11 предпринимательства: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж предпринимательства № 11»

Содержание

Проектная деятельность учащихся 10-11 классов в рамках элективного курса «Основы предпринимательства»

Форма проведения :

Дистанционная с проверкой преподавателем

Краткое описание:

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов в рамках элективного курса «Основы предпринимательства». Программа реализуется в целях поддержки и развития профильного образования и формирования кадрового потенциала педагогов, ведущих образовательную деятельность в профильных 10-11 классах в школах — участниках и партнерах проекта «Предпринимательский класс». Календарно-тематический план программы повышения квалификации включает лекции, практические занятия и лабораторный практикум. Практические занятия и лабораторный практикум будут реализованы в форме практико-ориентированных мероприятий с использованием учебно-лабораторного оборудования Университета. Продолжительность программы 36 ак. часов. Слушатели, успешно завершившие программу, получат удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Для кого этот курс:

учитель, методист, педагог дополнительного образования, учитель обществознания (вкл. экономику, право, россия в мире)

Преподавательский состав:

Профессорско-преподавательский состав ФГБОУ «РЭУ им. Г. В. Плеханова»

Занятия проводятся по дням:

Будние дни

Время занятий:

c 17:00 по 19:00

Адрес и место обучения:


г. Москва, Стремянный пер. д. 36
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация Рейтинг ОО
Господарик Юрий Петрович НОЧУ ВО «МФПУ «Синергия» рекомендовано не участвует в рейтинге
Стерлягова Елена Васильевна ГБОУ Школа № 1468 рекомендовано 188
Митина Анна Михайловна ГАОУ «Школа № 1518» рекомендовано 50

ГАПОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва (КП № 11)

Вконтакте

Twitter

Facebook

Одноклассники

Google+

Общая информация:

Год основания: 2004 благодаря слиянию нескольких учебных заведений.
Принадлежность: Государственный
Лицензия: Действительна до 20.04.2012
Аккредитация: Действительна до 20.04.2012
Наличие бюджетных мест: Есть
Формы обучения: Очная, Очно-заочная, Заочная, Заочная с использованием дистанционных технологий, Экстернат
Наличие общежития: Нет
Отсрочка от армии: Есть
Военная кафедра: Нет

Сайт в интернете: http://www.kp11.ru
Контактный e-mail: [email protected]

Директор ГБОУ СПО Колледж предпринимательства № 11:
Набатова Анна Юрьевна


Полезные статьи для абитуриентов и студентов

Колледж предпринимательства №11 — LiveJournal

КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11
УЧАСТНИК ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ 2013

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПОСЕТИТЬ ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
НА НАШИХ ПЛОЩАДКАХ и в ЭКСПОЦЕНТРе!
ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!


╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼
►► 8 ОКТЯБРЯ ◄◄

➊ 08.10.2013 — 14:00 — 15:30
МАСТЕР-КЛАСС
«Личное финансовое планирование»

Эта игра для тех, кто задумывается о собственной финансовой стабильности и стабильности своей семьи. Как можно заработать деньги не имея стартового капитала и навыков ведения бизнеса.

Москва
УЛ. ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.13А, АУД. 305
Ведущий: Леонов Анатолий Мартемьянович

➋ 08.10.2013 — 15:00 — 16:30
ЛЕКЦИЯ
«Исторические и геммологические портреты «Библейских камней» — история, наука, технологии»

Наша лекция — это лекция социально-культурной направленности, вмещающая в себя историю библейских камней, упоминающихся в Ветхом и Новом Завете. Это представление геммологических портретов библейских…

Москва
УЛ. СМОЛЬНАЯ, Д.10А
Сауткина Людмила Ивановна. Тел.: 8 906 768 98 60

╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼
►► 9 ОКТЯБРЯ ◄◄

➊ 09.10.2013 — 13:00 — 14:30
МАСТЕР-КЛАСС
«Карьера построенная на талантах»

Как в современном мире не остаться за бортом и наполнить жизнь впечатлениями?! Участники мастер-класса: — Узнают что такое талант и гениальность человека — Научатся описывать свои достижения и опыт — …

Москва
УЛ. ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.13А, АУД. 305
Надежда Александровна Столярова 8-965-133-98-42; 8-916-565-98-67

➋ 09.10.2013 — 15:00 — 16:30
ЛЕКЦИЯ
«Коучинг в профориентации школьников и молодых специалистов»

Что такое профориентация? Многие готовы сразу дать ответ и он будет содержать примерно следующие фразы: «система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии», «вид тестирования, п…

Москва
УЛ. ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.13А, АУД. 305
Надежда Александровна Столярова 8-965-133-98-42; 8-916-565-98-67

╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼
►► 10 ОКТЯБРЯ ◄◄

➊10.10.2013 — 16:00 — 17:30
МАСТЕР-КЛАСС
«Разработка тематических коллекций в программе DiamCalc»

На мастер-классе будет продемонстрировано использование программы «DiamCalc» при разработке новых форм фантазийной огранки. Широкие возможности моделирования в программе «DiamCalc». Современные тенден…

Москва
УЛ. СМОЛЬНАЯ, Д.10А
Координатор – Попкова Светлана Юрьевна 8 903 725 91 28

➋10.10.2013 — 16:00 — 17:30
МАСТЕР-КЛАСС
«Демонстрация новых фантазийных форм огранки цветных камней. Формирование рынка завтрашнего дня».

На мастер классе будут представлены технология и инновации в разработке новых форм огранки цветных камней. Методы по создание коллекций минералов. Современные технологические процессы обработки. Кроме…

Москва
УЛ. СМОЛЬНАЯ, Д.10А
Координатор – Попкова Светлана Юрьевна 8 903 725 91 28

╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

►► 11 ОКТЯБРЯ ◄◄

➊11.10.2013 — 10:00 — 16:00
МАСТЕР-КЛАСС
«Демонстрация передовых технологий в области экспертизы качества товаров в соответствии с российскими стандартами и Международной организации по стандартизации (ИСО)»

Неуклонное расширение международных связей не позволяет стандартизации замыкаться в рамках отдельного государства. Для успешного осуществления торгового, экономического и научно-технического сотруднич…

Москва
УЛ. СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ, Д.13А
Гранаткина Наталья Викторовна 8 916 901 43 98

➋11.10.2013 — 10:00 — 16:00
МАСТЕР-КЛАСС
«Современные методы организации товародвижения в социально-экономических аспектах сохранения качества продукции»

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существую…

Москва
УЛ. СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ, Д.13А
Васильева Галина Алексеевна 8 916 841 06 53

➌11.10.2013 — 13:00 — 14:30
МАСТЕР-КЛАСС
«Огранка алмазов в бриллианты 21 века»

На Демонстрационном технологическом шоу зрители познакомятся: — с современным технологическим процессом обработки алмазов, увидят этапы огранки бриллианта Кр17 и лично выполнят одну из операций по о…

Москва
УЛ. СМОЛЬНАЯ, Д.10, АУД. 111
Калашников Виктор Владимирович 8 905 747 58 88

➍11.10.2013 — 10:00 — 18:00
ВЫСТАВКА
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
«Алмазно-бриллиантовая, технологичная и модная Москва»

Экспозиция Колледжа предпринимательства №11 будет включать в себя обучение искусству огранки драгоценных и полудрагоценных камней, демонстрацию модных тенденций и нанотехнологий в сфере создания образ…

Попкова Светлана Юрьевна 8 903 725 91 28

➎11.10.2013 — 10:00 — 18:00
ВЫСТАВКА
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
«Инновационные технологии в области визажного искусства»

Лекция посвящена новым модным тенденциям в визажном искусстве. Мы расскажем о креативном направлении — АРТвизаж (Фантазийный макияж),об использование нанотехнологий в декоративной косметике (пудре,…

Фильчагина Елена Сергеевна. Тел.: 8-915-141-71-32

╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

►► 12 ОКТЯБРЯ ◄◄

➊12.10.2013 — 12:00 — 15:00
МАСТЕР-КЛАСС
«Мастер-классы по парикмахерскому искусству, визажу, косметике, массажу и дизайну ногтей»

На мастер-классах вы сможете познакомиться с новыми модными тенденциям в визажном искусстве, массаже, дизайне ногтей, косметике и парикмахерском искусстве. Мы расскажем о креативном направлении — АРТв…

Москва
УЛ. СМОЛЬНАЯ, Д.10А, АУД. 35
Крошкина Галина Васильевна. Тел.: 8-916-426-95-89

➋12.10.2013 — 13:00 — 14:00
ЛЕКЦИЯ
«Инновационные технологии в области визажного искусства»

Лекция посвящена новым модным тенденциям в визажном искусстве. Мы расскажем о креативном направлении — АРТвизаж (Фантазийный макияж),об использование нанотехнологий в декоративной косметике (пудре, те…

Москва
УЛ. СМОЛЬНАЯ, Д.10, АУД. 35
Фильчагина Елена Сергеевна. Тел.: 8-915-141-71-32

╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

►► 13 ОКТЯБРЯ ◄◄

➊13.10.2013 — 13:15 — 14:15
ЛЕКЦИЯ
Образование в России и мире: проблемы и перспективы

Несмотря на огромные материальные и интеллектуальные инвестиции со стороны общества, современная система образования всех видов и почти во всех странах мира постепенно, но неуклонно входит в ситуацию …

Москва
ШУВАЛОВСКИЙ КОРПУС, АУД. СЕКТОР В, АУД. 5

╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

11 октября 2013 18:00 – 20:15 Торжественное открытие VIII Фестиваля Науки (Фундаментальная библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова, Ломоносовский проспект д.27)

11 октября 2013 20:30 Пиротехническое шоу (Площадь перед фундаментальной библиотекой МГУ)

11 октября 2013 12:00 – 18:00 Работа интерактивной выставки фестиваля (Фойе фундаментальной библиотеки МГУ, Шуваловский корпус МГУ, ЦВК Экспоцентр)

Образовательная программа «Азбука предпринимателя» День 1

07 Февраля 2022

Приглашаем к участию потенциальных предпринимателей, ищущих бизнес-идеи или у которых есть бизнес-идея, и которые хотят обучиться созданию бизнеса «с нуля».

В процессе прохождения программы каждый сможет разработать бизнес-план своего проекта. В программе представлены шаги, которые необходимо предпринять при создании бизнеса с момента формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия.

Если вы еще не решили, какой именно бизнес вы хотите, то пройти путь от идеи до создания можно будет на тестовых бизнес-идеях, предложенных организаторами. Главное, что вы научитесь понимать последовательность действий.

Особенностью программы «Азбука предпринимателя» является получение слушателями практических инструментов для создания бизнеса, поскольку процесс обучения предусматривает коллективную работу в группах, обсуждение, выполнение домашнего задания и оценку экспертами результатов работы.

План обучающей программы «Азбука предпринимателя»:

  1. Поиск и проверка бизнес-идеи
  2. Возможные формы и порядок регистрации бизнеса
  3. Налоги с доходов от бизнеса: куда и сколько платить
  4. Как продвинуть продукт на рынок
  5. Расчет цены на товар или услугу
  6. Финансовый план проекта: считаем план доходов и расходов
  7. Поиск стартового капитала или где взять деньги на бизнес
  8. Инструменты господдержки бизнеса

Формат участия:

Заочно (подключение через ZOOM): обучение пройдет на территории Центра «Мой бизнес», на основе учебных пособий участники будут выполнять домашние задания в группах на примере тестовых бизнес-идей и получать оценку его выполнения экспертом, в результате обучения каждый составит бизнес-план тестового проекта.

Спикер Сергей Невструев — руководитель Центра кластерного развития в структуре «Мой бизнес», представитель Фонда содействия инновациям, сертифицированный тренер АО «Корпорация МСП», эксперт в вопросах господдержки бизнеса.

Ольга Степина — руководитель Центра поддержки предпринимательства в структуре «Мой бизнес», эксперт в вопросах господдержки бизнеса.

Образовательная программа «Азбука предпринимателя» создана АО «Корпорация МСП». Организована Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области и является безоплатной для участников.

К участию в программе будут допущены только зарегистрированные.

Время проведения с 18:00 до 21:00.

По итогам прохождения программы каждый участник получает именной сертификат.

За более подробной информацией обращайтесь в Центр «Мой бизнес» по телефону +7 (4862) 44-30-20.

Сбер и Президентская академия организуют совместную программу по развитию студенческого предпринимательства

Сбер и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) организуют совместную программу на базе акселерационной программы для студентов, аспирантов и научных сотрудников SberStudent. Выпускники старших курсов смогут защитить стартапы, созданные в рамках акселератора, в качестве дипломных работ по программе «Стартап как диплом».

Согласно программе «Стартап как диплом» Минобрнауки РФ, выпускники российских вузов могут представлять на рассмотрение аттестационной комиссии не дипломную работу, а собственный стартап. Основными критериями оценки стартапа как диплома у бакалавров являются: технологическая/ социальная/ инновационная составляющая проекта, концептуальное решение по бизнес-модели, наличие потенциального инвестора и ряд других параметров. Для магистров же одним из обязательных условий является наличие действующего ООО или ИП. Президентская академия принимает участие в инициативе с 2019 года, более 70 студентов уже воспользовались этой возможностью. Сотрудничество РАНХиГС и SberStudent позволит популяризировать тему технологического предпринимательства среди студентов. В рамках совместной программы учащиеся не только смогут воспользоваться доступом к теоретическим материалам, но и получат практическую помощь, ― что приведет к увеличению числа стартапов, представляемых в качестве дипломных работ.

SberStudent — общероссийский акселератор для студентов, аспирантов и научных сотрудников вузов. Участники могут бесплатно пройти обучающий курс, в рамках которого узнают об основах предпринимательского мышления и инструментах генерации идей, а затем запустят свой собственный высокотехнологичный стартап под руководством наставников ― программа рассчитана на 8 месяцев, занятия проходят онлайн. Доступ к образовательным материалам получат студенты всех филиалов и Московского кампуса РАНХиГС.

С 2022 года студенты РАНХиГС, прошедшие программу акселерации SberStudent, смогут предложить свои стартапы в качестве дипломных работ. Студенты, у которых пока нет бизнес-идеи, смогут подобрать ее на первом этапе программы. Команды, которые придут в акселератор уже с готовым продуктом, смогут попасть сразу на второй этап и усилить его с помощью экспертизы менторов. Лучшие проекты будут представлены руководству Сбера, инвесторам и потенциальным заказчикам на Демо-дне, а их основатели смогут получить гранты от Moscow Seed Fund.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Убежден, что приобщение молодого поколения к технологическому предпринимательству ― одна из самых серьёзных и перспективных задач, стоящих перед обществом. Более того, курсы технологического предпринимательства и другие инструменты по его стимулированию должны быть доступны студентам по всей территории России. Предлагая вузам России партнерство со SberStudent, мы сможем оказать поддержку студенческим проектам в части их развития и коммерциализации».

Сергей Мясоедов, д.соц.н., профессор, проректор РАНХиГС, директор Института бизнеса и делового администрирования: «Новая парадигма образования, представленная совместной дистанционной, практикоориентированной программой, нацелена на талантливую молодежь, способную к самостоятельной предпринимательской и инновационной деятельности, готовую идти на разумный риск и побеждать, выводя на рынок прорывные стартапы. Причем не только в столице, но и, в первую очередь, в регионах России. Россия всегда была богата на одаренную талантливую молодёжь с предпринимательским видением и самыми широкими способностями. Наша задача ― заняться системным поиском этих людей и оказать им помощь в становлении и подъеме». 

SberStudent — общероссийский акселератор для студентов, аспирантов и научных сотрудников. Участники проходят онлайн-курсы по технологическому предпринимательству, а затем создают собственные стартапы. Лучшие команды презентуют свои разработки на Демо-дне и получают первые инвестиции на развитие проектов. В 2021 году в программе приняли участие 12 тысяч студентов и научных сотрудников из 85 регионов России. Прием заявок в новый сезон программы уже идет и продлится до 1 марта 2022 года.

 

 

Айсен Николаев обсудил с активом «Деловой России» актуальные вопросы предпринимательской повестки

Глава Якутии Айсен Николаев 3 февраля встретился с активом Якутского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и обсудил перспективы развития предпринимательства в регионе, вопросы налоговой политики, снижения административных барьеров, влияния пандемии на малый бизнес.  Встреча прошла с участием Уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Саха (Якутия) Альбины Кычкиной и исполняющего обязанности министра предпринимательства, торговли и туризма Максима Карбушева.

«Региональное отделение «Деловой России» активно участвует в повестке социально-экономического развития республики, в формировании предпринимательских инициатив, в решении актуальных вопросов, волнующих представителей малого и среднего бизнеса республики. Отрадно, что наша сегодняшняя встреча проходит в преддверии встречи Президента страны с представителями Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», — отметил Айсен Николаев.

В ходе встречи представители ЯРО «Деловая Россия» озвучили ряд актуальных вопросов, касающихся взаимодействия координационно-совещательных органов по предпринимательству в республике и муниципалитетах, системы государственных гарантий для жителей Крайнего Севера, которая создаёт большую нагрузку на бизнес, организации маркировки товаров в труднодоступных и отдалённых местностях.

«Сегодня для предпринимателей, работающих в труднодоступных и отдалённых районах республики,  очень остро стоит вопрос маркировки товаров в информационной системе «Честный знак». Проблемы с интернетом препятствуют оперативному вводу и выводу данных. Мы видим, как в республике динамично строятся оптоволоконные линии связи, но в отдалённых наслегах северных и арктических районов он не скоро появится. Поэтому важно обеспечить эти районы спутниковым интернетом, так как для малонаселённых пунктов вопрос рентабельности частных провайдеров является одним из главных проблем», — отметил генеральный директор ООО «ХОТ Консалтинг» Тимур Ханды. 

Отдельное внимание уделено формированию инвестиционного стандарта в республике. Айсен Николаев озвучил, что Якутия вошла в число 30-и субъектов Российской Федерации, в которых с этого года начнётся внедрение регионального инвестиционного стандарта, направленного на стимулирование и развитие делового климата, привлечение инвесторов в регионы. Актив «Деловой России» выразил готовность включиться в эту работу.

Уполномоченный по правам предпринимателей в Якутии Альбина Кычкина отметила, что «Деловая Россия» очень плотно вовлечена в повестку регионального развития, поэтому предприниматели готовы участвовать в формировании инвестиционного стандарта в республике.

Представители бизнес-сообщества также затронули вопросы деятельности профильного министерства. Они отметили, что под руководством министра Ирины Высоких в тяжелейший период пандемии была проделана  большая работа по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, серьёзные изменения произошли в работе региональных институтов развития, внедрения электронных сервисов, модернизации портала малого и среднего бизнеса, создания центров поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

Актив Якутского регионального отделения «Деловой России» остался доволен встречей с первым лицом республики. Сопредседатель якутского регионального отделения «Деловая Россия», председатель Союза товаропроизводителей, предпринимателей торговли и потребительского рынка Ирина Котенко поделилась, что глава республики Айсен Николаев в ходе встречи раскрыл все острые вопросы и проблемы, волнующие бизнес-сообщество республики. «Мы подняли вопросы по маркировке товаров в отдалённых районах, где имеются проблемы с интернетом, совершенствования налоговой политики в отношении субъектов предпринимательства, формирования здоровой конкуренции в республике в условиях появления крупных федеральных торговых сетей. По всем этим вопросам мы получили рекомендации, которые нами восприняты очень положительно», — отметила Ирина Котенко.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Фото Андрея Сорокина

Тест по обществознанию Правовые основы предпринимательской деятельности для 11 класса

Тест по обществознанию Правовые основы предпринимательской деятельности для 11 класса с ответами. Тест включает две части. Задания с выбором ответа (10 заданий) и задания с кратким ответом (3 задания).

Задания с выбором ответа

1. К основным принципам, регулирующим предпринимательскую деятельность, не относится

1) ограничение конкуренции и расширение монополистической деятельности
2) государственное регулирование предпринимательской деятельности
3) юридическое равенство различных форм собственности, используемых в предпринимательской деятельности
4) свобода предпринимательской деятельности

2. Предпринимательство выполняет следующую(-ие) функцию(-и)

1) использование новаторства в деятельности
2) соединение естественных, инвестиционных, трудовых ресурсов в единое целое
3) использование способностей для получения высокого дохода
4) все перечисленные

3. К особенностям индивидуального предпринимательства (индивидуальной фирмы) не относится

1) обладает свободой действий
2) отличается меньшим регулированием со стороны государства
3) обладает большей стабильностью
4) осуществляет всю работу по управлению фирмой её владелец

4. К особенностям товарищества относится(-ятся)

1) возможность разделить работу по управлению
2) возможность участников нести минимальную имущественную ответственность
3) возможность собирать капитал путём продаж и акций
4) все перечисленные

5. Верны ли следующие суждения о субъекте предпринимательской деятельности?

А. Субъектом предпринимательской деятельности может являться государство.
Б. Субъектом предпринимательской деятельности смогут являться коммерческие организации.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения об учредительных документах, необходимых для кооператива и товарищества?

А. Учредительным документом для кооператива является Учредительный договор.
Б. Учредительным документом для товарищества является Устав.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о государственной регистрации?

А. Государственной регистрации подлежат все юридические лица.
Б. Государственной регистрации не подлежат индивидуальные предприниматели.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Коммерческая организация «В.» создана в результате объединения имущества 30 человек, которые не несут ответственности по обязательствам этой организации и имеют долю в её уставном капитале. Организация «В.» является

1) полным товариществом
2) товариществом на вере
3) обществом с ограниченной ответственностью
4) акционерным обществом

9. Фирма «П.» демонстрирует максимальную стабильность при смене её совладельцев. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что фирма «П.» является акционерным обществом?

1) действует на основе учредительного договора
2) учредителями являются индивидуальные предприниматели
3) участник и несут ответственность имуществом
4) участник и несут ответственность в пределах своего вклада

10. Граждане Андрей М. и Виктор Д. решили организовать туристическое агентство. Они подали документы для регистрации своего товарищества, в которой им было отказано. Что могло стать причиной отказа?

1) граждане представили Учредительный договор, а не Устав товарищества
2) деятельность граждан, по прогнозам, не будет востребована
3) граждане не являются индивидуальными предпринимателями
4) граждане не имеют высшего образования

Задания с кратким ответом

1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «акционерное общество».

Учредительный договор, юридические лица, коммерческая организация, уставной капитал, граждане.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) Создание фирмы, независимо от её организационно-правовой формы, всегда является рискованным предприятием. (Б) Считается, что оно может обогатить своих зачинателей, но может и лишить их не только всех сбережений, но и здоровья, подорванного нервной нагрузкой, связанной с ведением дела. (В) В 1995 г. была завершена подготовка важнейшего для регулирования деятельности фирм документа — Гражданского кодекса РФ. (Г) От устойчивости и процветания фирмы, по мнению экономистов, зависят насыщенность рынка, уровень цен на товары и многое другое.

Определите, какие положения текста носят

1) фактический характер
2) характер оценочных суждений

Запишите рядом с буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

Ответы на тест по обществознанию Правовые основы предпринимательской деятельности для 11 класса
Задания с выбором ответа
1-1
2-4
3-3
4-1
5-3
6-4
7-1
8-3
9-4
10-3
Задания с кратким ответом
1. дополнительный
2. учредительный договор
3. 2212

NCERT Solutions Class 11 Entrepreneurship Updated 2021-22

NCERT Solutions Class 11 Предпринимательство может иметь большое значение, если вы пытаетесь преуспеть на школьных экзаменах. Путешествие начинается непосредственно с того момента, как вы переходите в класс 1, поскольку каждый класс отлично подходит для использования по мере вашего продвижения. CBSE Class 11, без сомнения, очень ценный класс и последний класс в вашей школьной жизни. Не говоря уже о том, что это также приводит к множеству решений, касающихся карьеры, поскольку вы, похоже, сдаете важные конкурсные экзамены, чтобы поступить в желаемый колледж.Решение NCERT Предпринимательство может очень помочь вам в этом вашем приключении.

 

Хотя учащиеся старших классов, такие как 10-11 классы, должны лучше знать все главы, которые помогут им глубже изучить основы, а также вопросы продвинутого уровня, которые задают на многих конкурсных экзаменах после 11 класса. Один из лучших способов добиться этого — ответить на вопросы NCERT Entrepreneurship Books с помощью решений NCERT Entrepreneurship.Мы в SelfStudys прилагаем все усилия, чтобы придумывать лучшие идеи, чтобы помочь студентам и предоставить вам подробные решения для всех вопросов из учебника NCERT по предпринимательству в соответствии с последней схемой выставления оценок CBSE CCE, чтобы поддержать вас в полезном обучении на всех проводимых экзаменах. по программе CBSE. Множество преимуществ обращения к решениям NCERT Entrepreneurship требует глубокого понимания подробных решений всех вопросов книги NCERT Entrepreneurship.

Мы предоставили все подробные решения NCERT для предпринимательства в формате PDF, которые вы можете прочитать БЕСПЛАТНО.Все, что вам нужно сделать, это один раз БЕСПЛАТНО загрузить SelfStudys Class 11 NCERT Solution Entrepreneurship, и вы сможете приступить к работе. Вы можете получить все решения Темы NCERT по ссылкам, приведенным здесь. Решения NCERT для всех предметов класса 11 доступны на этой странице, включая решение NCERT Class 11 для предпринимательства, химии, физики, английского языка, бизнес-исследований, биологии, экономики, которые можно скачать ниже в бесплатном файле PDF.

 

Класс 11 NCERT Solution Entrepreneurship

NCERT Solutions Class 11 Entrepreneurship с подробностями по главам даны с целью помочь учащимся сравнить свои ответы с примером.Решения NCERT обеспечивают прочную основу для каждой главы. Они обеспечивают гладкое и легкое знание передовых концепций. По предложению министерства по правам человека, они будут играть важную роль в JEE.

 

Класс 11 NCERT Solution Entrepreneurship PDF

Class 11 NCERT Solution Entrepreneurship включает все вопросы, заданные в книгах NCERT по всем предметам. Здесь все вопросы решаются с подробной информацией и доступны для бесплатной проверки.NCERT Solutions Class 11 Entrepreneurship приведены здесь для всех разделов. Выберите тему и выберите главу, чтобы просмотреть решение NCERT по главам. Мы надеемся, что наша программа NCERT Solutions Class 11 Entrepreneurship помогла вам в учебе! Если вам понравились наши решения NCERT для класса 11, поделитесь этим постом.

 

Почему важны решения NCERT для предпринимательства класса 11?

NCERT Solutions Class 11 Entrepreneurship расширяет базу концептуальных знаний.Он обеспечивает полное представление о заданной программе, поскольку в учебнике нет ни подробного описания программы, ни решений. Все важные теоремы и формулы 11-го класса полностью решены, что позволяет сделать концепции и найти новые связи с ними. Важно отметить, что NCERT Solution Entrepreneurship класса 11 является ориентиром для тех студентов, которые планируют сдавать конкурсные экзамены, такие как NRRT, JEE Main/Advanced, BITSAT и VITEEE и т. д. Когда книга NCERT сопровождается решениями, знание концепций становится простым. и углубленный.Более того, учащиеся могут переходить к решениям без перерыва в темах, поскольку он предназначен для пошагового объяснения. Попробуйте решения Class 11 и изучите ресурсы.

 

Почему стоит попробовать решения NCERT Solutions Class 11 Entrepreneurship?

Что ж, вот веские причины, по которым вы должны и должны попробовать предпринимательство класса 11 NCERT Solutions.

 

  • Имеет БЕЗОШИБОЧНЫЕ ответы со 100% аргументацией
  • Идеальное качество решений
  • Предоставляет углубленные знания с примечаниями вскоре после решений с ярлыками, советами, альтернативными методами и моментами, которые следует запомнить
  • Дает быстрый обзор понятий, включенных вместе с важными определениями и формулами в главах, которые действуют как подготовленное освежение.
  • Пошаговая разработка для обеспечения 100% четкости концепции

 

Вы можете скачать здесь Решения NCERT, класс 11, все предметы

Программа

Entrepreneurship Class 11 — CBSEsyllabus.in

Программа разделена на 7 разделов и проектную работу. Единицы: (i) Предпринимательство, Что, Почему и Как, (ii) Предприниматель, (iii) Предпринимательское путешествие, (iv) Предпринимательство как инновации и решение проблем, (v) Понимание рынка, (vi) Бизнес-арифметика, и (vii) Мобилизация ресурсов.

Структура экзамена

Серийный номер Блок Знаки 
Предпринимательство, что, почему и как 15  
Предприниматель
Предпринимательское путешествие 20  
4 Предпринимательство как инновации и решение проблем
5 Понимание рынка 15 
6 Деловая арифметика 20  
7 Мобилизация ресурсов
  Проектная работа  30 
  Итого 100

Раздел 1: Предпринимательство: что, почему и как

  • Предпринимательство — понятие, функции, необходимость и значение.
  • Мифы о предпринимательстве
  • Плюсы и минусы предпринимательства
  • Процесс предпринимательства.

Блок 2: Предприниматель

  • Типы предпринимателей
  • Компетенции и характеристики; Этическое предпринимательство.
  • Предпринимательская ценность: ценности, отношение и мотивация.
  • Мышление наемного работника и предпринимателя — разница
  • Интрапренер: значение в любой организации.

Раздел 3: Путь к предпринимательству

  • Самооценка качеств, навыков, ресурсов и мечтаний.
  • Генерация идей.
  • ТЭО
  • Оценка возможностей
  • Подготовка бизнес-плана
  • Выполнение бизнес-плана
  • Роль общества и семьи в развитии предпринимателя.
  • Проблемы, с которыми сталкиваются женщины в сфере предпринимательства.

Модуль 4: Предпринимательство как инновация и решение проблем

  • Предприниматели-решатели проблем.
  • Инновации и предпринимательская деятельность.
  • Социальное предпринимательство – концепция и значение
  • Риск-Концепция; виды предпринимательских рисков.
  • Роль технологий/социальных сетей в создании новых форм фирм, организаций, сетей и кооперативных кластеров.
  • Барьеры для предпринимательства.
  • Структура поддержки для развития предпринимательства (различные государственные схемы).

Раздел 5: Изучение рынка

  • Рынок – традиционный и электронная коммерция – концепция и роль
  • Виды бизнеса: производство, торговля и услуги.
  • Рыночные силы: продавцы, потребители и конкуренты.
  • Расширение рынков: от локального до глобального, необходимы стратегии.
  • Комплекс маркетинга: концепция и элементы.
  • Ценообразование и факторы, влияющие на ценообразование.
  • Обзор рынка: концепция, важность и процесс.

Раздел 6: Деловая арифметика

  • Упрощенная касса и учет
  • Единица продажи, цена за единицу и стоимость за единицу — для одного продукта или услуги
  • Виды затрат — начальные, переменные и постоянные
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Прогнозы денежных потоков
  • Анализ безубыточности — для отдельного продукта или услуги
  • Налоги

Блок 7: Мобилизация ресурсов

  • Виды ресурсов – людские, капитальные и другие ресурсы
  • Подбор и использование человеческих ресурсов и специалистов, таких как бухгалтеры, юристы, аудиторы, члены правления и т. д.
  • Роль и важность наставника
  • Требуется
  • Оценка финансовых ресурсов.
  • Методы удовлетворения финансовых требований.
  • Классификация коммерческих предприятий на основе размера и капитала.
  • Различные источники информации

Проектная работа (любые три)

  1. Посещение и отчет ДИК
  2. Практический пример
  3. Выезд на место
  4. Учись зарабатывать
  5. Знай свое государственное ремесло

Университеты и предпринимательство Пола Джонса

Университеты и предпринимательство: решение образовательных и социальных проблем решает вопросы о том, как университеты воспитывают предпринимательство и как это приводит к их преобразованию в предпринимательские университеты.

В этом отредактированном романе томе делается попытка ответить на следующие своевременные вопросы: 

1. Каковы неотъемлемые требования к предпринимательству, присущие университетам в 21 веке?

2. Какова благоприятная среда для предпринимательского обучения как в академической, так и в неакадемической среде?

3. Демонстрируют ли эти попытки различное влияние на студентов из разных дисциплин и, в более общем плане, на молодежь?

Этот одиннадцатый том Современные проблемы в исследованиях предпринимательства является ценным вкладом в пересечение исследований в области обучения предпринимательству и предпринимательских университетов.Признавая разнообразный и несколько фрагментарный подход к решению этих вопросов на сегодняшний день, этот отредактированный том предлагает более систематическую и комплексную точку зрения, актуальную для студентов, изучающих предпринимательство, а также для преподавателей и политиков.

Глава 1. Университеты и предпринимательство: решение образовательных и социальных задач; Пол Джонс, Николаос Апостолопулос, Александрос Какурис, Кристофер Мун, Ванесса Раттен и Андреас Уолмсли  

УНИВЕРСИТЕТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Глава 2.Предпринимательское образование и эмоциональный интеллект: современный обзор; Фотис Кициос, Иоаннис Ситаридис и Мария Камариоту

Глава 3. Предпринимательское образование в российских университетах: достижения, размышления и вехи; Сергей Полбицын, Алексей Клюев, Анна Багирова, Александр Яшин и Александрос Какурис

Глава 4. Роль клубов выпускников в предпринимательских сетях университетов: исследование в итальянских университетах; Маттео Ландони, Даниэла Больцани и Алессандро Барончелли  

Глава 5.Обучение предпринимательству в эпоху цифровых коммуникаций; Джордж Папагеоргиу, Симона Михай-Йаннаки, Мирия Иоанну, Деспина Варнава-Марушу и Стелиос Марнерос

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ НАМЕРЕННОСТЬ 

Глава 6. Влияние обучения предпринимательству на способность студентов действовать и предпринимательские намерения; Лорена дель Кармен Альварес-Кастаньон и Пилар Арройо 

Глава 7. Обучение предпринимательству и венчурное намерение; Энтони Абиодун Эниола и Келечи Чиома Осигве

Глава 8.Влияние области обучения и курса предпринимательства на предпринимательские намерения студентов вузов; Вивьен Щепаник и Беатрис Касаис

УНИВЕРСИТЕТ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ 

Глава 9. Роль культурных и социальных норм в создании образовательных программ по предпринимательству; Allan Villegas-Mateos, Elda Barron and Linda Elizabeth Ruiz 

Глава 10. Влияние социально-демографических факторов на предпринимательскую ориентацию и предпринимательские намерения у студентов университетов латиноамериканских бизнес-школ; Ракель Чафлок-Сеспедес, Альдо Альварес-Риско, Паула-Вивиана Робайо-Акунья, Карлос-Антонио Гамарра-Чавес, Габриэль-Маурисио Мартинес-Торо и Вагнер Висенте-Рамос  

Глава 11.Социальная роль университета сегодня: от институционального престижа до этического позиционирования; J. Andrés Domínguez-Gómez, Hugo Pinto and Teresa González Gómez

УНИВЕРСИТЕТ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Глава 12. Возникающая система повествования для разработки благоприятного образовательного опыта; Мориц Филип Рек и Стефано Перна 

Глава 13. Тройная спираль: пример Университета технологий и менеджмента Centurion; Адах-Коле Эммануэль Онжеву, Арун Сукумар, КВД Пракаш и Мохамед Ясин Хаддуд

Глава 14.В чем особенность мышления предпринимателя и как мы можем научить этому студентов?; Люси Хэтт 

Глава 15. Обучение предпринимательству и предпринимательская идентичность: за пределами стереотипов; Фелисити Мендоса, Трейси М. Коул и Эндрю Джонстон 

Глава 16. Как польские университеты развивают у студентов предпринимательские способности; Катажина Пивовар-Сулей, Изабелла Квиль и Кшиштоф Подсядлы

Пол Джонс — профессор предпринимательства и инноваций в Школе менеджмента Университета Суонси в Великобритании.

Николаос Апостолопулос — доцент кафедры предпринимательства и инноваций и директор программы MBA в Университете Неаполис, Пафос, Кипр.

Александрос Какурис — исследователь и адъюнкт-профессор Университета Пелопоннеса, Греция. Он также преподает в Греческом открытом университете в Греции.

Кристофер Мун — старший преподаватель экологического предпринимательства в Миддлсексском университете, Великобритания.

Ванесса Раттен — адъюнкт-профессор предпринимательства и инноваций в Университете Ла Троб в Мельбурне, Австралия.

Андреас Уолмсли — адъюнкт-профессор предпринимательства в Международном центре трансформационного предпринимательства Университета Ковентри, Великобритания.

Предпринимательство — Eduxir

Мы рассмотрели следующие главы из предмета предпринимательства класса 11 CBSE. Если вы ищете простые заметки о предпринимательстве CBSE класса 11, это правильное место.

1. Концепция и функции предпринимательства: на этой странице вы можете найти примечания к первой главе CBSE по предпринимательству класса 11.В этой главе основное внимание уделяется усвоению студентами основных концепций предпринимательства. Они изучают функции, необходимость и важность предпринимательства в нашем обществе для развития экономики. Они знакомятся с различными мифами, связанными с предпринимательством, и узнают о преимуществах и недостатках предпринимательства. Глава завершается введением в процесс предпринимательства.2. Предприниматель: на этой странице вы можете найти примечания ко второй главе CBSE по предпринимательству класса 11.Эта глава посвящена знакомству студентов с различными видами предпринимателей, дает им хорошее представление о компетенциях, необходимых предпринимателю, учит их этичному предпринимательству и его важности и необходимости для экономики. Есть хорошее введение о мотивации, необходимой предпринимателям, ценностях, которыми они должны обладать, и различных взглядах предпринимателей. Студенты должны уметь отличать предпринимателя от наемного работника и понимать важность интрапренерства на предприятии.3. Предпринимательское путешествие: на этой странице вы можете найти примечания к третьей главе CBSE по предпринимательству класса 11. В этой главе студенты узнают о концепции бизнес-плана, узнают, как определить различные типы личности для создания предприятия, как семья и общество играют жизненно важную роль в росте предпринимателя, найдут различия между бизнес-планом и технико-экономическим обоснованием. . Узнайте о различных факторах, которые способствуют успеху или неудаче предприятия.Они также смогут узнать больше об организации и деятельности в коммерческом предприятии и направлении, в котором они продолжают двигаться. Предпринимательство как инновация и решение проблем: на этой странице вы можете найти примечания к четвертой главе CBSE по предпринимательству класса 11. В этой главе представлена ​​роль предпринимателей с точки зрения лиц, решающих проблемы в обществе, с акцентом на роль инноваций в создании предприятия. Затронуто понятие и критичность социальных предпринимателей.Также затрагиваются риски, связанные с созданием предприятия и тема управления рисками, охватывая как внешние, так и внутренние риски. Объясняется роль технологии на предприятии. Также обсуждаются барьеры, связанные с созданием предприятия. Обсуждаются различные структуры поддержки, доступные для распространения предпринимательской культуры, с ключевым акцентом на бизнес-инкубатор. Концепция рынка: на этой странице вы можете найти примечания к пятой главе CBSE по предпринимательству класса 11.В этой главе вводится понятие рынка и рассказывается об истории формирования рынков с течением времени. Затрагиваются современные концепции электронного бизнеса и электронной коммерции и обсуждается их роль на предприятиях. Подробно рассмотрены микро- и макроуровни рынка. Различные инструменты и методы, используемые для исследования рынка, с особым акцентом на обзор рынка. Студенты знакомятся с различными стратегиями, используемыми бизнесом для расширения рынка и развития бизнеса.Обсуждаются понятия торговли и коммерции. Обсуждается маркетинговый комплекс вместе с 4Р рынка. Глава завершается тем, что знакомит студентов с концепцией, ролью и значением Price.6. Бизнес-финансы и арифметика: на этой странице вы можете найти примечания к шестой главе CBSE по предпринимательству класса 11. В этой главе учащиеся узнают о значении и стратегиях, используемых для создания кассового аппарата, с особым акцентом на понимание концепций притока и оттока денежных средств.Учащиеся знакомятся с концепцией стоимости и связанными с ней компонентами, такими как затраты на запуск, фиксированные и переменные затраты. Объяснены понятия удельной себестоимости, единицы продаж и цены за единицу. Учащиеся узнают, как рассчитать себестоимость единицы продукции. Также узнайте о концепции прибыли, о том, как она рассчитывается и как прямые и косвенные расходы влияют на прибыль. Студенты узнают о важности отчета о прибылях и убытках и основах его создания. Они узнают о важности проектов движения денежных средств для плавного управления финансами в бизнесе.Дается введение в понятие анализа безубыточности. Эта глава завершает знакомство студентов с налогами и их значением. Мобилизация ресурсов: на этой странице вы можете найти примечания к седьмой главе CBSE по предпринимательству класса 11. В этой главе объясняются различные типы доступных ресурсов и способы их идентификации. Как отбираются человеческие ресурсы и как работает этот процесс. Объясняется важность наставника. Вводятся понятия основного и оборотного капитала и объясняются различные факторы, влияющие на оборотный капитал.Студенты узнают о концепциях структуры капитала и получают представление о различных источниках финансирования. Они узнают о наставничестве и важности и роли наставника. Введена бизнес-классификация и отраслевая классификация. В конце этой главы учащиеся должны быть в состоянии понять различные источники, которые помогают предпринимателю. сообщить об этом объявлении

Решения NCERT для предпринимательства класса 11 Скачать PDF бесплатно

Учащиеся могут бесплатно скачать решения NCERT для предпринимательства 11 класса в формате PDF.Мы предоставили ответы на все вопросы, которые даны в каждой главе. Решения для Предпринимательства Класса 11 доступны на основе учебной программы текущего учебного года. Наши преподаватели предоставили подробные решения для всех вопросов в каждой главе «Предпринимательство» класса 11. Это поможет вам понять концепции, а также решить все вопросы, данные в конце каждой главы

.

Класс 11 Предпринимательство NCERT Solutions Скачать PDF

Студенты могут щелкнуть по ссылкам ниже.См. последние решения NCERT для предприятий для класса 11 ниже

.

Книги NCERT для 11-го класса по предпринимательству рекомендованы во многих школах Индии. В этих книгах все концепции и темы объясняются очень подробно и ясно. В результате учащиеся 11-х классов должны всегда обращаться к этим учебникам. Другими словами, эти электронные книги CBSE NCERT Entrepreneurship предлагаются в школах и даже на различных других конкурсных экзаменах.

Кроме того, в конце каждой главы Книги по предпринимательству для 11-го класса дано множество вопросов и упражнений.После этого студенты всегда должны решить вопросы. Прежде всего, мы предоставили здесь лучшие и новейшие решения NCERT для стандарта 11 для предпринимательства.

После этого все решения были разработаны на основе последних учебников NCERT, выпущенных в этом году. Прежде всего, эти решения были разработаны нашей командой опытных учителей для 11 класса. Мы предоставляем все ответы на вопросы NCERT бесплатно. Вы можете скачать все решения в формате PDF.

В заключение, вы должны попытаться решить решения стандарта предпринимательства 11 NCERT самостоятельно.Затем позже сравните свои решения с тем, что мы предоставили. Кроме того, это поможет вам понять все ошибки, которые помогут вам на экзаменах в 11 классе.

Часто задаваемые вопросы
Как скачать решения NCERT для предпринимательства класса 11 в формате PDF?

Мы предоставили здесь последние решения для предпринимательства для класса 11. Кроме того, вы можете бесплатно скачать решения NCERT для 11 класса по всем предметам с https://ncertbooksolutions.com/.

Можно ли скачать эти решения в формате PDF, нужно ли за это платить?

Да, мы бесплатно предоставили нашим учащимся все решения NCERT для предпринимательства 11 класса, потому что это просто для наших учащихся 11 класса.

Мне нужны PDF-файлы решений NCERT для 11 класса. Как их получить?

Прежде всего, мы предоставили все решения в формате PDF, и их можно легко загрузить. Поэтому вы можете скачать их все с нашего сайта

11 самых известных предпринимателей всех времен (и то, что сделало их безумно богатыми)

Сегодня я делюсь списком, в котором представлены 11 самых известных предпринимателей в истории.От Опры до Ганса Христиана Андерсона, мы делимся этими историями о предпринимателях прошлого и настоящего, которым пришлось пробиться к вершине.

1. Опра Уинфри

Я думаю, у Опры Уинфри одна из самых удивительных современных историй о превращении из грязи в князи всех времен. Как вы, вероятно, хорошо знаете, Опра — самая богатая афроамериканка 21-го века, и с состоянием более 3 миллиардов долларов она считается, возможно, самой влиятельной женщиной в мире.

Ее невероятный успех тем более впечатляет, учитывая ее тяжелое воспитание.Дочь незамужнего подростка, работавшего горничной, Опра выросла в крайней нищете. Ее семья была настолько бедна, что в детстве Опру дразнили в школе за то, что она носила платья из картофельных мешков. Она также стала жертвой сексуального насилия со стороны членов семьи, о чем она рассказала телезрителям во время специального выпуска своего шоу.

Первым большим прорывом Опры стало ее выступление на местной черной радиостанции. Менеджеры станций были впечатлены ее речью и страстью, что привело к тому, что Опра поднялась по служебной лестнице на более крупные радиостанции, что в конечном итоге привело к ее появлению и на телевидении.

На самом деле Роберт Эберт убедил Опру подписать сделку, положившую начало Шоу Опры Уинфри . А остальное, ребята, уже история.

2. Уолт Дисней

Уолт Дисней начинал как мальчик с фермы, рисовавший для развлечения мультяшные изображения соседских лошадей. Когда он стал старше, Уолт попытался устроиться на работу художником-карикатуристом в газете, но не смог ее найти и в итоге работал в художественной студии, где создавал рекламу для газет и журналов.Со временем он стал работать над рекламой, заинтересовался анимацией и в конце концов открыл собственную анимационную компанию.

Первым оригинальным персонажем, созданным Диснеем, был счастливый кролик Освальд, но официально он принадлежал Universal Pictures, потому что в то время он работал по контракту. Когда Уолт ушел из Universal Pictures после того, как ему сократили зарплату, ему нужно было создать замену, так и появился Микки Маус.

Дисней добился огромного успеха со своей анимационной компанией, но он не был удовлетворен.Он был полон решимости создать самый большой и лучший тематический парк из когда-либо виденных, сказав коллеге: «Я хочу, чтобы он не был похож ни на что другое в мире».

Один из крупнейших магнатов индустрии развлечений всех времен, с неумолимым духом и приверженностью своему видению, Дисней, несомненно, является звездой предприимчивости.

3. Дж.К. Роулинг

Сегодня Дж.К. Имя Роулинг нарицательно для поклонников любимой серии книг о Гарри Поттере, но она не всегда была одарена магией.Дело в том, что Дж. К. Роулинг была в отчаянии, прежде чем банда ведьм и волшебников-неудачников спасла ее. Прежде чем ее бестселлер очаровал читателей, Дж.К. Роулинг жила на пособие и изо всех сил пыталась выжить как мать-одиночка.

Сегодня ее состояние оценивается в 1 миллиард долларов. Ходят слухи, что она также является президентом волшебного банка Гринготтса, хотя среди гоблинов это является секретом.

Знаете ли вы, что некоторые люди считают, что Джоан Роулинг продала свою душу дьяволу в обмен на вдохновение для Гарри Поттера? Когда ты такой успешный, люди думают, что ты заключаешь сделки с дьяволом, ты довольно большая шишка.

4. Джон Пол ДеДжориа

Сегодня он известен своей продукцией для волос Paul Mitchell и текилой Patron, но Джон Пол ДеДжориа начинал с самых низов. Американка в первом поколении, ДеДжория родилась в семье немцев и итальянцев. Его отправили жить в приемную семью в Лос-Анджелесе, и он даже провел время в уличной банде.

Когда он впервые создал John Paul Mitchell Systems, он продавал свои продукты для волос от двери к двери, живя в своей машине. Однако все это окупилось — сегодня John Paul Mitchell Systems зарабатывает более 900 миллионов долларов в год.

Джон Пол ДеДжориа доказывает, что все должно стать хуже, прежде чем станет лучше.

5. Мадам Си Джей Уокер

Сара Бридлав (также известная как мадам Си Джей Уокер) была удивительной женщиной. Она считается первой чернокожей американской миллионершей, добившейся собственного успеха.

Родившаяся в 1867 году, ее родители, старшие братья и сестры были рабами на плантации в Луизиане. Она была первой из своей семьи, родившейся на свободе (вот какое удачное время!).

Мадам Си Джей Уокер запустила собственную линию косметики и средств по уходу за волосами, специально предназначенную для чернокожих женщин.Она увидела рынок, на который никто не обращал внимания, и предложила решение проблемы, в решении которой, казалось, никто другой не заинтересован.

Как вы понимаете, в свое время ей приходилось бороться изо всех сил за каждую ступеньку вверх по лестнице. Умная, стратегическая и предприимчивая женщина, она прекрасно воплощает предпринимательский дух (со стильной прической).

6. Стив Джобс

Вы не можете составить уважающий себя список «известных предпринимателей», не добавив туда Стива Джобса.Джобс бросил колледж, потому что его семья не могла справиться с финансовым бременем его образования. Он неофициально продолжал посещать занятия, живя за счет бесплатной еды в местном храме сознания Кришны и сдавая бутылки из-под кока-колы на сдачу, просто чтобы прожить. Джобс назвал класс каллиграфии, на котором он остановился, источником вдохновения для революционных шрифтов и дизайна шрифтов Mac.

Джобс сделал невероятную карьеру, в конце концов создав компанию Apple Computer вместе со своим другом детства и экспертом по электронике Стивом Возняком.Джобс, которого часто называют «дедушкой цифровой революции», навсегда изменил индустрию бытовой электроники. На момент его смерти его собственный капитал составлял более 8,3 миллиарда долларов, и его влияние будет ощущаться многими грядущими цифровыми поколениями.

7. Эндрю Карнеги

Простое упоминание имени Эндрю Карнеги вызывает зевоту и мысли, отвлекающие внимание от школьного урока истории. В школе я не интересовался Карнеги, но сегодня он служит довольно удивительным примером предпринимательства.

У Карнеги была очень тяжелая жизнь в детстве. Детство он провел, работая на фабриках, а по ночам заставлял себя спать, чтобы забыть о постоянном голоде.

В конце концов Карнеги прошел путь до должности суперинтенданта Пенсильванской железнодорожной компании, а затем создал несколько собственных предприятий, наиболее успешным из которых был сталелитейный завод Карнеги. Несмотря на то, что он является одним из самых богатых американцев всех времен, он также служит классным примером щедрости.

Следуя своей вере в то, что «человек, который умирает богатым, умирает опозоренным», Карнеги пожертвовал почти 90 процентов своего состояния различным благотворительным организациям и фондам. Его широко считают одним из крупнейших благотворителей библиотек и учебных заведений по всей стране. Спасибо, Карнеги, за то, что дал второй дом нам, детям-ботаникам, которые практически жили в наших местных библиотеках.

8. Бенджамин Франклин

Только предприниматель может проводить некоторые из дурацких экспериментов, которые всегда затевал старый Бенни.Франклину приписывают создание громоотвода, бифокальных очков и печи Франклина (да, последнее могло быть чем-то вроде провала).

Как и многие известные предприниматели до и после него, Франклин был человеком тысячи шляп. Ученый, печатник, политик, изобретатель, писатель, дипломат и сообразительный бизнесмен — вот лишь некоторые из его многочисленных профессий.

9. Джон Д. Рокфеллер

Несмотря на то, что мы очень сильно любим этих парней из Позолоченного века за то, что они настолько неприлично богаты, нельзя сказать, что они плохо распорядились своим состоянием.

Один из самых богатых людей в мире всех времен, Рокфеллер родился в семье коммивояжера. Он рано проявил предпринимательские способности, продавая конфеты и подрабатывая соседям, и в конечном итоге стал основателем Standard Oil Company. Нет такого бизнеса, как нефтяной, и он сделал Рокфеллера неприлично богатым.

В то время как Рокфеллера обвиняют в использовании теневой деловой тактики, чтобы стереть конкурентов с лица земли, за свою жизнь он пожертвовал 500 миллионов долларов на благотворительные цели (на что его вдохновил Карнеги).

10. Ханс Кристиан Андерсон

Решительность Ганса Кристиана Андерсона и стремление к самостоятельности делают его еще одним выдающимся примером известного предпринимателя.

Андерсон вырос в бедности, но в 14 лет отправился в Копенгаген в одиночестве, когда гадалка сказала ему, что хотя рано он будет страдать, в конце концов он станет знаменитым.

Эти предсказания сбылись, так как Андерсон впервые попытался, но не смог стать актером и певцом. Увидев в Андерсоне что-то особенное, директор Датского королевского театра взял его под свою опеку и занялся его воспитанием.Андерсона ужасно дразнили в школе и преследовали ученики и ненавистный директор, и он считал эти дни одними из самых мрачных в своей жизни.

После окончания школы Андерсон начал публиковать свои произведения. Его сказки стали чрезвычайно популярными и в конце концов принесли ему славу, которую ему обещали в детстве. Он никогда не забывал свою первоначальную бедность. Девочка со спичками был вдохновлен тем, как его мать была вынуждена ходить на улицы попрошайничать в детстве.

Сегодня Ганс Христиан Андерсон по-прежнему любим, известен богатыми сказками, многие из которых вдохновили классиков диснеевской анимации (которые, следует отметить, имеют гораздо более счастливые концовки, чем оригинальные сказки).

11. Билл Гейтс

Билл Гейтс — один из самых известных предпринимателей нашей эпохи. Состояние самого богатого человека в мире Гейтса оценивается в более чем 79 миллиардов долларов. Он носил титул «самого богатого человека в мире» 16 из последних 21 года.

Соучредитель крупнейшей в мире компании по разработке программного обеспечения для ПК, Microsoft, Гейтс был одной из определяющих фигур революции персональных компьютеров.

Гейтс проявлял интерес к компьютерному программированию в очень молодом возрасте, проводя все свое свободное время за созданием программ на терминальном телетайпе, подаренном его школой.Гейтс создал Microsoft и разработал операционную систему Windows, которая до сих пор пользуется огромной популярностью.

Билл Гейтс, как и многие другие известные предприниматели, также известен своей благотворительной деятельностью, жертвуя очень большие суммы денег благотворительным организациям и научным проектам. Гейтс основал Фонд Билла и Мелинды Гейтс в 2000 году, частный благотворительный фонд, занимающийся сокращением бедности, улучшением здравоохранения, улучшением возможностей для образования и обеспечением доступа к технологиям во всем мире.Сам Гейтс пожертвовал фонду более 28 миллиардов долларов, в котором он продолжает работать.

Эти известные предприниматели вдохновили вас? Возможно, вы будете следующим в списке.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

11 класс. Введение в предпринимательство

Как подытожено в отчете «Растущий успех 2010», основной целью оценки и оценки является улучшение обучения учащихся. Информация, собранная с помощью оценки, помогает учителям определить сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий учебной программы на каждом курсе.

Эта информация также помогает учителям адаптировать учебный план и методы обучения к потребностям учащихся и оценивать общую эффективность программ и методов работы в классе. В рамках оценки учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение. Оценка относится к процессу оценки качества студенческой работы на основе установленных критериев и присвоения ценности, представляющей это качество. Все ожидания от учебной программы должны быть учтены в обучении, но оценка фокусируется на достижении учащимися общих ожиданий.

Достижение учащимся общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие из них будут включены в обучение и оценку, но не обязательно оцениваются. Для обеспечения того, чтобы оценивание и оценивание были достоверными и надежными и приводили к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценивания и оценивания, которые:

  • Обращайте внимание как на то, что учащиеся изучают, так и на то, насколько хорошо они учатся
  • Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений
  • Разнообразны по своей природе, применяются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления учащимся возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
  • Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
  • Справедливы по отношению ко всем ученикам
  • Приспособить учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения
  • Удовлетворять потребности учащихся, изучающих язык обучения
  • Убедитесь, что каждому учащемуся даны четкие указания по улучшению
  • Стимулировать способность учащихся оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
  • Включить использование образцов работ учащихся, подтверждающих их достижения
  • Четко сообщаются учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие периоды в течение учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.