Психолого педагогическое образование специальность: Психолого педагогическое образование кем можно работать

Содержание

ФГОС ВПО (бакалавриат), описание и кем работать

Степень: Академический бакалавр. Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Биология - профильный предмет, по выбору вуза

На основании результатов ЕГЭ приемная комиссия будет проводить отбор студентов по выбранному направлению.

Психолого-педагогическое направление образования считается одним из самых престижных направлений на сегодняшний день. Данное направление обучает не только психологическим и педагогическим навыкам, но и предоставляет возможность получать знания в области менеджмента и управления персоналом. Изучение иностранного языка в период обучения поможет подобрать работу в иностранных фирмах, а  так же открыть свое дело за рубежом.

Содержание статьи:

Описание подготовки

Данная программа формирует у студентов знания по следующим направлениям:

  • психология личности и группы;
  • психология развития;
  • организация педагогической деятельности,
  • психологическое сопровождение педагогического процесса.

Виды деятельности будущего психолога-педагога

К основным видам дейятельности можно отнести:

  • воспитательную;
  • научно-исследовательскую;
  • диагностическую.

Студенты вовлечены в научную и исследовательскую работу кафедры на микро-, мезо-, макро- и мегауровнях.

Микроуровень включает в себя проблемы индивидуальной психологической помощи, адаптации к социуму, проблемы развития человека в организациях своего района.

Мезоуровень: проблемы развития человека в муниципальных и межрегиональных организациях.

Макро- и мегауровень: проблемы человека в общегосударственных и международных организациях.

Вы также можете более подробно ознакомиться с описанием профессии "Психолог".

Овладение профессиональными компетенциями, навыками и умениями

Окончив полный курс обучения, студенты получают следующие навыки: организаторские способности, коммуникативность, конструктивность, диагностические способности,  взаимодействие с разными детьми и коллективами детей, психологическая оценка личности ребенка, оценка эффективности воспитательного процесса. 

Основными предметами при изучении специальности являются:

  • Общая психология;
  • Психологическое консультирование;
  • Возрастная психология;
  • Индивидуальная и социальная психология;
  • Психодиагностика;
  • Социальный и психологический тренинги;
  • Психология в коммерции и образовании;
  • Управление персоналом;
  • Менеджмент организации;
  • Иностранный язык;
  • Психология управления;
  • Теория и методика обучения и воспитания;
  • Конфликтология;
  • Социальная педагогика.

Данные предметы считаются лишь основными, также существует множество общеобразовательных дисциплин, тренингов и специальных курсов для более полного овладения студентом всеми возможными знаниями и навыками по данному направлению.

Сроки обучения

Очная форма – 4 года, заочная форма – 5лет. Так же возможна сокращенная программа на заочной форме обучения – 3,5 года (обязательно наличие средне-профессионального или высшего образования в педагогике или медицине). 

Профессиональная деятельность: кем работать

После освоения выбранной специальности можно работать в следующих сферах: здравоохранение, социальная работа, культура.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра психолога-педагога являются:

  • воспитание и обучение детей,
  • личностное развитие,
  • психолого-педагогическое сопровождение,
  • здоровье,
  • социальное сопровождение родителей обучающихся,
  • социализация.

Выпускник осуществляет такие виды деятельности, как:

  • психолого-педагогическое сопровождение общего и дополнительного образования,
  • воспитательная деятельность дошкольного и начального образования,
  • сопровождение детей с ограниченными возможностями, социально-педагогическая деятельность.

Для выпускников также есть возможность продолжать обучение в магистратуре.

Специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Психолого-педагогическое образование :: Петрозаводский государственный университет

    Всеобщая история
    История России
    Русский язык и культура речи
    Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
    Основы экономики и экономика образования
    Иностранный язык
    Философия
    Физическая культура и спорт
    Информационные технологии в образовании
    Возрастная анатомия, физиология и гигиена
    Безопасность жизнедеятельности
    Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования
    Введение в психологию
    Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики
    Социальная психология
    Общая психология
    Возрастная психология
    Основы математической обработки информации
    Педагогическая риторика
    Технологии психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений
    История и теория педагогики
    Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
    Профессиональная этика педагога
    Информационные технологии
    Естественнонаучная картина мира
    Методика воспитательной работы
    Разработка образовательных программ
    Детская психология
    Теория обучения и воспитания
    Методология и методы психолого-педагогического исследования
    Теории развития личности
    Сравнительная педагогика
    Детская практическая психология
    Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста
    Теория и технологии развития речи детей
    Литературное образование дошкольников
    Теория и технологии экологического образования дошкольников
    Педагогика раннего детства
    Дошкольная педагогика
    Педагогические технологии
    Семейная педагогика
    Подготовка детей к школе
    Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы)
    Методика логико-математического развития
    Практикум по выразительному чтению
    Практикум по изобразительной деятельности
    Практикум по музыкальной и театрализованной деятельности
    Основы инклюзивного образования
    Технологии познавательного развития детей дошкольного возраста
    Технологии оздоровления в образовании
    Арттерапия и артпедагогика
    Ранняя диагностика и коррекция развития детей
    Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семьи
    Одаренный ребенок
    Психология и педагогика игры
    Организация культурно-досуговой деятельности
    Организация межличностного взаимодействия в детском коллективе
    Воспитание толерантности у дошкольников
    Педагогическое мастерство
    Социальное воспитание дошкольников
    Оздоровление детей дошкольного возраста
    Социальная педагогика
    Школа вожатского мастерства
    Учебная ознакомительная практика
    Летняя психолого-педагогическая практика
    Проектно-технологическая практика
    Психолого-педагогическая практика в группах раннего возраста
    Первые дни ребенка в школе
    Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
    Производственная практика
    Преддипломная практика
    Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение)
    Практика по художественно-эстетическому развитию
    Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
    Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
    Библиография
    История Карелии
    Проектно-технологическая практика

    Факультет психолого-педагогического и социального образования

    Декан: Зотова Наталья Георгиевна

    Заместитель декана по учебной работе: Землянская Людмила Владимировна

    Заместитель декана по отделению заочного обучения: Передельская Светлана Александровна

    Заместитель декана по воспитательной и социально-бытовой работе: Певнев Михаил Сергеевич

    Адрес: Главный учебный корпус, каб. 0236.


    Телефон(ы): +7 8442 60 23 03    +7 8442 60 28 79      
    График работы: Пн-Чт, 8:30-17:15. Пт, 8:30-16:00. Перерыв с 12:30 до 13:00.

    Дополнительный E-mail: [email protected]

    Положения о структурных подразделениях ВГСПУ

    Расписания занятий

    Документы:

    Общая информация

    Факультет психолого-педагогического и социального образования создан в сентябре 1995 года на основании решения Совета университета от 26.06.95 г. Бессменным деканом факультета на протяжении 25 лет являлась канд. психол. наук, проф. Татьяна Юрьевна Андрущенко.
    Создание факультета связано с тенденциями развития психологической службы образования в России и появлением новой профессии – социальная работа. Большое значение для открытия факультета имели курсы переподготовки специалистов высшего образования по специальности «Практический психолог системы образования» (подготовлены 6 выпусков слушателей), реализованные с 1988 года на базе факультета повышения квалификации ВГПУ. Руководителями курсов в разное время были – зав. кафедрой психологии, канд. психол. наук доц. Л.К. Максимов; канд. психол. наук, доц. Т.Ю. Андрущенко. В 1991 году были открыты курсы для слушателей по специальности "Социальная работа" (руководитель – докт. пед. наук, проф. А.Н. Вырщиков). Первые учебные планы специалистов-психологов разрабатывались при участии докт. психол. наук, проф. М.В. Матюхиной.
    В настоящее время на факультете (на очной, очно-заочной и заочной формах) ведется подготовка бакалавров по 4 направлениям – 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования», профиль «Педагог-психолог»), 39.03.02 «Социальная работа» (профиль «Социальная работа в системе социальных служб»), 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и магистров по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»(магистерские программы «Педагог-психолог», "Диагностика и коррекция психического развития»). На факультете также осуществляется подготовка аспирантов по научной специальности 19.00.07 «Педагогическая психология». В сотрудничестве с факультетом дополнительного образования реализуются программы дополнительного образования «Психология», «Психологическое консультирование», «Юридическая психология» (с присвоением дополнительной квалификации), «Работник сферы государственной молодежной политики», ряд программ по социальным и психологическим специализациям.
    Факультетские направления подготовки имеют высокий рейтинг в университете, выпускники всех направлений востребованы по специальности при трудоустройстве.
    Профессиональную подготовку студентов осуществляют преподаватели трех кафедр факультета: кафедры психологии образования и развития (зав. кафедрой - канд пед. наук, доц. О.П. Меркулова), кафедры социальной работы (и.о. зав. кафедрой - канд. пед. наук, доц. А.В. Калачев), кафедры психологии профессиональной деятельности (зав. кафедрой - канд. пед. наук, доцент Н.Г. Зотова).
    Большой вклад в становление факультета в целом и специальности «Социальная работа", в частности, связан с развитием международного сотрудничества с Германией, Данией, Нидерландами, Швецией, США. В 1996 году результатом сотрудничества с Университетом профессиональной подготовки Арнема и Наймегена (Нидерланды) явился Международный проект Темпус/ТАЦИС JEP 10219 «Развитие учебного плана и программ по социальной работе, обучение и повышение квалификации преподавательского состава» (Германия, Дания, Нидерланды, Россия). С 2002 года результаты международного сотрудничества нашли отражение в новом европейском сетевом проекте ТЕМПУС/ТАЦИС NP 22129 "Диссеминация результатов международного сотрудничества в подготовке специалистов по социальной работе" с участием семи вузов России.
    Преподаватели принимали участие в российско-американском гранте «Возможности общественных движений в экологически загрязненных территориях при решении проблем будущей стабилизации» в рамках фонда «Доверие и взаимопонимание» (Рамапо-колледж, Нью-Джерси).
    Большую роль в становлении специальности «Социальная работа» играет сотрудничество с коллегами из Германии в рамках международных контактов по линии немецкого академического обмена DAAD (Германия, Ганновер), в проекте «Подготовка социальных работников и социальных педагогов» (Германия, г. Мерзебург). Одно из направлений развития факультета было задано международным проектом «Реализация комплексного подхода в социальной работе с семьями и детьми», Россия - Швеция (SIDA)и др.
    На факультете созданы условия для индивидуально-личностного и профессионального становления студентов, его реализация осуществляется через институт студенческого самоуправления и поддержку студенческих инициатив. Студенты факультета активно участвуют в общественной и научной жизни университета и города, являются членами молодежных секций научных и общественных объединений, регулярно принимают участие в олимпиадах, в научных чтениях и конкурсах, являются инициаторами проведения летних психологических школ, психологического форума "Дебют в практической психологии", зимних школ социальных коммуникаций "Формула PR" и летних школ "Территории PR", летнего лагеря Школы волонтеров.

    Расписания занятий:

    Психолого-педагогическое образование (магистр) (направленность: "Социальная онтопсихология и педагогика")

    Получить консультацию

    Перечень вступительных испытаний:

    Общая психология


    Количество мест

    Срок обучения

    2 года 6 месяцев


    Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

    Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для иностранных граждан

    Описание:

    Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»

    Направленность: «Социальная онтопсихология и педагогика»

    "Социальная онтопсихология и педагогика" - единственная в России программа, предложенная совместно со Славянской ассоциацией онтопсихологов, направленная на подготовку компетенций в области психологии жизни в современных условиях высокой социальной неопределенности.

    Что будет знать выпускник:

    Выпускник будет знать:                                                                                                                                                                    

    • Основы социальной онтопсихологии и педагогики
    • Современные подходы к психологии и педагогике лидерства
    • Практические инструменты онтопсихологии в области педагогики и психологии
    • Основы психологии искусства и кино
    • Основы образной сферы личности
    • Техники профессиональной коммуникации, самоорганизации и саморазвития
    • Основы проектной деятельности
    • Методологию научных исследований
    Что будет написано в дипломе:

    Диплом магистра

    Настоящий диплом свидетельствует о том, что
    Иванов Иван Иванович
    освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки

    Психолого-педагогическое образование

    Где сможет работать:

    В любых организациях, где необходимо решать комплексные задачи: в сфере образования, управления, здравоохранения, культуры, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические и образовательные услуги физическим лицам и организациям.


    Где будет учиться:
    Факультет психологии

    Адрес: Москва, ул. Лосиноостровская, д. 24, стр. 1
    Телефон: +7 (495) 255-67-67

    Декан факультета: Петрова Елена Алексеевна

    Положение

    Кем можно работать с психолого педагогическим образованием

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кем можно работать с психолого педагогическим образованием». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Можно ли работать психологом после окончания курсов профессиональной переподготовки, не имея психологического образования?

    Психологу, только что получившему образование, есть смысл испробовать разные профессии, которые помогут выбрать нужное направление трудовой деятельности:

    1. Устроиться на работу в детское дошкольное учреждение или отвечать на телефонные звонки в специальной службе доверия. Выбранное направление может указать на то, что в дальнейшем психолог успешно начнет работать на психологических тренингах.
    2. Выбрав для первого трудового стажа работу с детьми, у которых нет семей, порой означает, что психолог может выбирать социальный вид работ и успешно развивать свои навыки в центрах по реабилитации.
    3. Кому-то с самого начала обучения уже понятно, что он может работать с пациентами только в отдельном кабинете, поэтому он получает опыт, предоставляя пациентам частные психологические консультации, связанные также с медицинскими аспектами.
    4. Другая категория выбирает для работы научно-исследовательское направление и начинает работать в данном направлении.

    Каждое из вышеперечисленных направлений очень отличается друг от друга, поэтому и навыки для ведения трудовой деятельности в некоторой степени разнятся. К примеру, если специалист предоставляет частные консультации, то он может работать с:

    • несовершеннолетними детьми;
    • с любым из членов семьи, который придет к нему для консультации.

    Ступеньки карьеры и перспективы

    Школа. Сразу после диплома возьмут менее охотно, но шансы велики. Со школьниками работать сложнее, прежде всего, в силу разных возрастов, включая «любимый» — переходный.
    Средне-специальные учебные заведения и вузы. В отношении мест, где может работать педагог-психолог — это (за редким исключением) самая легкая «участь»: в большинстве своем в этих заведениях учатся практически сформировавшиеся личности. Если в школах необходима прямая, индивидуальная работа с большим количеством детей, то здесь – частные случаи.

    Отдельные специалисты уходят в сферу преподавания, в научную деятельность и применяют свои знания в теоретической форме.

    Большое значение имеет и воспринимать информацию. Также важно наличие доброты, интереса к людям, терпения. Наиболее распространенный вариант работы по специальности, спрос всегда есть. К тому же – сюда можно смело отправляться сразу после вуза, достаточно просто высшего образования. Естественно, для того, чтобы работать с детьми – нужно их любить. В детском саду психолог часто выполняет функции педагога – проводит различные развивающие игры и тренинги, занятия творчеством.

    Психолого педагогическое образование кем можно работать

    Немаловажное значение в работе такого сотрудника играет то, как человек «владеет словом». Ведь ему необходимо донести до слушателя либо воспитанника необходимую информацию, сделав это с помощью огромного лексического запаса и литературных, исторических и других примеров; добиться, чтобы она стала личным убеждением слушателя. Из этого следует, что к личным качествам относится:

    • Богатый лексический запас;
    • Знание литературы, истории, искусства;
    • Умение приводить аргументы, используя примеры известных личностей и литературных персонажей.

    Психолог, который начинает трудиться в школе, выполняет ряд обязанностей:

    • сотрудничество со школьниками и учителями;
    • оказание помощи родителям детей, обучающимся в данном учреждении;
    • проведение уроков по психологии;
    • диагностика психологических отклонений собственных пациентов.

    Однако для того, чтобы работать в данном направлении, очень мало только лишь интересоваться психологией на житейском уровне. Будущему психологу необходимо хорошо понимать: избранная работа напрямую связана с общением с людьми, постоянным самообразованием и профессиональным совершенствованием.

    Психолого-педагогическое направление образования считается одним из самых престижных направлений на сегодняшний день. Данное направление обучает не только психологическим и педагогическим навыкам, но и предоставляет возможность получать знания в области менеджмента и управления персоналом.

    Кем можно работать с педагогическим образованием

    Это работа и с детьми, и с их родителями/опекунами. Но чтобы начать подобную деятельность, нужен опыт, опыт и еще раз опыт. Во-первых, непосредственно для того, чтобы быть опытным психологом. А во-вторых, если в школах выбора нет, психолог один, то частных психологов – предостаточно. Будучи молодым и неопытным специалистом, очень сложно привлечь клиентов и сформировать базу.

    Для начала, скорее всего, придется довольствоваться малым – ведь студент-психолог может найти работу только ассистента данного отдела. Чего в настоящее время опасаются больше всего те выпускники школ, которым небезразлично собственное профессиональное развитие? Ответ прост: сделать неверный выбор. Одни из них прислушиваются к рекомендациям родителей. Другие выбирают профессию, исходя из прагматических соображений. Третьи следуют зову своего сердца.

    Нет, напротив, я достаточно высокого мнения как о воспитателях, так и об учителях! И снимаю шляпу перед Вами. Сама я тоже имею отношение к педагогике, но деятельность в этой сфере продолжать не стала. И не жалею: сегодняшнее отношение к воспитателю и учителю не чета 20-летней давности!

    Доброго времени суток! У меня психолого-педагогическое образование. Учась в институте, работала продавцом-консультантом (но относилась к этой работе как к временной). ЗП для меня стоит не на последнем месте, поэтому бюджетные организации отринула сразу.

    Основное орудие труда для каждого педагога-психолога – слово. Чтобы донести до слушателя или воспитанника нужную информацию и сделать ее личным убеждением, необходим огромный лексический запас и знания из области литературы, искусства, истории, чтобы приводить свои доводы на известных примерах, ярко и образно.

    За 4 года обучения студенты обогащаются комплексом знаний в сфере психологии личности и группы, психологических аспектов развития, осваивают организацию педагогической работы и психологическое сопровождение педагогических процессов. Программа бакалавриата обеспечивает овладение следующими профессиональными навыками:

    • конструктивными;
    • организаторскими;
    • коммуникативными;
    • диагностическими.

    Основное орудие труда для каждого педагога-психолога – слово. Чтобы донести до слушателя или воспитанника нужную информацию и сделать ее личным убеждением, необходим огромный лексический запас и знания из области литературы, искусства, истории, чтобы приводить свои доводы на известных примерах, ярко и образно.

    Полезная информация по теме: «Психолого педагогическое образование кем можно работать». Здесь собрана и обработана имеющаяся информация по теме. Мы постарались приподнести ее в удобном и понятном виде. Если у вас возникнут вопросы, просьба задавать их нашему дежурному консультанту.

    Корректор, включенный в штат учреждения, имеет зарплату от $ 600 до $ 1 000. Фрилансеры получают $ 1 за 1 000 знаков.

    Педагог дошкольного образования (педагог по Изо)

    В таком состоянии он не только не сможет оказать квалифицированную помощь другим, но и сам начнет испытывать проблемы.

    Это основные направления, но существуют еще и другие места, где может работать педагог-психолог – это, например, центры детского творчества, центры помощи семьям, всевозможные психологические кружки.

    В нашей базе найдено 22 профессии, которые можно получить, отучившись по специальности «Психолого-педагогическое образование».

    Будущие студенты факультетов психологии, а также те, кто уже получил высшее образование по специальности «Педагог-психолог», начинают размышлять о том, что предусматривает выбранное ими направление деятельности. Это связано с тем, что сфера психологии подразумевает много разнообразных областей.

    Что такое семейное воспитание?

    Специалист, желающий занять должность «Педагога-психолога» должен иметь диплом о высшем или среднем специальном образовании по направлению «Педагогика и психология». Должностные обязанности данной профессии могут отличаться в зависимости от выбранной области деятельности. Ниже приведены основные пункты из должностной инструкции:

    • Проведение работ по сохранению психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в учебных заведениях;
    • Участие в охране прав в соответствии с «Конвенцией по охране прав ребёнка»;
    • Проведение анализа факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие личности учащихся и воспитанников, а также принятие мер по оказанию различного рода психологической помощи;
    • Составление психолого-педагогических заключений на основании материалов исследовательских работ;
    • Оказание психологической поддержки творчески одарённым детям;
    • Ведение документации по установленной форме;
    • Осуществление работы по устранению проблем в развитии личности;
    • Проведение различных социально-психологических тренингов;
    • Консультирование и оказание психологической помощи сотрудникам учреждений;
    • Проведение занятий по профилактике социальной дезадаптации.

    Руководитель подразделения в государственных учреждениях и частных предприятиях, квалифицированный работник (психолог, социальный педагог) в сфере: образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.

    Любое использование материалов сайта допускается исключительно с согласия редакции при установке активной ссылки на первоисточник. Информация, представленная на сайте, получена из открытых и общедоступных материалов.

    Каждая модель поведения личности обусловлена различными факторами – биологическими, социальными, психологическими. Задача педагога-психолога состоит в том, чтобы провести анализ поступков человека, найти скрытые механизмы поведения и произвести их коррекцию. Что это значит?

    Знание психологии можно сравнить с мощным оружием, которое дает определенные преимущества человеку, владеющими ими. Но сила и умение оказывать психологическое воздействие на людей требует высокой духовной организации и чувства ответственности. Это – первое и самое важное качество, которое должно быть присуще педагогу-психологу.

    Этот специалист работает в поликлиниках и больницах. Лечит расстройства психики: депрессии, навязчивые состояния, неврозы и фобии. Имеет право выписывать рецепты на лекарства. Может выполнять функции психолога, так как хорошо знаком с методиками работы этого специалиста.

    У меня психолого-педагогическое образование. Учась в институте, работала продавцом-консультантом (но относилась к этой работе как к временной).

    С юридической точки зрения работать психологом без профильного образования нельзя. Должности «Психолог», «Психолог в социальной сфере» или «Педагог‑психолог» может занять только специалист, имеющий профильное высшее образование.

    Какими личностными качествами должен обладать педагог-психолог?

    Специалист, ответственно относящийся к своей профессии должен быть готов к ненормированному рабочему графику – особенно это относится к сфере деятельности, связанной с детьми, медициной, работой в МЧС, где помощь психологов тоже часто играет важную роль.

    Делопроизводителю не нужно иметь специального высшего образования. Ему достаточно пройти курсы, дающие основные требования к обязанностям сотрудника. В последнее время на эту должность стали принимать сотрудников с образованием архивариусов. Его можно получить в региональных и ведущих ВУЗах РФ (Ленинградский Государственный университет, МГИМО).

    Детский центр «Амадеус» (м. Медведково, м. Бабушкинская) приглашает к сотрудничеству педагога по живописи (масло, акрил).
    Карьерный рост архивариуса допустим. При успешной работе он может занять должность старшего архивариуса.

    Психолог — характеристика профессии

    Такой специалист подбирает персонал, оценивая личностные качества соискателя, проводит профессиональные тренинги, консультирует руководителей по вопросам управления.

    Казалось бы, где может работать педагог-психолог: школа или детский сад, и третьего не дано. Но, если поразмыслить, всё гораздо интереснее. Что именно?

    Помимо профессиональных знаний и умений в сфере психологии, специалист должен обладать рядом личностных качеств. Одними из основополагающих черт, присущих педагогу-психологу, является высокая духовная организация и чувство ответственности.

    Где вы могли уже познакомиться с организационными психологами

    В детский сад требуются педагоги. Возможно проживание. Иногородним собеседование можно пройти по видеосвязи.

    Основной задачей сотрудника является организация работы учреждения с документами. В архивариусах нуждаются страховые и финансовые компании, банки, государственные предприятия. К профессии предъявляются требования: высшее профессиональное образование, знание нормативных документов, владение ПК, навыки работы с информацией, владение грамотной речью.
    Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: «Психология и педагогика дошкольного образования кем работать» с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники


    Похожие записи:

    Специальности для поступления

    СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! ВЫБИРАЙ БУДУЩЕЕ!

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»
    Лицензия:
     серия 26Л01№ 0001866, рег. № 5612 от 06.03.2017 г. (бессрочно)
    Свидетельство о государственной аккредитации: серия 26А01 № 0000117, рег. № 3046 от 26.12.2018г. (до 26.12.2024г.)

    приглашает на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена (видеопрезентация наших специальностей):

    1. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Квалификация: юрист.

    2. 49.02.01 Физическая культура. Квалификация: учитель физической культуры.

    3. 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Квалификация: бухгалтер, специалист по налогообложению.

    4. 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Квалификация: товаровед-эксперт.

    5. 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. Квалификация: техник.

    6. *23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. Квалификация: специалист.

     

    7. 07.02.01 Архитектура. Квалификация: архитектор.

    8. *08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Квалификация: техник.

    9. 20.02.04 Пожарная безопасность. Квалификация: техник.

    10. 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения. Квалификация: техник

    11. 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы. Квалификация: техник по компьютерным системам

    12. 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.  Квалификация: технолог-конструктор

    - по этим специальностям ведется обучение и по заочной форме

    Срок обучения: на базе 9 кл. – 3 г. 10 мес.; на базе 11 кл. – 2 г. 10 мес.

    приглашает на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

    1. 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Квалификация: сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, сварщик частично механизированной сварки плавлением.

    Срок обучения: на базе 9 кл. – 2 г. 10 мес.

    приглашает на обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих :

    1. 12680 Каменщик.

    2. 19727 Штукатур.

    3. 18880 Столяр строительный.

    4. 16990 Портной.

    5. 15220 Облицовщик плиточник.

    Срок обучения:   10 мес.

    Льготы:

    - выплачивается академическая и социальная стипендии;

    - иногородним предоставляется общежитие;

    - юношам предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные силы РФ на весь период обучения, на основании ФЗ № 53 от 28.03.1998 г.;

    - продолжение обучения в ВУЗе (без сдачи ЕГЭ) по профилю специальности.

    Адрес: 357827, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, 150-152, учебная часть (каб. 206).

    Справки по телефонам: 8- (8-7951) 6-51-50, 6-69-10.

     

     

    Школьная психология

    Школьная психология, общая практика психологии службы здравоохранения, занимается детьми, молодежью, семьями и школьным процессом. Школьные психологи готовы вмешиваться на индивидуальном и системном уровнях, а также разрабатывать, реализовывать и оценивать программы, способствующие созданию благоприятной учебной среды для детей и молодежи из разных слоев общества, а также обеспечению равного доступа к эффективным образовательным и психологическим услугам, способствующим развитию здоровья.

    Специализированные знания

    Основные знания уходят корнями в психологию и образование и включают в себя знания о психообразовательной оценке и диагностике, вмешательстве, профилактике, укреплении здоровья и разработке программ с упором на развитие детей и молодежи в контексте школ, семей и других систем. Знание культурного контекста для обращения к людям, различающимся в культурном или языковом отношении, а также в обучении и эффективном обучении, а также в семейных и родительских процессах имеют решающее значение.Школьные психологи:

    • Осмысляйте развитие детей и переводите научные открытия для облегчения когнитивных, поведенческих, социальных и эмоциональных проблем.
    • Знать федеральные законы и постановления, прецедентное право, а также законодательные и нормативные акты штата для школ и психологических служб.
    • Оценить историческое влияние образовательной, общественной, государственной, федеральной и организационной динамики на академическое, социальное и эмоциональное функционирование.

    Решенные проблемы

    Школьные психологи обобщают информацию о механизмах и контекстах развития, и они переводят ее для взрослых, ответственных за содействие здоровому росту и развитию детей и молодежи в различных контекстах, чтобы обратиться к:

    • Проблемы образования и развития, влияющие на обучение и обучение.
    • Социальные или межличностные проблемы, а также инвалидность и расстройства, влияющие на обучение, поведение или адаптацию от учебы к работе
    • Хронические или острые ситуации детства и юношества, включая личные или школьные кризисы.
    • Неблагоприятные социальные условия, угрожающие здоровью (например, насилие, правонарушения, подростковая беременность, токсикомания).

    Обслуживаемых жителей

    Школьные психологи предоставляют услуги учащимся, а также системам и агентствам, которые обслуживают их и их семьи.Население:

    чел.
    • Лица от рождения до молодого взрослого, имеющие проблемы с обучением или поведением, психические расстройства, проявляющиеся в младенчестве, детстве или подростковом возрасте, а также лица с особыми ограниченными возможностями, хроническими или острыми состояниями детства и юношества.
    • Семьи, которые обращаются за помощью и помощью в решении академических и поведенческих проблем дома и в школе.
    • Организации и агентства, учителя и другие взрослые для улучшения здоровых отношений и среды, способствующей обучению и развитию.

    Навыки и процедуры

    • Оценка отдельных лиц, а также учебной и организационной среды на предмет соответствия критериям, программирования и предоставления услуг.
    • Профилактические и интервенционные программы, способствующие развитию, обучению и психологическому благополучию.
    • Кризисное вмешательство.
    • Консультации с учителями, родителями, администраторами и другими поставщиками медицинских услуг.
    • Надзор психологической службы.
    • Подотчетность и честность при лечении.
    • Программы повышения квалификации.

    Последнее обновление: август 2020 г. Дата создания: декабрь 2005 г.

    Педагог по программе школьной психологии (EdS) | Педагогический специалист по школьной психологии

    Программа подготовки специалиста по образованию (EdS) по школьной психологии предназначена для тех, кто хочет сделать карьеру школьного психолога.Степень специалиста по образованию - это диплом, более высокий, чем степень магистра. Он включает в себя два года курсовой работы и практикума и один год стажировки в школе.

    Эта программа готовит размышляющих ученых-практиков и лидеров, которые ценят и работают над расширением прав и возможностей молодежи, семей, педагогов и школьных сообществ. Курсы делают упор на многоуровневые системы профилактики и вмешательства, которые целостным образом продвигают равенство; социальное, эмоциональное и поведенческое благополучие; академический успех; и совместное партнерство.Успешные выпускники этой программы соответствуют требованиям для начальной сертификации (Associate Staff Associate) в качестве школьного психолога в штате Вашингтон.

    Почему школьная психология?

    Школьные психологи оказывают прямую и косвенную психологическую, поведенческую и академическую поддержку учащимся и их семьям. Они используют свое обучение и навыки для сотрудничества с семьями, педагогами и специалистами в области психического здоровья в рамках школьной системы, чтобы оказывать всестороннюю и соответствующую поддержку учащимся.Школьные психологи часто считаются руководителями в своих школах из-за их богатого опыта и спектра предлагаемых услуг.

    Щелкните здесь , чтобы узнать, что Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) говорит о работе школьного психолога.

    Выпускники программ EdS по школьной психологии обычно находят работу в PreK-12, но могут также работать в университетах, частных или чартерных школах, а также в психиатрических учреждениях. Потребность в программах школьной психологии и школьных психологах значительна и, по прогнозам, будет расти как на национальном, так и на региональном уровне. . Профессия школьного психолога заняла 2-е место в списке лучших социальных служб 2020 года по версии U.S. News & World Report .

    Зачем получать EdS в Педагогической школе UW Tacoma?

    Best College Reviews включил UW Tacoma в список 50 самых разнообразных колледжей страны.Программа EdS в школьной психологии находится в сильной существующей системе справедливости Школы образования. Программа EdS развивает школьных психологов, которые ценят разнообразие и способствуют расширению прав и возможностей учащихся, учителей, коллег и семей на всех уровнях оказания услуг. Эта программа построена на прогрессивной основе систем профилактики, справедливости и психического здоровья:

    1. Явная ориентация на антирасизм, культурно значимые практики и равенство как основные ценности программы.
    2. Программа, основанная на текущих стандартах NASP (март 2020 г.)
    3. Готовит школьных психологов к расширенной, современной роли, например, ориентированному на равенство SEL, системным изменениям, рефлексивным практикам, расширению прав и возможностей учащихся P-12 и их семей, взаимовыгодному партнерству

    Программа предназначена для работающих профессионалов. Большинство курсов, помимо практики и стажировки, предлагаются по вечерам один раз в неделю. Программа включает очные, гибридные и онлайн-курсы.

    UW Paw'd Defiance: демонтаж систем подавления

    UW Tacoma Профессор Лаура Фейерборн рассказывает нам о расе, равенстве и образовании K-12. Фейерборн исследует социальное эмоциональное обучение. Эта модель фокусируется на индивидуальных потребностях, чувствах и эмоциях учащегося, в то же время отходя от более карательного подхода к школьной дисциплине, который исторически приводил к непропорционально более высокому уровню отстранений и взрывов для учащихся BIPOC. Фейерборн также обсуждает новую программу «Специалист по образованию в области школьной психологии» в UW Tacoma и то, как она обучает следующее поколение школьных психологов, чтобы они были более беспристрастными.

    Карьера, которая имеет значение

    Школьные психологи могут изменить жизнь детей к лучшему и надолго. Они являются жизненно важной частью усилий по раскрытию потенциала успеха каждого ребенка. Школьная психология - идеальная карьера для людей, которым интересны:

    • Непосредственная работа с детьми и подростками
    • Поддержка учащихся, нуждающихся в психическом здоровье, путем предоставления консультаций, обучения навыкам, а также планов обучения и поддержки
    • Оценка индивидуальных различий для определения стратегии вмешательства
    • Совместная работа с родителями и учителями для поддержки успехов детей
    • Изменение практики и политики для улучшения успеваемости в школе
    • Участие в сложных и разнообразных занятиях, которые меняются изо дня в день
    • Использование исследований для информирования практик
    • Развитие сильных членов команды и лидерских качеств
    • Поощрение признательности и поддержки человеческого разнообразия
    • Демонстрирует самые высокие стандарты этического и профессионального поведения
    • Помощь учащимся в благополучии дома, в школе и в жизни

    Чем занимаются школьные психологи?

    Школьные психологи применяют опыт в области психического здоровья, обучения и поведения, чтобы помочь детям и молодежи добиться успеха в учебе, обществе, поведении и эмоциональном плане.Они предоставляют студентам услуги по оценке, поддержке и вмешательству; сотрудничать с семьями, учителями и другими специалистами для создания безопасной, здоровой и благоприятной среды обучения; работать со школьной администрацией над улучшением общешкольной политики; и сотрудничать с поставщиками услуг в сообществе для координации услуг для студентов.

    Где работают школьные психологи?

    Подавляющее большинство школьных психологов работают в государственных школах K – 12. Они также предоставляют услуги в различных других сферах, в том числе:

    • Частные и чартерные школы
    • Дошкольные учреждения и другие учреждения для детей младшего возраста
    • Аппарат администрации школьного района
    • Колледжи и университеты
    • Школьные центры здоровья и психического здоровья
    • Дневные стационары или поликлиники и больницы по месту жительства
    • Программы ювенальной юстиции
    • Независимая частная практика

    Какое образование необходимо для того, чтобы стать школьным психологом?

    Штатам для работы школьным психологом обычно требуется ученая степень и опыт преподавания в области школьной психологии.Конкретные критерии приема и процедуры подачи заявок на программы магистратуры по школьной психологии различаются, хотя для них часто требуется степень бакалавра со специализацией в области психологии, развития ребенка, социологии или образования. Как минимум, полезно пройти вводные курсы по одному или нескольким из следующих направлений:

    • Развитие ребенка
    • Общая и детская психология
    • Статистика, измерения и методы исследования
    • Философия и теории образования
    • Инструкции и учебные программы
    • Специальное образование

    Школьные психологические программы могут также отдавать предпочтение кандидатам, имеющим предыдущий опыт работы с молодежью в таких условиях, как оздоровительные лагеря, классы, программы наставничества, детские сады или внеклассные программы.Хотя это редко требуется, педагогическая степень или опыт иногда могут улучшить шансы на поступление. Кандидаты, заинтересованные в перепрофилировании (например, нынешний специалист в области психического здоровья или педагог, желающий сменить профессию), должны связаться с интересующими выпускниками программ для получения информации.

    Какие степени предлагаются?

    Школьные психологи обычно заканчивают программу на уровне специалиста (не менее 60 семестровых часов для выпускников и обычно три года) или докторскую степень (не менее 90 семестровых часов для выпускников и часто от пяти до шести лет).Обе степени завершаются годичной стажировкой под руководством от 1200 до 1500 часов. Степень специалиста является национальным стандартом для входа в эту область и позволяет получить всестороннюю практику и карьерный рост в школах. Докторская степень также подходит для практики в школах и необходима для работы в академических кругах и выполнения определенных исследовательских интересов. Некоторые университеты предлагают обе степени, что позволяет студентам, обучающимся по программе специализированного уровня, перейти на докторскую программу в течение первых двух лет курсовой работы.Для получения дополнительной информации просмотрите Обзор различий между степенями в школьной психологии.

    Какую подготовку проходят школьные психологи?

    При обучении школьных психологов особое внимание уделяется использованию исследовательских методов, пониманию как индивидуальных факторов, так и факторов окружающей среды, влияющих на обучение и поведение, а также вмешательствам на индивидуальном и системном уровне. В частности, школьные психологи развивают знания и навыки в таких областях, как:

    • Сбор и анализ данных
    • Оценка
    • Устойчивость и факторы риска
    • Консультации и сотрудничество
    • Академические / учебные мероприятия
    • Психическое и поведенческое здоровье
    • Учебная поддержка
    • Услуги по профилактике и вмешательству
    • Услуги специального образования
    • Готовность к кризисным ситуациям, реагирование и восстановление
    • Сотрудничество семьи, школы и сообщества
    • Разнообразие в развитии и обучении
    • Культурная компетентность
    • Исследования и оценка программ
    • Профессиональная этика и школьное право

    Что необходимо учитывать при выборе программы последипломного образования?

    Кандидатам следует подать заявку на программы, специально озаглавленные «Школьная психология».«В США существует более 300 таких программ. Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают:

    • Докторантура по сравнению с программой на уровне специалиста
    • Статус утверждения программы / аккредитации
    • Квалификация, специализация и интересы преподавателей
    • Размер программы
    • Местоположение (регион, тип поселения)
    • Возможности для практики и стажировки
    • Возможности исследования
    • Наличие финансовой поддержки
    • Уровень трудоустройства выпускников программ

    Найдите дополнительную информацию о выборе программы магистратуры и получите доступ к нашей базе данных программ.

    Что такое программа, одобренная NASP?

    Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) устанавливает стандарты подготовки выпускников, аттестации, профессиональной практики и этики. NASP утверждает как специализированные, так и докторские программы, соответствующие его стандартам подготовки к выпускникам. Выпускники программ, утвержденных NASP, проходят качественную подготовку во всех областях практики и могут иметь упрощенный процесс подачи заявления на получение сертификата национального сертифицированного школьного психолога (NCSP).

    Также доступен полный список одобренных NASP программ.

    Какие полномочия необходимы для практики?

    Чтобы работать школьным психологом в любом штате или территории, необходимо иметь удостоверение личности государственного образца. Конкретные требования различаются в зависимости от штата. Обязательно проверьте требования к учетным данным для штатов, в которых вы хотите работать, и используйте ресурс NASP для получения информации об учетных данных состояния. Кроме того, посетите часто задаваемые вопросы по аттестации штата и Информационный бюллетень о аттестации по школьной психологии, чтобы узнать больше о аттестации по школьной психологии.

    NASP также поддерживает учетные данные NCSP. В настоящее время большинство штатов признают, что ПМТП частично или полностью соответствует требованиям штата.

    Нет лучшего времени, чтобы подумать о карьере в области школьной психологии!

    Спрос на школьных психологов исключительно высок и постоянно растет. Школьная психология неизменно входит в список 100 лучших вакансий в US News и World Report. Осведомленность о необходимости оказания психиатрической и учебной поддержки детям и молодежи в школах продолжает расти.Кроме того, в настоящее время эта профессия сталкивается с нехваткой квалифицированных школьных психологов для заполнения должностей по всей стране. Существует особая потребность в специалистах из разных культур и языков. Школьная психология обеспечивает стабильную карьеру с возможностями роста, хорошее здоровье и пенсионные выплаты, а также возможность положительно влиять на молодежь и семьи.

    Что такое педагог-психолог? | Требования, чтобы стать психологом-педагогом

    Какие условия, биологические и экологические, способствуют обучению? Какова роль мотивации? Педагогические психологи исследуют эти вопросы применительно к разным группам населения.Они являются экспертами в науке о том, как люди учатся.

    Педагогическая психология - одна из нескольких психологических специальностей, ориентированных на молодежь и образование. Одно из различий между школьным психологом и педагогом-психологом состоит в том, что школьные психологи обучены работать непосредственно с детьми, у которых есть проблемы с обучением и поведением; Педагогические психологи сосредотачиваются на «макро».

    Избранные программы:
    • Capella University аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает онлайн-бакалавриат по психологии.Эта программа основана на рекомендациях Американской психологической ассоциации (APA). APA не аккредитует программы бакалавриата по психологии. Университет Капеллы также предлагает несколько онлайн-программ магистратуры и докторантуры по психологии, включая как клиническую, так и неклиническую специализацию. Посетите веб-сайт школы.


    • Университет Гранд-Каньона (GCU) - предлагает онлайн-программу бакалавриата по психологии по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию и спортивную психологию.GCU также предлагает различные программы магистратуры по психологии, разработанные по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геро-психологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, производственную и организационную психологию и коучинг. Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Посетите веб-сайт школы.


    • Pepperdine University - Магистр клинической психологии с акцентом на супружескую и семейную терапию в Интернете - Подготовьтесь к получению лицензии в качестве LMFT или LPC всего за 24 месяца.GRE не требуется. Посетите веб-сайт школы.


    Педагогические психологи также могут сосредоточиться на взрослых учащихся. Педагогическая психология считается более старой областью; некоторые прослеживают это еще до Платона (http://education.stateuniversity.com/pages/1938/Educational-Psychology).
    Часто исследователями являются педагогические психологи. Они также могут быть консультантами и преподавателями. Психологи школ с докторской степенью могут практиковать на макроуровне, но значительная часть их обучения тратится на обучение проведению оценок и вмешательств, а также на подготовку к выполнению требований государственного лицензирования.

    Педагогический психолог может не обладать квалификацией для проведения диагностической оценки школьника, но все же иметь квалификацию для анализа данных и «диагностики» школьного округа. Психолог может собирать и изучать различные данные и давать рекомендации по повышению производительности. Университет штата Индиана, который предлагает как школьную психологическую степень, так и докторскую степень в области «методологии расследования», отмечает, что выпускники, получившие образование, могут быть наняты в качестве специалистов-исследователей для компаний по тестированию и отделов образования на уровне штата.Университет Капеллы перечисляет следующие возможные направления карьеры для выпускников факультета педагогической психологии: психометрист, адъюнкт-профессор, исследователь и директор по образовательной деятельности.

    Профессиональные ресурсы психолога-педагога

    Подразделение 15 Американской психологической ассоциации - это организация, объединяющая 1300 человек, приверженных педагогической психологии (http://www.apadiv15.org). Отдел 15 издает журнал «Психолог-педагог» и поддерживает сайт, на котором читатели могут взаимодействовать и просматривать ресурсы по педагогической психологии (http: // edpsychresources.com).

    Программы обучения психологии образования

    Психологию образования можно изучать на уровне магистра или доктора. На уровне магистра прикладная педагогическая психология может сочетаться с психологией развития. Программы уровня магистра могут быть интересны педагогам, стремящимся улучшить свое обучение. Для исследовательских должностей более высокого уровня обычно требуется докторская степень.

    Университет Гранд-Каньон (GCU) предлагает множество программ магистратуры в области психологии, разработанных на основе стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геро-психологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, производственную и организационную Психология и лайф-коучинг.Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Щелкните здесь, чтобы узнать о GCU и их программах.

    Южный Нью-Гэмпширский университет (SNHU) предлагает онлайн-программы бакалавриата и магистра психологии с несколькими акцентами на выбор, а также онлайн-магистерские программы по консультированию, аккредитованные CACREP. Щелкните здесь, чтобы узнать о SNHU и их программах.

    Университет Капеллы аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает несколько онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры по психологии, включая как клинические, так и неклинические специализации.Университет Капеллы также предлагает три онлайн-аккредитованные программы CACREP: MS в области клинического психического здоровья, MS в школьном консультировании и PhD в области обучения консультантов и надзора, а также аккредитованную COAMFTE программу MS в области брака и семейной терапии. Щелкните здесь, чтобы связаться с университетом Capella и запросить информацию об их программах.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вариантах психологического образования в зависимости от вашего текущего уровня образования.

    Курсовая работа по педагогической психологии может включать следующее:

    • Образовательные исследования
    • Оценка программы
    • Исследование мозга

    Студент также получит много курсовой работы по психологическим методикам: анализ данных, регрессия и корреляция, расширенный дизайн исследования.В идеале они станут экспертами как в количественных, так и в качественных данных. У студента может быть возможность выбрать концентрацию, например, «оценка и оценка программы».

    Докторская диссертация обычно представляет собой более года работы. Это возможность провести оригинальные исследования и выделиться в своей области. Отдел 15 имеет награды за выдающиеся диссертационные исследования.

    Другие варианты: Диплом школьной психологии

    Программы школьной психологии также могут предложить жизнеспособный путь к педагогической психологии.Школьная психология обычно требует степени специалиста - это может занять не так много времени, как получение докторской степени. Однако человек, который хочет заниматься исследованиями и преподавать в системе высшего образования, преуспеет, если получит докторскую степень. Американская психологическая ассоциация аккредитует программы на докторском уровне.

    Аттестация психологов-педагогов

    Школьные психологи должны иметь лицензию или сертификат. Для использования названия «психолог» обычно требуется лицензия, но штаты обычно исключают некоторые рабочие параметры из требований лицензии.

    Перспективы карьеры в этой области

    Бюро статистики труда сообщает, что область психологии в целом растет быстрее, чем в среднем. В 2012 году средняя заработная плата школьных психологов и психологов из служб здравоохранения в начальной и средней школе составила 71 730 долларов, а для тех, кто работает в службах поддержки образования, - 67 190 долларов (http://www.bls.gov/oes/current/oes193031.htm). В среднем они получали 100 380 долларов и 84 190 долларов соответственно для психологов других специальностей, которые работали в этих условиях.

    APA провело опрос в 2010 году. Начальная заработная плата психологов докторантуры была указана по направлениям практики. Они были следующими: 60 767 долларов для исследователей, 72 767 долларов для администраторов образования, 42 212 долларов для преподавателей и 59 155 долларов для доцентов. (http://www.apa.org/workforce/publications/09-salaries)
    Только 4,3% недавних выпускников докторантуры по психологии развития попали в категорию «ищущих работу безработных».

    Кто такие школьные психологи

    Школьные психологи - это уникально квалифицированные члены школьных команд, которые поддерживают способность учащихся учиться и учителей к обучению.Они применяют опыт в области психического здоровья, обучения и поведения, чтобы помочь детям и молодежи добиться успеха в учебе, обществе, поведении и эмоциональном плане. Школьные психологи сотрудничают с семьями, учителями, школьными администраторами и другими специалистами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и обществом.

    Какую подготовку проходят школьные психологи? Школьные психологи проходят специализированную подготовку к выпускникам, которая включает в себя курсовую работу и практический опыт, относящийся как к психологии, так и к образованию.Школьные психологи обычно заканчивают либо программу на получение степени специалиста (не менее 60 семестровых часов для выпускников), либо докторскую степень (не менее 90 семестровых часов для выпускников), обе из которых включают годичную 1200-часовую стажировку под наблюдением (см. Обзор различий) Среди степеней в школьной психологии (PDF)). Подготовка к выпускнику развивает знания и навыки в:

    • Сбор и анализ данных
    • Оценка
    • Мониторинг прогресса
    • Общешкольные методы содействия обучению
    • Устойчивость и факторы риска
    • Консультации и сотрудничество
    • Академические / учебные мероприятия
    • Психиатрические вмешательства
    • Поведенческие вмешательства
    • Учебная поддержка
    • Услуги по профилактике и вмешательству
    • Услуги специального образования
    • Готовность к кризисным ситуациям, реагирование и восстановление
    • Сотрудничество семьи, школы и сообщества
    • Разнообразие в развитии и обучении
    • Исследования и оценка программ
    • Профессиональная этика, школьное право и системы

    Школьные психологи должны иметь аттестат штата, в котором они работают.Они также могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии (NSPCB). Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) устанавливает стандарты подготовки выпускников, аттестации, профессиональной практики и этики. Практическая модель NASP (2010) описывает комплексные услуги, которые школьные психологи поощряют предоставлять.

    Где работают школьные психологи? Подавляющее большинство школьных психологов работают в государственных школах K-12.Они также предоставляют услуги в различных других сферах, в том числе:

    • Частные школы
    • Дошкольные учреждения
    • Аппарат администрации школьного района
    • Университеты
    • Школьные центры здоровья и психического здоровья
    • Дневные стационары или поликлиники и больницы по месту жительства
    • Программы ювенальной юстиции
    • Независимая частная практика

    Чем занимаются школьные психологи? Школьные психологи оказывают прямую поддержку и вмешательство учащимся, консультируются с учителями, семьями и другими работающими в школе специалистами в области психического здоровья (т.е., школьные консультанты, школьные социальные работники), чтобы улучшить стратегии поддержки, работать со школьными администраторами над улучшением общешкольных практик и политик, а также сотрудничать с поставщиками услуг в сообществе для координации необходимых услуг. Успешно помогают школам:

    Повышение успеваемости

    • Содействовать мотивации и вовлечению студентов
    • Проведение психологической и академической оценки
    • Индивидуальные инструкции и вмешательства
    • Управление поведением учащихся и класса
    • Наблюдать за успеваемостью учеников
    • Сбор и интерпретация данных об учениках и классах
    • Уменьшите количество ненадлежащих направлений для получения специального образования.

    Содействовать позитивному поведению и психическому здоровью

    • Улучшение коммуникативных и социальных навыков учащихся
    • Оценить эмоциональные и поведенческие потребности учащихся
    • Предоставляем индивидуальные и групповые консультации
    • Содействовать решению проблем, управлению гневом и разрешению конфликтов
    • Укрепление позитивных навыков преодоления трудностей и устойчивости
    • Содействовать позитивным отношениям со сверстниками и решению социальных проблем
    • Направляйте и помогайте координировать общественные услуги, предоставляемые в школах

    Поддержка разных учащихся

    • Оценить разнообразные потребности в обучении
    • Предоставлять услуги с учетом культурных традиций студентам и семьям из разных слоев общества
    • Планировать соответствующие индивидуальные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями
    • Изменить и адаптировать учебные программы и инструкции
    • Настроить классные помещения и распорядок дня, чтобы повысить вовлеченность учащихся и их обучение
    • Контролируйте и эффективно общайтесь с родителями об успеваемости учеников

    Создание безопасного и позитивного школьного климата

    • Предотвратить издевательства и другие формы насилия
    • Поддержка социально-эмоционального обучения
    • Оценить школьный климат и улучшить школьную взаимосвязь
    • Внедрение и поощрение позитивной дисциплины и восстановительного правосудия
    • Реализовать в школе положительную поведенческую поддержку
    • Выявление учащихся из групп риска и уязвимых мест школы
    • Предоставление услуг по предотвращению кризисов и вмешательству

    Укрепление партнерских отношений между семьей и школой

    • Помогите семьям понять потребности своих детей в обучении и психическом здоровье
    • Помощь в ориентировании в процессах специального образования
    • При необходимости соединяйте семьи с поставщиками общественных услуг
    • Помогите семьям эффективно взаимодействовать с учителями и другим школьным персоналом
    • Повысьте понимание и отзывчивость сотрудников к различным культурам и традициям
    • Помогать учащимся переходить от школьной среды к общественному обучению, например, в программах лечения в интернатах или ювенальной юстиции

    Улучшение общешкольной оценки и подотчетности Отслеживание индивидуальных успехов учащихся в учебе и поведении

    • Создание и интерпретация полезных данных об успеваемости учащихся и школ
    • Сбор и анализ данных о факторах риска и защитных факторах, связанных с успеваемостью учащихся
    • Планирование услуг на районном, строительном, аудиторском и индивидуальном уровнях

    Зачем детям школьные психологи? Все дети и молодежь время от времени могут сталкиваться с проблемами, связанными с обучением; социальные отношения; принятие сложных решений; или управление эмоциями, такими как чувство депрессии, беспокойства, беспокойства или изоляции.Школьные психологи помогают учащимся, семьям, педагогам и членам общества понять и решить как долгосрочные, хронические проблемы, так и краткосрочные проблемы, с которыми могут столкнуться учащиеся. Они являются высококвалифицированным и готовым ресурсом в усилиях по обеспечению благополучия всех детей и молодежи в школе, дома и в жизни.

    Как мне связаться со школьным психологом? Каждая школа имеет доступ к услугам школьного психолога, хотя некоторые школьные психологи обслуживают две или более школ, поэтому они могут не посещать определенную школу каждый день.Чаще всего со школьными психологами можно связаться, обратившись непосредственно в школу, в центральный офис округа или указав контактную информацию на веб-сайте школы или округа.

    Все о специалистах в области образования (EdS) Степени

    Если вы в настоящее время преподаватель или другой педагог, который хочет продвинуться по карьерной лестнице, получить новые навыки и иметь право на более высокую оплату, существует множество вариантов получения степени, которые могут помочь вам в достижении вашей цели, и одним из наиболее эффективных является степень EdS или специалиста по образованию.

    EdS - это аспирантура, уникальная для данной области образования, которая считается более продвинутой, чем степень магистра, но обычно требует меньше курсовой работы, чем докторская или EdD. Для профессионалов, у которых уже есть степень магистра, EdS - отличный способ достичь следующего уровня без затрат времени и средств, необходимых для большинства докторских степеней. Обычно они требуют от 30 до 65 кредитных часов курсовой работы (в зависимости от вашей специальности и школы) и часто могут быть завершены через чуть более года (или до двух лет) после получения степени магистра.

    Прежде чем выбрать конкретную степень EdS, вам необходимо решить, какую специальность вы хотите получить, исходя из ваших карьерных целей. Между программами и возможностями карьерного роста, открывающимися с каждой степенью, есть большая разница.

    Ниже приведены четыре основных специальности EdS: учебная программа и обучение, руководство и управление образованием, специальное образование и школьная психология. Какой из них вам подходит?

    Ученые степени специалиста

    EdS в учебных программах и инструкциях

    В программе EdS по учебной программе и инструкциям вы узнаете, как разрабатывать учебные программы, чтобы другие учителя могли преподавать более эффективно.Это означает, что вы будете работать над учебным содержанием, учебными материалами, ресурсами для учителей и лучшими способами оценки успеваемости учащихся и учебных целей для каждого разрабатываемого вами учебного плана.

    Во время учебы вы будете посещать такие классы:

    • На пути к будущему образования
    • Учебный план, ориентированный на учащихся
    • Теория исследований, разработка и анализ
    • Оценка программ для непрерывного совершенствования

    С сегодняшним акцентом на подотчетность учителей, все, что помогает учителям достичь «адекватного годового прогресса», как Требуется No Child Left Behind, всегда ценится.А ваш предметный опыт и мастерство преподавания дадут вам квалификацию для разработки учебных программ, которые помогут учителям помочь своим ученикам на самом деле понять, что они изучают. Между простым запоминанием и глубоким обучением большая разница, и с помощью EdS в учебной программе и инструкциях вы узнаете, какие стратегии обучения действительно работают.

    Избранные программы для специалистов в области образования

    Школа Программа Подробнее
    Университет Джорджа Вашингтона Специалист по образованию в области управления образованием и администрирования Запросить информацию

    EdS в образовательном лидерстве и политике

    Педагоги, которые хотят стать директорами или администраторами школ, но не хотят получать докторскую степень, обнаружат, что EdS в области лидерства и политики в области образования является для них отличной степенью.Чтобы получить степень EdS, вы пройдете следующие и другие курсы:

    • Основы лидерства в образовании и администрации
    • Преподавание и обучение руководителей школ
    • Использование данных для укрепления школ
    • Качественное образование для учащихся с различными потребностями
    • Бюджетирование и распределение ресурсов

    Степени EdS в области лидерства в образовании основаны на самые последние исследования, и они идеально подходят для преподавателей, которые хотят оказывать большее влияние на свое учебное сообщество и улучшать качество образования не только в своих классах, но и в школе или в системе.

    EdS в специальном образовании

    Степень EdS в области специального образования подготовит вас к руководящей роли в школах по всей стране, помогая этой группе учащихся с высокими потребностями.

    Если вы получаете степень EdS по специальности, вы будете посещать такие классы, как:

    • Критические тенденции в специальном образовании сегодня
    • Теория и практика специального образования
    • Стратегии и решение проблем для учителей специального образования
    • Основные изменения в специальном образовании: пропаганда, политика и право
    • Теория исследований, разработка и анализ
    • Разработка специализированных инструкций для разнообразных учащихся

    Вы также выполните важный проект, чтобы применить полученные знания в реальной жизни.

    Если вы хотите улучшить качество специального образования в своей школе, степень EdS может быть для вас лучшей степенью.

    EdS по школьной психологии

    Степень EdS по школьной психологии - одна из самых интригующих, потому что это единственная степень, которая позволит вам заниматься психологией, не получая докторской степени. Пройдя программу EdS по школьной психологии, вы получите следующие знания и навыки:

    • Роль школьных психологов
    • Лучшие практики школьной психологии
    • Межличностные отношения с учениками, родителями и коллегами
    • Психологическая оценка, прямое и косвенное вмешательство
    • Этические и правовые вопросы, связанные с школьной психологией

    Что такое педагогическая психология?

    Что такое педагогическая психология?

    Педагогическая психология включает изучение того, как люди учатся, включая методы обучения, учебные процессы и индивидуальные различия в обучении.Цель состоит в том, чтобы понять, как люди учатся и сохраняют новую информацию.

    Этот раздел психологии включает не только процесс обучения в раннем детстве и подростковом возрасте, но включает социальные, эмоциональные и когнитивные процессы, которые участвуют в обучении на протяжении всей жизни.

    Область педагогической психологии включает в себя ряд других дисциплин, включая психологию развития, поведенческую психологию и когнитивную психологию.

    8 фактов об образовательной психологии

    Основные перспективы педагогической психологии

    Как и в других областях психологии, исследователи педагогической психологии склонны придерживаться разных точек зрения при рассмотрении проблемы.Эти точки зрения сосредоточены на конкретных факторах, которые влияют на то, как человек учится, включая усвоенное поведение, познание, опыт и многое другое.

    Поведенческая перспектива

    Эта точка зрения предполагает, что все виды поведения усваиваются посредством обусловливания. Психологи, придерживающиеся этой точки зрения, твердо полагаются на принципы оперантного обусловливания, чтобы объяснить, как происходит обучение.

    Например, учителя могут поощрять обучение, давая учащимся жетоны, которые можно обменять на желаемые предметы, такие как конфеты или игрушки.Поведенческая точка зрения основана на теории, согласно которой учащиеся будут учиться, когда их будут вознаграждать за «хорошее» поведение и наказывать за «плохое».

    Хотя такие методы могут быть полезны в некоторых случаях, поведенческий подход подвергается критике за то, что не учитывает такие вещи, как отношения, эмоции и внутреннюю мотивацию к обучению.

    Перспектива развития

    Основное внимание уделяется тому, как дети приобретают новые навыки и знания по мере своего развития. Знаменитые этапы когнитивного развития Жана Пиаже являются одним из примеров важной теории развития, изучающей, как дети растут интеллектуально.

    Понимая, как дети думают на разных этапах развития, педагогические психологи могут лучше понять, на что дети способны на каждой стадии своего роста. Это может помочь педагогам в создании учебных методов и материалов, наиболее подходящих для определенных возрастных групп.

    Когнитивная перспектива

    Когнитивный подход стал гораздо более распространенным в последние десятилетия, главным образом потому, что он учитывает, как такие вещи, как воспоминания, убеждения, эмоции и мотивации, способствуют процессу обучения.Эта теория поддерживает идею о том, что человек учится в результате своей собственной мотивации, а не в результате внешнего вознаграждения.

    Когнитивная психология направлена ​​на понимание того, как люди думают, учатся, запоминают и обрабатывают информацию.

    Педагоги-психологи, придерживающиеся когнитивной точки зрения, заинтересованы в понимании того, как дети становятся мотивированными к обучению, как они запоминают то, что они изучают, и как они решают проблемы, среди прочего.

    Конструктивистский подход

    Одна из самых последних теорий обучения, эта точка зрения фокусируется на том, как мы активно конструируем наши знания о мире.Конструктивизм, как правило, больше учитывает социальные и культурные влияния, влияющие на то, как мы учимся.

    Те, кто придерживается конструктивистского подхода, считают, что то, что человек уже знает, в наибольшей степени влияет на то, как он усваивает новую информацию. Это означает, что новые знания могут быть добавлены и поняты только в терминах существующих знаний.

    На эту перспективу сильно повлияла работа психолога Льва Выготского, который предложил такие идеи, как зона ближайшего развития и учебные леса.

    Опытная перспектива

    Эта точка зрения подчеркивает, что собственный жизненный опыт человека влияет на то, как он понимает новую информацию. Этот метод похож на конструктивистскую и когнитивную точки зрения, поскольку он учитывает опыт, мысли и чувства учащегося.

    Этот метод позволяет кому-то находить личный смысл в том, что они узнают, вместо того, чтобы чувствовать, что информация к ним не относится.

    Интересующие темы

    От материалов, используемых учителями до индивидуальных потребностей учащихся, педагог-психолог углубится в эти вопросы, чтобы более полно понять процесс обучения.Некоторые из этих тем включают:

    • Образовательные технологии: Рассмотрение того, как различные типы технологий могут помочь учащимся учиться
    • Учебный дизайн: Разработка учебных материалов
    • Специальное образование: Помощь учащимся, которым может потребоваться специальное обучение
    • Разработка учебной программы: Создание курсовой работы, которая максимизирует обучение
    • Организационное обучение: Изучение того, как люди учатся в организационных условиях
    • Одаренные ученики: Помощь ученикам, признанным одаренными учениками

    Карьера в области педагогической психологии

    Педагоги-психологи работают с педагогами, администраторами, учителями и студентами, чтобы узнать больше о том, как помочь людям лучше всего учиться.Это часто включает поиск способов выявления учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь, разработка программ для учащихся, испытывающих трудности, и даже создание новых методов обучения.

    Многие педагогические психологи работают напрямую со школами. Некоторые из них являются учителями или профессорами, в то время как другие работают с учителями, чтобы опробовать новые методы обучения для своих студентов и разработать новые учебные программы. Вы даже можете стать консультантом, помогая студентам напрямую справляться с препятствиями в обучении.

    Другие педагогические психологи работают над исследованиями.Например, вы можете работать в правительственной организации, такой как Министерство образования США, и влиять на решения о том, как лучше всего учиться в школах по всей стране.

    Кроме того, вы можете продолжить работу в администрации школы или университета. Во всех этих ролях вы сможете влиять на методы обучения и помогать студентам учиться так, как им лучше всего.

    Для карьеры в этой области обычно требуется степень бакалавра и магистра; если вы хотите работать в университете или в школьной администрации, вам также может потребоваться получить докторскую степень.

    История

    Педагогическая психология - это относительно молодое подразделение, которое за последние годы пережило колоссальный рост. Психология возникла как отдельная наука только в конце 1800-х годов, поэтому более ранний интерес к педагогической психологии в значительной степени подогревался педагогами-философами.

    Многие считают философа Иоганна Гербарта отцом педагогической психологии.

    Гербарт считал, что интерес студента к теме имеет огромное влияние на результат обучения.Он считал, что учителя должны учитывать это при выборе наиболее подходящего типа обучения.

    Позже психолог и философ Уильям Джеймс внесли значительный вклад в эту область. Его основополагающий текст 1899 года «Беседы с учителями по психологии» считается первым учебником по педагогической психологии.

    Примерно в то же время французский психолог Альфред Бине разрабатывал свои знаменитые тесты на IQ. Изначально тесты были разработаны, чтобы помочь французскому правительству выявить детей с задержкой в ​​развитии и разработать специальные образовательные программы.

    В Соединенных Штатах Джон Дьюи оказал значительное влияние на образование. Идеи Дьюи были прогрессивными; он считал, что школы должны сосредоточиваться на учениках, а не на предметах. Он выступал за активное обучение, утверждая, что практический опыт является важной частью процесса.

    Совсем недавно педагог-психолог Бенджамин Блум разработал важную таксономию, предназначенную для категоризации и описания различных образовательных целей. Он описал три области высшего уровня: когнитивные, аффективные и психомоторные цели обучения.

    Значимые цифры

    На протяжении всей истории ряд дополнительных фигур играли важную роль в развитии педагогической психологии. Некоторые из этих известных людей включают:

    • Джон Локк: Локк - английский философ, предложивший концепцию tabula rasa , или идею о том, что разум при рождении по сути является чистым листом. Это означает, что знания развиваются на основе опыта и обучения.
    • Жан Пиаже: Швейцарский психолог, наиболее известный своей очень влиятельной теорией когнитивного развития, влияние Жана Пиаже на психологию образования все еще очевидно.
    • Б.Ф. Скиннер: Скиннер был американским психологом, который представил концепцию оперантного обусловливания, которая влияет на бихевиористские взгляды. Его исследования по поощрению и наказанию продолжают играть важную роль в образовании.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *