115 школа москва: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1517»

Содержание

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 115"

Школа была открыта в 1978 году и имела статус общеобразовательной средней школы.

В образовательном учреждении трудятся три кандидата наук, один – соискатель ученой степени.

Высшее образование имеют - 88 педагогов начальной средней и старшей школы и 71 воспитатель и специалист дошкольного отделения;

В школе нет вакансий с 2001года. В 2006 году заслуженный учитель РФ, учитель немецкого языка Наумова В. А. стала победителем Конкурса на Премию Президента РФ, получила Почетную грамоту как лучший учитель России.

Грант Москвы в 2007 году завоевала заместитель директора по УВР Шипилова Л. Д.

В 2007 году школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «Во имя жизни на Земле» и получила диплом за успешное выполнение приоритетных программ Правительства РФ в области образования и социальной сфере, за сохранение и развитие традиций духовно-нравственного воспитания молодого поколения.

В 2008 году ГБОУ СОШ № 933 стала победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

Школа функционирует на основании лицензии № 033395 от 13 февраля 2013 года серия 77Л01 на осуществление образовательной деятельности, срок действия лицензии: бессрочно, а также свидетельства о государственной аккредитации 77 ОП 001368, регистрационный № 011646 от 20.03.2012 года. Свидетельство действительно по 07.11.2023.

С сентября 2012 года в ГБОУ СОШ произошла реорганизация (приказ Департамента образования города Москвы № 332 от 23.05.2012 г.), в образовательный комплекс вошли следующие учреждения: ГБОУ СОШ № 928, ГБОУ ДОУ № 667, № 834, № 904, № 964, № 2232.

Наша школа по итогам 2012/2013 учебного года вошла в 400 школ Москвы, показавших высокие академические результаты и внесших наибольший вклад в обеспечение качественного образования детей жителей города. Мы занимаем 260 место в рейтинге школ Москвы.

В 2013 году мы стали лауреатами Гранта Мэра Москвы в сфере образования, как учреждение, реализующее программу дошкольного образования.

ГБОУ ВСОШ N 115, Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 115 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ ВСОШ №115 - Москва

Организация ГБОУ ВСОШ №115, г. Москва, зарегистрирована 10 февраля 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037739533040, ИНН 7728073455 и КПП 772801001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №115. Юридический адрес организации — 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, 5Б, стр. 1. Директор — Наумова Наталья Николаевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 7 апреля 2014 года.

Смотрите также

ЭКТИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОНИКА КОМПОНЕНТЫ ТЕХНИКА ИМПОРТ"
198261, г. Санкт-Петербург, пр-т Маршала Жукова, д. 54, корп. 1 литер А, кв. 487
Торговля оптовая неспециализированная
КАЯЛИНСКАЯ СОШ
КАЯЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Б.Р.РАМАЗАНОВА МО "КУЛИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
368398, республика Дагестан, Кулинский район, с. Кая
Образование среднее общее
КРОКУС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОКУС"
600026, Владимирская область, г. Владимир, ул. Тракторная, д. 35, этаж 3, пом. 33
Торговля розничная в неспециализированных магазинах
ЖСК "РУБИН"
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ "РУБИН"
236006, Калининградская область, г. Калининград, ул. Красноярская, д. 1, кв. 3
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
РЕПАРАТУРА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕПАРАТУРА"
107014, г. Москва, ул. Стромынка, д. 4, корп. 1, этаж подвал пом. I комната 12
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
ТТРОНИК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТТРОНИК"
111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 4, этаж 3 п I к. 4 офис б4Д
Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
КУПРИМ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО КУПРИМ"
127474, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 53, корп. 3, кв. 87
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Городская поликлиника №115


Новости Департамента здравоохранения

Оперштаб: в Москве выявлено 1925 новых случаев COVID-19

Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлено 1925 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализированы 616 человек. На ИВЛ находятся 338 человек.

Читать на сайте Департамента здравоохранения города Москвы


В Морозовской детской больнице открыли мемориальную доску выдающемуся гематологу Наталье Кисляк

​20 августа в Морозовской детской больнице состоялась торжественная церемония открытия мемориальной доски, посвященной родоначальнику детской гематологии в нашей стране, врачу-гематологу, педиатру, члену-корреспонденту РАМН, доктору медицинских наук, профессору Наталье Сергеевне Кисляк.

Читать на сайте Департамента здравоохранения города Москвы


Темп подключения стационаров к ЕМИАС вырос на 35%

​В рамках реализации масштабного проекта по созданию единой цифровой платформы московского здравоохранения все больше городских стационаров получают доступ к Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). На сегодняшний день к системе подключены уже 65% стационаров и 95% роддомов, а темп подключения учреждений в 2021 году увеличился на 35%. Об этом сообщили в...

Читать на сайте Департамента здравоохранения города Москвы


На закупленных по контрактам жизненного цикла КТ выполнили почти 140 тысяч исследований

​В столичные больницы и поликлиники по контрактам жизненного цикла поставлено уже свыше половины закупленного оборудования. Из 151 приобретенных компьютерных томографов более 20 уже работает в крупных столичных стационарах. С их помощью уже выполнено около 140 тысяч высокоточных исследований.

Читать на сайте Департамента здравоохранения города Москвы


Начался прием заявок на получение почетного статуса «Московская медицинская сестра» и «Московский медицинский брат»

Получить почетный статус смогут специалисты со средним и высшим сестринским образованием благодаря стартовавшему в столице проекту по выявлению лучших профессионалов среди среднего медицинского персонала.

Читать на сайте Департамента здравоохранения города Москвы


+7 (391) 226-23-70, +7 (391) 222-08-58; Адрес электронной почты: [email protected]

В соответствии с рекомендациями Министерства образования Красноярского края, очные переклички проводятся в 1, 5, 10 классах с учетом противоэпидемических рекомендаций. Класс Дата/время 1а 24.08./18:30 1б 20.08/18.30 1в 17.08/18:00 1г 20.08/19:00 […]

1″А» класс Классный руководитель: Григорьева Г.В. 1 Абуладзе Вероника Северьяновна 2 Адаменко Мария Ивановна 3 Белошапкин Егор Александрович 4 Борзунова София Евгеньевна 5 Дмитриева Василиса Дмитриевна 6 Домбровский Александр Андреевич […]

Ежегодная акция с 15 августа по 01 октября «помоги пойти учиться» и «досуг»! До 1-го октября включительно вы можете оказать помощь детям, которые нуждаются в школьных принадлежностях (канцелярия, тетради, пеналы, принадлежности для рисования, […]

С 30 июня по 05 августа режим работы приёмной по вопросам зачисления, выбытия: Понедельник:  с 9.00 до 12.00 Среда:  с 13.00 до 16.00 Пятница:  с 9.00 до 12.00 В иное время все вопросы только […]

«Лето в кроссовках» Спортивный отряд пришкольного лагеря «Солнышко» принял активное участие в муниципальном проекте «Лето в кроссовках». 15 девочек участвовали в сдаче норм ГТО. Девочки метали мяч, бегали, прыгали в […]

С 25 по 28 мая проходила выставка декоративно-прикладного искусства. В школе работают кружки: » От скуки на все руки», изобразительная студия «Палитра», «Тестопластика», «Оригами». Были представлены работы и других техник. […]

В связи с тем, что школа является пунктом проведения ЕГЭ, в дни экзаменов (03.06, 04.06, 07.06, 11.06, 15.06, 18.06) приём посетителей (в том числе запись в 1й класс, выдача документов) не […]

Открыт новый сезон проекта «Большая перемена» — регистрируйся на bolshayaperemena.online. В 2021-м к проекту присоединяются ученики 5–7 классов. Для них сделали специальный геймифицированный трек. Конечно, будут крутые призы. «Большая перемена» — конкурс для […]

21.05.21 г. была проведена акция по благоустройству и озеленению пришкольной территории, под названием: «Зелёный городок». В акции принимали участие обучающиеся 8А класса. Ребята посадили на территории школы четыре саженца кедра. […]

Ими гордится школа! Чемпионат России по Кикбоксингу в 2021 году выиграла выпускница нашей школы Анфёрова Изабелла. Ещё обучаясь в школе, она активно занималась спортом и сейчас продолжает строить профессиональную спортивную […]

Расписание звонков - вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 115, Москва, Мск

Автор Andriy Опубликовано

График работы —  Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 115 на 2019-2020 учебный год

Учебный год начинается 01 сентября 2019г.
Учебный год заканчивается – 25 мая 2020г.

Каникулы

Осенние: 27 октября — 03 ноября 2019г

(8 дней).
Зимние: 29 декабря 2019г — 12 января 2020г (15 дней).
Дополнительные: 04 — 10 февраля 2020г (9 дней).
Весенние: 23 марта — 31 марта 2020г (9 дней).
Летние: 26 мая — 31 августа 2020г (98 дней).

Часы работы – 8.15 — 19.00 часов.


Расписание звонков: Понедельник — Пятница

Компонент режима учебного дня Время
1 урок 9:00-9:45
Перемена 9:45-9:55 (10 минут)
2 урок 9:55-10:40
Перемена 10:40-11:00 (20 минут)
3 урок 11:00-11:45
Перемена 11:45-11:55 (10 минут)
4 урок 11:55-12:40
Перемена 12:40-13:00 (20 минут)
5 урок 13:00-13:45
Перемена 13:45-13:55 (10 минут)
6 урок 13:55-14:40
Перемена 14:40-14:45 (5 минут)
7 урок 14:50-15:35

Занятия по факультативам начинаются через 45 минут после основной смены.

 Загрузка ...

В две смены и Суббота

I СМЕНА II СМЕНА СУББОТА
1. 8.00-8.40 1. 14.00 – 14.40 1. 8.00-8.40
2. 8.50-9.30 2. 14.55 – 15.35 2. 8.45-9.25
3. 09.50-10.30 3. 15.50 – 16.30 3. 9.45-10.25
4. 10.50-11.30 4. 16.40 – 17.20 4. 10.40-11.20
5. 11.40-12.20 5. 17.25 – 18.05 5. 11.25-12.05
6. 12.30-13.10

7. 13.15-13.55

6. 18.10 – 18.55 6. 12.10-12.50

Тип учреждения:  Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

Вид:  Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Подчинение:  Юго-Западное окружное управление образования

Приемные часы Администрации

День недели Приемные часы
Понедельник с 15.00 до 18.00
Вторник с 15.00 до 18.00
Среда с 15.00 до 18.00
Четверг с 15.00 до 18.00
Пятница с 15.00 до 18.00

Уточнить график работы  ГБОУ ВСОШ № 115 можно по телефону: (495)334-99-10

Адрес:  117485, г. Москва, улица Бутлерова, дом 5Б, строение 1

Школа №37 Москва - 115 отзывов

Прочитала ваши отзывы и посмеялась от души! (спасибо вам за это! )
Я, как бывший ученик этой школы, сильно удивлена тем, что тут кто-то пишет положительные отзывы о данном заведении! Но прошу заметить, что все отзывы однотипны! Всё так ярко восхваляют нового директора и всю его администрацию, что аж смешно! Я не обвиняю вас, родители, возможно вы видите ситуацию, как вам ее описывают ваши дети иди же сам директор сидит ночами и строчит себе хвалебные отзывы. А это сильно отличается от правды. Я, как ученик старших классов могу рассказать, что было в школе в прошлом году и на протяжении прошлых лет. Дорогие учителя, советую вам это тоже почитать! Тут я много расскажу о том, как вы ведёте наши уроки и как мы "старательно" учим ваши предметы!
Ну, начнём со старого коллектива, правда не знаю, кто из них остался, но надеюсь, они это почитают!
Начнём мы с бывшего учителя по математике, Ольги Ивановны. Замечательный педагог, у меня никогда не было претензий к ее манере преподношения материала. Коротко. По учебнику. Понятно. Мне действительно очень жаль, что наш класс у вас забрали! У нас было куда больше шансов сдать экзамены на "5" с вами, чем с новым учителем.
Наталья Владимировна, ваши уроки физики были давольно интересными и очень понятными, но это не мешало и не мешает нашему классу "катать" все контрольные и лабораторные из интернета. И да, ставить на пароль Wi-Fi вашего кабинета свой номер телефона было не лучшей идеей. Но, всё же, хочу сказать вам огромное спасибо за всё, чему вы меня научили. Вы единственный педагог, которого наш класс уважал, и это уважение проявлялось наличием домашней работы и тихим поведением на ваших уроках. Действительно жаль, что у нас пропал курс программы 7 класса. Вы единственный педагог в школе, который держит уровень.
Светлана Александровна, ваши уроки химии и биологии были... Я даже не знаю, как это можно менее обидно и оскорбительно выразить одним словом! Вы никогда не давали нам материала и при этом восхваляли себя тем, что все ваши прошлые выпуски якобы сдали ваши предметы. Но, при этом предъявляли к нам претензии на тему того, что мы ничего не знаем! Я никогда не учила ваши предметы по вашим конспектам и нашим учебникам, ибо то, что там есть никак не соответсвует тому, что нам будет нужно для сдачи экзаменов. И самое главное. За все эти годы наш класс списал ВСЕ тесты по биологии и половину тестов по химии из интернета! Дай вы сейчас нынешнему 10 классу тест по биологии и отбери у этих "отличников" и электронику, вы поймёте их реальное отсутствие знаний! Ох, чуть не забыла! Ваш открытый урок химии в прошлом году, где был суд над Этиленом, был самым худшим решением для открытого урока! И для сведения администрации, мы это репетировали раза два, но при этом, нам потом сказали, что у нас не совсем правильный текст.
Александра Петровна, вы были очень хорошим классным руководителем! Спасибо вам за всё! Благодаря вам наш класс сдал русский язык. Мы благодарны за то, что вы относились к нам с пониманием и любовью, спасибо вам!
Валентина Фёдоровна, ваш уровень преподавания полностью совпадает с уровнем преподавания Светланы Александровны. Вы весь урок что-то говорите, при этом, этого нет в учебниках и тесты даёте нам по своим рассказам. И сделать контрольную работу человеку, который болел во время занятий просто нереально без помощи интернета.
Камиль Хасаныч, я знаю, что вас уволили еще летом, но надеюсь, что вы это читаете. Вы были очень весёлым и хорошим учителем! Вы очень хорошо научили нас играть в волейбол, это реально помогает скоротать летние каникулы с друзьями! )
Галина Ивановна, честно, вы были отвратительным учителем. Если у вас, по возрастным причинам, начинаются проблемы с дикцией, то советую вам уйти на пенсию... Вы слишком сильно уходите в свои объяснения, забывая контролировать класс. Честно, я не удивлена, что с вами, большинство завалило ваш предмет...
Елена Александровна, вы научили нас быть пунктуальными, у вас действительно были очень занимательные уроки.
Виктория Валентиновна, вы также были очень хорошим классным руководителем, спасибо вам! Мне очень нравилось, как вы преподавали историю, это были очень быстрые уроки)) Обществознание действительно было у нас очень интересным, вы могли за первую неделю четверти вложить в нас весь материал этой четверти! )

Это, так скажем, коротко о том, что я помню.
Спасибо за внимание

Аутоантител, нейтрализующих интерфероны I типа, присутствуют у ~ 4% неинфицированных людей старше 70 лет и являются причиной ~ 20% смертей от COVID-19

Аутоантитела, нейтрализующие интерфероны I типа, присутствуют у ~ 4% неинфицированных лиц старше 70 лет и составляют ~ 20% смертей от COVID-19

Пол Бастард, Адриан Жерве, Том Ле Войер, Жереми Розен, Квентин Филиппо, Джереми Манри, Элефтериос Михайлидис, Ганс-Генрих Хоффманн, Шохей Это, Марина Гарсиа-Прат, Люси Бизьен, Альба Парра-Мартинес, Лийс Янгес , Мелани Миго, Карита Сяреканну, Юлия Масловская, Николя де Прост, Ясин Танджауи-Ламбьотт, Шарль-Эдуард Люйт, Бланка Амадор-Борреро, Александр Годе, Жюльен Пуасси, Паскаль Морель, Паскаль Ришар, Фабрис Троилья Ассан, Александр Бело, Кахина балобан, Пьер Гарсон, Жак Ж.Ривьер, Жан-Кристоф Лагье, Стефани Джентиле, Линдси Б. Розен, Элана Шоу, Томохиро Морио, Джунко Танака, Дэвид Далмау, Пьер-Луи Тараукс, Дэмиен Сен, Ален Степанян, Бруно Мегарбейн, Василики Триантафиллия, Арно Феккар Хит, Хосе Луис Франко, Хуан-Мануэль Анайя, Хорди Соле-Виолан, Луиза Имберти, Андреа Бионди, Паоло Бонфанти, Риккардо Кастаньоли, Оттавия М. Делмонте, Ю Чжан, Эндрю Л. Сноу, Стивен М. Холланд, Кэтрин Биггс, Марсела Монкада-Велес, Андрес Аугусто Ариас, Лазаро Лоренцо, Сорая Бушерит, Бубакар Кулибали, Дани Англико, Анна М.Planas, Filomeen Haerynck, Sotirija Duvlis, Robert L. Nussbaum, Tayfun Ozcelik, Sevgi Keles, Ahmed A. Bousfiha, Jalila El Bakkouri, Carolina Ramirez-Santana, Stéphane Paul, Qiang Pan-Hammarström, Lennart Hammarströmupelina, Lennart Хаммарстрёме, Кристина Н. Мец, Алессандро Айути, Джорджо Касари, Вито Лампасона, Фабио Чичери, Лусила А. Баррейрос, Елена Домингес-Гарридо, Матеус Видигал, Майана Зац, Дидерик ван де Бик, Сабина Саханик, Иван Танцевский, Юрий Степанюк, Оксан Боярчук Йоко Нукуи, Миюки Цумура, Лорето Видаур, Стюарт Дж.Танье, Соня Баррель, Дарраг Даффи, Луис Кинтана-Мурси, Адам Клокперк, Нелли Ю. Канн, Анна Щербина, Ю-Лунг Лау, Даниэль Люн, Матье Кулонже, Жюльен Марле, Рутгер Конинг, Луис Фелипе Рейес, Анжелик-Шовин Фабьен Венет, Гийом Моннере, Мишель К. Нуссенцвейг, Ромен Аррестье, Идрис Боудхабхай, Хагит Барис-Фельдман, Дэвид Хейгин, Джуст Воутерс, Изабель Мейтс, Адам Х. Дайер, Шон П. Кеннелли, Ноллейг М. Бурк, Рабихес Халвани Сахеб Шариф-Аскари, Карим Доргам, Жером Саллет, Суад Мехлал Седкауи, Сюзан Аль-Хатер, Рауль Риго-Боннин, Франсиско Морандейра, Люси Руссель, Дональд К.Винь, Сисс Рай Островски, Антонио Кондино-Нето, Каролина Прандо, Анастасия Бонраденко, Андраш Н. Спаан, Лоран Жилардин, Жак Феллай, Станислас Лионнет, Кайя Бильгувар, Ричард П. Лифтон, Шрикант Мане, лаборатория HGID, COVID Clinician Клиницисты STORM, группа NIAID по иммунному ответу на COVID, исследовательская группа NH-COVAIR, датский CHGE, датское исследование доноров крови, больница Св. Джеймса, группа по интересам SARS CoV2, французская группа когортных исследований COVID, Imagine COVID-Group, Консорциум Milieu Intérieur, CoV-Contact Cohort, Amsterdam UMC Covid-19, Исследователи биобанка, COVID Human Genetic Effort, когорта CONSTANCES, исследование 3C-Dijon, Cerba Health-Care, Исследовательская группа Etablissement du Sang, Марк С.Андерсон, Бертран Буассон, Вивьен Безиат, Шен-Ин Чжан, Эвангелос Вандреакос, Оливье Эрмине, Аврора Пужоль, Пэрт Петерсон, Трина Х. Могенсен, Ли Роуэн, Джеймс Монд, Стефани Дебетт, Ксавье де Ламбальери, Марсель Дювальери, Франция Зинс, Пере Солер-Паласин, Роджер Колобран, Гай Горохов, Ксавьер Соланич, Софи Сюзен, Хавьер Мартинес-Пикадо, Дидье Рауль, Марк Вассе, Питер К. Грегерсен, Лоренцо Пьемонти, Карлос Родригес-Гальего, Луиджи Д. Нотаранджело, Элен Су, Кай Кисанд, Сатоши Окада, Анн Пуэль, Эммануэль Жуанги, Чарльз М.Райс, Пьер Тибергьен, Цянь Чжан, Орели Кобат, Лоран Абель, Жан-Лоран Казанова

Наука Иммунология

Захватил ли Конгресс политику России?

Вашингтонская аксиома состоит в том, что президент пишет внешнюю политику, а Конгресс ее только редактирует. Но в последние годы Конгресс проявил больше инициативы, например, в расширении санкций, приближении сил США к России и продвижении прав человека.При следующем президенте, вероятно ли, что Конгресс сохранит это лидерство?

Поправка Джексона-Вэника 1974 г. ( PDF ) - легендарный пример политики Конгресса в отношении Москвы. Сторонники хвалили его за использование торговых выгод США, чтобы побудить СССР разрешить еврейскую эмиграцию. Но президент Никсон предупредил, что Джексон-Вэник может иметь неприятные последствия, если рассердит советских лидеров. С тех пор президенты США склонны рассматривать закон как грубый инструмент или нежелательное вторжение.

Современные президенты - Джордж Х.У. Буш, Билл Клинтон, Джордж Буш, Барак Обама и Дональд Трамп начали свои сроки в надежде укрепить связи США с Россией. Обама стремился к «перезагрузке», а Трамп стремился подружиться с президентом Владимиром Путиным.

Эти усилия принесли пользу. Путин позволил Обаме доставлять несмертельные материалы через Россию силам НАТО в Афганистане. Соединенные Штаты и Россия в 2002 году договорились о Договоре СНП о сокращении развернутых стратегических ядерных сил, а в 2010 году - о дальнейших сокращениях в новом Договоре СНВ.Обе страны сотрудничали в ядерной сделке с Ираном 2015 года.

Однако в каждой администрации отношения в конечном итоге попадают в тяжелые косяки.

Соединенные Штаты возражали против ракетного сотрудничества России с Ираном в 1990-х годах, вторжения в Грузию в 2008 году и на Украину в 2014 году, интервенции в Сирии в 2015 году и вмешательства в выборы в США в 2016 году.

Эти и другие злонамеренные действия вызвали резонанс на холме и привели к инициативам в трех основных областях.

Конгресс поддержал санкции.В 2012 году, вопреки возражениям Обамы, Конгресс принял закон Магнитского. Названный в честь адвоката, борющегося с коррупцией, который умер в тюрьмах, которые, по словам сторонников закона, были «бесчеловечными», закон предусматривает санкции в отношении нарушителей прав человека.

Разочарованный нежеланием Трампа наказать Россию за вмешательство в выборы, Конгресс в 2017 году с огромным перевесом в обе партии одобрил Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций. Трамп подписал законопроект, но не спешил с его реализацией.

Конгресс призвал и профинансировал военные меры. Руководство Конгресса умоляло Обаму и Трампа поставить Украине летальное оружие, в том числе противотанковые ракеты Javelin; Трамп сделал.

Конгресс активно профинансировал программу, запущенную Обамой и поддерживаемую Трампом, которая теперь называется Европейской оборонной инициативой. Он позволил впервые со времен холодной войны увеличить военную мощь США в Европе и частично приблизил ее к России ( PDF ). Оппозиция Конгресса недавнему решению Трампа вернуть домой тысячи U.Войска С. сейчас в Европе «свирепы по обе стороны» прохода.

Конгресс раскритиковал президентские ошибки. В двухпартийном отчете Сената говорится, что администрация Обамы «не в состоянии справиться с вмешательством России в президентскую гонку 2016 года».

В прошлом месяце республиканские законодатели потребовали от Трампа ответов о том, почему он ничего не сделал в ответ на якобы российские предложения о вознаграждении боевиков Талибана за убийство американских войск в Афганистане.

На саммите 2018 года с Путиным в Хельсинки Трамп сказал, что «не видит причин», по которым Россия вмешивалась бы в выборы 2016 года.Республиканцы раскритиковали его замечание. Член палаты представителей Лиз Чейни (республика Вашингтон) назвала это «защитой Путина», а сенатор Линдси Грэм (республика Южная Каролина) сказала, что Трамп «упустил возможность» привлечь Россию к ответственности.

По некоторым вопросам, таким как прошлогодний выход из Договора о ракетах средней и меньшей дальности, двухпартийный консенсус не сформировался. Хотя это отражало партийный раскол в отношении сохраняющейся ценности договора, республиканцы и демократы были в равной степени обеспокоены достоверными сообщениями о нарушениях со стороны России.

Мандаты и критика Конгресса часто отражают недоверие к президентам, которые, похоже, не хотят быть твердыми с Москвой.

Поделиться в Твиттере

Мандаты и критика Конгресса часто отражают недоверие к президентам, которые, похоже, не хотят быть твердыми с Москвой. При Обаме Конгресс счел «перезагрузку» перепроданной. Рост споров с Россией способствовал принятию Закона Магнитского. Что касается Трампа, Конгресс был возмущен его похвалами в адрес Путина и оспариванием оценки разведывательного сообщества США о вмешательстве в выборы.

Конгресс сыграл важную роль в стабилизации политики США в отношении России в ходе недавнего президентства. Но, столкнувшись с множеством неотложных вопросов, Конгрессу не хватает времени и ресурсов, чтобы слишком глубоко вникать в международные дела. Уходят некоторые лидеры в области международных отношений, которые имеют двухпартийный авторитет, например, член палаты представителей Эллиот Энгель (DN.Y.), председатель комитета палаты представителей по иностранным делам, чей уход последовал бы за бывшим председателем комитета сената по международным отношениям Бобом Коркером (R-Tenn). .) выход на пенсию по окончании 115-го Конгресса. Но значительные двухпартийные традиции в двух комитетах могут сохраниться.

Слишком часто Конгресс и исполнительная власть борются в противоположных направлениях по политике в отношении России, как сейчас. Более совместный и всеобъемлющий подход мог бы помочь стабилизировать политику, усилить сдерживание и вернуть доверие союзников Америки.

Кто бы ни победил на посту президента в ноябре, он может попытаться восстановить традиционное лидерство исполнительной власти во внешней политике, в том числе в отношении России.Это может потребовать укрепления доверия к лидерам внешней политики обеих партий в Конгрессе и совместной работы с ними для выработки последовательной, устойчивой и заслуживающей доверия политики. Если президент колеблется в отношении России, Конгресс, скорее всего, поддержит инициативу.


Скотт Куллинэйн был профессиональным сотрудником Подкомитета Палаты представителей по иностранным делам подкомитета по Европе, Евразии и возникающим угрозам . Уильям Кортни - старший научный сотрудник некоммерческой беспартийной корпорации RAND Corporation, он был У.Посол С. в Казахстане, Грузии и советско-американской комиссии по выполнению Договора о пороговом запрещении ядерных испытаний.

Этот комментарий впервые появился на телеканале The Hill 14 августа 2020 года. Комментарий дает исследователям RAND платформу для передачи идей, основанных на их профессиональном опыте и часто на результатах рецензируемых исследований и анализа.

Москва - Библиотечный округ округа Латах

Контакт

Адрес:
110 S Jefferson St
Москва, ID 83843 (карта)

Почтовый адрес:
110 S Jefferson St
Москва, ID 83843

Директор библиотечного района: Крис Сокол

Телефон: 208-882-3925

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Ближайшие мероприятия в Московской публичной библиотеке

Сторитайм и Лапсит

Программы

Lapsit проводятся по вторникам в 10:30 и 11:00, кроме праздничных недель.

Сказочные программы начинаются в 10:30 по четвергам, кроме праздничных недель.

Информация о библиотеке

Московская бесплатная библиотека и читальный зал открылись в марте 1901 года в одной комнате на втором этаже Браун-билдинг в центре Москвы с печью за пятнадцать долларов, полтонны угля, лопатой за пятнадцать центов, столом, двенадцатью стульями, 8 долларов.00 в месяц за аренду и 115 подаренных книг. Библиотека была открыта два дня и два вечера в неделю и обслуживалась Клубом Плеяд и Московским историческим клубом.

В 1903 году члены двух клубов сформировали подкомитет для работы с Фондом библиотеки Эндрю Карнеги, чтобы обеспечить финансирование здания библиотеки. Эндаумент предоставил группе 10 000 долларов, а в 1904 году жители Москвы утвердили специальный налог для сбора средств на эксплуатацию здания. Много было куплено на углу Второй и Джефферсон-стрит, а структура в стиле миссии, уникальная для северного Айдахо, была завершена в 1906 году за чуть менее 10 000 долларов, что сделало ее одной из последних библиотек Карнеги, получивших финансирование.

В 1931 году было произведено первое крупное улучшение здания, которое обошлось почти в 2500 долларов. Пристройка удвоила стек и доступное офисное пространство. В 1938 году парадная лестница была перестроена, заменив изогнутую лестницу, которая была характерной чертой первоначальной архитектуры. В 1964 году подвал переоборудовали в детскую библиотеку за 20 000 долларов.

Строительство началось в августе 1982 года, чтобы реконструировать и добавить к первоначальному зданию Карнеги. В апреле 1983 года здание было открыто для публики, а читальный зал Кэрол Райри Бринк в историческом здании Карнеги стал особым местом для детей общины.Это дополнение увеличило пространство более чем вдвое, сохранив при этом теплую и дружескую атмосферу.

Московский филиал является штаб-квартирой Библиотечного округа округа Латах и ​​содержит примерно 60% из 100 000 томов округа, как для взрослых, так и для подростков. Администрация округа, службы для взрослых, службы по делам молодежи, службы филиалов и технические службы, отделы работают вне этого филиала.

ресурсов

Мэрия Москвы
206 E 3-я улица
Москва, ID 83843
208-883-7000

Сайт города Москвы

Московский Школьный округ № 281

Moscow Vacation Rentals & Homes - Айдахо, США

Moscow Vacation Rentals & Homes - Айдахо, Соединенные Штаты | AirbnbПропустить к содержанию

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Аренда на время отпуска в Москве с самым высоким рейтингом

Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

Квартира целиком · 3 гостя · 1 кровать · 1 ванная

Люкс на Джексон-стритНаша квартира с одной спальней на Джексон-стрит соединяет центр города и университетский городок с пешеходным доступом ко всем популярным местам. Размером для спальни с одной спальней и полным удобствами.

Отдельная комната · 2 гостя · 1 кровать · 1 общая ванная

Lincoln Street Retreat Studio (нижний уровень) В этой новой дневной студии на нижнем уровне в отреставрированном старом доме недалеко от Форт-Рассела, Восточного городского парка и Водный центр Гамильтона.Легкий доступ к центру города и университету. Бесплатный автобусный маршрут всего в половине квартала. Хорошо налаженный семейный район, внимательные, приветливые соседи. Легко припаркуйтесь на улице перед домом. Ваша хозяйка Кэрол живет в доме с двумя кошками, но часто путешествует.

Гостевой люкс целиком · 3 гостя · 1 кровать · 1 ванная

Частная квартира рядом с UI и дендрарием В нескольких минутах ходьбы от кампуса Университета Айдахо, университетской медицинской школы, поля для гольфа, футбольного стадиона и дендрария. Наша квартира предлагает гостям удобное жилое расположение в тихом районе.Центр Москвы находится всего в 20 минутах ходьбы от отеля. Эти апартаменты на цокольном этаже находятся ниже спален главного дома, но доступ к ним осуществляется с первого этажа, без больших ступенек. Доступна соответствующая парковка на улице.

Аренда на время отпуска для любого стиля

Получите количество места, которое подходит именно вам

  • Дома

    Комфортные места со всем необходимым

  • Отели

    Стильные номера и удобства

  • Уникальное проживание

    Пространства, которые больше, чем просто место для сна

Популярные удобства для аренды на время отпуска в Москве

Другая отличная аренда на время отпуска в Москве

  1. Квартира для аренды целиком
  2. Москва

Sunset Harvest

75 долларов за ночь

75 долларов за ночь
  1. Гостевой люкс полностью
  2. · Москва

North Hayes House

89 долларов за ночь

89 долларов за ночь

Highlanders Suite at Lily's Farm Bed and Breakfast 1

/ ночь

$ 196 за ночь
  1. Сдается целиком
  2. · Москва

2кв. В центре города, 👣 до лучших ресторанов и U of I

170 $ / ночь

170 $ за ночь
  1. Арендуемая квартира целиком
  2. · Москва

Деревянные настроения

115 $ / ночь

115 $ за ночь
  1. Жилой дом целиком
  2. · Москва

6-я улица - верхний уровень

104 $ / ночь

104 $ за ночь
  1. Гостевой дом целиком
  2. · Москва

Ястребиное гнездо Новая Москва 3 спальни с видом

$ 214 / ночь

$ 214 за ночь
  1. Сдается полностью
  2. · Москва

Stylish Flat DT, 👣 до ресторанов и U of I

95 $ / ночь

95 $ за ночь

Коттедж Kozy

116 $ / ночь

116 $ за ночь
  1. Сдается полностью
  2. · Москва

French Toast Flat

130 $ / ночь

130 $ за ночь
  1. Вся арендуемая единица
  2. · Москва

Беседка - недалеко от центра Москвы и UI

139 $ / сутки

139 $ / сутки
  1. Жилой дом целиком
  2. · Москва

Уютный красный коттедж в 4 кварталах от Dntwn и U of I.

171 $ / ночь

171 $ за ночь

Уникальное проживание на Airbnb

Аренда кемперовСоздайте свой дом в дорогеАренда домов без лишних хлопот Аренда кемпинга в лучшем виде Пространство, большой шармАренда домиков на деревеПриложите своему внутреннему ребенку дом на деревьях, арендуйте домик в озереВсе права защищены

Вопросы образования / Педагогика Москва

2005 - 2021 гг.

Из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Библиографические данные для рядов, которые ведет Марта Морозова ().

Статистика доступа к этому журналу.
Следите за цитированием всех элементов по RSS-каналу
Чего-то не хватает в серии или нет? Смотрите проверку данных RePEc для архива и серии.


2021, вып.2

Памяти Создателя с.8-9
Необходящая траектория или бум спроса на ТПО в России с. 10-42
Вера Мальцева и Алексей Шабалин
Неравенство образовательных возможностей в советской и постсоветской России: эмпирический анализ с. 43-62
Зульфия Ибрагимова и Марина Франц
Трансмедийный поворот в образовательных стратегиях: рассказывание историй в преподавании литературы школьникам с.63-81
Александр Архангельский и Анна Новикова
Факторы и пути межрегиональной миграции выпускников вузов в России с. 107-125
Любовь Антосик и Наталья Ивашина
Академическая нечестность и результативность исследований в меняющейся среде высшего образования. Пример инженерных институтов Индии стр. 126–151
Venkat Bakthavatchaalam , Mike Miles , Maria de Lourdes Machado-Taylor и Maria Jose Sa
Измерение родительского контроля и его связи с когнитивными способностями учащихся младших классов стр.152-171
Екатерина Ланина , Александра Бочавер и Инна Антипкина
Гендерный разрыв в заработной плате выпускников университетов и профессионально-технических учебных заведений в начале карьеры стр. 172–198
Маргарита Кирюшина и Виктор Рудаков
Измерение базовой математической грамотности в начальной школе стр. 199-226
Денис Федерякин , Галина Ларина и Елена Карданова
Психометрические свойства русскоязычной версии опросника раннего родительского отношения (EPAQ), предназначенного для оценки интуитивных теорий воспитания с.227-242
Дарья Бухаленкова , Александр Веракса , Маргарита Гаврилова и Наталья Картушина
Образовательно-развлекательные центры как образовательный феномен. Дело Кидзании с. 243-260
Гер Граус , Сергей Косарецкий , Анжелика Кудрявцева , Катерина Поливанова , Елизавета Сивак и Иван Иванов
Преподавание истории петербургским гимназистам в первой половине XIX века Стр.261–278
Татьяна Пашкова
Ключевые вопросы реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Итоги республиканского исследования качества дошкольного образования в 2016-2017 гг. Стр. 2016-2017 гг.
Игорь Шиян , Татьяна Леван , Ольга Шиян и Сергей Заддаев

2021, вып.1

Уроки, извлеченные из пандемии коронавируса и возможные изменения в механизмах финансирования в высшем образовании Стр.8-30
Татьяна Клячко , Алексей Новосельцев , Елена Одоевская и Сергей Синельников-Мурылев
Будущее дистанционного обучения в восприятии преподавателей стр. 31-51
Рогозин Дмитрий
Пандемия как вызов развитию университетских сетей в России: дифференциация или сотрудничество? стр. 52-73
Виктор Кокшаров , Даниил Сандлер , Павел Кузнецов , Александр Клягин и Олег Лешуков
Неравенство в образовании и пандемия COVID ‑ 19: взаимосвязь между социально-экономическим статусом семьи и опытом дистанционного обучения учащихся Стр.74-92
Сауле Бекова , Евгений Терентьев и Наталья Малошонок
Характеристики стресса учителя во время дистанционного обучения, вызванного пандемией COVID ‑ 19 стр. 93-114
Анастасия Петракова , Татьяна Канонире , Алена Куликова и Екатерина Орловская
Этому нельзя научить в Интернете: прикладные науки во время пандемии стр. 115-137
Ульяна Захарова , Ксения Вилкова и Геннадий Егоров
Экономические аспекты экстренного перехода к дистанционному образованию, или Цена выхода в Интернет в высшем образовании с.138-157
Виола Ларионова , Татьяна Семенова , Елена Мурзаханова и Людмила Дайнеко
Эпидемия как история: взаимодействие структуры и действия в повествованиях о Черной смерти в современных учебниках для школ русского языка стр. 158-177
Маргарита Фабрикант
Вызовы для образования во время пандемии: обзор литературы стр. 178-194
Надежда Радина и Юлия Балакина
Восприятие обратной связи среди российских подростков с.195-212
Анастасия Азбель , Леонид Ильюшин и Полина Морозова
Оценка достижений школьников в традиционном и развивающем образовании: психологический и педагогический анализ стр. 213-236
Тамара Гордеева , Олег Сычев и Анастасия Сиднева
Новый исследовательский университет в Африке: разные взгляды на актуальность и опыт стр.237-256
Джой В. Нондо и Патрисио В. Ланга
Взаимодействие права, экономики и культуры в современную эпоху и его влияние на перспективы развития образовательных учреждений Визжащие колеса социальных машин стр. 257-275
Алексей Любжин

2020, выпуск 4

Проверка возможности проведения международного сравнительного исследования оценки грамотности чтения у детей, идущих в школу с.8-36
Алина Иванова и Елена Карданова
Субъективное благополучие российских преподавателей Эмпирическое исследование стр. 37-63
Людмила Клименко и Людмила Скачкова
Образование в Украине: оценка качества и перспективы развития На основе PISA-2018 стр. 64-84
Валерий Новиков и Елена Макарова
Социально-экономический состав школы как фактор воспроизводства образовательного неравенства с.85-112
Юлия Керша
Гринфилд-проекты в экосистеме высшего образования на примере Байкальской школы БРИКС с. 113-140
Дмитрий Савкин , Елена Локтионова и Дарья Хлебович
Повышение квалификации учителей в России и Казахстане Данные ТАЛИС-2018 стр. 141-164
Елена Чернобай и Диляра Ташибаева
Стратегии и тактика академиков в контексте перехода к предпринимательскому университету с.165–192
Лидия Ятлук
Оценка результатов обучения, связанных с личностью, в магистерских программах стр. 193-206
Ермолаева Марина , Евгений Исаев и Дмитрий Любовский
Психофизиологические подходы к учебному дизайну для иммерсивной среды стр. 207-231
Юлия Еременко и Ольга Залата
Укомплектование школой: восприятие учителей стр.232-249
Татьяна Клячко , Елена Семёнова и Галина Токарева
Оренбургский женский институт Императора Николая I во второй половине XIX - начале XX века с. 250-272
Маргарита Варавва
Культурные традиции и инновации в реформах образования Рецензия на книгу: Ванхемпинг Э., Новак М. Инновационные практики и гражданские инициативы в обучении поколения Z, 2020 стр.273-287
Валентина Курганская и Мухтарбек Шайкемелев
Популистские представления о реформе образования в России в российских СМИ стр. 288-311
Илья Кирия

2020, вып.3

Результаты шведской школы, опыт учащихся, конкуренция и эффективность стр. 8-36
Christophe André , Jon Pareliussen и Hyunjeong Hwang
Позитивные психологические вмешательства для предотвращения проблем с благополучием, агрессии и издевательств среди школьников с.37-59
Артур Реан и Алексей Ставцев
Поведенческие и мотивационные модели пользователей Интернета: логико-категориальный анализ стр. 60-94
Ирина Погожина , Андрей Подольский , Ольга Идобаева и Татьяна Подольская
Роль доверия в развитии университетской дружбы стр. 95-109
София Докука и Мария Юдкевич
Факторы оттока студентов бакалавриата информатики и инженерии в России с.110–136
Евгения Шмелева и Исак Фрумин
Отношение российских преподавателей к использованию математики на курсах экономики стр. 137-164
Александр Мясников и Светлана Серегина
Образовательные и карьерные траектории студентов-заочников и выпускников высших учебных заведений стр. 165-187
Галина Чередниченко
От редакции, стр.188-213
Хаотическая грамматика: почему я и дальше буду избегать цитирования Александр Бикбов стр. 223-233
Виталий Куренной
Организационная культура профессиональных школ и предприятий в России, Китае и Иране в восприятии студентов и учителей с. 234-254
Людмила Захарова , Людмила Шилова , Захра Гадбеджи и Лючуань Чжу
Тренажеры в профессиональном образовании: педагогические и технологические аспекты с.255–276
Федор Дудырев и Ольга Максименкова
Глокализация высшего образования в постсоциалистической стране: пример Литвы стр. 277-302
Римантас Желвис

2020, вып.2

Философия гуманитарного образования: контексты стр. 8-36
Виталий Куренной
Межнациональная сопоставимость оценок в высшем образовании с.37-59
Денис Федерякин
Прогнозирование экономического развития в дошкольном образовании: на примере четырех федеральных округов России стр. 60-82
Лариса Бедарева , Елена Семёнова и Галина Токарева
Академическое самоубийство: сценарии оттока докторантов в России с. 83-109
Сауле Бекова
От редакции тематического выпуска, стр.110-113
Мартин Хайден и Хай Ха Хоанг
Международное профессиональное развитие учителей: смешанное обучение между Европой и Азией стр. 114-127
Жак Гинести и Мария Антониетта Импедово
Стратегии профессионального развития преподавателей в высшем учебном заведении в провинции Хатинь во время образовательных реформ стр. 128-151
Hai Ngoc Tran , Phan Van Nhan , Hoai Son Doan , Thi Ai Duc Tran и Giang Nam Tran
Размышления о развитии компетенций в образовании в интересах устойчивого развития на примере изменения климата с.152-174
Габриэле Шруфер , Катя Вренгер и Имме Линдеманн
Какое влияние оказывает изменение модели электронного обучения в классе на учителей стр. 175-203
Лют Де Джегер
Трансформирующее восприятие учителями STEM образования: вьетнамский пример стр. 204-229
Hoai Nam Nguyen , Xuan Quang Le , Nguyen Van Hien , Nguyen Van Bien , Thi Thu Trang Nguyen , Hoai Minh Thai и Hai My Ngan Le
Разработка междисциплинарного модуля биосенсора STEM для учителей средних школ: исследовательское исследование с.230-251
Shihkuan Hsu , Chia-Chi Sung и Horn-Jiunn Sheen
Применение методов адаптивного обучения стр. 252-277
Иван Кречетов и Владимир Романенко
Академическая профессия в восприятии преподавателей стр. 278-302
Елена Кочухова

2020, вып.1

Философия гуманитарного образования: принципы с.8-39
Виталий Куренной
Почему стоит поступать в аспирантуру сегодня? Типология мотивов учебы в докторантуре в России с. 40-69
Евгений Терентьев , Николай Рыбаков и Борис Бедный
Навыки мышления в педагогической практике: взаимосвязь с успеваемостью учащихся по математике стр. 70-96
Галина Ларина и Анастасия Капуза
Фиктивная эффективность: что на самом деле оценило российское исследование деятельности высших учебных заведений Стр.97-125
Катерина Губа , Михаил Соколов и Анжелика Цивинская
Неформальное и информальное обучение: практика международного признания стр. 126-158
Марина Кичерова , Евгений Зюбан и Екатерина Муслимова
Литературное образование: что думают основные заинтересованные стороны стр. 159-181
Екатерина Асонова , Любовь Борусяк и Елена Романичева
Устойчивое развитие в учебных программах средних школ.Польский контекст с. 182-204
Anna Mróz , Iwona Ocetkiewicz , Лукаш Томчик , Катаржина Валотек-ciańska и Дариуш Ротт
Доступность массовых открытых онлайн-курсов математики для студентов с ограниченными возможностями стр. 205-229
Екатерина Косова и Милера Изетова
Русский Хирш: предикторы цитирования научных работ в РИНЦ с.230-255
Аркадий Марголис , Виктория Пономарева и Марина Сорокова
Занятость и результаты рынка труда выпускников колледжей и профессиональных школ стр. 256-282
Галина Чередниченко
Восприятие студентами выбора карьеры стр. 283-301
Виктор Филоненко , Ольга Мосиенко и Алексей Магранов
Преподаватели историко-филологического факультета Бестужевских женских вузов как проявление русской эмансипации второй половины XIX - начала XX века с.302-316
Наталья Пушкарева и Ольга Секенова

Бенфика - Спартак Москва выборы, коэффициенты, как смотреть, прямая трансляция: 10 августа прогнозы на Лигу чемпионов УЕФА

Московский «Спартак» поддерживал соперничество с «Бенфикой» на протяжении половины матча, когда на прошлой неделе команды встретились в первом матче отборочного турнира третьего раунда Лиги чемпионов УЕФА. В конечном итоге «Бенфика» оторвалась, забив пару мячей во втором тайме, и теперь португальцы будут стремиться завершить работу во вторник после того, как в первом матче с общим преимуществом 2: 0.Победитель этого раунда встретится с PSV Eindhoven или Midtjylland на следующем этапе, и вы можете транслировать все это на Paramount +.

Матч «Спартак» (Москва) - «Бенфика» назначен на 15:00. ET с Estádio da Luz в Лиссабоне, Португалия. Бенфика является фаворитом денежной линии -275 (рискните 275 долларов, чтобы выиграть 110 долларов) в последнем матче по ставкам между Бенфика и Спартак Москва в Caesars Sportsbook, в то время как овер-меньше составляет 2,5 гола. Матч во вторник будет транслироваться в прямом эфире на Paramount + с их обязательным премиум-планом.

Paramount + теперь имеет уровни членства, так что вы можете смотреть Лигу чемпионов УЕФА и многое другое.Премиум-план стоит 9,99 долларов в месяц, и вы можете смотреть прямую трансляцию местной CBS (включая множество спортивных состязаний, таких как SEC на CBS, NFL на CBS и PGA Tour), без рекламы, по запросу и возможность загружать эпизоды для просмотра в автономном режиме. . Оба плана включают бесплатную неделю для начала, поэтому зарегистрируйтесь здесь.

Как смотреть «Бенфика» - «Спартак» (Москва)

  • Дата: вторник, 10 августа
  • Время: 15:00 ET
  • Стриминг: Paramount +

Выборы Лиги чемпионов для матча "Спартак Москва" vs.Бенфика

Прежде чем вы настроитесь на отборочный матч Лиги чемпионов во вторник, вам нужно посмотреть, какие выборы сделал в Лиге чемпионов европейский футбольный инсайдер Мартин Грин. Проработав несколько лет в индустрии ставок на спорт, Грин стал профессиональным спортивным обозревателем и гандикапером и освещал эту игру по всему миру. С тех пор его европейские футбольные выборы стали популярными. Грин заработал почти 19000 долларов для игроков, делающих ставки на 100 долларов, с сезона 2017-18 годов, и он держит руку на пульсе игры по всему миру.

В матче «Бенфика» - «Спартак» Грин поддерживает «Бенфику», чтобы покрыть спред -1,5 с коэффициентом +115. «Бенфика» останется без Хариса Сеферовича, который в первом матче отборочного турнира потерпел неудачу из-за нераскрытой травмы. В то время как «Бенфика» будет не хватать швейцарского нападающего, Грин ожидает, что украинский нападающий Роман Яремчук произведет фурор в своем дебютном матче за «Бенфику».

Фактически, Грин также делает ставку на лучший результат на Яремчука, возвращая +110. Несмотря на то, что «Бенфика» на прошлой неделе открыла свое расписание лиги, Грин ожидает, что команда сосредоточит свое внимание на завершении этого отборочного турнира Лиги чемпионов.

Бенфика дала отдых нескольким ключевым игрокам, таким как Рафа Силва и Алехандро Гримальдо, в матче над Морейренсе со счетом 2: 1 в минувшие выходные. Сосредоточившись на этой игре, Грин призывает к еще одной крупной победе над командой «Спартак», которой предстоит преодолеть почти 3000 миль для этого матча

«Российские команды обычно добиваются хороших результатов, но борются на выезде, поскольку они чтобы добраться до таких городов, как Лиссабон, придется отправиться в дальние путешествия », - сказал Грин SportsLine.

Как смотреть прямую трансляцию Лиги чемпионов УЕФА на Paramount +

Теперь, когда вы знаете, что выбрать, приготовьтесь смотреть Лигу чемпионов УЕФА.Посетите Paramount + прямо сейчас, чтобы увидеть Лигу чемпионов, ваши прямые трансляции местных спортивных событий CBS, некоторые из лучших футбольных матчей мира и многое другое.

Moscow McDonald's Outdoor Meet Results

10 мая 2003 г.

Полные результаты

Лицензировано для менеджера по проведению встреч Hy-Tek Университета Айдахо 5/10/2003 19:55
                        McDonald's Outdoor - 10 мая 2003 г.
                                 Москва, Айдахо
                                    Полученные результаты
 

Женщины, бег на 100 метров ================================================== =================================== Название Год Семена школы Финал Очки ветра ================================================== =================================== 1 Уайт, Анджела Айдахо 11.60 11,69 1,0 2 Сэмюэл, Верни Айдахо 11,98 12,04 1,0 3 Хэтчер, Николь ВСУ 12,15 12,22 1,0 4 Миллер, Алисса CCS 12.91 1.0 5 Олсон, Нели EWU 12,80 13,58 1,0 6 Фостер, Анналиса CCS 13,41 13,69 1,0 7 Кляйн, Дженнифер TVCC 14,22 1,0

Женщины 200 метров рывок ================================================== ====================================== Название Год Школа Семена Финал Ветер H # Очки ================================================== ====================================== 1 Уайт, Анджела Айдахо 23.99 23,79 -0,4 1 2 Сэмюэл, Верни Айдахо 24,70 24,45 -0,4 1 3 Хэтчер, Николь WSU 24,91 24,70 -0,4 1 4 Патер, Таня Айдахо 24,80 24,86 -0,4 1 5 Нил, Мишель TVCC 25,52 -0,4 1 6 Олспо, Эмили EWU 26,30 26,27 1,1 2 7 Поффенрот, Меган Айдахо 26.60 -0,4 1 8 Лоубер, Сюзанна EWU 27,61 1,1 2 9 Олсон, Нели EWU 27,10 27,94 1,1 2 10 Хейл, Эшли EWU 27,80 28,37 1,1 2

Женщины, бег на 400 метров ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Хок, Хизер Айдахо 56.80 57,34 2 Беннетт, Миган CCS 58,91 59,37 3 Поффенрот, Меган Айдахо 58,20 59,62 4 Кале-Кларк, Лаура TVCC 59.00 1: 00.74 5 Ларсон, Кристин EWU 58.70 1: 01.01 6 Олспо, Эмили EWU 58.30 1: 01.57

Женщины, бег на 1500 метров ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Вертер, Кристина Без прикрепления 4:38.00 4: 45.20 2 Райт, Лорен LCSC 5: 22.00 5: 18.37 3 Джонс, Миган EWU 5: 30.00 5: 39.82 4. Девитт, Линдси ККС 5: 20.00 5: 47.43

Женщины, бег с препятствиями на 100 метров ================================================== =================================== Название Год Семена школы Финал Очки ветра ================================================== =================================== 1 Уайт, Анджела Айдахо 12.82 13,09 0,8 2 Нил, Мишель TVCC 15,10 14,71 0,8 3 Грейвс, Мэри-Энн Айдахо 15,10 14,78 0,8 4 Фернандес, Дачия Айдахо 14,54 15,13 0,8 5 Миллер, Алисса CCS 15,09 15,40 0,8 6 Ров, Кэти CCS 15,22 16,08 0,8 7 Фьюкс, Обри TVCC 16,60 16,23 0,8 - Далин, Кристин Айдахо 17.00 DNF 0,8

Женщины, бег с препятствиями на 400 метров ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Джесси, Моник WSU 59,81 1: 01,64 2 Кеннелли, Бевин, Айдахо 1: 09.00 1: 05.71 3 Да Силва, Ребекка Айдахо 1:05.00 1: 07.53 4 Дуглас, Стейси, WCTC 1: 10.30 1: 09.85 5 Хартил, Кора, EWU 1: 09.00 1: 10.45 6 Далин, Кристин Айдахо 1: 09.00 1: 12.18

Женщины, бег с препятствиями на 3000 метров ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Фогель, Брук, Айдахо, 11:34.4ч 2 Кузьмич, Тауша LCSC 11: 46.00 11: 52.8ч 3 Райт, Лорен LCSC 12: 21.00 12: 20.9 4. Джонсон, Меган, WCTC 12: 10.00 12: 40,6 ч. 5 Хевел, Мелани EWU 13: 01.00 13: 17.0 ч.

Женское реле 4x100 метров ================================================== ============================== Очки за финал школы ================================================== ============================== 1 Университет Айдахо 'A' 45.82 45,84 2 Долина сокровищ CC 'A' 49,60 49,34 3 общинных колледжа Спокана "А" 49,99 50,54

Женщины, эстафета 4х400 метров ================================================== ============================== Очки за финал школы ================================================== ============================== 1 Долина сокровищ CC 'A' 4:05.00 4: 02.10 2 Wild Cards Track Club "A" 4: 06.00 4: 08.42 3 муниципальных колледжа Спокана 'A' 4: 10.00 4: 23.65

Женщины, прыжки в высоту ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 ДеБоер, Сара Айдахо 1.75м 1.70м 5-07.00 2 Микеш, Робин WSU 1,70 м 1,65 м 5-05,00 3 Сухрада, Тэсси Айдахо 1,70 м J1,65 м 5-05,00 4 Николс, Джессика WCTC 1,65 м 1,60 м 5-03,00 4 Jaross, Stephanie Unattached 1.60m 5-03.00 6 Мерфи, Хелен, 1,50 м J1,60 м 5-03,00 7 Хайнс, Шеннон Айдахо 1.54м J1.60м 5-03.00 8 Ров, Кэти CCS 1,60 м 1,55 м 5-01,00 9 Флад, Кэтрин EWU 1,54 м 1,50 м 4-11,00

Женщины, прыжки с шестом ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Робинетт, Стефани WSU 3.66м 3.80м 12-05.50 2 Макги, Карла WSU 3,68 м 12-00,75 3 Хармон, Эдралин БЕЛЫЙ 3.45м 3.53м 11-07.00 4 Болендер, Кристин EWU 3,35 м 3,20 м 10-06.00 5 Козель, Трейси EWU 3,35 м J3,20 м 10-06,00 6 Bentley, Кристи Айдахо 3,50 м 3,05 м 10-00.00 7 Мерфи, Хелен Не прикреплена 1.98м 6-06.00 - Фостер, Annalisa CCS NH

Женщины, прыжки в длину ================================================== ============================================= Название Год Семена школы Финал Очки ветра ================================================== ============================================= 1 Хаффман, Челси Айдахо 5,74 м 5,84 м 2,4 19-02,00 2 Могилы, Мэри-Энн Айдахо 5.63м 5,71м 2,5 18-09.00 3 Рорбахер, Кэсси Айдахо 5,37 млн ​​0,5 17-07,50 4 Мерфи, Хелен Без крыши над головой 5,18 м 5,28 м 0,6 17-04,00

Женщины, тройной прыжок ================================================== ============================================= Название Год Семена школы Финал Очки ветра ================================================== ============================================= 1 Стоу, Тэмми Айдахо 12.24 м 12,22 м 0,8 40-01,25 2 Скиннер, Бри WSU 11,93 м 3,0 39-01,75 3 Хаффман, Челси Айдахо 11,58 млн 11,64 млн 1,9 38-02,25 4 Миллер, Алисса CCS 11,00 м 11,33 м 1,5 37-02,25 5 Рорбахер, Кэсси Айдахо 10,98 м 1,4 36-00,25 6 Ров, Кэти CCS 10,00 м 9,48 м 0,4 31-01,25

Женщины толкание ядра ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Сантьяго, Алоха Айдахо 15.06м 15.06м 49-05.00 2 Рэнс, Шеннон WSU 14,14 м 13,78 м 45-02,50 3 Таттл, Кэти Айдахо 14,30 м 13,67 м 44-10,25 4 Холлоуэй, Келли EWU 13,41 м 13,34 м 43-09,25 5 Джейкобсон, Кэти EWU 13,41 м 12,81 м 42-00,50 6 Broncheau, Jennifer WCTC 12.01м 12.80м 42-00.00 7 Литл, Шанна Айдахо 13.71м 12.30м 40-04.25 8 ЛаФевер, Орехона CCS 13,00 м 12,26 м 40-02,75 9 Вельк, Анна EWU 12,49 м 11,97 м 39-03,25 10 Бови, Марджи CCS 12,00 м 11,44 м 37-06,50 11 Джуэлл, Рэйчел EWU 11,32 м 37-01,75 12 Мартинес, Бекки TVCC 11.30 м. 37-01.00 13 Гекнер, Дженна LCSC 11.48 м 10,64 м 34-11,00 14 Цветковский, Саша CCS 12.00м 10.45м 34-03.50 15 Браун, Аманда EWU 11,27 м 9,53 м 31-03,25

Женщины Метание диска ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Thornton, Andrea Unattached 48.49м 159-01 2 Таттл, Кэти Айдахо 51,81 м 47,52 мес 155-11 3 Холлоуэй, Келли EWU 45,41 м 45,60 м 149-07 4 Шмидт, Кэти Айдахо 47,24 млн 44,95 млн 147-06 5 Хинчклифф, Бретань, WSU 43,39 мес. 142-04 6 Groh, Shannon EWU 45,41 м 42,85 м 140-07 7 Сантьяго, Алоха Айдахо 47,54 м 41.80м 137-02 8 Рэнс, Шеннон, WSU 45,72 м 41,76 м 137-00 9 Dukes, Эмили Айдахо 41,14 млн 40,64 млн 133-04 10 Geaudreau, Carolee Unattached 40,53m 40,54m 133-00 11 Гекнер, Дженна LCSC 40,00 м 40,52 м 132-11 12 Броншо, Дженнифер WCTC 42,06 млн 39,99 млн 131-02 13 Woelk, Anna EWU 40,53 м 39.10м 128-03 14 Мурильо, Dacia CCS 35,00 м 37,56 м 123-03 15 Orieana, A 36,70m 120-05 16 Джастис, Тиффани EWU 36,57 млн ​​33,96 млн 111-05 17 Браун, Аманда EWU 33,52 м 26,62 м 87-04

Женщины Метание Молота ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Thornton, Andrea Unattached 58.87м 193-02 2 Хинчклифф, Бретань, WSU 56,97 млн ​​52,96 млн 173-09 3 Мауи, Мари WSU 53,05 м 52,25 м 171-05 4 Сантьяго, Алоха Айдахо 54,86 млн 49,76 млн 163-03 5 Джейкобсон, Кэти EWU 48,15 м 49,40 м 162-01 6 Лэмбли, Хайди Айдахо 50,87 млн ​​47,46 млн 155-08 7 Броншо, Дженнифер WCTC 51,20 м 46.82м 153-07 8 Литл, Шанна Айдахо 47,19 млн 45,16 млн 148-02 9 Groh, Shannon EWU 43,28 м 44,22 м 145-01 10 Geaudreau, Carolee Unattached 36,57m 41,43m 135-11 11 Вулк, Анна EWU 42,06 м 40,82 м 133-11 12 Бауэр, Аманда EWU 39,62 м 40,40 м 132-06 13 Бови, Марджи CCS 34,00 м 40.20 мес. 131-11 14 Келлог, Йоханна УИТ 42,96 м 39,05 м 128-01 15 Джуэлл, Рэйчел EWU 39,00m 127-11 16 Мурильо, Dacia CCS 34,01 м 38,65 м 126-10 17 Мо, Гретхен TVCC 43,68 м 37,91 м 124-04 18 Джастис, Тиффани EWU 36,57 млн ​​36,10 млн 118-05 19 Гуен, Холли CCS 33,00 м 31.25м 102-06 20 LaFever, Orejeona CCS 26,35 м 86-05

Женщины Метание копья ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Ульмер, Стефани EWU 42,06 млн 46,86 млн 153-09 2 Бертольф, Рэйчел WSU 45.98м 46.20м 151-07 3 Дин, Дженна WSU 45,14 м 45,10 м 147-11 4 Смит, Келси TVCC 43,71 м 44,52 м 146-01 5 Виллете, Сара Айдахо 44,14 мес. 144-10 6 Geaudreau, Carolee Unattached 42,67m 42,34m 138-11 7 Кайт, Christie EWU 40,53 м 40,41 м 132-07 8 Сержант, Дженни EWU 38.40м 40,27м 132-01 9 ЛаФевер, Орехона CCS 33,00 м 38,58 м 126-07 10 Джонсон, Сара CCS 45,00 м 38,24 м 125-05 11 Graves, МэриЭнн Айдахо 38,40 м 36,67 м 120-04 12 Цветковский, Саша CCS 35.00м 36.20м 118-09 13 Дикинсон, Кристина EWU 38,70 м 36,08 м 118-04 14 герцогов, Эмили Айдахо 38.40 м 35,62 м 116-10 15 Джонсон, Эмили EWU 37,18 млн 35,30 млн 115-10 16 Джуэлл, Рэйчел EWU 33,42 млн 109-08 17 Фернандес, Дачия Айдахо 35,05 м 30,97 м 101-07 18 Мурильо, Dacia CCS 32,00 м 30,65 м 100-07 19 Гуен, Холли CCS 33,50 м 30,37 м 99-08 20 Миллер, Алисса CCS 30.30 мес. 99-05 21 Бови, Марджи CCS 35,00 м 28,61 м 93-10

Мужчины, бег на 100 метров ================================================== =============================== Название Год School Seed Prelims Wind H # ================================================== =============================== Предварительные мероприятия 1 Ндебеле, Никела Без прикрепления 10,23 10,42q 0,6 1 2 Джеймс, Шервин Не прикрепленный 10.48 10,47q 0,6 1 3 Раффин, Дж. Р. Айдахо 10,49 10,49q 0,6 1 4 Генри, Хью Айдахо 10,59 10,80q 0,6 1 5 Бостон, Мартин WSU 10,47 10,81q 0,6 1 6 МакКрири, Рик Айдахо 10,64 10,86q 0,6 1 7 Белый, Everette CCS 10,78 10,92q 1,4 2 8 Томпсон, Седрик Айдахо 10,75 11.01к 0,6 1 9 Кирк, Ламарр WSU 10,95 11,08 1,4 2 10 Банта, Иордания TVCC 11,20 11,15 1,4 2 11 Роу, Джейк TVCC 11,00 11,22 1,4 2 12 Линдси, Уилл TVCC 11,10 11,38 1,4 2 13 Киллин, Рори CCS 11,41 11,45 1,4 2 14 Моссаад, Марван Без привязки 10,69 11,54 0,6 1 15 Райнерсон, Джеймс TVCC 11.40 11,68 1,4 2

Мужчины, бег на 100 метров ================================================== =================================== Название Год Отборочные школы Финал Очки ветра ================================================== =================================== Финал 1 Ндебеле, Никела Без прикрепления 10,42 10,45 +0,0 2 Джеймс, Шервин Без прикрепления 10,47 10,48 +0,0 3 Бостон, Мартин WSU 10.81 10,77 +0,0 4 Белый, Эверетт CCS 10,92 10,93 +0,0 5 Кирк, Ламарр WSU 11,08 11,03 +0,0 6 Томпсон, Седрик Айдахо 11,01 11,14 +0,0 7 Банта, Иордания TVCC 11,15 11,23 +0,0 8 Роу, Джейк TVCC 11,22 11,30 +0,0

Мужчины, бег на 200 метров ================================================== ====================================== Название Год Школа Семена Финал Ветер H # Очки ================================================== ====================================== 1 Джеймс, Шервин Не прикрепленный 20.82 21,22 0,6 1 2 Генри, Хью Айдахо 21,54 21,54 0,6 1 3 Раффин, Дж. Р. Айдахо 21,32 21,65 0,6 1 4 Кирк, Ламарр WSU 22,21 21,99 0,7 2 5 Уильямс, Морис Не прикрепленный 21,65 22,23 0,6 1 6 МакКрири, Рик Айдахо 21,66 22,32 0,6 1 7 Роу, Джейк TVCC 22,50 22.55 0,7 2 8 Бриджес, Джон CCS 22,51 22,62 0,7 2 9 Банта, Иордания TVCC 22.60 22.72 0.7 2

Мужчины, бег на 400 метров ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Chiwira, Tawanda Unattached 45.26 47,57 2 Гиффр, Джейсон Айдахо 48,60 48,34 3 Уильямс, Морис Не прикреплен 48,03 49,41 4 Бриджеса, Джон ККС 49,11 49,42 5 Эриксон, Дастин Айдахо 49,09 49,85 - Каррер, Райан Неприкрепленный DNF

Бег на 800 метров, мужчины ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Ллойд, Томас Айдахо 1:54.11 1: 57,12 2 Нильсен, Алекс, WCTC 1: 59.00 1: 58.79 3 Локхарт, Майк Айдахо 1: 56,71 1: 58,93 4. Поттер, Кевин Айдахо 1: 59,81 2: 01,16 5. Сирс, Крис, WCTC 2: 01.00 2: 02.73

Бег на 1500 метров, мужчины ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 сообщение, Джонатан Айдахо 3:46.78 3: 55,42 2 Альбертс, Джоэл Айдахо 3: 54,52 4: 02,03 3 Нильсен, Алекс, WCTC 4: 07.00 4: 16.21 4 Джонсон, Джейк ККС 4: 07.00 4: 17.68 5 Ларсен, Мэтт ККС 4: 12.00 4: 20.21 6 Питчер, Шейн LCSC 4: 09.00 4: 25.49 7 Макканн, Эли LCSC 4: 29.00 4: 30.12 - Эйтель, Ян Айдахо DNF - Паттерсон, Крис LCSC 4:04.00 DNF

Мужчины, бег с барьерами 110 метров ================================================== =================================== Название Год Семена школы Финал Очки ветра ================================================== =================================== 1 Генри, Хью Айдахо 13,82 13,98 2,1 2 Лэнг, Райан CCS 15,21 14,97 2,1 3 Фойстен, Джейкоб EWU 15.90 15,42 2,1 4 Швабе, Джастин ККС 15,77 15,52 2,1 5 Лакстед, Маркус Айдахо 15,65 15,63 2,1 6 Харрисон, Ховард CCS 15,69 15,99 2,1

Мужчины, бег с препятствиями на 400 метров ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Лэнг, Райан CCS 53.41 54,42 2 Найгард, Эрик ВСУ 58,02 55,12 3 Фойстен, Джейкоб EWU 54,91 55,19 4 Лейк, Джош WSU 53,92 55,72 5 Швабе, Джастин ККС 56,71 57,52

Мужчины, бег с препятствиями на 3000 метров ================================================== ============================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ============================== 1 Тейлор, Блейк, WCTC, 9:28.00 9: 45,2 ч 2 Ригби, Джефф GU 10: 48.00 11: 03.1h

Мужчины, эстафета 4x100 метров ================================================== ============================== Очки за финал школы ================================================== ============================== 1 Университет Айдахо 'A' 40,89 2 Долина сокровищ CC 'A' 42.89 - Общественные колледжи Spokane 'A' DNF

Мужчины, эстафета 4х400 метров ================================================== ============================== Очки за финал школы ================================================== ============================== 1 Wild Cards Track Club "A" 3: 33.00 3: 30.48 2 Долина сокровищ CC 'A' 3: 28.00 3: 31.33

Мужчины Прыжки в высоту ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Гайндман, Джефф EWU 1.98м 1.98м 6-06.00 2 Уайт, Роджер WCTC 2,03 м J1,98 м 6-06,00 2 Харрисон, Ховард CCS 2,10 м J1,98 м 6-06,00 4 Райнерсон, Джеймс TVCC 1,88 м 6–02,00 5 Крофтон, Джо CCS 1.90 м 1.83 м 6-00.00

Мужчины, прыжки с шестом ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Эриксон, Майк EWU 5.05м 4.55м 14-11.00 2 Крингс, Майкл СКК 4,00 м 4,25 м 13-11,25 3 Лэнг, Райан CCS 4,00 м 4,10 м 13-05,25

Прыжки в длину, мужчины ================================================== ============================================= Название Год Семена школы Финал Очки ветра ================================================== ============================================= 1 Джеймс, Шервин, не прикрепленный 7.56 м 6,86 м -0,6 22-06,25 2 Миллер, Джейсон Айдахо 6,73 млн 6,24 млн 0,8 20-05,75 3 Эриксон, Дастин Айдахо 6,42 млн 5,80 млн 1,5 19-00,50 - Маккрири, Рик Айдахо, 7,26 м в северо-западной части северо-западного побережья

Мужчины, тройной прыжок ================================================== ============================================= Название Год Семена школы Финал Очки ветра ================================================== ============================================= 1 Капофу, Аллен Айдахо 15.08м 15,21м 0,7 49-11,00 2 Диннин, Тайрон Айдахо 14,88 млн 14,76 млн 0,3 48-05,25 3 Хэмптон, Бен ВСУ 19,63 м 14,56 м 0,6 47-09,25 4 Риццарди, Питер WSU 14,74 м 14,35 м 0,6 47-01,00 5 Бейли, Том Айдахо 14,47 мес 14,12 м -0,3 46-04,00 6 Эллиот, Трэвис EWU 13,71 м 13,42 м 0,2 44-00,50

Толкание ядра, мужчины ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Вейнгард, Тай EWU 15.84м 15.93м 52-03.25 2 Диксон, Джейсон CCS 15,00 м 15,80 м 51-10,00 3 Грегстон, Дастин Айдахо 15,49 млн 14,63 млн 48-00,00 4 Пол, Дэвид EWU 14,63 м 14,18 м 46-06,25 5 Коулман, Райан CCS 4,34 м 13,79 м 45-03,00 6 Митчелл, Роберт CWU 14,73 м 13,66 м 44-09,75 7 Ричардсон, Джереми Айдахо 13.05м 12.80м 42-00.00 8 Харгроу, Эдгар CCS 14,00 м 12,73 м 41-09,25

Мужчины Метание диска ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Диксон, Джейсон CCS 57,00 м 51,88 м 170-02 2 Лайтбоди, Сэм WSU 53.76м 51,09м 167-07 3 Снайдер, Бен EWU 49,98 млн 49,83 млн 163-06 4 Мартелл, Крис CCS 50,00 м 48,95 м 160-07 5.Грегстон, Дастин Айдахо 48,43 млн 47,19 млн 154-10 6 Нил, Кэмерон Без прикрепления 46,50 млн. 152-07 7 Демерутис, Джейсон EWU 45,72 м 45,22 м 148-04 8 Брандт, Ричард Айдахо 44.19м 44.20м 145-00 9 Пол, Дэвид EWU 49,68 м 43,93 м 144-01 10 Замора, Джордан Айдахо 45,36 млн 43,26 млн 141-11 11 DeWindt, Derek CCS 46,00 м 41,83 м 137-03 12 Schoeger, Eli Unattached 42.67m 41.49m 136-01 13 Ричардсон, Джереми Айдахо 42,62 млн 36,14 млн 118-07 14 Эриксон, Дастин Айдахо 33.73м 110-08

Мужчины Метание Молота ================================================== ======================================== Название Год Семена школы Финальные очки ================================================== ======================================== 1 Дейли, Кайл Без прикрепления 59,66 мес. 195-09 2 Геринг, Тим WSU 59,99 м 58,60 м 192-03 3 Куинн, Майк EWU 51.20м 54,18м 177-09 4 Замора, Джордан Айдахо 51,84 млн 52,62 млн 172-08 5 Куллинан, Тад WSU 52,38 млн 52,39 млн 171-10 6 Weingard, Ty EWU 50,29 м 51,66 м 169-06 7 Хант, Брэндон EWU 50,29 млн 51,35 млн 168-06 8 Верделл, Джоэл УИТ 50,60 м 49,76 м 163-03 9 Диксон, Джейсон CCS 46.60 мес. 152-11 10 Пол, Дэвид EWU 45,11 м 43,96 м 144-03 11 DeWindt, Derek CCS 47,00 м 43,31 м 142-01 12 Кушман, Леви EWU 45,72 м 41,88 м 137-05 13 Кочевар, Джейк CCS 45,00 м 41,62 м 136-06 14 Schoeger, Eli Unattached 44,39m 41,19m 135-02 15 Коулман, Райан CCS 12,47 мес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *