1293 школа: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1293»

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Поволоцкая Светлана Анатольевна

Учитель-дефектолог

Долгопольская Светлана Александровна

Музыкальный руководитель

Жигунова Марина Вячеславовна

Педагог-психолог

Полозок Ольга Анатольевна

Инструктор по физической культуре

Емантаева Ирина Владимировна

Учитель-логопед

Левина Екатерина Андреевна

Инструктор по физической культуре (плавание)

Овечкина Надежда Валентиновна

Педагог дополнительного образования

Васичкина Вера Борисовна

Воспитатель группы № 10-01 "Кроха"

Яковлева Лилия Георгиевна

Воспитатель группы № 10-01 "Кроха"

Зайцева Александра Александровна

Воспитатель группы № 10-03 "Затейники"

Ахаладзе Натиа Мерабовна

Воспитатель группы № 10-03 "Затейники"

Савина Марина Петровна

Воспитатель группы № 10-04 "Ежата"

Драненкова Алла Александровна

Воспитатель группы № 10-05 "Гномики"

Короткова Светлана Константиновна

Воспитатель группы № 10-05 "Гномики"

Брюханова Ирина Леонидовна

Воспитатель группы № 10-06 "Непоседы"

Павлюткина Анна Ананьевна

Воспитатель группы № 10-06 "Непоседы"

Сидорова Ирина Александровна

Воспитатель группы № 10-07 "Фантазеры"

Штафиенко Светлана Александровна

Воспитатель группы № 10-07 "Фантазеры"

Еперева Елена Николаевна

Воспитатель группы № 10-08 "Умники"

Колесникова Наталья Ивановна

Воспитатель группы № 10-08 "Умники"

Авьясова Любовь Владимировна

Воспитатель группы № 10-09 "Семицветик"

Адаховская Елена Алексеевна

Воспитатель группы № 10-10 "Абвгдейка"

Лебедева Екатерина Николаевна

Воспитатель группы № 10-10 "Абвгдейка"

Лебедева Валентина Юрьевна

Воспитатель группы № 10-11 "Знайки"

Максимова Наталия Львовна

Воспитатель группы № 10-11 "Знайки"

Барибалова Анна Георгиевна

Воспитатель группы № 10-12 "Грамотейка"

Коротенко Елена Николаевна

Воспитатель группы № 10-12 "Грамотейка"

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1293, Москва

Продолжительность учебного года Начало учебного года 3 сентября 2018 года.

Регламентирование образовательного процесса на учебный год

Учебный год делится на модули.

1 модуль: с 03 сентября 2018 года по 07  октября 2018 года.

2 модуль: с 15 октября 2018 года по 18 ноября 2018 года. В конце модуля  промежуточная аттестация  учащихся 2-9-х классов

3 модуль: с 26 ноября 2018 года по 29 декабря 2018 года. В конце модуля  промежуточная аттестация  учащихся 10-11-х классов

4 модуль: с 09 января 2019 года по 17 февраля 2019 года.  В конце модуля  промежуточная аттестация  учащихся 2-9-х классов

5 модуль: с 25 февраля 2019 года по 07 апреля 2019 года. 

6 модуль: с 15 апреля 2019 года по 28 мая 2019 года.  Аттестация учащихся 2-11-х классов

Регламентирование образовательного процесса на неделю. Продолжительность рабочей недели: пятидневная учебная неделя.

Вход во все здания школьного отделения с 07.30

Шестой день недели организовывается по направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное,
  • духовно-нравственное,
  • социальное,
  • общеинтеллектуальное,
  • общекультурное.

Через такие формы как университетские субботы, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования и др. на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

Начало занятий: 08:30

 

Продолжительность уроков:

в первом полугодии сентябрь - октябрь по 3 урока в день по 35 минут каждый,

ноябрь – декабрь по 4 урока по 35 минут каждый,

во втором полугодии январь – май по 4 урока по 40 минут;

  • 2-11 класс – 45 минут.

Режим учебных занятий: согласно расписанию.

В воскресные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации, образовательная организация не работает.

На период школьных каникул общий режим работы регламентируется приказом директора, в котором устанавливается особый график работы с планом мероприятий.

 

Школа № 1293 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа №1293 Москва - 92 отзыва

2018-06-06 11:07:27 Россия / Москва

Начну с самого начала, когда эта школа только открылась, там был хороший директор и нормальные учителя... это правда, но с появлением нового директора все изменилось...... Я пришла в 1 класс этой школы в 2007 году и отучилась там 8 лет, сказать, что это были худшие 8 школьных лет, не сказать НИЧЕГО, в начальной школе было более менее нормально. Хотя я помню, как в 4 классе на физкультуре я разбила очень сильно коленки и не могла бежать дальше, увидев это учительница по физ-ре сказала, что мне надо бежать ещё раз, потому что она забыла включить секундомер. ( это называется профессионализм ) Когда я перешла в 5 класс начался настоящий ад, приведу несколько примеров. Думаю не секрет, что часто учителям приходится повышать голос, НО на нас кричали постоянно, каждый день, по поводу и без! В 5 классе у нас была учительница по математике, которая не могла с нами справится, постоянно рыдала и делала непонятные вещи, например, писала в дневнике,, опоздал на 7 секунд " - мне сразу хочется спросить, чему ее учили в университете, также могла нам рассказывать, что у неё происходит в семье и тд. Она на нас могла обидеться и не проводить уроки. вдумайтесь, обидеться на детей 10 лет....... возникает вопрос, если такие проблемы с нервами, зачем вообще идти в педагогический. Вообщем знаний с 5-7 класса по математике НЕ БЫЛО. Могу привести ещё одну ситуацию, как во всех школах у нас были уроки труда, один раз я забыла принести иголку и ещё какие-то материалы, на это учительница по труда мне сказала, что так себе вести нельзя, что я буду дворником и тд. Я до сих пор не понимаю, как можно переходить на личности и говорить такое ребёнку, спасибо, что уже на тот момент нервная система была крепкая! В 5 классе у нас началась биология и все были круглыми отличниками, но не знали ничего, а знайте почему? Потому что учительница, которая преподавала нам ее, уже на тот момент работала в школе больше 40 лет и была немного невменяемая, например, она нам рассказывала, как кормит своего кота гречкой, сажая его на стиральную машинку (очень полезная информация, а главное в жизни пригодится ). Один раз она залила искуствннные цветы водой и у нас был небольшой потоп в классе...... и таких историй было очень много, а знаний не было вообще, к сожалению. От некоторых историй, мне плохо до сих пор, хотя прошло много времени, но некоторые вещи невозможно забыть, как бы ты не старался..... у нас была учительница по русскому, которая ставила хорошие оценки только пятерым в классе, все остальные были для нее идиотами, мне в 6 классе сказали, что я,, неспособный ребёнок ". Как вы думаете, что будет думать ребёнок 11 лет после этой фразы?! Что касается администрации..... ну я могу сказать, что она УЖАСТНАЯ, директрису за 8 лет, я видела раз 10, может меньше, её абсолютно не волнует, кто преподаёт детям. Поступить в эту школу очень легко, тк за каждого ребёнка, как мы все знаем, школа получает деньги, поэтому администрацию абсолютно не волнует, кто учится в этой школе, берут абсолютно ВСЕХ. Помню, когда в 8 классе я забирала документы из школы, чтобы уйти в другую, мне выставили не мои оценки, поставили специально все 2, 3, чтобы показать, как они недовольны моим уходом, хотя у меня были не настолько плохие отметки.. ( в дневнике были другие ) Если говорить в общем, абсолютно всех учителей в этом прекрасном уч**цензура**ом заведение надо отправлять к психиатром или на пенсию, конечно же есть исключение, но их единицы... Учителя делят детей на способных и нет, если ты чего то не понимаешь, значит ты идиот, отношение к тебе будет ужасное. Отличники же могут, в отличие от всех, например, писать олимпиады, я не говорю про районные... Если ты плохо учишься тебе не дадут написать, даже первый школьный этап олимпиады, который пишется в школе!!!!!! Даже, если ты учишься на 4! Понятие в школе такое, как настоящий учитель отсутсвует, у детей нет уважение к учителям, а у учителей к детям..... и это в корне неправильно! Ну, несмотря на все это, я хочу сказать, что учителя, которые преподают английский действительно очень хорошие и СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ..... я до сих пор не знаю, как они держатся в этой психушке, но это несколько учителей.... среди всего этого ужаса. Я очень рада, что я перешла в 8 классе из этой школы, в прошлом году я закончила 11 класс. За 4 года проведённых в очень хорошей школе, я поняла, что такое настоящие учителя, когда ты идёшь на урок потому, что самой очень интересно. За 4 года на нас ни разу никто не кричал ( нет, это не частная школа! ). НИ РАЗУ никто из учителей не переходил на личности, не рассказывал, что мы идиоты и тд. Я просто хочу донести до родителей, которые выбирают школу детям, что у нас, к большому сожалению, очень непростая система образование, со всеми этими ГИА и ЕГЭ.. это итак очень сильный стресс для детей, поэтому очень важно подобрать хорошую школу, с хорошими учителями, которые будут прививать детям желание учиться, такие школы ещё есть....... Если у тебя слабые нервы, ты не любишь детей, не можешь с ними справится и донести информацию, то не надо идти в педагогический. Настоящие учителя должны делать нечто большее, чем просто прийти провести урок, наорать и уйти. Самое ужасное, что из таких школ, как 1293, некоторые дети идут в педагогический и получается замкнутых круг, потому что они перенимают поведение, которое они видели в детстве в этой школе. К сожалению, никто не следит за тем, какие учителя работают в школах. Всегда все требуют от учеников, ТЫ ДОЛЖЕН ХОРОШО УЧИТЬСЯ, С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТСЯ К УЧИТЕЛЯМ, НЕ ПРОГУЛИВАТЬ и тд, но никогда не говорят о том, что должны делать учителя, что нельзя орать на детей, переходить на личности, обижать и тд. Это очень печально, многие дети ненавидят свои школы, потому что за все 11 лет им не попались настоящие учителя.... Мне очень повезло, что я перешла в 8 классе в другую школу, узнала, что бывают настоящие учителя и я безумно этому рада, я очень люблю школу, которую я сейчас закончила и буду очень скучать по классу и учителям. Безусловно, в каждой школе есть и плюсы, и минусы, в школе 1293 из плюсов только хороший английский, но поверьте хороший английский есть во многих школах. Я до сих пор общаюсь, с некоторыми бывшими одноклассниками из 1293, на протяжение всего 11 класса, я слышала от них негативные истории об учителях. Дорогие родителя, которые ищут новую школу для детей или не дай бог хотят отдать туда ребёнка в 1 класс, я вас очень прошу не поступать в эту школу, помните о том, что школа, как бы там не было, как 2 семья, ребёнок поводит там большую часть своего времени, и очень важно, чтобы вокруг него находились хорошие учителя, ведь очень многие вещи, мы получаем именно в школе. А в 1293 ребёнок помимо хороших знаний по английскому получает сломанную нервную систему, кучу комплексов и ненависть к школе.

Customer profile: ГБОУ ШКОЛА № 1293

Contract number: 2773118554321000065
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРОНА"

Subjects: Услуги школьных столовых и кухонь and 29 more

Conclusion date: 2021-07-12
Execution completion date: 2022-07-31

81 276 650

Contract number: 2773118554321000066
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МОНТАЖНО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРТ ФАСАД"

Subject: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2021-07-10
Execution completion date: 2021-09-30

591 048

Contract number: 2773118554321000064
Supplier: Физическое лицо: ИП ДАГАЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

Subjects: Услуги по стирке прямого хлопчатобумажного и льняного белья and 11 more

Conclusion date: 2021-06-30
Execution completion date: 2023-07-31

481 784

Contract number: 2773118554321000062
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОЗОР"

Subjects: Услуги по обслуживанию помещений комплексные and 54 more

Conclusion date: 2021-06-02
Execution completion date: 2023-06-30

1 457 305

Contract number: 2773118554321000061
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕТА-АРМ"

Subjects: Услуги по передаче потокового видео and 11 more

Conclusion date: 2021-05-25
Execution completion date: 2023-08-29

638 279

Contract number: 2773118554321000060
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОФИЯ"

Subjects: Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки and 6 more

Conclusion date: 2021-05-18
Execution completion date: 2021-12-31

36 080

Contract number: 2773118554321000058
Supplier: Физическое лицо: ИП ОРЛОВ ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Subject: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2021-05-14
Execution completion date: 2021-09-30

2 795 793

Contract number: 2773118554321000057
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСАЛТПРОЕКТ"

Subject: Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства

Conclusion date: 2021-05-14
Execution completion date: 2021-12-31

177 859

Contract number: 2773118554321000059
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"

Subjects: Услуги по распределению электроэнергии and 167 more

Conclusion date: 2021-05-13
Execution completion date: 2023-06-30

6 513 727

Contract number: 2773118554321000056
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"ГОРИЗОНТ"

Subjects: Услуги по общей уборке зданий and 48 more

Conclusion date: 2021-05-12
Execution completion date: 2023-07-30

10 048 733

Contract number: 2773118554321000053
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕПУТАЦИЯ"

Subjects: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки and 1 more

Conclusion date: 2021-05-11
Execution completion date: 2021-09-30

3 805 140

Contract number: 2773118554321000054
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЬЮЖН СПБ"

Subjects: Навесы и маркизы (шторы от солнца) and 7 more

Conclusion date: 2021-05-11
Execution completion date: 2021-11-30

85 761

Contract number: 2773118554321000055
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЭЛЕКСНАБ"

Subjects: Разъемы и розетки штепсельные and 55 more

Conclusion date: 2021-05-11
Execution completion date: 2021-06-30

35 758

Contract number: 2773118554321000052
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями and 27 more

Conclusion date: 2021-04-30
Execution completion date: 2023-06-30

18 468 933

Contract number: 2773118554321000046
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОС-АЛЬЯНС"

Subjects: Инвентарь для футбола и ручного мяча and 9 more

Conclusion date: 2021-04-26
Execution completion date: 2021-06-30

21 690

Contract number: 2773118554321000051
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

Subjects: Услуги по транспортированию горячей воды and 13 more

Conclusion date: 2021-04-26
Execution completion date: 2023-06-30

3 186 485

Contract number: 2773118554321000050
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСВОДОКАНАЛ"

Subjects: Услуги по водоотведению сточных вод and 71 more

Conclusion date: 2021-04-26
Execution completion date: 2023-09-01

2 307 549

Contract number: 2773118554321000042
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАТРОН НН"

Subject: Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата

Conclusion date: 2021-04-19
Execution completion date: 2021-06-30

2 781 721

Contract number: 2773118554321000043
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕКЦ-СЕРВИС"

Subjects: Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи and 6 more

Conclusion date: 2021-04-19
Execution completion date: 2021-06-30

37 807

Contract number: 2773118554321000044
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОД"

Subjects: Услуги по подметанию и уборке снега and 6 more

Conclusion date: 2021-04-19
Execution completion date: 2022-05-31

198 128

Contract number: 2773118554321000048
Supplier: Физическое лицо: ИП КАРАВАЕВ ЧИНГИЗ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Subjects: Услуги по чистке и уборке специализированные and 31 more

Conclusion date: 2021-04-19
Execution completion date: 2022-06-30

241 655

Contract number: 2773118554321000047
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОВРЕМЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"

Subjects: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом and 12 more

Conclusion date: 2021-04-19
Execution completion date: 2021-09-28

1 354 072

Contract number: 2773118554321000049
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕКСТИЛЬ-КОМПЛЕКТ"

Subjects: Простыни из хлопчатобумажных тканей and 5 more

Conclusion date: 2021-04-19
Execution completion date: 2021-06-30

113 267

Contract number: 2773118554321000038
Supplier: Физическое лицо: ИП МОРОЗОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ

Subjects: Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие and 29 more

Conclusion date: 2021-04-12
Execution completion date: 2021-06-30

44 835

Contract number: 2773118554321000039
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТАНТА"

Subjects: Бумага печатная прочая and 6 more

Conclusion date: 2021-04-06
Execution completion date: 2021-07-31

94 427

ППЭ 560 ГБОУ Школа № 1293 задействованность руководитель организаторы

 25.06.2021 11 Альмяшева Л. З. ГБОУ Школа № 1133 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Комарова О. Д. ГБОУ Школа № 1593 Член ГЭК
 25.06.2021 11 Беляев М. С. ГБПОУ МССУОР № 2 Москомспорта Член ГЭК
 25.06.2021 11 Бакеренкова Е. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Лучкина О. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Стук Д. И. ГБОУ Школа № 1371 Крылатское Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Алексеев А. А. ГБОУ Школа № 1293 Технический специалист ППЭ
 25.06.2021 11 Алдохина Г. Н. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Емантаева И. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Шишкова Л. А. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Ларцов А. И. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Устинова К. С. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Маркова И. К. ГБОУ Школа № 1371 Крылатское Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Жигунова М. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Игнатьева Н. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Штыканова Ю. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Щербакова М. Н. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Гаспарян Н. М. ГБОУ Школа № 1293 Технический специалист ППЭ
 25.06.2021 11 Голубовская Э. Р. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Никитина Е. Г. ГБОУ Школа № 1371 Крылатское Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Бузина И. С. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Проходенко М. И. ГБОУ Школа № 1293 Медицинский работник
 25.06.2021 11 Волкова Н. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Тарасова С. И. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Димитриева Л. Я. ГБОУ Школа № 1371 Крылатское Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Ибрагимова Т. А. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Мамонтова Е. Б. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Цветкова Е. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Разуваева И. Ю. ГБОУ Школа № 887 Член ГЭК
 25.06.2021 11 Остроухова Е. А. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Шапкарина Т. М. ГБОУ Школа № 1293 Медицинский работник
 25.06.2021 11 Гранчар Л. А. ГБОУ Школа № 1293 Технический специалист ППЭ
 25.06.2021 11 Мулюкина Е. А. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Камышова Е. Н. ГБОУ Школа № 1293 Руководитель ППЭ
 25.06.2021 11 Филиппов В. Б. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Серединская В. Г. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Будылова Т. В. ГБОУ Школа № 1133 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Готштейн М. Е. ГБОУ Школа № 1133 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Малютина А. П. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Шибина О. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Досмуратова И. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Томилин И. И. ГБОУ Школа № 1371 Крылатское Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Павлова О. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Щербакова О. Н. ГБОУ Школа № 1371 Крылатское Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Полуянова Д. А. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Пономарёва Е. Ю. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Чигиринова И. Н. ГБОУ Школа № 1293 Технический специалист ППЭ
 25.06.2021 11 Егорова О. В. ГБОУ Школа № 1293 Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Синчишина Е. А. ГБОУ Школа № 1371 Крылатское Организатор в аудитории ППЭ
 25.06.2021 11 Кононова С. Ю. ГБОУ Школа № 1293 Организатор вне аудитории ППЭ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА №1293" - Москва

15 февраля 2021 года — 16 марта 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Настоящая проверка проводится с целью обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 г 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в целях обеспечения качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования и во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020 ПР1665 Задачами настоящей проверки являются контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарноэпидемиологического благополучия человека Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований

Нарушений не выявлено

5 августа 2019 года — 30 августа 2019 года

Внеплановая выездная проверка

Исполнения подпункта 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.

Нарушений не выявлено

17 июня 2019 года — 12 июля 2019 года

Внеплановая документарная проверка

Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 06.05.2019 №77/7-14806-19-ОБ. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Нарушений не выявлено

8 октября 2018 года — 2 ноября 2018 года

Внеплановая выездная проверка

Контроль за выполнением законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор (предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 4/1/1 от 12.02.2018, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара) сроки которого истекли.

Нарушений не выявлено

О нас / О нашей школе

Начальная школа Дж. Нельсона Келли расположена в юго-восточном углу Гранд-Форкса, Северная Дакота. В ней обучается более 450 учеников, что делает ее одной из крупнейших начальных школ Гранд-Форкса. Kelly Elementary обслуживает общину Гранд-Форкс с момента открытия своих дверей в 1966 году. Школа была названа в честь Дж. Нельсона Келли, суперинтенданта, который работал с 1894-1919.

Kelly Elementary участвует в программе позитивных поведенческих вмешательств и поддержки (PBIS). Целью программы является:

  • Обеспечить единый подход к дисциплине,
  • Определите общешкольные ожидания,
  • Обучайте ожиданиям студентов,
  • Поощрять правильное поведение,
  • Не поощрять ненадлежащее поведение и
  • Собирайте и используйте данные.

Три ожидаемых положительного поведения Kelly Elementary:

  1. Будьте уважительны,
  2. Будь ответственным и
  3. Будьте в безопасности.

Миссия: Вовлекайте, обучайте и расширяйте возможности каждого учащегося каждый день.

Видение : Школа Дж. Нельсона Келли будет безопасным местом для роста и обучения наших учеников. Наши сотрудники, студенты, родители и члены сообщества будут сотрудничать в создании благоприятной учебной среды.Наши сотрудники будут последовательно моделировать этичное и ответственное поведение. Успеваемость учащихся будет основываться на оценках, которые определяют учебную практику для всех учащихся. Наши студенты продемонстрируют энтузиазм и ответственность за обучение на протяжении всей жизни. Их научат решать проблемы и, в конечном итоге, принимать правильные решения, которые принесут пользу им и другим. Наши студенты будут постоянно обучаться и поощряться к демонстрации уважительного, ответственного и безопасного поведения.

Значения:

Студенты Келли будут:

  • Станьте учениками на протяжении всей жизни,
  • Станьте ответственными и уважаемыми гражданами,
  • Получить возможность проявить творческие способности,
  • Побуждать уважать индивидуальные различия, которые приведут к позитивным отношениям со сверстниками,
  • поощряться к развитию сильной трудовой этики и позитивного отношения;
  • Научитесь принимать правильные решения и решать проблемы, которые принесут пользу им самим и другим.

Персонал Келли будет:

  • Обеспечьте безопасную и благоприятную среду обучения,
  • Обеспечение эффективных и действенных инструкций для всех студентов,
  • Оказывать поддержку всем сотрудникам,
  • Отмечайте разные стили обучения,
  • Поощрять студентов делиться, слушать и учиться у других,
  • Интегрируйте технологии, чтобы подготовить студентов к требованиям нашего меняющегося мира, и
  • Сотрудничайте с домом и обществом, чтобы вырастить продуктивных и успешных лидеров.

Сообщество Келли будет:

  • Продолжать активно сотрудничать в принятии решений,
  • Продолжать изучать показатели успеваемости учащихся,
  • Продолжать налаживать хорошие рабочие отношения с нашими сотрудниками, а
  • Продолжайте предоставлять как физическую, так и эмоциональную поддержку всем учащимся.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей школе, пожалуйста, свяжитесь с нашим школьным офисом по телефону 701-746-2265.

Госпожа Келли Таннахилл, директор школы

Г-жа Луанн Шмидт, заместитель директора

Закон об улучшении здоровья детей с помощью автоматического зачисления в школу от 2009 г. (2009 г .; 111-й Конгресс С. 1293)

S. 1293 (111-й) был законопроектом в Конгрессе США.

Законопроект должен быть принят и Палатой представителей, и Сенатом в идентичной форме, а затем подписан президентом, чтобы стать законом.

Номера счетов перезапускаются каждые два года.Это означает, что есть другие законопроекты с номером S. 1293. Это закон Конгресса 111 -го года.

Этот законопроект был внесен на 111 -й Конгресс , заседавший с 6 января 2009 года по 22 декабря 2010 года. Законодательство, не принятое к концу Конгресса, не принимается во внимание.

Как цитировать эту информацию.

Мы рекомендуем следующую ссылку в формате MLA при использовании информации, которую вы видите здесь в академической работе:

GovTrack.нас. (2021 г.). С. 1293 - 111-й Конгресс: Улучшение здоровья детей с помощью Закона об автоматическом зачислении в школу от 2009 г. Источник https://www.govtrack.us/congress/bills/111/s1293

«С. 1293 г. - 111-й Конгресс: Улучшение здоровья детей с помощью Закона об автоматическом зачислении в школу от 2009 г. » www.GovTrack.us. 2009. 24 июля 2021 г.

Улучшение здоровья детей с помощью Закона об автоматическом зачислении в школу от 2009 г., С. 1293, 111-й конгресс..

{{cite web
| url = https: //www.govtrack.us/congress/bills/111/s1293
| title = S. 1293 (111-е)
| accessdate = 24 июля 2021 г.
| author = 111-й Конгресс (2009)
| date = 18 июня 2009 г.
| work = Legislation
| publisher = GovTrack.us
| quote = Улучшение здоровья детей с помощью автоматического Закон о школьном питании 2009 года
}}

Откуда эта информация?

GovTrack автоматически собирает законодательную информацию из различных государственных и негосударственных источников.Эта страница получена в основном из Congress.gov, официальный портал Конгресса США. Обычно сайт Congress.gov обновляется через день после того, как происходят события, поэтому показанная здесь законодательная деятельность может быть на один день позже. Данные через конгресс-проект.

Tennessee HB 1293 - Образование - Как было предложено, запрещает школе, которая определена департаментом в качестве приоритетной или целевой школы, превышение соотношения размера класса одного учителя на 15 учеников в детском саду до второго класса.- Изменяет TCA Title 49, Chapter 1; Раздел 49, Глава 3 и Раздел 49, Глава 6.

Знаете ли вы, что мы предлагаем бесплатное отслеживание счетов в Конгрессе и 50 штатах, а также отличное мобильное приложение? Подпишите здесь

Официальное резюме / текст законопроекта

Официальное резюме / текст счета

Поддерживаете ли вы этот законопроект?

Действия

  • 31 марта 2021 г. | Сенат

    • Передан Генеральному подкомитету сенатского комитета по образованию
  • 25 марта 2021 г. | Сенат

    • Включен в календарь комитета Сената по образованию на 31 марта 2021 г.
  • 23 марта 2021 г. | House

    • Не удалось в с / c K-12 Подкомитет управления образованием
  • 17 марта, 2021 | Дом

    • Размещен подкомитетом К-12 по ПК от 23.03.2021
  • 24 февраля 2021 г. | Дом

    • P2C, исх.Управлению образования
    • Назначен подкомитету школьного образования
  • 22 февраля 2021 г. | Сенат

    • Передано на второе рассмотрение, см. Комитет Сената по образованию
  • 22 февраля 2021 г. | Дом

  • 11 февр.2021 г. | Сенат

    • Подано для внесения
    • Внесено, принято на первое рассмотрение
  • 11 февраля 2021 г. | Дом

Недвижимость на продажу и дома в Бернсвилле, Северная Каролина,

- Point2

Бернсвилл, Северная Каролина Обзор цен на недвижимость

Поиск домов на продажу в Бернсвилле, Северная Каролина, никогда не был более удобным.С Point2 вы можете легко просматривать дома на одну семью в Бернсвилле, Северная Каролина, выставленные на продажу, таунхаусы, квартиры и коммерческую недвижимость, и быстро получать общее представление о ценах на недвижимость. Вы также можете фильтровать объявления по падению цен за последние шесть месяцев, чтобы никогда не пропустить выгодную сделку.

Данные и инструменты для вашей выгоды

Получите мгновенный доступ к большому количеству важной информации о недвижимости в Бернсвилле, Северная Каролина, включая описания собственности, фотографии и демографические данные.Вы также можете использовать вид карты, чтобы найти дома и апартаменты для продажи с учетом удобств в Бернсвилле, Северная Каролина, которые могут вам понадобиться поблизости. Информация о рынке недвижимости Бернсвилля, Северная Каролина, находится внизу страниц результатов поиска, если вы хотите получить обзор местности. Если вы хотите работать с профессионалом, связаться с агентами по недвижимости в Бернсвилле, Северная Каролина, очень просто. Все, что вам нужно сделать, это проверить детали вашего любимого объявления о недвижимости и использовать там форму. Или, если вам нужны дополнительные возможности, перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите «Найти агента».

В Бернсвилле, Северная Каролина, выставлено на продажу 165 домов и квартир.

С легкостью упорядочите и отсортируйте все по цене, типу собственности, площади в квадратных футах, размеру участка или возрасту здания. Вы также можете использовать любые конкретные ключевые слова, чтобы сузить поиск только до наиболее релевантных свойств. Будьте в курсе о возможностях недвижимости в Бернсвилле, Северная Каролина, просто сохранив результаты поиска; вы будете получать ежедневные или еженедельные электронные письма (на ваш выбор) от Point2 с новыми списками, которые соответствуют вашим критериям, пока они еще не поступили на рынок.

Продажа недвижимости Рядом со мной

Охота на дом - это просто. Сэкономьте драгоценное время и силы, используя страницы Point2 рядом со мной: Дома на продажу рядом со мной | Кондо на продажу рядом со мной | Продажа домов рядом со мной | Открытые дома | Таунхаусы на продажу недалеко от меня | Продажа земли недалеко от меня | Фермы рядом со мной. Просмотрите доступные объекты для продажи рядом с вашим текущим местоположением и выберите те, которые вам нравятся.

Недвижимость и дома для школ округа Янси на продажу - Point2

Обзор цен на недвижимость школ округа Янси

Поиск домов для продажи в школах округа Янси никогда не был так удобен.С Point2 вы можете легко просматривать дома для одной семьи, выставленные на продажу в школах округа Янси, таунхаусы, квартиры и коммерческую недвижимость, и быстро получать общее представление о ценах на недвижимость. Вы также можете фильтровать объявления по падению цен за последние шесть месяцев, чтобы никогда не пропустить выгодную сделку.

Данные и инструменты для вашей выгоды

Получите мгновенный доступ к большому количеству важной информации о недвижимости школ округа Янси, включая описания собственности, фотографии и демографические данные.Вы также можете использовать вид карты, чтобы найти дома и апартаменты для продажи с учетом удобств в школах округа Янси, которые могут вам понадобиться поблизости. В нижней части страниц результатов поиска есть информация о рынке недвижимости школ округа Янси, если вы хотите получить общее представление о районе. Если вы хотите работать с профессионалом, связаться с агентами по недвижимости в школах округа Янси очень просто. Все, что вам нужно сделать, это проверить детали вашего любимого объявления о недвижимости и использовать там форму.Или, если вам нужны дополнительные возможности, перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите «Найти агента».

В школах округа Янси на продажу выставлено 172 дома и квартиры.

С легкостью упорядочите и отсортируйте все по цене, типу собственности, площади в квадратных футах, размеру участка или возрасту здания. Вы также можете использовать любые конкретные ключевые слова, чтобы сузить поиск только до наиболее релевантных свойств. Будьте в курсе возможностей недвижимости в школах округа Янси, просто сохранив результаты поиска; вы будете получать ежедневные или еженедельные электронные письма (на ваш выбор) от Point2 с новыми списками, которые соответствуют вашим критериям, пока они еще не поступили на рынок.

Продажа недвижимости Рядом со мной

Охота на дом - это просто. Сэкономьте драгоценное время и силы, используя страницы Point2 рядом со мной: Дома на продажу рядом со мной | Кондо на продажу рядом со мной | Продажа домов рядом со мной | Открытые дома | Таунхаусы на продажу недалеко от меня | Продажа земли недалеко от меня | Фермы рядом со мной. Просмотрите доступные объекты для продажи рядом с вашим текущим местоположением и выберите те, которые вам нравятся.

«Влияние четырехдневных школьных недель и программ пятого дня на преступность» Эмили Коллинз

Тип документа

Старшая диссертация в открытом доступе

Аннотация

В последние годы ужесточение бюджетов вынудило школьные округа искать новые способы экономии денег.Один из способов, который становится все более популярным, - это сократить традиционную пятидневную учебную неделю до четырех дней в неделю. Это изменение является экономичным для бюджета и может действовать на основе теории эффективной заработной платы как инструмент найма лучших учителей. Несмотря на растущее преобладание округов с четырехдневной рабочей неделей, многие последствия более короткой недели для учащихся до сих пор не ясны. Используя панельные данные на уровне округа от Департамента образования Колорадо, в первом исследовании использовался подход, основанный на различиях в различиях, для определения влияния введения четырехдневной недели на различные меры правонарушений, включая отстранение от занятий, исключение из школы и количество арестованных несовершеннолетних. .Не было обнаружено значительных результатов с устойчивыми стандартными ошибками, но тенденции предполагают, что преступность среди несовершеннолетних может возрастать, а количество инцидентов, связанных со школой, может уменьшаться в районах с четырехдневной учебной неделей. Чтобы нейтрализовать эти тенденции, в данной статье также предлагается второе исследование, направленное на изучение влияния различных типов программ пятого дня на благополучие, успеваемость и проблемное поведение подростков. Школы, использующие четырехдневную неделю и согласившиеся на участие, будут случайным образом распределены для получения либо программы профессиональной подготовки, академической программы, развлекательной программы, программы социальных навыков / наставничества, либо вообще никакой программы.Учащиеся (N = XXX) заполнят анкету в начале и в конце программы или учебного года, сообщая о своем субъективном благополучии и недавнем участии в проблемном поведении. Ожидается, что учащиеся, участвующие в программе социальных навыков / наставничества, будут демонстрировать самый высокий уровень благополучия и мало вовлечены в проблемное поведение. Это исследование поможет продвинуть вперед исследования внеклассного программирования, особенно в сельской местности.

Рекомендуемое цитирование

Коллинз, Эмили, «Влияние четырехдневных школьных недель и программ пятого дня на преступность и проблемное поведение подростков» (2019). Старших диссертаций Скриппса . 1293.
https://scholarship.claremont.edu/scripps_theses/1293

S.1293 - 111-й Конгресс (2009-2010): Улучшение здоровья детей с помощью Закона 2009 года об автоматическом школьном питании | Congress.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. "Чуй" [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О'Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *