Психологическое консультирование повышение квалификации: Психологическое консультирование
Повышение квалификации по психологии, дополнительное образование, институт психоанализа ВЕИП
Цель курса: изучение феноменологии и методов познания бессознательного, многообразия его проявления и влияния на психику, основных психологических теорий и научного знания о нем, а также формирование понимания связи бессознательного с сознанием.Программа курса отвечает всем требованиям, необходимым как для получения диплома о переподготовке, так и для продолжения своего пути по становлению юнгианским аналитиком, сертифицированным Международной Ассоциацией Аналитической Психологии (IAAP) и Российским Обществом Аналитической Психологии (РОАП). Эта программа является надежной ступенью для входа в тренинговое обучение юнгианскому анализу.
Особенностью курса является атмосфера, созданная командой преподавателей, нацеленность на формирование понимание того, как работать с психикой в ее развитии, учитывая стадии и возможные фиксации на определённых этапах, формирование целостного понимания функционирования психики, включающей разные уровни бессознательного и сознания, и тела, уровни символизации и образования смыслов, а также выражения бессознательного в телесности, психосоматике.
Задачи:
• ознакомить студентов с методами юнгианского анализа и аналитической терапии;
• изучить историю и теорию аналитической психологии;
• показать вклад К.Г. Юнга и юнгианских аналитиков в современную глубинную психологию и психотерапию;
• обучить возможностям использования юнгианских концепций в прикладном анализе;
• сформировать представления в области феноменологии бессознательного и многообразия его проявления, влияния на психику;
• овладеть методами выстраивания связи бессознательного и сознания;
• Развить символическое мышление и символическую функцию;
• провести анализ текстов основных работ К.Г.Юнга, а также ведущих работ постюнгианцев.
Для кого: для всех интересующихся глубинными аспектами психики, практикующих специалистов, а также психологов, педагогов и врачей, которые хотели бы усовершенствовать свое понимание о работе психики и внедрить в свою профессию.
Программа состоит из двух уровней:
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – МОДУЛИ 1 и 2
Модули направлены на освоение основных юнгианских концепций и формирования представления о структуре и данамике психики с точки зрения аналитической психологии и юнгианского анализа.
Кому подойдёт:
подходит для всех, у кого есть диплом о высшем образовании, кто интересуется психологией, работой психики, хочет развить символическое мышление, погрузиться в мир символов и глубже начать осмыслять свою жизнь и ее смыслы.
Результат:
• расширение понимания о том, как функционирует и развивается психика, какие структуры существуют и как взаимосвязаны.
• Прочитаны и осмыслены основные труды К.Г.Юнга и постюнгианцев.
• Формируется понятийный аппарат юнгианского анализа.
Для перехода на второй уровень необходимо иметь диплом о высшем психологическом образовании или диплом о переподготовке по психологии, готовность практиковать и начать консультировать.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – МОДУЛИ 3-4
Модули направлены на освоение этических норм, практических навыков и прикладных аспектов Юнгианского анализа и аналитической психологии. Структурируют понимание специфики работы с пациентами разного уровня организации психики, проясняют работу с бессознательным через сновидения, песочницу, движение, а также обучают работе с переносом и контрпереносом. Погружеают в методы работы с травмой, различного рода расстройствами.
За период обучения на втором уровне необходимо:
— прохождение личного анализа ( не менее 30 часов) – оплачивается отдельно
— участие в групповых супервизиях – оплачивается отдельно
Кому подойдет: специалистам с высшим психологическим образованием или переподготовкой в области психологии, которые уже практикуют или только начали практиковать.
Результат:
— Понимание работы с бессознательным и его связью с сознанием с пациентами разного уровня психической организации.
— Углубление в освоении техник и методов работы с бессознательным и его связью с сознанием.
— формирование профессиональной идентичности.
Как проходит обучение:
Обучение проходит в виде семинаров (2 раза в месяц, по пятницам), можно присутствовать очно или онлайн.
По окончании каждого модуля выполняются и сдаются контрольные работы, которые содержат задания по прочтению и осмыслению трудов К.Г.Юнга и постюнгианцев, а также написание эссе по какому-либо современному произведению\фильму\спектаклю.
В конце обучения пишется дипломная работа, в которой описывается конкретный случай работы с пациентом. По окончании обучения присваивается квалификация «аналитический психолог».
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
Большое разнообразие программ и точечное развитие знаний и компетенций — программы повышения квалификации СПбГИПСР ваш лучший выбор!
Программы повышения квалификации — возможность усилить свои знания и расширить компетенции по самым актуальным направлениям профессиональной деятельности, а также подтвердить их получение удостоверением о повышении квалификации одного из лучших профильных вузов России!
Каталог программ повышения квалификации
Образование в СПбГИПСР — это высокое качество и сильная репутация!
Повышение квалификации в СПбГИПСР — это качественные программы и высокая репутация у работодателей и профессионального сообщества!
В Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы уже более 20 лет успешно реализуются программы дополнительного профессионального образования для специалистов социальных служб, практических психологов и для всех, кто интересуется вопросами психологии, конфликтологии, управления персоналом и социальной работы.
Программы разрабатываются ведущими преподавателями института с учетом интересов и запросов слушателей, работодателей, корпоративных заказчиков и сочетают в себе глубокую теоретическую подготовку, практико-ориентированные и новейшие социально-психологические технологии, инновационные методы обучения слушателей.
- эффективное сочетание теории и практики
- государственный статус документов о квалификации
- высокий авторитет вуза среди работодателей
- удобный график обучения
- помесячная оплата за обучение и система скидок
Выпускниками института по программам дополнительного профессионального образования стали уже более 10 000 специалистов, среди которых сотрудники федеральных и городских учреждений, специализированных организаций, психологических и социальных служб, некоммерческих организаций и организаций бизнес-сферы.
Регистрируйтесь на программу прямо сейчас!
Количество мест в группе ограничено.
«Доабортное и постабортное психологическое консультирование»
Одним из факторов, способным оказать негативное влияние на репродуктивное здоровье женщины, является прерывание беременности (аборт). Несмотря на то, что женщина имеет неотъемлемое право принимать решение об исходе беременности в зависимости от собственных взглядов и жизненных обстоятельств, концепция демографической политики Российской Федерации предполагает необходимость сокращения числа абортов, проводящихся не по медицинским показаниям.
Целью психологического консультирования до прерывания беременности является выяснение степени осознанности решения, общего психологического состояния женщины и ее готовности к проведению процедуры. Постабортное консультирование направлено на психологическую поддержку женщины после аборта, являющегося травмирующей медицинской манипуляцией, как с физиологической, так и с психологической точки зрения.
Курс повышения квалификации «Доабортное и постабортное психологическое консультирование» представляет собой тематическое усовершенствование для практикующих психологов. Основная задача программы обучения состоит в обновлении и расширении базы знаний, знакомства слушателя с новейшими методическими разработками в области психологического консультирования.
Методические рекомендации курса включают в себя основные методики и техники психологического консультирования, рассматривают ключевые особенности консультативной работы, направленной на психологическую поддержку женщины, принимающей сложное решение об исходе беременности. Основной акцент работы состоит в том, чтобы прерывание беременности было осознанным и свободным выбором, принятом в адекватном психологическом состоянии.
- запись на курс и обучение осуществляется в дистанционной форме и не требует личного присутствия;
- слушатель получает доступ к порталу, содержащему актуальные учебные материалы и опыт квалифицированных специалистов в данной области;
- мы предлагаем удобный для слушателя гибкий график занятий — обучение легко совмещать с работой;
- у слушателя есть возможность получения онлайн-консультаций по всем возникающим вопросам;
- длительность курса повышения квалификации «Доабортное и постабортное психологическое консультирование» — 36 академических часов;
- по завершении выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Особенности обучения в МУИР
Повышение квалификации практических психологов / Новости / Армине Воронова
Ассоциация практических психологов и коучей проводит обучение и переподготовку специалистов помогающих профессий.
Курс «Эффективные технологии психологического консультирования и коучинга» проходят в интерактивном формате. Участники – начинающие и опытные специалисты – обмениваются опытом, расширяют практический инструментарий. В ходе обучения проводятся мастер-классы и супервизии сложных случаев из практики.
Программа курса включает следующие темы:
-
Знакомство, техники присоединения и раппорта с клиентом. Диагностический этап в работе психолога-консультанта.
-
Формирование запроса. Перевод запроса клиента на психологический язык. Разграничение сфер деятельности психолога и психотерапевта.
-
Определение стратегии психологической работы в зависимости от типов запросов и характерологических особенностей клиента. Упражнения, способствующие развитию навыков практического психолога.
-
Психологическое консультирование, психотерапия и коучинг. Адекватность применения различных методов и приемов в практической деятельности психолога.
-
Коррекционный этап. Рассмотрение различных форм деятельности психолога-консультанта и коуча в современных условиях.
-
Типы запросов и критерии выбора направления в работе с клиентом. Целесообразность использования гуманистического, бихевиорального, и психодинамического подходов в процессе психологической работы.
-
Синдром эмоционального выгорания, способы профилактики для практикующих психологов.
-
Завершающий этап работы с клиентом. Критерии эффективности работы психолога-консультанта.
-
Этические и профессиональные принципы деятельности практического психолога.
В рамках обучающего курса проводится тренинг «Профессиональная идентичность практического психолога»
На тренинге обсуждаются вопросы:
-
Сильные стороны «новичка» в профессии
-
Профессиональное самоопределение и парадоксы профессии
-
Как понять, в каком направлении нужно двигаться дальше
-
Синдром «вечного студента» и как от него освободиться
-
Способы преодоления внутренних барьеров (неуверенность, страх не оправдать ожидания работодателя, сомнения)
-
Развитие конкурентных преимуществ в выбранной профессии
-
Что делает вас уникальными специалистами
-
Критерии успешности в профессиональном росте
-
Шаги, которые могут приблизить вас к работе вашей мечты
-
Видение перспектив развития в профессиональной деятельности
-
Коучинг профессионального роста
Результат: каждый участник получает рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию – индивидуальную карту профессионального роста. Раздаточные материалы.
Институт Консультирования (ИК) — это система профессионального психологического образования. ИК — первая в Сибири негосударственная организация, специализирующаяся на подготовке и повышении квалификации психологов, психотерапевтов, специалистов, использующих психологические знания и методы в своей профессиональной деятельности. ИК осуществляет профессиональную переподготовку (на базе высшего образования) и повышение квалификации по психологии и немедицинской психотерапии. Лицензия №9965 Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Манифест Института Консультирования:
Направления деятельности:
Методология и технология обучения в Институте Консультирования ориентирована на подготовку специалистов-практиков. Соответственно, основное учебное время уделяется освоению практических навыков психологического консультирования. Преподавательская деятельность в Институте Консультирования осуществляется признанными профессионалами-практиками со стажем работы более 10 лет в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение в Институте Консультирования даёт возможность:
Направления психологического консультирования и психотерапии, представленные в Институте Консультирования:
Объединённые воедино учебной программой и единой супервизионной группой базовые курсы и тренинги этих школ воплощают новую модель психологического образования, ориентированного на практику. Эта модель позволяет психологу-консультанту не замыкаться в рамках «самого эффективного» или «единственно верного» метода или школы, а развивать свои знания и умения, своё личностное своеобразие в обстановке диалога методов и школ, диалога представителей самых разных гуманитарных профессий: психотерапевтов, психоаналитиков, психологов, бизнес-консультантов, мастеров телесных практик, философов. Формирование новых учебных групп в Институте Консультирования осуществляется на протяжении всего учебного года. Задачи и особенности Института Консультирования
Декадники и Фестивали практической психологии Наряду с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации специалистов Институт Консультирования реализует программы и проекты, направленные на развитие профессиональных сообществ в Новосибирске, Сибири, Российской Федерации, что способствует повышению квалификации практикующих психологов, психотерапевтов, специалистов по управлению, а также популяризации психологических и управленческих знаний и навыков. Особую значимость имеют Декадники и Фестивали практической психологии, которые проводятся Институтом Консультирования в Новосибирске два раза в год, способствуя объединению и преемственности профессиональных поколений: студентов, начинающих специалистов и ведущих профессионалов из разных регионов России. Главное профессиональное событие 2020 года — Сибирский Фестиваль #2.4 психологии, психотерапии и консультирования «Погружение в жизнь» — состоялось 1–5 февраля. |
Факультет психологического консультирования: программы профессионального обучения
Психологическое консультирование – особое направление психологической помощи!
Психологическое консультирование появилось позже, чем психотерапия, так как было необходимо создать метод психологической помощи людям, не страдающим клиническими нарушениями. Сегодня психологическое консультирование дает возможность решения множества разнообразных проблем и затруднений, таких как межличностные конфликты в семье и на работе, внутриличностные конфликты, сложности осуществления выбора, трудности самоопределения и самоактуализации, трудности в установлении и поддержании межличностных отношений и мн.др.
Психологическое консультирование характеризуется рядом основополагающих принципов. Психолог в процессе консультирования помогает клиенту обучиться новому для него поведению, новым способам действий в затруднительных ситуациях, понять, чего хочется, и поступать согласно своим желаниям. Психологическое консультирование, благодаря субъект — субъектным взаимоотношениям клиента с психологом и безусловному уважению психолога по отношению к клиенту, способствует также личностному росту и развитию человека, обратившегося за помощью.
Дистанционное обучение
(профессиональная переподготовка по психологии)
Институт предоставляет Вам возможность получить второе высшее по психологии, в том числе – в области психологического консультирования. Дистанционное обучение психологии в нашем Институте обладает рядом существенных преимуществ: качество, профессионализм и ориентация на практику! В результате обучения по программам профессиональной переподготовки Вы получите не только необходимые знания, но и широкий спектр практических техник оказания психологической помощи.
Каждая программа профессиональной переподготовки по психологии в нашем Институте составлена специалистами – практиками. Мы предлагаем Вам программу обучения «Психологическое консультирование», а также программы профессиональной переподготовки по следующим направлениям психологии и психотерапии:
- Гештальт терапия;
- Системная семейная психотерапия;
- Телесно-ориентированная психотерапия;
- Символдрама;
- Эриксоновская психотерапия и гипноз;
- Работа с кризисными и проблемными ситуациями.
Каждая из программ обучения по профессиональной переподготовке ориентирована на различные методы психологического консультирования, а главное на формирование профессиональных навыков. Во время обучения в нашем институте, Вы можете ознакомиться с видео, где профессионалы-практики делятся своим опытом работы.
Выберите то, что Вам более всего интересно!
Возможности трудоустройства
Пройдя дистанционное обучение психологии в нашем Институте по выбранной вами программе проф. переподготовки, Вы сможете работать психологом в различных организациях, многочисленных центрах оказания психологической помощи людям с самыми разнообразными проблемами, а также открыть свой собственный частный психологический кабинет.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Продвинутая программа обучения психотерапии | Психиатрические и психологические специальности
Программа открыта для всех специалистов в области психического здоровья, желающих расширить свою базу знаний и углубить свои навыки врача общей практики. Эта уникальная, ориентированная на опыт, интенсивная двухлетняя программа включает интенсивную индивидуальную супервизию, супервизию в малых группах, дидактические семинары и наставничество в профессиональном и клиническом развитии. Наш штат опытных и хорошо подготовленных клиницистов стремится способствовать развитию наших стипендиатов, способствуя самоанализу и предоставляя множество возможностей для углубления клинических знаний и навыков.
Детали стипендии
-
-
Комплексное и интенсивное обучение клиницистов, чтобы стать генераторами
-
1 час еженедельного надзора с первичным руководителем
-
1 час еженедельного надзора со вторичным руководителем
-
2 часа еженедельности кураторство
-
2 часа еженедельного дидактического семинара
-
Возможность участвовать, создавать и вести группы
-
Возможность проводить долгосрочную терапию (в течение года, несколько посещений в неделю)
3
0 Возможность для специализированное обучение травмам, семейным системам, психологии здоровья и оценке, гериатрии и психоаналитической психотерапии -
Минимальный двухлетний стаж
Пособия
-
30 000 долларов.00-40 000.00 Ежегодное стипендия в зависимости от степени и лицензионного статуса
-
10 Оплачиваемое время выходных дней Ежегодно, 5 Дней гибких дней
-
Наблюдение за лицензиором может быть предусмотрено для большинства дисциплин
Желаемые навыки и квалификации
-
следующих степеней: клиническая или консультационная психология, клиническая социальная работа, клиническое консультирование или MFT
-
Эта возможность идеально подходит для новых выпускников, которые хотят продолжить свое образование с расширенным опытом обучения
-
Постдокторская подготовка и лицензия кураторство будет осуществляться для докторов медицинских наук.
-
Мы являемся неаккредитованным местом стажировки для психологов с докторской степенью.
Как подать заявку
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как отправить по электронной почте свое резюме и три рекомендации председателю комитета по подбору.
Профессиональная подготовка — Консультационные и психологические услуги (CaPS) — Отдел по делам студентов
CaPS накопил всесторонний опыт обучения для студентов докторантуры по психологии и психологии, стажеров-психиатров, а также стажеров по консультированию и социальной работе на уровне магистратуры.
В CaPS наш всеобъемлющий подход к психотерапии находится под влиянием эволюционного, гуманистического и психодинамического понимания человеческого функционирования и лечения. Мы предлагаем богатый опыт обучения, предназначенный для повышения компетентности, будь то социальный работник или терапевт, способствующий более глубокому пониманию процесса психотерапии в университетской среде. В соответствии с требованиями PA ACT 153 все стажеры должны пройти следующие проверки биографических данных: криминальное прошлое PA, жестокое обращение с детьми и отпечатки пальцев ФБР.
За дополнительной информацией обращайтесь к соответствующему директору по обучению или координатору программы, указанной ниже.
Мы призываем всех, кто отличается разнообразием и стремится к социальной справедливости, подать заявку.
В настоящее время мы принимаем заявки на докторскую практику.Заявки принимаются до среды, 9 февраля 2022 года. Собеседования будут проводиться на неделе 7 марта 90 100 th 90 101 , 2022. Материалы заявки включают актуальное резюме и сопроводительное письмо. Пожалуйста, отправьте их по электронной почте Мелиссе Билски, PsyD по адресу [email protected]
.Это возможность обучения для второго года М.С.В. и студенты магистратуры в области консультирования, желающие получить опыт непосредственного практического обучения в составе нашей передовой группы по сортировке, консультированию и управлению делами (TCC).
Крайний срок подачи заявок на участие в мастер-классе по социальной работе и консультированию истек.
CaPS в настоящее время не имеет вакансий для программы постдокторских стипендий по психологии на 2022-2023 учебный год.
Повышение квалификации по психологии
ПИСЬМО ОТ ДИРЕКТОРА ПО ТРЕНИРОВКАМ
Уважаемый заявитель,
Благодарим вас за интерес, проявленный к курсу повышения квалификации Консультационного центра William & Mary. Углубленная практическая подготовка является неотъемлемой частью подготовки, необходимой для того, чтобы стать клинически квалифицированным и мультикультурно компетентным психологом. Таким образом, Консультационный центр Уильяма и Мэри (WMCC) поощряет заявки от докторантов по консультированию и клинической психологии, которые ищут углубленное обучение, интенсивное наблюдение и клинически богатый опыт.Мы стремимся создать коллегиальную среду, в которой продвинутые студенты-практиканты чувствуют себя вовлеченными, получают поддержку и стимулы для расширения своих знаний и навыков при подготовке к докторской стажировке.
WMCC известен своей клинической строгостью, что создает широкие возможности для оттачивания и укрепления клинических навыков. Сотрудники являются неотъемлемой частью программы обучения и придают большое значение обучению и контролю. Это дает практикующим студентам возможность познакомиться с широким спектром клинических интересов, точек зрения и стилей.Кроме того, WMCC глубоко ценит разнообразие и интегрирует мультикультурную линзу во все аспекты обучения. Продвинутый практический курс предлагает опыт работы со студентами, отличающимися по полу, расе, этнической принадлежности, национальности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, возрасту, социально-экономическому классу, физическим способностям и религиозной принадлежности, которые имеют дело с различными проблемами на разных уровнях. строгость. Кроме того, персонал представляет разнообразие по многим из одних и тех же характеристик.
Отборочная комиссия ищет кандидатов, которые: а) ищут клинический опыт в быстро меняющейся, динамичной обстановке, б) заинтересованы в интенсивном обучении индивидуальной и групповой терапии и в) стремятся учиться и расти через поддержку и вызов.
Еще раз спасибо за интерес к курсу повышения квалификации WMCC. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону (757) 221-3620 или по электронной почте [email protected], если у вас есть вопросы об обучении.
С уважением,
Александра Паппас, доктор философии
Директор по обучениюПрактикум по психологическому консультированию и обучающая информация | Педагогический колледж
Сайты для практики
Больницы и пункты по делам ветеранов
- UIHC Кафедра психиатрии-детской нейропсихологии
- UIHC Adult ID Clinic/Autism Clinic
- UIHC Детская и подростковая психология
- Оценка детей и подростков UIHC
- Служба помощи при расстройствах пищевого поведения UIHC
- UIHC Отделение психиатрии Нейропсихология взрослых
- Служба женского здоровья и консультирования (WWC) – Детская семейная больница Стед Университета Айовы (UISFCH) Отделение интенсивной терапии новорожденных
- UISFCH Клиника детской и подростковой психиатрии для детей младшего возраста
- Детская больница Stead Family Детская психология
- ЛД/СДВГ и нейропсихологическая клиника
- Медицинский центр В.А.
- Центр позвоночника UIHC
- Здоровье UnityPoint – Центр Роберта Янга
- Клиника амбулаторного обезболивания UIHC
Больница/Вирджиния
1. UIHC Кафедра психиатрии-детской нейропсихологии
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети и подростки
Описание: Этот практикум предназначен для продвинутых студентов, проявляющих большой профессиональный интерес к нейропсихологии. Студенты научатся проводить, оценивать и интерпретировать широкий спектр нейропсихологических тестов. Студенты примут участие в клинических интервью и сеансах обратной связи с ведущим нейропсихологом.Студенты будут работать с широким кругом педиатрических пациентов, включая пациентов с черепно-мозговой травмой (включая спортивные сотрясения), эпилепсией, расстройствами обучения / СДВГ, нейропсихиатрическими расстройствами и медицинскими расстройствами. Имеются также возможности получить опыт работы в составе междисциплинарной группы нейрореанимации (в составе детского невролога, детского психиатра, травматолога и детского нейропсихолога) и в качестве консультанта по легкой атлетике и/или спортивной медицине при UI (завершение NCAA ADHD). оценки и оценки сотрясения мозга).Этот практический курс обеспечит сочетание амбулаторного и стационарного консультационного опыта. В рамках этой ротации также предоставляется опыт групповой терапии подростков, поскольку у студентов будет возможность совместно вести группу ДПТ подростков во время их практического опыта. Это отличная возможность для обучения, так как студенты получают опыт работы с подростками из группы высокого риска, которые борются с нарушением регуляции настроения и мотивированы на изучение более эффективных стратегий выживания.
2: UIHC Adult ID Clinic/Autism Clinic
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети, подростки, взрослые, семья
Описание: Клиника Adult ID занимается оценкой поведения и лечением взрослых с аутизмом и другими умственными отклонениями, которые проявляют вызывающее поведение в форме физической агрессии, членовредительства, порчи имущества и социально неприемлемого поведения.У студентов-практикантов будет возможность научиться проводить функциональные оценки и применять эмпирически подтвержденные поведенческие методы лечения. У студентов также будет возможность посетить аутистическую клинику. Эта клиника специализируется на проведении междисциплинарных оценок маленьких детей с подозрением на расстройство аутистического спектра. Студенты-практиканты имеют возможность участвовать в структурированных развивающих интервью с лицами, осуществляющими уход, проводить стандартизированные наблюдения за аутизмом, а также участвовать в групповых обсуждениях и итоговых встречах, на которых рассматривается информация о диагнозе и рекомендации.
Сайт: UIHC Детская и подростковая психология
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети, подростки и семья
Описание: Когнитивная и социально-эмоциональная оценка, формулировка случая, планирование лечения, интерпретирующие встречи родителей/команды и написание отчета. Популяция клиентов: возраст от 3 до 21 года (большинство в возрасте от 9 до 15 лет), с целым рядом проблем: деструктивные расстройства поведения, аутизм, расстройства обучения, умственная отсталость и интернализующие расстройства.Студенты научатся: администрировать, оценивать и интерпретировать интеллектуальные и социально-эмоциональные оценки и записывать результаты. Учащиеся будут участвовать в клинических интервью с детьми и родителями, междисциплинарном подборе персонала (включая образование) и интерпретирующих сеансах обратной связи.
Сайт: Оценка детей и подростков UIHC
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети и подростки
Описание: Этот сайт предназначен для детей и подростков в возрасте от 3 до 18 лет, принадлежащих к различным культурам и представляющих проблемы.Студенты примут участие в мультидисциплинарной групповой оценке с консультантом по образованию, в совместной клинике с психологом и поставщиком медицинских услуг из детской урологии и/или в оценке только психологом. Они научатся применять, оценивать, выбирать и интерпретировать соответствующие меры для уточнения диагноза и отвечать на вопросы о направлении из источников внутри и за пределами UIHC. Студенты-практикумы будут сотрудничать с другими специалистами и использовать различные оценки, включая: показатели IQ Векслера, показатели памяти, шкалы оценки поведения родителей/учителей/самоповедения, адаптивное функционирование, самоотчеты о настроении и поведении, показатели личности, основанные на результатах, объективные показатели личности ( MMPI-A и Millon), а также измерения симптомов травмы, психоза, исполнительного функционирования и симптомов СДВГ.
Место: Служба помощи при расстройствах пищевого поведения UIHC
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: подростки и взрослые
Описание: Этот практический курс предназначен для выпускников продвинутого уровня, которые имеют хорошо развитую основу в психотерапии и большой интерес к развитию опыта в лечении пациентов с расстройствами пищевого поведения по всему спектру клинической помощи. Студент будет наблюдать за 6-8 пациентами индивидуальной терапии, пока они проходят лечение либо по программе частичного госпиталя (PHP), либо в стационарном отделении для взрослых.В дополнение к индивидуальной терапии стажер получит опыт групповой фасилитации как в частичной больнице, так и в стационаре. Программа расстройств пищевого поведения в основном представляет собой программу CBT, и учащийся может рассчитывать на получение специальной подготовки по продвинутым навыкам CBT. Однако поставщики также практикуют другие методы терапии, и у студента может быть возможность узнать и о других подходах. Студент будет участвовать в междисциплинарных встречах раундов как в PHP, так и в стационарном отделении.
Сайт: UIHC Отделение психиатрии взрослой нейропсихологии
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Этот практикум предназначен для студентов, проявляющих большой профессиональный интерес к нейропсихологии. Студенты научатся проводить, оценивать и интерпретировать широкий спектр нейропсихологических тестов. Студенты примут участие в клинических интервью и сеансах обратной связи с ведущим нейропсихологом и пациентами.Студенты будут работать с широким кругом взрослых пациентов, включая пациентов с деменцией, черепно-мозговой травмой, расстройствами обучения / СДВГ, нейропсихиатрическими расстройствами, медицинскими расстройствами и двигательными расстройствами (в частности, болезнь Гентингтона).
Местонахождение: Служба женского здоровья и консультирования (WWC)
Детская семейная больница Университета Айовы Отделение интенсивной терапии новорожденных
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: взрослые и семьи
Описание: Отделение интенсивной терапии UIHC принимает одновременно до 83 младенцев и их семьи.Многие из этих семей имеют историю потребностей в области психического здоровья, но в настоящее время либо не получают услуг, либо находятся вдали от своего местного поставщика услуг, пока их ребенок находится в больнице. Часто стресс от пребывания в отделении интенсивной терапии или медицинский диагноз младенца вызывают или усугубляют симптомы психического здоровья. Стремясь обеспечить качественную психиатрическую помощь этой группе населения, команда отделения интенсивной терапии интенсивной терапии разработала этот практический курс в сотрудничестве со Службой женского здоровья и консультирования Департамента психиатрии UIHC.Студенты будут участвовать в различных психотерапевтических и диагностических оценочных интервью. Студенты будут сотрудничать с различными провайдерами. Претенденты должны проявлять большой интерес к женскому психическому здоровью и психотерапии. Комфорт в решении проблем горя и хронических заболеваний у детей также важен. Успешные кандидаты должны иметь предыдущий опыт проведения диагностических оценок и пройти повышение квалификации в области предоставления психотерапии. Им должно быть удобно работать автономно, а также в сотрудничестве с другими специалистами по психическому здоровью.Сильная рабочая этика обязательна.
Сайт: UISFCH Детская и подростковая психиатрия Детская клиника раннего возраста
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети и подростки
Описание: Клиника для детей младшего возраста — это многопрофильная диагностическая клиника для детей в возрасте от 2 до 4 лет. Распространенными проблемами направления являются тревога, проблемы с привязанностью, невнимательность, гиперактивность и/или импульсивность, разлука с семьей и потери, жестокое обращение или травма в анамнезе, раздражительность, проблемы с настроением и оппозиционное поведение.В июле и августе перед началом практических занятий будет проведено предварительное чтение по оценке психического здоровья младенцев и лечению/клиническому применению теории привязанности. У стажеров есть возможность узнать об оценке привязанности с использованием процедуры разделения-воссоединения Кэссиди и Марвина, а также о других мерах поведенческого, социально-эмоционального и развивающего функционирования.
Местонахождение: Детская больница Stead Family Детская психологическая практика
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население:
детейОписание: Целью данного практикума является приобретение студентом знаний и опыта работы с детьми и подростками с хроническими заболеваниями.У студента будет возможность оказывать доказательную помощь пациентам и их семьям, включая предоставление амбулаторных терапевтических услуг и проведение стационарных консультаций по мере необходимости. Студент будет участвовать в двух основных ротациях: детская хроническая боль (с доктором Колем) и детская эндокринология/пульмонология/кардиология. Основной опыт педиатрической ротации хронической боли будет получен в рамках комплексной бригады по лечению боли. Это междисциплинарная команда, состоящая из врачей, практикующих медсестер, психолога, социального работника, физиотерапевта и фельдшеров.Популяция пациентов охватывает период жизни от маленьких детей до ранней взрослой жизни, однако преобладающий возраст пациентов — подростки. Пациенты принадлежат к широкому спектру социально-экономических уровней и различных этнических и культурных слоев. Пациенты сталкиваются с трудностями, начиная от управления болью, преодоления медицинских проблем и боли, адаптации к диагнозам, расстройств настроения и тревожных расстройств и проблем конца жизни. Экстерны будут оказывать психотерапию пациентам с широким спектром психопатологий, включая депрессию, беспокойство, плохие отношения между родителями и детьми, издевательства и избегание школы.Основной опыт ротации педиатрической психологии здоровья будет включать в себя возможности предоставления основанных на фактических данных консультаций и вмешательства в области поведенческого здоровья для детей, подростков и их семей в различных педиатрических специализированных клиниках. Большинство пациентов, обслуживаемых в этой ротации, имеют по крайней мере одно хроническое заболевание, такое как диабет 1 и 2 типа, кистозный фиброз, СПКЯ, сердечные заболевания, ВЗК и т. д. Проблемы часто включают адаптацию к хроническому заболеванию, несоблюдение самоконтроля. — управленческие задачи, дистресс/выгорание при болезни, семейный стресс/конфликт, расстройства настроения и тревожные расстройства, а также управление поведением.Доступны возможности для постоянной индивидуальной и групповой терапии. Несколько клиник являются многопрофильными, и ожидается координация помощи между дисциплинами.
Место: ЛД/СДВГ и нейропсихологическая клиника
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население:
детейОписание: Клиника расстройств обучения/внимания и Детская нейропсихологическая клиника расположены в отделении детской психологии, которое является частью педиатрических специализированных клиник.В этих клиниках обследуют детей и подростков с расстройствами обучения и/или расстройствами внимания, а также с различными заболеваниями (такими как трансплантация почки, эпилептические припадки и преждевременные роды). Пациентам и их семьям предоставляются рекомендации по вариантам лечения и условиям проживания в школе и дома. Врачи часто обращаются в эту клинику перед тем, как назначить лекарство от СДВ, чтобы узнать, нужны ли лекарства или причиной невнимательности может быть нарушение обучаемости.Цель этого практического занятия состоит в том, чтобы студент получил знания о диагностических оценках с нейропсихологической точки зрения.
Объект: Медицинский центр VA
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Студенты практики штата Айова-Сити, штат Вирджиния (клиника, расположенная в Коралвилле), имеют множество вариантов для руководителя; Соответствие супервайзера в основном определяет количество ветеранов (и представляющих проблемы), с которыми будет работать тот или иной студент.Например, те, кто в первую очередь интересуется женским здоровьем, будут работать с директором по психическому здоровью Женской клиники. Другие варианты специального обучения включают лечение посттравматического стресса, психологию здоровья, неотложную помощь / стационарное лечение, нейропсихологию и (в некоторые годы) злоупотребление психоактивными веществами / двойной диагноз. Опыт обучения, в зависимости от клинической направленности супервайзера, обычно включает в себя проведение диагностических интервью, психосоциальную оценку (например, для трансплантации, для когнитивных нарушений, для перевода на программу обезболивания, для имплантации стимуляторов спинного мозга и т. д.), индивидуальная психотерапия и групповая ко-фасилитация (поддержка, процесс, психообразование). По крайней мере, некоторые из наших супервайзеров вовлекают стажеров непосредственно в междисциплинарную командную работу (например, клиника БАС).
Сайт: Центр позвоночника UIHC
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Благодаря всесторонней оценке, лечению и обучению Центр позвоночника UI стремится дать людям с хронической болью возможность изучать и внедрять стратегии самостоятельного управления болью, чтобы вести осмысленный, функциональный образ жизни и свести к минимуму зависимость от здравоохранения.Этот практический курс дает студентам возможность узнать об интеграции психологической практики в медицинских учреждениях и работать в составе междисциплинарной команды, в первую очередь с врачами физической медицины и реабилитации (также известными как физиотерапевты) и физиотерапевтами. Студенты участвуют в оценке пациентов для потенциального участия в комплексной двухнедельной программе реабилитации позвоночника (SRP), участвуют в групповых занятиях двухнедельной SRP и могут посещать отдельных пациентов для психотерапии, связанной с болью.Вся информация, полученная от пациентов, включается в электронную медицинскую карту, включая минимальную информацию о тестировании. Студенты получают градуированную ответственность за клиническую и письменную работу с пациентами в течение практики. Студенты учатся работать с пациентами, страдающими различными хроническими болями. АКТ и КПТ являются основными терапевтическими подходами, используемыми в групповых условиях.
Сайт: UnityPoint Health – Центр Роберта Янга
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: UnityPoint Health-Muscatine — это интегрированный центр поведенческого здоровья, который обслуживает население города Маскатин и прилегающих районов округа Маскатин.Центр считается вспомогательным амбулаторным центром Центра общественного психического здоровья Роберта Янга UnityPoint в Молине, штат Иллинойс. UnityPoint Health-Muscatine предоставляет комплексные услуги в области поведенческого здоровья и психического здоровья по месту жительства для отдельных лиц и сообществ, включая управление лекарственными средствами, лечение от наркозависимости, индивидуальную терапию, школьное консультирование по вопросам психического здоровья, общественное просвещение и экстренные/кризисные службы. В дополнение к предоставлению услуг сельскому населению и населению с низким доходом, UnityPoint Health-Muscatine также предоставляет услуги многочисленным иммигрантам и беженцам в округе Маскатин (напр.грамм. латиноамериканский, либерийский и бирманский). Место проведения практики также будет состоять из 1-часовой еженедельной супервизии с лицензированным психологом и 1-часовой еженедельной консультации/дидактического обучения.
Местонахождение: Амбулаторная клиника обезболивания UIHC
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Клиника амбулаторного обезболивания UIHC состоит из многопрофильной команды медицинских работников (врачи, клинические психологи, клиническая фармацевтика и медсестры), занимающихся лечением взрослых пациентов со сложными хроническими болевыми состояниями.Клинические психологи в области здравоохранения проводят 2-часовую начальную психологическую оценку боли для лечения хронической боли и предварительную оценку стимуляторов (например, стимуляторов спинного мозга и периферических нервов). Предоставляются услуги психотерапии и биологической обратной связи. Услуги по психологии боли предоставляются в клинических условиях в главной больнице и пристани Айова-Ривер в Коралвилле. Два клинических психолога по здоровью доступны для наблюдения за студентами практики. Эта учебная возможность будет способствовать наблюдению и участию во многих аспектах повседневной работы клиники по лечению боли, включая слежку за врачами во время процедур, наблюдение за клиническим фармацевтом во время оказания помощи пациентам, наблюдение за сестринским персоналом, взаимодействующим с пациентами, и изучение управления. переполненной клиники боли.Наша популяция пациентов с болью включает пациентов со сложными медицинскими проблемами, многие из которых также страдают депрессией, тревогой, посттравматическим стрессовым расстройством, расстройствами соматических симптомов, расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и расстройствами личности. Студенты-практиканты будут участвовать в мультидисциплинарной групповой оценке пациентов со сложной хронической болью. Стажеры научатся выбирать, применять, оценивать и интерпретировать соответствующие меры для уточнения диагноза и наилучшего ответа на вопрос о направлении из источников внутри и за пределами медицинского сообщества UIHC.Студенты-практикумы изучат навыки, необходимые для проведения психологических диагностических интервью, полного обзора медицинских карт, интеграции данных в всеобъемлющий клинический отчет и сообщения результатов психологической оценки пациентам, членам семьи, членам команды по лечению боли и поставщикам медицинских услуг по месту жительства. Супервайзеры психотерапии проведут обучение по терапии принятия и приверженности (ACT), когнитивно-поведенческой терапии (CBT) и внимательности с людьми, страдающими хронической болью.Также могут быть доступны варианты изучения биологической обратной связи и групповой психотерапии. Каждый студент-практикант будет сопровождать пациентов для краткосрочной, краткой, целенаправленной психотерапии. Ожидается, что стажеры будут поддерживать нагрузку не менее двух психотерапевтических пациентов в течение года.
- Якорный центр для женщин
- Женский центр ресурсов и действий
- Нейропсихологическая клиника Бентона
- Клиника дневного биоповеденческого лечения, Клиника поведенческой педиатрии и Детская клиника изменения привычек
- Ассоциация семейной психологии
- Лодж Фэйрвезер
- Кросс Парк Плейс
- Городской школьный округ Айова
- Айова-Сити Сострадание
- ЛГБТ-клиника
- Общественные медицинские центры Юго-Восточной Айовы
- Центр Белин-Бланк Клиника оценки и консультирования
Общественные центры психического здоровья
Сайт: Якорный центр для женщин
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Центр для женщин «Якорь» — это учреждение в составе Департамента исправительных учреждений 6-го судебного округа.Округ обеспечивает досудебный, условно-досрочный и условно-досрочный надзор за взрослыми с широким спектром участия в уголовном правосудии. Центр Anchor для женщин был создан в октябре 2018 года, заменив ранее интенсивную программу двойной диагностики для мужчин. Центр предоставляет гендерно-ориентированную и информированную о травмах помощь женщинам, которым предписано проживать в интернатной программе (исправительный дом на полпути), а также женщинам, которые проживают в сообществе и приходят в здание на встречи со своими агентами.Студенты могут рассчитывать на работу в нетрадиционной междисциплинарной команде и встречаться с широким кругом клиентов. Наши клиенты, как правило, имеют множество осложняющих факторов, которые исторически влияли на точную диагностику и эффективное лечение, до такой степени, что многие изо всех сил пытались найти какую-либо значимую пользу от прошлых реабилитационных усилий. Важно, чтобы учащиеся имели четкое представление о культурно компетентной практике, были готовы исследовать вопросы достоверности симптомов и тщательно рассматривать дифференциальную диагностику как часть получения хорошо информированного диагностического мнения.Студенты получат значительный опыт концептуализации случаев и перевода теории в конкретные, действенные рекомендации, адаптированные для профессионалов, работающих с клиентом.
Сайт: Женский центр ресурсов и действий (WRAC)
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Студенты колледжей и взрослые
Описание: WRAC представляет собой сайт, на котором клиенты очень рассчитывают получить культурно уважительную и чуткую терапию.Руководитель на месте вовлекает студентов-практикантов в разговор о влиянии социального контекста на клиентов, несущих одну или несколько маргинализированных личностей, и наставляет студентов в рассмотрении последствий для их клинической работы. WRAC особенно востребован для получения услуг по охране психического здоровья цветными студентами UI, представителями ЛГБТК и людьми, пережившими сексуальную травму (недавнюю или пережитую в детстве). Представленные проблемы, наблюдаемые на WRAC, включают настроение / депрессию, стресс, беспокойство, проблемы в отношениях, членовредительство, горе / потерю, проблемы с телом / едой, исследование / проблемы, связанные с идентичностью, одиночество, проблемы FOO и связанные с ними вопросы.Расстройства/особенности личности встречаются не часто; проблемы с высоким риском (суицидальные) не являются обычным явлением, но существуют протоколы для реагирования.
Сайт: Практическая нейропсихологическая клиника Бентона
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Практика Бентона по нейропсихологической оценке представляет собой интегрированную 12-месячную последовательность, охватывающую очень широкий спектр оценочных мероприятий. Информация, представленная в этой программе, относится как к вводной, так и к продвинутой практике, если явно не указано иное.
Чтения и тщательная супервизия 1:1 в обучении, основанном на конкретных случаях, будут способствовать изучению всех шагов, связанных с формальной нейропсихологической оценкой взрослых, вплоть до написания кратких, но информативных отчетов и участия в обеспечении базовой обратной связи и консультировании пациентов и семьи, в согласование с курирующим нейропсихологом. Последовательность начинается с тщательного обучения правильному проведению и подсчету баллов по целому ряду широко используемых нейропсихологических тестов, после чего слушатели переходят ко все более сложным оценочным действиям по мере того, как они развивают компетентность в более фундаментальных аспектах.Особое внимание уделяется концептуализации случая. В зависимости от расписания студенты также будут посещать
Семинар по нейробиологии/нейропсихологии один или два раза в неделю, и один раз в семестр будут представлены случаи. По завершении практики стажер будет хорошо подготовлен к нейропсихологической ротации на интернатуре со взрослыми.
Местонахождение: Биоповеденческая дневная клиника, Клиника поведенческой педиатрии и Детская клиника изменения привычек
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети и подростки
Описание: Клиника дневного биоповеденческого лечения, Клиника поведенческой педиатрии и Детская клиника по изменению привычек занимаются улучшением жизни детей и подростков, поведение которых трудно поддается лечению.Наша дневная лечебная клиника — это двухнедельная интенсивная клиника для оценки и лечения детей и подростков, проявляющих тяжелое и проблемное поведение. Мы используем структуру прикладного анализа поведения (т. е. функциональную оценку и лечение). Студенты, которые проводят время в этой клинике, изучают навыки поведенческой оценки, включая функциональное интервьюирование поведенческой оценки, экспериментальный анализ, оценку предпочтения стимулов и параллельные процедуры оценки оперантов. Лечение, которое в среднем составляет от 40 до 80 процентов двухнедельного визита пациента, включает в себя различные процедуры вмешательства, в том числе обучение функциональному общению, дифференциальное подкрепление, методы, основанные на угашении, и механизмы выбора, среди прочего.Студенты могут участвовать в подготовке и концептуализации случая, интервьюировании, сборе данных, оценке и реализации лечения, написании отчета и устном распространении. Клиника поведенческой педиатрии проводит краткую оценку и лечение детей и подростков с тяжелым и вызывающим поведением. Эта клиника включает в себя как оценку, так и лечебные мероприятия, но приоритет отдается оценке. Студенты, участвующие в этой клинике, могут рассчитывать на изучение кратких моделей оценки и лечения, включая поведенческое интервью, краткий экспериментальный анализ и использование лечебных зондов.Эта клиника предлагает опыт подготовки случаев, концептуализации случаев, оценки и лечения, написания отчетов и устного распространения. Клиника восстановления привычек занимается оценкой и лечением тиков, привычек и стереотипий у детей и подростков. Эта клиника состоит из двух компонентов: (а) поведенческая оценка и (б) терапия по обращению с привычками. Компонент поведенческой оценки включает двухчасовую оценку, которая включает в себя поведенческое интервью, предшествующий анализ и пробы лечения.Компонент терапии по обращению с привычками включает в себя еженедельные одночасовые визиты в естественных условиях или с помощью телемедицины для работы над осознанием и упражнениями для блокировки тиков.
Сайт: Ассоциация семейной психологии
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Клиенты варьируются от хронических психически больных до профессионалов. Мы получаем много направлений на психологическую оценку от суда и от врачей. У студента будет возможность оценить людей, отправленных на психологическую экспертизу по запросу судьи или врача (т.е. бариатрическая хирургия, СДВГ или стимулятор спинного мозга). Они также могли наблюдать за оценкой ветеранов, пришедших на оценку «компиляция и ручка», или лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, пришедших на оценку SAP. Обычно мы лечим непсихотических клиентов с депрессией, тревогой, гневом и проблемами в отношениях. Агентство очень сотрудничает, поэтому другие сотрудники также могут консультироваться для наблюдения. Игровая терапия, АКТ и когнитивная терапия являются обычными стратегиями, используемыми сотрудниками, и ученик может наблюдать за ними.
Сайт: The Fairweather Lodge
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Fairweather Lodge и Cross Park Place являются постоянными жилищными программами, курируемыми Shelter House. Основная миссия Ложи — помочь людям, борющимся с проблемами психического здоровья и бездомностью, реинтегрироваться в общество. Основные цели программы включают предоставление эмоциональной поддержки, жилья и занятости.Участники подают заявку на участие в программе и при поступлении присоединяются к другим лицам в программе обучения. Программа обучения включает в себя множество необходимых мероприятий и мониторинг прогресса, и все это с целью завершения программы обучения и проживания в одном из нескольких домов в сообществе, где другие выпускники программы живут вместе независимо друг от друга. Выпускники обычно живут небольшими группами от 4 до 8 человек, делят дом и небольшой бизнес по уборке. Каждый член выполняет определенные роли в доме и бизнесе.Ни в одном лодже нет постоянных сотрудников. Тем не менее, в экстренных случаях сотрудники дежурят круглосуточно (студенты-практиканты не дежурят). Как правило, члены Ложи обретают большую уверенность в себе, когда несут ответственность за свой дом и бизнес, что приводит к большей независимости и стабильности в обществе.
Сайт: Кросс Парк Плэйс
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Cross Park Place — это демонстрационный проект для штата Айова, созданный Комитетом по сотрудничеству Местного координационного совета бездомных округа Джонсон , который включает модели FUSE и Housing First, две признанные на национальном уровне программы.Жилищные возможности предоставляются в рамках подхода «Жилье в первую очередь» — постоянного жилищного вмешательства, которое, как доказано, спасает как деньги, так и жизни, — и предназначено для тех людей, которые борются с хронической бездомностью и продемонстрировали высокий уровень использования межсистемных услуг. В большинстве сообществ, в том числе в округе Джонсон, «часто употребляющие наркотики» постоянно циклически проходят различные экстренные вмешательства различного рода (юридические, медицинские, психиатрические, дезинтоксикационные и т. д.). человек.Cross Park Place начал принимать людей в январе 2019 года. Здание состоит из 24 квартир с одной спальней, офисов на территории и кабинета для осмотра для ведущих делопроизводителей и врачей-партнеров в области здравоохранения и поведенческого здоровья.
Роль студентов практики психологического консультирования будет разнообразной. Некоторые обязанности могут включать: проведение сеансов групповой терапии, индивидуальное консультирование, управление кризисными ситуациями по мере необходимости, посещение собраний персонала с сотрудниками Shelter House/Lodge/Cross Park Place, стажерами и волонтерами, ведение заметок по делу, обновление общего документа, который видят сотрудники, контроль домашние дела по мере необходимости, включая приготовление пищи, покупку продуктов, уборку, работу во дворе и т. д., инициирование развлекательных мероприятий и помощь клиентам в различных мероприятиях, включая использование компьютера, телефонные звонки, управление финансами, здоровый образ жизни и т. д.
Местонахождение: Школьный округ штата Айова-Сити
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети и подростки
Описание: Практический опыт с ICCSD включает в себя оценку и индивидуальную терапию с избранными учащимися K-12, а также регулярные консультации с преподавательским составом.Во время этого практического занятия вы будете нести ответственность за развитие рабочих отношений с 1-2 школами (начальными, неполными или старшими) и следить за направлением на терапию, предоставленным вам адвокатом студентов и семей ICCSD в этом здании (зданиях). Вы будете нести группу клиентов терапии, которых вы увидите в течение учебного дня на месте в школе клиента. Представление проблем для клиентов будет сильно различаться, но большинство клиентов направляются из-за препятствий для доступа к терапии в типичной обстановке на базе сообщества, в офисе.Клиническое наблюдение осуществляется Меган Фоли. Никпон и Корин Франк из ICCSD могут оказать поддержку, связанную с общей структурой/логистикой программы. Студенты-практиканты, заинтересованные в этом опыте, должны быть уверены в своих навыках оценки и индивидуальной терапии.
Сайт: Айова-Сити Сострадание
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: дети, подростки, взрослые и семьи
Описание: Это некоммерческое агентство предоставляет услуги по объединению культурно различных сообществ через надежду, возможности и партнерство.Они вооружают людей, когда им это необходимо, чтобы выбраться из бедности и вдохновляют их служить другим. Осознавая потребность в недорогих легальных иммиграционных услугах в нашем сообществе, в 2011 году IC Compassion получила признание Апелляционного совета по иммиграционным делам (BIA) для оказания юридической помощи клиентам из Джонсона и других близлежащих округов. У стажеров-практиков будет возможность оказывать клинические услуги иммигрантам и беженцам из стран Ближнего Востока, Азии, Латинской и Центральной Америки и Африки.У стажера будет доступ к конфиденциальному офисному помещению, ноутбуку или компьютеру, а также к услугам поддержки от администратора для телефонных звонков, помощи в составлении расписания и обеспечения услуг устного перевода. Будущий стажер будет иметь возможность оказывать услуги индивидуальной терапии детям, подросткам и взрослым, а также варианты проведения групповой терапии для женской и/или детской группы. Существует также возможность проведения выездных семинаров по конкретным культурно значимым вопросам. Все службы будут проходить либо в офисах ICC, либо в других общественных зданиях в Айова-Сити.Стажер также может разработать программы вмешательства на уровне сообщества, если он или она того пожелают. Большинство клиентов хорошо владеют английским языком, но тем, кто этого не делает, могут быть предоставлены услуги устного перевода через ICC, и, таким образом, стажер может получить опыт работы с переводчиком в клинических отношениях. Очень желательны стажеры со знанием других языков, кроме английского. Еженедельный необязательный дидактический клинический семинар по травмам, психодинамической психотерапии и исследованиям психодинамической терапии, основанным на доказательствах.
Сайт: ЛГБТ-клиника
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: В ЛГБТ-клинике работают докторанты по семейной терапии и психологическому консультированию. Каждый студент проходит обучение по оказанию услуг представителям ЛГБТК, включая проведение оценок, написание писем поддержки и проведение постоянной индивидуальной, парной и семейной терапии. Каждый студент находится под наблюдением лицензированного брачного и семейного терапевта, и все письма о поддержке утверждаются клиническим директором.
Сайт: Общественные центры здоровья Юго-Восточной Айовы
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Взрослые
Описание: Общественные центры здравоохранения Юго-Восточной Айовы (CHCSEIA) в настоящее время разрабатывают возможности для проведения практических занятий для аспирантов в области психологической и социальной работы. Соответствующие клиники расположены в Вест-Берлингтоне, Кеокуке и Колумбус-Джанкшен на юго-востоке Айовы. CHCSEIA предоставляет первичную медико-санитарную помощь, стоматологическую помощь и психиатрическую помощь широкому кругу пациентов (например,грамм. нижний уровень SES, ветераны, иммигранты) в юго-восточной части штата Айова. В группу психического здоровья входят клинический психолог, психиатр, психиатрический ARNP, психиатрический DNP, консультанты по поведенческому здоровью и консультанты. Первичная популяция психических заболеваний состоит из широкого спектра диагнозов психического здоровья, в основном среди взрослого населения, включая посттравматическое стрессовое расстройство, биполярное расстройство и другие серьезные психические заболевания, злоупотребление психоактивными веществами, глубокую депрессию, генерализованную тревогу и расстройства личности.Кроме того, используя модель консультанта по поведенческому здоровью (см. «Интегрированное поведенческое здоровье в первичной медико-санитарной помощи: пошаговое руководство по оценке и вмешательству», 2 и Ed., 2019 г., APA), CHCSEIA обеспечивает структурированную поведенческую оценку и вмешательство для здорового населения, включая людей с CADS, курением, ожирением, диабетом, несоблюдением режима приема лекарств и проблемами с хронической болью. Студенты будут изучать и использовать стратегии оценки и лечения для вышеуказанных групп населения, используя научно обоснованную когнитивную поведенческую модель.Студенты будут использовать модель консультации по поведенческому здоровью для завершения оценки и лечения. Кроме того, учащиеся будут использовать модель телепсихологии (с переводческими услугами и без них по мере необходимости) для нашего сельского иммигрантского населения.
Местонахождение: Белин-Бланк Центр Оценки и Консультации Клиника
года приема студентов: начальный и продвинутый уровень
Обслуживаемое население:
детейОписание: Международный центр Белин-Бланк по обучению одаренных и развитию талантов (B-BC) — это комплексный центр, ориентированный на развитие потенциала и стимулирование совершенства с помощью множества программ и услуг.В Центре находится Клиника оценки и консультирования (ACC), которая предоставляет всестороннюю оценку, терапию и консультационные услуги высококвалифицированным и дважды выдающимся учащимся. Всесторонние оценки доступны в Центре Белин-Бланк в Центре оценки и консультирования (ACC), чтобы определить способности и профили достижений учащихся с высокими способностями, изучить варианты карьеры и области обучения, выявить возможное наличие инвалидности и / или социально-эмоциональное беспокойство, а также помочь родителям и педагогам определить психосоциальные и образовательные потребности учащегося.Консультации для учащихся с высокими способностями и их семей также доступны в ACC. Эти занятия предназначены для того, чтобы помочь учащимся и их семьям справиться с адаптацией и эмоциональными трудностями, которые могут быть связаны с их психологическим диагнозом (например, СДВГ, РАС, тревогой или расстройством настроения), семейными отношениями или жизненными переменами. Студенты-практиканты в основном находятся под наблюдением лицензированных психологов. Некоторое наблюдение также может быть обеспечено постдокторантом в клинике. Как минимум, студенты-практиканты предоставляют услуги по оценке под непосредственным (живым) наблюдением лицензированного психолога, и они получают не менее 1 часа индивидуального наблюдения в неделю для обсуждения текущих дел, планирования будущих дел, получения отзывов о навыках и производительности, обсуждать тематические вопросы, связанные с такими случаями, как этика или диагностика, и участвовать в общем профессиональном развитии.Меры оценки включают, но не ограничиваются следующим: WISC-V, WAIS-IV, WPPSI-IV, WIAT-III, WJ-IV, BASC-3, CPT-3/KCPT-2, VMI и NEPSY-II. .
Консультационные центры университетов и колледжей
- Консультационный центр Корнеллского колледжа
- Гриннелл Колледж SCHACS
- Консультационная служба университета – факультет легкой атлетики
- Университетская консультационная служба
Консультационные центры колледжей
Сайт:
Консультационный центр Корнеллского колледжагода приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Студенты колледжей
Описание: Практикум в Консультационном центре Корнеллского колледжа включает в себя сначала наблюдение, а затем принятие все большей и большей роли в совместном содействии/руководстве первоначальных вводных сессий, посещение отдельных клиентов, совместное со-фасилитирование на начальном этапе и, возможно, индивидуальное сопровождение во втором семестре Семинар по психическому здоровью и благополучию занятия (3 занятия, мануалы, психообразовательные семинары), разработка одной или нескольких досок объявлений в каждом семестре, разработка и представление программы активной информационно-пропагандистской деятельности и, возможно, участие в других пассивных, а также активных программах информационно-пропагандистской деятельности.Клиенты, представляющие проблемы, сильно различаются; Среди наиболее частых проблем — плохое настроение/депрессия, стресс, тревога, проблемы в отношениях, академические проблемы, проблемы со сном, членовредительство, суицидальные наклонности, финансовые проблемы, проблемы со здоровьем, горе/потеря, СДВГ или LD, сексуальное насилие, другие травмы. , биполярное расстройство, проблемы с питанием, низкая самооценка, одиночество и проблемы с аутизмом, а также расстройства или особенности личности не являются редкостью; Практикам, конечно же, будут назначены клиенты, соответствующие их навыкам и опыту.
Сайт: Grinnell College SHACS Практикум
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Студенты колледжей
Описание: Практика в Гриннелл-колледже размещается в их Студенческом здоровье и благополучии (SHAW). Это интегрированный центр здоровья и психического здоровья, что означает, что вы будете взаимодействовать с многопрофильной командой, включая медсестер, консультантов LISW и LMHC, а также с программой телепсихиатрии. SHAW работает в рамках модели краткосрочной терапии, и клиенты обычно посещают в среднем 3-4 сеанса, обычно не более 12 сеансов, если нет клинических показаний.Вас попросят встречаться с отдельными клиентами, создавать программы по работе с общественностью и участвовать в них, участвовать в супервизиях и посещать тематические конференции как с другими студентами, так и с большим штатом сотрудников. У вас также может быть возможность участвовать в ведущей/совместной групповой терапии, в зависимости от вашего интереса и наличия свободных мест.
Местонахождение: Консультационная служба университета (UCS) Отделение легкой атлетики
года приема студентов: продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Студенты колледжей
Описание: Студенты, работающие на практике на спортивном объекте UCS, получат опыт в предоставлении терапевтических и консультационных услуг студентам-спортсменам UI.Возможности работы с группами в настройках команды будут определяться в каждом конкретном случае. Индивидуальные занятия обычно длятся 30-50 минут и охватывают ряд тем и проблем, которые обычно возникают в условиях университетского консультационного центра (например, депрессия, тревога, проблемы в отношениях, адаптация). Иногда ожидается, что стажер будет проводить консультации и вести дела с членами персонала UI Athletics (например, спортивными тренерами, врачами команд, тренерами). Стажеры практики также будут проводить клинические интервью с СДВГ/ЛД для отдельных студентов-спортсменов и участвовать в кратких групповых академических скрининговых сессиях один раз в семестр.Поскольку мы обслуживаем студентов-спортсменов, клиенты часто обсуждают, как эти проблемы влияют на спортивную деятельность в дополнение к функционированию в других сферах жизни. Опыт работы юношей или студентом не обязателен; однако знание и уважение культуры имеют решающее значение для лечения этой группы населения. Обучение и контроль работы с этой культурой будет осуществляться на протяжении всего обучения. Супервизия будет следовать модели развития и включать 1,5 часа еженедельной индивидуальной супервизии с лицензированным психологом.
Сайт: Университетская консультационная служба (UCS)
года приема студентов: начальный и продвинутый уровень
Обслуживаемое население: Студенты колледжей
Описание: Студенты обслуживают 7-8 индивидуальных клиентов и получают полуторачасовую индивидуальную супервизию. Если студентов трое и более, мы еженедельно проводим одночасовую кейс-конференцию. Учащиеся обычно либо наблюдают за процессом, либо совместно фасилитируют группу межличностной процессной терапии и получают получасовое еженедельное наблюдение от своего группового со-терапевта.Во время весеннего семестра вместо групповой терапии студенты могут участвовать в клинических консультациях (например, COD). Студентам предлагается высказать свои надежды на свой тренировочный опыт в процессе собеседования, которое происходит в середине весны. UCS стремится обеспечить обучение, которое позволяет продвинутому студенту углубить свое обучение, работая под руководством руководителей, обладающих опытом, связанным с интересами студентов. Области внимания включают конкретные теоретические ориентации и / или опыт работы с конкретными состояниями психического здоровья и / или личностью клиента.
UT Тайлер Психология и консультирование
Учебная клиника психологии и консультирования
Наши услуги
Наша учебная клиника психологии и консультирования предлагает бесплатные консультационные услуги студентам в ЮТ Тайлер. Клиентов принимают продвинутые аспиранты в области психологии и консультирования, под непосредственным руководством специалистов в области психического здоровья университета.
Виды услуг
Индивидуальное консультирование:
- Академическое консультирование: Академическое консультирование предлагает учащимся возможность сесть один на один с консультантом, который специализируется на помощи учащимся в улучшении успеваемости. Консультант обсудит конкретные академические проблемы, которые возникают у студента, и предложит предложения по стратегиям улучшения академической успеваемости или решения других проблем мешающие успеваемости.В результате академического консультирования студенты может принести пользу (а) повышению мотивации к завершенной академической работе, (б) улучшению времени управленческие навыки, (в) справляться с волнением перед экзаменом, (г) меньше прокрастинации, (д) лучше навыки ведения заметок, (f) усиленные стратегии подготовки к тесту, (g) улучшенный тест успеваемость и оценки.
- Консультации по вопросам карьеры: Консультации по вопросам карьеры обеспечивают индивидуальную помощь студентам. в развитии большего чувства самосознания, связанного с развитием карьеры процесс.Часто для облегчения этого процесса используются различные оценки карьеры. Кроме того, учащимся помогают ресурсы и рекомендации для получения образования и профессиональная информация, относящаяся к их навыкам, интересам, личности и ценностям. Благодаря этому процессу учащиеся также могут получить поддержку в процессе принятия решений, оценка и повышение уверенности в себе, обработка конфликтов в ценностях или со значительными других, а также преодоление страхов и определение стратегий для продвижения вперед в процесс.
- Личное консультирование: В жизни колледжа есть много замечательных вещей. Но студенческая жизнь также может включать в себя множество проблем, таких как проблемы в отношениях, финансовые затруднения, конфликты с родителями, депрессия, тревожность, проблемы с питанием и т.д.
Если вы заинтересованы в получении консультационных услуг, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 903-566-7140, и один из наших обученных ассистентов скоро свяжется с вами.
Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо директору учебного центра Нику Бенни.
Программа обучения| Педагогический колледж
Программа докторантуры по психологии консультирования в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн — это очная программа подготовки докторантов, аккредитованная APA.У нашего основного факультета есть назначения на кафедре педагогической психологии. У двух наших преподавателей есть совместные должности на факультете психологии и факультете афроамериканских исследований соответственно. Мы приняли следующие четыре основные образовательные цели в нашей мультикультурной модели обучения ученых-практиков: (1) предоставить студентам широкое образование в основных областях, связанных с психологией консультирования, общей психологией и профессиональной психологией; (2) обучать студентов ряду исследовательских подходов и сложных аналитических инструментов, необходимых для внесения вклада в профессиональную литературу по психологии; (3) обучать студентов навыкам оказания широкого спектра психологических услуг в различных контекстах; (4) поощрять принятие ценностей, связанных с тем, чтобы быть компетентным, социально ответственным профессиональным психологом.Мы достигаем этих целей различными способами, как описано ниже. Несмотря на ряд требований, программа предназначена для продвижения личности каждого учащегося как психолога-консультанта. С этой целью преподаватели работают со студентами, чтобы выбрать курсы, опыт обучения и профессиональную деятельность, которые способствуют достижению их личных и профессиональных целей.
Курсовая работа. Нашим студентам предлагается курсовая работа, основанная на опыте и последовательная. Программа предусматривает повышенную сложность и более широкий выбор курсов по мере продвижения учащихся в процессе обучения.Наша программа сотрудничает с дополнительными преподавателями психологии и более широким отделом педагогической психологии, которые являются специалистами в различных областях. Многие курсы разработаны в мультикультурном контексте. Планировщик курсов психологического консультирования описывает необходимые курсы. Эти курсы соответствуют нашей цели предоставить студентам широкое образование в основных областях, связанных с психологией консультирования, общей психологией и профессиональной психологией.
Исследования. Наша программа также направлена на ознакомление студентов с рядом исследовательских подходов и сложных аналитических инструментов, необходимых для внесения вклада в литературу по профессиональной психологии.Чтобы обеспечить прочную эмпирическую основу для студентов, студенты проходят курсы по методам исследования и статистике в первый год обучения, а в последующие годы выбирают курсы статистики, связанные с их исследованиями и / или интересами. В соответствии с моделью ученого-практика обучение включает обязательные и факультативные курсы по клинической работе и ее диалектической связи с исследованиями, включая изучение эмпирически подтвержденных вмешательств. Из-за исследовательского акцента программы студенты должны выполнить магистерскую диссертацию, если у них нет эмпирически строгой диссертации из другого учреждения.Они будут завершать свои диссертации под руководством своего научного руководителя при регулярной, поддерживающей и продуктивной обратной связи со своими коллегами в рамках программы Brown Bag. Есть также несколько возможностей сотрудничать и учиться у других студентов и преподавателей как в Программе, так и в более крупном университете. Мы считаем, что исследования и практика не могут информировать друг друга без распространения эмпирических данных. Кроме того, обучение предназначено для того, чтобы помочь учащимся развить ряд навыков, чтобы стать успешным исследователем.С этой целью студентам рекомендуется представлять и публиковать свои исследования, включая требование представить хотя бы одну статью для обзора и представить свои выводы на одной конференции. С помощью Brown Bag и поощрения поддержки сверстников студенты учатся критиковать исследования и быть хорошими коллегами.
Клинические навыки. Программа предназначена для обеспечения широкой клинической подготовки, которая позволяет выпускникам работать в различных академических и клинических областях. Мы стремимся обучать студентов навыкам оказания широкого спектра психологических услуг в различных контекстах и поощряем принятие ценностей, связанных с тем, чтобы быть компетентным, социально ответственным профессиональным психологом.Программа имеет твердую приверженность обучению студентов как этичных, мультикультурно чувствительных психологов, хорошо разбирающихся в социальной справедливости и в практике, основанной на фактических данных. Основываясь на модели развития, курсовая и практическая работа разработаны таким образом, чтобы они были последовательными, что позволяет учащимся развивать свои навыки на основе предыдущей работы. Клиническая подготовка начинается во втором семестре с предварительной практики, за которой следует год начальной практики, где студенты могут развивать навыки консультирования и изучать вмешательства под тщательным наблюдением.Из-за наличия отличного надзора и среды, соответствующей ценностям психологии консультирования, начальная практика обычно проходит в консультационном центре университета или аналогичном кампусе. Супервизия включает индивидуальные встречи, дидактическое обучение и просмотр видеозаписей. Затем мы предлагаем ряд передовых практик в различных условиях, обслуживающих клиентов с рядом проблем, включая другие консультационные центры колледжей, VA, больницы, университетский ресурсный офис по инвалидности и общественные центры психического здоровья.Студенты учатся обслуживать и оценивать клиентов с более сложными проблемами и, в зависимости от их места, изучают нейропсихологическое тестирование, супервизию начинающих студентов, индивидуальную и групповую терапию с детьми и эмпирически подтвержденные навыки вмешательства. Все практические занятия связаны с курсами, преподаваемыми преподавателями программы, которые обеспечивают дидактическую подготовку, дополнительное клиническое наблюдение и консультации с коллегами. Есть также возможность подать заявку на различные ассистенты в кампусе, где студенты могут получить опыт различных дополнительных вмешательств, включая разъяснительную работу и профилактику, консультирование по вопросам карьеры или помощь и консультирование сотрудников.Клиническая подготовка завершается стажировкой перед получением докторской степени, аккредитованной APA. Наша программа имеет очень высокий коэффициент соответствия, и наши студенты получили отличные оценки на своих стажировках.
Профессиональное развитие —
В соответствии со всеми четырьмя нашими целями, мы также предоставляем дополнительные возможности для роста. Стремясь помочь учащимся развивать навыки, необходимые для работы в академических кругах, распространять результаты своих исследований и развивать навыки в более широком диапазоне вмешательств, учащиеся должны предоставить опыт преподавания в классе.Они будут играть активную преподавательскую роль в течение как минимум двух семестров оплачиваемой ассистентской преподавательской деятельности. Кроме того, чтобы способствовать социализации студентов в профессии психолога и поощрять принятие связанных ценностей, студенты становятся членами по крайней мере одной профессиональной психологической организации.
Более подробную информацию о нашей программе обучения можно найти в Справочнике для студентов программы психологического консультирования и в практическом руководстве по психологическому консультированию.
Продвинутая программа стажировки | Студенческий оздоровительный центр UChicago
Индивидуальная супервизия (1–2 часа в неделю)
Экстерны получат два часа индивидуальной супервизии в неделю, один час со стороны основного супервайзера и один со стороны второстепенного супервайзера.Основной руководитель будет отслеживать опыт экстерна в течение всего года. Вторичный супервайзер, постдоктор, будет работать с экстерном, чтобы определить, на что будут направлены их отношения вторичного супервизора.
Группа многопрофильного лечения (1 час в неделю)
Экстерны будут назначены в многопрофильную лечебную группу из семи-восьми человек, где будут представляться и обсуждаться дела.
Семинар по психотерапии (1 час в неделю)
Экстерны будут еженедельно встречаться с координатором тренингов по психологии, чтобы представлять и обсуждать клинические случаи.Ожидается, что экстерны проведут одну официальную презентацию кейса в течение осеннего, зимнего и весеннего кварталов.
Семинар по специальным темам (1 час в неделю)
На этом семинаре будет рассмотрено множество вопросов, некоторые из которых запланированы заранее, другие выбираются экстернами путем всенародного голосования. Будут затронуты вопросы профессионального развития, согласования процесса подачи заявки на стажировку, подготовки к будущей работе, понимания многогранной роли современного психолога.Экстерны также повысят свою компетентность в работе с различными группами населения, уделяя особое внимание расовым, этническим, религиозным, гендерным, социально-экономическим, сексуальной ориентации и способностям.
Группа внешней поддержки (1 час в неделю)
Эту группу ведут наши стажеры, получившие докторскую степень, и она дает экстернам возможность обсудить личные проблемы, которые могут возникнуть в их работе, опасения/вопросы, касающиеся их опыта обучения и процесса подачи заявки на стажировку.
Супервизия ASAP (1 час в неделю)
Это обучение и супервизия будут проводиться в групповом формате. Экстерны узнают, как правильно проводить прием как можно скорее, использовать методы коучинга и реализовывать стратегии, чтобы помочь студентам, которые испытывают трудности / различия в обучении и другие академические проблемы.
Групповой надзор (зависит от уровня активности)
Экстернывстретятся со своим соруководителем и ведущим психологом, которые проведут обучение и поддержку, связанную с организацией группы.Структура супервизии будет зависеть от характера группы и потребностей экстернов.
. -