Мгу психолог: Факультет психологии

Содержание

Факультет психологии

Декан — профессор Зинченко Юрий Петрович

Факультет психологии Московского государственного университета был создан в 1966 г. При этом, интересно отметить, что преподавание психологии ведется в Московском университете еще с момента его основания в 1755 г. Кафедра психологии, на основе которой было открыто отделение, а затем и факультет психологии, основана в 1942 г.

На факультете работали известные всему миру психологи А.Н. Леонтьев (первый декан факультета), А.Р. Лурия, Б.В. Зейгарник, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Е.Н. Соколов, чьи имена олицетворяют собой отечественную психологическую науку. И сегодня роль факультета в развитии психологии в России трудно переоценить. По стандартам психологического образования, разработанным на факультете психологии МГУ ведется обучения на всех психологических факультетах страны. Здесь разработаны уникальные учебные планы, методическое обеспечение. Преподаватели и сотрудники факультета психологии являются авторами учебников и учебных пособий по которым учатся студенты всех психологических факультетов. Факультет психологии пользуется заслуженным авторитетом у международного научного сообщества. Преподаватели и научные сотрудники факультета активно участвуют в международных конференциях, многие из них являются членами различных Международных психологических обществ, почетными профессорами Европейских и Американских университетов. Подразделения факультета интенсивно сотрудничают с зарубежными университетами, проводя большую совместную научно--исследовательскую работу и осуществляя обмен преподавателями, аспирантами и студентами. У факультета имеются договоры о сотрудничестве с факультетами психологии Хельсинкского университета (Финляндия), университетом Альберта Людвига в Фрайбурге (Германия), а также с рядом университетов США, Мексики, Бразилии, университетов Лион-2 и Париж-10 (Франция), Сити университетом Лондона (Великобритания), Пекинским университетом (КНР).

В состав факультета входят одиннадцать кафедр: общей психологии; психологии личности; социальной психологии; психофизиологии; нейро- и патопсихологии; возрастной психологии; психологии труда и инженерной психологии; психологии образования и педагогики; психогенетики; методологии психологии; экстремальной психологии. Имеются также лаборатории: нейропсихологии, психологии труда, психологии общения и психосемантики, психологии профессий и конфликта, психологии восприятия. При кафедре общей психологии работает группа зоопсихологии.

Обучение на факультете включает социально-гуманитарные, естественно-научные, общепрофессиональные психологические дисциплины и дисциплины специализации. В цикле социально-гуманитарных дисциплин изучаются: отечественная история, философия, формальная логика, профессиональная этика, история мировых философий, социология, экономика, политология, культурология, иностранный язык (английский, немецкий, французский, японский, китайский, вьетнамский, португальский, итальянский), педагогика. Естественно-научные дисциплины включают два цикла: биологический и математический. В цикле биологических дисциплин изучаются: анатомия центральной нервной системы, физиология центральной нервной системы, сенсорная психофизиология, психофизиология функциональных состояний, психофизиология когнитивных процессов, антропология, общая генетика. В цикле математических дисциплин изучаются: математика, математические методы психологии, информатика и ЭВМ в психологии.

Фундаментальная психологическая подготовка складывается из курсов: общая психология, психология личности, история психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики, методологические проблемы психологии, психологический практикум. Фундаментальная психологическая подготовка включает также учебные дисциплины, которые знакомят студентов с отраслями психологической науки и практики: социальная психология, клиническая психология, специальная психология, основы нейропсихологии, патопсихология, психология развития, возрастная психология, педагогическая психология, психология личности, психология труда и инженерная психология, психогенетика, зоопсихология, методика преподавания психологии и др. В цикле дисциплин специализации студенты более основательно знакомятся с избранной отраслью психологии, а также овладевают методами исследования и практической работы психолога.

Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Они широко привлекаются к исследованиям в лабораториях факультета и его базовых учреждениях.

Ежегодно проводятся Всероссийские научные студенческие конференции и выездные научные психологические школы. Результаты студенческих исследований публикуются в отечественных и зарубежных научных изданиях.

Обучение на факультете ведется по специальностям "психология" и "клиническая психология".

С 5-го семестра студенты факультета специализируются по: общей психологии; психологии личности; психофизиологии; социальной психологии; психологии труда и организационной психологии; психологии развития и возрастной психологии; педагогической психологии; экстремальной психологии и психологической помощи; психологии спорта; психологии переговоров и разрешения конфликтов; психологии развивающего инновационного образования; психологии безопасности; по специальности "клиническая психология" специализируются по патопсихологии, психосоматике, нейропсихологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции.

Где смогут работать выпускники факультета психологии? Их можно встретить в отделах по работе с персоналом крупных компаний и банков, в солидных кадровых и рекламных агентствах, службах занятости, в многочисленных центрах и консультациях, оказывающих психологические услуги населению и организациям, в государственных и частных вузах, колледжах, школах и детских садах, в больницах и медицинских центрах. Все выпускники факультета психологии получают, кроме того, квалификацию "преподаватель психологии". Около 30\% выпускников продолжают свое образование в аспирантуре факультета.

На факультете имеется вечернее отделение. Срок обучения на дневном отделении 5 лет, на вечернем - 6 лет.

Прием в магистратуру проводится для подготовки по направлению > по следующим магистерским программам: общая психология и история психологии; психология личности; социальная психология; организационная психология; психология труда и инженерная психология; клиническая психология; психофизиология; психология развития; детская и возрастная психология; педагогическая психология, психология здоровья, психология безопасности, психология развивающего инновационного образования. Срок обучения - 2 года. Зачисление в магистратуру осуществляется по результатам конкурсного аттестационного экзамена, в котором оценивается уровень подготовленности поступающих в области базовой университетской психологической подготовки.

На специальном отделении ведется обучение по специальностям "психология" и "клиническая психология" с присвоением квалификации "Психолог. Преподаватель психологии" и соответственно "Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии".

Поступающим

Психолог объяснила поведение сдавшей ЕГЭ в восемь лет россиянки в МГУ: Общество: Россия: Lenta.ru

Девятилетняя Алиса Теплякова, которая в восемь лет сдала Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и поступила в Московский государственный университет (МГУ) имени Ломоносова, выделяется своим поведением на занятиях из-за слишком большой для ее возраста нагрузки и из-за того, что девочка не привыкла к обучению вне дома. Так поведение ребенка объяснила детский психолог, сертифицированный специалист факультета психологии МГУ Наталья Наумова в разговоре с «Лентой.ру».

Ранее однокурсница Тепляковой рассказала «Ленте.ру», что первокурсники психфака испытывают трудности во время обучения из-за поведения девочки на парах. По словам студентки, девятилетний ребенок перебивает преподавателей и студентов на дистанционных лекциях, где присутствуют более 200 человек. Кроме того, она постоянно хвастается своими успехами тогда, когда ее не спрашивают.

По словам психолога, такое поведение Тепляковой связано с тем, что девочка не ходила ни в детский сад, ни в школу.

Материалы по теме

00:12 — 23 августа

00:03 — 22 февраля 2019

«В учебных заведениях, если это массовая школа и массовый детский сад, обычно есть четкие правила. Детям говорят: выполняем задания, не шумим, не говорим, поднимаем руку, чтобы ответить. С такими простыми правилами девочка была не ознакомлена. Здесь она, получается, оказывается среди студентов, а обучаться начинает так, как первоклассник», — сказала Наумова.

Она также добавила, что эгоцентричное поведение ребенка является нормальным до шести-семи лет. После этого возраста дети, как правило, начинают интересоваться окружающим миром.

«Проблемы возникают из-за того, что у Алисы все время повышенная когнитивная нагрузка, слишком много информации, которую нужно перерабатывать, а стволовые и лобные структуры не успевают за развитием. Просто когда мы перегружаем нервную систему, первое, куда бьет — это по лобным структурам, по возможности самоконтроля», — заключила психолог.

В конце августа девятилетней Алисе Тепляковой вручили студенческий билет отдельно от всех. Девочка уже начала ходить на очные и дистанционные пары, на занятиях в университете ее сопровождает отец. Он планирует обратиться в учебную часть факультета с требованием ускорить ее обучение в вузе.

Психолог описала перспективы восьмилетней москвички в МГУ

https://ria.ru/20210715/psikholog-1741337759.html

Психолог описала перспективы восьмилетней москвички в МГУ

Психолог описала перспективы восьмилетней москвички в МГУ - РИА Новости, 15.07.2021

Психолог описала перспективы восьмилетней москвички в МГУ

Восьмилетняя Алиса Теплякова, если поступит в вуз, сможет получить знания, но не сформируется как специалист в силу нехватки личного опыта, считает... РИА Новости, 15.07.2021

2021-07-15T10:37

2021-07-15T10:37

2021-07-15T11:24

общество

образование - общество

москва

мгу имени м. в. ломоносова

единый государственный экзамен (егэ)

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155486/69/1554866980_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_70767ca0feae7065366916f9aca7bde9.jpg

МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Восьмилетняя Алиса Теплякова, если поступит в вуз, сможет получить знания, но не сформируется как специалист в силу нехватки личного опыта, считает преподаватель МГИМО, Московского института психоанализа, автор методик развития эмоционального интеллекта Виктория Шиманская.Ранее сообщалось, что восьмилетняя москвичка Теплякова сдала в этом году единый государственный экзамен и планирует поступать на факультет психологии МГУ. В вузе выразили готовность принять такую студентку, если она справится с вступительными испытаниями."С точки зрения знаньевых вещей, она сможет это набрать, но с точки зрения воспитания и формирования себя как специалиста в других моментах, просто, скорее всего, в данном случае это будет явно недостаточный опыт", - рассказала Шиманская РИА Новости.Шиманская отметила, что девочка может стать студентом, сдающим тесты "для галочки", но за этим не будет стоять осознания того, куда она действительно хочет пойти.Она добавила, что надо очень точно узнать у ребенка, почему ей это нужно, почему для нее это важно и кем она хочет быть, когда вырастет, даже если она до этого момента получит "пять, десять или 20 образований". Шиманская напомнила о том, что в шоу-бизнесе было много историй подобного раннего успеха, который впоследствии заканчивался не совсем удачно."Если мы к этому (учебе в вузе – ред.) относимся как к узкому набору знаний вместо школы – да, это возможно. Но (если относиться – ред.) как к понимаю, раскрытию талантов ребенка, его профессионального самоопределения, то, конечно, здесь ей понадобится огромная поддержка, и дай бог, чтобы... она нашла наставников, которые ей это окажут, потому что трек раскрытия имеет свои важные составляющие, основанные не только на сдаче конкретных данных", - заявила эксперт.

https://sn.ria.ru/20210709/ege-1740627584.html

https://ria.ru/20210623/abiturienty-1738173622.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155486/69/1554866980_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_b05754c71f78dded0304ad9185a83893.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, образование - общество, москва, мгу имени м. в. ломоносова, единый государственный экзамен (егэ)

10:37 15.07.2021 (обновлено: 11:24 15.07.2021)

Психолог описала перспективы восьмилетней москвички в МГУ

МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Восьмилетняя Алиса Теплякова, если поступит в вуз, сможет получить знания, но не сформируется как специалист в силу нехватки личного опыта, считает преподаватель МГИМО, Московского института психоанализа, автор методик развития эмоционального интеллекта Виктория Шиманская.

Ранее сообщалось, что восьмилетняя москвичка Теплякова сдала в этом году единый государственный экзамен и планирует поступать на факультет психологии МГУ. В вузе выразили готовность принять такую студентку, если она справится с вступительными испытаниями.

9 июля, 15:34

Рособрнадзор рассказал о москвичке 8 лет, которая успешно сдала ЕГЭ

"С точки зрения знаньевых вещей, она сможет это набрать, но с точки зрения воспитания и формирования себя как специалиста в других моментах, просто, скорее всего, в данном случае это будет явно недостаточный опыт", - рассказала Шиманская РИА Новости.

Шиманская отметила, что девочка может стать студентом, сдающим тесты "для галочки", но за этим не будет стоять осознания того, куда она действительно хочет пойти.

Она добавила, что надо очень точно узнать у ребенка, почему ей это нужно, почему для нее это важно и кем она хочет быть, когда вырастет, даже если она до этого момента получит "пять, десять или 20 образований". Шиманская напомнила о том, что в шоу-бизнесе было много историй подобного раннего успеха, который впоследствии заканчивался не совсем удачно.

"Если мы к этому (учебе в вузе – ред.) относимся как к узкому набору знаний вместо школы – да, это возможно. Но (если относиться – ред.) как к понимаю, раскрытию талантов ребенка, его профессионального самоопределения, то, конечно, здесь ей понадобится огромная поддержка, и дай бог, чтобы... она нашла наставников, которые ей это окажут, потому что трек раскрытия имеет свои важные составляющие, основанные не только на сдаче конкретных данных", - заявила эксперт.

23 июня, 07:31

МГУ возглавил рейтинг университетов, наиболее популярных у абитуриентов

поступдение и обучение, что сдавать на факультет психологии, предметы для психфака

Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

Психфак был основан в 1966 году. В настоящее время в состав факультета психологии входят 13 кафедр и 5 научных лабораторий. Обучение ведётся по трём специальностям: клиническая психология, психология служебной деятельности и педагогика и психология девиантного поведения. Факультет ведёт активный обмен преподавателями и студентами с 13 вузами 9 стран мира, поэтому у вас будет возможность попутешествовать и попробовать себя в обучении в иностранном университете.

Перед принятием решения о поступлении обратите внимание, какие предметы на психологическом факультете МГУ вам предстоит изучать. Это будут социально-гуманитарные, естественно-научные и психологические дисциплины. Начинать готовиться лучше заранее и уже в школе отнестись к ним с особым вниманием. 

Поступление на факультет психологии МГУ

Если выпускник амбициозен и хочет посвятить свою жизнь психологии, его в первую очередь будет интересовать, как поступить на психологический факультет МГУ, ведь это один из самых престижных вузов страны. Необходимо заранее выяснить, какие экзамены сдавать и как к ним хорошо подготовиться. Средний проходной балл ЕГЭ растёт каждый год: если в 2015 году он составлял 85,97, то в 2018 уже был 89,3. 

Для всех трёх специальностей необходимо сдать ЕГЭ по русском языку и математике. Помимо этого, необходимо сдать в форме ЕГЭ и дополнительного вступительного испытания (ДВИ) обществознание — для поступления на специальность «Педагогика и психология девиантного поведения» и биологию — для специальностей «Психология служебной деятельности» и «Клиническая психология».

Предметы на психологическом факультете

Обучение на факультете психологии МГУ предполагает изучение большого количества предметов. Около 60% учебных часов отводится на общеобразовательные социально-гуманитарные дисциплины (история, философия, социология, экономика, политология, педагогика, право и другие), естественно-научные (анатомия, физиология, антропология и экология) и математические (высшая математика, информатика, математические методы в психологии). А также фундаментальные психологические дисциплины:

  • общая психология,
  • психология личности,
  • психология сознания,
  • история психологии,
  • экспериментальная психология,
  • дифференциальная психология,
  • основы психодиагностики,
  • методологические проблемы психологии,
  • психологический практикум.

Остальные  40% отводятся на изучение вариативной части — дисциплины специализации, элективные и факультативные курсы. 

С пятого семестра каждый студент факультета выбирает одну из специальностей:

  • общая психология,
  • психология спорта,
  • психология развития и возрастная психология,
  • экстремальная психология и психологическая помощь,
  • психология личности,
  • социальная психология,
  • психология безопасности,
  • психология развивающего инновационного образования,
  • психофизиология,
  • педагогическая психология,
  • психология труда и организационная психология,
  • психология переговоров и разрешения конфликтов.

На специальности "клиническая психология" можно выбрать:

  • психосоматику,
  • нейропсихологию,
  • психологическое консультирование,
  • патопсихологию,
  • психотерапию,
  • психокоррекцию.

Опыт обучения студентки психологического факультета МГУ Екатерины Нестеровой.

Я поняла, что хочу изучать психологию, в 10 классе. Увлекалась анатомией и физиологией нервной системы. Мне было интересно читать книги про то, как работает  мозг человека.  

Выбрала МГУ потому, что отечественная психология зародилась именно в этом университете. Там работают замечательные преподаватели, которые учились у основоположников психологии в России.   

Факультет психологии МГУ находится на Моховой улице, прямо напротив Красной площади. У факультета два небольших, но уютных корпуса. На факультете много лабораторий. Наибольший интерес у абитуриентов вызывает центр исследования движения глаз и комната виртуальной реальности.

Некоторые занятия студентов психфака проходят на Воробьёвых горах. Например, у меня генетика, анатомия и физиология ЦНС проходили на биофаке, а физкультура была в главном здании.

Сейчас я учусь на кафедре социальной психологии, занимаюсь научной работой, исследую учебную мотивацию школьников. На кафедре царит очень тёплая атмосфера. Я всегда могу обратиться за советом и помощью к преподавателям.

Самыми сложными на психологическом факультете МГУ считаются дисциплины, связанные с математикой. Но все занятия проходят очень интересно, много практических заданий.

Учиться на факультете трудно, но интересно. Много возможностей для развития, у выпускников факультета психологии МГУ нет проблем с трудоустройством.

С дипломом психолога можно работать в абсолютно разных сферах: от образования до силовых структур.

Восьмилетняя москвичка может стать студенткой факультета психологии МГУ

Случай, который много обсуждают уже, и новый повод для этого появился сегодня. Восьмилетняя девочка сможет стать студенткой факультета психологии МГУ, если, как там сказали, успешно сдаст вступительные экзамены. ЕГЭ для нее уже пройденный этап. С одной стороны, восхищаться. С другой — не зря в народе говорят «всему свое время».

Не с первого раза запомнишь все детские имена в этой большой семье. Самый маленький, Тесей, родился месяц назад, когда Алиса, его восьмилетняя сестра, сдавала ЕГЭ по профильной математике.

«Боялись, что мы не успеем на экзамен отвезти, но Алиса успела попасть», — рассказывает Наталья Теплякова.

Алиса сдала ЕГЭ по четырем предметам. Помимо математики, это русский язык, информатика и биология.

«По биологии я решила целую кучу. Я решила все задания из тестовой части, а когда переписывала, уже оставалось мало сил и папа говорил, что можно капельку порисовать. Я нарисовала один тортик, а потом дописала», — рассказывает Алиса Теплякова.

Когда девочке было четыре, родители решили, что ей пора в первый класс. Алиса считала до ста и обратно, читала по 120 слов в минуту. Учителя же предложили ребенку еще побыть ребенком. Тогда Тепляковы решили перейти на семейное образование и сами стали учителями.

«Я закончил факультет психологии МГУ, а затем факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, параллельно с этим аспирантуру факультета психологии МГУ, а потом Академию наук КНР по биомолекулярной биологии», — говорит Евгений Тепляков.

«У меня два образования — мехмат МГУ и финансовый университет», — сказала Наталья Теплякова.

У семилетнего брата Алисы, Хеймдалля, тоже есть аттестат, за 9 класс. В этом году он сдал ОГЭ.

«Русский очень тяжелый был. Там все время мне баллы снижали. Папа сказал, что у меня получился очень хороший рассказ, но грамотности мало», — рассказывает Хеймдалль Тепляков.

Родители говорят — они разработали свою методику обучения. В ней нет оценок — папа считает, что для ребенка это стресс. Основной упор на чтение.

«Утром мы играем, потом папа зовет нас всех читать. Когда проходит один час, два или три, папа нас отпускает», — рассказывает Алиса Теплякова.

«В какой день что мы проходим — у нас таких планов нет. У нас есть программа, естественно, потому что это ФГОС, она полностью прописана, есть то, что ребенок должен знать на выходе. И дальше в зависимости от того, с каким ребенком работаем, мы начинаем подстраивать под него индивидуальный план», — сказал Евгений Тепляков.

Это домашнее видео, где Алиса, еще совсем маленькая, учит китайский и сдает маме экзамен по алгебре. Но в таком образовании пробелы все же есть. Папа признает, что до понимания некоторых предметов дети просто не доросли.

«В общем-то, да, восьмилетний ребенок не дорос до "Преступления и наказания" и тем более до "Войны и мира"», — говорит Евгений Тепляков.

«Кто у тебя любимый автор?» — интересуется журналист.

«Вообще имена авторов не знаю», — ответил Хеймдалль Тепляков.

«Литература у вас есть?» — уточняет корреспондент. 

«Есть. Только там я авторов не читаю, никто не читает», — говорит мальчик.

Вспомнить что-нибудь из Пушкина дети с аттестатами затруднились. Тем временем Алиса уже подала документы в МГУ, на факультет психологии. Сможет ли восьмилетний ребенок, который, как признает отец, не дорос до «Войны и мира», понять, например, Фрейда? Но даже Фрейд, говорят детские психологи, может быть не самой большой проблемой детей, пропустивших школьные годы — годы социализации и эмоционального развития.

«Действительно маленький ребенок, который сейчас попадет в мир совершенного непонятного ей возраста. Что ее здесь будет ждать? Стресс, нервные срывы. Ей сложнее будет даваться информация, ей будет намного сложнее выстраивать коммуникации с не сверстниками, однокурсниками. Это проект. Здесь четко прослеживается вторичная выгода родителей, то есть идет самореализация, подпитка себя, своей значимости за счет успехов детей», — отметила детский психолог Елена Бурьевая.

«Сверстники. Я их встречаю только на площадке. Интересно, мы с ними играем. Только я встречаю их редко», — говорит сама Алиса.

Родители говорят — сдать вступительный экзамен девочке будет, конечно, нелегко. Но она в любом случае продолжит учиться. Пусть даже дома.

«Учиться и жить. Жить, потому что мы для нее сэкономили 10 лет жизни», — говорит Евгений Тепляков. 

А стоило ли экономить 10 лет детства? На этот вопрос Алиса ответит сама. Правда, уже когда вырастет. В истории есть немало примеров, когда судьба подобных детей складывалась не так радужно, как мечтали родители. 

Психолог МГУ в Москве. Сообщество психологов Психодинамика. Онлайн и очно.

 

   
Мы помогаем людям прислушиваться к себе, понимать свои желания, ставить цели и достигать их. Наша работа – психологическая помощь.

Мы все получили образование на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Каждая из нас прошла длительную подготовку нескольким психотерапевтическим подходам, личную психотерапию и длительную супервизию.

Обстоятельная подготовка, в сочетании с большим опытом работы (от 10 до 17 лет) позволяют нам быть хорошими помощниками в преодолении трудностей и профессиональными проводниками в понимании себя и других.

День ото дня мы создаем  атмосферу тепла, уважения и психологической безопасности. Мы гарантируем полную анонимность и спросим только имя, чтобы знать, как к вам обращаться. Все, что вы расскажете нам, совершенно конфиденциально. Никому, включая ваших родных и близких, мы ничего не сообщим без вашей просьбы.

Мы уверены, что важнейшими принципами помощи психолога являются сотрудничество и открытость. Поэтому мы ответим на ваши вопросы о психологической помощи, расскажем о возможностях и ограничениях решения вашей проблемы и объясним, для чего сами задаем вопросы.

Помимо этих, мы соблюдаем и все другие принципы Этического Кодекса Российского психологического Общества.

У нас можно получить консультацию психолога, пройти психотерапию и получить поддержку в трудной жизненной ситуации. У нас вы можете пройти схема-терапию - один из доказано эффективных видов психотерапии характера. Кроме того, у нас вы можете пройти тренинг навыков регуляции эмоций для людей с биполярным расстройством. (тренинг навыков диалектико-поведенческой терапии для БАР).

Прием психолога  возможен не только очно, но и онлайн. Если вы живете в другой стране, другом городе, у вас маленький ребенок, или по другим причинам вам трудно выходить из дома, вы можете обратиться к нам для консультации психолога по Skype. Звоните, пишите, мы будем рады вам помочь.

Мы работаем ежедневно, кроме воскресенья с 9 до 21. Записаться на прием можно либо через форму записи на сайте, либо по телефону   7 (495) 222-48-22. 

 

  

                                                         Наталья Дикова

 

MSU - ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

Филиал Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в городе Баку ведет подготовку по специальности "Психология" с 2009 года.

Подготовка студентов по специальности «Психология» ведется в соответствии с Российским федеральным образовательным стандартом высшего образования по Болонской образовательной системе. Это означает, что в результате четырехлетнего обучения студенты получают диплом бакалавра психологии и могут как начать работать по специальности, так и продолжить учебу в магистратуре. Для поступления в бакалавриат на факультет психологии абитуриенты сдают конкурсные экзамены: русский язык (письменный экзамен – изложение) и биологию (письменный экзамен). К вступительным экзаменам допускаются не только абитуриенты IV группы специальностей ГЭЦ, но и абитуриенты, сдававшие экзамен ГЭЦ по другим группам специальностей.

В Баку для проведения занятий командируются из Москвы ведущие преподаватели, в числе которых – 12 профессоров и докторов наук, более 40 кандидатов наук, доцентов. Многие из них являются авторами учебников и научных монографий по психологии. 

Основу фундаментальной психологической подготовки составляют курсы: введение в психологию, психология памяти и внимания, психология мотивации и эмоций, психология ощущения и восприятия, психология мышления и речи, психология личности, история психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики, психологический практикум. Сюда относятся также и учебные дисциплины, которые знакомят студентов с отраслями и разделами психологической науки и практики: психофизиология, зоопсихология и сравнительная психология, основы нейропсихологии, клиническая психология, основы психиатрии и патопсихологии, психология развития и возрастная психология, педагогическая психология, социальная психология, этнопсихология, инженерная психология, психология труда и эргономика, организационная психология, общая психодиагностика, психогенетика и дифференциальная психология, основы психологического консультирования.

Важным элементом профессиональной подготовки психологов являются спецкурсы, состав которых постоянно меняется и обновляется. Среди них: психология семьи, психология интеллекта, психология индивидуальности, психологическая помощь, психология безопасности, экстремальная психология, психология переживания утраты и горя, психология и информационные технологии, теория деятельности и современная психология, психология одаренности, автобиографическая память, введение в практическую психофизиологию, психология здоровья, спортивная психология, психология профориентации и карьерного консультирования, психология личности профессионала, этика и психология делового общения.

На факультете психологии также изучаются социально-гуманитарные и естественнонаучные дисциплины. В состав социально-гуманитарных дисциплин входят: философия, логика, история России, история Азербайджана, культурология, социология, экономика, правоведение, педагогика. Особое место занимает языковая подготовка: в течение трех лет бакалавры интенсивно изучают английский язык – это дает им возможность в дальнейшем слушать дисциплины на английском языке, проходят дальнейшее обучение по азербайджанскому языку, русскому языку и культуре речи, совершенствуются в риторике. 

Естественнонаучные дисциплины составляют два цикла: биологический и математический. В цикле биологических дисциплин изучаются: анатомия центральной нервной системы, физиология нервной системы, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. В цикле математических дисциплин изучаются: основы линейной алгебры, математическая статистика, математические методы в психологии, информатика. Студенты обучаются в совершенстве работать с общими и профессиональными программами анализа данных: Excel, SPSS.

В рамках специализации студенты более основательно знакомятся с избранной отраслью психологии, а также в рамках общего практикума и спецпрактикума овладевают методами исследования и практической работы психолога, современными методиками психодиагностики. При проведении общего практикума используются информационные технологии на базе компьютерного класса, оснащенного программным комплексом Практика-МГУ. Практические занятия ведут преподаватели, имеющие большой опыт реальной работы в различных отраслях психологии.

Факультет оснащен современной аппаратурой для регистрации активности мозга, а также новейшим полиграфическим комплексом, позволяющим регистрировать тончайшие физиологические проявления психических процессов, в том числе протекающих на бессознательном уровне. Оборудование, установленное в Филиале, позволяет проводить широкий спектр психофизиологических исследований, съемку и анализ электроэнцефалографических и полиграфических данных, организовывать исследования, основанные на принципах обратной биологической связи. Имеется комплект новейшего зарубежного оборудования: одноканальный поликлинический и двухканальный аудиометры производства Дании и Германии. С их помощью можно проводить экспериментальные исследования восприятия слуха; порождения, восприятия  и распознавания речи. Это оборудование используется при проведении учебных практических занятий, в научных исследованиях студентов. 

На факультете имеется также самое современное зарубежное оборудование регистрации движения глаз: переносной и стационарный Ай-трекер фирмы SMİ (Германия), которые могут использоваться в разнообразных психологических исследованиях: от  изучения познавательных процессов  до совершенствования методик тренировки спортсменов и разработки эффективной рекламы. Закуплено и успешно применяется в обучении и научной работе студентов программный комплекс The Observer XT для наблюдения, записи и анализа поведения испытуемых в реальной и виртуальной среде.

Начиная со второго курса, студенты психологи пишут курсовые исследования, вначале реферативные, затем – собственные эмпирические и экспериментальные исследования под руководством опытных преподавателей. Широкая и яркая палитра научных интересов студентов психологов отражает богатство тематики нашей науки, охватывающей буквально все сферы жизни современного человека. 

После окончания бакалавриата выпускник может, как начать работать по специальности, так и продолжить учебу в магистратуре, которая в Бакинском филиале имеет три программы: «Психология развития», «Социальная психология» и «Клинико-психологическая реабилитация при нарушениях когнитивных и эмоциональных процессов». Прием на эти программы ведется не каждый год. В 2020 году осуществляется прием на магистерские программы «Социальная психология» и «Психология развития». При поступлении в магистратуру по любой программе бакалавр сдает экзамен «Психология» (письменный экзамен).

Основная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки магистров "Психология" реализуется в соответствии образовательным стандартом, самостоятельно устанавливаемым МГУ имени М.В.Ломоносова. Магистр по направлению "Психология" подготовлен к научно-исследовательской, экспертно-психодиагностической, консультативной, проектно-инновационной, педагогической и организационно-управленческой деятельности в области психологии для работы в научно-исследовательских организациях, психологической службе в образовании, здравоохранении, управлении и производстве. Владеет методологией научных исследований, готов осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программы исследования (теоретического, эмпирического, прикладного), готов к постановке инновационных задач и разработке новых методов исследования. Осуществляет психологическую диагностику, психологическую экспертизу, разрабатывает и реализует индивидуальные и групповые профилактические и коррекционные программы для лиц различных социальных, профессиональных, возрастных и гендерных групп, подготовлен к психологическому консультированию. Готов разрабатывать и реализовывать новые и совершенствовать существующие образовательные программы и технологии для высшего профессионального обучения и повышения квалификации в области психологии.

В процессе обучения в магистратуре все студенты изучают обязательные дисциплины: иностранный язык (часть дисциплин изучается на английском языке), философия, методология современной психологии, планирование исследования в психологии, качественные и  количественные методы исследования в современной психологии, информационно-коммуникационные технологии в психологии, преподавание психологии в системе высшего, общего и дополнительного образования, научные школы Московского университета.

Магистр по программе "Социальная психология" готов к проведению научных и прикладных социально-психологических исследований и сопровождению внедрения полученных разработок в области экономики, политики, социальной сферы, бизнеса и массовых коммуникаций; готов к проведению социально-психологических экспертиз, консультированию организаций по проблемам управления человеческими ресурсами, вопросам маркетинговой и рекламной деятельности, оценки потребительского рынка, развитию организаций, разработке образовательных программ; готов к индивидуальному консультированию в области общения, межличностных отношений, профориентации и планирования карьеры, личностного роста. В процессе обучения студенты этой магистерской программы изучают дисциплины: методы социальной психологии,  история и методология социальной психологии, психология общения, социальная психология группы, психология социального познания, психология социального влияния, консультативная психология, психология межгрупповых отношений и массовой коммуникации, психология управления персоналом, психология маркетинга, психология рекламы.

Магистр по программе «Психология развития» готов к решению научно-исследовательских, диагностических, экспертно-консультативных, коррекционных, профилактических, реабилитационных, педагогических задач в системе образования всех уровней, службе психологической помощи семье и социальной помощи населению. Готов к индивидуальному консультированию по проблемам развития, обучения и воспитания детей и подростков, профориентации и личностного самоопределения; консультированию и оказанию психологической помощи в зрелых возрастах, старении и старости; семейному консультированию в области супружеских и детско-родительских отношений. Готов к разработке и реализации развивающих программ, в том числе для одаренных детей; экспертизе и оценке развивающего эффекта обучающих программ. В процессе обучения студенты этой магистерской программы изучают дисциплины: психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста, психология аномального развития ребенка, роль общения в психическом развитии ребенка,  психологическая готовность ребенка к школе: диагностика и коррекция,  проблемы психического развития в онтогенезе одаренности, психология подросткового и юношеского возраста, личностное и профессиональное самоопределение, психология семейных отношений, возрастно-психологическое консультирование, теория и практика группового психологического тренинга, теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперина, психологические основы программ развивающего дошкольного образования.

Основной целью магистерской программы подготовки «Клинико-психологическая реабилитация при нарушениях когнитивных и эмоциональных процессов» (обучение начато в 2017 году) является подготовка высококвалифицированных специалистов для научной разработки теоретико-методологических основ клинико-психологической реабилитации и для практической деятельности в области применения реабилитационных технологий. Магистерская программа предполагает рассмотрение проблемы реабилитации (в частности, клинико-психологической реабилитации) больных различных нозологических групп (неврология, онкология, кардиология, травматология опорно-двигательной системы и др.). Реабилитация направлена на восстановления личного и социального статуса этих людей и представляет собой систему медицинских, психологических и социальных мероприятий способствующих возвращению их в общество. Большое внимание уделяется обобщению опыта ведущих зарубежных и отечественных специалистов в области клинико-психологической реабилитации. Магистерская программа в первую очередь ориентирована на выпускников по специальностям «Психология», «Клиническая психология», «Лечебное дело». Подготовка магистров по направленности «Клинико-психологическая реабилитация при нарушениях когнитивных и эмоциональных процессов» обеспечивается профессорско-преподавательским составом кафедры нейро- и патопсихологии совместно с другими кафедрами и лабораториями факультета психологии МГУ. В процессе обучения студенты этой магистерской программы изучают дисциплины: клиника нервных болезней, введение в нейропсихологическую синдромологию, методы нейропсихологической диагностики и коррекции детей с когнитивными проблемами,  психология аномального развития ребенка, психологическое сопровождение больных в соматической клинике, основы патопсихологической диагностики и клинико-психологической работы в психиатрическом стационаре,  методы психологической саморегуляции состояния в реабилитационной практике, современные технологии в психологической  реабилитации, проблемы нейропсихологической реабилитации, биопсихосоциальная концептуализация клинического случая. Практикумы проходят на базе клиник и стационаров различного профиля города Баку. В 2017 году лекции и практические занятия по курсу «клиника нервных болезней» проходили в Азербайджанском Государственном Институте Усовершенствования Врачей. Лекции читала заведующая кафедрой нервных болезней института усовершенствования врачей, заслуженный деятель науки, доктор медицинских наук, профессор Рена ханум Ширалиева, президент Национальной Ассоциации Неврологов Азербайджана. Магистранты также присутствовали и при врачебных обходах больных, и при анализе отдельных клинических случаев  в Республиканской клинической больнице имени Миркасимова.

Исследовательская работа, проделанная бакалаврами и магистрами на последнем курсе освещается в выпускной квалификационной работе, которая рецензируется специалистами в данной области и защищается перед Государственной экзаменационной комиссией.

Ежегодно наши студенты принимают участие в Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» в Москве и других конференциях в России. Поездки производятся за счет средств Филиала. Результаты некоторых выпускных работ служат основой публикаций в ведущих научных журналах. Так, например, выпускником магистратуры 2017 года Юсифовой Наргиз совместно с научным руководителем доцентом Н. Н. Поскребышевой опубликована статья «Образ детско-родительских отношений у подростков: кросс-культурный аспект» в российском журнале «Мир психологии», 2018 г, №1. Всего студентами, магистрантами и выпускниками факультета психологии опубликовано около 100 научных работ.

На базе факультета психологии Филиала проводятся международные научные конференции. В ноябре 2014 года проходил симпозиум на тему «Выявление и развитие интеллектуальной одарённости. Факты, гипотезы, предложения». В организации и работе симпозиума наряду с учеными Азербайджана, также приняли участие ряд ведущих ученых факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, Российской академии образования, Университета г. Хайфа (Израиль), научно-практического центра «Дарын» (Казахстан) и др. В 2017 году студенты и молодые сотрудники факультета психологии приняли активное участие в организации и проведении 31 международного психологического конгресса на тему: «Humanity today. Individual and society», организованный Европейской Ассоциацией Психологов (European Federation of Psychology Student’s Association), которая ежегодно проводится в различных странах Европы. В этом году он проходил в Азербайджане, в г. Гахе. 

После окончания обучения в магистратуре, которое длится два года, лучшие выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре в Москве на факультете психологии МГУ. В настоящее время в аспирантуре в Москве за счет бюджета Российской Федерации уже учатся три выпускника Филиала.

Выпускники факультета психологии Бакинского филиала успешно трудятся по специальности, как в государственных учреждениях, так и на частных предприятиях: Министерстве Образования, Министерстве Чрезвычайных ситуаций, центре Asan Xidmet при государственном агентстве гражданских услуг и социальных инноваций при Президенте Азербайджанской республики, Центре политической психологии, инвестиционно-коммерческом банке NikoilBank, страховой компании Ateshgah Sigorta, строительной компания Metak, среднеобразовательных школах и лицеях, "Кайрос Консалтинг" Центре психологических консультаций и системных решений, клинике InterMed, центре детской психологии и развития речи «Логос», организации Здоровое будущее детей, центре здоровья Yoga Shahi. 

Важным направлением работы факультета психологии является популяризация психологических знаний среди школьников, формирование  у них заинтересованности в психологии. Для этого на базе факультета создана Школа юного психолога (ШЮП) для школьников 8-11 классов. ШЮП — это занятия, где изучается психология, а не предметы, необходимые для поступления на факультет психологии МГУ. Во время прохождения занятий ребята овладевают необходимыми знаниями и практическими навыками в области различных психологических направлений (например, психологии внимания, памяти, общения). В конце обучения учащиеся могут принять обоснованное решение о том, стоит ли им поступать на факультет психологии или же им более интересна другая наука. ШЮП пользуется большой популярностью среди бакинских  школьников.

При выборе специальности психолога следует также учесть, что психологические знания являются необходимым компонентом профессиональной деятельности широкого спектра специальностей. Поэтому психологическая подготовка позволяет работать выпускникам и в других профессиональных областях: от дизайна и искусства до управления в сфере производства и продаж.

Ответственным за координацию учебно-научной работы на факультете психологии в Бакинском филиале является Бабанин Леонид Николаевич, старший преподаватель кафедры общей психологии факультета психологии МГУ.

Добро пожаловать в Психологическую клинику МГУ | Кафедра психологии

Психологическая клиника МГУ предлагает широкий спектр терапевтических и оценочных услуг.Мы ориентируемся на высококачественные, научно обоснованные клинические методы лечения, основанные на исследованиях и адаптированные к конкретным потребностям наших клиентов. Наша клиника обслуживает клиентов любого уровня подготовки. Наша модель подчеркивает уважение к людям и внимательное рассмотрение расы, пола, сексуальной ориентации и других индивидуальных различий.

Телефон: 517-355-9564

Адрес: 262 Psychology Rd.Ист-Лансинг, MI 48824

Наша миссия

Психологическая клиника МГУ стремится быть ...

  1. современное учебное заведение, предоставляющее высококачественную помощь, основанную на фактических данных
  2. доступный и надежный для тех, кто ищет психиатрические услуги в Greater Lansing
  3. выдающийся источник рекомендаций для наших коллег в сообществе

докторантов клинической психологии МГУ, а также других стажеров или студентов, обучающихся на практических занятиях, проходят интенсивную специализированную подготовку в клинике.Докторская программа по клинической психологии МГУ предполагает предоставление своим стажерам возможности работать с клиентами из разных слоев общества (например, этнического / расового / экономического / религиозного / сексуального) на протяжении всей жизни (ребенок / взрослый). Клиницисты лечат и оценивают клиентов с рядом конкретных расстройств и проблем. Обучают индивидуальным, семейным и групповым вмешательствам. Студенты также получают доступ к различным теоретическим направлениям и множеству терапевтических методов.

Все стажеры находятся под наблюдением лицензированных психологов, которые также являются преподавателями Мичиганского государственного университета.

Психологическая клиника МГУ предлагает широкий спектр клинических услуг, включая обследование, индивидуальную терапию и групповую терапию.

Мы также предлагаем следующие специализированные клиники:

Услуги | Кафедра психологии

Клуб дружбы и оздоровительная группа для родителей

Клуб дружбы - это группа для детей в возрасте от 8 до 12 лет с высокофункциональным аутизмом или связанными с ним состояниями, которые вызывают трудности с социальным взаимодействием.Эта группа фокусируется на приобретении знаний и практических навыков, которые являются важными предпосылками для построения дружеских отношений. Благодаря участию в этой группе дети научатся распознавать различные эмоции и справляться с ними, мыслить и вести себя гибко, находить компромиссы и преодолевать конфликты, а также ставить перед собой цели дома или в школе, используя научно обоснованные стратегии.

Группа здорового образа жизни для родителей - это структурированная группа поддержки для родителей детей с аутизмом и подобными диагнозами.Группа предлагает родителям возможность обсудить вопросы, непосредственно связанные с воспитанием ребенка с аутизмом. Благодаря участию в группе родители приобретают такие навыки, как защита интересов, внимательность, наращивание ресурсов и активация поведения. Им предоставляется возможность практиковать эти навыки, получать ресурсы и создавать сети и систему поддержки с другими родителями в группе.

Две указанные выше группы работают одновременно - в одной участвуют родители, а в другой - их ребенок.Группы встречаются один раз в неделю в течение примерно 15 недель. Группой руководит доктор Брук Ингерсолл.

Снова возвращаюсь к работе (GBA)

GBA - это 8-недельная группа на основе когнитивно-поведенческой деятельности, предназначенная для обслуживания молодых подростков, которые испытали негативное взаимодействие со сверстниками, издевательства или стресс в социальных отношениях. Компоненты по развитию навыков включают разделы по управлению стрессом, внимательности, самоуверенности, а также по укреплению уверенности в себе, выбору хороших друзей и обеспечению безопасности в сети.Группа проводится еженедельно в МГУ под руководством доктора Натали Мозер.

Группа QTBIPOC

Клиника по вопросам сексуальных и гендерных меньшинств предлагает бесплатную еженедельную группу телетерапии для взрослых, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные жители или цветные и гомосексуальные люди (все, кто идентифицирует себя как лесбиянки, геи, бисексуалы, гомосексуалисты или другие негетеросексуальные идентичности). ) или трансгендеры (QTBIPOC), которые в настоящее время проживают в Мичигане. Эта терапевтическая группа будет проводиться один раз в неделю в течение 8 недель и предлагаться циклами.Некоторые темы, которые мы обсудим, включают пересечения идентичностей, депрессию и тревогу, выживание, устойчивость и стратегии сопротивления перед лицом угнетения. Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в присоединении к следующему циклу группы.

человек | Кафедра психологии

Административный персонал

Натали Л.Мозер, доктор философии является директором Психологической клиники МГУ. Натали получила докторскую степень в Университете Делавэра и закончила докторскую клиническую стажировку в Детской больнице Альфреда И. Дюпон в Уилмингтоне, штат Делавэр. Во время стажировки Натали прошла специальную подготовку в области детской психологии, оценки и лечения детей с хроническими заболеваниями и детей, у которых наблюдаются медицинские симптомы неизвестной медицинской этиологии. Впоследствии Натали занимала постдокторскую должность в Консорциуме психологии Брауна на факультете психиатрии и человеческого поведения Университета Брауна.Она работала в отделении детской гастроэнтерологии детской больницы Хасбро, где сосредоточила свою практику и исследования на психологическом лечении детей с гастроэнтерологическими симптомами. Во время стажировки Натали также прошла обучение во всемирно известном центре детских тревожных расстройств. Натали курирует аспирантов клинической психологии, которые работают в клинике, и иногда ведет курсы бакалавриата. Натали работала с аспирантами над разработкой групповой учебной программы для учеников средней школы, которые испытали негативное взаимодействие со сверстниками («Возвращение к жизни»), которая теперь ежегодно предлагается в клинике.Натали ведет активную частную практику в обществе, где она предоставляет когнитивно-поведенческие, научно обоснованные услуги детям с широким спектром эмоциональных и поведенческих проблем. Она продолжает специализироваться на детской психологии и лечении тревожных расстройств у детей. Эл. Почта: [email protected]

Минди Маклаут - координатор офиса Психологической клиники МГУ. Минди работает в МГУ с 1986 года и присоединилась к персоналу клиники в 2005 году. Некоторые из ее обязанностей включают: помощь директору, выставление счетов, прием, планирование. Минди действительно любит работать с клиницистами и клиентами, и она стремится сделать клинику приятным местом для пребывания.

Аспиранты-клиницисты

Руководители факультетов

Наблюдатели сообщества

Руководители сообщества - лицензированные психологи и помощники преподавателей, которые работают в МГУ и в большей части сообщества Лансинга.Эти люди руководят нашими продвинутыми докторантами по клиническим случаям:

Джонатан Блэр, доктор философии.

Джанет Эггерт, доктор философии

Джодин Файн, доктор философии

Тим Гот-Оуэнс, доктор философии.

Кэрол Лауб, доктор философии

Кейт Остиен, доктор философии

Джейсон Стентумис, Psy.D.

Жаклин Титус, доктор философии.

Джошуа Турчан, доктор философии

Лицензированные врачи

В нашей клинике есть три лицензированных специалиста, которые регулярно принимают клиентов:

Джодин Файн, Ph.Д.

Джейсон Мозер, доктор философии

Натали Мозер, Ph.D.

Справочник

| Кафедра психологии

Имя

Позиция - Все - подчиненный факультет, отдел персонала и администратор, заслуги факультета Аспиранты Научные сотрудники

Программа - Все - Поведенческая нейробиологияКлиника Когнитивная и когнитивная нейробиологияЭкология / СообществоОценка организационной программыСоциальные / Личность

студентов бакалавриата | Кафедра психологии

Добро пожаловать на факультет психологии! В осеннем семестре 2021 года Консультационная служба факультета психологии бакалавриата будет удалена.Воспользуйтесь виртуальным офисом Консультации по психологии ниже, чтобы получить ресурсы и получить доступ к нашему виртуальному офису через Zoom.

* Виртуальный консультационный офис лучше всего поддерживается в веб-браузере Google Chrome

Обязательно загляните в наш раздел рекомендаций, чтобы получить больше информации о своем офисе по консультированию студентов!

Что такое психология?

Психология - это изучение психических процессов и поведения человека.Психология - это одновременно биологическая и социальная наука, научная дисциплина и профессия. Психологи используют множество различных методов и процедур для изучения психических процессов и поведения и сосредоточения внимания на различных проблемах. Это означает, что психология - это очень разнообразная дисциплина, от нейробиолога, изучающего поведение мозга, до промышленного / организационного психолога, изучающего поведение организаций. Психологи формулируют и проверяют теории, используя исследовательские и статистические методы, чтобы понять, предсказать поведение и повлиять на него.Как профессия психология занимается решением социальных проблем человека.

На факультете психологии Мичиганского государственного университета более 50 преподавателей. Эти преподаватели находятся на переднем крае исследований в области психологии. Их основные области исследований охватывают шесть основных областей психологии. Они обладают опытом в суб-дисциплинах поведенческой нейробиологии, клинической науки, когнитивной, экологической / общественной, промышленной / организационной и социальной / психологии личности. Многие из наших преподавателей исследуют психологические дисциплины и за ее пределами.

Будучи студентами факультета психологии, студенты будут иметь возможность участвовать в классе, проводить исследования с лучшими преподавателями в этой области и расширять свой образовательный опыт в обществе. Студенты могут извлечь максимальную пользу из своей степени, приняв участие!

Услуги | Консультации и психиатрические услуги

Мы здесь, чтобы помочь.

Наша команда предоставит вам услуги или свяжет вас с ресурсами для поддержки вашего пути к психическому здоровью. Сюда входят краткосрочные индивидуальные консультации, групповые консультации, лекарства, направления в другие службы и многое другое.

Рассматривая эти варианты, вы также можете узнать больше о том, что вы можете сделать сейчас для своего психического здоровья, и изучить ресурсы для самостоятельного руководства.

Имейте в виду, что:

  • Во время COVID-19 консультант и психиатрический персонал CAPS предоставляют виртуальные психиатрические услуги.Офисы CAPS в кампусе закрыты для обычных встреч и обслуживания клиентов.
  • Если у вас нет запланированной телементальной консультации или вы еще не зарегистрированы в CAPS, вы можете сообщить об этом в CAPS, запланировав первичную консультацию здесь. Во время вашего первого приема мы обсудим ваши потребности и поможем вам связаться с доступными ресурсами.
  • CAPS предоставляет бесплатные удаленные кризисные услуги 24/7/365. Если вы или другой ученик / друг находитесь в кризисной ситуации и вам нужно поговорить с кем-нибудь, позвоните CAPS Crisis Line по телефону (517) 355-8270 и нажмите «1», когда будет предложено поговорить с кризисным консультантом.

Наши услуги включают:

Дополнительная информация о наших услугах:

Консультации и психологические услуги | Государственный университет Монтаны

Обращение директора CPS

Добро пожаловать в консультационную и психологическую службу University Health Partners (CPS).Благодарим вас за посещение нашей веб-страницы, чтобы узнать больше о ресурсах, доступных на МГУ. Как практикующие психиатры, специализирующиеся на психическом здоровье в колледже, мы знаем, что этот колледж - время больших перемен, волнений и стрессов. Все борются в разное время на протяжении их карьеры в МГУ, и CPS хочет, чтобы все наше сообщество чтобы знать, что получить помощь - это нормально.Профессиональный персонал CPS обеспечивает групповые и индивидуальные консультационные услуги, разъяснительная работа и профилактика, а также консультации с родителями, преподаватели, сотрудники, студенты и другие члены нашего сообщества.

Пожалуйста, найдите время, чтобы изучить предлагаемые нами услуги, а также доступные ресурсы. Мы рады, что вы здесь, и с нетерпением ждем возможности поговорить с вами.

Наилучшие пожелания во время учебы в МГУ!

Тепло,


Бетси Ассерсон, Ph.D.

Директор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *