Дистанционно повышение квалификации психолога: Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов-психологов, КПК ФГОС для психологов СПО

Содержание

Курсы практической психологии: дистанционное онлайн обучение

С октября сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID-19)

Не определились с программой?

С октября сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID-19)

Оставьте свои контакты, и специалист отдела по организации приема свяжется с Вами и поможет выбрать программу обучения.

Дистанционное обучение по практической психологии

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» предлагает заочное обучение практической психологии для тех, кто:

  • уже получил базовое психологическое или любое высшее / среднее профессиональное образование и хочет расширить свои компетенции;
  • мечтает о карьере психолога, но не знает, с чего начать;
  • предпочитает удаленный формат обучения;
  • не имеет возможности учиться очно.

Обучаясь практической психологии в режиме онлайн, вы:

  • освоите техники и методы психологического консультирования;
  • получите доступ к 1000+ вебинаров по психологии и другим смежным направлениям на время обучения и в течение 3 месяцев после его окончания;
  • получите бессрочный доступ к пройденным материалам в рамках учебной программы;
  • сможете задавать преподавателям вопросы по лекциям;
  • выполните практические задания и исправите ошибки и недочеты благодаря обратной связи от преподавателей; 
  • посетите онлайн-вебинары, где можно общаться с другими Слушателями и задавать вопросы эксперту;
  • получите диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации государственного образца (после успешного прохождения итоговой аттестации) и электронные сертификаты о прохождении вебинаров.

Как пройти курсы по практической психологии? 

Если вы хотите пройти наши образовательные программы по практической психологии в формате дистанционного* обучения, заполните форму на сайте.

С вами свяжется специалист приемной комиссии. Мы также отвечаем на вопросы по телефону 8 (800) 600-43-12 и в WhatsApp.

*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Показать полностью

Обучение педагога психолога дистанционно

Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

36 Часов72 Часа144 Часа

Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно- развивающей работы

36 Часов72 Часа144 Часа

Применение в ДОО технологии В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"

36 Часов

Формирование здоровьесберегающей среды в современной ДОО в ходе реализации ФГОС ДО

72 Часа

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения

36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа

Профайлинг агрессивного и аутоагрессивного поведения

36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа

Психодиагностика в деятельности педагога-психолога ДОО

36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа

Социальный психолог

288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа

Педагог-психолог ДОО

288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа

Детская практическая психология

108 Часов288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа

Педагогическое образование. Дошкольное образование

288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа

Педагогика и методика дошкольного образования

288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа

Психологическая коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста

36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа

Повышение квалификации | Институт Практической Психологии и Психоанализа

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 11 декабря 2020 - 11 июня 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 12 декабря 2020 - 24 июля 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 19 декабря 2020 - 20 марта 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 14 января - 16 декабря 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 10 - 17 декабря 2020

Формат обучения: Очно-заочный с использованием дистанц. технологий, Дистанционный

Начало занятий: 6 декабря 2020

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 27 ноября 2020

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 31 октября 2020 - 9 февраля 2021

Формат обучения: Очный по выходным дням

Начало занятий: 15 сентября 2020

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 16 января - 4 декабря 2021

Формат обучения: Очный, Дистанционный

Начало занятий: 4 декабря 2020 - 25 июня 2021

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 15 - 21 марта 2021

Формат обучения: Заочный, Дистанционный

Начало занятий: 25 июня - 5 ноября 2020

Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения "ПСИХОТЕРАПИЯ"

1. Теория касательно оказания помощи в росте личности
1.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
1.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
1.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
1.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

2. Процесс становления личности
2.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
2.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
2.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
2.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
2.5 Необходимость доверять своему организму

3. Процесс психотерапии
3.1 Условия и стадии протекания процесса
3.2 Континуум процесса психотерапии

4. Построение философии человека
4.1 Выбор направления клиентами и доверие к природе человека
4. 2 Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
4.3 Понятие «полноценно функционирующего человека», умение быть открытым опыту и верить в себя

5. Постижение фактов
5.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
5.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
5.3 Коррекция точки зрения на науку

6. Изменение личности в процессе психотерапии
6.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
6.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

7. Психотерапия, центрированная на клиенте
7.1 Место оценки и непроизвольные функции
7.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

8. Задачи психотерапии в образовании
8.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
8.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
8. 3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

9. Задачи психотерапии в семейной жизни
9.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
9.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

10. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
10.1 Суть нарушений в общении
10.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

11. Психология и творческий процесс
11.1 Социальная потребность и мотивы творчества
11.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

12. Основы теории мотивации
12.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
12.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
12.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

13. Теория мотивации
13.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
13.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
13. 3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
13.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

14. Концепция удовлетворения потребностей
14.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
14.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
14.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

15. Теория инстинктов и потребности


15.1 Положения и недостатки теории инстинктов
15.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

16. Теория психопатогенеза
16.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
16.2 Суть самоактуализации

17. Понятие деструктивного поведения
17.1 Знания из этологии и детской психологии
17.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
17.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт

18. Анализ психологического здоровья
18.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
18.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
18.3 Здоровые переживания, чувство юмора
18.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
18.5 Влияние культуры и ценностей

19. Любовь у самоактуализированных людей
19.1 Проявление самоактуализация в любви и понимание любви

19.2 Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности

20. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
20.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
20.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
20.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии

21. Понятие нормы
21.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
21. 2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность

22. Психология ошибок З.Фрейда
22.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
22.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
22.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
22.4 Забывание намерений
22.5 Критика психоанализа

23. Сновидения в психологии
23.1 Понимание и общие характеристики сновидений
23.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
23.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
23.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
23.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения

24. Символы сновидений
24.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
24.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
24.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
24. 4 Анализ сновидений и его критика

25. Связь психоанализа и психиатрии
25.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
25.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
25.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
25.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

26. Общая теория неврозов
26.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
26.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
26.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
26.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
26.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
26.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
26.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
26.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
26.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
26. 10 Вопрос интереса пациента к личности врача

27. Экзистенциально-феноменологические основания личности
27.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
27.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
27.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
27.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
27.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги

28. Сущность самосознания
28.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
28.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
28.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
28.4 Пример клинического случая

29. Процесс развития психозов
29.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
29. 2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
29.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
29.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении

30. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
30.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
30.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
30.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
30.4 Пример Майя и реинкарнации
30.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
30.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
30.7 Необходимость доверия к человеческой природе

31. Способность позитивно воспринимать мир
31.1 Лучшие качества человека и эмоциональный тест Фордайса
31.2 Новая позитивная психология и способы повысить свой оптимизм
31. 3 Развитие оптимизма и физических ресурсов, интеллекта, социальных навыков
31.4 Пессимизм как преграда на пути к счастью
31.5 Создание позитивного отношения к будущему

32. Достижение личной удовлетворенности в жизни
32.1 Личная удовлетворенность в карьере и ее роль в жизни
32.2 Призвание и определение смысла жизни

33. Значение любви и отношений в жизни
33.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
33.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать

34. Примеры клинических случаев
34.1 Расстройства, связанные с утратами и избытками
34.2 Расстройства, связанные с миром наивного сознания и наитиями

Курсы по психотерапии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о развитии психозов и теории неврозов, о психоанализе и психотерапии, о помощи в росте личности и многое другое. Обучение психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по психоаналитической психотерапии - это самый современный способ получить специальность психотерапевта. Чтобы пройти курсы повышения квалификации психологов, достаточно просто оставить заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Психология — МИСАО | Высшее дистанционно

Каждый человек ежедневно сталкивается с различными проблемами и стрессовыми ситуациями. В России востребованность психологов растет с каждым годом. Люди ищут помощь в борьбе со страхами, депрессией, сомнениями. Грамотные психологи помогают человеку найти гармонию, понять себя и окружающих. К специалистам обращаются с надеждой избавиться от апатии, изменить образ мышления, улучшить отношение к окружающему миру. Психотерапия также помогает в саморазвитии и личностном росте. Психологи изучают личность человека, помогают корректировать его поведение. На сегодняшний день насчитывается множество направлений данной дисциплины: от психоанализа до когнитивной психологии. В процессе обучения, у вас есть возможность познакомиться со всеми существующими классическими направлениями, современными трендами и приемами в психологии от психосоматики и психоанализа до НЛП гипноза.

Согласно Федеральным государственным стандартам для того, чтобы получить квалификацию “ПСИХОЛОГ”, необходимо иметь высшее образование по направлению “Психология”

Срок обучения психологов на заочной форме обучения от 4 до 5 лет.
Это одна из самых высокооплачиваемых профессий нового времени. Узнай, как получить диплом психолога за 3 года и 6 месяцев.
Аккредитация/диплом
МИСАО — институт с государственной аккредитацией и лицензией Выпускники МИСАО получают диплом государственного образца
Форма обучения
МИСАО является лидером дистанционного обучения со своей собственной дистанционной платформой! Учись в удобное время из любой точки мира!
Чему Вы научитесь?
  • — Проводить консультации с клиентом
  • — Сможете вести частную практику или работать психологом в компании
  • — Проводить терапевтические занятия или тренинги
  • — Вести мастер-классы и организовывать собственную школу психологов
  • — Составлять план коррекционной терапии
Трудоустройство
Где вы сможете работать?
Получив диплом психолога, вы сможете зарабатывать на частной практике, стать известным тренером, коучем, реализоваться как предприниматель собственной школы или государственной структуры. Сегодня психологи востребованы
  • — в образовательных учреждениях: детских садах, школах, колледжах и институтах
  • — в специализированных медицинских учреждениях, поликлиниках, диспансерах и т.д.
  • — в центрах, оказывающих психологическую поддержку
  • — в коммерческих предприятиях
  • — в силовых структурах
  • — на телефоне доверия
  • — в частной практике
Узнай, как начать зарабатывать уже в конце 1-го курса обучения?
Не жди, когда получишь диплом психолога.
Получай опыт работы и зарабатывай реальные деньги уже сейчас. Если вы при получении высшего образования проходите курсы по программам переподготовки или повышения квалификации, получаете дополнительные навыки, Вы уже можете начать зарабатывать и накапливать практический опыт в непосредственном общении с клиентами. Таким образом, к концу обучения Вы получите диплом психолога о высшем образовании + дипломы о переподготовке по пройденным направлениям и монетизируете бесценный опыт работы с клиентами.

Информационное руководство по обучению и обучению психологов

Обучение и обучение психологов

Психолог Образование и обучение

Думаете о том, чтобы стать студентом-психологом?

Виджет SSN IFrame - синий

Найдите ближайшую психологическую школу

Большинству психологов требуется степень магистра или доктора, а также лицензия.

Образование и обучение : Докторантура обычно требуется для независимой практики в качестве психолога. Психологи с докторской степенью. или доктор психологии (Psy.D.) имеют право на широкий спектр преподавательских, исследовательских, клинических и консультационных должностей в университетах, службах здравоохранения, начальных и средних школах, частном секторе и правительстве. Психологи с докторской степенью часто работают на клинических должностях или в частной практике, но иногда они также преподают, проводят исследования или выполняют административные обязанности.

Для получения докторской степени обычно требуется около 5 лет очного обучения в аспирантуре, завершающегося диссертацией, основанной на оригинальных исследованиях. Курсы по количественным экспериментальным методам и планированию исследований, которые включают использование компьютерного анализа, являются неотъемлемой частью аспирантуры и необходимы для завершения диссертации. Psy.D. степень может быть основана на практической работе и экзаменах, а не на диссертации. В клинической, консультационной и школьной психологии требования для получения докторской степени обычно включают дополнительный год постдокторского опыта под руководством.

Для работы школьным психологом в большинстве штатов требуется степень специалиста или ее эквивалент, хотя в некоторых штатах есть дипломы школьных психологов со степенью магистра. Для получения степени специалиста (Ed.S.) по школьной психологии требуется как минимум 2 года очного обучения в аспирантуре (не менее 60 часов за выпускной семестр) и 1 год очной стажировки в течение третьего года. Поскольку их профессиональная практика затрагивает образовательные и психологические компоненты развития учащихся, подготовка школьных психологов включает курсовые работы как по образованию, так и по психологии.

Люди со степенью магистра психологии могут работать в качестве производственно-организационных психологов. Они также могут работать в качестве помощников психолога, проводя исследования под непосредственным руководством психологов докторского уровня. Для получения степени магистра психологии требуется как минимум 2 года очного обучения в аспирантуре. Требования обычно включают в себя практический опыт работы в прикладной сфере и магистерскую диссертацию на основе оригинального исследовательского проекта.

Конкурс на поступление в аспирантуру по психологии очень высок.Некоторые университеты требуют, чтобы абитуриенты имели степень бакалавра психологии. Другие предпочитают только курсовую работу по базовой психологии с дополнительными курсами биологических, физических и социальных наук, а также статистики и математики.

Степень бакалавра психологии дает право помогать психологам и другим специалистам в общественных центрах психического здоровья, кабинетах профессиональной реабилитации и коррекционных программах. Обладатели степени бакалавра могут также работать помощниками по административным вопросам у психологов.Однако многие находят работу в других областях, таких как продажи, обслуживание или управление бизнесом.

В федеральном правительстве кандидаты должны иметь степень бакалавра с минимум 24 семестровыми часами по психологии или сочетание образования и опыта, чтобы претендовать на должности начального уровня. Тем не менее, конкуренция за эти вакансии очень высока, потому что это один из немногих способов работы психологом без ученой степени.

Американская психологическая ассоциация (APA) в настоящее время аккредитует программы подготовки докторантов по клинической, консультационной и школьной психологии, а также учреждения, которые предоставляют стажировки для докторантов по школьной, клинической и консультативной психологии. Национальная ассоциация школьных психологов при содействии Национального совета по аккредитации педагогического образования помогает утверждать программы повышения квалификации по школьной психологии.

Клинические психологи в Луизиане и Нью-Мексико, прописывающие лекарства, должны получить степень магистра клинической психофармакологии и сдать национальный экзамен, утвержденный экзаменационной комиссией психологов штата.

Лицензия : Психологи, занимающиеся индивидуальной или групповой практикой, или те, кто предлагает любой вид ухода за пациентами, включая клинических, консультационных и школьных психологов, должны соответствовать требованиям сертификации или лицензирования во всех штатах и ​​округе Колумбия.Законы о лицензировании различаются в зависимости от штата и типа должности и требуют от лицензированных или сертифицированных психологов ограничивать свою практику областями, в которых они приобрели профессиональную компетентность благодаря обучению и опыту. Клиническим психологам и психологам-консультантам обычно требуется степень доктора психологии, утвержденная стажировка и 1-2 года профессионального опыта. Кроме того, все государства требуют, чтобы поступающие сдавали экзамен. Большинство лицензионных советов штатов проводят стандартизированный тест, и многие дополняют его дополнительными устными вопросами или вопросами для сочинения.В некоторых штатах для продления лицензии требуется непрерывное образование.

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) присуждает статус национального сертифицированного школьного психолога (NCSP), который признает профессиональную компетентность в школьной психологии на национальном, а не на уровне штата. В настоящее время 31 государство признают ПППНС и разрешают лицам, имеющим сертификат, передавать полномочия из одного государства в другое без сдачи нового сертификационного экзамена. В государствах, признающих ПМТП, требования к сертификации или лицензированию и требования к ПППМБ часто совпадают или схожи. Требования к НМТП включают прохождение 60 академических часов в семестре по школьной психологии; 1200-часовая стажировка, 600 из которых должны быть выполнены в школе; и проходной балл по Национальному школьному экзамену по психологии.

Другая квалификация : Начинающие психологи, заинтересованные в непосредственном уходе за пациентами, должны быть эмоционально стабильными, зрелыми и способными эффективно общаться с людьми. Чувствительность, сострадание, хорошие коммуникативные навыки, а также способность вести и вдохновлять других являются особенно важными качествами для людей, желающих заниматься клинической работой и консультированием.Психологи-исследователи должны уметь детально проработать как самостоятельно, так и в команде. Терпение и настойчивость являются жизненно важными качествами, потому что достижение результатов в психологическом лечении пациентов или в исследованиях может занять много времени.

Сертификация и повышение квалификации : Американский совет по профессиональной психологии (ABPP) признает профессиональные достижения, присуждая сертификаты по специальности в 13 различных областях, таких как психоанализ, реабилитация, судебная медицина, групповые, школьные, клиническое здоровье, а также супружеские пары и семья. Чтобы получить сертификат совета по специальности, кандидаты должны соответствовать общим критериям, которые включают в себя степень доктора психологии, а также государственную лицензию. Затем каждый кандидат должен соответствовать дополнительным критериям области специальности, которые обычно представляют собой комбинацию постдокторской подготовки по своей специальности, нескольких лет опыта и профессиональных одобрений, как определено ABPP. Затем кандидаты должны сдать экзамен по специальности.

Психологи могут улучшить свои возможности продвижения, получив ученую степень и участвуя в непрерывном образовании.Многие психологи предпочитают начинать свою частную практику после получения опыта работы в этой области.

(Источник: Бюро статистики труда)


Классические статьи, которые должны прочитать все студенты-психологи


Этот специальный сборник Kindle состоит из самых влиятельных, печально известных и знаковых исследовательских статей, когда-либо опубликованных в истории психологии . См. Следующую ссылку для получения полной информации.

Коллекция психологов Kindle


Вернуться к началу страницы

Вернуться на страницу психологов

Перейти от психологического образования обратно на главную страницу


Кто такой психолог?

Какая профессия у психолога, как он работает и когда к нему следует навестить?

Следующая статья обязательно ответит на все эти вопросы.

Не секрет, что многие до сих пор считают, что к психологам ходят только сумасшедшие или, в лучшем случае, слабаки и хнычки.

Если судьба свела вас к таким специалистам, вы должны тщательно скрывать это от других и стыдиться, говорят они.

Все эти заботы обычно возникают из-за того, что не знает, кто такой психолог, , как он работает и зачем он нужен людям. Давайте разберемся.

Итак, кто он? Психолог - это врач или просто человек?


Психолог - это лицо, имеющее специальное психологическое образование, профессионально занимающееся психологией (как наукой) и оказывающее психологическую помощь.

Обычно к психологу обращаются люди, которые чувствуют необходимость что-то изменить, решить проблему или найти верный путь в своей жизни.

Если вы представите себе, что психика представляет собой прямую линию, вы можете нарисовать точку, откуда у человека происходят некоторые клинические изменения психики, так называемые патологии.

С этими людьми могут работать только психиатры.

Психиатр - врач с высшим медицинским образованием, прошедший специальную подготовку по психическим расстройствам.Поэтому он может выписать лекарства, положить больного в больницу для дальнейшего лечения или определить степень дееспособности.

Психолог работает только с психически нормальными людьми, то есть людьми, которые здоровы, но имеют некоторые проблемы, которые можно решить быстрее, безопаснее и комфортнее без использования медицинских изделий.

Кто точно не психолог?

  • Психолог определенно не врач.

    Вы можете прочитать, почему он не врач.

  • Психолог - не учитель и не наставник.

    Он не знает, «что правильно». У каждого клиента своя правота.

    Цель - вместе с клиентом найти лучшее решение.

  • Психолог, конечно, не волшебник.

    Если вы пришли со старой проблемой, не надейтесь, что одна встреча ее решит.

  • Психолог мне не друг.

    Психологи не работают с членами своей семьи и друзьями, потому что это серьезно снижает эффективность процесса.

Итак, кто такой психолог?

Это специалист. Это человек, который может взглянуть на вашу проблему с точки зрения своего профессионального опыта и может помочь вам найти решение. Это своего рода проводник, который несет лампу, пока вы выходите на свет.

Основной вид работы психолога с клиентами

  1. Индивидуальные консультации.

    На консультации психолог и клиент обычно просто разговаривают, чтобы выяснить причину затруднений клиента.

    Иногда психолог может предложить нарисовать или поиграть в игры. Тем не менее, вас не заставят делать то, чего вы не хотите, или говорить о вещах, которые вы не хотите обсуждать.

    Вы также можете задать свои вопросы.

    Ваше мнение будет учтено и выбор останется только за вами.

  2. Обучение.

    Это обучение на практике.

    На тренинге вы осваиваете и практикуете новые модели поведения и способы решения различных задач.

    Обычно для обучения требуется группа от 10 до 15 человек.

    Участники тренинга выполняют интересные упражнения и делятся впечатлениями с группой.

    Результат обучения - практические знания, которые можно использовать в жизни.

  3. Психологическая диагностика.

    Это анализ личности с помощью тестов.

    Психодиагностика касается многих аспектов, таких как межличностные отношения, внимание человека, память, профессиональная самооценка, личные качества, дары, интеллект, психологическое состояние и т. Д.

    По результатам этих тестов даны некоторые рекомендации в зависимости от того, какой фактор был исследован.

Действенные советы, как стать умнее?

Когда нужно обращаться к психологу?


Нужна помощь психолога:

  • Если вы преодолеете огромный стресс (смерть близкого человека, насилие, развод и т. Д.).
  • Если у вас есть ощущение «движения по кругу», когда ситуации повторяются, и вы не знаете, что делать, потому что кажется, что у них нет выхода.
  • Если вы долгое время чувствуете себя подавленным, у вас нет аппетита или хорошего сна.
  • Если отношения с близкими с каждым днем ​​ухудшаются, и вы не знаете, что делать.

Почему нельзя пойти к психологу?

  • Не тратьте зря время и ресурсы, если вы пришли к психологу, чтобы изменить другого человека, например супруг, ребенок, родитель или начальник.

    Это невозможно.

    В конце концов психолог перенаправит внимание на вас, согласно философской мысли, «сначала измените себя и мир вокруг с изменением».

  • Когда вы решили провести пару сеансов и много там разобраться.

    Это почти невероятно.

    Многие проблемы и невзгоды создавались сами собой на протяжении многих лет, и для их решения вам также нужно время.

    Иногда за одну консультацию можно найти поддержку или решить какие-то мелкие вопросы.

    Определение и разъяснение того, чем вы хотите заниматься и сколько времени вам нужно, можно выяснить при первой встрече с психологом.

  • Если вы хотите передать психологу ответственность за свою жизнь и решения.

    «Скажите, что мне делать. Сделай что-нибудь со мной »

  • Если вы хотите получить от психолога волшебный совет или таблетку, которая изменит вашу жизнь и улучшит ваше состояние.

Как выбрать хорошего психолога?

  1. По рекомендациям.

    Есть два популярных метода, которые всегда себя оправдывают - поиск психолога в Интернете и поиск рекомендаций у знакомых.

    Преимущество поиска в Интернете в том, что вы можете на одном сайте узнать специализацию этого самого специалиста и прочитать отзывы о нем.

    Преимущество рекомендаций друзей - уверенность в том, что этот специалист сможет решить некоторые задачи. Тем не менее, есть несколько деликатных вопросов, которые не со всеми можно обсудить.

    Поэтому всегда сложно найти специалиста с помощью друзей.

  2. Стоимость услуги.

    Выбирая психолога по цене его услуг, помните, что хороший психолог не будет работать бесплатно или намного дешевле, чем его коллеги.

    Впрочем, выбирать самый дорогой, ограничивая себя расходами на другие нужды, тоже неправильно.

    Вы должны это учитывать хотя бы потому, что во время консультаций вы будете больше концентрироваться на финансовых затруднениях, чем на общении с психологом.

  3. Наличие высшего образования по психологии, а не только курсы повышения квалификации.

    Желательно, чтобы психолог был членом профессионального сообщества (ассоциации, лиги и т. Д.), Поскольку это гарантирует его профессиональные навыки, компетентность и признание в профессиональных кругах.

    Стать членом профессионального сообщества можно только при наличии необходимого образования, навыков и умений, а также при наличии четкой заделки.

    Кроме того, он должен постоянно повышать свой профессиональный уровень.

  4. Место работы.


    У хорошего специалиста есть место для работы с клиентами - собственный или арендованный офис или хотя бы отдельная комната дома.

    Посещение клиента на дому возможно только в очень редких случаях, когда клиент не может сам прийти на консультацию по объективным причинам.

    Как правило, такая консультация оплачивается вдвое больше обычной оплаты.

  5. Встреча с психологом носит конфиденциальный характер.

    Вся информация, полученная психологом от вас во время встречи, не может быть передана третьей стороне, если вы не разрешите это.

    Если психологу необходима консультация других психологов о том, как максимально быстро и качественно достичь целей клиента, при обсуждении проблемы будет разъяснена только суть проблемы, а консультация будет обезличена (без имен, фамилий , дата рождения и т. д.)

    Как правило, хороший психолог имеет привлекательный вид без излишнего лоска.

    Он сосредоточен не на себе, а на тебе. Он не стремится привлечь ваше внимание к своей личности, внешности и так далее.

  6. Стиль общения.

    Опытный и заслуживающий доверия психолог не будет манипулировать вами и говорить, насколько полезной будет его помощь и что произойдет, если вы ее не примете.

    При первой встрече он не навязывает вам решение проблем, которых вы еще не осознаете.

  7. Настоящий психолог никогда ничего не советует.

    Дело в том, что дав совет, он становится ответственным за последствия.

    Если ситуация будет иметь печальные последствия, вся вина будет возложена на него.

Психолог предлагает варианты, чем может закончиться ситуация, а что делать - решать вам.

Теперь вы точно знаете, , кто такой психолог, и что его не стоит бояться, если вы хотите обратиться к нему за помощью в решении личных проблем.

Хороший специалист обязательно поможет найти верный путь.

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Должностные обязанности и требования к образованию

Основы

Люди окружены технологиями. Большинство повседневных дел насыщены контактами с механизмами. Для большинства людей это может не быть очевидным, потому что они привыкли взаимодействовать с машинами, но степень, в которой технология внедрилась в современные индустриальные страны, вызывает недоумение.Даже то, как они просыпаются утром, регулируется машинами - в конце концов, большинство людей полагается на будильники, чтобы быть уверенным, что они прибудут вовремя, куда бы они ни были.

В течение дня люди используют все виды компьютеров и бытовой техники. Практически все предприятия в той или иной степени полагаются на технологии. С учетом того, насколько распространенным и повсеместным стал контакт с технологиями, задача обеспечения того, чтобы этот тип взаимодействия был безопасным, интуитивно понятным и безвредным, является постоянной необходимостью. Это то, что делают инженерные психологи.

Кто такой инженер-психолог?

Инженерные психологи - это профессионалы, которые используют психологические теории и принципы человеческого поведения и способности учитывать, как люди взаимодействуют с технологиями. Они исследуют отношения между людьми и устройствами или системами. Поступая таким образом, инженерные психологи могут дать рекомендации и дать представление о дизайне, чтобы сделать их более удобными для пользователя. Они изучают эту взаимосвязь, рассматривая такие аспекты, как то, как люди воспринимают технологии или на них влияют, а также как они взаимодействуют с ними.

Инженерные психологи, которые часто работают в правительстве и в таких отраслях, как создание и производство программного обеспечения, также стремятся сделать рабочие места более безопасными и оптимизированными, консультируя по областям потенциальных трудностей взаимодействия между персоналом и технологиями. Они достигают этого, анализируя потребности и ограничения пользователей системы с помощью таких методов, как фокус-группы и панели тестирования. После завершения они используют свои выводы для разработки или адаптации продуктов, которые наилучшим образом дополняют эти области.Они стремятся предоставить наиболее эффективное и действенное решение. Специалисты по этой специальности могут заниматься исследованиями, а также создавать продукты или системы.

Чем занимается инженер-психолог?

Инженерная психология - это область, которая объединяет изучение человеческого поведения и эргономики или эффективности людей на работе. Самый простой способ понять, что делают инженерные психологи, - это представить, как они делают вещи более удобными для пользователя. То есть взять что-то, в данном случае какую-то технологию, и сделать ее безопаснее, проще и естественнее для людей.

К консультантам по проектированию часто обращаются, когда новые продукты разрабатываются для использования большим количеством людей. Например, производитель автомобилей может захотеть убедиться, что их новейшая разработка безопасна и удобна для новых пользователей. Эта компания могла бы назначить инженерных психологов для записи и анализа того, как люди взаимодействуют с механизмами. Обеспокоенность может заключаться, например, в том, что большое количество людей не нашло рычаг для открытия крышки бензобака. Обнаружив этот недостаток, инженеры-психологи должны были бы взглянуть на расположение приборной панели на автомобиле и выяснить, куда можно переместить рычаг.Затем им нужно будет поговорить с инженерами, работающими над приборной панелью, чтобы выяснить, какие места для рычага возможны с инженерной точки зрения и легко найти и использовать для большинства потребителей.

Изучая, как водители и пассажиры ведут себя в автомобиле, инженерные психологи также обнаружили, что люди использовали подстаканники и место для хранения вещей на центральной консоли очень неудобно. Люди много возились и бросали много вещей между сиденьями.Им часто приходилось приносить вещи, которые упали таким образом. Падшие предметы иногда даже попадали туда, где были педали водителя. Это, очевидно, может быть очень опасным, поскольку упавший предмет потенциально может помешать водителю надавить на тормоза и тем самым вызвать аварию. В результате инженерные психологи должны были бы разработать потенциальные решения для расположения сидений, подстаканников и центральной консоли.

Эта же компания может быть обеспокоена тем, что их дизайн не подходит для людей с нестандартным телосложением или с определенными ограничениями.Изучив компоновку автомобиля, инженерные психологи смогли обнаружить, что способ регулировки водительского сиденья был слишком ограничен для людей ростом ниже 5 футов, чтобы им было удобно пользоваться. Если компания хотела, чтобы их автомобиль нравился людям невысокого роста, им пришлось бы изменить способы регулировки сиденья водителя.

Эта компания также может быть заинтересована чем-то другим, кроме их продукции. Возможно, завод-производитель выпускал меньше автомобилей в месяц, чем другие аналогичные, и компания хотела повысить эффективность завода. Затем инженерным психологам можно было бы поручить установить способы наблюдения за сотрудниками, оборудованием, перемещением сырья и готовой продукции и другими подобными вещами. Изучая завод, инженеры-психологи смогли обнаружить, что планировка производственных площадей на заводе имела неприятные последствия, заставляя сотрудников часто работать в шумной обстановке. Это часто затрудняло общение между сотрудниками и приводило к задержкам.

Расположение оборудования также затрудняло перемещение по заводу.В результате сотрудникам часто приходилось обходить машины на большие расстояния, даже если места, которых они хотели достичь, находились относительно близко к ним. Стремясь повысить эффективность этого завода, инженерные психологи предложили бы альтернативные компоновки оборудования. Им также нужно будет рассчитать, сколько денег потеряет завод, поскольку машины будут остановлены и перемещены, и как скоро повышенная эффективность новой компоновки возместит убытки, понесенные во время перехода.

Почему важна инженерная психология?

Технические психологи предоставляют ценные услуги огромному количеству людей. Их работа не только облегчает нашу повседневную жизнь, но и может спасти жизни. Работа с технологиями временами может быть опасной. Многое из того, что делают инженерные психологи, - это делать продукты более безопасными для людей. Мало того, каждый выигрывает от удобства хорошо продуманных продуктов и услуг.

Привлечение инженерного психолога не только делает продукты более интуитивно понятными и более простыми в использовании, но также может сделать их более безопасными, устраняя области потенциальных ошибок или недоразумений при использовании продукта.Их общая цель - уменьшить человеческий фактор, связанный с использованием данного устройства или системы.

Каковы возможности карьеры инженерного психолога?

Инженерные психологи часто работают в крупных корпорациях, особенно в тех, кто постоянно разрабатывает новые технологии. Ярким примером является область медицины и техники. Корпорации, разрабатывающие, например, новые хирургические инструменты, должны тщательно тестировать свою продукцию и гарантировать, что она сделана настолько хорошо, насколько это возможно, потому что они будут постоянно использоваться в жизненно важных ситуациях.

Инженеры и разработчики часто испытывают затруднения при проведении более широких тестов продуктов. В результате инженерные психологи часто работают в тандеме с профессионалами из других областей. Это делает их услуги очень ценными. Например, инженерные психологи могут работать в таких областях, как разработка программного обеспечения, инженерия и информатика.

Технические психологи работают не только в частных корпорациях, но и в крупных университетах и ​​государственных организациях.

Каковы требования к образованию, чтобы стать инженером-психологом?

Подавляющее большинство инженерных психологов имеют ученые степени. Предполагается, что инженерные психологи не будут иметь степень бакалавра в какой-либо конкретной области, но наличие опыта в области психологии или инженерии помогает.

Несмотря на то, что степень магистра инженерной психологии ценится довольно высоко, инженерные психологи с докторской степенью часто получают более высокую зарплату и гораздо больший контроль над проектами, над которыми они работают.Большинство программ магистратуры инженерной психологии и докторских программ сосредоточены на таких курсах, как развитие, компьютерное программирование, человеческое познание, психология, физика, обучение и восприятие, статистика и инженерия.

Получение степени магистра в данной области обычно занимает 1-3 года, тогда как получение докторской степени может занять более пяти лет. Потенциальные будущие инженерные психологи должны проверить, аккредитованы ли интересующие их программы Обществом по человеческому фактору и эргономике до зачисления.

Важно : В большинстве штатов требуется лицензия, прежде чем вы сможете называть себя «психологом». Лицензия также необходима для независимой практики и консультационных услуг.

Что нужно, чтобы стать инженером-психологом?

Чтобы стать эффективным инженером-психологом, необходимы определенные личностные качества.

Общительность и способность работать с другими

Инженерных психологов часто вызывают для работы с уже сформированными командами и существующими продуктами.Они поддерживают членов в этих усилиях. Это часто означает работу с людьми, которых они встречали совсем недавно. Необязательно быть мастером навигации по социальным сетям, но способность хорошо взаимодействовать с другими, безусловно, помогает.

Любопытство от природы

Во многом инженерные психологи смотрят на системы, анализируют их и ищут в них потенциальные изъяны. Интерес к новому поможет потенциальным инженерным психологам сохранять мотивацию и естественным образом направлять их в работе.

Быстро учиться

Работа над разными проектами часто означает необходимость улавливать нюансы этого проекта на лету. Для того, чтобы хорошо выполнять свои обязанности, инженерным психологам необходимо развить глубокое понимание того, что они исследуют.

Технический склад ума

Чтобы понять, как работает оборудование, вы должны быть знакомы с его внутренним устройством. Наличие ума, подходящего для таких вещей, как математика и физика, облегчит изучение предмета, необходимого для инженерных психологов, и по-прежнему будет иметь неоценимое значение во время реальной работы.

Понимание людей

Технические психологи должны быть настроены на то, как люди действуют и ведут себя в определенных ситуациях, чтобы предсказать, что будет для них наилучшим при разработке решений проблем. Без острой интуиции того, как люди себя ведут, инженерным психологам трудно создавать содержательные предложения по проблемам.

Сколько зарабатывает инженер-психолог?

Согласно отчету Общества человеческого фактора и эргономики за 2013 год, инженерные психологи, работающие в частных учреждениях, получают более высокую зарплату, чем те, кто работает в правительстве или университетах.Например, инженерные психологи с докторской степенью, работающие в частном секторе, зарабатывали в среднем 110 000 долларов в год, а те, кто работал на правительство или университеты, зарабатывали в среднем 107 000 и 93 000 долларов в год соответственно. Для инженерных психологов со степенью магистра заработная плата составляет в среднем от 75 000 до 90 000 долларов.

Какие профессии похожи на инженерную психологию?

Те, кто интересуется областью психологии, заинтересован в разработке более совершенных, более удобных для человека продуктов или желают понять человеческое поведение, не ограничиваются только степенью инженерной психологии.

Aviation Psychology

Самолеты - это сложные машины, которые требуют огромных усилий для безопасного и эффективного производства. Кроме того, необходимы тесты, предназначенные для оценки навыков потенциальных пилотов или стюардов. Авиационные психологи работают в редкой области, которая отвечает потребностям авиакомпаний и аэропортов. Большинство людей, работающих в этой области, имеют как минимум степень бакалавра, хотя степень магистра встречается чаще. Психологи, работающие в этом разделе, обычно имеют специальную подготовку по авиационной психологии или психологии человеческого фактора.

Промышленно-организационная психология

Те, кто интересуется бизнесом больше, чем инженерией, могут захотеть получить степень бакалавра или магистра в области производственно-организационной психологии. Люди, которые хотят стать профессорами и получить частные консультации, могут подумать о получении докторской степени. в этом поле. Те, кто имеет ученую степень в области производственно-организационной психологии, часто занимаются коучингом руководителей, совершенствуют бизнес, чтобы вести работу более прибыльным образом, и меняют практику на рабочем месте, чтобы повысить удовлетворенность сотрудников от работы.

Машиностроение

Тем, кто интересуется техническими аспектами новых продуктов, идеальными ли они для использования человеком, следует обратить внимание на инженерное дело. Большинство инженеров специализируются в определенной области, такой как машиностроение, электротехника или гражданское строительство. Инженеры обычно имеют как минимум степень бакалавра, а на обучение уходит около 4 лет. Высшее инженерное образование также высоко ценится при преподавании в различных университетах.

Дополнительная литература

Дополнительные ресурсы

Клинический психолог | Карьера

Клиническая психология занимается широким спектром проблем психического и физического здоровья, включая зависимость, тревогу, депрессию, трудности в обучении и проблемы во взаимоотношениях.

На этой странице представлена ​​информация о роли клинического психолога. Также есть ссылки на дополнительную информацию.

Срок службы

Психология - это исследование того, как люди думают и ведут себя, сочетание науки и практики. Используя прямое наблюдение, интервью и такие методы, как психометрическое тестирование, вы сможете оценить проблему пациента. Лечение требует сотрудничества пациента, и вы будете работать вместе с ним, чтобы лечить и контролировать его состояние.Обычно это происходит в течение серии занятий.

«Одно из больших преимуществ работы психологом в NHS состоит в том, что вы обычно можете найти работу, где бы вы ни находились». Луиза Фонтейн, консультант клинического психолога

Прочитать историю Луизы

Клинические психологи обучены работать с людьми разного возраста с поведенческими, эмоциональными и / или психологическими расстройствами, нарушающими их повседневное функционирование и благополучие.Они нацелены на уменьшение стресса, улучшение и улучшение психологического благополучия, минимизацию изоляции и неравенства и предоставление пользователям услуг возможности вступать в конструктивные отношения и ценить работу и отдых.

Лечение требует сотрудничества со стороны пациента, и вы будете работать вместе с ним, чтобы лечить и контролировать их состояние.

Как клинический психолог, вы будете использовать свои научные знания, чтобы добиться положительных изменений. Такие виды лечения, как когнитивно-поведенческая терапия, теперь предлагаются людям с различными проблемами психического здоровья, включая тревогу и депрессию, а также с более серьезными проблемами, такими как расстройства личности.

Кто будет

Психолог против психиатра - в чем разница

Психолог против психиатра - в чем разница

Психолог и психиатр часто принимают за одно и то же значение. В то время как оба изучают мозг, эмоции, чувства и мысли, между этими двумя областями исследования есть явная разница.Основные различия между этими двумя областями заключаются в основном в требованиях к образованию, специальной подготовке, практике и заработной плате.

Если ваша карьера - стать психологом, вы должны начать свое образование со специализации бакалавриат по психологии. После получения степени бакалавра наук в области психологии или бакалавра искусств в области психологии вам необходимо будет поступить в аспирантуру, чтобы получить степень магистра, а также степень доктора психологии. После обучения в бакалавриате для получения докторской степени требуется еще пять-семь лет.В большинстве штатов требуется двухлетняя стажировка, прежде чем вы получите право на получение лицензии, или двухлетнюю практику под наблюдением. Получая степень, вы также можете выбрать специализацию в определенной области психологии, что может потребовать дополнительного учебного времени и / или дополнительных государственных экзаменов для получения лицензии. Психолог также может практиковать как психоаналитик, что требует дополнительного обучения, чтобы стать экспертом в немедикаментозной методике лечения психического здоровья, известной как психоанализ.

Чтобы стать психиатром, нужно поступить в медицинский институт.После получения степени бакалавра естественных наук вы затем будете посещать аспирантуру, чтобы получить медицинскую степень. После окончания медицинской школы вы должны пройти четырехлетнюю ординатуру, в течение которых вы будете обучаться психиатрии. Резиденция обычно проходит в больнице на базе психиатрического отделения. Вы можете выбрать несколько специальностей, в которых вы можете практиковать, например, общая психиатрия, детская психиатрия, психоаналитик, судебная психиатрия и многие другие.После стажировки и ординатуры вам необходимо будет сдать государственный экзамен, чтобы стать лицензированным врачом, вам также может потребоваться сдать дополнительный экзамен, чтобы стать лицензированным психиатром.

Несмотря на различия в этих двух областях, психиатры и психологи часто работают вместе при лечении пациентов. Психолог не может выписывать рецепты, но может порекомендовать пациенту посетить его коллегу-психиатр для приема лекарств.И наоборот, психиатры часто направляют пациентов к коллегам-психотерапевтам и психологам для получения консультации и / или психиатрической терапии. Психиатр заботится о благополучии пациентов, однако их внимание в первую очередь направлено на такие расстройства, как химический дисбаланс, тогда как психологи в первую очередь обращают внимание на мысли, чувства и психическое здоровье пациента.

И психолог, и психиатр являются докторами, однако кто-то, практикующий психологию, получил докторскую степень, то есть докторскую или психиатрическую, а кто-то, практикующий психиатрию, является врачом.Оба варианта карьеры требуют нескольких лет приверженности к учебе, и оба являются полезной карьерой, предлагающей множество дополнительных областей, в которых вы можете практиковаться. Перспективы карьеры для обеих должностей были и останутся хорошими вариантами карьеры. Заработная плата варьируется в зависимости от области психиатрии и / или психологии, в которой вы выбираете специализацию, однако психиатр обычно зарабатывает больший годовой доход, чем психолог из-за медицинской степени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *