100 баллов на егэ по литературе: ЕГЭ по литературе на 100 баллов: типичные ошибки, онлайн-подготовка и родительская поддержка

    Содержание

    ЕГЭ по литературе на 100 баллов: типичные ошибки, онлайн-подготовка и родительская поддержка

    Как объявил 25 мая Сергей Кравцов, литературу выпускники 2020 года будут сдавать в первый день основного этапа экзаменов — 3 июля. Секретами успешной сдачи этого предмета поделилась доктор филологических наук, ведущий эксперт Московского центра качества образования, председатель предметной комиссии ЕГЭ по литературе города Москвы Светлана Колосова.

    Особенности и нововведения

    ЕГЭ по литературе в 2020 году ничем не отличается от модели экзамена прошлого и позапрошлого годов. Последние изменения в нём были в 2018 году. Экзамен по-прежнему состоит из 17 заданий: 12 тестовых вопросов и 5 заданий с развернутым ответом. 8-е и 15-е задания направлены на комплексный анализ текста, 9-е и 16-е — на сопоставительный анализ произведений, и 17-е задание — сочинение.

    Немного изменились критерии оценивания: они стали строже. Например, в задании № 8 есть три критерия: «Соответствие ответа заданию» (К1), «Привлечение текста произведения для аргументации» (К2), «Логичность и соблюдение речевых норм» (К3). Максимально по каждому критерию может быть поставлено два балла, то есть шесть баллов за ответ по данному заданию. Однако если ученик при интерпретации текста исказил авторскую позицию, то больше 0 баллов по второму критерию он получить не сможет. И оценка по первому критерию автоматически снижается до одного балла, а третий критерий не оценивается совсем.

    То есть в случае, если при ответе на вопрос учащийся допустил искажение авторской позиции, то больше одного балла из шести он за это задание не получит. Это серьезная потеря, поэтому мы призываем выпускников бережно обращаться с текстом произведения и стараться в процессе анализа обращать внимание на особенности творчества автора.

    Подробнее о критериях оценивания можно почитать на сайте Федерального института педагогических измерений.

    Как получить высокие баллы на ЕГЭ по литературе

    Прежде всего нужно освежить знание произведений. Для того чтобы ответ по литературе был глубоким и полноценным, надо хорошо знать текст: сюжет, особенности образов героев, может быть, короткие, но яркие цитаты, характеризующие их. Чем лучше знание текста, тем больше шансов дать глубокий полный ответ.

    Особые пожелания — учить стихи. Пусть не целиком, важно выучить хотя бы отдельные строфы стихотворений, даже строки, чтобы на экзамене аргументированно отвечать на поставленные вопросы, держать в голове этот материал для анализа.

    Еще я рекомендую выпускникам систематизировать свои знания, потому что объем очень большой. Можно, например, составлять таблицы по сквозным темам: в одном столбце — формулировка темы (например, тема малой родины, творчества, искусства, войны), в другом — прочитанные произведения с кратким комментарием к ним. Это поможет в подготовке к экзамену.

    Типичные ошибки

    Мы проводим отдельные занятия и вебинары по этой теме и для учеников, и для учителей. Главная ошибка современных школьников — слышать не совсем то, что тебе говорят, неумение четко соответствовать формату задания. На экзамене в ответе на вопрос нужно писать не то, что хочется сказать по этому поводу, а ровно то, что прописано в вопросе. Надо хорошо знать направление заданий, критерии оценивания по каждому из них и внимательно читать формулировку. Очень часто вопрос — это подсказка к ответу.

    Прежде чем приступать к ответу, нужно выделить ключевые слова в задании и понять, в чем состоит задача. Это касается всех заданий с развернутым ответом. Надо помнить, что первый ключевой критерий — соответствие написанного заданию. Если это задание на комплексный анализ текста, то нужно четко ответить на поставленный вопрос, аргументировав свой ответ. Если это 9-е и 16-е задания, направленные на сопоставительный анализ текста, то ученик должен сопоставить каждый из приведенных примеров с исходным текстом. Если сопоставления нет, то ответ не будет соответствовать задаче и баллы будут снижены.

    В сочинении действует тот же принцип: тема должна быть раскрыта ровно в том направлении, какое задано формулировкой

    Очень часто бывает, что ученик видит произведение, которое любит и хорошо помнит, и начинает в работе писать все, что может сказать по этому поводу. Но каждая тема имеет особый разворот, и об этом очень важно помнить.

    Например, тема сочинения звучит так: «Какую роль играют монологи Чацкого для раскрытия образа героя?» (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»). Очень часто выпускники видят, что в теме обозначен образ Чацкого, и пишут все, что они могут сказать о герое, забывая, что формулировка на самом деле довольно сложная, литературоведческая. Она предполагает раскрытие такого термина, как «монолог», и задача — показать, как монолог в качестве одного из средств создания образа способствует раскрытию героя. Если ребёнок упустил этот нюанс в формулировке темы, то потеряет баллы уже по первому критерию. Поэтому нужно очень внимательно отнестись к выбору темы, найти ту, которая будет максимально понятна и по которой легко ориентироваться в тексте произведения.

    Отдельно хочется сказать об умении анализировать художественное произведение, потому что степень освоения литературы как предмета — это именно умение или неумение анализировать текст. К сожалению, ученики не всегда понимают, что такое анализ текста, и очень часто под аргументацией они подразумевают или пересказ сюжета, или общие размышления о произведении.

    Аргументация на уровне анализа художественного произведения подразумевает ссылку на конкретный элемент текста и интерпретацию этого элемента, будь то образ, мотив, деталь, эпизод. Если выпускник анализирует художественное произведение, то, как правило, получает высокие баллы.

    Если же анализ подменяется пересказом текста или общими рассуждениями, то балл довольно существенно снижается

    Бывают очень интересные работы, которые показывают неординарную, яркую личность, и их всегда интересно читать, но важно при этом вписаться в критерии, по которым работы оцениваются. Нестандартные высказывания и рассуждения пригодятся таким выпускникам в будущем для их индивидуальных проектов, научных и научно-популярных статей. Но на экзамене нужно играть по правилам, чтобы иметь возможность поступить в вуз и реализовывать там свои творческие планы.

    Еще одна ошибка, с которой тяжело бороться: очень часто учащимся кажется, что чем оригинальнее они преподнесут произведение, тем будет правильнее. Они часто путают сочинение по литературе с итоговым сочинением, которое имеет совсем другой жанр, предполагает высказывание личностного характера. А сочинение по литературе — это мини-научное высказывание, где самое главное не презентовать себя и свою оригинальность, а показать, как ты умеешь выявлять авторскую позицию. Для этого надо хорошо знать эпоху, к которой принадлежал автор произведения, особенности художественного метода, в котором писатель себя проявлял, знать традиции, которым он следовал, и т. д. Здесь задача — показать свое умение понимать другого человека, автора, его философскую позицию, высказанную через художественное произведение. Интерпретировать текст не означает додумать его. Когда учащиеся начинают домысливать, это приводит к фактическим ошибкам и, соответственно, к нежелательным результатам, и бывает очень обидно снижать за это баллы.

    Рекомендации учителям при подготовке к ЕГЭ по литературе

    Прежде всего я советую активно заниматься анализом художественного произведения на уроках и особое внимание обращать на анализ лирических произведений, потому что, как показывает практика, анализировать стихотворение детям намного сложнее. По тем ответам, которые мы иногда получаем, становится понятно, что они не совсем понимают, как это делается. Например, часто вместо анализа стихотворения дается его последовательный пересказ по строфам или перечень всех тропов, которые только можно, а иногда и нельзя, в этом стихотворении найти.

    Поэтому главная просьба к учителям — больше времени уделять работе с художественным словом как основой анализа текста

    Интерпретация художественного слова — это целое искусство, и, если учащийся умеет выстраивать синонимические, ассоциативные ряды, основанные на этимологии и толковании слова, и будет понимать, как это слово функционирует в конкретном художественном произведении, тогда проблем с анализом текста у него не будет.

    Кроме того, необходимо внимательно изучать критерии оценивания при подготовке учеников к экзамену и объяснять их тонкости. Например, часто бывает, что выпускники в ответе не создают композицию там, где она нужна (в частности, в сочинении), и создают ее там, где это совсем не требуется (в заданиях 8, 9, 15, 16), тратят время, силы, допускают речевые и логические ошибки.

    Учителям надо самим хорошо ориентироваться в формате экзамена, в требованиях к нему, чтобы транслировать все это выпускникам. Для этого в Московском центре качества образования организованы курсы повышения квалификации учителей для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации, куда могут прийти все желающие.

    Об особенностях дистанционной подготовки к ЕГЭ

    Чтобы эффективно готовиться к экзаменам дистанционно, надо быть целеустремленным человеком и четко понимать, почему тебе действительно важно получить высокие баллы по этому предмету.

    В этом году мы провели много тематических вебинаров, подготовили видеоконсультации, все они выложены на сайте Московского центра качества образования. Специалисты постарались наглядно показать выпускникам, что должно быть в ответах, а чего лучше избегать, проанализировали ошибки учеников, предложили алгоритмы работы над заданиями разного типа.

    Кроме того, школьники активно участвуют в онлайн-диагностиках в формате ЕГЭ. Это позволяет не только сориентироваться в баллах, на которые можно рассчитывать на экзамене, но и отработать формат каждого вида задания, освежить знание произведений, подумать, как разумно распределить время на экзамене.

    Особым бонусом, на мой взгляд, становится возможность после прохождения диагностики получить консультацию экспертов по своей работе — не только комментарий по полученным баллам, но, что более важно, подробный анализ ошибок и рекомендации по их устранению.

    Вся информация о прохождении диагностики в онлайн-формате размещена на сайте МЦКО.

    Как вести себя родителям

    Важно создать условия для выпускников: где-то не попустительствовать, а где-то, наоборот, дать больше свободы. Важно объяснить ребенку, что родители проживают весь процесс вместе с ним и проходят все испытания вместе. Если родители — гуманитарии и ребенок сдает литературу, то они могут, например, дать советы по произведениям современной литературы, опираясь на свои вкусовые предпочтения. В 17-м задании есть сочинение на тему, связанную с произведениями второй половины XX — начала XXI века.

    Но все же самое главное — это родительская поддержка, с ней все преодолимо.

    «Все мои ученики сдали ЕГЭ на 100 баллов». Репетитор по литературе — о секретах подготовки к экзамену

    Олеся Остапчук — журналист и преподаватель. В 2020 году она готовила к ЕГЭ по литературе пятерых выпускников — и все они сдали экзамен на высший балл. Мы записали монолог Олеси и поговорили с ее учениками о том, в чем же секрет — в усердной подготовке, преподавательском таланте, или это просто дело случая.

    Есть мнение, что репетитор по литературе — пустая трата времени и денег, потому что для сдачи экзамена по этому предмету нужно просто прочитать все произведения из программы. Это далеко не так. Обычно люди, использующие такой подход, на высокий балл ничего не сдают: сегодня ты прочитал произведение, а завтра его уже забыл. Даже я научилась хорошо читать и по ходу анализировать текст только к окончанию журфака. А в школе, как мне кажется, нужно, чтобы обязательно кто-то направлял.

    Репетиторствовать я стала ещё в старших классах — давала уроки математики. Но поступать при этом решила не на физмат — в 2015 году окончила школу и подала документы на журфак МГУ. К ЕГЭ по литературе начала готовиться еще за год до выпуска, в 10-м классе. Не сказать, что я была гуманитарием: предмет особо не знала, готовилась с нуля. За это время я успела выработать свою систему подготовки, с помощью которой и сдала экзамен на 96 баллов. А потом с первого курса университета сама стала преподавать литературу.

    В этом году у меня было пять учеников. Я бы не сказала, что это какие-то специфичные ребята. Не было такого, что я посмотрела на них и поняла: «Да, эти девочки сдадут ЕГЭ на сто баллов». Это просто внимательные, послушные, нацеленные на результат дети.

    С одной девочкой мы готовились два года — начали, когда она была в 10-м классе, поэтому все проходили постепенно. С другими готовились год, а с одной ученицей начали занятия буквально за пару месяцев до экзамена. Все они получили одинаковый максимально высокий результат.

    Саша Цимбалюк, ученица Олеси Остапчук:

    «Я готовилась к ЕГЭ по литературе с начала апреля, то есть три месяца. И решила выбрать этот предмет, потому что собираюсь поступать на дизайн.

    Изначально мне казалось, что это очень сложно и что очень много всего надо будет выучить. Я рассчитывала баллов на 80, потому что для меня это не было вопросом жизни и смерти — скорее интересный челлендж.

    Но в итоге мы начали заниматься, и мне ужасно понравился процесс. Все было структурировано, я вела конспекты, после каждого занятия Олеся задавала мне сочинения, которые у меня получались. Занятия не были шаблонными, и я узнавала кучу нового, много действительно интересных и важных вещей. Я рада даже не своему результату, а тому, что решила подтянуть литературу и очень много всего получила в результате».

    Мы с учениками просто проходим все, что есть в кодификаторе. Там даны все произведения — от «Слова о полку Игореве» до поэтов второй половины XX века, например Бродского или Самойлова. Со всеми я иду от самого начала до самого конца.

    Дальше на процесс влияет особенность самого ученика. Есть дети, которые любят разбирать произведения, философствовать, обращать внимание на интересные пейзажные описания и так далее — с ними мы действительно много беседуем. Если я вижу, что человеку литература не особо нужна и он прямо говорит: «Мне просто надо ЕГЭ сдать», — то с ним мы будем меньше разглагольствовать, больше нарешивать и записывать.

    Однажды я готовила девочку, которая поступала на актёрское. Читать она не любила, но оставалась пара месяцев до сдачи ЕГЭ

    Она мне на первом занятии сказала: «Знаете, я как Митрофан из „Недоросля“. Я избалованный ребенок. Я ничего читать не буду». Я знаю, какие примерные темы встречаются на сочинениях в ЕГЭ, и по каждой теме ей просто надиктовывала сочинения. Я ей говорила: «Отлично. У тебя есть актерские навыки. Я тебе надиктую сочинение, главные тезисы, заучивай наизусть». Она так и делала. Не думаю, что в плане изучения литературы это сильно её продвинуло, но ЕГЭ она сдала на 96 баллов.

    У меня нет строгих правил вроде того, что дети обязаны учиться по какой-то моей системе. Если я вижу, что человеку нужно немного другое, то свой снобизм я убираю подальше. Я понимаю: бессмысленно закатывать глаза из-за того, что человек не знает, что такое метафора. Лучше ему понятно и просто это объяснить.

    Или другая история: был у меня ученик, который спрашивал: «А не банально ли будет упомянуть в сочинении по «Евгению Онегину» статью Белинского про «энциклопедию русской жизни»? Я думаю: «Господи, золотой ребенок! Помнит цитату, да еще и спрашивает, не будет ли это банально». И вот с ним я была чуть жестче. Говорила: «Ты её упомяни, но мы подумаем, какие еще цитаты из критики можно использовать». Я понимала — если буду говорить: «Да, конечно, ты напишешь на 100 баллов каждое свое сочинение», — то человек расслабится и сдаст экзамен хуже. Кого-то нужно вывозить на более высокий уровень, с кем-то разбираться на более примитивном.

    Мария Степанова, ученица Олеси Остапчук:

    «Я начала готовиться к ЕГЭ в начале 10-го класса, у меня было два года. Это мне тоже посоветовала Олеся — мы были знакомы по медиашколе МГУ. Я поступаю на факультет журналистики, и туда нужно сдавать литературу.

    Предмет никогда не казался мне сложным — ни до подготовки, ни после. Особенно если действительно к нему хорошо готовиться, учить цитаты, анализировать произведения. С Олесей мы занимались раз в неделю. Это оптимально: за это время я успевала прочитать какие-то произведения, проанализировать героев.

    Каждое занятие было очень атмосферным, Олеся понятно объясняла, и в голове у меня всё было структурировано. Потом я даже параллельно помогала одноклассникам, которые тоже сдавали этот экзамен.

    Во время ЕГЭ очень волновалась. Но я знала всю теорию и даже в спорных моментах в тестовой части быстро разобралась. Могу признаться честно: я ожидала 100 баллов, потому что очень долго готовилась. Их и получила».

    Уже после первого года преподавания я перестала на что-то рассчитывать и разочаровываться в своих учениках. По-моему, это очень токсичная установка. Во время экзамена человек может повести себя по-разному. Я стараюсь это объяснять родителям, потому что это они, как правило, перед экзаменом спрашивают: «Ну что? На сколько наш ребенок сдаст?»

    Но дело в том, что знать он может на 100, а сдать на 70. Например, потому что переволновался или потому что ему не хватило времени. Из моих учеников никто никогда ЕГЭ не заваливал. За все время самый низкий балл был 66, и человек был этим баллом абсолютно доволен. А однажды девочка, от которой я ждала 100 баллов, не успела переписать большое сочинение с черновика на экзамене в чистовик. И это было ужасно обидно.

    Поскольку я преподаю в школе журналистики, у меня есть много знакомых 11-классников, у которых я литературу не вела, но спрашивала про экзамен. Когда мои сдали, мне показалось, что раз все написали на 100 баллов, то, наверное, задания был легкими. Хотя, когда дети вышли с экзамена и еще не знали результатов, я всех спросила, как они сдали, и многие сомневались. Сочинение, например, многие писали по «Старухе Изергиль». Я бы не сказала, что это самый легкий вариант — не «Герой нашего времени» и не «Онегин».

    Так что не думаю, что это какой-то аномальный год, когда все сразу хорошо сдали литературу

    В целом ЕГЭ по литературе — такая вещь, которая особо не меняется. За последние 5 лет в ЕГЭ по каждому предмету появлялось что-то новое, а вот литература никак не эволюционировала. Немного поменялись лишь критерии оценки, но в плане структуры и заданий все осталось таким же, каким было в 2015 году.

    Вообще, это достаточно свободный экзамен по сравнению с остальными. Хотя, конечно, свободы всё равно меньше, чем хотелось бы: и здесь есть шаблонные позиции, которые все-таки мне не близки. Я всегда проговариваю это с учениками. Допустим, на экзамене спрашивают о произведении «Кому на Руси жить хорошо»: «А кто должен быть счастлив, по мнению Некрасова?» Правильный ответ — Гриша Добросклонов. Но на занятиях я очень чётко проговариваю с детьми: «Смотрите. Гриша Добросклонов. Нужно о нем писать сочинение, но вы сами как думаете? Его ждет каторга и чахотка. Это огромное счастье? Как вы считаете?» ЕГЭ не мешает мне учить детей думать.

    Есть и ещё один плюс: чтобы сдать, хорошо бы все прочитать и усвоить. Весь экзамен состоит из сочинений. Заданий с открытым ответом не так много, зато есть три маленьких сочинения, одно большое. Такие письменные задания всегда хорошо влияют на школьников, потому что помогают развить умение излагать свои мысли.

    Кроме того, это экзамен, к которому действительно очень интересно готовиться. Но вот что экзамен учит по-настоящему анализировать произведения, я не уверена. Скорее это заслуга каждого отдельного преподавателя плюс способности каждого отдельного ученика.

    Что нужно знать при подготовке к ЕГЭ по литературе

    1. В конце кодификатора есть часть, где не перечисляются произведения, а просто списком упоминаются поэты и писатели. И это не та часть, на которую можно забить. Её придётся пройти. Допустим, нет большого смысла проходить драматургов второй половины XX века — например, Вампилова, Арбузова, — хотя они там тоже есть. Но пройти поэтов нужно обязательно.

    Каждый год я наблюдаю такую картину: кто-нибудь из моих знакомых, с кем мы не готовились, говорит: «Боже, мне попался на ЕГЭ поэт, которого нет в кодификаторе». А такого не может быть. Когда я спрашиваю кто, мне обычно говорят: «Самойлов. Я не запомнила. Или Тарковский». Но Тарковский есть в кодификаторе, и Самойлов есть. Их не проходят в школе, и не все репетиторы до них доходят, это правда. Поэтому нужно самостоятельно что-то об этих людях почитать: биографию, стихотворения. Они не сложные, с ними все понятно. Я бы не сказала, что они сложнее для анализа, чем Лермонтов.

    2. Даже если вы готовитесь с репетитором, регулярно самостоятельно просматривайте кодификатор. Там указаны все термины и все произведения, которые нужно знать. Например, я не разбираю литературоведческие термины отдельно, ведь к каждому произведению можно отнести огромное количество этих определений. И если вы понимаете, что чего-то не знаете, лучше уточнить это сразу: «Марьиванна, я не знаю, что такое аллитерация. Я впервые слышу о параллелизме. Я не знаю, что такое психологизм». Это можно определить, проходя какие-нибудь тесты на «Решу ЕГЭ». Такие моменты лучше обнаружить до экзамена, чтобы потом не кричать: «Мне попался ультрасложный вариант, я ничего не смог решить!»

    3. Превратите процесс подготовки к экзаменам в приятное занятие. Во-первых, литература из школьной программы — это прекрасные художественные произведения. Если кажется, что «Кому на Руси жить хорошо» — это жутко скучно, можно сходить на спектакль того же Серебренникова по этому произведению — и вы откроете его с другой стороны. Я не против того, чтобы ученики параллельно смотрели спектакли, сериалы, пусть даже с немного другой трактовкой. Это вовлекает, развивает интерес: посмотрев сериал BBC, ты будешь читать «Войну и мир» как минимум без отторжения и равнодушия к героям.

    Как преподаватели иностранных языков говорят: «Встройте иностранный язык в свою жизнь. Пусть у вас там на холодильнике висят стикеры и так далее». Так вот литературу тоже можно встроить в повседневную жизнь и превратить если не в хобби, то в приятное занятие.

    Американская литература – ​​CLEP | College Board

    Экзамен по американской литературе охватывает материал, который обычно преподается в обзорном курсе на уровне колледжа. Он посвящен прозе и поэзии, написанным в Соединенных Штатах с доколониальных времен до наших дней. Он проверяет литературные произведения — их содержание, предысторию и авторов, — но также требует способности интерпретировать поэзию, художественную и научно-популярную прозу, а также знакомство с терминологией, используемой литературными критиками и историками. Экзамен делает упор на художественную литературу и поэзию и в меньшей степени касается эссе, драмы и автобиографии.

    Как по охвату, так и по подходу, экзамен напоминает хронологически организованный обзор американской литературы, предлагаемый многими колледжами. Предполагается, что испытуемые много читали и развили понимание американской литературы, знают основные литературные периоды и имеют представление об историческом развитии американской литературы.

    Тест содержит около 100 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из них являются предварительными вопросами, которые не будут оцениваться.

    Вопросы на экзамене по американской литературе требуют от испытуемых демонстрации одной или нескольких из следующих способностей в приблизительно указанных пропорциях: –40% экзамена)

  • Знание литературных произведений, включая авторов, персонажей, сюжеты, обстановку, стиль и темы (около 25–30% экзамена)
  • Знакомство с критическими терминами, стихотворными формами и литературными приемами (около 15–20% экзамена)
  • Знание исторических и социальных условий конкретных произведений, отношения между литературными произведениями, отношения конкретных произведений к литературным традициям и влияние на авторов (около 15–20% экзамена)
  • Предмет экзамена по американской литературе взят из следующих хронологических периодов. Проценты указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по каждому периоду.

    • 15% Доколониальный, колониальный и ранненациональный период (начало – 1800 г.)
    • 20% Романтический период (1800–1865)
    • 20% Период реализма и натурализма (1865–1910)
    • 20% Модернистский период (1910–1945)
    • 25% Современный период (1945 – настоящее время)

    Рекомендация ACE по американской литературе

    Оценка предоставления кредита 50
    Семестровые часы 3

    Примечание: Каждое учреждение оставляет за собой право устанавливать свою собственную политику предоставления кредитов, которая может отличаться от политики Американского совета по образованию (ACE). Свяжитесь с вашим колледжем, чтобы узнать количество баллов, необходимых для получения кредита, и количество предоставляемых кредитных часов.

    Руководство по проведению экзамена по американской литературе CLEP

    В этом руководстве представлены практические вопросы только для экзамена по американской литературе CLEP.

    • PDF
    • 10,00 $

    Кредитные рекомендации ACE

    Рекомендации по выдаче кредитов от Американского совета по образованию.

    Зарегистрируйтесь за $90.00

    Добавить в корзину

    Товар добавлен в вашу корзину.

    Американская литература

    • Экзамен
    • 90,00 $

    Касса

    Добавление учебных пособий

    Руководство по экзамену по американской литературе CLEP

    В этом руководстве представлены практические вопросы только для экзамена по американской литературе CLEP.

    • PDF
    • 10,00 $

    Товар добавлен в корзину.

    Экзамен по американской литературе CLEP

    • PDF
    • 10,00 $

    Касса

    Английский 203 Онлайн

    Английский 203 Онлайн
    Английский 203: Литература незападного мира Онлайн
    *  *  *
    Домашняя страница

    Профессор: Мартин М. Якобсен, доктор философии. Телефон: 806-651-2460
    Электронная почта: mjacobsen@wtamu.edu Офис: CC 413B


    Требования: Английский 101 и 102 или эквивалент, самодисциплина

    Цели курса: Этот курс направлен на ознакомление студентов с незападные литературные тексты. Охватывая эти тексты, многие из которых философские и обеспечивают руководящие принципы для культур, которые они представляют, вы познакомитесь не только с произведениями, считающимися центральными с некоторыми незападными культурами, но и с идеологическими и философскими основы самих культур.

    Цели курса:

    • Знакомство с избранными незападными литературами и культурами
    • Принимая во внимание новые философские и культурные идеи
    • Выявление и изучение различных литературных жанров и критических подходы к ним
    • Расширение ваших интеллектуальных возможностей в результате выше


    Метод курса: Методы этого курса включают чтение, лекции, обсуждения в классе, групповая работа, импровизированное письмо, викторины и три комплексных экзамена (из которых ваша оценка за курс выведет). Конечно, самым действенным методом с вашей стороны будет не отставать и демонстрировать понимание содержания курса.

    Оценка: Мы будем использовать общую систему баллов. Будет 400 общее количество доступных баллов. Вы заработаете столько, сколько сможете, следующим образом деятельность:

    • Десять викторин/обсуждений на доске объявлений по 10 баллов. Такие учения пройдут в десяти из тринадцати частей. Некоторым будет больше работы чем другие, но точки будут одинаковыми. Это не сложно получить это 100 пунктов, и это те 100 пунктов, которые вы можете контролировать.
    • Три экзамена на 100 баллов. Все экзамены комплексные, т.е. что все трое будут тестить на ВЕСЬ срок а не откуда последний экзамен прекратился. Отзывы будут размещены на доске объявлений.
    • Общее количество баллов, необходимое для различных буквенных оценок следует.

      • А=360-400
      • В=320-359
      • С=280-319
      • Д=240-279
      • F=239 и ниже
    Учебник: Мак, Мейнард, изд. Антология мировых шедевров Нортона: расширенный Издание в одном томе. Нью-Йорк: Нортон, 19 лет.97. ISBN: 0-393-97143-0

    Правила курса: Определенные простые правила обеспечивают основу для равного лечение и оценка всех учащихся. Эти правила перечислены ниже.

    • Использовать электронную почту. Семьдесят пять процентов моего обучения загрузка онлайн; таким образом, я буду проводить меньше времени в своем офисе и больше на компьютер. Не звоните в мой офис и не оставляйте сообщение, чтобы избежать ответственности утверждая, что вы звонили, когда меня не было. Это онлайн-класс. Используйте электронную почту для ВСЕХ личных сообщений. Вы можете использовать почту курса или указанный выше адрес WTAMU.
    • Продолжайте в том же духе . Это то, что вы всегда можете сделать правильно. Не думайте, что вы можете делать это, когда захотите. Модули нужны выполняться по расписанию, как и классные задания в любом месте. Для этого у нас есть ссылка на календарь в левом фрейме, которая будет держать вы в курсе наших важных сроков. Если вы знаете о конфликте заранее, я должен знать об этом, тоже. Если внештатная ситуация усложняет выполнение требований, сообщите мне, как только сможете.
    • Будьте вежливы. Тот факт, что это онлайн форум не означает, что вы можете сказать что-нибудь кому угодно. Наш чат и Взаимодействие с доской объявлений должно основываться на содержании курса. Более того, ваша способность отправлять электронную почту в любое время дня и ночи не обязывает любой, включая инструктора, ответить немедленно. у меня будет определенные блоки времени, отведенные для этого курса, и я намерен ответить отправлять по электронной почте ежедневно. Однако, если сейчас поздняя ночь, или выходные, или любой другой в другой раз вы не ожидали бы ответа от профессора в традиционном класс, не ждите здесь. Откладывая свои усилия для этого курс до последней минуты — плохая идея, как и в любом классе. Наконец, я профессор этого курса, а не частный репетитор по 100 с лишним лет. студенты. Это ваша работа.
    • Делай свою работу. Ложь, мошенничество и плагиат всегда получает ноль (0) и может привести к дисциплинарным мерам со стороны Университета. Более того, это ваша работа — читать книгу, а не моя или ваших одноклассников. подытожить его для вас. Это ваша работа. Наконец, «группа тестирование» подпадает под этот запрет. Я проверю время, когда сдаются экзамены. Удивительно последовательное время завершения будет внимательно
    • Соблюдайте ограничения авторского права. Ящик у В нижней части этой страницы подробно описана политика авторского права WTAMU, которая распространяется на ВСЕ страницы, составляющие этот курс. Строгое толкование этой политики утверждает, что печатает уроки без моего разрешения и показывает их любому, кто не зачислен в этот класс, является незаконным. я заявляю сейчас что такого разрешения нет и не будет; то есть ты у меня нет разрешения печатать что-либо из этого курса по какой-либо причине помимо вашего личного изучения . Я не могу, очевидно, контролировать вы все. Тем не менее, эта заявленная политика будет применяться в случае любого воспроизведение любой части этого курса для распространения за пределами ваших глаз быть прослежены до вас.
    • Немедленно сообщите мне о любых ваших особых потребностях. WTAMU стремится обеспечить разумное приспособление для всех квалифицированных лиц. с ограниченными возможностями. Этот университет будет придерживаться всех применимых федеральных, государственные и местные законы, постановления и руководящие принципы в отношении предоставления разумные приспособления, необходимые для предоставления равных образовательных возможностей. Учащийся обязан зарегистрироваться в Службе поддержки инвалидов. услуги и своевременно связываться с преподавателем для организации на подходящее жилье.
    • При необходимости могут быть установлены другие политики.
    Остаться в этом классе после получения этого описания указывает на ваше согласие с требованиями курса, изложенными в настоящем документе.

    Учебный план:

    Единица 01 — Египет
            Лейденские гимны 42-45
    Блок 06
            Лу Синь , «Дневник сумасшедший», 2723-35
            Песни о любви 45–48

    Блок 02-китайский
    Единица 07 — Индийская
            Рамаяна Валмики , 576-612
            Книга песен , 534-36 
              «Упадите сливы», 535 Блок 08
              «Она бросила айва,» 536         Бхагавад-гита , 612-24  (ЭкзаменII)
              «Умоляю вас,» 537
              «Подброшено то, кипарисовая лодка» 540 Блок 09
              «Мы сорвали папоротник», 540         Бхакти-поэты: 1411-29
              «Они очищают прочь», 541
              «Большая крыса, большая крыса», 544 Блок 10
            Рабиндранат Тагор, «Наказание», 2618-27
    Блок 03
            Конфуций, Аналекты, 545-55 Блок 11 — арабский
            Коран , 868-888
    Блок 04
            Дао Te Ching —Web (Экзамен I) Блок 12
            Тысяча и один Ночи , 923-48 
    Блок 05 — Поэзия Тан
            Ли По, «Принеси вина», 827-32
            Ту Фу, 834-35; » Песня Пэн-я»
    Блок 13
            Нагиб Махфуз, «Заабалави», 2881-93
    «Моя соломенная крыша разрушена» Заключительный экзамен: уточняется


    Copyright © 2004 Мартин М.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *