Группа компаний АСКОН сотрудничают в области технологии геометрического поиска. Выпущена начальная версия программного обеспечения ЛЕДАС Geometry Comparison.

2012 ЛЕДАС начинает исследования и разработки в рамках инновационного проекта российского геометрического ядра RGK.

2011 ЛЕДАС продает часть своей интеллектуальной собственности и сотрудников компании Bricsys NV, включая свой геометрический решатель LGS 2D / 3D.После завершения продажи прав интеллектуальной собственности ЛЕДАС обновляет свой топ-менеджмент и переводит компанию на высококачественные услуги НИОКР.

2010 ЛЕДАС начинает продавать свои услуги в области исследований и разработок в сфере автоматизированного проектирования. К 2019 году этот новый рынок приведет к 100 человеко-годам разработки программного обеспечения, поставляемого поставщикам CAM. ЛЕДАС интегрирует свой диспетчер ограничений LGS 2D с платформой Open Design Alliance, чтобы сделать его широко доступным для программного обеспечения для редактирования DWG.

2009 ЛЕДАС изобретает новую технологию прямого вариационного моделирования и разрабатывает серию подключаемых модулей Driving Dimensions для SketchUp, Rhinoceros и других систем САПР.

2006-2008 ЛЕДАС успешно продает LGS 2D / 3D клиентам в Европейском Союзе, Израиле, Японии, Южной Корее, Китае и США.

2005 ЛЕДАС завершает разработку геометрического решателя ЛЕДАС 3D (LGS 3D), а затем выпускает его на рынок.LGS 3D помогает создавать точные 3D-модели и сборки с использованием геометрических ограничений.

2004 ЛЕДАС инициирует первый форум isicad в Новосибирске, за которым последовали дополнительные форумы в 2006, 2008, 2010 и 2013 годах. В результате обсуждений, проведенных на первом форуме, российский новостной портал CAD / PLM isicad.ru стал запущен.

2002 ЛЕДАС заключает еще одну серию контрактов с Dassault Systèmes, направленных на создание ключевых геометрических компонентов ядра для нового поколения технологии Dassault.Общий объем работы, выполненной ЛЕДАС для Dassault к 2011 году, превышает 100 человеко-лет.

2001 ЛЕДАС начинает разработку движка ЛЕДАС Geometric Solver 2D (LGS 2D) для создания точных 2D-чертежей, 3D-моделей и сборок с использованием геометрических ограничений.

1999 ЛЕДАС основана на фундаменте, заложенном академиками из близлежащей лаборатории искусственного интеллекта. Первый контракт, который новая фирма заключает, заключен с французской Dassault Systèmes.Идеи и технологии, разработанные ЛЕДАС, интегрированы в CATIA V5 Product Engineering Optimizer и Knowledge Advisor.

Россия начнет серийное производство топлива для западных реакторов PWR



Новосибирский завод химконцентратов (входит в Топливную компанию Росатома ТВЭЛ) намерен открыть производство по серийному выпуску топлива ТВС-Квадрат для АЭС западного дизайна, сообщил 9 апреля советник президента ТВЭЛ Владимир Рождественский.

Разработка топлива ТВС-Квадрат (квадратная ТВС) координировалась ОКБМ Африкантова. Его геометрия отличается от отечественных ТВС, имеющих шестиугольное поперечное сечение. Материалы и конструкция разработаны Всероссийским научно-исследовательским институтом неорганических материалов им. А.А. Бочвара. Также были задействованы Лейпунский физико-энергетический институт в Обнинске и Курчатовский институт, а также Новосибирский завод химконцентратов и Чепецкий механический завод.

Топливо ТВС-Квадрат (ТВС-К) несколько отличается от топлива Westinghouse или Areva, включая конструкционные материалы, дистанционные решетки и технологию производства.Петр Лавренюк, старший вице-президент Tvel, сказал: «Мы стремимся сделать топливо, которое будет беспроблемным для операторов с точки зрения контроля. Нам удалось спроектировать твэлы, которые не меняют своей геометрической формы после пяти лет эксплуатации в очень тяжелых условиях. При проектировании ТВС-К мы опирались на свой опыт в производстве ядерного топлива для реакторов ВВЭР. Выгорание топлива — еще один важный параметр. Мы достигли выгорания 60 МВт · сут / кгU при сохранении безопасной и надежной работы ТВС », — сказал он.Топливо было испытано в Швеции, и контракт на коммерческие поставки топлива ТВС-К был подписан в 2016 году как контракт с «отложенным решением», поставки должны начаться в 2021 году.

Рождественский сказал: «Что касается квадратного дизайна, наш Новосибирск предприятие всегда было среди лидеров. На сегодняшний день здесь разработано три модификации квадратной конструкции. В этом году планируется запуск серийного производства.

Инженерный лицей НГТУ Новосибирск (Новосибирск, Россия) — поступить, цены, отзывы

  • Год основания: 1996
  • Место нахождения: Новосибирск, Россия
  • Возраст учащихся: от 7 до 18 лет
  • Язык обучения: Русский
  • Тип обучения: дневная.

Инженерный лицей ННТУ — муниципальное образовательное учреждение Новосибирска, основанное в 1999 году по инициативе Новосибирского государственного технического университета и Управления образования мэрии. Лицей дважды становился победителем Всероссийского конкурса образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование» — в 2006 и 2008 годах.

Лицей предназначен для всех старшеклассников с 1 по 11 классы: здесь созданы благоприятные условия, чтобы каждый ученик мог с разных сторон развиваться как личность, приобретать навыки самостоятельной работы и проводить исследования.Положение лицея формирует у учащихся общую культуру поведения и помогает им адаптироваться к образовательной системе в университете.

Учебная программа лицея базируется на двух профильных направлениях:

  • Физико-математические
  • Экономический.

Помимо основной программы с изучением профильных дисциплин по направлению (это математика, физика, экономика) лицеисты могут выбрать для дополнительного обучения спецкурсы или факультативы.

В лицее занятия проводят квалифицированные преподаватели кафедр НГТУ, поэтому ребята получат знания в соответствующих областях от настоящих специалистов. Полный профессорско-преподавательский состав Инженерного лицея ННТУ включает 121 преподавателя, имеющих ученые степени и почетные звания:

.
  • Три доктора наук
  • 11 кандидатов наук
  • 46 учителей высшей категории
  • Семь учителей из фонда «Династия»
  • Трое «Отличная физкультура»
  • Четыре победителя Национального проекта «Образование».

За время работы коллектив лицея получил несколько почетных наград:

  • Диплом Российской академии образования за лучшую успеваемость учащихся по международному исследованию учебных достижений PISA-2003
  • В 2009 году награжден грамотой Мэра Новосибирска за звание лучшей школы города с научным заделом.

17 сентября 2020
Новосибирск Экспоцентр
Новосибирский государственный технический университет

Международная конференция «Машиностроение, автоматизация и системы управления» 2020 состоится по адресу: . Новосибирск Экспоцентр , Новосибирск, Россия, тел. 17 сентября 2020.

MEACS2020 направлен на развитие научного сотрудничества между российскими и зарубежными исследователями в области информационных технологий и технических наук.

Конференция также представляет собой междисциплинарный форум для исследователей, практиков и ученых, где они могут представить и обсудить самые последние инновации и разработки в области новых информационных технологий и методов моделирования. техника и технологии автоматизированного машиностроения.

Все участники, включая докладчиков и председателей сессий, должны зарегистрироваться на сайте http://sib-publish.ru/?tech9&en

Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы машиностроения» состоится 25 марта 2020 года в рамках выставки оборудования для металлообработки и сварки «МашЭкспо Сибирь 2020» в Новосибирске.

Для посещения международной выставки и конференции участникам необходимо зарегистрироваться на сайте: https: // mashexpo-siberia.ru / en / home /

17 сентября 2020 г., с 10.30 до 17.00 — общее собрание в конференц-зале ВК «Новосибирск Экспоцентр» в рамках выставки оборудования для металлообработки и металлообработки. сварка «МашЭкспо Сибирь 2020» по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104 (ВК «Новосибирск Экспоцентр»)

Организаторы конференции:
  • • Новосибирский государственный технический университет, научно-технический и производственный журнал «Металлообработка (технология ∙ оборудование ∙ инструмент)» (Новосибирск, Россия).
  • • ООО «Сибирская выставочная компания» (Новосибирск, Россия).

  • Соорганизаторы конференции:
    • • Университет прикладных наук RheinMain (Рюссельсхайм, Федеративная Республика Германия)
    • • Ганноверский университет имени Лейбница (Гарбсен, Федеративная Республика Германия)
    • • Донбасская государственная инженерная академия (Краматорск, Украина)
    • • Белорусский национальный технический университет (Минск, Республика Беларусь)
    • • ОАО «Новосибирский проектно-технологический и экспериментальный институт« Оргстанкинпром »(Новосибирск, Россия).
    • • ООО Научно-производственная коммерческая компания «Машсервисприбор» (Новосибирск, Россия).
    • • Кузбасский государственный технический университет имени Т.Горбачев Ф. (Кемерово, Россия)
    • • Сибирский государственный индустриальный университет (Новокузнецк, Россия).
    • • Алтайский государственный технический университет им. Ползунова (Барнаул, Россия)
    • • Бийский технологический институт Алтайского государственного технического университета им. Ползунова (Бийск, Россия)
    • • Институт физики прочности и материаловедения СО РАН (Томск, Россия)
    • • Братский государственный университет (Братск, Россия)
    • • Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянов (Чебоксары, Россия)
    • Сессий:

      1 — Моделирование и автоматизация проектирования производства.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *