Курсы транспортной логистики в москве: Курсы логистики — цены от 8 руб. в Москве

Содержание

Курсы транспортной логистики в Москве

Курсы транспортной логистики

РФОП «Экономика и управление» (Москва) организует курсы для специалистов по транспортной логистике. Записаться на курсы транспортной логистики в Москве в целях повышения квалификации могут действующие логисты, специалисты в сфере организации перевозок грузов, логистического менеджмента и закупок, руководители и коммерческие директоры отделов закупок.

После прохождения курсов можно сократить время и повысить точность поставок, увеличить конкурентоспособность бизнеса, улучшить реализацию логистических процессов в компании, добиться снижения транспортных расходов.

Цели и задачи обучения

После окончания курсов слушатели приобретут комплекс знаний и навыков в сфере логистики, которые помогут:

  • Максимально уверенно ориентироваться в требованиях законодательства в сфере российских и международных перевозок.
  • Правильно оформлять и подготавливать документацию на доставку грузов.
  • Оформлять операции по приему, учету, отпуску товаров в складской логистике.
  • Ориентироваться во всех аспектах транспортного обеспечения: подбирать эффективные транспортные схемы и оптимальные маршруты.
  • Внедрять в транспортную логистику современные схемы отслеживания грузов.
  • Эффективно взаимодействовать с сотрудниками транспортной службы, внедрять в логистическую компанию новые технологии цифровизации.

После завершения обучения слушатели получают удостоверение установленного образца.

Преимущества РФОП «Экономика и управление

Обучение в Русском фонде образовательных программ «Экономика и управление» (Москва) – это оптимальный способ актуализировать и получить новые знания, которые помогут сделать большой шаг на пути к вершине карьерной лестницы. Нашим слушателям гарантированы следующие преимущества:

  • Обучение под руководством опытных экспертов и лекторов-практиков, которые занимаются деятельностью в сфере транспортной логистики. Специалисты дают полезные рекомендации, делятся профессиональными наработками.
  • Максимум практики, проработка реальных ситуаций. За счет такого подхода полученные знания можно внедрять в процесс профессиональной деятельности уже во время обучения.
  • Удобный график, позволяющий посещать занятия без отрыва от работы. Также у нас есть дистанционные курсы.
  • Применение актуальных методических и учебных материалов, адаптированных к современному законодательству в сфере перевозок.
  • Большой выбор программ для специалистов разного уровня и специфики деятельности. Слушатели всегда смогут подобрать вариант, соответствующий их задачам и целям.

Со стоимостью обучения можно ознакомиться на сайте. Если у вас есть вопросы по поводу записи на курсы, задайте их операторам колл-центра. Для этого позвоните по телефону в Москве 8 (495) 798-13-49.


отзывы участников

Новосибирский государственный педагогический университет

Март 2022

Семинар был очень полезен, все докладчики выступали отлично, излагали очень доступно темы своих докладов

АО «НПП «Циклон-тест»

Март 2022

Вся информация полезна, применима на практике, актуальна.

АО «НПП «Краснознаменец»

Март 2022

Семинар очень полезен. Осталось довольна и раскрытием тем и организацией мероприятия.

ООО «УК Новотранс»

Февраль 2022

Данный семинар был полезен с точки зрения практического применения методов ТЦО и освещения судебной практики. Даны рекомендации по использованию методов ТЦО в конкретной ситуации.

Курсы транспортной логистики для начинающих в Москве

Транспортная логистика необходима для организации поставок, построения оптимального маршрута в короткие сроки и с минимальными издержками. Благодаря правильно выполняемой работе исключаются риски потери перевозимой продукции. Столичный бизнес колледж предлагает пройти курс транспортной логистики в Москве по выгодному предложению.

Что включают курсы по транспортной логистике

Благодаря обучению логистике транспортных перевозок можно научиться всем процессам, происходящим в данной области. Грамотные действия специалиста снижают затраты на изготовление отдельных групп товаров до 30%.

Программа направлена на изучение следующих дисциплин:

  • внутренние и международные перевозки;
  • доставка грузов морским, автомобильным и авиатранспортом;
  • основы таможенного управления и внешнеэкономической деятельности;
  • железнодорожные перевозки;
  • юридические основы в области логистики;
  • особенности управления процессом доставки, в том числе организация модальных перевозок.

Курс транспортной логистики для начинающих – возможность освоить специальность за минимальное время. Обучение включает только необходимые дисциплины, которые помогут решать сложные задачи во время реальной работы.

Особенности обучения на курсах логистики

Главной целью получения образования становится приобретение необходимых знаний и практических навыков, чтобы сразу приступить к выполнению рабочих обязанностей. Специалист приобретает следующие навыки:

  • возможность построения оптимального маршрута;
  • специалист разбирается в специфике перевозимых грузов, включая опасные или хрупкие предметы;
  • обеспечивается поддержка экспедиторов и клиентов во время выполнения операции;
  • можно устроиться на работу на ответственную позицию.

Курс логистики транспорта онлайн – наиболее удобная форма обучения. Вариант подходит для тех, кто уже работает или учится в университете по смежному направлению. В результате слушатель получает знания без отрыва от основной деятельности. Учиться можно в свободное от работы время, в том числе в праздничные и выходные дни.

Важный момент! Обучение логистике транспортных перевозок в Москве завершается экзаменами и получением диплома. Документ имеет форму установленного образца, включает информацию о присвоении квалификации. Выпускник может устроиться на работу в логистическую компанию любого уровня.

Преимущества обучения в нашем учебном центре

Мы предлагаем обучение со следующими преимуществами:

  • выбор формы обучения;
  • поддержка тьютора и преподавателей в период всего освоения образовательного курса;
  • профессиональные консультации по организационным вопросам;
  • доступное обучение для частных клиентов и работодателей.

Чтобы записаться на курс повышения квалификации по транспортной логистике, оставьте заявку на сайте. Предлагаем освоить востребованное направление за короткий срок. Для получения консультации по учебному плану или стоимости обучения, позвоните нашему менеджеру.

Курсы повышения квалификации по программе Железнодорожная логистика в Москве

Приглашаем специалистов в «Академию Современных Технологий» на обучение по железнодорожной логистике. Слушатели изучают материалы курса дистанционно, что позволяет продолжать работу во время повышения квалификации.

Категория слушателей

Пройти обучение в сфере логистики на железнодорожном транспорте могут специалисты, которые формируют цепи поставок во время перевозки грузов, занимаются обработкой сопроводительных документов и контролируют качество доставки. Подготовка нужна:

  • экспедиторам;
  • логистам по транспорту;
  • транспортным аналитикам;
  • специалистам по транспортному учету.

Программа обучения

Формат

Обучение логистике на железнодорожном транспорте проводим в Москве в дистанционном формате. Слушатели учатся в личном кабинете на образовательном портале академии.

Чтобы начать профобучение, достаточно:

  • компьютера или другого устройства с подключением к интернету;
  • приложений для чтения текстовых документов и презентаций.

Личный кабинет открываем через 2–3 дня после оплаты курса. Заниматься по лекциям, презентациям и профильной литературе можно круглосуточно, что позволяет слушателям самостоятельно планировать время подготовки. Но общая продолжительность обучения в день не должна превышать 8 часов.

Логин и пароль для входа в личный кабинет действуют в течение года, поэтому вы сможете повторять материалы курса даже после окончания подготовки.

Преимущества дистанционного обучения

Дистанционное обучение подходит специалистам, которые:

  • живут далеко от центров ДПО;
  • не готовы переехать в другой город на время занятий;
  • не могут каждый день отлучаться с работы для посещения лекций.

Выбрав профобучение в формате онлайн, вы сможете:

  • сэкономить — очный курс дороже;
  • составить персональное расписание занятий;
  • бесплатно пересдавать итоговое тестирование;
  • начать учиться, даже если группа не набралась;
  • мгновенно получать обратную связь от куратора;
  • получить удостоверение в короткий срок — в учебном плане только профильные темы.

Сроки

Продолжительность обучения зависит от требований образовательного регламента (ФГОС) к квалификации работника и программы обучения, выбранной клиентом. Вы можете выбрать одну из следующих программ:

  1. Типовой учебный план — разработан по ФГОС, поэтому срок обучения фиксированный. В среднем обучение длится 72 академических часа — чтобы получить удостоверение за 2 недели, нужно уделять занятиям по 6–8 часов каждый день.

  2. Персональный учебный план — разрабатываем по запросу клиента, если нужно корректировать программу курса. Специалисты академии могут добавить нужные темы в программу, перераспределить часы между отдельными дисциплинами, продлить или сократить срок обучения.

Чтобы учиться по персональной программе, сообщите менеджеру пожелания к программе курса до начала занятий.

Приобретаемые навыки и знания

На курсах по логистике на железнодорожном транспорте преподаем:

  • нормативы по погрузке и выгрузке;
  • методики расчета стоимости перевозок;
  • правила перевозки грузов по железной дороге;
  • порядок ведения корпоративного документооборота;
  • особенности составления договора на грузоперевозки;
  • системы тарификации основных грузоперевозчиков по разным направлениям;
  • правила оформления транспортных накладных и других финансовых документов.

Выдаваемые документы

По результатам итогового тестирования выдаем удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Готовый документ можно получить в офисе академии. Если вы не можете приехать в офис самостоятельно, мы организуем доставку:

  • «Почтой России» — бесплатно;
  • курьерской службой — по тарифу транспортной компании.

В среднем на изготовление удостоверения уходит 3 дня. Если вам нужно срочно предъявить документ руководителю, мы вышлем скан по электронной почте сразу после итогового тестирования.

Сведения о профобучении слушателей храним в архиве АСТ 50 лет. При необходимости предоставим:

  • новое удостоверение вместо утерянного;
  • статистику прохождения курса — средний балл, список изученных дисциплин и так далее.

Периодичность повышения квалификации

Специалистам в сфере логистики нужно обновлять профессиональные знания не реже 1 раза через каждые 3–5 лет. Точный срок устанавливает работодатель и фиксирует в трудовом договоре и должностной инструкции.

Условия зачисления

Образование

По профстандарту пройти профессиональное обучение в области логистики на транспорте могут работники среднего и высшего звена. Точные требования к слушателям узнавайте у менеджера по телефону.

Необходимые документы

Пришлите менеджеру академии сканы или фотографии:

  • паспорта;
  • диплома об образовании;
  • старого удостоверения — при наличии.

Получив цифровые копии по электронной почте, менеджер заполнит заявку на зачисление и подготовит договор.

Стоимость курсов по логистике на железнодорожном транспорте в Москве

В «Академии современных Технологий» цену курса рассчитывают персонально на основе пожеланий клиента к программе профобучения. На стоимость влияют:

  • общий срок подготовки;
  • количество слушателей от одной организации;
  • тип учебного плана — стандартный или персональный.

Мы предоставим скидку организациям, которые планируют обучить сразу нескольких сотрудников. Вы сэкономите бюджет, если подадите заявку от трех и более работников одновременно.

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните по телефону или заполните форму обратной связи внизу страницы. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать точную стоимость курса.

Курсы транспортной логистики – курсы по перевозкам в Новосибирске

Курсы транспортной логистики – курсы по перевозкам в Новосибирске
  • Бизнес-образование (1306)
  • Отраслевые (515)
  • Личная эффективность (88)
  • Промышленное обучение (102)
  • Компьютерная грамотность (53)
  • IT-сфера (369)
  • Дизайн (195)
  • Личностный рост (12)

Курсы повышения квалификации по программе «Железнодорожная логистика»

Выдаваемый документ:

Железнодорожная логистика — не только крайне востребованная, но и очень ответственная профессиональная область. Эффективная организация процесса ведения железнодорожных перевозок позволяет не только существенно снизить затраты на перемещение грузов и поставку услуг, но и заблаговременно предупредить аварийные ситуации и потенциальный преждевременный износ железнодорожного полотна. От высококвалифицированного специалиста в области железнодорожной логистики напрямую зависит не только логистическая отрасль, но также и связанные с ней производственные и технологические процессы — например, строительство, энергетика, почтовая связь, так как значительная часть транспортных услуг в данных сферах деятельности предусматривает активное задействование железнодорожного сообщения.

Для качественного выполнения своих профессиональных функций, специалисту необходимо иметь комплексное образование, подразумевающее отличное владение как методико-технологическими, так и иными прикладными навыками, развитое математические и стратегическое мышление, ряд обязательных знаний из смежных областей. Логисту, прямо заинтересованному в успешном развитии собственной карьеры, необходимо постоянно совершенствоваться и обучаться. Идеальный способ регулярно актуализировать свои знания — курсы повышения квалификации.

Дистанционное обучение по специальности «Железнодорожная логистика»

Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса, приглашает вас пройти курсы повышения квалификации по профессиональному направлению «Железнодорожная логистика». Нашим слушателям доступен полностью дистанционный формат обучения, предполагающий индивидуальный график занятий и позволяющий совмещать обучение с основным видом деятельности. Удаленное обучение не требует посещения лекций, документы на зачисление также можно подать в электронной форме. Программа рассчитана на специалистов, уже имеющих оконченное высшее или средне-специальное образование (для зачисления потребуется предоставить диплом). Длительность курса рассчитывается индивидуально, в зависимости от подготовки слушателя.

В ходе обучения к рассмотрению предлагаются следующие темы:

  • Основы логистической деятельности;
  • Принципы управления цепями поставок;
  • Логистическое обеспечение снабжения и материально-технического обеспечения;
  • Складская логистика: методы организации и распределения складских запасов;
  • Управление складскими запасами;
  • Логистика производственных процессов;
  • Логистические принципы в процессе распределения и сбыта;
  • Управление проектами в сфере логистики.
  • По окончании курсов повышения квалификации всем слушателям выдается удостоверение установленного образца, позволяющий незамедлительно приступить к профессиональной деятельности.

Преимущества повышения квалификации в МАСПК

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса предоставляет образовательные услуги, соответствующие всем существующим стандартам и нормам. Мы задействуем инновационные технологии и регулярно обновляем материально-техническую базу. На период обучения нашим слушателям предоставляется доступ к собственному образовательному порталу Академии, содержащему всю необходимую в процессе обучения литературу и вспомогательные материалы. Также портал позволяет проходить промежуточные самопроверки, что дает возможность скорректировать процесс обучения и восполнить существующие пробелы знаний.

Выбирая МАСПК для получения дополнительного профессионального образования, наши слушатели получают ряд преимуществ, среди которых:

  • Сотни программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
  • Гибкие цены и корпоративные скидки;
  • Уникальные методики обучения, применение инновационных методик;
  • Дистанционное обучение, без отрыва от семьи и работы;
  • Сопровождение персонального менеджера;
  • Индивидуальный график обучения;
  • Современная материально-техническую база;
  • Бесплатные консультации и помощь на всех этапах обучения.
ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Внимание!
Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Получить бесплатную консультацию

Похожие программы обучения:

Лицензии и сертификаты

Курсы логистики и ВЭД | Обучение логистов с нуля и курсы повышения квалификации

С развитием онлайн-торговли, в том числе международной, появляются новые технологии, которые позволяют обеспечить быструю доставку товаров потребителям и принести прибыль компании. Изучить их, чтобы внедрить в практику, помогут курсы логистики от бизнес-школы ITC Group.

Курсы по современным технологиям в логистике

Если методы доставки не соответствуют современному производству, бизнес-процессы на предприятии неизбежно будут тормозиться. Обучение складской и транспортной логистике позволяет освоить современные технологии управления материальными потоками с целью доставки груза в короткие сроки при минимальных финансовых затратах. Обучение управлению логистикой предполагает освоение:
  • новых способов управления цепочками поставок;
  • особенностей автоматизации логистических процессов;
  • методов управления рисками;
  • технологий планирования непрерывных поставок;
  • способов поиска надежных поставщиков и взаимодействия с ними.

Кроме того, обучение профессии «логист» предполагает получение знаний в области тендеров и закупок, таможенного оформления, организации работы склада и в других сферах. Бизнес-школа ITC Group предлагает большой выбор курсов обучения логистике для подготовки специалистов по управлению цепями поставок и эффективному взаимодействию с контрагентами.


Для кого курсы логистики будут полезными

В бизнес-школе ITC Group проводятся как курсы логистики для начинающих, так и обучение ВЭД и другим направлениям для тех, кто уже работает по профессии, но стремится расширить свои компетенции. Курсы повышения квалификации «Логистика» будут полезными для:
  • логистов, стремящихся быть в курсе актуальных тенденций и технологий;
  • бухгалтеров, которые хотят получить дополнительные знания в бухгалтерии ВЭД;
  • специалистов отделов продаж и закупок;
  • юристов, специализирующихся на международных контрактах;
  • специалистов по таможенному оформлению;
  • налоговых консультантов;
  • сотрудников компаний, работающих на международном рынке;
  • руководителей, топ-менеджеров производственных предприятий, которые хотят сделать управление более эффективным с помощью обучения операционной деятельности в логистике.

Все курсы по транспортной логистике и другим направлениям проводят практики, управленцы с опытом внедренческой и организаторской работы, преподавания в бизнес-программах.

Семинары, тренинги и курсы по логистике и ВЭД рассчитаны на специалистов отдела снабжения и сбыта, таможенного и транспортного обеспечения, руководителей предприятия. Также они актуальны для маркетологов и финансистов, работающих в профильных организациях.

Вы повысите общую профессиональную квалификацию, изучите основу и концепцию логистики, организацию и управление перевозками, сможете с нуля построить систему закупок в компании, освоить методы страхования и планирования маршрута по доставке грузов. Узнаете о системе работы таможенных органов, изучите основы документооборота, научитесь правильно заполнять грузовые декларации.

Семинары, тренинги и курсы по логистике и ВЭД состоят из лекционной части, в ходе которой вам будет выдан раздаточный материал и практической, в ходе которой моделируются рабочие ситуации, максимально приближенные к реальным. Кроме того, можно обсудить рабочие вопросы, на которые вы долгое время не могли самостоятельно найти ответы.

Семинары, тренинги и курсы по логистике и ВЭД проходят непрерывно в течение всего года. Каждый из них повторяется 2-4 раза. Таким образом, вы можете выбрать занятие и записаться в удобное для себя время.

Транспортная логистика. Где обучиться? — Учебный центр Компас ВЭД. Курсы таможенных декларантов

 

О ТЕКУЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ

Современное состояние и развитие отечественной логистики неразрывно связано с развитием экономики страны в целом.

C 9 по 13 февраля 2015 года в Москве состоялся  XVIII ежегодный Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2015), в котором приняли участие более 270 специалистов из России и 10 зарубежных стран.

 

Для того чтобы определить общую картину, организаторы форума провели опрос 400 ведущих российских компаний, в ходе которого постарались выявить проблемные точки логистики в условиях кризиса и направления ее дальнейшего развития.

 

Большая часть опрошенных (60%) признает, что товаропоток сократился. У большинства компаний со снизившейся деловой активностью объемы упали не более чем на 20%. Лишь 18% респондентов заявили о снижении товаропотока от 40 до 60%. В качестве позитива можно отметить, что 20% опрошенных отметили рост объема на 20%. И в перспективе 76% опрошенных считают, что в 2016 году товаропоток будет расти. Прогнозы роста у большинства достаточно скромные – не более 20%. У тех, кто не так оптимистичен и не планирует роста, падение также не превышает 20%.

 

Суммируя, можно сказать, что рынок отечественной логистики уже «нащупал» дно и достиг некоторой стабилизации.

 

Ключевой пункт опроса: «Увеличились ли затраты на логистику в компании в 2015 году в зависимости от  изменения объема товаропотока?» Следует отметить, что прямой корреляции между затратами на логистику и товарооборотом нет, так как затраты на логистику являются условно–постоянными. В определенной мере можно согласиться с тем, что у 32% опрошенных логистические затраты выросли в соответствии с ростом товарооборота. И почти половина компаний (48%) затраты на логистику сократила, называя это оптимизацией.

 

Следующий достаточно непростой вопрос: «Какова доля логистических затрат в стоимости продукции?» У 60% респондентов их доля не превышает 10%. И лишь у 14% опрошенных доля логистических затрат в стоимости продукции доходит до 30%.

 

И слишком низкая, и завышенная доли – свидетельство неэффективного подхода к обоснованию логистических затрат. В первом случае можно предполагать, что возможности логистики компанией используются в самом примитивном варианте. Во втором – речь, очевидно, идет о компаниях, у которых снизились объемы товаропотоков, а затраты на логистику сохранились на прежнем уровне. Более приемлемой представляется доля затрат на логистику в стоимости продукции в размере 20%. Именно такие данные представили 26% опрошенных.

 

КАДРЫ ДЛЯ ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ. ГДЕ НАЙТИ?

С одной стороны, рынок труда на сегодняшний день заполнен вакансиями в сфере транспортной логистики. Одна часть специалистов объективно потеряли свою работу в силу сокращения грузопотоков, прежде всего международных, другая часть – это новички, которые решили поменять сферу деятельности на более прибыльную.

 

С другой стороны сегодня можно наблюдать востребованность менеджеров по продажам транспортных услуг. Это могут быть менеджеры по продажам контейнерных перевозок, автоперевозок, железнодорожных и авиаперевозок в зависимости от направления работы логистических компаний. Стоит также отметить, что сохраняется немалый спрос на водителей разных направлений — от личных и офисных до экспедиторов и междугородников (особенно категории B и D).

 

Новые управленческие вакансии, как правило, возникают сейчас в транспортно-логистических компаниях в связи с необходимостью замены неэффективных сотрудников.

 

Как показывают опросы работодателей, большинство компаний хочет взять на работу уже готового специалиста с опытом работы. И лишь немногие организации (в основном — крупные транспортно-экспедиторские компании) могут себе позволить обучать и выращивать специалистов с нуля.

 

ГДЕ УЧАТ ЛОГИТИКЕ?

 

Если говорить о получении первого, или второго высшего образования в сфере логистики, то в Санкт-Петербурге, прежде всего, на ум приходят несколько ВУЗов: Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ), Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС), Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУГА).

 

Так в университете, который возник в результате объединения знаменитой «Макаровки» с  Санкт-Петербургским государственным университетом водных коммуникаций, традиционно готовят выпускников по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)». Также, в последнее время «Макаровка» выпускает бакалавров по направлениям «юриспруденция» и «экономика», как надо полагать, в сфере транспорта. В СПбГЭУ (основной «экономический» ВУЗ Санкт-Петербурга, появившийся в результате слияния ФИНЭКа, ИНЖЭКОНа и ГУСЭ) учат специальности «Логистика и управление цепями поставок». ПГУПС, в свою очередь,  выпускает кадры для железнодорожной отрасли (эксплуатация, строительство, IT и др.). СПбГУГА, как  нетрудно догадаться, пополняет ряды специалистов в области воздушного транспорта.  

 

Логистика – это прикладная наука, поэтому студенты вышеуказанных ВУЗов, как правило, в процессе обучения проходят практику на профильных предприятиях.

 

Однако, как и во многих других сферах, образование в сфере логистики претерпевает сейчас не лучшие времена и многих выпускников «транспортных» ВУЗов приходится учить заново уже непосредственно в процессе операционной деятельности. 

  

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА В СФЕРЕ ЛОГИСТИКИ

Если говорить про обучение логистике в формате дополнительной профессиональной переподготовки, то существуют различные курсы и программы повышения квалификации по направлениям: транспортная логистика, международная логистика, складская логистика, технология грузоперевозок (курсы по логистике, курсы транспортной логистики, курсы по транспорту, курсы по международным перевозкам, курсы организации перевозок и др.). В целом, найти курсы логистики в СПб или Москве не представляет особой сложности. Однако большая часть курсов проводится на базе учебных центров, имеющих  широкую направленность образовательных программ. Такие центры едва ли могут обеспечить должный обмен опытом, а также последними профессиональными практиками в таких узконаправленных сферах как международная транспортная логистика, логистика закупок, складская логистика, логистика управления запасами и цепями поставок (supply chain management logistics).

 

«Компас ВЭД» – это узкоспециализированный учебный центр, работающий в сфере повышения квалификации специалистов, занятых в логистике и внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

 

«Компас ВЭД» объединяет специалистов, имеющих значительный опыт работы в сфере логистики, а также опыт преподавательской деятельности. Ведущими наших курсов повышения квалификации, практических семинаров и тренингов выступают преподаватели ведущих транспортных ВУЗов Санкт-Петербурга, известные бизнес-тренеры и руководители успешных транспортных компаний.

 

При разработке образовательных программ практические примеры (бизнес — кейсы) поступают непосредственно от участников рынка, транспортно-логистических компаний – партнеров Центра. 

 

Задача Центра: предложить слушателям образовательные программы в сфере логистики, максимально адаптированные под текущие потребности представителей отрасли.

 

В настоящее время на площадке «Компас ВЭД» производится обучение по следующим программам в сфере логистики:

 

  1. Курс повышения квалификации «Международная транспортная логистика»
  2. Практический курс «ИНКОТЕРМС 2010»
  3. Курс повышения квалификации «Логистика закупок, снабжения, управления запасами и цепями поставок» 

 

Эксперты «Компас ВЭД» готовы делиться своими знаниями и практическим опытом со всеми слушателями в рамках проводимых курсов повышения квалификации, тренингов, семинаров, корпоративных программ,  а также индивидуальных консультаций.

 

Узнать подробнее обо всех  образовательных программах УЦ «Компас ВЭД» можно, перейдя по ссылке.

Логистика автомобильного транспорта

О профессии

Транспорт – одна из важнейших сфер экономики любого государства. Эта система обеспечивает производственные связи и является индикатором состояния мировой торговли. По состоянию на 2015 год статистика прямо указывает на снижение объемов международных грузоперевозок.Транспортные компании пережили собственный кризис в результате снижения промышленного и строительного оборота, замедления роста рынка товаров народного потребления. Нынешние условия диктуют жесткие требования. Предлагать только услуги доставки часто недостаточно. Тренд на комплексные логистические решения и сотрудничество с профессиональными операторами, способными взять на себя решение всех транспортных задач.

Учебный процесс

Уже на первом курсе студенты интенсивно погружаются в профессию.Студенты приобретают базовые знания в профессиональной сфере, изучая практико-ориентированные дисциплины.
Изучаемые профильные дисциплины охватывают основные области эксплуатации транспортно-технологических машин и систем:

  • Организация международных перевозок
  • Организация автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения
  • Автомобильная логистика
  • Нормативно-правовое обеспечение в организации международных автомобильных перевозок
  • Складская логистика
  • Управление инженерными службами
  • Маркетинг автосервиса
  • Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте;
  • Основы проектирования автотранспортных предприятий;
  • Основы безопасного движения и экспертиза дорожно-транспортных происшествий;
  • Основы технического обслуживания автомобилей;
  • Производственно-технологическая инфраструктура предприятий автосервиса;
  • Экономия ресурсов при обслуживании и ремонте;
  • Сертификация и лицензирование в области производства и эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТТТМЭ).

Стажировка и стажировка

Производственная и преддипломная практика с последующим трудоустройством проводятся в ГУП «Мосгортранс» и Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «РУС-АВТОДОМ» — официальный дилер Volkswagen Group, а также на предприятиях и организациях г. Москвы и регионов Российской Федерации, осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание транспортно-технологических машин и систем

Карьерные возможности

Выпускники могут работать на предприятиях различных отраслей по оказанию услуг и сервисному обслуживанию транспортных и технологических машин и оборудования, в фирменных и дилерских центрах, салонах, магазинах по реализации автомобилей, агрегатов, запасных частей; пункты и станции заправки и продажи эксплуатационных материалов; выставочные комплексы дизайнерских и исследовательских центров; технические рекламные и издательские услуги; организации, осуществляющие контроль за техническим состоянием транспортно-технологических машин и оборудования в соответствии с действующим законодательством; услуги по разработке извлекаемых ресурсов.

Программа

«Логистика автомобильного транспорта» РУДН | Лучшие университеты

РУДН объединяет образование, исследования, творческую самореализацию, карьерные возможности для 28 000 студентов из 155 стран мира. РУДН вышел как многонациональный и многопрофильный университет. Вы можете получить степень врача или историка, химика или эколога, журналиста или инженера, юриста или агронома.Кроме того, студентам всех специальностей предоставляется возможность получить диплом переводчика.

Отечественным студентам на выбор 12 иностранных языков: английский, арабский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, персидский, турецкий, французский, хинди, японский, а все иностранные студенты после года в России говорят по-русски почти так же, как носители языка.

Многоуровневая система образования, включающая программы бакалавриата, магистратуры, докторантуры и ординатуры, создает условия для качественного образования на семи факультетах, десяти институтах и ​​156 научно-исследовательских лабораториях.

В университете реализуются эффективные программы адаптации для иностранных студентов, предоставляется возможность изучения русского языка с использованием уникально разработанных методик и методик обучения, а также возможность получения степени на английском языке. РУДН лидирует среди российских вузов по количеству магистерских программ с преподаванием на английском языке. 18 курсов бакалавриата и магистратуры получили международную аккредитацию. Студенты РУДН могут проходить стажировку в вузах-партнерах, а обучающиеся по совместным программам имеют возможность получить как диплом РУДН, так и диплом вуза-партнера.

Конкурентные преимущества РУДН:


  • междисциплинарные исследовательские и научные школы, признанные как в России, так и за рубежом;

  • одна из крупнейших систем высшего образования третьего уровня в России: более трех тысяч студентов обучаются в аспирантуре, постдоке, ординатуре или интернатуре; 33 диссертационных совета по более чем 70 специальностям;

  • совместные исследования, в том числе исследования аспирантов, проводимые под руководством как ученых РУДН, так и ученых из университетов-партнеров.

Студенческий городок РУДН считается одним из лучших в России. Учебный и жилой корпуса находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга на территории площадью 50 га в непосредственной близости от зоны лесопосадки. Поликлиника оснащена современным оборудованием и предлагает полный спектр медицинских услуг. Стадионы, спортивные залы, арены, теннисные корты и горнолыжный центр создают благоприятные условия для занятий спортом круглый год. Вне занятий университет предлагает различные возможности для проведения досуга.Культурно-развлекательный комплекс «Интерклуб» объединяет 35 творческих коллективов и других подразделений по интересам. О качестве образования, предоставляемого университетом, свидетельствуют успехи более 100 тысяч выпускников, которые работают практически во всех странах мира.

В список влиятельных выпускников РУДН входят президенты и министры, сотни известных политиков, предпринимателей, ученых и видных деятелей культуры. РУДН создал крупнейшую в мире Ассоциацию выпускников и друзей РУДН.В 2010 году ЮНЕСКО наградила РУДН Золотой медалью за неоценимый вклад в подготовку специалистов для стран с формирующейся и развивающейся экономикой. РУДН принимает активное участие в работе над программами и проектами Организации Объединенных Наций и Совета Европы.

• Москва: доля поездок по видам транспорта 2018

• Москва: доля поездок по видам транспорта 2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный Доступ к 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). (7 октября 2019 г.). Доля поездок в Москву, Россия в 2018 г., по видам транспорта [График]. В Статистике. Получено 12 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1066298/moscow-share-of-trips-by-type-of-transport/

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). «Доля поездок в Москву, Россия в 2018 г. по видам транспорта». Диаграмма. 7 октября 2019 г. Статистика. По состоянию на 12 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1066298/moscow-share-of-trips-by-type-of-transport/

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). (2019). Доля поездок в Москву, Россия в 2018 г., по видам транспорта. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 12 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1066298/moscow-share-of-trips-by-type-of-transport/

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). ). «Доля поездок в Москву, Россия в 2018 году, по видам транспорта». Statista, Statista Inc., 7 октября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1066298/moscow-share-of-trips-by-type-of-transport/

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Доля поездок в Москва, Россия в 2018 г., по видам транспорта Statista, https://www.statista.com/statistics/1066298/moscow-share-of-trips-by-type-of-transport/ (последнее посещение 12 марта 2022 г.)

Кормление медведя: более пристальный взгляд на тыловое обеспечение российской армии и свершившийся факт

Примечание редактора: не пропустите наш подробный путеводитель по войне России против Украины.

 

Наращивание военной мощи России вдоль границы с Украиной явно привлекло внимание политиков от Киева до Вашингтона, округ Колумбия, директор ЦРУ Билл Бернс вылетел в Москву, чтобы попытаться предотвратить кризис, в то время как представители разведки США, как сообщается, предупреждают союзников по НАТО, что российское вторжение в большие части Украины не могут быть исключены.

Возможность российской агрессии против Украины будет иметь огромные последствия для европейской безопасности. Возможно, еще большее беспокойство вызовет нападение России на самого члена НАТО.Москва может захотеть подорвать безопасность в странах Балтии или, например, в Польше, но сможет ли российское правительство успешно осуществить крупномасштабное вторжение в эти страны? Если недавние варгеймы являются каким-либо признаком, то ответ — решительное да — и это может быть сделано довольно легко. В статье War on the Rocks 2016 года Дэвид А. Шлапак и Майкл В. Джонсон прогнозировали, что российская армия захватит страны Балтии за три дня.

 

 

Большинство этих варгеймов, таких как балтийское исследование RAND, фокусируются на свершившемся факте, на нападении российского правительства, направленном на захват территории, а затем на быстром окопании.Это ставит перед НАТО дилемму: начать дорогостоящую контратаку, рискуя большими потерями и, возможно, ядерным кризисом, или принять российский как свершившийся факт и подорвать доверие к альянсу. Некоторые аналитики утверждают, что эти изъятия, скорее всего, будут небольшими по размеру и ограничены одним или двумя городами. Хотя этот сценарий, конечно, следует изучить, озабоченность по поводу возможности свершившегося факта в форме крупного вторжения остается.

В то время как российская армия определенно обладает боевой мощью для реализации этих сценариев, есть ли у России структура сил тылового обеспечения для поддержки этих операций? Короткий ответ не в сроках, предусмотренных западными варгеймами. В начальном наступлении — в зависимости от ведения боевых действий — российские войска могут достичь целей на раннем этапе, но логистика потребует оперативных пауз. В результате крупный захват земель нереалистичен как свершившийся факт . У российской армии есть боевая мощь, чтобы захватить цели, предусмотренные в сценарии свершившегося факта , но у нее нет сил тылового обеспечения, чтобы сделать это одним рывком без логистической паузы для перезапуска своей инфраструктуры поддержки.Воздушно-космические силы России (со значительным количеством тактических бомбардировщиков и штурмовиков) и ударные вертолеты также могут обеспечить огневую поддержку для снижения расхода артиллерийских боеприпасов.

Специалисты по планированию НАТО должны разработать планы, ориентированные на использование российских проблем тылового обеспечения, а не на устранение неравенства в боевой мощи. Это включает в себя втягивание российской армии вглубь территории НАТО и максимальное растяжение российских линий снабжения при нацеливании на логистическую и транспортную инфраструктуру, такую ​​как грузовики, железнодорожные мосты и трубопроводы.Решительное сражение на границе сыграет на руку русским, позволив более коротким запасам компенсировать их нехватку материально-технического обеспечения.

Железные дороги и российские логистические возможности

Силы материально-технического обеспечения Российской армии не предназначены для крупномасштабного наземного наступления вдали от своих железных дорог. Внутри маневренных подразделений российские подразделения поддержки на размер меньше, чем их западные аналоги. Только бригады имеют эквивалентные логистические возможности, но это не точное сравнение.Российские соединения имеют только три четверти количества боевых машин по сравнению с их американскими коллегами, но почти в три раза больше артиллерии. На бумаге (не все бригады имеют полное количество дивизионов) российские бригады имеют два артиллерийских дивизиона, ракетный дивизион и два дивизиона ПВО на бригаду, в отличие от одного артиллерийского дивизиона и приданной роты ПВО на бригаду США. В результате дополнительных дивизионов артиллерии и ПВО потребности России в материально-техническом обеспечении намного больше, чем у их США.С. аналоги.

 

Кроме того, в российской армии нет достаточного количества бригад обеспечения — или, как они их называют, бригад материально-технического обеспечения — для каждой из своих общевойсковых армий. Взгляд на Военный баланс , опубликованный Международным институтом стратегических исследований, показывает 10 бригад материально-технического обеспечения, поддерживающих 11 общевойсковых армий, одну танковую армию и четыре армейских корпуса. Западное и Южное командования России имеют по три армии и три бригады материально-технического обеспечения для их поддержки.В оборонительных операциях российская бригада может тянуть прямо с железнодорожного полотна. Козырная карта у россиян — 10 железнодорожных бригад, не имеющих аналогов на Западе. Они специализируются на охране, строительстве и ремонте железных дорог, а подвижной состав предоставляется гражданскими государственными компаниями.

Причина, по которой Россия уникальна наличием железнодорожных бригад, заключается в том, что логистически российские войска привязаны к железной дороге от завода до армейского депо и общевойсковой армии и, где возможно, на уровне дивизии/бригады.Ни одна другая европейская нация не использует железные дороги в такой степени, как российская армия. Отчасти причина в том, что Россия так огромна — более 6000 миль от одного конца до другого. Загвоздка в том, что российские железные дороги имеют более широкую колею, чем в остальной Европе. Только страны бывшего СССР и Финляндия все еще используют российский стандарт, включая страны Балтии. Перед столицами стран Балтии есть несколько железнодорожных станций, но на то, чтобы добраться до них и начать работу, все равно потребуется несколько дней. Перевозка грузов вперед — это больше, чем просто перегрузка груза с поезда на грузовик.Он включает в себя прием и сортировку грузов, переупаковку для конкретных единиц и складирование излишков на земле. Из-за опасного характера военных грузов необходимо подготовить землю, чтобы груз можно было хранить в безопасных распределенных условиях. Этот процесс может занять от одного до трех дней. Площадка также должна находиться вне досягаемости вражеской артиллерии и защищена от партизан. Один удачный снаряд или реактивная граната могут привести к мощному взрыву и оказать несоразмерное влияние на темп всей дивизии.Это при условии, что ключевые мосты, такие как мост в Нарве на российско-эстонской границе, не разрушены и нуждаются в ремонте. Польша имеет только одну железнодорожную ветку широкой колеи, которая проходит из Кракова в Украину и не может быть использована российскими войсками без предварительного захвата Украины. Ширококолейных линий из Беларуси в Варшаву нет. Железнодорожное движение, пересекающее границы, обычно останавливается для перегрузки грузов или использует регулируемые железнодорожные вагоны и переключатели двигателей (которые не могут регулироваться). Маловероятно, что во время войны российская армия захватит достаточно западных локомотивов для поддержки своей армии, что заставит их полагаться на грузовики.Это означает, что возможности обеспечения железнодорожного транспорта российской армии заканчиваются на границах бывшего Советского Союза. Попытка пополнить запасы российской армии за пределами сети железных дорог с российской колеей заставит их полагаться в основном на свои грузовые автомобили, пока железнодорожные войска не смогут переконфигурировать / отремонтировать железную дорогу или построить новую.

Логистическая поддержка российских грузовиков, которая будет иметь решающее значение при вторжении в Восточную Европу, ограничена количеством грузовиков и диапазоном операций. Можно рассчитать, как далеко могут проехать грузовики, используя простую математику пива.Предполагая, что существующая дорожная сеть может поддерживать скорость 45 миль в час, один грузовик может совершать три поездки в день на расстояние до 45 миль: один час на погрузку, один час на дорогу до поддерживаемого объекта, один час на разгрузку и еще один. час, чтобы вернуться на базу. Повторение этого цикла три раза равно 12 часам. Остальная часть дня посвящена обслуживанию грузовиков, еде, заправке, чистке оружия и сну. Увеличьте расстояние до 90 миль, и грузовик сможет совершать два рейса в день. При пробеге 180 миль тот же грузовик совершает одну поездку в день.Эти предположения не будут работать на пересеченной местности или в местах с ограниченной/поврежденной инфраструктурой. Если у армии достаточно грузовиков, чтобы поддерживать себя на расстоянии 45 миль, то на расстоянии 90 миль пропускная способность будет на 33 процента ниже. На 180 милях он снизится на 66 процентов. Чем дальше вы отталкиваетесь от складских запасов, тем меньше расходных материалов вы можете заменить за один день.

Российская армия не имеет достаточного количества грузовиков для удовлетворения своих логистических потребностей более чем в 90 милях от складов снабжения. Чтобы достичь 180-мильной дальности, российской армии пришлось бы удвоить количество грузовиков до 400 грузовиков для каждой бригады материально-технического обеспечения.Для ознакомления с российскими требованиями к тыловому обеспечению и транспортным ресурсам удобной отправной точкой является российская общевойсковая армия. Все они имеют разную силовую структуру, но на бумаге за каждой объединенной армией закреплена бригада материально-технического обеспечения. Каждая бригада материально-технического обеспечения имеет два автомобильных батальона общей численностью 150 автомобилей общего назначения с 50 прицепами и 260 специализированных автомобилей на бригаду. Российская армия активно использует артиллерийские установки и реактивную артиллерию, а ракетные боеприпасы очень громоздки.Хотя каждая армия отличается, обычно в армии имеется от 56 до 90 реактивных систем залпового огня. Пополнение каждой пусковой установки занимает всю платформу грузовика. Если бы общевойсковая армия дала одиночный залп, то только для пополнения ракетных боезапасов потребовалось бы от 56 до 90 грузовиков. Это примерно половина состава сухогрузов в бригаде материально-технического обеспечения только для замены одного ракетного залпа. Также имеется от шести до девяти дивизионов орудийной артиллерии, девять дивизионов зенитной артиллерии, 12 механизированных и разведывательных дивизионов, от трех до пяти танковых дивизионов, минометы, противотанковые ракеты и боеприпасы к стрелковому оружию, не говоря уже о продовольственном, инженерном, медицинском расходные материалы и так далее.Эти потребности труднее оценить, но потенциальные потребности в пополнении запасов значительны. Российская армия нуждается в большом количестве грузовиков только для пополнения боеприпасов и сухих грузов.

Для обеспечения горючим и водой в каждой бригаде материально-технического обеспечения имеется тактический трубопроводный батальон. У них более низкая пропускная способность, чем у их западных аналогов, но их можно разместить в течение трех-четырех дней после занятия новой местности. До тех пор для оперативного пополнения запасов требуются бензовозы.Можно возразить, что у российской армии достаточно запаса хода, чтобы достичь своих целей на своем оригинальном топливном баке, особенно с дополнительными топливными бочками, для которых они предназначены. Это не совсем правильно. Танки и бронетехника сжигают топливо при маневрировании в бою или просто на холостом ходу на месте. По этой причине армия США использует «дни снабжения» для планирования расхода топлива, а не дальности полета. Если операция российской армии продлится от 36 до 72 часов, как оценивает исследование RAND, то российская армия должна будет дозаправиться по крайней мере один раз, прежде чем будут установлены тактические трубопроводы для поддержки операций.

Поддержка логистики — сложная часть

Сценарий в странах Балтии

Крупномасштабные операции fait accompli в странах Балтии сопряжены с серьезными логистическими проблемами. Мелкомасштабные операции fait accompli осуществимы небольшими силами без проблем с логистикой, но в больших масштабах они гораздо сложнее. Свершившийся факт требует, чтобы российские силы захватили страны Балтии и подавили все сопротивление менее чем за 96 часов — до того, как Оперативная группа повышенной готовности НАТО сможет подкрепить защитников.Эти силы не остановят российскую атаку, но они вовлекут НАТО в наземную войну, сводя на нет саму цель свершившегося факта .

Логистика является ключевым камнем преткновения на временной шкале свершившегося факта . Железная дорога имеет широкую колею и пригодна для использования, но сроки слишком короткие, чтобы захваченные железнодорожные узлы можно было снова ввести в эксплуатацию. Десяток крылатых ракет воздушного базирования НАТО, запущенных над Германией, могут разрушить ключевые железнодорожные мосты в Нарве, Пскове и Великих Лугах, прекратив движение поездов в страны Балтии на несколько дней, пока эти мосты не будут отремонтированы.Планировщикам тылового обеспечения в Западном командовании России приходится планировать сценарий, в котором прибалтийские государства решат сражаться в своей столице. Исторически сложилось так, что городские бои потребляют огромное количество боеприпасов и занимают месяцы. Во время двух наиболее ярких примеров — сражений за Грозный в ходе чеченских войн и битвы за Мосул в 2016 году — число защитников в четыре-десять раз превышало их численность на срок до четырех месяцев. По Грозному русские выпускали до 4000 снарядов в день — это по 50 грузовиков в день.

Даже в балтийском сценарии российские планировщики должны учитывать риск того, что Польша, которая может собрать четыре дивизии, начнет немедленную контратаку, пытаясь вывести российскую армию из равновесия. Русская армия будет иметь большие силы, связанные с осадой Таллина и Риги, отражая контратаку поляков с юга. Расход боеприпасов будет огромным. Во время российско-грузинской войны 2008 года некоторые российские войска израсходовали весь основной боезапас за 12 часов.При тех же темпах русским пришлось бы заменять значительное количество боеприпасов каждые 12–24 часа.

Здесь кроется дилемма. Преобладание местных сил в странах Балтии до прибытия войск НАТО не дает России времени на создание железнодорожных станций, заставляя полагаться на грузовики. На расстоянии 130 миль они могут совершать только одну поездку в день, что приводит к нехватке грузовиков. Русские планировщики могли задействовать меньше маневренных сил и рискнуть не сокрушить обороняющихся. В качестве альтернативы они могут взять логистическую паузу на два-три дня и дать странам Балтии время для мобилизации, а также время для прибытия Объединенной оперативной группы повышенной готовности НАТО.Между тем, они будут нести потери от местных партизан, авиаударов НАТО, поломок при техническом обслуживании и барражирующих боеприпасов, как это было в последней войне в Нагорном Карабахе. В любом случае свершившийся факт терпит неудачу, и конфликт перерастает в затяжную войну, которую Россия, скорее всего, проиграет. Российская логистика может поддержать крупномасштабный свершившийся факт только в том случае, если силы НАТО проведут решающую битву на границе. Основная часть потребления поставок будет происходить вблизи российских складов.Российские ВВС могут облегчить материально-техническую нагрузку, взяв на себя огневую поддержку. Что неясно, так это то, как долго российские ВВС будут оказывать непосредственную поддержку с воздуха перед лицом авиации НАТО, учитывая способность НАТО вести боевые действия в воздухе с применением ракет большой дальности из-за пределов эффективной дальности действия российской ПВО в Калининграде и Санкт-Петербург. Аналогичная картина наблюдается и на море. Сочетание авиации, дизельных подводных лодок и противокорабельных ракет берегового базирования, скорее всего, закроет Балтийское море для надводных флотов обеих сторон.

У российской армии достаточно боевой мощи, чтобы захватить страны Балтии, но это не будет быстрым свершившимся фактом , если российское правительство не уменьшит размер территории, которую оно хочет захватить. Используя диаграмму Ван Джексона 2×2 «Варианты свершившегося факта» в качестве концептуальной основы, мы можем в полной мере оценить российскую дилемму. Силы тылового обеспечения могут поддерживать только постепенный свершившийся факт , который не разрушит единство НАТО, а вместо этого даст НАТО время для мобилизации и прекращения захвата земель.Даже если НАТО решит не отвоевывать территорию сразу, ее государства-члены, скорее всего, будут вводить разрушительные экономические санкции до тех пор, пока Россия не уступит. целью разрушить единство НАТО, но российская армия не может обеспечить ее материально-техническую поддержку. Также существует большой риск просчета, если предположить, что все тридцать государств-членов должны объявить статью 5 НАТО. На бумаге это так, но на практике только Соединенные Штаты (для обеспечения боевой мощи), Германия и Польша (для обеспечения доступ) должны соблюдать статью 5, и Россия окажется втянутой в крупный конфликт, который может выйти за ядерный порог.

Польский сценарий

Проблемы тылового обеспечения российской армии в польском сценарии другие. Здесь меньше ограничений по времени, но больше трудностей из-за больших расстояний и отсутствия ширококолейных железных дорог, которые заканчиваются на белорусской границе. Ближайшие к Польше железнодорожные станции — Гродно и Брест в Беларуси. Первый расположен в 130 милях, а второй в 177 милях от Варшавы. Для армии, растянувшейся на 90 миль, это длинная линия снабжения.

Калининград можно было бы рассматривать как еще один вариант, но это нецелесообразно, так как он не имеет выхода к морю для членов НАТО. Сочетание авиации НАТО, военно-морских сил и польских противокорабельных ракет наземного базирования делает пополнение запасов с моря маловероятным. Согласно военному балансу , есть русский корпус с крупными складами, но нет вспомогательных подразделений тылового обеспечения для вывоза припасов. Маневренные силы должны будут тянуть эти припасы, используя органические тыловые соединения, на расстояние около 45 миль.Там гарнизон может длительное время держаться изолированно, но не может вести наземные наступательные действия. Российская армия сможет дойти до Варшавы, но не сможет захватить ее без логистической паузы, чтобы остановить, перестроить/отремонтировать железную дорогу, построить тактические трубопроводы и прифронтовые склады. Вместо паузы на пару дней, как в балтийском сценарии, пауза в польском сценарии может растянуться до пары недель. Это дает НАТО передышку для наращивания боевой мощи.

Логистика также полезна для оценки украинского конфликта, поскольку российские войска снова концентрируются на границе.Лучшим средством интерпретации серьезности намерений России является отслеживание наращивания тыловых сил и складов снабжения, а не подсчет батальонных тактических групп, выдвинутых к границе. Размер и масштаб тыловой подготовки точно говорят нам, как далеко и глубоко собирается зайти российская армия.

Россия Стратегические резервы

Россия могла бы усилить свое Западное объединенное стратегическое командование (Западный военный округ) из других частей страны, чтобы увеличить тыловую мощь, но ненамного.Как указал Майкл Кофман, у НАТО есть возможность горизонтальной эскалации конфликта, подвергая риску большинство российских театров военных действий. Генштаб России не может игнорировать эту угрозу. В результате Центральное командование России и части Восточного командования являются единственными объединенными командованиями, не сталкивающимися с внешней угрозой и способными усилить Западное командование. Однако силы поддержки, которые они обеспечивают, будут поглощены дополнительными боевыми силами, которые приходят с ними. В российской армии нет лишних грузовиков, не привязанных к поддержке вооруженных сил.

Одной из сильных сторон российской армии в войне в Прибалтике или Польше будет ее способность мобилизовать резервистов и гражданские грузовики. Россия по-прежнему обладает огромным мобилизационным потенциалом, встроенным в национальную экономику, наследием Второй мировой войны и холодной войны. Однако мобилизация гражданских лиц для ведения войны сопряжена с большими экономическими и политическими издержками. Чтобы поддерживать политическую стабильность дома, россияне должны искренне верить, что защищают свою страну. Они не потерпят, чтобы мужья, сыновья и отцы ушли на войну по прихоти Путина.В последний раз российское правительство сильно полагалось на призывников и резервистов во время Первой чеченской войны (1994–1996). В течение двух месяцев возникло крупное антивоенное движение, возглавляемое солдатскими матерями.

Россия и свершившийся факт

Российская армия будет вынуждена провести наземное наступление на расстояние более 90 миль от границ бывшего Советского Союза без логистической паузы. Для НАТО это означает, что она может меньше беспокоиться о крупном российском вторжении в страны Балтии или Польшу и больше сосредоточиться на использовании российских проблем тылового обеспечения, отводя российские войска подальше от их складов снабжения и нанося удары по узким местам в российской логистической инфраструктуре и тыловым силам. В основном.Это также означает, что Россия с большей вероятностью захватит небольшие участки вражеской территории в пределах своей логистически приемлемой дальности в 90 миль, чем крупное вторжение в рамках стратегии свершившегося факта .

С российской точки зрения не похоже, что они строят свои тыловые силы с учетом свершившегося факта или блицкрига в Польше. Вместо этого российское правительство построило идеальную армию для своей стратегии «Активной обороны». Российское правительство создало вооруженные силы, способные вести боевые действия на родной земле или вблизи ее границ и наносить глубокие удары дальним огнем.Однако они не способны вести устойчивое наземное наступление далеко за пределами российских железных дорог без крупной остановки тылового обеспечения или массированной мобилизации резервов.

Расшифровать намерения России прямо сейчас становится все труднее. Наращивание военной мощи на границе с Украиной может быть подготовкой к вторжению или очередным раундом принудительной дипломатии. Тем не менее, размышления о возможностях военной логистики России могут дать НАТО некоторое представление о том, что Москва может планировать делать дальше, и что может сделать западный альянс для защиты своих интересов.

 

 

Подполковник Алексей Вершинин В звании младший лейтенант , разветвленная броня, принят в 2002 году. Имеет 10-летний опыт работы на фронте в Корее, Ираке и Афганистане, в том числе четыре боевых похода. С 2014 года он работал офицером по моделированию и моделированию в области разработки концепций и экспериментов для НАТО и армии США, включая поездку в боевую лабораторию поддержки армии США, где он руководил группой сценариев экспериментов.

Исправление: В предыдущей версии этой статьи говорилось, что Западное и Южное командования России имеют по три армии и только две бригады материально-технического обеспечения для их поддержки. Фактически в этих районах есть три бригады материально-технического обеспечения.

Изображение: Минобороны России

(PDF) Использование электронного обучения в сфере транспортной логистики в России

224 M. Laisi et al.

Судя по полученным отзывам, участники остались очень довольны, что укрепило мысль о необходимости проводить больше таких курсов.Кроме того, полученный отзыв

поясняет, что курс электронного обучения был отмечен как функциональный способ обучения персонала; его можно

настоятельно рекомендовать другим компаниям, а также другим отраслям бизнеса.

Для дальнейших исследований в этой области было раскрыто несколько интересных тем. Сравнение стран

и

, дающее новое понимание, может объяснить национальные различия в образовании

. Кроме того, оценка опыта электронного обучения компаний, работающих в различных областях

, может предоставить интересную информацию как академическим кругам, так и деловому миру.

Благодарности

Мы с благодарностью принимаем конструктивные и ценные комментарии от двух рецензентов.

Ссылки

Бабини, Д. (2004) «Обучение персонала виртуальной библиотечной сети с использованием Интернета: опыт онлайн-курса виртуальной библиотеки социальных наук

Латинской Америки и Карибского бассейна», Library

Management, Vol. 25, № 1/2, стр. 72–78.

Болдуин-Эванс, К. (2004) «Сотрудники и электронное обучение: что думают конечные пользователи?», Industrial

and Commercial Training, Vol.36, № 7, стр. 269–274.

Бейтс, Т. (2001) Национальные стратегии электронного обучения в системе послесреднего образования и обучения,

ЮНЕСКО, Париж, Франция.

Белл, Дж. (2007) «Электронное обучение: ваш гибкий друг в области развития?», Development and Learning

Organizations, Vol. 21, № 6, стр. 7–9.

Бхаттачарья, И. и Шарма, К. (2007) «Индия в экономике знаний – электронная парадигма»,

Международный журнал управления образованием, Vol.21, № 6, стр. 543–568.

Чен, Л., Чен, Х. и Ван, Н. (2009) «Дистанционное образование в Китае: текущее состояние

электронного обучения», Campus-Wide Information Systems, Vol. 26, № 2, стр. 82–89.

Китайский информационный центр сети Интернет (2009 г.) Интернет-статистика, доступно по адресу

http://www.cnnic.net.cn/en/index/0O/index.htm (по состоянию на декабрь 2009 г.).

Кобб, К.В. и Дуглас, П.Х. (1928) «Теория производства», The American Economic Review,

Vol.18, № 1, стр. 139–165.

Догерти, М. и Фаунке, Б.Л. (1998) «Восприятие университетскими преподавателями и студентами веб-инструкций

», Журнал дистанционного обучения, Vol. 13, № 1, стр. 21–39.

Технология электронного обучения (2010) «Электронное обучение в России и странах СНГ», Интернет-статистика,

, доступно на http://websoft-elearning.blogspot.com (по состоянию на апрель 2010 г.).

Эттингер, А., Холтон, В. и Бласс, Э. (2006) «Опыт электронного обучения: каково будущее электронного обучения?», Промышленное и коммерческое обучение, Vol.38, № 4, стр. 208–212.

Форрестер Г., Моттерам Г. и Бансян Л. (2006) «Преобразование мышления китайских учителей»,

обучение и понимание с помощью электронного обучения, Journal of Education for Teaching, Vol. 32, № 2,

стр. 197–212.

Гао, П. и Чжан, Р. (2009) «Переход от телевещания к электронному обучению», Campus-Wide

Information Systems, Vol. 26, № 2, стр. 98–107.

Гомес, Н., Бустос-Гонсалес, А., Сантильян-Алдана, Дж. и Ариас, О.(2009) «Показатели открытого доступа

и информационное общество: пример Латинской Америки», OCLC Systems & Services: International

Digital Library Perspectives, Vol. 25, № 2, с. 82–92.

Гордон, Дж. и Лин, З. (2004) «Путешествие по Китаю», E-Learning Age, октябрь, стр. 16–18.

Российские санкции мешают судоходству, даже несмотря на то, что давление пандемии ослабевает

Российским кораблям запрещено швартоваться в Великобритании. Грузовые контейнеры накапливаются в европейских портах. Авиаперевозки перенаправлены по Украине и России.

В тот момент, когда мировая экономика была на пути к выходу из пандемии коронавируса, вторжение России в Украину и глобальные санкции против Москвы распространяются по логистике и цепочкам поставок, создавая узкие места в транспортировке товаров и товаров и угрожая новой экономической болью для стран и предприятия вблизи зоны конфликта.

Транспортные компании, руководители морских страховых компаний и отраслевые аналитики говорят, что двухнедельная война в сочетании с неопределенностью, вызванной санкциями, вызывает резервирование судов в некоторых портах и ​​может привести к более длительным задержкам поставок, особенно в Европе.

Стоимость перевозки грузов морским, наземным и воздушным транспортом, которая уже подскочила во время пандемии, также находится под давлением, поскольку мировые цены на нефть на этой неделе превысили 130 долларов за баррель.

«Мы думали, что в январе и феврале мы испытали откат от Covid», — сказал Детлеф Трефцгер, исполнительный директор швейцарской Kuehne+Nagel, одной из крупнейших в мире транспортных компаний, которая доставляет грузы морским, воздушным и железнодорожный и автомобильный. «Но украинско-российский кризис — это огромная неудача, — сказал он, — и это будет длительная неудача.”

Самый сильный удар ощущается в самом сердце зоны боевых действий, в Черном море.

Более 100 кораблей и их экипажей застряли в украинских портах с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Ракеты попали в несколько коммерческих судов, а взрыв на эстонском сухогрузе или рядом с ним затонул в 20 милях от украинского порта Одесса. Все российские и украинские члены экипажа выжили.

Риск вынуждает судовладельцев платить дополнительную страховую премию в размере от 1 до 5 процентов от стоимости судна, сказал Маркус Бейкер, глава отдела морских и грузовых перевозок Marsh McLennan, страхового брокера и консультанта по рискам.На этой неделе Объединенный военный комитет страховой отрасли расширил свои зоны повышенного риска до вод, расположенных недалеко от Румынии и Грузии, после того, как в прошлом месяце добавил российские и украинские воды.

Генеральный секретарь Международной морской организации Китак Лим заявил на экстренном заседании совета в четверг, что существует серьезная обеспокоенность по поводу безопасности и благополучия моряков в Черном и Азовском морях, и что моряки не могут быть побочным ущербом в военном кризисе.

Блокировка сократила глобальные поставки зерна из одного из крупнейших в мире регионов-производителей зерна, что привело к росту цен на пшеницу на мировых рынках и усилению угрозы инфляции.На Россию и Украину вместе приходится почти четверть мирового экспорта пшеницы.

Проблемы вокруг Черного моря — это верхушка айсберга, вызывающая сбои во всей отрасли логистики и оказывающая давление на мировую торговлю, говорят аналитики.

За последние две недели некоторые европейские операторы терминалов отказались от судов, перевозящих грузы в Россию, а на других скопились сотни грузовых контейнеров, направляющихся в Россию.

Великобритания пошла еще дальше, объявив о санкциях, запрещающих российским судам заходить в ее порты, чтобы «ограничить экономические интересы России».«Около 20 судов были отправлены из британских портов, — сказал Ричард Баллантайн, исполнительный директор Британской ассоциации портов.

Глобальные порты уже столкнулись с узкими местами во время пандемии Covid-19, особенно в Соединенных Штатах, где десятки судов застряли у берегов Калифорнии из-за нехватки складов и нехватки дальнобойщиков для развозки грузов по всей стране.

Хотя затор в европейских портах не такой серьезный, санкции, призванные наказать Москву без разрушения европейской экономики, меняют этот расчет.

В порту Роттердам в Нидерландах, крупнейшем морском порту Европы, некоторые терминалы превратились в «стоянку» для сотен грузовых контейнеров, направляющихся в Россию, сообщил представитель порта Ти Шеллекенс.

Многие из контейнеров, сложенных в доках, проходят трудоемкий таможенный досмотр, чтобы убедиться, что они не несут предметы из черного списка, такие как запасные части для самолетов или полупроводники. Столкновение не является катастрофой, сказал г-н Шеллекенс, но, чтобы предотвратить дальнейшие заторы, некоторые портовые операторы отказываются принимать суда, перевозящие какой-либо груз, направляющийся в Россию.

В то же время, по его словам, некоторые европейские компании даже не пытаются отправлять товары в Россию, опасаясь нарушения санкционного списка западных союзников, который, кажется, становится все длиннее с каждым днем. Предприятия также начинают сворачивать производство из-за опасений, что российские клиенты не будут платить им за отгруженную продукцию, отчасти потому, что финансовые санкции сковывают механизмы оплаты.

Российско-украинская война и мировая экономика


Карточка 1 из 6

Нехватка основных металлов. Цена на палладий, используемый в автомобильных выхлопных системах и мобильных телефонах, стремительно растет на фоне опасений, что Россия, крупнейший в мире экспортер металла, может быть отрезана от мировых рынков. Цены на никель, еще один ключевой продукт российского экспорта, также растут.

Финансовые неурядицы. Глобальные банки готовятся к последствиям санкций , призванных ограничить доступ России к иностранному капиталу и ограничить ее способность обрабатывать платежи в долларах, евро и других валютах, имеющих решающее значение для торговли.Банки также готовы к ответным кибератакам со стороны России.

«Это означает, что эффект санкций шире, чем сами санкции», — сказал г-н Шеллекенс.

Марк О’Нил, президент Columbia Shipmanagement, поставщика морских услуг, базирующегося на Кипре, сказал, что влияние на бесперебойный поток товаров было значительным.

«Как только вы вводите санкции и эмбарго, а компании сами блокируют определенную торговлю, то побочные эффекты дополнительных проверок неизбежно вызывают задержки», — сказал он.«Морской логистический элемент — это очень хорошо смазанная машина, и достаточно бросить в воду небольшой лепесток, чтобы рябь ощущалась очень далеко».

Узкие места не только в воде. Санкции против России оказывают новое давление на и без того ограниченные возможности грузовых авиаперевозок, что приводит к резкому увеличению тарифов на перевозки. По словам аналитиков, в связи с тем, что воздушное пространство России закрыто для большинства перевозчиков, а Соединенные Штаты, Европейский Союз и Канада запрещают российским самолетам летать в свое воздушное пространство, глобальный рынок грузовых авиаперевозок стремительно сокращается.

Рейсы между Европой и Азией, в частности, должны быть изменены, что увеличивает время на три-четыре часа на некоторых маршрутах и ​​требует больше топлива, поскольку война подталкивает цены на нефть к рекордно высокому уровню.

Российские перевозчики, такие как AirBridgeCargo и Aeroflot Cargo — два крупных игрока, на долю которых приходится пятая часть мировых грузовых авиаперевозок, — резко сократили объемы перевозок. В то время как только 3 процента мировых грузов перевозятся самолетами, авиаперевозки составляют более трети мировой торговли в стоимостном выражении.

Пострадал и наземный транспорт, поскольку конфликт нарушает работу ключевых железнодорожных маршрутов между Европейским Союзом и Китаем, замедляя торговлю.Некоторые компании приостановили железнодорожные перевозки между регионами из-за опасений по поводу сбоев на границах. Санкции также означают, что европейские компании не могут работать с российскими железными дорогами.

Грузоперевозки тоже не щадят. По словам г-на Трефцгера, Kuehne+Nagel прекратила поставки в Россию из Европы и Китая, чтобы не нарушать санкции. Но европейская отрасль грузоперевозок также сталкивается с новой нехваткой водителей, поскольку десятки тысяч украинских дальнобойщиков возвращаются в Украину, чтобы присоединиться к борьбе с Россией, отметил он.

Это делает многие европейские компании более зависимыми, чем когда-либо, от других способов доставки товаров клиентам. Но условия в отрасли, скорее всего, ухудшятся, прежде чем улучшатся, говорят руководители и аналитики.

«Транспортные связи имеют важное значение для глобальных цепочек поставок, и глобальная пандемия уже повлияла на них», — сказала Анна Нагурни, профессор Школы менеджмента Изенберга Массачусетского университета.

«Теперь у нас есть еще одна техногенная катастрофа», — сказала она.

Россия теряет свое логистическое преимущество? — Московский Центр Карнеги

Новые грузовые маршруты через Казахстан коренным образом изменили логистику евразийской торговли. Если Россия хочет сохранить свою долю в трансконтинентальных перевозках и перевозках, она должна развивать свою логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке для размещения товаров, идущих на запад из Восточной Азии.

Более ста лет Россия обладала монополией на евразийское судоходство и торговлю.Несмотря на новые логистические проблемы, Россия по-прежнему занимает центральное место в евразийской торговой решетке: российские порты на Дальнем Востоке являются важными воротами в Европу для импортных товаров и сырья, а Транссибирская магистраль остается основным межконтинентальным морским маршрутом для транзитных перевозок из Восточная Азия.

Наиболее известная альтернатива Транссибу, поддерживаемый ЕС проект ТРАСЕКА (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия), должен был улучшить грузовые перевозки через западный Китай, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, а затем через Каспий моря до Южного Кавказа и Турции.Но политическая нестабильность, противоречивые межгосударственные отношения и географические барьеры вдоль коридора делают его плохой альтернативой российскому маршруту.

В прошлом году появились новости о новом коридоре, соединяющем Китай и Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию, что заставило некоторых аналитиков задаться вопросом, как отреагирует Россия.

Но и этот маршрут не является реальной альтернативой Транссибу. Товары должны перевозиться паромом между Казахстаном и Азербайджаном и между Турцией и Грузией.Это чрезвычайно дорого и сложно с точки зрения логистики. Железная дорога между Турцией и Грузией сократит транспортные расходы, но предложения о ее строительстве выдвигались с 2012 года и вряд ли будут реализованы в ближайшее время.

Кроме того, по этому маршруту груз должен пересечь четыре таможенные границы, что создает дополнительные логистические проблемы и затраты. По оценкам грузинских железнодорожных властей, доставка груза в Турцию по Транскаспийскому коридору займет до пятнадцати дней.

Сухопутные маршруты в обход Каспийского моря также оставляют желать лучшего. В дополнение к осложнениям, связанным с многочисленными пересечениями границы, контейнеры должны быть загружены на паромы для пересечения турецкого озера Ван, поскольку его не проходит железная дорога в обход. Чтобы выйти на пропускную способность Транссиба, Турции пришлось бы сделать колоссальные инвестиции в инфраструктуру.

Казахстан стал ключевым коридором для трансконтинентальных перевозок благодаря своему географическому положению и приверженности развитию логистической инфраструктуры.В отличие от Москвы, Астана инвестировала в свой логистический сектор и много работала над привлечением транзитных перевозок.

Казахстан, похоже, нашел свою транспортную нишу: его инфраструктура во многом рассчитана на поток китайских товаров на запад, а транзитные перевозки через российские порты на Дальнем Востоке и по Транссибирской магистрали идут в основном из Южной Кореи, Китая и Япония. В настоящее время Астана реализует инициативу «Светлый путь», аналогичную по амбициям и подходу китайскому проекту «Новый шелковый путь».

В результате объем транзитного трафика из Азии в Европу через Казахстан уже превысил трафик с Дальнего Востока России. Действительно, Россия может потерять свое преимущество в перевозках и перевозках Восток-Запад, если не начнет вкладывать значительные средства в инфраструктуру на Дальнем Востоке.

Политические разногласия России с Турцией и Украиной привели Анкару и Киев к выбору судоходных маршрутов, полностью минующих Россию. Ухудшение отношений между Москвой и Анкарой привело к тому, что товары отправляются через Азербайджан, а затем переправляются через Каспий в Казахстан.

Точно так же введение новых правил перевозки украинских товаров по территории России сделало доставку грузов из Украины в Казахстан намного медленнее и дороже: украинские грузоотправители решили перевозить грузы через Грузию, Азербайджан, а затем через Каспий .

Существующая инфраструктура на Каспии не сможет удовлетворить растущий спрос на перевозки. Паромов не хватает для обработки возросшего объема торговли, а поскольку Азербайджан не является членом Евразийского экономического союза, грузовые перевозчики будут по-прежнему сталкиваться с трудностями с таможней и визами.Однако спрос рождает предложение, и паромное сообщение через Каспий, несомненно, улучшится.

Мы уже видим признаки нового евразийского торгового режима. 14 января Азербайджан, Грузия, Казахстан и Украина подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузовые перевозки по Транскаспийскому коридору. Казахстан также принял решение о строительстве двух «коротких» железнодорожных линий, которые сократят расстояние между китайской границей и каспийским портом Актау на 700 километров.Более того, заинтересованность Ирана в расширении торговых связей с Востоком может привести и к развитию транспортных коридоров на юге Каспия.

Хотя большая часть межконтинентальной торговли в настоящее время проходит через Китай, Казахстан и Россию, доля последней в торговле с Дальним Востоком скоро уменьшится, если она не будет активно развивать там свою инфраструктуру.

Маршрут из Китая в Европу через Казахстан и Россию имеет гораздо больший потенциал, чем маршруты через Каспий или через Иран: грузоотправителям нужно пройти только две таможенные границы и можно не использовать паромы.Маршрут Китай-Казахстан-Россия быстрее, дешевле и проще с точки зрения логистики, чем любой из вышеупомянутых вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.