Клиническая психология мгу проходной балл: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Сдавшая ЕГЭ в 8 лет девочка может поступить в МГУ по договору

Сдавшая ЕГЭ в 8 лет москвичка Алиса не поступил на бюджетное место на психологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Отец девочки в интервью журналистам уже заявил, что «пойдут в любом случае на договор».

Алиса набрала 48 баллов из 100 на дополнительных вступительных испытаниях по биологии на психфак МГУ. Биология значится в вступительных испытаниях по двум направлениям: Клиническая психология и Психология служебной деятельности. Максимально можно было набрать по сумме всех предметов 410 баллов, дополнительные давали спортивные достижения, аттестат с отличием и оценка, выставленная по результатам проверки итогового сочинения.

Проходной балл первой волны (80% бюджетных мест) по итогам предыдущей приемной кампании составлял 334 на Клинической психологии, 321 — Психология служебной деятельности. Проходной балл второй волны (20% бюджетных мест) был 326 и 316 соответственно. 

В этом году прием в вуз проходит в одну волну. 17 августа опубликовали списки поступивших на психфак Московского государственного университета. Девятилетней москвички среди зачисленных не было.

На факультете до этого заявляли, что с радостью предоставят возможность учиться Алисе после сдачи вступительных испытаний. При этом университет был готов оказать ей поддержку в тех организационных вопросах, которые могут вызывать трудности или переживания. А в случае поступления ей предстояло стать «включенного эксперимента» с личным участием.

Недавно Алисе исполнилось девять лет. И она носит почетное звание самой юной абитуриентки Московского государственного университета. До этого официально была зарегистрирована как самая младшая третье- и девятиклассница. Также стала самой юной россиянкой, освоившей программу 11 класса. В 7 лет успешно сдала ОГЭ, а затем и ЕГЭ. И только по техническим причинам получила на год аттестат об окончании школы.

При этом ее отец вундеркиндом дочь не считает. По его мнению, был правильно организован процесс обучения. Ребенка не перегружали, утверждал он. Родители рассказывают журналистам, что занятия в семье с детьми длятся не более пяти часов в день. 

По их словам, в нашей стране просто необходимо пересматривать систему образования. Нужен правильный подход к системе обучения детей. И их дети – яркий пример этому. Всего в семье — семеро детей. При этом семилетний мальчик закончил девятый класс, а четырехлетняя — первоклассница.

Минимальное количество баллов

Минимальное количество баллов

Для каждого вступительного испытания устанавливается минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (далее — минимальное количество баллов).

Наименование специальности/направления подготовки

Общеобразовательный предмет

Минимальное количество баллов единого государственного экзамена, баллы

31.05.01

Лечебное дело

Русский язык

50

Химия

50

Биология

50

31.05.03

Стоматология

Русский язык

50

Химия

50

Биология

50

37.05.01 

Клиническая психология

Русский язык

50

Математика

35

Биология

50

39.03.02

Социальная работа

Русский язык

50

История

35

Обществознание

45

38.03.01

Экономика

Русский язык

50

Математика

35

Обществознание

45

38.03.02

Менеджмент

Русский язык

50

Математика

35

Обществознание

45

 

Наименование специальности/направления подготовки

Вступительное испытание

Минимальное количество баллов 

38.04.01

Экономика

Экзамен по профильной дисциплине «Экономика»

70

РСМД :: Комментарии членов РСМД

Все темыАТРБезопасностьВнешняя политика РоссииГлобальное управлениеМир через 100 летМногополярный мирОбразование и наукаОбщество и культураТехнологииЭкологияЭкономикаЭнергетика

Все регионыАнтарктикаАрктикаАфрикаБалканыБлижний ВостокВосточная Азия и АТРЕвропаКавказЛатино-Карибская АмерикаОкеания и АвстралияПостсоветское пространствоРоссияСеверная АмерикаЦентральная АзияЮго-Восточная АзияЮжная Азия

Все проектыБудущее Большой ЕвропыВекторы развития европейской части постсоветского пространства: вызовы для РоссииВосточная Азия: приоритеты внешней политики РоссииГлобализация 2.0: новые подходы к преподаванию и исследованиямГлобальная наукаГородские завтраки РСМДГуманитарное измерение российско-европейских отношений: проблемы и перспективы развития науки, образования и культурыЕвразийская экономическая интеграция: эффективные модели взаимодействия экспертовЕжегодник СИПРИ 2011Зеленая повестка: политическое измерениеЗимняя школа РСМД «Миграция в глобальном мире»Искусство дипломатии и политический опыт: преемственность поколенийИсламский фактор в современной мировой политикеКонкурс «Глобальные перспективы»Конкурс молодых журналистов-международниковКонкурс онлайн-курсов по международным отношениямЛекции в Музее современной истории РоссииЛетняя школа «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике»Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»Летняя школа «Молодежный саммит АТЭС: цели, приоритеты и перспективы»Летняя школа в Екатеринбурге «Ситуация в Центральной Азии: безопасность, экономика, человеческое развитие»Летняя школа ЕЭК и РСМД «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты»Международное измерение информационной безопасностиМеждународное научно-техническое сотрудничество РоссииМеждународное сотрудничество в АрктикеМеждународные и социальные последствия использования технологий искусственного интеллектаМеждународные миграционные процессы: тренды, вызовы, перспективы Монография «Великая конвергенция: Азия, Запад и логика единого мира» Монография «Дилеммы Британии: российский взгляд»Новая Восточная Европа: анализ ситуации и стратегическое позиционирование России в регионах ЦВЕ, Балтии и на европейском фланге постсоветского пространстваНовая повестка российско-британских отношенийНовая повестка российско-французских отношенийОбразовательная и научная миграция в РоссиюОрганизация международной экспертизы проектов для РНФПовышение эффективности участия России в «Группе восьми», «Группе двадцати» и БРИКСПолитическая и экономическая динамика стран Центральной АзииПолитические риски для российских проектов в области мирного атомаПроблемы формирования нового мирового порядкаПрогнозирование динамики международной средыПути преодоления проблем российско-грузинских отношенийРазвитие механизмов и инструментов научной дипломатии в РоссииРазработка рекомендаций по интернационализации высшего образования России в целях повышения его качества и конкурентоспособности на период 2013–2017 гг.Российская стратегия на Африканском континентеРоссийско-американский диалог в области кибербезопасностиРоссийско-германский диалог по международным отношениям (GRID)Россия — США — Китай: протекционизм, вопросы безопасности и конкуренция в сфере высоких технологийРоссия и АТР: концептуальные основы политики в области безопасности и развитияРоссия и Вьетнам: пределы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Греция: перспективы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Евроатлантическое сообществоРоссия и ЕС: возможности партнерства и построение сети экспертно-аналитических центровРоссия и Индия: к новой повестке двусторонних отношенийРоссия и Иран: становление стратегического сотрудничестваРоссия и Италия: двустороннее сотрудничество и региональный контекстРоссия и Италия: Средиземноморские диалогиРоссия и Китай: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в АТРРоссия и Мексика: новые двусторонние отношенияРоссия и Пакистан: подходы к безопасности в регионе Персидского заливаРоссия и Республика Корея: перспективы двусторонних отношенийРоссия и США: диалог о проблемах двусторонних отношений, региональных и глобальных вызовахРоссия и Турция: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в Западной АзииРоссия и Япония: пути решения проблем двусторонних отношенийСанкции против России: направления эскалации и политика противодействияСборник «Украинский кризис через призму международных отношений»Система безопасности на Ближнем ВостокеСправочник «Военно-политические исследования в России»Справочник «Международные исследования в России. 1000 экспертов и 100 организаций»Справочник «Международные исследования в России»Справочник «Миграционное поле России»Стратегическая стабильность и снижение риска ядерной угрозыТезисы о внешней политике России (2012–2018 гг.)тесттТрехтомная хрестоматия «Современная наука о международных отношениях за рубежом»Трехтомный сборник «Внешняя политика России: 2000–2020»Хельсинки +40Хрестоматии «Арктический регион: проблемы международных отношений»Хрестоматия «Миграция в России. 2000–2012»Хрестоматия «Мир через 100 лет»Хрестоматия «Россия в глобальном мире: 2000-2011»Хрестоматия «Теория международных отношений: современные тенденции»Хрестоматия «Эволюция постсоветского пространства: прошлое, настоящее, будущее»Электронная интернационализация российских университетовЮжная Азия: возможности и вызовы для России

Сайт МГУ сообщил о зачислении на бюджет полной тезки дочери Игоря Шувалова, которая набрала на экзаменах на 100 баллов меньше других поступивших


Вячеслав Акишин / Moscow-Live.ru

Анастасия Шувалова, полная тезка дочери бывшего вице-премьера и председателя государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова, оказалась в списке зачисленных на бюджетное отделение на факультет психологии МГУ, хотя на ЕГЭ она набрала намного меньше баллов, чем остальные зачисленные абитуриенты. Об этом сообщает Forbes.

Список зачисленных абитуриентов на специальность «клиническая психология» был опубликован на сайте МГУ 24 августа. В нем оказались 37 человек. У 36 из них в сумме за четыре экзамена (ЕГЭ по биологии, математике и русскому языку, а также дополнительный экзамен по биологии в МГУ) было от 334 до 391 балла, у Шуваловой — только 230 баллов.

После того как Forbes обратился за комментарием в МГУ, Шувалову убрали из списка на сайте. В  пресс-службе вуза изданию заявили, что она попала туда «случайно» и что на самом деле она зачислена на платной основе — для этого было достаточно набрать 203 балла.

Forbes к моменту публикации не удалось получить подтверждения, что речь идет именно о дочери бывшего первого вице-премьера и главы «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова. Получить оперативный комментарий у помощников Шувалова, который в начале 2017 года вошел в попечительский совет МГУ, к моменту публикации тоже не удалось.

После выхода новости пресс-служба «ВЭБ.РФ» сообщила, что направленные ей вопросы не относятся к деятельности госкорпорации и «могут расцениваться в качестве попытки вмешательства в частную жизнь».

Игорь Шувалов окончил МГУ — юридический факультет. В университете он познакомился с будущей женой Ольгой. В биографии Шувалова на сайте «ВЭБ.РФ» говорится, что у него четверо детей: два сына и две дочери.

В этом месяце издания «Важные истории», «Новая газета», а также «Трансперенси Интернешнл — Россия» и студенческий журнал DOXA опубликовали результаты расследования о том, как дети чиновников поступают в вузы без конкурса. Для этого нередко используется процедура целевого набора: государственная структура, заинтересованная в специалистах, может послать абитуриентов на учебу, предоставлять им дополнительную стипендию и жилье, чтобы после выпуска они поработали на эту госструктуру минимум три года.

Авторы расследования изучили случаи целевого поступления в 15 российских вузов с 2015 по 2019 год — из тех, кто публиковал в открытом доступе приказы о зачислении. В выборку попали 12 российских вузов из списка лучших по мировым стандартам: МГУ, ВШЭ, МГИМО, МГМУ имени Сеченова, МФТИ, РУДН, РЭУ имени Плеханова, МИСИС, СПБГУ, ИТМО, СамНИУ, ННГУ, ВГУ. Также в расследовании фигурируют три ключевых отраслевых института: МГМУ имени Сеченова, МГЛУ и ВГИК.

Авторы расследования находили на сайтах вузов приказы о целевом поступлении и искали в них фамилии родственников чиновников. При этом учитывались только те абитуриенты, чьи родственные связи удалось подтвердить по другим источникам.

Среди этих 15 вузов есть те, которые публиковали приказы о зачислении «целевиков» не каждый год. Предоставить полный объем данных вузы отказались. Тем не менее по документам в открытом доступе удалось проанализировать имена и фамилии более 3 тысяч студентов. В итоге обнаружено 102 случая, когда дети или родственники госслужащих поступали на учебу целевым образом по направлению от госструктур, которые эти госслужащие возглавляли или с которыми тесно взаимодействовали по службе.

Подавляющее большинство родственников чиновников не смогли бы поступить в престижные вузы на общих основаниях, поскольку набрали меньше проходного балла. Но и в тех редких случаях, когда дети чиновников сдавали ЕГЭ успешно и могли бы поступить сами, все равно можно говорить о конфликте интересов, говорится в расследовании.

{[{facult.name | upper}]}

Вступительные
экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

Кол-во мест
бюджет / платно: {[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

Проходной балл
бюджет / платно: {[{facult.budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

Подготовка: {[{facult.type | upper}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

{[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

{[{facult.budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

{[{facult.type | upper}]}

В МГУ сообщили о готовности принять сдавшую ЕГЭ восьмилетнюю девочку

https://ria.ru/20210712/mgu-1740935250.html

В МГУ сообщили о готовности принять сдавшую ЕГЭ восьмилетнюю девочку

В МГУ сообщили о готовности принять сдавшую ЕГЭ восьмилетнюю девочку — РИА Новости, 12.07.2021

В МГУ сообщили о готовности принять сдавшую ЕГЭ восьмилетнюю девочку

Факультет психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова готов принять на обучение Алису Теплякову, рассказали РИА Новости в… РИА Новости, 12.07.2021

2021-07-12T15:08

2021-07-12T15:08

2021-07-12T20:31

общество

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

единый государственный экзамен (егэ)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/09/1731610485_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_c003482deafb9678a6a02b23196d4d12.jpg

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Факультет психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова готов принять на обучение Алису Теплякову, рассказали РИА Новости в пресс-службе факультета.Ранее в СМИ появилась информация о восьмилетней москвичке Алисе Тепляковой, сдавшей ЕГЭ и получившей аттестат. В Рособрнадзоре подтвердили, что участница экзамена успешно справилась с заданиями по русскому языку, профильной математике, биологии и информатике. По словам отца, девочка хочет поступить на психологический факультет МГУ.Как отметили на факультете, он открыт для всех, кто желает связать свою жизнь с психологической наукой, практикой и оказанием помощи гражданам. В данный момент идет набор на три специальности: «Клиническая психология» (квалификация «Клинический психолог»), «Психология служебной деятельности» (квалификация «Психолог») и «Педагогика и психология девиантного поведения» (квалификация «Социальный педагог»).На психфаке подчеркнули, что с радостью предоставят возможность учиться Алисе после сдачи вступительных испытаний, и пожелали ей успехов.Пресс-служба также отметила, что университет готов оказать ей поддержку в тех организационных вопросах, которые могут вызывать трудности или переживания. На факультете успешно работает система тьюторства, когда старшекурсники берут шефство над первокурсниками и помогают им адаптироваться к новой жизненной ситуации, к учебе в вузе.При этом в пресс-службе подчеркнули, что в обучении значимую роль также играют эмоциональная сфера, развитие навыков общения и мотивации.»И здесь важно не только то, как хорошо ребенок запоминает, но и может ли он эти знания представить в группе, презентовать на конференции, например. Отмечается, что для всех абитуриентов развитие эмоциональной и мотивационной сфер — одна из ключевых задач, и если есть возможность развить эти компетенции в более раннем возрасте, то это большая удача и возможность проявить свои индивидуальные способности и таланты», — указывается в сообщении.На факультете отметили, что для Алисы в случае поступления откроется возможность стать частью «включенного эксперимента» с личным участием.

https://radiosputnik.ria.ru/20210709/ege-1740630354.html

https://ria.ru/20210623/abiturienty-1738173622.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/09/1731610485_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_32302912f3fdab5711045666ec0f31db.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), единый государственный экзамен (егэ)

15:08 12.07.2021 (обновлено: 20:31 12.07.2021)

В МГУ сообщили о готовности принять сдавшую ЕГЭ восьмилетнюю девочку

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Факультет психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова готов принять на обучение Алису Теплякову, рассказали РИА Новости в пресс-службе факультета.

Ранее в СМИ появилась информация о восьмилетней москвичке Алисе Тепляковой, сдавшей ЕГЭ и получившей аттестат. В Рособрнадзоре подтвердили, что участница экзамена успешно справилась с заданиями по русскому языку, профильной математике, биологии и информатике. По словам отца, девочка хочет поступить на психологический факультет МГУ.

Как отметили на факультете, он открыт для всех, кто желает связать свою жизнь с психологической наукой, практикой и оказанием помощи гражданам. В данный момент идет набор на три специальности: «Клиническая психология» (квалификация «Клинический психолог»), «Психология служебной деятельности» (квалификация «Психолог») и «Педагогика и психология девиантного поведения» (квалификация «Социальный педагог»).

На психфаке подчеркнули, что с радостью предоставят возможность учиться Алисе после сдачи вступительных испытаний, и пожелали ей успехов.

9 июля, 15:50В РоссииВ России еще две выпускницы набрали 400 баллов на ЕГЭ

Пресс-служба также отметила, что университет готов оказать ей поддержку в тех организационных вопросах, которые могут вызывать трудности или переживания. На факультете успешно работает система тьюторства, когда старшекурсники берут шефство над первокурсниками и помогают им адаптироваться к новой жизненной ситуации, к учебе в вузе.

При этом в пресс-службе подчеркнули, что в обучении значимую роль также играют эмоциональная сфера, развитие навыков общения и мотивации.

«И здесь важно не только то, как хорошо ребенок запоминает, но и может ли он эти знания представить в группе, презентовать на конференции, например. Отмечается, что для всех абитуриентов развитие эмоциональной и мотивационной сфер — одна из ключевых задач, и если есть возможность развить эти компетенции в более раннем возрасте, то это большая удача и возможность проявить свои индивидуальные способности и таланты», — указывается в сообщении.

На факультете отметили, что для Алисы в случае поступления откроется возможность стать частью «включенного эксперимента» с личным участием.

23 июня, 07:31

МГУ возглавил рейтинг университетов, наиболее популярных у абитуриентов

абитуриентов | Кафедра психологии

Наша программа структурирована таким образом, чтобы обучение по курсам, исследованиям и клинической работе было последовательным и кумулятивным, чтобы студенты по мере прохождения программы двигались к большей независимости и усложнению своей работы. Магистерская часть программы рассчитана на два года, в то время как программа докторантуры обычно занимает четыре года (включая стажировку). Модель обучения реализуется посредством (i) основных курсов, (ii) практических занятий, (iii) родственных занятий, (iv) всестороннего экзамена, (v) исследовательских проектов под руководством наставников (i.д., магистерская и диссертационная работа), и (vi) клиническая интернатура.

Магистратура

Магистерская часть программы включает в себя последовательность курсов, которые знакомят студентов с основными компонентами клинической науки. Студенты также начинают выполнять требования APA по предметным знаниям (DSK), они активно участвуют в исследовательских проектах своих магистерских диссертаций и начинают практику (во второй половине 1-го года обучения).

Обязательные курсы

Обязательные курсы для магистерской программы описаны ниже.История психологии распределена по всем обязательным курсам, так что студенты изучают историю каждого подполя.

Методы исследования и статистика

Наши студенты должны пройти количественное исследование и анализ (PSY 815) и психометрическую теорию и построение тестов (PSY 818). Кроме того, методы исследования преподаются в каждом из клинических курсов с использованием разделов из двух учебников (Каздин А.Э. (ред.) (2003). Методологические вопросы и стратегии в клинических исследованиях , 3-е изд.; Каздин, А. Э. (2003). Дизайн исследования в клинической психологии , 4-е изд.), А также посредством обязательного посещения Форума клинической науки (см. Форум ниже).

Психопатология

Наши учащиеся должны заполнить курс «Расстройства поведения» (PSY 853). Этот курс подчеркивает подход к пониманию психопатологии у детей и взрослых на протяжении всей жизни.

Оценка и вмешательство

Наши студенты должны пройти один курс когнитивной оценки: когнитивная и нейропсихологическая оценка (PSY 852).Этот курс охватывает когнитивные и нейропсихологические оценки с участием детей и взрослых и включает основные стандартизированные инструменты оценки. Студентов учат проводить и интерпретировать тесты, а также приобретают опыт в написании отчетов об оценке. Этот класс также включает практический опыт, в ходе которого учащиеся проводят две короткие когнитивные оценки, а затем одну более длительную оценку летом перед вторым годом обучения.

Тренинг

по оценке также распространяется на наш курс поведенческих расстройств (853), а также классы психодинамики (PSY 952), когнитивно-поведенческой (PSY 954) и детской терапии и оценки (PSY 992).Все эти курсы преподают теории человеческого поведения и фокусируются на оценках, основанных на фактах.

Интервенционная тренировка распределяется по классам психодинамики (PSY 952), когнитивно-поведенческой (PSY 954) и детской терапии и оценки (PSY 992). Эти курсы сосредоточены на научно-обоснованных вмешательствах, включая исследования процесса и результатов лечения. Курсы психодинамики и когнитивно-поведенческой терапии сосредоточены на лечении и оценке взрослых, тогда как курс для детей делает упор на нормальное и ненормальное развитие ребенка, как часть своего акцента на обучении студентов специальным навыкам, необходимым для проведения оценки и вмешательства ребенка.

Развитие

Подход, основанный на психопатологии развития, лежит в основе нашей учебной программы и модели обучения. Мы подчеркиваем развитие, в том числе нормальное, в нашей учебной программе в нашем курсе детской терапии и оценки.

Этика

Наши студенты должны пройти наш курс по научной и профессиональной этике (PSY 926), в котором основное внимание уделяется этическим принципам и стандартам APA. Соблюдение этих принципов также моделируется на нашем форуме клинической науки и во всех наших исследованиях и клинической учебной деятельности.

Социальная справедливость и разнообразие

Наши студенты должны пройти курс «Социальная справедливость и разнообразие в психологии» (PSY 992). В этом курсе изучаются способы влияния социальной справедливости, привилегий и разнообразия, на которые влияет наш личный повседневный опыт, исследовательские интересы и участие в академической и неакадемической среде. Социальная справедливость и разнообразие также присутствуют на всех курсах. Наш комитет по разнообразию также проводит каждый семестр мероприятия, которые включают в себя исследовательские беседы, практические упражнения и семинары.

Специальные знания дисциплины APA и комплексные требования

Для выполнения требований APA DSK студенты должны (1) пройти 1 курс, охватывающий другие дисциплины психологии (социальную, когнитивную, биологическую и аффективную) и (2) выполнить расширенное требование интегративных знаний.

(1) Все студенты должны пройти наш курс по социальной, когнитивной и аффективной нейробиологии (SCAN; PSY 930 ), чтобы получить знания на уровне выпускника по более широким дисциплинам психологии.

(2) Это обязательное учебное мероприятие APA должно включать как минимум две из следующих основных областей содержания DSK: аффективные, биологические, когнитивные, социальные аспекты поведения или аспекты развития. Обязательный курс Social Cognitive Affective Neuroscience (SCAN) , указанный выше, соответствует этому требованию. Этот курс включает в себя оцененный образовательный опыт, который объединяет две или более областей DSK, охватываемых этим курсом — аффективные, биологические, когнитивные и социальные аспекты поведения — для удовлетворения этого требования APA.

Требования к лицензированию штата Мичиган

Согласно нашей аккредитации APA, аспиранты области CS должны соответствовать любым дополнительным требованиям, предъявляемым штатом Мичиган к лицензированию. Закон о лицензировании штата Мичиган не требует дополнительных курсов, а требует аккредитации программы. Региональная программа CS аккредитована APA и PCSAS, поэтому это требование выполняется автоматически.

Магистерская работа

Магистерская диссертация призвана способствовать развитию основных исследовательских навыков и методов, а также глубокому пониманию хотя бы одной темы в рамках клинической науки.В течение первого семестра студент и его научный руководитель разрабатывают тезисы, уделяя особое внимание разработке проекта, который будет опубликован с точки зрения темы и методов исследования. Затем студент защищает предложение перед диссертационным комитетом магистра, который состоит из председателя диссертации и двух других преподавателей. Завершенная, завершенная диссертация должна быть устно защищена перед диссертационным комитетом на втором курсе студента и представлена ​​преподавателям программы и студентам во время весеннего форума по клинической науке.

Форум клинических наук

Форум клинической науки проводится еженедельно и включает презентации студентов, преподавателей и приглашенных докладчиков, которые способствуют распространению результатов в исследовательской лаборатории и клинике, чтобы лучше понять проблемы психического здоровья и улучшить их состояние. Эмпирические статьи часто рецензируются для улучшения критического мышления и интеграции исследований и практики. Форум клинической науки помогает слушателям: 1) разрабатывать и обсуждать исследовательские вопросы, которые можно проверить с помощью клинических и фундаментальных научных гипотез, учитывающих контекстуальные факторы; и 2) обеспечивать обратную связь с другими в рамках клинической науки посредством вопросов и советов, которые способствуют профессиональному развитию, культурной компетентности и этической практике.

Практикум

Практикум

официально начинается в осеннем семестре второго курса Психологической клиники МГУ. В клинике студентов обучают проводить оценки и психотерапию с клиентами на протяжении всей жизни, которые обращаются с полным спектром проблем психического здоровья в амбулаторных условиях. Все пациенты психотерапевтов получают стандартную батарею базовых оценок и стандартные последующие оценки для отслеживания прогресса. Все сеансы записываются, чтобы руководители могли просмотреть их позже.Студентам ежегодно назначается индивидуальный куратор психотерапии, и они встречаются с этим супервизором один раз в неделю не менее 1 часа. Студентам назначаются руководители по оценке в зависимости от типа проводимых ими оценок (например, травма, характеристики обучения, нейропсихологические проблемы).

Ожидается, что студенты будут вовлечены в клиническую практику после первого года обучения по программе на протяжении всего периода проживания в МГУ. Тем не менее, в рамках своего класса по когнитивной оценке первого года обучения студенты проводят две короткие когнитивные оценки весной и одну более длительную оценку летом перед вторым курсом.Первые два года практики (2 и 3 лет в программе) планируется провести в Психологической клинике МГУ. Вторые два года практики (или более, если студент проживает по месту жительства после 5 -го года программы) должны быть специализированными и соответствовать клинической компетенции и карьерным целям студента. Один из этих преклонных лет может быть экстернатом, утвержденным директором клиники.

Официальные зачетные единицы практикума начинаются в осеннем семестре второго года обучения.Однако весной первого курса студенты знакомятся с клинической работой и Психологической клиникой МГУ через инструктаж, проводимый директором клиники, и завершение двух тестовых заданий (одно весной и одно летом) под руководством Директор клиники. Этот опыт предназначен для непрерывного обучения после осенних и весенних диагностических и оценочных курсов.

Начиная с осени второго года обучения ожидается, что студенты будут иметь дело с 3 пациентами психотерапевтов и проведут 1 дополнительную оценку в этом году.Ожидается, что в последующие годы студенты проведут набор из 4 пациентов психотерапевта и проведут в общей сложности 6 дополнительных оценок. Ожидается, что к случаям психотерапии и оценки будут относиться как детские, так и взрослые случаи, чтобы гарантировать воздействие на протяжении всей жизни. Кроме того, требуются когнитивные, личностные и диагностические оценки. Студенты получают опыт групповой психотерапии в ведущих группах в нашей собственной клинике (например, социальные навыки для детей с РАС) или в местных организациях психического здоровья (например,г., приют для домашнего насилия, школа Head Start).

Студентам назначается главный супервизор по их психотерапевтическим делам, с которым они встречаются еженедельно для индивидуального клинического наблюдения продолжительностью 1 час. Сеансы супервизии обычно включают оценку / обсуждение сеансов прошедшей недели с упором на такие темы, как терапевтический процесс / проблемы взаимоотношений, методы лечения и применение научных достижений в практике. Супервизоры психотерапевтов также просматривают и редактируют все отчеты о диагностической оценке психотерапевтов студентов, чтобы гарантировать, что концептуализация случая, диагнозы и планы лечения основаны на научных данных и соответствуют существующей проблеме и индивидуальным характеристикам каждого клиента.Клинические супервизоры просматривают записанные студентами занятия и дают прямую обратную связь в супервизии о методах и процессе терапии.

Студенты также встречаются с руководителями оценивания, которые назначаются в зависимости от типа оценивания, в котором они имеют опыт (например, нейропсихология взрослых, когнитивные способности детей и т. Д.). Надзор за оценкой включает в себя руководство по выбору инструментов оценки, обзору процедур выставления баллов, интерпретации тестов и подготовке отчетов. Как и при психотерапевтическом супервизии, это супервизия в значительной степени фокусируется на разработке эмпирически подтвержденных гипотез и выводов по каждому случаю.Студентам также назначается супервизор групповой психотерапии для обсуждения каждой групповой сессии, планирования будущих сессий и оценки прогресса в лечении.

Наконец, в нашей клинике работают пять супервизионных групп, которыми руководят клинические преподаватели, а также директор клиники. Эти супервизионные группы включают дидактическое обучение на основе доказательной практики и развития навыков в модель клинического супервизии и способствуют обучению студентов на основе представления других случаев.Эти супервизионные группы включают в себя: оценку характеристик обучения (под руководством д-ра Н. Мозер), оценку травм (под руководством д-ра Дж. Мозера и д-ра Левендоски), группу КПТ детей (под руководством д-ра Ингерсолла и д-ра Н. Мозера). , Клиника межличностных проблем (IPC: под руководством д-ра Левендоски и д-ра Турчана, директора по обучению консультационных и психиатрических служб и дополнительного преподавателя в отделе психологии) и клиники гендерных и сексуальных меньшинств (под руководством д-ра Пакетта и доктора Н. Мозер). Все студенты будут иметь опыт работы по крайней мере с одной из этих супервизионных команд, и большинство из них будет иметь опыт работы в двух или более группах.Эти команды позволяют осуществлять надзор со стороны коллег. Одна группа (IPC) предоставляет данные исследований для новой исследовательской лаборатории, Interpersonal Process and Psychotherapy Lab (возглавляемой доктором Левендоски), которая исследует процесс психотерапии и терапевтические отношения. Другая команда, команда детской когнитивно-поведенческой терапии, интегрирована с исследовательской программой доктора Ингерсолла, который разрабатывает и изучает семейные вмешательства для детей с расстройствами аутистического спектра. Эти команды способствуют интеграции науки и практики для наших студентов.

Докторантура

Поступление в докторантуру на третий год после успешного завершения магистерской диссертации означает развитие студента как начинающего независимого ученого и клинического ученого, обладающего опытом в исследованиях, клинической помощи и их интеграции.

Обязательные курсы

Большинство студентов завершат необходимые базовые курсы и будут сосредоточены на завершении курсов DSK, продолжении своего участия в Форуме клинической науки (требуется для всех лет обучения в аспирантуре) и прохождении курсов по выбору, адаптированных к их индивидуальным потребностям в обучении.Большинство наших студентов также выбирают дополнительные курсы статистики во время своей докторской программы. Эти курсы включают углубленную статистическую подготовку по моделированию структурных уравнений, иерархическому линейному моделированию, категориальному анализу данных, байесовскому анализу и продольному анализу данных.

Комитет по познанию и докторантуре

Программа докторантуры начинается с определения «родственника» для каждого студента и формирования руководящего комитета докторантуры.Родственные — это область знаний в области клинической науки, которую студент выбирает на основании карьерных целей в области клинической науки. Родственник гарантирует, что наши студенты не только демонстрируют широту подготовки в области клинической психологии, но и развивают научную глубину в области, которая имеет отношение к их собственным исследованиям и клиническим интересам. Некоторые примеры недавних родственных слов включают:

  • Личность
  • Поведенческая генетика
  • Трансляционные исследования
  • Поведенческая неврология и генетика
  • Количественные методы
  • Междисциплинарная аспирантура по женским и гендерным исследованиям
  • Психофизиология и методология психофизиологии
  • Человеческое развитие
  • Социальная справедливость

Руководящий комитет докторантуры помогает студенту разработать его родственный и индивидуальный план докторантуры.Комитет должен состоять как минимум из двух преподавателей клинических наук и часто включает преподавателей из других областей / отделов, которые имеют опыт, связанный с аналогичной областью. Индивидуальный план докторантуры включает, как минимум, курс по выбранной родственной теме и акцент на родственную тему в комплексном экзамене (см. Ниже) и диссертационном исследовании. Примечательно, что некоторые студенты могут выбрать завершение программы сертификации или специализации для своих родственников, включая сертификацию программы количественных методов и оценки науки, межведомственную специализацию выпускников в младенчестве и раннем детстве, межкафедральную специализацию выпускников в области когнитивных наук, аттестат выпускника в Вовлечение сообщества, междисциплинарная специализация выпускников по женским и гендерным исследованиям, специализация выпускников по глобальным городским исследованиям и специализация выпускников по гендерным вопросам, правосудию и изменению окружающей среды.Полный список специальностей выпускников можно найти здесь.

Комплексное обследование

Экзамен включает два требования, оба из которых должны быть выполнены до 1 октября 5-го курса, чтобы студент мог подать заявку на стажировку на 5-м курсе.

Публикация первого автора

Каждый студент должен представить как минимум одну эмпирическую работу первого автора для публикации. Эта работа может быть магистерской диссертацией студента или отдельным исследованием, но в идеале тема статьи должна быть связана с их родственной областью.Успешное завершение этой части комплексной экспертизы не зависит от того, будет ли статья принята к публикации; документ просто необходимо отправить для публикации для успешного завершения. Примечательно, что наше явное требование к представленной статье не связано с отсутствием публикации нашими студентами (щелкните здесь, чтобы увидеть информацию о средней публикации студентов), а вместо этого является явным выражением нашей убежденности в том, что клинические ученые должны быть обучены, чтобы быть потребителями и производители эмпирических исследований.

Бумага для комплексного экзамена

Каждый студент должен предложить и заполнить углубленную независимую обзорную работу. Статья представляет собой теоретический и эмпирический обзор области (областей) исследования, относящейся к родственной области учащегося (например, нейропсихологические факторы и подверженность жестокому обращению с детьми в развитии антисоциального поведения; организационные и активационные эффекты гонадных гормонов на траектории развития риск расстройства пищевого поведения). Цели этого документа:

  • развивают значимую интеграцию науки и практики, поскольку они относятся к конкретной области (областям) клинической науки
  • увеличить широту понимания студентами области психологии в целом, а также их глубину понимания в родственной области; и
  • убедиться, что студент твердо понимает концептуальную и теоретическую основу своей диссертации.

Примеры прошлых исчерпывающих названий статей:

  • «Что-то не так»: интероцептивный вывод при шизофрении
  • Самореферентная обработка как механизм, лежащий в основе терапевтического воздействия тренировки внимательности на интернализующие расстройства
  • Улучшение доступа к услугам для семей с детьми с РАС: систематический обзор мероприятий по расширению прав и возможностей семьи для лиц, осуществляющих уход за детьми с проблемами развития, поведенческими, психическими или хроническими проблемами здоровья
  • Исследование роли личности и анонимности в цифровой агрессии: систематический обзор литературы.
  • Критический обзор науки устойчивости: к психобиологической перспективе развития
  • Применение байесовской вероятности к предательской теории травм
  • Понимание роли родителей в развитии у детей беспорядочного питания: интеграция факторов окружающей среды и генетических влияний
  • Преемственность и изменение в развитии антисоциального поведения молодежи: систематический обзор.
  • Выявление депрессогенных механизмов у женщин, подвергшихся побоям: комплексный обзор моделей.
  • Разъяснение черного ящика: повествовательный обзор методов оценки активных ингредиентов психосоциальных вмешательств.
  • Предварительный обзор методов картирования стратегий реализации для устранения препятствий и факторов, способствующих внедрению в организациях, оказывающих психиатрические услуги детям.
  • На пути к интегративной модели накопительного стресса среди иностранных студентов: подход, соответствующий человеку и среде
  • Факторы риска переедания: роль гормонов яичников и импульсивность
  • Межличностная система: модель интеграции черт и процессов
  • Влияние совместного обучения на услуги, клиентов и результаты внедрения в медицинских учреждениях: систематический обзор.
  • Влияние предвзятых преступлений на лиц из числа сексуальных меньшинств: стресс меньшинства, коллективная идентичность и физиология страха и травм.
  • Воспитание как наследственное поведение: исследование генетической этиологии воспитания и исследование потенциальных механизмов
  • Понимание механизмов системы вознаграждения при приеме вкусной пищи и употреблении психоактивных веществ: последствия для переедания

Важно отметить, что комплексная работа должна быть собственной работой студента.Студент пишет реферат и составляет список источников для чтения, который представляется на утверждение руководящему комитету докторантуры. Консультант студента может внести свой вклад в разработку темы статьи, реферата и списка для чтения до утверждения руководящим комитетом. Однако после утверждения студент работает над написанием статьи самостоятельно, без дальнейшего участия или консультации с кем-либо. Заключительная работа затем рассматривается руководящим комитетом докторантуры и оценивается так же, как грант (т.е., шкала от 1 до 5) на основе качества обзоров литературы и интеграции двух областей исследования. Работа может быть сдана (оценка = 1,0–2,0), не пройдена (оценка = 4,0–5,0) или иметь рейтинг, требующий исправления (оценка = 2,1–3,9). Если требуются исправления, такой же процесс проверки выполняется после второй подачи. На данный момент все студенты сдали либо первую, либо вторую заявку (дополнительную информацию о процессе оценки и системе выставления баллов см. В справочнике для аспирантов).

Диссертация

По завершении комплексного экзамена студенты разрабатывают и защищают диссертацию.Диссертация рассматривается как независимый исследовательский проект и должна отражать независимую работу студента в области дизайна, анализа и письма. Предложение по диссертации написано под руководством главного консультанта / наставника.

Ожидается, что предложение по диссертации будет написано и представлено в диссертационный комитет к сентябрю 5-го года. Требуется, чтобы три члена диссертационного комитета были на кафедре психологии, и рекомендуется, чтобы два члена были клиническими специалистами. Члены факультета естественных наук.Этот комитет может состоять из тех же членов, что и руководящий комитет докторантуры, но это не требуется, особенно если студенту требуется особый опыт (например, специальные статистические методы). Мы также рекомендуем студентам включить в свой комитет по крайней мере один неклинический факультет, чтобы сделать упор на связи с психологической наукой в ​​более широком смысле. Если нет члена комитета, не занимающегося психологией, декан колледжа социальных наук назначит преподавателя в качестве своего представителя.Окончательная диссертация защищается устно на открытом заседании с участием диссертационного комитета и заинтересованных лиц.

Практикум

Индивидуальный план клинической подготовки (ICTP) со своим консультантом и докторантским руководящим комитетом. Цель ICTP — разработать план клинической подготовки, отвечающий индивидуальным карьерным целям каждого студента. Поскольку эти планы очень индивидуализированы, они могут выглядеть совершенно по-разному для разных учащихся. Например, некоторые студенты могут завершить оставшиеся годы практики в Психологической клинике МГУ, проводя оценку и терапию, в то время как другие могут выбрать прохождение практики в других местах.Примеры сайтов для стажировок, которые были включены в недавние ICTP:

  • VA Ann Arbor Health Care System
  • Michigan Medicine, Детская больница C.S. Mott — Комплексная программа лечения расстройств пищевого поведения
  • Michigan Medicine, Детская больница C.S. Mott — Практикум по детской психологии
  • Мичиганский университет, факультет психиатрии — детский практикум
  • Университет Мичигана, Департамент психиатрии — Программа оценки и профилактики рисков (PREP) Клиника раннего психоза
  • Мичиганский университет, Школа общественного здравоохранения, EMBRace
  • Клиника семейной медицины McLaren Greater Lansing
  • Университет штата Мичиган, Консультационные и психиатрические службы (CAPS)
  • Университет штата Мичиган, Департамент человеческого развития и семейных исследований, клиника для пар и семьи

Преимущество ICTP заключается в том, что каждый студент адаптирует свой опыт к своим интересам / карьерным целям.Этот аспект нашей клинической подготовки гарантирует, что каждый студент сможет полностью изучить свои профессиональные цели и накопить весь необходимый опыт / знания, чтобы преуспеть в поиске интернатуры и преуспеть в своей будущей профессиональной карьере.

Для получения дополнительной информации о ICTP и требованиях к практическим занятиям см. Справочник для аспирантов по психологии.

Стажировка

Все студенты должны пройти 2000-часовую стажировку, аккредитованную APA или CPA.Список мест для стажировки выбирается студентом и должен быть одобрен Комитетом по обучению докторантуре с учетом конкретных интересов студента в области клинической науки и профессиональных целей. Готовность к интернатуре подтверждается DCT после консультации с консультантом, клиническими руководителями, докторским комитетом и преподавателями области клинических наук. Утвержденное предложение диссертации является обязательным требованием до подачи заявки на стажировку. Наши студенты очень хорошо справились с процессом сопоставления (у нас 100% -ный коэффициент совпадения за последние 15 лет) и прошли стажировку в высококонкурентных и селективных местах.

Требования к

градусам | Кафедра психологии

Требования к университету

ТРЕБОВАНИЕ К НАПИСАНИЮ —Требование к письменной форме Уровня I выполняется после успешного завершения WRA 101 или 195H. Часть Tier II ваших требований к письму выполняется после завершения определенного курса уровня 300-400 по вашей специальности. После названий курсов стоит буква «W».

* Математическая информация PSY
  • PSY 295 требует обучения алгебре в колледже (MTH 103 или MTH 103 A&B) или отказа от сдачи экзамена по алгебре в качестве одного из предварительных условий.
  • Calc требуется для BS в PSY (MTH 124 или 132).

ТРЕБОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ — Заполните одно из следующих *:

1. Пройдите два из следующих курсов:

а. Математика 101, 102 или 103

2. Выполните оба следующих действия:

а. Математика 103; и

г. Один из следующих курсов: математика 114, 124, 132, 152H или 201; или Статистика и вероятность 200 или 201.Студентам, которые поступают на любой курс в 2.b через вступительный экзамен по математике, необходимо только завершить курс в 2.b, чтобы выполнить университетское требование по математике.

3. Заполните следующее:

а. Математика 116

ТРЕБОВАНИЕ К ИНТЕГРАЦИОННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ —Требование к интегративным исследованиям включает завершение курсовой работы по гуманитарным и гуманитарным наукам, социальным наукам, а также по биологическим и физическим наукам. Студенты должны набрать 24 кредита на курсах интегративных исследований (IAH, ISS, ISB, ISP и lab).

* Альтернативный научный курс

Специальности по психологии со степенью бакалавра наук. степень в области психологии может быть выбрана для прохождения университетского курса альтернативной науки (сюда входит BS, CEM, PHY и другие утвержденные курсы для удовлетворения требований университетских наук).

Интегративные исследования в области искусства и гуманитарных наук — 8 кредитов

Интегративные исследования в области социальных наук — 8 кредитов

Интегративные исследования в области биологических и физических наук * — 8 кредитов

  • ISB 2XX
  • ISP 2XX
  • 2 кредита ISB / ISP Lab

ТРЕБОВАНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ — Должен включать как минимум два курса по N ational, I nternational и D iversity из следующих комбинаций: N&I; N&D; или I&D.Письмо будет найдено после названия курса IAH / ISS.

Требования к поступающим — Программа аспирантуры по психологии — Департамент психологии

Начать

Подайте заявку на участие в этой программе через центральное приложение: GradCAS. Перед тем, как начать, просмотрите разделы ниже.

Все варианты начинаются в осеннем семестре.

Как принимаются решения о приеме?

Наш факультет считает:

  • Ваш академический и профессиональный потенциал.
  • Наличие ресурсов отдела для удовлетворения ваших потребностей.

Поздние заявки

Мы рассмотрим просроченные заявки (не поданные до 15 февраля), если есть вакансии.

Тем не менее, открытие вакансий после оценки своевременных кандидатов — редкость.

Условия для поступления

Прием в нашу магистерскую программу очень конкурентоспособен, и решения о приеме начнутся 1 марта. Следовательно, крайний срок подачи заявок — 15 февраля.Все материалы заявки, в том числе рекомендательные письма, должны быть представлены до 15 февраля.

  1. Чтобы быть рассмотренным для приема на программу, студент должен подать заявление о приеме в аспирантуру и заявление на факультет.
  2. Необходимо предоставить заявку на поступление в аспирантуру и регистрационный взнос, а также следующие материалы.
    1. стенограмм из всех высших и высших учебных заведений, которые студент посещал; и
    2. баллов GRE, включая количественное, вербальное и критическое мышление и письмо.
  3. Дополнительные материалы, которые необходимо предоставить до рассмотрения заявки:
    1. официальное заявление, включающее изложение карьерных целей и подробное описание опыта в сообществе, исследований или других релевантных внеклассных мероприятий; и
    2. не менее трех (3) рекомендательных писем (в том числе не менее двух (2) от преподавателей колледжа, которые хорошо знакомы с академическими достижениями студента).
  4. Для поступления на программу требуются следующие минимальные критерии:
    1. получение степени бакалавра в регионально аккредитованном колледже или университете;
    2. совокупный средний балл из 3.00 по шкале 4,00 в бакалавриате и магистратуре и 3,25 в основной области;
    3. средний балл 3,25 за не менее двадцати (20) семестровых или тридцати (30) четвертьчасовых курсов психологии, включая курсы как по статистике, так и по методам исследования;
    4. Подача
    5. баллов за выпускной экзамен (GRE) с рекомендуемым устным баллом 151 или выше и количественным баллом 142 или выше (для 2022 претендентов на курс «Промышленно-организационная психология» требование GRE отменяется из-за опасений COVID) .

Студент, который не соответствует всем вышеперечисленным критериям, но демонстрирует выдающийся потенциал, может быть рассмотрен на основе индивидуальных заслуг приемной комиссией аспирантуры и принят на испытательный срок.

Дополнительные программные потребности

Некоторые академические программы в областях, связанных со здоровьем, требуют от студентов прохождения проверки безопасности и проверки на наличие наркотиков. Эти правила программного скрининга являются результатом требований медицинских организаций к размещению в своих клинических центрах.Студенты несут финансовую ответственность за проверку биографических данных и проверку на наркотики. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями каждой академической программы, материалами для подачи заявки и стандартами приема для получения конкретной подробной информации. Студенты, не прошедшие соответствующие проверки, могут оказаться не в состоянии завершить программу или профессионально практиковаться.

Прием | Государственный университет Миннесоты, Манкато

Прием на клиническую программу конкурентный.Каждый год претендентов намного больше, чем имеющихся вакансий. При выборе среди множества абитуриентов приемная комиссия ориентируется на следующие показатели успешной учебы в аспирантуре:

  1. «Оценка на экзамене Graduate Record Exam (GRE): учащиеся с совокупным вербальным + количественным баллом 295 или выше будут наиболее конкурентоспособными для приема на программу».
  2. Средний балл бакалавриата (GPA) — общий средний балл и средний балл по психологии учитываются индивидуально: студенты со средним баллом 3.0 или выше будут наиболее конкурентоспособными для допуска к программе.
  3. Три рекомендательных письма — в частности, от факультета психологии, который может оценить предыдущую академическую успеваемость.
  4. Бакалавриат по естествознанию.
  5. Предыдущий опыт работы на людях и / или исследовательский опыт.
  6. Свидетельства достижений в других областях.

Пререквизиты
Мы принимаем студентов со степенью бакалавра в областях, отличных от психологии. В этом случае мы предпочитаем, чтобы студент прошел следующие обязательные курсы до начала обучения в аспирантуре.Если эти курсы не были завершены до поступления в аспирантуру здесь, в МГУ, студент все равно может быть принят; тем не менее, студент должен пройти все незавершенные предварительные условия в дополнение к прохождению обычной учебной программы клинической программы. Поэтому, как правило, в интересах студента завершить эти курсы до начала нашей программы.

  • Базовая статистика
  • Биопсихология
  • История психологии
  • Детская психология или развитие на протяжении жизни
  • Теории личности
  • Аномальная психология

Потому что понятно, что большинство студентов с B.А. или Б.С. по психологии закончили курсы, перечисленные выше, предварительная информация применима только к тем, кто имеет степень бакалавра в области, отличной от психологии

Кроме того, кандидаты должны обладать компетенцией в алгебре и иметь некоторое представление о персональных компьютерах, таких как системы Macintosh или IBM. Студенты могут восполнить недостатки летом перед началом своей программы и / или в течение первого семестра своей программы. По вопросам летних предложений Mankato Государственного университета Миннесоты обращайтесь на факультет психологии.

Профиль недавно зачисленных студентов:

баллов за выпускные экзамены (устные + количественные):

Бакалавриат G.P.A. Общая психология:

  • Общее: диапазон 4,0 — 3,0, среднее 3,5
  • Психология: диапазон 4,0 — 3,3, среднее значение 3,7

Применить

Прием — Психология — Государственный университет Монклера

Сроки и порядок приема

Все материалы заявки на поступление в программу докторантуры по клинической психологии должны быть представлены до декабря 1 года для обеспечения их всестороннего рассмотрения.Кандидаты принимаются в программу PhD для зачисления только с осеннего семестра и должны быть студентами дневного отделения.

Все абитуриенты должны соблюдать правила приема заявок Высшей школы (TGS).

Чтобы подать заявку, выполните следующие действия:

  • Заполните онлайн-заявку на веб-сайте Высшей школы, включая невозвращаемый взнос в размере 60 долларов США
  • Загрузите или отправьте следующие необходимые дополнительные элементы:
    1. Официальные стенограммы бакалавриата и магистратуры (если применимо)
    2. Биографические данные / резюме
    3. GRE Общий балл за тест
    4. Только для иностранных студентов: баллы TOEFL требуются, если предыдущая степень была получена в учебном заведении, где английский не является языком обучения
    5. Три рекомендательных письма
    6. Личное заявление (2-3 страницы с одинарным интервалом; см. Инструкции для личного заявления ниже )
    7. Пожалуйста, предоставьте образец письма, демонстрирующий вашу способность писать научным и академическим образом

Инструкция по личному заявлению:

  • Четко, кратко и конкретно сформулируйте свой соответствующий академический, исследовательский и связанный с психологией опыт и интересы, а также свои долгосрочные карьерные цели.
  • Вы также можете выделить любые дополнительные сильные стороны, которые сделают вас отличным кандидатом для нашей программы, а также объяснить любые области относительной слабости в вашей заявке (например, если ваши баллы GPA или GRE ниже рекомендованных минимумов).
  • Пожалуйста, также объясните причины, по которым вы подали заявку на участие в программе доктора философии по клинической психологии штата Монтклер, и укажите до трех преподавателей, с которыми вы хотели бы работать и которых вы хотели бы иметь в качестве наставника факультета.
    • Примечание. Список преподавателей, связанных с программой PhD по клинической психологии, можно найти на странице преподавателей программы.Предполагаемые наставники включают основной и связанный профессорско-преподавательский состав.

Большинство дополнительных материалов можно загрузить через портал подачи заявок TGS после того, как вы подадите онлайн-заявку и внесете плату за подачу заявки. Дополнительные элементы, которые необходимо отправить по почте (например, стенограммы), следует отправлять непосредственно в TGS по адресу:

Государственный университет Монклера
Высшая школа
1 Нормал-авеню
Монклер, Нью-Джерси 07043

Любые вопросы о том, как подать заявку, следует направлять в TGS по телефону (973-655-5147) или электронной почте (выпускник[email protected]). Любые вопросы о программе PhD, которые здесь не рассматриваются, следует направлять по адресу: [email protected] Сотрудник программы ответит вам в ближайшее время.

После получения необходимых материалов для подачи заявления, TGS рассмотрит ваше заявление и направит его в отдел психологии, если оно соответствует минимальным требованиям (изложенным ниже). Обратите внимание, что TGS рассмотрит вашу заявку только после того, как она будет заполнена и будет уплачен сбор за подачу заявки.Затем отдел психологии рассматривает заявки и запрашивает интервью с потенциальными кандидатами. Обычно потенциальные кандидаты уведомляются о приглашении на собеседование по электронной почте. После собеседования Департамент психологии уведомляет TGS о своих рекомендациях по зачислению, а DCT и / или TGS уведомляют потенциальных кандидатов об их статусе по электронной или обычной почте.

Критерии и требования для зачисления

Прием на наши программы конкурентный.Поэтому мы ищем соискателей, демонстрирующих высокий уровень подготовки к докторантуре.

Требования для поступления на программу PhD по клинической психологии включают степень бакалавра в аккредитованном учреждении и отчет о достижениях, свидетельствующий о серьезных перспективах успеха в курсовой работе программы, а также в исследовательской и клинической учебной деятельности. Кандидаты, рассматривающие нашу программу, должны знать следующие дополнительные требования:

  • Согласно политике TGS, минимальный средний балл 3.0 требуется для поступающих со степенью бакалавра, в то время как минимальный средний балл 3,5 требуется для поступающих со степенью магистра. Обратите внимание, что претенденты, поступающие со степенью бакалавра, обычно имеют средний балл по программе бакалавриата в диапазоне 3,2–3,5 или выше. Мы также рекомендуем бакалавриат со средним баллом не менее 3,5 для курсов психологии.
  • Конкурсные кандидаты обычно имеют количественные и вербальные баллы GRE на уровне 50-го процентиля или выше. Хотя предметный тест GRE по психологии не требуется для поступления, абитуриенты могут представить эти результаты на рассмотрение приемной комиссии.
  • Кандидаты должны иметь степень бакалавра или магистра психологии (или тесно связанной области), хотя кандидаты будут рассматриваться, если они наберут не менее 15 кредитов по психологии (предпочтительно включая курсы по статистике и методам исследования). Студентам, не изучавшим психологию и не получившим степень магистра психологии, настоятельно рекомендуется сдать предметный тест GRE по психологии вместе с заявлением.

Приемная комиссия — Психология — Государственный университет Монклера

Подача заявки на участие в программе I / O

Решения о приеме являются конкурентоспособными и основываются на нескольких критериях, в том числе:

  • Общий балл учащегося и средний балл по психологии (GPA)
  • баллов GRE (устный, количественный и письменный)
  • Три рекомендательных письма от лиц, знакомых с академической деятельностью заявителя
  • Личное эссе, описывающее профессиональные цели и интерес к психологии ввода-вывода
  • Резюме предыдущего исследовательского опыта и / или соответствующего опыта работы

Как правило, средний балл не ниже 3.0 необходимо признать. Студенты также должны иметь степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении со специализацией в области психологии или по крайней мере 12 семестровых кредитных часов по психологии, включая 1 курс статистики и 1 курс экспериментального обучения. Студенты, пропускающие один или несколько обязательных курсов, должны пройти соответствующую корректирующую курсовую работу до того, как будут приняты в программу.

Приемная комиссия магистратуры

Студенты, желающие получить окончательную степень магистра, должны подать заявку на получение степени М.A. вариант, если они имеют степень бакалавра или магистра. Эта двухлетняя программа предназначена для студентов, которые хотят получить широкие знания в области психологии ввода-вывода для работы в прикладных условиях. Перспективные студенты оцениваются на конкурсной основе, и ежегодно принимаются примерно 50% кандидатов. Средний средний балл прошлых когорт составляет около 3,40, а средний балл GRE превышает 148 на вербальных и количественных подтестах. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим предшествующий исследовательский опыт и свидетельства превосходных письменных навыков или количественного мышления.Кандидаты рассматриваются на постоянной основе.

к.э.н. Прием

Студенты, желающие получить докторскую степень в области психологии ввода-вывода, должны подать заявку на получение докторской степени. вариант, если они получили степень бакалавра, уже имеют степень магистра в области психологии ввода-вывода или тесно связанной области или будут иметь такую ​​степень к моменту начала программы. Утверждение прошлых курсовых работ на степень магистра и докторских диссертаций осуществляется в индивидуальном порядке.

Минимальные требования для поступления в докторантуру более строгие.Мы хотели бы видеть следующее (но без официальных «отсечений»)

  • Очень высокие GRE и GPA, часто 70-й процентиль или выше для обоих.
  • Научно-исследовательский опыт — особенно в психологии, но и в других областях. Может включать диплом с отличием, самостоятельное исследование, проект в классе или работу.
  • Сильные рекомендательные письма от академиков или исследователей, которые могут говорить о сильном поведении в исследованиях.

Не требуется, но помогают:

  • Достаточно практического / прикладного опыта, чтобы показать, что вы можете работать в команде и в корпоративной среде.
  • Достаточно опыта в области ввода-вывода, чтобы показать, что вы знаете, во что ввязываетесь, даже если это неформальное обучение посредством самостоятельного чтения (мы понимаем, что не во всех программах есть инструктор по вводу-выводу).
  • Опыт программирования, математики или статистики.

Докторантура Пререквизиты

Докторантура

Государственного университета Монклера позволяет студентам специализироваться либо в области психологии, либо в области науки о данных. После принятия в программу вам будет назначен консультант факультета, который проконсультирует вас по вашему пути.Для тех, кто интересуется наукой о данных без опыта программирования или Python, вам необходимо выполнить следующие предварительные требования: CSIT 505 — Программирование на Python . Для тех, кто интересуется психологическими науками без опыта работы в социальных науках, вы должны будете пройти один курс общей психологии 500 уровня или выше в дополнение к предварительным условиям психологии с 12 кредитами.

вопросов

Для получения дополнительной информации о программе I / O Psychology, пожалуйста, наберите:

Рейтинг программ докторантуры по клинической психологии

Рейтинг Школа Программа Размер выборки Среднее значение EPPP
1.0 Университет Виктории к.м.н. 27 172,1
2,0 Пенсильванский университет к.м.н. 9 170,7
3,0 Университет Ватерлоо к.м.н. 26 168,9
4,0 Univ. Иллинойс в Шампейн-Урбана к.м.н. 30 168,5
5.0 Университет Рутгерса — Нью-Брансуик к.м.н. 39 168,4
6,5 Университет Конкордии к.м.н. 24 168,3
6,5 Университет Висконсина — Мэдисон к.м.н. 14 168,3
8,0 Университет Британской Колумбии к.м.н. 32 168,1
9.0 Университет Маркетта к.м.н. 12 167,8
10,0 Университет Темпл к.м.н. 57 167,6
11,0 Королевский университет к.м.н. 39 167,5
12,0 Монреальский университет PhD / PsyD 3 167,3
13,0 Северо-Западный университет к.м.н. 17 167.2
14,0 Университет Майами к.м.н. 34 167,1
15,0 Калифорнийский университет, Беркли к.м.н. 21 167,0
16,0 Университет Кларка к.м.н. 19 166,9
17,0 Государственный университет Огайо к.м.н. 44 166,7
18.0 Университет Айовы к.м.н. 28 166,6
19,0 Миннесотский университет к.м.н. 24 166,3
20,5 Университет Дьюка к.м.н. 27 166,2
20,5 Университет Кейс Вестерн Резерв к.м.н. 40 166,2
22,5 Университет Саймона Фрейзера к.м.н. 40 166.0
22,5 Католический университет к.м.н. 50 166,0
24,0 Университет Нью-Мексико к.м.н. 24 165,9
25,5 Государственный университет Айдахо к.м.н. 10 165,8
25,5 Университет в Олбани — SUNY к.м.н. 48 165.8
27,5 Государственный университет Уэйна к.м.н. 30 165,7
27,5 Университет Западного Онтарио к.м.н. 27 165,7
29,0 Univ. Северной Каролины в Чапел-Хилл к.м.н. 41 165,3
30,5 Университет Джорджии к.м.н. 52 165.2
30,5 Чикагский университет Лойолы к.м.н. 56 165,2
32,0 Вашингтонский университет к.м.н. 35 165,1
33,0 Делавэрский университет к.м.н. 28 164,9
34,5 Университет Миссури — Св. Луи к.м.н. 45 164.8
34,5 Университет Огайо к.м.н. 56 164,8
35,0 Университет Флориды к.м.н. 82 164,7
37,0 Розалинд Франклин У. (бывшая Финч У.) к.м.н. 58 164,7
37,0 Университет Монтаны к.м.н. 33 164.7
39,0 Американский университет к.м.н. 53 164,6
40,0 Университет Хьюстона — Юниверсити-Парк к.м.н. 42 164,5
42,0 Университет Северного Иллинойса к.м.н. 37 164,1
42,0 Университет Талсы к.м.н. 15 164.1
42,0 Виндзорский университет к.м.н. 70 164,1
44,0 Йельский университет к.м.н. 28 164,0
45,5 Университет Фордхэма к.м.н. 92 163,9
45,5 Университет Макгилла к.м.н. 29 163,9
48.0 Университет Рочестера к.м.н. 24 163,8
48,0 Государственный университет Пенсильвании к.м.н. 46 163,8
48,0 Университет Вирджинии к.м.н. 33 163,8
50,0 Университет Коннектикута к.м.н. 60 163,7
51.0 Univ. Педагогической школы Вирджинии к.м.н. 58 163,6
53,0 Государственный университет Аризоны к.м.н. 32 163,5
53,0 Калифорнийский университет, Лос-Анджелес к.м.н. 69 163,5
53,0 Государственный университет Боулинг Грин к.м.н. 61 163.5
55,0 Политехнический институт штата Вирджиния и штат U. к.м.н. 40 163,4
56,5 Университет Фэрли Дикинсона к.м.н. 97 163,3
56,5 Университет Саскачевана к.м.н. 33 163,3
58,5 Университет Южной Калифорнии к.м.н. 41 163.2
58,5 Университет Стоуни-Брук к.м.н. 52 163,2
60,0 Университет Невады — Рино к.м.н. 28 163,1
61,0 Сиракузский университет к.м.н. 24 162,9
62,5 Университет Пердью к.м.н. 26 162,8
62.5 Вермонтский университет к.м.н. 44 162,8
66,0 Университет Майами к.м.н. 83 162,6
66,0 Государственный университет Луизианы к.м.н. 78 162,6
66,0 Бингемтонский университет к.м.н. 38 162,6
66,0 Университет Буффало — SUNY к.м.н. 37 162.6
66,0 Техасский университет A&M к.м.н. 28 162,6
69,0 Колледж Лойола в Мэриленде PsyD 28 162,4
70,0 Университет штата Мичиган к.м.н. 66 162,1
71,0 Rutgers Univ. (Прикладной и проф. Псих.) PsyD 92 162.0
72,0 Техасский университет в Остине к.м.н. 36 161,9
73,0 Канзасский университет к.м.н. 70 161,7
74,5 Медицинская школа Северо-Западного университета к.м.н. 59 161,6
74,5 Университет Бэйлора PsyD 70 161.6
76,0 Университет Луисвилля к.м.н. 27 161,4
77,5 Мэрилендский университет — округ Балтимор к.м.н. 31 161,3
77,5 Мемфисский университет к.м.н. 36 161,3
80,0 Иллинойсский университет в Чикаго к.м.н. 36 161.2
80,0 Университет Индианы к.м.н. 21 161,2
80,0 Университет Вандербильта к.м.н. 22 161,2
80,0 Арканзасский университет к.м.н. 39 161,1
83,0 Университет Калгари к.м.н. 38 161,0
86.0 Университет штата Мэн к.м.н. 24 160,8
86,0 Университет Сент-Луиса к.м.н. 55 160,8
86,0 U. of Texas — Юго-западный медицинский центр к.м.н. 75 160,8
86,0 Университет Джорджа Мейсона к.м.н. 69 160,8
86.0 Университет Содружества Вирджинии к.м.н. 51 160,8
89,0 Мичиганский университет к.м.н. 69 160,6
90,5 Univ. Северной Каролины в Гринсборо к.м.н. 40 160,5
90,5 Университет Св. Иоанна к.м.н. 147 160,5
92.5 Техасский технический университет к.м.н. 42 160,5
93,5 Орегонский университет к.м.н. 24 160,4
94,0 Колледж Брин-Мор к.м.н. 23 160,3
95,5 Университет Далхаузи к.м.н. 27 160,0
95,5 Allegheny Univ.медицинских наук Несуществующий 70 160,0
97,0 Государственный университет Джорджии к.м.н. 70 159,8
98,0 Университет Толедо к.м.н. 36 159,6
99,5 Государственный университет Индианы к.м.н. 57 159,5
99,5 Университет Род-Айленда к.м.н. 44 159.5
101,5 Государственный университет Сан-Диего к.м.н. 65 159,4
101,5 Мэрилендский университет — Колледж-Парк к.м.н. 45 159,4
103,5 Университет Кентукки к.м.н. 36 159,2
103,5 Бостонский университет к.м.н. 38 159.2
105,0 Университет ДеПола к.м.н. 64 159,1
106,0 Университет Висконсина — Милуоки к.м.н. 31 159,0
107,0 Университет Небраски — Линкольн к.м.н. 61 158,8
108,0 Служба униформы Министерства здравоохранения США к.м.н. 13 158.7
109,0 Университет Индианаполиса PsyD 27 158,6
110,5 Университет Манитобы к.м.н. 28 158,5
110,5 Государственный университет Кента к.м.н. 87 158,5
113,0 Колорадский университет к.м.н. 40 158.3
113,0 Университет Южной Флориды к.м.н. 57 158,3
113,0 Университет Южной Каролины к.м.н. 66 158,3
115,5 Вашингтонский университет в Сент-Луисе к.м.н. 36 158,2
115,5 Нью-Йоркский университет Несуществующий 64 158.2
117,5 Университет Алабамы к.м.н. 60 158,1
117,5 Пенсильванский университет Индианы PsyD 78 158,1
120,0 Widener University PsyD 201 157,9
120,0 Колледж Пибоди Университета Вандербильта к.м.н. 27 157.9
120,0 Консорциум Вирджинии для проф. Psy. PsyD 71 157,9
122,5 Университет Миссисипи к.м.н. 52 157,8
122,5 Университет штата Вашингтон к.м.н. 34 157,8
124,5 Университет Миссури — Колумбия к.м.н. 27 157.6
124,5 Университет Бригама Янга к.м.н. 69 157,6
126,5 Университет Южного Иллинойса — Карбондейл к.м.н. 37 157,3
126,5 Университет Вайоминга к.м.н. 29 157,3
128,5 Университет Джорджа Вашингтона к.м.н. 96 157.2
128,5 Университет Северного Техаса к.м.н. 54 157,2
130 Педагогический колледж Колумбийского университета к.м.н. 82 156,9
131,5 Университет Алабамы — Бирмингем к.м.н. 15 156,7
131,5 Университет Аризоны к.м.н. 33 156.7
133,0 Университет Массачусетса — Амхерст / Бостон к.м.н. 111 156,3
134,0 Университет Дрекселя к.м.н. 51 156,1
136,0 Университет Эмори к.м.н. 42 155,7
136,0 Йоркский университет к.м.н. 49 155,7
136.0 Мэривудский университет PsyD 3 155,7
138,0 Университет Северной Дакоты к.м.н. 53 155,6
139,5 Гавайский университет к.м.н. 27 155,3
139,5 Государственный университет Оклахомы к.м.н. 54 155,3
141.0 Обернский университет к.м.н. 57 155,2
142,0 Университет Лонг-Айленда — Бруклин к.м.н. 110 154,7
143,0 Технологический институт Иллинойса к.м.н. 76 154,5
144,0 Новая школа социальных исследований к.м.н. 149 154,3
145.5 Университет Западного Мичигана к.м.н. 46 154,1
145,5 Университет Хофстра PhD / PsyD 213 154,1
147,5 Университет Галлодета к.м.н. 31 154,0
147,5 Оттавский университет к.м.н. 79 154,0
149.0 Университет Южной Дакоты к.м.н. 51 153,3
150,0 Университет Центрального Мичигана к.м.н. 58 153,1
151,0 Университет Аргози, Вашингтон, округ Колумбия PsyD 115 152,7
153,0 Университет Пеппердин PsyD 148 152,6
153.0 Нова Юго-Восточный университет PsyD / PhD 609 152,6
153,0 Университет Теннесси к.м.н. 65 152,6
155,0 Университет Цинциннати к.м.н. 79 152,5
156,0 Университет Адельфи к.м.н. 249 152,3
157.5 Университет Лома Линда PsyD / PhD 57 152,0
157,5 Технологический институт Флориды PsyD 196 152,0
159,0 Университет Биола PsyD / PhD 190 151,9
160,0 Университет Йешива PsyD 280 151,8
162.0 Богословская семинария Фуллера PsyD / PhD 207 151,3
162,0 Университет Южного Миссисипи к.м.н. 55 151,3
162,0 Городской колледж Нью-Йорка, CUNY к.м.н. 39 151,3
164,0 Государственный университет Райта PsyD 182 150.8
165,0 Университет Питтсбурга к.м.н. 39 150,7
166,0 Университет Нью-Брансуика к.м.н. 7 150,6
167,0 Филадельфийский колледж остеопатической медицины. PsyD 24 150,5
168,5 Университет Лонг-Айленда — C.W. Почтовый городок PsyD 79 150.2
168,5 Университет Ксавьера PsyD 51 150,2
170,0 Тихоокеанский университет PsyD 168 150,1
171,0 Центр выпускников, CUNY к.м.н. 64 150,0
172,0 Колледж Уитона PsyD 80 149,7
173.5 Alliant Intl. Университет (CSPP — Аламеда) PsyD / PhD 585 149,5
173,5 Университет Пало-Альто (бывший PGSP) к.м.н. 339 149,5
175,0 Колледж Уильяма Джеймса (бывший MSPP) PsyD 247 149,3
176,0 Государственный университет Флориды к.м.н. 46 149.2
177,0 Университет Денвера PsyD 261 149,0
178,0 Университет Аргози, Атланта (бывший GSPP) PsyD 266 148,6
179,0 Университет Аргози, города-побратимы (ранее — MSPP) PsyD 285 148,5
180,0 Чикагская школа профессиональных психиатров. PsyD 297 148,2
181,0 Alliant Intl. Университет — Сан-Диего PsyD / PhD 569 148,1
182,0 Хартфордский университет PsyD 182 148,0
183,0 Университет Аргози, Тампа PsyD 20 147,6
184,0 California Inst.интегральных исследований PsyD 127 147,2
185,0 Университет Джорджа Вашингтона. (Проф. Псих.) PsyD 74 146,9
186,0 Высшая школа Антиохии Новой Англии PsyD 184 146,6
187,0 Университет Рузвельта PsyD 8 146,5
188.0 Колледж Иммакулата PsyD 63 145,9
189,0 Карлтонский университет к.м.н. 4 145,5
190,5 Университет Ла Саль PsyD 15 144,9
190,5 Школа профессиональных психиатров штата Висконсин. PsyD 59 144,9
192.0 Колледж Джорджа Фокса PsyD 125 144,8
193,0 Университет Аргози, Чикаго (бывший ISPP) PsyD 937 144,7
194,0 Университет Сетон Холл к.м.н. 48 144,4
195,5 Институт Райта PsyD 376 144,0
195.5 Детройтский университет милосердия к.м.н. 112 144,0
197,0 Университет Аргози, Сан-Франциско PsyD 14 143,1
198,0 Государственный университет Джексона к.м.н. 9 142,7
199,0 Институт Филдинга к.м.н. 241 142,5
200.0 Alliant Intl. Университет — Лос-Анджелес PsyD / PhD 1049 141,9
201,0 Университет Сполдинга PsyD 125 141,6
202,0 Университет Аргози, Шаумбург (бывший ISPP) PsyD 48 141,2
203,0 Университет Аргози, Гавайи PsyD 132 139.8
204,0 Forest Inst. профессора психологии — Иллинойс, PsyD 27 139,2
205,0 Alliant Intl. Университет — Фресно PsyD / PhD 586 138,9
206,0 Регентский университет PsyD 28 138,5
207,5 Тихоокеанский университет Азуза PsyD 29 137.8
207,5 Адлерская школа профессиональной психологии PsyD 249 137,8
209,5 Университет Аргози, Феникс PsyD 54 137,7
209,5 Forest Inst. профессора психологии, штат Миссури, PsyD 409 137,7
211,0 Университет Говарда к.м.н. 45 137.6
212,0 Forest Inst. профессора психологии — Гавайи PsyD 18 137,0
213,0 Alliant Intl. Университет (CSPP — Беркли) PsyD / PhD 66 135,5
214,0 Университет Джона Ф. Кеннеди PsyD 31 130,8
215,0 Университет Карлоса Альбису — Майами PsyD 547 130.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *