1131 детский сад: Детский сад № 1131 (г. Москва, ЦАО) – Детский сад и ребенок

Содержание

История детского сада

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Муниципального бюджетного

 дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад № 8 комбинированного вида»

188309, Ленинградская обл.,

Г.Гатчина, ул.Слепнева, д.15а,

Тел\факс (881371) 74-087

 

Ясли-сад № 8 на 280 мест по ул. Слепнева был принят  в эксплуатацию 30 сентября 1983 года на основании Решения № 220\2 от 30.09.1983 г. Исполнительного комитета Гатчинского городского Совета народных депутатов, принят на баланс ЦНИИ «Прометей».

На основании Постановления № 389 от 07.07.1992 года Главы администрации города Гатчины ясли-сад № 8 передан на баланс отдела образования исполкома Гатчинского городского Совета народных депутатов.

24 мая 1993 года на основании Решения Гатчинского Малого Совета народных депутатов № 49 от 24.05.1993 г. образован Отдел образования администрации города Гатчины.

22 мая 1997 года на основании Постановления Главы администрации города Гатчины № 330 от 22.05.1997 г. был  создан отдел образования администрации муниципального образования «Город Гатчина».

18 сентября 1997 года на основании приказа по отделу образования администрации муниципального образования «Город Гатчина» № 69 от 18.09.1997 г. отдел образования переименован в муниципальное учреждение «Гатчинский городской отдел образования».

В соответствии с постановлением  № 556 от 08.12.1997 г. главы муниципального образования «Город Гатчина»  ясли-сад № 8 изменил название на муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 8 города Гатчины.

В связи с изменением Устава и на основании приказа № 587 от 14.12.2000 года муниципального учреждения «Гатчинский городской отдел образования» муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 8 города Гатчины переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 8- «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников».

5 декабря 2002 года в связи с изменением Устава и на основании приказа № 658 от 05.12.2002 года муниципального учреждения «Гатчинский городской отдел образования» муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 8- «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников» переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 города Гатчины».

На основании постановления № 1131 от 09.11.2005 г. Главы МО «Город Гатчина» МУ «Гатчинский городской отдел образования» ликвидирован.

В соответствии с решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района № 34 от 25 января 2006 года учреждение передано из ведения муниципального образования «Город Гатчина» в ведение муниципального образования «Гатчинский муниципальный район Ленинградской области.

На основании постановления Главы администрации Гатчинского муниципального района № 334 от 15.02.2006 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 города Гатчины» переименовано в

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида».

На основании постановления администрации Гатчинского муниципального района № 2576 от 20.06.2011 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 города Гатчины» переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида».

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Невского района согласно распоряжению Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2008 №1131-р. имеет вторую категорию.

В настоящее время детский сад работает по лицензии на образовательную деятельность № 11 от 25 октября 2011 года серия 78 № 001083 (срок действия лицензии — бессрочно), и имеет государственную аккредитацию.

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида расположено в двух зданиях по адресам:

Корпус 1: 192012,  Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, корпус 2, литер «А»

Дата создания образовательной организации: 1955 год

Корпус 2: 192012, Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 94, литера «А»

Дата создания образовательной организации: 2011 год

Историческая справка

       Корпус 1

Здание нынешнего государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБДОУ) было построено и открыто в 1937 как детский сад для детей с 3 до 7лет. 

В период Великой Отечественной Войны здание было частично разрушено, а в 1955 году восстановлено и продолжило своё существование как круглосуточный детский сад.

С 1993 г. ДОУ перепрофилировано в учреждение компенсирующего вида для детей с нарушенным зрением. С 1995 года работает одна группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (логопедическая).

В 2011 г. в связи с острой потребностью в дошкольных образовательных учреждения в районе, в ГБДОУ № 25 была организована  группа общеразвивающей направленности. И вид детского сада поменялся на комбинированный.

Корпус 2

В 2011 году администрацией Невского района ГБДОУ детскому саду № 25 было передано в оперативное управление здание по адресу ул. Бабушкина,94.

«Широко известен детский сад трамвайного парка имени Володарского. В дом на улице Бабушкина, который он занимает, приезжают многочисленные советские и зарубежные делегации. О нем сняты кинофильмы и написаны статьи: на различных международных конкурсах детского рисунка воспитанники этого сада получили почти пятьсот медалей! А ведь это обычные дети. Воспитатели не ставят перед собой цель подготовить из них профессиональных художников. Просто здесь растят духовно богатых, разносторонне развитых ребят, учат их понимать и любить прекрасное».

 Годес Яков  «Этот новый старый трамвай» 

На фото юные художники детского сада № 29 Трамвайного парка имени Володарского Андрюша Кошкарев (слева) и Павлик Пеунков с золотыми медалями, которыми были удостоены их работы на Международном конкурсе детского рисунка в Италии.

 

Трамвайный парк был открыт в ноябре 1931 г., парку сразу был присвоен № 7 и имя В. Володарского. В то время все трамвайные парки обладали своими детскими садами. Трамвайный парк № 7 не стал исключением. Новый детский сад открылся в 1937 году в здании, специально возведенном для этих целей. И до начала 1984 года  там находилось учреждение, принимавшее детей работников трамвайного парка имени Володарского – ясли-сад № 29. Садик был с художественным уклоном . Работы воспитанников детского сада участвовали в различных международных выставках и конкурсах детского рисунка . Садик закрыли в 1984-1985 году на капитальный ремонт. Грянула перестройка, садик так и не открыли. Здание было передано администрации Невского района. Последние 10 лет здание арендовал Санкт-Петербургский институт сервиса и экономики. 

31 июля 2011 г. договор аренды был прекращен, и здание передано в систему образования Невского района.

В апреле 2012 года в здании вновь зазвенели детские голоса. После  проведения ремонтных работ, в детском саду была открыта группа кратковременного пребывания, а с 1 сентября 2012 восемь групп полного дня, общеразвивающей направленности.

С открытием нового здания наш детский сад функционирует уже на двух площадках: по ул. Бабушкина, д. 133, корп. 2 и новой – по ул. Бабушкина, д. 94.

 

 

Детский сад № 1131 — ГБОУ Школа № 2107 с дошкольным отделением ЦАО в г. Москва

ГородБлаговещенскБрянскВладикавказВолжскийКалугаКомсомольск- на-АмуреКостромаКурганЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМурманскНальчикНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскОренбургПензаПсковСаранскСевастопольСимферопольСыктывкарТамбовЯкутскМоскваМосковская областьСанкт-ПетербургКраснодарНижний НовгородЕкатеринбургРостов-на-ДонуНовосибирскКрасноярскЧелябинскКазаньПермьСамараУфаКировИжевскИркутскВоронежВолгоградСаратовОмскБелгородТюменьТверьТомскЧитаВологдаСтавропольБарнаулХабаровскНабережные ЧелныКрымПетрозаводскВладимирСочиЙошкар-ОлаРязаньСмоленскЯрославльТулаЧебоксарыКурскВладивостокУлан-УдэАрхангельск

ОкругЛюберцыХимкиПодольскОдинцовоЩелковоДомодедовоПушкиноКоролевБалашихаМытищиДолгопрудныйКрасногорскБронницыЩербинкаВидноеДзержинскийВАОЦАОЮЗАОСВАОСАОСЗАОЗАОЮАОЮВАОТАОНАОЗелАОДмитровЗвенигородТверьКоломнаСенной округАдмиралтейский округНаро-ФоминскНахабиноНовомосковскийОрехово-ЗуевоПавловский ПосадРеутовСолнечногорскСолнцевоЧеховВолоколамск

РайонАкадемический районАлексеевский районАлтуфьевский районАрбатАэропортБабушкинский районБасманный районБеговойБескудниковский районБибиревоБирюлёво ВосточноеБирюлёво ЗападноеБогородскоеБратеевоБутырский районВешнякиВнуковоВойковский районВосточное ДегуниноВосточное ИзмайловоВосточныйВыхино-ЖулебиноГагаринский районГоловинский районГольяновоДаниловский районДмитровский районДонской районДорогомиловоЗамоскворечьеЗападное ДегуниноЗюзиноЗябликовоИвановскоеИзмайловоКапотняКоньковоКоптевоКосино-УхтомскийКотловкаКрасносельский районКрылатскоеКрюковоКузьминкиКунцевоКуркиноЛевобережныйЛефортовоЛианозовоЛомоносовский районЛосиноостровский районЛюблиноМарфиноМарьина РощаМарьиноМатушкиноМетрогородокМещанский районМитиноМожайский районМолжаниновский районМоскворечье-СабуровоНагатино-СадовникиНагатинский ЗатонНагорный районНекрасовкаНижегородский районНово-ПеределкиноНовогиреевоНовокосиноОбручевский районОрехово-Борисово СеверноеОрехово-Борисово ЮжноеОстанкинский районОтрадноеОчаково-МатвеевскоеПеровоПечатникиПокровское-СтрешневоПреображенскоеПресненский районПроспект ВернадскогоРаменкиРостокиноРязанский районСавёлкиСавёловский районСвибловоСеверное БутовоСеверное ИзмайловоСеверное МедведковоСеверное ТушиноСеверныйСилиноСоколСоколиная ГораСокольникиСолнцевоСтарое КрюковоСтрогиноТаганский районТверской районТекстильщикиТимирязевский районТропарёво-НикулиноТёплый СтанФили-ДавыдковоФилёвский ПаркХамовникиХовриноХорошёво-МнёвникиХорошёвский районЦарицыноЧертаново СеверноеЧертаново ЦентральноеЧертаново ЮжноеЧерёмушкиЩукиноЮжное БутовоЮжное МедведковоЮжное ТушиноЮжнопортовый районЯкиманкаЯрославский районЯсенево

СпециализацияАрхитектура и строительствоАэробика для детей Бассейны для детейВоенная историяВоскресные школы для детейДайвинг для детейДетские автошколыДетские игровые клубыДетские модельные школыДетские развивающие центрыДетские театральные кружкиДетские художественные школы и школы искусствДетские шахматные школыДома детского творчестваДома культурыЕстественные наукиИсторияЙога для детейКомпьютерные курсы для детейКультуроведениеМоделированиеМузыкальные школыНаука и техникаПсихологияСоциальная педагогикаСпортивные секции, школы для детейТеннисТуризм и краеведениеФитнес-клубы для детейФотошколы для детейЦирковое искусствоШколы картинга для детейШколы танцев для детейЭстрадные студии для детейЯзыковые школы

Детальная специализацияWEB программированиеАвиамоделированиеАвтомоделированиеАйкидоАкварельАльпинизмАмериканский футболАнглийский языкАппликацияАрхитектураАстрономияБадминтонБаскетболБатутыБаян, аккордионБиатлонБильярдБиологияБобслейБоксБольшой теннисБорьбаБотаника и зоологияБоулингБумагопластикаВелоспортВиды и жанры изобразительного искусства Водное полоВокалВолейболГандболГенетикаГеографияГитараГольфГравюраГрафикаГрафикаГребляДартсДекоративно-прикладное искусствоДекоративное рисованиеДжиу-джитсуДзюдоДизайнДизайнДругие языкиЕдиноборстваЖелезнодорожное моделированиеЖивописьЗанятия для малышей до 1,5 летЗанятия с психологомИзобразительная деятельностьИзобразительное искусствоИнформационные технологииИспанский языкИстория изобразительного искусства История культурыИтальянский языкКаратэКвилингКерамикаКерлингКитайский языкКлоунадаКомпозицияКомпьютерная графика и анимацияКонный спортКонструирование LegoКонькобежный спортКройка и шитьеЛФКЛегкая атлетикаЛепкаЛингвистикаЛыжиМатематикаМифы народов мираМозаикаМонтессори клубыМузыкальная грамотаМузыкальное развитие для малышейНародные инструментыНастольный теннисНачальное техническое моделированиеНемецкий языкОбщая физическая подготовка ОригамиОркестрОсновы академической скульптурыОсновы культурологического творчестваОсновы программированияПарашютный спортПарусный спортПодводный спортПользователь ПКПрыжки в водуПрыжки на лыжах с трамплинаПсихология общенияРадиотехникаРадиоуправляемые авиамоделиРадиоэлектроникаРазвивающие занятия 1,5-3 годаРакетное моделированиеРисунокРобототехникаРоллер спортРукопашный бойСанный спортСкейтбордингСкульптураСноубордСольфеджиоСтрельбаСудомоделированиеТайны космосаТехническое моделирование для детей 6 летТрадиционная культураУдарные инструментыУшуФехтованиеФигурное катаниеФизикаФокусыФортепианоФранцузский языкФристайлФутболХимияХоккейХудожественная росписьХудожественная фотографияЦирковое творчествоЦифровая фотография и обработка изображенияЭкологияЭкономикаЯпонский языкавтоделоавтоклубавтоконструированиеактерское мастерствоаэробика для детей (7-12 лет)аэробика для дошкольников (2-7 лет)аэробика для мам с малышамибальные танцыбрейквоенно-патриотические клубывоенное деловождение для детейвокально-театральная студиягрудничковое плаваниедефиледля начинающихдругие направлениязанятия для мам с детьмизанятия с детьми с ограниченными возможностямиинтеллектуальные игрыйога для детеййога для дошкольниковйога для мам с детьмикапоэйраклассический станокклассический танецкоррекционные занятиякукольный театрлогопедические занятиямоделирование и конструирование одеждыморское делонародный танецобучение дайвингуобучение плаванию (2-7 лет)основы модыплавание (7-12 лет)развивающие игрыразвитие речиритмикас морской водойсовременные эстрадные танцысовременный танецстепсценическая пластикасценическое движениетеатральное искусствофитнес для детейфитнес с родителямихореографияюный поисковик

Возрастная группаот 0 до 1 год от 1 до 2 годa от 2 до 3 летот 3 до 5 летот 5 до 7 летот 7 лет

Стоимостьот 0 р. до 150 р.от 150 р. до 300 р.от 300 р. до 450 р.от 450 р. до 600 р.

СегментVIPБизнесЭконом

Рейтинг32

Со скидкой

Наличие льгот

Бесплатные

С фото

Подобрать

Сайт ГБДОУ детский сад № 6 Кронштадтского р-на СПб : Мое здоровье

Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч. детского к сохранению своего здоровья. Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение. Использование современных информационных технологий позволяет привлечь внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга и получил положительную оценку. ГЦМП поддерживает проект «Мое здоровье — Профилактика» — онлайн — платформа по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у детей и подростков, предоставляющим бесплатные сервисы (www.rnoezdorovie.org). разработанные ООО «Здоровье города» и разместил информацию на собственном.сайте http://gcmp.ru

 

   

 

 

сайте WWW.gcniD.ru.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.Городской центр медицинской профилактики (ГЦМП) в течение многих лет

проводит информационно-коммуникационные кампании, направленные на

приверженность к здоровому образу жизни и повышение мотивации населения, в т.ч.

детского к сохранению своего здоровья.

Учитывая важную роль работников образования в вопросах сохранения

здоровья учащихся и в рамках межведомственного сотрудничества ГЦМП организует

семинары, конференции для педагогов по актуальным пробле.мам профилактики

заболеваний.

Своевременное прохождение профилактических осмотров, диспансеризация

населения способствует раннему выявлению заболевания и его эффективное лечение.

Использование современных информационных технологий позволяет привлечь

внимание населения к данной теме. Проект одобрен комиссией по инновациям и

информатизации в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Институтом

экономики здравоохранения Высшей школы Экономики, ведущими медицинскими

ВУЗами России. В 2016 году проект был представлен Губернатору Санкт-Петербурга

и получил положительную оценку.ссм

Дошкольные образовательные учреждения — Мещанский район

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1021
Адрес:  129272 г.Москва, ул.Трифоновская ,д.45 А, стр.1
Телефон:  (495) 684-14-15; (495) 684-38-53
Сайт:  ds1021.mskobr.ru
E-mail:  [email protected]

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1131
Адрес:  129110 г. Москва, Трифоновская ул., д.34-2
Телефон:  681-87-39
Сайт:  ds1131.mskobr.ru
E-mail:  [email protected]

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1277
Адрес:  129090 г. Москва, ул. Мещанская, д. 13
Телефон:  (495) 681-53-46
Сайт:  ds1277.mskobr.ru
E-mail:  [email protected]

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида № 1189
Адрес:  129272 г. Москва, Трифоновская ул., д.31а
Телефон:  689-54-20
Сайт:  dskvp1189.mskobr.ru
E-mail:  [email protected]

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому развитию детей №1589
Адрес:  129110 Москва, Напрудный пер., д.13
Телефон:  (495) 684-57-12; (495) 681-91-61
Сайт:  dsovp1589.mskobr.ru
E-mail:  [email protected]

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 1678
Адрес:  129090 г. Москва, пер. Васнецова, д.2
Телефон:  684-77-17
Сайт:  crrds1678.mskobr.ru
E-mail:  [email protected]

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №37 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Телефон:  (495) 684-40-74
E-mail:  [email protected]


Нужно ли ребенку ходить в детский сад

Нужно ли ребенку ходить в детский сад? Говорят, «домашние» дети очень трудно адаптируются в школе, потому что не привыкли находиться в коллективе.

До недавних пор считалось, что детский сад является по-настоящему необходимым звеном в развитии каждого ребенка. И действительно, «домашние» детишки часто с трудом приспосабливались к школьным правилам, к правилам общения, принятым в группе сверстников. Пожалуй, эти трудности объяснялись прежде всего тем, что таких детей было очень мало, подавляющее большинство составляли именно «садиковые» дети. Зачастую дети переходили целыми группами из «дворового» детского сада в такую же «дворовую» (то есть по микрорайону) школу. И если в этот же класс попадал ребенок, который первые семь лет жизни провел под маминым и бабушкиным крылом, ему, конечно, приходилось несладко.

Сегодня ситуация иная. Дети, никогда не посещавшие детского сада, перестали быть исключением. Кроме того, и само понятие «детский сад» в наши дни не так однозначно, как прежде. Помимо стандартного государственного детского сада, существует целый ряд других вариантов «трудоустройства» дошколенка. Так что в первый класс дети приходят с самым разнообразным «багажом»: кто-то ходил в обычный садик, кто-то — в какой-нибудь Центр развития, а кто-то и дома с няней сидел.

И вот стали слышны поначалу робкие, но набирающие силу голоса тех, кто взял на себя смелость утверждать: «домашние» дети ничуть не хуже «садиковых». Конечно, везде есть свои исключения, но, в общем и целом ребенок, воспитанный дома, а не в «учреждении», вполне может быть таким же развитым, самостоятельным, инициативным и общительным, как и воспитанник детского сада. Другое дело, что для этого родители должны не просто «хранить» драгоценное чадо дома, а работать над развитием в нем всех этих качеств.

Что же именно дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего — возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Вы можете быть убежденными индивидуалистами, замкнутыми и необщительными, но необходимо помнить: примерно начиная с трех лет (а уж с четырех — совершенно точно!) ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность вы обязательно должны ему предоставить.

Разумеется, в детском саду ребенок учится общаться не только с другими детьми, но и со взрослыми. До начала школьного возраста родители, конечно, остаются единственными по-настоящему авторитетными взрослыми в жизни ребенка. Но опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться.

С этим моментом естественным образом связан и другой: в детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их. Слово «дисциплина» у многих из нас вызывает достаточно негативное отношение, поскольку ассоциируется с «уравнительной» муштрой, принятой и в садиках, и в школах советской эпохи. Но если отвлечься от этих ассоциаций и понимать под словом «дисциплина» всего-навсего умение придерживаться необходимых правил человеческого общежития, то следует признать: эти навыки ребенку необходимы.

Наконец, в детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития. Строго говоря, стандартные образовательные программы, принятые в государственных детских садах, оставляют желать лучшего: во многих обычных садиках занятий маловато, да и проводятся они далеко не на высшем уровне. Одного лишь «садикового» образования ребенку недостаточно. В любом случае родители должны заниматься с малышом сами. Но если «домашний» ребенок целые дни проводит исключительно перед экраном телевизора, то в детском саду он, конечно, получит несравненно больше. Рисование, лепка, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультура — этот минимальный «джентльменский набор» обеспечит и самый простенький государственный садик. Если же вам повезет, и вы найдете по-настоящему хороший детский сад (таковыми бывают и государственные) с хорошей, обширной программой, можно рассчитывать, что вашему малышу будет там по-настоящему интересно.

Могу ли я дома обеспечить ребенку все условия, необходимые для его гармоничного развития, не отдавая его в детский сад?

В принципе это возможно. Но лишь в том случае, если вы действительно готовы к этой очень и очень серьезной работе. Самое сложное в домашнем воспитании — это, пожалуй, не интеллектуальное или физическое развитие ребенка. Как раз в этих направлениях заботливая и образованная мама может дать ребенку намного больше, чем занятия в детском саду. Значительно труднее создать малышу все необходимые условия для социального развития.

Выше мы уже говорили о главных плюсах детского сада: ребенок получает возможность общаться со сверстниками и с другими, помимо родителей, взрослыми, учится вести себя «в обществе», соблюдать правила. И если вы не хотите отдавать малыша в садик, вам нужно хорошенько продумать, каким именно образом вы предоставите ребенку эти возможности.

«Домашний» ребенок должен проводить много времени на детских площадках, играя с другими детьми. Кроме того, очень желательно обеспечить ему какого-то постоянного друга-ровесника — а лучше, нескольких друзей. Нужно возить его в гости и приглашать других детей к себе домой.

Эта задача вполне осуществима. Но нельзя забывать и о другом важном моменте — общении ребенка со взрослыми. Не секрет, что женщины, предпочитающие сидеть дома с детьми до тех пор, пока не наступит пора идти в школу, часто отличаются повышенным чувством родительского долга и стремлением непременно быть идеальными мамами. Из этого похвального стремления вытекают некоторые довольно неблагоприятные последствия: такие мамы почти всегда бывают убеждены, что попросту не имеют права доверить своего драгоценного малыша кому-то постороннему (причем в категорию «посторонних» нередко попадают вообще все другие люди — в том числе и ближайшие подруги, и бабушки с дедушками).

Если вы не отдаете ребенка в садик потому, что не доверяете воспитателям и считаете, что никто, кроме вас, не сумеет правильно обращаться с ребенком, находить нужный подход к нему, — вам нужно срочно менять эту точку зрения! Конечно, ребенка нельзя отдать в первые попавшиеся руки. Но и ограничивать его мир лишь своей собственной персоной нельзя тоже. Вам нужно понять, что ребенку необходим опыт общения с другими взрослыми, помимо мамы — пусть даже эта мама действительно лучшая в мире!

Не хотите отправлять ненаглядное чадо в детский садик — отдайте его в какой-нибудь кружок, секцию, игровую группу. Договоритесь с кем-нибудь из своих подруг, что время от времени ваш ребенок будет проводить денек у нее. Самое лучшее — если среди ваших знакомых есть такие же молодые мамы, как и вы. Вы можете составить «график посещений», по очереди принимая у себя других детишек. Пусть ваш частный «детский сад» «работает» всего лишь несколько часов в день, хотя бы пару раз в неделю: это уже принесет малышам большую пользу. Они и друг с другом научатся общаться, и понемножку будут привыкать к тому, что слушаться порой приходится не только маму.

Обращайте больше внимания на то, как ваш ребенок общается с другими детьми на площадке, в гостях. Легко ли он знакомится. Умеет ли играть, соблюдать очередность и правила игры. Может ли поделиться игрушками и при необходимости отстоять свою собственность и свои интересы. Это очень важные критерии его социального развития, и если годам к пяти ребенок так и не приобретает соответствующих коммуникативных навыков, стоит посоветоваться с детским психологом и подыскать какую-то замену детскому саду — группу развития, игровую группу, детский клуб и т. п.

Подходящий возраст: имеет ли смысл отдавать ребенка в ясли?

Самый оптимальный возраст для выхода «в свет» — четыре года. Да-да, не меньше! И, пожалуйста, постарайтесь не слушать настойчивых советов опытных бабушек, которые всегда готовы объяснить нам, что «чем раньше, тем лучше — быстрей привыкнет»! Потому что это неправда.

Годовалый карапуз, конечно, может «привыкнуть» к тому, что любимую мамочку почему-то заменили на чужую, не слишком ласковую тетеньку. Привыкнуть — это значит смириться и молча страдать, реагируя на стресс «всего лишь» частыми простудами и другими болезнями, плохим настроением, снижением интереса к окружающему миру. Такое пассивное сопротивление — далеко не пустяк, оно очень негативно отражается на дальнейшем эмоциональном, интеллектуальном и физическом развитии малыша.

Сегодня в большинство яслей принимают детишек лишь с полутора лет. Но и это — чрезвычайно рано! Полтора года — возраст, когда только-только начинает ослабевать так называемая сепарационная тревога. Попросту говоря, малыш еще слишком сильно привязан к матери и очень болезненно реагирует на ее отсутствие, а равным образом и на появление чужих людей, особенно если они пытаются подойти к нему слишком близко.

Ни для кого не секрет, что лучше всего в яслях адаптируются «неблагополучные» детки, то есть те, кому не слишком хорошо живется дома. Об этом прекрасно знают воспитатели детских садов. Они с грустью рассказывают о том, что в каждой группе найдется один-два малыша, которые не хотят уходить из детского сада по вечерам: родители приходят, зовут с порога группы, а ребенок… поворачивается спиной, прячется за полкой с игрушками. И дело тут совсем не в том, что малыш «заигрался», слишком увлекся какими — то своими важными малышовыми делами.

Для полуторагодовалого карапуза встреча с мамой, возможность уцепиться за нее покрепче и никуда не отпускать — самое важное дело, по определению, в силу возрастных особенностей. Начиная с этого возраста страх перед незнакомыми взрослыми постепенно сглаживается, но до конца не исчезает еще довольно долго (хотя разные детишки в этом сильно отличаются друг от друга). Интерес к другим детям просыпается в малышах только к трем годам. При этом сначала они тянутся к товарищам постарше себя, потом начинают интересоваться теми, кто помладше, и только в последнюю очередь обращают внимание на своих сверстников.

Итак, ясли в полтора года могут быть оправданы только самой крайней необходимостью. Прежде чем решаться отдавать ребенка в ясли, нужно перебрать все возможные варианты, позволяющие оставить малыша дома. Поищите надомную работу, попробуйте договориться со знакомыми мамами о том, что будете по очереди «пасти» ваших детишек. Поверьте, безвыходных ситуаций не бывает и при желании всегда можно найти какую-то альтернативу яслям.

Двухлетнему ребенку к яслям привыкнуть немножко проще. Общее правило остается тем же — рано! Но из этого правила уже есть довольно много исключений. К двум годам малыш может быть действительно очень общительным, и если садик (прежде всего воспитатели!) будет хорош, возможно, ребенку там понравится. Во всяком случае, вы можете попробовать отвести ребенка в ясли, если уже убедились в том, что он не испытывает страха перед другими детьми и взрослыми, обладает необходимыми навыками самообслуживания (умеет пользоваться горшком, может самостоятельно есть), без особых страданий переживает ваше отсутствие.

При этом вы обязательно должны наблюдать за поведением, настроением малыша, состоянием его здоровья. Если вы увидите, что ваш двухлетка трудно адаптируется к яслям, — ни в коем случае не настаивайте, не упорствуйте в своем намерении приучить его к «учреждению» прямо сейчас. Поговорка «стерпится — слюбится» в данном случае не срабатывает! Негативный опыт посещения яслей скажется в дальнейшем: через год-другой, когда в группу придут «домашние» детки и адаптируются к садику без особых проблем, ваш малыш по-прежнему будет воспринимать детский сад как место заточения, будет часто болеть, плакать по утрам и вечерам.

В нашем случае применима такая народная мудрость: «Скупой платит дважды». Отправив в ясли двухлетнего малыша, который к этому не готов, вы ничего не выиграете. Выход на работу обернется регулярными больничными. Гораздо разумнее потратить время с толком: постепенно, без спешки, но настойчиво и последовательно готовьте малыша к детскому саду. Такое «вложение» вашего времени, вашей заботы окупится в полной мере. Пусть это прозвучит банально, но все-таки: что может быть дороже здоровья любимого ребенка — как физического, так и психологического?

Некоторые мамы отдают двухлетних малышей в ясли не потому, что очень нужно выходить на работу, а из «педагогических» соображений: мол, в группе ребенка приучат быть самостоятельным, он будет быстрее развиваться и т. д. Да, общаясь целый день с чужими тетями и будучи лишь одним из пятнадцати-двадцати таких же карапузов, ваш ребенок, наверное, научится держать ложку и натягивать штанишки быстрее, чем его «домашние» сверстники. Но так ли это важно само по себе? Дома он тоже учится самостоятельности, осваивает все эти необходимые бытовые навыки — а как же иначе? Это, конечно, требует вашего внимания, вашей работы и вашего терпения.

Давайте говорить честно. Приводя малыша в ясли, мы не можем даже мечтать о каком-то индивидуальном подходе, уважении личности ребенка и т. д. С детскими садами дела обстоят получше, а вот ясли никак не могут считаться местом, полезным для ребенка.

И возрастные особенности двухлетнего ребенка, и качество наших яслей, в общем-то, приводят к такому выводу: подождите, не торопитесь! Доказано, что воспитанники яслей нередко впоследствии отличаются меньшей инициативностью в принятии решений, поскольку активность и эмоциональность во многом закладываются именно в первые годы жизни.

Маме на заметку

Ребенок, плохо привыкающий к яслям или садику, не обязательно демонстрирует это явным образом. Он может вести себя достаточно послушно и даже покорно, выражая свои переживания каким-то косвенным путем. Самая распространенная форма пассивного сопротивления ясельных малышей — частые простудные заболевания.

Но есть и другие моменты, на которые обязательно нужно обращать внимание. Это сон, аппетит, поведение ребенка дома по вечерам, после садика. В первое время после начала посещения яслей или садика такие «прелести», как снижение аппетита, трудности с засыпанием и даже плач по ночам, домашние капризы и несколько сниженное или раздражительное настроение, могут считаться «нормальными». Но если спустя три-четыре недели положение дел не улучшается, можно говорить о том, что ребенок плохо адаптируется к детскому саду или яслям.

В этом случае малыша желательно избавить от посещения садика на ближайший год, а если уж это совсем невозможно — постараться смягчить травмирующую его ситуацию: оставлять его в садике только на полдня, устраивать ему дополнительный выходной в середине недели, поискать сад или ясли с меньшим количеством детей в группе.

Эти рекомендации могут показаться не слишком реалистичными. Тем не менее опыт многих мам показывает, что при желании их можно выполнить. И старания оправдывают себя, ведь в результате вы сохраняете душевное благополучие ребенка, а значит, и свое собственное.

В каком возрасте ребенку лучше всего идти в детский сад?

На этот вопрос мы уже начали отвечать. Повторим еще раз: оптимальным возрастом большинство психологов сегодня считают четыре года, а вполне допустимым — три. К трем годам ребенок уже не боится оставаться какое-то время без мамы, начинает интересоваться общением с другими детьми, обладает навыками самообслуживания. Но по-настоящему получать удовольствие от игры со сверстниками он будет лишь ближе к четырем годам.

Идеальный вариант — постепенно, без спешки и предъявления жестких требований начинать знакомить ребенка с детским садом в три — три с половиной года. Сначала ходить с ним на прогулки вместе с детсадовской группой, потом оставлять его в садике на половину дня.

Если довольно быстро обнаружится, что ребенок не против проводить время в новой обстановке, можно перейти к обычному посещению детского сада. Если же особых восторгов малыш не выражает — нет ничего страшного в том, что до четырех лет он будет посещать садик по «щадящему» режиму.

Не стоит беспокоиться из-за того, что он в чем-то отстанет от своих сверстников. Главное, чтобы после трех лет он не оставался в замкнутом домашнем пространстве, один на один с мамой или бабушкой, а постепенно расширял границы знакомого мира.

Маме на заметку

Вот очень важное, хотя и чисто «техническое» предупреждение. Все советы, которые дают психологи, авторы различных книг и пособий (в том числе и автор этой статьи) относительно детского сада несколько теоретичны. Плавная, мягкая и неспешная адаптация к детскому саду — идеал, к которому можно стремиться. Но на деле, если только вы не обладаете достаточными финансовыми возможностями, чтобы определить свое чадо в частный «семейный « детский сад (а у большинства из нас таких возможностей как раз и нет), будьте готовы к тому, что жизнь внесет свои коррективы в вашу идеальную схему.

И первое, с чем вы столкнетесь, — это очередь. Да-да, старая «добрая» очередь в детский сад времен вашего собственного детства. Еще лет семь-восемь назад мамы действительно могли неспешно переходить от одного садика к другому, сравнивать и выбирать тот, что получше.

Рождаемость в стране была низкой, детские сады пустовали и закрывались, а те, что оставались на плаву, готовы были принимать в свои стены едва ли не всех желающих, независимо от прописки в нужном микрорайоне. (Ясли, кстати, всегда оставались переполненными, но их и гораздо меньше, чем детских садов.) Сегодня детей стало больше, а количество детских садиков сократилось — как раз в те «бездетные» годы. И в самый простой, «дворовый» садик нужно записываться по крайней мере за год до того, как ребенок туда пойдет. С теми же садами, которые в вашем районе пользуются особой популярностью, можно смело начинать «дружить» еще во время беременности.

В последние годы все более распространенной становится такая практика. Ребенка в два года отдают в ясли, он к ним привыкает с трудом, и родители решают еще на год оставить его дома. Но при этом ни в коем случае не забирают документы! Уговаривают администрацию «придержать местечко», исправно оплачивают ежемесячные квитанции, чтобы сохранить возможность без проблем отправить ребенка в садик через год или даже два.

Так что делайте выводы. Детский сад нужно подыскивать заранее, по крайней мере за год, в идеале — еще раньше. Проявляйте активность, не ждите подарков от судьбы. Гуляя по улицам с колясочкой, в которой лежит ваш новорожденный, знакомьтесь с мамами детишек постарше, выясняйте, в какие сады они ходят, довольны ли они ими.

Кроме того, большую помощь в поисках хорошего детского сада может оказать Интернет. На многочисленных «родительских» сайтах существуют рейтинги школ и детских садов. Там вы можете найти отзывы о разных садиках, группах, центрах развития. К тому же у вас появится возможность задать какие-то конкретные вопросы, получить необходимый совет.

Ребенок совсем не хочет идти в садик…

Любого ли ребенка можно приучить к детскому саду?

Некоторых детей врачи, психологи и родители так и называют — «несадиковые». Что стоит за этим определением? Действительно ли бывают дети, которые ни при каких условиях не могут адаптироваться к детскому саду?

Честно говоря, таких детей, наверное, нет. Вопрос лишь в том, сколько усилий нужно приложить самому ребенку и его родителям, чтобы адаптация к детскому саду состоялась, и оправданы ли эти усилия, то есть нужно ли их совершать.

По тому, как малыши приспосабливаются к детскому саду, их можно разделить на три группы.

Первая группа — дети, которые реагируют на перемену обстановки настоящим нервным срывом. К этому почти всегда добавляются частые простудные заболевания.

Вторая группа — дети, не проявляющие признаков нервного перенапряжения, «всего лишь» начинающие часто болеть.

Третья группа — это детишки, привыкающие к садику без особых проблем и сложностей.

Так вот, каждый второй ребенок относится к первой или ко второй группе. Значит ли это, что только половина детей, которые ходят в садик, имеет шанс «прижиться» там, а все остальные должны сидеть дома до школьного возраста? Конечно нет.

В большинстве случаев проблемы адаптации разрешимы, причем на это не требуется слишком много времени. Детский сад — стресс для ребенка, но стресс вполне преодолимый. Только малышу обязательно нужно помочь справиться с этим новым и очень серьезным опытом. Столь большое число детей, испытывающих трудности в адаптации к детскому саду, во многом объясняется их неподготовленностью к новому образу жизни. Нельзя бросать ребенка в незнакомую обстановку, как в воду, в расчете на то, что он немедленно научится «плавать». Стоит заранее уделить время и внимание подготовке к посещению садика, и тогда ваш малыш, скорее всего, окажется в третьей, благополучной группе.

Несмотря на все мои старания, ребенок так и не может привыкнуть к садику. Чем это объясняется и что можно сделать?

Действительно, в некоторых случаях не помогает даже тщательная предварительная работа. Вопреки всем вашим усилиям и благим намерениям, ребенок продолжает в той или иной форме выражать протест против посещения детского сада. В чем же дело?

Прежде всего, малыш, возможно, еще не достиг подходящего возраста (этот вопрос мы подробно обсудили выше). Кроме того, как уже упоминалось, отношение ребенка к детскому саду может быть сильно испорчено неудачным опытом посещения яслей. Тут может срабатывать условный рефлекс: даже маленький ребенок помнит (по крайней мере, на подсознательном, эмоциональном уровне), что в этих стенах он уже был и чувствовал себя плохо. Если причина именно такова, то лучше всего отложить выход «в свет» еще на какое-то время (хотя бы на полгода), продолжая в этот период поддерживать связь с садиком — ходить на прогулки, подружиться на «нейтральной территории» с кем-то из детишек, которые ходят в ту же группу.

Трудности в приспособлении к детскому саду могут быть обусловлены и темпераментом ребенка. Темперамент — врожденная характеристика, его нельзя изменить, но «зато», к сожалению, можно подавлять, насильственным образом искажать. Малыши-сангвиники обычно адаптируются к новой обстановке вполне благополучно, а вот холерикам и флегматикам часто приходится нелегко. Детишки с холерическим темпераментом оказываются слишком активными и шумными, но еще больше могут страдать медлительные флегматики — они просто не успевают за остальными. А в садике это важно — шагать в ногу: вовремя поесть, вовремя одеться или раздеться, выполнить какое-то задание…

Внимательно понаблюдайте за своим малышом, расспросите воспитателя о том, как именно ребенок проводит день в группе. И если вы решите, что сложности в адаптации связаны именно с «неудобным» для садика темпераментом, обязательно обсудите это с воспитателями. Объясните им, что малыш ведет себя «неподобающим» образом не потому, что в чем-то виноват, а потому, что не может по-другому.

Не стесняйтесь быть настойчивыми и твердыми, сообщая воспитателям, что вашего карапуза-флегматика ни в коем случае нельзя постоянно теребить, подгонять, а уж тем более ругать за медлительность. Расскажите им (и, конечно, имейте в виду сами), что под давлением со стороны взрослых ребенок-флегматик лишь становится еще более медлительным и пассивным.

Его нервная система функционирует таким образом, что при избыточной стимуляции вообще включается «аварийное торможение», и ребенок впадает в настоящую прострацию. Зато, если такого ребенка не тревожить, он умеет доводить начатое до конца, спокоен и уравновешен, аккуратен и надежен. Что же касается медлительности, то по мере роста и развития ребенка она будет постепенно сглаживаться. Темп деятельности флегматика все равно будет несколько снижен по сравнению с сангвиниками и особенно холериками — темп, но не результативность! В то время как торопливый холерик дважды натянет на себя все одежки наизнанку и вверх ногами, а воспитательница наконец переоденет его правильно, ребенок-флегматик как раз успеет один раз, но верно и аккуратно застегнуть все пуговицы и даже, может быть, завязать шнурки. Все это непременно нужно объяснить воспитателям, чтобы они запомнили: чем меньше они будут дергать и торопить вашего «тихохода», тем быстрее он «выровняется», привыкнет к обстановке детского сада и начнет успевать делать все, что нужно.

А что же делать с теми самыми торопливыми холериками, которые ни секунды не сидят на месте и вообще часто напоминают маленький смерч? Понятно, что такой темперамент не вызывает особых восторгов у воспитателей в садике. Но опять же необходимо поговорить с персоналом и объяснить, что малыш «буйствует» не из-за недостатка воспитания, а в силу врожденных особенностей личности. Подскажите воспитателям, что вашего «ураганного» ребенка хорошо бы по возможности занимать какой-то активной деятельностью. Если он разбрасывал игрушки, то наверняка с тем же удовольствием и быстротой соберет их — если его попросить, а не заставлять. Как правило, в детских садах детям все-таки разрешают довольно свободно двигаться — бегать и прыгать (разрешают хотя бы потому, что невозможно заставить двадцать трехлеток долго и тихо сидеть на стульчиках!).

Если же вам попадутся очень строгие воспитатели, которые требуют от детей, чтобы те и на прогулке стояли на одном месте или ходили взад-вперед парами, — что ж, в этом случае лучше всего поискать других воспитателей. (Это, кстати, относится не только к проблемам детей-холериков! Муштра, подавление, жесткое ограничение естественной активности вредны для любого ребенка, независимо от темперамента.)

Наконец, в поисках причин плохой приспособляемости ребенка к садику подумайте еще вот о чем: а легко ли вы сами адаптируетесь к новым условиям? Любите ли вы находиться в шумных компаниях? Если ребенок растет в обществе замкнутых, мало общительных родителей, то, скорее всего, и сам он будет предпочитать тихие игры в одиночестве. Такому малышу обычный многолюдный садик действительно может быть противопоказан, но в то же время его ни в коем случае нельзя оставлять в изоляции! Его непременно нужно «выводить в свет», хотя и делать это ненавязчиво и аккуратно, малыми «дозами». Очень неплохо определить такого «затворника» в игровую группу, в которой мало детей и где не нужно проводить целый день.

Кому лучше остаться дома

В обычный, стандартный садик не следует отдавать ослабленных, часто болеющих (еще и до всякого садика!) детишек, а также малышей с неустойчивой нервной системой. Это не значит, что таких детей вообще никуда нельзя отправлять. Просто нужно учитывать, что если ваш малыш не слишком здоров, это означает его повышенную чувствительность, уязвимость. К нему нужно подходить с особой осторожностью, а садик выбирать еще более тщательно, чем в случае с «обычным» (если только такие бывают на свете!) ребенком. Существуют специальные оздоровительные детские сады, но на одно лишь название полагаться не следует: если в группе пятнадцать человек и один воспитатель на две смены — большого оздоровительного эффекта посещение такого сада вашему крохе не принесет.

Если вы не планируете провести ближайшие годы на больничном по уходу за ребенком, отложите до поры мечты о садике и начинайте самостоятельно «оздоравливать» малыша: следите за его режимом и питанием, побольше гуляйте, если позволят врачи — начинайте закалять. Попробуйте изыскать возможности для того, чтобы ребенок хотя бы пару раз в неделю посещал какую-нибудь «школу развития», игровую группу. Если это никак невозможно, по крайней мере выбирайтесь с ним в гости, чтобы он понемножку «отрывался « от вас, узнавал, что мир вокруг широк и не опасен.


Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

Детей надо любить всем сердцем и, чтобы любить их так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.

Ш.Амонашвили

  В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Радуга», в группах общеразвивающей направленности, реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования.  Срок реализации программы 6 лет. Ребёнок может включиться в освоение данной программы в разные периоды поступления в дошкольную образовательную организацию, с учётом его жизненной ситуации, потребности семьи.
  В группах компенсирующей направленности реализуется Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи. 
    В детском саду функционирует 16 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности.

Комплектование групп осуществляется по возрастному принципу: 
  • группа №1 «Облачко» (1-2 года)
  • группа №2 «Ягодки» (2-3 года)
  • группа №3 «Сказка» (4-5 лет)
  • группа №4 «Мультяшки» (3-4 года)
  • группа №5 «Почемучки» (5-6 лет)
  • группа №6 «Солнышко» (5-6 лет)
  • группа №7 «Цветик — семицветик» (6-7 лет)
  • группа №8 «Звёздочки» (6-7 лет)
  • группа №9 «Ладушки» (2-3 года)
  • группа №10 «Теремок» (3-4 года)
  • группа №11 «Солныщко» (1-2 года)
  • группа №12 «Родничок» (4-5 лет)
  • группа №13 «Золотая рыбка» (3-4 года)
  • группа №14 «Мотылёк» (4-5 лет)
  • группа №15 «Почемучки» (5-6 лет)
  • группа №16 «Речецветик» (5-6 лет) компенсирующей направленности
  • группа №17 «Цветики» (6-7 лет)
  • группа №18 «Гномики» (6-7 лет) компенсирующей направленности

Миссия МБДОУ «Детский сад «Радуга» – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.


 

Учебная программа / Детский сад

Учебная программа / Детский сад
  • Дом
  • О нас
  • Наша школа
  • Учителя
      »
    • Атертон, Ана
    • Баллард, Кэтлин
    • Бесоцци, Лорен
    • Кафарелла, Тара
    • Карнейро, Хизер
    • Шабо, Кристин
    • Чамблесс, Кимберли
    • ДеМеглио, Эми
    • Демко, Кэтлин
    • Дуарте, Лиза
    • Франция, Ребекка
    • Хэдфилд, Кэтрин
    • Хьюитт, Кристен
    • Хиннант, Саманта
    • Холт, Дженнифер
    • Хьюмистон, Ричард
    • Джонсон, Хильда
    • Джулиан, Кейша
    • Кнапп, Ребекка
    • Морт, Аманда
    • Муллаху, Паула
    • Парслоу, Хизер
    • Петрино, Кэтрин
    • Пикард, Мелисса
    • Куинн, Шерил
    • Рок, Дороти
    • Самьяго, Эллен
    • Селандер, Келли
    • Шанахан, Дженнифер
    • Скиба, Кристина
    • Смит, Бет
    • Снайдер, Энн
    • Squadrito, Хайди
    • Вайланкур, Нанси
    • Вандал, Анджела
    • Уокер, Шайлин
    • Вудбери, Лорен
  • Формы и публикации
  • Переводы/переводы
  • Студенты и семья
  • Сотрудники факультета
  • Головные организации
  • Сообщество
  • Ресурсы для дистанционного обучения и информация о закрытии школы
  • Школьные и районные коммуникации

Детский сад Kradle 2 | Preschool

Kradle 2 Kindergarten — это семейный дошкольный/детский центр в Окленде и Рингвуде, штат Нью-Джерси.Мы являемся полностью аккредитованным предприятием, имеющим лицензию штата Нью-Джерси. Наши центры специализируются на уходе за детьми от грудного до школьного возраста. Каждая из наших школ обеспечивает исключительную заботу с акцентом на ребенка. Наш персонал состоит из профессиональных педагогов, помощников учителей и опекунов, которые вместе с нашей семьей усердно работают, чтобы помочь вашему ребенку развить сильное чувство безопасности, самоуважение и уверенность в себе. Мы достигаем этого, признавая и поощряя его/ее индивидуальный, социальный, эмоциональный и физический рост и развитие.Ключом к тому, чтобы стать успешным учеником, является привитие любви к учебе в раннем возрасте. Наши сотрудники предоставят каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал, поощряя творчество, развивая разговорные и коммуникативные навыки и гордясь своими достижениями.


  • 08
    Лицензии и аккредитации:
    Департамент детей Новый Джерси
    Ваучеры:
    9012 Этот поставщик не принимает ваучеры
    Preschool:
    Да
    Часы работы:
    Понедельник в пятницу 7 мкм-6 :15pm

    Хотите больше информации?

    • Соотношение классов
    • Биографии директора и преподавательского состава
    • Курсы и учебные материалы
    • Меню, мероприятия и многое другое…

    В детском саду Kradle 2 мы верим, что каждый ребенок особенный и самостоятельный. Мы обеспечиваем безопасную, заботливую среду, которая способствует развитию сильных сторон ребенка, принимая при этом его различия. Каждый класс следует этим же убеждениям, но идет дальше, обучая детей в зависимости от их возраста, потребностей, способностей и интересов. Начиная с детской комнаты, мы организуем классную комнату для развития грамотности, творчества, эмоциональности и физического развития. По мере того, как ваш ребенок будет учиться в наших школах, он/она вырастет ребенком, которому комфортно исследовать мир и который любит учиться.Дизайн классной комнаты обеспечивает пространство для детей, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно. Мы можем разработать наши классы специально для удовлетворения всех потребностей детей, потому что мы понимаем, что у каждого ребенка есть особый способ обучения.

    Следуя теории множественного интеллекта, наши учителя помогают каждому ребенку реализовать свой потенциал. Каждый ребенок осмысляет знания по-разному; поэтому предусмотрены варианты, поэтому каждый ребенок может и добьется успеха. При этом наши учителя разрабатывают свои уроки так, чтобы обеспечить активное обучение и интерактивное обучение.Внедряя компьютеры Apple и технологию Smart board в наши классы, мы достигаем этой цели каждый день.

    Студенты наших центров заканчивают обучение с любовью к учебе и базой знаний, которая позволяет им добиться успеха на любом уровне.

    Интенсивность света в детских садах: возможный фактор развития рефракции

    Цель: Было обнаружено, что повышенный уровень наружного освещения причинно связан со снижением частоты миопии.Цель этого исследования состояла в том, чтобы измерить влияние интенсивности света в помещении детского сада на рефракцию детей дошкольного возраста в Израиле.

    Методы: Всего обследовано 1596 детей в возрасте от 4 до 5 лет из 27 детских садов. Интенсивность освещения измерялась с помощью люксметра (Lux) внутри и снаружи детского сада. Нециклоплегическую рефракцию измеряли с помощью скринингового устройства PlusOptix vision A09.Анализ данных проводили с использованием коэффициентов Пирсона, критерия хи-квадрат для пропорций и критерия ANOVA по тертилям освещенности.

    Полученные результаты: В это исследование был включен 1131 ребенок детского сада со средним возрастом 4,87 ± 0,33 года, из которых 571 девочка (50,5%). Средняя интенсивность света в группах с низкой, средней и высокой интенсивностью значительно различалась (ANOVA P <0.001) при 359 ± 2,64 лк (диапазон 264–431), 490 ± 2,21 лк (диапазон 432–574) и 670,76 ± 3,73 лк (диапазон 578–804) соответственно. Средний сферический эквивалент (SE) составил +0,56 ± 0,03 дптр для группы низкой интенсивности, +0,73 ± 0,03 дптр для группы средней интенсивности и +0,89 ± 0,03 дптр для группы высокой интенсивности (ANOVA P <0,001). В группе низкой интенсивности было 42,1% детей с нулевой рефракцией или ниже, а в группе высокой интенсивности - 19,3%.

    Выводы: В детских садах меньшее количество света ассоциировалось с меньшей дальнозоркостью.Поскольку низкий дальнозоркий резерв является фактором риска развития миопии, этот вывод необходимо проследить, чтобы установить, отражает ли эта связь причинно-следственную связь, которую можно модулировать для предотвращения миопии.

    Начальная школа Браяр Виста

    часов

    • Понедельник 7:30 — 15:00
    • Вторник 7:30 — 15:00
    • Среда 7:30 — 15:00
    • Четверг 7:30 — 15:00
    • Пятница 7:30 — 15:00

    О дошкольном учреждении

    Расположение: округ ДеКалб, Джорджия.

    Эта школа дошкольного образования в штате Джорджия (Pre-K), утвержденная в штате Джорджия, финансируется программой дошкольного образования в штате Джорджия.Если вы заинтересованы в том, чтобы записать вашего ребенка в программу Pre-K, позвоните, чтобы узнать, есть ли в настоящее время свободные места. Слоты работают быстро, и эти программы могут быть доступны, а могут и не быть.

    Время работы: понедельник-пятница 7:30 — 15:00


    Вопросы и ответы пользователей


    Когда период зачисления? Есть ли у вас опыт работы с офисным персоналом? Как они были? Какой тип документации мне нужно подать для старта?

    Оставить комментарий

    Пользовались ли Вы услугами этого агентства? Расскажите другим о своем опыте.

    BWES

    Уведомление о языковой поддержке:

    South-Western City Schools предпримет разумные шаги для обеспечения того, чтобы лица с ограниченным знанием английского языка (LEP) имели полноценный доступ и равные возможности для участия во всех доступных услугах, мероприятиях и программах. по всей округе. Политика SWCSD заключается в обеспечении конструктивного общения с учащимися с ограниченным знанием английского языка и их семьями, а также в передаче информации, касающейся образования всех учащихся.Все услуги, необходимые для соблюдения этой политики, будут предоставляться учащимся и их семьям, нуждающимся в такой помощи, бесплатно. Для получения помощи звоните по телефону 614-801-8025.

    En Español:

    Las escuelas de South-Western City tomarán medidas razonables para garantizar que las personas con dominio limitado del inglés (LEP) tengan un acceso fácil y la misma oportunidad de participar en todos los disponibles en todo el distrito.La politica де SWCSD эс asegurar уна comunicación significativa кон лос estudiantes LEP, сус familias у comunicar información relacionada кон ла educación де todos лос estudiantes. Todos los servicios necesarios para cumplir con Esta Política se proporcionarán los estudiantes y sus familias que necesiten dicha asistencia de forma gratuita. Для получения помощи, звоните по номеру 614-801-8025.

    Юго-Западные городские школы Waxay Qaadi Doonaan Talaabooyin Macquul Ah Oo Lagu Hubsanayo в Dadka Luuqada Ingiriisigu Ku Yartahay (LEP) Helaan Marin Macno U Leh Oo Loogu Simanyahay Kaga QAYB QAADASHADA DHAMAN ADEEGYADA, HALLAHA, IYO BARNAAMIJYADA laga helo degmada.Waa xeer ay SWCSD ku hubinayso helitaanka xiriirka LEP ardayda iyo reerahooda macno u leh iyo sidii loogu kala war qaadan lahaa wakea ku saabsan tacliinta ardaydaydoo дхан. Dhamaan adeegyada ay is waafaqa xeerkaa wakea heli doona caawimadeeda ardayda iyo reeraha u baahan adeegaas oo ah bilaa lacag ah.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.