Факультет психологии в мгу: Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Содержание

МГУ: Экономичекий факультет | Проходной балл, экзамены ЕГЭ для абитуриентов

Для тех, у кого нет времени, Московский государственный университет предлагает получить высшее психологическое образование дистанционно. Институт предоставляет возможность студентам обучаться онлайн и стать квалифицированным психологом-практиком. Полученные знания позволяют студентам сразу после окончания вуза приступить к работе в качестве практикующего психолога-консультанта, персонального консультанта или тренера-психолога.


Психологический центр

С 2001 года существует центр, который  помогает психологам овладеть практическими навыками психологической помощи людям, в нём обучают методам психологии и психотерапии в реальной работе.

Гештальт-терапия стала не только популярным, но и модным методом практической терапии.

Занятия проводятся в небольших группах, чтобы иметь возможность изучить навыки каждого ученика. Учебный процесс направлен на изучение студентами индивидуальных методов психологической помощи и позволяет на собственном опыте убедиться в их эффективности.

 

Победители и призеры олимпиад принимаются на факультет на субсидированное обучение.

 

Обучение на факультете ведется на специализированных кафедрах: психологии трудовой деятельности, клинической психологии и психологии и педагогики девиантного поведения. Обучение длится 6 лет и обучение на магистратуре — 2 года.

 

Студенты факультета психологии МГУ обязаны изучать два иностранных языка: Английский в течение пяти лет и второй иностранный язык (по выбору студента) в течение двух лет. Варианты языков: немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский, японский и арабский. Студенты факультета психологии могут проходить обучение по обмену в одном из университетов-партнеров МГУ: в Великобритании, в Японии, в Ирландии, в США, в Германии, а также в Финляндии. Выпускники также могут подать заявку на евро-сертификат.


Кафедры и специализации

Кафедра: психология служебной деятельности включает в себя следующие специальности:

  • организационное Консультирование
  • Психология переговоров и разрешения конфликтов
  • Психология познания и деятельности субъекта
  • Психология развития и обучения
  • Медицинская психология
  • Социально-психологическое сопровождение профессиональной деятельности

Кафедра: клиническая психология включает в себя следующие специализированные дисциплины:

  • клиническая психофизиология
  • нейропсихология и Клинико-психологическая реабилитация
  • психопатология.
  • психосоматика.
  • психология аномального развития
  • спортивная психология
  • психология экстремальных и чрезвычайных ситуаций
  • психотерапия, психоаналитическая психология и консультирование

Кафедра: Педагогика и психология девиантного поведения включает в себя следующие специальности:

  • клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов
  • организационная психология
  • психоаналитическая Психология, Психоаналитическое консультирование и психотерапия (только вечернее обучение)
  • психология здоровья (только вечернее обучение)
  • психология переговоров
  • спортивная психология
  • психофизиология (только днем)
  • семейная Психология и семейное Консультирование)
  • социальная психология
  • социальная психология развития (только днем)
  • теоретическая и Экспериментальная Психология (только днем)
  • экономическая психология


Как поступить на факультет психологии в МГУ?

Поступление на психологический факультет Московского государственного университета осуществляется через вступительные испытания, в которых могут принять участие все желающие, которые сдали необходимые экзамены ЕГЭ и дополнительные письменные испытания по биологии или обществознанию. Абитуриенты, не прошедшие или не сдавшие вступительные испытания на бюджетное обучение на факультете, могут быть рассмотрены для поступления на договорной (платной) основе.  Как стать студентом МГУ факультета психологии?  Какие экзамены  нужно сдавать?  Надо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, биологии и ДВИ по биологии или по обществознанию.  Только так можно поступить в МГУ (факультет Психологии).  Проходной балл меняется каждый год в зависимости от количества поданных заявлений.


Что такое ДВИ?

ДВИ  переводится как дополнительные вступительные испытания или сокращенно ДВИ.  То есть еще один дополнительный экзамен к ЕГЭ. У каждой специализации он разный. На психологическом факультете это ДВИ по биологии или по обществознанию.

К ЕГЭ по  математике ты сможешь подготовиться вместе с преподавателями из Альфы школы.  Наставник четко и доступно  сможет объяснить тебе любую тему. Оцени свои знания на первом бесплатном тестовом уроке и подготовка с опытными преподавателями даст тебе неоспоримое преимущество на экзамене.

Факультет психологии МГУ экзамены и проходной балл за 2017 год:

Удачи!

МГУ им. адм. Г.И. Невельского

места прохождения практики


Городская Дума г. Владивостока
КГКУ «Управление землями и имуществом на территории Приморского края», г. Владивосток
АО «Изумруд»
ПАО «ВМТП»
ООО «Управляющая компания Вест», г. Владивосток
ООО «Пандапарк- Владивосток», г. Владивосток
ООО «Приморскуголь» филиал «Шахтопроходческое управление «Восточное», г. Владивосток ООО «Селена», г. Владивосток
ООО «Чукотка», Чукотский АО, г. Анадырь
Администрация Кавалеровского муниципального района, Приморский край, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово
ООО «Лотте отель Владивосток», г. Владивосток
ГУП «Камчатстройэнергосервис», г. Петропавловск-Камчатский
Филиал ООО «Российский морской регистр судоходства (Тяньцзинь)» г. Шанхай, КНР
ФЕСКО Интегрированный транспорт

перечень ключевых профессий
Крюинг-менеджер – подбор экипажа на морские суда; HR-аналитик – аудит персонала организации; HR-специалист – обеспечение бизнеса персоналом; T&D-менеджер (L&D-менеджер) – профессиональное развитие и совершенствование сотрудников;

Асессор – эксперт в области оценки потенциальной успешности сотрудника в профессиональной деятельности;
Бизнес-тренер – обучение персонала и собственников бизнеса;
Инженер по организации и нормированию труда сфокусирован на процессах анализа производственных операций;
Инспектор (менеджер) по кадрам – учет персонала, прием, перемещение и увольнение персонала, поощрение и вынесение дисциплинарных взысканий;
Инспектор по труду – контролирует соблюдение Трудового кодекса РФ на предприятиях;
Карьерный консультант – помогает достигать карьерных целей: поиск работы, проблема профессионального выгорания, смена специализации, карьерный рост;
Коуч – консультант и тренер, который с помощью коуч-технологий, оказывает помощь в устранении психологических и профессиональных проблем;
Риск-менеджер – управление кадровыми рисками;
Антикризисный менеджер – антикризисное управление персоналом организации;
Менеджер по внутренним коммуникациям – формирование корпоративной культуры, повышение лояльности и мотивации персонала;
Менеджер по корпоративной культуре формирование и развитие корпоративной культуры;
Менеджер по оценке персонала занимается экспертной оценкой профессионального уровня как действующих сотрудников компании, так и кандидатов, претендующих на открытые позиции в ней;
Директор по персоналу – это специалист, обладающий знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, социально-бытовом, психологическом, социологическом аспектах;
Менеджер по развитию HR-бренда – ответственный за эффективную стратегию развития HR-бренда;
Модератор – владеет техниками групповой динамики, ведения дискуссии, мозгового штурма, группового анализа и активной групповой коммуникации;
Профконсультант – деятельность по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации;
Профориентолог – подготовка личности к выбору профессии с учётом индивидуальных особенностей и социально-экономической ситуации на рынке труда, помощь в профессиональном самоопределении и трудоустройстве;
Рекрутер – занимается подбором кадров;
Ресечер – занимается поиском, отбором и аналитикой резюме;
Тренинг-менеджер – это специалист по развитию и обучению персонала в организации;
Тренер по майнд-фитнесу (брейн-фитнесу) – создает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и другие) в зависимости от особенностей психотипа и целей человека.

известные организации, в которых работают выпускники
Правительство Приморского края
ПАО «ВМТП»
ПАО «Ростелеком»
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Новости и события по темам от РПО

Российское профессорское собрание 2021

Опубликовано: 03.10.2021 | факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

30 сентября 2021 на факультете психологии МГУ прошло заседание секции “Психологические науки” в рамках Профессорского форума 2021 «Наука и технологии в ХХI веке: тренды и перспективы», посвящённого Году науки и технологий в РФ.

Модератором секции выступил декан факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, директор Психологического института РАО, президент Российского психологического общества, академик РАО, профессор Ю.П. Зинченко.

Юбилейный V Всероссийский Science Slam

Опубликовано: 27.08.2021 | факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

9-10 октября 2021 года в рамках Всероссийского Фестиваля Науки пройдет юбилейный V Всероссийский Science Slam по психологии, организованный совместно МГУ имени М.В. Ломоносова и РПО.

Вручён Орден Почёта профессору З. А. Решетовой

Опубликовано: 27.03.2021 | факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Декан факультета психологии МГУ имени  М.В. Ломоносова Юрий Петрович Зинченко по просьбе ректора Московского университета академика РАН Виктора Антоновича Садовничего вручил Орден Почёта профессору факультета Зое Алексеевне Решетовой, которой в этом году исполнится 102 года.

Программа повышения квалификации «Пропедевтика нейропсихологического подхода: типология нарушений и синдромы»

Опубликовано: 21.12.2020 | Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Руководители программы. Доктор психологических наук, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова Ковязина Мария Станиславовна и кандидат психологических наук, старший научный сотрудник МГУ имени М.В.Ломоносова, Варако Наталия Александровна.

Цель программы. Профессиональная теоретическая и практическая подготовка специалистов, готовых к проведению нейропсихологической диагностики больных с различной патологией головного мозга.

Даты проведения занятий: с 11 по 25 января 2021 г.

Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая реабилитация»

Опубликовано: 21.12.2020 | Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Руководители программы. Доктор психологических наук, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова Ковязина Мария Станиславовна и кандидат психологических наук, старший научный сотрудник МГУ имени М.В.Ломоносова, Варако Наталия Александровна.

Цель программы. Профессиональная теоретическая и практическая подготовка специалистов в области клинико-психологической реабилитации в неврологической и нейрохирургической клиниках. Формирование представлений о работе мультидисциплинарной бригады, о роли медицинского психолога в команде и освоение принципов реабилитационной работы в современных реабилитационных клиниках. Ознакомление с зарубежными и отечественным подходами к реабилитации в их историческом контексте.

Даты проведения занятий: с 27 января по 10 февраля 2021 г.

факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Новости и события по темам от РПО

Российское профессорское собрание 2021

Опубликовано: 03.10.2021 | факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

30 сентября 2021 на факультете психологии МГУ прошло заседание секции “Психологические науки” в рамках Профессорского форума 2021 «Наука и технологии в ХХI веке: тренды и перспективы», посвящённого Году науки и технологий в РФ.

Модератором секции выступил декан факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, директор Психологического института РАО, президент Российского психологического общества, академик РАО, профессор Ю.П. Зинченко.

Юбилейный V Всероссийский Science Slam

Опубликовано: 27.08.2021 | факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

9-10 октября 2021 года в рамках Всероссийского Фестиваля Науки пройдет юбилейный V Всероссийский Science Slam по психологии, организованный совместно МГУ имени М.В. Ломоносова и РПО.

Вручён Орден Почёта профессору З. А. Решетовой

Опубликовано: 27.03.2021 | факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Декан факультета психологии МГУ имени  М.В. Ломоносова Юрий Петрович Зинченко по просьбе ректора Московского университета академика РАН Виктора Антоновича Садовничего вручил Орден Почёта профессору факультета Зое Алексеевне Решетовой, которой в этом году исполнится 102 года.

Программа повышения квалификации «Пропедевтика нейропсихологического подхода: типология нарушений и синдромы»

Опубликовано: 21.12.2020 | Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Руководители программы. Доктор психологических наук, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова Ковязина Мария Станиславовна и кандидат психологических наук, старший научный сотрудник МГУ имени М.В.Ломоносова, Варако Наталия Александровна.

Цель программы. Профессиональная теоретическая и практическая подготовка специалистов, готовых к проведению нейропсихологической диагностики больных с различной патологией головного мозга.

Даты проведения занятий: с 11 по 25 января 2021 г.

Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая реабилитация»

Опубликовано: 21.12.2020 | Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Руководители программы. Доктор психологических наук, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова Ковязина Мария Станиславовна и кандидат психологических наук, старший научный сотрудник МГУ имени М.В.Ломоносова, Варако Наталия Александровна.

Цель программы. Профессиональная теоретическая и практическая подготовка специалистов в области клинико-психологической реабилитации в неврологической и нейрохирургической клиниках. Формирование представлений о работе мультидисциплинарной бригады, о роли медицинского психолога в команде и освоение принципов реабилитационной работы в современных реабилитационных клиниках. Ознакомление с зарубежными и отечественным подходами к реабилитации в их историческом контексте.

Даты проведения занятий: с 27 января по 10 февраля 2021 г.

Факультет психологии МГУ отпраздновал 50-летие! Поздравляем! //Психологическая газета

8 и 9 декабря 2016 года в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова состоялись праздничные мероприятия по случаю 50-летия основания факультета психологии. «Психологическая газета» побывала на праздновании – торжественная атмосфера официальных выступлений и дружеская обстановка теплой неформальной встречи оставили неизгладимое впечатление.

Торжественное заседания ученого совета факультета состоялось 8 декабря во Дворце культуры МГУ.

Открыл торжественное заседание ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, президент Российского союза ректоров, академик Российской академии наук Виктор Антонович Садовничий.

Провел торжественное заседание декан факультета психологии Московского государственного университета, профессор Юрий Петрович Зинченко.

Поздравления и подарки факультет психологии МГУ получил от факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, тоже празднующего свое 50-летие. «Факультеты психологии МГУ и ЛГУ были созданы согласно единому приказу Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР 6 декабря 1955 года. И важно понять смысл этого единого шага», — размышляла профессор Антонина Николаевна Ждан в ходе юбилейных Ананьевских чтений.

Из Петербурга на праздник приехали декан факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета Алла Вадимовна Шаболтас, профессор кафедры социальной психологии, директор Центра экспертиз СПбГУ, доктор психологических наук Лариса Александровна Цветкова, профессор кафедры общей психологии СПбГУ, доктор психологических наук Наталия Владимировна Гришина.

В ходе торжественного заседания выступил ректор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования Виталий Владимирович Рубцов.

С поздравлениями родному факультету выступила Юлия Сергеевна Шойгу, кандидат психологических наук, директор Центра экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Особое значение законодательного регулирования деятельности в области психологии в своем праздничном выступлении подчеркнула Людмила Васильевна Стебенкова, депутат Московской городской Думы, председатель Комитета по здравоохранению и охране общественного здоровья.

Еще один старейший в стране факультет психологии был основан в 1970 году в Ярославском государственном университете им. П. Г. Демидова. На торжественном заседании выступил декан факультета психологии ЯрГУ, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Анатолий Викторович Карпов.

Атмосфера юбилейного торжества объединила коллег из самых разных городов России и ближайшего зарубежья.

Тепло и душевно поздравляли факультет психологии руководители других факультетов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Декан Высшей школы телевидения МГУ, известный российский журналист и политолог Виталий Товиевич Третьяков со свойственной ему дружеской иронией зачитал в адрес факультета психологии поздравительный адрес от всего человечества, вызвав задорные и продолжительные аплодисменты.

Большой неожиданностью для участников торжественного заседания стало вручение Нине Федоровне Талызиной главного приза Национального конкурса «Золотая Психея» и диплома Патриарха российской психологии.

 

 

 

Президент Московского психологического общества, доктор психологических наук, профессор, почетный член Российской академии образования, почетный профессор Московского государственного университета Диана Борисовна Богоявленская подчеркнула важное значение научных достижений факультета психологии для развития общей психологии в мировом масштабе.

Юбилей факультета психологии МГУ – событие торжественное, важное и вместе с тем радостное, объединяющее!

9 декабря 2016 года в здании факультета психологии МГУ состоялся озорной праздничный капустник, собравший ничуть не менее представительный состав участников, чем торжественное заседание ученого совета факультета накануне: Вячеслав Андреевич Иванников, Алексей Николаевич Гусев, Наталья Анатольевна Логинова, Александр Шамилевич Тхостов, Диана Борисовна Богоявленская, Борис Сергеевич Братусь, Владимир Владимирович Умрихин, Дмитрий Алексеевич Леонтьев, Мария Вячеславовна Фаликман и многие-многие другие известные психологи.

Преподаватели разных кафедр и студенты разных курсов создали свой особый творческий праздник!

Передать атмосферу капустника словами стороннего наблюдателя невозможно – нужно хоть ненадолго окунуться в нее. Помогут в этом эпизоды любительских съемок:

 

 

… и только риск опоздания на поезд до Петербурга заставил директора Института практической психологии «Иматон» Ольгу Ивановну Муляр и главного редактора «Психологической газеты» Анну Сергеевну Губанову расстаться с участниками праздничного капустника. Надеемся, ненадолго — впереди много новых встреч, общие планы, задачи и, конечно, песни!

 

Поздравляем факультет психологии
Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
с 50-летием со дня основания!
И желаем дальнейшего развития и процветания
на благо отечественной психологии!

 

Редакция благодарит выпускницу факультета психологии МГУ, члена Московского психологического общества, участницу 10-го Санкт-Петербургского саммита психологов Смирнову Елену Олеговну за содействие в видеосъемке. 

Статьи

Актуальность. В статье обсуждается актуализация понятия «региональной идентичности» для психологической науки. Во многом впервые происходит сравнение категориальной структуры представлений о страАктуальность. В свете изменений, происходящих в системе образования России, перехода к компетентностной парадигме, особое значение имеет изучение ресурсов и потенциалов как составляющих образовательного капитала. Этот вопрос еще недостаточно исследован в эмпирической плоскости.

Цель. Изучить индивидуально-интеллектуальные интеграции в 3-х периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем — как раздельно, так и совместно) при исследовании выборки студентов гуманитарных специальностей.

Метод. В основу исследования положены представления о кросс-теоретическом синтезе теории интегральной индивидуальности В.С. Мерлина (1986) и структурно-динамической теории интеллекта Д.В. Ушакова (2011). В исследовании приняли участие 252 студента вузов г. Перми, из них 190 девушки и 62 юноши в возрасте от 17 до 22 лет. Гипотезы тестировались методом структурного моделирования. Были построены четыре модели индивидуально-интеллектуальных интеграций по критерию времени. В 3 моделях изучались индивидуально-интеллектуальные интеграции по отдельности в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем. В 4-ю, медиаторную модель индивидуально-интеллектуальных интеграций настоящее, будущее, будущее как обновленное настоящее включались совместно.

Результаты. Обнаружено, что индивидуально-интеллектуальные интеграции возникают в каждом периоде времени по отдельности. В настоящем их можно трактовать предпосылками ресурсов, в будущем — предпосылками реализованных потенциалов, в будущем как обновленном настоящем — предпосылками обновленных ресурсов. Взятые совместно во всех периодах времени, индивидуально-интеллектуальные интеграции также были установлены. Они позволили расширить представление о «спирали развития» в дополнение к предыдущей трактовке (Дорфман, Калугин, 2020 а) и рассматривать ее по схеме «настоящее — будущее — реализованное будущее (обновленное настоящее)».

Выводы. Результаты исследования свидетельствуют о том, что индивидуально-интеллектуальные интеграции, представленные в трех периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем), как раздельно, так и совместно, могут рассматриваться предпосылками ресурсов и потенциалов.

Благодарности: Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 19-29-07046.не и о собственном регионе.

Цель. Сравнение образа России и образов собственных регионов у молодежи, проживающей в различных субъектах страны.

Методика. Методика семантического шкалирования с дальнейшей факторизацией полученных данных. В исследовании приняло участие 318 респондентов из 8 различных макрорегионов страны.

Результаты. Была получена 6-факторная структура представлений образа России и образа собственного региона. Данные структуры имеют свои существенные различия, как по самой структуре факторов, так и по степени важности иерархии факторов. Региональная идентичность молодёжи в определённой степени обуславливает модальность принятия гражданской идентичности.

Выводы. По результатам исследования можно утверждать следующее, что для тех представителей молодёжи, у которых складывался положительный образ собственного региона, формировался и положительный образ страны в целом.

Благодарности. Исследование выполнено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, проект № 19-313-90069.

Особая благодарность за помощь в организации сбора данных Звездиной Анастасии, начальнику отдела Центра молодежных проектов АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД».

Ключевые слова: интегральная индивидуальность; интеллект; индивидуально-интеллектуальная интеграция; ресурсы; потенциалы; структурное моделирование

Отец поступившей в МГУ девятилетней девочки заявил об угрозах от преподавателей: Общество: Россия: Lenta.ru

Преподаватели поступившей на факультет психологии Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Ломоносова девятилетней Алисы Тепляковой отказались искать индивидуальный подход к девочке и якобы угрожали ей отчислением за непосещаемость. Об этом в беседе с «Лентой.ру» рассказал ее отец Евгений.

Нам необходимо взаимодействие в индивидуальном ключе с педагогами. К сожалению, очень многие преподаватели на текущий момент высказали такую позицию, что никакого вам не будет индивидуального подхода, ничего не будет. Вот есть лекции, а дальше нету времени, денег и вообще нафиг вы нам тут нужны

Евгений Тепляков

об обучении 9-летней дочери в МГУ

По его словам, «существенное количество сотрудников» озвучили такую позицию, однако он не стал называть конкретные фамилии педагогов. При этом Тепляков подчеркнул, что официальная позиция факультета заключается в том, что ситуация с его дочерью решаема и никто ее отчислять не будет.

Она звучит так: мы ничего вам не будем давать, вы не можете уйти вперед, мы вам не позволим, мы вам не дадим контактов ничьих, мы не будем отвечать на ваши вопросы. Вы будете сидеть вот тут, и мы будем вас оценивать. У вас будет контроль посещаемости, у вас будут проблемы, мы вас отчислим за непосещаемость

Евгений Тепляков

о неофициальной позиции МГУ по поводу его 9-летней дочери

По словам Теплякова, их семья многократно говорила, что «формальные моменты из образовательной программы Алисы нужно убирать», поскольку ей девять лет и построить занятия со 100-процентной посещаемостью, которая требуется в вузе для успешной сдачи зачетов и экзаменов, родители девочки не смогут.

Ранее отец Алисы подвел итог первого месяца учебы девочки в вузе. Он рассказал в беседе с «Лентой.ру», что ребенок уже освоил программу первого семестра. По его мнению, девочка успешно справляется с учебной программой и очень много прошла за месяц. Он также рассказал, что ребенок достаточно открыт в общении, но ее одногруппники гораздо старше, а потому «дружить девятилетней Алисе с ними не о чем».

Алиса очень далеко уходит вперед. По ряду предметов она движется с довольно большой скоростью. Нам выдали все учебники, учебные планы, мы спокойно движемся вперед… Она достаточно хорошо понимает базовую психологию и по несколько учебников по каждому предмету читает помимо лекций.

Евгений Тепляков

о первом месяце девятилетней дочери в МГУ

Также, по его словам, девочка достаточно хорошо понимает базовую психологию и по несколько учебников по каждому предмету читает помимо лекций. Он отметил, что учебники охватывают большое количество информации, которая в лекциях даже не освещается.

Материалы по теме

00:01 — 6 сентября

00:12 — 23 августа

Мать девочки Наталия Теплякова в свою очередь прокомментировала сообщения о том, что однокурсницы пожалели ее дочь, играющую между парами в вузе. Она поинтересовалась, запрещено ли играть между парами, и спросила, жалеют ли они всех в школе, где можно играть на переменах и после уроков.

В начале сентября в пресс-службе факультета психологии Московского государственного университета имени Ломоносова (МГУ) рассказали, что допускают изменение обучения Алисы Тепляковой. Там отметили, что девочка имеет право на освоение программы по индивидуальному учебному плану, что вполне целесообразно в ее ситуации для того, чтобы иметь возможность с учетом возрастных особенностей выполнить требования образовательного стандарта МГУ, которые являются едиными для всех студентов специальности «Психология служебной деятельности».

8

лет

во столько Алиса Теплякова сдала Единый государственный экзамен (ЕГЭ), после чего поступила в МГУ имени Ломоносова

Однако еще тогда в университете отмечали, что это — совсем не простая задача. С девочкой работали два тьютора, также факультет думал о расширении формы поддержки и адаптации к учебному процессу в случае необходимости. При этом, по данным пресс-службы, на очные занятия девятилетняя студентка ходила в сопровождении отца по его просьбе.

Ранее студенты психфака МГУ, рассказывая об учебе своей юной однокурсницы, заявили, что у девочки слабая социализация и она играет между парами. В начале учебного года один из студентов факультета психологии МГУ, который учится вместе с Тепляковой, рассказал, что девочка ходит на учебу в сопровождении отца и участвует в дистанционных уроках наравне со всеми. Он признался, что одногруппникам иногда кажется, что Алисе будет тяжело учиться в университете.

На дистанте она, например, включает микрофон, когда учитель просил его выключить, задает вопросы не по теме, и, в принципе, заметно, что она слабо вписывается в процесс обучения

один из однокурсников девятилетней Алисы Тепляковой

Материалы по теме

00:03 — 10 октября 2019

11:51 — 22 июля

Похожее мнение высказывали и другие однокурсники. Одна из первокурсниц подтвердила, что девочка иногда на лекциях, где присутствуют около 200 человек, нечаянно включает микрофон. По ее словам, на заднем плане у Алисы «постоянно орут шестеро ее братьев и сестер». При этом на дистанционном занятии по математике девятилетняя студентка постоянно рисовала на виртуальной доске педагога, ее фамилия и имя отобразились на экране.

Студентка рассказала, что первая лекция, на которой девочка начала разговаривать — русский язык и культура речи. «У нас была такая милая бабушка преподавательница, и Алиса периодически, когда задавали вопрос, но при этом не говорили кому-то отвечать, просто перебивала, включала микрофон, своим детским голосом пыталась что-то отвечать, бабушка педагог пугалась. Других людей она также перебивала и говорила не по существу. Видно, что она строит предложения просто как обычный ребенок», — высказала мнение первокурсница.

Русское Психологическое Общество

Главный редактор

  • Зинченко Юрий Павлович
    Член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии, заведующий кафедрой методологии психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]

Заместитель главного редактора

Редколлегия

Сопредседатели

  • Лариса А.Цветкова
    Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, проректор по истории, психологии и философии Санкт-Петербургского государственного университета.
    [email protected]

Члены редакционного совета

  • Аллахвердов Виктор Михайлович
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии факультета психологии (Санкт-Петербургский государственный университет).
    vimiall @ gmail.com
  • Андреева Галина Михайловна
    Действительный член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Асмолов Александр Григорьевич
    Действительный член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности (МГУ им. М.В. Ломоносова).
    asmolov_ag @ psy.msu.ru
  • Батурин Николай Александрович
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологической диагностики и консультирования (Южно-Уральский государственный университет), директор и научный руководитель научно-образовательного центра «Психодиагностика».
    [email protected], [email protected]
  • Богоявленская Диана Борисовна
    Доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Величковский Борис Михайлович
    Доктор психологических наук, директор Института профессиональной, организационной и социальной психологии (Дрезденский технический университет), директор Института когнитивных исследований (научный центр «Курчатовский институт»).
    [email protected]
  • Галажинский Эдуард Валерьевич
    Член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор (Томский государственный университет).
    [email protected]
  • Гатанов Юрий Борисович
    Кандидат психологических наук, докторант факультета психологии (Санкт-Петербургский государственный университет).
    [email protected]
  • Дубровина Ирина Валерьевна
    Член-корреспондент Российской академии образования, профессор Психологического института Российской академии образования, профессор, заведующий лабораторией «Психологическая служба в образовании» (Московский государственный психолого-педагогический университет).
    [email protected]
  • Ениколопов Сергей Николаевич
    кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН, заведующий кафедрой криминальной психологии факультета юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета. [email protected]
  • Павел Н.Ермаков
    Член-корреспондент Российской академии образования, доктор биологических наук, профессор, декан факультета психологии, заведующий кафедрой психофизиологии и клинической психологии Южного федерального университета.
    [email protected]
  • Журавлев Анатолий Леонидович
    Член-корреспондент Российской академии образования и Российской академии наук, директор Психологического института РАН, доктор психологических наук, профессор.
    [email protected]
  • Караяни Александр Григорьевич
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии (Военный университет Министерства обороны, Москва).
    [email protected]
  • Карпов Анатолий Валерьевич
    Доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.
    [email protected]
  • Евгений А.Климов
    Действительный член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией психологии профессий и конфликтов Московского государственного психолого-педагогического университета.
    [email protected]
  • Кравцова Елена Евгеньевна
    Доктор психологических наук, профессор, директор НИИ им. Л.С. Психологический институт им. Выготского (РГГУ, Москва).
    ekravcva @ rambler.ru
  • Маничев Сергей Александрович
    кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой эргономики и инженерной психологии (Санкт-Петербургский государственный университет)
    [email protected]
  • Марьин Михаил Иванович
    Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии, педагогики и человеческих ресурсов Академии управления МВД России.
    [email protected]
  • Анна Б.Леонова
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией профессиональной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, член редколлегии Европейского журнала трудовой и организационной психологии и Энциклопедии прикладной психологии.
    [email protected]
  • Виктор Ф. Петренко
    Член-корреспондент РАН, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией коммуникативной психологии и психосемантики Московского государственного психолого-педагогического университета.
    [email protected]
  • Раевская Ольга Владимировна
    Доктор филологических наук, профессор, старший ученый секретарь ученого совета МГУ.
    [email protected]
  • Рубцов Виталий Валерьевич
    Действительный член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, ректор Московского государственного психолого-педагогического университета, руководитель Психологического института Российской академии образования.
    [email protected]
  • Собкин Владимир Сергеевич
    Действительный член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, директор Центра социологии в образовании Российской академии образования.
    [email protected]
  • Шойгу Юлия Сергеевна
    кандидат психологических наук, директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России.
    6263896 @ mail.ru
  • Юрьевич Андрей Васильевич
    Член-корреспондент РАН, доктор психологических наук, заместитель директора Психологического института РАН.
    [email protected]

Редколлегия

  • Ахутина Татьяна Валерьевна
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией нейропсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Борис С. Братусь
    Член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Егорова Марина Сергеевна
    Член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психогенетики МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Иванников Вячеслав Александрович
    Член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Карабанова Ольга Александровна
    Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития МГУ им. М.В. Ломоносова.
    karabanova_oa @ psy.msu.ru
  • Мадрулин Ш. Магомед-Эминов
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой экстремальной психологии и психологического сопровождения (МГУ им. М.В. Ломоносова).
    [email protected]
  • Носкова Ольга Геннадьевна
    Доктор психологических наук, профессор кафедры профессиональной и инженерной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Андрей И.Подольский
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии развития МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Смирнов Сергей Дмитриевич
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Стефаненко Татьяна Григорьевна
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Стрелков Юрий Константинович
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой профессиональной и инженерной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Нина Федоровна Талызина
    Действительный член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией педагогической психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]
  • Александр Ш. Тхостов
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии.
    [email protected]
  • Александр Михайлович Черноризов
    Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психофизиологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]

Техническое редактирование

Ответственный редактор

Руководитель проекта

Английская версия

  • Александр Н.Веракса
    Кандидат психологических наук, научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]

Онлайн-версия

  • Козловский Станислав Александрович
    Кандидат психологических наук, научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    [email protected]

Издательство: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшее учебное заведение «Московский Государственный Психологический Университет» Образование »

Об университете

Московский Государственный Психологический Университет Образование (МГППУ) было основано в 1997 году на базе Психологического факультета. Учреждение Российской академии образования — старейшее психологическое научное учреждение.Психологическое образование в МГППУ выросло из Москвы Школа психологии, культуры и истории. Эта школа была основана выдающиеся деятели психологии Выготский Л.В., Лурия А.Р., Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. и др. Ключевой персонал университета — ученики и последователи этих ученых, развивая традиции культурного психология.

Педагогический состав университета составляет ведущих психологов России, в том числе 140 докторов наук и 362 магистров, действующих и члены-корреспонденты РАН и Российской академии наук образования.

МГППУ и ​​Психологический институт им. Российская академия образования в настоящее время представляется уникальным научным и учебная единица — «Психология», которую возглавил профессор, заслуженный деятель наук, действительный член РАО Виталий Владимирович Рубцов.

МГППУ — чрезвычайно развивающийся и инновационный высшее учебное заведение. В настоящее время в университете готовят психологов. не только для образовательной системы, но и для разных сфер социальной жизни. упражняться; осуществляет психологическую подготовку специалистов по различным направлениям направлений деятельности: юридическая психология, клиническая психология, социальная психология и Психология образования.Выпускники вуза устраиваются на работу в психологическую центры и услуги, медицинские и образовательные учреждения, научные центры, правоохранительные органы, органы местного самоуправления, негосударственные компании.

Научно-исследовательская база МГППУ составляет 7 государственных научно-образовательных центров, оснащенных высокотехнологичным оборудованием и программный комплекс научных приборов, включая центры нейрофизиологические, психогенетические, этнопсихологические исследования и гениальность и интеллектуальный потенциальный центр и др.

Московский Государственный Психологический Университет Education является членом Ассоциации научных редакторов и издателей. с 2020 года — PDF

Журналы

МГППУ им. Буклет журналов

Российская Психология Журналы (скачать листовка)

1. Психология консультирования и Психотерапия
ISSN (печатная версия): 2075-3470
ISSN (онлайн): 2311-9446
Год выпуска 1992
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https: // doi.org / 10.17759 / cpp

2. Культурно-исторический Психология
ISSN (печатная версия): 1816-5435
ISSN (онлайн): 2224-8935
Год выпуска 2005
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https://doi.org/10.17759/chp

3. Экспериментальная Психология
ISSN (печатная версия): 2072-7593
ISSN (онлайн): 2311-7036
Год выпуска 2008
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https: // doi.org / 10.17759 / exppsy

4. Психологические науки и Образование
ISSN (печатная версия): 1814-2052
ISSN (онлайн): 2311-7273
Год выпуска 1996
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https://doi.org/10.17759/pse

5. Социальная психология и Общество
ISSN (печатная версия): 2221-1527
ISSN (онлайн): 2311-7052
Год запуска 2010
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https: // doi.org / 10.17759 / sps

6. Аутизм и развитие Заболевания
ISSN (печатная версия): 1994-1617
ISSN (онлайн): 2413-4317
Год выпуска 2003
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https://doi.org/10.17759/autdd

7. Психолого-педагогическая Исследования
ISSN (онлайн): 2587-6139
Год запуска 2009
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https: // doi.org / 10.17759 / psyedu

8. Вестник психологической практики. в сфере образования
ISSN (онлайн): 2658-3100
Год запуска 2019
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https://doi.org/10.17759/bppe

9. Клиническая психология и специальность Образование
ISSN (онлайн): 2304-0394
Год запуска 2012
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https: // doi.org / 10.17759 / cpse

10. Journal of Modern Foreign Психология
ISSN (онлайн): 2304-4977
Год запуска 2012
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https://doi.org/10.17759/jmfp

11. Язык и текст
ISSN (онлайн): 2312-2757
Год выпуска 2014
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https: // doi.org / 10.17759 / langt

12. Психология и право
ISSN (онлайн): 2222-5196
Год запуска 2010
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https://doi.org/10.17759/psylaw

13. Моделирование и анализ данных
ISSN (печатная версия): 2219-3758
ISSN (онлайн): 2311-9454
Год выпуска 2011
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https: // doi.org / 10.17759 / mda

14. Социальные науки и детство
ISSN (онлайн): 2713-0584
Запущен в 2020
Публикуется ежеквартально
Доступ: бесплатные полные тексты
URL журнала: https://doi.org/10.17759/ssc

Web of Science — цитирование новых источников Индекс (PDF1, PDF2, PDF3, PDF4, PDF5, PDF6, PDF7)
Scopus (PDF1, PDF2, PDF3, PDF4)
PsycINFO — Американский психологический Ассоциация (PDF1, PDF2)
Международная база данных Ulrich’s Periodicals Справочник (PDF1, PDF2)
База данных EBSCO под названием Academic Search Полный (PDF1, PDF2, PDF3, PDF4)
DOAJ — Справочник открытого доступа Журналы (PDF)
ERIH PLUS — Европейский справочный индекс для Гуманитарные и социальные науки (PDF)

МГППУ: электронная библиотека

Электронная библиотека МГУ им. Психология и образование — это система управления информацией, предназначенная для накопление, хранение и использование компьютерных документов и публикации в области психологии и смежных дисциплин: www.Psylib.ru.

Международные отношения

Университет

активно сотрудничает с зарубежными высшие учебные заведения. Заключено 36 договоров о сотрудничестве. подписано. Основная цель сотрудничества — развитие взаимного научного проекты.

Официальный сайт: mgppu.ru

Clinical — Описание | Департамент психологии WSU

Докторантура по клинической психологии в Университете штата Вашингтон (WSU) расположена в кампусе WSU-Pullman.Пуллман, штат Вашингтон, — сельский поселок на юго-востоке Вашингтона, в 8 милях к западу от Москвы, штат Айдахо, в 80 милях к югу от Спокана, штат Вашингтон, и в 290 милях к юго-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон. В кампусе Pullman обучается около 17 000 студентов бакалавриата и 2 000 аспирантов. Помимо главного кампуса в Пуллмане, на кафедре психологии также есть клинические факультеты в трех региональных кампусах, расположенных в Спокане, Три-Сити (Ричленд, Вашингтон — примерно 150 миль к юго-западу) и Ванкувере, Вашингтон (примерно 360 миль к юго-западу).

АККРЕДИТАЦИЯ

Докторская программа по клинической психологии постоянно аккредитована с 1956 года Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации.

Для получения информации о нашем статусе аккредитации вы можете связаться с Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации, с которой также можно связаться по телефону:

Управление программных консультаций и аккредитации
750 First Street, NE
Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242
Телефон: 202-336-5979
TDD / TTY: 202-336-6123
Факс: 202-336-5978
apaaccred @ apa .org

ФИЛОСОФИЯ И МИССИЯ ПРОГРАММЫ

Программа клинической психологии в Университете штата Вашингтон основана на модели обучения «ученый-практик». Программа предназначена для интеграции теории, исследований и клинической практики в обучение студентов. Студенты участвуют в исследовательской деятельности каждый семестр в программе и в клинической практике, начиная со второго года до начала 12-месячной стажировки. Цели программы — подготовить выпускников, которые (а) обладают обширными знаниями в области научной психологии; (b) может предоставлять научно обоснованные клинические услуги, соответствующие этическим и профессиональным стандартам, включая знание вопросов разнообразия и чувствительность к ним; и (c) способны внести свой вклад в современные знания в области клинической психологии.Учитывая, что наши выпускники потенциально могут вносить свой вклад в клиническую психологию в академических, исследовательских, медицинских, клинических или общественных условиях в зависимости от их интересов и целей, Программа обеспечивает широкую общую клиническую подготовку в течение четырех-пяти лет обучения студентов в университете. . Наша программа требует полной занятости для получения докторской степени. и, следовательно, у нас нет окончательной магистерской программы. Вместо этого степень магистра присуждается во время работы над докторской степенью.Д.

Программа предлагает обучение как взрослых, так и детей с возможностями нейропсихологии, клинической психологии здоровья и психопатологии. Программа успешно направляет студентов на лучшие стажировки по всей стране. Выпускники клинической программы работают в различных профессиональных сферах, включая должности преподавателей университетов и медицинских центров, а также независимую практику.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА

Клиническая программа исходит из того, что исследовательская подготовка является неотъемлемой частью обучения клинических психологов.Хотя в программу допускаются только те, кто рассчитывает получить степень доктора философии, ожидается, что каждый студент, поступающий на степень бакалавра, завершит эмпирический магистерский проект в процессе работы над докторской диссертацией. Ожидается, что в дополнение к магистерскому проекту и диссертации студенты-клиники будут участвовать в исследовательской деятельности под руководством преподавателя в течение каждого семестра в резиденции. Большинство студентов-клиник представляют свои исследования на научных собраниях, а также публикуют свои исследования.Эти исследования являются важной частью обучения и профессионального развития выпускников.

КЛИНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Оценка и психотерапия с клиентами начинается в осеннем семестре второго года обучения в аспирантуре и продолжается до завершения клинической интернатуры. Чтобы обеспечить широкую клиническую подготовку студентов, факультет психологии предлагает разнообразный клинический опыт. Психологическая клиника на кафедре психологии укомплектована преподавателями и аспирантами и предоставляет университету и близлежащим общинам услуги по оценке, диагностике и психотерапии по скользящей шкале.Консультационные службы университета укомплектованы аспирантами по клинической и психологической психологии, а также факультетскими психологами и обеспечивают постоянное консультирование и оказание неотложной помощи студентам. Служба здоровья и благополучия университета оказывает помощь студентам через Службу поведенческой медицины, в которой работают аспиранты, врачи и психиатры. Дополнительные возможности клинической практики доступны для более продвинутых аспирантов (например, в региональной больнице Пуллмана, медицинском центре Бенева, Спокан, Вашингтон).

ОТБОР СТУДЕНТОВ

В аспирантуру по клинической психологии ежегодно принимают от 6 до 8 студентов примерно из 180 заявлений. Выбирая студентов для поступления, мы ищем людей, интересы которых соответствуют нашим целям обучения, а исследовательские интересы совпадают с интересами нашего факультета. Программа для выпускников клинической психологии использует модель наставничества при отборе и обучении студентов. Степень соответствия между исследовательскими интересами заявителя и исследовательскими интересами его потенциального наставника факультета является важным фактором при поступлении.Поэтому вам выгодно четко сформулировать, как ваши исследовательские интересы совпадают с исследовательскими интересами вашего потенциального наставника. Раздел «Прием студентов, результаты и другие данные» предоставляет более конкретную информацию о характеристиках студентов, допущенных к программе, и их прогрессе в программе.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Все наши клинические аспиранты получают полное финансирование в течение первого года обучения. Это финансирование включает освобождение от платы за обучение; частичный отказ от комиссии; ассистент на полставки в течение академического (9-месячного) года, который предусматривает ежемесячную заработную плату в обмен на 20 часов работы в неделю на кафедре, под руководством преподавателя или в качестве преподавателя; и базовое медицинское страхование на 12-месячный период.В последующие годы полная поддержка предоставляется при условии достаточного продвижения к получению степени по оценке клинического факультета и постоянного финансирования кафедры. Политика факультета заключается в оказании полной поддержки студентам с хорошей репутацией в течение четырех лет обучения. Аспиранты факультета могут иметь право на дополнительную летнюю поддержку в качестве, например, инструктора летней сессии или научного сотрудника.

Клиническая программа также предоставляет две стипендии поступающим аспирантам в дополнение к стипендии ассистента:

Стипендия Лоры Асбелл для выпускников, присуждаемая одному поступающему студенту, предоставляет 2500 долларов в виде летнего финансирования на каждый из первых четырех лет обучения.Руководящие принципы присуждения стипендии гласят: «Получатели должны выбираться на основе приверженности профессии и служению другим, а не просто на основе достижения стипендии. Финансовые потребности также должны быть рассмотрены. Получателям рекомендуется вернуть выгоду, которую они получают благодаря этой стипендии, после того, как их карьера будет построена, путем внесения вклада в фонд или программу психологии, чтобы помочь другим войти в сферу деятельности или изменить ситуацию посредством общественных работ или предложения консультаций тем, кто иначе не мог себе этого позволить.

Стипендия Алана В. Лондонского Мемориала для выпускников, присуждаемая по крайней мере одному поступающему студенту, предоставляет 2500 долларов в виде летнего финансирования первого года обучения. В руководящих принципах присуждения стипендии говорится: «… сильное предпочтение для зрелых студентов, тех людей, которые имели значительный жизненный опыт до того, как взяли на себя обязательство стать клиническим психологом. Получатели будут выбраны на основе их качеств интеллектуального любопытства, личной честности и преданности делу служения другим.Финансовые потребности также будут важным фактором ».

Студенты приглашаются подать заявку на стипендию Асбелла, когда их приглашают в кампус на день собеседования в феврале.

ПРИМЕНЕНИЕ К НАШЕЙ ПРОГРАММЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Различные ссылки (например, факультет и интересы программы клинической психологии; клиническая учебная программа; результаты клинической стажировки; разнообразные интересы клинического факультета; клиническая практика) должны ответить на многие ваши вопросы о программе.Я также рекомендую вам связаться с конкретным клиническим факультетом, если у вас есть вопросы об их исследованиях. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть дополнительные вопросы о программе клинической психологии.

Примечание для потенциальных заявителей: предыдущее осуждение за уголовное преступление может помешать прохождению клинической стажировки, необходимой для получения докторской степени в области клинической психологии, а также будущей лицензии психолога. Кроме того, перед началом работы в клинической практике могут потребоваться проверки на лекарственные препараты и проверка биографических данных.

Редколлегия. Национальный психологический журнал

Зинченко Юрий. П.

Главный редактор

Россия — академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой методологии психологии.

Веракса Александр Н.

Заместитель редактора

Россия — доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, доцент, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Web of Science ResearcherID : H-9298-2012

Идентификатор автора в Scopus : 15770369700

Ковалев, Артём И.

Ответственный секретарь редакции

Россия — кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Пшеничнюк Диана В.

Ответственный секретарь редакции

Россия — кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Асмолов, Александр Г.

Россия — доктор психологических наук, академик Российской академии образования, профессор, заведующий кафедрой психологии личности психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Базаров Тахир Ю.

Направление научной работы — 19.00.05 (социальная психология) — Россия, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры организационной психологии факультета социальных наук факультета психологии ФГБОУ ВО «Высшая школа экономики»

Барабанщикова Валентина В.

Россия — доктор психологических наук, доцент, заведующий лабораторией психологии труда, доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Баянова, Лариса Федоровна

Россия — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии образования, Казанский (Приволжский) федеральный университет

Братусь, Борис С.

Россия — член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией философско-психологических основ развития человека Психологического института Российской академии образования

Web of Science ResearcherID : I-7654-2012

Идентификатор автора в Scopus : 6507650908

Величковский, Борис М.

Германия — доктор психологических наук, член-корреспондент РАН, профессор Дрезденского технического университета

Идентификатор автора в Scopus : 7003539261

Гайдамашко, Игорь В.

Россия — член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»

Гулина, Марина Александровна

Великобритания — доктор психологических наук, профессор, профессор Лондонского университета

Web of Science ResearcherID : D-8757-2015

Идентификатор автора в Scopus : 8545684400

Гулдан Виктор В.

Россия — доктор психологических наук, заведующий отделом социально-психологических проблем наркомании Всесоюзного научного центра наркологии Минздрава России

Алексей Н.Гусев

Россия — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии личности психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Донцов, Александр И.

Россия — академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Егорова, Марина С.

Россия — доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор, заведующий кафедрой психогенетики психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Емельянова, Татьяна Петровна

Россия — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН

Web of Science ResearcherID : K-3655-2017

Идентификатор автора в Scopus : 6508104219

Иванников, Вячеслав А.

Россия — академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Ильясов Илья Иванович

Россия — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии образования и педагогики психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Карабанова Ольга Александровна

Россия — член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Карпов Анатолий Васильевич

Россия — доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор, декан, заведующий кафедрой психологии труда и организационной психологии психологического факультета Ярославского государственного университета им.Демидова Г.

Кинтино-Айрес, Жоаким

Бразилия — доктор психологических наук, профессор Выготский, профессор Нового Лиссабонского университета

Идентификатор автора в Scopus : 56483283100

Ковязина Мария Сергеевна

Россия — доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, доцент, заведующий лабораторией нейро- и патопсихологии психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Корниенко, Дмитрий С.

Россия — доктор психологических наук, профессор, профессор РАНХиГС при Президенте РФ.

Костромина Светлана Н.

Россия — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности Санкт-Петербургского государственного университета

Котик-Фридгут, Белла

Израиль — доктор психологических наук, профессор, Педагогический институт им. Д. Еллины, Иерусалим

Идентификатор автора в Scopus : 14024235400

Леонова, Анна Б.

Россия — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии труда и инженерной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносов

Web of Science ResearcherID : I-4801-2012

Идентификатор автора в Scopus : 6603945867

Магомед-Эминов, Мадрудин Ш.

Россия — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой экстремальной психологии и психологической помощи факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Малых, Сергей Б.

Россия — академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, директор Психологического института Российской академии образования

Марцинковская, Татьяна Д.

Россия — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии развития личности психологического факультета Московского государственного открытого университета

Web of Science ResearcherID : F – 5024–2015

Идентификатор автора в Scopus : 6506644121

Мельникова Ольга Т.

Россия — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной психологии психологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносов

Меньшикова Галина Я.

Россия — доктор психологических наук, заведующий лабораторией «Восприятие» психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Нойман, Розина

Германия — доктор психологических наук, профессор, профессор Ростокского университета

Петренко, Виктор Федорович

Россия — член-корреспондент РАН, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией психологии общения и психосемантики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Реан, Артур А.

Россия — академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией профилактики антисоциального поведения Институт образования НИУ ВШЭ

Рябикина Зинаида И.

Россия — член Международной академии акмеологических наук, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности и общей психологии Кубанского государственного университета (КубГУ)

Сафуанов, Фарит С.

Россия — доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией судебной психологии ФГУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии». В.П. Сербский «Министерство здравоохранения и социального развития; заведующий кафедрой клинической и судебной психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Web of Science ResearcherID : J-9412-2013

Идентификатор автора в Scopus : 6507538977

Собкин Владимир Сергеевич

Россия — академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, руководитель Центра социологии образования Института управления образованием

Соловьева Юлия

Направления научной работы — 19.00.02 (Психофизиология), 19.00.07 (Психология образования) — Мексика, доктор психологических наук, профессор, профессор Автономного университета Пуэбла

Тихомандрицкая Ольга Александровна

Россия — кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Толстых Наталья Н.

Россия — доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной психологии развития факультета социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета

Идентификатор автора в Scopus : 25640468400

Ушаков Дмитрий В.

Россия — доктор психологических наук, член-корреспондент РАН, профессор, заведующий лабораторией психологии и психофизиологии творчества Института психологии РАН

Web of Science ResearcherID : L-4222-2017

Идентификатор автора в Scopus : 57210809838

Хаутамяки, Яркко

Финляндия — доктор психологических наук, профессор, декан факультета поведенческих наук Хельсинкского университета, научный сотрудник Института психологии Венгерской академии наук

Российский журнал когнитивных наук

Екатерина В.Печенкова, канд. в психологии — Главный редактор

Заведующий группой функциональной МРТ головного мозга радиологического отделения,
Федеральный лечебно-реабилитационный центр, Москва

evp virtualcoglab.org

Ахутина Татьяна Владимировна, д.э.н. в области клинической психологии

Лаборатория нейропсихологии психологического факультета,
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

ахутина <символ> рамблер.ru

Мира Б. Бергельсон, д. в области лингвистики

Гуманитарный факультет & сол; Филологический факультет,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва

mbergelson hse.ru

Варако Наталья Александровна, канд. кандидат клинической психологии

Кафедра методологии психологии, факультет психологии,
МГУ им. М.В. Ломоносова

Отделение нейрореабилитации и физиотерапии,
Научный центр неврологии, Москва

рпо.rehab gmail.com

Илья Ю. Владимиров, канд. кандидат психологии

Психологический факультет
Ярославский государственный университет

kein17 mail.ru

Власова Роза Михайловна, канд. в области клинической психологии

Департамент психиатрии
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Северная Каролина, США

роза_власова <символ> med.unc.edu

Ольга В.Драгой, канд. в области лингвистики

Заведующий лабораторией нейролингвистики гуманитарного факультета & sol; Филологический факультет,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва,

одрагой <символ> hse.ru

Дьяконова Варвара Евгеньевна, д. в области биологии

Лаборатория нейробиологии развития,
Институт биологии развития им. А.Н. Кольцова РАН,

дьяконова.varvara gmail.com

Кибрик Андрей Анатольевич, д. в области лингвистики

Директор Института языкознания
РАН,
Заведующий кафедрой типологии и ареальной лингвистики

Кафедра теоретической и прикладной лингвистики,
Филологический факультет, МГУ им. М.В. Ломоносова

aakibrik gmail.com

Курганский Андрей Васильевич, Д.Sc. кандидат биологических наук

Лаборатория нейрофизиологии когнитивных процессов,
Институт физиологии развития Российской академии образования

акург yandex.ru

Люсин Дмитрий Васильевич, канд. в области педагогических наук

Лаборатория когнитивных исследований,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва

Лаборатория психологии и психофизиологии творчества,
Институт психологии РАН

ооч <символ> почта.ru

Мачинская Регина Ивановна, д.т.н. кандидат биологических наук,
Член-корреспондент Российской академии образования

Заведующий лабораторией нейрофизиологии когнитивных процессов,
Институт физиологии развития Российской академии образования

Факультет английского языка Московского государственного лингвистического университета
(Институт иностранных языков Мориса Тореза)

регинамачинская inbox.ru

Борис Г.Мещеряков, д. в области психологии

Кафедра психологии Дубненского государственного университета

borlogic1 gmail.com

Морошкина Надежда Владимировна, канд. Экон. в области психологии

Кафедра общей психологии,
Санкт-Петербургский государственный университет

Н.Морошкина spbu.ru

Соловьев Валерий Дмитриевич, д. Кандидат физико-математических наук

Казанский федеральный университет

vsolovyev52 Gmail.com

Спиридонов Владимир Федорович, д. в области психологии

Декан факультета психологии Школы государственной политики
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Спиридонов-vf ranepa.ru

Уточкин Игорь Сергеевич, канд. в области психологии

Заведующий лабораторией когнитивных исследований,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Факультет социальных наук и сол; Факультет психологии,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва,

isutochkin почтовый ящик.ru

Фаликман Мария Владимировна, д.э.н. в области психологии

Декан факультета психологии,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва

Лаборатория когнитивных исследований факультета психологии Школы государственной политики
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

maria.falikman gmail.com

Федорова Ольга Владимировна, д.э.н.в области лингвистики

Профессор кафедры теоретической и прикладной лингвистики
Филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

olga.fedorova msu.ru

Анна Ю. Шварц, канд. в области психологии

Лаборатория психологии профессий и конфликтов факультета психологии,
МГУ им. М.В. Ломоносова

шварц.анна gmail.com

Сергей Л.Шишкин, канд. в области биологии

Заведующий отделом нейрокогнитивных технологий,
НИЦ «Курчатовский институт», Москва

сергшишкин mail.ru

Николай Веракса — РГГУ

Проф. Д-р Николай (Евгеньевич) Веракса

Сайт: www.veraksa.ru

Место и дата рождения: 19.12.1946, г. Брянск, Россия

Язык С компетенция: Английский, Испанский

H-индекс — 11 (google scholar)

Образование:

1968-1973: М.А. (Психология развития и воспитания), факультет психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,

1977: кандидат психологических наук (психология развития и воспитания), Московский государственный педагогический университет

1991: д-р. (Психология развития и образования). «Зарождение и развитие диалектического познания дошкольников».

Профессиональный опыт:

1968-1980 — старший научный сотрудник Института дошкольного образования АПН СССР

1980 — 1992 — доцент Московского государственного педагогического университета

1992 — 2010 — профессор Московского государственного педагогического университета

1995 — н.в. — содиректор 12 проектов Департамента образования города Москвы

1995 — н.в. — директор 5 национальных проектов по дошкольному образованию

1998 — 2011 гг. — заведующий кафедрой психологии и педагогических способностей НИИ дошкольного образования Российской академии образования.

2003 г. — н.в. — заведующий секцией структурно-диалектической психологии развития Российского психологического общества.

2004 — 2009 гг. — заведующий кафедрой психологии социального развития факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

2009 — 2011 гг. — декан факультета дошкольной педагогики и психологии Московского городского педагогического университета.

2012 г. — н.в. — декан факультета психологии образования Российского государственного гуманитарного университета.

2009 г. — научный руководитель Научно-исследовательского центра дошкольного воспитания и воспитания (ЮНЕСКО, Департамент образования города Москвы)

Основные научные / педагогические интересы

  • Методология психологии
  • Психология социального развития

Курсы лекций, семинаров, практикумов

Развитие диалектического мышления

Общие способности ребенка

Методика дошкольного образования

Развитие одаренности в дошкольном возрасте

Социальное развитие ребенка

Индивидуальные различия в когнитивном развитии в дошкольном возрасте

Приглашенные адреса и лекции (недавние):

Приглашенный спикер 14-й Международной конференции по мышлению (Куала-Лумпур, Малайзия, 2009 г.)

Приглашенный спикер Первая Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста (Москва, Россия, 2010)

Приглашенная лекция «Философия для детей» (ЮНЕСКО — МГУ им. М.В. Ломоносова) (Москва, Россия)

Приглашенные лекции, Университет Сан-Луис-Потоси (Сан-Луис-Потоси, Мексика, 2010 г.)

Приглашенные лекции, Университет Центрального Арканзаса (Литл-Рок, США, 2010 г.)

Приглашенный спикер Конгресс ISCAR (Рим, Италия, 2011 г.)

Приглашенный спикер 15-й Международной конференции по мышлению (Белфаст, Великобритания, 2011 г.)

Приглашенные лекции, Краковский университет (Краков, Польша, 2011)

Приглашенная лекция, Посольство России (Прага, CheckRepublic, 2011)

Приглашенный спикер Эшторил Выготски Конференция (Лиссабон, Португалия, 2012 г.)

Редколлегия

2007 г. — недавно — главный редактор журнала «Дошкольное образование сегодня.Теория и практика »

2006 г. — н.в. — член редколлегии «Северного научного журнала»

2000 — н.в. — член редколлегии «Изменения»

2003 г. — н.в. — член редколлегии «Российского государственного гуманитарного вестника. Психология.»

2012 г. — н.в. — член редколлегии «European Early Child Education Research Journal»

Последние публикации:

Веракса Н.E. Pensamiento dialectico y creatividad // Eclecta. Revista de Psicologia General. — Том 5, №11. — 2007. — С.7-14.

Веракса Н.Е. Методологические вопросы психологии (Учебное пособие для студентов (рекомендовано Советом по психологии Российского учебно-методического объединения по традиционному университетскому образованию в Российской Федерации) Академия. Москва, 2008.

Веракса Н. Структурный подход к диалектическому познанию // Психология в России: современное состояние. — Москва, Издательство МГУ, 2010, 227-239.

Веракса Н. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте // Международный журнал дошкольного образования. — 2011. — 1. — С. 79-88.

Веракса Н., ван Оерс Б. Дошкольное образование с точки зрения России // Международный журнал дошкольного образования. — 2011. — 1. — PP.5-18

Эстебан, Доля и Веракса Ключ к обучению. Нео-выготскианская программа для детей 3-7 лет // Revista de Psicologia y Educacion. — 2011. — Том 11. — №2.

Веракса Н.Методика Льва Выгосткого // Перития. Revista Portuguesa de Psicologia. — 2012. — 12. — PP.48-62

Веракса Н., Белолуцкая А., Воробьева И., Крашенинников Е., Рачкова Е., Шиян И., Шиян О. Структурный диалектический подход в психологии: проблемы и результаты исследований. // Психология в России: современное состояние. 2013, 6, 2, 65-77

Московский государственный психолого-педагогический университет — Россия

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) — государственный университет.Он был создан в 1996 году по инициативе Департамента образования города Москвы, в статусе университета существует с 2002 года. МГППУ — молодой вуз, но его история восходит к началу 20 века, когда создан первый в России (на тот момент третий в мире) научно-педагогический, психологический институт (ныне Психологический институт Российской академии образования (ПИ РАО).
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) ) — один из ведущих психолого-психолого-педагогических университетов России.Основанный по инициативе Правительства Москвы, университет нацелен на подготовку высококвалифицированных специалистов в области образования, здравоохранения и социальной защиты. Помимо прочной теоретической базы, студенты университета приобретают необходимые практические навыки, работая в психологических центрах и учебных заведениях. В настоящее время обучается более 5000 студентов и докторов наук. студенты, обучающиеся на 12 факультетах университета: психологии образования, социальной психологии, психологического консультирования и клинической психологии, клинической и специальной психологии, юридической психологии, экстремальной психологии, государственного и муниципального управления, иностранных языков, информационных технологий, социальных коммуникаций, социальной педагогики, Дистанционное обучение и повышение квалификации.Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, в том числе послевузовское обучение, курсы повышения квалификации и переподготовки.
МГППУ активно участвует в международном сотрудничестве. Подписано более 100 договоров о сотрудничестве с вузами-партнерами и исследовательскими центрами ЕС, Великобритании, США, Австралии и Китая. Университет предлагает широкий выбор программ бакалавриата и магистратуры, включая международные программы двойных дипломов по психологии. Кафедра ЮНЕСКО университета «Культурно-историческая психология детства» запустила уникальную международную магистерскую программу «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании» с экспертами из Австралии, Болгарии, Финляндии, Германии, Великобритании, Италии. Литва и Швейцария.МГППУ предоставляет полный комплекс услуг и условий для иностранных студентов. Реализованы программы академической мобильности студентов и сотрудников с университетами Европы и Азии.
Университет представляет собой первичный ресурсный центр городской психологической службы: руководит работой психологов различных образовательных учреждений и социальных служб Москвы. В университете осуществляется подготовка специалистов, работающих в различных сферах социальной практики и вовлеченных в различную психологическую работу (в основном, экстренные и экстремальные ситуации).Университет предоставляет комфортные условия и полностью оборудован для людей с ограниченными возможностями. Учебный процесс факультета дистанционного обучения МГППУ полностью адаптирован для студентов с особыми потребностями. Учебные материалы специально разработаны для студентов ведущими университетскими профессорами и исследователями Психологического института РАС. Федеральный ресурсный центр организации комплексной поддержки детей с расстройствами аутистического спектра с более чем 20-летней историей оказания комплексной помощи детям с РАС работает в составе Московского государственного психолого-педагогического университета.
Университет предоставляет доступ к уникальной фундаментальной библиотеке с полнотекстовыми электронными ресурсами на русском и иностранных языках. Библиотека предлагает электронные учебники и редкую психологическую литературу. МГППУ — уникальный университет, в котором фундаментальные научные исследования идут рука об руку с практикой. Студенты проводят научные исследования и приобретают практические навыки, работая в научно-практических лабораториях и психологических центрах университета: Центр нейрокогнитивных исследований (MEG-Center), Центр психологической и образовательной экспертизы игр и игрушек, Центр исследований и развития одаренных детей. Дети, Центр экспериментальной психологии, Центр экстренной психологической помощи и др.
МГППУ активно участвует в международном сотрудничестве. Университетом подписано более 100 соглашений о сотрудничестве с вузами-партнерами из ЕС, Великобритании, США, Австралии и Китая. Университет предлагает широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры, в том числе программы двойных дипломов в области психологии в Римском университете Ла Сапиенца (Италия), Пловдивском университете «Паисы Хилендарски» (Болгария), Институте прикладных исследований в области социальных наук (Германия). .Кафедра ЮНЕСКО университета «Культурно-историческая психология детства» запускает международную магистерскую программу «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании» с ведущими экспертами из Австралии, Болгарии, Финляндии, Германии, Великобритании, Италии. Литва и Швейцария. Модули программы доступны на английском языке. МГППУ предоставляет полный комплекс услуг и условий для иностранных студентов. Реализованы программы академической мобильности студентов и сотрудников с университетами Европы и Азии.МГППУ считает важность развития международного сотрудничества в области науки и образования одним из ключевых фундаментальных направлений политики университета для улучшения двусторонних и сетевых отношений в академической среде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *