Клиническая психология повышение квалификации: Клиническая психология (профессиональная переподготовка)

Содержание

Клиническая психология (профессиональная переподготовка)

КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

(программа профессиональной переподготовки в соответствии с образовательным стандартом по специальности 37.05.01 "Клиническая психология")


Факультет "Консультативная и клиническая психология" приглашает лиц с высшим психологическим (в том числе психолого-педагогическим) образованием, желающим повысить свою профессиональную квалификацию, на программу профессиональной переподготовки "Клиническая психология".

Преимущества программы:

Факультет консультативной и клинической психологии МГППУ (ранее – Факультет психологического консультирования) ведет подготовку по специальности «Клиническая психология» с 1998 года. Преподавателями факультета являются ведущие отечественные психологи, имеющие большой опыт практической работы, проводящие серьезные научные исследования.

У факультета прочные многолетние связи с целым рядом учреждений г. Москвы, оказывающих профессиональную психологическую помощь, с ведущими клиниками и научно-исследовательских институтами. Это обеспечивает глубокое усвоение дисциплин специализации и качественное прохождение клинических и супервизорских практик слушателями. Специфика программы определяется также наличием модулей: «Психотерапия и психологическое консультирование» и «Клиническая психология и психотерапия расстройств зависимости».

Практические занятия проходят на базах:

  • * ФГБУ МНИИ психиатрии Минздрава РФ
  • * ГУ Психиатрическая больница №13 МЗ РФ
  • * ФГБУ Национальный научный центр наркологии МЗ РФ
  • * ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "На Снежной" СОУО
  • * ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Рублево" ЗОУО
  • * ГКУ "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков" МЗ РФ

и другие.

По окончании обучения выпускники получают диплом МГППУ о профессиональной переподготовке государственного образца, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии, соответствующий специальности 37.

05.01 "Клиническая психология".

Цель программы - подготовка специалистов в области клинической психологии, владеющих знаниями и навыками, необходимыми для работы в практической воспитательной, образовательной и медицинской сферах, а также учреждениях социальной защиты населения. Обучение дает возможность решения профессиональных задач:

- диагностика нарушений психической деятельности пациентов с широким спектром психических расстройств и наркологических заболеваний;

- психотерапия и психологическое сопровождение таких пациентов в медицинских и социальных учреждениях;

- консультирование пациентов и их родственников;

- психотерапия и реабилитация пациентов с широким спектром психических расстройств и наркологических заболеваний.

Программа подготовки клинических психологов в МГППУ построена в соответствии с современными стандартами обучения, утвержденными в Министерстве образования России, с необходимой теоретической и практической подготовкой. Успешное завершение обучения по данной программе переподготовки делает выпускников программы конкурентноспособными по отношению к выпускникам очной формы обучения по специальности «Клиническая психология».

Преподаватели.

Холмогорова Алла Борисовна, доктор психологических наук, профессор, декан факультета "Консультативная и клиническая психология"

Рычкова Ольга Валентиновна, доктор психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Гаранян Наталия Георгиевна, доктор психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Пуговкина Ольга Дмитриевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Воликова Светлана Васильевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Корнева Елена Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии

Молостова Анна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии

Агарков Всеволод Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии МГМСУ

Юдеева Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Зарецкий Юрий Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Туревская Рита Аркадьевна, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Вологдина Яна Олеговна, младший научный сотрудник, ФГАУ "НМИЦ Нейрохирургии им. ак. Н.Н.Бурденко"

Понизовский Павел Александрович, старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-нарколог, психотерапевт, ФГБУ "НМИЦ им. В.П.Сербского"

Бондаренко Виталия Александровна, медицинский психолог, ПКБ №4 им. П.Б.Ганнушкина

Борисоник Евгения Владимировна, преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии, медицинский психолог НИИ Скорой помощи им. Н.В.Склифосовского

Булыгина Вера Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической и судебной психологии МГППУ, руководитель лаборатории психологических проблем судебно-психиатрической профилактики ФГБУ "НМИЦ им. В.П.Сербского"

Кокорина Снежана Алексеевна, клинический психолог, Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой

Сыроквашина Ксения Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры юридической психологи и права МГППУ

Шмуклер Александр Борисович, доктор медицинских наук, профессор, заместитель директора по научной работе Московского НИИ психиатрии (филиала ФГБУ "НМИЦ ПН им. В.П.Сербского)

Малаховский Владимир Владимирович, доктор медицинских наук, профессор кафедры интегративной медицины Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Агибалова Татьяна Васильевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой психотерапии и медико-социальной реабилитации в наркологии РУДН

Макаренко Екатерина Юрьевна, кандидат биологических наук, доцент биологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

Продолжительность программы: 1,5 года (3 семестра). Объем программы – 1300 ак.ч. (628 часов очно).

Начало программы: февраль 2022 г.

Набор на программу откроется в октябре 2021г.

Время занятий: понедельник, среда, пятница с 18:30 до 21:30. Посещение баз практик может проходить в утренние часы в заранее оговоренный день.

Место проведения занятий: ул.Спасский тупик, д.6, стр. 1

NEW!! Примерный учебный план и содержание программы профессиональной переподготовки "Клиническая психология"

Обучение платное: 224000 р. за весь курс (1,5 года). Размер помесячной оплаты - 14000р. в месяц. (возможно незначительное увеличение стоимости обучения).

*В связи с изменением положения об установлении цен на программы дополнительного профессионального образования сотрудники МГППУ могут претендовать на скидку в размере 20% от стоимости программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, выпускники МГППУ на скидку в 10% и при повторном обучении на программе ДПО МГППУ скидку 5%.

Условия приема:

1) высшее психологическое (в том числе психолого-педагогическое) образование

2) заполнение анкеты

3) очное собеседование.

Подробная информация и запись:

Шкарбун Марина Сергеевна

8 (499) 975-26-37, 8-985-110-49-32 (вт. - чт. с 12:00 до 20:00)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профессиональная переподготовка (на базе любого высшего образования)

Центр дополнительных образовательных программ по направлениям биология, история, психология и философия

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, по вопросам приема на программы можно обращаться по телефону +7 931 007 74 71 или на указанные адреса электронной почты специалистов Центра.

Директор  Центра — Горшкова Светлана Геннадьевна,
Телефон: +7 (812) 363-65-04 (местн. 2114)
эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Дополнительные образовательные программы СПбГУ
Направление "Психология"

переподготовка по программам: "Психология", "Клиническая психология", "Преподаватель высшей школы"
Контакты:
Рожков Евгений Михайлович, +7(812)-363-65-04, эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Борисова Елена Александровна, специалист по учебно-методической работе, эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес: Санкт-Петербург, наб. Макарова, д. 6, каб. 121Б


Уважаемые абитуриенты, имеющие высшее образование!

Санкт-Петербургский государственный университет предлагает дополнительные образовательные программы для лиц с высшим образованием:

1. профессиональная переподготовка по программе "Психология" (Psychology)

По окончании образовательной программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке Санкт-Петербургского государственного университета, который дает право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации и удостоверяет получение слушателем компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере той специализации, которую выбрал обучающийся.

Подробнее о программе

2. профессиональная переподготовка по программе "Клиническая психология" (Clinical Psychology)

Переподготовка по клинической психологии представляет собой объединенную программу по медицинскому и психологическому профилям, рассчитанную на 1,5 года обучения. Слушателями программы могут стать лица, имеющие высшее психологическое образование. По окончании обучения выдается диплом о переподготовке с присвоением квалификации "Клиническая психология".

Подробнее о программе

3. профессиональная переподготовка по программе "Преподаватель высшей школы" (Higher School Teacher)

Программа переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в области психологии и педагогики для лиц с высшим образованием. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Преподаватель высшей школы".

Подробнее о программе


Уважаемые слушатели дополнительных образовательных программ! На официальном сайте СПбГУ есть возможность оплатить обучение по образовательной программе с помощью единого платежного сервиса

Набор на программу - Институт Психотерапии и Клинической Психологии "ИПиКП"

СКИДКА
-25%
СКИДКА
-20%
СКИДКА
-15%
СКИДКА
-10%
СКИДКА
-5%
Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии
15. 05.202111.02.2022
1100242 700р
--206 295р
до начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
109 215р x 2
или
76 855р x 3
или
34 671‬р x 9
Углублённая подготовка тренеров по трансперсональной психологии и психотерапии31.05.2021
10.10.2022
1600508 700рВнимание!

Скидка 30% до 31.04.2021
356 090р

Скидка 20% до 31.05.2021
381 525р

при оплате
в 2 этапа
-при оплате
в 4 этапа
-203 480р‬ х 2
или
114 457,5р х 4
или
31 793р x 16
Когнитивно-поведенческие технологии18.09.2021
19.08.2022
1100240 500р180 375р
до 18.07.2021
192 400р
до 18.08.2021
204 425р
до начала занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
108 225р x 2
или
76 158р x 3
или
30 062. 5р x 8
Телесно-ориентированная психотерапияСледующий старт в 2021 году18.04.20221100326 200р--277 270р
до начала занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
146 790р x 2
103 296р x 3
21 746р x 15
Практическая психотерапия Следующий старт в 2021 году-1100262 700р--223 295р
до начала занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
118 215‬р x 2
или
83 188‬‬р x 3
или
29 189‬‬р x 9
Практическая арт-терапияСледующий старт в 2021 году-1100313 700р-27%
229 000р
до начала занятий
-при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 4 этапа
-133 322,5‬р x 2
или
70 582,5‬‬р x 4
или
31 370‬р x 10
Углубленная программа по психотерапии кризисных состояний и последствий травмыСледующий старт в 2021 году-1100337 700р-270 160р
до начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 4 этапа
-143 522,5р x 2
или
75 982,5‬р x 4
или
33 770р x 10
Практическое применение гипнотерапииСледующий старт в 2021 году-1000222 700р--189 295р
до начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
100 215р x 2
или
70 522р x 3
или
20 245р x 11
Эриксоновский гипноз. Практическое применение гипнотерапии в консультированииСледующий старт в 2021 году-1000222 700р--189 295р
до начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
100 215р x 2
или
70 522р x 3
или
31 814р x 7
Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростковСледующий старт в 2021 году-1100244 700р--207 995р
до начала занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
110 115р x 2
или
77 488р x 3
или
24 470р x 6

Профессиональная переподготовка | Кафедра клинической психологии ЮУрГУ

Если вас интересует обучение по программе профессиональной переподготовки, заполните форму по ссылке: https://forms.gle/mExUJrSFNu7xTmwv8

Группа открываетс, когда собирается 10 и более человек. Оставьте свои данные в форме и ближе к сентябрю с вами свяжется ответственный проф.переподготовку.

 

Кафедра на протяжении 20 лет реализует программу профессиональной переподготовки для специалистов с высшим психологическим образованием «Клиническая психология в здравоохранении». По программе профессиональной переподготовки обучаются специалисты из Челябинской, Курганской, Омской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа и Республики Казахстан.

В конце обучения слушатели защищают выпускные квалификационные работы.

Актуальность этой программы в настоящее время возрастает в связи с предстоящим принятием профессионального стандарта медицинского психолога, в котором одним из требований к уровню образования этих специалистов является обязательная профессиональная переподготовка по этой специальности (кроме обучавшихся по специальности клиническая психология в очной форме). Особенностью реаализуемой на нашей кафедре программы является её максимальная сопряженность с требованиями профессионального стандарта к компетенциям медицинских психологов, работающих в учреждениях здравоохранения. Это стало возможным не только потому что у кафедры есть богатый опыт в области переподготовки и повышения квалификации кадров, но и потому что кафедра является одним из активных разработчиков проекта этого профессионального стандарта. В силу этого обучавшиеся по этой программе выпускники получают документы об образовании и квалификации, которые будут полностью соответствовать нормативным требованиям как минимум в ближайшие пять лет. Объем и содержание профессиональной переподготовке гарантируют выпускникам соответствие формальным и квалификационным требованиям, предъявляемым при присвоении квалификационных категорий в здравоохранении. 

Кроме того, прохождение профессиональной переподготовки даёт возможность выпускникам с психологическим образованием вести практику в некоторых областях клинической психологии. 

Объем - 1350 часов, общий срок обучения - 1,7 лет.

Набор осуществляется ежегодно. Обучение проходит в очно-заочном режиме: устанавливается 5 сессий продолжительностью от 14 до 21 дня. Обучение начинается по мере комплектования группы.

Стоимость обучения по программе профессиональной переподготовки в 2019 году, уточняйте позвонив на кафедру клинической психологии.

Обучение проходит по основным направлениями клинической психологии:

• Основы нейропсихологии

• Основы патопсихологии

• Основы психосоматической медицины

• Нормативно-правовые аспекты деятельности медицинского психолога в системе  здравоохранения

• Детская клиническая психология

• Психологическая диагностика в клинике

• Основные методы консультирования и психологической коррекции

• Психология зависимого поведения

• Психология травматического стресса и посттравматических расстройств

 

Необходимые документы для поступления:

- заявление о поступлении

- копия диплома о высшем психологическом образовании

- копия паспорта

- справка с места работы или заверенная отделом кадров копия трудовой книжки 

- 3 фотографии 3Х4 

 

Если Вы желаете обучаться по данной программе, то Вам необходимо прислать на электронную почту кафедры заявление о поступлении, свой телефон, электронный адрес, копию диплома о высшем психологическом образовании и справку с места работы.

 

На кафедре также проводятся курсы повышения квалификации для специалистов-психологов. Срок обучения зависит от курса. Длительность курсов от 16 до 144 часов. Обучение проводится по мере комплектования группы.

 

По всем вопросам можно обратиться на кафедру:

454080, г. Челябинск, пр. Ленина 76, 367 ауд.

Тел. 8-351-267-97-58

Кафедра клинической психологии - ФГБОУ ВО ЯГМУ Минздрава России

Кафедра клинической психологии

Заведующая кафедрой – Русина Наталья Алексеевна

 

Список профессорско-преподавательского состава 

 

История кафедры

Кафедра клинической психологии образована 30.06.2015 года в связи с реорганизацией кафедры педагогики и психологии с курсом ИПДО и образованием факультета клинической психологии и социальной работы. Вновь образованную кафедру возглавила доцент Наталья Алексеевна Русина – ранее, с момента основания в 1997г. и до реорганизации, заведовавшая кафедрой педагогики и психологии с курсом ИПДО.

Кафедра сегодня:

На кафедре осуществляется преподавание основных дисциплин профессионального цикла обучающимся по специальности «Клиническая психология». Реализуются программы профессиональной переподготовки (в очной и очно-заочной формах) для психологов с присвоением квалификации «Клинический психолог». Специфика организации переподготовки позволяет учитывать уровень клинико-психологической подготовки и опыт работы психологов, выстраивать индивидуальную траекторию обучения. Кафедра участвует в программах повышения квалификации и переподготовки врачей разных специальностей, медицинских психологов и организаторов здравоохранения.

Специфика кафедры состоит в том, что на кафедре работают преподаватели, имеющие образование по специальностям «Психолог. Преподаватель», «Клинический психолог», «Прикладной математик», «Врач», магистр по консультационной психологии, сертификаты по психотерапии, эриксоновскому гипнозу, гештальт-терапии, психодраме, нейро-лингвистическому программированию, психоанализу. Широко используются активные и интерактивные формы обучения: тренинги, в т.ч. видеотренинги, проблемные семинары, проблемно-деловые и инновационные игры, анализ ситуаций, дистанционные технологии, моделирование, авторские методики, различные методы психотерапии.

Такой состав преподавателей кафедры позволяет реализовать системный подход в обучении независимо от уровня образования, осуществлять концепцию холистического подхода к человеку. Преподаватели кафедры, как правило, совмещают преподавательскую работу с работой в практическом здравоохранении по своей специальности, систематически оказывают психологическую и психотерапевтическую помощь обучающимся, преподавателям, сотрудникам, врачам.

Кафедра имеет хорошую материально-техническую базу для обеспечения учебного процесса.

Основные направления научных и методических исследований:
  1. Направление «Клиническая психология, патопсихология, нейропсихология, судебно-психологическая экспертиза, перинатальная психология, психосоматика, психотерапия, специальная психология». Психологические особенности и психотерапия в психосоматической, онкологической и хирургической клиниках. Клинико-психологическая помощь детям и семьям. Защитные и совладающие механизмы личности. Индивидуальная семантика кризисных состояний. Социально-психологические предпосылки созависимых отношений. Жизнестойкость и её связь с социально-психологическими особенностями семьи.
  2. Направление «Качество образования, психология и педагогика высшей медицинской школы».

Кафедра взаимодействует с клиническими кафедрами университета и проводит совместные научные исследования.

Опубликовано более 30 статей в научных журналах, входящих в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, и изданий, рекомендованный ВАК, значительное число сборников и методических пособий, в том числе междисциплинарного характера: «Психолого-педагогические аспекты «Школы аллергии», «Избранные вопросы педиатрии: межрегиональный сборник лекций» (совместно с кафедрой педиатрии ИПДО), «Хирургия инородных тел», методические пособия по хирургии и онкологии (совместно с кафедрой общей хирургии), «Ребенок и болезнь», «Психолого-педагогические основы организации «Школы больного», «Качество образования: компетентность преподавателя, научная организация учебного процесса», «Психология и педагогика в инновационных процессах современного медицинского образования. В 2015 году к 40-летию факультета последипломного образования ЯГМУ подготовлен сборник «Образование через всю жизнь».

Сотрудники кафедры участвуют в международных и российских конгрессах, конференциях, в руководстве научной работой студентов и молодых ученых, организации профильных секций научной конференции студентов и молодых ученых ЯГМУ с участием коллективов медицинских вузов страны и классических университетов. Кафедра принимает участие в организации Международной научно-практической конференции «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика», проводимой на базе ЯГМУ.

 

"Клиническая психология" - повышение квалификации врачей и среднего мед. персонала, дистанционное обучение в Москве и регионах

Клиническая психология — смежная с медициной сфера деятельности, которая изучает связь ментального здоровья человека с его самочувствием, поведением и характером. В клинической психологии выделяют такие направления, как патопсихология, нейропсихология, психосоматика, психотерапия и психопрофилактика. Знание научных основ клинической психологии поможет врачу любой специальности находить общий язык со своими пациентами и коллегами. 

Медицинские работники имеет дело с пациентами, каждый из которых обладает своими личностными особенностями, характером, диагнозами, жалобами и проблемами. Вне зависимости от своего отношения к этим качествам врач должен уметь наладить контакт с каждым человеком, проявлять эмпатию, но при этом держать профессиональную дистанцию, внушать веру в свою компетентность и способность оказать помощь.

Психологическая подготовка помогает врачу в том, чтобы расположить к себе пациента, повысить шанс того, что он прислушается к рекомендациям и назначениям, наиболее щадящим образом сообщать тяжелые диагнозы, помогать больным в принятии своего состояния, выявлять случаи психосоматических заболеваний, дифференцировать соматические состояния у людей с психическими расстройствами от случаев симуляции, соблюдать нормы профессиональной этики.

Курс тематического усовершенствования (повышения квалификации) по программе «Клиническая психология» предназначен для специалистов с высшим медицинским образованием. В результате обучения врачи получат знания о психологии диагностики и лечения больных, личностном подходе в лечебном процессе, внутренней картине болезни, методах борьбы со стрессом. Они научатся выявлять психосоматические заболевания и психогенные боли, узнают, как лечить такие состояния, изучат основы психотерапии, профилактики эмоционального выгорания, нормы деловой этики и общения с пациентами.

    Условия и преимущества обучения в МУИР

     

    • удобный дистанционный формат обучения;
    • полное информационное сопровождение учащегося и обратная связь;
    • индивидуальный график занятий;
    • объем учебной программы — 144 часа;
    • подтверждение знаний посредством итогового экзамена и выдачи удостоверения о тематическом усовершенствовании установленного образца.

Центр практической психологии и психоанализа

     Созданная в 1996 г. кафедра психологии ИППК УГИ УрФУ уже 23 года ведет профессиональную переподготовку и предлагает многочисленные программы повышения квалификации по направлению «Психология». В 2015 году кафедра была переименована в Центр практической психологии и психоанализа. Более двух тысяч выпускников, получивших престижное и востребованное на рынке дополнительное образование, работают практикующими психологами, бизнес-тренерами, консультантами в Екатеринбурге и других российских городах. Благодаря знаниям и в области психологии люди получают возможность изменить или расширить свою сферу деятельности, а также обретают перспективы успешного карьерного роста. Требования современного общества к высококвалифицированным специалистам таковы: это психологически грамотные работники, владеющие методами интервьюирования, тестирования, умеющие работать в группе и формировать команды, разрешать конфликтные ситуации и налаживать взаимодействие между людьми. Всему этому обучают выпускников кафедры психологии.

     Программы Центра имеют включают не только и не столько изучение методологических основ и теоретических проблем современной психологии, сколько важное для практической жизни каждого человека постижение закономерностей развития и функционирования психики и личности, особенностей продуктивного социального взаимодействия, стрессоустойчивости, эффективного поведения в ситуациях кризиса, раскрытия возможностей самореализации.

  Научные интересы Центра созвучны основным тенденциям развития психологического образования в изменяющемся мире. Это психология личности, психология бессознательного, психология телесности, психология семейного воспитания, возрастная динамика психофизиологических процессов, методология тренинговой работы, различные направления бизнес-психологии, клиническая (медицинская) психология. Содержание образовательных программ соответствует всем требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования по направлению «Психология».

    Среди программ повышения квалификации, проведенных коллективом Центра, - «Психология и поведение человека в стрессовых и экстремальных ситуациях», «Психологическое сопровождение деятельности преподавателя вуза», «Коучинг-технологии как инструмент профессионального и личностного роста», «Техники предупреждения профессионального "выгорания" у специалистов помогающих профессий», «Психологическое сопровождение деятельности школьного психолога (психосоматические аспекты)» и другие. Более подробную информацию о программах Вы можете посмотреть здесь. 

  Центр активно поддерживает и развивает партнерские связи с учебными и научными заведениями Екатеринбурга других городов, базы практик для слушателей включают ведущие клиники, кризисные центры, психотерапевтические объединения и организации, филиалы Главного управления МЧС России. Используются активные формы и методы обучения, проводятся совместные конференции, коллоквиумы, практикумы и тренинги, в том числе и с использованием возможностей новых информационных технологий. В перспективе – создание собственных консультационных центров, открытие новых программ и расширение «географии» сотрудничества с практикующими специалистами и организациями.

    Для проведения занятий по специальным дисциплинам Центр приглашает ведущих преподавателей и ученых Департамента психологии УГИ УрФУ и других вузов, а также известных психологов-практиков. Директором Центра является кандидат философских наук, доцент Батюта Екатерина Анатольевна. Специалистом по учебно-методической работе кафедры со дня ее основания является Лариса Вадимовна Куликовская. Программы по клинической психологии курирует кандидат медицинских наук, доцент Галочкина Майя Викторовна; созданием и развитием «Центра одаренности» занимается кандидат психологических наук, доцент Муслумов Рустам Рафикович. Профессиональная переподготовка по психоанализу ведется в тесном сотрудничестве с Уральским психоаналитическим обществом.

   Центр приглашает к участию в своих программах специалистов с высшим образованием, преподавателей высших и средних учебных заведений, студентов старших курсов государственных и негосударственных вузов, имеющих государственную лицензию и аккредитацию.

 

Контакты:

Директор Центра – Батюта Екатерина Анатольевна (к.ф.н., доцент)

Специалист по учебно-методической работе – Куликовская Лариса Вадимовна

Адрес: УрФУ, Тургенева,4,каб.374

Телефоны: +7-908-927-75-72; +7 (343) 389-94-52

E-mail: [email protected]

Также Вы можете оставить заявку здесь, указав интересующую Вас программу.

Постановление о качественном профессиональном развитии и непрерывном образовании

Эйнсворт, С., Лойзу, А.Т. (2003). Эффекты самообъяснения при обучении с помощью текстов или диаграмм. Когнитивная наука, 27 , 669-681. D oi.org/10.1207/s15516709cog2704_5

Американская психологическая ассоциация. (2012). Протокол конференции лидеров образования. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Совет представителей Американской психологической ассоциации.(2011a). Протокол Совета представителей АПА. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Американская психологическая ассоциация (2011b). Пропаганда психологии как дисциплины STEM. Резолюция принята Советом, август 2011 г.

Американская психологическая ассоциация (2011c). Руководство по психологической практике с клиентами-лесбиянками, геями и бисексуалами. Получено с http://www.apa.org/pi/lgbt/resources/guidelines.aspx.

Американская психологическая ассоциация (2011d).Руководство по оценке и вмешательству с людьми с ограниченными возможностями. Получено с: http://www.apa.org/pi/disability/resources/assessment-disabilities.aspx.

Американская психологическая ассоциация. (2010). Этические принципы психологов и кодекс поведения. Получено с http://apa.org/ethics/code/index.aspx.

Американская психологическая ассоциация. (2010). Психология как основная дисциплина науки, технологий, инженерии и математики (STEM): доклад Президентской целевой группы Американской психологической ассоциации 2009 г. по будущему психологии как дисциплины STEM .

Американская психологическая ассоциация. (2005). Заявление о политике в области доказательной практики в психологии. Совет представителей АПА. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Американская психологическая ассоциация (2004 г.). Руководство по психологической практике с пожилыми людьми. Американский психолог, 59, 236-260. Doi: 10.1037 / 0003-066X.59.4.23

Американская психологическая ассоциация. (2003). Руководство по поликультурному образованию, обучению, исследованиям, практике и организационным изменениям для психологов. Американский психолог, 58 , 377-402. Doi: 10.1037 / 0003-066X.58.5.377

Совет представителей Американской психологической ассоциации. (2000). Протокол Совета представителей АПА. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Belar, C.D. (2012). Размышления о будущем: психология как профессия здоровья. Профессиональная психология: исследования и практика, 1-6. Doi: 10: 1037 / a0029633.

Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р.Р. (Ред.). (2000). Как люди учатся (расширенное издание). Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

Крейг, С. Д., Саллинс, Дж., Уизерспун, А., и Голсон, Б. (2006). Эффект глубокого рассуждения: роль диалога и вопросов глубокого рассуждения во время замещающего обучения. Познание и обучение, 24 , 565-591. D oi.org/10.1207/s1532690xci2404_4.

Graesser, A.C, Olde, B., & Klettke, B. (2002). Как разум строит и представляет истории? В М.К. Грин, Дж. Дж. Стрэндж и Т. К. Брок (ред.), Повествовательное влияние: социальные и когнитивные основы (231-263). Махва, штат Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Хакель, М., и Халперн, Д. Ф. (2005). Как далеко может зайти передача? Осуществление переноса через физическое, временное и концептуальное пространство. В J. Mestre (Ed.), Передача обучения: с современной междисциплинарной точки зрения. Соединенные Штаты: Издательство информационного века.

Институт медицины.(2010). Пересмотр системы непрерывного образования в медицинских профессиях. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

Кнапп С. и Штурм К. (2002). Обучение этике после лицензирования: идеи для увеличения разнообразия содержания и процесса. Этика и поведение, 12, 157-166. Doi.org/10.1207/S15327019EB1202_3

Лангендык, В. (2006). Незнание того, что они не знают: Точность самооценки студентов-медиков третьего курса. Медицинское образование.40, 173-179. Doi.org/10.1111/j.1365-2929.2005.02372.x

Lichtenberg, J.W., & Goodyear, R.K. (2012). Неформальное обучение, случайное обучение и преднамеренное непрерывное образование: подготовка психологов к эффективному обучению на протяжении всей жизни. В Дж. Дж. Неймейер и Дж. М. Тейлор (ред.), Непрерывное профессиональное развитие и обучение на протяжении всей жизни: проблемы, воздействия и результаты (стр. 73-82). Hauppauge, Нью-Йорк: Nova Science.

Майер Р. Э. (2001). Мультимедийное обучение. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Меткалф Дж. И Корнелл Н. (2005). Регион или ближайший объект обучения модели распределения учебного времени. Журнал памяти и языка, 52, 463-477. Doi.org/10.1016/j.jml.2004.12.001

Морено Р. и Вальдес А. (2005). Познавательная нагрузка и учебные эффекты, когда учащиеся систематизируют картинки и слова в мультимедийной среде: роль интерактивности и обратной связи учащихся. Исследования и разработки в области образовательных технологий.53 , 35-45. D oi.org/10.1007/BF02504796

Neimeyer, G.J., Taylor, J.M., & Cox, D.R. (2012). О надежде и возможности: способствует ли постоянное профессиональное развитие постоянной профессиональной компетентности? Профессиональная психология: исследования и практика, 43, 4 76-486. Doi: 10.1037 / a0029613

Neimeyer, G.J., & Taylor, J.M., & Wear, D.M. (2009). Непрерывное образование в области психологии: результаты, оценки и мандаты. Профессиональная психология: исследования и практика, 40, 617-624.Doi: 10.1037 / a0016655

Neimeyer, G.J., & Taylor, J.M., & Wear, D.M. (2012). Повышение квалификации по психологии: модели участия и аспекты отбора. Профессиональная психология: исследования и практика, 41, 281-287. Doi: 10.1037 / a0019811.

Неймейер, Дж. Дж., Тейлор, Дж. М., Уир, Д. М., и Линдер-Кроу, Дж. (2012). Предвидя будущее CE в психологии: опрос Delphi: In G.J. Неймейер и Дж. М. Тейлор (ред.), Непрерывное профессиональное развитие и обучение на протяжении всей жизни: проблемы, воздействия и результаты (стр.371-388). Hauppauge, Нью-Йорк: Nova Science.

Новый лидерский альянс по обучению и подотчетности студентов. (2012). Приверженность качеству: Руководство по оценке и подотчетности в высшем образовании. Вашингтон, округ Колумбия: Новый альянс лидеров по обучению и ответственности студентов.

Пасс, Ф., и Кестер, Л. (2006). Учащиеся и информационные характеристики при проектировании мощных сред. Прикладная когнитивная психология, 20 , 281-285. Дой: 10.1002 / acp.1244

Рёдигер, Х. Л. III., И Карпике, Дж. Д. (2006). Сила тестирования памяти: фундаментальные исследования и значение для образовательной практики. Психологические науки, 1, 181-210.

Стюарт, Г.В., Тондора, Дж., И Хоге, М.А. (2004). Практика преподавания, основанная на фактических данных: последствия для поведенческого здоровья. Администрация и политика в области психического здоровья, 32 , 107-130. Doi.org/10.1023/B:APIH.0000042743.11286.bc

Ван Мерриенбоер, Дж., Джерун, Дж. Г., Кестер, Л., и Пасс, Ф. (2006). Преподавание сложных, а не простых задач: баланс внутренней и внутренней нагрузки для улучшения передачи обучения. Прикладная когнитивная психология, 20, 343-352. D oi.org/10.1002/acp.1250

Уайз, Э.Х., Штурм, К.А., Натт, Р.Л., Родольфа, Э., Шаффер, Дж. Б., и Уэбб, К. (2010). Непрерывное обучение для психологов: текущее состояние и видение будущего. Профессиональная психология: исследования и практика, 41, 288-297.D oi.org/10.1037/a0020424

Повышение квалификации | Митч Принштейн, доктор философии, ABPP

Последипломная подготовка обычно включает обучение навыкам, необходимым для проведения исследований и участия в клинической практике. Однако карьера в области психологии также зависит от дополнительных навыков, которые часто не входят в программу обучения в аспирантуре.

У меня есть давний интерес к обучению профессиональному развитию. Эта страница предлагает некоторые ресурсы, которые, надеюсь, будут полезны студентам на всех уровнях подготовки.См. Также последние публикации в этой области и клиническую программу «Семинар по профессиональному развитию».

Заинтересованы в карьере, связанной с психологией

Проверьте работу, связанную с психологией! Спасибо 30 профессионалам за то, что прислали мне информацию об их карьере! Это даст вам отличный снимок множества вариантов! Обязательно откройте вкладку закладок в файле, чтобы увидеть каждую должность.

Рассматривая аспирантуру по психологии?

Для получения некоторых общих советов относительно процедуры поступления в аспирантуру загрузите «Совет Митча для выпускников без цензуры».”

Два других потрясающих документа, написанные моими аспирантами, также могут быть полезны. Для получения отличных советов о том, когда подавать заявление / как получить опыт после получения степени бакалавра, см. «Перед подачей заявления», написанное Кейси Калхун. Чтобы узнать мнение учащегося о процессе подачи заявки, см. «Советы по поступлению в аспирантуру», написанные Софи Чукас-Брэдли. Если хотите еще раз, ознакомьтесь с другим руководством доктора Стивена Линдси по поступлению в аспирантуру.

Также не забудьте посетить веб-сайт бакалавриата CUDCP (CUDCP - это Совет директоров университетов по клинической психологии) для получения дополнительной информации, а также календаря всех дат уведомления об интервью и дат собеседований среди программ CUDCP!

Какую аспирантуру выбрать?

Многие люди спрашивают, как выбрать программу последипломного образования.Эти документы могут оказаться полезными:
Насколько сложно поступить в докторские программы по клинической психологии?
Вероятность успешного прохождения преддипломной стажировки, аккредитованной APA, по аккредитованной докторской программе
Проходные экзамены на получение лицензии по докторской программе

Как вам удается учиться в аспирантуре?

Загрузите The Portable Mentor бесплатно с университетского компьютера (подписанного) или купите на Amazon.
Ознакомьтесь с руководством Стивена Линдси для людей, которые хотят сделать академическую карьеру.

Советы по процессу подачи заявления на стажировку

Написание эссе - быстрое видео!
Советы по прохождению стажировки - короткое видео!
См. Том ниже…

Присоединяйтесь к профессиональной ассоциации

Почему? См. Стр. 12-13 этого документа

Общество клинической психологии
Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии
Общество клинической детской и подростковой психологии

Хотите помочь подать заявку на грант?

Краткое описание проблем и ресурсов
Что финансируется в вашем районе? Искать здесь

Подача заявки на первую работу?

На этом сайте есть список всех доступных академических должностей.
Как написать сопроводительное письмо
Полезные вопросы, которые можно задать на собеседовании

Наем научного сотрудника?

Не стесняйтесь использовать мою удобную форму рекомендаций RA

Бесконтактная самореклама

Prinstein, M. J. (Ed.) (2013). Портативный наставник: экспертное руководство по успешной карьере психолога . Второе издание. Нью-Йорк: Спрингер.
Загрузите бесплатно с университетского компьютера (подписавшегося) или купите на Amazon
См. Содержание

Уильямс-Никельсон, К.& Prinstein, M.J. (ред.) (2004 г., первое издание; 2005 и 2007 гг., Второе издание; 2012 г., третье издание). Стажировки по психологии: рабочая тетрадь APAGS для написания успешных заявлений и поиска подходящего варианта . Вашингтон, округ Колумбия: АПА.
Покупайте на Amazon - все гонорары идут в APAGS!

Ищете забавную книгу для чтения? Ознакомьтесь с «ПОПУЛЯРНЫМ: Сила симпатии в мире, одержимом статусом»

APA Monitor and gradPsych Истории / Цитаты

Стажировка (1998)
Диссертация (1999)
Постдока (2000)
Психологи в начале карьеры (2004)
Финансовое планирование (1999)
Объявление о переносной книге наставника (2004)
Постдока (2004)
Академическая работа (2004)
Грант Финансирование (2005 г.)
Грантовое финансирование (2006 г.)
Поиск работы (2006 г.)
Подача заявления в аспирантуру (2007 г.)
Сбор и написание рекомендательных писем (2017 г.)

Узнайте о КПТ - когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая терапия
Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии
Доказательная психиатрическая терапия для детей и подростков

профессиональных вопросов клинической психологии: развитие профессионала

Содержание

Содержание

Предисловие - Д-р Уилл Кервис (клинический психолог и клинический наставник)

Предисловие: Введение в профессиональные вопросы клинической психологии - д-р Ричард Слингер (клинический психолог и клинический наставник)

Часть первая: Проблемы в обучении психологической терапии через обучение клинической психологии.

  1. Управление эмоциями контрпереноса и их использование в терапии - доктор Ройзин Тернер (клинический психолог)
  2. Сила прикосновения: рассмотрение прикосновения и физического контакта в терапевтических отношениях - д-р Мелани Хьюджилл (клинический психолог)
  3. Работа в безопасных условиях: как это повлияло на формирование профессиональной идентичности? - Д-р Лаура Крамонд (клинический психолог), д-р Эйлса Лорд (клинический психолог)
  4. Назначенные окончания в терапии во время тренинга по клинической психологии - доктор Сара Савекар (клинический психолог)

Часть вторая: понимание более широкой роли клинической психологии; Профессиональные вопросы в разных сферах практики.

  1. Самобытность и вклад клинической психологии в CAMHS
  2. - Д-р Грэм Симпсон-Адкинс (клинический психолог)

  3. Размышляя о риске: развитие моей идентичности как клинического психолога на основе опыта оценки и управления рисками
  4. - Д-р Бетан Робертс (клинический психолог)

  5. Профессиональные вопросы нейропсихологической оценки - Линдси Прескотт (клинический психолог-стажер), Джон Тимни (клинический психолог-стажер), Томас Розваха (клинический психолог-стажер)
  6. Клинические психологи и система социальных пособий - доктор Ребекка Хаттон (клинический психолог)
  7. Супервизия: профессиональные и этические проблемы, с которыми сталкиваются клинические психологи-стажеры - доктор Никола Эдвардс (клинический психолог), Хелена Коулман (клинический психолог-стажер), Хавьер Мальда-Кастильо (клинический психолог-стажер)
  8. Должны ли клинические психологи быть политическими? - Д-р Масума Рахим (клинический психолог), д-р Энн Кук (клинический психолог)

Часть третья: Развитие профессиональной идентичности как клинического психолога; Интеграция личного и профессионального.

  1. Возрастающий опыт совместной работы стажера - доктор Хелен Уоллс (клинический психолог)
  2. Самораскрытие как терапевтический инструмент: этические и практические соображения - д-р Сара Дэвидсон (клинический психолог)
  3. В Зазеркалье: размышления о переходе от стажера к квалифицированному клиническому психологу - д-р Лиам Гиллиган (клинический психолог) и д-р Дениз Херрон (клинический психолог-консультант)
  4. Профессиональная и личная идентичность клинических психологов: быть человеком - доктор Хейли Хигсон (клинический психолог), Софи Аллан (клинический психолог-стажер)

Непрерывное профессиональное развитие - краткое руководство

С октября дипломированные члены Британского психологического общества сталкиваются с возможностью отказа в выдаче сертификатов о практике, если они не представят соответствующие доказательства постоянного профессионального развития (CPD).В этой статье мы надеемся своевременно напомнить о важности непрерывного профессионального образования - постквалификационного обучения на протяжении всей карьеры профессионала. Мы описываем процедуры НПР Общества и уроки первого года обязательного НПР. Далее мы рассмотрим НПР на практике в рамках NHS и потенциальное влияние законодательного регулирования.

Что это?

CPD - это то, как профессионалы всегда в курсе и компетентны в практике. Это «любой процесс или деятельность, которые повышают квалификацию специалиста за счет увеличения знаний, навыков и личных качеств, необходимых для надлежащего выполнения профессиональных и технических обязанностей, часто называемых компетенцией» (Professional Associates Research Network, www.parn.org.uk). Другое, часто цитируемое определение - это «деятельность, которую мы предпринимаем, чтобы поддерживать и повышать нашу профессиональную компетентность» (Miller, 1990).
Эти определения ясно указывают на связь между поддержанием компетентности и проведением НПР. Однако для многих профессионалов термин «непрерывное профессиональное развитие» больше относится к тому, чем они занимаются, чем к тому, что он означает. Они делают упор на самом мероприятии (например, посещении конференции), а не на цели мероприятия (поддержание актуальности).Однако важно, чтобы мы поступили наоборот. Посещение конференции само по себе не гарантирует безопасность занятий. Однако, если вместо этого, например, мы определим, что нам необходимо обновить наши знания и навыки в нашей работе с людьми с диагнозом аутизм, и специально посетим семинар конференции по этой теме, это может приблизить нас к обеспечению того, чтобы наша клиническая практика безопасно. Это тонкая, но важная разница.

Палка или пряник?

Подумайте о своем терапевте.Мы предположим, что они были пригодны для практики в качестве недавно получившего квалификацию врача, скажем, 25 лет назад. Но что для вас важно сейчас, когда вы советуетесь с ними? Большинству из нас необходимо знать, что профессионалы, с которыми мы консультируемся по важным вопросам, обладают достаточной квалификацией для практики, независимо от того, прошли ли они квалификацию вчера, в прошлом году или 25 лет назад. Здесь на сцену выходит CPD. Последний день профессионального обучения сигнализирует о начале обучения на протяжении всей жизни (Golding & Gray, 2006).
В настоящее время большинство профессиональных организаций установили процессы НПР, которым обязаны следовать их члены.Для многих профессиональных групп регистрация на практику напрямую связана с доказательством того, что они проводят систематическое НПР. Хотя теоретически это похвально, возможно, это побуждает профессионалов проводить НПР в соответствии с критериями своего профессионального или регистрирующего органа - набирать баллы НПР
или часов - вместо того, чтобы удовлетворять конкретные потребности в личном обучении, чтобы гарантировать свою компетентность на практике.
В идеальном мире профессионалы (включая прикладных психологов) проводят НПР ради достижения значимой цели (т.е. для повышения квалификации в своей специализированной области практики, для получения дополнительной квалификации для содействия карьерному росту), а не для того, чтобы избежать кнута (т. е. быть "сбитым с толку"). По нашему опыту, прикладные психологи сейчас проводят более значимую деятельность по НПР. Раньше вопросы касались рекомендаций по количеству и времени; в наши дни они больше ориентированы на результат и увязывают деятельность НПР с приоритетами обслуживания. В рамках NHS акцент на научно-обоснованной практике и клиническом управлении имеет огромное значение.

CPD, Общество и прикладные психологи

Согласно Годовому отчету за 2005 год, Общество насчитывает 11 376 полноправных членов (имеющих сертификаты практики). Это примерно 25 процентов от общего числа членов Общества - существенное меньшинство. Ключевая роль Общества состоит в том, чтобы убедить общественность в том, что дипломированные психологи практикуют соответствующий уровень компетентности. Политика Общества в области НПР (BPS, 2004) предоставляет средства, чтобы предложить такую ​​гарантию и контролировать непрерывное обучение и развитие психологов.
Статут 13 (2) Общества гласит: «Дипломированные психологи, имеющие сертификаты о практике, должны будут участвовать в непрерывном профессиональном развитии и поддерживать свою профессиональную компетентность для оказания психологических услуг, которые они предлагают или соглашаются предоставлять». Члены проголосовали за это в 2000 году. Этот статут применяется ко всем дипломированным психологам, имеющим свидетельство о практике, независимо от количества отработанных часов, степени опыта или времени, затраченного на профессиональную деятельность по особым причинам, таким как отпуск по беременности и родам или длительный отпуск по болезни. .Дипломированные психологи, не соблюдающие политику и требования Общества в области НПР, будут исключены из реестра
.
С октября 2005 г. Общество требовало от зафрахтованных членов, имеющих сертификаты практикующих, предоставить журнал их CPD, связанный с продлением их сертификата практики. Онлайн-метод Общества планирования и регистрации деятельности НПР призван помочь членам в решении этой задачи (см. Www.bps.org.uk/cpdintro). Общество (BPS, 2004) и Подразделения (e.грамм. DCP, 2001) предоставили подробные инструкции для членов. Офис CPD Общества также предоставляет консультации и поддержку своим членам, включая онлайн-руководство и телефонные тренинги, которые можно забронировать. Члены серьезно относятся к этому совету. В течение этого первого года подачи онлайн-записей CPD офис CPD Общества получал до 1000 запросов в месяц.
Общество поощряет членов обдумывать и фиксировать результаты своей деятельности по НПР на основе шести ключевых ролей Национальных профессиональных стандартов (NOS) для прикладных психологов (общих) (BPS & STMC, 2002): что могут делать люди, а не только что они знают (см. рамку).

Шесть ключевых ролей для ЦПД
1. Разрабатывать, внедрять и поддерживать личные и профессиональные стандарты и этические нормы.
2. Применять психологические и родственные им методы, концепции, теории и инструменты в психологии.
3. Исследование и разработка новых и существующих психологических методов, концепций, моделей, теорий и инструментов в психологии.
4. Передавать психологические знания, принципы, методы, потребности и требования политики.
5. Развивайте и тренируйте применение психологических навыков, знаний, практики и процедур.
6. Управляйте предоставлением психологических систем, услуг и ресурсов.

Первый год подачи отчетов CPD был «свободным от санкций». Но с октября 2006 года непредставление журнала или представление неадекватного журнала может в конечном итоге привести к тому, что Общество откажется от сертификатов практикующих членов. Приблизительно 58 процентов зарегистрированных членов представили свои журналы CPD в первом квартале года. Остальные не представили (даже если намереваются подать с опозданием, при наличии санкций это будет проблематично).Первоначальный отзыв экспертов по оценке CPD на эти материалы состоит в том, что многие члены не осведомлены о масштабах деятельности, которая считается CPD. В рекомендациях отделов (например, DCP, 2001) прямо говорится, что НПР - это гораздо больше, чем просто посещение конференции или учебного курса. Это включает в себя соответствующее чтение журналов, книг и т. Д., Обучение других, слежку за более опытным коллегой или экспертом в определенной области, получение кураторства, посещение собраний клинического факультета и т. Д. Ключевым моментом является то, что какой бы ни была деятельность, она должна подходить согласованно с служебными приоритетами прикладного психолога и их собственными потребностями в обучении
на этот конкретный год.Деятельность одного прикладного психолога по НПР должна сильно отличаться от деятельности другого.
Многие члены, похоже, также борются с рефлексивной оценкой результатов своей деятельности, часто заявляя, что их результатом было само посещение мероприятия. Похоже, что есть возможности для улучшения способов, которыми зафрахтованные члены идентифицируют, а затем размышляют о результатах своей деятельности по НПР.
Так что насчет 75 процентов членов, которые не зарегистрированы? Применяется ли к ним CPD? Что ж, все члены Общества обязаны поддерживать свой уровень компетентности и быть в курсе своих психологических знаний.На данный момент Общество не контролирует деятельность академических психологов, не являющихся полноправными членами, в сфере повышения квалификации. Однако академические психологи подчиняются университетским системам аттестации, которые должны быть связаны с Планом личного развития (или эквивалентным процессом). Учитывая необходимость для ученых быть в курсе последних событий во многих областях своей работы, включая их навыки преподавания и супервизии, а также исследовательскую этику, возможно, есть аргумент в пользу того, что ученые также должны подавать записи НПР.Хотелось бы услышать мнение читателей.

CPD и NHS

В последние годы NHS уделяет повышенное внимание важности НПР для всего медицинского персонала. Первоначально это было связано с введением клинического руководства в NHS (Department of Health, 1999). Это структура, с помощью которой организации NHS несут ответственность за постоянное улучшение качества своих услуг. НПР - один из семи столпов клинического управления. Правительство ввело этот закон отчасти в результате ряда расследований, проведенных Национальной службой здравоохранения США.Многие из них подчеркнули необходимость хорошего управления в рамках NHS и роль, которую CPD играет в этом. Это был один из многих вопросов, затронутых в Общественном расследовании детской кардиохирургии в Королевской больнице Бристоля в 1984–1995 годах.
В 1999 г. в циркуляре службы здравоохранения «Качество в новой NHS» было объявлено, что: «К апрелю 2000 г. должны быть разработаны планы обучения и повышения квалификации для большинства медицинских работников в NHS». В нем говорилось, что НПР является важным элементом «в достижении ряда правительственных целей, сосредоточенных на потребностях пациентов, путем достижения результатов в отношении здоровья и приоритетов здравоохранения, установленных Национальной службой здравоохранения», как это изложено в рамках услуг Национальной службы здравоохранения и местных программах улучшения здоровья.’
Как и все другие медицинские работники, прикладные психологи, работающие в NHS, участвуют в ежегодном процессе аттестации, на основании которого выявляются их потребности в непрерывном профессиональном обучении. Процесс выявления потребностей в НПР носит систематический характер и должен уравновешивать потребности отдельных психологов с потребностями их услуг. В прошлом у отдельных практиков была тенденция определять свои собственные потребности в НПР, ссылаясь на свою текущую трудовую деятельность и будущие карьерные устремления. Сейчас наблюдается сдвиг в сторону баланса потребностей практикующих врачей и потребностей в услугах.
Министерство здравоохранения опубликовало Рамку знаний и навыков NHS (NHS KSF) и связанный с ней процесс обзора развития в октябре 2004 г. (Department of Health, 2004). Это является частью инициативы по модернизации "Программы преобразований" (AfC) в отношении оплаты и условий в NHS (Department of Health, 2002). NHS KSF - это единая структура, на которой базируется процесс обзора и развития для всего персонала, подпадающего под Национальное соглашение NHS Agenda for Change (Министерство здравоохранения, 2002).KSF - это широкая система, описывающая применение знаний и навыков на любой конкретной должности в NHS. Они охватывают те широкие функции в рамках NHS, которые считаются необходимыми для предоставления населению качественных услуг. Существует шесть основных измерений:
l Коммуникация
l Развитие личности и людей
l Здоровье, безопасность и защита
l Улучшение обслуживания
l Качество
l Равенство и разнообразие

Они описаны как основные измерения, лежащие в основе и усиливающие любые конкретные функции, которые необходимо выполнить.Поэтому они применимы как к большим вспомогательным работникам, так и к высокоспециализированному и высококвалифицированному медицинскому персоналу.
В дополнение к шести основным параметрам, есть еще 24 параметра, которые относятся к некоторым, но не ко всем должностям в NHS. Эти 30 параметров будут использоваться для создания схемы KSF почти для всех постов в NHS. Ежегодный обзор будет контролировать выполнение этих параметров или компетенций и сформирует основу согласованных будущих планов НПР для каждого сотрудника.
Общество создало рабочую группу для консультирования членов по внедрению KSF. Совместная рабочая группа Amicus / Family of Psychology (представляющая отделы клиники, консультирования, здравоохранения и профессиональной психологии Общества) подготовила руководство для членов в июне 2005 года на основе нескольких месяцев интенсивной работы над KSF (BPS, 2005). Работа группы над профилями оказалась чрезвычайно полезной. В настоящее время ведется работа над тем, чтобы в онлайн-системе учета НПР Общества можно было связать потребности и деятельность в области развития с масштабами KSF, а также с национальными профессиональными стандартами, чтобы избежать дублирования для дипломированных психологов, работающих в NHS.

Нормативное положение

Министерство здравоохранения опубликовало свой консультационный документ о законодательном регулировании работы прикладных психологов в марте 2005 г. (Department of Health, 2005). Было предложено, чтобы прикладные психологи регистрировались через Совет медицинских специалистов (HPC). Предложения включали
заявление о том, что прикладные психологи, зарегистрированные через HPC, должны будут следовать процедурам CPD HPC, чтобы сохранить свою регистрацию. Общество отклонило предложения, но ясно дало понять, что оно по-прежнему привержено регулированию тех психологов, которые нуждаются в регулировании.
Основным следствием законодательного регулирования через независимый орган является то, что зарегистрированные члены должны будут соответствовать требованиям CPD этого органа.
Тогда это станет обязательным требованием НПР, чтобы прикладные психологи могли продолжать работать. Одно из возможных - и несколько спорных - последствий этого может заключаться в том, что члены могут покинуть Общество или перестать быть зарегистрированными, чтобы избежать необходимости подавать две записи CPD.
Общество ждало публикации обзора Фостера (Департамент здравоохранения, 2006 г.), касающегося регулирования немедицинских медицинских профессий, чтобы определить возможные следующие шаги в направлении законодательного регулирования для прикладных психологов.Период консультаций заканчивается 10 ноября 2006 г., и к этой дате Общество официально ответит на эти консультации. Между тем, Общество по-прежнему выступает за создание Совета по общей психологии, но осознает, что правительство по-прежнему предпочитает вариант регулирования через HPC или аналогичный орган (Miller, 2006).

CPD - это мне?

Если вы дипломированный психолог, независимо от того, получили ли вы квалификацию только что или имеете квалификацию 30 лет, CPD для вас. CPD, по сути, отличный выравниватель.Независимо от того, где вы находитесь в иерархии, это не менее важно - никто не застрахован от необходимости поддерживать и повышать свою компетентность. Хотя виды деятельности НПР, которую может предпринять недавно получивший квалификацию прикладного психолога, будут сильно отличаться от тех, которые предпринимает гораздо более опытный психолог-прикладник, важность для обоих одинакова. Мы все должны быть готовы к выполнению своих задач, безопасны для практики и быть в курсе последних событий на протяжении всей нашей карьеры. Подумайте о своем терапевте. Вы справедливо ожидаете, что он или она будет в курсе последних событий и компетентен в практике.Для психологов это не исключение. Вот почему CPD для вас.

- Лаура Голдинг работает в Северо-Западной программе повышения квалификации в области клинической психологии, Психологические службы, Bolton, Salford & Trafford Mental Health NHS Trust. Электронная почта: [электронная почта защищена].
- Ян Грей, клинический директор докторской программы клинической психологии Ланкастерского университета. Электронная почта: [электронная почта защищена].

Обсуждение и обсуждение

Следует ли требовать от всех зарегистрированных членов Общества представления годового отчета по НПР?
Должен ли отказ продемонстрировать активное участие в НПР быть дисциплинарным вопросом?
Как мы можем уравновесить потребности в услугах НПР с личными потребностями и интересами прикладных психологов?
Как мы можем побудить прикладных психологов задуматься о результатах своей деятельности по НПР?
Выскажите свое мнение по тем или иным вопросам, поднятым в этой статье.Отправляйте «Письма» на [адрес электронной почты защищен] или делитесь на нашем форуме через www.thepsychologist.org.uk.

Список литературы

Британское психологическое общество (2004 г.). Непрерывное профессиональное развитие (НПР) - требования нового общества. Лестер: Автор.
Британское психологическое общество (2005). Непрерывное обучение и рамки знаний и навыков прикладной психологии. Лестер: Автор.
Британское психологическое общество / Совет по науке, технологиям и математике (2002). Национальные профессиональные стандарты прикладной психологии.Лестер: Автор.
Департамент здравоохранения (1999 г.). Клиническое руководство в новой системе NHS. HSC 1999/065. Лондон: Автор.
Департамент здравоохранения (ноябрь 2002 г.). Программа изменений: модернизированная система оплаты труда. Письмо всем руководителям NHS и директорам по персоналу. Лондон: Автор.
Департамент здравоохранения (октябрь 2004 г.). Система знаний и навыков NHS и процесс обзора развития. Лондон: Автор.
Департамент здравоохранения (март 2005 г.). Усиление общественной защиты: предложения по законодательному регулированию деятельности прикладных психологов.Лондон: Автор.
Департамент здравоохранения (2006 г.). Регулирование профессиональных медицинских работников: консультации с общественностью по предложениям об изменениях. Департамент здравоохранения: Лондон.
Отдел клинической психологии (2001). Руководство по CPD. Лестер: Британское психологическое общество.
Голдинг, Л. и Грей, И. (2006). Какая разница в день. В L. Golding & I. Gray (Eds.) Непрерывное профессиональное развитие клинических психологов: Практическое руководство (стр. 1–6). Оксфорд: BPS Blackwell.
Миллер Р.(1990). Роль DCP в постоянном профессиональном развитии. Форум клинической психологии, 28, 36–37.
Миллер Р. (2006). Колонка президента. Психолог, 19 (7), 395.

Личностное и профессиональное развитие в области клинической психологии

Белл, Сара (2015) Личностное и профессиональное развитие в клинической психологии. Кандидатская диссертация, Уорикский университет.

Запросить изменения для записи.

Аннотация

Эта диссертация исследует личностное и профессиональное развитие в клинической психологии. В трех главах рассматриваются различные аспекты развития на протяжении всей карьеры. Различные формы личного и профессионального развития рассматриваются в зависимости от того, как развитие понимается, переживается, управляется и оценивается.

В первой статье исследуется влияние супервизии на психотерапевтов, их практику и их клиентов.Был проведен систематический обзор литературы с 2007 г .; это выявило тринадцать исследований, изучающих различные воздействия супервизии. В документе основное внимание уделяется развитию понимания процессов и факторов, связанных с надзором, а также того, каким образом надзор был полезным или вредным. Хотя указываются некоторые доказательства важности супервизии, методологические проблемы исследования этой темы затрудняют получение четких выводов. Описываются последствия и предложения для будущих исследований супервизии.

Во втором документе рассказывается об исследовании с помощью интерпретативного феноменологического анализа опыта клинических психологов-стажеров при принятии решения о том, проводить ли персональную терапию во время обучения. Десять стажеров приняли участие в полуструктурированных интервью, и из их опыта были выявлены три основные темы. Были выявлены противоречивые идеи в опыте стажеров, касающиеся цели терапии, того, улучшит ли терапия ситуацию или ухудшится, и подходит ли терапия для них.Результаты обсуждаются в отношении того, как организаторы обучения могут поддержать слушателей в принятии решения о индивидуальной терапии.

Заключительный документ представляет собой рефлексивный отчет о личном и профессиональном развитии во время обучения клинической психологии. Статья основана на выводах из двух предыдущих статей, а также на личном опыте автора, чтобы подчеркнуть сложность управления напряжением, возникающим при развитии различных аспектов работы клинического психолога. Особое внимание уделяется важности рассмотрения и развития «я» во время тренировки.

Тип изделия: Диссертация или диссертация (Кандидат наук)
Тем: B Философия. Психология. Религия> BF Psychology
Предметные рубрики Библиотеки Конгресса (LCSH): Карьерный рост, клинические психологи
Официальная дата: 2015
Даты:
Учреждение: Уорикский университет
Диссертационный отдел: Кафедра психологии
Тип диссертации: к.м.н.
Статус публикации: Неопубликованные
Руководитель (и) / Советник: Фокс, Клоди; Книббс, Джеки; Кушвей, Делия
Объем: xii, 131 лист
Язык: eng

Запросить изменения или добавить в запись полнотекстовые файлы

Действия сотрудников репозитория (требуется вход в систему)

Просмотреть товар

Загрузок в месяц за последний год

Посмотреть дополнительную статистику

Семинары по профессиональному развитию психологии

Расширяйте свои профессиональные возможности

Пополните свои познания в области психологии, расширяя свои профессиональные возможности через Департамент профессионального развития в магистратуре психологии программа.

Следующие бесплатные программы доступны для студентов и выпускников все три вечера. формат аспирантуры:

  • Clinical Connections
    Clinical Connections - это ежемесячная серия бесплатных семинаров с участием докладчиков из Пеппердин и сообщество психологов Южной Калифорнии, в которых студенты могут обсуждать клинические вопросы, выходящие за рамки академической программы, но которые обычно наблюдаются на практике.
    ** Предстоящее событие: сострадательный подход к выздоровлению от расстройства пищевого поведения
  • Частные практики и посещения агентств
    Посетите успешные практики преподавателей и выпускников Pepperdine, чтобы узнать о деловой аспект ведения частной практики в терапевтической профессии и для предварительный просмотр вашего возможного будущего. Помимо практических визитов, мы также предлагаем посещения психиатрических агентств, в которых работают студенты MAP и MACLP.
  • Coffee Talk
    Обсудите проблемы MFT и профессиональные возможности с Кэтлин Венгер (Ирвин), Ребеккой Рид (Западный Лос-Анджелес) и Элис Ричардсон (Энсино), магистр психологии Отделения развития и клинической подготовки. Coffee Talk также время от времени приглашенные спикеры.
    • Западный Лос-Анджелес
    • Энсино
    • Ирвин
  • Консорциум MFT округа Ориндж
    Консорциум представляет агентства клинического обучения психическому здоровью на всей территории Оринджа Округ.Консорциум собирается в третью среду каждого месяца для обсуждения вопросы программирования и обучения.
  • Блог по психологии
    В блоге нашего отдела есть информация о психологических ассоциациях, отделениях и кампусах встречи, мероприятия, семинары, возможности для лицензирования часов и профессиональные возможности в вашем районе. Он также включает тематические статьи, такие как профили преподавателей, информацию о местонахождении места практики и лицензионных требованиях, а также об успехах студентов истории.Вы можете подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте с кратким изложением новых сообщений за месяц.
  • Ежегодная ярмарка вакансий и практик
    Начните поиск места для практики или работы на ежегодной выставке Career and Practicum Практикум.
  • Программа наставничества Практикума
    Свяжитесь с "опытными" студентами практики, чтобы ответить на ваши вопросы и повысить свой уровень. уверенность в практическом опыте.Наши наставники - студенты, у которых есть семестр или два практики уже за плечами, и кто будет счастлив предложите дружеский совет, когда вы начнете работать на своем сайте. Напишите ассистентам выпускников, чтобы связаться с наставником.
  • Клинические учебные собрания
    Для получения дополнительной информации о собрании новых студентов MACLP, подготовка к практическому собранию и регистрационное собрание стажеров, посетите веб-сайт Практикума Пеппердайн.

Обучение и развитие (клиническая психология)

На этой странице представлена ​​информация о возможностях обучения и развития в клинической психологии.

После учебы на клинического психолога вам необходимо посвятить себя обучению и всегда поддерживать свои навыки и знания в актуальном состоянии. Вам необходимо будет зарегистрироваться в Совете специалистов по здравоохранению и уходу (HCPC), а Британскому психологическому обществу (BPS) вы понадобитесь для продолжения профессионального развития.

«В настоящее время я получаю докторскую степень по клинической психологии, изучаю, как врачи оценивают риск насилия». Луиза Фонтейн, консультант клинического психолога

Прочитать историю Луизы

Вы можете решить специализироваться в определенной области работы, например, работать с правонарушителями или людьми с аддиктивным поведением

Что включает в себя непрерывное профессиональное развитие (НПР)?

CPD помогает психологам предлагать пациентам самые лучшие услуги.Клинический психолог должен проводить в среднем 40 часов НПР в календарный год в течение трехлетнего периода. Он не должен опускаться ниже 20 часов в каждый из этих лет. От психологов также могут потребовать выполнения дополнительных обязательств, установленных BPS, например, клинические психологи должны работать не менее 10 дней в году по своей специальности.

Дипломированные психологи должны будут вести журнал своей деятельности по НПР, чтобы Общество могло отслеживать их прогресс. Деятельность НПР должна быть разнообразной и сбалансированной: направленной и самостоятельной.

Примеры каждого из них приведены ниже.

Руководил деятельностью по НПР

  • курсов повышения квалификации
  • получили или получили профессиональное руководство в области психологии
  • выступление или участие в конференциях
  • исследования
  • Работает
  • профессиональных комитетов.

Самостоятельная деятельность по НПР

  • индивидуальное психологическое консультирование в профессиональных целях
  • систематические размышления о практике
  • ведение журнала CPD (максимум один час)

Возможности развития

После прохождения квалификации и получения некоторого клинического опыта вы можете решить специализироваться в определенной области работы, например, работе с правонарушителями или людьми с аддиктивным поведением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *