1003 школа официальный сайт: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1347»

Содержание

ГБОУ СОШ № 1003, ИНН 7732112097

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 23.06.2014

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 119618

Адрес: Г МОСКВА,УЛ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, Д 13 А

GPS координаты: 55.652373579646,37.414436418157

Юридический адрес: 119618, г Москва, ул 50 лет Октября, д 13А

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.21 - Основное общее и среднее (полное) общее образование

Найти похожие предприятия - в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

80.10.1Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
80.10.2Начальное общее образование
80.10.3Дополнительное образование детей
80.21.1Основное общее образование
80.21.2Среднее (полное) общее образование
80.22.1Начальное профессиональное образование
80.4Образование для взрослых и прочие виды образования
80.42Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087815011524

Дата регистрации: 27.01.2003

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Солнцево г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2107746973750

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 27.01.2010

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация 'Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1003' зарегистрирована 27 ноября 2002 года по адресу 119618, г Москва, ул 50 лет Октября, д 13А. Компании был присвоен ОГРН 1027700462184 и выдан ИНН 7732112097. Основным видом деятельности является основное общее и среднее (полное) общее образование. Компанию возглавляет МИНАЕВА ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

МАОУ «Лицей №11» - Главная страница

Официальный сайт учреждения находится по адресу http://o41.pskovedu.ru/

 

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Лицей № 11"

Дата открытия – 1984 год.

На протяжении всех лет существования лицей является одним из лидеров образования города Великие Луки. Лицей - дважды победитель Приоритетного национального проекта «Образование» (2006, 2008). В 2016 и в 2017 году лицей вошел в ТОП-500 лучших школ России. Учащиеся и педагоги лицея неоднократно становились победителями городских конкурсов «Учитель года» и «Ученик года». В 2016 г. и в 2017 г. лицей признан лидером великолукского образования по итогам общественного смотра-конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений города Великие Луки.

Целью деятельности лицея является формирование общей культуры учащихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, адаптация учащихся к жизни в обществе, создание основ для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности и любви к Родине.

В лицее реализуются программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественно-эстетическая, научно-техническая, культурологическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая.

В настоящее время в лицее обучаются 1003 учащихся. 60% педагогов лицея имеют высшую квалификационную категорию, 20 награждены отраслевыми наградами, 4 педагога – победители конкурса лучших учителей Приоритетного национального проекта «Образование».    

Филиалов нет.

Директор лицея: Рождественская Елена Анатольевна

Контакты: 182100 г.Великие Луки, проспект Гагарина, д. 9, корпус 2

Тел. (81153) 5-20-58; 5-34-71; 5-3476

График работы школы: понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 суббота с 9.00 до 14.00

Официальный сайт http://o41.pskovedu.ru/

e-mail: [email protected]

Учредитель: Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Великие Луки». Учредителем и собственником имущества учреждения от имени муниципального образования является Администрация города Великие Луки. Функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Великие Луки осуществляет уполномоченный орган – Управление образования Администрации города Великие Луки, действующий на основании Положения.

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лозницкая Татьяна Олеговна Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13 (приемная), Интернет-обращения принимаются специалистами Управления образования по электронной почте [email protected]

МОУ "Средняя школа № 3"

  • купаться только в специально оборудованных местах;

  • не нырять в незнакомых местах;

  • не заплывать за буйки;

  • не выплывать на судовой ход и не приближаться к судам;

  • не устраивать игр в воде, связанных с захватами;

  • не плавать на надувных матрасах или камерах;

  • не использовать неисправные плавательные средства;

  • не купаться в нетрезвом виде.

Безопасность купальщиков на стихийных пляжах, увы, никто гарантировать не может. Так что, если вы засобирались отдохнуть у водоема, достоинство которого лишь в том, что в нем есть вода, основательно обдумайте свое решение. Кто придет в случае беды Вам на помощь? Как правило, в таких случаях спасателям чаще приходится выполнять печальную процедуру извлечения из воды уже погибшего. Через 5-7 минут после того, как купальщик ушел под воду, трудно надеяться на успешную операцию по его поиску, тем более, когда он ле-жит на илистом грунте на глубине 2-3 метров, а уж если на 10-12 метрах, тем более.

Если у пловца начинает сводить ногу, то необходимо на секунду погрузиться с головой в воду и, распрямив ногу, сильно рукой потянуть на себя ступню за большой палец. Кстати, на этот случай опытные пловцы имеют с собой прикрепленную к плавкам булавку. Один укол ее острым концом в сведенную судорогой мышцу освобождает от болезненных ощущений.

Одновременно с умением плавать, совершенно необходимо научиться и отдыхать в воде. Первый способ — лежа на спине. Спокойно расправив руки и ноги, закрыть глаза, лечь головой на воду и расслабиться, лишь слегка помогая себе удержаться в горизонтальном положении. Набрать в легкие воздуха, задержать и медленно выдохнуть.
Второй способ — сжавшись «поплавком». Вдохнуть, погрузить лицо в воду, обнять колени руками и прижать к телу, сдерживая выдох (но не напрягаясь), медленно выдыхать в воду, а затем — опять быстрый вдох над водой и снова «поплавок». Если вы замерзли, надо делать неподвижную (статическую) гимнастику, по очереди напрягая руки и ноги.

Иак, отдохнув, надо опять плыть к берегу. И опять отдыхать. Но ни в ко-ем случае не терять энергии на страх, теперь от Вашего самообладания зависит Ваше спасение. В конце концов, умеющий проплыть десять метров проплывет и сто, если будет отдыхать, да и человек все-таки легче воды.

Простейший прием ориентации под водой: во время даже неглубокого погружения (например, с маской) пловец нередко теряет правильное ощущение «верх-низ», причем часто об этом даже не догадывается.

Чтобы идти точно вверх, надо выпустить несколько пузырьков воздуха, а уж они покажут дорогу. Этот простейший прием спас жизнь не одному ныряльщику.

Научить плавать своего ребенка — обязанность, такая же, как научить переходить улицу. Уверенно держаться на воде ребенка можно научить за 5-7 дней, и это уже первый шаг к его безопасности.

Что делать, если на ваших глазах тонет человек? Прежде всего дать себе секунду на размышление. Нет ли рядом спасательного средства? Им может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить. Спасательный круг или веревку можно бросить на 20-25 метров (с борта судна, за счет высоты — значительно дальше). Нет ли лодки? Можно ли позвать кого-то еще на помощь? Ободрив криком потерпевшего,  идете на помощь.

Если вы добираетесь до тонущего вплавь, надо максимально учитывать течение воды, ветер, расстояние до берега и т.д. Приближаясь, старайтесь успокоить, ободрить выбившегося из сил пловца. Если это удалось и он может контролировать свои действия, позвольте ему держаться за Ваши плечи. Если нет — обращаться с ним надо жестко и бесцеремонно. Некоторые инструкции рекомендуют даже оглушить утопающего, чтобы спасти его и свою жизнь.

Коротко техника спасания выглядит так. Подплыв к утопающему, надо поднырнуть под него и, взяв сзади одним из приемов захвата (классический — за волосы), транспортировать к берегу. В случае, если утопающему удалось схватить вас за руки, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте — инстинкт самосохранения заставит потерпевшего вас отпустить.

Если человек уже погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший был в воде около 6 минут.

Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком, их надо немедленно очистить (пальцами, повернув голову человека на бок). Затем положите пострадавшего животом на свое колено (голову свесить лицом вниз) и, сильно нажав, выплесните воду из желудка и дыхательных путей. Все это надо делать быстро и так же быстро уложить пострадавшего на спину, расстегнуть ему пояс или верхние пуговицы и начать искусственное дыхание.

Встаньте на колени слева, максимально запрокиньте голову утонувшего (это очень важно!) и, сместив челюсть вниз, раскройте ему рот. Сделайте глубокий вдох, приложите свои губы к губам пострадавшего (рекомендуется через платок или марлю) и с силой выдохните воздух. Ноздри пострадавшего при этом надо зажать рукой. Выдох произойдет самостоятельно.

Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрямым массажем сердца. Для этого одну ладонь положите поперек нижней части грудины (но не на ребра!), другую ладонь поверх первой накрест. Надавите на грудину запястьями так, чтобы она прогнулась на 3-5 сантиметров, и отпустите. Прогибать нужно сильно, толчком, используя вес своего, тела. Через каждое вдувание воздуха делайте 4-5 ритмичных надавливаний. Хорошо, если помощь оказывают двое. Тогда один делает искусственное дыхание, другой затем — массаж сердца. Не останавливайте меры по реанимации до прибытия «скорой помощи»: благодаря вашим действиям организм еще может жить.

Разумеется, приемы оживления и спасания совсем не просто применять без практики, и надо бы таким вещам учиться заранее. Но даже если у вас нет никакой подготовки — действуйте! Надо использовать любой шанс.

Методические рекомендации

по безопасности жизни людей на водных объектах

в летний период года

Что за летний отдых без купания? Тоска, да и только. Особенно когда солнышко припекает, прохладная вода пруда или речки, озера или моря так и манит, так и приглашает окунуться.

Окунуться и поплавать – это хорошо, даже полезно. Но мелочи, о которых и дети, и взрослые частенько забывают, могут испортить всё удовольствие.

Печальная статистика свидетельствует, что в нашей стране ежегодно вода уносит более 10 тысяч человеческих жизней. На 100 000 населения гибнет 8-10 человек. Пребывание на воде не опасно только тем, кто умеет плавать. Вот почему первым условием безопасного отдыха на воде является умение плавать.

Человек, хорошо умеющий плавать, чувствует себя на воде уверенно и спокойно, а в случае необходимости может смело помочь товарищу, попавшему в беду. К сожалению, отдых на воде не всегда обходится без несчастных случаев.

Основными причинами гибели на воде являются:

1. Неумение плавать;

2. Употребление спиртного;

3. Оставление детей без присмотра;

4.Нарушение правил безопасности на воде.

Если взрослые гибнут, в основном по своей халатности, то гибель детей, как правило, на совести их родителей. Статистика свидетельствует, что среди тонущих около четверти составляют дети до 16 лет.

Несчастные случаи, происходят не только по причине нарушения правил поведения на воде, но и из-за купания в необорудованных водоёмах, аварий плавсредств. В последние годы большую популярность приобрёл подводный спорт и ныряние в маске. Купив дыхательную трубку, маску и ласты, некоторые считают, что они готовы осваивать подводную стихию. Однако неумение обращаться со снаряжением и баловство нередко заканчивается гибелью. Не все знают, что при длительном пребывании под водой, не имея возможности возобновить запас кислорода в организме, человек может потерять сознание и погибнуть. Поэтому невыполнение правил поведения на воде во время купания и катания на лодках приводит к несчастным случаям.

*Нужно всегда помнить, что купаться безопасно только на благоустроенных пляжах, где все опасные места обозначены соответствующими знаками, а отдых на воде охраняют работники спасательных станций или постов.

*Купаясь, не следует заплывать за буйки, указывающие границу заплыва, ибо дальше могут быть ямы, места с сильным течением, движение катеров, гидроциклов, лодок.

*Некоторые, купаясь, заплывают за знаки запрета, всплывают на волны, идущие от катеров, гидроциклов, лодок. Этого ни в коем случае делать нельзя — можно попасть под лопасти винта и поплатиться своей жизнью.

*Немало бывает случаев, когда отдельные товарищи, бравируя своим мастерством, уплывают далеко от берега, купаются в запретных районах, прыгают в воду в незнакомых местах.

*Уплыв далеко можно не рассчитать своих сил, поэтому, почувствовав усталость, не теряйтесь и не стремитесь быстрее доплыть до берега. Следует отдохнуть на воде, перевернувшись на спину и поддерживая себя на воде лёгкими движениями рук и ног.

*Если попали в водоворот, наберите побольше воздуха в лёгкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплывите.

* Если захватило течением, не пытайтесь с ним бороться. Плывите вниз по течению, постепенно, под небольшим углом приближайтесь к берегу.

* Если нет поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное место для купания с твёрдым песчаным, не засоренным дном, постепенным уклоном.

* Никогда не прыгайте в воду в местах, не оборудованных специально: можно удариться головой о дно, камень или другой предмет, легко потерять сознание, нанести себе травму и погибнуть.

* В водоёмах с большим количеством водорослей старайтесь плыть у самой поверхности воды, не задевая растений и не делая резких движений. Если же руки или ноги запутались в стеблях, сделайте остановку приняв положение «поплавок» и освободитесь от них.

* Не плавайте на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных подушках. Ветер или течение могут отнести их далеко от берега, а волна захлестнуть. Если из них выйдет воздух, они потеряют плавучесть.

* Если проводится массовое купание детей, то задача взрослых (инструктора по плаванию, родителей, педагогов и др.) прежде чем начать купание, пересчитать прибывших на пляж детей. Детям, не умеющим плавать, разрешается входить в воду только по пояс. После купания детей снова пересчитывают. На время купания детей, обязательно должны назначаться дежурные пловцы-спасатели которые обеспечивают тщательное наблюдение за купающимися детьми, а в случае необходимости и оказании немедленной помощи.

Для многих граждан купание и прогулки на гребных судах является излюбленным видом отдыха на воде. Но и катание на водах, как и купание, может привести к тяжёлым последствиям, если не знать или пренебрегать простыми, но важными правилами.

* Прежде чем сесть на лодку, надо тщательно осмотреть её и убедиться в её исправности, а также наличии на ней уключин, вёсел и черпака для отливания воды. В лодке обязательно должны быть спасательный круг и спасательные жилеты по числу пассажиров.

* На шлюпке (лодке) имеется надпись о количестве пассажиров, которое можно на неё принять. Поэтому нельзя перегружать лодку сверх нормы нельзя также сажать в лодку малолетних детей без взрослых. Воспрещается кататься на лодке и при большой волне.

* Особенно надо быть внимательным во время движения лодки, не нарушать правил движения на реках и водоёмах данной местности, указанных в постановлениях городских или исполнительных районных комитетов.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ

· Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева.

· Температура воды должна быть не ниже 17-19°; находиться в воде рекомендуется не более 20 минут; причём, время пребывания в воде должно увеличиваться постепенно на 3-5 минут.

· Лучше купаться несколько раз по 15-20 минут, при переохлаждении могут возникнуть судороги, произойдёт остановка дыхания и потеря сознания.

· Не следует выходить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что влечёт остановку сердца.

· Нельзя входить в воду в состоянии алкогольного опьянения, так как спиртное блокирует сосудосужающий и сосудорасширяющий центр головного мозга.

· Не разрешается нырять с мостов, причалов, пристаней, подплывать к близко проходящим лодкам, катерам и судам.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГРЕБНЫХ И МОТОРНЫХ ЛОДОК

* При посадке в лодку нельзя вставать на борт или сиденья.

* Не перегружайте лодку или катер.

*. На ходу не выставляйте руки за борт.

*. Не ныряйте с катера или лодки.

*. Не садитесь на борт, не пересаживайтесь с места на место, не пересаживайтесь в воде в другие плавсредства.

*. Не берите с собой детей до 7 лет и не разрешайте пользоваться плавсредствами детям до 16 лет.

*. Не разрешается кататься в тумане, вблизи шлюзов, плотин, а также останавливаться вблизи мостов или под ними.

* Нельзя ставить борт лодок параллельно идущей волне, так как она может опрокинуть судно.

*. Поднимать пострадавшего из воды желательно с носа или кормы, иначе можно перевернуться.

*. Не кататься в местах скопления людей на воде – в районах пляжей, переправ, водноспортивных соревнований.

НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАВСРЕДСТВ

1. Плавание на неисправной лодке или катере

2. Превышение нормы грузоподъёмности

3. Плавание без спасательных средств

4. Присутствие на борту пассажиров в нетрезвом состоянии

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ

1. Купаться только в отведённых для этого местах

2. Нельзя подавать ложные сигналы о помощи

3. Не заплывать за знаки ограждения зон купания

4. Не плавать на надувных камерах, досках, матрацах

5. Нельзя устраивать игры на воде, связанные с захватами

6. Нельзя подплывать к близко проходящим судам, лодкам

7. Нельзя нырять с мостов, пристаней, даже в тех местах, где ныряли прошлым летом, так как за год мог понизиться уровень воды, поменяться рельеф дна, появиться посторонние предметы в воде.

Каждый человек должен быть готов к возникновению чрезвычайной ситуации. Физическая и психологическая готовность к ней более значима, чем государственные меры.

В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости.

Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.

Если человек всегда на чеку, ему легче защитить себя, или, по крайней мере, он не будет, застигнут врасплох. Нерасторопный, неподготовленный и неуверенный человек – уже потенциальная жертва.

Основа выживания в экстремальных условиях – познания правил защиты, рационального поведения, оказание первой медицинской помощи.

Выполнение правил поведения на воде и дисциплина пребывания в местах отдыха – залог безопасности каждого человека.

Распоряжения городского головы — Нормативные акты — Официальный сайт города Одесса

Номер Дата Описание
2486-01р Про внесення змін до розпорядження міського голови від 19.02.2010р. №259-01р «Про створення робочої групи з розробки проекту рішення Одеської міської ради «Про організацію та порядок паркування транспортних засобів у місті Одесі»
2485-01р Про забезпечення ефективного впровадження спільного з муніципалітетом Кишинева проекту «Зливна каналізація. Впровадження інноваційних заходів із запобігання змін клімату», який фінансується за рахунок грантових коштів Європейського союзу (Зі змінами)
2484-01р Про створення робочої групи з розробки міської програми розвитку дорожнього руху та його безпеки в м. Одесі на 2011-2015 роки (зі змінами)
2483-01р Про створення комісії з визначення причин провалу ґрунту біля приватного домоволодіння за адресою: м. Одеса, вул. Декабристів, 16
2482-01р Про створення комісії з визначення розміру нанесених збитків житловим будинкам комунальної власності та встановлення організації, що їх нанесла
2480-01р Про створення комісії з визначення причин пошкодження систем опалення у 23-х житлових будинках Приморського району
2476-01р Про оголошення конкурсу з внесення змін до символіки територіальної громади міста Одеси (зі змінами)
2475-01р Про скликання та порядок денний позачергової сесії Одеської міської ради VІ скликання
2473-01р Про виконання рішення Одеської міської ради від 28.12.2010 року № 29-VІ «Про заходи з оптимізації структури апарату Одеської міської ради та її виконавчих органів»
2465-01р Про створення робочої групи з узагальнення матеріалів та доопрацювання проекту Статуту територіальної громади м. Одеси /втратило чинність/
2464-01р Про внесення змін до складу робочої групи, затвердженого розпорядженням міського голови від 31.08.2007 р. № 919-01р «Про новий склад міської робочої групи стосовно питань погашення заборгованості з виплати заробітної плати»
2460-01р Про внесення змін до розпорядження міського голови від 17.11.2010 року №2360-01р «Про створення комісії з перевірки фінансово-господарської діяльності КП «Парксервіс-Одеса»
2459-01р Про внесення змін та доповнень до розпорядження міського голови від 22.07.2009 року №1585-01р “Про результати роботи робочої групи з вивчення ситуації, що склалася навколо кредитних спілок”
2458-01р Про визнання розпорядження міського голови від 19.02.2010р. №261-01р таким, що втратило чинність
2457-01р Про зняття з контролю розпорядження міського голови від 12.09.2008 року №1117-01р „Про створення Наглядової ради з контролю за розвитком викладання в м. Одесі російської мови та інших мов національних меншин”
2456-01р Про порядок здійснення витрат з бюджету міста Одеси до прийняття рішення Одеської міської ради „Про бюджет міста Одеси на 2011 рік”
2455-01 р Про міську конкурсну комісію   (Скасовано)
2454-01 р Про внесення змін до складу комісії з попереднього розгляду пропозицій про нагородження Почесними відзнаками Одеського міського голови Втратило чинність
2450-01р Про вжиття невідкладних заходів стосовно належної організації поводження з твердими побутовими відходами у м. Одесі
2449-01р Про створення тимчасово діючого ярмарку для організації та проведення новорічних та різдвяних свят за адресою: м. Одеса, Куликове поле
2448-01р Про проведення благодійної акції «Дитяче свято «Різдвяний Ярмарок» Благодійним фондом «Міжнародна допомога «Добрий Самарянин»
2446-01 р О передаче в аренду физическому лицу-предпринимателю Иванову А.М. берегозащитного сооружения в виде участка искусственного пляжа „Курортный” для предоставления платных услуг оздоровительно-пляжного сервиса
2444-01р Про скликання та порядок денний ХIX сесії Одеської міської ради V скликання
2443-01р Про проведення Новорічного свята для дітей-сиріт, дітей, позбавлених батьківського піклування, вихованців шкіл-інтернатів і притулків, дітей з багатодітних сімей м. Одеси та дітей- переможців олімпіад, конкурсів, фестивалів і спортивних змагань
2442-01 р О внесении изменений в распоряжение городского головы от 18.06.2009 года № 1329-01р «О создании комиссии по изучению ситуации и имеющихся проблемных вопросов относительно функционирования полигона ТБО-1, расположенного в Дальницких карьерах, и его эксплуатации со стороны ООО «Союз»
2437-01р Про нагородження Шломо Бакшти
2436-01р Про коригування бюджету м. Одеси на 2009 рік
2436-01р Про створення робочої групи з розробки структури виконавчих органів Одеської міської ради (зі змінами)
2435-01р Про створення комісії з перевірки фінансово-господарської діяльності комунального підприємства «Земельно-кадастрове бюро при управлінні земельних ресурсів»
2434-01 р О предоставлении разрешения ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на проведение новогодней рекламной акции
2433-01 р О выплате части премий за лучшие конкурсные проекты памятника кошевому атаману П.И. Калнышевскому
2433-01р Про нагородження з нагоди Дня енергетика
2432-01 р О продолжении кругосветного путешествия яхты «Иваноис» в 2010 году (с изменениями)
2431-01 р О создании комиссии по изучению ситуации, сложившейся в подземном пешеходном переходе в районе от железнодорожного вокзала до рынка «Привоз»
2430-01р Про скликання та порядок денний ІІ сесії Одеської міської ради VI скликання
2429-01р Про надання муніципальної стипендії обдарованим дітям у сфері культури та мистецтв у 2011 році (зі змінами)
2427-01р Про створення робочої групи із встановлення пам’ятника письменнику І.Е. Бабелю в м. Одесі
2426-01р Про нагородження Мельника С.М.
2425-01р Про нагородження Барнич Т.В.
2424-01р Про нагородження з нагоди відзначення Дня Сухопутних військ Збройних Сил України
2423-01р Про святкування Нового 2011 року
2423-01р Про експертну та організаційну підтримку молодіжних проектів розвитку Одеси
2422-01 р Про нагородження з нагоди Міжнародного дня інвалідів
2421-01р Про нагородження з нагоди Дня міліції
2420-01р Про створення робочої групи з організації проведення державного фінансового аудиту виконання бюджету міста Одеси
2419-01р Про надання одноразової матеріальної допомоги на придбання слухових апаратів 32-м малозабезпеченим громадянам м. Одеси
2413-01р Про створення робочої групи з вивчення можливості заснування в м. Одесі парків/зелених зон, присвячених спорідненим містам
2412-01 Про нагородження Курочкіна П.Г.
2411-01р Про організацію шефської роботи з військовими частинами, підрозділами, закладами Збройних сил України, Державної прикордонної служби України, що дислокуються в місті Одесі, у 2010 році
2407-01р Про створення організаційного комітету з координації проведення заходів з нагоди Європейського дня сусідства

Шабазз Напьер – новый игрок БК «Зенит»!

Шабазз Напьер (183 см, 79 кг) родился 14 июля 1991 года в Роксберри (штат Массачусетс)

Начинал играть в баскетбол в школе Charlestown High. Будучи выпускником, привел свою команду к титулу чемпионов с результатом 29 побед при 0 поражений в сезоне. Заслуги Шабазза были высоко оценены руководством школы, и в феврале 2014 года его майка под номером 2 была поднята под своды родной школы.
Приглашение сыграть за Университет Коннектикута под руководством Джима Колхауна было принято незамедлительно. Свой первый сезон в составе «Хаскис» Шабазз больше выходил со скамейки, заменяя основного разыгрывающего Кембу Уокера. Их команда уверенно прошлась по всем соперникам и стала чемпионом NCAA.
Привлекался к студенческой сборной США для участия во Всемирной Универсиаде в Казани.

В свой последний сезон в университете Шабазз во второй раз стал победителем NCAA и вписал свое имя во многие статистические списки. Он единственный игрок в истории программы с 1500 очками, 500 подборами, 500 передачами и 250 перехватами. С 1959 очками за карьеру он занимает четвертое место в истории «Хаскиз». По окончанию сезона входил в списки лучших игроков по версии многих организаций.

Выдающаяся карьера в студенческом баскетболе позволила Базу выставить свою кандидатуру на драфт.

На драфте 2014 года был выбран под общим 24-ым номером «Шарлотт», но был обменян в «Майами Хит». После прекрасного проведенной Летней лиги подписал соглашение с клубом из Флориды. Следующий сезон Баз провел в другой команде из Флориды – «Орландо Мэджик».

Рекорд личной результативности в НБА – 32 очка - был поставлен в составе «Портленд Трейл Блейзерс», где Напьер провел три года.
Сезон 2018-19 Баз отыграл в составе «Бруклин Нетс», где набирал 10 очков в среднем за игру. Еще один игровой год с таким показателем результативности уроженец штата Массачусеттс провел в «Миннесоте».

В феврале 2020 года в результате многостороннего обмена оказался в «Вашингтон Уизардс». В 20-ти играх сезона за «Волшебников» набирал по 11,6 очков и делал по 3,8 передачи в среднем за игру.

Достижения Шабазза: Чемпион NCAA (2011, 2014), Самый ценный игрок Финала Четырех NCAA (2014), Символическая cборная All-American (2014), Игрок года конференции АСС (2014), Обладатель награды имени Боба Коузи (2014).

Контракт с разыгрывающим рассчитан на 1 год.

Генеральный директор БК «Зенит» Александр Церковный:

- Этим подписанием мы значительно увеличили потенциал нашей задней линии. Клуб и тренерский штаб приложит максимальные усилия для того, чтобы Шабазз как можно быстрее адаптировался к европейскому баскетболу и быту. Думаю, что в нашей команде на это не потребуется много времени.

Главный тренер БК «Зенит» Хави Паскуаль:

- Шабазз Напьер – отличное приобретение для нашего Клуба, и я очень рад тому, что он выбрал именно «Зенит» для того, чтобы сделать свой первый баскетбольный шаг в Европе. Шабазз – тот игрок, который руководит командой в атаке и очень хорош в принятии важных решений. Его опыт Он игрок, который руководит командой в плане создания и принятия важных решений. Он очень хорош в развитие быстрой атаке, великолепно обращается с мячом и очень вариативен в нападении. Мы желаем ему только удачи и очень хотим, чтобы все наши болельщики наслаждались этим сезоном и его игрой.

Официальный сайт 422 школы Кронштадт : Главная

Уважаемые  педагоги, родители и учащиеся!

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга проходит процедуру сбора, обобщения и анализа информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности.

Просим Вас пройти  онлайн анкетирование по ссылке (ссылка)

 ПРИВЕТСТВИЕ ДИРЕКТОРА

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №422 Кронштадтского района  Санкт-Петербурга, построенная    в тяжелые послевоенные годы, сразу была определена как политехническая, и сегодня, по-прежнему, находится  в центре всех изменений в образовательной сфере, оставаясь верной однажды сделанному выбору.

 Кропотливый труд учителей, умелое руководство администрации, помощь и понимание родителей, стремление наших учеников к знаниям, позволили нашей школе занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге. 

               В своей деятельности школа  руководствуется ФЗ от 29.11.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приоритетным национальным проектом «Образование», Программой развития школы до 2024 года.

      Успешная работа образовательного учреждения  подтверждается высокими позициями в различных рейтингах. По результатам ежегодного мониторинга качества образования, средняя  школа №422  входит в число ТОП-100 лучших школ Санкт-Петербурга по условиям и качеству образования.  По итогам ГИА-2018 вошла в число пяти лучших школ Санкт-Петербурга  по подготовке к ГИА учащихся 9-х классов. По результатам ЕГЭ-2020 -  трое выпускников получили 100 баллов,  по русскому языку и истории, и еще трое выпускников награждены  почетным знаком Правительства Санкт-Петербурга «За  особые успехи обучении», который вручается выпускникам образовательных организаций, проявивших выдающиеся способности, пятеро выпускников-2020 окончили  школу с медалью «За успехи в обучении».

     При этом, помимо развития основного образовательного процесса, школа  внедряет в жизнь все новые проекты. Например, в 2019 году открыта цифровая лаборатория, в которой реализуются программы в области  IT-технологий, есть и первые достижения  учащихся, подтверждённые на научно-практических конференциях.

      В рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды, в октябре 2020 года поставлено новое компьютерное и интерактивное оборудование. С 01.09.2020 в школе открыт Яндекс-лицей.

     Мы стараемся раскрыть способности каждого ребенка, воспитать образованного человека, личность готовую к жизни в высокотехнологичном мире,    патриота  своей Родины.

     Добро пожаловать в среднюю школу №422! Будьте ближе к звездам вместе с 422!

Директор школы
Богданова Ольга Николаевна

Рейтинги образовательных организаций 2020 год

Рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования

Рейтинг образовательных организаций по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся

Рейтинг образовательных организаций по качеству условий ведения образовательной деятельности

Рейтинг образовательных организаций по кадровому обеспечению

Рейтинг образовательных организаций по эффективности управления

Рейтинги государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы среднего общего образования


Переход к разделу "Сведения об образовательной организации"


МО ДО «ДХШ г. о. Прохладный»


 

      Детская художественная школа города Прохладный открылась в январе 1978 года. Располагалась она в трехкомнатной квартире пятиэтажного жилого дома. Обучалось в школе 30 ребят.

Возглавил открывшуюся  школу Василий Петрович Куричев. Первым преподавателем стал молодой специалист Александр Георгиевич Тесля.

В 1981 году школа обрела новое помещение с просторными кабинетами-мастерскими и выставочным залом. С каждым годом школа росла, крепла, набиралась опыта.

Идя навстречу пожеланиям родителей, в 1991 году  при школе было открыто дошкольное подготовительное отделение для детей в возрасте 7-10 лет.

С 1984 года работу школы возглавляет  Тесля Александр Георгиевич.

Желающих обучаться в художественной школе становилось все больше. Расширялся штат преподавателей, которые закладывали традиции школы, совершенствовали образовательные программы и

методики,   создавали и пополняли натурный и выставочный фонды.

В 2011 году открылось дополнительное помещение школы, в котором сейчас обучаются самые юные наши художники.

На сегодняшний день в школе работают 10 педагогических работников, обучается 230 учащихся по образовательным программам:

  • дополнительная общеразвивающая  программа «Дошкольное подготовительное обучение «Изобразительное искусство»;
  • дополнительная предпрофессиональная  программа в области изобразительного искусства «Живопись».

В настоящее время в школе имеется всё необходимое для того, чтобы учебный процесс был успешным: кабинеты - мастерские, выставочный зал, библиотека, натурный фонд, богатый иллюстративный материал, фильмотека по истории изобразительного искусства, мультимедийное оборудование, сильный преподавательский состав, костяк которого составляют опытные преподаватели высшей и первой квалификационной категории, много лет проработавшие в школе.

            Успешному ведению образовательного процесса способствуют современные методики преподавания по образовательным программам. Высокий профессионализм преподавателей и их мастерство создают творческую атмосферу в уютных стенах нашей художественной школы.  В школе создана особая культурная среда, способствующая формированию творческих качеств и удовлетворению эстетических потребностей воспитанников. Наши ученики достойно представляют школу, город, республику на Международных и Всероссийских конкурсах.

За время своей работы школа подготовила 1003 выпускников. Для многих из них занятия изобразительным искусством становятся решающими в выборе профессии. Художественная школа является начальным звеном в цепи профессионального художественного образования. Ежегодно 8-12 наших выпускников поступают в высшие и средние учебные заведения художественного профиля. Широк круг специальностей, выбранных нашими выпускниками: художники, преподаватели ИЗО, дизайнеры, архитекторы, оформители, ювелиры, керамисты, театральные художники, скульпторы, модельеры, резчики по дереву, художники лаковой миниатюры, художники-реставраторы, иконописцы, специалисты книжной графики и др.

Кроме образовательной деятельности школа проводит большой комплекс мероприятий по пропаганде изобразительного искусства и эстетическому воспитанию: конкурсы, выставки, мастер-классы, благотворительные акции.
          Детская художественная школа приглашает талантливых детей заниматься изобразительным искусством.

В 1 класс художественной школы прием осуществляется на конкурсной основе. Вступительные экзамены проводятся по рисунку, живописи, композиции  в конце мая. В первый класс принимаются дети в возрасте  10 - 12 лет.

На дошкольное подготовительное обучение принимаются дети в возрасте 7-9 лет без вступительных экзаменов. 

Гранты на улучшение школы


Гранты на улучшение школы

Программный офис: Управление государственной поддержки
Номер CFDA: 84.377A
Тип программы: Formula Grants
Также известен как: SIG

Характеристики

Определяемые штатом модели вмешательства: Калифорния, Колорадо, Джорджия, Мэриленд, Нью-Йорк, Миннесота, Северная Дакота, Миссисипи, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Род-Айленд, Техас и Вермонт Гранты на повышение квалификации (SIG), утвержденные в соответствии с разделом 1003 (g) Раздела I Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (ESEA), представляют собой гранты государственным образовательным агентствам (SEA), которые SEA используют для предоставления конкурентоспособных субгрантов местным образовательным агентствам. (LEA), которые демонстрируют наибольшую потребность в средствах и твердую приверженность их использованию для предоставления адекватных ресурсов, чтобы существенно повысить успеваемость учащихся в школах с низкими показателями успеваемости.

Техническая поддержка

Информация для получателей грантов

Данные

Данные по грантам на улучшение школы (когорты 1-4, школьные годы с 2010-11 по 2013-2014 годы)

Анализ грантов на улучшение школы

  • Гранты на повышение квалификации по стране Краткое изложение: в 2012-2013 учебном году анализируется успеваемость, количество выпускников и данные основных показателей за 2012-13 учебный год для школ, которые начали внедрение модели SIG в 2010-11, 2011-12 и 2012–13 школьные годы.(Сентябрь 2015)
  • Национальные гранты на повышение квалификации: в 2011-12 учебном году анализируются успеваемость, количество выпускников и данные основных показателей за 2011-12 учебный год для школ, которые начали внедрение модели SIG в 2010-11 и 2011-12 учебном году. (Февраль 2014)
  • Сводка результатов национальной оценки грантов на повышение квалификации: Когорты 1 и 2 сравнивают средние уровни владения в школах SIG в 2011-12 учебном году с уровнями в год до получения грантов - 2009-10 учебный год для когорты 1 и 2010 -11 учебный год для когорты 2.(Февраль 2014)
  • Национальное резюме
  • грантов на совершенствование школы представляет собой краткое изложение реализации программы SIG для когорты 1 в 2010-11 учебном году. (Июнь 2013)
  • Сводные данные по грантам
  • на повышение квалификации представляют сводные данные об успеваемости за 2009-10 и 2010-11 учебные годы, а также данные за 2010-11 учебный год о демографических характеристиках учащихся, посещаемости учащихся и учителей, прохождении продвинутых курсов, протоколах учебного года и процент выпускников когорт. (Июнь 2013)
  • Анализ заявок штата и школ, отвечающих критериям и получивших награду, рассматривает (1) политику и практику SIG, которые штаты намереваются реализовать на основе их заявок Когорты 2 на федеральные фонды SIG, (2) характеристики школ, имеющих право на получение SIG и получивших SIG в Когорте 2, и (3) как эти предполагаемые политики, практики и характеристики школы соотносятся в когорте 1 и когорте 2.(Октябрь 2012 г.)
  • Базовый анализ приложений SIG и школ, имеющих право на участие в программе SIG и получивших награду SIG, использует общедоступные данные с веб-сайтов Государственного образовательного агентства (SEA), приложений SEA SIG и Общего ядра данных Национального центра статистики образования для изучения следующие: (1) политика и практика, связанные с SIG, которые государства намереваются внедрить, и (2) характеристики школ, имеющих право на участие в программе SIG и получивших награду SIG. (Май 2011)

Мониторинг





Последнее изменение: 22.05.2018

Раздел грантов на улучшение школы 1003 (g)

Раздел грантов на улучшение школы 1003 (g)

Информация о гранте на повышение квалификации

Раздел 1003 (g) Гранты на усовершенствование школы (SIG) были утверждены в соответствии с разделом 1003 (g) Раздела I Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (Раздел I или ESEA).Награды SIG были предназначены для предоставления адекватных ресурсов для существенного повышения успеваемости учащихся в школах с низкими показателями. Новые награды SIG были прекращены с принятием Закона об успехах каждого студента (ESSA) в 2015 году. Активным получателям грантов было разрешено продолжить программу до конца соответствующих периодов гранта. Программа SIG полностью прекратится 30 сентября 2021 года.

Контакты программы SIG

Заявки на получение гранта на повышение квалификации

SIG Cohort V Эта когорта получила награды осенью 2016 года и в настоящее время продолжается; 1 октября 2016 г. - 30 сентября 2021 г.

Ресурсы для получателей грантов

Ресурсы для получателей грантов на повышение квалификации, включая SIG Budget Toolkit, руководства для должностей в SIG и полезные руководства пользователей для государственных систем для подачи заявок на гранты и отчетности по грантам.

Информация внешнего поставщика услуг для SIG Раздел 1003 (g)

Внешние поставщики услуг (ESP) могут зарегистрировать свой бизнес или организацию, создав учетную запись, предоставив всю необходимую информацию и заполнив все обязательные поля.После заполнения и отправки наша команда рассмотрит и внесет вашу компанию в реестр.

Школа и округа могут получить доступ к реестру и найти ESP, выполнив поиск по их именам и / или используя ключевые слова! Если вы заинтересованы в работе с внешним поставщиком услуг, которого в настоящее время нет в реестре, просто заведите реестр ESP.

Ресурсы для мониторинга SIG

SIG Monitoring and Compliance регулируется федеральными постановлениями, которые требуют тщательного контроля за приложением и бюджетом SIG.

Законодательство и рекомендации

Гранты

Грант на улучшение школы 1003 (g)

Этот грант предназначен для приоритетных школ по Разделу I. Его цель - улучшить успеваемость учащихся в этих школах. Эти гранты используются для внесения необходимых изменений, необходимых для улучшения школ с низким уровнем успеваемости.

Грант для постоянно борющихся школ

Грант для постоянно борющихся школ (PSSG) предназначен для школ, которые определены как «постоянно борющиеся».«Его цель - помочь школе в ее усилиях по восстановлению. Эти программы различаются и отражают области, в которых школа борется.

Текущие получатели грантов DOE PSSG

  • JHS 022 Jordan L. Mott

  • IS 117 Джозеф Х. Уэйд

Хотите узнать больше о PSSG? Посетите веб-сайт PSSG Департамента образования штата Нью-Йорк

Раздел гранта на улучшение школы 1003 (a)

Этот грант поддерживает школьные округа.Деньги не идут напрямую в школы. Он поддерживает усилия школьных округов по улучшению школ.

Для получения дополнительной информации посетите страницу грантов Департамента образования штата Нью-Йорк.

Инициатива «Хранитель моего брата»

Инициатива «Хранитель моего брата» (МБК) была учреждена президентом Обамой, чтобы помочь восполнить пробелы в возможностях, с которыми сталкиваются цветные мальчики и молодые люди. Штат Нью-Йорк был первым штатом, принявшим бюджет, в который была включена поддержка этой инициативы. Эти деньги будут использоваться для поддержки программ по всему штату, которые объединяют молодых людей с наставничеством, сетями поддержки и навыками, необходимыми для поиска хорошей работы или поступления в колледж.В рамках этой инициативы есть четыре возможности получения грантов:

  • Грант MBK Challenge
  • Грант программы взаимодействия с семьей и сообществом
  • Грант Teacher Opportunity Corps
  • Грант MBK на модели и практики образцовой школы

Для получения дополнительной информации посетите Управление образования штата Нью-Йорк. Страница отдела МБК.

Федеральная программа помощи школам Magnet

Федеральная программа помощи школам Magnet предлагает образовательные программы и партнерские отношения для школ.Эти программы предназначены для привлечения студентов разного уровня подготовки. Целью данной программы является:

  • Снижение или предотвращение изоляции групп меньшинств в начальных и средних школах
  • Повышение академической успеваемости учащихся

Средства программы выделяются на срок до трех лет и могут использоваться для развития , расширение, продолжение тематических академических программ, предлагаемых в магнитных школах.

Для получения дополнительной информации посетите Федеральную магнитную программу Министерства образования США

Раздел I, Часть A: 1003 (g) Гранты на улучшение школы

Программа грантов на улучшение школы (SIG), утвержденная в соответствии с разделом 1003 (g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (ESEA), предоставляет гранты местному образованию Агентства, которые демонстрируют наибольшую потребность в средствах и сильную приверженность их использованию для предоставления адекватных ресурсов, чтобы существенно повысить успеваемость учащихся в школах с наиболее низкими показателями успеваемости.

2019-20 учебный год

Следующие школы будут финансировать программы SIG на 2019-20 учебный год: Coolidge HS, Friendship BPE PCS, Woodson HS. Пожалуйста, найдите справочную информацию и шаблон рабочего плана SY19-20 по ссылкам ниже.

2018-19 учебный год

Грант на повышение квалификации

- Награды за 2015 финансовый год (2015 финансовый год) и за 2016 финансовый год (2016 финансовый год)

Уведомление о намерении подать заявление об отказе от Раздела I Раздела 1003 (g) Требование о грантах на повышение квалификации

Управление государственного суперинтенданта образования (OSSE) планирует подать заявку на получение федерального финансирования SIG для обслуживания школ округа с постоянно самыми низкими показателями успеваемости.Информация о программе SIG доступна на веб-сайте Министерства образования США (USDE).

В рамках заявки OSSE имеет возможность запросить отказ от графика реализации для школ, получающих грант SIG. Без отказа от этого графика округу потребуется использовать все средства SIG на 2015 финансовый год (1397 355 долларов США) до 30 сентября 2017 г. и средства SIG на 2016 финансовый год (1 254 313 долларов США) к 30 сентября 2018 г. По этой причине OSSE запрашивает отказ от права продления финансирования за 2015 и 2016 финансовые годы до сентября.30 сентября 2020 г. и 30 сентября 2021 г., соответственно, что позволит местным образовательным агентствам (МОО) и школам и далее поддерживать свои усилия по реализации. Это уведомление предоставляет вам возможность просмотреть и прокомментировать следующий запрос об отказе, который будет подан как часть заявки на получение федеральных средств SIG.

Period of Availability Waiver - для продления периода доступности для фондов SIG на 2015 и 2016 федеральный финансовый год до сентября 2020 года и сентября 2021 года.

OSSE намеревается запросить отказ от Министерства образования США для продления периода доступности для государственных фондов SIG 2015 и 2016 финансовых годов, утвержденных в соответствии с разделом 1003 (g) Закона о начальном и среднем образовании. Текущий период доступности средств для средств на 2015 финансовый год заканчивается 30 сентября 2017 г., а средства на 2016 финансовый год заканчиваются 30 сентября 2018 г. В случае предоставления отказа штат позволит штату использовать приблизительно 2,6 млн долларов США из фондов SIG на 2015 и 2016 финансовый год до 30 сентября. , 2020 и сентябрь.30, 2021.

Обладатели грантов на повышение квалификации

Сводная информация о грантах на повышение квалификации

На этой диаграмме показано, как более 1 000 000 долларов из федеральных фондов было выделено агентству образования округа Колумбия в рамках гранта на улучшение школы (SIG). Первоначальная сумма вознаграждения, предоставленного OSSE, составляла 1 392 139 долларов США. OSSE получило дополнительное финансирование в размере 4 184,00 долларов США, в результате чего общая сумма вознаграждения из средств SIG за 14 финансовый год составила 1 396 323 долларов США.00 из которых 95 процентов было выделено местным образовательным учреждениям.

Эти средства были использованы для поддержки четвертой группы SIG OSSE. Эта когорта состоит из трех школ двух местных образовательных агентств (Государственные школы округа Колумбия и Государственная чартерная школа Дружбы). Суммы вознаграждения охватывают трехлетний период с 1 октября 2015 г. по сентябрь. 30 января 2018 г. и варьируется от 360 585,76 до 596 928,08 долларов США.

Обладатели грантов на повышение квалификации

Сводная информация о грантах на повышение квалификации

На этой диаграмме показано, как более 3 000 000 долларов.00 федеральных фондов были выделены третьей когорте из трех школ, получающих гранты на усовершенствование школы в двух местных образовательных агентствах (Государственные школы округа Колумбия и Государственная хартия Майи Анжелу / See Forever Foundation) с диапазоном от 1 213 966,42 до 1428 302,07 долларов на школу до 30 сентября. , 2017.

Название (я) школы NCES № Сумма вознаграждения Модель вмешательства
Средняя школа Баллоу 110003000084 1 428 302 долл. США.07 Преобразование
Начальная школа Паттерсона 110003000158 $ 1 296 814,62 Оборот
Государственная чартерная средняя школа Майи Анжелу 10001400391 $ 1 213 966,42 Преобразование

Округ Колумбия школы с самыми низкими показателями успеваемости

Государственные школы округа Колумбия

Утвержденная заявка 2010 федеральный финансовый год - На этой диаграмме показано, как средства федерального гранта 1003 (g) на улучшение школы были выделены второй группе из шести (6) государственных школ округа Колумбия с диапазоном 550 387 долларов на школу.00–1 306 421,00 долл. США на реализацию модели улучшения школы до 30 сентября 2014 г.

Название школы NCES № Сумма вознаграждения Модель вмешательства
Начальная школа Гарфилда 110003000165 662 947,00 долларов США Оборот
Средняя школа Джонсона 110003000144 1 019 310 долл. США.00 Оборот
Средняя школа Келли Миллер 110003000272 1 306 421,00 долл. США Преобразование
Средняя школа Крамера 110003000143 $ 1,194 560,00 Оборот
Начальная школа Савой 110003000025 550 387,00 долл. США Преобразование
Начальная школа Стэнтона 10003000013 1 279 599 долл. США.00 Перезагрузка

Утвержденная заявка 2009 федеральный финансовый год - На этих диаграммах показано, как средства федерального гранта 1003 (g) на улучшение школы были выделены первой когорте из девяти государственных школ округа Колумбия с диапазоном от 437 900 до 1 648 300 долларов для каждой школы. модель улучшения школы до 30 сентября 2013 г.

Название школы NCES № Сумма вознаграждения Модель вмешательства
Browne Education Campus 110003000152 1 177 380 долл. США.00 Преобразование
Средняя школа Данбара 110003000079 $ 1 536 801,00 Перезагрузка
Учебный центр Гамильтона 11003000261 861 740,00 Оборот
Prospect Education Campus 110003000092 437 900,00 долл. США Преобразование
Средняя школа Спингарна 110003000130 1 648 300 долл. США.00 Преобразование
Восточная средняя школа 110003000078 618 010,00 долл. США Оборот
Средняя школа Анакостии 110003000085 $ 1 536 801 Перезагрузка
Люк К. Мур 110003000198 1 508 744,00 долл. США Оборот

Опции Государственная чартерная школа

Утвержденная заявка на 2009 федеральный финансовый год. - Государственная чартерная школа Options получила 1 484 126 долларов.00 в федеральных фондах на реализацию модели улучшения школы до 30 сентября 2013 г.

Названия школ NCES № Полученная сумма Модель вмешательства
Государственная чартерная школа Options 110001800232 $ 1 484 126,00 Оборот

Ресурсы

Возможности финансирования для LEA: P-12: NYSED

Цель гранта

В штате Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) недавно было установлено, что по одному показателю школьная система в стране наиболее сегрегирована в расовом и социально-экономическом отношении. 1 В свете этого Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) недавно представил Попечительскому совету предлагаемое Заявление о разнообразии, в котором излагается положительное влияние социально-экономических, расовых и других типов интеграции на академические результаты начальной школы. и учащиеся средних школ.

Стремясь поддержать это обновленное стремление к расовой, социально-экономической и другим типам интеграции студентов в штате Нью-Йорк, грант NYSIP-PLC предлагает средства для оказания помощи правоохранительным органам, чтобы повысить понимание сотрудниками преимуществ интеграции и помочь сотрудникам развиваться. индивидуальные планы интеграции районов.

Целью программы NYSIP является повышение успеваемости учащихся в государственных школах штата Нью-Йорк путем поощрения более высокого расового / этнического, специального образования, учащихся, изучающих английский / многоязычный язык (ELL / MLL), и социально-экономической интеграции в школах Title I, в частности те, которые определены для улучшения. Три фазы программы предназначены для предоставления округам финансирования и поддержки для 1) изучения преимуществ интеграции и разработки стратегии устойчивой интеграции для округа, 2) уточнения своей стратегии и реализации ограниченного пилотного проекта, и 3) полностью реализовать план районной интеграции.NYSIP-PLC - это Фаза I трехэтапной программы грантов. Краткое описание фаз II и III также можно найти ниже.

Средства гранта на улучшение школы по Разделу I в соответствии с разделом 1003 должны использоваться для поддержки местных образовательных агентств (МОО), которые получают фонды по Разделу I и:

  • Обслуживать школы с самым низким уровнем успеваемости;
  • Продемонстрировать наибольшую потребность в таком финансировании;
  • Демонстрировать твердую приверженность обеспечению того, чтобы такие средства использовались для того, чтобы школы с самыми низкими показателями успеваемости могли достичь целей успеваемости в своих школьных планах улучшения; и
  • были определены для улучшения на основе системы подотчетности государства.


1 Орфилд Г., Франкенберг Э., Э. Дж. И Кускера Дж. (2014). Браун в 60: большой прогресс, долгое отступление и неопределенное будущее . Проект гражданских прав / Proyecto Derechos Civiles.

Право на участие

NYSED составил список соответствующих критериям округов (см. Ниже на странице 3) из числа тех округов, которые (1) определены как приоритетные округа Title I, (2) имеют по крайней мере одну приоритетную или специализированную школу и (3) имеют округ уровень бедности (FRPL) 50%.Из когорты округов, отвечающих этим первоначальным критериям, NYSED затем определил округа, которые вошли в число 18 лучших в штате, относящихся к общей сегрегации в пределах округа 2 , и 12 лучших в штате по сегрегации между округами. 3 Приемлемые школьные округа должны продемонстрировать, что предлагаемые ими планы интеграции частично разработаны для улучшения результатов обучения учащихся, посещающих приоритетные или специализированные школы.


2 Определяются как районы, в которых демографический состав их школ (например, расовая принадлежность, бесплатный обед по сниженной цене (FRPL), изучающие английский язык (ELL) и учащиеся с ограниченными возможностями) больше всего отличаются от демографических показателей их округа, например, В отдельных школах района представлены очень разные демографические группы.

3 Определяются как районы, в которых демографический состав их района (например,g., Race, FRPL, изучающие английский язык и учащиеся с ограниченными возможностями) больше всего отличается от демографических данных их округа, так что этот округ имеет совершенно другой демографический состав по сравнению с другими округами округа.

Бюро усовершенствования школ

Миссия Бюро усовершенствования школ (BSI)

Бюро совершенствования школ (BSI) выступает в качестве партнера в поддержке улучшенных результатов для всех учащихся посредством решения стратегических проблем, наращивания потенциала и внедрения устойчивых систем в следующих областях:

  • Трансформационное лидерство
  • Планирование, обучение и обучение на основе стандартов
  • Позитивная культура и окружающая среда

Бюро развития школы Vision

Мы обслуживаем округа и школы в качестве партнеров по сотрудничеству для поддержки непрерывного совершенствования и улучшения результатов для всех учащихся по:

  • Обеспечение мониторинга и поддержки низкоэффективных школ
  • Построение позитивных отношений, эффективного общения и установки на рост среди всех заинтересованных сторон
  • Поддержка справедливой среды обучения, направленной на улучшение успеваемости учащихся и устранение разрыва в успеваемости
  • Коучинг для обучения в соответствии со стандартами и мероприятий, основанных на фактических данных
  • Использование различных данных для целенаправленного планирования и решения проблем

Бюро по улучшению школы Цель

Если мы добросовестно реализуем нашу миссию и видение Бюро по совершенствованию школ, то в 2020 году 70% школ, занимающихся совершенствованием школ, повысят свой школьный балл.

Система управления непрерывным совершенствованием (CIMS)

Система управления непрерывным совершенствованием (CIMS) была разработана BSI, чтобы предоставить округам и школам онлайн-платформу для поддержки улучшения школ. В систему входят:

  • Визуализация данных в школе для оценки потребностей и разработки целей
  • Общешкольные планы благоустройства
  • Грант UniSIG 1003 (а)
  • Регистрация для участия в программах профессионального развития, организованных BSI
  • Ресурсы, инструменты и руководства для поддержки постоянного улучшения

Все округа и школы Флориды могут использовать CIMS.Конкретные требования и сроки для школ и округов в программе «Улучшение школы», а также множество дополнительной информации можно найти в FAQ и Инструментарии.

Общественный доступ

Для публичного доступа к планам на текущий и предыдущий год в CIMS, опубликованным для определенных районов и школ, посетите https://www.floridacims.org.

Руководство и распределение ESSA | Департамент образования штата Айова

Поскольку штат Айова работает над реализацией Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) с поправками, внесенными Законом о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), Департамент образования штата Айова стремится оказывать помощь региональным образовательным агентствам (AEA), школам. округов и школ, понимая и правильно используя свои федеральные средства.Здесь вы найдете:

  • Контактная информация Федеральной программы,
  • Актуальное руководство по конкретным заголовкам и
  • Общие ресурсы ESSA для помощи во внедрении и подаче заявки на получение федеральных средств.

Контакты

Титульная программа Консультант
Equitable Services для негосударственных школ Стив Крю
Раздел I, Раздел 1003 - Улучшение школы Стейси Стоукс
Раздел I, Часть A - Базовые программы Джери МакМахон
Раздел I, Часть C - Образование мигрирующих детей Джери МакМахон
Раздел I, часть D, подраздел 1 - Безнадзорные и просроченные (государственные образовательные учреждения) Джери МакМахон
Раздел I, часть D, подраздел 2 - Безнадзорные и просроченные (местные образовательные агентства) Джери МакМахон
Раздел II, Часть A - Вспомогательная действующая инструкция Isbelia Arzola
Раздел III - Изучающие английский язык Пэм МакДоннелл
Раздел III - Студенты-иммигранты Пэм МакДоннелл
Раздел IV, Часть A - Поддержка студентов и повышение квалификации Ханна Уолш
Раздел IV, Часть B - Общественные учебные центры 21 века Вик Ярас
Раздел V, Часть B, Подчасть 2 - Программа сельских школ и школ с низким доходом * Стив Крю
Гранты McKinney-Vento на образование для бездомных Кэролайн Кобб
Воспитание детей в приемных семьях Стив Крю

* Раздел V, Часть B, Подчасть 1 - Контактная информация программы достижения результатов в малых сельских школах намеренно опущена, поскольку средства поступают напрямую в соответствующие местные образовательные агентства (LEA).

Общие документы и ссылки ESSA

Вебинар по рассмотрению претензий - предоставляет окружным суперинтендантам, персоналу центрального офиса и должностным лицам школ информацию о новом процессе рассмотрения претензий в CASA.

Справедливые услуги для негосударственных школ

Серия веб-семинаров по федеральной программе

: Сессия № 1 - Консультации для закрытых лиц и слайды в формате PowerPoint (1-14-21) - Предоставляет школьным округам и аккредитованным частным школам информацию о процессе и процедурах закрытых консультаций в Сводном приложении, которое находится в CASA, включая предоставление обзора допустимых видов деятельности для программ Title, предлагающих равные услуги.

Внутренний веб-семинар по процессу консультаций и Слайды PowerPoint - Предоставляет важную информацию об ответственности сторон, проводящих консультации, общих правилах предоставления справедливых услуг, элементах своевременных и значимых консультаций, сроках и процессах консолидированного приложения, сторонних подрядчиках, использовании федеральных средств на питание, и элементы профессионального развития.

Веб-семинар по процедурам предоставления равных услуг и слайды в PowerPoint - Обзор требований к справедливым услугам в соответствии с ESSA, включая: распространенные заблуждения, связанные с равноправными услугами, процессом участия в закрытых консультациях и ресурсами.

Завершение закрытых консультаций на веб-семинаре CASA - Предоставляет важную информацию относительно завершения соглашений о закрытых консультациях в CASA. Веб-семинар включает в себя материалы о том, что необходимо сделать для завершения договоренностей, распространенные заблуждения относительно негосударственной справедливой доли участия округа или услуг AEA в участвующих негосударственных зданиях, а также напоминания о соответствующей непубличной справедливой процедуре и процессе.

Раздел I, Раздел 1003 - Улучшение школы

Серия веб-семинаров по федеральным программам: Сессия № 4 - Раздел I, Раздел 1003 (Повышение квалификации) и слайды PowerPoint (2-22-21)

Раздел I, Часть A - Базовые программы

Title IA, Basic: Set Asides and Building Shares Webinar - предоставляет важную информацию о заполнении Title IA, Basic: Set Asides и Building Shares подача в CASA.Все округа, независимо от того, есть ли в них участвующие негосударственные организации, должны заполнить эту коллекцию до получения доступа к любой другой части Сводного заявления на получение титульных программ.

Раздел I, Часть C - Образование мигрирующих детей

Серия веб-семинаров по федеральным программам: Сессия № 3 - Раздел I, Часть C Программа образования для мигрантов и слайды в PowerPoint (2-17-21)

Раздел I, Часть D, Подчасть 1 - Без должного внимания и просрочки

Раздел I, Часть D, Подчасть 2 - Без должного внимания и просрочки

Раздел II, Часть A - Вспомогательная действующая инструкция

Раздел III - Изучающие английский язык

Раздел III - Студенты-иммигранты

Раздел IV, Часть A - Поддержка студентов и повышение квалификации

  • Раздел IV, Часть A Краткое изложение - Документ содержит общий обзор требований для получения средств Раздела IV, Часть A для школьных округов.
  • Раздел IV, Часть A Руководство - Документ резюмирует, что требуется от школьных округов для получения средств Раздела IV, Часть A, и примеры разрешенных видов деятельности.
  • Определение допустимости деятельности по Разделу IV, Часть A - Документ предоставляет школьным округам информацию, помогающую понять, как Департамент определяет, является ли деятельность допустимой в соответствии с Разделом IV, Часть A.
  • Раздел IV, Часть A Руководство по изобразительному искусству - Документ предоставляет округам и консорциумам округов руководство по потенциальным возможностям использования средств Раздела IVA для создания и / или расширения возможностей изобразительного искусства, программирования и обучения в соответствующих сообществах.
  • Раздел IV, Часть A Годовой отчет и намерение сформировать консорциум - Обрисовывает содержание необходимого исследования Раздела IV, Часть A. Это исследование состоит из двух обязательных компонентов: годового отчета и намерения сформировать консорциум.
  • Раздел IV, Часть A Распределения на 2020–2021 годы - Документ предоставляет школьным округам их распределение по Разделу IV, Часть A на 2020–2021 учебный год, а также справедливую долю на услуги участвующим негосударственным школам.

Раздел IV, Часть B - Общественные учебные центры 21 века

Раздел V, Часть B, Подчасть 1 - Программа успеваемости в малых сельских школах

  • Программа достижения результатов в малых сельских школах - на веб-странице представлен обзор Программы достижений в сельских школах (REAP) и двух ее инициатив: программы достижений малых сельских школ (SRSA) (Подчасть 1) и Программы сельских школ и школ с низким доходом (Подраздел 2).
  • 2020–2021 Раздел V, Часть B, Раздел 1 Распределение - Их можно найти на веб-сайте Министерства образования США, поскольку средства предоставляются непосредственно соответствующим местным образовательным агентствам (LEA).

Раздел V, Часть B, Подчасть 2 - Программа сельских школ и школ с низким доходом

Гранты на образование для бездомных McKinney-Vento

Серия веб-семинаров Федеральной программы: Сессия № 2 - Обучение бездомных McKinney-Vento и слайды в формате PowerPoint (2-12-21) - Предоставляет основную информацию об обучении бездомных.Он включает введение в программу обучения для бездомных McKinney-Vento, обзор определений и терминов, а также способы использования программы обучения для бездомных для достижения положительных результатов учащихся.

Воспитание детей в приемных семьях

  • «Образование детей в приемных семьях» - веб-страница призвана помочь партнерам штата и местным органам власти в понимании и применении нового закона, а также информировать штат и местные органы о сотрудничестве между образовательными учреждениями и агентствами по охране детства по всей стране для обеспечения благополучия детей, находящихся в приемных семьях.

Серия веб-семинаров по федеральной программе

Департамент проводит серию веб-семинаров, в которых будут представлены примеры того, как средства программы Title могут быть использованы для достижения положительных результатов для студентов. Консультанты программы Title представят информацию о программе и помогут задать вопросы и ответы в указанное ниже время:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *