Психолог педагог переподготовка – Курсы переподготовки педагога-психолога дистанционно

    Содержание

    Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»

    О Программе

    Педагог-психолог – это специалист, способный вести работу по улучшению взаимодействия внутри коллектива. Деятельность педагога-психолога направлена на психологическое обеспечение образовательного процесса, психологическую реабилитацию детей и взрослых. Он имеет возможность работать психологом-консультантом по гармонизации взаимоотношений личности в различных системах социума. В сфере образования педагог - психолог изучает взаимодействие в детских и подростковых коллективах, проводит различные виды работы в рамках профессиональной компетенции по улучшению и оптимизации межгруппового и межличностного взаимодействия, способствует охране психологического здоровья и содействует развитию личности учащихся. Психолого-педагогическое образование – одно из наиболее престижных направлений подготовки: оно дает возможность получить широчайший спектр знаний и умений в сфере психологии, педагогики, общего менеджмента и менеджмента персонала. Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.

     

    Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: 

    - ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого – педагогическое образование, профиль «Психология образования»;

    - Профессионального стандарта «Педагог – психолог».

    Авторы Курса

    Кандидат педагогических наук, доцент Коган Галина Валерьевна.

    Цель

    Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального, высшего и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программпо профилю подготовки «Организация деятельности педагога – психолога в образовательной организации» для приобретения квалификации «Педагог – психолог».

    Категория Слушателей

    Переподготовка проводится на основе высшего образования. Переподготовка проводится на основе высшего образования. Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 300 часов. Для слушателей, которые имеют непедагогическое образование - 600 часов. Указание часов носит рекомендательный характер.

    Направление

    Образование, психология и педагогика.

    Форма Обучения

    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

    Оценка Качества

    Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

    Стажировка

    Стажировка/педагогическая практика является составной частью курсов профессиональной переподготовки работников образования (педагогов) и проводится на базе образовательной организации. Практика содержит задания по изучению организации педагогического процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников. Практика как форма переподготовки обеспечивает личностный подход и удовлетворение педагога в совершенствовании знаний теории, практики организации и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с учениками/детьми в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные учебной организацией, на базе которой проходит практика. Методические рекомендации по прохождению практики / стажировки, формы отчетности и требования по их заполнению, предоставляются в процессе обучения по программе.

    Итоговая Аттестация

    Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

    Присваиваемая Квалификация

    Педагог-психолог. 

    Выдаваемый Документ

    По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

    www.metod-kopilka.ru

    Курс переподготовки в онлайне: Педагог-психолог

    Положение об обработке и защите персональных данных

     

    1. Общие положения.

    1.1. Настоящие Положение «Об обработке и защите персональных данных» (далее «Положение») разработано на основании ст. 24 Конституции РФ, Федерального закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. (ред. от 22.02.2017), Федерального закона РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

    1.2. Настоящее Положение является официальным документом Администрации интернет-сайта, на котором оно размещено (https://dpo.online) (далее «Сайта»), и определяет политику и порядок обработки и защиты информации физических лиц, пользующихся услугами Сайта и его сервисов (далее «Пользователи»).

    1.3. Настоящим Положением регулируются отношения, связанные с получением, обработкой, использованием, хранением и защитой информации о Пользователях Сайта, что также регулируется иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

    1.4. Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения, отправляя сообщения на Сайте, заявки, иные сообщения с помощью средств и форм связи Сайта. Если Пользователь не согласен с условиями Положения, использование им Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Пользователь самостоятельно несет ответственность за это.

    1.5. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях. Исключение составляют случаи, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.

     

    2. Условия и цели обработки персональных данных.

    2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг по информированию Пользователей об интересующем их виде образовательной услуги. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя и информацию о Пользователе в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта, Центром дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта, партнеров. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие Пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

    2.2. При зачислении Пользователя на обучение он предоставляет Согласие на обработку персональных данных установленной формы согласно уставу образовательной организации, оказывающей образовательную услугу. Образовательная организация формирует личные дела обучающихся, где хранятся все персональные данные обучающихся (в соответствии с Согласием на обработку персональных данных). Форма Согласия на обработку персональных данных обучающегося предусматривает личную подпись обучающегося, подтверждающую внесение достоверных сведений в личное дело обучающегося.

    2.3. Все данные Пользователей Сайта и обучающихся являются конфиденциальными.

     

    3. Состав персональных данных.

    3.1. Под персональными данными в рамках данного Положения понимаются:

    3.1.1. Предоставляемые Пользователем минимально необходимые данные для связи с ним: персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки или в ином процессе использования Сайта.

    3.1.2. Стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес, информация о браузере Пользователя, страницы Сайта, посещаемые Пользователем, информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies), время доступа, адрес запрашиваемой страницы).

    3.1.3. Данные, которые Пользователь фиксирует на Сайте в целях предоставления информации об оказываемой образовательной услуге: имя (возможно использование вымышленного), номер контактного телефона и/или адрес электронной почты, город (для удобства общения с учетом часовых поясов). Иные данные предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с Пользователем.

    3.2. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно и означают согласие на их обработку Администрацией Сайта.

    3.3. Персональную информацию Пользователя возможно использовать в следующих целях:

    3.3.1. Идентификация стороны с рамках соглашений и договоров с Сайтом.

    3.3.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, а также иных ценностей.

    3.3.3. Осуществление связи с Пользователем, в том числе направление информации и уведомлений о Сайте, оказываемых услугах, а также обработка заявок, запросов и сообщений.

    3.3.4. Улучшение качества Сайта, удобства его использования.

     

    4. Сбор и обработка информации о Пользователях.

    4.1. Сбор персональных данных.

    4.1.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при внесении их Пользователем по своей инициативе на момент использования Сайта, в соответствии с настройками Пользователя.

    4.1.2. Имя, адрес электронной почты и/или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи. Эти данные для стандартной работы на Сайте не требуются.

    4.1.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.

    4.1.4. Персональные данные Пользователя получаются, как правило, от него самого. В случае, если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Администрация Сайта до начала обработки таких персональных данных обязана уведомить субъекта о получении его персональных данных.

    4.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется на основе принципов законности целей и способов обработки персональных данных, добросовестности, а также соответствия способов обработки, объема и характера обрабатываемых персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта.

    4.3. Хранение и использование персональных данных.

    4.3.1. Персональные данные Пользователей, полученные на Сайте, хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

    4.4. Передача персональных данных.

    4.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.

    4.4.2. Персональные данные, добровольно указанные Пользователем, могут быть переданы ответственному сотруднику Центра дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения для исполнения обязательств Администрации Сайта по информированию Пользователей.

    4.4.3. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

    4.4.4. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

    4.5. Изменение и уничтожение персональных данных.

    4.5.1. Персональные данные пользователя изменяются и уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Заявление об изменении персональных данных или об отзыве согласия на обработку персональных данных должно содержать идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю. Заявление необходимо направить на официальный электронный адрес Администрации Сайта [email protected]

     

    5. Меры по защите информации о Пользователях.

    5.1. Администрация Сайта принимает необходимые технические и организационные меры для обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

     

    6. Ограничение действия Положения.

    6.1. Настоящее Положение и действие его содержания не распространяются на действия третьих лиц.

    6.2. Ответственности за действия таких третьих лиц, получивших в результате использования Интернета доступ к информации о Пользователе, Администрация Сайта не несет, как и за последствия использования такой информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет (к примеру, раздел «Отзывы»).

    6.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к размещаемой на Сайте информации о себе.

     

    7. Заключительные положения.

    7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует на время его размещения на Сайте.

    7.2. Действующая редакция Положения являющимся публичным документом, доступна любому Пользователю Сайта и сети Интернет.

    7.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений Администрация сайта уведомляет об этом Пользователей путем размещения новой редакции Положения на Сайте по постоянному адресу https://dpo.online/dokumenty/. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.

    dpo.online

    Профессиональная переподготовка на педагога-психолога - профпереподготовка псиохола дистанционно

    Рассчитать стоимость обучения

    Выдаваемый документ:

    Сегодняшняя система образования очень сложна. В ней нет единого подхода к обучению или стилю, который работал бы для всех. Вот почему психологи, работающие в сфере образования, направляют свои знания на выявление и изучение методов обучения, чтобы лучше понять, как люди поглощают и сохраняют новую информацию.


    Обучение педагогов - психологов 


    Современные педагоги-психологи применяют теории человеческого развития, чтобы понять индивидуальные стили обучения и информировать учебный процесс. В то время как взаимодействие с преподавателями и учениками(студентами) в школах является важной частью их деятельности, это не единственный аспект их работы. Обучение на протяжении всей жизни, вот к чему нужно стремиться. Люди не только учатся в школе, они учатся на работе, в социальных ситуациях и даже решают простые задачи, как в домашних условиях, так и на улицах. Психологи, работающие в этом направлении, исследуют, как люди учатся в различных условиях для выявления подходов и стратегий, чтобы сделать обучение более эффективным.

    Психологи, работающие в исследовании образования социальных, эмоциональных и когнитивных процессов, участвуют в обучении и применяют свои выводы, чтобы улучшить процесс познания. Некоторые специализируются в области развития образования определенной группы людей, таких как дети, подростки или взрослые, в то время как другие сосредоточены на конкретных проблемах обучения, таких как расстройство внимательности и гиперактивности.

    Независимо от того населения, которое они изучают, специалисты заинтересованы в результатах, методах обучения, в процессах обучения и различных стилях обучения:

    • Сколько нужно  времени, чтобы новая информация дала влияние на человека и сохраняет ли человек эту информацию?
    • Как мы обрабатываем новые идеи?
    • Как возраст влияет на нашу способность разрабатывать новые навыки, как язык?
    • Как обучение с прямым контактом отличается от дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий?

    Все это должен знать психолог.

    Программы курсов переподготовки педагогов - психологов 

    Профессия педагога-психолога появилась в нашей стране относительно недавно, немного больше двадцати лет назад, в начале девяностых годов. На сегодняшний день должен быть педагог психолог в школе и каждом общеобразовательном заведении. Необходим педагог психолог в ДОУ, а также летних лагерях. Проблемы бывают не только у взрослых людей, но и у детей. Призвание педагога психолога - помогать людям, уделять внимание их проблемам. Ребенка можно подготовить к школе, в случае отставания от других детей. Психолог найдет этому причину, для того что бы ребенок мог заниматься со своими сверстниками в равных условиях, не отставая при этом. Многие дети очень радуются приходу психолога к ним на урок, ведь это очень увлекательно. Психолог предлагает пройти ряд тестов, интерактивных задачек, все проходит в игровом стиле. Это очень познавательно и интересно, намного лучше чем контрольные работы. Педагог психолог следит за развитием детей, их социальной адаптацией, психологическим развитием и поведением. У педагога психолога должно быть высшее психологическое образование, при этом свою квалификацию нужно постоянно повышать. 

    Переподготовка педагога психолога включает различные курсы и тренинги. Профессия психолога обязывает быть чутким, искренним и добрым к людям, особенно к детям. Ведь найти контакт с ребенком, узнать глубже о его проблеме не так уж и просто. Ребенок должен доверять психологу, раскрыться ему полностью, для решения конкретной проблемы. Для этого педагогу психологу нужно применить определенные навыки, доброту, сопереживание, уметь слышать и слушать, суметь помочь.


      Психолог педагог помогает людям с саморазвитием, быть сильными и уверенными, стать владельцами своей жизни. 
    ВАЖНО

    Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

    Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

    Варианты программ обучения:

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Педагог - психолог .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Квалификация: Тьютор .
    Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

    Похожие программы обучения:

    Лицензии и сертификаты

    maspk.ru

    Профессиональная переподготовка по специальности педагог-психолог

    «Психология и педагогика» – это направление переподготовки для специалистов из разных отраслей профессиональной деятельности, которые нашли свое призвание в работе с детьми. Педагог-психолог помогает преодолеть конфликтные ситуации и справиться с различными трудностями, которые возникают у школьников, родителей и преподавателей на всех этапах обучения. Задачей педагога-психолога является также профилактика девиантного поведения школьников. Таким образом, деятельность педагога-психолога в учреждениях дошкольного и среднего образования направлена на содействие учебному процессу и помощь учащимся в кризисные моменты.


    Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность пройти курсы профессиональной переподготовки дистанционно и получить специальность детского или школьного педагога-психолога. На выбор предлагаются несколько учебных программ. Обучение проводится как на базе высшего образования, так и средне-специального.

    Программа профессиональной переподготовки педагогов – психологов

    В базовый учебный курс для тех, кто желает пройти обучение по данному направлению, включены перечисленные разделы:
    • Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного, общего и специального образования в рамках реализации требований ФГОС;
    • Психолого-педагогические основы процесса обучения;
    • Психология детского возраста;
    • Педагогическая психология;
    • Теоретические основы воспитания;
    • Профилактика девиантного поведения в детско-подростковой среде;
    • Психодиагностика и психотерапия детей и подростков;
    • Психология творчества детей;
    • Диагностика детско-родительских отношений, консультативная работа в этом направлении;
    • Основы активного социально-психологического обучения.

    Продолжительность обучения на курсах варьируется от 252 до 512 лекционных часов.

    Условия обучения на курсах МАДПО

    • Пройти переквалификацию по специальности "Педагог-психолог" могут специалисты с высшим и средне специальным образованием. Зачисление на курс происходит без конкурса.
    • Занятия проводятся посредством специального портала Академии, где содержится обширная библиотека научной и методической литературы по специальности. Пройти профессиональную переподготовку можно дистанционно. Благодаря такому формату, учиться на курсах Академии могут слушатели из Москвы и других регионов.
    • По окончании курса, слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, Академия выдает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который позволит трудоустроиться по специальности "Педагог-психолог" в школу или детский сад.

    pedagogi.madpo.ru

    Педагог-психолог

    Продолжительность обучения - 290  часов.

    Срок обучения - 48 дней.

    Модуль 1. Общепрофессиональный 

    Тема 1. Законодательство в области прав ребенка

    Тема 2. Педагогическая психология

    Тема 3. Психология конфликта

    Тема 4. Социальная педагогика

    Тема 5. Валеология

    Тема 6. Современные педагогические технологии

    Тема 7. Информационные технологии в образовании

    Тема 8. Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребенком

    Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях

    Тема 9. Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ

    Тема 10. Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Тема 11. Развитие универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

    Тема 12. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций

    Тема 13. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса

    Тема 14. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися

    Тема 15. Психологическая диагностика обучающихся

    Тема 16. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса

    Тема 17. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)

    Модуль 3. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ

    Тема 18. Нормативно-правовые основы обучения и сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

    Тема 19. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями

    Тема 20. Психологическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

    Тема 21. Диагностика и профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии в образовательных организациях

    Тема 22. Особенности психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья

    Тема 23. Психологическая коррекция поведения и нарушений в развитии обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Тема 24. Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ОВЗ

    Тема 25. Рекомендации педагога - психолога для родителей и педагогов, работающих с детьми ОВЗ

    Тема 26. Обеспечение психологической безопасности субъекта образовательного процесса

    Итоговая аттестация

    xn--80achdsmthemz.xn--p1ai

    "Педагогика и психология образования"» в Москве

    Описание курса:

    Педагогическая психология отвечает за развитие отечественного образования, так как именно данное направление деятельности занимается исследованиями и разработкой наиболее эффективных методов обучения в дошкольных, школьных и высших учебных заведениях. Переподготовка педагогов должны заниматься профессиональные специалисты, именно поэтому мы советуем получать дополнительное образование в Академии переподготовки.

    Обучение школьных педагогов-психологов на курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации

    Современная научно-технологическая академия занимается дистанционным образованием специалистов с оконченным высшим или средним образованием – мы не осуществляем набор групп, а работаем с каждым клиентом индивидуально. Наиболее важным преимуществом дистанционных курсов переподготовки для педагогов является то, что обучение проходит удаленно и в любое выбранное заказчиком время. Чтобы начать обучение, клиенту достаточно обратиться к консультантам портала и составить индивидуальное расписание.

    Курс дистанционной переподготовки длительностью 620 часов включает в себя разработку дипломного проекта: кроме привычных лекционных и практических занятий, в программу входит защита дипломной работы, необходимой для освоения практических аспектов дальнейшей работы. Полученный на лекциях материал систематизируется на итоговой аттестации, после которой клиенту выдается диплом государственного образца, свидетельствующий об окончании курсов.

    В нашем учебном центре предусмотрена не только переподготовка педагогов-психологов, но и программа повышения квалификации специалистов – курс сроком 72 часа позволяет изучить современные методы исследований, работу с использованием технологий нового поколения, а также электронное ведение документации. Такая программа завершается выдачей удостоверения и помогает стать более универсальным и профессиональным специалистом педагогической сферы.

    Дистанционное обучение психологии образования включает в себя изучение широкого спектра дисциплин, среди которых:

    • основы психологии;
    • психология влияния и социума;
    • история и развитие образования в России;
    • нормативно-правовые аспекты в сфере образования;
    • государственные стандарты обучения в специализированных учреждениях;
    • управление и контроль над качеством образования;
    • повышение эффективности образовательных процессов;
    • модернизация профессионального обучения на различных уровнях;
    • современные технологии и инновации;
    • командообразование и лидерство;
    • организация экспериментальных и исследовательских работ.
    •  Особенности курсов профессиональной переподготовки школьных педагогов - психологов в СНТА

      1. Переподготовка педагогов осуществляется дистанционно – это наиболее доступный формат обучения для клиентов из разных регионов России.

      2. Мы предлагаем обучение специальностям широкого спектра.

      3. Необходимая документация транспортируется в любой город в течение 3-4 дней.

      4. Наши методы обучения одобрены Министерством образования РФ.

    Полуаемые документы:

    Важно! В дипломе не указывается форма обучения (очная/заочная).

    Условия поступления:

    Обучение по направлению «Педагог-психолог: "Педагогика и психология образования"» дает возможность получить диплом о переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

    Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

    • Иметь диплом по направлению Педагогика среднего профессионального уровня или высшего;
    • Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Педагог-психолог: "Педагогика и психология образования"» в электронном формате:
      - по электронной почте,
      - по форме обратной связи на сайте,
      - или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
    • Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
    • После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
    • Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Педагог-психолог: "Педагогика и психология образования"».

    www.snta.ru

    Педагог-психолог

    Название модулей, разделов, тем

    Коли-чество часов

    Лекции

    Самостоя-тельная работа

    Выполне-ние теста

    Раздел 1. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС

    Модуль 1. Введение

    Введение. Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования.

    2

    2

      

    Модуль 2. Профессиональная компетентность педагога как условие успешной педагогической деятельности

    Общая характеристика ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование».

    Понятие профессиональной компетентности педагога, характеристика различных подходов к определению термина.

    Основные структурные компоненты профессиональной компетентности педагога.

    Содержание теоретической готовности педагога к профессиональной деятельности.

    Содержание практической готовности педагога к профессиональной деятельности.

    20,5

    4

    16

    0,5

    Модуль 3. Теоретические основания развития профессиональной компетентности педагога

    Краткая характеристика основных отличий профессиональной деятельности педагогов от других видов деятельности.

    Основные направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

    Роль и сущность педагогического просвещения и образования как направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

    Основные показатели, используемые в системе диагностики уровня развития профессиональной компетентности педагога.

    17,5

    2

    15

    0,5

    Модуль 4. Практические основания развития профессиональной компетентности педагога (по видам профессиональной деятельности)

    Основные виды профессиональной деятельности педагога (педагогическая, проектная, исследовательская и культурно-просветительская), их краткая характеристика.

    Проектирование индивидуальной траектории управления саморазвитием профессиональной компетентности слушателя для каждого вида профессиональной деятельности педагога.

    Основные этапы разработки плана саморазвития профессиональной компетентности педагога: общая структура проекта.

    Разработка проекта по направлению «педагогическая деятельность».

    Разработка проекта по направлению «культурно-просветительская деятельность».

    Разработка проекта по направлению «научно-исследовательская деятельность».

    19,5

    4

    15

    0,5

    Раздел 2. Современные педагогические технологии в образовательном процессе

    Модуль 5. Введение

    Современные педагогические технологии в образовательном процессе

    4

    2

    2

     

    Модуль 6. Педагогические технологии в образовательном процессе: сущность, виды, классификация.

    Понятие «педагогическая технология», аспекты понимания и уровни применения в образовательной практике. Структура педагогической технологии. Критерий эффективности педагогических технологий.

    Классификация педагогических технологий. Источники и составные части новых педагогических технологий.

    14,5

    2

    12

    0,5

    Модуль 7. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на организационно-мотивационном этапе урока.

    Характеристика педагогических технологий: аллитерация (алфавит), бинарный вопрос, важные вопросы, верные-неверные утверждения,  верю - не верю, вопросы по опорным словам,  графическая организация материала, дюжина вопросов, звездное небо, знаю-хочу узнать-узнал, «корзина» идей, понятий, имен..,  логические цепочки (перепутанные логические цепочки),  ментальная карта,  мозговой штурм, опорные слова, опрос пятерых, отыщи того, кто…, перекрестная ассоциация, прогнозирование по ключевым словам, прогнозирование по названию, рассказ-предположение по ключевым словам, составление списка известной информации, столкновение противоречий в практической деятельности, таблица «толстых» и «тонких» вопросов, шапка вопросов.

    13,5

    2

    11

    0,5

    Модуль 8. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на операционно-обучающем (основном) этапе урока.

    Характеристика педагогических технологий: 1х2х4,  аквариум, вертушка общения, ветвление, двучастный дневник, диаграмма Венна, дискуссия (ранжирование, в два круга, шкала, перекрестная), дневник с реакцией на прочитанное, зигзаг, зигзаг, ЗХУ, инсерт, интервью, кейс-технология, кластер, концептуальная таблица, кьюбинг, логико-смысловая модель (ЛСМ), мастерская будущего, метаплан, метаплан, мозаика, мозговой штурм, опорные слова, оставьте последнее слово за мной, перекрестные ассоциации, PRES, РАФТ, ромашка Блума, ромашка,ротация, SWOT – анализ, синквейн, спросите у автора, схема предсказаний, тезаурус, УСТ, четыре угла, я – мастер

    12,5

    2

    10

    0,5

    Модуль 9. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на рефлексивном этапе урока.

    Характеристика педагогических технологий: анкета, анкета-газета, вагончики, все у меня в руках, групповая рефлексия, дерево настроения,  дорожный знак, заверши фразу, заключительная дискуссия, зарядка, звезда сбывших ожиданий, ключевое слово, лестница успеха, мини-сочинение, мухомор, острова, письмо самому себе, плюс-минус-интересно, ресторан, рефлексивная мишень,  рефлексивный круг, стрекоза и муравей, телеграмма, только мои плюсы, футбольное поле, ХИМС, цепочка пожеланий, чемодан-мясорубка-корзина, эссе, яблонька.

    15

    2

    12,5

    0,5

    Модуль 10. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на протяжении всего урока. Технологии в методической работе.

    Характеристика педагогических технологий: технология портфолио, технология педагогических мастерских, технология модульного обучения, технология проектного обучения, технология проблемного обучения

    10

    2

    7,5

    0,5

    Раздел 3. Современные школьники и педагоги. Мотивация школьников

    Модуль 11. Современный школьник: какой он и как с ним взаимодействовать в образовательном процессе?

    Современный школьник.

    Эффективность педагогического процесса и влияния на него школьников.

    7,5

    2

    5,5

    -

    Модуль 12. Школьная тревожность: виды, причины, методы профилактики и коррекции

    Влияние школьной тревожности на все сферы жизнедеятельности ребёнка: на учёбу, общение, в том числе и за пределами школы, здоровье и общий уровень психологического благополучия.

    Методы профилактики и коррекции тревожности учащихся.

    6,5

    2

    4,5

    -

    Модуль 13. Профилактика эмоционального выгорания педагога

    Связь синдрома эмоционального выгорания к сохранению здоровья, психической устойчивости, надёжности и профессиональному долголетию педагогов.

    Пути преодоления этого синдрома

    11,5

    2

    9,5

    -

    Раздел 4. Применение гендерной теории и методологии для проведения социальных исследований.

    Модуль 14. Основы гендерной лингвистики

    Цели, задачи, предмет и объект гендерной лингвистики.

    Гендерная лингвистика как междисциплинарная наука. Связи гендерной лингвистики с социолингвистикой, коллоквиалистикой, языкознанием, психологией, социологией и демографией.

    Понятие языкового сознания и содержание термина «гендер».

    Происхождение ключевого термина. Зарождение и мотивы появления гендерной лингвистики.

    12

    2

    9,5

    0,5

    Модуль 15. Гендерные различия в речи

    В рамках выделенных вопросов анализируется гендерные различия в речи. Излагается создание «гендера» в русском языке. Рассматриваются структурные особенности «гендера». Внимание сосредотачивается на лексической презентации женщин и мужчин. Также рассматриваются понятия «гендер» и «референция». Освещаются гендерные стереотипы в пословицах и поговорках.

    22,5

    2

    20

    0,5

    Модуль 16. Мужское и женское коммуникативное поведение

    Анализируются понятия коммуникации и коммуникативного поведения. Освещаются компоненты коммуникативного поведения. Излагаются особенности интонационного оформления речи. Также рассматривается лексикон, доминирующие лексико-семантические группы, синонимические ряды, лексико-семантическая парадигматика. Внимание сосредотачивается на фразеологии и идиоматике. Излагаются грамматические особенности женской речи: морфология, синтаксис.

    22,5

    2

    20

    0,5

    Раздел 5. Социометрия как метод исследования взаимоотношений в малых группах

    Модуль 17. Введение

    Понятие малой группы, ее признаки и границы. Школьный коллектив как малая группа. Динамика малой группы.

    9,5

    1

    8

    0,5

    Модуль 18. Методология проведения социометрического опроса. Обработка и анализ социометрического исследования

    Социометрия как способ исследования структуры межличностных отношений.

    Программа социометрического исследования и методические принципы проведения социометрии при анализе малых групп.

    Процедура социометрического опроса. Основные этапы обработки социометрических данных.

    Социометрический статус.

    Современные методы обработки социометрических данных.

    43,5

    5

    36

    2,5

    Модуль 19. Социометрия как способ исследования структуры межличностных отношений

    Особенности проведения социометрии в разных возрастных группах.

    Особенности проведения социометрии в трудовых коллективах.

    15

    2

    12

    1

    Модуль 20. Сферы применения социометрии

    Ролевая игра как разновидность социометрии.

    Диагностические процедуры в социометрии.

    18

    2

    15

    1

    Итоговая аттестация

    2,5

    Итого

    300

    videouroki.net

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о