Блог факультета психологии и педагогики мининского университета: Факультет психологии и педагогики | ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»
Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПиПДиНО)
Добро пожаловать в блог кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» !
Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования создана в сентябре 2013 г. путем слияния кафедры социальной педагогики, психологии и предметных методик начального образования и кафедры дошкольной педагогики.
Заведующая кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования — кандидат педагогических наук, доцент Белинова Наталья Владимировна
Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, пл. Минина, 7 (второй учебный корпус), к. 213, 215.
Телефоны: 8 (831) 262-20-41, доб. 275 (начальное образование),
8 (831) 439-18-70 (дошкольное образование)
E-mail: dovosp@bk. ru
Кафедра является выпускающей по направлению подготовки бакалавров «Психолого-педагогическое образование» по профилям:
1) Психология и педагогика дошкольного образования
2) Психология и педагогика начального образования
Кафедра является выпускающей по направлению подготовки магистров «Психолого-педагогическое образование» по профилям:
1) Управление дошкольным образованием
2) Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования
В настоящее время на кафедре работают:
1. Белинова Наталья Владимировна к. пед.наук, доцент
2. Вялова Наталия Вячеславовна ст. преподаватель
3. Гуцу Елена Геннадьевна к.пс.наук, доцент
4. Деменева Надежда Николаевна к. пед.наук, доцент
5. Зайцева Светлана Александровна к. пс.наук, доцент
6. Иванова Наталья Валентиновна к. пс.наук, доцент
7. Конакова Татьяна Александровна ст. преподаватель
8. Колесова Оксана Вячеславовна к. пед.наук, доцент
9. Кочетова Елена Викторовна ст. преподаватель
10. Красильникова Лариса Владимировна к. пед.наук, доцент
11. Кузьмина Нина Аркадьевна к. пед.наук, доцент
12. Курбатова Алла Сергеевна к. филос.наук, доцент
13. Лунина Елена Ефимовна к. пед.наук, доцент
14. Минаева Елена Викторовна к. пс.наук, доцент
15. Сорокина Татьяна Михайловна д. пс.наук, профессор
16. Вершинина Анна Юрьевна преподаватель
17. Ханова Татьяна Геннадьевна к. пед.наук, доцент
Факультет психологии и педагогики Мининский университет на площади Минина и Пожарского, 7 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Нижний Новгород
/Нет отзывов
Закроется через 3 ч. 32 мин.
Вы владелец?
- Описание
-
В цивилизованном мире умелый специалист имеет признание в каждой деятельности. Следовательно, очень важно выбрать место, где можно получить профессию. Факультет психологии и педагогики Мининский университет ждет всех стремящихся получить высшее образование. Университет располагает широкой базой учебно-методических материалов и современным оборудованием. Преподавательский коллектив учебного заведения наряду с классическими применяет новейшие способы обучения, что позволяет студентам качественно осваивать предмет.
Учреждение находится по адресу площадь Минина и Пожарского, 7.
Часы работы: Пн-пт: 09:00 — 17:00 (перерыв 12:00 — 13:00).
Дополнительную информацию можно получить по телефону 78314391556 или найти на сайте mininuniver.ru.
Телефон
+7 (831) 439-15-. ..
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Горьковская — 1.8 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 09:00—17:00 (перерыв 12:00—13:00)
- Компания в сети
-
mininuniver.ru
- Вы владелец?
-
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Все отзывы подряд 2
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы о Факультет психологии и педагогики Мининский университет
-
☎️ Доступен ли номер телефона Факультет психологии и педагогики Мининский университет?
Приём посетителей ведётся: Пн-пт: 09:00 — 17:00 (перерыв 12:00 — 13:00).
-
⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
это заведение?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3. Вы можете оставить свои впечатления о Факультет психологии и педагогики Мининский университет!
- Такая информация есть в разделе услуг и цен Факультет психологии и педагогики Мининский университет.
-
✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Организация принимает звонки по номеру +7 (831) 439-15-56.
Средняя оценка — 3,0 на основании 2 оценок
Общество преподавания психологии
Набор инструментов для повышения устойчивости и успеха учащихся
Алиса Бейер (Chandler-Gilbert Community College)
Предоставление студентам колледжей ресурсов для обеспечения устойчивости может сыграть важную роль в их успехах и упорство. Показатели завершения до COVID-19 составляли менее 30% для двухгодичных колледжей, 62% для получения степени бакалавра в течение 6 лет после поступления (Causey et al, 2022). Учеба в колледже может показаться марафоном, но мы укрепляем выносливость учащихся, повышая устойчивость. Я хотел убедиться, что содержание курса не только помогает в учебе, но и помогает учащимся пройти обучение в колледже и за его пределами. Для этого проекта я добавил онлайн-модули, нацеленные на академическую устойчивость и психическое здоровье, во вводный курс по психологии.
Прежде чем рассказать больше о модулях, я хотел бы выделить факторы, влияющие на обучение устойчивости. Дэвис (1999) определил семь эмпирически обоснованных факторов, коррелирующих с устойчивостью: хорошее здоровье и легкий темперамент; базовое доверие к другим; межличностная компетентность; эмоциональная и когнитивная компетентность (например, регуляция эмоций, исполнительное функционирование), социальные связи и поиск цели и смысла, включая моральное уважение к другим. Подобно Дэвису, Гинзберг (2011) свел воедино семь составляющих устойчивости (например, уверенность, характер, связанность, преодоление трудностей и контроль). Обри (2020) создал тренинг по психологической и эмоциональной устойчивости (PERT) и курс устойчивости для студентов колледжей, который включал (1) навыки саморегуляции для академического, карьерного и личного успеха, (2) умственную гибкость / психологическое переосмысление, (3) Использование позитивных психологических сил для достижения успеха (академического, личного, карьерного), (4) использование межличностных связей, (5) самостоятельная мотивация и постановка целей, и (6) забота о себе и активизация.
Одним из аспектов повышения устойчивости является роль сильных сторон характера в преодолении сложных ситуаций (Peterson & Seligman, 2004). Сильные стороны характера, определяемые как положительные, морально ценные черты личности, связывают самовосприятие человека с основными ценностями и известны как Ценности в действии (VIA) (Peterson & Seligman, 2004). Ценности помогают укреплять психическое здоровье и благополучие и смягчать физиологический и психологический стресс (Schutte & Malouff, 2019; Cresswell et al, 2005). Селигман и его коллеги разработали 24 ценности, связанные с шестью всеобъемлющими добродетелями (например, человечность, справедливость и мудрость) (Dahlsgaard et al, 2005). Наличие сильных собственных ресурсов наряду с утверждением ценностей снижает восприятие стресса (Cresswell et al, 2005; Taylor et al, 2003; Swann et al, 19).87). Метаанализ показал, что сила ценностей характера связана с увеличением счастья, уменьшением депрессии и удовлетворенностью жизнью (Schutte & Malouff, 2019).
Я также хотел включить ресурсы по самоконтролю стресса, так как практические, повседневные навыки включают в себя способность эффективно функционировать в соответствии с требованиями окружающей среды (колледж и т. д.). Учащиеся могут привнести в класс дополнительные проблемы, в том числе тревогу по поводу колледжа и неспособность к саморегулированию. Важный навык самоконтроля включает в себя навыки саморегуляции, позволяющие справляться со стрессом, решать проблемы и принимать решения, чтобы противостоять невзгодам, которые могут возникнуть. При оценке стресса наш разум и тело реагируют, активируя симпатическую нервную систему. Переживание стресса может повлиять на наше внимание, аффекты, мотивацию и физиологию (Crum, Handley-Miner, & Smith, 2021). Наличие мышления, усиливающего стресс, может уменьшить тревогу и депрессию, повысить производительность и снизить физиологические функции, связанные с оценкой стресса (Crun et al, 2013; Crum et al, 2017). Согласно недавнему метаанализу, психообразование оказалось наиболее эффективным для повышения грамотности в области психического здоровья и когнитивных навыков (ps <0,001; de Pablo et al, 2020). В этой части урока учащиеся больше узнают о разуме, теле и стрессе, а также делятся способами, которыми они могут управлять.
Учебные модули
При обучении повышению устойчивости я сосредоточился на сильных сторонах характера, а также на стратегиях самоконтроля при стрессе. Модули были предназначены для получения общих знаний и предоставления учащимся возможности для самопознания. Все материалы были представлены в асинхронной онлайн-модальности. Я поделился этими модулями в Canvas Commons (Beyer, 2022).
Первым вмешательством была тренировка на основе сильных сторон, адаптированная из работы Peterson and Seligman (2004) и Dilbeck et al. (2018). Петерсон и Селигман (2004) решили создать универсальную основу для описания и измерения сильных сторон. Результатом стала классификация сильных сторон VIA (Values-In-Action), универсальная система классификации, разработанная из 24 сильных сторон характера. Студенты, принявшие участие в опросе VIA, получили индивидуальную обратную связь и сосредоточились на создании изображений и объяснении своих пяти основных сильных сторон. Затем их попросили использовать одну из этих сильных сторон при столкновении со стрессором. Учебная цель модуля заключалась в том, чтобы определить пять их основных ценностей после прохождения опроса о ценностях, а затем поразмышлять об их ценностях в действии в сложной ситуации.
Я включаю проверки ценности в течение всего семестра. Я делюсь со студентами тем, что многие ценности (кроме смирения) коррелируют со стойкостью (Matinez-Marti & Ruch, 2017). Такие ценности, как благоразумие и саморегуляция, помогают умерить поведение и эмоции, которые могут помочь смягчить реакцию организма на стресс, юмор может помочь в адаптивном преодолении стресса и уменьшить его, жизненная сила добавляет энергии, а надежда дает позитивный взгляд на мир (Creswell et al., 2005; Peterson & Seligman, 2004; Martinez-Marti et al., 2021; Ruch & Hofmann, 2017).
Несколько недель спустя, узнав о мозге и стрессе, студенты приняли участие в наборе инструментов для работы с разумом. В этом модуле студенты узнали об устойчивости, стрессе и мозге, а затем получили три задания. Урок включал видеоролики о повышении устойчивости, контроле поведения и соединении систем мозга, тревоге и мозге. Эти видео были взяты с YouTube (например, Doris & Masters, 2019). Задание научило студентов распознавать и осознавать, что вы расстраиваетесь или испытываете стресс, а также некоторым методам саморегуляции (Keng et al, 2016). Студенты узнали об осознанной переоценке и осознанном принятии, адаптированных из Keng et al. Студентам были даны рекомендации и возможность опробовать эти методы.
Кроме того, я попытался провести сравнение между разделами с этими модулями и разделами без добавления пред-пост-меров, связанных со стрессом, благополучием и устойчивостью. К сожалению, из 220 студентов многие студенты не предоставили достаточно данных для сопоставления, и окончательный размер выборки для предварительного теста составил 80 (интервенция = 29) и 61 для пост-теста (интервенция = 17). Для предварительного теста группа вмешательства была выше по общему благополучию, (t (78) = -2,83, [-5,3, -0,92], р = 0,006, d = 0,66). Показатели общего самочувствия выровнялись в посттесте без существенных изменений. Единственным значимым результатом пост-теста была краткая шкала преодоления стресса, при этом группа вмешательства имела более высокие баллы (t(59) = -2,09, [-3,55, -0,07], p = 0,04, d = 0,60). . Я также сравнил общий средний балл и оценки за курс, и не было никаких существенных различий между интервенционной и контрольной группами.
Обсуждение
Я призываю коллег адаптировать больше мероприятий к учебной программе по психологии и сотрудничать с вашим колледжем, чтобы все студенты могли учиться и получать пользу от психологии. Вы лучше всех знаете своих учеников и можете поделиться инструментами для их «инструментария», которые относятся к содержанию психологии! У меня также есть задание по благополучию, опубликованное в Canvas Commons, которое предлагает учащимся различные исследовательские мероприятия для улучшения их эмоционального, физического или когнитивного благополучия (Beyer et al, 2021). Это короткие задания, рассчитанные на неделю или меньше.
Этот инструмент стал использоваться с недопредставленными группами, поскольку подтверждение ценностей подтверждает чувство собственного достоинства, когда человек чувствует угрозу или уверенность в себе подвергается сомнению, с идеей, что самооценка участников повышается при подтверждении личных ценностей (Sherman & Cohen, 2006). ; Стил и Лю, 1983). Однако важно отметить, что результаты неоднозначны для недопредставленных групп. Учащиеся, которые сталкиваются с угрозой идентичности, могут не заметить улучшений, и это исследование является сложным (Yeager & Walton, 2011).
У вас есть возможность связать жизненные навыки с содержанием курса. Обучение и обучение эмоциональному интеллекту может быть еще одним возможным вмешательством в развитие устойчивости (Morales, 2000; 2008). В прошлом году я обнаружил отличный ресурс — Справочник мудрых вмешательств (Walton & Crum, 2021). Некоторые другие идеи для успешных вмешательств для учащихся включают установку на рост (см. Dweck & Yeager, 2021, где описаны действия и обзор) и самоутверждение (Steele, 1988; Sherman, Lokhande, Muller, & Cohen, 2021). Шерман и его коллеги (2021) предоставляют ресурсы для материалов по самоутверждению в своей главе. Другим вариантом может быть вмешательство в стоимость полезности, как рассмотрено и обсуждено в главе Халлемана и Харацкевича (2021).
Несмотря на то, что интерактивная интервенция изначально была незапланированной, она имеет свои преимущества. Например, студенты имели доступ к модулям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, при условии, что у них есть интернет-покрытие и возможность входа в LMS. Студенты также могут получить доступ к LMS с телефона, планшета или компьютера. Студенты представили задания преподавателю в конфиденциальном формате. Благодаря возможности для студентов иметь некоторый выбор в отношении деятельности, это также дает им чувство автономии. Наличие онлайн-варианта обеспечивает более широкий доступ к студентам и адаптируемость к различным потребностям учреждения. Недавно я узнал о пути на основе мастерства в Canvas, который позволяет вам создать викторину об их привычках и навыках, а затем предоставляет только тот контент, который им нужен, на основе оценки. Путь мастерства может быть способом для ученика почувствовать, что он индивидуализирован для него и его потребностей. У меня есть амбиции создать эту установку, наполненную информацией из курса, в качестве подведения итогов для навыков, которые они (надеюсь) приобрели (а если нет, то они, по крайней мере, повторно знакомятся с ресурсами).
Я понимаю, что общие навыки, многие из которых связаны с содержанием психологии, приносят пользу всем учащимся. Вы можете собрать выбор для всего колледжа, который поможет всем студентам колледжа укрепить свои навыки. Несмотря на то, что это скорее массовые усилия, существуют основанные на учебном плане программы повышения устойчивости, такие как EmpowerU (https://www.empoweru.org/) и SCoRE (Student Curriculum on Resilience Education (www.scoreforcollege.org), которые разработаны чтобы помочь учащимся справляться с личными, социальными и академическими трудностями. Такие колледжи, как Университет Торонто и Государственный университет Флориды, также предприняли общеколледжные усилия по повышению устойчивости. Все эти усилия направлены на повышение самоэффективности учащихся и успеваемости для успехи учащихся
Ссылки
Обри, Т. (2020). Устойчивый ученик, процветающий и преуспевающий в колледже. Человеческие ресурсы.
Бейер, А. (2022). CG Психология совместного использования для успеха учащихся. Холст Коммонс.
Бейер, А., Маклафлин, С., Мур, Э. (2021). Maricopa UN SDR #3 Открытый проект благополучия. Холст Коммонс.
Кози, Дж., Певиц, А., Рю, М., Шитц, А., и Шапиро, Д. (февраль 2022 г.), Завершающий колледж: Национальный отчет и отчет штата о показателях завершения шестилетнего обучения для начальной когорты осенью 2015 г. (подпись Отчет 20), Херндон, Вирджиния: Национальный исследовательский центр студенческого информационного центра.
Кресуэлл, Дж. Д., Уэлч, В. Т., Тейлор, С. Е., Шерман, Д. К., Грюневальд, Т. Л., и Манн, Т. (2005). Утверждение личных ценностей сдерживает нейроэндокринные и психологические реакции на стресс. Психологическая наука, 16(11), 846-851.
Крам, А. Дж., Акинола, М., Мартин, А., и Фат, С. (2017). Роль стрессового мышления в формировании когнитивных, эмоциональных и физиологических реакций на вызывающий и угрожающий стресс. Тревога, стресс и преодоление, 30 (4), 379-395.
Крам, А., Саловей, П. и Ахор, С. (2013). Переосмысление стресса: роль мышления в определении реакции на стресс. Журнал личности и социальной психологии.
Дальсгаард, К., Петерсон, К., и Селигман, М.Э. (2005). Общая добродетель: сочетание ценных человеческих качеств в культуре и истории. Обзор общей психологии, 9(3), 203-213.
Дэвис, Нью-Джерси (1999). Устойчивость: статус исследований и программ, основанных на исследованиях. Рабочий документ, Центр служб охраны психического здоровья, Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и службами охраны психического здоровья, Министерство здравоохранения и социальных служб США; Роквилл, Мэриленд.
де Пабло, Г.С., Де Микели, А., Сольми, М., Оливер, Д., Каталан, А., Вердино, В., Ди Маджо, Л., Бонольди, И., Радуа, Дж., Баккаредда Бой О., Провенцани У., Руцци Ф., Калорио Ф., Нозари Г., Ди Марко Б., Фамуларо И., Монтеалегре И., Синьорини Л., Молтени С. , Филози Э., Менси М., Балоттин У., Полити П., Шин Дж., Коррелл К., Аранго К., Фусар-Поли П. (2021). Универсальные и селективные вмешательства для предотвращения неблагоприятных исходов психического здоровья у молодых людей: систематический обзор и метаанализ, Harvard Review of Psychiatry, 29. (3), 196-215 doi: 10.1097/HRP.0000000000000294
Dilbeck, Reed, Welle, & Ernst (2018). План урока VIA: ресурсы для обучения сильных сторон характера для учителей психологии средней школы по навыкам, https://www.apa.org/ed/precollege/topss/teaching-resources/character-strengths-lesson
Dorn, K. & Masters, А. (2019). Посещайте и управляйте. https://youtu.be/syNL2vuIdJw
Двек, К. С. и Йегер, Д. В. (2021 г.). Мышление роста в отношении интеллекта. В Г.М. Уолтон и А.Дж. Крам (ред.), Справочник по разумным вмешательствам: как социальная психология может помочь людям измениться. Гилфорд Пресс.
Гинзберг, К. (2011). 7 C: основные строительные блоки устойчивости. Получено с http://www.fosteringresilience.com/professionals/7cs_professionals.php
Hulleman, CS & Harackiewicz, JM (2021). Интервенция полезности-стоимости. В Г.М. Уолтон и А.Дж. Крам (ред.), Справочник по разумным вмешательствам: как социальная психология может помочь людям измениться. Гилфорд Пресс.
Юшкевич, Дж. (2020). Тенденции в данных о зачислении и окончании местных колледжей, выпуск 6. Американская ассоциация общественных колледжей.
Кенг С.Л., Смоски М.Дж. и Робинс С.Дж. (2016). Влияние обучения осознанному принятию и переоценке на неадекватные убеждения о размышлениях. Внимательность, 7 (2), 493-503.
Мартинес-Марти, М.Л., и Руч, В. (2017). Сильные стороны характера предсказывают устойчивость помимо положительных эмоций, самоэффективность, оптимизм, социальную поддержку, чувство собственного достоинства и удовлетворенность жизнью. Журнал позитивной психологии, 12(2), 110-119.
Мартинес-Марти, М.Л., Ихс, К.И., Паскуаль, Д., и Корради, Г. (2020). Сильные стороны характера предсказывают улучшение психического здоровья и субъективного благополучия в течение одного месяца во время COVID-19.блокировка пандемии. Границы в психологии, 11, 2790.
Махфуз, Дж., Левитан, Дж., Шусслер, Д., Бродерик, Т., Дворакова, К., Аргос, М., * Гринберг, М. (2018). Обеспечение успеха студента колледжа с помощью занятий, основанных на внимательности: просто дышите. Журнал по делам студентов колледжа, 36 (1), 1–16. https://doi.org/10.1353/csj.2018.0000
Моралес, Э. (2000). Контекстуальное понимание процесса образовательной устойчивости. Инновационное высшее образование, 25 (1) 7–22
Моралес, Э. Э. (2008). Акцент на надежде: к более всеобъемлющей теории академической устойчивости среди учащихся из групп риска. Журнал проблем с риском, 14 (1), 23–32.
Петерсон, К., и Селигман, MEP (2004). Сильные стороны и достоинства характера: справочник и классификация. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета и Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
Рух, В., и Хофманн, Дж. (2017). «Поощрение юмора», в «Вмешательствах позитивной психологии на практике», изд. К. Проктор (Нью-Йорк: Springer), 65–80.
Шутте, Н.С., и Малуфф, Дж.М. (2019). Влияние вмешательств на сильные стороны характера: метаанализ. Журнал исследований счастья, 20 (4), 1179.-1196.
Селигман, член парламента, Стин, Т.А., Парк, Н., и Петерсон, К. (2005). Прогресс позитивной психологии: эмпирическая проверка вмешательств. Американский психолог, 60(5), 410-421. doi: http://dx.doi.org.dom.idm.oclc.org/10.1037/0003-066X.60.5.410
Seligman, M.E., & Csikszentmihalyi, M. (2014). Позитивная психология: введение. В «Потоке» и основах позитивной психологии (стр. 279–298). Спрингер, Дордрехт.
Шерман, Д.К., и Коэн, Г.Л. (2006). Психология самозащиты: теория самоутверждения. Успехи экспериментальной социальной психологии, 38, 183-242.
Шерман, Д.К., Локханде, М., и Коэн, Г.Л. (2021). Интервенции самоутверждения. В Г.М. Уолтон и А.Дж. Крам (ред.), Справочник по разумным вмешательствам: как социальная психология может помочь людям измениться. Гилфорд Пресс.
Steele, CM (1988). Психология самоутверждения: Поддержание целостности себя. В « Успехах экспериментальной социальной психологии» (том 21, стр. 261–302). Академическая пресса.
Уолтон, Г. М., и Крам, А. Дж. (ред.). (2020). Справочник мудрых вмешательств. Публикации Гилфорда.
Йегер, Д.С., и Уолтон, Г.М. (2011). Социально-психологические вмешательства в образование: это не волшебство. Обзор исследований в области образования, 81 (2), 267–301. doi:10.3102/0034654311405999
Блог | Коултер Факультет Коммонс
Ян Селиг | 13 января 2023 г. | Блог
Искусственный интеллект — не новая концепция, но недавно он добился достаточно впечатляющих возможностей, чтобы напугать образовательное сообщество. ChatGPT лидирует в качестве модели машинного обучения нейронной сети, ориентированной на обработку естественного языка. А.К.А. у него есть серьезные возможности для создания текста и «создания идей» в звучащих по-человечески языковых шаблонах по, казалось бы, безграничным темам. Способность этого ИИ взад-вперед и дальнейшая разработка ответов дает ему уникальную способность, которую большинство раньше не видели в боте.
Если вы хотите попробовать этого бота (и это действительно поможет вам понять, что это такое), вы увидите, что он может работать для вас так же хорошо, как и для студентов. В этом примере ChatGPT работает как разработчик инструкций, помогая профессору физики. Взгляните на продуктивную беседу с ChatGPT о ChatGPT, где Джудит Дьютилл получила несколько замечательных ответов об основах этого ИИ и примерах того, как его можно использовать в высшем образовании.
Факультетское сообщество Coulter собирает идеи для рассмотрения, пока преподаватели оценивают последствия появления более мощного ИИ. Независимо от того, хотите ли вы попробовать ChatGPT, многие из ваших студентов это сделают. Мы рекомендуем вам поговорить об этом инструменте со своими учениками и подумать об обновлении учебного плана. Очень важно быть прозрачным и откровенным в своих ожиданиях.
В ChatGPT даже есть стратегии, которые он предлагает вам использовать для обучения студентов академической честности:
- Четко сообщайте о своих ожиданиях в отношении академической честности в программе курса и на протяжении всего курса. Это может включать в себя изложение последствий академических проступков и важность правильного цитирования источников.
- Обсудите академическую честность со своими учащимися в начале курса. Это может помочь задать позитивный тон и создать культуру академической честности в вашем классе.
- Используйте примеры, чтобы проиллюстрировать важность академической честности. Например, вы можете обсудить реальные примеры неправомерных действий в учебе или негативные последствия, которые могут возникнуть в результате списывания.
- Предложите учащимся задавать вопросы, если они не уверены в том, что приемлемо. Это может помочь учащимся понять ожидания в отношении академической честности и избежать непреднамеренных ошибок.
Конечно, вы хотите, чтобы у вас были самые лучшие задания, которые помогают учащимся учиться и дают вам точную оценку их понимания, а не ChatGPT. Вот несколько стратегий, которые помогут вам эффективно разрабатывать задания:
- Гипер-настройка
- Написание подсказок, в которых используются специфические для класса материалы, такие как ссылки на обсуждения в классе или на холсте, изображения или фрагменты видео, используемые в курсе, и другие уникальные или необычные материалы.
- Более персонализированное письмо дает учащимся возможность познакомиться со стилем письма и тоном контента, который ИИ не должен знать.
- Предложите учащимся объяснить свои мысли или описать этапы их логики, решения задач или письменного процесса.
- Строительные леса/итеративное письмо
- Разбивая основные задания на более мелкие, вы получаете более надежный конечный продукт, и учащиеся с меньшей вероятностью списывают.
- Эффективное использование коллегиального рецензирования требует, чтобы учащиеся оценивали работу других учащихся, а также совершенствовали свои собственные письменные работы, что усложняет использование ИИ.
- Разбивая основные задания на более мелкие, вы получаете более надежный конечный продукт, и учащиеся с меньшей вероятностью списывают.
- Альтернативные задания
- Использование интеллект-карт, органайзеров, видеоблогов, подкастов, дебатов или интерактивных методов предоставляет возможности для анализа, оценки и обмена мыслями.
- Использовать ChatGPT
- Поместите свои подсказки в ChatGPT и посмотрите, что вы получите. Если ответ хороший, рассмотрите возможность пересмотра подсказки или задания.
- Используйте сгенерированный ответ на вашу подсказку в качестве материала для критики вашими учениками. Чего не хватает в ответе? Где удается? Какие предубеждения в ответе?
- Попросите ChatGPT уточнить вашу подсказку и предложить задания, которые вы могли бы использовать или для которых учащимся будет сложно использовать чат-бот с искусственным интеллектом.
- Подлинная деятельность
- Соберите диагностический фрагмент личного письма, чтобы сравнить его с будущими эссе.
- Использование аутентичных оценок, требующих от учащихся применения полученных знаний в новой ситуации.
Это всего лишь предложения и просто образец идей.
Компания CFC всегда в курсе последних изменений! Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов на сайте A.I. в высшем образовании . Мы регулярно обновляем эту страницу, чтобы находить для вас ответы, предложения и ресурсы.
Ян Селиг | 10 января 2023 г. | Блог
4-й пост из 9 в серии «Малый курс обучения»
«Малый курс обучения » Дж. М. Ланга представляет методы внесения небольших изменений в вашу практику преподавания (отсюда и название), которые могут значительно улучшить обучение ваших учеников. В каждой главе представлены основанные на исследованиях данные, лежащие в основе методов, которые предлагает Лэнг, чтобы вы могли быть уверены, что идеи Лэнга работают.
Извлечение, прогнозирование и чередование — это небольшие обучающие уроки, которые дают возможность помочь учащимся приобрести Знания . Следующие три урока будут посвящены развитию у учащихся понимания , чтобы помочь вам создать условия для активного обучения в классе. Этот пост посвящен использованию Connection для улучшения понимания учащихся.
Слишком часто учащиеся имеют знания, которые существуют в отдельных коробках от предыдущего обучения. Сделать так, чтобы эти дискретные фрагменты коллективного знания имели отношение друг к другу, и помочь учащимся найти смысл в их отношениях, представляет собой трудность для многих педагогов. Как эксперт в своей области, вы имеете плотную сеть нейронных связей между навыками, фактами и концепциями. Вам может быть легко встроить новую информацию в полностью развитую сеть, видя связи с ней и «десятками других вещей, которые [вы] знаете» (Ланг, стр. 9).3). Вашим начинающим ученикам может не хватать обилия связей и, следовательно, понимания информации как отдельных фрагментов, существующих в определенных контекстах.
«Нейроны образуют новые связи друг с другом с каждым новым опытом, который у нас есть: новыми ощущениями, новыми мыслями, новыми действиями».
(Ланг, стр. 94)
Построение понимания заключается в том, чтобы помочь учащимся построить взаимосвязанные сети знаний с другими идеями, концепциями и информацией. Не имея возможности заставить мозг учащихся устанавливать связи, наша роль состоит в том, чтобы создать среду, облегчающую формирование связей. Ланг (2016) предлагает следующие советы, которые помогут укрепить связи между учащимися:
- Запрашивайте предварительные знания ваших студентов в начале семестра или отдельных периодов занятий с помощью кратких письменных или устных вопросов или с помощью дампов знаний всего класса
- Попросите учащихся создать концептуальные карты, которые отвечают на вопросы или решают проблемы; использовать концептуальные карты несколько раз в течение семестра с различными организационными принципами
- Рассмотрите возможность предоставления учащимся строительных лесов или рамок для лекционного материала перед занятием; пусть они заполняют рамки своими связями.
- В максимально возможной степени предлагайте примеры или случаи из повседневного или общего опыта, но также — и это более важно — дайте учащимся возможность привести такие примеры самостоятельно.
- Рассмотрите возможность использования Minute Thesis или других занятий в классе, которые помогают учащимся увидеть или создать новые связи перед основными заданиями или экзаменами
Чтобы помочь учащимся «получить общую картину», следует помнить о трех принципах.
Обеспечить основу — Сделать структуру/организацию материала видимой. Показ того, как новая информация вписывается регулярно.
Содействие установлению связей — Присутствуйте в качестве гида и эксперта в развитии сетей знаний учащихся, предоставляя отзывы об открытиях учащихся и корректируя курсы, когда они отклоняются.
Использование возможностей взаимного обучения – Используйте совместные упражнения, чтобы побудить учащихся помогать друг другу наводить мосты к разрозненным знаниям.
Преподаватели отправляются в путешествие по стране знаний. Направлять учащихся по тропам, соединяющим опыт, содержание и идеи. Умело раскрывая мысленную карту, на создание которой ушли десятилетия, и подготавливая уроки, которые побуждают учащихся строить свою собственную сеть связей.
Как всегда, если вы хотите обсудить те или иные идеи с факультетским сообществом Coulter, вы можете назначить встречу на https://affiliate.wcu.edu/cfc/consultations/
Lang, J. M. (2016 ). Маленькое обучение: повседневные уроки науки обучения. Джон Вили и сыновья, Инкорпорейтед.
Ян Селиг | 31 декабря 2022 г. | Блог
«[…] ChatGPT выглядит иначе. Умнее. Страннее. Более гибкий. Он может писать шутки (некоторые из которых действительно смешные), рабочий компьютерный код и сочинения на уровне колледжа. Он также может угадывать медицинские диагнозы, создавать текстовые игры о Гарри Поттере и объяснять научные концепции на разных уровнях сложности». Кевин Руз, « Великолепие и странность ChatGPT», NYTimes, 12.05.22.
Новейшие технологии
Скорее всего, вы слышали о ChatGPT. Выпущенный в конце 2022 года ChatGPT от OpenAI привлек внимание руководителей учебных заведений и учителей во всех областях. От предсказаний конца света до энтузиазма по поводу творческих и образовательных возможностей — новый искусственный интеллект широко освещается в СМИ. Независимо от того, что они услышали, преподавателям будет полезно подумать о возможностях инструмента для создания удобочитаемой прозы при подготовке своих курсов и заданий.
«ChatGPT не является беспрецедентным. Усовершенствованные средства проверки орфографии, такие как Grammarly, Hemingway и Word, а также инструменты обработки текстов Google-doc предшествуют ChatGPT и часто используются учащимися для проверки и исправления своего письма. Как и проверка орфографии, эти инструменты полезны, они решают проблемы с орфографией, употреблением и грамматикой, а также некоторые стилистические проблемы (например, чрезмерное использование пассивного залога). Однако ими также можно злоупотреблять, когда авторы быстро принимают предложения и, таким образом, рискуют принять плохое предложение. Действует предвзятость автоматизации — мы часто доверяем автоматизированному предложению больше, чем себе. Кроме того, чрезмерная уверенность может означать, что студенты просто упускают возможности расти и развиваться как писатели» (9).0007 Государственный университет Монклера , 1.08.22).
Этот пост служит для того, чтобы познакомить преподавателей с ChatGPT и связать их с ресурсами, которые будут разработаны CFC (см. внизу этого поста страницу часто задаваемых вопросов). Эти ресурсы будут постоянно обновляться по мере развития этой технологии, разработки передового опыта и публикации исследований. В следующем посте мы рассмотрим способы создания и адаптации заданий в условиях того времени, когда программы на основе ИИ используются как студентами, так и преподавателями.
Вот что сказал ChatGPT, когда его попросили написать сообщение в блоге, представляя себя преподавателям высших учебных заведений:
ChatGPT в высшем образовании
ChatGPT — это чат-бот, разработанный OpenAI, который использует обработку естественного языка и алгоритмы машинного обучения. понимать и реагировать на ввод пользователя. ChatgGPT способен генерировать ответы, аналогичные ответам человека, что делает его полезным инструментом для различных приложений. В последние годы чат-боты, такие как ChatGPT, приобрели популярность в сфере высшего образования как способ повысить уровень обучения и вовлеченности студентов.
Одним из способов использования ChatGPT в высшем образовании является использование в качестве учебного пособия. ChatGPT можно запрограммировать на предоставление учащимся практических вопросов и викторин, чтобы помочь им просмотреть и закрепить ключевые понятия. ChatGPT также может предоставить учащимся персонализированную обратную связь на основе их ответов, помогая им определить области, которым им, возможно, потребуется уделить больше внимания.
Еще один способ использования Chatgpt в высшем образовании — это обсуждение. ChatGPT можно запрограммировать так, чтобы он задавал вопросы или предлагал учащимся поделиться своими мыслями по определенной теме, помогая создать более интерактивную и увлекательную учебную среду. ChatGPT также можно использовать для предоставления учащимся дополнительных ресурсов, таких как ссылки на соответствующие статьи или веб-сайты, которые помогут им более глубоко изучить тему.
Однако важно учитывать риски, связанные с использованием ChatGPT в высшем образовании, в том числе возможность академических нарушений. ChatGPT может давать ответы, аналогичные ответам человека, а это означает, что его потенциально можно использовать для списывания заданий или экзаменов. Педагогам важно знать об этом риске и принимать меры для предотвращения академических проступков, например, использовать инструменты обнаружения плагиата и контрольные экзамены.
Хотя Chatgpt имеет много потенциальных преимуществ в высшем образовании, он также имеет некоторые ограничения. Одним из ограничений является то, что Chatgpt хорош настолько, насколько хороши данные, на которых он был обучен, и может быть не в состоянии дать точные ответы на вопросы или подсказки за пределами своих обучающих данных. ChatGPT также не способен продемонстрировать такой же уровень критического мышления или оригинальности, как человек, и не должен использоваться в качестве замены традиционных методов обучения.
(Написано ChatGPT по запросу Яна Селига)
Есть вопросы по использованию ИИ? Чат-боты в высшем образовании?
Посетите наш раздел часто задаваемых вопросов. на А.И. Чат-боты
Этот пост был написан с использованием контента из учебных ресурсов отдела повышения квалификации преподавателей государственного университета Монклера и использования ChatGPT Яном Селигом
по Eli Collins-Brown | 12 декабря 2022 г. | Блог
На этом семинаре мы подробно рассмотрим нейроразнообразие и многие характеристики, возникающие в результате взгляда на мир через совсем другую призму. Мы примем участие в нескольких мероприятиях, которые дадут представление о жизни с нарушением обучаемости и СДВГ. Участники уедут с более глубоким пониманием этой группы населения, а также их сильных сторон и проблем. Приходите готовыми передвигаться, делиться своими мыслями и участвовать в практических уроках, призванных помочь вам лучше служить этому динамичному населению.
Регистрация
Джон Уилсон получил степень бакалавра. Он получил степень бакалавра социологии в 1990 году в Техасском государственном университете и степень магистра в области терапевтического отдыха на открытом воздухе в Университете Аврора в 1993 году. Джон более 30 лет работал в молодежных программах, уделяя особое внимание молодежи, у которой диагностированы проблемы с обучением и вниманием. Он провел сотни приключенческих курсов в Северной Америке, Коста-Рике и Белизе. В настоящее время он является исполнительным директором SOAR, некоммерческой академической школы-интерната с проживанием, летнего приключенческого лагеря и программы Gap year, обслуживающей молодежь, у которой диагностированы трудности с обучением и СДВГ.
Помимо своих обязанностей в SOAR, Джон в настоящее время является бывшим президентом Ассоциации людей с ограниченными возможностями обучения (LDA) Северной Каролины. Он также входил в состав национального совета по CHADD (Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания/гиперактивности).
Он активно выступает перед учителями, родителями и специалистами на местных, государственных и национальных конференциях. Кроме того, он был адъюнкт-профессором в Университете Западной Каролины и колледже Марс-Хилл, где преподавал курсы по отдыху на природе, терапевтическому отдыху и лидерству. Его сертификаты включают в себя спасателя в дикой природе, дайвера-спасателя PADI, терапевта-рекреатора с государственной лицензией и специалиста по терапевтической рекреации, сертифицированного на национальном уровне.
Наконец, и это самое главное, он взрослый человек с СДВГ и гордый родитель двух замечательных творческих детей, которым трудно учиться и уделять внимание.
по Eli Collins-Brown | 12 октября 2022 г. | Блог
Coulter College Commons
Программа развития образования High Impact Practice (HIP): попкорн и педагогика
Фокус HIP: совместные задания и проекты
Что:
Факты показывают, что высокоэффективные практики (HIP) предлагают учащимся образовательные преимущества, в том числе повышенный уровень удержания и вовлеченности учащихся. Один из нескольких HIP включает в себя совместные задания и проекты. Присоединяйтесь к нам в интерактивной беседе о том, как два опытных преподавателя WCU успешно используют совместные задания и проекты для укрепления интеллектуальных навыков и вовлечения своих студентов. Первыми из серии бесед мы рады представить нашу новую программу развития образования: Попкорн и педагогика.
Когда:
Вторник, 25 октября 2022 г. или проект для одного из ваших курсов.
Вы приносите бутерброд. Мы приготовим свежий попкорн!
Цели:
- Содействовать академическим достижениям путем признания и поощрения выдающихся преподавателей, применяющих высокоэффективную практику (связано со стратегической целью WCU 1.
2.3).
- Обеспечьте легкий доступ для преподавателей, которые хотят внедрить или улучшить существующие высокоэффективные методы в своих классах (связанные со стратегической целью WCU 1.2.1).
- Ешьте попкорн.
Кому:
Преподаватели WCU известны тем, что привлекают студентов к высокоэффективным практикам. Два преподавателя поделятся своим опытом. У вас будет возможность задать им вопросы.
Ребекка Кэмпбелл, MS, штатный инструктор по управлению парками и зонами отдыха в Департаменте социального обеспечения. Ее страстью является изучение и применение экспериментальных методологий обучения для создания более динамичного и увлекательного учебного процесса для студентов.
Уэс Стоун, доктор наук, директор и профессор Школы инженерии и технологий. Его основные преподавательские обязанности заключаются в разработке продуктов с использованием подхода проектного обучения (PBL). Его исследовательские интересы сосредоточены на разработке, анализе и тестировании снаряжения для активного отдыха.
Где:
Библиотека Hunter 186
Результаты обучения:
- Определите преимущества выполнения совместных заданий и проектов как для студентов, так и для преподавателей.
- Изучите совместные задания и проекты, используемые опытными преподавателями.
- Определите, как элементы совместных заданий и проектов могут работать в ваших собственных классах и программах.
Результаты программы:
- Совместное обучение с коллегами .
- Пространство и время, чтобы намеренно подумать о совместных заданиях и проектах в контексте ваших собственных курсов и программ.
- Ресурсы для дальнейшего чтения и исследования.
Дополнительный результат семинара:
- Составьте совместное задание или проект для одного из ваших курсов.
Ищите дополнительную информацию о нашей следующей беседе HIP в ближайшее время!
по Eli Collins-Brown | 8 сентября 2022 г. | Будьте внимательны, блог, семинар по повышению квалификации преподавателей
Приглашенные блоггеры: Кэнди Нолтенсмейер и Лиза Блум
Обратная связь является неотъемлемой частью процесса обучения. Во многих исследованиях изучалась обратная связь с точки зрения преподавателя для улучшения обучения студентов. Однако существует меньше исследований, оценивающих, как учащиеся воспринимают различные типы обратной связи и их полезность.
Обратная связь часто является проблемой для профессоров, поскольку она может занимать довольно много времени. Кроме того, преподаватели часто не знают, рассмотрели ли студенты отзывы. С другой стороны, некоторые из нас слышали, как студенты жалуются на отсутствие обратной связи от преподавателей. Это заставляет нас задаться вопросом, какой обратной связи студенты на самом деле хотят.
Итак, мы задали студентам вопрос, и они ответили лишь минимальными напоминаниями о необходимости заполнить наш опрос! Мы спросили студентов о 3 конкретных типах обратной связи, письменной, аудио и видео, а также о том, что им нравится, не нравится и какие чувства вызывает у них каждый тип. Кроме того, мы попросили их оценить, была ли обратная связь интересной, легкодоступной и понятной. Участники курсов по образованию, коммуникации и интегрированным наукам о здоровье отвечали на вопросы типа Лайкерта по шкале от 1 до 5, а также на открытые вопросы.
Чему мы научились
В целом учащиеся сообщили о том, что предпочитают видеоотзывы. В то время как доступность и понимание были оценены немного выше для письменных отзывов, видео и аудио следовали за ними. Студенты немного боролись с доступом к аудиофайлам. Учащиеся упомянули, что воспроизведение аудио- и видеофайлов было немного громоздким при поиске конкретных отзывов, в то время как они предпочитали просто просматривать письменные отзывы. Но когда дело дошло до участия, студенты действительно предпочитали видеоотзывы. Наиболее поразительным является подавляющее количество комментариев о чувстве связи и заботы от обратной связи, в частности, аудио и видео.
Тема | Аудио | Видео | Письменный | |||
Ответ был… | Среднее | Широкое соглашение | Среднее | Широкое соглашение | Среднее | Широкое соглашение |
Зацепление | 4,40 | 86% | 4,59 | 91,9% | 4.![]() |
78,7% |
Легкодоступный | 4,05 | 76,2% | 4,65 | 91,9% | 4,67 | 93,9% |
Легко понять | 4,51 | 90,7% | 4,68 | 91,9% | 4,52 | 92,9% |
Вот что рассказали нам студенты.
Звуковая обратная связь
«Я почувствовал гордость за свою работу и радость от того, что так хорошо с ней справился. Мне было приятно слышать энтузиазм профессора».
«Мне понравилось, как я смог услышать ваш тон, и это было намного легче понять по сравнению с чтением отзывов (иногда это сбивает с толку на бумаге)».
«Мне понравилось слышать голос моего профессора, особенно учитывая, что этот курс преподается в асинхронном онлайн-режиме. Я наслаждался словесными инсайтами!»
«Это казалось более персонализированным. Вместо нескольких слов или предложений, которые кажутся довольно общими, звуковая обратная связь действительно дала мне ощущение, что мою работу читают и анализируют».
Видео-отзыв
«Видео-отзыв заставил меня почувствовать, что меня больше видят и ценят».
«Это заставило меня почувствовать, что я один на один с профессором, и иногда меня трудно встретить в колледже».
«Во время COVID было странно не видеть лица моих профессоров, поэтому было приятно иметь возможность полностью видеть их лица. Это также казалось более личным и чем-то напоминало разговор, хотя профессор был единственным, кто говорил».
«Я почувствовал себя студентом, а не просто номером с общим ответом».
Письменный отзыв
«Я понимаю, что профессора не могут писать книгу отзывов каждый раз, когда они что-то оценивают, но этого никогда не бывает достаточно, чтобы отмахнуться. Мне кажется, что я получаю минимальное количество помощи».
«Это кажется оторванным от моей работы, и я чувствую, что письменные отзывы не требуют столько усилий».
Таким образом, учащиеся ценят обратную связь.