Институт психотерапии и клинической психологии москва: Дистанционное обучение — Институт Психотерапии и Клинической Психологии «ИПиКП»

Содержание

Институт психотерапии и клинической психологии (Москва). Все Тренинги .ру

Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП) создан в декабре 1992 г. как институт дополнительного профессионального образования.

Внесён в реестр Министерства Образования РФ 20.07.2005 г.

Ректор Института — д. м. н. Гордеева Елена Григорьевна.

Государственная образовательная лицензия ДПО №037441 от 27.04.2016 г.

Направления деятельности института

Система обучения Института включает:

  • Обучение по программам дополнительного профессионального образования (усовершенствование, повышение квалификации, переподготовка) специалистов.
  • Последипломная переподготовка (в Москве и регионах) психологов, педагогов-психологов, бакалавров психологии, студентов 4, 5-го курсов факультетов психологии (параллельно с основным обучением) по специальности»Клиническая психология» для работы в системе здравоохранения и частной практики с различными специализациями.

Научно-исследовательская деятельность

  • Фундаментальные исследования в области глубинной психологии, связей практической медицины и клинической психологии.

  • Исследования влияния психологических факторов на рост бизнеса.

  • Разработка стратегий психологической помощи и психотерапии для лиц, переживших тяжёлые стрессы.

  • Подготовка и апробация программ реабилитации и профилактики для спецконтингента, оказывающего помощь в чрезвычайных ситуациях или работающего в экстремальных ситуациях.

Издательская деятельность

Издание научных и популярных книг по психотерапии, психологии, медицине и педагогике.

Создание учебных видеофильмов по различным направлениям психотерапии и музыкальных и трансовых аудиопрограмм для проведения психотерапевтических сеансов.

Принципы работы института

Системный подход к проблемам человекознания; теоретико-методологическая взаимосвязанность, целостность решаемых исследовательских задач; соответствие современной научной парадигме, высокая достоверность и обоснованность эмпирических интерпретаций и полученных данных; методологическая выверенность и обоснованность, адекватность и точность методов работы.

Высокое качество обучения; использование лучших идей в работе со студентами и слушателями; эвристичность, комплексный характер услуг, надёжность результатов, личностно-ориентированный подход, уважение к каждому человеку.

Исключительное внимание к требованиям и пожеланиям заказчика; ориентация на долговременное партнёрство и высокая ответственность за выполненную работу, оперативность действий; установление обратной связи; соблюдение гарантийных обязательств и конфиденциальности информации, полученной в процессе взаимодействия.

Институт предлагает возможность прохождения обучения в соответствии с индивидуальным графиком, а так же посещение отдельных семинаров по выбору, что позволяет совмещать обучение с работой.

Отличительная особенность Института психотерапии и клинической психологии — практическая направленность обучения.

После переподготовки специалист выпускается не только с фундаментальной теоретической базой знаний по психотерапии и психологии, но и с практическими навыками консультирования. Все студенты проходят обязательную личную терапию у преподавателей Института (практических психологов, психотерапевтов и психиатров).

отзывы клиентов и покупателей о компании

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Айхал

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анкара

Апатиты

Арамиль

Аргун

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белово

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Боготол

Бодайбо

Бокситогорск

Бологое

Болхов

Большой Камень

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Варшава

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Вильнюс

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гремячинск

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дрезна

Дубна

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Жезказган

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Зима

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Избербаш

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канаш

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кировград

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Копейск

Коркино

Королёв

Корсаков

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноперекопск

Краснотурьинск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Мадрид

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мантурово

Мариуполь

Маркс

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайлов

Михайловка

Михайловск

Мичуринск

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Назрань

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижнеудинск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Нововоронеж

Новокубышевск

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Оленегорск

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Осло

Осташков

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Павлодар

Папенбург

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Плавск

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Прага

Прокопьевск

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Радужный

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Саки

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт- Петербург

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

село Варваровка

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серебряные Пруды

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сорочинск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Отрадная

Станица Северская

Станица Холмская

Старая Русса

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Судак

Суджа

Судогда

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Талдом

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Туринск

Тучково

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть- Илимск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черемхово

Черепаново

Череповец

Черкесск

Черняховск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шадринск

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Шуя

Щ

Щекино Тульской области

Щелково

Щербинка

Щецин

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

Институт психотерапии и консультирования «Гармония»

Мы видим нашу задачу в том, чтобы помочь человеку проявить свою уникальность, научиться жить в гармонии с собой, другими людьми и миром.

Институт психотерапии и консультирования Гармония — центр психологической помощи и профессионального обучения в Санкт-Петербурге.

Институт Гармония основан как психологический центр в 1988 году.

Наша профессиональная позиция основывается на гуманистическом и экзистенциальном психотерапевтических подходах и опирается на следующие принципы:

  • каждый человек способен к пересмотру и изменению отношений с собой, другими и миром
     
  • в каждом человеке заложено стремление к развитию и реализации своего потенциала; терапевтическая работа должна способствовать возможно более полному проживанию жизни
     
  • психотерапевты и консультанты сами являются инструментами своей профессиональной деятельности и должны быть не только «оснащены технически», но и подготовлены в личностном и человеческом плане

 

Специалисты Института прошли профессиональную подготовку в университетах и тренинговых центрах России, США, Великобритании, Норвегии, Литвы.

 

ИНСТИТУТ ГАРМОНИЯ СЕГОДНЯ

Центр обучения, в котором проводится повышение квалификации психологов и профессиональная переподготовка, дающая право на ведение нового вида деятельности в области практической психологии.

Ведущий психологический центр в Петербурге. Право на оказание услуг подтверждено государственной лицензией № 002383 Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга.

Организатор ежегодных международных конференций в России, США и Норвегии в течение более 20 лет.

Создатель первого в России Телефона экстренной психологической помощи для детей и взрослых, партнер благотворительных фондов и бизнес-компаний в разработке и реализации социальных программ.

Подробнее  

Факультет психологии

 Кедярова Елена Александровна

Заведующая базовой кафедрой педагогической и возрастной психологии ФГБОУ ВО «ИГУ» и Института развития образования Иркутской области, кандидат психологических наук, доцент.

Образование и карьера:

Окончила в 1995 году Иркутский государственный педагогический институт. С 1996 года работает в Иркутском государственном университете.

В 2002 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 – педагогическая психология. Тема работы: «Самосознание дошкольников и роль воспитателя в его становлении». Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор В.А. Пермякова.

С 2004 года и по настоящее время является заведующей кафедрой педагогической и возрастной психологии.

Исполнитель проекта РГНФ № 16-06-14011  IV конференции психологов образования Сибири «Психологические проблемы образования и воспитания в современной России».

Исполнитель проекта РГНФ № 14-06-14004  III конференции психологов образования Сибири «Психология образования: состояния и перспективы».

Исполнитель проекта РГНФ № 12-06-14002 II конференции психологов образования Сибири «Психология образования: состояния и перспективы».

В 2003 году награждена Почётной Грамотой Министерства Образования РФ.

В2016 г. присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

 В2018 г. объявлена Благодарность Губернатора Иркутской области.

Учёный секретарь Совета факультета психологии.

Член редакционной коллегии научного журнала «Известия ИГУ. Серия Психология», журнала «Педагогический имидж».

Член региональных отделений Российского психологического общества и Федерации психологов образования.

Повышение квалификации:

Обучение по программе «Государственное муниципальное управление: тренды в менеджменте и экономике»  в ФГБОУ ВО «ИГУ» (2020 г.).

Обучение по программе «Современные технологии непрерывного обучения» в ФГБОУ ВО «БГУ» (2019 г.).

Обучение по программе «Использование технологий арт-терапии при работе с детьми с особыми образовательными потребностями» в ФГБОУ ВО «ИГУ» (2019 г.).

Обучение по программе «Медиация. Базовый курс» на базе ООО «Первая иркутская служба медиации» (2018 г.).

 Обучение по программе «Медиация как процедура» на базе ООО «Первая иркутская служба медиации» (2018 г.).

Обучение по программе  «Введение в медиацию» на базе ООО «Первая иркутская служба медиации» (2018 г.).

Обучение по программе  «Электронная информационно-образовательная среда вуза» в ФГБОУ ВО «БГУ» (2017 г.).

Обучение по программе  «Внедрение инноваций в образовательную практику» в ФГБОУ ВО «ИГУ» (2016г.).

Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВО «ИГУ»  по  программе «Психология» (2015 г.).

Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВО «ИГУ»  по  программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании » (2015 г.).

Обучение по программе  «Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков. Избранные вопросы» на базе НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии», г. Москва  (2015г.).

Обучение по программе «Влияние законов функционирования семьи на особенности развития детей и подростков»  на базе «Института психотерапии и клинической психологии» г. Москва  (2014г.).

Обучение по программе «Работа с психосоматическими заболеваниями детей и подростков в рамках системного подхода» на базе «Института психотерапии и клинической психологии» г. Москва (2014г.).

Обучение по программе «Влияние семейного контекста на психическое развитие детей от 0 до 17 лет с учётом особенностей жизненного цикла семьи» на базе «Института психотерапии и клинической психологии») г. Москва (2014 г).

Обучение по программе «Реализация учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС» в  ФГБОУ ВПО «ИГУ»  (2014г.).

Обучение по программе  «Профилактика зависимого поведения в студенческой среде» в  ФГБОУ ВПО «ИГУ» (2013г.).

Обучение  по программе «Психолого-педагогические требования к организации менеджмента качества образования» ФГБОУ ВПО «БГУЭи П»  (2013г.).

Обучающий семинар-тренинг «Сексуальность: гештальт-подход» на базе Санкт-Петербургского  филиала Ассоциации детских психиаторов и психологов (2013г).

Обучающий семинар-тренинг «Драматические сценарии детства в душевной жизни взрослого. Как избежать негативных последствий детских травм, вернуть себе свежесть эмоций и чувство уверенности в своих силах» на базе НОУ ДПО Институт практической психологии «ИМАТОН» (2010 г.).

Обучение по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ ВПО при переходе на ФГОС нового поколения» в ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» (2010 г.).

Профессиональная переподготовка по специальности «Медицинская (клиническая) психология» в ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева» (2009 г.).

Обучающий семинар «Эриксоновский гипноз и эриксоновская терапия» на базе Института психотерапии и клинической психологии г. Москва (2009 г.).

Специалист в области психологии развития и возрастной психологии, педагогической психологии, специальной психологии.

Область научных интересов: психология жизненного пути, психология детства и родительства, психологическое консультирование семьи.

Автор более 70  научно-методических работ, в том числе 3 учебных пособий и хрестоматии. 

Преподаваемые дисциплины и специализированные авторские курсы:

Возрастно-психологическое консультирование

Детско-родительские отношения

Индивидуальное и групповое консультирование

Основы консультативной психологии и психологического консультирования

Психологическое консультирование семьи

Психология развития. Возрастная психология

Организационное консультирование 

Руководит курсовыми и выпускными квалификационными работами.  Выступает рецензентом и оппонентом диссертационных исследований по психологии. 

В составе экспертной комиссии факультета выполняет судебно-психологические экспертизы.

Работает на курсах повышения квалификации. Читает дисциплины «Индивидуальное и групповое консультирование», «Психология семейных отношений» и др.

Руководитель программ повышения квалификации: «Семейные кризисы: трудности и возможности», «Психологическое консультирование и психокоррекция детей и подростков»

 

e-mail:[email protected]

Институт психотерапии и клинической психологии


Институт психотерапии и клинической психологии

Адрес Москва, ул. 1-я Миусская, 22/24, стр.2
Метро Менделеевская 0.37км
Телефон +7 (495) 987-44-50
Часы работы 09:30-21:00
Сайт psyinst.moscow
Рубрики Институт профессиональной подготовки
Оценка 2.7 3 отзыва

Похожие компании в категории

Институт психотерапии и клинической психологии отзывы

3

Даниил

03 января 2021 в 7:33

Местго, где подружил голову и тело. Очень приятные люди работают. Рад, что он есть)

Александра

20 апреля 2020 в 14:58

Организация обучения — ужасная. Люди совершенно не следят за названиями курсов, которые продают. Купила курс, в котором преподаватель сказала, что внутри наших семинаров мы не будем обсуждать как раз ту тему, которая заявлена в самом названии. Впервые с таким столкнулась за 7 лет обучения.

Катерина

25 января 2020 в 15:32

Преподаватели очень хорошие.
Работа call-центра и организация записи на семинар ужасная, обратите на это внимание

Добавить отзыв

Институт психотерапии и клинической психологии отзывы Москва: Normal 0 …

Описание учебного заведения

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

Система обучения Института включает:

  • обучение по программам дополнительного профессионального образования ( усовершенствование, повышение квалификации, переподготовка ) специалистов
  • дополнительные виды обучения сверх учебного плана по образовательным программам дополнительного профессионального образования ( курсы, практические занятия, семинары, тренинги и др.)
  • обучение по отдельным образовательным программам, направленным на повышение образовательного уровня обучающихся (студентов, аспирантов, слушателей).

 ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВРАЧЕЙ, ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ и др.

  • Краткосрочные семинары и тренинги, длительные программы по различным направлениям психотерапии, клинической психологии и применению их в клинике и частной практике.
  • Первичная специализация (профессиональная переподготовка) по психотерапии.
  • Выездные семинары и циклы усовершенствования.
  • Последипломная переподготовка (в Москве и регионах) психологов, педагогов-психологов, бакалавров психологии, студентов 4, 5-го курсов факультетов психологии (параллельно с основным обучением) по специальности «Клиническая психология»  (по новому классификатору специальностей 2010 г. клинической психологии присвоен № 030401) для работы в системе здравоохранения и частной практики с различными специализациями.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Центр психологической консультации «Псиград» - Практическое применение индивидуального и организационного консультирования.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Фундаментальные исследования в области глубинной психологии, связей практической медицины и клинической психологии
  • Исследования влияния психологических факторов на рост бизнеса
  • Разработка стратегий психологической помощи и психотерапии для лиц, переживших тяжелые стрессы
  • Подготовка и апробация программ реабилитации и профилактики для спецконтингента, оказывающего помощь в чрезвычайных ситуациях или работающего в экстремальных ситуациях
  • Определение психологических факторов, участвующих в формировании патологии беременных и плода
  • Создание методов психологической поддержки беременных и рожениц
  • Психотерапия вторичного бесплодия и привычных выкидышей
  • Психотерапия при соматических и психосоматических  заболеваниях
  • Психотерапия в психиатрической клинике, сочетанное применение психотерапии и фармакотерапи

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -Издание научных и популярных книг по психотерапии, психологии, медицине и педагогике

СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ по различным направлениям психотерапии и МУЗЫКАЛЬНЫХ И ТРАНСОВЫХ АУДИОПРОГРАММ для проведения психотерапевтических сеансов.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ИНСТИТУТА

Системный подход к проблемам человекознания; теоретико-методологическая взаимосвязанность, целостность решаемых исследовательских задач; соответствие современной научной парадигме, высокая достоверность и обоснованность эмпирических интерпретаций и полученных данных; методологическая выверенность и обоснованность, адекватность и точность методов работы.

Высокое качество знаний, неукоснительное соответствие государственным стандартам в обучении; использование лучших идей в работе со студентами и слушателями; эвристичность, комплексный характер услуг, надежность результатов, личностно-ориентированный подход, уважение к каждому человеку.

Исключительное внимание к требованиям и пожеланиям заказчика; ориентация на долговременное партнерство и высокая ответственность за выполненную работу, оперативность действий; установление обратной связи; соблюдение гарантийных обязательств и конфиденциальности информации, полученной в процессе взаимодействия.

Институт предлагает возможность прохождения обучения в соответствии с индивидуальным графиком, а так же посещение отдельных семинаров по выбору, что позволяет совмещать обучение с работой.

Отличительная особенность Института психотерапии и клинической психологиипрактическая направленность обучения. После переподготовки специалист выпускается не только с фундаментальной теоретической базой знаний по психотерапии и психологии, но и с практическими навыками консультирования. Все студенты проходят обязательную личную терапию у преподавателей Института ( практических психологов, психотерапевтов и психиатров ).

 

Психология во всем мире — пытается построить практику

До 1991 года клинической психологии в том виде, в каком мы ее знаем на Западе, в России не существовало. Психологи в основном проводили исследования или тестирования, и эта область считалась просто «дополнительной к психиатрии», по словам российского психолога Александра Макнача, доктора философии.

В настоящее время директор Московского центра психологии и психотерапии и сотрудник Института психологии Российской академии наук, Макнач говорит, что клиническая практика психологии появилась в последнее десятилетие и медленно, но неуклонно прогрессирует в решении проблем страны. потребности.

«Психология — очень необходимая профессия», — говорит Макнач, который говорит, что жизнь многих россиян после распада Советского Союза была мрачной.

Области, требующие вмешательства психологов, включают:

  • Развод. Количество разводов в России примерно такое же, как и в США — примерно каждый второй брак заканчивается разводом. Но, как говорят тамошние психологи, многие разведенные пары в России продолжают жить вместе, потому что больше негде жить; это слишком дорого.

  • Алкоголизм и наркомания. Алкоголь является важной частью культуры в России, а алкоголизм — серьезной проблемой. С 1990 года потребление алкоголя среди мужчин увеличилось вдвое. Существуют программы анонимных алкоголиков, но нет ничего похожего на западное стационарное лечение алкоголизма.

  • Безработица и бедность. В 1999 году чуть менее половины населения России жило за чертой бедности.

  • Банды и бросившие школу. Вынужденные бороться с бедностью и иметь мало шансов найти достойную работу, многие молодые люди в России предпочитают бандитскую жизнь образованию.

Получение образования

Возможно, побуждаемые социальными проблемами и желанием помочь, все больше россиян ищут клиническую или практическую психологическую подготовку. «Десять лет назад не было факультета или университета, где мы могли бы пройти курс психотерапии», — вспоминает Макнах.«Теперь у нас есть несколько возможностей для обучения в Москве и Санкт-Петербурге».

Хотя программы психологии по-прежнему в основном ориентированы на исследования и проводятся только в крупных городах России, таких как Москва или Ленинград, говорит Макнач, это значительное улучшение по сравнению с шестью психологическими факультетами, существовавшими во всем Советском Союзе до 1991 года. институты могут предлагать ученые степени по психологии в дополнение к университетам. Но, по словам Роберта Солсо, доктора философии, который преподавал в МГУ в 1980 году в качестве стипендиата программы Фулбрайта и читал там лекции в последние годы, из-за отсутствия аккредитации существуют некоторые программы-однодневки.

В то время как знаки хороши для роста психологической практики, одним из основных препятствий является нехватка учебных ресурсов. «Не хватает подготовленных профессионалов, которые могут преподавать психологию, поэтому иногда это бывает ужасно», — говорит Макнач.

«И литературы мало», — отмечает Дженис Стрэнд, доктор философии, психолог Фуллерской теологической семинарии в Пасадене, Калифорния, которая сыграла важную роль в создании программы по психологии для аспирантов в Москве.

Когда Strength впервые приехал в Россию в 1991 году, только Фрейд и небольшая часть работ Юнга были переведены на русский язык, говорит она.

«Многие авторы, которых обычно читают на Западе, до сих пор не доступны на русском языке», — добавляет она. «Большинство психологов в России прочитали все на этом языке. Доступно ограниченное количество информации».

А еще есть проблема «утечки мозгов», — говорит Майкл Коул, доктор философии из Калифорнийского университета в Сан-Диего и редактор журнала Journal of Russian and Eastern European Psychology с 1969 по 2000 год. Институту психологии пришлось сократить зарплаты на 40 процентов.«Многие профессора перейдут на вторую работу», — говорит Солсо. «Один профессор — полный профессор и заведующий лабораторией — работает на трех работах». С академической точки зрения произошла кардинальная перемена. В прошлом учащимся платили за посещение школы; теперь многим приходится платить. Итак, некоторые студенты и преподаватели уезжают из страны учиться или преподавать.

Настороженная публика

Еще одна проблема российской психологии — отсутствие лицензионных законов. «Нет никакого регулирования со стороны государства», — говорит Макнач. «Кто угодно может называть себя психологом.«

» «Есть люди, вывешивающие черепицу, утверждающие, что они психологи, и они действительно причиняют людям боль», — добавляет Сила. Макнах сравнивает этих людей с «волшебниками или читателями карт Таро». И чтобы добавить оскорбление к травме, по словам Макнах. , иногда такие услуги более приемлемы для людей, даже для образованных граждан, и они более готовы обращаться за такой помощью.

«Иногда в сознании людей нет большой разницы между ними и психологами. », — говорит он, добавляя, однако, что в более городских районах ситуация не так ужасна.

«На самом деле дисциплина в целом не стала самостоятельной», — объясняет Силу. Немногие россияне обращаются за психологической помощью. Многие, кто жил в тени «железного занавеса», помнят, как «психологию» использовали кошмарными способами, например, заставляли людей принимать психотропные препараты, чтобы изменить свои политические взгляды. «Некоторые люди боятся, что им пропишут лекарства, и они им не понравятся, или их отправят в больницу, и записи об их посещении поставят под угрозу их будущее», — говорит Макнах.

А для законных проблем не хватает лекарств. Сила рассказывает историю одной русской подруги, у сестры которой биполярное расстройство: «Они забрали ее с улицы, поместили в психиатрическую больницу и прописали ей лекарства, пока она не стабилизировалась. Но потом они сняли с нее лекарства».

Когда люди все же обращаются за психологической помощью, они пытаются найти место, где это доступно.

«Плата за психологические услуги очень высока, и люди должны платить сами за себя», — объясняет Макнач.Сторонних плательщиков нет — до 1991 года медицинская помощь была в основном бесплатной.

Хотя ситуация с психологами в России далека от идеала, дела идут лучше. Разрабатываются новые программы для обучения студентов и помощи гражданам. Например, открываются приюты для женщин и горячие линии по борьбе с домашним насилием. Иностранные психологи вмешиваются, чтобы помочь облегчить обучение, а также социальное исцеление. По словам Солсо, правительство США и частные организации финансируют множество возможностей для американских психологов преподавать в России или для российских психологов — в США.И, по его словам, мы можем многому научиться у российских психологов.

Эта статья является частью продолжающейся год серии Monitor по психологии во всем мире.

Психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова

Общая психология

Когнитивное принятие решений и психология рискованного поведения
Психотехнические концепции личности
Психология характера
Творчество в одаренных людях
Введение в психогенетику
Психология внимания
Диагностика познавательных и профессиональных способностей
Личность и культура
Визуальные коммуникации на телевидении и в рекламе
Теория и практика психологии «Тифен»
Современные исследования в области психологии внимания
Психологические теории интеллекта
Исследования интуитивной категоризации
Психология мотивации и формирования цели
Психология и гипнология
Современные проблемы общей психологии
Теория разума как процесс
Личность как отражение в движениях
Концепция Льва Выготского и современная психология
Психодиагностика
Историческая психология личности
Историография русской психологии

Психофизиология

Основы электроэнцефалографии
Компьютеры в психофизиологии
Физиология целенаправленного поведения приматов
Психофизиология функциональных состояний
Психофизиология движений человека
Психофизиология эмоций
Механизмы стрессовых биоритмов
Социальная психофизиология
Экологическая психофизиология
Психофизиология памяти и обучения
Молекулярные механизмы памяти
Психофизиология Color Vision

Клиническая психология

Основы неврологии
Основы психиатрии
Нейропсихология
Патопсихология
Основы психосоматики
Основы психотерапии и психокоррекции
Психологические воздействия на человека в клинической психологии
Психология ненормального ребенка
Реабилитация и обучение больных с повреждениями головного мозга
Нейропсихология детства
Проективные методы исследования личности
Клиническая электроэнцефалография
Экспертные исследования по психологии
Соматическая психология
Введение в Clinical
Психоанализ
Психология делинквентного поведения
Патология памяти
Патология эмоций
Клинические аспекты расстройств личности
Эмоциональные и личностные расстройства в детстве и подростковом возрасте
Психология травм

Социальная психология

Нерусская социальная психология в 20 Век
Психология эмоциональных отношений
Социальная психология личности
Психология малых групп
Экономическая психология
Этническая психология
Процесс исследования в социальной психологии
Психология управления
Психология конфликтов
Психология СМИ
Качественный анализ в социальной психологии
Психология социальных исследований
Психология науки
Основы социально-психологического тренинга
Психологическая антропология
Судебная психология
Психологические консультации для организаций
Психологические консультации для частных лиц
Психология маркетинга
Психология рекламы
Психология общения в учебном процессе
Психология воздействия на людей

Промышленная психология

Основы современной индустрии
Психология стресса
Физиология и гигиена труда
Психология управления
Функциональные состояния человека при трудовой деятельности
Психологические основы профессиональной подготовки
Способы установления контактов с другими людьми
Основы профессиональной ориентации
Профессиональная психология
Эргономичное проектирование рабочих мест
Эргономика и дизайн
Поведение человека в условиях кризиса
Психология межличностного общения
Экономическая экспертиза научных проектов
Основы маркетинга.Маркетинг в науке
Современный миграционный процесс
Принятие решений в профессиональной деятельности
Психологические основы бизнеса
История психологии труда
Практикум промышленных психологов
Процессы восприятия в тестах на способность оператора

Психология развития и воспитания

Теории обучения
Формирование умственной деятельности
Психологические проблемы в воспитании одаренных детей
Введение в психологию
Консультации людей разного возраста по нероссийской педагогической психологии
Психодиагностика интеллекта
Факторы риска психического развития детей
Методика психологического обследования детей
Психологическая профилактика и обучение подростков и подростков
Психология подросткового возраста
Диагностика личности в школьной психологической службе
Психологический анализ обучения и преподавания
Психологические аспекты мировоззрения и убеждений человека
Психологическая готовность детей к обучению в школе
Психология развития личности в подростковом возрасте
Психическое развитие детей с глубокими сенсорными дефектами
Медиация как проблема генетической психологии
Теоретико-методологические проблемы современной психологии развития
Технические инструменты и оборудование в учебном процессе
Современные теории психического развития детей
Теория и практика психологической коррекции личности

Юлия Алешина | Профессиональная психология

Юлия Алешина присоединилась к программе «Профессиональная психология» в 1997 году.Доктор Алешина родом из России, где получила степень доктора философии. из МГУ, где много лет была профессором кафедры психологии. После переезда в США она получила докторскую степень в Вашингтонской школе психиатрии. Она получила психоаналитическое обучение в Психоаналитическом институте Балтимора-Вашингтона. В настоящее время она обучает и контролирует психоаналитиков в Вашингтонско-Балтиморском центре психоанализа, где она обучает и контролирует кандидатов.Ее основные научные интересы лежат в области клинического наблюдения, применения психоаналитических теорий к различным типам пациентов и использования стратегий ментализации в клинической практике. Доктор Алешина имеет частную практику в Джорджтауне, округ Колумбия, где она занимается со взрослыми, детьми, парами и семьями. В GW она преподает на третьем курсе курсы по клиническому наблюдению и факультативы по семейной терапии и краткосрочной психодинамической терапии.

Доктор Алешина занимается частной практикой с детьми, взрослыми, парами и семьями в Вашингтоне, округ Колумбия.Кроме того, она преподает в Центре психоанализа Балтимора-Вашингтона. Прошлые должности в основном связаны с различными клиническими условиями в США: дома престарелых, групповые практики, общественные клиники и т. Д. До переезда в США она работала профессором кафедры психологии МГУ.

Текущие исследования

Клиническое наблюдение, психотерапия с пациентами со сложным и двойным диагнозом, теоретическая ориентация в психодинамической психотерапии.

Образование

доктор философии, МГУ
Балтиморско-Вашингтонский центр психоанализа

обученных классов

  • Диспансерное наблюдение
  • Семейная терапия
  • Практикум
  • Практикум по надзору
  • Краткосрочная психотерапия, руководитель группы

Раннее, хроническое и острое воздействие каннабиса и их связь с когнитивным и поведенческим вредом

Справочная информация: Каннабис — третий по популярности наркотик в мире.Таким образом, медицинские работники должны иметь возможность идентифицировать пользователей, которым требуется вмешательство. Это исследование направлено на изучение взаимосвязи острого, хронического и раннего воздействия (AE, CE и EE) каннабиса с когнитивным и поведенческим вредом (CBH) в качестве первого шага к определению критериев рискованного употребления каннабиса. Методы: Взрослые, живущие в Испании, которые употребляли каннабис хотя бы один раз в течение последнего года, ответили на онлайн-опрос об употреблении каннабиса и вреде для здоровья. Употребление каннабиса оценивалось по пяти параметрам: количество в дни употребления в течение последних 30 дней (AE), частота употребления в последний месяц (AE), годы регулярного употребления (YRCU) (CE), возраст первого употребления (AOf). (EE) и возраст начала регулярного употребления (AOr) (EE).Индикаторы CBH включали проверенные инструменты и изделия, изготовленные на заказ. Корреляции Пирсона были рассчитаны для непрерывных переменных, а критерии Стьюдента t для независимых выборок были рассчитаны для категориальных переменных. Величина эффекта рассчитывалась для каждого из пяти параметров использования (корреляция Коэна d или r Пирсона) и исхода вреда. Анализ деревьев классификации и регрессии (CART) проводился для тех зависимых переменных (вреда), которые в значительной степени связаны по крайней мере с двумя измерениями моделей употребления каннабиса.Наконец, для каждого исхода вреда был проведен логистический бинарный анализ. Результаты: Средний возраст участников составлял 26,2 года [стандартное отклонение (SD) 8,5]. Из 2124 респондентов 1606 (75,6%) сообщили по крайней мере об одном результате вреда (среднее значение 1,8 и стандартное отклонение 1,5). В нашей выборке употребление каннабиса в течение 3 дней из 4 было связано с 8-кратной вероятностью получения 4+ баллов по шкале зависимости от степени тяжести (OR 8,33, 95% CI 4,91-14,16, p <0,001), что является показательным. расстройства, связанного с употреблением каннабиса.Кроме того, начало регулярного употребления каннабиса в возрасте до 25 лет в сочетании с употреблением каннабиса по крайней мере один раз в месяц было связано с более высокой вероятностью опасного употребления алкоголя (OR 1,33, 95% ДИ 1,12–1,57, p = 0,001). Кроме того, начало регулярного употребления каннабиса в возрасте до 18 лет в сочетании с периодом регулярного употребления не менее 7,5 лет было связано с более высокой вероятностью сообщения о дорожно-транспортном происшествии (OR 1,81, 95% ДИ 1,41-2,32, p <0,0001). Результаты были неоднозначными в отношении роли, которую возраст первого употребления и миллиграммы ТГК в день употребления могут сыграть в отношении вреда, связанного с каннабисом. Выводы: Взаимосвязь между AE, CE и EE с индикаторами CBH — сложное явление, заслуживающее дальнейшего изучения. Схема употребления каннабиса должна быть тщательно и широко оценена (включая не только частоту, но и другие параметры схемы употребления) в исследованиях (желательно в продольных исследованиях) для оценки вреда, связанного с каннабисом.

Ключевые слова: Каннабис; THC; поведение; познание; вред; здоровье; риск.

Клиническая психология | Школа педагогики и психологии

MSCP / Брак и семейная терапия (MSCP / MFT)


MSCP / Лицензированные профессиональные клинические консультации (MSCP / MFT / LPCC)

NDNU в настоящее время принимает студентов на предстоящий семестр и далее

Отделение клинической психологии (CPD)

NDNU подходит к изучению психологии, уделяя особое внимание развитию человека в целом на протяжении всей жизни. НПР основывается на психологическом подходе, который является интегративным, подчеркивая взаимозависимость психологических, связанных с развитием, реляционных, аффективных, когнитивных, поведенческих, культурных, социальных, нейробиологических и духовных аспектов человеческого поведения.CPD направлен на подготовку разносторонних специалистов в области психического здоровья и уделяет особое внимание клинической подготовке, участию сообщества и разнообразию своих академических, теоретических и обучающих подходов. CPD обучает студентов стать лицензированными или нелицензированными специалистами в области психического здоровья, имеющими квалификацию для продолжения карьеры в области медицины, психического здоровья, смежного здравоохранения, администрирования, социального обслуживания, образования, гериатрии, исследований и бизнеса, а также готовит студентов к будущим докторантам. в психологии или в смежной области.

Программа получения степени MSCP предлагает две концентрации:

  1. MSCP, состоящий из 37 подразделений, готовит студентов к будущей докторантуре и может служить в качестве конечной степени для нелицензированных специалистов в области психического здоровья уровня магистра для работы в широком спектре клинических, социальных, медицинских, исследовательских и административных учреждений. .
  2. Концентрация MSCP / MFT, состоящая из 60 единиц, позволяет студентам получить клиническую лицензию в качестве терапевта по вопросам брака и семьи (MFT). Он также готовит студентов к докторантуре.
  3. Концентрация MSCP / MFT / LPCC, состоящая из 67 единиц, позволяет студентам получить клинические лицензии для работы в качестве терапевта по вопросам брака и семьи (MFT) и в качестве профессионального клинического консультанта (LPCC). Он также готовит студентов к докторантуре.

Требования к программе и описание курсов см. В ссылках на Общий каталог NDNU ниже:

Отличия

  • Комплексная программа предлагает программы MSCP, MSCP / MFT и MSCP / MFT / LPCC с возможностью стать лицензированным или нелицензированным специалистом в области психического здоровья.
  • Гибкое расписание с удобными курсами, предлагаемыми во второй половине дня, вечером и в выходные дни.
  • Соответствует академическим требованиям Калифорнии Совета по поведенческим наукам для лицензированных терапевтов по вопросам брака и семьи (MFT) и лицензированных профессиональных клинических консультантов (LPCC)
  • Готовит студентов к экзаменам и лицензиям MFT / LPCC.
  • Модель
  • «Ученый-практикующий» делает упор на профессоров, которые являются опытными клиницистами и специалистами в области психического здоровья, которые активно практикуют в данной области, занимаются научной деятельностью или служат обществу.
  • предлагает углубленные, интегративные и инновационные клинические и психотерапевтические курсы, ориентированные на клиническую практику.
  • Делает упор на интегративное образование; строгая клиническая подготовка; гибкое расписание, участие сообщества, обучение на базе сообщества; академическое консультирование, обучение на основе ценностей; наставничество в отношениях; и индивидуальное обучение.
  • Готовит студентов к поступлению в докторантуру по психологии или смежным областям (право, социальная работа, образование), в том числе к получению лицензии психологом.
  • Дипломная подготовка по клинической психологии применима ко многим специальностям: социальная работа, социология, биология, бизнес, образование, право, медицина и смежное здравоохранение.
  • предлагает ежегодную ярмарку практических занятий и обучения младших сотрудников с общественными агентствами для стажировок на практических занятиях и ассоциированных участницах в районе залива Сан-Франциско.
  • Студенты могут выбирать из множества агентств Bay Area для прохождения практики, а количество часов учитывается при получении лицензии MFT.
  • Научная подготовка поддерживается посредством комплексного индивидуального исследовательского проекта или дипломного исследования, связанного с профессиональными интересами, которые могут быть применены в профессиональном плане.
  • Клиническая подготовка, включая обеспечение стажировки, контролируется преданным директором клинической подготовки, опытным клиническим психологом, который индивидуально работает со студентами, чтобы удовлетворить их потребности в обучении.
  • Успех в учебе поддерживается нашим научным консультантом, чей опыт в сфере обслуживания студентов и академического консультирования поддерживает академические цели студентов.
  • Председатель программы
  • — лицензированный клинический психолог и психоаналитик, занимающийся частной практикой, который ценит стипендии, клиническую подготовку, участие сообщества и реальный опыт.

Требования для зачисления

Студенты могут подать заявку на поступление в магистратуру по программе клинической психологии осенью, весной или летом и должны соответствовать следующим требованиям:

    • Заполненное заявление НДНУ о приеме
    • Официальные стенограммы из всех колледжей и университетов, в которых присутствовали, с одной стенограммой, показывающей степень бакалавра в регионально аккредитованном учреждении в США или эквивалентную академическую подготовку за пределами США.С.
    • GPA 3,0 и выше предпочтительно, но считается 2,5–3,0.
    • Автобиографическое заявление, обычно состоящее из двух-трех страниц с двойным интервалом, описывающее, почему вы заинтересованы в данной области, программе и NDNU, а также о другом соответствующем личном или профессиональном опыте.
    • Две ссылки (имя, адрес, телефон, электронная почта), предпочтительно одна из академических источников и одна из профессиональных источников (необязательно, по усмотрению отдела).
    • Пререквизиты: 15 единиц психологии с оценкой «B-» или выше, включая общую психологию, ненормальную психологию и статистику / методы исследования.

Контакт

Прием в аспирантуру
[email protected]

Хелен Марло, доктор философии, заведующий кафедрой клинической психологии
650-508-3557
[email protected]

Подробная программа онлайн-международной Балинтовской конференции 24-25.06

Московское Балинтовское Общество
Член Международной Федерации Балинтов (IBF)

Девятый Всемирный конгресс по психотерапии

«Психотерапия в помощь гражданам, семьям, общинам и обществу во время пандемии коронавируса»

26-29 июня 2020 г.
(онлайн и офлайн)

ПРЕДКОНГРЕСС:

Четвертая международная научно-практическая

Балинтская конференция

(первая международная балинтовская онлайн-конференция)

«Новые возможности балинтовских групп.Коронаинновации »

24-25 июня 2020 г.

Ведущие специалисты были приглашены для проведения групповых занятий по балинтам.

Выступления экспертов перенесены на следующий год.

Руководители малых балинтовских отрядов:

Доктор Гуидо Флаттен

PD Dr. med. M.A., президент Немецкого общества балинтов, вице-президент Международной федерации балинтов, директор Института психосоматики и психотерапии (Ахен, Германия), М.A. супервайзер и тренер (SG / DGSV), супервайзер (EMDRIA)

Доктор Кэролайн Спенсер Палмер

Президент Британского общества Балинтов

Доктор Дэвид Ватт

МБ ЧБ, степень бакалавра медицинских наук, постоянный президент Балинтского общества Великобритании

Доктор Норберт Гензель

GP, специалист по психосоматической и психотерапевтической медицине, член DAGG и DGPM, член Немецкого общества балинтов, член IBF

Др.Роза Сапич

доктор наук, психиатр, доцент Белградской средней школы социальной работы; Президент сербского общества Балинтов

Анжела Авагимян

доцент кафедры сестринского менеджмента и социальной работы Института психологии и социальной работы ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова; Врач-психолог No1 Психиатрической клиники Н.А.Алексеева; Президент Московского Балинтовского общества

Елена Лейко

Психолог, Официальный преподаватель международного уровня (PPL), лидер и супервизор балинтовских групп (PPL), член балинтовских обществ Великобритании и Германии, Москва BalintSocietyВице-президент

В связи с пандемией организаторы конференции решили пригласить ведущих специалистов-психологов для выступлений на актуальные профессиональные темы.

В связи с тем, что участники конференции и эксперты из разных часовых поясов

и, чтобы уложиться в удобное для всех время, презентации будут транслироваться в перерывах. Также будут доступны записанные версии презентаций.

Спикеры конференции:

Ася Берберян

Профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии Российско-Армянского (Славянского) университета (Ереван, Армения)

Сергей Ениколопов

кандидат психологических наук; Заведующий отделением медицинской психологии Научного центра психического здоровья; Доцент кафедры нейропсихологии и патопсихологии М.Факультет психологии МГУ им. В. Ломоносова; Заведующий кафедрой криминальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, кафедра юридической психологии

Леонтьев Дмитрий

доктор психологических наук, заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ;
НИУ ВШЭ, профессор, заведующий лабораторией проблем личностного развития людей с ограниченными возможностями Московского государственного психолого-педагогического университета

Нина Лаврова

Профессор РАЕН;
Психотерапевт, Единый реестр Европейской ассоциации психотерапевтов; Председатель комитета по медиации PPL, руководитель направления системной семейной психотерапии (восточная версия), аккредитованный тренер-консультант по личной терапии, супервизор PPL;
PPL-сертифицированный тренер международного уровня; Заведующий кафедрой медиации и разрешения конфликтов Института практической психологии Иматон, директор Психоаналитического центра Альянс, Санкт-Петербург.Петербург.

Екатерина Макарова

Психоаналитик, председатель комитета Центрального совета Всероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ) по личностной терапии, сертифицированный личный терапевт-консультант ППЛ;
Аккредитованный PPL супервизор, тренер PPL международного уровня, председатель международной секции PPL, председатель молодежной секции Всемирного совета психотерапии;
докторант Венского университета Зигмунда Фрейда;
MSc., Москва, Россия

Решетников Михаил

Профессор, доктор психологических наук, доктор медицинских наук, заслуженный деятель науки РФ, основатель и ректор Восточноевропейского института психоанализа. Президент Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии.

Наталья Фомина

кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и клинической психологии Приволжского государственного исследовательского медицинского университета Минздрава России, Нижний Новгород

Четвертый международный научно-практический

Программа Балинтской конференции

(Первая международная балинтовская онлайн-конференция)

24 июня 2020 г .:

10.30 — 11.00 — вступительное слово: организатор конференции А.Авагимян
Вступительное слово:
Президент Всероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, президент Национальной саморегулируемой организации Союз психотерапевтов и психологов, президент Азиатской федерации психотерапевтов, заместитель Президент Всемирного совета по психотерапии, заведующий кафедрой психотерапии и сексологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, доктор медицинских наук, профессор В.Макаров
Приветствия:
Д-р Мишель Паре — президент Международной федерации балинтов (видео-приветствие)
Профессор, доктор медицинских наук Георгий Костюк — главный выездной психиатр Москвы, руководитель психиатрической клиники №1 им. Н.А. Алексеева
Профессор, доктор психологических наук, кандидат психологических наук. Медицина, заслуженный деятель науки РФ
Михаил Решетников — основатель и ректор Восточноевропейского института психоанализа.
Президент Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии.
кандидат медицинских наук, Наталья Касимовская — заведующая кафедрой сестринского менеджмента и социальной работы Института психологии и социальной работы Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
доктор психологических наук Ася Берберян — профессор, заведующая кафедрой психологии России -Армянский (Славянский) университет, председатель Армянского отделения PPL, Председатель Армянского отделения Международной академии психологических наук
Ирина Ханамирян, кандидат наук, психолог-консультант Центра прикладной психологии ЕГУ,
Доцент кафедры личности ЕГУ, президент Армянское Балинтовское общество.
Д-р Гвидо Флаттен — вице-президент IBF, президент Немецкого общества балинтов
Д-р Кэролайн Спенсер Палмер — президент британского общества балинтов
Д-р Роза Сапич — президент сербского общества балинтов
Екатерина Макарова — глава комитета Центрального совета Все- Российская профессиональная психотерапевтическая лига (PPL) для персональной терапии, сертифицированный PPL личный терапевт-консультант, аккредитованный PPL супервайзер, тренер PPL международного уровня, председатель международной секции PPL; Председатель молодежной секции Всемирного совета психотерапии

11.10 — 13.10 — 1 малая группа Балинта (6 параллельных групповых занятий Балинта)

13.10 — 13.40 — перерыв
Доклад профессора, доктора психологических наук Аси Берберян: «Дистанционное обучение в системе высшего образования в условиях пандемии: вызовы и возможности» (видеозапись)
В докладе основное внимание уделяется психологическим и педагогическим аспектам дистанционного обучения в система высшего образования в условиях пандемии. Основными проблемами, возникающими в экстремальной ситуации, являются организационные и технические трудности, проблемы коммуникативного взаимодействия и т. Д.Это связано с тем, что дистанционное обучение не стало мировой культурной практикой. Резкое изменение формата обучения для подавляющего большинства университетов стало вынужденным экспериментом, который может дать толчок развитию системы высшего образования с точки зрения цифровизации. Подробно изложена специфика дистанционного обучения, преимущества и недостатки обучения студентов в чрезвычайной ситуации. В отчете представлены выводы и рекомендации, основанные на результатах эмпирического исследования.

13.50 — 15.30 — 2-я малая балинтовская группа

15.30 — 16.30 — перерыв
Доклад доктора психологических наук, профессора Дмитрия Леонтьева: (Название будет объявлено позже). (прямая трансляция)
16.30 — 18.30 — Большая группа Балинта (аквариум)
Руководители группы — Авагимянанд А. Лейко

25 июня 2020 г .:

10.30 — 12.10 — 3-я малая балинтовская группа

12.10 — 13.10 — перерыв
Профессор, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, заслуженный деятель науки РФ, основатель и ректор Восточноевропейского института психоанализа.Доклад президента Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии Решетникова Михаила: «Индивидуальные стратегии выхода из кризиса» (видеозапись) Доклад доктора психологических наук
, доцента Натальи Фомина: «Вербальное намерение врача в построении терапевтического диалога с пациентом. »(Видеозапись)
Доклад посвящен проблеме коммуникативной компетентности врачей и студентов-медиков — будущих врачей — на основе анализа речевого общения.В качестве ведущего метода исследования был принят интентный анализ спонтанной диалогической речи, позволивший выявить смысловые позиции врачей в диалоге с пациентами. В работе доказывается, что пациентоориентированность врачей проявляется уже в их речи на уровне намерений, что находит отражение в их вербальном взаимодействии с пациентами. Выявлены взаимосвязи между спецификой речевого поведения врачей и коммуникативными характеристиками человека. .Определены направления работы по развитию коммуникативных навыков будущих и практикующих врачей.

13.10 — 14.50 — 4-я малая балинтовская группа

14.50 — 15.50 — перерыв
Кандидат психологических наук, доклад Сергея Ениколопова: (Название будет объявлено позже). (видеозапись)

15.50 — 17.30 — 5-я малая балинтовская группа

17.30 — 18.30 — перерыв
Доклад Э. Макаровой: «Становление личностной терапии в современном местном профессиональном сообществе» (видеозапись)
В докладе основное внимание уделяется личностной терапии как форме интегрированного психотерапевтического процесса, направленного на понимание личности помогающий профессионал, повышающий качество его работы и предотвращающий профессиональное «выгорание».В докладе будут освещены основные направления формирования мультимодальной модели персональной терапии и установления супервизии для персональных терапевтов. Будут рассмотрены современные стандарты понимания практики и теории персональной терапии. Автор расскажет о специфике работы с профессиональными помощниками и представит новейшие концепции подготовки персональных терапевтов.
Отчет профессора Российской академии естественных наук Нины Лавровой: «Интеграция медитации в занятия балинтовских групп во время пандемии коронавируса» (видеозапись)
В отчете рассматривается комплексный подход к выбору инструментов для восстановления внутриличностного благополучия и преодоления неуверенность и непоследовательность в отношениях с окружающими.Руководители групп Балинта контролируют динамику группы и используют набор консультативных методов для использования поддержки специалистов в сложных профессиональных ситуациях. В отчете рассматривается перспектива интеграции медитации в групповые занятия Балинта. Эмоциональные потери для профессионалов помощи возрастают в контексте пандемии коронавируса с растущей неопределенностью и непостоянством жизненных обстоятельств. Медитация — это экологически чистый способ разрешения споров через независимого посредника.Использование медитации особенно актуально при проведении балинтовских групп во время пандемии коронавируса.
Отчет Анжелы Авагимян: «Предварительная адаптация специалистов по оказанию помощи в ситуации пандемии коронавируса» (видеозапись)
Отчет посвящен предварительной адаптации и самоопределению человека в ситуации пандемии коронавируса, а также возможности предоставления поддержка для помощи профессионалам в экстремальной ситуации и ситуации неопределенности в настоящее время и в ближайшем будущем.

18.30 — 20.00 — круглые столы «Преадаптация специалистов по оказанию помощи в ситуации пандемии», «Коронаинновации: онлайн-группы Балинта — современные вызовы».
Вопросы и ответы спикера конференции.
Принятие резолюции конференции.
Закрытие конференции.

Организаторы и спонсоры конференции
Анжела Авагимян и Елена Лейко

Партнеры:


Государственный университет Морхед :: Психолого-клиническая программа MS

Кафедра психологии предлагает степень магистра клинической психологии.Программа предлагает интенсивное обучение психотерапии, исследованиям, а также оценке и концептуализации психологического функционирования. Программа предусматривает обучение эмпирически подтвержденным методам лечения с упором на когнитивно-поведенческие и контекстуальные поведенческие научные методы лечения и подходы. Опыт факультета включает обучение на:

  • Поведенческая активация.
  • Экспозиционная терапия тревожных расстройств и посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).
  • Когнитивно-поведенческая терапия.
  • Диалектическая поведенческая терапия.
  • Функциональная аналитическая психотерапия.
  • Терапия принятия и приверженности.
  • Основанный на теории реляционных фреймов подход к человеческому языку и познанию.
  • Комплексная поведенческая терапия для пар.
  • Поведенческое обучение родителей.
  • Динамическое созревание. Подход к привязанности.
  • Единый протокол Дэвида Барлоу для эмоциональных расстройств.


Каждый член клинического факультета МГУ имеет активную исследовательскую лабораторию, в которой аспирантам предлагается принимать активное участие. Пожалуйста, просмотрите профили факультетов для описания исследовательских программ и текущих исследований.

Эта академически строгая программа с 60 кредитными часами готовит вас к карьере в области психического здоровья в качестве лицензированного психолога или практикующего психолога в Кентукки, для получения различных других профессиональных лицензий в других штатах или для докторантуры в клинической докторантуре.D., Psy.D. и другие докторские программы по прикладной психологии.

М.С. в клинической психологии аккредитована Советом по аккредитации магистров психологии и консультирования (MPCAC) на период с апреля 2011 года по апрель 2022 года. Программа была помещена на испытательный срок в сентябре 2021 года за несоответствие стандартам на момент подачи заявки на повторное рассмотрение. -аккредитация. См. Http://mpcacaccreditation.org.

Требования программы

Магистр психологии и клинической психологии Карта учебной программы
Требования к поступающим

  1. Общий прием в аспирантуру.
  2. Завершение не менее 18 семестровых часов по психологии, включая курсы по методам психологических исследований, психологической статистике и по крайней мере один курс клинической психологии или близкий курс (например, Введение в клиническую психологию, аномальную психологию / психопатологию, прикладное поведение Анализ). Пожалуйста, свяжитесь с программой, если у вас возникнут вопросы о требованиях к курсу.
  3. Средний балл по бакалавриату — предпочтительно 3,5, требуется минимум 3,0.
  4. Предпочтительный минимальный балл GRE: 151 для вербальной аргументации и 148 для количественной аргументации.
  5. Адекватные навыки межличностного общения и личная зрелость, согласно результатам личного собеседования на факультете клинической психологии. В случаях, когда заявитель проживает за пределами МГУ, телефонное интервью может быть заменено личным собеседованием.
  6. Три отличных рекомендательных письма, два из которых должны быть от преподавателей основного факультета заявителя. Форма рекомендации
  7. Представление студентом приемлемого заявления о целях с изложением причин, по которым они хотят пройти обучение на уровне магистратуры в области клинической или консультативной психологии.

Набор в магистратуру ограничен, а прием — на очень конкурентной основе. Студенты принимаются только на осенний семестр. Заявки принимаются до тех пор, пока не будут заполнены все вакансии. Рассмотрение поданных заявок начнется 1 марта, и предложения о приеме будут делаться на постоянной основе. Для обеспечения полного рассмотрения заявки должны быть поданы до 25 апреля. Ассистентские места для выпускников будут распределяться в порядке поступления. Ожидается, что абитуриенты приступят к программе в осеннем семестре, за исключением исключительных обстоятельств.Студенты, не прошедшие обязательные курсы, могут быть приняты на программу условно. Однако зачетная зачетная работа, необходимая для безоговорочного зачисления, не распространяется на M.S. требования к степени. Условно принятый студент встречается со своим консультантом и немедленно устраняет недостатки, допущенные при поступлении. Условно зачисленные студенты, которые не соответствуют условиям приема к концу второго семестра программы, будут исключены из программы.Такие люди могут повторно подать заявление о приеме в аспирантуру после исправления всех условий предыдущего приема.
Студенты, не имеющие удовлетворительных результатов GPA или GRE, принимаются редко и только при наличии достаточных доказательств вероятности успеха в программе. Это суждение будет основано на таких факторах, как предыдущий соответствующий опыт работы, удовлетворительный балл по МАТ или другие показатели, обычно связанные с успехом студентов в аспирантуре по психологии.

Карьерные возможности

Выпускники со степенью магистра психологии делают широкий спектр профессий в научных кругах, государственных и частных психиатрических учреждениях и других областях. Для получения дополнительной информации о карьере в области психологии посетите страницу Американской психологической ассоциации «Карьера в психологии» или веб-сайт Бюро статистики труда США.

Служба карьерного роста

MSU предлагает помощь в планировании карьеры, собеседовании и подготовке резюме, стажировку и услуги, которые помогут вам найти работу после окончания учебы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *