Институт педагогики и психологии кфу: Институт педагогики и психологии — Костромской Государственный Университет

Содержание

Институт педагогики и психологии - Костромской Государственный Университет

Режим работы:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00, 

перерыв 12.30 -13.00,

суббота 9.00 – 14.00,

воскресенье – выходной

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

доктор психологических наук, профессор
директор Института педагогики и психологии

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 101

Телефон: (4942) 49-21-53

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

кандидат педагогических наук, доцент
заместитель директора по учебно-методической работе

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 109

Телефон: (4942) 49-21-53 (доб. 3403)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

кандидат педагогических наук, доцент
первый заместитель директора

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 249

Телефон: (4942) 49-21-53 (доб. 3421)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

кандидат психологических наук, доцент
заместитель директора по научно-исследовательской деятельности

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 111

Телефон: (4942) 49-21-53 (доб. 34205)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

кандидат педагогических наук, доцент
помощник директора по организации профессиональной практики

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 109

Телефон: (4942) 49-21-53 (доб. 3404)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

помощник директора по воспитательной работе

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 271

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалист по УМР (заочная форма обучения)

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 114

Телефон: (4942) 49-21-53 (доб. 3410)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалист по УМР (очно-заочная форма обучения)

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 101

Телефон: (4942) 49-21-53

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалист по УМР (очная форма обучения)

Адрес: г. Кострома, п. Новый, д. 1, ИПП, каб. 114

Телефон: 49-21-53 (доб. 3407)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Институт педагогики и психологии – одно их самых крупных структурных подразделение вуза, функционирующее с 2001 года. Это более 1300 студентов, магистрантов, аспирантов и более 100 преподавателей.

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства.

В основе деятельности института – идея развития высшего образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Основной целью деятельности института является концентрация интеллектуального потенциала научно-педагогических кадров для развития фундаментальных и прикладных научных психолого-педагогических исследований с целью повышения эффективности образовательного процесса по направлениям подготовки в системе высшего профессионального образования

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции субъекта.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. обеспечивающей эффективное становление личности в обществе. Институт ведет многоуровневую профессиональную подготовку по нескольким направлениям ступени бакалавриата: Педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование, Психология, Психолого-педагогическое образование, Социальная работа; по пяти направлениям подготовки ступени магистратура: Социальная работа, Психолого-педагогическое образование, Психология, Специальное (дефектологическое) образование, Педагогическое образование. Обучение ведется по трем формам: очная, очно-заочная и заочная, что позволяет обучающимся выбрать максимально приемлемый маршрут получения высшего образования.
Образовательный процесс в институте обеспечивается высококвалифицированными кадрами. На кафедрах института работают более 100 преподавателей, 12% из которых имеют ученую степень доктора наук, 63% - кандидата наук. К преподаванию привлекаются руководители организаций и учреждений – мест будущего трудоустройства выпускников, что позволяет обеспечить связь теории и практики в образовательных программах, подготовить студента к требованиям работодателей. Среди преподавателей института зарубежные ученые и практики, имеющие степени докторов наук (PhD).

Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Организация научных исследований, опытно-экспериментальных площадок на базе социальных и образовательных учреждений, выполнение научных грантов, работа научных центров и лабораторий – все это и многое другое обеспечивает обретение студентами, магистрантами, аспирантами, преподавателями опыта научно-исследовательской деятельности. Научно-исследовательская деятельность в Институте педагогики и психологии позволяет предъявлять ценности профессиональной деятельности, формировать компетенции в научной сфере, развивает творческие качества студентов, повышает интерес к процессу обучения. Основные направления научно-исследовательской деятельности – это организация научных исследований, научных направлений на основе выявления междисциплинарных связей и обобщения полученных результатов исследований; выполнение региональных и федеральных научных грантов; проведение научных собраний; издание научной литературы; внедрение результатов исследований в социальную практику.

Социально-педагогическая деятельность Института педагогики и психологии основывается на принципах гуманистической ориентации и индивидуализации воспитания, обеспечивает вариативность содержания и форм участия в социальной практике. Полипрофессиональное сообщество института предъявляет участникам процесса профессионального становления поведенческие образцы, ценности социокультурной сферы, общекультурной и профессиональной деятельности, формирует эмоциональное отношение к событиям жизни института.

Ключевым элементом социально-педагогической деятельности института является комплексная программа «Палитра фестивалей», которая предполагает участие студентов в различных видах социальной творческой деятельности с использованием вариативных форм ее организации. В зависимости от направления, участие студентов в фестивалях может быть как индивидуальным, групповым, так и коллективным. Главными организаторами фестивалей становятся сами студенты, приобретая опыт социального творчества, организаторской деятельности. Преподаватели выступают консультантами и координаторами работы. Традиционно в институте организуются: Фестиваль профессионалов (сентябрь), Фестиваль лета (октябрь), Фестиваль творчества (декабрь),

Фестиваль спорта (февраль), Фестиваль «Студенческая весна» (январь – апрель), Фестиваль науки (начало апреля).

Организация опыта самостоятельной деятельности студентов во внеучебное время происходит через комплексные ключевые дела, деятельность студийных объединений, организацию социально-педагогических проектов, деятельность научно-педагогических объединений (педагогические отряды авторских лагерей, клубы старшеклассников, анимационные группы), проведение социальных акций, реализация социальных проектов.

Социально-педагогическая деятельность формирует социальную компетентность личности, расширяет спектр профессиональных возможностей, обеспечивает освоение технологий будущей профессиональной деятельности.

В Институте педагогики и психологии созданы все условия для получения качественного образования: аудиторный фонд на 1800 посадочных мест; три актовых зала; три компьютерных класса; специализированные лаборатории; учебно-методические кабинеты; тренинговый зал; специально-оборудованный конференц-зал; музейная экспозиция; фундаментальная библиотека, имеющая 20000 экземпляров книг с современным читальным залом, обеспеченным выходом в интернет и располагающим электронным ресурсом; ресурсный центр; специально-оборудованный зал для заседаний диссертационного совета. В соответствии с современными требованиями оборудованы кафедры института, имеющие архивно-методические пункты. Институт располагает комплексом орг-аудио-видео- и мультимедиа техники.

В институте созданы все возможности для эффективного профессионального становления, качественной многоуровневой подготовки.

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, они компетентны, ответственны, свободно владеют своей профессией, способны к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовы к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Положение о ИПП PDF
Положение о кафедре PDF
Положение о лаборатории PDF
Положение о МПОЦ PDF
Положение о ресурсном центре PDF

Кафедра психологии

Гуманитарно-педагогическая академия (филиал):
Адрес: Россия, 298635, РК, г. Ялта, ул. Севастопольская, 2-А
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО
"Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского" в г. Ялте
Дата создания образовательной организации: 08.09.1944 г.
Учредитель: Министерство образования и наук Российской Федерации
Режим и график работы: пн.-пт. с 9.00 до 17.00
тел/факс: +7 (3654) 23-63-13
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Институт филологии, истории и искусств:
Адрес:

 Россия, 298635, РК, г. Ялта, ул. Гоголя/Заречная, 10/3
тел/факс: +7 (3654)-23-53-65
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Институт экономики и управления:
Адрес: Россия, 298635, РК, г. Ялта, ул. Халтурина, 14 
тел/факс: +7 (3654)-27-34-80
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования:
Адрес:
 Россия, РК, пгт. Массандра, ул. Стахановская, 11 
тел/факс:
+7 (3654)35-21-32 
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Экономико-гуманитарный колледж:
Адрес: Россия, РК, 298600, г. Ялта, ул. Гоголя/Заречная, 10/3
тел/факс:
+7 (3654) 23-63-13
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Академия психологии и педагогики ЮФУ |

Южный федеральный университет открывает уникальную программу профессиональной переподготовки в интересах кадрового резерва атаманов казачьих войсковых обществ России. Программа разработана в соответствии со Стратегией государственной политики в отношении российского казачества на 2021-2030 гг., на основании соглашения с Общероссийским казачьим обществом, при поддержке Департамента по делам казачества Ростовской области. В течение сентября-ноября 20221 года атаманы казачьих войск из разных регионов России смогут пройти обучение по программе «Социальное программирование казачьей идентичности в условиях региональных образовательных и социокультурных систем», ориентированной на подготовку специалистов по проектированию системы непрерывного казачьего образования, организации работы с молодежью, взаимодействию с региональными сообществами, ведению информационной политики и просветительской работы.

Академия психологии и педагогики ЮФУ объявляет набор на 2-ую волну подготовительных курсов – дополнительную профессиональную программу «Психология для поступающих в магистратуру». Программа будет интересна для поступающих на практико-ориентированную магистерскую программу «Психология» по направлению подготовки 37.04.01 – Психология, а также для всех, кто хочет актуализировать свои знания в области психологии.

Целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза Российской Федерации и создание дополнительного стимула к повышению качества образования и обмену передовыми образовательными методиками. Конкурс призван повысить статус работников высшей школы, которые внесли существенный вклад в развитие современной науки и образования, через публичное признание и популяризацию их достижений.

9 июля скончалась член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Котова Изабелла Борисовна. Похороны ориентировочно в среду.

В помощь абитуриентам, поступающим в Академию психологии и педагогики в 2021 году, с 1 июля 2021 года на базе коворкинга «Территория действия» (бывший кинотеатр «Буревестник») работает Консультационная площадка отборочной комиссии Академии психологии и педагогики ЮФУ.

Сотрудники Центра образовательного кластера ЮФО окажут квалифицированную помощь по вопросам подготовки и подачи документов на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры набора 2021 года.

Форум проводится Московским педагогическим государственным унивеститетом. Цель форума - рассмотрение современных проблем педагогического образования на постсоветском пространстве и определение путей совершенствования интеграционных процессов, направленных на эффективную подготовку педагогических кадров.

Всероссийская премия «За верность науке» ежегодно вручается за выдающиеся достижения в области научной коммуникации, популяризации науки и поддержки престижа деятельности ученых и инженеров в Российской Федерации.

17-19 августа 2021 года Казанский Федеральный университет проводит XI Международный фестиваль школьных учителей. В этом году фестиваль пройдет в смешанном формате: очно на базе Елабужского института КФУ (Республика Татарстан, г. Елабуга) и онлайн на платформе MS Teams.Участниками фестивали станут ведущие учителя и ученые России и зарубежья, журналисты республиканских и федеральных СМИ.

Программа будет интересна для поступающих на практико-ориентированную магистерскую программу «Психология» по направлению подготовки 37.04.01 – Психология, а также для всех, кто хочет актуализировать свои знания в области психологии. В основу обучения положены требования к программе вступительного испытания в магистратуру по направлению подготовки 37.04.01 – Психология. Прошедшие подготовительные курсы имеют возможность получить дополнительные баллы по разделу «Результаты образовательной деятельности» части первой («Портфолио») вступительного испытания по практико-ориентированной магистерской программе «Психология» по направлению подготовки 37.04.01 – Психология.

Занятия будут проходить ориентировочно в будние дни с 19.00 до 22.00; в субботу-воскресенье с 15.00 до 21.00. Окончательное расписание будет согласовано с участниками программы. По окончании выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Страницы

 

Будьте в курсе наших новостей!

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.

Участники IFTE посетили Елабужский институт КФУ

В эти выходные участники IFTE посетили Елабужский институт Казанского университета. Все подробности в сюжете.

Знакомство с университетским комплексом гости начали с Дома научной коллаборации имени Камиля Валиева, где участники форума смогли оценить современную материально-техническую базу центра дополнительного образования и узнали о реализуемых программах. Следующей точкой маршрута стало главное здание Елабужского института.

Елена МЕРЗОН, директор Елабужского института, Казанский федеральный университет :


- В этом здании первоначально жили, учились, ели, спали, молились, жили, воспитывались.


Далее участники форума посетили Музей книги – научный читальный зал и студию цифрового образования. Научно-учебные лаборатории, зал суда, учебные аудитории, Центр китайской культуры также стали частью экскурсионного маршрута. О страницах истории вуза и исследовательской деятельности присутствующие узнали в Музее истории и Музее археологии.

Ольга МИХАЙЛЕНКО, директор, Кабардино-Балкарский государственный университет, Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования :


- Я под огромным впечатлением. Дело в том, что я уже была в вашем институте в 2018 году и вот буквально за эти два- три года такие преобразования, я не могу даже словами передать.


Также делегация форума посетила «Университетскую» школу – уникальную площадку педагогической практики и научных исследований, пополнившую университетский комплекс в 2020 учебном году. Елена Ефимовна рассказала о реализуемой модели обучения и показала гостям инфраструктуру учебного заведения.

Наталья ИВАНОВА, доктор педагогических наук, профессор,  директор, Череповецкий государственный университет,  Институт педагогики и психологии :


- Сегодня здесь в этом учреждении, конечно, поразило до глубины души, что называется, до мурашек вот это создание особого пространства воспитания педагога. С бережностью, как  мы видим как относятся к традициям, которые подпитывают это пространство образовательное, воспитательное. Мы видим, как открыты эти учреждения к новому, всему, что новое появляется сейчас в педагогике, психологии, педагогическом образовании. Вот для педагогическом образовании, для воспитания учителя мне кажется, это очень важно - соблюсти вот эту гармонию, меру сохранения традиций и открытия к новому.


Профессор кафедры социальной педагогики и психологии В.А. Плешаков рассказал об опыте киберпедагогики и киберсоциализации на Третьем международном симпозиуме в МГПУ

 

25 августа 2020 года состоялся круглый стол «Образование и воспитание в условиях медиапространства» в рамках Третьего ежегодного международного симпозиума «Образование и город: образование и качество жизни в городе», организованного Московским городским педагогическим университетом, Университетом Тайбэя и Дублинским городским университетом.

За почти 2,5 часа (~9.30-11.50) с помощью сервиса Zoom (пандемия COVID-19 продолжает способствовать популяризации тренда киберкоммуникации) в круглом столе приняли участие с докладами учёные и практики медиаобразования и киберпедагогики – «эксперты, которые исследуют и используют в свое работе киберонтологический подход, визуальные образовательные практики, цифровые инструменты и ресурсы для организации образовательной среды в вузе, школе, центре детского творчества»:

  1. Шестерина А.М., Воронеж, ВГУ, «Визуализация образовательных практик: проблемы и перспективы виртуализации обучения».
  2. Плешаков В.А., Москва, МПГУ, «Киберпедагогика в социальной интернет-сети ВКонтакте».
  3. Любимова Е.М., Галимуллина Э.З., Елабуга, КФУ, «Цифровые инструменты в организации образовательной среды».
  4. Захарьящева О.А., Рязань, Центр «Ресурс», «Основы психолого-педагогического сопровождения детей в процессе киберсоциализации».
  5. Дмитриева Е.Е., Рязань, Московский университет МВД России / Москва, аспирантура МГПУ, «Использование средств цифровой образовательной среды для организации педагогической поддержки профессионального выбора школьников».
  6. Обыденкова В.К., Москва, МГПУ, «Как помочь школьнику и студенту разработать интернет-проект».
  7. Белоусова С.В., Курск, ЦДТ, «Социальные сети и мессенджеры как дополнительный ресурс практико-ориентированного обучения на примере медиаобразовательной деятельности медиашколы «ДЮйМ» Центра детского творчества».
  8. Ананин Д.П., Москва, ВШЭ, «Библиометрический анализ публикаций по педагогическому образованию».

Модератором круглого стола стала начальник информационно-аналитического отдела Института системных проектов МГПУ, пресс-секретарь информационно-просветительского интернет-портала «Homo Cyberus» Валерия Кирилловна Обыденкова.

Без исключения все прозвучавшие доклады вызвали неподдельный интерес и отклик участников в виде благодарности и рефлексивных вопросов, ответы на которые приоткрыли новые горизонты теоретических изысканий и перспективы дальнейшего плодотворного сотрудничества.

 

Источник: http://www.homocyberus.ru/mgpu.ru/symposium2020

Институт педагогики, психологии и социальных проблем в Казани

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт педагогики, психологии и социальных проблем"
Сокращенное наименование: ФГБНУ ИППСП
Город: Казань
Район: Московский
Специальности:
  • Менеджмент
  • Педагогические
  • Юридические
Особенности:
  • с Бюджетными местами
Форма обучения:
  • Заочная
  • Очная
  • Очно-заочная
Организационно-правовая форма: Государственные
Официальный сайт: http://ippporao.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (843) 555-66-54 (приемная директора)
Руководитель (ректор): Мухаметзянова Фарида Шамилевна
Адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Исаева, 12
Метро: Яшьлек (1594 м), Северный Вокзал (1747 м)
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Информация:

В соответствии Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 488 от 27 апреля 2016 г., федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования" (ФГБНУ "ИПППО РАО") переименовано в федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт педагогики, психологии и социальных проблем" (ФГБНУ "ИППСП").

показать на карте