Бесплатные курсы по психологии – 10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

Содержание

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

1. Психология человека

Объём курса: 6 модулей.
Площадка: 4brain.
Язык: русский.

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.

В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.

Пройти курс →

2. Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Старт курса: скоро, дата начала уточняется.

Объём курса: 6 модулей, 32 лекции.
Площадка: «Универсариум».
Авторы курса: кандидаты социологических наук Е. Ю. Костина, И. В. Купряшкин, А. В. Винокурова, С. В. Гончарова, А. Ю. Ардальянова.
Язык: русский.

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

Записаться на курс →

3. Психология сознания

Продолжительность курса:

9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Санкт-Петербургский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

Пройти курс →

4. Психолингвистика

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Санкт-Петербургский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

Прослушать курс →

5. Психология коммуникации

Продолжительность курса: 8 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: НИУ «Высшая школа экономики».
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

Пройти курс →

6. Психология межгрупповых отношений

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: НИУ «Высшая школа экономики».
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

Прослушать курс →

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Продолжительность курса: 5 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Томский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.

Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.

Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.

Пройти курс →

8. Основы криминальной психологии

Объём курса: 21 лекция.
Площадка: Udemy.
Автор курса: Маргет Авердайк (Margit Averdijk), криминолог.
Язык: английский.

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.

Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.

Пройти курс →

9. Психология познавательных процессов

Продолжительность курса: 15 лекций.
Площадка: «ПостНаука».
Автор курса: Мария Фаликман, доктор психологических наук, руководитель, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ.
Язык: русский.

Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.

Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.

Прослушать курс →

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Продолжительность курса: 5 лекций.
Площадка: «Смотри. Учись».
Автор курса: М. Е. Литвак, психолог, психотерапевт, автор 30 книг по психологии.
Язык: русский.

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

Пройти курс →

lifehacker.ru

Рекомендованные онлайн-курсы — Образовательная программа «Психология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В рамках обучения на образовательной программе студенты проходят некоторые элементы программы на онлайн курсах других университетов

Для студента, который намерен изучить MOOC на Coursera, порядок действий такой:

  1. Зарегистрироваться на Coursera.org, используя свой корпоративный почтовый адрес на "name"@edu.hse.ru
  2. Сообщить в Учебный офис о своем выборе MOOC до 15 сентября 2019 года. Выбранный онлайн курс будет включен в Ваш индивидуальный учебный план и утвержден Академическим руководителем. 
  3. Изменения в выборе MOOC возможно будет осуществить только в исключительных случая по заявлению от студента с согласованием Академического руководителя.


В новом учебном году ВШЭ производит пакетную закупку сертификатов на онлайн-курсы платформы Coursera, разработанные другими вузами.

Это позволит:

а) студентам получить сертификат по MOOC-курсу, закрепленному в их ИУПах;

б) менеджерам получить доступ к результатам студентов своей образовательной программы.

 

Для того, чтобы процедура подключения проходила корректно, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Зарегистрироваться на Coursera.org, используя свой корпоративный почтовый адрес на "name"@edu.hse.ru или  убедиться, что на платформе Coursera у вас имеется аккаунт, привязанный к корпоративному электронному адресу. 
Студенту на корпоративную почту (@edu.hse) придет приглашение на платформу с ссылкой.

2.   При переходе по ссылке студенту необходимо зарегистрироваться на платформе, используя корпоративный электронный адрес.

3.   В представленнном списке доступных курсов студент выбирает тот, который назначен ему в ИУПе. Просим обратить на это особое внимание!

   Если студент в течение 10 календарных дней не принимает приглашение с момента получения ссылки на корпоративную почту, то подписка аннулируется без возможности повторного подключения. Это значит, что вы не сможете получить сертификат за курс.

 

Рекомендованные онлайн курсы  на 2019/2020 учебный год

3 курс
Блок по выбору 1

 

 
Блок по выбору 2
4 курс
Блок по выбору 1

Блок по выбору 2

Блок по выбору 3

 

 

www.hse.ru

Онлайн-курсы психологии. Дистанционное обучение

Курсы по психологии полезны и новичкам, и специалистам. Практикующие психологи с помощью курсов повысят квалификацию в области психоанализа и психологического консультирования. Если вы новичок, курсы помогут вам решить внутренние проблемы и наладить отношения с близкими.

Вы хотите получить дополнительное образование «Психология», но у вас нет времени для поступления на дневное обучение? Хотите посещать курсы психологии, но заочное обучение также не соответствует вашим потребностям? Нет возможности получать удаленное образование, став студентом отделения дистанционного обучения при МИП и МЭИ на постоянной основе?

Именно для вас мы предлагаем дополнительное образование: психология, различные курсы и тренинги по этой специальности

Вам не придется никуда ехать, ведь проходят курсы психологии онлайн, а все учебные материалы можно скачать на сайте и ознакомиться с ними в любое удобное время.

Что мы предлагаем?

Квалифицированные преподаватели поделятся собственным опытом работы, расскажут о профессиональных ошибках и научат, как предупредить их возникновение в вашей деятельности. Выбрав курсы психологии, вы сможете пообщаться с представителями вашей профессии и получите массу полезной информации для собственного развития.

Наши курсы психологии позволят вам отточить свои коммуникативные способности, ведь умение разговаривать с пациентом и излагать свои мысли – главное качество практикующего психолога.

Вы научитесь подавать информацию емко и многозначно, со всем богатством метафор и эпитетов, что пригодится не только на работе, но и в жизни.

Закончив курсы психологии онлайн, вы научитесь не только накапливать и структурировать знания, но и с легкостью применять их на практике. Использование полученной информации в практических целях, анализ данных сквозь призму собственного восприятия, раскрытие собственной инициативности – все эти навыки дает дополнительное образование: психология позволяет раскрыть свои способности в полной мере и принять участие в научных и социологических исследованиях.

Все курсы психологии проходят в виде вебинаров, на которые легко зарегистрироваться прямо на нашем сайте. Вы сможете узнать новую информацию о психологии семейных отношений – общении между родителями и детьми, правильном воспитании и соответствии нормам здоровой семьи. Кроме этого, вы сможете научиться консультировать других людей, на практике применяя информацию о правильном общении с пациентами.

Куратор Учебного центра Отделения дистанционного обучения при МИП и МЭИ

unic.edu.ru

Открытое образование - Психология

  • 16 недель
  • от 6 до 7 часов в неделю
  • 3 зачётных единицы

Курс «Психология» ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации. Слушатели получат знания об основных психологических понятиях и феноменах. Курс позволит сформировать навыки психологического анализа, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

О курсе

Курс ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации.

В рамках курса слушатели познакомятся с основными психологическими понятиями и феноменами, получат представление о психологии как науке и практике, а также навыки психологического анализа различных психических феноменов, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

К чтению лекций привлекаются ведущие сотрудники департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Формат

Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 20 вопросов и в конце курса будет итоговый тестовый экзамен.

Информационные ресурсы

Основная литература: 

  1. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М: Юрайт, 2011.
  2. Гулевич О.А., Сариева И.Р. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2015.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М. :АСТ, 2015
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство “Питер”, 2000

Дополнительная литература:

  1. Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб., 2002.
  2. Аронсон Э. Общественное животное. М., 1998.
  3. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб-М., 2002.
  4. Барлас Т.В. Психологический практикум для начинающих. М., 2014
  5. Бэрон Р., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы. СПб: Питер, 2003.
  6. Брайнт Д., Джонс Ф. Стресс: теории исследования, мифы. СПб-М., 2003.
  7. Гейвин Х. Когнитивная психология. СПб: Питер, 2003.
  8. Годфруа Ж. Что такое психология. М.: Мир, 1996.
  9. Гринберг Дж. Управление стрессом. СПб., 2004.
  10. Дружинин  В.Н. Психология общих способностей. СПб: Питер, 2000.
  11. Кравченко Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования. М., 2012.
  12. Личностный потенциал: структура и динамика. М., 2011.
  13. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 2014.
  14. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики / Перев. с англ. -СПб., 1999.
  15. Мацумото Д. Культура и эмоции // Психология и культура / Под  ред. Д. Мацумото. СПб.: Питер, 2003. Глава 10.
  16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  17. Социальная психология  / Под ред. С. Московичи. СПб., 2007.
  18. Тернер Д. Социальное влияние. СПб:, 2003.
  19. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000.
  20. Хегенхан Б., Олсон М. Теории научения. СПб., 2004.
  21. Хок Р.Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб-М., 2003.
  22. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. - М.:, 1997. Главы 2-4, 7,8, 14.
  23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999.
  24. Шабри К., Саймонс Д. Невидимая горилла, или История о том, как обманчива наша интуиция. М., 2011.
  25. Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб., 2003.

Требования

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Программа курса

НЕДЕЛЯ 1: История и методология психологии

НЕДЕЛЯ 2: Познавательные процессы: Ощущение, восприятие, внимание

НЕДЕЛЯ 3: Познавательные процессы: Память

НЕДЕЛЯ 4: Познавательные процессы: Мышление

НЕДЕЛЯ 5: Мотивация

НЕДЕЛЯ 6: Эмоции

НЕДЕЛЯ 7: Подходы к пониманию личности. Часть 1.

НЕДЕЛЯ 8: Подходы к пониманию личности. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 9: Психология индивидуальных различий. Часть 1. 

НЕДЕЛЯ 10: Психология индивидуальных различий. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 11: Психология развития

НЕДЕЛЯ 12: Человек в обществе

НЕДЕЛЯ 13: Человек в группе

НЕДЕЛЯ 14: Прикладная психология: психология в организации  

НЕДЕЛЯ 15: Прикладная психология: решение практических проблем и задач

НЕДЕЛЯ 16: Психология в междисциплинарном пространстве: психофизиология и психогенетика

Результаты обучения

  • способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
  • способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • способность к самоорганизации и самообразованию;

Направления подготовки

Для бакалаврских программ любых направлений подготовки.

openedu.ru

Практическая Психология. Обучение и Курсы Практической Психологии от ЕШКО

Практическая психология - ключ к успешной и счастливой жизни!

Нашей жизнью во многом управляет наша психология, и курс ЕШКО «Практическая психология» даст Вам возможность взглянуть на себя по-новому, понять других и сделать свою жизнь гармоничнее и ярче. Каждый из нас, разобравшись в своих предубеждениях, сомнениях и комплексах, может достичь душевного равновесия, стать свободным и уверенным в себе.

Уроки курса далеки от сухих лекций, они напоминают доверительные беседы-тренинги на темы, волнующие каждого: стрессы в нашей жизни, отношения с окружающими, наши социальные роли, самооценка, самореализация и личностный рост, болезни и здоровье, тайны подсознания и др.

Для закрепления материала в каждом уроке есть домашние задания, которые проверит Ваш личный преподаватель – практический психолог. Обучение, благодаря его поддержке, будет еще более эффективным и интересным.

Курсы практического психолога – это помощь Вам и Вашим близким: в процессе обучения Вы не только научитесь справляться с собственными трудностями, но и сможете помогать в этом своим родственникам и друзьям.

Если же Вы хотите заниматься психологией профессионально, то обучение в ЕШКО будет для Вас отличным стартом. Цена доступна каждому.

Учебу можно оплачивать помесячно или заказать полный курс с хорошей скидкой. В оплату за обучение стоимость пересылки по почте не включается.

Вы убедитесь, что резервы психики неисчерпаемы, а самосовершенствование безгранично!

6 аргументов в пользу обучения на дистанционных курсах ЕШКО

Эффективность: наша методика проверена многолетним опытом. Быстрые практические результаты и удобная структура уроков стимулируют Вас к продолжению учебы.

Удобство: Вы сами выбираете подходящее время, место для занятий и составляете график учебы.

Универсальность: большинство курсов не требуют предварительной подготовки и подходят для любого возраста.

Легкость: достаточно 30 минут занятий в день для достижения отличных результатов. Постепенное накопление знаний с переходом от простых понятий к более сложным обеспечивает крепкие знания без напряжения.

Поддержка: Вы всегда можете обратиться за помощью к личному преподавателю.

Возможности: Свидетельство ЕШКО, несомненно, укрепит Ваши позиции на рынке труда и принесет уважение близких людей.

www.escc.ru

Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ"

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа психологом-консультантом

«Психолог-консультант» – программа, направленная на обучение специалистов по психологии, психологов-консультантов с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием. Психолог-консультант оказывает всестороннюю психологическую помощь.

Именно профессиональный психолог-консультант умеет помочь прояснить и понять жизнь, изменить поведение человека в лучшую сторону, помочь осмыслить цели и намерения человека. Поскольку для каждого человека важно умение жить в гармонии с собой и добиваться поставленных целей, грамотный и образованный специалист по психологии всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники школы психологии Университета Бизнеса получают по окончании онлайн курсов психологов диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Психолог-консультант» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа учебного курса по психологии в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного психологического консультирования. Вы узнаете, как происходит процесс становления личности, подробно изучите теорию мотивации, инстинктов и потребностей по А.Маслоу, погрузитесь в психоанализ с З.Фрейдом, узнаете о разных методах психотерапии и многое другое.

Психолог-консультант – уникальная программа дополнительного обучения психологов, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере психологического консультирования. Благодаря онлайн поддержки специалистов Университета, эффективность курсов можно сравнить с индивидуальным обучением психологии. Онлайн курсы по психологии в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки психотерапии, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.



Программа курса обучения "Психолог-консультант"

1. Сознание в психологии поведения
  • Методология рефлексологического исследования и опроса
  • Биология и физиология поведения, эксперимент над человеческим поведением
  • Природа сознания и структура поведения, сознательность и рефлексы
  • Самонаблюдение, самосознание и происхождение социального поведения

2. Кризис в истории психологии середины XX века
  • Предмет и задачи общей психологии, 4 общие идеи в психологии
  • Этапы развития идеи, сравнение частных учений, каузальной и общей психологии
  • Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы, применении биогенетического принципа

3. Метод исследования высших психических функций
  • Обоснование выбора метода, его отличие, а также методы детской психологии и способ построения эксперимента
  • Особенности опосредующей деятельности, рудиментарных функций, знака и орудия
  • Формирование культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи

4. Проведение анализа высших психических функций
  • Предмет и задачи анализа высших психических функций, различия высшей и низшей формы поведения
  • Проводим опыт с детьми на реакцию выбора, динамический анализ и анализ сложных реакций

5. Особенности структуры высших психических функций
  • Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
  • Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Проблема возраста и динамики развития у детей
  • Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития

8. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

9. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

10. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
  • Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям в результате психотерапии
  • Помогающее поведение, взаимоотношения и «искусственные» отношения
  • Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

12. Суть процесса становления личностью
  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

13. Процесс психотерапии
  • Условия, континуум и стадии протекания процесса

14. Построение философии «полноценно функционирующего человека»
  • Выбор направления клиентами и умение быть открытым опыту и верить в себя
  • Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью

15. Постижение фактов
  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

16. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

17. Методы психотерапии, центрированной на клиенте
  • Роль оценки и непроизвольные функции
  • Проводим анализ «Я-концепции», реакция клиента

18. Роль и задачи психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
  • Обучение, центрированное на учащемся
  • Пути поощрения мышления и недирективного обучения

19. Задачи психотерапии в семейной жизни
  • Умение открыто выражать чувства и прочные отношения
  • Эффективная двухсторонняя коммуникация

20. Психотерапия в межличностном общении
  • Суть нарушений в общении, значение конгруэнтности

21. Психология и творческий процесс
  • Социальная потребность, внутренние условия и мотивы творчества

22. Науки о поведении человека
  • Роль личности и процесс управления поведением
  • Поведение в группах и этапы

23. Основы теории мотивации
  • Индивидуум в теории мотиваций и влияние реальности на мотивацию
  • Мотивационные состояния, виды мотивов и немотивированное поведение

24. Теория мотивации
  • Разнообразие базовых физиологических потребностей и измерение удовлетворенности
  • Суть потребности в безопасности, любви, познании, понимании, эстетических потребностей
  • Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

25. Концепция здорового удовлетворения потребностей
  • Последствия удовлетворения базовых и других потребностей, возможные опасности
  • Базовое удовлетворения и влияние на формирование характера

26. Положения и недостатки теории инстинктов и потребности
  • Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

27. Теория психопатогенеза и суть самоактуализации
  • Депривация, фрустрация, конфликт и угроза

28. Понятие и происхождение деструктивного поведения
  • Знания из этологии и детской психологии, исследования из различных областей наук

29. Анализ психологического здоровья
  • Отбор испытуемых и их особенности восприятия реальности
  • Потребность в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
  • Здоровые переживания, чувство юмора, влияние культуры и ценностей
  • Умение отличать средство от цели и преодоление дихотомий

30. Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
  • Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности партнера

31. Задачи и место психотерапии во взаимоотношениях между людьми
  • Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
  • Суть групповой психотерапии и аутотерапии

32. Понятие и происхождение нормы. Представление о психологической утопии
  • История представлений и суть внутренней человеческой природы. Среда и личность

33. Введение в теорию и особенности психоанализа
  • Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
  • Анализ намерений, забывания намерений, описок и очиток как психических актов
  • Критика психоанализа

34. Понимание и общие характеристики сновидений в психоанализе
  • Различия сновидений, отличие детских сновидений
  • Способ толкования сновидений. Свободно возникающие и скрытые мысли
  • Явные и скрытые структуры снов, неискаженные и искаженные сновидения

35. Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
  • Понятие цензуры и принципы работы сновидений
  • Анализ сновидений и его критика

36. Связь психоанализа и психиатрии
  • Психоанализ и невротические симптомы, психоанализ болезни
  • Разбор симптоматического действия. Смысл, задачи, происхождение и анализ навязчивых симптомов
  • Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

37. Общая теория неврозов
  • Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
  • Процесс развития либидо и конфликт желаний, нарциссизм и эгоизм
  • Этиология неврозов, происхождение симптомов и назначение фантазий
  • Истоки нервозности, невроза, невротического страха
  • Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
  • Процесс выздоровления, приемы прямого внушения, интерес пациента к врачу
  • Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания личности
  • Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
  • Отношение к пациенту, сновидения и автономия
  • Признание индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
  • Понимание поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации, тревоги

39. Самосознание и взаимоотношения индивидуума с «Я»
  • Воплощенное и невоплощенное «Я», истинное и ложное «Я»
  • Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
  • «Я» в отношении к объектам. Пример клинического случая

40. Процесс развития психозов, переход от душевного здоровья к болезни
  • «Я» в фантазии. Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении
  • Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
  • Чувство вины и рефлективное осознание

41. Основы семейной психологии и методы обучения семейных психологов
  • Применение терапевтической спонтанности в семейной терапии
  • Процесс образования пар, особенности семей с детьми
  • Классификация холонов
  • Семья и ее особое мировосприятие

42. Психотерапия и схожесть методов других практик
  • Освобождение в психотерапии и его сложность: ложная искренность и псевдосмирение
  • Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
  • Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
  • Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
  • Умение доверять человеческой природе

43. Позитивный взгляд на мир и позитивная психология
  • Развитие физических ресурсов, интеллекта, социальных навыков и позитивного отношения к будущему
  • Способы повысить свой оптимизм и устранить пессимизм
  • Эмоциональный тест Фордайса

44. Как достичь личной удовлетворенности в жизни
  • Призвание, работа и как найти смысл жизни

45. Личная удовлетворенность в любви и отношениях
  • Виды любви и воплощение своих добродетелей в отношениях

46. Примеры клинических случаев
  • Расстройства, связанные с утратами, избытками, миром наивного сознания и наитиями

Пройти заочные курсы психологии в Москве, можно не выходя из дома в Университете Бизнеса №1. Как создать позитивное восприятие и позитивный характер? Как добиться личной удовлетворенности в жизни? Как развиваются психозы и в чем суть неврозов? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по психологическому консультированию в Университете Бизнеса №1! А сертификат курсов психолога поможет вам без труда начать самостоятельное консультирование.

Различные виды обучения психологии в Университете Бизнеса позволят выбрать вам наиболее подходящий курс для изучения психологии. Чтобы пройти курсы психолога, просто оставьте заявку на обучение на факультете психологии прямо сейчас! Узнать, сколько стоит обучение на психолога можно на сайте соответствующего курса или позвонив по телефону, указанному в разделе Контакты. Стоимость обучения на психолога в Университете Бизнеса №1 остается самой низкой на рынке образовательных услуг. Закончить обучающие курсы психологии можно в короткий срок благодаря современным технологиям обучения. Станьте успешным специалистом по психологии вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

ub1.ru

Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного обучающего курса "ПСИХОЛОГ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
3.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
3.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
3.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
3.5 Особенности опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и задачи анализа высших психических функций
4.2 Проводим динамический анализ и анализ сложных реакций
4.3 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.4 Разница между высшей и низшей формами поведения  

5. Структура высших психических функций
5.1 Особенности структуры высших психических функций
5.2 Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
5.3 Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития

6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
7.2 Возрастная проблема и скорость развития

8. Особенности воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
8.2 Важность и инструменты воспитания мысли
8.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

9. Происхождение логического
9.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
9.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
9.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
9.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
9.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
9.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

10. Процесс воспитания мышления
10.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
10.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
10.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
10.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
11.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
11.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
11.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
12.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
12.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
12.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
12.5 Необходимость доверять своему организму

13. Процесс психотерапии
13.1 Условия и стадии протекания процесса
13.2 Континуум процесса психотерапии

14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами и доверие к природе человека
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
14.3 Понятие «полноценно функционирующего человека», умение быть открытым опыту и верить в себя

15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
15.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
15.3 Коррекция точки зрения на науку

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
16.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки и непроизвольные функции
17.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

18. Задачи психотерапии в образовании
18.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
18.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

19. Задачи психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
19.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

20. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушений в общении
20.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

21. Психология и творческий процесс
21.1 Социальная потребность и мотивы творчества
21.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

22. Теоретическая основа наук о поведении человека
22.1 Новое в науках о поведении и роль личности
22.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
22.3 Что влияет на человеческое и животное поведение

23. Основы теории мотивации
23.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
23.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
23.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

24. Теория мотивации
24.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
24.3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
24.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
25.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
25.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения и недостатки теории инстинктов
26.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
27.2 Суть самоактуализации

28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии и детской психологии
28.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
28.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт

29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
29.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
29.3 Здоровые переживания, чувство юмора
29.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
29.5 Влияние культуры и ценностей

30. Любовь у самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
30.2 Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности

31. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
31.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
31.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии

32. Понятие нормы
32.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
32.2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность

33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
33.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
33.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
33.4 Забывание намерений
33.5 Критика психоанализа

34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание и общие характеристики сновидений
34.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
34.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
34.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
34.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения

35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
35.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
35.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
35.4 Анализ сновидений и его критика

36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
36.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
36.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
36.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
37.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
37.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
37.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
37.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
37.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
37.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
37.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
37.10 Вопрос интереса пациента к личности врача

38. Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
38.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
38.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги

39. Сущность самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
39.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
39.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
39.4 Пример клинического случая

40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
40.2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
40.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
40.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении

41. Основы семейной психологии
41.1 Применение терапевтической спонтанности и методы обучения семейных психологов
41.2 Семья как предмет семейной психологии и процесс образования пар
41.3 Особенности индивидуального и супружеского холона, семей с детьми
41.4 Особенности родительского холона и холона сиблингов
41.5 Семья и ее мировосприятие

42. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
42.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
42.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
42.4 Пример Майя и реинкарнации
42.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
42.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.7 Необходимость доверия к человеческой природе

43. Способность позитивно воспринимать мир
43.1 Лучшие качества человека и эмоциональный тест Фордайса
43.2 Новая позитивная психология и способы повысить свой оптимизм
43.3 Развитие оптимизма и физических ресурсов, интеллекта, социальных навыков
43.4 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.5 Создание позитивного отношения к будущему

44. Достижение личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере и ее роль в жизни
44.2 Призвание и определение смысла жизни

45. Значение любви и отношений в жизни
45.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
45.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами и избытками
46.2 Расстройства, связанные с миром наивного сознания и наитиями

Курсы психологического консультирования в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о сознании и природе логического, воспитании мышления и теории личности, значении психотерапии для жизни, видах обучения психологии и многое другое. Заочные курсы в университете психологии в Международной Академии Бизнеса дадут вам возможность стать профессионалом данной области. Мы не скрываем, сколько стоит обучение на психолога. Вы лично можете убедиться, что стоимость обучения на факультете психологии в Международной Академии Бизнеса является доступной и одной из самых низких на рынке образовательных услуг. Профильное обучение психологии - это самый современный способ получить специальность психолога-консультанта с сертификатом курсов психолога. Получить второе обучение по психологии в Москве и закончить курсы психолога всего за несколько недель можно уже сегодня. Срок обучения на психолога зависит только от вас и вашего темпа обучения. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на индивидуальное обучение психологии прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

iab.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *