Обучение психология онлайн – Бесплатные онлайн-курсы по психологии

    Содержание

    Бесплатные онлайн-курсы по психологии

    Человеческая психика – понятие сложное и загадочное, но наука многое может о ней рассказать. Для тех, кто решил изучать психологию, мы собрали онлайн-курсы, которые помогут вам понимать и оценивать людей, разбираться в себе и в тонкостях межличностных отношений, анализировать конфликты и выбирать оптимальные стратегии поведения. Все курсы в подборке доступны бесплатно на русском языке.

    Практики конфликтования: Конфликтовать нельзя жить мирно – из 32 лекций заинтересованная аудитория научится анализировать конфликты в своей жизни и выбирать оптимальные стратегии и тактики поведения в них. Вы узнаете, стоит ли любой ценой избегать конфликтов, о стилях и тактике поведения, как управлять конфликтом, какова специфика отдельных его видов и о положительных последствиях для человека, вступившего в конфликт. Курс скоро стартует на платформе Универсариум.

    Психология познавательных процессов – 15 лекций доктора психологических наук Марии Фаликман о процессе мышления, феноменах восприятия, памяти, внимания и воображения. В этом курсе речь пойдёт обо всех познавательных процессах человека, сгруппированных в два класса: с одной стороны, когнитивные процессы, которые дают нам представление о мире, – ощущение, восприятие и мышление; с другой стороны, процессы «сквозные», пронизывающие наше познание и задающие ось психологического времени, – память, внимание и воображение. Курс доступен на сайте ПостНаука.

    Психология города: неврозы, нарциссизм и любовная зависимость – подборка из четырёх видеолекций, чтобы разобраться, какие неврозы преследуют горожан, как феномен нарциссизма и нарциссического родительства расцветает на почве амбиций, порождённых мегаполисом, и какие тенденции сексуального поведения преобладают в современном обществе.

    Социальная психология – в курсе, доступном на сайте университета «ИНТУИТ», даётся систематическое изложение основ социальной психологии. Здесь освещены такие фундаментальные проблемы, как социальная психология личности, взаимовлияние личности и группы, общение и социальное познание, межличностное влияние. Обстоятельно рассмотрена также история развития социально-психологического знания, предлагается обзор основных методов социальной психологии.

    Психология общения – курс, предложенный на сайте университета «ИНТУИТ», посвящён вопросам, которые помогут разобраться в себе, прежде чем строить отношения в семье, на работе, в бизнесе и просто в личной жизни. На занятиях изучаются проблемы, которые возникают во взаимоотношениях с друзьями, партнёрами, членами семьи, а также эмоции, настроение, переживания, страхи, чувство вины и должестование перед родными. В курс включены и такие направления, как бизнес-психология, т. е. психология партнёрской работы, работа с клиентами и вопросы, которые вызывают дополнительный интерес в современном бизнесе.

    Основы теории нейронных сетей – на сегодняшний день существуют две взаимно обогащающие друг друга цели нейронного моделирования: первая – понять функционирование нервной системы человека на уровне физиологии и психологии, вторая – создать вычислительные системы (искусственные нейронные сети), выполняющие функции, сходные с функциями мозга. Именно эта последняя цель и находится в центре внимания курса. В лекциях курса от университета «ИНТУИТ» рассматриваются такие классические нейроно-сетевые парадигмы, как персептроны, сети Хопфилда и Хэмминга, сети встречного распространения, двунаправленная ассоциативная память, теория адаптивного резонанса, когнитроны и неокогнитроны. Для каждой рассматриваемой сети дается описание её архитектуры, алгоритмов обучения, анализируются проблемы ёмкости и устойчивости сети.

    Защита детей от вредной информации – специальный курс, рассчитанный для родителей и учителей, о том, как правильно настроить компьютер и интернет, чтобы оградить детей от вредной информации. В курсе, доступном на сайте университета «ИНТУИТ», рассматриваются общие вопросы, связанные с вызовами информационного общества и современных технологий, даются советы психологов по профилактической работе с детьми и практические рекомендации по технической защите и использованию специального программного обеспечения.

    Психология и педагогика – этот учебный курс доступен на сайте университета «ИНТУИТ». Его разработали в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. В лекциях раскрываются вопросы, составляющие основу научных, методологических и практических компетенций в области современного психолого-педагогического знания.

    Развитие рационального интеллекта – курс, доступный на Стэпик, состоит из 5 модулей, в каждом из которых рассматриваются основные подходы в изучении интеллекта и основанные на этом принципы создания техники развития своих интеллектуальных ресурсов. Особое внимание уделяется базовым когнитивным стилям, что позволяет формировать и развивать индивидуальные особенности своего интеллекта, а также создавать у себя новые интеллектуальные привычки.

    Превью: Жоан Миро, Constellation phila.

    Смотрите также:

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Google+

    Pinterest

    Одноклассники

    cameralabs.org

    Бесплатные обучающие курсы в режиме онлайн!

    Все бесплатные курсы в категории
    «Психология»

    Количество записей в категории «Психология»: 139

    На данной странице находятся бесплатные курсы в категории «Психология».

    Кликните по названию интересного Вам курса — и Вы попадете на страницу с подробным его описанием. На той же странице Вы найдете ссылку на прохождение этого курса в режиме онлайн.

    Приглашаем Вас выбрать понравившиеся Вам курсы из категории «Психология» и начать проходить онлайн обучение!

    С уважением, команда сайта http://freeonlinecourses.ru

    Медитативное рисование

    Категория: Другое по психологии

    Краткое описание курса: На вебинаре «Медитативное рисование» рассказывается о том, как научиться рисовать в стиле зен-арт и активизировать свой творческий центр.

    Краткое содержание курса: подписавш…

    Решаем текущие проблемы

    Категория: Успех и лидерство

    Краткое описание курса: В электронной книге «Решаем текущие проблемы» рассказывается о том, как научиться решать проблемы в любой сфере жизни, стать счастливым, любимым и успешным.

    Краткое содержан…

    9 секретов эффективной жизни

    Категория: Успех и лидерство

    Краткое описание курса: В электронной книге «9 секретов эффективной жизни» рассказывается о том, как научиться быть счастливым в современном суматошном мире и изменять свою жизнь к лучшему.

    Краткое…

    Великие Женские Заблуждения

    Категория: Женская психология

    Краткое описание курса: В видеокурсе «Великие Женские Заблуждения» рассказывается о том, как научиться использовать божественную женскую природу для создания великолепных отношений с мужчиной.

    Крат…

    Как простить родителей

    Категория: Межличностные отношения

    Краткое описание курса: В аудиокурсе «Как простить родителей» рассказывается о том, как научиться решать эмоциональные проблемы с родителями.

    Краткое содержание курса: аудиозапись продолжительность…

    Секреты листа желаний

    Категория: Мотивация и постановка целей

    Краткое описание курса: В электронной книге «Секреты листа желаний» рассказывается о том, как научиться правильно записывать свои мечты и настраивать мозг на автоматическое достижение любых поставленн…

    Медитации для пробуждения

    Категория: Другое по психологии

    Краткое описание курса: В видеокурсе «Медитации для пробуждения» рассказывается о том, как научиться преобразовывать свою жизнь, достигая счастья, богатства, единства и любви.

    Краткое содержание ку…

    Плюс 300% к результативности за 1 год

    Категория: Тайм-менеджмент

    Краткое описание курса: В видеокурсе «Плюс 300% к результативности за 1 год» рассказывается о том, как научиться принципам менеджмента и личной эффективности, а также повышать свою результативность.

    Навигатор

    Категория: Мотивация и постановка целей

    Краткое описание курса: В электронной книге «Навигатор» рассказывается о том, как научиться достигать самых сложных целей.

    Краткое содержание курса: электронная книга в формате pdf, объёмом 17 стр…

    Посмотрите также другие полезные материалы:

    freeonlinecourses.ru

    Полный курс психологии «ПСИХОЛОГ»


    Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

    Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психологии с получение диплома по программе “ПСИХОЛОГ”.

    С прохождением заочного обучения по психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На учебных курсах психологии для студентов, начинающих психологов и действующих специалистов вы научитесь эффективно и качественно проводить психологические консультации и разбираться в психологических особенностях личности. Узнаете, каким должен быть психологически здоровый человек, как поддерживать психологическое здоровье, как развивалась психология и в каком состоянии она сейчас.

    На дистанционных курсах психологии в Москве вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психология развития, психология в творчестве и психология в образовании.

    Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии онлайн с сертификатом создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на факультете психологии по программе курса “ПСИХОЛОГ” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям, полученным в Университете психологии!

    Стараясь сделать ваше профильное обучение в психологии как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “ПСИХОЛОГ” дистанционный формат обучения специалистов по психологии. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение экспертов в психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вы сможете начать второе обучение психологии. Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психолога заочно в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике, поэтому срок обучения на психолога зависит только от Вас. 

    В ходе изучения уроков психологии на курсе лекций психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

    Успешное прохождение обучения на курсе “ПСИХОЛОГ” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

    Сколько стоит обучение на психолога? Стоимость обучения на психолога в Бизнес Академии МБА СИТИ совсем невелика за возможность пройти курсы повышения квалификации по психологии, закончить курсы психолога и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу дополнительного обучения “ПСИХОЛОГ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

    На сайте Бизнес Академии МБА СИТИ есть и другие виды обучения психологии под разные цели и задачи, чтобы вы могли подобрать индивидуальное обучение психологии именно для себя.

    Онлайн обучение на курсе лекций современной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “ПСИХОЛОГ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

    Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379



    Программа полного обучающего курса «ПСИХОЛОГ»

    1. Сознание в психологии поведения
    1.1 Методология рефлексологического исследования
    1.2 Методология опроса
    1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
    1.4 Бихевиоризм
    1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
    1.6 Природа сознания в психологии
    1.7 Сознание и структура поведения
    1.8 Биология поведения
    1.9 Физиология поведения
    1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
    1.11 Самосознание и самонаблюдение
    1.12 Истоки социального поведения и сознания
    1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

    2. Переломный момент в истории психологии

    2.1 Предмет общей психологии

    2.2 Необходимость общей психологии

    2.3 Этапы развития идеи

    2.4 Четыре общих идеи в психологии

    2.5 Отдельные учения и общая психология

    2.6 Сравнение различных идей

    2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного

    2.8 Акты поведения и стимулы

    2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа

    2.10 Кризис психологии середины XX века

    2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

    3. Метод исследования высших психических функций

    3.1 Обоснование выбора метода исследования

    3.2 Разница методов старой и новой психологией

    3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента

    3.4 Принципы метода

    3.5 Анализируем рудиментарные функции

    3.6 Понятие культурной памяти

    3.7 Понятие культурная арифметики

    3.8 Понятие сигнификации

    3.9 Понятие автостимуляции и полуречи

    3.10 Соотношение знака и орудия

    3.11 Суть опосредующей деятельности

    4. Проведение анализа высших психических функций

    4.1 Предмет и суть анализа

    4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения

    4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций

    4.4 Анализируем сложные реакции

    4.5 Проводим динамический анализ

    4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора

    4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

    5. Структура высших психических функций

    5.1 Отличия структуры

    5.2 Сложность овладения поведением

    5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения

    5.4 Суть культурного развития

    5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

    6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей

    6.1 Процесс культурного развития

    6.2 Изменение функций речи

    6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью

    6.4 Развитие в школьном возрасте

    7. Проблема возраста у детей

    7.1 Сложность возрастной периодизации детского развития

    7.2 Способы построения подлинной периодизации

    7.3 Возрастная проблема и динамика развития

    8. Вопрос воспитания мысли

    8.1 Понятие «мысль»

    8.2 Процесс мышления

    8.3 Структура рефлективного мышления

    8.4 Важность воспитания мысли

    8.5 Естественные инструменты воспитания мысли

    8.6 Природа упорядоченности

    9. Происхождение логического

    9.1 Анализ процесса мышления

    9.2 5 логических ступеней

    9.3 Индукция и дедукция как инструменты логики

    9.4 Контроль над индуктивным процессом

    9.5 Изменение условий в эксперименте

    9.6 Контроль над дедуктивным процессом

    9.7 Двойственные моменты в воспитании

    9.8 Истоки идей

    9.9 Роль понятия в умственной деятельности

    9.10 Процесс накопления знаний

    9.11 Различия конкретного и абстрактного мышления

    9.12 Суть эмпирического мышления

    9.13 Применение научного метода

    10. Процесс воспитания мышления

    10.1 Начальная степень активности

    10.2 Анализ созидательных занятий

    10.3 Развитие языка и воспитание мысли

    10.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения

    10.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления

    10.6 Способы и инструменты наблюдения в школе

    10.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

    11. Теория касательно оказания помощи в росте личности

    11.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности

    11.2 Мотивирование к изменениям и результаты

    11.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях

    11.4 Признаки помогающего поведения

    11.5 Понятие «искусственных» отношений

    11.6 Объективный взгляд на психотерапию

    11.7 Процесс изменения в результате психотерапии

    11.8 Субъективный взгляд

    12. Процесс становления личности

    12.1 Направления работы психотерапевта

    12.2 Осознанный подход к переживаниям

    12.3 Суть положительного отношения к себе

    12.4 Положительная сторона личности человека

    12.5 Проникновение в глубинно эмоциональное

    12.6 Что подразумевает процесс становления личностью?

    12.7 Особенность переживания чувств

    12.8 Быть открытым себе и опыту

    12.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

    13. Психотерапия как процесс

    13.1 Условия протекания процесса

    13.2 Стадии процесса психотерапии

    13.3 Континуум процесса психотерапии

    14. Построение философии человека

    14.1 Выбор направления клиентами

    14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других

    14.3 Контроль над своей жизнью и поведением

    14.4 Быть открытым опыту и верить в себя

    14.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»?

    14.6 Необходимость доверия к природе человека

    15. Постижение фактов

    15.1 Опыт и психотерапия

    15.2 Взгляд науки на психотерапию

    15.3 Изменение точки зрения на науку

    15.4 Проведение сверки с реальностью

    15.5 Научные данные

    16. Изменение личности в процессе психотерапии

    16.1 Критерии исследования изменений личности

    16.2 Суть и задача исследования

    16.3 Способы измерения изменений в восприятии себя

    16.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

    17. Психотерапия, центрированная на клиенте

    17.1 Место оценки

    17.2 Психотерапия и непроизвольные функции

    17.3 Различные методы и реакция клиента на них

    17.4 Анализ «Я-концепции»

    18. Роль психотерапии в образовании

    18.1 Психотерапия и приобретение знаний

    18.2 Роль психотерапии для образовательного процесса

    18.3 Суть обучения, центрированного на учащемся

    18.4 Понятие недирективного обучения

    18.5 Способы поощрения мышления

    19. Роль психотерапии в семейной жизни

    19.1 Способность открыто выражать чувства

    19.2 Прочные отношения на базе чувств

    19.3 Процесс двухсторонней коммуникации

    20. Роль психотерапии в межличностном общении

    20.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения

    20.2 Изучение понимания в больших группах

    20.3 Что такое конгруэнтность

    20.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

    21. Психология творческого процесса

    21.1 Социальная потребность и творчество

    21.2 Мотивы творческого процесса

    21.3 Внутренние условия для творчества

    22. Особенности наук о поведении человека

    22.1 Нововведения наук о поведении

    22.2 Поведение в группах

    22.3 Что оказывает влияние на поведение человека

    22.4 Что оказывает влияние на поведение животных

    22.5 Науки о поведении и личность

    22.6 Этапы процесса управления поведением

    22.7 Теории управления человеческим поведением

    23. Введение в теорию мотивации

    23.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого

    23.2 Понятие мотивационных состояний

    23.3 Соотношение мотиваций

    23.4 Виды мотивов

    23.5 Понятие немотивированного поведения

    23.6 Условия и влияние реальности

    24. Теория мотивации

    24.1 Виды базовых физиологических потребностей

    24.2 Суть потребности в безопасности

    24.3 Суть потребности в любви

    24.4 Суть потребности в познании и понимании

    24.5 Суть эстетических потребностей

    24.6 Жесткость иерархической структуры

    24.7 Измерение удовлетворенности

    24.8 Понятие множественной детерминации поведения

    24.9 Особенность функциональной автономии

    25. Концепция удовлетворения потребностей

    25.1 Последствия удовлетворения любой потребности

    25.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей

    25.3 Процесс формирования характера

    25.4 Суть здорового удовлетворения

    25.5 Опасности, связанные с удовлетворением

    25.6 Особенности базового удовлетворения

    26. Теория инстинктов и потребности

    26.1 Положения теории инстинктов

    26.2 Недостатки теории инстинктов

    26.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей

    26.4 Различия высших и низших потребностей

    27. Теория психопатогенеза

    27.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы

    27.2 Связь конфликта и угрозы

    27.3 Происхождение угрозы

    27.4 Сущность самоактуализации

    28. Понятие деструктивного поведения

    28.1 Знания из этологии

    28.2 Знания из детской психологии

    28.3 Антропологические исследования

    28.4 Происхождение деструктивного поведения

    28.5 Клинический опыт и деструктивное поведение

    28.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках

    29. Анализ психологического здоровья

    29.1 Методика отбора испытуемых

    29.2 Особенности восприятия реальности

    29.3 Суть потребности в уединении

    29.4 Самостоятельность в психологическом здоровье

    29.5 Здоровые переживания

    29.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье

    29.7 Необходимость отличать средство от цели

    29.8 Развитое чувство юмора

    29.9 Влияние культуры

    29.10 Влияние ценностей

    29.11 Необходимость преодоления дихотомий


    30. Любовь самоактуализированных людей


    30.1 Проявление самоактуализация в любви

    30.2 Суть заботы и ответственности

    30.3 Уважение к индивидуальности партнера

    30.4 Понятие любви как высшего переживания

    31. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми

    31.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации

    31.2 Личностный рост в процессе психотерапии

    31.3 Сущность взаимоотношений между людьми

    31.4 Место психотерапии в обществе

    31.5 Значение знания и навыка в психотерапии

    31.6 Суть групповой психотерапии

    31.7 Понятие аутотерапии

    32. Понятие нормы

    32.1 Что такое норма

    32.2 История представлений о природе человека

    32.3 Внутренняя человеческая природа

    32.4 Представление о психологической утопии

    32.5 Истоки нормы, среда и личность

    33. Психология ошибок З.Фрейда

    33.1 Введение в теорию психоанализа

    33.2 Особенности психоанализа

    33.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений

    33.4 Трактовка ошибочных действий

    33.5 Критика психоанализа

    33.6 Анализ ошибочных действий как психических актов

    33.7 Анализ намерений, описок и очиток

    33.8 Особенность забывания намерений

    33.9 Связь ошибок и желаний

    34. Сновидения в психологии

    34.1 Понимание сновидений

    34.2 Общие характеристики сновидений

    34.3 Разница в сновидениях

    34.4 Способ толкования сновидений

    34.5 Прием первой мысли

    34.6 Суть свободно возникающих мыслей

    34.7 Связь сновидения и скрытых мыслей

    34.8 Явные и скрытые структуры сновидения

    34.9 Отличие детских сновидений

    34.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений

    35. Символы сновидений

    35.1 Понятие цензуры сновидения

    35.2 Распространенные символы сновидения

    35.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом

    35.4 Происхождение символических трактовок

    35.5 Как работают сновидения

    35.6 Как мысли превращаются в образы

    35.7 Важность явного сновидения

    35.8 Проведение анализа сновидений

    35.9 Критика анализа сновидений

    36. Связь психоанализа и психиатрии

    36.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления

    36.2 Разбор симптоматического действия

    36.3 Суть психоанализа болезни

    36.4 Понимание смысла симптомов

    36.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов

    36.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях

    36.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

    36.8 Происхождение и задача симптома

    37. Общая теория неврозов

    37.1 Сущность сопротивления и вытеснения

    37.2 Процесс развития либидо

    37.3 Суть Эдипова комплекса

    37.4 Понимание процессов развития и регрессии

    37.5 Этиология неврозов

    37.6 Проблема конфликта желаний

    37.7 Способы образования симптомов

    37.8 Назначение и происхождение фантазий

    37.9 Понятие нервозности и невроза

    37.10 Сущность невротического страха

    37.11 Природа боязливости детей

    37.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма

    37.13 Природа нарцисстических неврозов

    37.14 Представление психоаналитической терапии

    37.15 Вопрос интереса пациента к личности врача

    37.16 Процесс выздоровления

    37.17 Приемы прямого внушения

    37.18 Особенности аналитической терапии

    37.19 Недостатки психоаналитической терапии

    38. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии

    38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности

    38.2 Разное отношение к пациенту

    38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза

    38.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования

    38.5 Важность признания индивидуальности

    38.6 Проблема онтологической неуверенности

    38.7 Понятие поглощения и разрывания

    38.8 Понятие окаменения и деперсонализации

    38.9 Связь сновидения и автономии

    38.10 Состояние тревоги

    39. Понятие самосознания

    39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»

    39.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»

    39.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии

    39.4 Разница между истинным и ложным «Я»

    39.5 «Я» в отношении к объектам

    39.6 Сущность самосознания

    39.7 Виды защиты при шизоидных условиях

    39.8 Клинический случай проблемы самосознания

    40. Процесс развития психозов

    40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни

    40.2 Представление «Я» в фантазии

    40.3 Достижение связи с реальным через боль

    40.4 Возможность убить свое «Я»

    40.5 Возникающее чувство вины

    40.6 Особенности расщепления «Я»

    40.7 Случаи хронической шизофрении

    40.8 Значение рефлективного осознания

    41. Введение в семейную психологию

    41.1 Особенности терапевтической спонтанности

    41.2 Методы обучения семейных психологов

    41.3 Способы усвоения новых навыков

    41.4 Семья как предмет семейной психологии

    41.5 Особенности индивидуального холона

    41.6 Особенности супружеского холона

    41.7 Особенности родительского холона

    41.8 Особенности холона сиблингов

    41.9 Процесс образования пар

    41.10 Особенности семей с детьми

    41.11 Особое мировосприятие семьи

    42. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма

    42.1 Психотерапия как процесс освобождения

    42.2 Психотерапия и связь с религией

    42.3 Влияние общества на психику

    42.4 Место человека в окружающем мире

    42.5 Место языка

    42.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения

    42.7 Пример Майя

    42.8 Значение реинкарнации

    42.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта

    42.10 Схожесть буддистских принципов

    42.11 Схожесть даосизма

    42.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию

    42.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения

    42.14 Вопрос доверия к человеческой природе

    43. Позитивное восприятие мира

    43.1 Лучшие качества человека

    43.2 Как пройти эмоциональный тест Фордайса

    43.3 Пример из жизни Мартина Селигмана

    43.4 Что такое новая позитивная психология

    43.5 Быстрый тест на позитивную эффективность

    43.6 Необходимость развития интеллекта

    43.7 Развитие оптимизма и физических ресурсов

    43.8 Улучшение социальных навыков

    43.9 Пессимизм как преграда на пути к счастью

    43.10 Создание оптимистического отношения к будущему

    43.11 Способы повысить свой оптимизм и надежду

    44. Как добиться личной удовлетворенности в жизни

    44.1 Личная удовлетворенность в карьере

    44.2 Значение работы в жизни

    44.3 Отличие работы и призвания

    44.4 Определение смысла жизни и постановка целей

    45. Значение любови и отношений в позитивной психологии

    45.1 Способность любить и быть любимым

    45.2 Три вида любви

    45.3 Особенности «спокойной» привязанности в любви

    45.4 Воплощение добродетелей и достоинств в семейной жизни

    45.5 Важность умения слушать

    46. Примеры клинических случаев

    46.1 Расстройства, связанные с утратами

    46.2 Расстройства, связанные с избытками

    46.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания

    46.4 Расстройства, связанные с наитиями


    Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

    Посмотреть как выглядит мой документ об образовании

    mba-city.ru

    Курсы по Психологии дистанционно бесплатно с сертификатом в Москве 🎓 Бесплатные лекции по Психологии

    Не можете найти нужный курс или программу?

    Мы поможем — выберите до 3 категорий, которые вас интересуют.

    IT курсы

    Ремонт оборудования и транспорта

    Спорт, йога и танцы

    Дизайн и архитектура

    Фотография

    Строительство и ремонт дома

    Кулинария

    Иностранные языки

    Красота и здоровье

    Хобби

    Ремесла и рукоделие

    Музыка и искусство

    Развитие личности

    Курсы для родителей

    Мода и стиль

    Рабочие специальности

    Бизнес и финансы

    Маркетинг и PR

    Образование

    Прочее

    Курсы для детей и школьников

    Организация мероприятий и досуга

    Сфера услуг

    Вебинары

    Отмена

    Подобрать курсы

    smotriuchis.ru

    Курсы психологии с получением диплома в Москве 🎓 курсы психолога с сертификатом

    Не можете найти нужный курс или программу?

    Мы поможем — выберите до 3 категорий, которые вас интересуют.

    IT курсы

    Ремонт оборудования и транспорта

    Спорт, йога и танцы

    Дизайн и архитектура

    Фотография

    Строительство и ремонт дома

    Кулинария

    Иностранные языки

    Красота и здоровье

    Хобби

    Ремесла и рукоделие

    Музыка и искусство

    Развитие личности

    Курсы для родителей

    Мода и стиль

    Рабочие специальности

    Бизнес и финансы

    Маркетинг и PR

    Образование

    Прочее

    Курсы для детей и школьников

    Организация мероприятий и досуга

    Сфера услуг

    Вебинары

    Отмена

    Подобрать курсы

    smotriuchis.ru

    Психология обучение. Высшее образование психология

    Психология обучение. Высшее образование психология | Университет СИНЕРГИЯ

    Ключевые дисциплины

    01

    Организационная психология

    • Организационная власть.
    • Феномен лидерства.
    • Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом.
    • Организационная культура и развитие организации.
    • Коммуникация в организации.

    02

    Основы консультативной психологии

    • Основы психологического консультирования.
    • Особенности организации консультативной деятельности.
    • Психолог как личность и профессионал.
    • Консультативный контакт.
    • Процесс психологического консультирования.
    • Специальные проблемы психологического консультирования.

    03

    Психология личности

    • Исследование и оценка в психологии личности.
    • Движущие силы и периодизация развития личности.
    • Органические предпосылки развития личности.
    • Социальный контекст развития личности.
    • Структура личности.
    • Личностное бытие.

    04

    Психология стресса

    • Стресс и проблемы адаптации личности к жизни в современном обществе.
    • Поведенческие модели изучения стресса.
    • Современные психологические подходы к изучению стресса: экологический, трансактный, регуляторный.
    • Стресс и экстремальные состояния.
    • Комплексная методология оценки и коррекции психологического стресса.
    • Методы профилактики и коррекции стресса.

    Преподаватели

    Руководитель образовательной программы

    Никишина Татьяна Викторовна

    Ершова Елена Сергеевна

    Леонова Светлана Юрьевна

    Ефремова Ольга Валентиновна

    Показать всех преподавателей
    Скрыть

    Как поступить на программу
    Организационная психология

    01

    Подайте заявку на поступление.
    Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, позвонив по телефону приемной комиссии: +7 (495)
    8 (800)

    02


    Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

    03


    Сдайте внутренние вступительные испытания Университета или предоставьте свидетельства о сдаче ЕГЭ

    04


    Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

    Подать заявку
    на поступление

    Работодатели-партнеры

    Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

    23991, 23928, 25043, 25169, 24835, 23961

    Кем вы сможете работать

    Организационный консультант

    Доход от

    90 000 ₽

    Бизнес-психолог

    Доход от

    80 000 ₽

    Корпоративный бизнес-тренер

    Доход от

    80 000 ₽

    HR-менеджер

    Доход от

    60 000 ₽

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    Доход от

    55 000 ₽

    Специалист по кадровому администри-
    рованию

    Доход от

    55 000 ₽

    Успешные выпускники Университета

    Александр Дубакин

    Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

    Игорь Краснов

    Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

    Александр Бабкин

    Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»

    Юрий Кизилов

    Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

    Документы об образовании

    Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

    Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

    Университет Синергия

    Университет
    Университет Синергия

    г. Москва,
    ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1
    ул. Измайловский Вал, д. 2

    Общая: [email protected]

    Приёмная комиссия

    Ежедневно
    с 9:00 до 20:00

    +74958001001749580010018800100001188001000011

    synergyonline.ru

    Психология онлайн. Эффективность психологической работы через интернет

    Новые возможности


    В наше время, благодаря развитию сети Интернет, границы между городами, странами и даже материками стали отчасти условны. Это, конечно, касается не всего, но информация
    и образование  точно стали доступнее.


    Изменения коснулись и психологии. Многое стало можно делать онлайн – например, проходить тренинги и получать консультации терапевта. Благодаря этому выигрывают и сами психологи, и их клиенты. Теперь хороший тренер или консультант практически ничем не ограничены, а те, кто нуждаются в помощи, могут получить ее, находясь практически где угодно. А значит главная цель психологической работы – улучшить качество жизни человека, становится гораздо ближе.


    Отношение к обучению онлайн


    Есть вещи, которым действительно сложно научиться по Скайпу. Это, например, вокал или йога. По той простой причине, что в этих сферах много работы с телом
    и преподавателю очень важно получать обратную связь – видеть, что делает ученик и поправлять его при необходимости.


    В психологии при групповой и индивидуальной работе обратная связь также облегчает работу, но не является принципиальной. При необходимости всю важную информацию можно получить от слушателя или слушателей через чат или в разговоре.


    Отношение к психологической работе онлайн


    У некоторых людей все еще есть скептическое отношение к психологической работе «не вживую», но объясняется оно только стереотипами. По моему опыту, качественная проработка проблем возможна практически в любом формате, где психолог получает хотя бы минимальную обратную связь. А объясняется все просто – главную работу все-таки проделывает
    человек самостоятельно. И никакой психолог ему не поможет, если он не будет готов. Но и помешать, если настрой решительный, тоже мало что сможет.


    Это не просто слова. Я провожу онлайн-тренинги уже несколько лет и вижу, каких результатов добиваются слушатели. Психологи нашего центра также проводят сессии только удаленно, по скайпу, но результаты их клиенты получают очень серьезные.

    Реальные плюсы и минусы онлайн-обучения


    В чем может быть реальная сложность онлайн-обучения, особенно такого, где большой акцент делается на самостоятельную работу? Это меньшая мотивация. В живой группе, где человек должен приходить в определенном ритме и отчитываться в выполнении заданий, участники часто ощущают большую ответственность и вовлеченность, и, конечно, сплоченность.


    В интернет-тренингах, где каждый сидит за своим компьютером, велика вероятность отвлечься, отложить просмотр на потом, или слушать вполуха, параллельно занимаясь своими делами и пропуская важную информацию.


    Но эти вполне реальные недостатки вполне можно уравновесить и сгладить, применяя разные хитрости, причем работа может вестись как со стороны ведущего
    тренинга, так и со стороны слушателей.


    Например, мы на наших тренингах объединяем людей в небольшие группы, чтобы они могли поддерживать друг друга в работе. Кроме того, есть простой способ, как стимулировать слушателей выполнять задания – закрывать просмотр следующего занятия, пока не будет сделано задание с предыдущего. Словом, многое можно поправить технически.


    При этом достоинств у онлайн-обучения гораздо больше, чем недостатков.

    • Стоимость значительно снижается, так как организаторам нет нужды арендовать большие помещения для всех участников.
    • Возможность возвращаться к интересующей информации снова и снова – для психологических тренингов это особенно актуально, так как наше сознание может сопротивляться
      новой информации, и повторение порой спасает.
    • Возможность экономить время на дорогу до места проведения тренингов. А также – делая что-то параллельно с просмотром тренинга. Если речь идет о механической работе вроде мытья посуды, это вполне допустимо. Внимание начинает распыляться, если мы пытаемся одновременно слушать тренинг и, например, переписываться в социальных сетях.
    • Тренинги доступны везде, где есть Интернет, и поэтому вы можете пройти нужное вам обучение у тренера, скажем, из Петербурга, находясь в любом конце земного шара. Ну и конечно, уроки, которые можно проходить в любое время, что тоже удобно – хотя и может стать причиной откладывания занятий на потом.
    • Для кого-то возможность заниматься дома оптимальна с психологической точки зрения. Не каждый готов прийти на тренинг по самооценке или построению личных отношений и таким образом признать, что у него есть проблемы. А в онлайн-обучении можно сохранить некоторую анонимность – по крайней мере, по отношению к остальным участникам.


    Что касается индивидуальных онлайн-сессий с психологом, то здесь недостатков практически нет. Если человек уже назначил онлайн-сессию, то это такая же договоренность, как живая встреча, на определенное число и время. А что касается обратной связи, то хороший специалист может получать ее по голосу и интонациям, определенным словам, а при необходимости – включить видеосвязь.

    Почему людям хочется живого общения?

    • Желание получить внимание, поговорить с человеком лично
    • Стереотипы – не хочется менять привычный стандарт поведения
    • Саботаж – отказ работать онлайн просто как повод не работать вообще


    Все эти причины не относятся напрямую к психологической работе, а скорее являются дополнительными, «накрученными» на нее обстоятельствами.


    Живое общение и внимание можно получить другими способами – например, в общении с друзьями. Стереотипы всегда можно изменить – и это даже полезно для саморазвития. А что касается саботажа, то он возникает независимо от того, работаете ли вы онлайн, вживую или проходите групповые программы.


    Поэтому рекомендую вам выбирать тренеров и терапевтов, ориентируясь на профессиональный уровень и личные качества. Тогда эффективность психологической работы, а значит, и ваши результаты
    от нее будут такими, как вы хотите.


    Вадим Куркин

    vadimkurkin.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о