Клиническая психология повышение квалификации – Курс клинической психологии и педагогики

Содержание

Клиническая психология (профессиональная переподготовка)

КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

(программа профессиональной переподготовки в соответствии с образовательным стандартом по специальности 37.05.01 "Клиническая психология")


Факультет "Консультативная и клиническая психология" приглашает лиц с высшим психологическим, психолого-педагогическим, дефектологическим образованием, желающим повысить свою профессиональную квалификацию, на программу профессиональной переподготовки "Клиническая психология".

Преимущества программы:

Факультет консультативной и клинической психологии МГППУ (ранее – Факультет психологического консультирования) ведет подготовку по специальности «Клиническая психология» с 1998 года. Преподавателями факультета являются ведущие отечественные психологи, имеющие большой опыт практической работы, проводящие серьезные научные исследования.

У факультета прочные многолетние связи с целым рядом учреждений г.Москвы, оказывающих профессиональную психологическую помощь, с ведущими клиниками и научно-исследовательских институтами. Это обеспечивает глубокое усвоение дисциплин специализации и качественное прохождение клинических и супервизорских практик слушателями. Специфика программы определяется также наличием модулей: «Психотерапия и психологическое консультирование» и «Клиническая психология и психотерапия расстройств зависимости».

Практические занятия проходят на базах:

  • * ФГБУ МНИИ психиатрии Минздрава РФ
  • * ГУ Психиатрическая больница №13 МЗ РФ
  • * ФГБУ Национальный научный центр наркологии МЗ РФ
  • * ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "На Снежной" СОУО
  • * ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Рублево" ЗОУО
  • * ГКУ "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков" МЗ РФ

и другие.

По окончании обучения выпускники получают диплом МГППУ о профессиональной переподготовке государственного образца, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии, соответствующий специальности 5.37.05.01 "Клиническая психология".

Цель программы - подготовка специалистов в области клинической психологии, владеющих знаниями и навыками, необходимыми для работы в практической воспитательной, образовательной и медицинской сферах, а также учреждениях социальной защиты населения. Обучение дает возможность решения профессиональных задач:

- диагностика нарушений психической деятельности пациентов с широким спектром психических расстройств и наркологических заболеваний;

- психотерапия и психологическое сопровождение таких пациентов в медицинских и социальных учреждениях;

- консультирование пациентов и их родственников;

- психотерапия и реабилитация пациентов с широким спектром психических расстройств и наркологических заболеваний.

Программа подготовки клинических психологов в МГППУ построена в соответствии с современными стандартами обучения, утвержденными в Министерстве образования России, с необходимой теоретической и практической подготовкой. Успешное завершение обучения по данной программе переподготовки делает выпускников программы конкурентноспособными по отношению к выпускникам очной формы обучения по специальности «Клиническая психология».

Преподаватели.

Холмогорова Алла Борисовна, доктор психологических наук, профессор, декан факультета "Консультативная и клиническая психология"

Рычкова Ольга Валентиновна, доктор психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Гаранян Наталия Георгиевна, доктор психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Пуговкина Ольга Дмитриевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Рощина Ирина Федоровна, кандидат психологических наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета "Клиническая и специальная психология"

Радионова Мария Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Сосланд Александр Иосифович, кандидат психологических наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии

Молостова Анна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии

Агарков Всеволод Александрович

, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии МГМСУ

Юдеева Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Печникова Леонора Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В.Ломоносова

Зарецкий Юрий Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Шмуклер Александр Борисович, доктор медицинских наук, профессор, заместитель директора по научной работе Московского НИИ психиатрии (филиала ФГБУ "НМИЦ ПН им. В.П.Сербского)

Малаховский Владимир Владимирович, доктор медицинских наук, профессор кафедры интегративной медицины Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Агибалова Татьяна Васильевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой психотерапии и медико-социальной реабилитации в наркологии РУДН

Макаренко Екатерина Юрьевна, кандидат биологических наук, доцент биологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

Продолжительность программы: 1,5 года (3 семестра). Объем программы – 1300 ак.ч. (628 часов очно).

Начало занятий: 14 января 2019 г.

Время занятий: понедельник, среда, пятница с 18:30 до 21:30. Посещение баз практик может проходить в утренние часы в заранее оговоренный день.

Место проведения занятий: ул.Спасский тупик, д.6, стр.1

NEW!! Примерный учебный план и содержание программы профессиональной переподготовки "Клиническая психология"

Обучение платное: 224000 р. за весь курс (1,5 года). Размер помесячной оплаты - 14000р. в месяц.

*В связи с изменением положения об установлении цен на программы дополнительного профессионального образования сотрудники МГППУ могут претендовать на скидку в размере 20% от стоимости программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, выпускники МГППУ на скидку в 10% и при повторном обучении на программе ДПО МГППУ скидку 5%.

Условия приема: заполнение анкеты, очное собеседование (в период с конца сентября по декабрь).

На данный момент прием заявок на обучение завершен, но Вы можете записаться в лист ожидания. В случае, если в течение декабря 2018 г. на программе освободится место, мы с Вами свяжемся. Для того чтобы записаться в лист ожидания, нажмите на кнопку "Подать заявку".

Подробная информация и запись:

Евгения Владимировна Ассман

8 (499) 975-51-18, 8 (499) 975-51-32

8-985-110-49-32 (пн.- ср. с 11:00 до 19:00)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

pk.mgppu.ru

Профессиональная переподготовка по Медицинской «клинической» психологии

Информация для поступающих на программу профессиональной переподготовки

Прием документов по программам профессиональной переподготовки по специальности «Медицинская (клиническая) психология» начинается с 03.09.2018года.

На программы профессиональной переподготовки принимаются выпускники как аккредитованных так и неаккредитованных государственных и частных ВУЗов, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности по соответствующей программе (письмо Министерства образования Российской Федерации).

Оригиналы и копии всех документы для поступления должны быть сформированы в бумажную папку с скоросшивателем.
При отсутствии диплома (если еще не получил) справку из деканата.

МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Профессиональная переподготовка — специальная форма переподготовки для психологов, которая позволяет получить необходимые знания и навыки для работы в различных областях здравоохранения. В системе подготовки медицинских (клинических) психологов большое внимание уделяется изучению современных методов психодиагностики, психологического обеспечения лечебно-диагностического процесса, психологической экспертизе и психологической интервенции (в том числе методов и методик психокоррекции и психотерапии). Помимо необходимой теоретической подготовки, психологи получают опыт практической работы с различными клиническими группами пациентов и супервизию под руководством опытных наставников.

Руководители программы переподготовкиБочаров Виктор Викторович – ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Лаборатории клинической психологии и психодиагностики СПб НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций СПбГУ; Малкова Елена Евгеньевна – доктор психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Лаборатории клинической психологии и психодиагностики СПб НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, заместитель заведующего кафедрой клинической психологии РГПУ им. А.И. Герцена; Щелкова Ольга Юрьевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой медицинской психологии факультета психологии СПбГУ, Вассерман Мария Владимировна – кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Лаборатории клинической психологии и психодиагностики, доцент кафедры клинической психологии СПбГПМУ.

Целью образовательной программы является формирование у обучающихся системы общих и частных представлений, отражающих фундаментальные проблемы медицинской психологии. Обучение имеет клиническую направленность и приоритет практической подготовки.

Практические занятия проводятся на базе основных клинических отделений СПб НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева и ведущих медицинских учреждений Санкт-Петербурга под руководством высокопрофессиональных специалистов медицинских психологов. Наряду с теоретическими знаниями, вопросами организации медико-психологической службы, слушатели знакомятся с работой психологов в различных областях клинической (психиатрия, неврология, клиника пограничных состояний и психосоматических расстройств и др.) и профилактической медицины, а также обучаются основам работы с наиболее распространенными и адекватными для практической работы психологов (диагностика, экспертиза, медико-педагогическая практика, психотерапия) психодиагностическими (в том числе компьютерными) методиками, разработанными, модифицированными и адаптированными в Санкт-Петербургском научно-исследовательском психоневрологическом институте им. В.М. Бехтерева. Образовательная программа ориентирует слушателей на изучение различных аспектов психологических процессов и состояний, проявляющихся в деятельности и поведении людей; формирование целостного представления о процессах и явлениях, происходящих в обществе и природе; на формирование умений и способностей применять современные методы сбора и анализа информации при решении конкретных задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций. Общая образовательная программа поддерживает и способствует развитию индивидуальных научных и практических изысканий слушателей, их готовность к сотрудничеству с коллегами, умения и навыки организационной работы. Образовательная программа предполагает выработку способностей как к углубленной работе в рамках избранной специализации, так и к междисциплинарной деятельности, к овладению методами психологического наблюдения и психодиагностики, проведения различного рода консультационной и психокоррекционной работы.

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты – профильные доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности в области медицинской психологии. Слушателям предоставляется возможность приобрести необходимый психодиагностический инструментарий, методические и учебные пособия и прочие материалы для работы.

Аудиторная нагрузка на курсе составляет 48 часов в неделю в период учебной сессии. Учебный план составлен в соответствии с требованиями квалификационных характеристик специалиста по специальности «медицинская психология» и Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию, уровню программы подготовки специалиста соответствующего профиля.

Во время обучения на программе переподготовки слушатели сдают теоретические зачеты и выполняют практические задания, проходят практику на отделениях Института им. В.М. Бехтерева и других клинических базах. Программа переподготовки включает практические блоки, обязательные для посещения. Обучение включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (диплома). В случае отсутствия академических задолженностей по теоретическим и практическим зачетам, посещении практических занятий, слушатели допускаются к сдаче итогового экзамена.

Итоговая аттестация предполагает защиту выпускной квалификационной работы (диплома), которая включает как теоретические вопросы, так и практические задания, относящиеся к сфере основной профессиональной деятельности выпускника.

При успешном выполнении учебного плана, прохождении стажировки, успешной сдачи итоговых экзаменов и защите выпускной аттестационной работы (диплома), слушателю выдается диплом, подтверждающий прохождение профессиональной переподготовки и предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по специальности медицинской (клинической) психология.

Профессиональная переподготовка по специальности «медицинская (клиническая) психология» состоит из 2-х блоков: базовой программы и специализации по одному из предложенных направлений, которая ориентирована на практику. Специализация формирует у будущего специалиста углубленные теоретические знания и практические навыки, которые позволят ему с уверенностью, самостоятельно осуществлять профессиональную деятельность сразу после окончания обучения по выбранному направлению подготовки. Специализация включает стажировку на рабочем месте и подготовку выпускной квалификационной работы (диплома) по выбранной тематике.

Специализация программы профессиональной переподготовки предусматривает углубленное обучение по выбранному направлению. Помимо базовой части на дополнительных очных циклах слушатель изучает теоретические и практические основы выбранного им направления, проходит стажировку на отделениях института или других, требуемых по программе базах, подготавливает и защищает дипломную работу. Направление выбранной специализации заносится в диплом о профессиональной переподготовке и свидетельствует о наличии у специалиста дополнительных профессиональных навыков и компетенций, которые позволят ему вести профессиональную деятельность как в государственных учреждениях здравоохранения, так и занимаясь частной практикой.

Направления специализации

  • Нейропсихология. Руководитель программы – доцент, к.м.н. М.В.Вассерман

  • Логотерапия и экзистенциальный анализ кризисных состояний. Программа проводится совместно с Южнонемецким институом логотерапии и экзистенциального анализа (сокращенно SIL, http://logotherapie.de, http://logotherapie.ru, адрес: Hauptstraße 9, D- 82256 Fürstenfeldbruck). Руководитель программы — доцент, д.п.н. Е.Е.Малкова

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОГРАММАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

(с использованием электронных и дистанционных технологий)

Одногодичная очная программа переподготовки, 2008 учебных часов.

29.10.2018 – 28.10.2019

Форма проведения: 9 месяцев очного обучения в течение учебного года. Осуществляется содействие в планировании диссертационного исследования. На программу могут быть зачислены абитуриенты, имеющие любое психологическое образование (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты), специалисты с высшим психологическим образованием, получившим его на специальных факультетах по программам второго высшего образования; дипломированные психологи со специализацией по медицинской (клинической) психологии; студенты последнего курса обучения, получающие высшее психологическое образование. Вступительные испытания не предполагаются.

Одногодичная очная программа переподготовки со специализацией по нейропсихологии, 2780 учебных часов

29.10.2018 – 28.10.2019

Руководитель программы —  к.п.н., доцент, Вассерман Мария Владимировна, старший научный сотрудник Лаборатории клинической психологии и психодиагностики,. Модули программы: Нейропсихология в нейрореабилитации. Нарушения речи и их коррекция в процессе реабилитации больных с повреждениями головного мозга. Функциональная МРТ в нейрореабилитации. Нейропсихология детского возраста. Нейропсихологическая абилитация. Нейропсихологическая диагностика когнитивных функций.

Особое внимание программы направлено на формирование у обучающихся практических навыков нейропсихолога, которые совершенствуются в процессе практикумов и стажировок на рабочем месте в течение проведения циклов и модулей. Слушатели активно вовлекаются в лечебный процесс в полном объеме диагностических и реабилитационных мероприятий.

Перед поступлением на специализацию «Нейропсихология» будет проводиться собеседование.

Цикл имеет практическую направленность, поэтому для участия в практических занятиях требуется наличие своего ноутбука.

На программу могут быть зачислены абитуриенты, имеющие любое психологическое образование (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты), специалисты с высшим психологическим образованием, получившим его на специальных факультетах по программам второго высшего образования; дипломированные психологи со специализацией по медицинской (клинической) психологии; студенты последнего курса обучения, получающие высшее психологическое образование. Вступительные испытания не предполагаются.

Одногодичная очная программа переподготовки со специализацией по логотерапии и

экзистенциальному анализу, 2440 учебных часов

29.10.2018 – 28.10.2019

Руководитель программы — Малкова Елена Евгеньевна — старший научный сотрудник Лаборатории клинической психологии и психодиагностики,  д.п.н., доцент.

Специализация направлена на формирование умений, профессиональных компетенций, тренинг психотера-певтических техник и отработку практических навыков, необходимых для проведения лого-терапии, являющейся одним из направлений экзистенциальной психотерапии, у больных с различными нозологиями, а также у пациентов с нарушениями адаптации, находящихся в трудных жизненных ситуациях, перенесших острый стресс.

В обучении принимают участие преподаватели Южнонемецкого института логотерапии и экзистенциального анализа (сокращенно SIL, http://logotherapie.de, http://logotherapie.ru, адрес: Hauptstraße 9, D— 82256 Fürstenfeldbruck), самого крупного и старейшего частного бразовательного учреждения по изучению Логотерапии в Германии. Институт был создан в 1986г. при поддержке самого Виктора Франкля его ученицей — Dr.habil. Элизабет Лукас.

На программе обучающиеся подробно разбирают теорию и практику формирования и уточнения клиентского запроса, как необходимое условие для успешной работы с пациентом. В ходе обучения слушателям будут представлены уникальные методики прояснения запроса при помощи системной энеаграммы.

На практическом блоке курса обучающимся будут представлены некогнетивные методы логотерапии. В процессе тренингов слушатели овладевают прикладными навыками использования элементов арттерапии, а также уникальной методикой с использованием метафорических логотерапевтических карт трансформации смысла и принятия решения, которую смогут применять при проведении некогнитивных групповых и индивидуальных психотерапевтических сеансов.

Курс проходит с использованием электронных и дистанционных технологий. Слушателям будет предоставлена методическая литература, разработанная Южнонемецким институтом логотерапии и экзистенциального анализа по тематике курса, переведенная на русский язык и адаптированная к данной программе: лекционный и практический материал, разборы клинических случаев в виде аудио- и видеозаписей. Большое внимание уделяется формированию практических навыков врача-психотерапевта, которые будущий специалист получает в процессе тренингов и супервизий.

По окончании обучения, в случае успешной сдачи итоговых экзаменов и защиты выпускной квалификационной работы (диплома), специалист получает два документа об обучении: диплом о профессиональной переподготовке (с вкладышем) на русском языке и сертификат Южнонемецкого института логотерапии и экзистенциального анализа на немецком языке.

На программу могут быть зачислены абитуриенты, имеющие любое психологическое образование (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты), специалисты с высшим психологическим образованием, получившим его на специальных факультетах по программам второго высшего образования; дипломированные психологи со специализацией по медицинской (клинической) психологии; студенты последнего курса обучения, получающие высшее психологическое образование. Вступительные испытания не предполагаются.

Одногодичная очно-заочная программа профессиональной переподготовки, 1864 учебных часа.

29.10.2018 – 28.10.2019, по индивидуальному плану.

Программа предназначена для психологов, работающих в должности клинического психолога более 1 года, для специалистов – психологов, имеющих диплом о высшем психологическом образовании и специализацию по медицинской (клинической психологии). Программа предусматривает составление индивидуального образовательного маршрута, который должен включать 3 очных цикла по 144 часа, самостоятельную подготовку, подготовку и защиту квалификационной (дипломной) работы.

Двухгодичная очно-заочная программа профессиональной переподготовки, 2008 учебных часов

29.10.2018 – 27.10.2020

Программа состоит из 4 очных базовых («установочных», аудиторных) циклов по 144 часа, которые проводятся 2 раза в год весной – осенью, производственной практики на рабочем месте по индивидуальному графику, самостоятельной работы, преддипломной практики и итоговой сессии, которая проводится в октябре.

На программу могут быть зачислены абитуриенты, имеющие любое психологическое образование (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты), специалисты с высшим психологическим образованием, получившим его на специальных факультетах по программам второго высшего образования; дипломированные психологи со специализацией по медицинской (клинической) психологии; студенты последнего курса обучения, получающие высшее психологическое образование. Вступительные испытания не предполагаются.

Сроки проведения очных циклов:

1-й учебный год:

1 цикл — 29.10.18 — 23.11.18

2 цикл — 04.03.19 — 29.03.19

2-й учебный год:

3 цикл — 25.11.19 — 20.12.19

4 цикл — 30.03.2020 — 24.04.20

Итоговая аттестация и защита диплома – с 29.09.2020 по 23.10.2020, согласно расписанию

Очно-заочная двухгодичная форма обучения со специализацией по нейропсихологии, 2780 учебных часов

29.10.2018 – 27.10.2020

Программа состоит из 6 очных («установочных», аудиторных) циклов по 144 часа, производственной практики на рабочем месте по индивидуальному графику, самостоятельной работы, преддипломной практики и итоговой сессии, которая проводится в октябре. Помимо 4 базовых циклов, программа включает 2 специальных цикла углубленной подготовки по нейропсихологии.

На программу могут быть зачислены абитуриенты, имеющие любое психологическое образование (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты), специалисты с высшим психологическим образованием, получившим его на специальных факультетах по программам второго высшего образования; дипломированные психологи со специализацией по медицинской (клинической) психологии; студенты последнего курса обучения, получающие высшее психологическое образование. Вступительные испытания не предполагаются.

Сроки проведения очных циклов:

Базовые циклы:

1-й учебный год:

1 цикл — 29.10.18 — 23.11.18

2 цикл — 04.03.19 — 29.03.19

2-й учебный год:

3 цикл — 25.11.19 — 20.12.19

4 цикл — 30.03.2020 — 24.04.20

Специализация проводится на любом году обучения по выбору обучающегося, согласно индивидуальному графику

1 цикл специализации: 21.01.2019 – 15.02.2019 или 20.01.2020 – 14.02.2020

2 цикл специализации: 20.05.2019 – 31.05.2019 или 18.05.2020 – 12.06.2020

Итоговая аттестация и защита диплома – с 29.09.2020 по 23.10.2020, согласно расписанию

Очно-заочная двухгодичная форма обучения со специализацией по логотерапии и экзистенциальному анализу, 2440 учебных часов

29.10.2018 – 27.10.2020

Программа состоит из 5 очных («установочных», аудиторных) циклов по 144 часа, производственной практики на рабочем месте по индивидуальному графику, самостоятельной работы, преддипломной практики, и итоговой сессии, которая проводится в октябре. Помимо 4 базовых циклов, программа включает 1 очный (практический) цикл углубленной подготовки по логотерапии и экзистенциальному психоанализу и обязательное дистанционного обучения электронных материалов, разработанных Южнонемецким институтом логотерапии и экзистенциального анализа по тематике курса, переведенных на русский язык и адаптированных к данной программе. Допуск к практическому очному циклу специализации возможен только после успешного освоения теоретического материла и успешного прохождения промежуточной аттестации.

На программу могут быть зачислены абитуриенты, имеющие любое психологическое образование (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты), специалисты с высшим психологическим образованием, получившим его на специальных факультетах по программам второго высшего образования; дипломированные психологи со специализацией по медицинской (клинической) психологии; студенты последнего курса обучения, получающие высшее психологическое образование. Вступительные испытания не предполагаются.

Сроки проведения циклов:

1-й учебный год:

1 цикл — 29.10.18 — 23.11.18

2 цикл — 04.03.19 — 29.03.19

2-й учебный год:

3 цикл — 25.11.19 — 20.12.19

4 цикл — 30.03.2020 — 24.04.20

Специализация проводится на любом году обучения по выбору обучающегося, согласно индивидуальному графику

1 часть специализации (дистанционное обучение):

01.12.2018 – 17.05.2019 или 02.12.2019 – 15.05.2020

2 часть специализации (очная):

20.05.2019 – 31.05.2019 или 18.05.2020 – 12.06.2020

Итоговая аттестация и защита диплома – с 29.09.2020 по 23.10.2020, согласно расписанию

СОДЕРЖАНИЕ ЦИКЛОВ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Базовая программа профессиональной переподготовки по специальности клиническая (медицинская) психология. Объем 1864 или 2008 учебных часов, очная и очно-заочная форма подготовки (при очно-заочной форме подготовки — 4 очных цикла – блока, длительностью 144 академических часа каждый). Руководитель программы — Бочаров Виктор Викторович, ведущий научный сотрудник, руководитель Лаборатории клинической психологии и психодиагностики, к.п.н., доцент.

Очный базовый цикл: Блок дисциплин общей клинической подготовки

Цикл предназначен для приобретения слушателями специальных теоретических базовых знаний, которые позволят сформировать практические навыки для решения профессиональных задач. На цикле обучающийся знакомится с основами психиатрии, неврологии, нейропсихологии, патопсихологии, всесторонне изучает клинические и психологические аспекты личности. На социально-психологическом тренинге формируются навыки индивидуального и группового межличностного контакта. Слушатели знакомятся с историей появления клинической психологической школы, у истоков которой стоял основатель ФГБУ НМИЦ ПН академик В.М.Бехтерев.

Очный базовый цикл: Диагностический блок

Цикл предназначен для детального изучения обучающимся навыков работы с использованием специальных методов психологической диагностики в клинике, в том числе проективных, методов диагностики развития в норме и при патологии, а также использования данных физиологических методов диагностики в психиатрии и неврологии, формированию навыков проведения дифференциальной диагностики, экспертной работы. Отдельный модуль цикла посвящен освоению методов медицинской статистики. На цикле в большом объеме представлен клинический материал – обучающиеся присутствуют на клинических разборах, имеют возможность самостоятельного обследования пациента с последующим обсуждением возникших вопросов на практических занятиях. Особое место в практикоориентированной подготовке слушателей к самостоятельной работе занимает курс психологической супервизии по результатам освоения психодиагностического блока. В данном случае супервизия понимается нами как профессиональная помощь психологу-слушателю со стороны более опытного коллеги с целью улучшения качества его психодиагностической работы. Главная ее задача — помочь специалисту-психологу стать успешнее в практической работе с психодиагностически сложными пациентами различного профиля, развить его профессиональную компетентность. Особое внимание отводится ошибкам диагностики, связанным с неумелым проведением интервью и трудностями при анализе полученных данных, недостаточным знанием принципов клинико-психологической диагностики, невниманием к вербальной и невербальной информации от пациента. Таким образом, данный вид психологической супервизии представляет собой специфическую форму профессионально-педагогического сопровождения вхождения слушателя в профессию, выполняя практико-ориентированную функцию.

Очный базовый цикл: Блок дисциплин специальной клинической подготовки

Цикл предназначен для формирования у слушателей углубленных теоретический и клиничеких знаний в области детской психиатрии, наркологии, суицидологии, сексологии, геронтологии, психосоматики, частной психиатрии, клинической неврологии и психофармакологии, что позволит расширить и углубить практические умения и навыки, необходимые для дальнейшей подготовки по программе «Медицинская психология». Отдельный модуль программы посвящен клинической психологии детей и подростков, юридическим вопросам, возникающим при оказании психологической помощи. По результатам освоения данного цикла слушатели получают знания в области организационно-правовых аспектов деятельности медицинского психолога, навыки работы в различных областях пато- и нейропсихологии, психосоматики, детской, подростковой и геронтопсихиатрической клинике.

В основу данного цикла положен принцип личностно-ориентированного подхода в работе медицинского психолога, основанный на положениях теории отношений, сформулированной ведущими учеными СПб НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева В.М. Бехтерева, А.Ф. Лазурского, В.Н. Мясищева и др.

Очный базовый цикл: Практикоориентированный цикл – психокоррекционная и психореабилитационная деятельность психолога

Цикл направлен на формирование навыков работы психолога в клинике пограничных нервно-психических расстройств, психологической профилактики и реабилитации больных с нервно-психическими заболеваниями и аддиктивной патологией. Особая роль в практической подготовке слушателей отводится навыкам психологического консультирования и психокоррекции в клинике, вопросам разрешения конфликтных ситуаций. На цикле рассматриваются следующие темы: психосоциальная реабилитация в психиатрии; реабилитация в наркологии; нейрореабилитация в неврологии; основы психологической профилактики и реабилитации больных с нервно-психическими расстройствами; психологическое консультирование и психокоррекция в клинике; психологическая супервизия и баллинтовские группы; медиация в медицине.

Кроме этого, обязательным в профессиональной подготовке медицинских психологов в институте им. В.М. Бехтерева является прохождение слушателями специального рефлексивно-психодинамического тренинга в течение двух недель. Данный тренинг специально разработан как вид профессионального тренинга для медицинских (клинических) психологов. Включённая в программу интенсивная тренинговая подготовка направлена на развитие навыков профессионального общения, решение конфликтных ситуаций и повышение социальной компетентности личности психолога. Основной целью тренинга является развитие способности к осознанию эмоциональных переживаний и объективации неосознаваемых мотивов взаимодействия, возникающих в интерперсональных отношениях. Наличие таких способностей позволит будущему специалисту в профессиональном общении контролировать внутренние тенденции, проявляющиеся в процессе межличностного взаимодействия, то есть отделять собственные эмоциональные переживания, неосознанные стремления и неразрешенные внутренние конфликты от переживаний, мотивов и проблем партнера по общению (пациента, клиента).

По результатам освоения программы различных видов психолого-терапевтического вмешательства в рамках практикоориентированного курса подготовки проводятся баллинтовские группы, целью которых является помощь в осознании психологами ценности своих навыков межличностных отношений и понимании их границ, формирование направленного восприятия и понимания особенностей взаимодействия с пациентами, выявление «слепых пятен» в общении с ними. В рамках баллинтовской группы проводится обсуждение различных аспектов взаимоотношений психологов с пациентами в контексте конкретных случаев.

Преподавание специальных дисциплин переподготовки осуществляется в форме лекционных, практических, лабораторных занятий, тренингов, супервизии и баллинтовских групп. Также предполагается самостоятельная работа слушателей, в том числе с больными в рамках производственной практики, которая составляется по индивидуальному плану обучающегося.

В ходе производственной практики слушатели принимают активное участие в психодиагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работе на базе структурных подразделений Центра им. В.М. Бехтерева и других специализированных учреждений, предполагающей применение навыков психодиагностической и психокоррекционной работы, полученных в результате освоения теоретического курса.

xn--h1aanbj.xn--p1ai

Клиническая психология детей и подростков

25th Декабрь , 2017

Для начала стоит ответить на вопрос о том, что такое клиническая психология и зачем специалисту необходимо знать это направление.

Вообще, специалист в области клинической психологии может решать проблемы диагностики, проводить лечебную и профилактическую работу не только при наличии у пациента заболевания, но и при отклонениях в развитии и поведении.

Грамотное оказание помощи, консультация и диагностика пациентов гармонизация психического здоровья детей всех возрастов – вот задачи, которые часто стоят перед профессионалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, практика не ограничивается только этими задачами. Помимо этого, клинический психолог проводит научно-исследовательскую работу, а также может преподавать в учебных заведениях, выступать в роли эксперта. Как видите, специальность широкого профиля.

Диагностика и коррекция нарушений психического развития у детей и подростков

Сегодня нарушения психического развития в детском возрасте уже не являются редкостью. Как бы печально это ни звучало, но всё больший процент детей имеют какие-либо отклонения в развитии. Именно поэтому вопросы своевременной диагностики становятся всё более актуальными.

Дети, чье развитие отличается от нормы, нуждаются в поддержке и защите профессионалов. Чем раньше диагностика сможет выявить нарушение, тем эффективнее будет помощь психолога.

Важным в работе специалиста является не только выявление непосредственно самого нарушения, но и правильное определение его структуры и характера. Своевременно проведенная работа по коррекции нарушения в таком случае поможет с наименьшими потерями провести интеграцию таких детей в социум.

Многие говорят о роли семьи в развитии ребенка. Обычно люди склонны думать, что вполне достаточно эмоционально-положительного общения малыша со взрослыми, чтобы его развитие происходило нормально.

Задача психолога, объяснить взрослым, что ребенок, имеющий проблему в развитии, нуждается в создании особых условий, которые позволят скорректировать и устранить выявленные нарушения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем раньше начнется коррекционная работа, тем более эффективна она будет. И это не просто слова, а подтвержденный опытом факт. В основном это может быть обусловлено некоторыми особенностями в развитии детского мозга, которое максимально интенсивно проходит в первые годы жизни детей.

Стоит так же отметить, что коррекция при неправильном формировании двигательных, речевых и поведенческих навыков, возможна в любом возрасте, однако чем позднее будет проводиться подобная работа, тем сложнее будет работать психологу.

Обучение клинической психологии

Клиническая психология детей и подростков — лишь небольшая часть огромного направления. Часто эта тема рассматривается в учебных заведениях, однако, должного внимания вопросу не уделяется, а уж о практике и говорить не приходится.

В итоге психологи с высшим образованием часто оказываются некомпетентны в рассматриваемом вопросе. Сталкиваясь в практике с необходимостью решения задач, выходящих за пределы имеющегося опыта, такие специалисты оказываются абсолютно беспомощны.

Работа с детьми в любом случае – повышенные требования и ответственность, поэтому детская клиническая психология относится к направлениям, требующим основательной подготовки слушателей. Невозможно изучить все необходимые для успешной практики основы работы клинического психолога за 1 короткий семинар. Если встретите подобное предложение – внесите такое учреждение в список нежелательных.

По окончании обучения, Вам предстоит работать не только с детьми, имеющими патологии, но и с одарёнными детьми. Не удивляйтесь, но одарённые дети нуждаются в еще большей помощи и поддержке от профессионалов, чем их сверстники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс повышения квалификации для клинических психологов

Выбирая для себя обучающий курс повышения квалификации по клинической психологии детей и подростков, стоит особое внимание уделить практике. Специалисты давно говорят о том, что выпускники ВУЗов имеют достаточный запас теоретических знаний, применять которые на практике их никто не учил, поэтому результативность их работы стремится к нулю.

Предлагаемый нами курс «Диагностика и коррекция нарушений психического развития у детей и подростков» выгодно отличается именно тем, что он ориентируется на практическое применение.

Еще одно преимущество обучения у нас – опытный наставник. Мы знаем, как важно представление специалиста о рассматриваемых вопросах. Именно поэтому данный курс по клинической психологии детей и подростков у нас ведёт востребованный специалист – практик, сомнений в профессиональной компетентности которой не возникает ни у кого.

В ходе обучения Вы сможете получить ответы на все часто задаваемые вопросы, получите все необходимые теоретические знания и закрепите их практикой. Таким образом, по окончании курса продолжительностью 120 часов, Вы будете полностью готовы к успешной практике в роли клинического психолога.

Для чего изучать клиническую психологию?

Любой специалист знает, что знания даже самые качественные, со временем теряют свою актуальность. Разрабатываются новые, наиболее эффективные методики, позволяющие оказывать помощь быстрее и результативнее. Поэтому имеющиеся знания необходимо постоянно актуализировать, чтобы оставаться востребованным специалистом.

Знание именно клинической психологии пригодится при этом не только профессионалам в области психологии, но и родителям, искренне заботящимся о своих детях. Владея информацией, Вы сможете своевременно выявить имеющиеся нарушения в развитии ребенка и оказать посильную помощь или же обратиться к специалисту.

Специалист, прошедший повышение квалификации по программе «Клиническая психология детей и подростков» может с легкостью устроиться на работу в образовательное и воспитательное учреждение. Такие специалисты сегодня очень востребованы даже за пределами специальных коррекционных учреждений.


psy-metod.ru

Клиническая (медицинская) психология с присвоением квалификации "Клинический психолог"

Сырцева Дина Федоровна: г.Воронеж

Добрый вечерок!Диплом получила.Большое спасибо. Имела большое удовольствие и пользу,обучаясь у вас).Уже рекомендую вас друзьям.

Кузьмина А.М. МБДОУ детский сад № 320 г. Челябинск

Удостоверение получила. Большое спасибо. Очень удобная форма обучения. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Здоровья и удачи.

Русова Н.В. г. Москва, ГБОУ Школа №201

Спасибо, удостоверение получила, все очень хорошо. Буду продолжать сотрудничество и учебу. Наталья Русова.

Ирина Ивановна Живоглядова

Здравствуйте!
Сегодня получила диплом. Спасибо всему коллективу ОГРОМНОЕ! С наступающим Новым годом! Удачи в делах, хороших студентов и слушателей!
С уважением,
Ирина Ивановна Живоглядова

Кошман Алексей Григорьевич, Республика Крым. Джанкой

Уважаемые коллеги! Обучение окончено. Спасибо за совместную работу! Удачи!

Шиян Наталья Николаевна г. Краснодар

Благодарю, диплом получила.

Лариса Боровикова.

Консультация была очень полезной. Спасибо за отправленное на почту письмо с перечнем документов. Очень удобно и не приходится искать все самой. Пригодились и образцы выдаваемого диплома для демонстрации руководству организации. Приятно порадовала скидка для малых групп. спасибо.

Митин Дмитрий Алексеевич г. Москва

Спасибо большое за обучение, учебный материал грамотно подобран, все очень понятно и доступно.

Пикалова Нина Константиновна Орловская область.

Я успешно прошла курс обучения по олигофренопедагогике. Осталась очень довольна. Материал в лекциях тщательно продуман, краток и прост для изучения, отражает только самые важные аспекты. Спасибо!!!

Катаева Марина Сергеевна, Краснодарский край, г. Белореченск

Отличная организация учебного процесса, все понятно, быстро, четко, доступно. Рада, что обратилась именно к Вам, открыла для себя много новой и полезной информации!

Горбунова Ирина. Сергеевна Хабаровский край.

Обучалась дистанционно одновременно на двух курсах. В личном кабинете удобный доступ к теоретическому материалу и тестам. Квалифицированное, комфортное обучение. Спасибо!

Романова Алина Анатольевна г. Москва

Спасибо большое коллективу ФЦПО! Получила огромное удовольствие от взаимодействия с вами. Прекрасный сайт, очень удобен в работе. Так держать. Всем удачи!!!

Петренко Павел Александрович, г. Одинцово

Для себя открыл новую форму дополнительного обучения. Очень продуктивный курс. Грамотно составленные теоретические материалы, ссылки на источники. Планирую продолжить сотрудничество. СПАСИБО.

Киселёва Антонина Георгиевна, Новосибирская область.

Спасибо большое за обучение. Буду рекомендовать Вас своим коллегам, а также сама периодически буду пользоваться Вашими курсами повышения квалификации.

Борисова Светлана Семёновна г. Пенза

Спасибо за организацию курса. Во время обучения, при возникновении вопросов, кураторы терпеливо и доброжелательно консультировали. Материалы для обучения доступные, разнообразные и интересные. Желаю успехов организаторам в дальнейшей работе!

Гавриленко А.С. г. Москва

Лично меня дистанционное обучение очень устраивает. В силу своей работы днем решала практические задачи, а вечером - теоретическое обоснование к ним. Очень эффективный метод. Отдельное спасибо преподавателям за то, что активно решали все проблемные вопросы.

Науменко Анна г. Красногорск

За плечами уже имею опыт образования, но что по- настоящему удивило - это подход организаторов учебного процесса. Компетентность и простота в общении, по-моему, это очень приятно при обучении в ФЦПО.

Заречная Любовь Владимировна

Хочу сказать огромное спасибо за то, что сумели сделать процесс обучения насколько эффективным, настолько и увлекательным. Когда меня спрашивают, что хорошего можно сказать о ФЦПО, я отвечаю: "Там учиться ИНТЕРЕСНО!"

Мелешков Виктор Николаевич, Свердловская область

Жена уговорила пойти на дистанционное обучение. С большим скепсисом относился к обучению через интернет, но за период обучения не пожалел, что пошёл учиться дистанционно. Большое СПАСИБО специалистам учебного отдела.

Дьяков Николай Иванович, Казахстан

Достойный дистанционный институт. По ценам всё устраивает, база хорошая, коллектив сотрудников быстро решает все вопросы по обучению.

Кутынов В.А.

Дистанционное обучение для работающего человека очень удобная форма. Буду и впредь обращаться к Вам. Отдельное спасибо кураторам.

Андреева Жанна

Уже закончила обучение и без проблем нашла работу по специальности. В ФЦПО отличный преподавательский состав на факультете психологии. Цена фиксируется на весь срок обучения.

Лопатина Раиса Сергеевна

Прошла курсы переподготовки и очень довольна. Учебу оплатил работодатель, так как уверен в высоком качестве обучения. Сразу получила повышение. Спасибо Вам большое!

Баева М.В. г. Выборг

Отличная возможность получить новую специальность. Сама успешно учусь в ФЦПО. Качество образование вполне достойное. Сроки обучения максимально сжаты, что очень важно в наше время. Здорово, что есть такие места. Всем советую.

Ермолина Алла Романовна. Тюменская область

Буду теперь учиться только дистанционно! Не жалко ни денег, ни потраченного времени, которое (о, счастье!) я сама могла планировать! Спасибо большое, я узнала очень много нового. Сложным был первый модуль, но только потому, что для меня такая форма обучения оказалась совершенно непривычной. В процессе выполнения заданий не было абсолютно никаких сложностей, так как вопросы понятны и чётко сформулированы. И ещё очень приятно, что вы постоянно следите за процессом нашего обучения. Мне хотелось сделать все как можно лучше в том числе и затем, чтобы вы остались довольны своей ученицей. Спасибо огромное и удачи вам в дальнейшей деятельности!

Привалова Н.К. Липецкая обл.

Проходила обучение по программе профессиональной переподготовки в ФЦПО. Очень скептически отнеслась к такому обучению, и зря! Обучение прошло гладко, если возникали какие-то вопросы по обучению, то обращалась к куратору. На мои вопросы всегда отвечала ясно и развернуто, все было понятно. После окончания обучения получила документ в течение двух недель. При устройстве на работу документ приняли. Спасибо, ФЦПО!

Смирнова Юлия Александровна. Нижегородская область

В нашей школе сказали пройти курсы повышения квалификации поэтому долго искали что-то подходящее для нас, что бы устраивало по ценам и программе. В итоге выбор пал на ФЦПО. Нас зарегистрировали в системе дистанционного обучения, доступ   выслали в течение трех дней. Обучение прошли успешно. Документы об образовании получили, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Обязательно ещё воспользуемся услугами ФЦПО.

Козлов В.И.

Оставил заявку на телефонную консультацию на сайте, примерно через час со мной связался специалист приемной комиссии. Проконсультировал меня по программе, которая меня интересовала. Касаемо самого обучения: доступ в систему дистанционного обучения выслали сразу. Было пару накладочек в процессе обучения, но все решили быстро. Общался со своим куратором по электронной почте, на все вопросы были даны ответы. Удостоверение получил достаточно быстро, Спасибо.

Полякова Надежда Валерьевна, г. Иваново

Проходили дистанционное обучение в ФЦПО. Как и многие скептически отнеслись к данному обучению, думали, что это обман, но на деле все оказалось иначе. После заключения договора и оплаты нам назначили куратора, с которым можно связаться по телефону или по электронному адресу. Нашей группе выслали доступы (логины и пароли) на наши электронные адреса. После завершения обучения позвонили куратору, уточнили по поводу получения документов, она нам все доступно объяснила. В итоге, как только было готовы документы нашей группы с нами связались, и мы на следующей же день подъехали и забрали их. Обязательно придем к вам ещё!!! Спасибо!

Хайтович Л.В.

Большое спасибо! Приятно было у Вас учиться.

federal.center

Клиническая психология

 

Даты программы
10 сентября 2018 года -
26 июня 2019 года

10 месяцев

Количество часов
1500 часов

Дни открытых дверей (презентация программы, вопросы, встречи с руководителем)  4 сентября 2018 года, 18.00 ч (Кутузовский пр., д.34 стр.14) 

Форма обучения

очная — занятия в вечернее время на буднях 
и по субботам,
очно-заочная (дистанционная)

 

Диплом о профессиональной переподготовке

О программе

Программа профессиональной переподготовки «Клиническая психология» - это:

  • дополнительная специализация в области психологического консультирования,
  • более 50% практических занятий на лучших клинических базах РФ,
  • очная и заочная формы обучения,
  • возможность открыть практику и собственные консультативные центры
    под руководством нашего специалиста,
  • диплом установленного образца с присвоением квалификации, дающий право работы в должности медицинского психолога в любом государственном медицинском учреждении.

Пройдя обучение, вы получите диплом о профессиональной переподготовке и будете иметь право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии, сможете занимать должность медицинского психолога в любых государственных медицинских учреждениях (психиатрических, неврологических, соматических клиниках и пр.), сможете открывать собственные консультативные и реабилитационные центры

 

Руководители курса

Людмила Викторовна Сенкевич, кандидат психологических наук, член-корр. АМТН, доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии РГСУ.

Евгений Анатольевич Поляков, кандидат психологических наук, член-корр. АМТН, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель Центра социально-психологического консультирования факультета психологии РГСУ.

Дмитрий Александрович Донцов, кандидат психологических наук, доцент кафедры методологии психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Практические занятия проходят на базах

  • Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина
  • Клинической наркологической больницы № 17 Департамента здравоохранения г. Москвы
  • Центра психологической помощи Е.А. Полякова
  • НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко
  • Центра патологии речи и нейрореабилитации
  • Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир».

В дистанционном формате курс «Клиническая психология» проходит в смешанной (очно-заочной) форме и рекомендован для иногородних слушателей, желающих получить диплом установленного образца в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». Обучение осуществляется по соответствующему учебному плану, на базе электронной платформы, таким образом, обучающиеся изучают в удаленном режиме электронный курс, проходя промежуточную аттестацию. Данный курс предусматривает прохождение очной производственной практики на базе клинических психиатрических больниц и профильных центров в течение 3-х недель, 1 раз за весь период обучения (в июне 2018 г.). Итоговая аттестация и производственная практика (3 недели) проходят очно, в г. Москва. Возможно прохождение практики по месту работы (согласовывается с руководителями курса).

Наши лучшие выпускники успешно работают в должностях медицинских психологов в следующих ведущих медицинских учреждениях: НИИ Психиатрии, ННЦ Наркологии, ГНЦ Социальной и Судебной Психиатрии им. В.П. Сербского МЗ РФ, ПКП № 4 им. П.Б. Ганнушкина, учреждениях Департамента здравоохранения г. Москвы и других.

Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

inpsycho.ru

Дистанционное обучение клинических психологов - переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку специалистов
в области клинической психологии. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по
всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 6 000 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации.

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

xn--80ajiaiddr2b8c2e.xn--80axh3d.xn--p1ai

Клиническая психология. Москва, обучение

Целевая аудитория

Повышение квалификации по программе «Клиническая психология» в Москве в нашей Академии ориентировано на психологов, педагогов, педагогов-психологов, работников специальных общеобразовательных учреждений, медицинских работников и других лиц, работающих в системах здравоохранения, народного образования, службах социальной помощи.

Цели и задачи программы

Обучение клинической психологии по программам повышения квалификации в МАНХиГС решает задачи подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в педиатрии, социально-психологическому сопровождению беременности, клинической психологии в геронтологи и т.д.

С полным перечнем реализуемых МАНХиГС программ по направлению повышения квалификации в области клинической психологии, Вы можете ознакомиться, связавшись с нашими консультантами любым удобным для Вас способом.

Результаты обучения

В результате прохождения курса клинической психологии в Москве в нашей Академии, слушатели:

  • повышают квалификацию в области психологического консультирования;
  • готовы к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с действующими государственными стандартами для работников педагогики и здравоохранения;
  • могут оказывать психологическую помощь людям, относящимся к разным возрастным и социальным группам;
  • приобретают навыки планирования психодиагностического исследования и т.д.

Преимущества обучения в МАНХиГС

  1. Курс «Клиническая психология» доступен в дистанционной форме, что позволяет максимально расширить круг слушателей.
  2. Все наши слушатели могут использовать индивидуальные консультации с преподавателями при помощи современных удаленных образовательных технологий.
  3. В профессорско-преподавательский состав МАНХиГС входят исключительно специалисты-практики, великолепно разбирающиеся в своих предметах.
  4. При повышении квалификации в МАНХиГС используются активные методы - класс инновационных игр, кейсы и интерактивные формы обучения (обучающий интернет-портал).
  5. Обучение клинической психологии в нашей Академии позволяет приобрести именно тот багаж знаний, который будет необходим в реальной трудовой деятельности.

Краткое содержание учебного курса

  1. Нейропсихология детского возраста.
  2. Сопровождение кризисной беременности.
  3. Психологическая подготовка родителей к воспитанию первенца и последующих детей.
  4. Клинико-психологическая помощь семьям.
  5. Практическая психология с разными возрастными группами.
  6. Структурированные психологические заключения.
  7. Итоговая аттестация.

manepa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *