Агу психологический факультет: ИГН – Институт психологии Алтайского государственного университета

Содержание

Кафедра клинической психологии — ИГН – Институт психологии Алтайского государственного университета

и.о. заведующий кафедрой

специалист по УМР II категории

Кузьмина Анна Сергеевна

Михалевская Дарья Андреевна

адрес Барнаул, пр. Ленина, 61
офис 302Л
телефон (3852) 298-168
e-mail [email protected]

О специальности «Клиническая психология»

Лекционные курсы:

  • клиническая психология,
  • методологические основы клинической психологии,
  • психология мотивации и эмоций в норме и патологии,
  • базовые теории и методы психотерапии,
  • психология телесности,
  • нейропсихология (нейропсихологические факторы),
  • экспериментальная психология,
  • патопсихология, нейропсихология (речь и мышление),
  • личностные расстройства,
  • социальные страхи и социофобии,
  • арт-терапия в клинической психологии,
  • супервизия по арт-терапии,
  • супервизия по когнитивно-бихевиоральной терапии,
  • основы когнитивно-бихевиорального консультирования,
  • введение в специальность «клиническая психология»,
  • новые информационные технологии в психологии,
  • психология идентичности,
  • психология реабилитации и восстановления высших психических функций,
  • методы диагностики личностных расстройств,
  • эмпирические методы диагностики психических расстройств,
  • методы диагностики развития в норме и патологии.

Практические курсы:

  • методы психологической диагностики в клинике,
  • когнитивно-бихевиоральная терапия в клинике,
  • практикум по когнитивно-бихевиоральной терапии,
  • практикум по патопсихологии,
  • практикум по нейропсихологии,
  • общий психологический практикум,
  • тренинг адаптации,
  • тренинг профессиональной идентичности,
  • общепсихологический практикум,
  • практикум по детской клинической психологии.

Практическая работа:

  • когнитивно-бихевиоральная терапия и консультирование,
  • арт-терапия,
  • повышение квалификации и профессиональная переподготовка,
  • планирование и реализация научных исследований в области психологии и клинической психологии,
  • разработка и проведение программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки,
  • психологическая работа с группой,
  • организация и проведение экспериментально-исследовательских проектов,
  • диагностика развития детей,
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми,
  • восстановление и реабилитация высших психических функций у взрослых,
  • психодиагностика,
  • патопсихологическая диагностика,
  • психотерапия и психокоррекция,
  • ведение программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки,
  • супервизия специалистов, работающих с больными в клиниках,
  • а также – повышение квалификации и профессиональная переподготовка, планирование и реализация научных исследований в области психологии и клинической психологии.

Студенты АГУ приглашаются на магистерскую программу психологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова | Новости Майкопа

Психологический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова приглашает всех желающих на магистерскую программу «Когнитивная нейронаука» по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» .

Программа реализуется совместно с механико-математическим, биологическим и философским факультетами МГУ.

Период обучения составляет 2 года . Форма обучения — очная .

В рамках данной программы реализуется фундаментальная подготовка по теоретической, экспериментальной и прикладной психофизиологии с использованием современных технологий и нейровизуализационных методов (электрофизиология, регистрация движений глаз, виртуальная реальность, биологическая обратная связь и др.).

В ходе подготовки выпускник овладевает знаниями, умениями и навыками исследования мозговых механизмов когнитивных процессов, мотивационно-эмоциональной сферы, индивидуальных различий и функциональных состояний человека.

Также в результате обучения выпускник готов к профессиональному использованию освоенных методов научного исследования и практической деятельности, включая прикладные методы психофизиологической диагностики и коррекции психического здоровья и адаптационных возможностей человека.

Все подробности на официальном сайте факультета психологии МГУ , а с правилами приёма можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Новости соседних регионов по теме:

Стартовал набор на сетевую магистерскую программу ТГУ и СибГМУ

Магистерская программа «Физические методы и информационные технологии в биомедицине» предлагается совместно физическим факультетом Томского государственного университета (Российская Федерация) и факультетом здравоохранения,
17:05 10.06.2021 СибГМУ — Томск

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Психология – это наука о внутреннем мире человека, особенностях и закономерностях психических процессов. Научная психология имеет мало общего с популярными книжками и тестами из глянцевых журналов. В ее основе лежат фундаментальные знания по анатомии и физиологии человека, а также работе нервной системы. Большинство психологических теорий и школ вышло из философских течений, поэтому необходимо разбираться в учениях о человеке и душе: от Аристотеля и Платона до Руссо и Вольтера. Современная практическая психология требует знакомства с основами социологии и менеджмента. Также специалист должен владеть методиками диагностики и консультирования. Миссия деятельности психологов глубоко гуманистична – помощь людям в разрешении сложных психологических проблем. Это могут быть межличностные конфликты, вопросы самоопределения, личностные кризисы и т.д. При этом специалист не гуру, который дает советы. Цель работы психолога – опираясь на теоретические знания о психологических процессах и с помощью практических навыков помочь человеку самому найти решение проблемы. Специалисту требуется постоянное самосовершенствование. Для этого недостаточно следить за новейшими исследованиями и теориями. Требуется также регулярно повышать квалификацию и проходить супервизию под руководством более опытных коллег. Обмен опытом не только обогащает новыми знаниями и навыками, но и дает огромный заряд энергии.
*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

4 — 5

лет учиться

3

вуза в Барнауле

170

мин. проходной балл

64628

средняя цена обучения (год)

Новость. Новости АГУ. Pdf версия.

Программа конференции

Приглашаем принять участие Международная научно-практическая конференция Арт-терапия в практической деятельности Серия конференций «Технологии психолого-социальной работы в условиях мегаполиса» 22 и 23

Подробнее

«ПСИХОЛОГИЯ»

ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: 37.04.01 — «ПСИХОЛОГИЯ» Руководитель ОП Кора Наталия Алексеевна,

Подробнее

25 апреля 2018 года, г. Москва

П Р О Г Р А М М А МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Эффективные практики профилактики девиантного поведения несовершеннолетних» 25 апреля 2018 года, г. Москва Место проведения: ул. Тверская, д. 11 Актовый зал,

Подробнее

21 ноября 2017г. (вторник)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ Время 10.00-11.00 21 ноября 2017г. (вторник) ГБОУ ДО АО «Дворец детского и юношеского творчества» Мероприятие Встреча участников и гостей конкурса Регистрация участников и сопровождающих

Подробнее

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА

СРЕДА ВТОРНИК ПОНЕДЕЛЬНИК РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ для студентов очной формы обучения факультета естественно-научного и педагогического образования на первое полугодие 2016-2017 уч. г. День Часы 322 группа направление

Подробнее

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Методический центр развития социального обслуживания» ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ

Подробнее

Расписание Санкт-Петербург, 2019

Открытые тренинги 1 2 Действует гибкая система скидок на интенсивные тренинги в открытом формате. Подробная информация по телефону: +7 (812) 703 7834 тренингов: Обучение ведется на русском языке. Занятия

Подробнее

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Проект ПРОГРАММА V-й научно-практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения высшего образования: интеграция науки

Подробнее

О теоретических основах

Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития( ИППР) педагогов-психологов с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики) Т.Н.

Подробнее

СЕМИНАРАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

Отчет о деятельности педагогической школы кафедры общей и клинической психологии ГБОУ ВПО Министерства здравоохранения Российской Федерации «Курский государственный медицинский университет» за 2013-2014

Подробнее

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Министерство образования и науки Российской Федерации Информационный центр «Библиотека им. К.Д. Ушинского» Российской академии образования Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА) Автономная

Подробнее

Уважаемые ученики 8-11 классов!

Уважаемые ученики 8-11 классов! Алтайский государственный гуманитарнопедагогический университет имени В.М. Шукшина приглашает вас провести вместе весенние каникулы! 28 марта вас ждет увлекательное мероприятие

Подробнее

НАНО ВО «ИНСТИТУТ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ»

НАНО ВО «ИНСТИТУТ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ» СОГЛАСОВАНО: Выпускающая кафедра «Экономической психологии и психологии труда» Зав. кафедрой Мазур Е.Ю. 201 г. Утверждено на заседании ученого совета ИМЦ Протокол

Подробнее

Описание образовательной программы

Описание образовательной программы 1.1. Цель (миссия) ОП ВО. Осуществление профессиональной подготовки магистров в области практической психологии, психотерапии, медицины, педагогики, социальной сферы,

Подробнее

г.

Министерство образования Кировской КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской» ПРОГРАММА Всероссийской недели инклюзивного образования 29.02. 04.03.2016 г. г. Киров Время Название мероприятия

Подробнее

Шамардина

Шамардина Марина Валерьевна,

эксперт-практик в области управления персоналом, кандидат психологических наук

Специализация, компетенции и навыки

Управленческий консалтинг и стратегическое консультирование:

— стратегическое консультирование

— формирование управленческих команд

— оптимизация организационной структуры

— организация систем управления на основе показателей эффективности

— оптимизация системы управления и организационной структуры

— формирование корпоративной культуры

— формирование управленческих навыков руководителей

— аудит эффективности управленческой команды

Управление эффективностью персонала, постановка комплексных HR-систем:

— аудит системы работы с персоналом и постановка комплексных HR-систем в компании

— аудит эффективности управленческой команды

— разработка миссии, ценностей, инструментов для формирования определенной корпоративной культуры под задачи бизнеса

— подбор управленцев, узких специалистов, полный цикл закрытия вакансии

— оценка персонала, индивидуальная оценка топ-менеджеров

— обучение и развитие персонала

— разработка модели компетенций

— разработка систем мотивации

— управление талантами и создание кадрового резерва

— карьерное консультирование

— Бийский государственный педагогический институт, «Преподаватель педагогики и психологии»

— Аспирантура: Алтайский государственный педагогический институт.  

— Защита диссертиции: Институт образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО /при ТГУ/, г.Томск,  присвоена степень кандидата психологических наук.

Дополнительное образование

— «Эффективное управление персоналом». Русская школа управления (г.Москва),

— «Практический курс по обучению и развитию персонала», Русская школа управления (г.Москва),

— «Кадровое делопроизводство: как решать кадровые задачи на предприятии, не нарушая норм ТК РФ»,

— Деловая среда «5 точек роста : Упаковка. Команда. Трафик. Финансы. Продажи»

— «Инновационные современные образовательные технологии обучения взрослых», ИДО и ПК «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

— «Подготовка наставников для молодых специалистов на предприятиях реального сектора экономики», ИДО и ПК «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

— руководитель направления управленческого консалтинга и HR-аудита, 15 лет управленческого консалтинга (консультационные услуги в области  управления персоналом,  постановке HR-систем, управленческого консалтинга и  в области управления персоналом)

— преподаватель семинаров, курсов  профессиональной переподготовки (управление персоналом, кадровое делопроизводство, обучение управленцев) ЦДПО «Мегаполис»,

— факультет психологии и педагогики АГУ, доцент кафедры социальной психологии, кандидат психологических наук 

— 10 летний опыт работы в сфере управления персоналом, от менеджера по персоналу   до директора по персоналу (работала директором по персоналу в крупных торговых и производственных компаниях города Барнаула, Алтайского края)

— 15 летний опыт преподавания (доцент кафедры социальной психологии Алтайского  государственного университета, доцент кафедры теоретической и прикладной  психологии  АГАО им.В.М.Шукшина, бизнес-инкубатор (тренер), преподаватель на курсах повышения квалификации по прикладной психологии и пр. 

Автор методических комплексов и учебных пособий

«Кадровый менеджмент»

«Практикум по управлению персоналом»

«Организационная психология и основы управленческого консультирования»

«Управленческое консультирование»

«Самореализация в контексте личностного роста: социально-психологический тренинг»,

«Методы психологического воздействия: социально-психологический тренинг»,

«Методы активного социально-психологического обучения»

Астраханский Государственный Медицинский Университет

Астраханский Государственный Медицинский Университет

Обратная связь Анкета для родителей
и обучающихся

Первичная аккредитация специалиста

Новости

Руководство Астраханской области поддержало проект реконструкции исторического корпуса Астраханского ГМУ

Поздравляем с получением Благодарности!

Всемирный день борьбы с болезнью Паркинсона

Олимпиада «Здоровое поколение России»

В Астраханском ГМУ открылся симпозиум, посвященный 100-летию образования терапевтических кафедр

Завершились соревнования по плаванию в зачет студенческой спартакиады

Поздравляем с юбилеем В.Н. Кулькова – ученого секретаря Астраханского ГМУ!

Объявления

Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные достижения нейронаук»

IX Всероссийская онлайн межвузовская научно-практическая конференция «Психическое здоровье: современные тенденции и перспективы».

Заседание СНК кафедры общей гигиены

I Межвузовская конференция по актуальным вопросам соматических заболеваний

Всероссийский научно-популярный Лекторий “Мозг. Сознание. Интеллект”

Mister & Miss Graduation 2022 in Astrakhan

2022 – съезд ортодонтов России

II Международный научный форум «Каспий 2022: пути устойчивого развития»

Полезные ссылки

  • Мама сохрани мне жизнь

    БДИП

  • Единое окно

  • Госуслуги

  • ФИПС

    Российское образование

  • Рособрнадзор

    Единая коллекция

  • Министерство образования

    Независимая оценка

  • Служба занятости

  • НЦПИ.РФ

    Государственная программа

  • http://scienceport.ru/

    STOPTERROR

  • Программы и гранты Фулбрайта

  • Общеевропейское приложение к диплому

    Снимай науку!

  • Правила поведения на железнодорожном транспорте

Факультет психологии: какой вуз выбрать? — Образование

dkharma, как раз таки в этой ветке-то вопрос и стоит, куда идти учиться на психолога?
догадываюсь, что факультет философи и политологии в КазНУ им.аль-Фараби готовит отличных психологов-теоретиков!

Я уже отвечал как-то на ЦТ, что образование получал не в Казахстане. Вы об этом тоже догадались?
Если бы выбирал казахстанский ВУЗ, то раздобыл бы программы обучения. Четко бы определился с будущей специализацией. Сравнил бы с программами обучения в МГУ и СПбГУ (предметы и кол-во часов), а также с паспортами специальностей (на соответствие программы обучения и содержание специальности).

Далее посмотрел бы преподавательский состав. Никаких магистров. Только кандидаты и доктора наук. Также уточнил, где именно и когда они защищались. В крайнем случае могут преподавать те, у кого кандидатсткая на выходе (но это должен быть небольшой процент от общего числа преподавателей).

Я согласна с Вами, что тренинг не заменит психологического образования.

Это все, что я хотел сказать.
Мне все равно, с какими иллюзиями приходят студенты учиться. Но если они хотят получить квалификацию «психолог», они должны усвоить и владеть всеми необходимыми для этого знаниями и навыками. Психолог это больше, чем консультирование. И вот это «больше» специалист должен усвоить.

Я просто за то, что без тренингов и самопроработки работать с людьми сложнее.

Здесь я тоже согласен. Консультант не может пройти с клиентом дальше того пути, который прошел сам. Личная консультирование/супервизия как вариант. Но опять же — личная терапия никогда автоматически не приведет к квалификации «психолог».

Маслоу проходил психоанализ и тренинги по гештальт-психологии, он проходил личную терапию у Альфреда Адлера, Эриха Фромма и Карен Хорни.

Тренингов по гештальт-психологии не существует! Гештальт-психология и гештальт-терапия — это разные вещи! Одно не вытекает из другого. Один из экспериментов Маслоу — в русле гештальт-психологии — связь привлекательности фона и привлекательности фотографии. Результат — чем привлекательнее фон, тем более привлекательнее кажется фотография… До знакомства с Адлером, Фроммом, Хорни, у Маслоу уже была докторская степень.

А как же остальные имена? Могу еще добавить. Милгрэм, Зимбардо…

Все, что вы перечислили — это в основном диагностика и коррекция каких-либо отклонений.

Все, что я перечислил, должен знать человек, у которого в дипломе написано «психолог».

А как советская психология будет работать со здоровыми людьми? Например, человек боиться собаки или темноты?

Я не говорил, что советская психология — это все, что нужно. И что на ней нужно ограничиться. В своей области у нее есть наработки, которые признаны в мировом научном сообществе… А что касается страхов, обратитесь к работам Захарова А.И. (он правда больше по детским страхам, но это даст вам представление о работе со страхами «советской школы»).

или вот пример из работы HR — я продиагностирую с помощью отличнейших советских методов рабочий коллектив крупной финансовой компании и выявлю недомотивацию сотрудников и конфликты по зарплате. Что с этим делать? На эти вопросы в вузе, к великому сожалению, не дают ответов.

плохой ВУЗ

По-поводу того, что я читала или не читала, вы уж извините, но Ваши выводы голословны. Я люблю Выготского и никогда не говорю о том, чего не читала

Если бы читали, то не писали бы такую, извините, глупость (в отношении советской психологии).
Я изменю свое мнение, если вы ответите, как именно будете проводить, например, коррекцию психических функций у ребенка при гиперактивном расстройстве с дефицитом внимания.

Школа глобальных исследований и сотрудничества

Сочетание передовых инноваций с богатыми традициями преподавания и образования

Университет Аояма Гакуин, известный своим качеством образования и космополитической атмосферой, широко известен как один из ведущих университетов Японии. Есть два кампуса, которые представляют собой 11 школ и 25 факультетов, в которых обучается более 19 000 студентов.Первоначальный главный кампус находится в Аояме, районе в центре Токио, одном из самых модных и популярных районов города. Кампус Сагамихара, просторный участок на окраине Токио, был открыт в 2003 году для расширения образовательной программы университета и повышения успеваемости. Этот центр знаний, оборудованный по последнему слову техники, участвует в совместных исследованиях с известными организациями, компаниями и университетами из Японии и других стран.

Сочетание передовых инноваций с богатыми традициями преподавания и образования

Университет Аояма Гакуин, известный своим качеством образования и космополитической атмосферой, широко известен как один из ведущих университетов Японии.Есть два кампуса, которые представляют собой 11 школ и 25 факультетов, в которых обучается более 19 000 студентов. Первоначальный главный кампус находится в Аояме, районе в центре Токио, одном из самых модных и популярных районов города. Кампус Сагамихара, просторный участок на окраине Токио, был открыт в 2003 году для расширения образовательной программы университета и повышения успеваемости. Этот центр знаний, оборудованный по последнему слову техники, участвует в совместных исследованиях с известными организациями, компаниями и университетами из Японии и других стран.

Высший университет Америки, Новая школа позитивной психологии Мой блог

 

Новая школа позитивной психологии

«Новая наука о разуме, человеческой природе и благополучии»

«Новая парадигма высшего образования для нетрадиционного студента»

 

✓ Самая низкая плата за обучение в Америке

✓ Стипендия в размере 5000 долларов США

✓ Завершить через 3–12 месяцев

✓ 100% онлайн

✓ Позитивная психология, нейропсихология, эволюционная психология, поведение человека

✓ Бакалавр, магистр, кандидат наук, сертификация Совета

✓ Аккредитованный, доступный, ускоренный

~

Получите докторскую степень в области позитивной нейропсихологии и бренда

Себя клиническим или когнитивным нейробиологом!

Государственная лицензия не требуется!

~

Запросите БЕСПЛАТНОЕ руководство по программе сегодня!

~

Человеческое поведение является продуктом нашей генетической предрасположенности и окружающей среды.Чтобы улучшить поведение человека, нужно понять его происхождение. Эволюционная психология — это наука о человеческой природе. Позитивная психология – это наука о счастье.

~

Аккредитация по

Американская ассоциация позитивной психологии (amppa.org)

~

Не обязательно иметь лицензию штата, чтобы практиковать позитивную психологию в качестве коуча, консультанта, консультанта по позитивной психологии или когнитивного нейробиолога, занимающегося коучингом по вопросам жизни/карьеры/руководства.Наши юристы покажут вам, как открыть частную практику.

~

Получите стипендию в размере 5000 долларов США, если зарегистрируетесь до 30 апреля 2022 года

Запросите БЕСПЛАТНОЕ руководство по программе уже сегодня!

___________________________________

От Мартина Э. П. Селигмана, доктора философии

«Необязательно быть лицензированным психологом, чтобы практиковать позитивную психологию или быть коучем. Последователи Фрейда совершили серьезную ошибку, ограничив психоанализ врачами, а позитивная психология не предназначена в качестве прикрытия для еще одной самозащитной гильдии.

Если вы достаточно обучены методам коучинга, теориям позитивной психологии, правильному измерению позитивных состояний и черт, эффективным вмешательствам и знаете, когда направить клиента к тому, кто имеет более подходящую подготовку , вы будете, по моему мнению, добросовестными распространителями позитивной психологии».

___________________________________

Для регистрации

Нажмите «Варианты регистрации» выше, прокрутите вниз до

«Регистрационная форма», заполните и нажмите «Отправить».

_______________________

Опрос Gallup: образование в Лиге плюща не равнозначно счастью или успеху!

«Новое крупное исследование, проведенное Gallup, показало, что успех на работе и счастье в жизни зависит не от того, куда вы пойдете в колледж, а от того, что вы делаете во время учебы. ”

Сейчас самое время сделать следующий шаг, чтобы создать будущее успеха и достижений. Вы должны принять меры, чтобы изменить свою жизнь и создать новое направление.Свяжитесь с нами сегодня.

_______________________

Педагогика

Наша педагогика направлена ​​на самообучение. За каждым студентом закреплен университетский наставник, тренер по успеху студентов. Учебный метод обучения в Оксфорде — это самостоятельное обучение под руководством наставника. Сорбоннский метод обучения – чтение и письмо.

При дистанционном обучении, то есть при самостоятельном обучении под руководством учителя, вы сами себе учитель. Ваш наставник — ваш проводник. Реальность такова, что все учащиеся учатся сами через чтение и письмо, которые они делают.

Учится человек или нет, зависит от него самого и мало зависит от того, какую школу он посещает. Мы учимся, где бы мы ни были! Обучение зависит от ученика, а не от школы. Мы учим себя.  

Наш преподавательский состав состоит из авторов выдающихся книг и материалов, которые мы используем в наших программах. Вот некоторые из наших авторов: Мартин Селигман, Джонатан Хайдт, Шон Ахор, Барбара Фредриксон, Соней Любомирски, Уильям Комптон, Эдвард Хоффман, Пирс Ховард, Дэниел Амен, Аллен Д.Макнейл и др. Ваш университетский наставник — ваш проводник и партнер.

  1. Прочитайте и изучите книгу, назначенную для каждого курса.
  2. Напишите эссе на 25 страниц (примерно 2 страницы на главу в каждой книге) или больше по книге, описывая основные моменты и обсуждая, как вы будете применять эти новые знания.
  3. К концу вашей программы вы напишете от 250 до 350 страниц в виде компиляции этого нового свода знаний.
  4. Выполненные эссе для каждого курса должны быть отправлены вашему университетскому наставнику по электронной почте.

_________________________

Функции программы

  • 100% онлайн. Отсутствие требований к месту жительства. Нет ГРЭ.
  • Студенты могут начать в любое время. Мы не работаем на устаревшей семестровой основе.
  • Если вам 35 лет или больше и у вас есть степень бакалавра, вы можете иметь право на участие в программе PhD.
  • Аккредитация Американской ассоциации позитивной психологии (amppa.org). Этот орган по аккредитации признан США.Отдел образования.
  • Наука позитивной психологии заменила традиционную психологию как лучшее средство, с помощью которого люди могут создавать процветающую жизнь.
  • В соответствии с методом обучения Oxford Tutorial, каждому студенту назначается личный университетский наставник и коуч по успешному получению высшего образования
  • В соответствии с методом обучения Сорбонны каждый студент должен уметь читать и писать.
  • Спросите о нашей программе публикаций для авторов!
  • Узнайте о наших консультационных услугах по частной практике!

___________________________

Плата за обучение Инвестиционные планы

Программы на получение степени

– 10 курсов

Степень доктора философии – десять курсов

Позитивная психология, нейропсихология, позитивная нейропсихология, поведение человека©

Полная программа обучения

  • А.Стипендия от 13 389 до 5 000 долларов = 8 389 долларов
  • B. Или 12 ежемесячных платежей по 747 долларов США
  • C. Или 18 ежемесячных платежей по 516 долларов США
  • D. Или 24 платежа в месяц по 441 долл. США
  • .

___________________________________

Степень магистра – десять курсов

Магистр позитивной психологии, нейропсихологии, позитивной нейропсихологии, поведения человека

Полная программа обучения

  • A. 10 389 долларов – стипендия 5 000 долларов США = 6 389 долларов США
  • Б.Или 12 ежемесячных платежей $585
  • C.  Или 18 месячных платежей по 405 долл. США

___________________________________

Программы сертификации выпускников

Программы сертификации совета директоров – 5 курсов

Сертификат магистра:  Сертифицированный советом мастер позитивной психологии, нейропсихологии, позитивной нейропсихологии или поведения человека

  • Стипендия от 8 198 до 5 000 долларов =  3 198 долларов США
  • Или 12 ежемесячных платежей по 317 долларов США

Сертификат доктора : сертифицированный доктор позитивной психологии, нейропсихологии, позитивной нейропсихологии или поведения человека

  • $9,197 – $5,000 Стипендия = $4,197
  • Или 12 ежемесячных платежей по 398 долларов США

___________________________________

Опубликованная авторская программа

Студенты должны написать минимум 25 страниц работы по каждому из десяти курсов (2 страницы резюме на главу в книге).По окончании программы студенты напишут не менее 250 страниц. Составление этих документов будет представлять собой отчет о том, что вы узнали и как вы планируете применять эти новые знания. Ваша совместная работа послужит черновиком вашей книги, которая будет опубликована на Amazon.

Контакт

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше


Преподаватели и сотрудники Контакты | Отделение психологии

Факультет

Контактная информация

Специальность 

Бен-Зеев, Ави
Профессор
Поступил в ГФСУ в 2001 г.

Тел.Д., Йель, 1997

Офис: EP 327
Часы работы: Весна 2022, понедельник 8-10 утра или по предварительной записи

Телефон: (415) 405-2107
Электронная почта: [email protected]
Интернет: Лаборатория познания и социальной справедливости

Координатор — MA Разум, мозг и поведение
Когнитивная психология
Математическое мышление
Стереотипирование
 
Кукстон, Джефф
Профессор
Поступил в SFSU в 2002 г.

Тел.Д., Техасский университет, Остин, 2000

Офис: EP 503B
Часы работы: весна 2022 г., среда с 14:00 до 16:00 по предварительной записи

Телефон: (415) 405-2132
Электронная почта: [email protected]
Интернет: Лаборатория исследования семейного взаимодействия

Координатор- Развитие
Координатор программ для выпускников
Социальное построение семьи
Воспитание
Супружеские/семейные конфликты
Развод

Эшлеман, Кевин
Адъюнкт-профессор
Поступил в SFSU в 2012 г.

Тел.Д., Государственный университет Райта, 2011

. Офис: EP 503C. Психология

Промышленность/организация
Отношение к работе
Стресс на работе и здоровье
Карьера
Гард, Дэвид
Профессор
Поступил в SFSU в 1997 г.

Тел.Д., Калифорнийский университет в Беркли, 2005 г.

Офис: EP 235
Часы работы: Весна 2022 г., вторник с 8 до 10 утра и по предварительной записи
Телефон (415) 338-1440
Электронная почта: [email protected]
Интернет: Лаборатория исследования мотивации и эмоций

Координатор- MS Клинический
Экспериментальный
Психопатология
Шизофрения
Гейслер, Марк
Профессор
Поступил в SFSU в 1999 г.

Тел.Д., SUNY, Стоуни-Брук, 1994

Офис: EP 325
Часы работы: Весна 2022 г., электронная почта для записи до 28 февраля, затем понедельник 14:30-16 и по предварительной записи
Телефон: (415) 338-6026
Электронная почта: [email protected]
Интернет: Когнитивная психофизиология Лаборатория
Координатор, магистр разума, мозга и поведения
Когнитивная деятельность человека
Психофизиология
Сенсорно-когнитивная обработка
Мелисса Хаган
Адъюнкт-профессор
Поступила в SFSU в 2015 г.

Тел.Д., Университет штата Аризона, 2013 г.

Офис: EP 239
Часы работы: Весна 2022 г., вторник и четверг с 15 до 16:30 (ссылка для регистрации ниже)
Запись на прием по адресу: https://hagan.youcanbook.me/
Телефон: (415) 405-3555
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.sfsustarlab.com

Клинический
Стресс/травма

Нарушения психического здоровья

Устойчивость

Психофизиологические вмешательства

 

Harris, Diane
Профессор
Поступила в SFSU в 1990 г.

Тел.Д., Мичиганский университет, 1980

Офис: EP 234
Часы работы: Весна 2022 г., среда с 16:00 до 18:30 или по предварительной записи
Телефон: (415) 338-7064
Электронная почта: [email protected]
Интернет:
Координатор-МС школы
Клинические
Расстройства пищевого поведения
Избыточный вес у детей
Ожирение
Холли Сара
Доцент
Поступила в SFSU в 2011 г.

Тел.Д., Калифорнийский университет в Беркли

Офис: EP 236
Часы работы: Весна 2022, понедельник 12-14 (по предварительной записи со ссылкой ниже)
Запись на прием по адресу: https://sholley-sfsu.youcanbook.me/
Телефон: (415) 405-0760
Электронная почта : [email protected]
Интернет: Лаборатория отношений, эмоций и здоровья
Клиника
Отношения
Эмоции
Здоровье
Хауэлл, Райан
Профессор
Поступил в SFSU в 2007 г.

Тел.Д., Калифорнийский университет в Риверсайде, 2005 г.

. Офис: EP 202.

Разум, мозг и поведение
Psi Chi Advisor

Количественные методы
Игорь Шаста
Ассистент
В ГФСУ с 2018 г.

Тел.D., Техасский университет, Остин, 2013 г.

Офис: EP 237
Часы работы: Весна 2022, в отпуске
Запись на прием по адресу: calendly.com/sihorn
Телефон: (415) 338-3218
Электронная почта: [email protected]
Интернет:
Школа
Karras, Juliana
Доцент
Поступила в SFSU в 2020 г.

Кандидат наук., Городской университет Нью-Йорка, 2018 г.

Офис: EP 307
Часы работы: Весна 2022 г., понедельник с 14:00 до 17:00 или по предварительной записи по ссылке ниже. Лаборатория

Развитие
Неравенство и социальное развитие
Гражданская активность
Права детей
Этническая и расовая идентичность
Дети и молодежь иммигрантского происхождения
Ким, Джон Дж.
Профессор
Поступил в ГФСУ в 1995 г.

Кандидат наук, Массачусетский технологический институт, 1993 г.

Офис: EP 421
Часы работы: Весна 2022 г., среда с 18:00 до 20:00 и по предварительной записи (электронная почта для увеличения)
Телефон: (415) 405-4155
Электронная почта: [email protected]
Интернет:
Психика, мозг и поведение
Когнитивная психология
Когнитивное развитие
Юлия Льюис
Профессор
Поступила в SFSU в 1984 г.

Тел.Д., Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

Офис: EP 241
Часы работы: весна 2022 г., недоступен
Телефон: (415) 338-7545
Электронная почта: [email protected]
Клинические исследования
Продольные исследования
Развод
Взрослая, детская, семейная психотерапия
Мацумото, Дэвид
Профессор
Поступил в SFSU в 1989 г.

Кандидат наук., Калифорнийский университет в Беркли, 1986

Офис: EP 328
Часы работы: Весна 2022 г., вторник с 13:00 до 14:00 или по предварительной записи (электронная почта для увеличения)
Телефон: (415) 338-1114
Электронная почта: [email protected]
Интернет: Лаборатория исследования культуры и эмоций
Разум, мозг и поведение/социальное
Межкультурные эмоции
Олимпийские игры США — дзюдо
Мелло, Зена
Доцент
Поступила в SFSU в 2013 г.

Тел.Д., Университет штата Пенсильвания

Офис: EP 309
Часы работы: весна 2022 г., четверг с 11:00 до 13:00

Телефон: (415) 338-7557
Электронная почта: [email protected]
Интернет: The Time Lab

Социальное
Подростковый возраст
Группы этнических меньшинств
Временная перспектива
Низкий социально-экономический статус
Монтейро, Кеннет
Профессор
Поступил в SFSU в 1987 г.

Тел.Д., Стэнфорд, 1982

Офис: EP 406
Часы работы: Весна 2022, в отпуске
Телефон: (415) 405-7587
Электронная почта: [email protected]
Интернет:
Развитие
Когнитивная психология
Проблемы мультикультурализма
Достижения афроамериканцев
Morsella, Ezequiel
Профессор
Поступил в SFSU в 2007 г.

Тел.Д., Колумбийский университет, 2002
 

Офис: EP 324
Часы работы: Весна 2022, пятница 10:30-12:30 (электронная почта для ссылки на увеличение)
Телефон: (415) 338-1831
Электронная почта: [email protected]
Интернет: Лаборатория действий и сознания
Психика, мозг и поведение
Нейробиология сознания и контроля действий
Паап, Кен
Профессор
Поступил в SFSU в 2004 г.

Тел.Д., Университет Висконсина, 1975 г.

Офис: EP 503A
Часы работы: весна 2022 г., вторник 15:30–16:30 и четверг 15:30–16:00
Телефон: (415) 338-6840
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт:
Разум, мозг и поведение
Язык
Внимание
Когнитивная инженерия
Paik, Jae
Профессор
Поступил в SFSU в 2004 г.

Тел.Д., Университет Индианы, 2004 г.

Офис: EP 305
Часы работы: Весна 2022, понедельник 9:30-11 или по предварительной записи
Zoom ID: 972 9372 4991 и пароль: 834747
Телефон: (415) 405-0577
Электронная почта: [email protected]
Web : Лаборатория обучения и развития
Развитие
Ранние математические концепции
Язык
Развитие
Межкультурное познание
Санчес, Диана
Ассистент профессора
Поступила в SFSU в 2017 г.

Тел.Д., штат Колорадо, 2017

Офис: EP 305
Часы работы: Весна 2022, в отпуске
https://sfsu.zoom.us/j/5824018370, https://calendly.com/sanchezdianar для записи
Телефон: (415) 338-1059
Электронная почта : [email protected]

Интернет: Лаборатория технологий рабочего места

Промышленность/организация Обучение и развитие, виртуальные команды, обучение на основе игр и моделирования, технологии на рабочем месте

Смит, Эми
Профессор
Поступила в SFSU в 2004 г.

Ф.D., Калифорнийский университет в Санта-Круз, 2004 г.
J.D., Мичиганский университет, 1998 г.

Офис: EP 508
Часы работы: Весна 2022 г., четверг с 11:00 до 12:15 или по предварительной записи (электронная почта для увеличения)
Телефон: (415) 338-1275
Электронная почта: [email protected]
Интернет:
Социальные
Юридические/Криминалистика
Психология и право
Социальная справедливость
Совещания присяжных/Принятие решений
Сури, Гаурав Р.
Доцент
Поступил в ГФСУ в 2016 г.

Доктор философии, Стэнфорд, 2014 г.

Office: EP 306
Часы работы: весна 2022, понедельник 1: 30-3: 30:00 Zoom Link: https://sfsu.zoom.us/j/76

420?pwd=zdi3qkxol0k1m1vbtkvzuuhyatzkzz09
Телефон: (415) 338-2267
: [email protected]
Интернет: Лаборатория готовности, активации и принятия решений

Разум, мозг и поведение
Принятие решений
Нейронные сети
Внимание и обучение
Эмоции и регулирование
Тейт, Шарлотта
Профессор
Поступила в SFSU в 2009 г.

Тел.Д., Орегонский университет, 2006 г.

Офис: EP 310

Часы работы: Весна 2022, понедельник 12-1: 30 вечера и вторник 3-4 вечера или по назначению Zoom Link: https://sfsu.zoom.us/j/89928505637 upwd=b0jukznkzgvfanjwajbfs2dprmx6ut09
Телефон: (415) 338-2267
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: Лаборатория социального восприятия, отношения, ментального моделирования

Координатор — MA Social
Предрассудки и дискриминация
Личность
Сексуальность

 

Райт, Кристиан
Профессор
Поступил в SFSU в 1998 г.

Тел.Д., Университет Южной Флориды, 1996 г.

Офис: EP 301
Часы работы: весна 2022 г., электронная почта [email protected] для записи на прием
Телефон: (415) 338-7555
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: Employee Research Lab
Координатор — MS Industrial/Organizational
Отбор человеческих ресурсов
Проверка разработки тестов
Анализ работы

Как подать заявку | Психология

Перед заполнением заявки мы просим вас ознакомиться с информацией о каждой из наших программ.

 

Требования к приложениям

Отдел использует самоуправляемую процедуру подачи заявок. Заявки подаются через сайт GradCAS. Официальные отчеты об экзаменах GRE и TOEFL (при необходимости) отправляются нам в электронном виде службами тестирования. Ваши рекомендатели также должны отправить свои рекомендательные письма через GradCAS. Копии стенограмм принимаются и будут загружены через Liaison. При поступлении в программу вам необходимо будет предоставить официальные стенограммы из всех предыдущих учебных заведений.Ваша заявка может быть оценена только после ее завершения. Используйте этот контрольный список, чтобы убедиться, что вы выполнили все требования. Все документы должны быть получены до 1 декабря.

 

Выходные интервью будут проходить виртуально в течение следующих недель: Познавательная: пятница, 4 февраля и суббота, 5 февраля; Биологические и медицинские, клинические, развивающие, социальные и совместные программы: пятница, 11 февраля и суббота, 12 февраля. Если вас выбрали для собеседования, вы получите уведомление в конце января.

 

Нам потребуются следующие прикладные материалы:

 

1. Заявление о приеме в аспирантуру

Заявки должны быть поданы онлайн через GradCAS: https://gradcas.liaisoncas.org/apply/. Пожалуйста, выберите «Доктор философии по психологии» из списка. Вы сможете ввести конкретную интересующую программу далее в приложение. Система онлайн-заявок будет отключена после крайнего срока 1 декабря.Форма заявки служит как заявлением о приеме, так и о финансовой помощи (стипендии, ассистенты преподавателей или научные ассистенты) на факультете психологии. Вам не нужно подавать отдельное заявление на финансовую помощь.

 

Вы можете подать заявку более чем на одну программу, если считаете, что они соответствуют вашим интересам. Ваши шансы на поступление не увеличиваются при подаче заявок на несколько программ. Вы также должны указать один или несколько преподавателей, с которыми вы больше всего хотели бы работать.Профили преподавателей содержат подробную информацию об исследованиях отдельных преподавателей (в разделе «Люди» на этом веб-сайте). Ссылка «Основные программы обучения» в меню справа предоставляет дополнительную информацию об областях исследований, представленных в отделе.

 

2. Плата за подачу заявки

Плата за подачу заявления в размере 75 долларов США будет уплачена онлайн через приложение GradCAS. Стремясь уменьшить финансовые барьеры для поступления в аспирантуру, Высшая школа искусств и наук Кеннета П. Дитриха предлагает освобождение от платы за поступление.Обратите внимание, что освобождение от платы утверждается в каждом конкретном случае, и не все запросы на освобождение от платы будут удовлетворены. Ниже приведены дополнительные инструкции о том, как подать заявку на освобождение от платы. Прежде чем подавать заявку, вы должны подать заявку и дождаться уведомления об отказе. Если вы оплатите регистрационный сбор до того, как будет принято решение об отказе, возмещение НЕ МОЖЕТ быть присуждено.

 

Мы рады предложить освобождение от вступительного взноса на основании участия в следующих программах, стипендиях и мероприятиях:

  • Программа моста Американского геофизического союза (мост AGU)
  • Научно-техническое общество американских индейцев (AISES)
  • AmeriCorps (действующий участник или недавний выпускник за последние два года)
  • Ежегодная конференция по биомедицинским исследованиям для студентов из числа меньшинств (ABRCMS)
  • БТАА
  • Программа наставничества Cientifico Latino Graduate School (GSMI)
  • Экологическое общество Американского форума разнообразия
  • Ученые Гейтса тысячелетия
  • ЕГО Путь к профессуре
  • Программа Hot Metal Bridge, Университет Питтсбурга (HMB)
  • Институт подбора учителей (ИРТ)
  • Программа лауреатов и лидеров
  • Альянс лидеров
  • Альянс Льюиса Стоукса за участие меньшинств (LS-AMP)
  • Программа стипендий Меллона Мейса для студентов (MMUF)
  • Доступ меньшинств к исследовательской карьере (MARC)
  • Программа стажировки студентов-исследователей Мура (MURAP)
  • Национальный консорциум ученых степеней меньшинств в области инженерии и науки (GEM)
  • Национальная организация профессионального развития чернокожих химиков и инженеров-химиков (NOBCChE)
  • Национальный научный фонд — Исследовательский опыт для студентов (NSF-REU)
  • Национальное общество латиноамериканских физиков (NSHP)
  • Национальное общество чернокожих физиков (NSBP)
  • Корпус мира (действующий участник или недавний выпускник за последние два года)
  • Исследовательская и образовательная программа после получения степени бакалавра (PREP/NIH)
  • Проект 1000 
  • Летний институт Ральфа Банча (RBSI)
  • Исследовательская инициатива по развитию науки (RISE/NIH)
  • Рональд Э.Программа McNair Post-Baccalaureate Achievement Program
  • Общество содействия развитию чикано и коренных американцев в науке (SACNAS)
  • Teach for America (действующий участник или недавний выпускник за последние два года)

Кроме того, мы рады предложить освобождение от платы за подачу заявки следующим заявителям: 

  • Кандидаты, которые получили или находятся в процессе получения степени бакалавра или магистра в учреждении, обслуживающем меньшинства (MSI)
  • Почетно уволенные ветераны и члены действительной военной службы США.С. Вооруженные силы
  • Кандидаты, которые в настоящее время имеют статус DACA
  • Текущие сотрудники Университета Питтсбурга

Для иностранных абитуриентов: студентов, подающих заявки через определенные сторонние стипендиальные организации, могут иметь право на освобождение от оплаты.

 

Все полученные запросы будут рассмотрены и на них будет дан ответ в течение 48 часов в обычное рабочее время: с понедельника по пятницу с 8:30. до 17:00 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Чтобы рассмотреть вопрос об освобождении от платы, заполните следующую анкету об освобождении от платы для ознакомления: https://pitt.co1.qualtrics.com/jfe/form/SV_cD38CmmjcOT3Tvw.

 

3. Заявление о целях

Во всех наших программах используется комплексная процедура проверки, которая позволяет выявить соответствие интересов с исследованиями, проводимыми в нашем отделе, и учитывает широкий спектр факторов, связанных с успехом в аспирантуре. Обязательное Заявление о целях является важным компонентом этого целостного обзора, поскольку оно дает личную точку зрения на каждого кандидата. Это заявление должно состоять примерно из 1000–1500 слов и объяснять ваши планы и подготовку к обучению в аспирантуре и профессиональной карьере.Пожалуйста, укажите как можно конкретнее (а) развитие вашего академического интереса к психологии и причины получения степени доктора философии, (б) прошлый исследовательский опыт и наставничество, а также его связь с вашими текущими исследовательскими интересами, (в) клинический опыт (если применимо), (d) другие навыки, способности и опыт, которые помогли вам подготовиться к обучению в аспирантуре (например, навыки управления данными и анализа; опыт работы с передовыми методами, такими как нейровизуализация или психологическая оценка; лидерские или просветительские усилия в вашей школе или сообщество; занятость, которую вы сбалансировали с академическими требованиями; обучение, которое вы предприняли вне класса; проблемы, которые вы преодолели, настойчиво добиваясь своих целей; и, если хотите, любые вопросы, относящиеся к разнообразию, в широком смысле) и (e ) почему вы решили подать заявление на факультет психологии Университета Питтсбурга и как ваши интересы согласуются с исследовательской программой преподавателя(ей), которого вы указанный в анкете.

 

4. Стенограммы всех кредитов

Стенограммы требуются от каждой посещаемой школы бакалавриата (и магистратуры). Пожалуйста, отправьте свои стенограммы через GradCAS, загрузив копии всех стенограмм. Загружайте только НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ КОПИИ приложения . Официальные транскрипты потребуются при зачислении в программу последипломного образования. Пожалуйста, не отправляйте какие-либо стенограммы на факультет психологии по электронной почте, так как вы должны связаться с GradCAS напрямую для любой помощи с загрузкой.См. контактную информацию в #9 ниже.

 

5. Три рекомендательных письма

Рекомендательные письма должны быть написаны профессорами, у которых вы учились или работали. Способ получения – через онлайн-систему GradCAS.

 

6. Баллы экзамена для выпускников (GRE)

*Требования к баллам GRE для интересующей вас программы для подачи заявок на 2022 год см. ниже*

  • Клинические исследования: GRE дополнительно
  • Разработка: GRE дополнительно
  • Биологический и медицинский: GRE дополнительно
  • Совместная клиническая разработка: GRE по выбору
  • Joint Clinical-Health: GRE дополнительно
  • Когнитивные: GRE не рассмотрен/не принят
  • Социальный: GRE не рассмотрен/принят

Код школы Университета Питтсбурга — 2927.НЕ вводите код отдела или программы. К рассмотрению принимаются только официальные отчеты о результатах, представленные ETS.

Предметный тест по психологии. Для клинической программы и совместных клинических программ этот экзамен не требуется, но рекомендуется, особенно для специальностей, не связанных с психологией. Обратите внимание: предметный тест GRE по психологии обычно сдается только один раз осенью и еще раз поздней весной. Вы все еще можете подать заявку, даже если вы пропустили осенний тест. В этом случае ваш средний балл по психологии будет иметь больший вес в процессе рассмотрения заявки.Это необязательно для других программ психологии.

Для получения информации о GRE обратитесь в Службу тестирования образования, Box 955, Princeton, New Jersey 08540, или в центр тестирования школы, которую вы посещаете.

 

7. Дополнительные материалы

. Вы можете загружать в Интернете дополнительные материалы (например, статьи, репринты), которые, по вашему мнению, могут помочь Приемной комиссии в оценке вашего заявления.

 

8.Результаты тестирования по английскому языку (TOEFL/IELTS/Duolingo)

Международные кандидаты в выпускники должны владеть английским языком на уровне, позволяющем им преуспеть в учебе на уровне магистратуры. Этому требованию соответствуют кандидаты следующих категорий: граждане страны, официальными языками которой является английский; выпускники региональных аккредитованных учебных заведений в США; выпускники учебных заведений, языком обучения которых является английский и , расположенных в странах, официальными языками которых является английский.

 

Эти баллы требуются для всех заявителей, чей родной язык не английский. Минимальные требования для каждого экзамена перечислены ниже: 

.

 

TOEFL:  90 баллов, и не менее 22 баллов в каждом из четырех разделов: говорение, аудирование, чтение и письмо. Представленные результаты TOEFL не должны быть старше двух лет.

IELTS: баллов 7,0, не менее 6,5 в каждом из четырех разделов. Представленные результаты IELTS не должны быть старше двух лет.

Тест по английскому языку Duolingo:  110 баллов

 

Если вы проходите тест Duolingo English Test: Duolingo English Test – это онлайн-тест на знание английского языка, который можно пройти по требованию в течение одного часа (требуется компьютер с камерой, микрофоном, динамиками и подключением к Интернету). Он включает в себя адаптивный тест с разделом оценок, в котором оцениваются навыки чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух (45 минут), а также видеоинтервью с записью ответов на открытые вопросы (10 минут).Сертифицированные результаты доступны в течение 48 часов после сеанса тестирования. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Duolingo.

 

9. Помощь с GradCAS

Если у вас возникли проблемы с какой-либо частью вашего онлайн-заявления в Школу искусств и наук Дитриха, обратитесь в справочный центр GradCas для кандидатов: https://help.liaisonedu.com/GradCAS_Applicant_Help_Center. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, вы также можете связаться с ними по телефону 857-304-2086 или по электронной почте: [email protected]ком. Для максимально быстрого ответа лучше всего связаться с ними через чат на странице Справочного центра кандидата.

 

Если у вас есть вопросы, пишите по адресу: [email protected]

Хардинг – Поведенческие науки – Факультет


Адамс Г.3 -Глен Д.3.
501-279-4162
[email protected]

Степень/учреждение:
Psy.D. В клинической психологии в штате Иллинойсской школы профессиональной психологии 1996 года

Информация:
— начало преподавание в Hearning в 1996 году
— Арканзас Лицензированный психолог

9

9
Уголовное правосудие

501-279-5071 902-279-5071
1
[email protected]

ГПД / Учреждение:
Магистр государственной политики, Пеперская школа общественной политики, 2002

Информация:
— начало преподавание в Hearning в 2015 году
— 10 лет работы в Центральном разведывательном управлении
— Частный охранный подрядчик
— Федерально сертифицированный полиграф

Мэтью Суиндл — Дж.D.
501-279-4560
[email protected]

Степень/учреждение:
Доктор юридических наук, Арканзасский университет в Литл-Роке, Юридическая школа Уильяма Х. Боуэна, 2012

7 Информация: — начал преподавать в Хардинг в 2016 году
— лицензирован как адвокат в Арканзас и Кентукки
— бывший юридический секретарь для Arkansass Верховный суд ассоциированного правосудия Ронда K. Wood

Трэвис Макнил — доктор философии.D.
Директор психологического отделения

501-279-4564
[email protected]

Степень/учреждение:
Доктор философии. Кандидат клинической психологии в Университете Миссисипи, 1999 г.

Информация:
— Начал преподавать в Хардинге в 2009 г.
— Лицензированный психолог штата Арканзас

Jeremiah Sullins — Ph.d.
501-279-5531
[email protected]

Степень/учреждение:
Доктор философии. Экспериментальная психология, Университет Мемфиса, 2010

Информация:

4 — начало преподавание в Hearning в 2014 году
— директор Центра познавательных исследований

Dwight Ireland — Ed.D.
501-279-4347
[email protected]

Степень/учреждение:
Ed.D. в Университете Арканзаса, 1982 г.

Информация:
— Начал преподавать в Хардинге в 1977 г.
501-279-4568
[email protected]

Степень/учреждение:
Ed.S. В школьной психологии, Baylor University 2018

Информация:
— начало преподавание в Осенью 2018 года
— Национальный сертифицированный школьный психолог

социальной работы

Терри Л.Смит — Ed.D., M.Div., M.S.W., ACSW., LCSW.
Заведующий кафедрой поведенческих наук
Профессор и директор программы социальной работы

Степень/учреждение:

B. A.  Abilene Christian University

M. Div. Абилин Кристиан

M.S.W. Университет Арканзаса — Литтл-Рок

Изд. D. Университет Мемфиса

 

Информация:

Начал преподавать в Хардинге в качестве адъюнкта в 1985 году и преподавал на постоянной основе с 1990 года.Работал клиническим социальным работником в Youth House, Inc. и директором отдела профессиональных услуг в Childrens’ Homes, Inc.

Специализированные области практики: Потеря и горе, благополучие детей.

Телефон: 501-279-4561
Эл.
Адъюнкт-профессор социальной работы и координатор по приему в программы

Информация:

Начал вести занятия по социальной работе в Harding в 1997 году.Имеет клинический опыт в отделении судебно-медицинской экспертизы поведения для женщин больницы штата Аризона и в программе по отвлечению внимания несовершеннолетних в Скоттсдейле

Область практики: Психическое здоровье.

Телефон: 501-279-4356
Эл.
Ассоциированный профессор

Степень/учреждение:

B.S.W. Университет Хардинга

М.С.В. Университет Арканзаса — Литтл-Рок

D.S.W University of Tennessee at Knoxville

Информация:

Начал преподавать в Harding в качестве адъюнкта в 1999 году, а с 2012 года преподает полный рабочий день. предыдущий опыт медицинской социальной работы, Психиатрическая больница BridgeWay

Области практики: Благополучие детей, травмы у детей, проблемное сексуальное поведение у детей, судебные допросы детей и психическое здоровье.

Телефон: 501-279-4074
Эл.

Расширить поиск

Уточните параметры поиска

Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Найдено 304 вакансии

  • Программа психологии в Колледже Калумет Св. Иосифа традиционно стремилась реагировать на потребности общества и быть прогрессивной в разработке учебных программ

    Работа по разнообразию

  • Университет Арканзаса в Литл-Роке приветствует соискателей на роль доцента факультета психологии — 9 месяцев

    Работа по разнообразию

  • Университет Тринити принимает заявки на приглашение доцента философии, 2022-23

    Работа по разнообразию

  • Описание Университет Колорадо | Медицинский кампус CU AnschutzМедицинский факультет, кафедра педиатрии, секция детской педиатрии Instru

  • Должность факультета когнитивной психологии Ссылка№: PSYC-2022-4 год Чтобы подать заявку, посетите: http://www.aucegypt.edu/about/jobs

  • —>
  • Факультет психологии и образования колледжа Маунт-Холиок приглашает на постоянную работу приглашенного лектора в области личности

  • ДолжностьАссистент/доцент кафедры психологииОтдел:Отдел образования, психологии и социальной работыОтдел:Отдел психологииRepo

  • Должность Описание Факультет психологии Южного университета с нетерпением ждет встречи с человеком, преданным своему делу…

  • Факультет психологии Южного университета с нетерпением ждет встречи с человеком, посвятившим себя высшему образованию, в качестве гостя

    .
  • Инструктор по психологии на неполный рабочий день (бассейн) Район муниципальных колледжей Вест-Вэлли-Мишн Дата закрытия: Определение: НЕПОЛНАЯ РАБОТА, ПОМОЩНИК FA

  • Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте

    Создайте оповещение о вакансиях и получайте персональные рекомендации по работе прямо на свой почтовый ящик:

  • Почтовый номер: SF01158Должность: Постдокторант в области психологииНомер позиции:109689FTE:1.00FLSA:ExemptPosition Type:Professional StaffUnion:Non-Un

  • Должность:Доцент кафедры психологииНомер должности:321820Номер заявки:B07747Тип должности:Факультет 9-10 месяцевОграничение по времени через:N/ATТип

  • Должность:Доцент кафедры психологииНомер позиции:313660 и 300180Номер заявки:B07746Тип должности:Факультет 9-10 месяцевОграниченный срок

  • Должность: доцент кафедры психологииНомер должности:312330 и 317090Номер заявки:B07736Тип должности:Факультет 9-10 месяцевОграниченный срок

  • Психология Tenure Track Должность преподавателя (открытый ранг) Ссылка№: PSYC-2022 Чтобы подать заявку, посетите: http://www.aucegypt.edu/about/jobs

  • Дополнительный факультет — Психология Дата открытия: 01.07.2021 Статус: Прием заявокКод работы: 21-ACA-079 Текущее открытие: Колледж Маунт Алоизиус ищет квалификацию

  • Должность: Психология, инструктор по познанию (полный рабочий день, один семестр), бессрочная должность Должность: психология, инструктор по познанию (полный рабочий день

  • Тип должности: Адъюнкт Классификационное звание: Адъюнкт-факультет Функциональное название должности: AY21-22 Адъюнкт-факультет, наркологические исследования и поведенческое здоровьеP

  • Доцент кафедры психологии — 000340 Факультет психологии Ричмондского университета приглашает на постоянную работу

  • Группа по интересам преподавателей с частичной занятостью — психологияRequisition IDreq140Академический факультетПсихологияCampus Cascade, Rock Creek, Southeast и Sylvania Campu

  • Отдел социальных наук принимает заявки на преподавателей на неполный рабочий день для основных курсов ПСИХОЛОГИИ.Лекционные занятия начинаются м

  • Резюме позиции ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ и ДЕЛАЙТЕ ВЛИЯНИЕ! Расположен в 45 минутах от столицы страны, в богатой историей общине на юге Мэриленда, T

    .
  • Политика вакцинации против COVID-19: сотрудники должны получить по крайней мере первую дозу вакцины до начала работы на территории кампуса, быть полностью вакцинированными

  • Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.