1 сентября 1948 школа: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1948 «Лингвист-М»

Содержание

Первое сентября советского школьника | LENIN.guru

Кречетов. «Первое сентября»

Первое сентября для многих людей осталось одним из самых ярких воспоминаний советского детства. Школа была обязательной частью жизни каждого гражданина. С момента создания СССР внедрение всеобщего среднего образования стало одной из важных побед во внутренней политике государства. Помимо источника знаний, школа была одной из самых действенных орудий политической пропаганды.

Детские коммунистические организации охватывали практически всех учащихся, первоклассник становился октябренком, получая вместе со значком свои первые гражданские обязанности. Каждый ребенок ждал своей первой школьной линейки, как символического перехода из детства во взрослую жизнь. Многие советские художники стремились запечатлеть эти памятные мгновенья на своих полотнах.

Александр Коробов. “Первоклассник 1948 года”. © maslovka.org

В написанном в 1950 году полотне «Первоклассник 1948 года», художник Александр Коробов раскрывает перед зрителем будничный сюжет, за которым кроется трагическая история миллионов советских семей.

В светлой, уютной комнате мать впервые собирает в школу сына. На заднем плане, у нарядного стола с остатками завтрака стоит наблюдающая за ними бабушка. Дата 1 сентября 1948 года очень символична – первоклассниками стали дети, родившиеся в первый год войны. Художник разворачивает мальчика спиной к зрителю, делая главными героями мать и бабушку. В выражениях их лиц можно прочесть сложную гамму чувств, радость уступает место светлой печали. Возможно, именно сейчас женщины вспомнили не вернувшегося с фронта отца мальчика, моменты горя и лишений, когда казалась что, мирная жизнь никогда не наступит.  Этот мальчик, и все первоклассники 1948 года, идущие в школу под мирным небом, стали символом победы каждой маленькой семьи и всей страны в целом.

Анатолий Волков. “1 сентября”

Еще одно утро первого сентября написал Анатолий Волков в 1951 году. Девочка-пионерка готовиться идти на школьную линейку. Строго осматривая свой наряд в большом зеркале, она поправляет красный галстук. На полотне «1 сентября» художник стремиться отразить эпоху. Не видно провожающих родителей, девочка собирается под бдительным присмотром висящего на стене портрета товарища Сталина. Стоящая словно в строю, пионерка лишена детской непосредственности. Строгая и опрятная, она выглядит самостоятельным гражданином, осознающим свою ответственность перед страной. Ощущение праздничного дня в картину вносят букеты ярких осенних цветов, освежающих всю композицию.

Ольга Слета. “В первый класс”

Замечательное произведение «В первый класс» написала в 1969 году художница Ольга Слета. Солнечным утром взволнованная мама ведет дочку в школу. Художница создает прекрасную картину мира, уделяя большое внимание деталям. Яркими красками переливаются растущие в аккуратном дворике цветы, краснеют в листве оранжевые гроздья рябины. За забором видны уходящие вдаль по улице школьники. Благодаря прекрасно подобранному колориту, и живописной технике, художнице удалось передать свежесть сентябрьского утра, ощущение начала новой жизни. Главная героиня произведения – маленькая девочка, готовящаяся вступить в новый мир. Она, в белоснежном фартуке стоит на пороге своего дома  и с детским доверчивым любопытством смотрит на зрителя, словно оглядывая новый мир в который ей предстоит войти.

Праздничное настроение первого школьного дня передал в своем произведении «Первое сентября» Александр Кречетов (титульное изображение).   На школьном дворе собрались дети и родители. Радостные дети, сжимают в руках разноцветные букеты в предвкушении от встречи с учителями и одноклассниками.

Нарядные родители взволнованны, они тоже когда-то были учениками и теперь дают своим чадам последние наставления. Школа в этот день становиться частью жизни детей и родителей, впереди совместная радость за отличные оценки, вечера с проверкой домашних заданий, родительские собрания.

В искусстве СССР изображение счастливого школьника был частью массовой пропаганды. Многие художники, особенно в послевоенные годы, старались передать через образы октябрят и пионеров не только образец идеального учащегося, но и отразить эмоции людей. Первый школьный день был переходом на новый, серьезный этап жизни, волнительный как для детей, так и для их родителей. Наступил новый этап в жизни семьи, мальчик становиться школьником, вступает на путь взрослой жизни.

Алина Свердлова-Александрова

Государственный архив Калининградской области | 1 сентября 1948 г., начались занятия в самом первом вузе на территории нашей области – Калининградском государственном педагогическом институте

70 лет назад начались занятия в первом высшем учебном заведении Калининградской области

Семь десятилетий тому назад, 1 сентября 1948 г., начались занятия в самом первом вузе на территории нашей области – Калининградском государственном педагогическом институте. Первоначально было созданы факультеты: исторический, филологический (в документах тех лет он нередко называется «литературным») и физико-математический (к 1965 г. добавились еще два – педагогики и методики начального обучения, географо-биологический). В год основания института в вузе насчитывалось всего 13 преподавателей.

Из первого отчета о работе пединститута за 1948-1949 учебный год:

«По решению бюро обкома ВКП /б/ и облисполкома для организации института летом 1948 года было передано здание средней школы*, по своим размерам и конструкции удовлетворяющее учебные потребности педагогического института…

Министерством Просвещения для института был определен контингент студентов в 150 человек… Всего было подано 202 заявления, из них допущено к приемным испытаниям 185 человек, явилось на приемные экзамены 176 человек и выдержали испытания 146 человек, которые и были зачислены в институт к началу занятий. 15 человек, принятых в институт кроме указанных выше, выдержали приемные испытания в другие вузы, но не были приняты туда по конкурсу или из-за отсутствия общежитий. Всего, таким образом, численный состав студентов на начало учебного года определился в 161 человек, конкурс не имел места, и все сдавшие приемные экзамены были зачислены».

ГАКО. Ф. Р-65. Оп. 1. Д. 5.

*имеется в виду 4-ая средняя женская школа г. Калининграда на ул. Чернышевского,56

С 1 января 1967 г. на базе пединститута был создан Калининградский государственный университет (КГУ, позже РГУ им. И. Канта, ныне – БФУ им. И. Канта).

Документы Калининградского государственного педагогического института за весь период его существования находятся на хранении в ОГКУ «Государственный архив Калининградской области» и образуют архивный фонд Р-65, насчитывающий 468 дел постоянного хранения за 1948-1966 гг.


Фото 1

Общий вид на здание первого калининградского вуза. Снимок взят из «Паспорта Калининградского государственного педагогического института 1949-1950 учебный год». 1949 г.

Фото 2

Студенты недавно открывшегося пединститута возле общежития на ул. Чернышевского. 1949 г.

Фото 3

Студенты пединститута выходят из корпуса на ул. Чернышевского. 1960-е гг.


Основные сведения — МБОУ «Иртышская СОШ»

Полное наименование ОУ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Иртышская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
Краткое наименование ОУ МБОУ «Иртышская СОШ»
Дата создания  1 сентября 1948
Орг. форма ОУ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Тип ОУ Общеобразовательная организация (273-ФЗ)
Место нахождения ОУ Юридический и фактический адрес: 644551, Омская область, Омский район, п.Иртышский, Учредитель
Учредитель Комитет по образованию Администрации Омского муниципального района

[email protected]

Должность руководителя ОУ Директор
ФИО руководителя Аксенова Антонина Андреевна
Телефоны ОУ (3812) 923-218(приёмная директора)
Представительства и филиалы образовательной организации  НЕТ
Email ОУ [email protected]
Web-сайт ОУ ouirtysh.omr.obr55.ru
Режим и график работы Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 18.00, в две смены.

Расписание звонков (первая смена):

      Время урока      Перемена

  1. 800-840            10 мин.
  2. 850-930            10 мин
  3. 940-1020         20 мин
  4. 1040-1120        10 мин
  5. 1130-1210         10 мин
  6. 1220-1300        10 мин
  7. 1310-1350        10 мин
  8. 1400— 1440       10 мин

**В 1 классах продолжительность уроков 35 минут

Расписание звонков (вторая смена):

   Время урока      Перемена

  1. 1310-1350         10 мин
  2. 1400— 1440        20 мин
  3. 1500-1540         10 мин
  4. 1550-1630         10 мин
  5. 1640-1720
 Документы, регламентирующие процесс обучения

Подведомственные учреждения — Официальный сайт администрации Волгограда

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Волгограда «Детская музыкальная школа №1»

Район: Центральный район

Адрес: 400066, Волгоград, ул. Пушкина, 13

Email: [email protected]

Сайт: http://dmsh2vlg.ru

Телефон: (8442) 38 08 28

Должность руководителя: директор

ФИО руководителя: Шарапудинова Лариса Викторовна

Функции:

Учреждение создано для реализации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в сфере искусств.

Задачи:

Основными задачами Учреждения являются:
— выявление художественно одаренных детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, а также обеспечение соответствующих условий для их образования, творческого развития, профессионального самоопределения;

— эстетическое воспитание подрастающего поколения, в том числе воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей, путем приобщения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;
— профессиональная ориентация обучающихся;
— формирование общей культуры обучающихся;
— организация содержательного досуга обучающихся.

О подразделении:

1 сентября 1948 года основана как Детская музыкальная школа № 1
В 1996 году Детская музыкальная школа № 1 переименована в муниципальное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1 г. Волгограда»,  зарегистрировано администрацией Центрального района г. Волгограда  13 ноября 1996 г. регистрационный № 5354.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1 г. Волгограда» переименовано в 2001г. в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 1 Волгограда». 
Постановлением администрации Волгограда от 28.11.2011 г. № 3879 «О создании муниципальных образовательных учреждений в сфере искусства Волгограда путем изменения типа» (в редакции постановления от 06.12.2011 № 4078) создано муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 1 Волгограда» путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения.

01. Муниципальное задание 2021 _ ДМШ 1

http://dmsh2vlg.ru/special785/anticorruption.php?back_url_admin=%2Fbitrix%2Fadmin%2Fiblock_element_edit.php%3FIBLOCK_ID%3D17%26type%3Dcatalogs%26ID%3D0%26lang%3Dru%26find_section_section%3D50%26IBLOCK_SECTION_ID%3D50%26form_element_17_active_tab%3Dedit1


…назад

О школе

Детская музыкальная школа № 1 была открыта 1 сентября 1948 года по решению Сталинградского Совета народных депутатов.

Инициатором открытия школы и её первым директором была Пожарская Галина Евгеньевна, заслуженный работник культуры Российской Советской Федеративной Социалистической республики.

С первых лет своего существования школа стала центром музыкального образования и воспитания детей в городе Сталинграде.

В настоящее время в школе обучается 555 учащихся, которые обучаются мастерству владения музыкальными инструментами (почти все инструменты симфонического оркестра), пению (сольному и коллективному), изучают теорию и историю музыки, занимаются в ансамблях и оркестрах (духовом оркестре, оркестре струнно-смычковых инструментов и оркестре баянистов-аккордеонистов).

Основное направление работы школы – музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и профессиональная подготовка учащихся к поступлению в специальные музыкальные учебные заведения.

Школа работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели в две смены. Обучение в школе индивидуальное и групповое.

Индивидуальные занятия проводятся по специальным предметам. Групповые занятия – по теоретическим предметам и коллективным формам музицирования (хоры, ансамбли, оркестры).

Кабинеты теоретических предметов оборудованы аудио видео техникой.

В настоящее время обучение в школе ведут 67 преподавателей, среди них:

  • Двоим преподавателям присвоено Почетное звание «Заслуженный работник культуры Российской федерации»;
  • Шесть преподавателей награждены Нагрудным знаком Министерства культуры Союза Советских Социалистических Республик «За отличную работу»;
  • Двое награждены Нагрудным знаком Министерства культуры Российской Федерации «За достижения в культуре»;
  • Один награжден Почетной грамотой Министерства культуры РСФСР и ЦК профсоюза работников культуры;
  • Двое награждены Почетной грамотой Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры;
  • Двоим присвоено Почетным звание «Хранитель Традиций»;
  • Один награжден медалью «Забота о детстве».

За 60 лет школой выпущено более 3000 выпускников. Многие из них продолжили свое музыкальное образование в средних специальных и высших учебных заведениях искусства и культуры и стали известными музыкантами в нашей стране и за рубежом. Более 40 выпускников школы работают преподавателями средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства Волгограда.

В 2013 году по результатам конкурса «Лучшая муниципальная детская школа искусств Волгограда», основанного в 2009 году Волгоградской городской Думой и администрацией города, НАША ШКОЛА была ПРИЗНАНА ПОБЕДИТЕЛЕМ!!!

В 2017 году Общественным советом при департаменте по образованию администрации Волгограда была проведена независимая оценка качества деятельности организаций дополнительного образования детей Волгограда. По её результатам НАША ШКОЛА занимает ВТОРОЕ МЕСТО среди 21 муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования, а среди всех существующих в городе детских музыкальных школ мы находимся на ПЕРВОМ МЕСТЕ! С результатами независимой оценки можно ознакомиться на сайте: http://bus.gov.ru


История и современность | s28.kursk.su

1 сентября 1948 года состоялось открытие семилетней школы №28 г. Курска, которая разместилась в жилом доме №5 посёлка “Аккумулятор”. Для неё было отведено четыре классных комнаты. В школе занималось 245 учащихся.

Первым  директором был Новиков Федор  Петрович. У истоков школы стоялиследующие учителя: Машкова К.А., Новикова В.Н., Халеева А.П., Кочергина К.Н.  

Постепенно коллектив попол­нялся. Надолго остались в па­мяти вы­пускников талантливые творческие педагоги:  Андреева К.С., Перкова Т.Ф, Фильчакова А.И., Омельяненко О.Р., Попова О.Н., Алехин С.П., Борзенкова С.В., Бар­ков А.М., Букреева В.С., Булгакова А.Г., Переход А.Е., Евсюкова П.С., Кочергина Е.А., Кушниренкова М.Ф., Катков Н.А., Кармазина И.М., Ларина Т.Ф. и др.

В 1951 году на пустыре поселка завода “Аккумулятор” было построено двухэтажное здание новой школы. В 1964-1965 годах в 33 классах обучалось1211 учащихся. Занятия проводились в три смены. Как бы ни было тяжело в те времена, жизнь продолжалась.

Учителя и учащиеся разбили пришкольный опытный участок, посадили фруктовый сад, в центре которого размещалась теплица. Выращивали рассаду овощных культур, цветов. Далеко за пределами города знали об опытнической работе коллектива.

Праздники урожая, туристические походы по родному краю, смотры художественной самодеятельности, встречи с ветеранами войны и труда – далеко не полный перечень тех воспитательных дел, которыми жила в то время школа. Становление школы проходило при активном содействии завода «Аккумулятор». Он помог оборудовать производственные мастерские, в которых учащиеся обретали первые навыки трудового обучения. Мастера цехов проводили практические занятия с учащимися непосредственно на рабочих местах, знакомили школьников с современным производством.

В 1973 году директором школы №28 был назначен Ефремов Федор Павлович.Педагогический коллектив под его руководством продолжил традиции по трудовому обучению школьников. Ширились и крепли связи с шефами завода «Аккумулятор».

 

В период модернизации системы образования в России существенные изменения произошли и в учебно-воспитательном процессе нашей школы.

Прежде всего, изменился статус школы. Она именуется как МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 28» города Курска.

Разработана программа развития школы до 2010 года и комплексно-целевая программа в соответствии с основными направлениями образовательной деятельности:

– создание условий для сохранения и поддержания здоровья школьников и всех участников образовательного процесса;

– воспитание подрастающего поколения через наследие русской национальной культуры;

– профильное обучение в старшем звене школы, как следствие дифференциации и индивидуализации обучения учащихся на всех ступенях школоведения;

– главной задачей в реализации программ остаётся качество образования и управление им.

В школе работают 58 педагогических работника, из них:

директор школы Е.Ю. Тарасова,

 

 

 

 

 

 

  • 17 отличников народного просвещения;
  • 35 специалистов высшей категории;
  • 35 специалистов 1 категории;
  • педагоги-новаторы:  Спицына Л.А., Захарова О.М., Разинькова О.И., Плохих О.В. и другие.

Полный список сотрудников

СЕНТЯБРЬ | МАУК Библиотека А.Аалто

1 сентября 1945г.     В Выборге была открыта начальная школа №1, которая располагалась в здании нынешней школы №7.

 

1 сентября 1948 г.    В Выборге была открыта начальная школа №11.

 

 1 сентября 1950 г.  В восстановленном здании на Выборгской, 30 была открыта семилетняя школа №13.

 

1 сентября 1955 г.    На Садовой улице 8/9, была открыта средняя школа-новостройка №14.

 

1 сентября 1959 г. В Выборге в вновь построенном здании на улице Парковой,2 была открыта неполная школа-интернат №2.

 

1 сентября 1945 г.    В Выборге было открыто ремесленное училище №26 /ныне лицей “Александровский/.

 

1 сентября 1988 г.   В Выборге в 3-ий раз открыто Выборгское педагогическое училище.

 

1 сентября 1980 г.   Началось строительство гостиницы “Дружба” в Выборге.

 

 

 

2 сентября 1939 г.    10 час. 30 мин. Мгновение, запечатленное на макете Выборга, находящегося в музее Южной Карелии в Лаппеенранте. Макет выполнен при помощи аэрофотосъемки.

 

2 сентября 1960 г.    Проездом в Хельсинки, в Выборге останавливался Н.С. Хрущев. На Вокзальной площади был организован митинг.

 

3 сентября 1652 г.    Пожар, начавшийся у средней стены, перекинулся на Замковый остров.  Сгорело около 300 строений.

 

3 сентября 1911 г.    Поэт Осип Мандельштам, находясь на лечении в санатории Конккала (Красный Холм), где лечился знаменитый юрист А. Кони, писал поэту Вячеславу Иванову из “богом заброшенного уголка Финляндии”.

 

3 сентября 1946 г.    После ремонта открыткинотеатр “Родина”.

 

4 сентября 1967 г.    Проездом в Финляндию, в Выборге останавливался писатель М.Шолохов. 

 

5/17/ сентября 1809 г. Окончание русско – шведской войны.Фридрихсгамский мир. Швеция уступила России Финляндию, которая вошла в состав Российской империи как автономное Великое княжество Финляндское.

 

6 сентября 1944г. При освобождении Карельского перешейка погиб майор И. А. Бородин, именем которого назван поселок Бородинское.

 

 

7 сентября 1856 г.    Состоялось торжественное открытие Сайменского канала. При устройстве фейерверка в честь открытия канала на куполе башни Святого Олафа возник сильный пожар.

 

10 сентября 1906 г. вышел 1-ый номер массовой рабочей газеты “Вперед”.

 

11 сентября 1895 г. Установлен праздник русских школ в Выборге для всех низших и высших русских учебных заведений.

 

12 сентября 1919 г. В Нейволе (ныне Горьковское) на даче писателя Ф.Н. Фальковского скоропостижно скончался русский писатель Леонид Андреев

 

16 сентября 1887 г. Густав Маннергейм принял присягу в Русской армии, прослужив в ней ровно 30 лет.

 

 

19 сентября 1944 г. Государственная граница между СССР и Финляндией была  установлена по линии 1940 года.

 

С 20 сентября 1946 года было запрещено движение всех видов транспорта по Крепостной улице от Крепостного моста до ул. Пионерской 

 

20 сентября1995 г.   В Выборге открылся 4-ый Международный фестиваль театров кукол стран Балтии.

 

21 сентября 1493 года Русские войска во главе с воеводой Даниилом Щеней и княземВасилием Шуйским подошли к Выборгу, сомкнув вокруг него кольцо осады.

                                   

22 сентября 1946 г. В Выборге по восстановленным трамвайным путям вновь начал ходить трамвай.

 

 

С 24 сентября 1917 г. до октября в Выборге в квартире финского социал-демократа Ю. Латукки скрывался В.И. Ленин.

 

25 сентября 1912 г. В Выборге прошли испытания выборгского трамвая. Церемония пуска трамвая состоялась на углу Александровской улицы и Екатериненской, /Ленинградского проспекта и Крепостной улицы/.

 

25 сентября 1964 г. Анна Ахматова написала знаменитое стихотворение “В Выборге”, находясь под впечатлением от кратковременной поездки в Выборг.

 

26 сентября 1894 г. Поэт-символист В. Соловьев, отдыхая в Выборге, написал знаменитое стихотворение “Монрепо”.

 

26 сентября 1918 г. Было получено разрешение на создание в Выборге 8-классного учебного заведения / Русский реальный лицей/ при православном приходе.

 

27 сентября 1962 г. Подписан Договор о передаче Финляндии советской части Сайменского канала сроком на 50 лет. Начались работы по реконструкции канала.

 

28 сентября 1912 г. В Выборге открыта первая трамвайная линия по маршруту Паппула – Абовский (Крепостной) мост. Длина линии- 2522 м.

 

28 сентября 1917 г. А.М. Коллонтай в Выборге прочла “несколько лекций по вопросам текущего момента” перед солдатами-артиллеристами.

 

28 сентября 1991 г. вышел 1-ый номер газеты “Выборгские ведомости”, переименованной из “Выборгской жизни”.

 

В сентябре 1926 года пущен новый участок трамвайного движения.

 

В сентябре 1940 года был утвержден Положение о работе Управления главного архитектора города Виипури.

 

В сентябре 1944 года прошел первый сеанс в кинотеатре “Родина”.

 

 

В сентябре 1964 года создано выборгское отделение общества “СССР-Финляндия”.

 

В сентябре 1985 года в пос. Первомайское Выборгского района открылась выставка картин летчика-космонавта А.А. Леонова и народного художника РСФСР а.К. Соколова. На открытии выставки присутствовали оба художника.

ПрикрепленРазмер
10003.jpg122.55 кб

1 сентября 1939 г. WH Auden — Стихи

Я сижу в одном из ныряний
На Пятьдесят второй улице
Неуверенный и напуганный
Когда умные надежды угасают
Низкого нечестного десятилетия:
Волны гнева и страха
Циркулируют над яркими
и затемненными землями земли,
одержимыми нашей личной жизнью;
Неописуемый запах смерти
Оскорбляет сентябрьскую ночь.

Точная стипендия может
Раскрыть все преступление
От Лютера до сих пор
Это сводило культуру с ума,
Узнайте, что произошло в Линце,
Что сделал огромный имаго
Бог-психопат:
Я и общественность знают
Что изучают все школьники ,
Те, кому делается зло.
Делайте зло взамен.

Изгнанный Фукидид знал
Все, что может сказать речь
О демократии,
И что делают диктаторы,
Пожилую чушь, которую они болтают
В безразличную могилу;
Проанализировал все в своей книге,
Просвещение изгнано,
Боль, вызывающая привыкание,
Неумелое руководство и горе:
Мы должны снова их всех перенести.

В этот нейтральный воздух
Где слепые небоскребы используют
в полный рост, чтобы провозгласить
Сила коллективного человека,
Каждый язык изливает свое тщеславие
Соревновательное оправдание:
Но кто может жить долго
В эйфорическом сне;
Они смотрят в зеркало,
Лицо империализма
И международное заблуждение.

Лица вдоль бара
Придерживайтесь своего обычного дня:
Свет никогда не должен гаснуть,
Музыка всегда должна играть,
Все условности сговариваются
Чтобы этот форт принимал на себя
Домашняя мебель;
Чтобы мы не увидели, где мы находимся,
Заблудились в лесу с привидениями,
Дети, боящиеся ночи
Кто никогда не был счастлив или хорош.

Самый ветреный воинственный мусор
Важные люди кричат ​​
Не так грубо, как наше желание:
То, что безумный Нижинский написал
О Дягилеве
Верно для нормального сердца;
За ошибку, врожденную в кости
Каждую женщину и каждого мужчину
Жаждет того, чего не может иметь,
Не вселенская любовь
Но быть любимой в одиночестве.

Из консервативной тьмы
В этическую жизнь
Приходят плотные пассажиры,
Повторяя утреннюю клятву;
«Я буду верен жене,
Я больше сконцентрируюсь на своей работе»
И разбудят беспомощные правители
Чтобы возобновить свою принудительную игру:
Кто может их сейчас освободить,
Кто может дотянуться до глухих,
Кто может говорить за тупого?

Все, что у меня есть, это голос
Чтобы развязать сложенную ложь,
Романтическая ложь в мозгу
Чувственного обывателя
И ложь Власти
Чьи здания ощупывают небо:
Такого нет вещь как государство
И никто не существует в одиночку;
Голод не оставляет выбора
Гражданин или полиция;
Мы должны любить друг друга или умереть.

Беззащитный под ночью
Наш мир в ступоре лежит;
Тем не менее, повсюду разбросаны
Иронических световых точки
Вспыхивают повсюду Просто
Обмениваются сообщениями:
Могу я, составленный, как они,
Эроса и пыли,
Осажденный тем же
Отрицание и отчаяние,
Показать подтверждение пламя.

О нас — Calhoun County ISD

ИСТОРИЯ CCISD


Первым известным упоминанием о школе в округе Калхун была пресвитерианская церковная школа 1849 года.Эта школа располагалась на углу улиц Энн и Остин, где сегодня находится пристройка здания суда.

Государственная школа Индианолы с учителями F.C. Гофферт, Дж.М. Бикфорд, Джеймс А. Даггеон и миссис К.А. Ring, была основана в конце 1840-х — начале 1850-х годов. В 1854 году графство Калхун было разделено на четыре школьных округа. Первый район охватывал Порт-Лавака, второй район — Зеленое озеро, Лонг-Мотт и залив Ист-Сантос. Третий район включал Индианолу и прилегающие районы, наконец, четвертый район охватил остров Матагорда и город Салурия.В то время учителя должны были иметь аттестат об экзамене, а оплата труда составляла всего шесть центов в день на ученика.

Мужская и женская школа Индианолы была основана в 1855 году Р. В. Йейтсом. В 1859 г. Кливленд основал школу для мальчиков и девочек в районе Индианолы. Стоимость обучения составляла от 2 до 5 долларов в месяц на студента.

Жители Паудерхорна основали школу, которая была закрыта в 1912 году, дата основания неизвестна.

В районе Индианолы находится улица Св.Институт Марии был основан французскими и ирландскими монахинями, а максимальное количество учащихся — 475 человек.

Средняя школа Индианолы была основана и размещалась в методистской церкви в Индианоле. На острове Матагорда в городе Салурия в 1851 году была открыта школа. был разрушен в 1875 году ураганом.

Школа Лонг Мотт открывалась в 1892 году, и в нее поступило шесть учителей. В 1897 году в Порт-Лаваке была построена школа для всех классов на Мейн-стрит. Первый класс закончил в 1898 году, шесть студентов получили дипломы.К 1909 году в училище было зачислено 250 учеников. Здание использовалось как школа до 1910 года. В 1910 году новая кирпичная школа была построена в Порт-Лаваке на углу улиц Мэйн и Вирджиния. Здание представляло собой четырехэтажное здание с двумя цистернами с водой.

Магнолия Бич открыла школу в 1912 году, состоящую из 1-8 классов. Школа была повреждена во время урагана в 1942 году, и ученики были зачислены в школы Порт-Лаваки.

В 1902 году Six Mile открыла школу, а в 1918 году построила школу большего размера.Записи Six Mile показывают, что студенты выиграли чемпионат штата по волейболу.

В 1911 году Кейми открыл школу в однокомнатном здании школы, в которой преподавали с 1 по 8 классы. Майда МакКейми преподавала там до 1948 года. У Оливии были школы, в которых дети обучались днем, а взрослые — ночью. Оливия состояла из большого количества шведских иммигрантов, которые хотели выучить английский язык.

Piper’s Lake в заливе Каранкауа открыла школу и построила двухэтажное здание в 1912 году. Это сообщество открыло отдельную школу для испаноязычных учащихся.

Школа Плейнвью располагалась на Хаф-Лиг-Роуд. В 1920 году с 1 по 8 классы преподавал в одной комнате один учитель. Школа шоколада и школа Sweetwater открылись в церкви Святого Павла в Прери-Черч. В 1912 году в Свитуотере была построена новая школа. Школы шоколада и Sweetwater объединились со школами Порт-Лаваки в 1918 г. До того, как школы были объединены в Порт-Лаваке, афроамериканские ученики были зачислены в школу для негров Порт-Лавака. В нем училось менее тридцати студентов, и мистер Ф.Джеймс Чойс был учителем. Мистера Чойса сменил преподобный А.К. Черные, пока Элис Ора Кроуфорд не переехала в Порт-Лавака из Чикаго. В то время школа располагалась на Энн и Малберри-стрит. Мисс Кроуфорд, выпускница Университета Фиске, получила должность директора, и первый выпускной класс был в 1910 году. Это был выпускной класс из трех студентов. Позже это здание было уничтожено пожаром и переехало в два небольших домика на берегу залива.

В 1923 году школа Розенвальда была построена на месте первоначального здания, а в 1937 году ее название было изменено на школу Уилкинса в честь ее директора, Алисы Оры Уилкинс.Первый выпускной класс школы Уилкинса был в мае 1938 года. Класс 1955 года был последним выпускным классом, закончившим двенадцатый класс. Интеграция была завершена в 1965 году, и школа закрыла свои двери в мае того же года. 30 июля 1948 года попечительский совет графства аннексировал школьный округ Сидрифт, общеобразовательный школьный округ Оливия, общешкольный округ Шести-Майл, общеобразовательный школьный округ Лонг-Мотт, Магнолия. Общий школьный округ Бич, Общий школьный округ Камей, Общий школьный округ Порт-О’Коннор и Общий школьный округ Рёмервилля до Независимого школьного округа Порт-Лавака.Границы PLISD теперь совпадают с границами округа Калхун, и поэтому Совет изменил название округа на Независимый школьный округ округа Калхун с 1 сентября 1948 года.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!


Grove High School ~ Класс 1966 ~ In Memoriam

Grove High School ~ Класс 1966 ~ In Memoriam

Одноклассники РОЩИ 1966

Сью Гейл Колдуэлл Хардинг
21 декабря 1948 — 19 декабря 1995
Джеймс Л.«Джимми» Меррелл
15 декабря 1946 — 22 января 2007
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ
Сэмми Черри
18 ноября 1948 — 13 июля 1966
Сандра Мобли
1 августа 1948 — 20 августа 1979
Сандра Давенпорт МакДэниел
10 марта 1048 г. — 13 февраля 2002 г.
Донна Кэй Одом Бернетт
9 декабря 1947 — 17 марта 2004
Линда Хардинг Дэнни Паскалл
8 сентября 1948 — 17 марта 1967
Войз Харрис
11 февраля 1948 — 25 июня 1983
Leslie Hoyt Rapier
6 ноября 1948 г. — 27 октября 2005 г.
Томми Хэтэуэй
Май 7 декабря 1948 г. — 8 февраля 1996 г.
Ричард Райли
22 февраля 1948 — 26 декабря 1986
Вирджиния Холтгрю Флуд
30 июля 1948 — 21 марта 1991
Стив Росс
Рэндалл Джонсон Микки Скотт
14 июля 1947 — 18 сентября 2004
Дэнни Джонс Томми Тейлор
Cynthia ‘Cindy’ Lowe Glass
1 июля 1948 г. — 26 января 2007 г.
СМОТРЕТЬ ОБИТУАРЬ
Джо Уильямс
14 декабря 1947 — 27 февраля 2006
Деннис С.Marr
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ
Rue Jean Wilson Jenquin
1 сентября 1948 — 15 июня 2003
SEE НЕКОТОРЫЕ
Майк Маккартни
2 января 1948 — 21 мая 2001
Нэнси Данлэп Пикарт-Райли
6 марта 1948 — 24 февраля 2011
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ
Гэри Макфадден
7 августа 1948 — 15 сентября 1984
Norman Floyd
8 августа 1948 г. — 5 сентября 2011 г.
SEE НЕКОТОРЫЕ
Джек Лэмб
3 октября 1948 г. — 22 марта 2011 г.
СМОТРЕТЬ НЕПРИЯТНО
Карлтон Мур
16 апреля 1948 г. — 8 апреля 2013 г.
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ
Дайан Дэвис Сили
18 ноября 1948 — 11 июля 2012
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ
Элизабет Апчерч
17 ноября 1947 — 4 августа 2013
SEE НЕКОТОРЫЕ
Ричард «Дики» Дортч
г.31 мая 2013 г.
СМОТРЕТЬ НЕПРЕОДОЛЕНИЕ
Кей Уимберли
10 января 1948 г. — 7 января 2015 г.
СМОТРЕТЬ ОБИТУАРЬ
Линда Смит Wheeler
26 сентября 1948 — 15 октября 2013
СМОТРЕТЬ НЕПРЕРЫВНОЕ
Патрисия Тарп Кендалл
30 мая 1948 г. — 6 ноября 1996 г.
СМОТРЕТЬ ОБИТУАРЬ
Джон Алан Williams
21 апреля 194 г. 8 ~ 19 октября 2016 г.
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ
Синтия «Синди» Джо Дженнингс
12 апреля 1948 г. — 7 октября 2016 г.
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ
Бренда Фэй Картер
16 октября 1945 г. — 20 ноября 2016 г.
СМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ

Спасибо Джеку Спенсеру ~ Выпускник средней школы Гроув 1977 года для начала этого страница.

Спасибо Freddie L. Webb (’66) за обновление: 24 добавления к странице памяти 1966 года.
И Обновления дат рождения — смерти.

Спасибо Линделлу Крисману (61) ~ для обновлений страницы памяти 1966 года.

Спасибо Фредди Л. Уэббу (’66) за внесение исправления в страницу воспоминаний 1966 года и
за добавление некролога Нэнси Данлэп Пикарт-Райли.

Спасибо Freddie L.Webb (’66) для обновления с Дайан Дэвис Сили и
некролог Карлтона Мура.

Ричард «Дики» Дортч Некролог добавлен
Джим Джимерсон (66) и Линделл Крисман (61)

Спасибо Фредди Л. Уэббу (’66) за обновление информации о рождении и даты смерти
Сью Гейл Колдуэлл Хардинг, Сандра Давенпорт МакДэниел,

Вирджиния Холтгрю Флуд, Томми Хэтэуэй , Майк Маккартни,
Гэри Макфадден, Ричард Райли, Донна Кэй Одом Бернетт и
Джо Уильямс,
Лесли Хойт Рапира, Микки Скотт и Бренда Фэй Картер.

Спасибо Lindell Chrisman (61) ~ за добавление некролога Кей Уимберли.


Будем признательны за известные обновления в этот список.

НАЗАД ЧТО НОВОГО

НАЗАД К ВСЕМ ПАМЯТИ ИНДЕКС

НАЗАД НА ГЛАВНУЮ

История | Школа общественного здравоохранения

С 1948 года Школа общественного здравоохранения Университета Лома Линда претерпела несколько важных изменений, чтобы стать тем, кем мы являемся сегодня.

1 января

Школа общественного здравоохранения сейчас…

1 января 2014 г. Школа общественного здравоохранения изменила восемь направлений общественного здравоохранения, создав три центра сотрудничества. Этот революционный подход к образованию в области общественного здравоохранения создает междисциплинарные возможности, которые приносят пользу как студентам, так и сообществам, которым мы хотим служить. Студенты могут учиться в самых разных сферах деятельности и получить инструменты, необходимые для успешной карьеры в области общественного здравоохранения.


1 апреля

Школа общественного здравоохранения в прошлом …

Рождение школы общественного здравоохранения

В середине 1940-х годов интерес к школе тропической медицины начал формироваться после увеличения числа миссионеров и служителей, работающих за границей. Два доктора, доктор Брюс Холстед и доктор Гарольд Моцар, представили предложение попечительскому совету того, что ранее называлось Колледжем медицинских евангелистов. Их предложение было одобрено в 1946 году, и 1 апреля 1948 года открылась школа тропической и профилактической медицины.

1 сентября

Степени

MPH, предлагаемые в Школе общественного здравоохранения

В 1961 году Школа тропической и профилактической медицины начала предлагать программы магистратуры. Три года спустя 1 сентября 1964 года была основана Школа общественного здравоохранения Университета Лома Линда, ставшая третьей школой общественного здравоохранения в Калифорнии.

23 июня

Аккредитовано APHA

Исполнительный совет Американской ассоциации общественного здравоохранения предоставил Школу общественного здравоохранения LLU полную аккредитацию.Через несколько дней, 1 июля 1967 года, школа открыла свои двери для обучения. LLUSPH стала шестой профессиональной школой в Лома Линда и 15-й школой общественного здравоохранения в Соединенных Штатах. На тот момент предлагалось четыре мажора:

  • Здоровье в тропиках
  • Просвещение в области общественного здравоохранения
  • Питание для общественного здравоохранения
  • Управление общественного здравоохранения

Изменения в учебной программе, изменения имен

Школа общественного здравоохранения была преобразована в Школу здравоохранения 14 сентября 1970 года, чтобы включить в учебную программу изучение образа жизни адвентистов седьмого дня.В 1978 году, когда изучение образа жизни было включено в учебную программу Школы общественного здравоохранения, школа претерпела окончательное изменение названия и приняла прежнее название — Школа общественного здравоохранения.

Луи Томлинсон Бенезе | О Allegheny College

15

президент, 1 сентября 1948 — июнь 1955

В галерее портретов президентов Аллегейни, выставленной в настоящее время в Центре выпускников Типпи, представлена ​​внушительная композиция сановников президента.Большинство из них официально изображены в темных костюмах или академических регалиях. Исключение составляет доктор Луи Томлинсон Бенезе. Его показывают за своим столом в разгар подготовки речи, пристально смотрящего, как будто пытаясь предвидеть будущее. На нем светло-коричневый пиджак и оранжевый галстук. Презентация смелая и прямолинейная.

Бенезет, один из самых молодых президентов колледжей в стране, столкнулся с задачей продвигать колледж вперед. Аллегейни сначала был крошечным пограничным учреждением, затем одним из многих «соседних колледжей».В конце девятнадцатого века он пользовался региональной известностью, а при Уильяме Кроуфорде — национальным признанием. Но продвижение по службе в положении Аллегени замедлилось в результате роста государственных институтов, двух неожиданно коротких президентских должностей, двух временных администраций, депрессии и войны. Во время президентства Уильяма Толли и Джона Ричи Шульца катастрофические последствия депрессии и войны были нейтрализованы, но оставалось мало энергии, чтобы придать импульс движению вперед.

Бенезет родился 29 июня 1915 года в городе Лакросс, штат Висконсин. В 1936 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Дартмутском колледже, где был избран членом Фи Бета Каппа. Затем он получил степень магистра в Рид-колледже в 1939 году и докторскую степень по психологии в Колумбийском университете в 1942 году. Он преподавал английский язык в школе Хилл в Поттстауне, штат Пенсильвания, с 1936 по 1938 год, а с 1938 по 1940 год работал преподавателем психологии в Рид-колледже. С 1941 по 1942 Бенезет был научным сотрудником по психологии в Городском колледже Нью-Йорка.Затем он получил должность адъюнкт-профессора психологии и помощника директора приемной комиссии Нокс-колледжа в Гейлсбурге, штат Иллинойс. После действительной службы в военно-морском резерве, в 1946 году Бенезет стал помощником декана университетского колледжа Сиракузского университета; в 1947 году он был назначен помощником канцлера. Опыт Сиракуз и связь с канцлером Толли повлияли на избрание Бенезета пятнадцатым президентом Аллегени в 1948 году. 1 сентября он принял на себя обязанности исполняющего обязанности президента Честера Дарлинга.

Как и Шульц, Бенезет был известен своей сердечностью и очаровательной непринужденностью. Многие изменения, которые он стремился осуществить, были достигнуты благодаря личному контакту. О его способности связывать лица и имена ходили легенды. Ему потребовалось всего несколько недель, чтобы выучить и запомнить имена всех поступающих в класс, а также имена новых преподавателей, супругов и их детей. Он мог мгновенно успокоить любую группу. В первые недели своего пребывания в кампусе он посетил собрание новых преподавателей сидра и пончиков, которое устраивала молодая пара преподавателей.Новички собрались, но неловко уклонились от помощи себе. Разговор зашел в тупик. Итак, Луи — который вскоре стал известен всем — подошел к столу, наколол пончики на каждый палец и накрыл гостей. Когда лед тронулся, вечеринка превратилась в непринужденное мероприятие. Теплота Бенезе во многом была связана с той коллегиальностью, которая давно приписывалась его эпохе.

Фонды были ограничены, помещения переполнены или изношены. Возникла острая необходимость в строительстве новых зданий, как для размещения студентов и классов, так и для демонстрации того, что Allegheny, как и его конкуренты, жив и движется вперед.Видение Бенезе растущего колледжа заинтересовало выпускников и горожан. Улучшение спортивных площадок на Eberhardt Field вдоль Расширения Парк-авеню уже началось. Возведение Болдуин-холла, Куигли-холла и дома Дэвида Мида, примыкающих к задней части спортзала, означало возрождение Аллегени после Второй мировой войны. Основой учебной программы стали общеобразовательные курсы. Роль студенческого самоуправления расширилась, преподаватели стали более активно участвовать в разработке политики, а Бенезет организовал свой главный штаб в неформальный кабинет, который собирался утром в пятницу для улучшения коммуникации.Однако прогресс был поставлен под угрозу из-за начала Корейской войны и сокращения набора мужчин. Напряженные усилия по получению программы подготовки офицеров запаса привели к созданию в сентябре 1951 года подразделения ВВС, что помогло сохранить как набор, так и финансы.

В сборе средств и в конкурсе для студентов Бенезет посчитал местонахождение Аллегени проблемой. Ни Востока, ни Среднего Запада было недостаточно, чтобы иметь хорошие связи с аналогичными учреждениями в тех областях, которые привлекали внимание страны.Полагая, что он сделал для колледжа все, что мог, в 1955 году он принял назначение президентом Колорадского колледжа в Колорадо-Спрингс. Его привязанность к Аллегени и дружба, завязанная в Мидвилле, оставалась сильной на всю оставшуюся жизнь.

Бенезет снова переехал в 1963 году, чтобы возглавить Центр и аспирантуру Клермонтского университета в Калифорнии. В 1970 году он стал президентом кампуса Государственного университета Нью-Йорка в Олбани. В 1975 году он начал работать профессором-исследователем человеческого развития в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук еще на десять лет.С 1987 по 1990 год он консультировал администрацию колледжа.

Автор нескольких книг и обладатель множества почетных степеней, Бенезет был президентом Пенсильванской ассоциации колледжей и университетов в 1951–52. Он также возглавлял отборочные комиссии стипендиатов Родса в Колорадо, Калифорнии и Нью-Йорке. В Калифорнии он работал в Комитете губернатора по налоговой реформе, а в Нью-Йорке — в Целевой группе губернатора по финансированию высшего образования. В последние годы своей жизни он пережил длительную борьбу с раком и умер 23 января 2002 года.

* Этот отчет почти полностью взят с разрешения J. E. Helmreich, Through All the Years: A History of Allegheny College . Мидвилл, Пенсильвания: Колледж Аллегейни, 2005.

Краткая история корпорации RAND

Исследователь RAND Нэнси Нимиц, 1 сентября 1958 г.

Фото Леонарда МакКомба / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

14 мая 1948 года Project RAND — организация, созданная сразу после Второй мировой войны для связи военного планирования с решениями в области исследований и разработок — отделилась от Douglas Aircraft Company из Санта-Моники, Калифорния, и стала независимой некоммерческой организацией.Заимствовав свое название от сокращения термина исследования и разработки , недавно созданная организация была посвящена развитию и продвижению научных, образовательных и благотворительных целей в интересах общественного благосостояния и безопасности Соединенных Штатов.

Практически сразу у RAND появился уникальный стиль. Он сочетал в себе скрупулезную беспристрастность с тщательным, основанным на фактах анализом для решения самых насущных проблем общества. Со временем RAND собрал уникальный корпус исследователей, отличающихся не только своими индивидуальными навыками, но и приверженностью к междисциплинарному сотрудничеству.К 1960-м годам RAND привнесла свой фирменный метод эмпирического, беспристрастного, независимого анализа в изучение многих неотложных внутренних социальных и экономических проблем. В последующие годы RAND распространил свое внимание за пределы Соединенных Штатов с целью сделать людей, сообщества и нации более безопасными и безопасными, более здоровыми и процветающими.

Истоки RAND

Вторая мировая война показала важность технологических исследований и разработок для успеха на поле боя.Он также обратил внимание на широкий круг ученых и академиков, не относящихся к военным, которые сделали возможным такое развитие.

Когда война подошла к концу, стало ясно, что полного и постоянного мира гарантировать нельзя. Таким образом, дальновидные люди из военного ведомства, Управления научных исследований и разработок и промышленности начали обсуждать необходимость того, чтобы частная организация связала военное планирование с решениями в области исследований и разработок.

Командующий ВВС сухопутных войск Х.Х. «Хэп» Арнольд сформулировал эту потребность в отчете военному министру:

«Во время этой войны армия, военно-воздушные силы и флот беспрецедентно использовали научные и промышленные ресурсы. Напрашивается вывод, что мы еще не установили баланс, необходимый для обеспечения непрерывной совместной работы между военными, другими государственными учреждениями, промышленностью и университетами. Научное планирование должно осуществляться за годы до фактических научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.”

Другими ключевыми игроками, участвовавшими в создании этой новой организации, были генерал-майор Кертис ЛеМэй; Генерал Лаурис Норстад, помощник начальника штаба авиации, планы; Эдвард Боулз из Массачусетского технологического института, консультант военного министра; Дональд Дуглас, президент компании Douglas Aircraft Company; Артур Рэймонд, главный инженер Дуглас; и Франклин Коллбом, помощник Раймонда.

Название организации? Проект РАНД.

Годы Дугласа

1 октября 1945 года Арнольд, Боулз, Дуглас, Раймонд и Коллбом встретились, чтобы создать проект RAND по специальному контракту с Douglas Aircraft Company.Проект RAND стартовал в декабре 1945 года, израсходовав за первый месяц работы в общей сложности 640 долларов. В том же месяце был официально учрежден новый офис заместителя начальника штаба авиации по исследованиям и разработкам, которому Project RAND будет подчиняться, и генерал-майор ЛеМэй стал его первым назначенцем. 2 марта 1946 года Коллбом начал руководить проектом RAND на отдельной территории завода в Дугласе в муниципальном аэропорту Санта-Моники, штат Калифорния.

В мае 1946 года проект RAND выпустил свой первый отчет « Предварительный проект экспериментального космического корабля , вращающегося вокруг мира».Он обсудил потенциальную конструкцию, характеристики и использование искусственных спутников. Год спустя Project RAND переехал с завода в Дугласе в новый офис в центре Санта-Моники. Проект RAND также провел симпозиум в Нью-Йорке в качестве первого шага в привлечении социологов.

Первый отчет проекта РЭНД, опубликованный в 1946 г.

К началу 1948 года штат сотрудников Project RAND вырос до 200 человек. Его исследователи обладали опытом в широком спектре областей, включая математику, инженерию, аэродинамику, физику, химию, экономику и психологию.

Независимая некоммерческая организация

Тонированное вручную фото оригинального здания RAND на 1700 Main Street в Санта-Монике, Калифорния, около 1960-х годов.

Архив RAND

К концу 1947 года казалось, что Project RAND следует рассмотреть возможность отделения от Дугласа. (Он уже работал достаточно автономно.) В феврале 1948 года начальник штаба вновь созданных ВВС США написал письмо президенту Дугласа, в котором одобрил преобразование Project RAND в независимую некоммерческую корпорацию.Х. Роуэн Гейтер-младший, видный поверенный из Сан-Франциско, который позже был президентом, а затем председателем правления Фонда Форда, был нанят в качестве юрисконсульта для определения наилучших способов создания независимой RAND.

14 мая 1948 года RAND была зарегистрирована как некоммерческая корпорация в соответствии с законами штата Калифорния. В статьях об учреждении излагается цель RAND языком, который был одновременно удивительно кратким и захватывающе широким:

Для продвижения и продвижения научных, образовательных и благотворительных целей, всего для общественного благосостояния и безопасности Соединенных Штатов Америки.

Учредительный совет попечителей

Первоначальный попечительский совет RAND состоял из трех подписантов и восьми других видных деятелей науки и промышленности.

Франклин Коллбом (подпись)
Президент, RAND Corporation
Х. Роуэн Гейтер-младший (лицо, подписавшее)
Адвокат
L.J. Henderson, Jr. (подпись)
Заместитель директора, RAND Corporation
Чарльз Доллар
Президент, Корпорация Карнеги, Нью-Йорк
Ли А.Дабридж
Президент, Калифорнийский технологический институт
Джон А. Хатчесон
Директор исследовательских лабораторий Westinghouse Electric Corporation
Альфред Л. Лумис
Ученый
Филип М. Морс
Физик, Массачусетский технологический институт
Фредерик Ф. Стефан
Профессор социальной статистики и директор Управления обследований и статистики Принстонского университета
Джордж Д.Стоддард
Президент, Иллинойсский университет
Клайд Уильямс
Директор, Battelle Memorial Institute

Неформальные обсуждения с представителями Фонда Форда привели к соглашению в июле 1948 года о беспроцентной ссуде от фонда и гарантии ссуды частного банка для RAND. Для работы новой корпорации было выделено в общей сложности 1 миллион долларов.

Четыре года спустя расширение ссуды фонда позволило создать исследовательскую программу, спонсируемую RAND, которая предоставила персоналу средства для проведения небольших невоенных исследовательских проектов.Это ознаменовало начало диверсификации повестки дня RAND и стало первым из множества грантов Фонда Форда для поддержки новых важных исследовательских инициатив RAND.

1 ноября 1948 года контракт по проекту RAND был официально передан от Douglas Aircraft Company к RAND Corporation.

Ранние материалы RAND

Многие основные моменты ранних вкладов RAND были обобщены в книге 1996 года ( PDF ), посвященной 50-летию проекта RAND.

Историк Дэвид Джардини из Университета Карнеги-Меллона составил исчерпывающий список статей RAND в его докторской диссертации 1996 года. Он изучил ранние годы РЭНД и расширение исследовательской программы организации.

Диссертация Джардини продемонстрировала возможности, выходящие далеко за рамки помощи лицам, принимающим решения в вооруженных силах. Основные моменты включают значительные достижения в космических системах, обеспечивающих основу космической программы Америки, и важный вклад в цифровые вычисления и искусственный интеллект.(Например, работа Пола Бэрана по коммутации пакетов стала строительным материалом для сегодняшних интернет-технологий. Сотрудники RAND также спроектировали и построили один из самых первых компьютеров в мире.) Исследователи RAND также разработали теории и инструменты для принятия решений в условиях неопределенности. И они внесли фундаментальный вклад в теорию игр, линейное и динамическое программирование, математическое моделирование и симуляцию, теорию сетей и анализ затрат.

Jardini выделил методологический подход под названием системный анализ .Системный анализ предоставляет лицам, принимающим решения, информацию, предназначенную для «уточнения их суждений и создания основы для более осознанного выбора». По мере расширения сферы охвата RAND, Джардини отметил, что «системный анализ служил методологической основой для планирования и анализа социальной политики в таких разрозненных областях, как упадок городов, бедность, здравоохранение, образование и эффективное функционирование муниципальных служб, таких как охрана полиции и т.д. пожаротушение.»

Игра «Инженерные операции» с Милтоном Вайнером (3-й справа), Олафом Хелмером (2-й справа) и другими, 1966 г.

Архив RAND

Раннее исследование

RAND также легло в основу новаторского экономического анализа основных вопросов социальной политики, таких как улучшение U.S. система здравоохранения и обеспечение доступным жильем малообеспеченным семьям.

RAND разработала систему планирования, программирования и составления бюджета, которую «Whiz Kids» министра обороны Роберта Макнамара продвигала в правительстве США в начале 1960-х годов. Система стала федеральным стандартом при президенте Линдоне Джонсоне в 1965 году.

Укоренившись в соперничестве с Советским Союзом в период холодной войны, ранняя программа RAND, связанная с обороной, эволюционировала и охватила такие разнообразные области, как космос; экономические, социальные и политические дела за рубежом; и роль правительства в решении социальных и экономических проблем.

Исследования RAND по широкому кругу вопросов характеризуются своей объективностью и беспристрастностью; его эмпирическая основа; его качество, научная строгость и междисциплинарный подход; и его приверженность совершенствованию политики по наиболее важным вопросам дня.

Дополнительная история RAND

/ content / rand / about / history / краткая история-of-rand / jcr: content / par / wrapperdiv / teaserlist

1 сентября 1948 — Уильям Коулман начинает работу первым афроамериканским секретарем Верховного суда

Уильям Таддеус Коулман-младший.родился в 1920 году в семье Пенсильвании, которая поощряла образование, упорный труд и общественную активность. Он хорошо учился в школе, но всегда должен был бороться с предрассудками. Он вспомнил (по словам Аннетт Джон-Холл, «Уильям Т. Коулман младший — юрист, общественный деятель», Philadelphia Inquirer, 16 мая 2004 г.):

Я закончил свой класс в Рузвельте [неполная средняя школа] на высшем уровне. Я произнес то, что я считал хорошей речью, и мой учитель сказал: «Вы сделаете кого-нибудь хорошим шофером». Я не скажу вам, что я сказал ей, но меня отстранили за то, что я это сказал.Моим маме и отцу пришлось сказать ей: «Ты не говори так с ребенком Коулмана» ».

В старшей школе он хотел присоединиться к команде исключительно белых по плаванию своей средней школы в Пенсильвании, которая была распущена, вместо того, чтобы допустить в команду чернокожего. В день, когда он закончил учебу, они разместили объявление о том, что снова создают команду.

Коулман не унывал. Он поступил в Пенсильванский университет по специальности политология и экономика, получив диплом с отличием в 1941 году.Затем он поступил в Гарвардскую школу права, один из четырех студентов из числа меньшинств в своем классе, и сделал Harvard Law Review.

В 1941 году высокие оценки Коулмана (он был вторым в первом году обучения) позволили ему стать сотрудником Harvard Law Review. Коулман (второй снизу слева) был только третьим чернокожим, участвовавшим в Law Review

.

Он прервал учебу, чтобы записаться в армию в 1942 году, столкнувшись с жестоким расизмом Юга во время начальной подготовки.

Он вернулся в Гарвард и закончил с отличием в 1946 году. В 1947 году он получил должность клерка в Апелляционном суде третьего округа США, а в декабре того же года бывший профессор Гарвардской школы права написал письмо Феликсу Франкфуртеру. рекомендовать Коулмана в качестве клерка Верховного суда. Франкфуртер принял рекомендацию, даже не потребовав интервью.

Франкфуртер получил письма от нескольких людей, в том числе от множества людей, в которых хвалили назначение и преодоление расового барьера.Он ответил:

Г-н Уильям Т. Коулман был назначен одним из моих клерков на следующий год точно по той же причине, что и другие, а именно по высокой профессиональной компетентности и характеру. Вы любезно пишете мне, но я не думаю, что мужчина заслуживает похвалы за то, что делает то, что правильно, и воздерживается от зла ​​».

Во время пребывания в Верховном суде в октябре 1948 года Колман выполнял обязанности клерка с другим выпускником Гарварда Эллиотом Ричардсоном. Вместе они начали проводить один час в день за чтением Шекспира или стихов во время обеденных перерывов.

Во время октябрьского семестра 1948 года Коулман разделил свои обязанности клерка с выпускником Гарвардской школы права Эллиотом Ричардсоном (справа).

Работать клерком во Франкфуртере означало стать пожизненным членом семьи Франкфуртеров. Позже Коулман вспоминал, что «с того дня, как мы приехали, и до дня его смерти, Феликс Франкфуртер был самым близким к моему отцу или брату человеком за пределами моей собственной семьи».

В письме с должности клерка, рекомендующем Коулмана, Франкфуртер использовал слова своего героя, чтобы похвалить своего бывшего клерка: «То, что я могу сказать о вас с большой уверенностью, является высшей похвалой судьи Холмса в отношении человека:« Готов поспорить. на нем.«Я ставлю на тебя, какой бы выбор ты ни сделал и что бы ни приготовила тебе судьба».

Судья Феликс Франкфуртер

Тем не менее, как сообщил Тодд Пепперс в статье «Уильям Таддеус Коулман-младший: преодоление цветового барьера в Верховном суде США», J. of Supreme Court History 10/2008, 33 (3): 353-370, 364:

Вооруженный рекомендательными письмами от судьи Франкфуртера, Коулман вернулся в свой родной город Филадельфию и быстро обнаружил, что потенциальные работодатели не дальтоники.«Я изо всех сил пытался найти работу в Филадельфии, и ни одна местная юридическая фирма меня не наняла». Большинство юридических фирм Филадельфии отказались давать Коулману интервью ».

Коулман наконец нашел работу в Нью-Йорке, ежедневно добираясь до Филадельфии и обратно. Спустя три года филадельфийская фирма Дилворта Паксона приняла его по настоянию богатого клиента Уолтера Анненберга. Коулман оставался с фирмой до своего назначения в 1975 году министром транспорта в кабинете президента Джеральда Форда.Коулман был приведен к присяге своим давним другом, а затем помощником судьи Верховного суда Тургудом Маршаллом. После поражения президента Форда на президентских выборах 1980 года Коулман перешел в вашингтонский офис юридической фирмы O’Melveny & Myers.

Уильям Коулман

За свою карьеру Коулман представил в Верховном суде девятнадцать дел, лишь изредка берясь за работу по гражданским правам. Часть этой работы заключалась в качестве консультанта Тергуда Маршалла при подготовке дела Brown v.Министерство образования.

Коулман получил большое количество наград от широкого круга организаций, включая Президентскую медаль свободы, врученную ему президентом Клинтоном в 1995 году, который напомнил о Коулмане:

В течение четырех десятилетий в зале суда, в зале заседаний, в залах власти Билл Коулман приложил свой блестящий юридический интеллект на службу нашей стране. Он был первым афроамериканцем, принятым в Harvard Law Review, первым служившим клерком в Верховном суде Соединенных Штатов, первым в кабинете президента, вторым в кабинете президента и первым в канцелярии президента. достичь вершины корпоративного бара.В качестве министра транспорта президента Форда он помог открыть двери возможностей для тысяч чернокожих предпринимателей. Как корпоративный директор, он преодолел цветовой барьер в административных люксах Nation. Сегодня, как председатель правления Фонда правовой защиты и образования NAACP, он продолжает борьбу.

Я давно знаю Билла Коулмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *