Психология факультет сгу: Факультет психологии | СГУ — Саратовский государственный университет

Содержание

Организационная психология | СГУ — Саратовский государственный университет

Магистерская программа «Организационная психология» (направление 37.04.01  «Психология»)

Руководитель магистерской программы – доктор психологических наук, профессор Л.Н. Аксеновская

Тел. для справок: 21-36-05

Магистерская программа «Организационная психология» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области организационной психологии. Программа была открыта в 2010 году. Первый выпуск состоялся в 2012 году.

Область профессиональной деятельности магистров – организационных психологов включает решение комплексных теоретических и практических психологических задач, имеющих нестандартный, творческий характер. Объектами их профессиональной деятельности являются ключевые проблемы жизнедеятельности организаций различного вида и уровня, а также работающих в них специалистов от высшего управленческого до исполнительского персонала.

Магистры – организационные психологи – могут работать в качестве руководителей служб персонала, руководителей специализированных компаний (психодиагностика, тренинг, организационное проектирование и др.), консультантов по управлению и организационному развитию.

Магистранты также готовятся к научно-исследовательской деятельности и преподаванию в высшей школе.

Особенностью магистерской программы факультета психологии СГУ является ее организационно-культурная направленность. В ходе обучения магистранты изучают различные подходы к управлению организационной культурой. Особое место в системе подготовки магистрантов занимает ордерный подход к социально-психологическому изучению  организационной культуры, разработанный руководителем магистерской программы, доктором психологических наук, профессором Л.Н. Аксеновской.

В число преподавателей программы входят руководители известных предприятий Саратова – концерна “Дубки” и  ТД “ТЦ- Поволжье”, опытные организационные психологи-практики. 

Магистерская программа поддерживается системой профильных научно-образовательных и научно-исследовательских проектов, среди которых следует выделить ежегодную научно-практическую конференцию “Организационная психология: люди и риски” (проводится с 2010 года), Летнюю психологическую школу по ордерным исследованиям (проводится с 2011 года), научным журналом  с международной редколлегией “International Annual Edition of Applied Psychology: Theory, Research, and Practice».

Выпускники программы успешно работают в крупнейшей российской психологической компании «Персонал – Консалтинг», в предпринимательских и государственных организациях в качестве психологов и руководителей. Среди выпускников программы есть защитившие кандидатские диссертации.

 В 2014 году магистерская программа “Организационная психология” успешно прошла профессионально-общественную аккредитацию, проведенную Ассоциацией классических университетов России (АКУР).

        

Актуальная стоимость обучения на факультете психологии на 2020-2021 учебный год | СГУ

 

За семестр

За год

Бакалавриат 37.03.01 «Психология»

 

 

Очная форма обучения

49 462

98 924

Очно-заочная форма обучения

22 400

44 800

Заочная форма обучения

22 400

44 800

Магистратура 37.04.01.«Психология»

 

 

Ордерные технологии в психологии (очная)

52 896

105 792

Организационная психология (очная)

52 896

105 792

Организационная психология (очно-заочная)

16 120

32 240

Организационная психология (заочная)

16 120

32 240

Киберпсихология (очная)

52 896

105 792

Киберпсихология
(очно-заочная)

16 120

32 240

Киберпсихология (заочная)

16 120

32 240

Когнитивная психология (очная)

52 896

105 792

Когнитивная психология (очно-заочная)

16 120

32 240

Когнитивная психология (заочная)

16 120

32 240

Консультативная психология (очная)

52 896

105 792

Консультативная психология (очно-заочная)

16 120

32 240

Консультативная психология (заочная)

16 120

32 240

Кросс-культурная психология (очная)

52 896

105 792

Кросс-культурная психология (очно-заочная)

16 120

32 240

Кросс-культурная психология (заочная)

16 120

32 240

Психология творчества (очная)

52 896

105 792

Психология творчества
(очно-заочная)

16 120

32 240

Психология творчества (заочная)

16 120

32 240

Юридическая психология (очная)

52 896

105 792

Юридическая психология (очно-заочная)

16 120

32 240

Юридическая психология (заочная)

16 120

32 240

Психолого-педагогическое образование 44.04.02

 

 

Педагогическая инноватика и рискология (заочная)

14 144

28 288

Педагогическое образование 44.04.01

 

 

Педагогика одаренности (заочная)

14 560

29 120

Образование взрослых (заочная)

14 560

29 120

Военная психология | СГУ — Саратовский государственный университет

Выпускники факультета психологии нередко связывают свою профессиональную деятельность с вооруженными силами. Если Вы хотите узнать побольше о профессиональной деятельности военного психолога, рекомендуем Вам данные книги:

 

Караяни, А.Г. Военная психология: учебник и практикум для вузов/ А.Г.Караяни.— 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2019.— 593с.— (Высшее образование).— ISBN 978-5-534-12209-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447052 (дата обращения: 28.04.2020). 

 

Караяни, А.Г. Настольная книга военного психолога: практическое пособие / А.Г. Караяни. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.— 332 с.— (Профессиональная практика).— ISBN 978-5-534-00263-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451683 (дата обращения: 28.04.2020). 

 

Караяни, А.Г. Психология боевого стресса и стресс-менеджмента: учебное пособие для вузов/ А.Г.Караяни.— 2-е изд.— Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 145с. — (Высшее образование).— ISBN 978-5-534-12929-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457494 (дата обращения: 28.04.2020). 

 

Решетников, М.М. Психология войны. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей: монография/ М.М. Решетников. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-05663-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454677 (дата обращения: 28.04.2020). 

 

Одинцова, М.А. Психология экстремальных ситуаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ М.А.Одинцова, Е.В.Самаль. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.— 303 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01915-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452806 (дата обращения: 28.04.2020). 

Кафедра психологии и дефектологии

Кафедра психологии и дефектологии была создана в 2002 г. как кафедра прикладной психологии и переименована в 2012 г. Кафедра является выпускающей по направлениям «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат и магистратура), «Психологические науки» (аспирантура).

Кафедра реализует дополнительные образовательные программы профессиональной переподготовки «Дефектология (логопедия)», «Практическая психология», «Дефектология (олигофренопедагногика)», «Юридическая психология», «Клиническая психология», а также повышения квалификации «Управление социальными конфликтами», «Запуск речи у неговорящих детей», «Тьюторское сопровождение инклюзивного образования», «Основы клинической психологии», «Психология военной службы», «Школьная служба примирения (медиации)», «Психологическая экспертиза».

Направления подготовки

БАКАЛАВРИАТ:

Направление 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» ОФО.

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психологическое консультирование и медиация», ЗФО – это подготовка бакалавров в области психологического консультирования и медиации в сфере образования, судебной сфере.

МАГИСТРАТУРА:

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Практическая и прикладная психология», магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», ЗФО.

Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Нейродефектология и комплексное сопровождение лиц с нарушениями в развитии», ЗФО.

АСПИРАНТУРА:

Направление 37.06.01 «Психологические науки», профили «Общая психология, история психологии, психология личности»; «Педагогическая психология» – преподавание психологии в высших учебных заведениях (преподаватель), научно-исследовательская деятельность в области психологии, психологические экспертные исследования.

Направления научно-исследовательской деятельности

Более 15 лет кафедра психологии и дефектологии ведет активную научно-исследовательскую работу. За это время опубликовано более 600 научных работ из которых 193 в журналах, рецензируемых ВАК России и 7 в изданиях, входящих в Web of Science и Scopus. Научным коллективном кафедры издано более 20 монографий, сотрудники кафедры приняли участие в 47 научно-практических конференциях международного и всероссийского уровня. Суммарный российский индекс научного цитирования работ кафедры в 2018 году равен 1066.

С 2020г. кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования».

Научный коллектив кафедры принимает активное участие в работе Всероссийского научно-просветительского конкурса им. Н.Вернадского, Фестиваля NAUKA0+Кубань, Всероссийской студенческой Олимпиаде по логопедии «Логопедия: The BEST – Созидание и Талант. Имидж и Амплуа. Личность и Профессионал», Всероссийской олимпиаде студентов «Я – профессионал» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Кафедра психологии и дефектологии 10 лет успешно проводит ежегодную Всероссийскую конференцию «Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков».

Социально-педагогический факультет СГУ по направлению Психология 2022

Чтобы поступление в Социально-педагогический факультет СГУ по направлению Психология было проще необходимо быть максимально информированным абитуриентом. Здесь Вы сможете найти полезную информацию, которая точно пригодится. Для начала, Вы можете найти Социально-педагогический факультет СГУ по направлению Психология на карте. Далее на странице размещен список программ и специальностей.

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Социально-педагогический факультет СГУ адрес

Южный федеральный округ, Краснодарский край, Сочи, ул. Пластунская, 94, корп. 1

Социально-педагогический факультет СГУ официальный сайт
Социально-педагогический факультет СГУ лиценции и аккредитация
Лицензия № ААА 002989 рег. N 2858
Аккредитация № 90А01 0000150 рег. N 0148

Программы и специальности

Социально-педагогический факультет СГУ по направлению Психология имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Социально-педагогический факультет СГУ по направлению Психология предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Практическая и прикладная психология

от4 лет

60000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
4 года 1 сен 2020 Очная 125000 р.
5 лет 1 сен 2020 Заочная 60000 р.
5 лет 1 сен 2020 Очно-заочная
Психология

от2 лет

70000 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
6 2 года 1 сен 2020 Очная 140000 р.
30 месяцев 1 сен 2020 Заочная 70000 р.

Социально-педагогический факультет СГУ может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также внутренней документацией учебного заведения. Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

Кафедра общей психологии

Образование, ученые степени и звания:

2006 – окончила специалитет: психологический факультет Смоленского гуманитарного университета (СГУ), специальность «Психология»,

2009 – окончила аспирантуру: Смоленский гуманитарный университет (СГУ), специальность «Общая психология, психология личности, история психологии», тема диссертации: «Возрастные и половые различия в понимании и переживании террористической угрозы военными и гражданскими людьми»,

2011 – присвоена ученая степень кандидата психологических наук

Дополнительное образование/повышение квалификации:

2003 – 2004 НОУ ВПО «Смоленский гуманитарный университет», г. Смоленск повышение квалификации в области групповой психотерапии по теме: «Психодрама». Продолжительность: 224 часа

2004 – Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, г. Москва , повышение квалификации в области телесно-ориентированной психотерапии (практика с супервизией). Продолжительность: 30 часов

2006 – 2011 — Московский гештальт институт, г. Москва (гештальт-консультант).

2008 – Центр этнофункциональных исследований государственной академии славянской культуры, г. Москва. Повышение квалификации по этнофункциональной Роршах-психодиагностике. Продолжительность: 72 часа

2008 – НОУ ВПО «Смоленский гуманитарный университет», г. Смоленск повышение квалификации по программе «Здоровье населения как критерий регионального развития: обоснование с позиции классической  теории управления». Продолжительность: 20 часов

2008 – Национальный институт «Высшая школа управления», г. Москва. Участие в семинаре в рамках проекта «Разработка и апробация модели подготовки руководящих кадров для инновационного развития социально- экономической сферы». Продолжительность: 72

2009 – Московский гештальт институт, г. Москва. Участие в психотерапевтическом  интенсиве «Отношения или “каждой твари по паре”». Продолжительность: 53  часа

2010 – НОУ «Учебно-методический центр «ОО «Смоленское областное объединение организаций профсоюзов», г. Смоленск. Повышение квалификации по теме «Этнофункциональная психодиагностика и психотерапия». Продолжительность: 72 часа

2012 – НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ», г. Казань. Повышение квалификации по программе «Дистанционные образовательные технологии». Продолжительность: 72 часа

2012 – ФГАОУ ВПО НИУ «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород. Повышение квалификации по программе «Педагогика индивидуального стиля профессиональной деятельности  преподавателя вуза».

 Продолжительность: 144 часа

2014 – 2015 — Министерство образования и науки РФ, г. Москва. Руководитель гранта Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов наук в области знания «Общественные и гуманитарные науки»

2015 – ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», г. Смоленск. Повышение квалификации по программе «Нейропсихологическое консультирование в образовании»

Продолжительность: 72 часа

2017 – Московский психолого-социальный университет, профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Клиническая психология»

Стаж и опыт работы:

2006 – 2011 – старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии НОУ ВПО «Смоленский гуманитарный университет», г. Смоленск,

июль — август 2009 — тренер-инструктор на форуме Селигер-2009 «Дизайн проектов»,    

2007 — 2010 – разработка, организация и проведение лекционно-практических, тренинговых занятий, групп дебрифинга для психологов, сотрудников УФСИНа по Смоленской области,

октябрь-ноябрь  2010, 2011 — участие в образовательном проекте «Наш город», реализуется СРО ВПП «Единая Россия» в  г. Смоленске,

2011- 2012 — член Совета молодых ученых при Департаменте Смоленской области по образованию и науке,

с 2012 — доцент кафедры общей психологии СмолГУ                                      

Профессиональные интересы: 

психология субъекта, экстремальная психология, психология понимания, психология профессиональных переговоров, индивидуальное консультирование, тренинговая работа

Публикации и исследования

Саратов | Факультет психологии СГУ отметил своё пятилетие

Во вторник, 17 февраля, на факультете психологии состоялся традиционный День открытых дверей. В этом году его проведение совпало с празднованием пятилетия подразделения. 17 февраля 2010 года решением Учёного совета СГУ был создан факультет психологии. Также в рамках мероприятия прошла церемония вручения дипломов выпускникам заочной формы обучения магистерских программ «Организационная психология», «Консультативная психология» и «Педагогическая инноватика и рискология».

В начале мероприятия профессорско-преподавательский состав поздравил доцента кафедры психологии личности, кандидата педагогических наук Т.Д. Калистратову с днём рождения.

С приветственным словом к сотрудникам, студентам и выпускникам обратилась декан Л.Н. Аксеновская. Людмила Николаевна выступила с коротким отчётом об итогах деятельности факультета за прошедшие пять лет. Она отметила, что это было время напряжённого труда, ведь создание факультета совпало со стартом Программы НИУ.

«Подводя первые итоги, хочется вспомнить всех, кто помогал нам и поддерживал нас, – выразила благодарность Людмила Николаевна. – Мы надеемся, что наш факультет будет развиваться и мы добьёмся значительных успехов в области психологического образования и психологической науки. Позади всего лишь пять лет нашей деятельности, и поэтому хочется пожелать всем творческих успехов, здоровья и благополучия».

Отдельные слова благодарности прозвучали в адрес ректора Саратовского государственного университета А.Н. Чумаченко и президента СГУ Л.Ю. Коссовича. Л.Н. Аксеновская поблагодарила ректорат СГУ, а также все структурные подразделения и отдельно сотрудников и студентов факультета за содействие, помощь и поддержку.

Далее слово взял проректор по научно-исследовательской работе А.В. Стальмахов. Андрей Всеволодович отметил, что, несмотря на то, что факультет психологии является самым молодым подразделением СГУ, свою историю психологическое образование в университете ведёт с 1917 года, когда психологию преподавал великий философ С.Л. Франк. Также А.В. Стальмахов вспомнил основателя кафедры психологии профессора Л.П. Доблаева, заложившего в 1971 году основы будущего факультета, и передал поздравления от ректора и президента университета.

Кроме того, Андрей Всеволодович выполнил приятную миссию и вручил сотрудникам подразделения почётные грамоты и благодарственные письма от ректора СГУ за большой вклад в становление и развитие факультета психологии и в связи с его 5-летием.

Студенты подготовили для гостей обширную развлекательную программу. С инструментальным номером выступили магистрант 2 курса Алексей Выватенко и пианист Сергей Трифонов. Студентка 1 курса Юлия Дырнаева порадовала публику джазовой композицией. Также с весёлым номером перед зрителями выступили актёры театра «Коллаж». Студентка 3 курса Анна Ефремова вместе с партнёром поздравила факультет зажигательным танцем. Студенческий совет выступил с отчётом-презентацией о пятилетней работе подразделения.

Весь вечер в адрес сотрудников и студентов факультета психологии звучали тёплые слова поздравлений и пожелания новых успехов.

«Мне нравится следить за развитием факультета, и мне нравится неравнодушие сотрудников, – отметила декан юридического факультета Г.Н. Комкова. – Я увидела, сколько заинтересованности в вашем желании помочь людям. Мы рады сотрудничать с вами и надеемся, наше взаимодействие будет только развиваться».

С пожеланиями плодотворной работы юбиляра поздравил начальник Управления международного сотрудничества и интернационализации Д.Н. Конаков. С поздравительным словом выступили заместитель декана по заочному отделению факультета КНиИТ И.А. Батраева и заместитель декана ФНП по воспитательной работе С.Е. Шишукова, которая передала тёплые слова от декана факультета нелинейных процессов Ю.А. Левина.

Поздравления также прозвучали от Торгово-промышленной палаты Саратовской области – приветственный адрес от президента ТПП М.А. Фатеева зачитала директор по развитию С.В. Баринова. Приветственный адрес от начальника Саратовской таможни генерала С.А. Овсянникова представила главный психолог таможни Е.А. Ковальчук. От руководства концерна «Дубки» с поздравлением выступила выпускница факультета психологии Н.В. Иванова. Приветственные адреса прислали и другие члены Ассоциации работодателей выпускников факультета психологии – генеральный директор корпорации ТДС, депутат областной Думы З.М. Самсонова, генеральный директор компании «Новая перспектива», выпускник факультета психологи А.А. Шарапов. От лица психологов МЧС факультет поздравила его выпускница А.А. Рагозина.

Каждая кафедра факультета психологии выступила с отдельными поздравлениями. Кафедра психологии личности подготовила интересную презентацию, рассказывающую о каждом своём сотруднике. Преподаватели кафедры общей и социальной психологии на примере матрёшки, имеющей символический образ для психологов, рассказали о развитии факультета. Кафедра консультативной психологии вместе с магистрантами исполнили поздравительную вокальную композицию в честь сотрудников факультета. Коллектив кафедры педагогики также исполнил известную песню «Философы в тринадцать с половиной».

Заведующая кафедрой педагогики Е.И. Балакирева зачитала поздравление бывшего сотрудника факультета психологии Ирины Никитиной, находящейся в данный момент в Руанде. Сотрудники деканата факультета представили презентацию о работе за прошедшие годы.

Людмила Николаевна, в свою очередь, зачитала поздравление декана биологического факультета Г.В. Шляхтина и передала поздравления от заведующей кафедрой социальной психологии факультета психологии МГУ профессора Т.Г. Стефаненко, научного руководителя Института практической психологии ВШЭ профессора Т.Ю. Базарова, профессора СПбГУ В.Е. Семёнова и заведующей кафедрой управления МГППУ А.В. Погодиной. Коллег-психологов поздравили с праздником университетские химики, философы, филологи, экономисты, спортсмены, сотрудники Института искусств, факультета иностранных языков и лингводидактики и представители других структурных подразделений СГУ.

Праздник продолжился торжественным вручением дипломов выпускникам заочной формы обучения магистратуры. По традиции магистров поздравил приглашённый спикер. В этом году им стала основательница первой в Саратове школы аргентинского танго и сальсы Ольга Гаврилина.

Мероприятие завершилось традиционным гимном факультета психологии в исполнении студентов, сотрудников и выпускников.

После праздничной части состоялась встреча ответственного секретаря приёмной комиссии факультета П.Ю. Калистратова и декана факультета психологии с будущими абитуриентами и их родителями. Прозвучало множество вопросов, связанных с особенностями поступления на факультет психологии. В завершение встречи абитуриенты получили специально подготовленные буклеты с полезной информацией для поступающих в 2015 году.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Бакалавр искусств | Кафедра психологии Государственного университета Сономы

Основные требования

Специальность «Психология» состоит из 44 модулей в СГУ: 40 модулей по психологии плюс 4 модуля по статистике. Студентам предлагается работать в общественных стажировках и расширять свои знания о проблемах разнообразия с помощью курсовой работы на факультете и в университете.

Курсы нижнего уровня
Курс шт.
Psy 250, Introduction to Psychology (или эквивалент) 3
Математика 165, Элементарная прикладная статистика (Область GE B4) (или эквивалент) 4
Психология 270, Психология самопознания 4
Psy 280, Методы психологических исследований (или эквивалент) 4

 

Высшие курсы
Курс шт.
Пройдите один курс из 4 из 5 областей расширения 15-16
Факультативы, выбранные из областей широты или факультативов 13-14

Итого 44

Не более 11 из 44 основных подразделений могут быть подразделениями психологии более низкого уровня.Не менее 29 единиц должны быть курсами психологии для старших классов (курсы SSU под номером 300 или выше). Все курсы по специальности должны быть пройдены для получения оценки, если она предлагается, и должны быть сданы с оценкой C или выше. Максимум 8 единиц могут быть приняты для зачета / без зачета по специальности — это включает в себя стажировки и специальные учебные курсы. Курсы GE по психологии засчитываются как для основной, так и для GE.

Обязательные курсы для майора

Курсы младших классов

Psy 250, Введение в психологию, дает учащимся широкий обзор различных теорий и методов, которые психологи используют для изучения вопросов о человеческом поведении и опыте.Аналогичный курс можно пройти в других колледжах и университетах. Проходной балл экзамена AP или IB соответствует этому требованию курса.

Математика 165, Элементарная прикладная статистика, обеспечивает основу для понимания того, как психологи и социологи оценивают данные, полученные в эмпирических исследованиях. Автобус 211, Бизнес-статистика и Экономика 217, Статистика для экономики и бизнеса также соответствуют этому требованию. Аналогичный курс математики или психологии можно пройти в других колледжах или университетах.Большинство студентов используют этот курс, чтобы соответствовать требованиям GE Area B.

Psy 270, Психология самопознания, развивает навыки, характерные для здоровых, вовлеченных, ориентированных на рост людей, в таких областях, как внимательность, эмоциональный интеллект, межличностные отношения, работа со сновидениями и саморефлексия.

Psy 280, Введение в методы исследования, дает базовые знания и навыки в области психологических методов исследования, сбора и интерпретации данных. Аналогичный курс можно пройти в других колледжах и университетах.

Районы ширины верхнего дивизиона

Учащиеся должны пройти один курс для старших классов из 4 из 5 областей расширения: целостный, клинический/консультационный, развивающий, социальный/личностный и когнитивный/физиологический.

  • Целостные курсы ориентированы на человека в целом, развивая знания и навыки, необходимые для личного здоровья и роста, такие как самоанализ, самосознание и творчество.

  • Клинические/консультационные курсы развивают знания и навыки в понимании и помощи другим, а также в поведении, способствующем укреплению здоровья.

  • Курсы развития исследуют изменения людей на протяжении жизни и изучают, как эти знания можно использовать в прикладных условиях, таких как воспитание детей, образование и общественная жизнь.

  • Курсы

    «Социальные/личностные» посвящены тому, как индивидуальные различия между людьми и социальный контекст, в котором они живут, формируют их эмоции, мысли и поведение.

  • Когнитивные/биологические курсы исследуют физиологические и биологические основы человеческого опыта, а также психические процессы, связанные с обучением, памятью, восприятием, речью и решением проблем.

Курсы, предлагаемые для каждой из областей широты (pdf)

С весны 2016 г. по настоящее время мы больше не принимаем заявки на участие в программе Psychology Minor.

Социальные и поведенческие науки

Департамент SBS стремится к совершенству в преподавании и исследованиях, и мы гордимся достижениями наших преподавателей, студентов и выпускников.

SBS — это научно-исследовательский отдел, где нашим приоритетом является открытие новых знаний и понимание человеческого поведения, социальных проблем и культурных процессов; применение этих знаний для улучшения физического, психического и социального здоровья; и передача этих знаний нашим ученикам и сообществу Саванны.

Департамент предлагает программы бакалавриата искусств и бакалавра наук, а также несовершеннолетние в области африканских исследований, анализа поведения, уголовного правосудия, истории и социологии. Курсы и программы SBS на получение степени предназначены для систематического продвижения к профессиональной карьере и аспирантуре в области социальных и поведенческих наук. Профессионально-ориентированные курсы, исследовательские и клинические стажировки, тесные отношения между преподавателями и студентами, а также связи с государственными и общественными учреждениями подчеркиваются как средство помощи студентам в достижении их академических и профессиональных целей.

Наши преподаватели и сотрудники стремятся предложить студентам непревзойденный университетский опыт, и мы приглашаем вас присоединиться к нам в ваших образовательных усилиях.


Миссия

Департамент социальных и поведенческих наук предлагает академические программы по африканским исследованиям, анализу поведения, уголовному правосудию, истории и социологии для подготовки студентов к обучению в аспирантуре и карьерным целям. Эти программы включают в себя научную деятельность, направленную на развитие исторического сознания, осознание гражданской ответственности, признание культурного разнообразия и понимание как человеческого поведения, так и межличностных отношений.Департамент способствует изучению различных вопросов и возможностей, которые влияют на жизнь членов общества в Грузии, стране и мире.


Программы на получение степени

Африканские исследования

Анализ поведения

Уголовное правосудие

История

Социология


Контактная информация отдела

Почтовый адрес: Государственный университет Саванны

          Департамент социальных и поведенческих наук             Box 20389
          3219 College Street
          Savannah, GA 31404

Физический адрес: Здание социальных наук, Rm 245

Телефон: 912-358-3230

Факс: 912-358-3672

 


Контакт

Памяти Красного Томаса

по Арт Уормот, доктор философииД., профессор психологии Государственного университета Сономы. Член Консультативного совета I.I.H.S

Памяти Красного Томаса
12.07.09

Я здесь, чтобы отметить тот факт, что Красный Томас был крупной фигурой в истории Университета штата Сонома и гуманистического движения в психологии. Рэд всегда заявлял, что ненавидит администрацию, но он был одним из лучших администраторов и организаторов, которых я знал.

Рэд был одним из основателей Sonoma State.Вместе с Джорджем МакКейбом и Гордоном Таппаном он основал Центр Санта-Роза в штате Сан-Франциско в 1956 году. Когда Центр Санта-Роза стал ядром Государственного колледжа Сонома, Рэд стал первым председателем факультета психологии. Он основал кафедру как флагман движения гуманистической психологии, прежде чем он и Мак МакКрири покинули кафедру, чтобы основать Школу выразительных искусств. Как было установлено Рэдом и его коллегами, кафедра воплощала в себе традиции принятия решений на основе консенсуса и поддержки преподавателей, обучающих их передовым интересам.Эти ценности сохранялись намного дольше, чем Рэд был председателем.

Я считаю, что ценности гуманистической психологии, ориентированные на студентов, также оказали большое влияние на преподавателей в целом. «Студентоцентрированность» в разных дисциплинах понимается несколько по-разному. Но в недавних документах по университетскому планированию она неоднократно подтверждалась как основная ценность СГУ.

Рэд также был одним из организаторов конференции в 1962 году в отеле «Фламинго» в Санта-Розе, в которой приняли участие Абрахам Маслоу, Карл Роджерс, Ролло Мэй, Уилсон Ван Дузен и Людвиг Лефебр.Это было до того, как было принято решение назвать движение гуманистическим, а не экзистенциальным. Эта встреча — наряду с другой, состоявшейся в следующем году (которая была сорвана Фрицем Перлзом, ребёнком ужасного гуманистической психологии) — стала ключевым событием в создании гуманистического движения и Американской ассоциации гуманистической психологии. В то время Рэд также работал с Национальными учебными лабораториями. NTL в значительной степени отвечала за создание профессиональной практики группового содействия процессам, а также за профессиональную сферу организационного развития.

Первой любовью Рэда в психологии было преподавание, вернее, помощь в обучении. Его мантра была «следуй за своей страстью». У меня была возможность работать с ним и испытать на себе его мягкий, но настойчивый подход к выявлению лучших качеств у его студентов, когда я работал с Маком МакКрири над созданием Учебного сообщества на факультете психологии. Это произошло после того, как пресловутый президент Питер Диамандопулос вытеснил экспрессивное искусство. Мы с Маком были соинструкторами, но когда вы работали с Маком, вы получали Red в качестве приза за дверь.Я был одним из организаторов семинара с ним и участвовал в его работе с различными выпускниками Learning Community, особенно с Сэнди Стейн и Уэйном Дауни. В мире должны быть тысячи выпускников, которые воспользовались наставничеством и примером для подражания Рэда.

Рэд также был предан своей жене Рэйчел. Насколько я помню эту историю, они встретились на танцах USO в Техасе, когда он был штурманом бомбардировщика армейских ВВС во время Второй мировой войны. Рэйчел скончалась в 2005 году. В 1963 году она основала Клуб жен преподавателей СумГУ, а в конце 1960-х годов инициировала практику этой группы по регистрации персонала.Клуб продолжал работать по регистрации в тренажерном зале, пока онлайн-регистрация не вступила в силу. Доход от регистрационной работы Клуба использовался для стипендий. В конечном итоге это привело к учреждению стипендии на сумму около 15 000 долларов. Я рад сообщить, что выжившие члены Клуба жен преподавателей единогласно согласились изменить название стипендии на «Стипендия жен преподавателей Рэйчел Томас».

Заманчиво рассматривать годы пребывания Рэда на посту заведующего кафедрой и расцвет Школы выразительных искусств золотым веком СГУ и погрузиться в ностальгические задумчивости.Тем не менее, я считаю, что ценности, за которые выступал Красный, сегодня нужны не меньше, если не больше. Эти ценности включали разработку учебного плана для удовлетворения более высоких потребностей в иерархии Маслоу. Они включали обнаружение и взращивание самых глубоких страстей и стремлений учащихся. (И я хотел бы отметить, что я считаю, что и Рэд, и Карл Роджерс были склонны недооценивать важность активной, умелой роли наставника или терапевта.) Один коллега однажды определил призвание как место, где ваша страсть встречается с голодом мира.Я считаю, что самая высокая награда, которую мы можем отдать Красному Томасу, — это следовать его примеру: найти свое собственное призвание и поощрять наших учеников находить свое.

Мэтью Паолуччи Каллахан, доктор философии. | CSU

Мэтью Паолуччи Каллахан, доктор философии, адъюнкт-профессор психологии в штате Сонома, получил признание за улучшение обучения, направленное на устранение пробелов в равенстве и содействие успеху всех учащихся.

В качестве первого научного сотрудника факультета преподавания и обучения в Центре преподавания и образовательных технологий СумГУ Паолуччи Каллахан предоставляет возможности развития всем деканам и преподавателям, направленные на создание инклюзивных классов и повышение удержания преподавателей.Он проводил семинары и представлял преподавателям материалы о скрытых гендерных предубеждениях и о том, как изменить методы преподавания, чтобы улучшить климат в классе для недостаточно представленных студентов STEM. Например, для преподавателей Школы общественных наук был проведен семинар под названием Ведение трудных диалогов в классе , предназначенный для решения проблем учащихся по поводу климата в классе и повышения способности преподавателя участвовать в конструктивных беседах на такие сложные темы, как справедливость, расизм и микроагрессия.

Паолуччи Каллахан также предоставляет индивидуальные консультации преподавателей и планирует новые ориентации преподавателей. Его эффективность в консультациях преподавателей подтверждается повышенным спросом на его опыт: с 37 консультаций в 2017-18 учебном году до 53 консультаций в 2018-19 учебном году.

За последние 10 лет Паолуччи Каллахан посвятил свою исследовательскую лабораторию изучению предрассудков в отношении трансгендеров и геев, а также дегуманизации иммигрантов без документов.Он пригласил многих студентов бакалавриата принять участие в этом исследовании, в том числе студентов DACA, запустив их в несколько исследовательских программ для выпускников по всей стране.

«Мэттью оказал сильное влияние на создание среды, которая поддерживает преподавателей в оттачивании их мастерства, которая поддерживает и включает всех студентов в кампусе», — говорит Лиза Воллендорф, проректор и исполнительный вице-президент по академическим вопросам в SSU.

Консультирование факультета в SSU — Супервайзеры-консультанты SSU

Dr.Морин Бакли поступила на факультет в 1998 г. со степенью доктора философии. по психологии консультирования Бостонского колледжа. В СГУ она регулярно преподавал основные предметы, такие как исследования и оценка и предварительная практика; кроме того, она преподает консультирование детей и подростков, Работа с семьями в школах, полевой опыт под наблюдением и множество других классов, связанных со школьным консультированием. Консультация доктора Бакли опыт включает работу в школьном консультировании, общественном психическом здоровье, педиатрическая поведенческая медицина, детская травма и психологическая оценка.Ее стипендия фокусируется на наставничестве, эмоциональной компетентности и контекстуальном вмешательства, направленные на достижение положительных результатов в развитии молодежи.


Координатор курса CMHC

Доктор Джули Шульман, доцент
[email protected]

Доктор Джули Шульман присоединилась к факультету в 2008 г. с докторской степенью получила степень бакалавра психологии в Университете Мемфиса, где она специализируется на феминистской теории в консультировании, женской сексуальности и лесбиянках / геях / бисексуалах. душевное здоровье.Она лицензированный психолог, с опытом работы в обществе. Консультации по психическому здоровью и колледжу, работающие с отдельными лицами, парами и семьи. Доктор Шульман имеет опыт преподавания в области консультирования, консультирования Учебные программы по психологии и клинической психологии и ее преподавание интересы включают консультирование по вопросам сексуальности, мультикультурное консультирование и практические занятия. и руководство стажировкой. Стипендия доктора Шульмана ориентирована на женщин сексуальность и психическое здоровье ЛГБ (лесбиянок, геев и бисексуалов), и она использует оба качественные и количественные методологии в ее исследованиях.

Координатор направления PPS

Д-р Адам Загельбаум, доцент
[email protected]

Доктор Адам Загельбаум присоединился к факультету в 2008 г., со степенью доктора философии. по психологии консультирования в Государственном университете Болла в г. Манси, штат Индиана, где он специализировался как на школьном консультировании, так и на вопросах брака и брака. семейное консультирование. Консультировал клиентов практически по всем видам образовательные учреждения, в том числе: начальные школы, средние школы, младшие средние школы, гимназии, техникумы и профессиональные училища, магнитные программы для одаренных и талантливых, университеты, альтернативные школы и образовательные программы в исправительных учреждениях.Он также руководил и представлял его исследования на международных площадках, таких как школьная система Тринидада. и Тобаго. Его научные работы были опубликованы в рецензируемых журналах, отредактированные книги и тома, а также в качестве вклада в серию обучающих видео. Др. Научные интересы Загельбаума сосредоточены на развитии карьеры, навыках проведения собеседований. и стратегии для специалистов, работающих с детьми и подростками. популяции, групповая работа, управление конфликтами и наставничество.

Факультет CMHC

Др.Адам Хилл, доцент
[email protected]

Доктор Адам Хилл пришел на факультет в 1998 году с доктор философии получил степень советника по образованию и надзору в Кентском государственном университете в Кент, штат Огайо, где он специализировался на консультировании пар и семей, а также этическое образование в сфере образования консультантов. До прихода в СГУ доктор Хилл получил клинический опыт в области психического здоровья и консультирования в колледже. У него есть опыт консультирования отдельных лиц, пар и семей как в индивидуальном, так и в групповые модальности.Исследовательский интерес доктора Хилла находится в области постмодернистского подходы к консультированию (повествовательный, ориентированный на решение, совместный язык системная и рефлексивная команда), а также обучение этике у консультантов образование. На нашем факультете он преподавал теории консультирования, групповые Процесс, предварительная практика, практика и отношения и сексуальность

Следователи | Университет штата Алабама

Университет штата Алабама (ASU)
Манодж Мишра, Ph.Д.

Профессор биологии
Директор: Исследования и обучение биологии рака и Программа биологии для первокурсников
Департамент биологических наук

Роль: Главный исследователь

Сабита Салданья, доктор философии.

Ассоциированный профессор биологии
Кафедра биологических наук

Роль: Старший персонал

Тина Вазин, к.б.н.Д.

Кафедра и профессор психологии
Кафедра психологии

Роль: Со-следователь

Марсия Росси, доктор философии.

Профессор психологии
Факультет психологии

Роль: Со-следователь

Кенли Обас, Эд.Д.

Ассистент кафедры технологии
Кафедра прикладных технологий

Роль: Со-следователь

Аркимберли Джайлс

Кафедра биологических наук

Роль: Руководитель проекта

Государственный университет Саванны (SSU)
Челлу Четти, Ph.Д.

Заслуженный профессор биологии Regents и младший вице-президент по исследованиям

Роль: Со-следователь (ведущий СБУ)

Манодж Прасад, доктор философии.

Доцент кафедры химии
Кафедра химии и криминалистики

Роль: Со-следователь

Такаюки Нитта, доктор философии.

Ассоциированный профессор биологии
Кафедра биологических наук

Роль: Старший персонал

 

Патрик Дин

Директор по развитию карьеры STEM

Роль: Старший персонал

Университет Таскиги (TU)
Чаннапатна Пракаш, доктор философии.Д.

Декан, декан Колледжа искусств и наук (CAS)

Роль: Соисследователь (ведущий TU)

Хунхэ Ван, доктор философии.

Ассистент кафедры биологии
Кафедра биологических наук

Роль: Со-следователь

Латиа Маккарди BS, M.Ed

Директор академического обучения
Колледж искусств и наук

Должность: Старший персонал

Центр медицинских наук Университета Северного Техаса (UNTHSC)
Дж.К. Вишванатха, доктор философии.

Профессор Риджентс и вице-президент
Директор-основатель Техасского центра различий в состоянии здоровья

Роль: Со-исследователь (ведущий UNTHSC)

Университет Вандербильта (VU)
Туфик Ахмед, доктор философии.

Доцент кафедры биомедицинской информатики

Роль: Со-исследователь (VU-ведущий)

Димитр Димитров, к.Д.

Почетный профессор Университета Джорджа Мейсона

Роль: Консультант по статистике

Кафедра педагогики и психологии | СГУ

1. Кафедра педагогики и психологии создана в соответствии с приказом Ученого Совета СумГУ от 25.12.1997. В 1997-2001 годах кафедрой руководил кандидат философских наук, доцент Мамедов Джейхун Гасан оглы. В 2001-2017 годах заведующим кафедрой был кандидат педагогических наук, доцент Мамедов Тариел Мамед оглы.С мая 2017 года кафедрой заведует кандидат педагогических наук, доцент Мамедова Айтакин Тельман кызы.

2. На кафедре работают 1 профессор, 7 доцентов, 9 старших преподавателей (4 кандидата наук) и 6 преподавателей (1 кандидата наук).

3. ФИО и должности персонала

1. Мамедова Айтакин Тельман кызы – заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент по совместительству

2. Гусейнзаде Руфат Латиф оглы – д.т.н. кандидат педагогических наук, профессор по совместительству

3. Мамедов Джейхун Гасан оглу – д.м.н.СК. кандидат философии, доцент

4. Саламова Камала Бахазар оглы – кандидат психологических наук, доцент

5. Гусейнов Шикар Али оглы – кандидат педагогических наук, доцент

6. Мирзаева Севар Сарват кызы — кандидат психологических наук, доцент

7. Каримова Севиндж Ариф кызы — кандидат педагогических наук, доцент

8. Исмаилова Мехрибан Джалал кызы — кандидат психологических наук, доцент по совместительству

9. Гулиева Шахназ Мустафа кызы — кандидат психологических наук, доцент

10. Гаджиева Айна Ширзад кызы – кандидат психологических наук, доцент

11.Гусейнова Ирада Агали кызы – кандидат психологических наук, старший преподаватель

12. Исаева Забита Мустафа кызы — аспирант по психологии, старший преподаватель

13. Алиева Лала Мамед кызы – кандидат психологических наук, старший преподаватель

14. Рзаева Севиндж Бахыш кызы – кандидат наук, старший преподаватель

15. Айюбова Римма Гусейн – докторант, преподаватель

16. Адыгозалова Шалала Али кызы — кандидат педагогических наук, по совместительству старший преподаватель

17. Самедов Теймур Кырымхан оглы – докторант, преподаватель по совместительству

18.Магеррамова Эльза Ханиш кызы — кандидат педагогических наук, преподаватель

19. Дадашзаде Ахлиман Ибрагим оглы – преподаватель

20. Гасымова Тахира Алиш кызы – преподаватель

21. Джафарли Роя Хамид кызы – докторант, преподаватель

22. Мамедова Судаба Мамед кызы — докторант, преподаватель по совместительству

23. Хабибуллаева Вафа Мамиш кызы — преподаватель

24. Пашаева Саида Васиф кызы – кандидат педагогических наук, зав. лаб.

25. Мамедова Явар Камал кызы – заведующая кабинетом

26.Мамеддрафиева Афаг Солтанхамид кызы – старший лаб.

4. На кафедре научной работой занимаются 13 докторантов.

5. Преподаваемые предметы

Бакалавриат:

1. Психология

2. Детская психология

3. Возрастная и педагогическая психология

4. Этнопсихология

5. Педагогическая психология

6. Семейная психология

7. Психология общения

8. Психолингвистика

9.Математические методы в психологии

10. Общая психологическая практика

11. Общая психология

12. Экспериментальная психология

13. История психологии

14. Клиническая психология

15. Развитие и возрастная психология

16. Социальная психология

17. Юридическая психология

18. Сравнительная психология

19. Психология общения и взаимоотношений

20. Психологическая служба

21.Политическая психология

22. Психология индивидуальности и личности

23. Психология эмоций и мотивации

24. Психодиагностика и психоконсультация

25. Психология управления

26. Психологическая мысль и научная психология в Азербайджане

27. Основы психологии

28. Социально-психологическая служба и психологическая практика в образовании

29. Психоанализ

30. Психопедагогика

31.Психология деятельности и общения

32. Методика преподавания психологии

33. Психология творчества

34. Педагогика

35. Дошкольная педагогика

36. Педагогика начального образования

37. Социальная педагогика

38. История школы и педагогической мысли в Азербайджане

39. Игры для школьников

40. Дефектология и основы логопедии

41. Инклюзивное образование

42. Основы подготовки к школьному обучению

43.Воспитание дошкольников в семье

44. Новые технологии обучения в дошкольных учреждениях

45. Педагогическое мастерство

46. Семейная педагогика

47. Сравнительная педагогика

48. Управление образованием

49. Психология (Русский сектор)

50. Педагогика (Русский сектор)

51. Дефектология и основы логопедии (Российский сектор)

52. Психология общения (Русский сектор)

Магистр (все специальности):

1.Университетская психология

2. Университетская педагогика

Магистр (по психологии)

1. Психология человека

2. Проблема сознания и бессознательного в психологии

3. Формирование и развитие психологического мышления в Азербайджане

4. Теория и практика в психологическом эксперименте

5. Уровень и процессы познания в психологии

6. Актуальные проблемы преподавания психологии

7.Психология психики: современное состояние и перспективы развития

8. Проблемы формирования и управления психическими процессами

Магистр (по ВПО)

1. История и методика дошкольного образования

2. Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста

3. Дефектология и логопедия в дошкольных учреждениях

4. Реформа дошкольной программы

6. Научные направления кафедры.Научно-исследовательские работы ведутся по основным направлениям педагогики и психологии в Азербайджанской Республике. Основное направление – формирование личности в современности и концептуальные проблемы воспитания.

На кафедре ведутся научно-исследовательские работы по следующим темам:

1. Роль эмоций в девиантном поведении подростков

2. Психологический взгляд на личность

3. Психологические проблемы управления

4. Проблема личности в истории психологической мысли Азербайджана

5.Влияние психоэмоциональных состояний на формирование личности студента

6. Отношение к девочкам в азербайджанских семьях и психологические основы их семейной жизни

7. Психологические особенности познавательной деятельности студентов в проблемных ситуациях

8. Педагогическое наследие Б.Б.Коменского и его влияние на развитие педагогики в Азербайджане

9. Система работы с нравственным сознанием студентов и формированием примерного поведения

10.Психологические особенности научного творчества (на материале деятельности ученых-педагогов)

7. Последние научные публикации кафедры: опубликовано 52 предметных силлабуса, 5 монографий, 6 предметных программ, 6 учебников и 7 учебных пособий.

8. Сотрудники кафедры сотрудничают с Азербайджанским Государственным Педагогическим Университетом, Бакинским Государственным Университетом, Институтом Образования Азербайджанской Республики и Ленкоранским Государственным Университетом.

9. Награды:

1.Мамедова Айтекин Тельман – педагог повышения квалификации (2018)

2. Гусейнзаде Руфат Латиф – Заслуженный учитель (2009)

3. Мамедов Джейхун Гасан — Почетная грамота за достижения в педагогической деятельности (2017)

4. Саламова Камала Бахазар — Почетная грамота за достижения в педагогической деятельности (2017, 2018)

5. Гулиева Шахназ Мустафа – Почетная грамота за достижения в педагогической деятельности (2017)

6. Каримова Севиндж Ариф — Почетная грамота за достижения в педагогической деятельности (2017)

7.Айюбова Римма Гусейн — Почетная грамота за достижения в педагогической деятельности (2017)

8. Гаджиева Айна Ширзад — Почетная грамота за достижения в педагогической деятельности (2018)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.