Воронеж институт практической психологии и психотерапии: Институт Практической Психологии и Психотерапии — Воронеж
Институт Практической Психологии и Психотерапии — Воронеж
Наши преимущества
Преимущества:
Новые надежные и авторские образовательные программы.
Для нас с вами это означает:
Обучение в непринужденной атмосфере
Хороший профессиональный контакт
Знание из первых рук
Психологическое здоровье
история института
О нас
Мы представляем Институт Практической Психологии и Психотерапии – учреждение дополнительного профессионального образования.
Наша история
АНО ДПО «Институт практической психологии и психотерапии» имеет хорошую успешную историю, так как ведет свою образовательную деятельность с 1989 года.
Тогда он назывался «Институт развития личности» ИП Якушевой Г.И., — первое и единственное на тот момент образовательное учреждение в г. Воронеже, готовившее практических психологов. Затем мы получили лицензию государственного образца на право ведения образовательной деятельности и стали НОУ «Высшая школа практической психологии Инсайт».
Поэтому мы смело можем говорить более, чем о 30-летнем успешном опыте подготовки практикующих психологов, психологов-консультантов, а также психологов — ведущих тренинговых групп, тренинг-менеджеров, бизнес-тренеров.
Подробнее
Наши преподаватели
Татьяна Симонова — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии.
Практикующий психолог-консультант.
Организационный психолог.
Бизнес-тренер.
Автор и ведущий тренинговых программ.
Галина Ивановна Якушева — проректор по учебной работе, разработчик образовательных программ.
Кандидат психологических наук.
Доцент.
Практикующий психолог-консультант.
Автор и ведущий тренинговых программ.
Подробнее
Видео о институте —
ИППиПЧего мы уже успели добиться?
Наши достижения
368
Учеников
99 %
Отзывы об обучении
254
Продано курсов
4500
Стоимость обучения
Наш коллектив
Преподаватели
Новости
новости
Обучение
В Институте с большим успехом прошел ДЕТСКИЙ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 лет.
Обучение
Пройденный тренинг поможет Вам лучше понять себя, свои желания, стремления и возможности. Он научит Вас ставить цели и добиваться их. Вы откроете в себе новые ресурсы для того, чтобы быть …
Подробнее
Мы ответим на интересующие вас вопросы
Контактная информация
Наши контакты
Воронежский Институт Психологии
Об Институте История Образовательные программы Обучение и стажировка Центр тренинга и развития Бизнес-тренинги Работа с персоналом
| |||||||||||||||||
|
Мы в соцсетях
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.
Вход на внутренний портал
ИНСТИТУТ
Обработка персональных данных
Новости практической психологии.

Центр Тренинга и Развития
Центр Психологической Помощи и Реабилитации
Безопасность бизнеса
Наши проекты
Публикации
Степанова Людмила ГеоргиевнаКандидат психологических наук, доцент
|
Профиль Академии Google
Основные публикации
- Диагностика гендерной идентичности человека: учеб.-метод. пособие / Л.Г. Степанова. – Минск: БГПУ, 2002. – 41 с.
- Психологическая диагностика гендерных особенностей личности / Л.Г. Степанова. – Мозырь: Содействие, 2006. – 72 с.
- Актуальные проблемы гендерной психологии: курс лекций / Л.Г. Степанова. – Минск: БГПУ, 2009. – 68 с.
- Введение в гендерную психологию: курс лекций: учеб. пособие / Л.Г. Степанова. – М.: МПГУ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 535 с.
- Психологическое консультирование / Л.
Г. Степанова. – Минск: Высшая школа, 2017. – 334 с.
- Теория и практика психологической помощи [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.Г. Степанова. – Минск : БГУ, 2020. – 1 эл.опт.диск (CD-ROM). ISBN-978-985-566-845-0.
Статьи
- Роль практического психолога в формировании личностного самоопределения в подростковом возрасте / Л.Г. Степанова // Деятельность практических психологов на современном этапе: сборник Белорусского государственного педагогического университета. Университет М. Танка; редактор Л.А. Кандыбович [и др.]. – Минск, 2000. – 9 с.3-97.
- Особенности гендерно-ролевых стереотипов студентов в зависимости от уровня их самоопределения / Л.Г. Степанова // Психология. — 2002. — № 4. — С. 13-31.
- Изменчивость или неизменность гендерных ролей: положительное и отрицательное влияние на семейные отношения / Л.Г. Степанова // Журнал практической психологии. Спецвыпуск: Теория и практика семейной психологии.
— 2005. — № 5. — С. 175-180.
- Гендерная асимметрия в семейных отношениях / Л.Г. Степанова // Семейная психология и семейная терапия. – 2005. – № 4. – С. 9.-23.
- Самоопределение личности как важный фактор профессионализации молодежи / Л.Г. Степанова // Психологические проблемы профессионализации молодежи: сб. научных статей Мозырского государственного педагогического института. ун-т; изд. М. А. Дыгун. – Мозырь, 2006. – С. 146-150.
- Гендерные роли: дихотомия или эгалитаризм? / Л.Г. Степанова // Психологический журнал. – 2006. – № 3. – С. 18-25.
- Положительная и отрицательная роль гендерных стереотипов в формировании самоопределения личности / Л.Г. Степанова // Журнал практической психологии. – 2006. – № 6. – С. 39.-44.
- Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов / Л.Г. Степанова // Психология в вузе. — 2006. — № 3. — С. 80-83.
- Вторая Международная научно-практическая интернет-конференция «Психология исемья» / Л.
Г. Степанова // Психологический журнал. – 2006. – № 4. – С. 104 – 106.
- Профессиональная сегрегация современных женщин как фактор, основанный на стереотипном восприятии гендерных ролей/ Л.Г. Степанова // Психология зрелости и старения. – 2006. – № 4 (36). – Стр. 25-31.
- О возможности использования «Семантического словаря черт личности» при интерпретации результатов «Методики свободного самоописания» / Л.Г. Степанова // Психологическая диагностика. – 2006. – № 3. – С. 95 – 113.
- Внутриличностная и социокультурная обусловленность гендерной идентичности современных юношей и девушек / Л.Г. Степанова // Весник Магилейскага дзяржайнага университета имени А.А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – Стр. 198 – 203.
- Внутриличностный гендерный конфликт в контексте семейных отношений / Л.Г. Степанова // Семья в России. — 2007. — № 4. — С. 50-56.
- Андрогины / Л.Г. Степанова // Современная сексология: энциклопедия; под редакцией В.А. Доморацкий. – Минск: Белорусская энциклопедия имени Петруса Бровки, 2008.
– с. 23.
- Пол / Л.Г. Степанова // Современная сексология: энциклопедия; под редакцией В.А. Доморацкий. – Минск: Белорусская энциклопедия имени Петруса Бровки, 2008. – С. 68-69..
- Третья Международная научно-практическая интернет-конференция «Психология и семья» / Л.Г. Степанова // Психологический журнал. – 2008. – № 4. – С. 110 – 112.
- Особенности формирования гендерной идентичности современных юношей и девушек в контексте социально-психологического развития личности / Л.Г. Степанова // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» – 2010 – № 2. www.psyedu.ru / ISSN: 2074-5885 / E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Формирование гендерной идентичности у современных мальчиков и девочек / Л.Г. Степанова // Психологическая наука и образование. – 2009. – № 5. – С. 67-72.
- Введение в гендерную психологию / Л.Г. Степанова // Семейная психология и психотерапия.
Тематический выпуск. – 2010. – № 3. – С. 3-128.
- I Международная научная конференция «Психология и жизнь: традиции культурно-исторической психологии и современная психология детства» / Л.Г. Степанова // Психология. – 2011. – № 1. – С. 29.-30.
- Использование модели GROW в коучинге: возможности работы с семейными проблемами / Л.Г. Степанова // Журнал практического психолога. – 2011. – № 6. – С. 137-149.
- Психологические проблемы современной семьи / Л.Г. Степанова // Сациально-педагогическая работа. — 2012. — № 1. — С. 6-8.
- Метафорические ассоциативные карты: теоретические основы / Л.Г. Степанова // Визит в Зазеркалье: опыт работы с проективными картами в различных областях практической психологии; под редакцией Е. Р. Морозовской. – Одесса: Институт проективных карт, 2013. – С. 4-12.
- Теоретические основы метафорических ассоциативных карт как эффективного инструмента в работе с семейными проблемами / Л.Г. Степанова // Семейная психология и семейная психотерапия.
– 2013. – № 3. – С. 106-114.
- Нарративный подход в консультировании и психотерапии: теоретические основы / Л.Г. Степанова // Семейная психология и семейная психотерапия. – 2014. – № 2. – С. 5-15.
- Возможности работы с метафорическими ассоциативными картами в коучинге при использовании модели РОСТ // Теория и практика психотерапии – 2014. – №3. – С. 96-100.
- Что лежит за пределами травмы: ответы нарративной практики / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2018. — № 4. — С. 45-55.
- Особенности гендерных стереотипов современных юношей и девушек в контексте социально-психологического развития личности / Л. Г. Степанова // Современные проблемы психологии : Межвузовский сборник научных статей с международным участием / Под ред. проф. И. А. Фурманов. — Минск : БГУ, 2018. — С. 318-326.
- Психологическая помощь людям в кризисных ситуациях в контексте нарративного подхода / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2019. — № 3. — С. 8-12.
- Нарративная практика: возможности экстернализирующей беседы / Л.
Г. Степанова // Диалог. — 2019. — № 6. — С. 35-42.
- Нарративные способы работы в нарративной практике: тонкое и насыщенное описание / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2020. — № 2. — С. 19-26.
- Современные направления психологической помощи и поддержки: конструктивистский подход / Л.Г. Степанова // Вестник Полоцкого государственного университета. — 2020. — № 7. Серия Е. Педагогические науки. — С. 62-67.
- К вопросу об «усталости от сострадания» и эмоциональном выгорании: или зачем помощникам нужна помощь? / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2021. — № 3. — С. 23-31.
- Нарративная практика психологической помощи в кризисных ситуациях / Л. Г. Степанова // Вестник практической психологии. — 2021. — № 4. — С. 103-107.
- Психология и педагогика обучения научному исследованию и письму / Л. Г. Степанова // Вестник БГУ. Философия. Психология. — 2022. — № 1. — С. 131-132.
- Как сделать стресс своим союзником и повысить стрессоустойчивость? / Л.
Г. Степанова // Диалог. — 2022. — № 3. — С. 49-57.
Международный институт процессно-ориентированной психологии и психотравматологии
Мы предлагаем вам свою помощь в выборе возможностей, которые помогут удовлетворить ваши потребности в психологическом образовании, личностном развитии и применении психологических знаний в бизнесе. Предлагаем вашему вниманию три направления — Психологический тренинг, Психология для бизнеса, Психология для жизни — с программами, основанными на концепции целостного развития человека или организации и ориентированными на практические решения.
Предлагаем Вам программы дополнительного профессионального образования, направленные на повышение квалификации психологов, а также программы профессиональной переподготовки, дающие право на ведение профессиональной деятельности в области психологии.
Международная школа процессной работы , Россия | |
Международный проект по психотравматологии | |
Обучение повышению квалификации | |
Профессиональная переподготовка | |
Мастерские | |
Семинары | |
Supervisions & Intervisions |
Это подразделение помогает в достижении профессиональных и личных целей людям, активно участвующим в деловой жизни — как владельцам бизнеса, так и сотрудникам.
Открытые учебные программы | |
Программы корпоративного обучения | |
Краткосрочные программы | |
Развитие бизнеса Программы | |
Мастерские | |
Индивидуальное консультирование |
В этом разделе мы рады предложить Вам квалифицированную профессиональную психологическую помощь в разрешении сложных жизненных ситуаций и избавлении от тяжелых эмоциональных состояний. Наши специалисты оказывают психологическую помощь в различных сферах жизни.
Психологическое консультирование и психотерапия | |
Терапевтические группы | |
Группы самопознания | |
Тренинги | |
Мастерские | |
Семинары | |
Вебинары | |
Ретриты |
История
Наша команда профессионалов давно работает вместе. С января 2009 г. по декабрь 2013 г. коллектив осуществлял свою деятельность как ООО «Объединенный психологический центр», затем с 2014 г. по ноябрь 2018 г. деятельность осуществлялась в рамках профессионального партнерства «Единый психологический центр» в сотрудничестве с различными вузами России и зарубежья. . В целях расширения своей деятельности и развития новых подразделений 12 ноября 2018 г. был официально зарегистрирован Международный институт процессно-ориентированной психологии и психотравматологии (МИПОПП)9.0011
Товарищество
В этот период в сотрудничестве с Российским университетом инновационного образования, Высшей школой психологии, Институтом профессиональных инноваций, Институтом психотравматологии им. Готфрида Фишера (Германия), Профессиональным сообществом Абхазии и другими организациями, мы разработали и успешно реализовали ряд образовательных практико-ориентированных проектов, направленных на повышение квалификации специалистов в области практической психологии и психотравматологии.
География
Организованы и проведены образовательные и обучающие проекты в разных городах России и ближнего зарубежья: Москва, Новосибирск, Иркутск, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Рига, Сухуми, Кёльн. В настоящее время также присоединяются Красноярск, Томск, Ростов-на-Дону и Севастополь.
Проекты
Среди долгосрочных образовательных и обучающих проектов особо следует отметить: Международную сертификационную учебную программу Hakomi® (Hakomi Network), Сертификационную обучающую программу по процессуально-ориентированной психологии (ISPWR, IAPOP), Bodymind Международная программа обучения гештальту (Арье Бернстайн), Программа интенсивного обучения психотравматологии (Институт психотравматологии Готфрида Фишера, Кельн, Германия).
Репутация
За годы работы команда, основавшая МИПОПП, заработала хорошую деловую репутацию.