Психологи махачкала: 16 психологов Махачкалы, 13 отзывов
Психология — Медицинский центр в Махачкале «Целитель»
Информация проверена врачом
Психология – наука, изучающая психику человека, закономерности его поведения, особенности взаимодействия с другими людьми. Основная задача – накопление знаний, необходимых для применения в различных сферах жизни. Выделяют разнообразные виды и методики, которые используются для решения поставленных целей.
Удобное расположение
В подходящее для вас время
С возможностью выезда на дом
Анонимность гарантирована
Записаться на приём
Администратор свяжется с вами, определит наиболее подходящую клинику и врача, удобное время и запишет на приём.
Или позвоните по номеру 8 (928) 517-15-15
Заказать звонок
ФИО *
Телефон *
* — поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку выше, вы даёте согласие на то, что вы ознакомились и согласны с Условиями конфиденциальности
Заявка принята
Скоро мы вам перезвоним
Без очередей и ожидания
Используйте электронную запись на приём. Врач примет вас точно в указанное время. В случае необходимости приём можно перенести в любое другое удобное для вас время.
Удобная электронная карта
Мы используем единую информационную систему. Всю историю болезни мы храним в электронном виде и можем перенести снимки, анализы и заключения врача на электронные носители
Полное оснащение клиник
Наши клиники оснащены всем необходимым оборудованием, чтобы провести любую необходимую для вас диагностику в одной клинике.
Отзывы
севиля
обратилась в клинику Целитель с психологическими проблемами . в начале было очень страшно что будут пичкать всякими препаратами , а оказалось все намного проще. душевные разговоры , слезы, радость а гдето даже и свои навыки в рисовании проверила. безмерно благодарно вам Лаура за ваши сеансы которые были проведены со мной . мне это очень помогло.
оксана
я долгое время страдала паническими атаками, не прнимая что это. Пока мне не посоветовали психолога. Не надеялась что сможет помочь. но нет, ее беседы и упражнения дали результат. ия очень довольна сейчас своим состояние. благодарна ей за помощь
Мухаммад
Лаура Адильевна, очень благодарна этому доктору, искренне желаю вам здоровья. Профессиональная и внимательная. Очень помогла и успокоила!!!
Психология изучает чувства, эмоции, мотивации, мышление и другие психические процессы человека.
Психолог – специалист, оказывающий психологическую помощь людям. На сеансе применяются различные методы психодиагностики, подбирается наиболее подходящее направление терапии. Консультирование может быть разовым или долгосрочным. Количество встреч, необходимых для решения выявленной проблемы, строго индивидуально и определяется в ходе бесед.
Когда необходимо обратиться к психологу
Поводом для обращения к психологу могут стать физические симптомы и психические состояния. К первой группе относятся:
- Нарушение сна. Это могут быть трудности с засыпанием, пробуждением, сокращение или удлинение продолжительности сна.
- Нарушение пищевого поведения. Хроническое переедание, отказ от пищи, употребление минимального количества калорий чаще всего связаны с психологическим состоянием.
- Гиперактивность у ребенка. В случае если у ребенка снижается концентрация внимания, появляется чрезмерная физическая активность, рекомендуется проконсультироваться с психологом. Данные симптомы могут свидетельствовать о повышенной тревожности, причины которой поможет установить специалист.
Психическими состояниями, наличие которых требует консультации с психологом, являются:
- Эмоциональная лабильность. Частая смена настроения, раздражительность, повышенная тревожность являются следствием нерешенных психологических проблем.
- Антивитальные мысли, переживания. Связаны с рассуждениями о бессмысленности жизни, но без четких суицидальных представлений.
Показания для обращения к психологу различны и индивидуальны. В современном мире консультация с данным специалистом не должна считаться чем-то постыдным, ненормальным. Обращение к психологу – способ заботы о собственном здоровье! Опытные консультанты помогут выявить причины тех или симптомов и проведут необходимо количество сеансов для улучшения состояния человека.
Преимущества консультации психолога в медицинском центре «Целитель»
- Высококвалифицированный персонал. Психологи клиники имеют многолетний опыт работы. Чтобы быть в курсе самых актуальных методов лечения, сотрудники регулярно посещают специализированные лекции и семинары. Об этом свидетельствуют многочисленные дипломы и сертификаты.
- Индивидуальный подход к каждому пациенту. Позволяет подобрать наиболее эффективную методику и разобраться в проблеме за минимальное количество времени.
- Доступные цены, удобный график работы медицинского центра.
- Расположение клиник в различных городах: Махачкала, Дербент, Каспийск, Хасавюрт.
Чтобы записаться на консультацию к психологу, достаточно позвонить по телефону 8-928-517-15-15. На сайте имеется форма онлайн-заявки для обратного звонка. Оставьте свои контактные данные, и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Психологическое здоровье имеет такую же важность и ценность, как физическое. Поэтому не откладывайте визит к психологу! Запишитесь к специалисту уже сегодня.
Запись к врачу Вызвать врача на домНаши клиники
Махачкала
Все наши клиники
Педагогики и психологии | ДГМУ
Общая информация
Заведующий кафедрой: доктор философских наук, профессор Абиева Эльмира Гаджибалаевна.
Адрес: Махачкала, ул. Первомайская, общежитие №3
E-mail: pedipsidgmu@yandex.ru
ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ
Кафедра педагогики и психологии образовалась в 2016 году и стала структурным учебным подразделением ДГМУ. Кафедра осуществляет учебно-методическую и научно-исследовательскую работу в соответствии с общей концепцией учебно-методической деятельности университета. Со дня основания по настоящее время кафедру возглавляет доктор философских наук, профессор Абиева Э.Г.
Цели и задачи кафедры, направления деятельности:
– обучение студентов, клинических ординаторов, аспирантов по педагогике и психологии;
– повышение квалификации преподавателей высшей школы, медицинских колледжей;
– сотрудничество с клиническими кафедрами по прикладным аспектам педагогики и психологии в медицине;
– проведение научных исследований, ориентированных на совершенствование педагогического процесса в высшей школе, медицинском колледже и исследований о роли и месте педагогики в медицине и лечебном процессе.
Содержание дисциплины, учебные программы: Педагогика и психология для студентов всех специальностей:
Последипломная подготовка:
«Инновационные технологии повышения технолого-педагогической квалификации преподавателей», повышение квалификации для преподавателей медицинских вузов и колледжей в объеме 144 учебных часов;
«Педагогика и психология высшей школы» для аспирантов всех направлений подготовки в ДГМУ, в объеме 180 учебных часов;
«Педагогика и психология в медицинской деятельности» для аспирантов, 108 ч. ;
«Педагогические техники и технологии» для аспирантов, 108 ч.;
«Основы педагогики и психологии в медицинской деятельности» для клинических ординаторов (лиц, получивших подготовку по профессиональным образовательным программам: «Лечебное дело», «Стоматология», «Педиатрия»), в объеме 36 учебных часа;
Научная деятельность:
На кафедре проводятся научные исследования по следующим направлениям: методологические проблемы педагогики как учебной дисциплины в медицинском вузе; роль педагогических и психологических знаний в профессиональном становлении личности врача – педагога; качество образования, психология и педагогика высшей медицинской школы, средних медицинских и фармацевтических училищ и колледжей; научная основа организации учебного процесса; психологические аспекты позитивного функционирования личности.
СОСТАВ КАФЕДРЫ:
Абиева Эльмира Гаджибалаевна –
доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии. Родилась 20 мая 1965 г. в с. Касумкент С.-Стальского района РД. В 1989 году окончила философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1990 года по настоящее время работает в ДГМУ, прошла путь от ассистента до профессора. В 1997 году в Даггосуниверситете защитила кандидатскую диссертацию на тему «Мифология и религия как источник формирования философской мысли в Дагестане». В 2002 году на философском факультете МГУ ею была защищена докторская диссертация на тему «Религиозно-философская мысль в истории культуры народов Дагестана». В 2017 году прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова» по программе «Управление качеством учебного процесса в высшем медицинском образовании: психолого-педагогические подходы: профориентационная составляющая в процессе обучения студентов медицинских вузов: основы конфликтологии»
Хаджиалиев Курбан Идрисович – кандидат педагогических наук, доцент и заведующий учебной частью кафедры педагогики и психологии. Родился 14 октября 1961 г. в с. Мургук Сергокалинского района РД. В 1989 году окончил биологический факультет ДГУ. В том же году поступил в аспирантуру и в 1996 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Педагогические условия формирования самостоятельной деятельности подростков в условиях новых форм организации труда» в г. Ростов-но-Дону.
Шамов Гаджи Абдулкадирович – ассистент кафедры педагогики и психологии. Родился 28 августа 1974 г. в с. Карабудахкент Карабудахкентского района РД. В 1998 году окончил ДГМИ (ДГМУ) по специальности «Лечебное дело». В 2010 году окончил ДГПУ по специальности «Педагог-психолог». Является организатором и ведущим Клуба молодых психологов, а также тренером детских и взрослых тренингов (психокоррекционные тренинги, тренинги личностного роста, азбука бизнес-психологии, тренинг «Эффективное общение»). В ДГМУ работает с 2003 года и имеет большой преподавательский стаж. В 2006-2007 гг. стал обладателем премий «Лучший преподаватель ДГМА». В 2021 году прошел повышение квалификации в ФГБОУ ВО ДГМУ по программе «Инновационные технологии повышения технолого-педагогической квалификации преподавателей».
Шахшанатова Умуриза Шахшанатовна – ассистент кафедры педагогики и психологии. Родилась 14 марта 1962 г. в с. Арзгир, Арзгирского района, Ставропольского края. В 1985 году окончила ДГУ по специальности «Биолог. Преподаватель биологии». В 1991 году прошла курсы повышения квалификации в ДГПИ по курсу «Практический психолог». В 2022 году прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО ДГМУ по программе «Инновационные технологии повышения технолого-педагогической квалификации преподавателей».
Магомедова Зайнап Магомедрасуловна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии. Родилась 29 октября 1972 г. в ст. Карланюрт Хасавюртовского района РД. В 2000 году окончила ДГПУ по специальности «Учитель начальных классов». В 2014 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Формирование социокультурных компетенций у младших школьников на интегрированных уроках». В 2018 году прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО ДГМУ по программе «Инновационные технологии повышения технолого-педагогической квалификации преподавателей». Имеет большой трудовой стаж работы в общеобразовательных учреждениях.
Магомедова Хаси Абдулбариновна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии. Родилась 27 июля 1979 года в с. Балхар Акушинского района РД. В 2001 году окончила ДГПУ по специальности «Учитель начальных классов». В 2016 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Патриотическое воспитание младших школьников в условиях двуязычия Республики Дагестан: этнопедагогический подход». В 2018 году прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО ДГМУ по программе «Инновационные технологии повышения технолого-педагогической квалификации преподавателей».
Кравченко Валентина Сергеевна – старший лаборант кафедры педагогики и психологии. Работает на кафедре с 2016 года. В 2016 году окончила социально-гуманитарный факультет ДГТУ по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».
Новости:
Сборники конференций
Материалы Всероссийский научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию ФГБОУ ВО Даггосмедуниверситета
Рабочие программы 2022 г.Рабочая программа “Добровольчество” лечебного факультета
Рабочая программа “Психология и педагогика” лечебного факультета
Рабочая программа “Психология инклюзивного образования” лечебного факультета
Рабочая программа “Психология детского возраста” педиатрического факультета
Рабочая программа “Добровольчество” педиатрического факультета
Рабочая программа “Психология и педагогика” педиатрического факультета
Рабочая программа “Психология инклюзивного образования” педиатрического факультета
Рабочая программа “Психология и педагогика” стоматологического факультета
Рабочая программа “Инклюзивная компетентность” стоматологического факультета
Рабочая программа “Психология инклюзивного образования” стоматологического факультета
Рабочая программа “Добровольчество” медико-профилактического факультета
Рабочая программа “Психология и педагогика” медико-профилактического факультета
Рабочая программа “Психология инклюзивного образования” медико-профилактического факультета
Рабочая программа “Психология” фармацевтического факультета
Рабочая программа “Психология инклюзивного образования” фармацевтического факультета
Аннотации рабочих программ 2022 г.
Аннотация “Педагогика и психология” лечебного факультета
Аннотация “Добровольчество” лечебного факультета
Аннотация “Психология инклюзивного образования” лечебного факультета
Аннотация “Педагогика и психология” педиатрического факультета
Аннотация “Добровольчество” педиатрического факультета
Аннотация “Психология инклюзивного образования” педиатрического факультета
Аннотация “Психология детского возраста” педиатрического факультета
Аннотация “Педагогика и психология” стоматологического факультета
Аннотация “Психология инклюзивного образования” стоматологического факультета
Аннотация “Инклюзивная компетентность” стоматологического факультета
Аннотация «Педагогика и психология» медико-профилактического факультета
Аннотация «Добровольчество» медико-профилактического факультета
Аннотация «Психология инклюзивного образования» медико-профилактического факультета
Аннотация «Педагогика и психология» фармацевтического факультета
Аннотация “Психология инклюзивного образования” фармацевтического факультета
Рабочие программы 2021 г.
Рабочая программа “Добровольчество” лечебного факультета
Рабочая программа “Педагогика и психология” лечебного факультета
Рабочая программа “Психология детского возраста” педиатрического факультета
Рабочая программа “Добровольчество” педиатрического факультета
Рабочая программа “Педагогика и психология” педиатрического факультета
Рабочая программа “Педагогика и психология” стоматологического факультета
Рабочая программа “Инклюзивная компетентность” стоматологического факультета
Рабочая программа “Добровольчество” медико-профилактического факультета
Рабочая программа “Педагогика и психология” медико-профилактического факультета
Рабочая программа “Психология” фармацевтического факультета
Аннотации рабочих программ 2020 г.Рабочая программа «Педагогика и психология» стоматологического факультета
Рабочая программа «Педагогика и психология» медико-профилактического факультета
Рабочая программа «Педагогика и психология» фармацевтического факультета
Аннотация “Педагогика и психология” лечебного факультета
Аннотация “Педагогика и психология” педиатрического факультета
Аннотация “Педагогика и психология” стоматологического факультета
Аннотация «Педагогика и психология» медико-профилактического факультета
Аннотация «Педагогика и психология» фармацевтического факультета
Рабочие программы 2020 г.
Рабочая программа “Педагогика и психология” лечебного факультета
Рабочая программа “Педагогика и психология” педиатрического факультета
Рабочая программа “Педагогика и психология” стоматологического факультета
Рабочие программы и аннотации по дисциплине: “Психология инклюзивного образования” 2021 года
Рабочая программа “Психологии инклюзивного образования” лечебного факультета
Рабочая программа “Психологии инклюзивного образования” педиатрического факультета
Рабочая программа “Психологии инклюзивного образования” стоматологического факультета
Рабочая программа «Психологии инклюзивного образования» медико-профилактического факультета
Рабочая программа «Психологии инклюзивного образования» фармацевтического факультета
Рабочие программы и аннотации по дисциплине: “Психология инклюзивного образования” 2020 года
Рабочая программа “Психологии инклюзивного образования” лечебного факультета
Рабочая программа “Психологии инклюзивного образования” педиатрического факультета
Рабочая программа “Психологии инклюзивного образования” стоматологического факультета
Рабочая программа «Психологии инклюзивного образования» медико-профилактического факультета
Рабочая программа «Психологии инклюзивного образования» фармацевтического факультета
Аннотация рабочей программы “Психологии инклюзивного образования” лечебного факультета
Аннотация рабочей программы “Психологии инклюзивного образования” педиатрического факультета
Аннотация “Психологии инклюзивного образования” стоматологического факультета
Аннотация «Психологии инклюзивного образования» медико-профилактического факультета
Аннотация «Психологии инклюзивного образования» фармацевтического факультета
Аннотации рабочих программАннотация рабочей программы “Психология и педагогика” лечебного факультета 2019 г.
Аннотация рабочей программы “Психология и педагогика” педиатрического факультета 2019 г.
Аннотация рабочей программы “Психология и педагогика” стоматологического факультета 2019 г.
Аннотация рабочей программы “Психология и педагогика” медико-профилактического факультета 2019 г.
Аннотация рабочей программы “Психология и педагогика” фармацевтического факультета 2019 г.
Рабочие программы 2018 г.Лечебный факультет
Педиатрический факультет
Экзаменационные вопросы
Конт. вопросы СТОМ. ФАК 5 КУРС
Вопросы к ГИА для аспирантов
Контрольные вопросы по психологии и педагогике
Вопросы к зачету “Инклюзивная компетентность”
Фонд оценочных средств
Фос лечебного факультета
Фос педиатрического факультета
Фос стоматологического факультета
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Махачкала – Магистерские программы по психологии – Free-Apply.

Учиться на магистерских программах по психологии в Махачкале
3
Университеты
3
Программы
1–2
Годы учебы
~ 409 евро
Стоимость обучения
Где может найти работу магистр психологии?
Рабочее место психолога включает в себя психологические центры, частные компании по психологическому консультированию, образовательные и медицинские учреждения, плюс коммерческие, а также непсихологические компании и линии помощи.
Почему вы должны получить степень магистра в области психологии?
По мнению специалистов компании Free-Apply.com, профессия психолога актуальна и востребована. Заработная плата зависит от вида работы и обязанностей психолога. Однако самый высокооплачиваемый психолог занимается частной практикой.
Россия, Махачкала – Магистерские программы по психологии статистики
Free-Apply.com предоставляет информацию о 3 магистерских программах по психологии в 3 университетах Махачкалы, Россия. Кроме того, вы можете выбрать одну из 4 программ бакалавриата по психологии в 4 университетах, 3 магистерских программ по психологии в 3 университетах и 3 программ докторантуры по психологии в 3 университетах.
Махачкала – Программы бакалавриата по психологии Махачкала – Магистерские программы по психологии Махачкала – программы докторантуры по психологии
Причины учиться в России
№ 22 в мировом рейтинге образования
- 20. Германия
- 21.
Япония
- 22. Россия
- 23. Гонконг
- 24. Польша
№ 54 в мировом рейтинге легкости ведения бизнеса
- 52. Бахрейн
- 53. Мексика
- 54. Россия
- 55. Сербия
- 56. Турция
№ 63 в рейтинге мировой экономики
- 61. Черногория
- 62. Оман
- 63. Россия
- 64. Хорватия
- 65. Перу
№ 105 в мировом рейтинге безопасности
- 103.
Гватемала
- 104. Индия
- 105. Россия
- 106. Сьерра-Леоне
- 107. Гвинея
Статистика высшего образования крупнейших городов России
Крупнейшие города, предлагающие магистерские программы по направлению Психология в России.
Город | Университеты | Стоимость обучения | Действие |
---|---|---|---|
Москва | 51 | ~ 1541 евро | Поиск |
Санкт-Петербург | 9 | ~ 1080 евро | Поиск |
Новосибирск | 5 | ~ 1189 евро | Поиск |
Челябинск | 5 | ~ 1344 евро | Поиск |
Самара | 5 | ~ 851 евро | Поиск |
Омск | 5 | ~ 405 евро | Поиск |
Нижний Новгород | 5 | ~ 1283 евро | Поиск |
Краснодар | 4 | ~ 1261 евро | Поиск |
Красноярск | 4 | ~ 631 евро | Поиск |
Ростов-на-Дону | 4 | ~ 498 евро | Поиск |
Владивосток | 3 | ~ €733 | Поиск |
Липецк | 3 | ~ 1162 евро | Поиск |
Ярославль | 3 | ~ €576 | Поиск |
Хабаровск | 3 | ~ 1208 евро | Поиск |
Екатеринбург | 3 | ~ 712 евро | Поиск |
Чита | 3 | ~ 1378 евро | Поиск |
Казань | 3 | ~ 1185 евро | Поиск |
Курск | 3 | ~ 437 евро | Поиск |
Тверь | 3 | ~ 1609 евро | Поиск |
Иркутск | 3 | ~ 1457 евро | Поиск |
Волгоград | 3 | ~ 761 евро | Поиск |
Рязань | 3 | ~ 1096 евро | Поиск |
Ставрополь | 3 | ~ €513 | Поиск |
Махачкала | 3 | ~ 409 евро | Поиск |
Уфа | 3 | ~ €880 | Поиск |
Россия – Среднемесячная статистика личных финансов
~ 112 евро
Изучать
~ 224 евро
Арендовать
~ €143
Бакалея
~ 449 евро
Зарплата
Махачкала – Программы бакалавриата по психологии – Free-Apply.

Изучайте программы бакалавриата по направлению Психология в Махачкале
4
Университеты
4
Программы
3–4
Годы учебы
~ €367
Стоимость обучения
После получения степени бакалавра в области психогеронтологии, какие карьеры доступны?
Бакалавр наук в области геронтологии позволяет устроиться на работу геронтологом, социальным работником, специалистом по обогащению жизни, управляющим учреждением, домашним медиком. Специалисты по геронтологии могут работать в жилых центрах, домах престарелых, общественных организациях, медицинских центрах, хосписах, больницах и научно-исследовательских институтах.
Каковы причины для получения степени бакалавра в области психогеронтологии?
Специалисты по образованию компании Free-Apply. com рекомендуют получить специальность «Психогеронтология» по той причине, что спрос на этих специалистов растет в связи с глобальной тенденцией старения населения в развитых странах. Карьера в геронтологии требует коммуникативных, межличностных навыков и навыков решения проблем.
Россия, Махачкала – Бакалавриат по специальности Психология статистика
Free-Apply.com предоставляет информацию о 4 программах бакалавриата по специальности Психология в 4 университетах в Махачкале, Россия. Кроме того, вы можете выбрать одну из 4 программ бакалавриата по психологии в 4 университетах, 3 магистерских программ по психологии в 3 университетах и 3 программ докторантуры по психологии в 3 университетах.
Махачкала – Программы бакалавриата по психологии Махачкала – Магистерские программы по психологии Махачкала – программы докторантуры по психологии
Причины учиться в России
№ 22 в мировом рейтинге образования
- 20.
Германия
- 21. Япония
- 22. Россия
- 23. Гонконг
- 24. Польша
№ 54 в мировом рейтинге легкости ведения бизнеса
- 52. Бахрейн
- 53. Мексика
- 54. Россия
- 55. Сербия
- 56. Турция
№ 63 в рейтинге мировой экономики
- 61. Черногория
- 62. Оман
- 63. Россия
- 64. Хорватия
- 65. Перу
№ 105 в мировом рейтинге безопасности
- 103.