Логистика курсы москва: Курсы логистики в Москве — Учёба.ру

Содержание

Курсы повышения квалификации по программе Складская и транспортная логистика в Москве

ООО «Академия Современных Технологий» проводит курсы по складской и транспортной логистике в дистанционном формате. Удаленное обучение позволяет обновить профессиональные знания без отрыва от работы. Вы сможете заниматься в удобное время по персональному расписанию.

Категория слушателей

Курсы повышения квалификации по складской и автомобильной логистике подходят сотрудникам транспортных компаний, которые следят за отгрузками товаров в городах России и прохождением груза таможни.

Программа обучения

Формат

Дистанционное обучение по транспортной логистике проводим в Москве на образовательном портале «АСТ». Слушатели получают круглосуточный доступ к личному кабинету с учебными материалами, что позволяет планировать время подготовки на удобные часы. Материалы лекций, презентации и профильную литературу можно повторять даже после курса — личный кабинет останется открыт в течение года.

Если во время изучения транспортной логистики в дистанционном формате возникнут организационные или технические проблемы, вы сможете обратиться к персональному куратору.

Преимущества дистанционного обучения

Изучая транспортную логистику дистанционно, вы сможете:

  • сэкономить на стоимости услуг;
  • начать занятий без формирования группы;
  • составить собственное расписание занятий;
  • мгновенно получать обратную связь от куратора;
  • получить удостоверение в короткий срок — от 3 дней.

Сроки

Типовая программа обучения по складской и транспортной логистике длится в среднем 72 академических часа. Освоить программу и пройти итоговое тестирование можно за 2 недели, если уделять подготовке по 6–8 часов каждый день.

Типовой учебный план составлен по ФГОС, поэтому вносить изменения в программу подготовки нельзя. Если вам не подходят готовые программы, вы можете заказать персональный учебный план. По запросу можем изменить:

  • название курса;
  • набор образовательных дисциплин;
  • порядок распределения часов между темами.

Согласовать требования к учебному плану нужно с менеджером до заключения договора на предоставление образовательных услуг.

Приобретаемые навыки и знания

Пройдя дистанционное обучение по транспортной логистике, вы изучите:

  • принципы планирования перевозки грузов в цепи поставок;
  • особенности оформления документов для грузоперевозок;
  • порядок организации работы логистической компании;
  • особенности оформления договоров, счетов и актов;
  • основы логистики и управления цепями поставок;
  • способы улучшения качества работы компании;
  • правила перевозки грузов по видам транспорта;
  • особенности перевозки опасных грузов;
  • порядок согласования документов.

На курсах складской и транспортной логистики вы научитесь планировать цепи поставок, проверять успешное прохождение контрольных точек и таможни, контролировать сохранность груза, следить за правильным документооборотом и сроками исполнения договоров.

Выдаваемые документы

Завершив обучение слушатели получают по профилю «Складская и транспортная логистика» удостоверение установленного образца.

Забрать документ можно самостоятельно в академии. Если вы не можете самостоятельно приехать за документом, мы организуем доставку:

  • заказным письмом по почте;
  • курьерской службой.

Стоимость и сроки доставки зависят от способа, который вы выберете и адреса, который вы укажете при оформлении заказа. Средний срок изготовления и доставки удостоверения — 3 дня. Если вам нужно срочно предъявить удостоверение на работе, мы пришлем скан сразу после итогового тестирования.

Информацию о повышении квалификации по транспортной логистике храним в архиве «АСТ» 50 лет. При необходимости предоставим статистику обучения логистов и восстановим утерянное удостоверение.

Периодичность повышения квалификации по транспортной логистике

Средняя периодичность обновления профессиональных знаний работников логистических компаний — не реже 1 раза через каждые 3–5 лет. Точный срок зависит от требований профстандарта и организации, в которой трудоустроен логист.

Условия зачисления

Образование

Обучение по складской и транспортной логистике могут пройти работники со средним профессиональным образованием или выше — по профстандарту. Уточняйте требования к слушателям по телефону.

Необходимые документы

Чтобы начать подготовку в «АСТ», достаточно прислать менеджеру копии:

  • паспорта;
  • диплома об образовании;
  • заявления на зачисление;
  • старого удостоверения — если есть.

Сканы нужно отправить по электронной почте. Мы поможем с оформлением документов для зачисления, а также предоставим договор на подпись.

Стоимость повышения квалификации по транспортной логистике в Москве

Рассчитываем цены на услуги индивидуально после согласования с клиентом требований к программе подготовки. На стоимость курса влияют:

  • общий срок подготовки;
  • количество слушателей от одной организации;
  • тип учебного плана — стандартный или персональный.

Компании могут получить скидку, если отправят учиться сразу группу работников — трех и более логистов одновременно.

Рассчитайте точную стоимость курса по складской и транспортной логистике с помощью онлайн-калькулятора. Для бесплатной консультации позвоните по телефону.

Курсы логистики | Бесплатно для лиц старше 50 лет и женщин с детьми

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин

Всего часов

Форма контроля (экзамен, зачет)

Общепрофессиональные дисциплины

144

1.

Модуль 1. Общий менеджмент

36

экзамен

1.1.

Система менеджмента: принципы, виды, функции

12

1.2.

Организация в системе менеджмента, ее среда и организационная структура

12

1.3.

Управленческие решения в менеджменте

12

2.

Модуль 2. Стратегический менеджмент

72

экзамен

2.1.

Сущность и задачи стратегического менеджмента

12

2.2.

Разработка стратегических целей организации

12

2.3.

Стратегический анализ

18

2.4.

Классификация стратегий

18

2.5.

Оценка и реализация стратегий

12

3.

Модуль 3. Основы маркетинга

36

зачет

3.1.

Рынок и его структура. Рыночное позиционирование

12

3.2.

Товар в маркетинге. Продуктовая политика

12

3.3.

Конкурентоспобность и ценообразование в маркетинге

12

ИТОГО:

144

Специальные дисциплины

4.

Модуль 4. Логистика

210

4.1.

Концептуально-методологические подходы к логистике

12

Зачет

4.2.

Логистика снабжения.

18

экзамен

4.3.

Выбор поставщика, размещение и контроль заказа

12

зачет

4.4.

Логистика производства

18

зачет

4.5.

Логистика распределения (сбытовая логистика)

18

экзамен

4.6.

Управление запасами в логистической системе

18

зачет

4.7.

Моделирование систем управления запасами

12

зачет

4.8.

Логистика складирования и WMS системы

18

экзамен

4.9

Транспортировка в цепях поставок

18

экзамен

4.10.

Математические методы организации транспортировки

12

зачет

4.11.

Информационные системы в логистике и управлении цепями поставок

18

зачет

4.12.

Управление в цепях поставок

18

экзамен

4.13.

Аутсорсинг логистических функций и бизнес-процессов

18

зачет

ИТОГО:

210

5.

Итоговая аттестация

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

78

ВАР

ВСЕГО:

432

Курсы логистики, Москва. Обучение логистики, курсы менеджера по логистике, логистика обучение, курсы транспортной логистики, обучение транспортной логистике

1. Понятие концепции логистики. Виды логистики. Роль и цели транспортной логистики во ВЭД.
2. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Факторы, влияющие на выбор базиса поставки в конкретной ситуации.
3. Транспортные условия контрактов, их содержание и взаимосвязь с базисом поставки, спецификой товара, способом и видом его доставки.
4. Транспортные расходы и транспортная составляющая в цене внешнеторгового товара. Пути снижения транспортных издержек при исполнении контракта.
5. Управление и организация перевозок грузов различными видами транспорта в России, СНГ и за рубежом. Документация. Правовая база. Порядок расчетов.
6. Международные конвенции и соглашения в области перевозки грузов различными видами транспорта.
7. Перевозка грузов укрупненными грузовыми местами (мировые стандарты, порядок лизинга контейнеров).
8. Таможенное оформление товаров в ходе перевозки и хранения. Понятие таможенного перевозчика ВТТ.
9. Логистика складского хозяйства, ее сущность и методы.
9.1. Логистика складской обработки товаров: закупки, доставка закупленных товаров; разгрузка товаров; приемка по количеству и качеству; учет прихода, расхода и наличия товаров; контроля наличия; претензионной работы; размещения товаров; операции по обеспечению условий хранения; контроль качества хранимых товаров; управление запасами; обработка заказов; обслуживание заказчиков; организация отгрузок; доставка отгруженных товаров перевозчикам или заказчикам.
10. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи.
10.1. Представление о закупочной, производственной и распределительной логистике.
10.2. Сущность и задачи закупочной логистики.
10.3. Служба снабжения на предприятии.
10.4. Задача «сделать» или «купить».
10.5. Задача выбора поставщика.
10.6. Понятие и концепция производственной логистики.
10.7. Управление материальными потоками в рамках внутрипроизводственных систем.
10.8. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производственном предприятии.
11. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.
11.1. Понятие материального запаса.
11.2. Причины создания запасов.
11.3. Виды материальных запасов.
11.4. Определение оптимального объема заказываемой партии.
11.5. Организация учета материальных запасов.
11.6. Первичная документация в учете.
12. Новые информационные технологии в логистике.
12.1. Международные системы обмена транспортной информацией («Эдифакт» и другие).
12.2. Электронный документооборот в логистике: Возможности, Примеры реализации, Перспективы.
12.3. Геоинформационные системы в логистике: Назначение, Возможности, Примеры.
12.4. Логистические ресурсы Internet.
13. Основы таможенного регулирования.
13.1. Основные понятия, применяемые в таможенном деле и комментарии к ним.
13.2. Правовое регулирование деятельности таможенного брокера и специалиста по таможенному оформлению товара.
13.3. Таможенные режимы, порядок их применения.
13.3.1. Понятие таможенного режима.
13.3.2. Основные аспекты таможенного режима.
13.3.3. Лица, ответственные за финансовое урегулирование в каждом конкретном режиме.
13.3.4. Допустимые с товаром операции в каждом из режимов.
13.3.5. Порядок обложения таможенными пошлинами и налогами.
13.4. ТН ВЭД и ее практическое применение.
13.4.1. Определение ТН ВЭД РФ.
13.4.2. Сфера применения, назначение ТН ВЭД.
13.4.3. Структура построения ТН ВЭД.
13.4.4. Признаки систематизации ТН ВЭД.
13.4.5. Основные правила интерпретации.
13.5. Таможенная стоимость товаров. Методы определения.
13.5.1. Определение таможенной стоимости.
13.6. Таможенные платежи.
13.6.1. Классификация таможенных платежей.
13.6.2. Основы для их начисления, ставки, льготы.
Тест. Зачет.

повышение квалификации в форме дистанционных курсов для врачей

Эффективное управление современными фармацевтическими предприятиями и комплексами предполагает тщательное управление логистическим процессом. Логистика в значительной степени определяет степень налаженности качества бизнес-процессов. Фармацевтическая логистика специфична и отличается рядом особенностей. Они заключаются в том, что оборот фармпродукции зачастую связан с оказанием медицинских услуг, которые также надо включать в логистическую цепочку; процесс движения фармпродукции осуществляется не только в экономической, но и в социальной среде; значительную часть фармацевтической продукции составляет импорт; происходит постоянная диверсификация продукции; оптовым фармацевтическим фирмам необходимо иметь свою аптечную сеть; особенное значение имеют сроки годности и т.д. Особо важную роль в фармацевтической логистике играет непосредственно транспортировка грузов, поскольку дефекты, полученные в процессе перевозки, уже не получится компенсировать в дальнейшем. Прежде всего это относится к веществам, которые должны храниться при низких температурах. При этом продукция фармацевтического назначения должна перевозиться с соблюдением всех требований охраны окружающей среды.

Фармацевтическая логистика охватывает не только транспортные вопросы, но и вопросы движения товаров на складе, управления информационными потоками, размещения товаров на полках и многие другие.

Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) предлагает руководителям фармацевтических предприятий, директорам по логистике и иным заинтересованным специалистам пройти курсы повышения квалификации по направлению «Фармацевтическая логистика: управление и оптимизация». На курс могут быть зачислены поступающие, имеющие образование не ниже среднего специального и предоставившие дипломы об окончании соответствующего ссуза или вуза. Занятия на курсах могут длиться от 16 до 249 учебных часов.

    Особенности дистанционного обучения в МУИР

    • Подать документы на зачисление можно как при личном посещении университета, так и в виде отправки электронных копий.
    • Среди подаваемых документов обязательно должен быть диплом об имеющемся образовании.
    • Учебные модули и график обучения слушатели могут выбрать по своему усмотрению.
    • Все необходимые для учёбы учебно-методические материалы, а также лекции и электронные сервисы самопроверки расположены на специализированном образовательном портале, созданном специально для слушателей МУИР.
    • В конце обучения слушатели получают удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации в МУИР.

>> Курсы логистики в Москве

Данная образовательная программа создана для всех желающих, кто испытывает необходимость в изучении основных разделов логистики, таких как транспортная и складская логистика, закупочная и производственная логистика, основные аспекты таможенного регулирования, а также новые технологии в логистике, которые будут необходимы для успешного выполнения рабочих обязанностей.

Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!

Учебная программа

1. Введение в логистику.

2. Транспортная логистика.
2.1. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Факторы, влияющие на выбор базиса поставки в конкретной ситуации.
2.2. Транспортные условия контрактов, их содержание и взаимосвязь с базисом поставки, спецификой товара, способом и видом его доставки.
2.3. Транспортные расходы и транспортная составляющая в цене внешнеторгового товара. Пути снижения транспортных издержек при исполнении контракта.
2.4. Управление и организация перевозок грузов различными видами транспорта в России, СНГ и за рубежом. Документация. Правовая база. Порядок расчетов.
2.5. Перевозка грузов укрупненными грузовыми местами (мировые стандарты, порядок лизинга контейнеров).

3. Таможенное оформление товаров в ходе перевозки и хранения. Понятие таможенного перевозчика ВТТ.

4. Складская логистика.
4.1. Закупки, доставка закупленных товаров; разгрузка товаров.
4.2. Приемка по количеству и качеству.
4.3. Учет прихода, расхода и наличия товаров; контроль наличия.
4.4. Претензионная работа.
4.5. Размещение товаров.
4.6. Операции по обеспечению условий хранения; контроль качества хранимых товаров.
4.7. Управление запасами.
4.8. Обработка заказов; обслуживание заказчиков.
4.9. Организация отгрузок; доставка отгруженных товаров перевозчикам или заказчикам.

5. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.
5.1. Понятие материального запаса.
5.2. Причины создания запасов.
5.3. Виды материальных запасов.
5.4. Определение оптимального объема заказываемой партии.
5.5. Организация учета материальных запасов.
5.6. Первичная документация в учете.

6. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи.
6.1. Представление о закупочной, производственной и распределительной логистике.
6.2. Сущность и задачи закупочной логистики.
6.3. Служба снабжения на предприятии.
6.4. Задача «сделать» или «купить».
6.5. Задача выбора поставщика.
6.6. Понятие и концепция производственной логистики.
6.7. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производственном предприятии.

7. Новые информационные технологии в логистике.
7.1. Международные системы обмена транспортной информацией («Эдифакт» и другие).
7.2. Электронный документооборот в логистике. Возможности, примеры реализации, перспективы.
7.3. Геоинформационные системы в логистике. Назначение, возможности, примеры.
7.4. Логистические ресурсы Internet.

8. Основы таможенного регулирования.
8.1. Основные понятия, применяемые в таможенном деле и комментарии к ним.

9. Правовое регулирование деятельности таможенного брокера и специалиста по таможенному оформлению товара.

10. Таможенные режимы, порядок их применения.
10.1. Понятие таможенного режима.
10.2. Основные аспекты таможенного режима.
10.3. Лица, ответственные за финансовое урегулирование в каждом конкретном режиме.
10.4. Допустимые с товаром операции в каждом из режимов.
10.5. Порядок обложения таможенными пошлинами и налогами.

11. ТН ВЭД и ее практическое применение.
11.1. Определение ТН ВЭД РФ.
11.2. Сфера применения, назначение ТН ВЭД.
11.3. Структура построения ТН ВЭД.
11.4. Признаки систематизации ТН ВЭД.
11.5. Основные правила интерпретации.

12. Таможенная стоимость товаров. Методы определения.
12.1. Определение таможенной стоимости.

13. Таможенные платежи.
13.1. Классификация таможенных платежей.
13.2. Основы для их начисления, ставки, льготы.

Зачет.

Курсы логистики, управление логистикой, складская логистика, управление запасами.

КУРС ЛОГИСТИКА

Управление логистикой. Управление запасами. Управление перевозками. Складская логистика

Курс Международной Академии Бизнеса (г. Москва)

 

Для чего Вам нужен курс «Логистика»?

Мы воспринимаем риски как само собой разумеющееся,как снег зимой. Но ведь рисками можно управлять, и приносить компании прибыль. Можно выстроить всю систему таким образом, что большинство из негативных проявлений внешней среды не будет затрагивать Вашу компанию.

  • Казалось бы, каким образом можно застраховаться от наводнений, оползней и прочего форс-мажора?
  • А если продублировать поставщика или продумать резервные схемы доставки товаров?

И это всего лишь некоторые из вариантов. Данный курс «Логистика», как раз и предоставляет участникам те инструменты и техники, которые позволяют выстроить систему управления логистическими структурами в компании.

Изучить и сгруппировать вопросы, формирующие представление о сущности логистики, ее развитии, раскрыть основные функциональные области логистики, такие как: снабжение, производство, сбыт, транспорт, складирование и др. и изучить их взаимосвязи.

Курс по логистики расчитан на производственные и торговые компании, желающие сократить издержки, прогнозировать риски и управлять запасами.

Структура курса по логистике — управление логистикой, управление запасами, складская логистика, управление перевозками.
 

Цель курса по логистике изучить и сгруппировать вопросы, формирующие представление о сущности логистики, ее развитии, раскрыть основные функциональные области логистики, такие как: снабжение, производство, сбыт, транспорт, складирование и др. и изучить их взаимосвязи.

Почему стоит пойти учить на курс логистики — управление логистикой?
  • В курсе учтены требования международных стандартов компетенции
  • На занятиях – только примеры из практики.
  • Курс дает широкое понимание логистики, что поможет в дальнейшем в организации службы логистики на любом предприятии.
  • Письменные работы – это применение полученных знания к своей работе, возможность получить от ведущего курса рекомендации, насколько корректны и применимы предложенные идеи и найти   решение своим рабочим ситуациям.

 

 

Вы можете получить более подробную информацию и узнать стоимость курса по логистике,
оставив заявку на сайте или позвонив по телефону (8452) 459-559

Курсы логистики с изучением 1С: Управление торговлей в Москве

1. Введение в логистику.

2. Транспортная логистика.
2.1. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Факторы, влияющие на выбор базиса поставки в конкретной ситуации.
2.2. Транспортные условия контрактов, их содержание и взаимосвязь с базисом поставки, спецификой товара, способом и видом его доставки.
2.3. Транспортные расходы и транспортная составляющая в цене внешнеторгового товара. Пути снижения транспортных издержек при исполнении контракта.
2.4. Управление и организация перевозок грузов различными видами транспорта в России, СНГ и за рубежом. Документация. Правовая база. Порядок расчетов.
2.5. Перевозка грузов укрупненными грузовыми местами (мировые стандарты, порядок лизинга контейнеров).

3. Таможенное оформление товаров в ходе перевозки и хранения. Понятие таможенного перевозчика ВТТ.

4. Складская логистика.
4.1. Закупки, доставка закупленных товаров; разгрузка товаров.
4.2. Приемка по количеству и качеству.
4.3. Учет прихода, расхода и наличия товаров; контроль наличия.
4.4. Претензионная работа.
4.5. Размещение товаров.
4.6. Операции по обеспечению условий хранения; контроль качества хранимых товаров.
4.7. Управление запасами.
4.8. Обработка заказов; обслуживание заказчиков.
4.9. Организация отгрузок; доставка отгруженных товаров перевозчикам или заказчикам.

5. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.
5.1. Понятие материального запаса.
5.2. Причины создания запасов.
5.3. Виды материальных запасов.
5.4. Определение оптимального объема заказываемой партии.
5.5. Организация учета материальных запасов.
5.6. Первичная документация в учете.

6. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи.
6.1. Представление о закупочной, производственной и распределительной логистике.
6.2. Сущность и задачи закупочной логистики.
6.3. Служба снабжения на предприятии.
6.4. Задача «сделать» или «купить».
6.5. Задача выбора поставщика.
6.6. Понятие и концепция производственной логистики.
6.7. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производственном предприятии.

7. Новые информационные технологии в логистике.
7.1. Международные системы обмена транспортной информацией («Эдифакт» и другие).
7.2. Электронный документооборот в логистике. Возможности, примеры реализации, перспективы.
7.3. Геоинформационные системы в логистике. Назначение, возможности, примеры.
7.4. Логистические ресурсы Internet.

8. Основы таможенного регулирования.
8.1. Основные понятия, применяемые в таможенном деле и комментарии к ним.

9. Правовое регулирование деятельности таможенного брокера и специалиста по таможенному оформлению товара.

10. Таможенные режимы, порядок их применения.
10.1. Понятие таможенного режима.
10.2. Основные аспекты таможенного режима.
10.3. Лица, ответственные за финансовое урегулирование в каждом конкретном режиме.
10.4. Допустимые с товаром операции в каждом из режимов.
10.5. Порядок обложения таможенными пошлинами и налогами.

11. ТН ВЭД и ее практическое применение.
11.1. Определение ТН ВЭД РФ.
11.2. Сфера применения, назначение ТН ВЭД.
11.3. Структура построения ТН ВЭД.
11.4. Признаки систематизации ТН ВЭД.
11.5. Основные правила интерпретации.

12. Таможенная стоимость товаров. Методы определения.
12.1. Определение таможенной стоимости.

13. Таможенные платежи.
13.1. Классификация таможенных платежей.
13.2. Основы для их начисления, ставки, льготы.

14. Общие сведения об «1С: Предприятие 8».
14.1. Введение в программу. Создание новой конфигурации «1С: Управление торговлей 8». Обзор возможностей программы.
14.2. Структура и объекты конфигурации. Назначение и возможности конфигурации «1С: Управление торговлей 8».
14.3. Настройка дополнительных прав.
14.4. Установка пароля пользователя. Создание нового пользователя.

15. Настройка параметров учета.
15.1. Понятие справочники.
15.2. Общие приемы работы со справочниками: «номенклатура», «партнёры», «организации», «кассы», «кассы ККМ», «расчетные счета», «склады», «физические лица» и др.
15.3. Возможности программы по работе со скидками, формированием цен и наценок.

16. Основные схемы по документообороту.
16.1. Покупка товаров с предоплатой по безналичному расчету.
16.2. Поступление дополнительных расходов.
16.3. Установка цен, номенклатуры, справочник «Виды цен».
16.4. Возврат товаров поставщику.
16.5. Перемещение товаров между складами.
16.6. Покупка товаров через подотчетное лицо.
16.7. Реализация товаров с предоплатой по безналичному расчету.
16.8. Возврат товаров от клиента.
16.9. Создание типовых и индивидуальных соглашений с клиентами и поставщиками. Скидки и наценки.
16.10. Операции комиссионной торговли.
16.11. Передача товаров на комиссию.

17. Отчеты.
17.1. Инвентаризация. Списание, оприходование товаров.
17.2. Отчеты разделов: «Склад», «Закупки», «Продажи», «Финансы».
17.3. Документы ввода начальных остатков.

18. Склад и доставка.
18.1. Управление доставкой.
18.2. Адресная система хранения товаров.
18.3. Поступление товаров на склад.
18.4. Отбор товаров.
18.5. Перемещение товаров между складами.
18.6. Реализация товаров со склада.

Зачет.

лучших степеней бакалавра наук в области логистики 2022

Мировая экономика требует эффективного движения товаров от производителей к потребителям. На этом пути предстоит пройти много шагов, и степень бакалавра наук в области логистики — это степень, которую необходимо получить, чтобы начать надежную карьеру в этой области. Студенты, получившие степень в области логистики, могут найти работу у производителей, розничных продавцов, дистрибьюторов, транспортных компаний и других поставщиков, связанных с… Прочитайте больше

Мировая экономика требует эффективного перемещения товаров от производителей к потребителям.На этом пути предстоит пройти много шагов, и степень бакалавра наук в области логистики — это степень, которую необходимо получить, чтобы начать надежную карьеру в этой области. Студенты, получившие степень в области логистики, могут найти работу у производителей, розничных продавцов, дистрибьюторов, транспортных компаний и других поставщиков, участвующих в процессах цепочки поставок.

Что такое степень бакалавра в области логистики? Бакалавр в области логистики вооружает студентов знаниями, необходимыми для успешной карьеры в процедурах и управлении цепочками поставок.Курсы будут охватывать такие темы, как управление складом, производственные процедуры, отслеживание продуктов, отношения с поставщиками, контракты с поставщиками или поставщиками, вопросы транспортировки и многое другое.

После завершения курса обучения на степень бакалавра наук в области логистики выпускники могут успешно претендовать на работу по своему выбору в области цепочки поставок. Получение степени бакалавра в области логистики может быть большим отличием между одним кандидатом и другими кандидатами на ту же должность. Студенты также могут с большей готовностью приниматься на руководящие или руководящие должности после получения степени.

Затраты на получение степени бакалавра в области логистики варьируются от школы к школе. Это также зависит от количества кредитов, необходимых каждому студенту. Если студент уже получил степень младшего специалиста, для получения степени бакалавра потребуется меньше времени, чем в случае отсутствия предшествующей степени.

Студенты, получившие степень бакалавра наук в области логистики, могут претендовать на самые разные вакансии. Общие названия должностей, подходящие для кандидатов со степенью, включают планировщик, аналитик трафика, координатор производства, координатор транспорта, закупщик, специалист по инвентаризации, планировщик производства и многое другое.Эти должности могут быть доступны в компаниях, которые производят продукты, в компаниях, которые предоставляют им услуги или продукты, в компаниях, которые покупают у них, или даже в компаниях, которые помогают транспортировать или хранить их продукты.

Наша простая в использовании функция поиска позволяет вам найти школы, которые предлагают онлайн-курсы для получения степени бакалавра в области логистики. Если вы заинтересованы в управлении международной цепочкой поставок, школа, расположенная за границей, может быть хорошим выбором. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

Лучшие дипломы по логистике 2022

Многие работают над получением диплома, потому что это необходимый предварительный шаг к получению ученой степени. Эта сертификация предназначена не только для лиц, стремящихся к академическому продвижению, но и для тех, кто хочет повысить уровень своей квалификации и найти лучшую работу в выбранной ими отрасли. Что такое диплом по логистике? Эта программа сосредоточена на различных компонентах управления проектами, в… Прочитайте больше

Многие работают над получением диплома, потому что это необходимый предварительный шаг к получению ученой степени.Эта сертификация предназначена не только для лиц, стремящихся к академическому продвижению, но и для тех, кто хочет повысить уровень своей квалификации и найти лучшую работу в выбранной ими отрасли.

Что такое диплом по логистике? Эта программа сосредоточена на различных компонентах управления проектами, включая составление бюджета и оценку затрат. Курсы обычно делают упор на проектирование логистических сетей с использованием современного программного обеспечения и вспомогательных структур. Ожидается, что участники узнают, как устранять узкие места в производстве и распространении.Учебная программа может включать планирование и внедрение эффективных систем хранения, инвентаризации и распределения. Преподаватели часто включают обсуждение транспорта и экономичного складского хранения.

Обладатели диплома

могут добиваться академического роста, если они лучше понимают поток материалов от производства к потребителю. Для тех, кто ищет карьерный рост, преимущества этого диплома могут включать более высокую заработную плату и продвижение по службе.

Стоимость этой программы варьируется в широких пределах.Качество школы играет важную роль в принятии решений, как и время, необходимое для прохождения курсов, которое обычно составляет около одного года. Учащимся рекомендуется обращаться в приемную комиссию конкретной школы для получения подробной информации о стоимости.

Карьера в сфере логистики может предложить множество вакансий, связанных с цепочками поставок. Профессионалы призваны определить области для улучшения и разработать методы для снижения затрат и максимизации эффективности. Логисты работают во многих областях, включая розничную торговлю, финансы и правительство.Они часто занимаются доставкой, дистрибуцией, хранением на складе и быстрой доставкой клиентам, поэтому у тех, кто имеет дипломы, есть много возможностей.

Возможности доступны в традиционных классах по всему миру. Кроме того, любой желающий, имеющий подключение к Интернету, имеет возможность начать изучение логистики в онлайн-формате. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

Логистика и управление цепочками поставок – образовательная программа НИУ ВШЭ

Область исследования

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияАрхитектураИскусствоведениеАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая техникаБиологические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и технологииКультурология и социально-культурные проектыНауки о ЗемлеЭкономика и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектротехника и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технология судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафика и прикладное искусствоМедицинские науки и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьПравоТехнологии легкой промышленностиЛингвистика и литератураМенеджмент В технических системах СМИ и информационно-библиотечное делоМатематика и механикаМашиностроениеНанотехнологии и наноматериалыЯдерная техника и технологииСестринское делоФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и регионоведениеПсихологические наукиСервис и туризмСоциология и социальная работаТехнологии МатериалыТехносферная безопасность и экологическая инженерияТеологияВетеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелейКосметологияКультурологияТаможенное делоСтоматологияДерматовенерологияДизайнКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонструкция авиационных и ракетных двигателейКонструирование и технология электронных средствДиетологияВодолазная медицинаДокументоведение и архивоведениеЭкономикаЭкономика и природопользованиеЭкотехника ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технологии Судостроение и водный транспортЭкотехника и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин S и CompaneesFair Affecentfinance и Credicfine Artsfolk Art CultureFineFore Область Исследовательская экзамен Рецензическая медицинская медицинаФундальная диагностика Тоfundental И прикладная Химияфундантальная математика и механизмФундаментаментальная медицинская наука и информация ТехнологийGastroneEnterologyGenal TechnologyGeneral Praction (Семейная медицина) Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики. -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и экономика инновацийВысокотехнологичная промышленность функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИсторияискусствоведенияГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные болезниИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнноват ионных StudiesInstrument EngineeringIntellectual собственности managementIntellectual системы в Humanitites SphereInternational RelationsJournalismLaboratory управления GeneticsLand и CadastresLand транспорта и технологического ComplexesLandscape ArchitectureLaser оборудования и лазерной TechnologiesLawLaw Поддержка Национального SecurityLinguisticsLinguistics и литературной CriticismManagementManagement в техническом SystemsManual TherapyMass Средства массовой информации и информационно-библиотечный ScienceMaterials Наука и материалы TechnohologyMathematicsMathematics и компьютерная SciencesMathematics и MechanicsMaxillofacial SurgeryMechanical Инженерное делоМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедико-социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоПсихологически-наркологическая медицинаТоваризацияМеталлургияГорное делоМузейная наука и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНаноинженерияНаноматериалы sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и ТехнологииНКООФТАЛМОКОТИЧТИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВАНИЯ РАБОТЫ С МОЛОДОЙТИЧЕСКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ И АФРИКАНСКИЙ УЧИКАТОРОДООНТИКТИКАТОРОТОЧИЧЕСКАЯ АНАТОМИПЕДОТОРИНОЛАРИНГИНГИПАТОРИЧЕСКОЙ АНАТОМИПЕДАГОСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с двумя образовательными профилями) Педагогика и психология девиантности. s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФтизиологияФизико-технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическая культура лиц с ограниченными возможностями здоровья (Адаптивная физкультура)Лизотерапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горного дела или нефти и газа производствоФизиотерапияПитание растительного происхожденияПластическая хирургияПолитологияПолитологияПроцессы энерго- и ресурсосбережения в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭнергетическое машиностроениеPR и СМИПрофпатологииПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияЗдравоохранениеГосударственная политика и социальные наукиИздательское делоПульмонологияУправление качествомРадиогигиенаРадиофизиологияРадиотехникаКомплексырадиоэлектроники ICSЛучевая терапияРекреационно-спортивный туризмРефлексотерапияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияРелигиоведениеНаучные технологии и системы связиРевматологияРентгенэндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское регионоведениеСервисСервисСудостроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыСоциальная философияОбщественные наукиСоциальная работаСоциологияПрограммное обеспечение и администрирование информационных системПрограммная инженерияПочвоведениеСпециальное (дефектологическое) образованиеСпециальное радио Инженерные системыСпецавтомобилиСпортСтандартизация и метрологияГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии строительстваТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнологии геологоразведкиТехнологии продукции и оборудования Организация общественного питанияТехнологии транспортных процессовТехнологии продукции легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнологии полиграфического и упаковочного производстваТеатроведениеБогословиеТерапияТоракальная хирургияТуризмГрадостроительствоДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальное строительное делоУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирусология30Водное хозяйство30

Обучение логистике и цепям поставок в Москве

Blue Ocean Consultancies — единственный поставщик услуг из Международного института управления закупками и цепями поставок (www.ipscmi.org) и предназначен для наиболее мотивированных, хорошо образованных людей в области закупок/закупок/логистики. Это даст им представление об этой отрасли, предоставив им структурное понимание и сделав их сертифицированными профессионалами в этой отрасли.

Профессиональное обучение в CISCP/CISCM — это продвинутая программа, которая теперь желает изучить курс, который подготовит их и повысит их в этой отрасли до руководящей должности. Акцент в ходе курса делается на тех аспектах, которые необходимы для эффективного планирования, стратегии и управления в коммерческих или некоммерческих организациях .

Скачать брошюру курса

Необходимые условия

Студенты, подающие заявку на участие в программе, выиграют с большей готовностью, если они встречаются с одним из следующих

  • Признанная первая степень/бакалавриат/инженерное дело
  • Кандидаты должны иметь рабочие опыт работы от 3/4 лет  


Сертификация

Успешно по окончании программы студентам присуждается сертификат Certified International Специалист по цепочке поставок от IPSCMI, США

Статус квалификации

Высшая профессиональная квалификация, дающая освобождение или поступление на другие курсы последипломного образования — в зависимости от возраста и, возможно, уместно опыт.

О Голубом океане

Синий океан — это всемирно известный бренд в сфере обучения и консультирования по вопросам управления с ИСО Статус обучения в области управления  . С офисами в в Великобритании, ОАЭ и Индии компания Blue Ocean Management Training & Consultancy проложил путь успеха в последнее десятилетие. Разнообразный портфель уникальных отраслевые решения для обучения подчеркнули свой имидж одним из самых надежные имена в мире корпоративного обучения.Для большего Детали. посетите www.blueoceanacademy.org

Скачать брошюру курса

Модуль 1 :

Введение в цепочку поставок

  • Основные управление цепочками поставок
  • Исторические вехи в управлении цепочками поставок
  • Эволюция управления цепочками поставок
  • Физические распределение и выполнение заказов
  • Логистика и цепочка поставок
  • Цели и цели управления цепочками поставок
  • Основное проблемы в управлении цепочками поставок

Модуль 2:

Планирование и прогнозирование спроса

  • Прогнозирование как неотъемлемая часть планирования
  • Зависимый и независимые системы спроса
  • RP, MRP-II, ERP и расширенная ERP
  • Спрос закономерности – компоненты случайности, тренда и сезонности
  • Качественные методы прогнозирования
  • Количественные методы прогнозирования
  • Точность моделей прогнозирования

Модуль: 3

Управление запасами

  • Основы управления запасами
  • Виды запасы
  • Затраты связанные с запасами
  • Экономические количество заказа (EOQ)
  • Ограничения подхода EOQ
  • Выборочный методы управления запасами, такие как ABC, VED, FSN и т. д.
  • Инвентарь методы калькуляции – ФИФО, ЛИФО, средневзвешенная и др.

Модуль: 4

Управление неопределенностями в цепочке поставок

  • Неопределенности связанные с запасами
  • Время выполнения заказа – внутренний и внешний
  • Обслуживание уровень
  • Повторный заказ уровень
  • Буфер запас
  • Пополнение системы – P-система, Q-система и т. д.
  • Улучшение производительность инвентаризации

Модуль: 5

Складское хозяйство

  • Склад дизайн и верстка
  • Типы склады
  • Разные роли склада
  • Складирование функции – получение, хранение и поиск, упаковка и отгрузка
  • Материал погрузочно-разгрузочное оборудование — унификация / укладка на поддоны
  • Автоматизация на складе – самовывоз, самовывоз.Использование роботов и т. д.
  • Распределение центры и кросс-докинг
  • Стратегические складское хозяйство

Модуль: 6

Транспорт в цепочке поставок

  • Роль транспортировки в цепочке поставок
  • Виды транспорт
  • интермодальный контейнер
  • Пакеты перевозчики
  • Грузовые перевозки экспедирование
  • Транспорт оптимизация затрат
  • Запасы агрегация

Модуль: 7

Инкотермс

  • Международный торговля
  • Роль Международная торговая палата
  • Инкотермс 2010
  • Понимание значение каждого ИНКОТЕРМС в отношении задач, затрат и ответственности за риски
  • Мультимодальные по сравнению с Инкотермс для морских/внутренних водных путей

Модуль: 8

Торговые платежи

  • Международный торговые платежи
  • Чистые платежи
  • Документарные платежи
  • UCP 600 и аккредитив
  • Открытие аккредитива и рабочие циклы
  • Типы LC
  • Управление расхождения LC
  • Торговля документы – переводной вексель, коммерческий инвойс, коносамент и т.д.

КИССМ

МОДУЛЬ: 1

  • Закупки в цепочке поставок
  • процесс закупок
  • Закупки по сравнению с закупкой
  • Запрос/тендеры
  • Поиск поставщиков
  • Переговоры
  • Общая стоимость собственности

Модуль: 2

Аутсорсинг и управление контрактами

  • Стратегический аутсорсинг
  • Контракт управление
  • Условия и условия контракта
  • Контракт ценообразование – фиксированная цена, себестоимость плюс и т.д.
  • Аутсорсинг цепочка поставок
  • Логистика поставщики услуг – 3PL, 4PL

МОДУЛЬ: 3

Управление Партнерство в цепочке поставок

  • Партнерство в цепочке поставок
  • Координатор цепочки поставок
  • Эффект кнута
  • Быстрое реагирование (QR)/эффективное реагирование потребителей (ECR)
  • Программа непрерывного пополнения запасов (CRP)
  • Совместное планирование запасов, управляемое поставщиком (VMI)
      , прогнозирование и пополнение (CPFR)
    • Управление взаимоотношениями с поставщиками

    МОДУЛЬ: 4

     Управление рисками в цепочке поставок

    • Последствия нарушения цепочки поставок
    • Классификация рисков
    • Оценка рисков
    • Управление рисками

    Модуль: 5

    Устойчивое развитие в цепочке поставок

    • Концепция устойчивого развития
    • Понимание тройного результата
    • Зеленая цепочка поставок
    • Обратная логистика в цепочке поставок
    • Замкнутая петля цепочки поставок
    • Устойчивая цепочка поставок

    Модуль: 0 6

    Совершенство цепочки поставок

    • Дизайн сети распределения
    • Стратегии цепочки поставок и их влияние
    • Глобальные цепочки поставок
    • Гибкая цепочка поставок
    • Измерение эффективности цепочки поставок
    • Модель SCOR

      390 0 Модуль 0:

    Будущие тенденции в цепочке поставок

    • Последние тенденции в области информационных и коммуникационных технологий и их Влияние на управление цепочкой поставок
    • Искусственный интеллект
    • Большие данные
    • Облачные вычисления
    • Интернет вещей (IoT) и цифровая цепочка поставок
    • Электронная коммерция
    • Цепочка поставок и социальные сети
    • Цепочки блоков 8 Скачать курс 9 Брошюра

      лучших магистров наук (MScs) в области логистики 2022

      Получение степени магистра в области логистики — отличный способ продвинуть свою управленческую профессию в науке, технике или бизнесе.В дополнение к быстрому продвижению по карьерной лестнице, получение этой престижной степени может помочь вам получить более высокий титул со значительным повышением ставки. Потенциальные студенты, желающие продолжить свое образование, могут спросить: «Что такое степень магистра логистики?» Эта программа идеально… Прочитайте больше

      Получение степени магистра логистики — отличный способ продвинуться по карьерной лестнице в области науки, техники или бизнеса.В дополнение к быстрому продвижению по карьерной лестнице, получение этой престижной степени может помочь вам получить более высокий титул со значительным повышением ставки.

      Потенциальные студенты, желающие продолжить свое образование, могут спросить: «Что такое степень магистра в области логистики?» Эта программа идеально подходит для студентов с научным складом ума, желающих получить опыт работы на уровне управления в инженерных, экономических или других компаниях, связанных с механикой. Как активный ученый, вы изучите тонкости управления цепочками поставок и логистических исследований, а также изучите практические аспекты цифрового маркетинга и бухгалтерского учета.После получения этой серьезной степени магистра вы сможете дать любой компании конкурентное преимущество, применяя свои аналитические навыки и знания в области логистики для решения повседневных проблем на рабочем месте.

      В дополнение к привитию практических навыков, которые помогают выпускникам подготовиться к будущим вызовам отрасли, степень магистра логистики также может помочь выпускникам понять ценность и стоимость транспортировки. Студенты, зачисленные в конкурентоспособную программу магистратуры, могут учиться у лучших профессоров, которые имеют многолетний опыт работы в бизнесе и могут связать свои повседневные знания с образованием своих студентов.

      Общая стоимость зачисления в один из многих международных университетов, предлагающих эти конкурентоспособные программы, может сильно различаться между всеми учреждениями. Когда вы начнете исследовать, какая программа подходит именно вам, обязательно узнайте о возможных сборах, необходимых для окончания учебы.

      Когда вы получаете степень магистра логистики, у вас есть выбор из множества вариантов карьеры. Большинство студентов могут занять интересные должности планировщиков или аналитиков в крупных компаниях, занимающихся цепочками поставок.Есть также варианты стать координаторами производства с обширными статистическими знаниями, которые они могут использовать для прогнозирования будущих потребностей и потребностей производства.

      Выбрать подходящую признанную и аккредитованную программу магистратуры очень просто, так как многие школы предлагают исключительные учебные программы по всему миру. Онлайн-курсы доступны для получения степени прямо из вашей гостиной, позволяя вам продолжать свою повседневную жизнь, а также повышать свое образование и расширять свою конкурентоспособность.Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

      Другие варианты в рамках этой области обучения: 

      Безопасность | Стеклянная дверь

      Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

      Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

      Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

      Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

      Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

      Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

      Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

      Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

      Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

      Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

      Подождите до 5 секунд…

      Перенаправление…

      Код: CF-102/6f902b010ed79a03

      Вторжение в Украину вызывает массовые нарушения цепочки поставок | Новости

      В Украине остановлено все производство, в Европе были закрыты заводы из-за нехватки запчастей и нарушения товаропотока.Автопроизводители, поставщики запчастей и поставщики логистических услуг ищут непредвиденные обстоятельства, чтобы справиться со сбоями. Производство в России также страдает из-за проблем с поставками.

      Расходы на страхование и страховое покрытие также затронуты, и компании пересматривают влияние санкций против России на свою деятельность в этой стране. Нарушения кибербезопасности также могут повлиять на производство и логистику, как это уже произошло с Toyota, хотя пока не подтверждено, что атака была совершена из России.

      Украина имеет более 20 глобальных автомобильных компаний-резидентов в пределах ее границ и более 30 автомобильных заводов, большинство из которых расположено на западе страны. Многие автопроизводители, поставщики и поставщики логистических услуг все еще работают над тем, чтобы получить четкое представление о том, как очень неопределенная ситуация влияет на их деятельность.

      Дефицит Skoda
      Еврокар – один из крупнейших производителей автомобилей в Украине. Имеет завод в Соломоново Ужгородского района и является официальным производителем легковых автомобилей Skoda в стране.Завод, который в настоящее время закрыт, производит модели Skoda, Superb, Kodiaq, Karoq и Fabia Combi из импортных полуразборных комплектов (SKD) для местного рынка.

      Представитель Skoda Auto заявил, что компания больше всего беспокоится о своих сотрудниках, в том числе о сотрудниках штаб-квартиры в Киеве и на заводе материнской компании VW Group Rus в Калуге.

      Как и в случае с заводом «Еврокар», поставщики Skoda в Украине закрылись, и теперь это приводит к нехватке запчастей на других производствах автопроизводителя, в том числе на заводе Skoda в Млада-Болеславе в Чешской Республике.

      В заявлении автопроизводителя говорится: «Skoda Auto сталкивается с острой нехваткой запчастей от нескольких местных поставщиков, что сказалось на некоторых из наших моделей. Именно по этой причине мы ограничим производство Enyaq iV с этой недели [который производится в Млада-Болеславе]. Чтобы разрешить эту ситуацию, наши эксперты усердно работают над поиском доступных альтернатив, которые помогут предотвратить неблагоприятное воздействие на производство».

      Вторжение России в Украину и санкции, которые в настоящее время вводятся на международном уровне в качестве ответа, имеют последствия для экспорта Skoda.По словам автопроизводителя, российский рынок является одним из его важнейших рынков в мире, и в 2021 году Россия была вторым по величине рынком в целом, на который было поставлено в общей сложности 90 400 автомобилей.

      Skoda также производит автомобили в России. Octavia, Karoq и Kodiaq производятся в Нижнем Новгороде, а Rapid — на заводе VW в Калуге, хотя сейчас это может оказаться под угрозой.

      «Производство на российских заводах все еще работает, но последствия возможных сбоев в цепочках поставок постоянно анализируются», — говорится в осторожном заявлении компании.

      Другие автопроизводители приняли меры по прекращению экспорта автомобилей в Россию, в том числе Daimler, GM, Jaguar Land Rover и Volvo.

      Полупроводниковые санкции
      Тем временем у Renault производство на заводе в Москве было приостановлено на одну неделю (28 февраля-5 марта) из-за проблем с логистикой и поставкой запчастей. Renault также является мажоритарным акционером российского автопроизводителя АвтоВАЗ, у которого есть большой сборочный завод в Тольятти. Представитель Renault сообщил, что завод закрылся 28 февраля из-за нехватки полупроводников.

      Поставка полупроводников была названа источником потенциально разрушительных санкций для России. На прошлой неделе США объявили о программе экспортного контроля в России, которой согласились придерживаться мировые производители полупроводников, включая Intel, Nvidia и Taiwan Semiconductor Manufacturing.

      В беседе с Financial Times Кевин Вульф, бывший высокопоставленный чиновник министерства торговли США, сказал, что администрация Байдена «создала структуру, чтобы отрезать Россию от чипов, и сказал, что это политика и миссия».Он добавил, что в плане было предусмотрено «массовое сотрудничество союзников», и оно никуда не исчезнет.

      Французский поставщик логистических услуг Gefco, работающий как в Украине, так и в России, заявил, что недавние санкции, введенные ЕС и США, повлияют на его мажоритарного акционера, Российские железные дороги, ограничив новое финансирование. Однако компания добавила, что санкции не повлияют на деловые операции Gefco и что Gefco остается «независимой, аполитичной организацией».

      Компания сообщила, что находится в тесном контакте с командами Gefco в Украине и регионе и поддерживает их всеми возможными способами.«Наши местные офисы также мобилизованы, чтобы помочь гуманитарным организациям оказать помощь стране, и мы гордимся их усилиями», — говорится в заявлении Gefco.

      Вернувшись в Skoda, компания стремилась рассказать о семиступенчатой ​​гуманитарной программе, которую она внедряла (см. врезку), включая пожертвование в размере 400 000 евро (449 000 долларов США) чешской неправительственной организации People in Need. VW Group также жертвует 1 миллион евро Агентству ООН по делам беженцев.

      «При необходимости мы поможем любому украинскому работнику построить безопасную жизнь в Чехии для своей семьи», — заявили в Skoda.«В частности, мы будем помогать с заявлениями на получение визы, жильем, языковыми курсами, медицинским обслуживанием, интеграцией, образованием и, в идеале, также с трудоустройством».

      Подробнее о влиянии санкций на поставки комплектующих в Россию

      Эффект домино 
      Поставщики материалов и деталей также прекратили свою деятельность в Украине. ArcelorMittal, второй по величине производитель стали в мире, прекратил добычу и производство в стране. Компания заявила, что рассматривает планы на случай непредвиденных обстоятельств для продолжения поставок.

      Sumitomo, которая поставляет жгуты проводов для автомобильной промышленности, также остановила все операции, как и Leoni, которая поставляет жгуты проводов автопроизводителям в Европе. Считается, что эти закрытия и нехватка других запчастей из Украины повлияли на производство VW на заводах в Дрездене и Цвикау в Германии. Дрезден закроется на три дня на следующей неделе, а Цвиккау, который в настоящее время производит исключительно электромобили (EV), закроется на четыре дня.

      Leoni заявила, что работает над решением проблем с поставками после закрытия двух украинских заводов.

      «Мы работаем на полную мощность, в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и поставщиками, чтобы как можно эффективнее для всех справиться с последствиями текущих перерывов в производстве на двух наших заводах в Стрые и Коломые, вызванных войной России против Украины. заинтересованы», — говорится в сообщении компании.

      Показать в полноэкранном режиме

      Leoni создала целевую группу для анализа и оценки «динамических разработок» и заявила, что в настоящее время изучает все варианты, касающиеся производства.Однако он признал, что были проблемы с логистикой в ​​Украину и из Украины. Другие заводы Leoni в соседних с Украиной странах и в Северной Африке наращивают производственные мощности, чтобы компенсировать дефицит, вызванный закрытием заводов в Стрые и Коломые.

      Leoni заявила, что также предоставляет украинским рабочим возможность на время покинуть страну со своими семьями и предлагает им новые рабочие места на заводах Leoni в других странах, а также оказывает административную помощь в начале работы.

      Что касается заводов в России, Leoni заявила, что внимательно следит за последствиями связанных с войной санкций против России.

      «Мы также осознаем свою ответственность за примерно 2500 наших сотрудников в Набережных Челнах и Заволжье, — сказал Леони. «В то же время нет никаких сомнений в том, что как часть международного сообщества мы поддержим и реализуем любое политическое решение, способное укрепить мир, свободу и демократию в Европе и мире, например, санкции.

      Российские последствия
      Поставщик первого уровня Bosch также закрыл свои предприятия в Украине, включая производственную площадку по ремонту стартеров для вторичного рынка автомобилей. Компания заявила, что посвящает все свои силы благополучию своих сотрудников и их семей. Bosch предоставляет объекты в соседних странах, включая Польшу и Румынию, в качестве жилья для беженцев, а также жертвует продовольствие, воду и топливо, а также заранее выплачивает зарплату.

      Как и в случае с Leoni, у Bosch есть два завода в России по производству автомобильных запчастей, и компания заявила, что в настоящее время оценивает влияние санкций на ее бизнес в этой стране.

      «У нас пока есть лишь смутное представление о долгосрочных политических и экономических последствиях», — заявили в компании. «Однако ясно, что мы можем ожидать значительных последствий для нашей деятельности во всем регионе и за его пределами. Через нашу кризисную команду мы внимательно следим за чрезвычайно нестабильной ситуацией и событиями и готовимся к возможным сценариям.

      Со своей стороны, Европейская ассоциация автопроизводителей (Acea) заявила, что готова принять совместное заявление, выпущенное Конфедерацией европейского бизнеса (BusinessEurope), лоббистской группой, представляющей предприятия всех размеров в ЕС и семи европейских странах, не входящих в ЕС.

      Группа заявила, что решительно осуждает вторжение России в Украину, которое является явным нарушением международных правил и представляет реальную угрозу миру и безопасности в Европе и за ее пределами.

      Однако он предупредил, что санкции против России должны быть целенаправленными и скоординированными в рамках международного бизнеса.

      «Бизнес не происходит в вакууме и будет стоять за мерами, которые институты ЕС считают необходимыми, — говорится в заявлении. «Однако бремя будет нести европейский бизнес, в том числе компании, торгующие и работающие в России. В этом контексте для смягчения последствий потребуются заблаговременное руководство и как можно более подробная информация об экономических санкциях, а также меры поддержки.

      Транспортно-экспедиторская и таможенно-брокерская компания Flexport также заявила в своем заявлении, что расширение санкций против России может усложнить таможенную деятельность и выставление счетов, оставив многие компании, зависящие от поставок из России, без доступа к ключевым материалам.

      Порты и судоходство
      По словам Ларса Дженсена, генерального директора и партнера Vespucci Maritime, а также консультанта отрасли по контейнерам и морским перевозкам, закрытие украинских портов усугубит проблемы с заторами в портах и ​​терминалах в восточном Средиземноморье и на Черном море. Море.

      Ставя в приоритет безопасность и благополучие своего персонала, судоходный гигант Maersk принял решение, когда российские войска пересекли границу с Украиной, прекратить все заходы в порты страны и прекратить все заказы в страну и из страны.По данным компании, грузы, которые в настоящее время направляются в Украину, разгружаются в Порт-Саиде (Египет) и Корфезе (Турция).

      Компания Maersk прекратила все перевозки в Россию и из России морским, железнодорожным и воздушным транспортом, за исключением продуктов питания, медицинских и гуманитарных товаров. Он предупредил клиентов, что таможенные органы в ЕС и Великобритании в настоящее время проверяют все единицы в/из России, следующие транзитом через их порты, для выявления подпадающих под санкции и ограниченных поставок.

      «Это прямое следствие санкций, но есть и косвенные последствия, поскольку все грузы задерживаются, а наши и без того перегруженные перевалочные узлы становятся все более загруженными», — говорится в заявлении компании.«Это глобальное влияние, и оно не ограничивается только торговлей с Россией».

      В то же время CMA CGM перенаправляет украинские грузы в порты Констанца (Румыния), Триполи (Ливия) и Пирей (Греция).

      Hamburger Hafen und Logistik (HHLA), инвестировавшая 170 миллионов долларов в операции в Одесском порту в Украине, заявила, что ее особенно беспокоят 480 сотрудников, нанятых на ее терминале. Порт был закрыт 24 февраля украинскими властями, и все сотрудники покинули терминал с месячным авансом.В настоящее время груз направляется в другие пункты назначения. HHLA создала кризисную группу на месте, которая находится в тесном контакте с главным международным офисом в Гамбурге, Германия.

      Компания заявила, что ее бизнесу не угрожает закрытие терминала в Одессе. Санкции, введенные против России после оккупации ею Крыма в 2014 году, привели к тому, что торговля с этой страной через порт уже упала на четверть.

      Поставщик логистических услуг DSV заявил, что также прекратил все операции по всей стране.

      В новостях по теме: судно с готовой техникой, направлявшейся в Россию, было задержано при пересечении Ла-Манша в минувшие выходные (26 февраля) за нарушение санкций, введенных против страны. Судно Baltic Leader под российским флагом перевозило автомобили в порт Санкт-Петербурга, когда оно было перехвачено французскими войсками и отправлено в порт Булонь-сюр-Мер на севере Франции.

      Следите за обновлениями этой истории по мере развития ситуации

      Семиступенчатый план гуманитарной помощи Skoda

      Пожертвование 400 000 евро чешской некоммерческой неправительственной организации People in Need

      Профсоюз Kovo MB поддерживает усилия по сбору средств на заводе Skoda в Млада-Болеславе пожертвованием в размере 40 000 евро и другими акциями по сбору средств.Беженцам также будет предоставлено жилье. Профсоюзы Kovo KV и Kovo VR будут поддерживать местные самоуправления в Рыхнове-над-Кнежноу и Врхлаби в других мероприятиях.

      Помощь украинским работникам в построении безопасной жизни в Чешской Республике для их семьи, включая помощь в оформлении визы, жилье, языковые курсы, медицинское обслуживание, интеграцию, образование и трудоустройство

      Предоставление 80 000 евро трем городам Млада-Болеслав, Рыхнов-над-Кнежной и Врхлаби для оказания поддержки беженцам из Украины – 40 000 евро для Млада-Болеслав и по 20 000 евро для каждого города Рыхнов-над-Кнежноу и Врхлаби

      Поддержка сбора средств, организованного властями Млада-Болеслава для больницы в украинском городе-побратиме Тячеве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.