Психология челгу: Обнаружено потенциально опасное значение Request.Path, полученное от клиента (%).
Деканат факультета психологии и педагогики – Челябинский государственный университет
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Поступление +7 (900) 073-30-49
Довузовское образование +7 (351) 799-72-43
Личный кабинет
Сведения о зачисленных
dean’s-office
Факультет психологии и педагогики Челябинского государственного университета — Учёба.
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Что такое психология? | Кафедра психологии
Тело
Психология — это научное исследование разума и поведения. Психологи активно участвуют в изучении и понимании психических процессов, функций мозга и поведения. Область психологии считается «узловой наукой», тесно связанной с медицинскими, социальными науками и образованием (Boyack, Klavans, & Borner, 2005).
В штате Огайо факультет психологии состоит из восьми областей, занимающихся исследованием важнейших аспектов мозга и человеческого поведения.
Поведенческая неврология
- Факторы, влияющие на пластичность мозга и поведение в процессе развития и во взрослом возрасте
- Биология и функция гиппокампа
- Стресс и мозг
- Нейрогенез и пластичность мозга на протяжении всей жизни
- Половые различия в функциях мозга
- Эндокринная и иммунная регуляция мозга и поведения
- Нейробиология когнитивного контроля
Информация о программе
Клиническая психология
- Лечение расстройств настроения и личности с помощью когнитивно-поведенческой терапии
- Биоповеденческие реакции на диагностику и лечение рака
- Тестирование и распространение психологических методов лечения онкологических больных
- Психологическая и поведенческая адаптация к хроническим проблемам со здоровьем
- Влияние упражнений на психологическое и когнитивное функционирование
- Нейропластичность при здоровом старении и неврологических расстройствах
- Внимательность и когнитивные функции у пожилых людей
Информация о программе
Когнитивная психология
- Экспериментальные подходы, визуализация мозга и модельные подходы к восприятию, памяти, принятию решений, действию и языку
- Моделирование обработки решений в памяти, восприятии, счете.
- Как наши зрительные системы формируют наше стабильное восприятие мира
- Нейровизуализация (фМРТ) изучает, как мы оцениваем и выбираем вещи
- Создание биологически правдоподобных сетевых моделей человеческого познания
- Как мы контролируем наше внимание при выполнении сложных задач
- Как слуховая система решает проблемы понимания разговорной речи
Информация о программе
Наука принятия решений
- Влияние когнитивных, эмоциональных и социальных процессов на суждения и выбор
- Как умение считать (вычислительные способности) влияет на решения в реальном мире
- Как мозг представляет субъективные ценности и убеждения
- Роль установок в числовых суждениях и выборе
- Как улучшить самоконтроль
- Как информация интерпретируется и интегрируется в процесс принятия решений
- Моделирование принятия решений при старении и снижении когнитивных функций
Информация о программе
Психология развития
- Обучение и изменения в развитии познания, поведения и мозга
- Влияние генетики и окружающей среды на мозг и поведение
- Развитие памяти, категоризации и рассуждений
- Развитие числового познания и математического мышления
- Как дети изучают язык и используют его для понимания своего мира
- Как дети перерастают поверхностное в своем социальном и моральном понимании Как дети перерастают поверхностное в своем социальном и моральном понимании
Информация о программе
Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
- Как улучшить здоровье и самочувствие детей и взрослых с нарушениями интеллекта, расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития нервной системы
- Как наилучшим образом поддержать членов семьи людей с ограниченными возможностями
- Как повлиять на исход и течение умственной отсталости, расстройств аутистического спектра и связанных с ними нарушений развития нервной системы
- Как разработать психологические инструменты для измерения основных и сопутствующих признаков умственной отсталости, расстройств аутистического спектра и других нарушений развития нервной системы
- Как лечить поведенческие и эмоциональные проблемы у детей и взрослых с умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра и связанными с ними нарушениями развития нервной системы
Информация о программе
Количественная психология
- Разработка, оценка и применение новых количественных методов анализа психологических данных
- Применение статистических моделей к проблемам реального мира
- Байесовские модели человеческого познания
Информация о программе
Социальная психология
- Автоматические и обдуманные установки: влияние на обработку информации, суждения и поведение
- Расширение участия женщин в дисциплинах STEM
- Как мотивация в социальных взаимодействиях формирует отношения, убеждения, благополучие и здоровье
- Что мотивирует социальное поведение
- Влияние иммунной системы и обычных противовоспалительных препаратов (например, тайленол) на эмоции, решения и социальное поведение
- Как сходство активности мозга у разных людей лежит в основе сходства мыслей, взглядов и убеждений
Информация о программе
Что такое психология? Определение: Branches & History
Психология — это научное исследование разума и поведения, согласно Американской психологической ассоциации.
Психология является многогранной дисциплиной и включает в себя множество областей исследования, таких как развитие человека, спорт, здоровье, клиническое, социальное поведение и когнитивные процессы.
Психология — действительно очень новая наука, большинство достижений которой произошло за последние 150 лет или около того. Однако его происхождение можно проследить до Древней Греции, 400 – 500 лет до н.э.
Акцент был сделан на философию, когда великие мыслители, такие как Сократ (470 г. до н.э. – 399 г. до н.э.), оказали влияние на Платона (428/427 г. до н.э. – 348/347 г. до н.э.), который, в свою очередь, повлиял на Аристотеля (384 г. до н.э. – 322 г. до н.э.).
Раньше философы обсуждали многие темы, изучаемые современной психологией, такие как память, свобода воли и детерминизм, природа и воспитание, влечение и т. д.
В этой статье
Начало психологии как дисциплины
На заре психологии существовало два доминирующих теоретических взгляда на то, как работает мозг: структурализм и функционализм.
Структурализм — это название, данное подходу, предложенному Вильгельмом Вундтом (1832-1920), который сосредоточился на разложении психических процессов на самые основные компоненты.
Термин возник у Эдварда Титченера, американского психолога, прошедшего обучение у Вундта. Вундт был важен, потому что он отделил психологию от философии, анализируя работу разума более структурированным образом, с упором на объективное измерение и контроль.
Структурализм основывался на тренированном самоанализе, исследовательском методе, с помощью которого испытуемые сообщали о том, что происходило у них в голове во время выполнения определенной задачи.
Однако самоанализ оказался ненадежным методом, поскольку в опыте и отчетах испытуемых было слишком много индивидуальных различий.
Несмотря на провал самоанализа, Вундт является важной фигурой в истории психологии, поскольку он открыл первую лабораторию, посвященную психологии, в 1879 году., и его открытие обычно считается началом современной экспериментальной психологии.
Американский психолог по имени Уильям Джеймс (1842-1910) разработал подход, который стал известен как функционализм, который расходился с направленностью структурализма.
Джеймс утверждал, что разум постоянно меняется и бессмысленно искать структуру сознательного опыта. Скорее, он предложил сосредоточиться на том, как и почему организм что-то делает, то есть на функциях или целях мозга.
Джеймс предположил, что психологи должны искать основную причину поведения и связанных с ним психических процессов. Этот акцент на причинах и последствиях поведения повлиял на современную психологию.
Перспективы психологии
Структурализм и функционализм с тех пор были заменены несколькими доминирующими и влиятельными подходами к психологии, каждый из которых основан на общем наборе предположений о том, что представляют собой люди, что важно изучать и как это изучать.
Психоанализ, основанный Зигмундом Фрейдом (1856-1939), был доминирующей парадигмой в психологии в начале двадцатого века.
Фрейд считал, что людей можно вылечить, если они осознают свои бессознательные мысли и мотивы, достигая таким образом инсайта.
Психоанализ Фрейда был оригинальной психодинамической теорией, но психодинамический подход в целом включает в себя все теории, основанные на его идеях, например, Юнга (1964), Адлера (1927) и Эриксона (1950).
Классическими современными взглядами в психологии на принятие научных стратегий были бихевиористы, которые были известны своей опорой на контролируемые лабораторные эксперименты и отказом от любых невидимых или бессознательных сил как причин поведения.
Позже гуманистический подход стал «третьей силой» в психологии и предложил важность субъективного опыта и личностного роста.
В 1960-х и 1970-х годах психология начала когнитивную революцию, приняв строгий, научный, лабораторный научный подход с применением к памяти, восприятию, когнитивному развитию, психическим заболеваниям и многому другому.
Цели психологии
Четыре основные цели психологии — описать, объяснить, предсказать и изменить поведение и психические процессы других
Описать
Описание поведения или познания — первая цель психологии. Это может позволить исследователям разработать общие законы человеческого поведения.
Например, описывая реакцию собак на различные раздражители, Иван Павлов помог разработать законы обучения, известные как классическая теория обусловливания.
Объяснить
После того как исследователи описали общие законы поведения, следующим шагом будет объяснение того, как и почему возникает эта тенденция. Психологи предлагают теории, которые могут объяснить поведение.
Предсказывать
Целью психологии является способность предсказывать будущее поведение на основе результатов эмпирических исследований. Если прогноз не подтверждается, возможно, потребуется пересмотреть объяснение, на котором оно основано.
Например, классическое обусловливание предсказывает, что если человек связывает отрицательный результат со стимулами, у него может развиться фобия или отвращение к стимулам.
Чтобы изменить
После того, как психология описала, объяснила и сделала прогнозы поведения, можно попытаться изменить или контролировать поведение.