Психология магистратура: Программы магистратуры по психологии в Москве — Учёба.ру

Содержание

Магистратура

​Программа подготовки магистров

«Знание психологии – сила! Познай себя, научись управлять своим поведением и используй знания психотехнологий в управлении бизнесом»

Кредо магистерской программы по направлению «Психология», профиля «Психология бизнеса»

Психолог в бизнесе сегодня — это профессионал нового типа в области поведенческой психологии и управления социальными процессами.

Особенностью нашей магистерской программы является ее междисциплинарный характер: полученные знания помогут разбираться как в бизнес процессах (экономика и менеджмент), так и в социальных явлениях (психология и социология).

Изучение психологии бизнеса как многопланового явления направлено на повышение эффективности профессиональной деятельности, оптимизации взаимодействия субъектов бизнеса, интеграцию интересов бизнеса и общества, а также на оказание эффективной психологической помощи субъектам труда.

Программа будет полезна для психологов, менеджеров, цивилизованных предпринимателей.

Цель магистерской программы: 

психологическая, научно-практическая подготовка специалистов в сфере бизнеса; использования современных практико-ориентированных психологических технологий при управлении бизнесом.

Виды профессиональной деятельности за время обучения:

Магистерская программа «Психология бизнеса» отличается оригинальными методами преподавания, носит прикладной, практико-ориентированный характер, построена на принципах обеспечения личностного роста и гармоничного развития. Занятия ведут преподаватели-профессионалы, имеющие научные степени и звания, обладающие практическими навыками работы в государственных и бизнес-структурах.


В процессе обучения магистры овладеют статистическими, информационными, коммуникационными и современными социально-психологическими технологиями управления бизнесом.

Магистерская программа «Психология бизнеса» отличается оригинальными дисциплинами, такими как:

  • Экономическая психология

  • Психология бизнеса

  • Психология потребителя

  • Психология управления конфликтами в бизнес-среде

  • Психология управления талантами в бизнес-среде

  • Психология массовых коммуникаций

  • Психологические технологии проектирования и ведения бизнес-тренинга, которые читают преподаватели-профессионалы, имеющие ученые степени, обладающие практическими навыками работы в государственных и бизнес-структурах

Что дает обучение в магистратуре?

  • умения разрабатывать и осуществлять проекты в сфере бизнеса

  • умения проводить экспертизу в бизнес структурах

  • умение анализировать конфликты в сфере бизнеса и разрешать, толерантно воспринимая социальные, этические, профессиональные и культурные различия

  • умение и навыки предупреждать профессиональные риски в различных видах деятельности бизнес-среды, отклонений в личностном и социальном статусах и развития личности с применением современного психологического инструментария 

  • навыки реализации проектного метода в бизнес-среде и виртуальном пространстве

  • навыки психологического консультирования лиц и организаций, действующих в бизнес-среде, с целью прогнозирования динамики развития личностных качеств личности и поведения участников бизнес-процесса

В ходе обучения у нас сможете:

  • Изучить бизнес-психологические подходы и технологии работы с людьми и организациями.

  • Проводить анализ и делать экспертизу в бизнес-структурах.

  • Научиться систематизировать и обобщать научную информацию в бизнес-среде.

  • Продвигать бизнес продукты, в том числе и собственные проекты.

  • Анализировать конфликты в сфере бизнеса и разрешать их с учетом социальных, культурных и профессиональных различий.

  • Прогнозировать и предупреждать профессиональные и личностные риски.

  • Оптимизировать бизнес-процессы с учетом гуманистических ценностей.

  • Разрабатывать стратегии развития и технологии обучения персонала.

  • Осуществлять психологическое консультирование лиц и организаций.

  • Распознавать и корректировать мотивацию участников бизнес-процессов.

Направление «Психология», профиль «Психология бизнеса»

Очная

форма обучения

2 года

срок обучения​


​Очно-заочная

форма обучения

​2,5 года

срок обучения


Обучение возможно на договорной основе. 

Оплата фиксированная на весь период обучения.

Производится по семестрам.

Все поступающие на обучение на конкурсной основе в 2020 году для получения второго высшего образования сдают вступительное тестирование. 

Необходимые документы для поступления и сроки подачи документов:

Паспорт

  • Документ государственного образца о высшем образовании (диплом)
  • 4 фотографии 3х4
  • Сроки подачи документов июнь 2021 – август 2021

По организационным вопросам,консультации по содержанию програмы магистратуры обращаться на корпоративную почту к научному руководителю программы «Психология бизнеса» доктору психологических наук,профессору кафедры психологии Щербаковой О.И. 

Адрес корпоративной почты: [email protected]

Консультирование по вопросам поступления осуществляется в приемные часы: Четверг 10:10-11:50 ауд. 358, корпус 2 (Кафедра психологии).

Магистратура по психологии, магистратура по психоанализу, институт психоанализа ВЕИП

Направление: 37.04.01 Психология

Выпускающая кафедра: Кафедра теории психоанализа, Кафедра психотерапии

Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: Магистр 
Базовое образование: бакалавр, специалист, магистр 

Обучение осуществляется на платной основе.

Цель магистерской программы: Подготовка специалиста в области психоанализа для оказания психологической помощи населению, психоаналитического сопровождения в области политики и здравоохранения, экономики и управления, культуры и образования, а также приобщения к научно-исследовательской деятельности, объединяющей проблематику классического и современного психоанализа.

Краткая характеристика программы: Программа нацелена на подготовку исследователей и практиков в области различных направлений психоанализа для оказания психоаналитической помощи обществу, отдельной взятой семье и каждому обратившемуся человеку за счет глубинного изучения человеческой психики, избавления от волнений, неудовлетворенности и тревоги. Программа нацелена на формирование психоаналитической культуры магистранта и развитие у него навыков научно-исследовательской и практико-ориентированной деятельности в области психоанализа.

Особенности программы: Обучение направлено на подготовку магистра в области психоанализа, способного разбираться в философских, клинических и прикладных аспектах психоаналитической деятельности, усваивать ключевые идеи первоисточников в области психоаналитической теории,  решать исследовательские и практические задачи различных психоаналитических направлений и школ. В рамках практической деятельности магистрант осваивает  технику проведения психоаналитического интервью, свободных ассоциаций; выявляет защитные механизмы и сопротивление анализанта; создает атмосферу эмоциональной безопасности; использует психотерапевтические методики и приемы; участвует в обсуждении клинических случаев, а также особенностей переноса, контрпереноса; дифференцирует неврозы, пограничные расстройства и психозы; анализирует сновидения; овладевает способами психоаналитической интерпретации психической деятельности; участвует в обсуждении произведений кинематографа, литературы, музыки с позиций психоаналитическом дискурса; знакомится с возможностями психоанализа в различных сферах жизнедеятельности человека. Большое внимание уделяется сеттингу для проработки собственных проблем, а также супервизиям в целях сопровождения профессиональной деятельности магистранта.

Важное место в предлагаемой программе подготовки магистрантов занимают практические курсы личного и профессионального роста психолога и психоаналитика: научные семинары, практикумы, тренинги.

Вступительные испытания: экзамен по Психологии (в том числе, по вопросам мотивации поступления в магистратуру и сфере научных интересов и решения практической задачи по психологии).

Магистерская программа включает освоение следующих основных дисциплин:

  • Актуальные проблемы теории и практики психологического консультирования
  • Балинтовские группы в профессиональной деятельности психолога
  • Защитные механизмы и сопротивление
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога
  • Клиническая психология в консультативной практике
  • Консультирование при посттравматическом стрессовом расстройстве
  • Концепция психосексуального развития
  • Мастерская психологического консультирования
  • Метафорический подход в консультировании
  • Методический тренинг для ведущих групп
  • Методология и методы научного исследования в психологии и психоанализе
  • Организационно-правовые основы профессиональной деятельности
  • Основные направления современной психотерапии
  • Основные принципы психоаналитической терапии
  • Основы научной речи
  • Прикладная психодиагностика и психологическая экспертиза
  • Психоанализ массовых процессов
  • Психоаналитические теории неврозов, пограничных и психотических расстройств
  • Психологическое консультирование по вопросам профессиональной деятельности и карьеры
  • Психологическое консультирование психосоматических больных
  • Семейное консультирование и консультирование супружеских пар
  • Теоретическая психология
  • Теории характера
  • Теория и практика возрастного психологического консультирования
  • Теория объектных отношений
  • Функции психического аппарата

За время обучения студенты проходят несколько видов практик: научно-исследовательская работа, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, преддипломная практика.

Итоговая аттестация: защита магистерской диссертации.

Трудоустройство выпускников: Выпускники магистратуры по программе «Психоанализ и консультативная психология» могут работать в качестве психологов и психоаналитиков в области клинического, детского и подросткового психоанализа, семейного психоанализа и психотерапии, в области различных сфер жизнедеятельности человека: экономики, политики, культуры, образования, а также заниматься индивидуальной деятельностью в роли консультанта или психоаналитика.

Контакты: СПб, Большой пр. ПС, д. 18а.,

тел. 8 (800) 3333-77-6 (бесплатный звонок по России)

Главная страница — ПСИХОЛОГИЯ ВОСТОКА

Приглашаем абитуриентов магистерской программы «Психология Востока» на обновленный, уникальный, бесплатный онлайн-курс «Введение в психологию Востока».

Регистрация на курс по ссылке

Смотрите видеозапись Дня открытых дверей магистратуры — 2021 

Все, что нужно и важно знать об обучении и поступлении — в этой видеозаписи.

Руководитель магистратуры Ольга Павлова и ее выпускники рассказывают обо всем самом главном, что связано с психологией Востока.

Очно-заочная магистерская программа с применением дистанционных технологий

Эта программа для Вас, если:

  • Вы хотите научиться профессии будущего – стать кросс-культурным психологом. Эта профессия включена в Атлас профессий будущего по версии ВШЭ
  • Вы хотите учиться у самых крутых специалистов по межкультурной коммуникации и мультикультурному консультированию
  • Вам интересны обусловленные культурой психологические особенности представителей культур Востока
  • Вы – психолог и хотите лучше понимать особенности консультирования родителей и детей, принадлежащим к культурам Востока
  • Вы – психолог и работаете с клиентами, находящихся в межкультурных браках и отношениях
  • Вы – психолог и интересуетесь культурно-специфическими аспектами в консультировании
  • Вы живете и консультируете в очень разнообразной этнокультурной среде
  • Вы живете и работаете за рубежом и хотите повысить свою профессиональную компетенцию, чтобы консультировать по вопросам эффективной межкультурной коммуникации с представителями Востока
  • Вы хотите использовать знания особенностей межкультурной коммуникации с представителями народов Востока в связи с туристической или гастрольной деятельностью, бизнесом или образованием
  • Вы – востоковед, и Вам не хватает для работы психологических компетенций в области межкультурной коммуникации
  • Вы работаете с мигрантами, оказываете помощь их семьям и детям
  • Вы живете не в Москве, и даже не в России, но хотите получить классное образование по психологии в дистанционном формате
  • Вы живёте в мультикультурном сообществе, но плохо знакомы с культурой Востока
  • Вы – психотерапевт, живущий на Ближнем Востоке, в Китае, Индонезии, Турции, Марокко или другой стране

Программа направлена на подготовку практических психологов, владеющих навыками межкультурной коммуникации и психологического консультирования с учётом этнических и религиозных особенностей народов Востока. Это практическая психология, адаптированная к культурному контексту Востока.

Географически она ориентирована, прежде всего, на Ближний Восток, Восточную Азию, Центральную Азию, Кавказ и Урало-Поволжье.

Программа ориентирована на формирование экспертно-аналитических  и практических навыков по организации эффективного межкультурного взаимодействия с представителями народов Востока.

Вас ждут:

  • Изучение психологии культуры и культурных различий
  • Обучение технологиям межкультурного тренинга
  • Овладение практиками мультикультурного подхода в психологическом консультировании 
  • Обучение технологиям психологического сопровождения мигрантов 
  • Погружение в работу психологической службы в поликультурной школе 
  • Осознание практических последствий культурной травмы 
  • Обучение практической психологии миротворчества 
  • Разные виды практики в исследовательской лаборатории «Роль религиозной и этнической идентичности в переживании критических ситуаций» и в полевом практикуме «Я и моя культура»

Выпускники программы востребованы в государственных, международных, межправительственных и экспертных организациях, крупных компаниях, чья деятельность связана с построением связей с различными регионами Востока.

Программа реализуется при поддержке Института Востоковедения РАН. Научный консультант Наумкин Виталий Вячеславович, научный руководитель Института востоковедения Российской академии наук, академик РАН, доктор исторических наук, профессор.

ПСИХОЛОГИЯ ВОСТОКА –
практикоориентированная междисциплинарная программа.
Мы ждем всех, кому интересна данная
тематика, независимо от наличия
психологического или
востоковедческого образования.

Контакты: 

[email protected]

Павлова Ольга Сергеевна [email protected]

В Telegram-чате мы сможем содержательно ответить на предметные и организационные вопросы, связанные с поступлением в нашу магистратуру.

Магистратура по психологии в УНИК. Степень магистра психологии дистанционно.

Меня зовут Анастасия Карачевцева. Сегодня я практикующий психотерапевт, но еще несколько лет назад я с трудом могла поверить, что мне удастся настолько успешно реализовать себя в любимой профессии.

Еще в детстве, читая книги, я завела себе и другое увлечение — читать людей, я так это называла. Мне было интересно почему некоторые люди ведут себя одинаково в определенных ситуациях, или наоборот, реагируют абсолютно по-разному… Почему так серьезно и тяжело переживают казалось бы простые с виду проблемы?

Этому было какое-то объяснение, должно было быть! Ответы на свои вопросы я находила в книгах или делая свои собственные выводы. Еще тогда, в школьные годы, психология стала профессией моей жизни.

Но выбор моих родителей взял верх и следующим этапом стали экономический факультет и работа по специальности: менеджером проектов, а позже, руководителем собственного рекламного агентства. Работая с клиентами из разных сфер и даже стран, я продолжала замечать, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Тогда я ощущала острую нехватку знаний по этой теме.

Начав выбирать курсы или тренинги по изучению психологии, я запуталась в их бесчисленном множестве и, по своей привычке максималиста, решилась на второе высшее образование. Но институт должен быть лучшим! Преподавательский состав, количество часов, размер групп, стоимость обучения, само здание института, где я собиралась проводить довольно много времени — все имело значение!

Путем долгого отбора, анализа и посещений Дней открытых дверей, я остановила свой выбор на Московском Институте Психоанализа. Светлый, свежий, с отзывчивыми сотрудниками, он выиграл по всем номинациям). Да и такие фамилии как Барабанщиков, Линде, Полеев, Старшенбаум, Григорович, Фомичева не могли не привлечь. Посещая их семинары, я получала массу полезных и интересных знаний.

А потом была практика. У Константина Балянина, тоже выпускника Института Психоанализа. Работа под его супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Надо ли говорить, что работа в маркетинге к тому времени утратила былую привлекательность?

Таким образом, благодаря Московскому Институту Психоанализа и курсу «Психологическое консультирование», я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям. Спасибо вам за это!)

Направления подготовки Магистратуры КИУ

Наименование направления подготовки Предыдущий уровень образования Вступительные испытания Формы и сроки обучения
37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ
Программа:
1. Общая психология
2. Психология управления персоналом и администрирования
3. Клиническая психология
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Письменное тестирование по профилю направления подготовки «Психология» Очная – 2 года
Очно-заочная – 2 года 3 месяца
40.04.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Программа:
1. Гражданское право, предпринимательское право, международное частное право
2. Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Устный экзамен по профилю направления подготовки «Юриспруденция» Очная – 2 года
Заочная – 2 года 5 месяцев
44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Программа:
1. Управление образованием
2. Педагогический дизайн
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Письменное тестирование по профилю направления подготовки «Педагогическое образование»
Очная – 2 года
Заочная – 2 года 3 месяца
44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Программа:
Теория и методика преподавания иностранных языков
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) 1. Письменное тестирование по профилю направления подготовки «Педагогическое образование»
2. Письменное тестирование по английскому языку
Очная – 2 года
Заочная – 2 года 3 месяца
44.04.02  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Программа:
Технологии инклюзивного образования
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Письменное тестирование по профилю направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» Очная – 2 года
Заочная – 2 года 3 месяца
(38.04.01 ЭКОНОМИКА
Программы:
1. Экономика фирмы и отраслевых и региональных рынков
2. Учет, аудит и внутренний контроль в бизнесе
3. Финансовая экономика и аналитика
4. NEW Поведенческая экономика
5. Аудит и финансовый консалтинг в бизнесе
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Письменное тестирование по профилю направления подготовки «Экономика» Очная – 2 года
Заочная – 2 года 3 месяца
38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
Программы:
1. Бизнес и менеджмент
2. Менеджмент в государственной и муниципальной службе
3. Информационный менеджмент
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Письменное тестирование по профилю направления подготовки «Менеджмент» Очная – 2 года
Заочная – 2 года 3 месяца
27.04.02 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Программа:
Оптимизация бизнес-процессов
На базе высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Письменное тестирование по профилю направления подготовки «Управление качеством» Очная – 2 года
Заочная – 2 года 3 месяца

37.04.01 Психология (мПСХЛ) — Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Описание образовательной программы

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает: решение с позиций психологии управления комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, социального управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям. В настоящее время возрастает спрос на специалистов, способных с опорой на фундаментальные психологические знания реализовать практические технологии эффективного сопровождения всех управленческих процессов в организации. Психологический подход в HR-практике по сравнению с экономическим позволяет глубже изучить внутренние резервы и механизмы управления человеческим потенциалом.

Обучение по программе позволяет получить уникальный сплав знаний в области организационной психологии, психологии управления персоналом и менеджмента, психологии и акмеологии предпринимательства. На практике будут отработаны умения, востребованные в управленческой деятельности – принятие решений, формирование команды, построение системы управления социальными и бизнес-процессами, создание эффективных взаимоотношений. Выпускник направления имеет цифровые навыки, предпринимательское мышление, навыки проектной работы. Выпускная квалификационная работа (диплом) предполагает разработку проекта, стартапа.

Преимущества программы

  • проектно-ориентированный подход в обучении
  • передовые технологии обучения, включая кейсы, нетворкинг, и др.
  • оптимальное сочетание психологических и управленческих дисциплин
  • развитие навыков soft skills и критического мышления
  • практические задания и проекты
  • навыки лидерства и работы в команде
  • апробация теоретических знаний на практике, в проектной деятельности

Ключевые дисциплины

  • Современные методы психологических исследований
  • Инновационные и творческие подходы в психологии управления
  • Современные технологии подбора, обучения и оценки персонала
  • Психологический практикум консультирования в организации
  • Лидерство в организации: методология бизнес-тренинга
  • Психологический практикум бизнес-проектирования

Объекты практик

  • ООО «Персонал-Консалтинг Плюс»
  • Российское предприятие ООО «Нефтемашсистема»
  • государственное бюджетное учреждение «Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодежь плюс»
  • Фонд социальной поддержки семьи и детства «Океан»
  • ОАО «ЕПК Саратов»
  • Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Центр социальной помощи семье и детям г. Саратова»
  • Центры социального обслуживания населения города Саратова
  • Научно-образовательный региональный центр мониторинговых исследований СГТУ имени Гагарина Ю.А.
  • Научно-практическая лаборатория «Психология профессиональной деятельности» кафедры «Философии, социологии, психологии» СГТУ имени Гагарина Ю.А.

Предприятия и организации-партнеры

  • АНО «НПЦ ЭК» (Саратов)
  • Центр семейной терапии (Саратов)
  • Федеральная сеть психологических центров «Белая комната»

Практики и эксперты, привлекаемые к учебному процессу

  • Плято Эвелина, психотерапевт, психиатр, заведующая кризисным отделением Саратовской областной психиатрической больницы Святой Софии (Саратов)
  • Абросимова Юлия, кандидат психологических наук, психолог-консультант, гипнолог, ведущий тренингов по эриксоновскому гипнозу, НЛП, оргразвитию предприятий, инновационному мышлению; автор и ведущий курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации психологов и бизнес-тренеров (Саратов)
  • Абросимов Александр, психолог, гипнотерапевт, НЛП-Мастер, автор и ведущий Российских программ эриксоновской коммуникации (недирективный гипноз в лечебном, повседневном и деловом общении), директор АНО «НПЦ ЭК» (Саратов)
  • Федорашко Наталия, психолог-консультант, семейный терапевт, специалист по вопросам близких отношений с противоположным полом, семейных отношений и личностных проблем (неуверенность, низкая самооценка), ведущая тренингов и клиентской группы, работающей по методу Берта Хеллингера (Саратов)
  • Журавлева Ольга, психолог, директор Центра семейной терапии, региональный представитель Института интегративной семейной терапии (Москва)
  • Вдовенко Иван, клинический психолог клиники «Медгард» (Саратов)
  • Толкачева Оксана, кандидат психологических наук, психолог-консультант психоаналитического направления (Саратов)
  • Метелева Ольга, психолог, гештальт-терапевт, специалист по работе с последствиями травмы, сотрудник федеральной сети психологических центров «Белая комната» (Саратов)
  • Тычкова Анна, практический психолог, специалист по психосоматике, член профессионального сообщества Байкальского Центра Психотерапии, ведущий специалист центра «Белая комната» (Саратов)
Приобретаемые знания, навыки и умения

В результате обучения Вы сможете:

  • проводить консультирование руководителей и специалистов по вопросам психологии управления
  • разрабатывать инновационные программы индивидуального и группового психологического консультирования
  • осуществлять отбор, подбор и аттестацию кадров
  • выстраивать систему мотивирования и профессионально-личностного развития сотрудников организации
  • исследовать и контролировать состояния и настроения в коллективе, обучать искусству общения и решению конфликтов, разрабатывать программы адаптации
  • разрабатывать PR-кампании и оказывать психологическую поддержку при их проведении
  • формировать и развивать корпоративную культуру в организации, формулировать систему корпоративных ценностей
  • налаживать деловую коммуникацию между людьми в сфере бизнеса
Востребованность на рынке труда
  • органы государственной власти
  • кадровые и консалтинговые агентства
  • учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты
  • силовые структуры (МЧС, МВД, противопожарная служба, военные организации)
  • органы юриспруденции
  • центры экстренной помощи
  • бизнес-структуры
  • HR- и PR-отделы крупных компаний и банков
  • IT-индустрия

Вы сможете работать как:

  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу
  • Консультант по управлению
  • Помощник руководителя
  • Бизнес-психолог
  • Маркетолог
  • Психоаналитик
  • Бизнес-консультант
  • Руководитель социально-психологических проектов
Контактная информация
г. Саратов, Политехническая, 77, СГТУ имени Гагарина Ю.А., 5 учебный корпус, аудитория 217А, кафедра «Философии, социологии, психологии», аудитории 202, 217А
Телефон: (8452) 99-85-13; (8452) 99-85-09
E-mail: [email protected]

Магистратура. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

38.04.05 Бизнес-информатика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Информационная бизнес-аналитика

Кафедра математики и моделирования

очная 2 года 
38.04.05 Бизнес-информатика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Информационная бизнес-аналитика. ФГОС 3++

Кафедра математики и моделирования

очная 2 года 
38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Государственное регулирование экономики

Кафедра экономики и управления

очная 2 года 
38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Государственное регулирование экономики

Кафедра экономики и управления

заочная 2 года 3 мес.
38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Государственное регулирование экономики. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

очная 2 года 
38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Государственное регулирование экономики. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

заочная 2 года 3 мес.
54.04.01 Дизайн

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Дизайн среды и визуальных коммуникаций

Кафедра дизайна и технологий

очная 2 года 
54.04.01 Дизайн

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Дизайн среды и визуальных коммуникаций. ФГОС 3++

Кафедра дизайна и технологий

очная 2 года 
42.04.05 Медиакоммуникации

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Производство и управление медийными продуктами. ФГОС 3++

Высшая школа кино и телевидения

очная 2 года 
42.04.05 Медиакоммуникации

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Производство и управление медийными продуктами. ФГОС 3++

Высшая школа кино и телевидения

заочная 2 года 3 мес.
41.04.05 Международные отношения

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Международные отношения и приграничное сотрудничество. ФГОС 3++

Кафедра международных отношений и права

очная 2 года 
41.04.05 Международные отношения

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Международные отношения и приграничное сотрудничество. ФГОС 3++

Кафедра международных отношений и права

очно-заочная 2 года 3 мес.
38.04.02 Менеджмент

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Стратегический менеджмент

Кафедра экономики и управления

очная 2 года 
38.04.02 Менеджмент

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Стратегический менеджмент

Кафедра экономики и управления

заочная 2 года 3 мес.
38.04.02 Менеджмент

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Стратегическое управление и риск-менеджмент. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

очная 2 года 
38.04.02 Менеджмент

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Стратегическое управление и риск-менеджмент. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

заочная 2 года 3 мес.
09.04.03 Прикладная информатика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Искусственный интеллект и машинное обучение в управлении и принятии решений. ФГОС 3++

Кафедра информационных технологий и систем

очная 2 года 
37.04.01 Психология

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Психологическое консультирование

Кафедра философии и юридической психологии

очная 2 года 
37.04.01 Психология

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Психологическое консультирование

Кафедра философии и юридической психологии

заочная 2 года 3 мес.
37.04.01 Психология

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Психологическое консультирование. ФГОС 3++

Кафедра философии и юридической психологии

очно-заочная 2 года 3 мес.
37.04.01 Психология

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Юридическая психология: профилактика, экспертиза, сопровождение. ФГОС 3++

Кафедра философии и юридической психологии

очно-заочная 2 года 3 мес.
23.04.01 Технология транспортных процессов

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Транспортный инжиниринг

Кафедра транспортных процессов и технологий

очная 2 года 
23.04.01 Технология транспортных процессов

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Транспортный инжиниринг. ФГОС 3++

Кафедра транспортных процессов и технологий

очная 2 года 
23.04.01 Технология транспортных процессов

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Транспортный инжиниринг. ФГОС 3++

Кафедра транспортных процессов и технологий

заочная 2 года 3 мес.
38.04.06 Торговое дело

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Логистические технологии в торговле

Кафедра маркетинга и торговли

очная 2 года 
38.04.06 Торговое дело

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Логистические технологии в торговле. ФГОС 3++

Кафедра маркетинга и торговли

очная 2 года 
38.04.06 Торговое дело

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Логистические технологии в торговле. ФГОС 3++

Кафедра маркетинга и торговли

заочная 2 года 3 мес.
43.04.02 Туризм

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Управление туристско-рекреационными комплексами. ФГОС 3++

Кафедра туризма и экологии

очная 2 года 
43.04.02 Туризм

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Управление туристско-рекреационными комплексами. ФГОС 3++

Кафедра туризма и экологии

заочная 2 года 3 мес.
05.04.06 Экология и природопользование

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Экология и охрана окружающей среды

Кафедра туризма и экологии

очная 2 года 
38.04.01 Экономика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Учет, анализ и аудит

Кафедра экономики и управления

очная 2 года 
38.04.01 Экономика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Учет, анализ и аудит

Кафедра экономики и управления

заочная 2 года 3 мес.
38.04.01 Экономика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Экономика и финансы организации. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

очная 2 года 
38.04.01 Экономика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Экономика и финансы организации. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

заочная 2 года 3 мес.
40.04.01 Юриспруденция

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Сравнительное правоведение и государствоведение

Кафедра теории и истории российского и зарубежного права

очная 2 года 
40.04.01 Юриспруденция

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Сравнительное правоведение и государствоведение

Кафедра теории и истории российского и зарубежного права

заочная 2 года 5 мес.
40.04.01 Юриспруденция

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Сравнительное правоведение и государствоведение. ФГОС 3++

Кафедра теории и истории российского и зарубежного права

очная 2 года 
40.04.01 Юриспруденция

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Сравнительное правоведение и государствоведение. ФГОС 3++

Кафедра теории и истории российского и зарубежного права

заочная 2 года 3 мес.
90 000 изменений в отношении магистратов в течение первого года нахождения в суде (из Psychology, Law and Legal Processes, P 125-142, 1979, by DP Farrington, et al. — см. NCJ — 70738

Аннотация

Исследование, начатое в начале 1975 года, основывалось на опыте когорты недавно назначенных мировых судей в трех округах, выбранных для представления различных регионов страны и включающих городские и сельские скамьи. Чтобы отличить эффект программы обучения от эффекта, полученного благодаря опыту, полученному в результате службы в суде, офис лорда-канцлера согласился на добровольную отсрочку обучения для группы магистратов, чтобы их можно было сравнить с группой, которая прошла обучение в обычном режиме. .Чтобы оценить изменения, вызванные опытом первого года судебной коллегии, каждого участвующего магистрата попросили назначить кого-то из его юрисдикции, который не был мировым судьей, но был похож на него самого в других отношениях. Этой группе лиц, не являющихся магистратами, дважды задавали одни и те же анкеты, оба вскоре после того, как они были заполнены магистратами, чтобы можно было оценить и проконтролировать изменения, не связанные с опытом работы магистратом. Результаты показывают, что первоначальные взгляды судей подвержены влиянию обучения и опыта, хотя фоновые факторы по-прежнему связаны с различиями во взглядах, и эти различия, вероятно, сохранятся благодаря опыту и обучению.Опыт и подготовка, скорее всего, вызовут изменения во взглядах на процессуальные аспекты работы магистрата и вопросы вынесения приговоров, в то время как взгляды на философию и политику пенитенциарной системы, скорее всего, останутся неизменными благодаря обучению и опыту. Таким образом, увековечение моделей принятия решений в одних и тех же юрисдикциях может быть связано в большей степени с подбором судей со взглядами, схожими с теми, кто служит, чем с опытом обучения и общения на суде. Приведены табличные данные, примечания и 18 ссылок.Соответствующие документы см. в NCJ70738-42 и 70743-48.

Психическое заболевание и умственная отсталость в магистратских судах Нового Южного Уэльса, Австралия

Фон: Мало что известно о распространенности умственной отсталости (ID) и/или когнитивных расстройств (CI) среди обвиняемых в магистратских (местных) судах, личных характеристиках, состоянии здоровья и психического здоровья этой когорты, а также их потребностях в предоставлении услуг в сообщество.Исследование было направлено на определение распространенности двойных диагнозов ИД и/или КН и психического расстройства в выборке обвиняемых, представших перед четырьмя магистратскими судами. Обвиняемые лица с удостоверением личности и/или КИ не могут быть идентифицированы в магистратском суде как лица с ограниченными возможностями и, следовательно, могут быть не в состоянии получить доступ к правовым гарантиям, которые существуют для их защиты в рамках системы уголовного правосудия, и/или могут не получить надлежащего общественного здравоохранения. и службы социального обеспечения.

Метод: Выборка была составлена ​​из обвиняемых в возрасте старше 18 лет, предстающих перед четырьмя магистратскими судами в столичных и городских районах крупного города.Участники оценивались с использованием краткого теста интеллекта Кауфмана, второе издание (KBIT-2), шкалы адаптивного поведения Вайнленда, второе издание (VABS2) и контрольного списка психиатрических оценок для взрослых с нарушениями развития.

Полученные результаты: В тесте KBIT-2 10% участников достигли стандартного балла (SS) ниже 70 (диапазон легкого ID), а еще 20% были в диапазоне 70-79 (пограничный).Результаты VABS2 показали, что 12% участников имели SS ниже 70, а еще 9% находились в диапазоне 70-79 (пограничный). Распространенность психических заболеваний в группе с интеллектуальным дефицитом составила 46% по сравнению с 36% среди лиц без интеллектуального дефицита.

Выводы: Было обнаружено, что люди с удостоверением личности и / или КИ чрезмерно представлены в магистратском суде.Кроме того, результаты подчеркивают неудовлетворенные потребности этой когорты в системе уголовного правосудия в области психического здоровья. Результаты исследования имеют значение для планирования услуг и вариантов отвлечения внимания, чтобы облегчить ведение подсудимых с ИД и / или КИ с потребностями в области психического здоровья.

Судебный стресс сильнее всего приходится на магистратов

Высокий уровень стресса среди австралийских судей и магистратов однажды был назван бывшим судьей Высокого суда Австралии Майклом Кирби «темой, о которой не стоит упоминать».

Учитывая сложность и важность работы, эта историческая неспособность более открыто признавать стресс среди судей, возможно, неудивительна. Это мужчины и женщины, которым поручено поддерживать и охранять верховенство закона в нашем обществе.

Только в относительно недавнее время стало открыто признаваться, что судебные приставы подвергаются стрессу. Фото: Getty Images

Им приходится работать в обстановке конфликтов и разногласий, часто с участием расстроенных, напуганных и травмированных людей, сталкиваясь с нечестностью, трагедиями, насилием и жестоким обращением.И это высокие ставки. Их решения могут аннулировать законы, ликвидировать бизнес или сажать людей в тюрьму.

Однако, как показали прошлые исследования, судебные органы часто работают изолированно, под пристальным вниманием и исторически, по крайней мере, действовали в рамках культуры, которая отвергала эмоции и стресс.

Исследование состояния здоровья судей Австралии выявило риск стресса и эмоционального выгорания

Подробнее

Но за последние пять лет профессиональное здоровье и благополучие наших судей по праву стали достоянием общественности.Трагические самоубийства двух викторианских магистратов в 2017 и 2018 годах вызвали широкую национальную обеспокоенность.

Мое собственное исследование, опубликованное в 2019 году и проведенное при поддержке Судебного колледжа штата Виктория, предоставило первые эмпирические данные о психологическом воздействии судебной работы и показало, что у судей действительно есть проблема стресса.

Хотя психологический опрос 152 судебных приставов в пяти судах обнадеживал, поскольку симптомы психических заболеваний, такие как депрессия и тревожность, соответствовали общей популяции, он действительно показал повышенный уровень общего психологического стресса и выгорания – около трех четвертей участники имели баллы, указывающие на риск выгорания.

Также было обнаружено, что почти треть из них испытывали умеренные или тяжелые симптомы вторичного травматического стресса, соответствующие посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР). Вторичный травматический стресс — это дистресс, который люди могут испытывать при работе с травмирующим материалом и травмированными людьми, а не непосредственно при травме.

Первоначальный опрос показал, что сотрудники судебных органов работают в условиях повышенного уровня стресса и риска эмоционального выгорания. Фото: Getty Images

Чтобы лучше понять, что можно сделать для снижения стресса среди судей, я дополнительно проанализировал данные опроса, чтобы определить, , какие сотрудников судебных органов испытывают наибольший стресс, и почему. Выводы, опубликованные в журнале Psychiatry Psychology and Law, , эмпирически подтверждают, что именно судебные приставы в судах низшей инстанции – магистраты – испытывают наибольший стресс.

По сравнению с судьями, магистраты сообщили о значительно более высоких уровнях общего дистресса, беспокойства, клинически значимого стресса и эмоционального истощения.

Психическое здоровье викторианских детей пострадало больше всего в 2020 году

Читать далее

Это также показало, что судьи значительно чаще были неудовлетворены тем, что психологические исследования определили как наши три основные психологические потребности – чувство автономии или свободу действий себя, потребность чувствовать себя компетентным и, следовательно, уверенным, а также потребность в подлинной социальной связи или родстве.

Эти три широкие потребности — автономия, компетентность и привязанность — были описаны как «необходимые продукты» для психологического здоровья и благополучия.

Например, крупное исследование, проведенное в США с участием более 6000 юристов (включая 141 судью), показало, что самым большим фактором счастья среди участников было удовлетворение этих трех основных потребностей, в то время как показатели статуса и успеха имели относительно небольшое влияние на счастье.

Из этих трех, мое исследование показало, что именно отсутствие автономии и связанности больше всего тяготило магистратов в исследовании.В частности, те сотрудники судебных органов, которые сообщали о более близких и доверительных отношениях на работе, испытывали заметно меньше стресса, чем другие.

Магистраты сталкиваются с особым давлением, включая большое количество дел. Фото: Getty Images

Это может придать вес распространенным сообщениям о том, что изоляция является особой проблемой для сотрудников судебных органов. При назначении судебные приставы обязательно изолируются от бывших коллег, которые теперь могут предстать перед ними, и даже от своих новых коллег, поскольку они рассматривают дела и принимают решения независимо друг от друга.

Результаты, похоже, подтверждают комментарий о том, что магистраты сталкиваются с особым давлением из-за большего количества дел и более жесткой нехватки времени.

Создание единства перед лицом бедствия

Подробнее

Они также сталкиваются с большей непредсказуемостью количества и типов дел, с которыми они сталкиваются изо дня в день, а также с более повторяющимися и рутинными задачами по принятию решений. В то же время они работают с меньшей административной поддержкой, им приходится иметь дело с большим числом самопредставителей и менее подготовленными юристами.

В уголовных делах магистраты также должны нести бремя как вердикта, так и вынесения приговора, в то время как судьи первой инстанции принимают вердикт присяжных и несут ответственность только за вынесение приговора.

Интересно, что не было выявлено никакой связи между стрессом и сферой деятельности (т. е. типом рассматриваемых дел), несмотря на то, что другие исследования показали более высокий уровень стресса, особенно вторичной травмы, среди специалистов по уголовному, ювенальному и семейному праву.

Точно так же результаты опроса не выявили связи между стрессом и полом, несмотря на массу доказательств того, что уровень стресса в юридической профессии, как правило, выше среди женщин.

Обычно сообщается, что работа в изоляции является проблемой для сотрудников судебных органов. Фото: Предоставлено Судебным колледжем штата Виктория.

Если эти выводы верны для других судов в Австралии и за рубежом, потребуется национальное исследование судебного стресса и сравнительное международное исследование.

Но вывод о том, что более низкие уровни автономии и родства приводят к значительно более высокому уровню стресса, в частности, у магистратов, должен усилить аргументы в пользу того, что в этих судах требуется дополнительная поддержка в плане занятости и благополучия.

Руководители судебных органов должны обеспечить наличие практик и систем, способствующих созданию «поддерживающих автономию» социальных контекстов, обеспечивающих больший выбор и инициативу и признающих точку зрения тех, кого они возглавляют.

Преобразование психиатрической помощи на основе жизненного опыта

Подробнее

Важно отметить, что удовлетворенность автономией зависит от управляемой рабочей нагрузки и наличия достаточного и регулярного времени для восстановления. В судах низшей инстанции с большим объемом работы управление рабочей нагрузкой является особенно сложной задачей, особенно в связи с отставанием в связи с COVID-19, и может иметь последствия для институциональных ресурсов судов.

Укрепление родства может включать в себя ряд инициатив, направленных на поощрение принадлежности и подлинных связей, особенно для новых назначенцев. Они могут включать поддержку сверстников или рефлексивные практики, а также обучение, ориентированное на человеческое измерение суждения.

Как и все мы, сотрудники судебных органов нуждаются в подлинности, автономии, близких отношениях и поддерживающем лидерстве и управлении, чтобы преуспевать. Мое исследование подтверждает, что опыт принадлежности и социальных связей имеет решающее значение для благополучия судей.

Это люди, которых мы ежедневно призываем помочь в обеспечении справедливости. Мы должны убедиться, что мы их охраняем.

Если вам или кому-либо из ваших знакомых нужна помощь или поддержка, вы можете позвонить по телефону Lifeline по номеру 13 11 14.

Баннер: Getty Images

От Саванны до магистратского суда

Эйснер, Мануэль, Мюррей, Ажа Луиза, Рибо, Дени, Авердейк, Маргит и Гелдер, Жан-Луи ван. «От саванны до мирового суда: корни уголовного правосудия в развитой человеческой психологии». Социальные дилеммы, институты и эволюция сотрудничества , под редакцией Бена Янна и Войтека Пшепёрки, Берлин, Бостон: De Gruyter Oldenbourg, 2017, стр. 61-84. https://doi.org/10.1515/9783110472974-004 Эйснер, М., Мюррей, А., Рибо, Д., Авердейк, М. и Гелдер, Дж. (2017). От саванны до мирового суда: корни уголовного правосудия в развитой человеческой психологии. В B. Jann & W. Przepiorka (Ed.), Социальные дилеммы, институты и эволюция сотрудничества (стр.61-84). Берлин, Бостон: Де Грюйтер Ольденбург. https://doi.org/10.1515/9783110472974-004 Эйснер, М., Мюррей, А., Рибо, Д., Авердейк, М. и Гелдер, Дж. 2017. От саванны до мирового суда: корни уголовного правосудия в развитой человеческой психологии. В: Jann, B. and Przepiorka, W. ed. Социальные дилеммы, институты и развитие сотрудничества . Берлин, Бостон: Де Грюйтер Ольденбург, стр. 61-84. https://doi.org/10.1515/9783110472974-004 Эйснер, Мануэль, Мюррей, Ажа Луиза, Рибо, Дени, Авердейк, Маргит и Гелдер, Жан-Луи ван.«От саванны до магистратского суда: корни уголовного правосудия в развитой человеческой психологии» В Социальные дилеммы, институты и эволюция сотрудничества под редакцией Бена Янна и Войтека Пшеперки, 61–84. Берлин, Бостон: De Gruyter Oldenbourg, 2017. https://doi.org/10.1515/9783110472974-004. Эйснер М., Мюррей А., Рибо Д., Авердейк М., Гелдер Дж. От саванны до мирового суда: корни уголовного правосудия в развитой человеческой психологии.В: Jann B, Przepiorka W (ed.) Социальные дилеммы, институты и эволюция сотрудничества . Берлин, Бостон: Де Грюйтер Ольденбург; 2017. с.61-84. https://doi.org/10.1515/9783110472974-004

Достопочтенный Чарльз С. Куди | Alabama Middle

Чарльз С. Куди работал мировым судьей в Среднем округе Алабамы с 1 мая 1987 года. В 1968 году он получил степень бакалавра наук в Колледже Спринг-Хилл, где он участвовал в университетских коллегиальных дебатах.После окончания колледжа судья Куди был назначен вторым лейтенантом в армию Соединенных Штатов. С 1968 по 1970 год он служил офицером танковой кавалерии во Второй бронетанковой дивизии в Форт-Худе, штат Техас. В 1971 году он служил армейским советником в Консультативной группе 80 в Республике Вьетнам. Награжден двумя воздушными медалями и медалью «За заслуги перед армией». Судья Куди также служил в Национальной гвардии армии Алабамы.

Судья Куди получил степень доктора права в 1975 году на юридическом факультете Университета Алабамы, где он был редактором-основателем журнала Law & Psychology Review и членом Общества судей и адвокатов.С 1975 по 1976 год судья Куди работал клерком у достопочтенного Т. Эрика Эмбри, помощника судьи Верховного суда Алабамы. После этого судья Куди вел частную гражданскую практику со Smith, Bowman, Thagard, Crook & Culpepper (теперь Balch & Bingham) в Монтгомери. В 1978 году он был назначен главным юрисконсультом Совета штата Алабама и Департамента образования штата и занимал эту должность до своего назначения мировым судьей.

Судья Куди в настоящее время является членом Судебной конференции Комитета Соединенных Штатов по судебному администрированию и управлению делами, а также Руководящей группы проекта по разработке CM/ECF следующего поколения, судебной системы электронной документации/управления делами.Он также является председателем комитета по информационным технологиям Среднего округа, в прошлом президентом судебной инстанции Хью Мэддокса и бывшим председателем комитета скамьи и адвокатов Федеральной ассоциации адвокатов.

Судья Куди занимал должность главного мирового судьи с мая 2001 г. по апрель 2008 г.

Образование

Колледж Спринг-Хилл, бакалавр наук, 1968 г.
Юридический факультет Университета Алабамы, доктор юридических наук, 1975 г.

Корреспонденция

В соответствии с правилами, регулирующими поведение судей, наши судьи не могут отвечать на письма, электронные письма или другие сообщения, касающиеся дел, которые находятся на рассмотрении, или других вопросов, которые могут стать предметом будущих судебных разбирательств в этом суде.Судьи не могут отвечать на индивидуальные запросы о правовой помощи или совете.

Завещатель/главный магистрат – округ Мэрион, Джорджия

Гражданские дела

Формы можно найти на сайте www.georgiamagistratecouncil.com

В гражданскую юрисдикцию магистратского суда входят дела о лишении собственности (выселении), наложении ареста и общегражданские иски, сумма спора по которым не превышает 15 000 долларов США.

Гражданское дело — это дело, в котором сторона требует от другой стороны возмещения денежного ущерба за предполагаемые правонарушения.Типы гражданских дел, которые обычно рассматривает Суд, включают иски о денежной задолженности одной стороны перед другой, иски о возмещении ущерба личности или имуществу, споры между арендодателем и арендатором, судебные приказы о владении имуществом и дела о нарушении контракта

.

Единственными типами гражданских дел, которые не могут быть рассмотрены магистратским судом, являются разводы, дела, требующие судебной защиты по праву справедливости, и вопросы, связанные с правом собственности на землю. Все остальные гражданские дела могут быть рассмотрены магистратским судом при условии, что спорная сумма не превышает 15 000 долларов США.

Процедура магистратского суда призвана способствовать эффективному разрешению споров. Стороны могут представлять себя по вопросам, рассматриваемым мировым судом, или могут выбрать, чтобы их представлял адвокат.

Магистратский суд является единственным судом Джорджии, в котором корпорация может представлять себя в гражданском деле. Однако многие стороны считают, что наем адвоката для представления их интересов в суде позволяет эффективно и действенно представить их дело, обеспечивая соблюдение всех процессуальных норм и правил доказывания. следуют.

Лицо, не являющееся адвокатом, не может представлять другую сторону, кроме себя, в суде штата Джорджия. Суд всегда будет стараться принять в качестве доказательства все допустимые и относящиеся к делу доказательства. Однако, если сторона не имеет допустимых доказательств или не знает, как добиться признания своих доказательств, Суд не может обучать стороны этим правилам в ходе судебного разбирательства.

Гражданское дело возбуждено по заявлению Истца к Ответчику. В жалобе должны быть изложены основания претензии истца к ответчику, адрес ответчика и требование о возмещении убытков.Секретарь магистратского суда имеет формы, которыми истец может подать жалобу. Истец также должен оплатить регистрационный и сервисный сбор, чтобы возбудить дело.

  • Пошлина за подачу заявления (вручается 1 ответчику) $101,00
  • Сервисный сбор за каждого дополнительного Ответчика 50 долларов США за каждого

Количество истцов или ответчиков, которые могут быть сторонами в деле, не ограничено.

После того, как жалоба будет подана и сборы за подачу иска оплачены, офис шерифа направит ответчику копию судебного иска, как того требует закон.Затем ответчик должен подать ответ на жалобу в сроки, установленные законом. Существуют очень конкретные временные ограничения на подачу ответа, и ответчик несет ответственность, если знает и выполняет эти временные требования.

Если Ответчик не предоставит своевременный Ответ, Истец получит решение по умолчанию по запросу без дополнительного уведомления Ответчика на сумму, указанную в Жалобе. Если в Иске не запрашивается конкретная сумма в долларах, Суд проведет слушание по вопросу о возмещении ущерба без дополнительного уведомления Ответчика.

Секретарь магистратского суда имеет формы, которые ответчик может использовать при подаче ответа. Однако особой формы не требуется. Ответчик также может подать встречный иск против истца, утверждая, что истец должен возместить убытки ответчику. В ответ обычно включается встречный иск. Плата за подачу ответа не взимается.

В ответе может быть указано, что Ответчик ничего не должен Истцу или что Ответчик признает, что он должен какую-то сумму, но не согласен с суммой, запрошенной Истцом.При условии, что клерку магистратского суда будет подан своевременный ответ, дело будет передано в суд.

Гражданские дела слушаются несколько раз в месяц. Обычно дело слушается либо главным мировым судьей, либо помощником мирового судьи. Секретарь магистратского суда направит сторонам уведомление о судебном разбирательстве по адресу, указанному соответствующими сторонами. Важно информировать Секретаря магистратского суда о смене адреса, которая может произойти.Неявка стороны в суд, скорее всего, приведет к вынесению неблагоприятного решения стороне, которая не явилась, включая прекращение дела о заочном судебном решении.

Перед судом Правила магистратского суда штата Джорджия требуют, чтобы стороны встретились лично и обсудили возможность урегулирования вопроса без суда. Это собрание, как правило, проводится в день судебного разбирательства, до того, как дело будет передано в стадо. Стороны могут свободно встречаться или разговаривать по телефону до суда, пытаясь решить дело, и, по сути, Суд поощряет такие встречи.

После начала судебного разбирательства стороны потеряли контроль над своим делом, и решение важного вопроса остается за судьей, который не знает сторон, их обстоятельств или других важных фактов. Суд знает только то, что представлено в Суде, и должен решить дело на основании своих фактических выводов и закона, применимого к таким фактам.

Часто ни одна из сторон не получает решение, которое является «идеальным» с их точек зрения. Если стороны урегулируют свое дело на условиях, о которых они договорились, обе стороны обычно покидают здание суда удовлетворенными.Если стороны смогут урегулировать свое дело, Суд будет готов сделать это урегулирование письменным обязательным Постановлением Суда по запросу. Если дело будет передано в суд, обе стороны получат решение суда, которому они должны будут подчиняться.

На суде Истец будет первым представлять доказательства, а Ответчик будет иметь право перекрестно допрашивать (задавать вопросы) свидетелей, дающих показания. После того, как Истец завершит представление доказательств, Ответчик будет иметь право представить доказательства, а Истец будет иметь право на перекрестный допрос.

Суд может задавать вопросы со скамьи, пытаясь затронуть суть вопроса и удержать стороны от сути дела. По завершении всех доказательств Суд либо объявит решение, либо примет дело к рассмотрению. В любом случае письменное распоряжение будет отправлено обеим сторонам по почте.

В магистратском суде нет судов присяжных. Все гражданские дела рассматриваются судьей, этот тип судебного разбирательства обычно называют судебным разбирательством. После вынесения окончательного решения любая из сторон может обжаловать свое дело в Верховном суде округа Мэрион в сроки, установленные законом, и в контексте этой апелляции потребовать рассмотрения дела судом присяжных.Апелляция требует оплаты расходов стороной, подающей апелляцию, и после оплаты этих расходов дело будет передано в Верховный суд.

Суд рекомендует всем сторонам, рассматривающим судебный иск, обратиться за консультацией к адвокату до начала судебного разбирательства.

Предикторы и корреляты стресса среди австралийских судей и магистратов

Эта статья была принята к публикации в журнале Psychiatry Psychology and Law, опубликованном Taylor

& Francis.Чтобы загрузить опубликованную статью, перейдите по адресу:

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13218719.2021.1904456

Saunders, J.B., Aasland, O.G., Babor, T.F., de la Fuenta, J.R., и Грант, М. (1993).

Разработка теста для выявления расстройств, связанных с употреблением алкоголя (AUDIT): ВОЗ

Совместный проект по раннему выявлению лиц, злоупотребляющих алкоголем

Потребление II. Наркомания, 88(6), 791-804.

Шауфели, В. Б., Лейтер, М.П., Маслач, К., и Джексон, С.Э. (1996). МБИ-Общий обзор.

Инструмент, защищенный авторским правом. Доступно для покупки на http://www.mindgarden.com.

Шильц, П.Дж. (1999). Быть счастливым, здоровым и этичным представителем несчастной,

нездоровой и неэтичной профессии. Обзор закона Вандербильта, 52, 872-951.

Шревер, К., Халберт, К., и Сурдин, Т. (2019). Психологическое воздействие судебной работы:

первое в Австралии эмпирическое исследование, измеряющее судебный стресс и благополучие.Журнал

Судебная администрация, 28(3), 141-168.

Шульц, П. П., Райан, Р. М., Ниемец, К. П., Легат, Н., и Уильямс, Г. К. (2014).

Внимательность, рабочий климат и удовлетворение психологических потребностей в благополучии сотрудников

. Внимательность. Опубликовано в Интернете 25 сентября 2014 г.

Шутте, Н., Топпинен, С., Калимо, Райя и Шауфели, В. (2000). Факторная валидность

Инвентаризации выгорания Маслаха – Общего обследования (MBI-GS) по профессиональным группам

и странам.Журнал профессиональной и организационной психологии, 73, 53-66.

Селье, Х. (1956). Стресс жизни. Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.

Шелдон, К.М. и Кригер, Л.С. (2004). Оказывает ли юридическое образование негативное влияние на

студентов юридических факультетов? Оценка изменений в мотивации, ценностях и благополучии. Поведенческие

Науки и право, 22, 261-286.

Шелдон, К. М. и Кригер, Л. С. (2007). Понимание негативных последствий юридического образования

для студента-юриста: продольный тест теории самоопределения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.