Вшэ психология магистратура: Магистерские программы по психологии НИУ ВШЭ

Содержание

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

Несколько десятков слушателей программы стали внешними консультантами у целого ряда крупных российских компаний. Ещё до окончания обучения, многие наши студенты были приглашены большим бизнесом для работы со своими сотрудниками.

Уже много лет назад ведущие российские психологи и их зарубежные коллеги, которые приезжают в Москву проводить свои лекции и семинары, начали говорить о том, что новая программа в Вышке, посвященная прикладному психоанализу, стала настоящим событием на рынке психологического образования в России. 

Благодаря практико-ориентированному подходу, привлечению ведущих зарубежных и российских преподавателей, тесному сотрудничество с большим бизнесом, программа вырвалась в лидеры российского образования в области практической психологии.

Согласно авторитетному международному рейтингу QS-2020, Вышка заняла первое место в России по направлению “Психология”, далеко оторвавшись от МГУ. Журнал Forbes назвал НИУ ВШЭ лучшим вузом России. А магистратура “Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование” заняла в новом рейтинге ВШЭ первое место среди всех магистратур, причём не только психологических. 

То, о чём говорили, многие ведущие эксперты, получило официальное признание. Сегодня наша программа по праву носит звание лидера психологического образования в России. Но скорее всего, не только в России. 

По словам таких мэтров, как Манфред Кетс де Врис, Рене Руссийон и Ален Жибо, которые преподают в нашей магистратуре, схожей программы нет нигде в мире. Только у нас в неделю проводится более 40 часов супервизий, только у нас слушатели  ещё до окончания обучения начинают работать как с индивидуальными клиентами, так и корпоративными.

Заканчивая программу и получая диплом о высшем образовании психолога, многие к этому времени становятся внешними консультантами у ведущих российских и зарубежных компаний. 

В этот момент наши студенты работают с сотрудниками  Северстали, Мегафона, Газпромбанка, Почта-банка. На очереди много других крупных компаний. Руководитель программы, доктор психологических наук, первый и единственный в России титулярный член Парижского психоаналитического общества Андрей Владимирович Россохин, говорит что изначально закладывал в образовательный процесс именно практическую подготовку новых специалистов-психологов, способность их решать прикладные задачи бизнеса и частных клиентов.

Очередь из компаний и индивидуальных клиентов, которые хотят получать психологическую помощь от наших студентов и выпускников постоянно растёт. Поэтому каждый год мы принимаем на учёбу больше слушателей. Но конкурс всё равно существует. 

Поэтому, если вы заинтересованы в обучении у нас, подавать заявку нужно уже сейчас. Это можно сделать по ссылке.

Если у вас остались вопросы их можно задать по другой ссылке.

Как поступить на программу "Консультативная психология. Персонология"?

1. Участвовать в Олимпиаде

Ежегодно в феврале проводится Олимпиада для всех желающих поступать на магистерские программы НИУ ВШЭ. В Олимпиаде могут принять участие студенты, завершающие обучение по образовательным программам высшего профессионального образования, а также лица с высшим образованием, имеющие степень бакалавра или специалиста.

Победители и призеры олимпиады по решению Ученого совета получают право на зачисление в НИУ ВШЭ на магистерские программы, соответствующие профилю олимпиады, без вступительных испытаний.

Если Вы участвовали в Олимпиаде и не победили, это не лишает Вас возможности подать документы в июне и пройти вступительные испытания.

Как подготовиться к Олимпиаде?

Самостоятельно освоить программу или прийти учиться на Подготовительном отделении для поступающих в магистратуру. Прием заявлений начинается в конце августа ежегодно.


2. Или пройти вступительные испытания

Ежегодно в августе для всех желающих поступать в магистратуру проводятся вступительные испытания. Прием документов начинается, как правило, в конце июня. Следите за объявлениями на сайте для абитуриентов магистратуры НИУ ВШЭ.

Вступительные испытания на программу "Консультативная психология. Персонология":
  1. Правила приема для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры в 2021 году и Состав вступительных испытаний.
  2. Портфолио, включающее собеседование.

Прием осуществляется на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
Иногородним студентам предоставляется общежитие.

Как узнать больше о программе "Консультативная психология. Персонология"?

Смотрите также: Тезисы для чайников: магистратура НИУ ВШЭ - это...


Если Вам нужна консультация о поступлении или обучении на программе, Вы можете позвонить

Колпачникову Вениамину Валентиновичу 8 - 926 - 530 - 25 - 41 ("Человекоцентрированный подход")
Уколовой Елене Михайловне 8 - 916 - 852 - 54 - 58 ("Экзистенциальный анализ и логотерапия")
Шмелеву Илье Михайловичу 8 - 903 - 661 - 86 - 97 ("Транзактный анализ. Мультипрофильное консультирование")
Исаевой Анастасии Николаевне 8 - 926 - 932 - 01 - 42 (по всем специализациям)

Траектории поступления — Магистерская программа «Прикладная социальная психология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

1. Участвовать в Олимпиаде

Ежегодно в марте проводится Олимпиада для всех желающих поступать на магистерские программы НИУ ВШЭ. В Олимпиаде могут принять участие студенты, завершающие обучение по образовательным программам высшего профессионального образования, а также лица с высшим образованием, имеющие степень бакалавра или специалиста.

Победители и призеры олимпиады по решению Ученого совета получают право на зачисление в НИУ ВШЭ на магистерские программы, соответствующие профилю олимпиады, без вступительных испытаний.

Как подготовиться к Олимпиаде?

Самостоятельно подготовиться с помощью демоверсии задания и методических указаний или прийти учиться на Подготовительное отделение для поступающих. Прием заявлений начинается в конце августа ежегодно.

2. Или пройти вступительные испытания

Ежегодно с июня до конца июля для всех желающих поступать в магистратуру проводятся вступительные испытания. Полная информация о ближайшей приемной кампании и ее сроках приема находится на сайте Приемной комиссии магистратуры. 

Правила приема в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры в 2021 году 

2.1. Портфолио для программы "Прикладная социальная психология"

Обязательно внимательно изучите состав и критерии оценки портфолио.

2. Английский язык

Квалификационный экзамен по иностранному языку оценивается по системе зачет/незачет и предусматривает возможность засчитывания  в качестве вступительного испытания действующих международных языковых сертификатов. Подробнее о языковом критерии можно прочитать на странице состава портфолио.

Материалы для подготовки к экзамену по английскому языку (тестирование + аудирование):

  • Формат задания
  • Демоверсия задания
  • Аудиофайл
  • Список литературы для подготовки к экзамену по английскому языку

Поступление иностранных граждан

Особенности поступления иностранных граждан представлены здесь.

К сведению иногородних абитуриентов

Всем иногородним студентам предоставляется общежитие.

Количество мест на 2021/2022 учебный год: 

  • 20 бюджетных мест. 
  • 5 платных мест.
  • 11 платных мест для иностранцев.

Как узнать больше о программе «Прикладная социальная психология»?

  • Дни открытых дверей: обычно проводятся осенью и весной. Расписание можно найти по ссылке.
  • Зимние школы НИУ ВШЭ: групповые выезды абитуриентов, на которых департаменты знакомят их с работой университета и программами в формате мастер-классов, обычно проводятся в конце января. Больше информации по ссылке.
  • Вебинары программы: презентация программы с ответами на вопросы, обычно проводятся в конце февраля. Объявления вывешиваются на сайте программы.


Если Вам нужна консультация о поступлении или обучении на программе, Вы можете написать менеджерам программы.

профили, проходные баллы, бюджетные места




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Магистерская программа НИУ ВШЭ психоанализ и бизнес консультирование

Программа обеспечивает формирование глубокого понимания в области психоанализа и организационного поведения. Вы сможете понять, что лежит в основе человеческого поведения и какова его глубинная мотивация. Cлушатели приобретают компетенции, необходимые для индивидуальной и групповой работы с менеджерами различного уровня, консультирования организаций, достижения изменений в организационном поведении. Мы учим слушателей воспринимать организации с позиции интер- и интра-персональных взаимодействий. Вы научитесь идентифицировать и управлять скрытой динамикой групп и организаций. Большое внимание уделяется развитию и динамике лидерства. Знание прикладного психоанализа помогает выпускникам понимать скрытые возможности развития отдельного человека, динамику всей организации, выявлять, что именно препятствует развитию сотрудников, и благодаря этому повышать эффективность работы в команде.

Вы получите навыки управления организационными изменениями, включая индивидуальный коучинг руководителей, а также создания и развития эффективной организационной культуры в компании.

Выпускники программы реализуют себя в направлениях:

  • Индивидуальный психоаналитический коучинг
  • Индивидуальный бизнес и executive-коучинг
  • Групповой и командный бизнес-коучинг
  • Организационное консультирование
  • Работа с изменениями в организации и т. д.

Профессиональные компетенции, полученные выпускниками магистерской программы, позволят им трудоустраиваться по специальности в компаниях, представленных в корпоративном секторе бизнеса, психологических и психотерапевтических центрах, научных и научно-исследовательских организациях. Многие выпускники программы успешно развивают собственную частную консультативную практику, сотрудничая как с физическими, так и юридическими лицами, оказывая им услуги в области психоаналитического/психодинамического консультирования.

На программе поддерживается формат гибридного обучения слушателей. Т.е. часть слушателей, находящиеся на дистанционном обучении, в других городах и странах РФ, или часть слушателей, проходящих обучение очно, в связи с невозможности присутствовать в дни занятий в аудитории, подключаются к лекционным и части практических занятий в режиме реального времени, по средствам платформы zoom (в новом учебном году платформа может быть изменена).

Исключение составляет часть практикумов, не предполагающие поддержание онлайн-формата обучения, по причине обязательного условия формирования и сохранения групповой динамики «здесь и сейчас». Количество данного рода занятий в совокупности за весь период обучения не более 3%-5%.

Занятия на программе проходят в центральном здании Высшей Школы Экономики по адресам ул. Мясницкая, д. 20., ул. Мясницкая д.11, Армянский пер. д. 4. стр.2 На время ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, все занятия проходят онлайн.

В рамках обязательной и индивидуальной практики, слушатели программы могут проводить консультационные сессии в кабинетах на Мясницкой, д. 18 и Мясницкой д.13 к.4.

Обучение на программе проходит по будням с 18-30 до 21-30 и по субботам с 11 до 18.

Программа предоставляет слушателям возможность прослушать в аудиозаписи все лекционные занятия, мастер-классы российских и зарубежных спикеров, а также некоторые практические дисциплины.

Исключение составляет часть практикумов (супервизии, интервизии, мастерские и др.), которые ограничены режимом конфиденциальности, в связи с разбором кейсов реальных клиентов, и исключают возможность записи на любых носителях. Поэтому данный вид занятий желательно не пропускать. Доступ к аудиозаписям занятий будет сохраняться на протяжение всего периода обучения (2 года).

Обучение на программе проходит на русском языке. Лекции и мастер-классы с участием зарубежных специалистов и бизнес-консультантов сопровождаются переводом на русский язык.

Информацию о прошедших и предстоящих мастер-классах можно найти в разделе новостей и анонсов.

Практикоориентированость – основное преимущество программы.

В процессе обучения, помимо лекционной части, выделяется большое количество часов под супервизии, интервизии и практические занятия, на которых демонстрируются и разбираются реальные кейсы различной тематики.

После прохождения определенных часов практических занятий, слушатели 1 курса получают допуск к собственной практике с клиентами (клиентов предоставляет программа), где они работают в проектах магистерской программы («Корпоративная практика» и «Доступная психология») под обязательными супервизиями каждой сессии с клиентами, что делает практику безопасным для слушателя пространством и является важной частью учебного процесса за счет более глубокого усвоения теоретических знаний через собственную практику, а также приобретения опыта работы с клиентами уже в процессе обучения.

Другие практические элементы обучения, которые сопровождают весь его процесс на семинарах, практикумам, мастерских включают в себя демонстрацию видео-материала психологической, коучинговой работы с подробным разбором реальных кейсов, демонстрационные сессии с самими слушателями, работу с персональными кейсами по желанию, работу в парах, тройках, малых группах. Отдельное внимание уделяется наблюдению за групповой динамикой большой группы, так как именно она является прототипом любой другой команды и коллектива.

«Сириус» образовательный центр

Программа Измерения в психологии и образовании


Уровень образования

Магистратура

Наименование образовательной организации

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ", НИУ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ", ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ, НИУ ВШЭ, ВШЭ

Код и наименование направления подготовки

37.04.01 Психология

Направленность (профиль) образовательной программы

Измерения в психологии и образовании

Направление СНТР, которому соответствует содержание образовательной программы

Направление Фонда, которому соответствует содержание образовательной программы

Когнитивные исследования и качество человеческого капитала

Форма обучения

Очная

Основа обучения

Срок обучения (количество лет)

Сроки реализации

01. 09.2019 -

Срок реализации

Ежегодно с 01 сентября

Объем программы, зачетных единиц

Объем программы, академических часов

Требования к кандидатам

Магистратура не ставит ограничений по уровню подготовки, но опыт предыдущих лет показывает, что программа интересна психологам, педагогам, социологам, математикам, лингвистам и всем, кто хочет разрабатывать инструменты измерения для различных сфер деятельности. Необходимым условием поступления на программу является минимальный уровень квалификации — степень бакалавра или специалиста.

Вступительные испытания - конкурс портфолио. Кроме того, на программу можно поступить, став призером студенческой олимпиады, которая проводится централизованно НИУ ВШЭ или победителем олимпиады «Я-профессионал». Также программа ежегодно проводит кейс-чемпионат, победители которого также имеют право поступления вне конкурса.

Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.

Особенности программы (сетевая программа, программа двойных дипломов)

Области профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность

Выпускники программы могут проводить полный цикл оценочных процедур:

· разрабатывать качественные тесты, опросники, методики оценки личности – и валидизировать их, доказывая, что измеряют нужное

· оценивать качество готовых программ, систем оценок и тестов – и анализировать данные по их результатам

· планировать и проводить исследования разных типов и уровней –от локальных (например, уровня школы) до национальных и международных мониторингов

· переводить и адаптировать необходимые инструменты и методологии.

Перечень организаций-партнеров, где работают выпускники программы

На данный момент потребность в специалистах намного превышает количество выпустившихся с программы. И по прогнозу запрос на выпускников программы будет только расти. Это связано как с высокой репутацией, которую создала себе программа и ее выпускники, так и с все большим осознанием потенциальными работодателями назревших дефицитов в отрасли.

Выпускники программы работают в следующих организациях:

· в HR-департаментах коммерческих и государственных компаний, иных проектах, связанных с оценкой персонала (Formatta, Экопси, Профилиум)

· в научной среде –обучение в аспирантуре, работа и преподавание в вузах (НИУ ВШЭ, Московский Институт открытого образования, PhD зарубежом)

· в лабораториях и организациях, создающих инструменты оценки качества в образовании, психологии, социальных науках и проводящих сами исследования (Лаборатория "Гуманитарные технологии" МГУ)

· в отделах маркетинга и других подразделениях, анализирующих поведение пользователей, данные социологических и маркетинговых исследований (например, в банках).

· в органах управления образованием, центрах тестирования и оценки качества образования (Федеральный институт педагогических измерений, Федеральный институт оценки качества образования, Московский центр оценки качества образования и др. ).

· государственных и коммерческих организациях, проводящих психодиагностику и психологические измерения (Психологический Институт РАО).

Задачи профессиональной деятельности, к решению которых готовятся выпускники: научно-исследовательские; педагогические; проектно-технологические; организационно-управленческие

Программа готовит принципиально новое поколение специалистов, не просто знакомых с лучшими международными практиками измерения и оценки, но и способными создавать измерительный инструментарий на уровне международных стандартов, уверенно чувствовать себя при обсуждении проблем в этой области с зарубежными профессиональными исследователями и разработчиками тестов.

Тематика научных исследований / выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций)

Темы научных исследований студентов программы, курсовых работ и ВКР почти всегда связаны с актуальными научно-исследовательскими проектами, реализуемыми научными центрами Института образования. Это имеет несколько преимуществ: научный руководитель является экспертом в теме, которую выбрал студент; студенты имеют доступ к базам данных центров, могут участвовать в командной работе и получают многосторонний исследовательский опыт.

матика научных исследований связана с измерениями в образовании и психологии, психометрикой, кросс-культурной валидизацией инструментов, разработкой новых инструментов в психологии и образовании, анализом факторов, связанных с теми или иными результатами исследований качества образования и т.д.

Сведения о преподавательском составе программы

На программе постоянно преподают: 1 доктор наук, 1 PhD, 6 кандидатов наук, 4 аспиранта. Большинство курсов программы являются авторскими. Все преподаватели программы активно работают как исследователи или как практики, участвуют в международных исследованиях, проектах, выступают на международных конференциях, публикуются в ведущих мировых журналах.
Программа сотрудничает с ведущими международными специалистами в области психометрики и статистики, например, Carol Myford (UIC, USA), MarinaVasilieva и Larry Ludlow(BC, USA), Mark Zelman (World Bank), Prashant Loyalka (Stanford University, USA) и многими другими. Зарубежные специалисты проводят мастер-классы, участвуют в консультировании научно-исследовательской деятельности студентов и т. д.

Общие сведения

Программа направлена на подготовку специалистов в области разработки измерительных инструментов, психометрики и анализа данных, на формирование принципиально нового поколения специалистов, способных разрабатывать новые, адаптировать зарубежные, анализировать и улучшать существующие инструменты измерения компетенций, навыков, характеристик личности, образовательных результатов и других латентных конструктов. Это востребовано в психологии, онлайн- и очном обучении, HR, бизнесе, маркетинге, политологии и других сферах. На момент создания и по сей день, программа является единственной в России, направленной на подготовку специалистов, способных разрабатывать инструменты оценки в психологии, образовании и других социальных науках на уровне современных мировых стандартов. Ориентир на создание магистерской программы, способной конкурировать на мировом рынке образовательных услуг, c обучением на основе самых современных теорий и исследований, был взят с самого начала. Программа была разработана при содействии одного из мировых лидеров в области подготовки специалистов по измерениям – Центра образовательной и психологической оценки Массачусетского университета (Амхерст, США). В 2016 году программа прошла независимый международный аудит, который подтвердил соответствие программы высоким международным стандартам.

Сведения о материально-технической оснащенности программы

Программа имеет всю необходимую материально-техническую базу, включая компьютерные классы, лицензионное специализированное программное обеспечение, доступ в научные электронные библиотеки.

Формы поддержки студентов-магистрантов

Все студенты имеют возможность трудоустройства в научные центры Института образования НИУ ВШЭ на должности стажеров-исследователей. Поддерживается участие студентов в научных конференциях, публикационная активность. В Институте образования есть непрерывный трек магистратура-аспирантура, участники которого, в частности, имеют возможность подготовки к сдаче и сдачи экзамена IELTS по английскому языку. С 2018 г. в аспирантской школе по образованию открыт трек «Измерения и оценивание в образовании».

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Год основания 1992

Основное направление подготовки студентов вуза – экономика. Кроме образовательной деятельности университет ведет активную научную работу. В 2009 году НИУ ВШЭ получил статус национального исследовательского университета. На данный момент в его входят 107 научно-исследовательских институтов и центров, а также 15 международных лабораторий. Этот университет одним из первых перешел на двухуровневую систему обучения - болонскую систему. НИУ ВШЭ является обладателем почетного рейтинга В (что говорит об очень высоком уровне подготовки студентов), согласно агентству «Эксперт РА». Также партнерами вуза являются более 100 зарубежных университетов.

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 647 от 12. 05.2014 на срок до 12.05.2020.

Учредитель: Правительство Российской Федерации.

Лицензия:

№ 0329 от 05.09.2012 на срок до: бессрочно

  • Форма обучения
  • Направление

Education - Страница 11 - Новости - Международные лаборатории - Национальный исследовательский университет `` Высшая школа экономики ''

Профессор Денис Беломестный, Университет Дуйсбург-Эссен (Германия), ведущий научный сотрудник (НИУ ВШЭ)

Еще одна из «первых» лабораторных работ - летние школы - имела большой успех. Названные TMSA («Теория и методы анализа социальных сетей»), они стали известны как TMSA-I и TMSA-II, так как после тщательного рассмотрения было принято решение о проведении не одной, а двух летних школ.Один был посвящен введению в анализ социальных сетей (SNA) для тех, кто не был знаком с сетевой методологией, но хотел начать использовать ее в своей исследовательской деятельности, а другой - более продвинутым методам SNA для более продвинутых пользователей SNA. Обе школы были объединены общей структурой: лекции по построению теории, методологии СНС, проектная работа и практический опыт работы с программным обеспечением СНС.

В 2014 году в НИУ ВШЭ откроется новая магистерская программа по прикладной социальной психологии.

Официальная делегация НИУ ВШЭ в ноябре 2013 года посетила Тилбургский университет (Нидерланды) и в нее вошли: декан факультета психологии Василий Ключарев, заведующий Международной научно-образовательной лабораторией социокультурных исследований, профессор Надежда Лебедева и преподаватель, младший научный сотрудник кафедры. ILSCR Лусине Григорян.

Поздравляем всех студентов, которые работают в лаборатории с получением дипломов.


С 1 по 4 октября профессор Андреа Галеотти из Университета Эссекса провела мини-курс «Социальные и экономические сети». Основная цель курса - познакомить широкую аудиторию с экономикой сетей и описать текущее состояние этой области. Курс был хорошо принят междисциплинарной аудиторией. Среди студентов были экономисты, социологи и люди с математическим образованием.

Сотрудники Международной лаборатории социокультурных исследований Лусине Григорян и Ольга Павленко с отличием окончили магистратуру НИУ ВШЭ «Психология в бизнесе».

С 1 по 5 февраля в подмосковной гостинице «Клязьма» прошла Зимняя психологическая школа для поступающих в магистратуру психологического факультета НИУ ВШЭ. Руководитель Международной научно-образовательной лаборатории социокультурных исследований Н.М.Лебедева и сотрудники лаборатории А.Н. Татарко, З.Х. Лепшокова, Е.В. Осипова, С.В. Чувашов, А. Стефанов организовал презентацию магистерской программы «Прикладная социальная психология."

Психология - образовательная программа НИУ ВШЭ

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиЭкономические исследования и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинские услугиФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology НаукаБиотехнические системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина кал PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyConstruction, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомобильных дорог, мостов и tunnelsCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и теплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспорта логические машины и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная математика и ChemistryFundamental MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat- и-ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная индустрия функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии исследования в области науки и техники и компьютерные наукиМатематика и механикаЧелюстно-лицевая хирургияМеханическая инженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское дело культурные и природные HeritageMusic-Tools ArtNanoengineeringNanomaterialsNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистема TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и теплового PhysicsNuclear физика и TechnologiesNuclear растений: планирования, эксплуатация и EngineeringNuclear реакторов и MaterialsNuclear реакторов и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергии и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газовый бизнесОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрияПедиатрия и хирургияПедиатрия ogyФилософия, этика и религиоведениеФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизические и инженерные науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спорт или добыча нефти и газаФизиотерапияПроисхождение растенийПитаниеПластическая хирургияПолитические науки и региональные исследованияПолитологияПроцессы экономии энергии и ресурсов в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭнергетика MS и комплексыРадиологияРадиофизикаРадиотерапияОтдых и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильное оборудование, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и коммуникационные системыРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское региональное исследование ОбразованиеСпециальные радиотехнические системыСпортСтандартизация и метрологияГосударственная и муниципальная администрацияГосударственный аудитСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное машиностроениеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнологии геологоразведочных работ продуктов и организации общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология полиграфического и упаковочного производства Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеТрансфузиологияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностика (водовод)

Информация о суде округа Мононгалия - Судебная власть Западной Вирджинии

Хранение дел и общая информация

  • Окружные / семейные суды

    304-291-7240

  • Магистратский суд

    304-291-7296

Окружной суд

Графство Мононгалия - это Семнадцатый судебный округ .Городской административный центр - Моргантаун.

Округ Мононгалия является частью Двадцатого округа суда по семейным делам , , который также включает округ Престон.

Мировой судья Рон Бейн
(адрес, телефон и номер факса такие же, как у магистрата)

Люкс 22

Мировой судья Филип Т. Гожо младший
(адрес, телефон и номер факса такие же, как у магистрата)

Люкс 24

Мировой судья Саундра К.Holepit
(адрес, телефон и номер факса такие же, как у магистрата)

Люкс 23

Мировой судья Джеймс Э. Нэборс
(адрес, телефон и номер факса такие же, как у магистрата)

Люкс 21

Канди Макколи, служащий
Центр юстиции округа Мононгалия
75 High Street, офис 25
Моргантаун, WV 26505
304-291-7296
Факс: 304-284-7313

Служба пробации
Центр юстиции округа Мононгалия
75 High Street, офис 16
Моргантаун, WV 26505
304-291-7217
Факс: 304-291-7213

Лейса Д.Барретт, начальник службы пробации взрослых и несовершеннолетних

Джон Маккой, начальник службы пробации, заместитель начальника

Структурная, содержательная и организационная модернизация в контексте федерального университета

стр. 207-215 | DOI: 10.12973 / ijese.2016.304a | Номер статьи: ijese.2016.045
Опубликовано онлайн: 10 марта 2016 г.

APA 6-е издание
In-text: (Калимуллин, Власова, Сахиева, 2016)
Библиография: Калимуллин А.М., Власова В.К. И Сахиева Р. (2016). Подготовка учителей в магистратуре: структурная, содержательная и организационная модернизация в контексте федерального университета. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (3), 207-215.DOI: 10.12973 / ijese.2016.304a

Гарвард
В тексте: (Калимуллин, Власова и Сахиева, 2016)
Библиография: Калимуллин А., Власова В. и Сахиева Р. (2016). Подготовка учителей в магистратуре: структурная, содержательная и организационная модернизация в контексте федерального университета. Международный журнал экологического и научного образования , 11 (3), стр. 207-215.

Чикаго 16-е издание
В тексте: (Калимуллин, Власова и Сахиева, 2016)
Библиография: Калимуллин, Айдар М., Вера К. Власова и Регина Г. Сахиева (2016). «Подготовка учителей в магистратуре: структурная, содержательная и организационная модернизация в контексте федерального университета». Международный журнал экологического и научного образования 11 (3): 207-215. DOI: 10.12973 / ijese.2016.304a.

Ключевые слова: Айдар М. Калимуллин, Вера К. Власова и Регина Г. Сахиева

Ананьев Б.Г. (1977). О проблемах современного человека. Москва: Наука.

Болотов В.А. (2013). Соображения по реформе педагогического образования. Профессиональное образование. Столица, 10, 6-10.

Булин-Соколова, Е. И., Обухова, А. С., Семенова, А. Л. (2014). Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги. Психологическая наука и образование, 19 (3), 207-226.

Гафуров И. Р. (2013). Педагогическое образование в Казанском федеральном университете. Universum: Вестник университета Герцена, 2, 19-24.

Гильманшина, С. И., Вилкеев, Д. В. (2004). Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект. Психологическая наука и образование, 2 , 67-75.

Калимуллин А. М. (2014). Повышение квалификации преподавателей Казанского федерального университета. World Applied Sciences Journal, 30 (4), 447-450.

Калимуллин А. М. (2014). Процессы реформирования педагогической практики в современной России (опыт Казанского федерального университета). Американский журнал прикладных наук, 11 (8), 1365-1368.

Кузьмина Н.В., Реан А.А. (1993). Профессионализм педагогической деятельности. Санкт-Петербург: Образование.

Леонтьев А. Н. (1975). Мероприятия. Сознание. Личность. Москва: Политиздат.

Марголис А.А. (2014). Проблемы и перспективы развития педагогического образования в Российской Федерации. Психологическая наука и образование, 19 (3), 54-55.

Марголис, А.А. (2014). Требования к БВЭП по модернизации подготовки учителей в соответствии с Профессиональным стандартом учителя: предложения по реализации деятельностного подхода в подготовке учителей. Психологические науки и образование, 19 (3), 120-121.

Пискунов А.И. (2001). Педагогическое образование: понятие, содержание, структура. Педагогика, 3, 41-47.

Рубинштейн, С. Л. (2000). Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Санкт-Петербург: Издательство «Питер».

Шарифзянова, К. Ш., Штретер, Дж. Н., Наурызбаева, Р. Н. (2015). Структурно-функциональная модель построения индивидуальной образовательной траектории профессионального развития учителя в условиях информационной образовательной среды. Международный журнал экологического и научного образования, 10 (4), 523-532.

Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Е.К. (2014). Новое поколение магистерских курсов для учителей. Педагогическая наука и образование, 19 (3), 197-206.

Сидоркин А.М. Государственная педагогическая практика в подготовке учителей (2014). Психологическая наука и образование, 19 (3), 74-77.

Сластенин В.А. (2000). Педагогический процесс как система. Москва: МАГИСТР-ПРЕСС.

Таланчук Х. М. (1996). Новое содержание общепедагогической подготовки учителей: системно-синергетическая теория. Казань: Магариф.

Аналитический отчет о ходе реализации проекта модернизации педагогического образования в Российской Федерации.МГППУ, НИИ НИУ ВШЭ, Москва, 2015, http: // педагогическое образование.рф / новости / шоу / 105.

Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем образовании (репетитор, педагог) .URL http: // profstandart .rosmintrud.ru / web / ps235135.

Валеева Р.А. (2013) Требования к личности учителя как наставника в контексте гуманистической педагогики ХХ века. Вопросы образования, 2, 80-88.

Весманов, С.В., Весманов, Д. С., Жадко, Н. В., Акопян, Г. А. (2014). Подготовка учителей в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического университета. Психологическая наука и образование, 19 (3), 160-167.

Вилкеев, Д. В. (1992). Формирование педагогического мышления студентов: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. Казань: Магариф.

Выготский, Л. С. (1991). Педагогическая психология. Москва: Наука.

Зимняй И.А. (2004).Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Москва: Научно-исследовательский центр подготовки специалистов по качеству.

Сухая футеровка все еще страдает от осени 2017 года

Магистратский суд Челмсфорда заслушал информацию о том, как 27 июля 2017 года сотрудник работал сухим облицовочным материалом в компании R&B Plastering Limited, контракт на строительство которой заключался с компанией Robert Norman Construction Limited.

Сотрудник работал на втором этаже дома, рядом с дырой, проделанной в полу, для того, чтобы пропустить гипсовую плиту с уровня ниже.Сотрудник упал на три метра в дыру, в результате чего ему были нанесены переломы позвонков и ребер, а также серьезные синяки.

Он пролежал в больнице 19 дней и шесть месяцев был вынужден носить ортопедический бандаж. В результате инцидента он по-прежнему страдает физическими и психологическими проблемами.

Расследование, проведенное Управлением по охране труда и технике безопасности (HSE), показало, что отверстие не было должным образом защищено крышкой или доступом. Компания R&B Plastering провела оценку рисков для работ, но она была недостаточной и не была предоставлена ​​основному подрядчику до начала работ.

Собственная политика Роберта Нормана Констракшн обрисовывает в общих чертах необходимость проверки оценок рисков субподрядчиков до того, как они приступят к работе. Не следуя этой политике, она упустила возможность пересмотреть оценку рисков R&B Plastering.

Роберт Норман Констракшн Лимитед из Фрамлингема, Саффолк, впоследствии была ликвидирована из-за задолженности более 1 миллиона фунтов стерлингов. Но за его отсутствие он был признан виновным в нарушении Раздела 2 (1) и Раздела 3 (1) Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте и т. Д.Закон 1974 года. Оно было оштрафовано на 140 000 фунтов стерлингов и обязано оплатить расходы в размере 8 426 фунтов стерлингов.

R&B Plastering Limited, Бери-Сент-Эдмундс, Саффолк, признала себя виновной в нарушении статьи 3 (1) Закона 1974 года о здоровье и безопасности на рабочем месте и т. Д. Она была оштрафована на 26 700 фунтов стерлингов и обязана оплатить расходы в размере 8 426 фунтов стерлингов.

Инспектор

Прентисс Кларк-Джонс сказал после слушания: «Травмы работника меняют жизнь, и его легко могли убить. Инцидента можно было бы избежать, если бы обе компании полностью внедрили безопасные системы работы и на этапах планирования определили, что материалы необходимо безопасно транспортировать между этажами.

«Падения с высоты остаются одной из наиболее частых причин производственных травм в этой стране, и меры контроля, необходимые для предотвращения связанных с этим рисков, хорошо известны. Должностные лица должны следовать инструкциям по планированию работ, чтобы гарантировать, что такие риски, как эта работа на высоте, могут быть устранены в первую очередь путем предоставления безопасных средств доступа ».

Есть история? Электронная почта [email protected]

Недостаточная охрана приводит к серьезным травмам, суд слушает

Лорен Эпплби

Фирма по переработке отходов в Ротерхэме была приговорена за серьезную угрозу безопасности на конвейере после того, как 25-летний рабочий сломал руку в трех местах, когда ее затянули в неохраняемое оборудование.В ВШЭ заявили, что инцидент оказал глубокое психологическое воздействие на работника в решающий момент, так как его дочь родилась всего через три недели.

Райан Джексон из Равмарша также получил трещину на лопатке и получил разрыв лучевого нерва до кости в инциденте на предприятии по переработке металла C F Booth Ltd на Армер-стрит 4 декабря 2013 года.

В ходе расследования НИУ ВШЭ выявлено:

  • Защитный кожух у хвостового барабана, на котором работал мистер Джексон, был удален, и не было кнопки аварийной остановки.С одной стороны конвейера был шнур аварийного останова, но у хвостового барабана ничего не было.
  • охрана всего конвейера была недостаточной;
  • у компании не было системы управления для проверки наличия ограждений и работоспособности аварийных остановок и / или тросов; и
  • компания получила письменное уведомление от HSE в мае 2013 года относительно защиты концевых барабанов на других конвейерах на объекте.

Магистраты Ротерхэма узнали 1 июня, что г-н Джексон, который был относительно неопытен, находился в то время в одиночестве и пытался устранить засор с конвейера.Он считал, что машине потребуется электрик, чтобы перезапустить ее, как только она отключится из-за блокировки.

Однако, как только он расчистил завалы, машина заработала, и его рука была втянута и серьезно ранена.

Суд услышал, что мистеру Джексону нужно было удалить нерв из его голени, чтобы попытаться восстановить повреждение руки. Операция означала не только невозможность взять на колыбель своего новорожденного ребенка, но и потерю чувствительности в ноге. Он все еще принимает лекарства и с тех пор не может вернуться к работе.

C F Booth Ltd, с Армер-стрит, Ротерхэм, была оштрафована на 15 000 фунтов стерлингов и обязана оплатить расходы в размере 1595 фунтов стерлингов после признания себя виновной в нарушении Закона 1974 года о здоровье и безопасности на рабочем месте и т. Д.

После слушания инспектор HSE Кэрол Даунс сказала: «Это был ужасающий инцидент, в результате которого мистер Джексон, возможно, получил необратимое физическое нарушение. Это также оказало на него глубокое психологическое воздействие в решающий момент для молодой семьи.

«Подобные инциденты происходят слишком часто в секторе вторичной переработки, и такие компании, как CF Booth Ltd, обязаны признать опасности, создаваемые неохраняемым оборудованием в целом и хвостовыми барабанами конвейеров в частности, и принять меры. .Компания была предупреждена и раньше, и ее последующие неудачи не могут быть оправданы.

«Работодатели обязаны обеспечивать надлежащую охрану оборудования и принимать меры для обеспечения того, чтобы ограждения оставались на своих местах. HSE продолжит судебное преследование, когда безопасность работников будет поставлена ​​под угрозу ».

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: Обязательные проверки во время COVID-19 - Брифинг директора

Получите в свои руки эту бесплатную Barbour, загрузите , чтобы узнать все об обязательных инспекциях в эпоху COVID-19 и о том, как невыполнение инспекции может привести к большим проблемам, даже когда инспекторов трудно достать.

Суд слышит, что недостаточная охрана приводит к серьезным травмам. Фирма по переработке отходов в Ротерхэме была приговорена за серьезную угрозу безопасности на конвейере после того, как 25-летний рабочий получил свое

Лорен Эпплби

SHP - Новости здоровья и безопасности, законодательство, СИЗ, НПР и ресурсы

Связанные темы

Производитель оштрафован за серьезные ожоги сотрудника

Насилие и агрессия на работе: не принимайте это.Доложите об этом. Предотвратить это.

Незарегистрированный газовый инженер осужден за многочисленные нарушения

НИУ ВШЭ. Прием в магистратуру. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). МегаФакульт переводческих информационных технологий

Магистр экономики НИУ ВШЭ поиск направлений, программ, вузов, форм обучения. Бюджет магистра. BD Masters of Russia.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ - один из крупнейших ведущих университетов Российской Федерации.Сегодня в НШЭ действует 28 направлений подготовки магистров по 100 программам магистратуры. В магистратуре ВШЭ можно обучать бюджетно (отметим, что среди вузов РФ количество бюджетных мест в магистратуре экономики НИУ ВШЭ самое высокое).

В университете обучается около 20 тысяч студентов, в том числе 3930 студентов магистратуры НИУ ВШЭ, 587 аспирантов. НИУ ВШЭ имеет три кампуса: в Перми, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Основные профили вуза - гуманитарные, социально-экономические, физико-математические, естественные, социальные и другие науки.В составе этого вуза более 20 факультетов и различных отделений.

Возможности для студентов НИУ ВШЭ

В рамках международной деятельности НИУ ВШЭ (более 130 международных партнеров) выпускники магистратуры имеют возможность получить диплом лучшего вуза Европы. На некоторых факультетах дисциплины читают на английском.

HSE отличается прозрачностью и открытостью принимающей компании, а также финансовой деятельности. Как показали исследования независимых рейтинговых агентств, у выпускников НИУ ВШЭ самый высокий уровень заработной платы в Российской Федерации.

Немного истории

В 2012 году Московское государство вошло в штат НИУ ВШЭ. Институт математики и электроники, а также 2 учреждения дополнительного профессионального образования.

В 2011 году НИУ ВШЭ присвоен статус национального исследовательского университета.

В 2010 году впервые в Российской Федерации открылась Академическая аспирантура в НШЭ.

С 2008 года ВШЭ находится в ведении Правительства России.

НИУ ВШЭ - один из крупнейших исследовательских центров России.Университет основан в 1992 году.

За последние два десятилетия Высшая школа экономики превратилась в огромный университет с широким спектром направлений подготовки. В нем собраны сильнейшие исследовательские группы в самых различных областях науки - от экономики до нейролингвистики, от математики до дизайна, от востоковедения до демографии.

НИУ ВШЭ входит в группу «51-100» по направлению «Исследования социального развития» рейтинг QS. В данной категории рейтинга высшая школа экономики - единственный российский вуз.Также НИУ ВШЭ - единственный российский вуз, попавший в рейтинг таких предметных групп, как «Экономика и эконометрия» и «Социология» (группа 151-200).

Сейчас в Высшей школе экономики обучаются более 27 000 студентов, в том числе студенты магистратуры и аспирантуры. Университет имеет три региональных кампуса: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.

В АНБ 26 международных лабораторий, созданных при участии ведущих мировых ученых, таких как обладатель Нобелевской премии Эрик Маскин и обладатель Филдсовской премии Андрей Окунков.Университет постоянно участвует в программах обмена с университетами-партнерами Австрии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Канады, Китая, США, Южной Кореи, Франции, Японии и других стран. Каждый факультет НИУ ВШЭ предлагает студентам возможность пройти стажировку и участвовать в программах обмена с университетами-партнерами.

В Высшей школе экономики - самые комфортабельные общежития России. Сейчас в них более 7 тысяч человек со всего мира - от Владивостока до Калининграда и от Парижа до Токио.

Диплом Высшей школы экономики - гарантия выхода выпускника на рынок труда и успешного карьерного роста в ведущих российских и зарубежных компаниях. География трудоустройства выпускников ВШЭ - 30 стран (от США и Германии до ОАЭ и Новой Зеландии) и более 11 городов России.

Программы (ссылки на программы):

  • Математика / Математика http://www.hse.ru/ma/math/
  • Системная и программная инженерия / Системная и программная инженерия http: // www.hse.ru/ma/se/
  • Когнитивные науки и технологии: от знания Нерона / Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию http://www.hse.ru/ma/cogito/
  • Прикладная социальная психология / Прикладная социальная психология http://www.hse.ru/ma/socpsy/
  • Финансовая экономика / Финансовая экономика http://www.hse.ru/ma/financial/
  • Международный бизнес / Международный бизнес http://www.hse.ru/ma/inbusiness/
  • Менеджмент в области науки, технологий и инноваций / Государственное агентство науки, технологий и инноваций http: // www.hse.ru/ma/sti/
  • Население и развитие / Population and Development http://www.hse.ru/ma/pd/
  • Системы больших данных / Big Data Systems http://www.hse.ru/ma/bigdata/
  • Сравнительные социальные исследования / Сравнительные социальные исследования http://www.hse.ru/ma/csr/
  • Международное экономическое право / Международное экономическое право http://www.hse.ru/ma/econlaw/
  • Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии / Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии http: // www.hse.ru/ma/asia/
  • Политический анализ и публичная политика / Публичная политика http://www.hse.ru/ma/politanaliz/
  • Международные отношения в Евразии / Международные отношения в Евразии http://www.hse.ru/ma/eurasia/

Специалисты в этой области разрабатывают технологии для решения не только чисто математических и информационных задач, но и для управления сложными техническими объектами.

Megafaculty готовит кадры для самых быстрорастущих технологических отраслей.Его учат собирать сложные технические системы: сделать из обычной квартиры умный дом, собрать бытового робота или спроектировать промышленный робот-манипулятор, запрограммировать интеллектуальную систему самопролетного управления или даже построить станции дифференциальной коррекции для спутниковой навигации. Выпускники Университета ИТМО работают в высокотехнологичных компаниях, ведущих бизнес по разработке IT-систем, интернет-технологий, производству роботов и оборудования.

мегафакльт переводческих информационных технологий

IT-регион, несомненно, является одним из приоритетных направлений развития науки и технологий XXI века, который часто называют веком информации.Благодаря российским специалистам в области информационных технологий Россия, наряду с Китаем и США, стала одной из трех ключевых стран, в которых сосредоточена интернет-индустрия и разработка программного обеспечения. Несмотря на экономический кризис, рынок ИТ ежегодно увеличивается на 15-20%.

Высокие компетенции в области IT - своеобразная «визитная карточка» Университета ИТМО, студенты которого занимают первые места на самых сложных российских и мировых олимпиадах по программированию. Чемпионат в самой престижной из этих олимпиад, ACM ICPC, семь раз принадлежал Университету ИТМО, а выпускники университета работают в лучших IT-компаниях и создают собственные.

мегафакультет фотоники

Эта мегафкультура создана для тех, кто хочет быть не только на переднем крае науки, но и на шаг впереди него. Сегодня 10% всей мировой электроэнергии расходуется на работу и обслуживание инфраструктуры Интернета - объем электроэнергии, потребляемой серверами и центрами обработки данных, увеличивается вдвое каждые 4 года, а количество информации, передаваемой за последние 10 лет, увеличилось на 50. раз. Эти цифры будут неуклонно расти, потому что с увеличением возможностей растут и потребности, но прежние технологии, основанные на электроэнергии, вряд ли полностью удовлетворят запросы XXI века.Поможет фотоника и оптоксформатика - передовые отрасли науки и техники, связанные с использованием и обработкой светового излучения и оптических сигналов.

мегафакультет биотехнологий и низкотемпературных систем

В рамках Megafaculty обучение проводится в других важных отраслях, таких как холодильное и криогенное оборудование, создание и обслуживание климатотехники, кондиционирования воздуха, защиты окружающей среды и окружающей среды. Например, «холод» олимпийского Сочи создают выпускники и студенты Университета ИТМО.Высокий уровень их компетенций востребован ведущими компаниями России и мира, среди которых Daikin, Bitzer, The Linde Group, Danone, Coca-Cola, Балтика и многие другие.

Master - прекрасная возможность для тех людей, которые хотят получить более глубокие знания по своей специальности или полностью изменить направление деятельности. Это вторая ступень высшего образования. Экономика, которая является одним из ведущих и крупнейших вузов нашей страны, приглашает в магистратуру. Какие здесь направления? Как я могу поступить в магистратуру НИУ ВШЭ? Давайте найдем ответы на эти вопросы.

Зачем нужна магистратура?

Ежегодно Россия выпускает и выпускает огромное количество специалистов - молодых бакалавров. На рынке труда очень сложно конкурировать с этой степенью. Для получения дополнительных преимуществ рекомендуется пройти магистратуру. Это позволяет дополнить и углубить имеющиеся знания. Люди, получившие степень магистра на рынке труда, более высоко ценятся работодателями.

На вторую ступень высшего образования рекомендуется поступать тем, у кого по каким-то причинам всплыла специальность.Вот пример. Мужчина окончил университет по направлению «экономика» (бакалавриат). Однажды он пошел учиться на экономиста по рекомендации родителей. За все годы этот человек понял, что ему больше нравится юриспруденция. В этом случае диплом бакалавра экономики можно поступить в магистратуру по юридическому образованию. Всего через 2 года можно будет получить новую профессию.

Преимущества магистратуры в Высшей школе экономики

Высшая школа экономики - известное учебное заведение.Это Национальный исследовательский университет. Он занимает лидирующие позиции в различных российских рейтингах. Многие приходят сюда на второй ступени высшего образования. Вуз привлекает тем, что первый вуз в магистратуре Российской Федерации. Он был открыт в 1992 году как центр подготовки магистров. За время своего существования высшая школа экономики накопила большой опыт подготовки таких специалистов.

Преимущества магистратуры ВШЭ заключаются также в наличии льгот для студентов.Поступающие на предлагаемые бюджетные места Студентам предоставляется отсрочка от призыва на военную службу. В первом семестре стипендии выплачиваются лицам, обучающимся бесплатно. В дальнейшем она начисляется в зависимости от результатов обучения.

Получение приложения к диплому

Важным преимуществом магистратуры в Высшей школе экономики, которое должно быть оплачено, является то, что все выпускники получают приложение к диплому Европейского образца - European Diploma Supplement.Он подтверждает соответствие полученного в российском университетском образовании европейским стандартам.

Заявка на получение диплома - это документ, составленный на английском и русском языках. В нем перечислены все изучаемые дисциплины, описана система. русское образование. Приложение упрощает взаимоотношения выпускников ВШЭ с зарубежными вузами и работодателями, позволяет продолжить обучение в каком-либо иностранном государстве или построить карьеру в иностранной компании.

Сложно ли поступить в магистратуру Высшей школы экономики?

Прием в магистратуру НИУ ВШЭ ничем не отличается от поступления в любой другой вуз.Сотрудники приемной комиссии не отдают предпочтение своим выпускникам. Магистратура открыта абсолютно для всех выпускников государственных и негосударственных вузов. Здесь зачисляются самые талантливые люди.

Что нужно для поступления в магистратуру НИУ ВШЭ? Во-первых, следует определиться с направлением обучения и образовательной программой. Во-вторых, необходимо подготовиться к вступительным испытаниям и успешно их сдать. Для зачисления вы также можете принять участие в Специальной Олимпиаде HSE.Ее призеры зачисляются на счет университета.

Направления обучения и образовательных программ

Высшая школа экономики находится в Москве, но при этом столица - не единственный город, где находится университет. Национальный исследовательский университет имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми. В каждом городе магистратуре предлагаются определенные образовательные программы. Самый полный список у московского вуза.

Магистр в Москве в НИУ ВШЭ предлагает направления подготовки, связанные с:

  • архитектура;
  • виды изобразительного и прикладного искусства;
  • информатика и вычисления;
  • история и археология;
  • бодибилдинг и социокультурные проекты;
  • математика и механика;
  • политические науки и регионы;
  • психологические науки;
  • общественные науки;
  • - средства массовой информации, информация и библиотечное дело;
  • контроль в технических системах;
  • физика;
  • философия, этика и религия;
  • экономика и управление;
  • электроника, радиотехника и системы связи;
  • юриспруденция;
  • Языкознание и литературная дискуссия.

Каждый выпускник НИУ ВШЭ включает различные образовательные программы. Например, по «бодибилдингу и социокультурным проектам» поступающие делают выбор между «визуальной культурой», «культурной и интеллектуальной историей: между Востоком и Западом», «прикладной культурологией». Для того, чтобы определиться с выбором, можно посетить дни открытых дверей. Это лучший способ получить актуальную информацию об образовательных программах.

VSE Master: Entrance Testing

В Высшей школе экономики на большинстве магистерских программ установлено 2 вступительных испытания, одно из которых является специальным экзаменом, а второе - квалификационным экзаменом по английскому языку.Например, по образовательной программе «Анализ данных в медицине и биологии» (направление «Математика и механика») поступающий сдается по письменной высшей математике. Второй экзамен - английский. Он проводится в форме тестирования и прослушивания.

Есть еще программы, по которым доставка не предусмотрена. иностранный язык. Пример - «Менеджмент и экономика здравоохранения». Экзамен сдается руководством письменно. В некоторых программах магистратуры ВУЗа вступительным экзаменом является конкурс Портфолио («Управление персоналом государственных организаций« Электронный бизнес »,« Демография »и др.)). В портфолио:

  • мотивационное письмо;
  • диплом о высшем образовании;
  • рекомендаций;
  • дипломов, сертификатов и других документов, подтверждающих уровень знания английского языка;
  • дипломов победителя, победителя, лауреата и участника олимпиад, студенческих олимпиад научных работ разных уровней;
  • дипломов, сертификатов и других подтверждающих документов;
  • экз. Публикаций в научных изданиях, сборниках;
  • документов, подтверждающих участие в научных конференциях;
  • стаж работы.

Олимпиада НИУ ВШЭ для поступающих

Желающим поступить в магистратуру НИУ ВШЭ рекомендуется принять участие в специальной олимпиаде, проводимой для студентов и выпускников. Он проводится ежегодно в марте. Регистрация начинается за несколько месяцев до ее начала. Каждому участнику предоставляется возможность выбрать интересное направление и профиль.

Льготы и призеры получают льготы при поступлении на магистерские программы, соответствующие профилю олимпиады.Абитуриенты выставляют максимальный балл открытия Теста без его прохождения. Также победителям олимпиады в НИУ ВШЭ на магистратуру предоставляется скидка на весь период обучения (25 или 50% от общей стоимости).

Подготовка к поступлению в магистратуру

При магистратуре предлагаются специальные курсы. В Высшей школе экономики они реализуются в виде дополнительных программ профессионального образования и повышения квалификации. Заявки на обучение принимаются ежегодно в течение сентября.Занятия в выбранной области начинаются с 1 октября и продолжаются в течение всего учебного года до конца мая.

Курсы позволяют пройти теоретическую подготовку. Благодаря этому студенты восполняют имеющиеся пробелы в знаниях или узнают для себя совершенно новую информацию (если направление было выбрано совершенно иное, отличное от образования, полученного на бакалавриате).

А теперь о цене. Для поступления в магистратуру подготовительная подготовка НИУ ВШЭ стоит более 70 тысяч рублей.

Дополнительная информация для поступающих

Прием абитуриентов ежегодно уведомляет о приеме в университет ежегодно. Сообщаются сроки, в течение которых можно будет посетить приемную комиссию. Если посещение вуза по каким-либо причинам невозможно, рекомендуется использовать электронный способ подачи документов. На официальном сайте каждый входящий может создать личный кабинет и скачивать туда сканы.

Очень часто поступающих спрашивают, сколько программ можно подать.В Московском университете абитуриент может претендовать только на одну образовательную программу. В филиалах, расположенных в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, разрешены 2 программы. Но в пермском филиале документы можно подавать на неограниченное количество программ.

В заключение стоит отметить, что поступление в магистратуру ВШЭ - правильный шаг. Здесь предлагаются востребованные в современном мире специальности, есть бюджетные места. У каждого студента есть шанс поехать на стажировку в какую-либо зарубежную страну, воспользоваться двойными дипломами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *