Школа юных инженеров: Клуб юных инженеров Тесла

Содержание

Школа юных инженеров / СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации: www.minobrnauki.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование": www.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам: window.edu.ru

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов: fcior.edu.ru

Количество часов: 36
Преподаватель: Головко А.Н.
Возраст слушателей от 12 лет

 

На данном курсе юные инженеры сделают первые шаги в изучении различной техники, разрабатывая модели и чертежи деталей в программе КОМПАС-3D.

Данный курс поможет слушателям:

- освоить трехмерное моделирование;

- научиться пространственному мышлению;

- выполнять задания по черчению и компьютерной графике.

Также в рамках курса будут рассмотрены основные средства измерений.

 

Программа реализуется по адресу: Кондратьевский пр., 46 (ст.м. Площадь Ленина)

Телефон: +7(812)608-03-90, +7(812)608-03-82
WhatsApp: +7(994)425-18-31

Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Группа ВКонтакте: https://vk.com/tehnopark_tcmc

 

В Тюмени открылась первая в России Школа юных нейроинженеров

Глубокое обучение (по-английски — Deep Learning) — совокупность методов и технологий машинного обучения для построения нейросетевых систем искусственного интеллекта. Как считают в компании "Объединение когнитивных ассоциативных систем" (ОКАС), чем раньше начнешь вникать в эту область, тем лучше. Следствием такого подхода стало открытие 30 сентября 2019 года в Тюмени Школы юных нейроинженеров. Программу для обучения школьников 9–11 классов глубокому обучению, нейротехнологиям и методам создания систем искусственного интеллекта разработали специалисты ОКАС по заказу департамента информатизации Тюменской области и Регионального информационно-образовательного центра Тюменской области ("РИО-центра"). Данная система обучения не имеет аналогов в России, и в дальнейшем может быть масштабирована не только в Тюменской области, но и в других регионах страны.  

Директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич на открытии Школы подчеркнула, что изначально предполагалось набрать в школу юных нейроинженеров десять студентов, но тюменские старшекласники показали настолько серьезные знания в области программирования, высшей математики и такое большое желание обучаться нейротехнологиям, что количество учеников школы увеличили до 20. 

— С предлагаемыми тестовыми заданиями успешно справились более 50 детей, — рассказала Мария Рудзевич. — Учитывая высокие базовые и дополнительные знания ребят, а также их личную мотивацию, мы не смогли остановиться на десяти кандидатурах и выбрали двадцать сильнейших. Изменили свою стратегию и набрали два класса. 

Двадцатку лучших школьников, которые уже начали обучение в Школе юных нейроинженеров, отобрали в ходе серьезных испытаний. На одно место претендовало девять человек. Абитуриенты решали тестовые задачи и прошли собеседование, которое многим показалось сложным. 

– Собеседование было волнительным, — рассказал Матвей Люльчак, ученик Школы юных нейроинженеров. — Было сложно отвечать на вопросы о перспективах изучения нейросетей, искусственного интеллекта, а также рассказать, как я собираюсь применить полученные знания на практике.

Отметим, что Матвей уже сегодня увлекается протезированием и создает собственные проекты на стыке физики и биологии. Юный нейроинженер уверен, что полученные в Школе знания помогут ему создавать уникальные протезы с применением нейросетевых архитектур. 

Образовательную программу, которая сегодня не имеет аналогов в России, разработали сотрудники ОКАС. Также подготовлено к печати учебное пособие по глубокому обучению и нейротехнологиям, адаптированное для школьников. Как пояснил Вадим Филиппов генеральный директор компании ОКАС, открытие школы — это результат многолетнего труда компании и ее инициативы, поддержанной правительством Тюменской области. 

— Искусственный интеллект и глубокое обучение — это далеко не тривиальная область. Ученики Школы юных нейроинженеров должны знать основы высшей математики, программирование на довольно высоком уровне, матстатистику, методы обработки больших данных, нейробиологию в части синаптической передачи и организации нейросхем мозга, лингвистику. Все это очень далеко выходит за рамки образовательных программ средней школы. Поэтому большой коллектив авторов разработал специальный курс для школьников. Программа обучения состоит из нескольких блоков: введение в нейротехнологии, основы высшей математики для глубокого обучения, основы программирования для глубокого обучения, собственно библиотеки и архитектуры нейросетей глубокого обучения, нервные системы живых организмов и перспективные биоморфные нейронные сети, а также короткое введение в нейроморфную электронику.

У ОКАС есть большой опыт в сотрудничестве с молодыми специалистами, школьниками старших классов и студентами, который  использован для разработки учебных программ. Занятия в Школе будут вести сотрудники компании и профессура тюменских вузов, а также приглашаемые лекторы. Они будут честно делиться накопленным опытом с учениками. Школьники, в свою очередь, смогут работать на основе проектного подхода и участвовать в разработках ОКАС.  Как отметил Вадим Филиппов, несколько лет назад ОКАС уже провел эксперимент по обучения разработке нейронных сетей школьников 6-9 классов. Его результаты показали, что при условии разработки специальной образовательной программы, школьники могут вполне успешно осваивать некоторые области глубокого обучения и нейротехнологий.

Перспективу такого практического обучения поддерживает Алексей Райдер, директор департамента образования и науки Тюменской области, который уверен, что сотрудничество молодых специалистов ОКАС и студентов Школы юных нейроинженеров — это самый продуктивный формат. 

— Любая начитка лекций далеко не всегда производит реальное впечатление на студентов, — прокомментировал Алексей Райдер. — То, что сегодня в ОКАС на ключевых и высокооплачиваемых должностях трудятся очень молодые люди — хороший пример всем нашим студентам, как можно найти себе достойное применение. В более живой среде, в диалоге, когда спецы ОКАС работают с нашими студентами, я вижу, что эта профессиональная сфера деятельности становится не только интереснее, но и понятнее молодому человеку, чем это бы преподавалось традиционными методами. То, что история Школы юных нейроинженеров начинает складываться с сотрудничества именно с молодыми носителями таких знаний — и есть залог успеха. И это оправдает себя в будущем.

В рамках открытия Школы юных нейроинженеров прошел круглый стол "Развитие отрасли "Нейронет" в региональном контексте", на котором дети смогли в свободной форме дискутировать с представителями власти, бизнеса и профессоров тюменских вузов. Например, ученики Школы предположили, что в дальнейшем искусственный интеллект сможет заменить преподавателей в учебных заведениях. Данное заявление вызвало оживление и явное беспокойство среди педагогов вузов. Тем не менее, свою позицию по замене учителя роботом, очень четко озвучил самый младший участник круглого стола, который сегодня проходит обучение в ОКАС, пятиклассник 21-й тюменской школы десятилетний

Петр Евдокимов

— Если бы у меня была возможность создать собственную нейросеть и были неограниченные ресурсы, я разработал сеть, помогающую школьникам обучаться. Искусственный интеллект надо развивать везде, где только возможно, поскольку это ключевой фактор наступающего технологического уклада.

Несмотря на юный возраст Петр Евдокимов уже принял участие в тестировании системы искусственного интеллекта, разработанной в ОКАС, — диалогового ассистента, отвечающего на вопросы граждан региона по тематике предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ. 

– Мне понравилось тестировать данную систему, — поделился впечатлениями Петр. — Я задавал вопросы диалоговому ассистенту, какие документы нужны для строительства дома, оформления льготной транспортной карты ветерана войны и многие другие. Бот отвечал правильно и понятно. Точность ответов составила 83%, хотя система еще только разрабатывается. 

Надо отметить, что Петр не единственный ученик в ОКАС. В настоящее время в самой компании обучается еще несколько 10–12-летних одаренных детей. 

Высокий уровень знаний тюменских школьников подчеркнула и Мария Рудзевич, выступая на круглом столе: 

— Невероятное удовольствие сегодня наблюдать молодые лица здесь, за круглым столом, и в классах Школы. Мы рассчитываем на вашу смелость и знания. Я верю в то, что Тюмень может стать центром притяжения, может оставлять свои таланты здесь, может давать ребятам проекты, которые будут из них делать инноваторов, ученых. 

Алина Веселина, ученица 11 класса уверена, что сама Школа юных инженеров может стать центром притяжения новых и креативных людей. 

— Здесь можно будет найти команду для дальнейшей работы, — считает Алина. Увлечения Алины нетривиальны для юной, очень красивой девушки: математика, физика, дизайн. Алина надеется, что Школа юных нейроинженеров поможет ей определиться в каком направлении развиваться далее. 

— Нейротехнологии должны быть понятны для пользователей и находить применение в компаниях, продукты которых могут быть использованы для обычных людей. И внешний вид этих технологий должен быть понятен для пользователей, как и их структура, — уточнила Алина.   

Безграничность применения искусственного интеллекта во время дискуссии отметил специально прилетевший из Москвы на открытие Школы юных нейроинженеров Дмитрий Орлов, кандидат социологических наук, руководитель направления по работе с партнерами Отраслевого союза "Нейронет". Он подчеркнул, что искусственный интеллект, как инструмент работы со сложностью, дает нам практически неограниченные условия для развития любых систем.

— Если человек занимается искусством, то в данной сфере он найдет интересное применение, если производством — может проектировать детали, образованием — может создавать интересные образовательные территории, — отметил Орлов. — В России разработаны и успешно действуют две программы: "Национальная технологическая инициатива" и "Цифровая экономика". Суть первой — создание экономических предпосылок для победы на рынках будущего. Необходимо создавать продукты, которые будут востребованы сейчас, а также новые стандарты и иной уровень позиционирования России в общемировом пространстве в 2035 году.

Дмитрий Орлов отметил, что для развития искусственного интеллекта нет никаких принципиальных технических ограничений, было бы желание и набор лидеров, которые могут вести за собой и проламывать технологические, административные барьеры. 

Преодолевать собственные барьеры, в том числе и психологические, ученики Школы юных нейроинженеров будут целый год. Занятия проходят два раза в неделю. Однако школьники уверены, что справятся со сложной программой и получат новые знания, которые помогут им реализовать мечты. Так Алия Абдразакова, ученица 11 класса не сомневается, что, помимо получения новых знаний, сможет найти в школе новых друзей, а также получит шанс узнать то, о чем не знают современные школьники. 

— Я жду от школы Юных нейроинженеров новых друзей, которые будут увлекаться тем же, что и я, — сказала Алия. 

Итак, Школа юных инженеров начала свою работу. В перспективе — новые знания, открытия, интересная работа.  

Фото: Илья Гостюнин

Мария Иванова

Атомный марафон, Школа юных инженеров, Эко-дерево — три обнинских проекта победили в конкурсе Фонда АТР АЭС

Участники конкурса — некоммерческие организации из городов, где расположены атомные станции. В общей сложности они подали 152 заявки. Финансирование в результате выделят только на 68 проектов. Три из них — обнинские.

Больше участников и новая дистанция

В этом году Атомный марафон в наукограде пройдет уже в четвертый раз. «Каждый год нам приходилось арендовать разные материально-технические средства, чтобы провести эту акцию, — рассказывает один из ее организаторов, депутат Обнинского городского Собрания Вячеслав Наруков. — Теперь, выиграв конкурс, мы сможем купить необходимое, например, шатры, разные расходники».

В прошлом году марафон пробежали 810 человек. В этом году организаторы ожидают, что на старт выйдет около полутора тысяч бегунов. А максимум, на который подготовят оборудование, — 2 000. «В этом году мы добавим новую дистанцию — 3 км, — говорит Наруков. — Так что люди смогут выбирать, какую дистанцию им по силам пробежать: 3, 7 км, или замахнуться на 21».

Из Островца в Обнинск

Второй проект-победитель — Летняя школа юных инженеров. Это уже ставшая традиционной программа «Академии Технолаб». Три недели старшеклассники углубленно изучают различные предметы, которые потом пригодятся для поступления на инженерные специальности, посещают мастер-классы, ездят на экскурсии.

В этом году на одну из смен Школы приедут ученики школ белорусского города Островец. Почти два года назад Обнинск и Островец стали городами-побратимами. Главная точка соприкосновения между ними — атомная отрасль. Близ Островца идет строительство первой на территории Беларуси АЭС, студенты обнинского ИАТЭ в составе стройотрядов участвуют в строительстве, а в Техакадемии Росатома готовят специалистов-ядерщиков для работы на этой АЭС. И приезд старшеклассников из Островца в Обнинск для учебы в Школе юных инженеров — это логичное развитие отношений двух городов. «В Обнинск приедет 12 детей из Островца, — рассказывает куратор группы Александра Чернат. — Они не только будут учиться, но и узнают больше об Обнинске, будут участвовать в праздновании Дня города, Атомном марафоне». 

Новое дерево у библиотеки

Подобное «Эко-дерево» появится в Обнинске

Дерево, разумеется, будет не настоящим. На площади у Центральной библиотеки хотят установить «солнечную композицию Эко-дерево» — инсталляцию в виде металлического дерева с длинной скамейкой под ним. «Дерево» с солнечными батареями на верхушке будет раздавать Wi-Fi. А еще в нем будет беспроводная зарядка и 4 USB-порта, чтобы любой желающий смог подзарядить от «дерева» телефон или планшет. «Это место очень оживленное, туда постоянно приезжают студенты ИАТЭ, много людей идет в библиотеку, рядом находится детская площадка, — говорит председатель комитета по экологии городской администрации Ирина Онуфриева. — Поэтому мы решили сделать это пространство еще более насыщенным».
Установить «Эко-дерево» планируют к Дню города.

Школа жизни. Юных инженеров обучили основам финансовой грамотности

На базе Регионального модельного центра прошли курсы финансовой грамотности для юных инженеров. Зачем нашим воспитанникам полученные знания и как они собираются их применить в дальнейшем? Читайте в нашем материале.

Какими профессиональными навыками должен обладать инженер? Зависит от сферы деятельности предприятия, где он работает. Инженеры-проектировщики, инженеры-технологи, инженеры по технике безопасности, инженеры-нефтяники… Специализаций много, но каждый инженер, в первую очередь, отвечает за техническое развитие предприятия, за обновление и усовершенствование процессов производства.

В работе инженер опирается на фундаментальные и прикладные науки. То есть, помимо актуальных профессиональных знаний, инженер обязан иметь определенный уровень эрудиции, чтобы не просто быть в курсе современных трендов развития науки и техники. А понимать суть происходящих в экономике инновационных процессов и, опираясь на это, корректировать свою деятельность. 

Ведение документации, подбор подрядчиков и работа с ними, составление графиков финансирования, ведомостей, актов, смет, решение финансово-технических вопросов на объекте, умение читать проектную документацию… Всё это и многое другое входит в компетенции инженера, требуя от него применения базовых финансовых знаний.

Однако наши учебные заведения обучают детей всему, но только не управлению финансами. Юные инженеры недополучают знаний по использованию возможностей финансового мира. Нет четкого представления, что такое деньги, как они работают, как выстраивать грамотные отношения с деньгами.

В помощь педагогам и родителям мы провели курс финансовой грамотности для детей. Занятия призваны развить у ребёнка экономический образ мышления, сформировать активную жизненную позицию, воспитать ответственность и нравственное поведение в сфере экономических отношений. Не только в семье, но и в обществе.

Юные инженеры овладели незнакомыми для них финансовыми понятиями, научились видеть взаимосвязи, анализировать ситуации, устанавливать причинно-следственные связи происходящих в мире событий. Онлайн занятия в простой и доступной форме рассказали ребятам об основных принципах правильного отношения к деньгам. Что такое семейный бюджет, финансовая безопасность, виды и источники доходов семьи, финансовая стабильность, виды расходов, мошенничество. 

Познакомиться с уроками может каждый желающий. На нашем канале YouTube мы разместили видеоролики по возрастам: для дошкольников, начальной школы и среднего звена (правда, пока не все). Заходите на наш канал, подписывайтесь и учитесь! В конце каждого урока ребят ждет интересное домашнее задание (обязательный элемент на пути формирования у ребенка финансовой грамотности). Выполнять их можно не сразу, а как появится свободная минутка. Первое видео можно посмотреть уже сейчас.

 

Все видео можно посмотреть здесь, 

Мастер-класс для юных инженеров на заводе «Тензор»

Семеро юных инженеров дубненской школы №7 побывали 29 апреля на заводе «Тензор» не просто как экскурсанты. Конструкторам и производственникам предприятия школьники представили свой инженерный проект изготовления шкафчиков для хранения учебников. Шкафчики планируется установить в фойе школы №7. Это идея самих школьников, согласованная с администрацией школы и Горуно Дубны.

Экскурсия была для юных инженеров-конструкторов познавательной во всем. Ребята увидели, как трудятся профессионалы в конструкторском бюро завода, какие используют рабочие инструменты и программные продукты для разработки изделий. Из беседы с конструктором Еленой Степановой школьники получили представление обо всех этапах разработки – от идеи нового продукта до сборочного чертежа, который передается на производство.

В цеху механообработки металла заместитель начальника цеха Владимир Филимонов показал ребятам путь изготовления детали.

Сначала – инструментальный отдел, где хранятся режущие металл инструменты: фрезы, резцы, сверла. Здесь операторы станков получают инструменты в соответствии с рабочими чертежами будущего изделия.

Потом у каждой детали свой путь: на режущий, фрезерный или токарный станок. Затем – в другом цеху – окраска деталей и сборка их в готовое изделие.

Конструкторы и производственники дали юным инженерам много полезных советов. Рассказали, как ребятам исправить их первые чертежи, чтобы по этим чертежам на заводе смогли изготовить именно то, что задумано. То есть чтобы шкафчики получились нужных размеров. Чтобы части шкафчиков подошли по размерам друг к другу и без труда собрались в цельную конструкцию. Чтобы шкафчики были не только красивыми, но и безопасными в их использовании.

А то в последнее время, бывает, купишь вещь, а пользоваться ею невозможно. Простой пример – гладильная доска: новая, красивая, складная. Возьмешь ее за край, чтобы сложить, и режешь ладонь об ее кромку до крови.

Школьники увидели, как много скрыто тонкостей в простом, казалось бы, предмете – секции из тридцати двух металлических параллелепипедов с дверцами. И все эти тонкости нужно предусмотреть. Иначе придется выбросить на ветер время и средства, что затрачены на разработку и изготовление этого предмета.

Сразу же после экскурсии, вернувшись в школу, юные инженеры с энергией взялись за исправление недостатков своих чертежей. Им очень хочется увидеть свою идею школьных шкафчиков воплощенной. Производственники завода «Тензор» им помогут в ее воплощении.

Вместе с четверкой разработчиков школьных шкафчиков (Андрей Ваганов, Андрей Гребенщиков, братья Андрей и Сергей Кузнецовы – все из 10-А класса) пользу из экскурсии на завод «Тензор» извлекла команда школьного проекта «Город будущего». Трое одиннадцатиклассников (Владислав Русаков, Алеся Семенова и Михаил Богословский) через месяц войдут во взрослую жизнь. Их школьный проект «Город будущего» к этому времени завершится. Но во взрослой жизни пригодятся те взрослые знания, что получили они от профессионалов завода «Тензор».

Над инженерными проектами ученики школы №7 работают в объединении Школа юного инженера «Вектор NICA» под руководством наставника Наталии Теряевой. Школа юного инженера «Вектор NICA» объединяет ребят разного возраста: от дошкольников до учеников выпускных классов. Юные инженеры учатся основам инженерного дела, 3D-моделированию и прототипированиюю И сразу применяют полученные знания в работе над реальными вещами. Поддерживают Школу юных инженеров градообразующие организации Дубны: Объединенный институт ядерных исследований, АО «Тензор», НПК «Дедал». А также группа компаний ADEM – разработчики отечественной системы автоматизированного проектирования ADEM.

Школа №7 инженерной специализации и ее Школа юного инженера «Вектор NICA» работают на будущее Дубны.

 

Знакомьтесь: юные инженеры из Лиды!

Газета «ПВ» побывала в гостях в ШКОЛЕ ЮНЫХ ИНЖЕНЕРОВ. Она уникальна для Лиды! Здесь работают по программе YOUNG ENGINEERS. Это разработка израильских учёных. В Израиле в Young Engineers ежегодно обучаются около 30 тысяч детей. В нашем городе эта школа существует уже почти два года. И очень полюбилась ученикам. А их родители и вовсе в восторге. Говорят: «Отдали детей сюда, чтобы развить логику и технический склад ума, а получили даже больше: ребята «оторвались» от гаджетов, стали внимательнее на уроках!»

Вы удивитесь, но ученики ШКОЛЫ ЮНЫХ ИНЖЕНЕРОВ сами собирают из специального конструктора промышленные миксеры, электромоторы, роботов-измельчителей и не только! И потом запускают их в работу. Все модели – это точные копии приборов и робототехники, только в миниатюре. И они двигаются, вращаются!..  

Журналистов «ПВ» просто поразили маленькие инженеры этой школы. Дети знают, как действуют законы физики, квантовой механики, термодинамики! Что такое центробежная сила, закон Архимеда и абсолютный ноль! Такие, казалось бы, сложные вещи в Школе юных инженеров объясняют просто – с помощью игры и «живых» примеров. Инструктор-преподаватель Андрей Станиславович Скрипко – инженер с высшим образованием и педагогическим опытом – сначала «подаёт» теорию, о сложном говорит просто и понятно. А потом каждый закон применяется на практике. И в этом весь секрет!

Юные инженеры рассказали о том, чему научились в этой школе и кем мечтают стать.

Гриша Яговдик, 9 лет

Гриша и его папа Дмитрий – лучшие друзья. Много времени проводят вместе: если не на рыбалке, то в семейной мастерской. Отец Гриши – профессионал, который с автомобилями на «ты», научил сына всему, что знает сам. Не так давно мальчик и его папа своими руками собрали багги – гоночный автомобиль для картинга. И это только начало. У них уже есть планы сделать вторую машину. Более крутую!

«В будущем я хочу стать инженером! Или открыть свой автосервис, как папа. И чтобы моя невеста непременно работала вместе со мной!» – уверенно заявляет мой герой. Любимый предмет в школе у Гриши – математика. Мальчишку удивляет, что для кого-то она сложная: «Ответы и решения у меня сами собой возникают в голове». К слову, в этом большая заслуга Школы юных инженеров. Даже ученики-шестилетки, работая здесь со спецконструктором, быстро учатся считать в уме. Ребята всего за пару месяцев могут «отшлифовать» таблицу умножения и потом знают её назубок!

Вова Скрипко, 11 лет

Когда Вове было два года, он с лёгкостью разобрал садовую тачку! Мама Вовы Татьяна про сына, улыбаясь, говорит: «Он буквально вырос с гаечным ключом в руках!» Мальчик с техникой и сегодня на «ты». В папином гараже у пятиклассника своя мини-мастерская с личными инструментами! Вместо того чтобы «зависать» в гаджетах, Вова вместе с отцом часто что-то ремонтирует. Шестерни, дифференциал, ременная передача – это обычные для него слова. Спросите у юного инженера, как работают центрифуга стиральной машины и компрессор холодильника… И он объяснит с лёгкостью! Вова в свои 11 лет может выяснить причину поломки прибора и даже помочь его починить! У гимназиста много мальчишеских хобби: он читает энциклопедии и играет в шахматы. С гордостью отмечает, что имеет 4 разряд. И, конечно, хорошо учится. А ещё он, как маленький Робинзон Крузо, обустроил у себя во дворе на дереве настоящий шалаш, где иногда... делает уроки! В Школе юных инженеров Вова уже осваивает новый уровень – создание роботов. «В будущем я мечтаю стать либо инженером, как папа, либо программистом. Хочу писать программы для роботов-помощников, роботов-спасателей. Это важно для людей», – рассказал нам Вова.

Лёша Романчук, 7 лет

Этот светловолосый малыш в свои 7 лет с лёгкостью обыгрывает папу в шахматы. И отец мальчика Валерий не поддаётся! Просто сын растёт уж очень смышлёным. Лёшин конёк – это 100%-ная точность и внимательность! В Школе юных инженеров он «считывает» все инструкции по сборке моделей так методично и быстро, что диву даешься! И тут же выстраивает в голове алгоритм действий. Хотя занимается всего чуть больше года. Родители Лёши давно поняли: мальчику точно нужно в эту школу. Ведь любимый подарок у сына на все праздники – это «Лего». Он часами может собирать конструктор в своей комнате. Кроме того юный инженер – очень дисциплинированный ребёнок. Лёша учится во втором классе и обожает свою первую учительницу. «Когда вырасту, хочу стать либо программистом, либо быть таким же, как мой папа!» – поделился планами на жизнь мой маленький собеседник. Родители Лёши, безусловно, гордятся сынишкой.

В Школе юных инженеров ждут новых учеников! Приходите! Пусть у вас будет больше поводов гордиться своим ребёнком! Справки по телефонам: 8029-1210908, 8029-8667661.

Ставрополь | В Пятигорске открылась летняя школа для юных инженеров и программистов

Провести летние каникулы с пользой предложили школьникам и гостям Кавказских Минеральных Вод в городском Центре молодёжного инновационного творчества «Hi-Tech Импульс».

- Сегодня в летней школе занимается много ребят, в том числе приехавшие на курорт из других городов. Ребята постигают азы робототехники, занимаются 3D-моделированием, созданием игр и макетов архитектурных пространств. Двери нашего центра открыты для всех желающих, - рассказала руководитель ЦМИТ «Hi-Tech Импульс» Анна Сивцова.

В том, что центры с их солидной материально-технической базой и опытными наставниками могут стать для детей стартом в мир рационализаторства и высоких технологий, уверен глава министерства экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин:

- Центры молодёжного инновационного творчества - это высокотехнологичные площадки, нацеленные на подготовку квалифицированных инженерных кадров, разработку и внедрение инновационных технологий. Здесь учат детей работе в команде, творческому и креативному мышлению, ориентируют на выбор востребованных профессий. А летняя школа позволяет ребёнку на короткое время попробовать себя в этой новой роли.

На Ставрополье действуют 10 центров молодёжного инновационного творчества, созданные по инициативе Губернатора Владимира Владимирова. Они функционируют в рамках реализации краевой госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Автор: Правительство СК. Фото: минэкономразвития СК.

Новости соседних регионов по теме:

Центр инновационного молодежного творчества в Ельце помогает одаренным детям

Центр инновационного молодежного творчества (ЦМИТ), работающий на площадке центра «Мой бизнес» в Ельце, оказывает помощь одаренным детям в реализации уникальных проектов.
08:11 10.06.2021 Знамя Октября - Доброе

Умную теплицу придумали елецкие школьники

Центр инновационного молодежного творчества (ЦМИТ), работающий на площадке центра «Мой бизнес» в Ельце, оказывает помощь одаренным детям в реализации уникальных проектов.
23:40 09.06.2021 LipetskMedia.Ru - Липецк

Центр инновационного молодежного творчества в Ельце помогает одаренным детям

Центр инновационного молодежного творчества (ЦМИТ), работающий на площадке центра «Мой бизнес» в Ельце, оказывает помощь одаренным детям в реализации уникальных проектов.
19:40 09.06.2021 LipetskMedia.Ru - Липецк

Центр инновационного молодежного творчества помогает одаренным детям

Центр инновационного молодежного творчества (ЦМИТ), осуществляющий деятельность на площадке центра «Мой бизнес» в г. Елец, оказывает помощь одаренным детям в реализации уникальных проектов.
14:53 09.06.2021 Липецкая ТПП - Липецк

В Пятигорске открылась летняя школа юных программистов

Провести летние каникулы с пользой предложили школьникам и гостям Кавказских Минеральных Вод в городском Центре молодежного инновационного творчества «Hi-Tech Импульс».
17:10 08.06.2021 Sk-News.Ru - Нальчик

Сотрудники городской библиотеки №12 рассказали детям, как провести летние каникулы с пользой

3 июня сотрудники городской библиотеки №12 провели для детей, находящихся на лечении в детской больнице, тематический час «Как провести летние каникулы с пользой» .
12:04 07.06.2021 ЦБС города Пензы - Пенза

Онлайн-урок по безопасности «У воды — без беды!»

В летние каникулы многие дети и подростки стремятся провести свободное время у воды.
09:50 06.06.2021 Газета Макарьевский вестник - Макарьев

девушек-скаутов - современные молодые инженеры

Регистрация открыта

Есть ли у вас кто-то, кто любит строить вещи из того, что они находят? Читают ли они рассказы об изобретателях и их изобретениях? Этот урок для них. Они будут использовать 3D-принтеры, лазерные резаки (для гравировки закладок на коже), делать акриловые вывески Edge Lit (LED) и многое другое, чтобы делать свои собственные изобретения. Мы научим их инженерному методу, познакомив их с различными технологиями, а затем дадим им время для разработки и реализации своих собственных идей.Благодаря нашему опыту в области инженерии и STEM, а также материалам и оборудованию на тысячи долларов, ваш ученик получит опыт, который невозможно повторить.


YEOT GIRL SCOUTS: Сведения о классе

Мы будем предлагать 2 лабораторных занятия для девочек из средних и старших классов в субботу, 4 апреля 2020 года.
● MS> 9:00 -12: 00
● HS> 1: 00–4:00


Лаборатория Тема: Инновации с использованием инструментов 21 века в FabLab


Наше местонахождение и адрес:

Charlotte Latin School
9502 Providence Road
Charlotte, NC, 28277


Наша контактная информация:

Электронная почта: [email protected]
Телефон: 980-224-0430


ОБРАЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО С МОЛОДЫМИ ИНЖЕНЕРАМИ СЕГОДНЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ИЛИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ, А НЕ ЛАТИНСКОЙ ШКОЛЕ CHARLOTTE.

Стоимость: 50 долларов
Размер класса: 10 студентов (минимум) 14 студентов (максимум)
Регистрация на нашем веб-сайте: youngengineersofotday.com, начиная с 1 декабря 2019 года и заканчивая 1 марта 2020 года

О нас
Young Engineers Of Today была основана Томом и Сэнди Дубиками.Том Дубик - преподаватель естественных наук, технологий, инженерии, математики с более чем 30-летним опытом преподавания инженерных наук и продвигал STEM-образование в классах K-12 и за их пределами. Сэнди Дабик наблюдает за повседневными операциями. Как бывший педагог, она осознает важность STEM-образования. У нее есть особая страсть к поощрению девочек в инженерии и программировании. «Сегодня мы испытываем нехватку женщин в этих сферах. Мы хотели бы на раннем этапе познакомить девочек с как можно большим количеством направлений инженерии и программирования, чтобы они имели преимущество перед технологиями, которые их окружают.«Говорит Сэнди.

Что такое Клуб молодых инженеров? Классы робототехники

Преимущества обучения STEM

  • Мыслите творчески, чтобы создать рабочую модель
  • Развивайте словарный запас и коммуникативные навыки, чтобы объяснить, как работает модель
  • Установите связь между причиной и следствием
  • Подумайте, как найти ответы и представьте новые возможности
  • Обсудите идеи и постарайтесь воплотить некоторые из них в жизнь
  • Проведите честные испытания, изменив один фактор и наблюдая или измеряя эффект
  • Проводите систематические наблюдения и измерения
  • Отображайте и передавайте данные с помощью таблиц
  • Следуйте 2D чертежи для создания 3D-модели
  • Думайте логически и создайте программу для создания определенного поведения
  • Напишите и представьте творческие истории, используя модели для визуальных и драматических эффектов

Как это помогает моему ребенку?

  • Побуждает детей думать, как ученые и инженеры
  • Обеспечивает веселый, творческий и практический опыт обучения
  • Обучает детей экспериментировать и преодолевать препятствия
  • Повышает самооценку и уверенность в себе
  • Вдохновляет детей участвовать в науке и технологии
  • STEM является многопрофильной и готовит детей к будущим ролям.
  • Помогите детям научиться решать проблемы и учиться самостоятельно.

Учебная программа Клуба молодых инженеров

Клуб основан на Учебной программе для молодых инженеров и образовательных учреждений, предоставленной Музеем науки Бостона и Lego Education. Ребятам дается задание всей командой построить проект по теме. Поставляются материалы, и инструктор дает рекомендации команде, помогая им понять основные научные принципы. Сеансы представляют собой сочетание инженерных проектов и робототехники, которые включают простые задачи и соответствуют возрасту.

Проекты на основе STEM для детей

  • Простые машины
  • Аэродинамика
  • Свет
  • Магнетизм
  • Датчики и органы чувств
  • Цепи и переключатели
  • Материя имеет значение
  • Строительство мостов
  • Наука о цвете
  • Подводные аппараты
  • Космические челноки
  • Ветряные мельницы
  • Самолеты

Все используемые материалы и научные комплекты проверены на предмет безопасности детей.

Обучение для лиг Lego Мы проводим обучение для участия в лигах Lego, направленных на развитие интереса к науке и технике для детей в возрасте 6-9 лет, Junior FIRST® LEGO® League (Jr. FLL®) и FLL 9-14. практические программы, разработанные для того, чтобы привлечь любопытство маленьких детей и направить его на изучение того, как наука и технологии влияют на окружающий их мир. Эта программа представляет собой вызов из реального мира, который необходимо изучить с помощью исследований, критического мышления и воображения.Под руководством опытных тренеров и соблюдения основных ценностей члены команды работают с элементами LEGO и моторизованными деталями, чтобы создавать идеи и концепции и представлять их на рассмотрение.

Motorized Crock

Начальные программы STEM

В современном мире кажется, что все учащиеся должны иметь знания STEM и навыки творческого решения проблем, необходимые для новаторского и творческого мышления. С помощью наших решений, ориентированных на STEM, мы стремимся создать среду, в которой обучение происходит практическим и мотивирующим образом, помогая учащимся раскрыть свои таланты и закрепить учебу в основном классе.

  • Простые машины: с помощью решений LEGO Education Simple Machines учащиеся получают глубокое понимание механических и конструктивных принципов, заложенных в повседневные машины. Создавая, проектируя и тестируя решения, студенты работают как молодые ученые и инженеры, оттачивая технологии проектирования, естественные науки и математические навыки.
  • LEGO Education WeDo: WeDo, разработанное для детей в возрасте от семи лет и старше, представляет собой обучающее решение, сочетающее в себе практические манипуляции с интегрированными технологиями и учебной программой для создания осознанного опыта, в котором решение проблем находится на переднем крае.Деятельность, основанная на проектах, помогает накапливать знания в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), включая уроки языковых искусств. Работая в парах, ваши ученики будут строить модели, а затем использовать интуитивно понятное программное обеспечение, чтобы воплотить их в жизнь. WeDo считается платформой для ознакомления с робототехникой, которая может помочь подготовить учеников начальных классов к работе с LEGO MINDSTORMS ® Education EV3, платформой, предназначенной для школьников среднего возраста.

Вы можете позволить учебе продолжаться в течение всего года, записав своего ребенка в нашу удостоенную наград программу внеклассного обучения Frisco или в любой из наших академических классов, включая репетиторство по всем предметам, STAAR, cogAT, ACT, ITBS и SAT Prep или внеклассные такие занятия, как шахматы, робототехника, танцы Болливуда и детская йога.У нас есть два офиса во Фриско, и для вашего удобства мы также предлагаем все наши академические программы онлайн!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о действующих скидках по нашим программам. Судя по отзывам родителей и учеников, вам понравятся наши первоклассные программы, конкурентоспособная структура оплаты и ориентация на клиентов с учетом интересов вашего ребенка, который просто обожает нашу дружелюбную к ребенку среду! Зарегистрируйте своего ребенка сегодня и наблюдайте за ростом результатов тестов!

NYC DDC | Более 160 учащихся средних школ представляют свой «Город будущего» в программе «Молодые инженеры»

13 декабря 2017 г.

Более 160 учащихся средних школ представляют свой «Город будущего» в программе для молодых инженеров

Шестинедельная программа STEAM предоставляет учащимся средних школ возможность сделать карьеру в области инженерии и архитектуры

Обращаться:
Crystal Santos
718-391-1583

Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк - Сегодня более 160 учащихся государственных средних школ Нью-Йорка завершили шестинедельную программу для молодых инженеров, представив свои модели «Город будущего» в штаб-квартире Департамента дизайна и строительства (DDC) Нью-Йорка. в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.Учащиеся этой осенней программы прибыли из Hamilton Grange (M209) и Washington Heights Academy (M366) на Манхэттене, Академии Джонаса Бронка (X228) и Школы Альберта Эйнштейна (IS 131) в Бронксе и школы Джозефа Б. Кавалларо (IS 281). ) в Бруклине.

Программа молодых инженеров, реализуемая подразделением STEAM DDC в партнерстве с Департаментом образования Нью-Йорка (DOE) и Департаментом молодежи и общественного развития Нью-Йорка (DYCD), обучает основам экологически ответственного городского планирования применительно к общественным зданиям и общественным зданиям. инфраструктура.DDC STEAM работает в рамках различных программ, чтобы познакомить городских учащихся с областями науки, технологий, инженерии, архитектуры / искусства и математики.

Студенты использовали зеленые технологии для построения модельных городов, способных противостоять изменению климата, включая дождевые сады, сады с башнями, зеленые крыши и солнечную энергию

Для сегодняшней демонстрации студенты смоделировали здания, инфраструктуру, дома, мосты, общественные места и уличные пейзажи, чтобы продемонстрировать методы противостояния изменению климата и повышению уровня моря.В учебной программе этого года по программе молодых инженеров, названной «Строительство для будущего», особое внимание уделялось структурным характеристикам трехмерных форм, проектированию мостов, строительству с использованием двутавровых балок, созданию моделей зданий и зеленым технологиям, таким как биоплощадь, сады на башнях и зеленые крыши.

Учебная программа разработана отделом общественных партнерств DDC и STEAM в партнерстве с доктором Леонисой Ардиццоне, преподавателем естественных наук и основателем Storefront Science. DDC помогла обучить персонал DOE и DYCD работе по новой учебной программе.

«Программа молодых инженеров DDC открывает новое поколение инженеров и архитекторов перспективным карьерным возможностям, которые пользуются большим спросом», - сказала Исполняющий обязанности Комиссар DDC Ана Баррио . «Наша цель - показать учащимся мир искусственно созданной среды посредством практического обучения, и благодаря нашему прочному партнерству с Департаментом образования и Департаментом по делам молодежи и общинного развития мы можем достичь этой цели».

«Департамент дизайна и строительства, Департамент образования и Департамент по делам молодежи и общественного развития вместе проделали невероятную работу, чтобы привлечь молодых жителей Нью-Йорка к созданию инструментов и моделей для будущего нашего города», - сказал Мигель Гаминьо-младший. ., Главный технический директор Нью-Йорка . «Сейчас, более чем когда-либо, молодежь нашего города должна иметь справедливый доступ к возможностям получения образования, которые позволят им участвовать в жизни современного мира и строить будущее завтрашнего дня».

Уже третий год программа молодых инженеров является частью инициативы мэра Билла де Блазио по окончании средней школы после окончания школы, направленной на сокращение разрыва в успеваемости в общинах по всему городу. DDC поддерживает серию учебных программ, связанных с STEAM, в программах внешкольного образования DYCD с целью расширения возможностей раннего обучения для недостаточно представленной молодежи по специальностям STEAM (наука, технология, инженерия, искусство / архитектура и математика).

«Мы очень рады сотрудничать с DDC в программе« Город будущего », - сказала канцлер школы Кармен Фаринья . «Очень важно дать учащимся средних школ возможность развивать свои интересы и увлечения. Это дает нашим ученикам средней школы прекрасную возможность применить то, что они изучают, в классе, а также рассмотреть возможности для своего будущего, о которых они, возможно, никогда не задумывались раньше ».

«Поскольку знание STEAM становится все более важным для будущего наших молодых людей, послешкольные программы COMPASS, финансируемые DYCD, включают робототехнику и другие учебные программы STEAM в свои программы.Знания, которые эти студенты привносят в Программу молодых инженеров, подчеркивают ценность этого сотрудничества с DDC и DOE - невероятную возможность, которая задействует воображение и творческий потенциал нашего следующего поколения новаторов », - сказал комиссар DYCD Билл Чонг .

«Программа молодых инженеров - это модель обучения STEAM, которую можно и нужно тиражировать повсюду. Эти молодые люди не просто по-разному воспринимают математику и естественные науки, они также учатся решать проблемы, как инженеры, критически мыслить и приобретают неизменно важный навык совместной работы с командой.- сказала преподаватель естественных наук доктор Леониса Ардиццоне.

«В поддержку видения мэра де Блазио сильного и справедливого города мы гордимся тем, что сотрудничаем с DOE и DYCD, чтобы предоставить образовательные возможности для продвижения недостаточно представленной молодежи в областях, связанных с STEAM. Программа «Молодые инженеры» - это пример нашей приверженности наставничеству и подготовке наших молодых лидеров к будущей карьере в искусственной среде ». сказал заместитель комиссара DDC по партнерству с сообществами и инициативам STEAM Ли Лламбелис.

«Мы благодарны DDC за партнерство с Академией Йонаса Бронка (X228). Учебная программа для молодых инженеров привлекает наших энергичных студентов к интересным и актуальным материалам STEAM, одновременно повышая их технологическую грамотность. Благодаря обучению наших ярких ученых этим технологическим языком 21-го века , мы приглашаем наших студентов быть конкурентоспособными на протяжении всего колледжа и быть готовыми к нашему быстро меняющемуся рынку. Партнерство DDC с X228 является бесценным активом для наших учеников, нашей школы и общества », - сказала Заместитель супервайзера LEAP Afterschool Моник Джарвис.

С момента запуска в 2014 году программа DDC STEAM привлекла к программированию STEAM более 1800 учеников от средней школы до колледжа. В дополнение к программе молодых инженеров STEAM предлагает стажировки в средней школе и колледже; программы повышения квалификации, ориентированные на учащихся средней школы; наставничество для студентов, интересующихся архитектурой, машиностроением и строительством; Академия возможностей, которая представляет собой программу подготовки к карьере, которая поддерживает предприятия, принадлежащие меньшинствам, женщинам и местные предприятия; и программы, которые действуют в связи с программой DDC’s Town & Gown.

DDC STEAM в настоящее время принимает заявки на участие в программе стажировки в средней школе. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

О Департаменте проектирования и строительства г. Нью-Йорка
Департамент проектирования и строительства является главным менеджером городского проекта капитального строительства. Поддерживая стремление мэра де Блазио к росту, устойчивости, устойчивости, справедливости и здоровому образу жизни, DDC предоставляет общинам новые или отремонтированные общественные здания, такие как пожарные части, библиотеки, полицейские участки, новые или модернизированные дороги, канализацию, водопровод во всех пяти местах. районы.Чтобы управлять этим портфелем стоимостью 15 миллиардов долларов, DDC сотрудничает с другими городскими агентствами, архитекторами и консультантами, чей опыт привносит в городские проекты эффективные, инновационные и экологически безопасные стратегии проектирования и строительства. Для получения дополнительной информации посетите nyc.gov/ddc.

О Департаменте образования г. Нью-Йорка
Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) - крупнейший школьный округ в США, обслуживающий 1,1 миллиона учащихся в более чем 1800 школах. Для получения дополнительной информации посетите школы.nyc.gov .

О Департаменте по делам молодежи и общинного развития г. Нью-Йорка
Департамент по делам молодежи и общинного развития г. Нью-Йорка (DYCD) инвестирует в сеть общественных организаций и программ с целью смягчения последствий бедности и предоставления возможностей для жителей Нью-Йорка и сообщества, чтобы процветать. DYCD поддерживает молодежь Нью-Йорка и их семьи, финансируя широкий спектр высококачественных программ развития молодежи и сообществ, в том числе: после школы, развитие сообщества, поддержку семьи, услуги по обучению грамоте, услуги для молодежи и развитие молодежных кадров.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DYCD.

Начните с образования STEM с молодых

Алиа Корона и Даккота Риф, обоим на этой фотографии по 8 лет, проверяют силу, необходимую для перемещения мешка с картошкой на шесть дюймов с помощью колес, во время занятий в третьем классе STEAM в начальной школе для пионеров в Куинси, штат Вашингтон. Предоставлено: Лилиан Монжо / Отчет Хечингера.

КВИНСИ, Вашингтон. - Несколько лет назад молодая женщина-инженер по имени Исис Анчели была изображена на одном из рекламных плакатов ее компании только для того, чтобы подвергнуться шквалу цифровых отзывов, ставящих под сомнение, действительно ли она инженером.Люди, пишущие в Facebook и Twitter, говорили, что Анчали слишком привлекателен, чтобы быть настоящим программистом, и должен быть образцом.

Анчели ответила как технарь. Она написала в блоге сообщение о своем опыте и добавила свою фотографию с хэштегом #ILookLikeAnEngineer. Twitter взорвался селфи женщин-инженеров любого происхождения и цветных инженеров-мужчин, заявивших, что они тоже похожи на инженеров.

Если бы она знала о кампании хэштегов и взглянула на нее, Алессандра Гудино Агилар, 8 лет, могла бы увидеть свою взрослую версию.Алессандра, ученица начальной школы Pioneer в сельском Куинси, штат Вашингтон, провела часть осеннего семестра в дополнительном классе, посвященном обучению учащихся начальных классов принципам инженерного дизайна по учебной программе, разработанной педагогами и учеными Бостонского музея науки.

«Мне нравится этот процесс», - сказала Алессандра после урока, на котором она и ее одноклассники использовали простые машины для перемещения мешка с картофелем в попытке найти вариант перемещения картофеля, требующий наименьшего количества ньютонов, единиц измерения силы. .

«Спрашивайте, представляйте, планируйте, создавайте, улучшайте», - произнесла Алессандра, когда ее спросили, о чем ее инженерный класс. «Вы сможете больше использовать свое творчество».

Алессандра - младшая из троих братьев и сестер. Ее отец работает на стройке, а мать, по ее словам, занимается приготовлением картофеля фри. Алессандра, студентка-латина, живущая в сельской Америке, не является стереотипным будущим инженером. В инженерном деле больше, чем во многих других профессиях, по-прежнему доминируют белые мужчины. Согласно отчету Национального научного фонда «Женщины, меньшинства и лица с ограниченными возможностями в науке и технике» в 2015 году 49% должностей в науке и технике занимали белые мужчины.”

Согласно отчету,

чернокожих и латиноамериканских женщин вместе заняли менее 4 процентов должностей в науке и технике. Менее трети, 28 процентов ученых и инженеров, работающих в этих областях, - женщины. В 2015 году чернокожие и латиноамериканцы занимали в общей сложности менее 7 процентов должностей в науке и технике.

Инженерное дело «позволяет блестеть всем видам обучения».

И хотя научные и инженерные степени, полученные латиноамериканцами, росли за последнее десятилетие, тот же отчет Национального научного фонда показал, что количество научных и инженерных степеней, полученных чернокожими людьми, фактически сократилось.

Средние школы и колледжи знали об этом дисбалансе и пытались исправить его в течение многих лет: существует множество программ, направленных на вовлечение женщин и цветных студентов в естественные науки и математику в подростковом и юношеском возрасте. Некоторые из них, например Программа по науке и инженерии коренных жителей Аляски, оказались чрезвычайно успешными в обучении недостаточно представленных студентов, в том числе многих молодых женщин, от алгебры средней школы до получения степени в колледже по предмету STEM. Другие усилия, такие как вызов «Час кода» за кодом.org, больше о знакомстве детей с миром науки и техники, чем о воспитании отдельных учеников на протяжении многих лет обучения.

Связано: Учащиеся из числа коренных жителей Аляски с большим успехом изучают STEM

Учебная программа Музея инженерии - это элементарная программа нацелена на привлечение потенциальных инженеров, прежде чем они будут отвлекаться на то, соответствуют ли они стереотипу. С 2003 года более 15 миллионов детей в возрасте от 6 до 11 лет в тысячах школ по всей стране научились думать, как инженеры, с помощью учебной программы.

Учебные материалы из Бостонского музея инженерии - это учебная программа начальной школы, размещенная на доске объявлений в классе начальной школы для первопроходцев Камиллы Джонс в Куинси, штат Вашингтон. Предоставлено: Лилиан Монжо / Отчет Хечингера.

Первоначальные результаты первого исследования того, насколько хорошо работает учебная программа, показывают, что учащиеся, обучающиеся по программе Engineering is Elementary, изучают как науку, так и технику лучше, чем те, кто преподавал те же предметы без восьми ключевых элементов, включенных в учебную программу музея.Оказывается, что явное обучение студентов взаимосвязи между инженерией, естествознанием и математикой, обучение процессу инженерного проектирования, а не просто постановка инженерных задач и помощь студентам в сборе информации о неудачных попытках, - все это влияет на их способность усваивать и удерживать научные и инженерные концепции. Исследователи также обнаружили, что отношение детей к девочкам, занимающимся инженерным делом, было более позитивным как для мальчиков, так и для девочек после того, как они прошли курс обучения по программе Engineering is Elementary.

Музей науки, некоммерческая организация, прилагает усилия к тому, чтобы и цветные дети, и девочки имели доступ к этой практической учебной программе, и они представлены в рассказах, используемых в начале каждого раздела. Учебная программа разработана с учетом обычного расписания учителя. Есть 20 единиц с проектами инженерного дизайна, которые можно приобрести отдельно и использовать вместе или вместо научных единиц по той же теме, как электричество, вода или насекомые. Пособие для учителя стоит 55 долларов; сопутствующий сборник рассказов стоит 9 долларов.Материалы также можно приобрести в музее, но большинство материалов, необходимых для проведения экспериментов, таких как веревка, шкивы и картон, можно взять напрокат дома или купить по дешевке в продуктовых или хозяйственных магазинах.

Варианты повышения квалификации учителей охватывают диапазон от однодневных занятий для учителей, впервые участвующих в учебной программе, до трехдневных занятий для учителей, обучающихся обучению других учителей. Затраты на общешкольные учебные занятия варьируются от 2500 до 10000 долларов в зависимости от местоположения.Самостоятельные мастерские в музее могут стоить всего 450 долларов.

Учителя, чьи ученики в основном из малообеспеченных семей, имеют право на получение субсидированных учебных материалов и повышение квалификации.

Связано: Слишком мало помощи для низкодоходных специальностей STEM?

Камилла Джонс, учительница начальной школы Pioneer, обнаружила, что инженерное дело - элементарное дело в 2014 году, когда она зашла в Интернет, ища способы обучить своих учеников инженерным концепциям.Джонс только что присоединился к Pioneer в качестве преподавателя по программе STEAM. (STEAM означает наука, технология, инженерия, искусство и математика.)

Первоклассники начальной школы Pioneer в Куинси, штат Вашингтон, хотят опробовать рампу, которую их учитель демонстрирует во время урока по STEAM, поднимают руки в надежде получить очередь. Предоставлено: Лилиан Монжо / Отчет Хечингера.

«Мне очень понравилось то, что я увидел», - сказал Джонс об автономных устройствах. «Я хотел единицу, которую мы могли бы делать вместе [как школа].Я нашел инженерное подразделение по наведению мостов и подумал, что это будет доступно для всех ».

На одном из первых уроков по новой для нее учебной программе Джонс сказала, что один из учащихся, испытывающих трудности, поразил ее созданной им моделью. Она работала с другими его учителями, чтобы привлечь его в продвинутый класс STEAM, который она преподавала, несмотря на его низкие оценки по другим предметам.

«Мы так много говорили о технике и других областях, и вы могли видеть, как он думает:« О, есть будущее.У меня это хорошо получается, и я хочу жить в соответствии с этим », - сказала Джонс, которая была учителем года в своем штате в 2017 году.

По данным Бюро статистики труда,

Инженерное дело как профессия вырастет на 8,3% в период с 2016 по 2026 год и будет предлагать в среднем 126 600 открытых рабочих мест каждый год в течение этого времени. Некоторые инженерные направления могут развиваться еще быстрее. Бюро прогнозирует, что нам потребуется на 10,6 процента больше инженеров-строителей и на 15,2 процента больше инженеров-нефтяников. Технические специалисты, которым необходим солидный опыт в области математики и естественных наук, но не степень бакалавра инженерных наук, также будут пользоваться большим спросом: в среднем примерно 40 100 вакансий в год.

2,5 часа в неделю - Объем преподавания естественных наук, который в среднем получает ученик с первого по четвертый класс

Возможно, даже более актуален для учащихся из малообеспеченных семей: инженерные работы, как правило, обеспечивают стабильную работу для представителей высшего среднего класса. По данным Бюро статистики труда, среднегодовая заработная плата всех инженеров по состоянию на май 2017 года составляла 96 670 долларов США.

Для детей, растущих в школьном округе, таком как Куинси, где яблони и груши гораздо больше, чем степеней бакалавра, инженерное дело как возможная будущая работа должна происходить в школе, сказала директор пионера Алеша Портер.«Я просто хочу, чтобы наши студенты знали, что они могут стать инженерами и поступить в колледж», - сказал Портер.

Связанный: Восемь способов познакомить детей с STEM в раннем возрасте

И Портер, и Джонс из Куинси, вместе ходили в среднюю школу в начале 2000-х. Портер была одной из первых в семье, кто поступил в колледж. Джонс, которая, по ее словам, выросла в Куинси, «имела столько же привилегий, сколько и любой другой», поступила в колледж, намереваясь получить специальность инженера, и оказалась совершенно неподготовленной к курсу.Обе женщины стремятся лучше подготовить своих студентов к получению инженерных степеней, если они выберут этот путь.

Музей науки в Бостоне - не единственный провайдер инженерных программ для учащихся начальной школы. Зал науки Лоуренса при Калифорнийском университете в Беркли предлагает Amplify Science, которая включает инженерные принципы решения проблем. Различные другие организации, такие как TryEngineering.org, PBS Kids и NASA, предлагают инженерные ресурсы для классов K-12.

Колледжи также предлагают несколько пилотных программ для отдельных городов. Один из них из Университета Пердью в Индиане обучает учителей начальной школы преподавать естественные науки с использованием принципов инженерного проектирования. Американский университет и Университет Джона Хопкинса работают вместе над другим, чтобы предложить программу в девяти школах с высоким уровнем бедности в Балтиморе, которая обучает учителей и обучает студентов реальным инженерным проектам.

Во время дополнительного курса STEAM в начальной школе Pioneer в Куинси, Вашингтон, 9-летний Эммет Богл тянет мешок с картошкой вверх по пандусу, в то время как одноклассники Мадилин Мендос-Феликс, 8 лет, и Мейсон Дюран, 9 лет, проверяют показания силы и Гектор Кинтеро. -Руесга, 9, записывает результат.Предоставлено: Лилиан Монжо / Отчет Хечингера.

«Мы пытались выбрать темы, которые были очень актуальны для учащихся, чтобы сделать их привлекательными для детей этой возрастной группы в Балтиморе», - сказала Кэролайн Паркер, директор программы магистров искусств в Американском университете. ведет проект. «Детей в одной школе, - сказала она, - очень беспокоило количество диких кошек. Они хотели им помочь. Так как же можно построить дешевые постройки, чтобы обеспечить кошкам укрытие зимой? »

Строительство этих построек взволновало детей в Балтиморе, сказала Паркер, и это то, что она хочет видеть на уровне начальной школы, особенно для девочек и цветных учеников.«Я люблю науку», - сказала она. «Мне нравится передавать это волнение и интерес к миру молодым людям».

Национальный научный фонд, независимое федеральное агентство, финансирует работу Паркера и нескольких других организаций, которые работают над переводом инженерных классов в начальные школы. Фонд также оплачивает исследования, такие как проводимые по направлению «Инженерное дело элементарное», в ходе которых выясняется, насколько успешны эти новые программы в обучении детей науке и способам решения проблем, таких как инженер.Одна из целей Национального научного фонда - держать Соединенные Штаты «на переднем крае открытий». Это включает в себя подготовку американских школьников к тому, чтобы они взяли на себя грандиозную задачу - стать лидером в науке в 21 веке, что мы, возможно, не делаем в приоритете.

американских учеников начальной школы в настоящее время мало знакомы с математикой и естественными науками. Учащиеся с первого по четвертый класс тратили в среднем всего 2,5 часа в неделю на науку в течение 2011/12 учебного года, последние данные по которому доступны, согласно Национальному центру статистики образования.Показатели уровня знаний учащихся начальной школы в области естественных наук отражают минимальную направленность; только 38 процентов учеников четвертых классов показали уровень владения языком национальной оценки прогресса в образовании 2015 года или выше.

Связанный: Улучшат ли новые стандарты начальное естественнонаучное образование?

9-летняя ученица третьего класса Алессандра Гудино Агилар регулирует простой механизм, рычаг, с которым она и ее одноклассники экспериментируют во время занятий по STEAM в начальной школе для пионеров в Куинси, штат Вашингтон.Предоставлено: Лилиан Монжо / Отчет Хечингера.

Многочисленные опросы показали, что почти половина учителей начальной школы чувствуют себя недостаточно подготовленными к преподаванию естественных наук. Уверенность в преподавании инженерного дела обычно не исследуется, потому что инженерное дело не считается стандартным предметом начальной школы. По этой причине профессиональное развитие учителей является критически важной частью успеха любой инженерной программы, сказала Кристин Каннингем, директор-основатель Engineering is Elementary.

Каннингем сказала, что учителя начальной школы, с которыми она работала, «действительно хотят, чтобы эти ученики могли понимать мир вокруг них и добиваться успеха.Если [учителя] контактируют с ресурсом, который привлекает ученика, который испытывает трудности, они будут делать все возможное, чтобы использовать эти ресурсы в своих очень заполненных классах ».

Каннингем сказала, что учителя руководили разработкой учебной программы ее команды с самого начала, и что учебная программа стала настолько широко использоваться, потому что учителя сочли ее эффективной, особенно для детей с другими трудностями.

Инженерные уроки изменили все в ее пятом классе в Лоуренсе, штат Массачусетс, - сказала Ниа Кейт, ныне директор по профессиональному развитию Музея науки.По словам Кейта, дети, живущие в Лоуренсе, сообществе с преимущественно низким доходом, не часто знакомятся с инженерными концепциями дома, и многие из них изо всех сил стараются продолжать заниматься типичными уроками математики и естествознания в школе.

Но когда она начала преподавать инженерное дело, занимаясь практическими проектами и поисками творческих решений, «дети, которые не высказывались и не появлялись в качестве лидеров, внезапно выкидывали идеи», - сказала она. «Это позволяет сиять всем видам обучения».

В Куинси картонный пандус обвалился, и верх, заклеенный липкой лентой, продолжал отрываться.Не теряя ни секунды, Алессандра и ее друг нашли более прочную упаковочную ленту, закрепили пандус и возобновили сбор данных о том, какой способ перемещения мешка с картошкой - короткий крутой или длинный и неглубокий - лучше.

Алессандра позже сказала, что не была уверена, чем хотела бы заниматься, когда вырастет, но с ее спокойной практичностью и явным интересом к проекту нетрудно представить, как она смотрит на себя в зеркало через 15 лет и думает: «Ну да, я действительно похож на инженера.”

Три вещи о девочках и математике

1. Разрыв между мальчиками и девочками в успеваемости по математике намного меньше, чем многие думают, даже на уровне средней школы и колледжа, где, согласно исследованиям, девочки успевают так же, как мальчики.

2. Похоже, что уверенность девочек в своих математических способностях и их интерес к карьере в сфере STEM падает после окончания средней школы.

3. Место, где живут дети, тоже имеет значение. Согласно недавнему исследованию Стэнфордского университета в Калифорнии, разрыв между успеваемостью мужчин и женщин по математике больше всего в зажиточных, в основном белых пригородах.Черные девочки, живущие в школьных округах с низким доходом, в основном для чернокожих, на самом деле, как правило, превосходят своих одноклассников-мужчин.

Подробнее: «Мальчики лучше девочек по математике?» Scientific American, август 2018 г.

Этот рассказ о STEM-образовании был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на наш информационный бюллетень .

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Государственный университет Аризоны | Молодые инженеры формируют мир (YESW)

Молодые инженеры формируют мир - это программа, предлагаемая Айрой А. из Университета штата Аризона.Фултонские школы инженерии, которые проводятся во внеклассное время. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь старшеклассникам рассматривать инженерное дело как социально значимую профессию. Посредством различных мероприятий выходного дня участники проводят время, исследуя отдельные области инженерии, посредством практических занятий, которые призваны помочь сформировать их инженерную идентичность . Нацеленная на привлечение студенток 10–12 классов, YESW стремится увеличить представленность женщин в инженерных областях.

Почему инженерное дело?

Инженеры творчески решают проблемы, но вы можете не осознавать, насколько они влияют на то, на что вы полагаетесь каждый день. Никогда раньше у нас не было семи миллиардов человек, нуждающихся в пище, воде, крове, энергии, здравоохранении, образовании и занятости. Инженеры помогают решать сложные проблемы, чтобы предоставить:

  • вода для сообществ по всему миру
  • сделать альтернативные источники энергии эффективными и доступными для людей с ограниченным доступом
  • проектирует улучшенное взаимодействие человека и машины
  • разрабатывают инструменты, которые помогают врачам спасать жизни
  • создает материалы, которые исцеляют сами себя

Все молодые инженеры формируют мир Студенты будут участвовать в субботних занятиях с одним из наших партнеров-преподавателей YESW и студентами инженерных специальностей ASU.Они узнают о том, как инженерное дело влияет на повседневную жизнь, чем занимаются инженеры, о типах проблем, которые решают студенты бакалавриата, о различных областях инженерии и о шагах, необходимых для развития инженерной карьеры.

Узнайте больше на https://youngengineers.engineering.asu.edu/program-info/

Поддержка ДА

Ваше пожертвование может оказать ценную поддержку в следующих областях:

Стартовый комплект Arduino В 100 долларов США входит стоимость одного стартового комплекта Arduino для использования в нашей инженерной библиотеке.Эти материалы могут быть проверены учащимися для использования на дому

Программные материалы 150 долларов США покрывают стоимость материалов для одной трехчасовой инженерной мастерской

Вечер инженеров 300 долларов США предоставляют студентам транспорт для участия в вечере инженеров: Ночи промышленности

Наставник 600 долларов предоставляет наставнику университета стипендию за участие в семестре

Летняя школа молодых инженеров Нагаока (НАССИ) : 長 岡 技術 科学 大学

*********************************************** **
5 марта 2021 г.

С сожалением сообщаем, что из-за последствий COVID-19 программа NASSYE была отменена в этом году.

Пожалуйста, проверьте файл ниже для получения более подробной информации.

Мы с нетерпением ждем встречи со всеми иностранными студентами со всего мира в ближайшем будущем.

Отмена программы (PDF : 66 КБ)

*********************************************** **

Летняя школа молодых инженеров Нагаока (NASSYE) - это программа летней школы, предназначенная для предпоследних студентов инженерных специальностей, которые заинтересованы в продолжении учебы в аспирантуре Технологического университета Нагаока (NUT).

Программа предлагает студентам возможность поучаствовать в исследовательской работе в лабораториях NUT и принять участие в различных мероприятиях по культурному обмену, включая посещение объектов и мероприятия по изучению японской культуры.

Описание программы NASSYE и процедура подачи заявки

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: Будет объявлено дополнительно.

Будет объявлено дополнительно.

(2) Период и продолжительность программы

Будет объявлено дополнительно.

  • Проведение исследования в назначенной лаборатории (участники выбирают темы своих исследований, которые будут проводиться в течение программы, подробности см. В списке тем исследований ниже)

  • Посещение компании и местных объектов

  • Культурный опыт мероприятия, например, каллиграфия, чайная церемония, традиционный японский опыт тайко и т. д.

(4) Список тем и областей исследований

Темы исследований будут объявлены по мере их доступности.

Информацию о специальности см. В Руководстве по исследовательской лаборатории на 2021 год.

(5) Количество принимаемых студентов

20 студентов (* могут быть изменены)

Лаборатории в NUT

Мы приветствуем студентов, которые учатся на предпоследнем курсе и заинтересованы в поступлении в магистратуру или докторантуру NUT в будущем.

Процедура отбора будет включать оценку документов заявки на основе академической успеваемости и уровня владения английским языком каждого заявителя.

Ссылка для минимального результата теста по английскому языку приведена ниже:

TOEFL iBT 61 или выше
TOEFL CBT 173 или выше
TOEFL PBT 500 или больше
TOEIC 550 или выше
IELTS 5 и выше
Кембриджский английский 155 или больше

Загрузите и отправьте необходимые документы со следующего веб-сайта:

Будут объявлены.

(1) Заявочные документы

  • Форма заявки (Форма A)

  • Свидетельство о зачислении (Форма B)

  • Академическая справка (оригинал): Если вы не можете получить оригинал, необходимо предоставить точную копию, заверенную регистратором.

  • Рекомендательное письмо: должно быть написано научным руководителем заявителя или руководителем отдела или выше.

  • Копия результатов теста на владение английским языком: необходимо предоставить не носители английского языка.Тем не менее, от него можно отказаться, если кандидат, который может показать, что он / она записывается на программу, в которой преподавание ведется на английском языке.

  • Все представленные документы должны быть на английском или японском языке. Если сертификат написан на другом языке, заявитель должен приложить перевод на английский язык.

  • Используйте предоставленную форму заявления (форма A) и свидетельство о зачислении (форма B).

  • Неполные документы или несвоевременная подача не принимаются.

  • Заявочные материалы не возвращаются заявителю ни при каких обстоятельствах.

(3) Срок подачи заявок и почтовый адрес

КРАЙНИЙ СРОК Будет объявлено дополнительно.
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

Отдел международных отношений
Технологический университет Нагаока
1603-1 Камитомиока, Нагаока, Ниигата 940-2188, Япония

* Примечание: Все материалы должны быть отправлены почтой или международным курьером услуга.

ДАТА: Будет объявлено дополнительно.
Принятые кандидаты получат уведомление по электронной почте на назначенного им научного руководителя и исследовательскую лабораторию в NUT, а также подробную информацию о расписании программы.

4. СБОРЫ, СТИПЕНДИИ И ПРОЖИВАНИЕ

* Условия могут быть изменены.

(1) Плата за участие в программе

Бесплатно.

JPY 40,000

Бесплатно для участников, проживающих в NUT при условии проживания.

Если участники решат организовать свое собственное жилье, они должны будут оплатить расходы.

* NUT не несет ответственности за размещение до или после периода программы.
* Участники сами несут ответственность за транспортные и повседневные расходы.

NUT организует медицинское страхование и страхование от несчастных случаев для всех участников, а расходы будут вычтены из указанной выше стипендии.

* Возможны изменения в содержании.

  • Ориентация и экскурсия по кампусу

  • Лабораторные исследования (от 5 до 7 дней)

  • Экскурсии по компаниям и культурные мероприятия

  • Церемония закрытия и презентация студентов

NASSYE 2019 (PDF : 481 КБ)

NASSYE 2018 (PDF : 664 КБ)

NASSYE 2017 (PDF : 638 КБ)

NASSYE 2016 (PDF : 546 КБ)

Программа

NASSYE была запущена в 2016 году, и мы благодарны за отличные отзывы от предыдущих участников!

2019 Участники

  • «Лучшее гостеприимство, проявленное профессорами и ассистентами преподавателей.Узнал так много вещей за короткое время и получил массу удовольствия ».

  • «Программа NASSYE была одним из лучших решений в моей академической жизни. Это было не только расширение в академической, но и в культурной и социальной сферах. Я наслаждался каждой минутой и очень признателен NUT и моим друзьям NASSYE. Спасибо тебе за все."

  • «Это был удивительный опыт, который не только дал мне возможность познакомиться с темой моего исследования, но и познакомил меня с прекрасной новой культурой и жизнью.Я приобрел замечательных друзей за такой короткий период времени, программа еще больше подтолкнула меня к исследованиям ».

2018 Участники

  • «NASSYE был исключительным опытом, я наслаждался каждой секундой. Это было очень весело, отличная возможность учиться и расти как инженер, так и как человек ».

  • «До сих пор было приятно увидеть новаторские идеи в японских лабораториях и совершить поездку, чтобы увидеть реальную работу.И действительно хорошо работать с друзьями из разных стран ».

2017 Участники

  • «Это был опыт, изменивший жизнь, знакомство с новыми людьми, выполнение небольшого исследовательского проекта - в этой программе есть все».

  • «NASSYE - идеальная программа для тех, кто хочет продуктивно провести лето. Участники узнают, каково это жить и учиться в Японии (с великим и сердечным профессором и ассистентами преподавателей), получить представление о японской компании, найти друзей из многих других стран и узнать о японском языке. культуры (а также поделиться своей страной) за две недели.”

2016 Участники

  • « NASSYE дал мне возможность познакомиться с японским образованием, жизнью и обществом, что особенно полезно, когда вы планируете продолжить свое образование ».

8. ЗАПИСЬ НА ВЫПУСКНУЮ ПРОГРАММУ

Пожалуйста, ознакомьтесь с программами выпускников NUT! Если вы хотите узнать больше о деталях приема, не стесняйтесь обращаться в Отдел приема через nyushigroup ☆ jcom.nagaokaut.ac.jp (переключите ☆ на @ при отправке электронной почты.)

Адрес:
Отдел международных отношений
Технологический университет Нагаока
1603-1 Камитомиока, Нагаока,
Ниигата 940-2188, Япония

Электронная почта: nassye ☆ jcom.nagaokaut.ac.jp (Switch ☆ на @ при отправке электронной почты.)

ТЕЛ: + 81-258-47-9013

Факс: + 81-258-47-9283

Следуйте за нами на Facebook

PDF 形式 の フ ァ イ ル を 開 く に は, Adobe Acrobat Reader DC (旧 Adobe Reader) が 必要 で す.
お 持 ち で な い 方 は, Adobe 社 か ら 無償 で ダ ウ ン ロ ー ド で き ま す.
Adobe Acrobat Reader DC の ダ ウ ン ロ ー ド へ

Академия молодых инженеров - Паркфилд

Добро пожаловать в Академию молодых инженеров Паркфилда!


В феврале 2016 года открылась новейшая академия Паркфилда - Академия молодых инженеров Паркфилда.


Уэст-Мидлендс и, в частности, Бирмингем, гордятся своей историей инноваций, технологического развития и производства. Однако в стране существует огромная нехватка инженеров, проходящих через нашу систему образования. Это особенно характерно для женщин, которые вторгаются в среду, в которой доминируют мужчины.


Получив в 2015 году награду National Pupil Premium Award, мы хотели сделать что-то новаторское с нашими призовыми деньгами, которое принесло бы пользу всем нашим детям.Поэтому мы решили создать нашу собственную Академию молодых инженеров. Мы считаем, что являемся одной из первых начальных школ в стране, у которых есть такой специализированный ресурс.


Каждый класс в Parkfield будет посещать нашу Академию молодых инженеров раз в половину семестра в течение всего дня. Чтобы увидеть обзор задач, которые группа будет выполнять каждый год, нажмите на pdf-файл ниже.

2019-20 Обзор Академии молодых инженеров


Мы надеемся не только вдохновить некоторых из наших детей стать инженерами следующего поколения в этой стране, но и развить у наших детей ряд навыков, которые можно будет использовать в учебной программе.

Мы стремимся для наших детей, используя эту академию, к

  • хорошо сотрудничают с другими;
  • продолжают развивать свои разговорные языковые навыки;
  • развивать навыки командной работы;
  • изучить ряд решений проблем;
  • развивать устойчивость;
  • развивать знания по ряду технических проблем;
  • применять математические и естественнонаучные навыки в реальной жизни;
  • безопасно использовать ряд материалов.

Мы очень надеемся, что местные фирмы с научным, математическим, производственным или технологическим образованием присоединятся к нашей Академии молодых инженеров.Если вы представляете одну из этих фирм и заинтересованы в этом, напишите нам. Мы будем рады услышать от вас.

Наши помещения также доступны для использования другими местными школами за небольшую плату. Если вы заинтересованы в этом, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *