Воронеж институт практической психологии и психотерапии: Институт Практической Психологии и Психотерапии — Воронеж

    Содержание

    Институт Практической Психологии и Психотерапии — Воронеж

    Наши преимущества

    Преимущества:

    Новые надежные и авторские образовательные программы.

    Для нас с вами это означает:

    Обучение в непринужденной атмосфере
    Хороший профессиональный контакт
    Знание из первых рук
    Психологическое здоровье
    история института

    О нас

    Мы представляем Институт Практической Психологии и Психотерапии – учреждение дополнительного профессионального образования.

    Наша история

    АНО ДПО «Институт практической психологии и психотерапии»  имеет хорошую успешную историю, так как ведет свою образовательную деятельность с 1989 года.

    Тогда он назывался «Институт развития личности»  ИП Якушевой Г.И., — первое и единственное на тот момент образовательное учреждение в г. Воронеже, готовившее практических психологов. Затем мы получили лицензию государственного образца на право ведения образовательной деятельности и стали НОУ «Высшая школа практической психологии Инсайт».

    Поэтому мы смело можем говорить более, чем о 30-летнем успешном опыте подготовки практикующих психологов, психологов-консультантов, а также психологов — ведущих тренинговых групп, тренинг-менеджеров, бизнес-тренеров.

    Подробнее

    Наши преподаватели

    Татьяна Симонова — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии.

    Практикующий психолог-консультант.
    Организационный психолог.
    Бизнес-тренер.
    Автор и ведущий тренинговых программ.

    Галина Ивановна Якушева — проректор по учебной работе, разработчик образовательных программ.

    Кандидат психологических наук.
    Доцент.
    Практикующий психолог-консультант.
    Автор и ведущий тренинговых программ.

    Подробнее

    Видео о институте —

    ИППиП

    Чего мы уже успели добиться?

    Наши достижения

    368

    Учеников

    99 %

    Отзывы об обучении

    254

    Продано курсов

    4500

    Стоимость обучения

    Наш коллектив

    Преподаватели

    Новости

    новости

    Обучение

    В Институте с большим успехом прошел ДЕТСКИЙ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 лет.

    В ходе тренинга дети научились принимать самостоятельные решения, брать за них ответственность и относиться …

    Обучение

    Пройденный тренинг поможет Вам лучше понять себя, свои желания, стремления и возможности. Он научит Вас ставить цели и добиваться их. Вы откроете в себе новые ресурсы для того, чтобы быть …

    Подробнее

    Мы ответим на интересующие вас вопросы

    Контактная информация

    Наши контакты

    Воронежский Институт Психологии

    Об Институте

    История
    Сотрудники
    ЛИЦЕНЗИЯ И ДОКУМЕНТЫ


    Образовательные программы

    Обучение и стажировка
    Психология личности              
    Психология бизнеса              
    Приглашаем к сотрудничеству…. 
    преподавателей


    Центр тренинга и развития

    Бизнес-тренинги
    Личностная эффективность
    Teambuilding

    Работа с персоналом

     

     

    29 мая  2021

    В июне пройдет ежегодный Тренинг Командообразования (ТимБилдинг) 2021, организуемый Воронежским Институтом Психологии.

    Участникам предстоит увлекательная и сложная командная работа, интересные задания, требующие нестандартного подхода и неожиданных решений. Подробнее…

    15-24 июля 2021

    С 15 по 24 июля 2021 года Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса проводит Летнюю Психологическую Школу АЗОВ 202.

    Тематика ЛПШ 2021: САМОПОЗНАНИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ.

    Подробнее об ЛПШ АЗОВ 2021…
    31 июля — 7 августа 2021 

    Приглашаем Вас Летнюю Консультативную Сессию (ЛКС) БИТЮГ 2020 «Практика индивидуального психологического консультирования», которая пройдет на реке Битюг Бобровского района в палаточном лагере.

    В ПРОГРАММЕ:

    • Опыт Индивидуального Психологического Консультирования в практике реальных консультаций.
    • Развитие навыка осознанного отношения к себе, своей жизни и окружающим нас людям.
    • Развитие навыка саморефлексии.
    • Упражнения на развитие навыков Индивидуального Психологического Консультирования.
    • Лекции и беседы об эмпатийном подходе к Индивидуальному психологическому консультированию, о Методологии и Методах, Принципах и Приемах Индивидуального психологического консультирования.
    Подробнее об ЛКС Битюг 2021…
    сентябрь 2021

    Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса осуществляет НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ (курсы, проф.

    переподготовка, стажировка, супервизия):

    • Практическая психология / Индивидуальное психологическое консультирование

    • Педагогическая психология

    • Организационная Психология 

    Объем практических занятий резко отличается от стандартных учебных программ по направлению «Психология». Институт — единственное образовательное учреждение, в котором в систематической форме и в значительном объеме предлагаются методики и отрабатываются на практике навыки индивидуального психологического и организационного консультирования, а также навыки тренинговой работы.

    Успешно освоившим долгосрочный курс — гарантия трудоустройства!

    УЗНАТЬ ОБ ОБУЧЕНИИ ПОДРОБНО…

    111111

    1111127 ноября 2014

    0001pt;»>ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ БИЗНЕСАприглашает Вас на публичную (бесплатную) лекцию-семинар из цикла «Интимные отношения. Брак. Семья».

    Тема лекции: ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ НА ЖИЗНЬ И СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 2.

    Семья – первое общество, с которым мы сталкиваемся в своей жизни, она несет огромное значение, влияет на все стороны жизни человека.

    Основы личности зарождаются и произрастают в семье. Часто взрослый человек, сам того не понимая, в течении жизни лишь расширяет и углубляет то, что сложилось у него в душе за детские годы.

    Понимание влияния семьи, её социализирующей роли крайне важно для каждого человека, и может тотально повлиять на его судьбу.

    На лекции-семинаре будет говориться о роли семьи в жизни отдельного человека, будут освещены вопросы самоопределения, развития самосознания, формирования и принятия персональной ответственности и др.

    В процессе лекции слушатели смогут:

    • Увидеть себя в своей собственной семье;
    • Понять, какое влияние семья оказала на их собственную жизнь;
    • Увидеть и понять механизмы, которые помогут создать гармоничную атмосферу в своей собственной семье;
    • Получат возможность задать вопросы по своей конкретной жизненной ситуации.

    Получаемая слушателями информация способствует снятию эмоциональных барьеров, комплексов и предрассудков, что делает возможным осознание конкретным человеком собственной роли в своей семье.

    Читает ректор Воронежского Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса Вячеслав Михайлович Симонов.

    ВХОД СВОБОДНЫЙ! Запись на лекцию ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Дата и время: 30 октября в 18-30.

    Место проведения:пр-т Революции 22, Дом Молодежи, конференц-зал, 2 этаж, 210 каб. 

    Тел.: 232-29-09, 232-32-92, 8-960-137-47-74. Контактное лицо: Стародубцева Александра.

    28 ноября 2014

    28 ноября в 17-00 приглашаем вас на ОТКРЫТЫЙ (бесплатный) СЕМИНАР ПО КНИГЕ ПОЛА ЭКМАНА «ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ».

    Что играет решающую роль в управлении поведением? Что читается по лицам и определяет качество нашей жизни? Что лежит в основе эффективного общения? Что мы испытываем с самого раннего детства?

    На все эти вопросы ответ один — эмоции. Эмоции явные, скрытые, контролируемые. Введение в то, как распознавать, оценивать, корректировать их на ранних стадиях у себя и у других дает книга Пола Экмана «Психология эмоций».

    У нас с вами будет возможность обсудить книгу и поделиться своим видением и выводами по  наиболее значимым и запомнившимся вам данным.

    Условие участия — знакомство с текстом книги.

    Тот, кто не прочел книгу, может присутствовать в качестве слушателя.

    Предварительная регистрация обязательна.

    Место проведения: Офис №1 Института — ул. Космонавтов, д. 29, оф. 309 (Здание Компьютерной фирмы РЕТ, 3 этаж)

    ВХОД СВОБОДНЫЙ. Телефоны: 232-32-92, 232-08-12, 8-920-433-27-35. Контактное лицо: Елена Шипилина

    2 декабря 2014

    в 18.30 приглашаем Вас на ОТКРЫТЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «РАБОТАЙ В КОМАНДЕ»

    «Умею работать в команде» — автоматически пишем мы в резюме, устраиваясь на новую работу или переходя на высокую должность. И только впоследствии, ощутив все тонкости совместной работы (недопонимание, разные взгляды на жизнь…) мы начинаем задумываться, а что же это собственно за зверь — умение работать в команде? Задумываться начинаем, когда случаются проблемы или появляется желание убежать из команды.

    Так что же означает «умею работать в команде»?
    Умение весело болтать в курилке? Или умение сдерживать себя, когда хочется рассказать коллегам все, что вы о них думаете? Или что-то иное?
    Решению этого вопроса посвящен наш мастер-класс

     
    7-9 февраля 2020

    Прошла XII  Зимняя Психологическая Школа  «ЛИДЕРСТВО. РАБОТА В КОМАНДЕ».

    В современном мире многие бизнес-решения и бизнес-проблемы имеют психологические причины и следствия. Чтобы не оказаться за бортом современного бизнеса, Лидеру необходимо уметь поручиться и за Результат, и за Команду, и за Самого себя.

    На ЗПШ-2020 участники учились соблюдать основные условия и законы эффективного лидерства, развивали лидерские качества, а это гарантирует, что то дело, которым человек занимается, останется жизнеспособно при любых обстоятельствах.

    Подробнее о ЗПШ 2020…

    к более ранним новостям Института практической психологии

     


    Мы в соцсетях



    Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

    Вход на внутренний портал

    ИНСТИТУТ

    Обработка персональных данных

    Новости практической психологии.

    Рассылка

    Центр Тренинга и Развития

    Центр Психологической Помощи и Реабилитации

    Безопасность бизнеса

    Наши проекты

    Публикации

    Степанова Людмила Георгиевна

    Кандидат психологических наук, доцент

    • биография
    • Публикации

    Профиль Академии Google

    Основные публикации

    1. Диагностика гендерной идентичности человека: учеб.-метод. пособие / Л.Г. Степанова. – Минск: БГПУ, 2002. – 41 с.
    2. Психологическая диагностика гендерных особенностей личности / Л.Г. Степанова. – Мозырь: Содействие, 2006. – 72 с.
    3. Актуальные проблемы гендерной психологии: курс лекций / Л.Г. Степанова. – Минск: БГПУ, 2009. – 68 с.
    4. Введение в гендерную психологию: курс лекций: учеб. пособие / Л.Г. Степанова. – М.: МПГУ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 535 с.
    5. Психологическое консультирование / Л. Г. Степанова. – Минск: Высшая школа, 2017. – 334 с.
    6. Теория и практика психологической помощи [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.Г. Степанова. – Минск : БГУ, 2020. – 1 эл.опт.диск (CD-ROM). ISBN-978-985-566-845-0.

    Статьи

    1. Роль практического психолога в формировании личностного самоопределения в подростковом возрасте / Л.Г. Степанова // Деятельность практических психологов на современном этапе: сборник Белорусского государственного педагогического университета. Университет М. Танка; редактор Л.А. Кандыбович [и др.]. – Минск, 2000. – 9 с.3-97.
    2. Особенности гендерно-ролевых стереотипов студентов в зависимости от уровня их самоопределения / Л.Г. Степанова // Психология. — 2002. — № 4. — С. 13-31.
    3. Изменчивость или неизменность гендерных ролей: положительное и отрицательное влияние на семейные отношения / Л.Г. Степанова // Журнал практической психологии. Спецвыпуск: Теория и практика семейной психологии. — 2005. — № 5. — С. 175-180.
    4. Гендерная асимметрия в семейных отношениях / Л.Г. Степанова // Семейная психология и семейная терапия. – 2005. – № 4. – С. 9.-23.
    5. Самоопределение личности как важный фактор профессионализации молодежи / Л.Г. Степанова // Психологические проблемы профессионализации молодежи: сб. научных статей Мозырского государственного педагогического института. ун-т; изд. М. А. Дыгун. – Мозырь, 2006. – С. 146-150.
    6. Гендерные роли: дихотомия или эгалитаризм? / Л.Г. Степанова // Психологический журнал. – 2006. – № 3. – С. 18-25.
    7. Положительная и отрицательная роль гендерных стереотипов в формировании самоопределения личности / Л.Г. Степанова // Журнал практической психологии. – 2006. – № 6. – С. 39.-44.
    8. Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов / Л.Г. Степанова // Психология в вузе. — 2006. — № 3. — С. 80-83.
    9. Вторая Международная научно-практическая интернет-конференция «Психология исемья» / Л. Г. Степанова // Психологический журнал. – 2006. – № 4. – С. 104 – 106.
    10. Профессиональная сегрегация современных женщин как фактор, основанный на стереотипном восприятии гендерных ролей/ Л.Г. Степанова // Психология зрелости и старения. – 2006. – № 4 (36). – Стр. 25-31.
    11. О возможности использования «Семантического словаря черт личности» при интерпретации результатов «Методики свободного самоописания» / Л.Г. Степанова // Психологическая диагностика. – 2006. – № 3. – С. 95 – 113.
    12. Внутриличностная и социокультурная обусловленность гендерной идентичности современных юношей и девушек / Л.Г. Степанова // Весник Магилейскага дзяржайнага университета имени А.А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – Стр. 198 – 203.
    13. Внутриличностный гендерный конфликт в контексте семейных отношений / Л.Г. Степанова // Семья в России. — 2007. — № 4. — С. 50-56.
    14. Андрогины / Л.Г. Степанова // Современная сексология: энциклопедия; под редакцией В.А. Доморацкий. – Минск: Белорусская энциклопедия имени Петруса Бровки, 2008. – с. 23.
    15. Пол / Л.Г. Степанова // Современная сексология: энциклопедия; под редакцией В.А. Доморацкий. – Минск: Белорусская энциклопедия имени Петруса Бровки, 2008. – С. 68-69..
    16. Третья Международная научно-практическая интернет-конференция «Психология и семья» / Л.Г. Степанова // Психологический журнал. – 2008. – № 4. – С. 110 – 112.
    17. Особенности формирования гендерной идентичности современных юношей и девушек в контексте социально-психологического развития личности / Л.Г. Степанова // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» – 2010 – № 2. www.psyedu.ru / ISSN: 2074-5885 / E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    18. Формирование гендерной идентичности у современных мальчиков и девочек / Л.Г. Степанова // Психологическая наука и образование. – 2009. – № 5. – С. 67-72.
    19. Введение в гендерную психологию / Л.Г. Степанова // Семейная психология и психотерапия. Тематический выпуск. – 2010. – № 3. – С. 3-128.
    20. I Международная научная конференция «Психология и жизнь: традиции культурно-исторической психологии и современная психология детства» / Л.Г. Степанова // Психология. – 2011. – № 1. – С. 29.-30.
    21. Использование модели GROW в коучинге: возможности работы с семейными проблемами / Л.Г. Степанова // Журнал практического психолога. – 2011. – № 6. – С. 137-149.
    22. Психологические проблемы современной семьи / Л.Г. Степанова // Сациально-педагогическая работа. — 2012. — № 1. — С. 6-8.
    23. Метафорические ассоциативные карты: теоретические основы / Л.Г. Степанова // Визит в Зазеркалье: опыт работы с проективными картами в различных областях практической психологии; под редакцией Е. Р. Морозовской. – Одесса: Институт проективных карт, 2013. – С. 4-12.
    24. Теоретические основы метафорических ассоциативных карт как эффективного инструмента в работе с семейными проблемами / Л.Г. Степанова // Семейная психология и семейная психотерапия. – 2013. – № 3. – С. 106-114.
    25. Нарративный подход в консультировании и психотерапии: теоретические основы / Л.Г. Степанова // Семейная психология и семейная психотерапия. – 2014. – № 2. – С. 5-15.
    26. Возможности работы с метафорическими ассоциативными картами в коучинге при использовании модели РОСТ // Теория и практика психотерапии – 2014. – №3. – С. 96-100.
    27. Что лежит за пределами травмы: ответы нарративной практики / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2018. — № 4. — С. 45-55.
    28. Особенности гендерных стереотипов современных юношей и девушек в контексте социально-психологического развития личности / Л. Г. Степанова // Современные проблемы психологии : Межвузовский сборник научных статей с международным участием / Под ред. проф. И. А. Фурманов. — Минск : БГУ, 2018. — С. 318-326.
    29. Психологическая помощь людям в кризисных ситуациях в контексте нарративного подхода / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2019. — № 3. — С. 8-12.
    30. Нарративная практика: возможности экстернализирующей беседы / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2019. — № 6. — С. 35-42.
    31. Нарративные способы работы в нарративной практике: тонкое и насыщенное описание / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2020. — № 2. — С. 19-26.
    32. Современные направления психологической помощи и поддержки: конструктивистский подход / Л.Г. Степанова // Вестник Полоцкого государственного университета. — 2020. — № 7. Серия Е. Педагогические науки. — С. 62-67.
    33. К вопросу об «усталости от сострадания» и эмоциональном выгорании: или зачем помощникам нужна помощь? / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2021. — № 3. — С. 23-31.
    34. Нарративная практика психологической помощи в кризисных ситуациях / Л. Г. Степанова // Вестник практической психологии. — 2021. — № 4. — С. 103-107.
    35. Психология и педагогика обучения научному исследованию и письму / Л. Г. Степанова // Вестник БГУ. Философия. Психология. — 2022. — № 1. — С. 131-132.
    36. Как сделать стресс своим союзником и повысить стрессоустойчивость? / Л. Г. Степанова // Диалог. — 2022. — № 3. — С. 49-57.

    Международный институт процессно-ориентированной психологии и психотравматологии

    Мы предлагаем вам свою помощь в выборе возможностей, которые помогут удовлетворить ваши потребности в психологическом образовании, личностном развитии и применении психологических знаний в бизнесе. Предлагаем вашему вниманию три направления — Психологический тренинг, Психология для бизнеса, Психология для жизни — с программами, основанными на концепции целостного развития человека или организации и ориентированными на практические решения.

    Предлагаем Вам программы дополнительного профессионального образования, направленные на повышение квалификации психологов, а также программы профессиональной переподготовки, дающие право на ведение профессиональной деятельности в области психологии.

    Международная школа процессной работы
    ,
    Россия
    Международный проект
    по психотравматологии
    Обучение повышению квалификации
    Профессиональная переподготовка
    Мастерские
    Семинары
    Supervisions & Intervisions

    Это подразделение помогает в достижении профессиональных и личных целей людям, активно участвующим в деловой жизни — как владельцам бизнеса, так и сотрудникам.

    Открытые учебные программы
    Программы корпоративного обучения
    Краткосрочные программы
    Развитие бизнеса
    Программы
    Мастерские
    Индивидуальное консультирование

    В этом разделе мы рады предложить Вам квалифицированную профессиональную психологическую помощь в разрешении сложных жизненных ситуаций и избавлении от тяжелых эмоциональных состояний. Наши специалисты оказывают психологическую помощь в различных сферах жизни.

    Психологическое консультирование
    и психотерапия
    Терапевтические группы
    Группы самопознания
    Тренинги
    Мастерские
    Семинары
    Вебинары
    Ретриты

     

    История

    Наша команда профессионалов давно работает вместе. С января 2009 г. по декабрь 2013 г. коллектив осуществлял свою деятельность как ООО «Объединенный психологический центр», затем с 2014 г. по ноябрь 2018 г. деятельность осуществлялась в рамках профессионального партнерства «Единый психологический центр» в сотрудничестве с различными вузами России и зарубежья. . В целях расширения своей деятельности и развития новых подразделений 12 ноября 2018 г. был официально зарегистрирован Международный институт процессно-ориентированной психологии и психотравматологии (МИПОПП)9.0011

     

    Товарищество

    В этот период в сотрудничестве с Российским университетом инновационного образования, Высшей школой психологии, Институтом профессиональных инноваций, Институтом психотравматологии им. Готфрида Фишера (Германия), Профессиональным сообществом Абхазии и другими организациями, мы разработали и успешно реализовали ряд образовательных практико-ориентированных проектов, направленных на повышение квалификации специалистов в области практической психологии и психотравматологии.

     

    География

    Организованы и проведены образовательные и обучающие проекты в разных городах России и ближнего зарубежья: Москва, Новосибирск, Иркутск, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Рига, Сухуми, Кёльн. В настоящее время также присоединяются Красноярск, Томск, Ростов-на-Дону и Севастополь.

     

    Проекты

    Среди долгосрочных образовательных и обучающих проектов особо следует отметить: Международную сертификационную учебную программу Hakomi® (Hakomi Network), Сертификационную обучающую программу по процессуально-ориентированной психологии (ISPWR, IAPOP), Bodymind Международная программа обучения гештальту (Арье Бернстайн), Программа интенсивного обучения психотравматологии (Институт психотравматологии Готфрида Фишера, Кельн, Германия).

     

    Репутация

    За годы работы команда, основавшая МИПОПП, заработала хорошую деловую репутацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *