1503 школа отзывы: Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1503, Москва

Содержание

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1503, Москва

28.04.2021 Липис Ольга Мироновна  

Отзыв №68

Добрый день. Хочу выразить бесконечную благодарность воспитателю с большой буквы Цветковой Анастасии Владиславовне, работающей в 1ой группе садика по адресу ул. Космонавтов, 14 корпус 4. Анастасия Владиславовна воспитывает уже второго моего ребенка. Когда мой младший сын пошел в сад, у старшего был выпускной год. Невольно я постоянно сравнивала атмосферу и отношение к детям, младший сын со слезами и уговорами плелся в сад. я никогда о таком даже не подозревала, т.к. старший сын всегда вприпрыжку бежал к любимому воспитателю. Как же я обрадовалась, когда стало известно, что Анастасия Владиславовна и Василиса Генриховна набирают не младшую, а среднюю группу, в которую по возрасту может попасть мой младший ребенок. Ни секунды не сомневаясь, я перевела ребенка. Сына как будто подменили. Он так же, как и старший теперь летит на крыльях в сад, рассказывает что они делали в течение дня, говорит, что очень любит Анастасию Владиславовну. Это настоящее счастье! Анастасия Владиславовна — педагог с большой буквы. Дети у нее всегда под присмотром. Я точно знаю, что мой сын в саду в безопасности. Что касается образования — дети постоянно заняты: лепка, рисование, математика, окружающий мир и т.д. Анастасия Владиславовна подает учебный материал доступно и увлекает детей темой настолько, что мы дома можем обсуждать тему целую неделю) Анастасия Владиславовна — реальное воплощение Мэри Поппинс для моих детей. Старший сын учится во втором классе, часто пересматривает выпускной альбом и нежно гладит фотографию своего воспитателя, перечитывает слова, которые были написаны только для него) Анастасия Владиславовна прекрасный, добрый человек, справедливый педагог и лучший друг для моих детей. Спасибо, Вам, большое за по настоящему безоблачное и радостное детство моих ребят.


Школа №1503 Москва — 113 отзывов

#93 Читаю отзыв мамы, ребёнок которой только собирается стать учеником гим…
Уважаемая Людмила из Воронежа. Похоже, вы невнимательно читаете отзыв; это всего лишь передача полученной информации от дефектолога. Я не видела учителей, как и самого директора (кстати, отдать ему должное, что после полученной информации он связался со мной и был готов разрешить сложившиеся сложности). Я говорю лишь об отдельно взятом человеке, дефектологе Марине Владимировне, который не хочет выполнять работу на своем участке, и, как следствие, школа не готова работать с детьми с ОВЗ. Вот лично я не верю, что там все плохие учителя, что дети сами по себе учатся и что психологи-логопеды бестолковые. Может лишь быть проблема в дефектологе, который либо весь мир вокруг видит плохим, либо сознательно и целенаправленно снимает с себя рабочую нагрузку, «отшивая» детей с ОВЗ при приеме в гимназию.
Возможно людям, понаехавшим из Воронежа, неизвестно про новые стандарты об инклюзивном обучении детей, действующим с 1 сентября 2016 года, и об уголовной ответственности за их неисполнение. Вот сами подумайте: если есть в гимназии дефектолог, то, как Вы думаете, для каких целей он там есть?… Наверное, не для «откровенных разговоров, как все в гимназии плохо и лучше сюда не идти» и «как троих особых детей уже решили не идти и поблагодарили меня за откровенность, вот и вы не приходите». Она и нужна для того, чтобы гимназия соответствовала требованиям закона.
Мне также непонятно, о каких ярлыках вы говорите, о какой злости… Наверное, надо было привести туда ребенка, ни с кем не советуясь, и, если бы возникали вопросы, то решать их через жалобы и уполномоченные органы, как это делают другие. Но никак не организовывать заранее комфортные условия для всех сторон. Другие родители просто требуют, требуют и требуют, и ни о ком не думают. И, кстати, я по роду своей деятельности адвокат, я в состоянии пообщаться с любым человеком и, особенно, любой образовательной организацией, тем более нарушающей права моего ребенка. Я — не злобная мама, я — разумная мама.
Как видно из Вашего отзыва, это Вы с озлобленностью лепите ярлыки. И кто вас уполномочил разрешать вопросы таких детей «когда-нибудь завтра», но не сейчас? Закон требует их сегодняшнего разрешения, мой ребенок нуждается в их сегодняшнем разрешении; но благодаря таким замечательным «специалистам», как тот дефектолог, и их подходу к работе эта гимназия не сможет их разрешить. Вам легко так рассуждать лишь потому, что лично вас неготовность гимназии работать с детьми с ОВЗ не касается. А когда касается — вы по-другому заговорите.

Школа № 1503 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

последние отзывы, как добраться, фото

Гимназия 1503 не просто пассивно предлагает ученикам получать знания. Ее педагоги всегда в активном поиске инновационных методик, способствующих всестороннему развитию личности ребенка.

Где находится учебное заведение?

Где располагается гимназия 1503? Ул. Павла Корчагина, д. 13 стр.1. Но это далеко не единственный адрес данного учебного заведения. В 2014 году по приказу Департамента Образования столицы гимназия 1503 присоединила к себе детский сад №81, среднюю школу №1464, санаторно-курортную школу в г. Пушкино. После такого объединения количество обучающихся существенно выросло. Теперь гимназия с углубленным изучением английского языка считается крупным учебным заведением Северо-Восточного округа г. Москвы. Где теперь располагается гимназия 1503? Адрес ее филиалов: ул. Павла Корчагина, д. 1а; ул. Новоалексеевская, д.18, корп. 5; г. Пушкино, ул. Лермонтовская, д. 27.

Специфика

Чем отличается от других учебных заведений Москвы гимназия 1503? Комарова Наталья Юрьевна прилагает все усилия для того, чтобы в коллективе трудились настоящие профессионалы своего дела, способные привить ученикам любовь к преподаваемым учебным дисциплинам. Под ее чутким руководством коллектив находит, анализирует, систематизирует, излагает на научной основе теоретическую и практическую часть.

Развитие подрастающего поколения

Гимназия 1503 особое внимание уделяет формированию толерантности, доверия между школьниками и педагогами, безопасному образу жизни. Учителя высшей и первой квалификационной категории, преобладающие в коллективе данного учебного заведения, в совершенстве владеют всеми профессиональными навыками, применяют в работе инновационные методики, рекомендованные Министерством образования РФ. Именно ГБОУ «Гимназия 1503» является начальной ступенью в становлении личности подрастающего поколения граждан России.

Основная задача

В качестве основной задачи данное учебное заведение ставит формирование гармонически развитой личности, обладающей таким минимумом умений и знаний, которых будет достаточно для начала полноценной самостоятельной жизни. В связи со стремительным изменением современного мира именно к образованию со стороны общества предъявляется повышенное внимание. Современная гимназия, отзывы родителей и выпускников о которой только положительные, отлично справляется с поставленной задачей. Она стала тем местом, где школьники в полной мере овладевают всеми универсальными умениями и навыками. Для того чтобы добиться в последующей жизни успеха и уважения, стать полноправным членом социума, недостаточно просто иметь навыки письма и чтения.

Специализация гимназии

Гимназия 1503 (ул. Павла Корчагина, д. 13, стр.1) в качестве основного профиля предлагает ребятам углубленное изучение английского языка. Но это вовсе не означает, что все остальные направления развиты в данном учебном заведении в меньшей степени. Та материально-техническая база, которую имеет гимназия 1503 (Москва), позволяет проводить серьезную учебно-исследовательскую и проектную работу с гимназистами. Ребята могут подобрать то направление, которое им ближе по интересам, будет связано с их последующим обучением.

Отзывы о гимназии

Гимназия 1503 (фото которой представлены в данной статье) представляет собой высокотехнологичный учебный комплекс, имеющий самые современные технические средства обучения, сочетаемые с лучшими зарубежными и отечественными педагогическими методиками. Талантливые педагоги, многие из которых становились победителями приоритетного национального проекта «Образование», умеют эффективно работать с ученическим коллективом. Педагогу здесь уделяют особое внимание, он считается центральной фигурой, ведь именно от учительского состава напрямую зависит качество получаемых школьниками знаний. Насколько эффективно работает гимназия 1503? Отзывы родителей свидетельствуют о высоком уровне преподавательского состава в данном учебном заведении, а также о том, что помимо высокого уровня владения своими учебными дисциплинами, педагоги владеют основами детской возрастной педагогики. Классные руководители стараются делать жизнь своих подопечных интересной и запоминающейся, вовлекая их в различные коллективные творческие дела, проектную деятельность.

Фундамент для самостоятельности

Именно основы самостоятельности закладывает в своих воспитанниках гимназия 1503. Отзывы родителей сегодняшних учеников и выпускников данного учебного заведения схожи. Они убеждены, что именно обучение в стенах данной гимназии развивает в школьниках чувство самостоятельности, умения принимать собственные решений, а также отвечать за совершенные поступки и действия. Во время школьных и внеурочных занятий формируется независимая личность гимназистов. Без таких навыков выпускник не сможет адаптироваться к условиям современного общества.

Творческое развитие

Новые федеральные государственные стандарты ставят перед современными педагогами серьезную задачу – формирование творческой личности, обладающей патриотизмом, толерантностью. Если в процессе обучения в школе в детях не будут развиты навыки творчества, общество получит «на выходе» людей, которые не интересуются проблемами государства, не стремятся помочь стране в экономическом развитии. Абсолютно иначе относится к творческому развитию гимназия 1503. Отзывы работодателей, к которым пришли ее выпускники, свидетельствуют о целенаправленной работе педагогического коллектива по формированию и развитию в гимназистах патриотических и творческих качеств. В советской школе основное направление уделялось механическому усвоению определенного объема информации по каждой учебной дисциплине. А современная гимназия 1503 выстраивает учебную и внеурочную деятельность так, чтобы у каждого ребенка была реальная возможность показать все свои положительные качества. Классный руководитель старается для каждого школьника построить индивидуальную учебную траекторию развития, в которой особое внимание уделяется и творческому становлению личности.

Внеурочная деятельность

Помимо материально-технической базы, которая позволяет преподавать все дисциплины учебного плана на высочайшем уровне, не меньшее внимание педагогический коллектив гимназии уделяет и внеурочной деятельности. Каждый ребенок, попавший в данное учебное заведение, получает право выбора того дополнительного кружка либо секции, которые он хочет посещать после завершения учебного дня. Театральные и танцевальные студии, в которых преподают лучшие специалисты, спортивные секции являются для гимназистов бесплатными. Например, ребята, интересующиеся исследовательской деятельностью, в неурочное время могут работать в современных химических и физических лабораториях, проводить под руководством своих наставников интересные эксперименты. Затем самостоятельно анализировать получаемые результаты, защищать готовые работы на учебно-исследовательских конференциях регионального и всероссийского уровня. Высший пилотаж, демонстрируемый гимназией — это обеспечение всех условий для самостоятельного развития каждого ученика.

Направления деятельности

Образовательная деятельность в гимназии направлена на то, чтобы обучение для школьников было не просто полезным, но и интересным способом проведения времени. Все это делается для того, чтобы ребятам было легче выбрать будущую профессию, они могли расширять свой кругозор. Педагоги гимназии активно применяют в своей работе Интернет-технологии. Для ребят, которые имеют ограничения в физическом развитии, организовано дистанционное образование. Учителя-тьюторы, занимающиеся инклюзивным образованием, прошли специальную курсовую подготовку. Они владеют всеми специальными методиками, предназначенными для обучения таких ребят.

Министерство образования РФ ставит перед всеми учебными заведениями страны единые задачи. Гимназия 1503 не является исключением. Как и в других государственных учебных заведениях России, здесь понимают своевременность реформирования образовательного и воспитательного процесса, актуальность и своевременность перехода на новые федеральные государственные стандарты.

Страницы истории

Данное учебное заведения было основано в 2014 году. Помимо иностранного языка, в стенах данного учебного заведения предполагается профильное обучение на старшей ступени (предмет «экономика»). Отличием от других аналогичных учебных заведений Москвы является то, что в гимназии 1503 ребятам предлагается углубленное изучение права, зарубежной литературы. Есть здесь свое собственное гимназическое научное общество школьников, члены которого проводят глубокие исследования, представляют полученные результаты на конференциях и конкурсах Москвы и РФ.

Заключение

В гимназии работают только настоящие профессионалы, поэтому помимо качественного образования, для гимназистов организуются выездные занятия «на природе». Во время таких «уроков» ребята получают практические навыки, учатся понимать и ценить живую природу, наслаждаться ею в полной мере. Старшая гимназия является школой полного дня, поэтому ребята здесь находятся до 18 часов, посещая кружки и секции. Особое внимание здесь уделяют музыкально-постановочной деятельности.

Традиционным праздником для всего педагогического коллектива и учащихся является День гимназии. Ребята принимают в его подготовке активное участие, готовят концертные номера, викторины, конкурсы. Образовательные программы, используемые в гимназии, в полной мере удовлетворяют всем требованиям, выдвигаемым Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС второго поколения). Многие учебные дисциплины преподаются по авторским методикам, созданным самими учителями гимназии. Здесь используют вариативность обучения, поэтому у школьников есть право выбирать существенное количество учебных курсов по своему желанию. Для изучения некоторых учебных дисциплин класс разделяют на две подгруппы. Основной задачей современной гимназии 1503 является выявление индивидуальных способностей каждого ребенка, формирование патриотичного и порядочного человека, полноценной личности, приспособленной к жизни в обществе. Образовательный процесс в данном государственном учебном заведении организован таким образом, что выпускники самостоятельно достигают серьезных результатов, ставят перед собой вполне конкретные цели. Они способны принимать правильные решения в самых сложных жизненных ситуациях.

Гимназия 1503 – школа, которая соответствует целям опережающего развития. Здесь работают креативные учителя, которые открывают путь к знаниям для своих учеников, помогают им развивать самостоятельность, творчество, уверенность в себе. У каждого гимназиста есть реальная возможность стать творческой, талантливой личностью в стенах данного учебного заведения, имеющего прекрасную техническую и интеллектуальную базу.

ГБОУ Школа № 1503 Дошкольный корпус — 3 отзыва, фото, адрес, телефон — Детский сад — ул. Космонавтов, 14 корпус 4, Москва, 129301

Детский сад ГБОУ Школа № 1503 Дошкольный корпус, ул. Космонавтов, 14 корпус 4, Москва, 129301: 3 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Космонавтов, 14 корпус 4, Москва, 129301

GPS координаты

Широта: 55.8198646
Долгота: 37.6546548

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 07:00–19:00
Вторник 07:00–19:00
Среда 07:00–19:00
Четверг 07:00–19:00
Пятница 07:00–19:00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Добавить отзыв

Ainos Danilovs

Хороший детский сад. Часть комплекса школы #1503. Считается садом комбинированного типа (есть так назыыаемые семейные группы и логопедические)

3 месяца назад

Kate Шраер

Приличный детский садик

4 месяца назад

Григорий Филин

Тупое место

11 месяцев назад

Популярные места из категории Детский сад

ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 1503 Москва

Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ГИМНАЗИЯ № 1503».
Адрес: 129626, Россия, Москва, Павла Корчагина ул, ДОМ 18.
Организацией руководит Стелла Николаевна Цимбалюк (должность: директор).
Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1027700353878.
ИНН/КПП 7717024086/771701001.
ОКПО 27584414.
ОКАТО 45280552000 (Алексеевский).

Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Алексеевский (код 45349000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) (код 45000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая (код 87.90), образование начальное общее (код 85.12), предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), деятельность творческая деятельность в области искусства и организации развлечений (код 90.0), деятельность библиотек и архивов (код 91.01), деятельность в области спорта прочая (код 93.19), торговля розничная сувенирами изделиями народных художественных промыслов (код 47.78.3), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), деятельность физкультурно оздоровительная (код 96.04), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), торговля розничная предметами культового и религиозного назначения похоронными принадлежностями в специализированных магазинах (код 47.78.4), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), образование дошкольное (код 85.11).
GPS координаты: 55.817967, 37.662838 (широта, долгота).

52 отзыва о Школа №1503 с дошкольным отделением, gym1503.mskobr.ru

Мой ребёнок учился в гимназии с 5 по 10 класс.
С ужасом думаю, что бы было с моим ребёнком, если бы мы не пришли учиться в этой гимназии.
5 лет назад у меня была тихая домашняя неуверенная в себе девочка. Знания позволили поступить в пятый класс этой гимназии — и тут началось чудо. За эти пять лет учёбы она превратилась в целеустремлённую уверенную в себе (и в своих знаниях!) девушку.
Да, в гимназии учиться непросто. Учителя если сомневаются в том, что ученик нетвёрдо знает материал, без вопросов ставит двойку и предлагают прийти на доп. занятия переписать. Всё это бесплатно, после или до уроков. И это политика гимназии — они постоянно провоцируют детей на более глубокое изучение предметов, постоянно дети готовят какие-то презентации, доклады, конференции.
А как нас в 9 классе готовили к ГИА — учителя душу в детей вкладывали, готовы были приходить на час раньше, чтоб поднатаскать детей на тестирование.
А какой учитель русского и литературы Светлана Ивановна. Она очень любит детей, этот свет идёт изнутри и ощущается, стоит только понаблюдать как она общается с учениками — но она и гоняет детей как спортивный тренер, и раскачивает психику детей, отчаянно стараясь достучаться до каждого и из серой массы сделать личности. Она раздражает и поддразнивает детей — и лично моя дочка благодаря этому учителю стала личностью. Слов нет как я благодарна судьбе, что у моей дочки был такой учитель.
А какой учитель математики Ольга Николаевна. Она так интересно подаёт материал, что дети отлично всё усваивают. Даже те, кому изначально математика не давалась.
Андрей Игоревич — талантливейший учитель географии, беспристрастный ко всем ученикам, с тонким чувством юмора. Если он что-то объяснял, он это делал с огоньком, вдохновлённо.
Назарина Наталия Викторовна. Что тут скажешь — она так давала свой предмет (химия), что моя дочка заняла первое место на химической олимпиаде им. Саркисова, получила диплом третьей степени на Московской олимпиаде по химии. Наталия Викторовна ни разу не отмахнулась от кучи дополнительных вопросов, возникающих в процессе подготовки в олимпиадах и разных других проектах. У неё нет любимчиков. Потрясающий учитель, щедро делящийся с тем, кто этого хочет — одновременно с этим, тактично понимающая тех, кто не будет связывать свою жизнь с химией.
Учитель английского Наталия Ивановна — дала столько ребёнку, что без проблем ребёнок общается на английском языке с носителями английского. А сколько было дополнительных занятий. всё в школе, всё бесплатно, больше того — учителя всё время активно предлагают детям прийти на дополнительные занятия.
Вообще, на каждом родительском собрании все эти годы всем и каждому родителю администрация гимназии в лице директора Стеллы Николаевны объявляла: дети должны брать все необходимые знания из гимназии. Не берите репетиторов — пусть ребёнок приходит и спрашивает, что ему неясно. Если ребёнок что-то не понял — пусть приходит после уроков к любому учителю по предмету.
Когда мы пришли в эту гимназию в 2010 году, я была потрясена, как директору гимназии Стелле Николаевне удалось собрать и сохранить такой учительский коллектив. Как все учителя готовы занижать оценки — только чтобы дети приходили на доп. занятия и уж точно блестяще усваивали материал. Да, отличников в гимназии нет — однако двойки дают возможность пересдавать.
Нам очень, очень повезло — эта гимназия для нас стала трамплином и мы сейчас, без особой подготовки поступили по конкурсу в очень престижный химический лицей.

Средняя школа Маккинни Бойд в Маккинни, Техас

Обзор средней школы Маккинни Бойд

Средняя школа МакКинни Бойд занимает 157-е место в пределах Техаса. Студенты есть возможность сдавать курсовые работы и экзамены Advanced Placement®. Уровень участия AP® в средней школе McKinney Boyd составляет 71%. Общее количество учащихся из числа меньшинств составляет 37%, и 18% студентов находятся в экономически неблагополучном положении. Средняя школа МакКинни Бойд 1 из 5 средних школ в Независимый школьный округ Маккинни.

Рейтинг McKinney Boyd High School 2021

McKinney Boyd High School занимает 1503 место в национальном рейтинге. Школы оцениваются по их успеваемости на государственных тестах, выпуску и тому, насколько хорошо они готовят студентов к поступлению в колледж. Узнайте больше о том, как мы оцениваем лучшие средние школы.

91,58

SCORECARD

  • 71%

    Сдал хотя бы один экзамен AP®

  • 48%

    Сдал хотя бы один экзамен AP®

  • 82%

    Знание математики

Факторы ранжирования

Показатели средней школы МакКинни Бойд на национальном уровне и в масштабе штата из 17 857 школ, получивших национальный рейтинг, и 1524 школ в Техасе.

Индекс готовности к колледжу Рейтинг

Факторы ранжирования

# 1044

Национальный

# 131

Государство

Индекс широты учебной программы колледжа Рейтинг

Факторы ранжирования

# 784 (галстук)

Национальный

# 92

Государство

Уровень владения математикой и чтением

Факторы ранжирования

# 3,379

Национальный

# 288

Штат

Рейтинг Математика и чтение

Рейтинг Факторы

# 8,094

Национальный

# 691

Штат
Факторы ранжирования

# 1,858 (галстук)

Национальный

# 438 (галстук)

Государство
2 2 9 0045

Уровень владения математикой и чтением

Факторы ранжирования

Национальные

Штат

Индекс готовности к колледжу Рейтинг

# 1,044

# 131

Индекс широты учебной программы колледжа Рейтинг

# 784 (связь)

№ 92

# 3,379

# 288

Уровень успеваемости по математике и чтению

# 8,094

# 8,094

# 8,094

# 1,858 (галстук)

# 438 (галстук)

Нужна помощь в планировании заранее, чтобы поступить в университет своей мечты? Начните работу с Crimson в своей персонализированной программе, чтобы выделиться в своих приложениях.

Powered By

Учащиеся / учителя средней школы McKinney Boyd

Эти подсчеты и процентное соотношение учащихся и учителей взяты из данных, предоставленных школами правительству.

Набор студентов по классам:

Разнообразие студентов:

Американские индейцы / коренные жители Аляски

Коренные жители Гавайев / островов Тихого океана


Всего экономически неблагополучных (% от общего числа)

18%

Программа бесплатных обедов % от общего количества)

16%

Программа обедов по сниженной цене (% от общего количества)

2%

Начинаете думать о колледже?

Попробуйте составить индивидуальный рейтинг колледжей My Fit Custom College, чтобы составить список школ, созданных специально для вас.

Результаты тестов в средней школе McKinney Boyd

U.S. News рассчитывает эти значения для школ на основе успеваемости учащихся на государственных тестах и ​​на международных экзаменах по курсовым работам уровня колледжа (экзамены AP® и IB).

Уровень владения предметом:

В штате Техас были проведены экзамены EOC по оценке академической готовности (STAAR) для учащихся старших классов. Эти цифры показывают, насколько хорошо школа в целом успевала по чтению и математике.

Уровень владения математикой:

Уровень владения чтением:

Общая успеваемость учащегося

Измеряет общую успеваемость учащегося по обязательным для штата тестам.

Процентильный балл по оценкам академической готовности штата Техас (STAAR) EOC Assessations

81,2%

Оценка академической готовности штата Техас (STAAR) Оценки EOC относительно ожиданий в новостях США

Низкая успеваемость учащихся

Измеряет уровень владения государственными экзаменами среди обычно отстающих подгрупп.

Процент недостаточно обеспеченных студентов, которые владеют знаниями

66,2%

Процент необеспеченных студентов, которые владеют навыками

91,6%

Разрыв между школой и штатом среди недостаточно обеспеченных студентов

1,5% Успеваемость учащихся, готовых к поступлению в колледж

Учащиеся старших классов сдают экзамены AP® и IB, чтобы получить кредит колледжа и продемонстрировать успехи в курсовой работе на уровне колледжа. U.S. News рассчитал индекс готовности к колледжу на основе показателей участия в экзаменах AP / IB и процента студентов, сдавших хотя бы один экзамен AP / IB.

Национальный процентиль по экзаменам уровня колледжа

94,3%

Advanced Placement® (AP®) Успеваемость учащихся

Многие высшие учебные заведения США предоставляют кредиты или зачисляют на продвинутые курсы в зависимости от успеваемости учащихся на экзаменах AP®. Это показывает участие и успеваемость учащихся данной школы на этих экзаменах, если данные были доступны.

Доля учащихся 12-х классов, сдавших экзамен

71%

Доля учащихся 12-х классов, получивших на экзамене 3+ Экзамен

67%

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ТЕСТА

Данные школы

Информация о профиле школы основана на правительственных данных.

Выпускной

98% (несколько выше медианы штата)

Право на получение финансирования по Разделу I

Округ

Эта информация относится к средним школам, находящимся в ведении государственного операционного агентства этой школы. Во многих районах есть только одна средняя школа.

Готовность к колледжу (в среднем по округу)

28,6

Хорошие навыки чтения (в среднем по округу)

82%

Владение математикой (в среднем по округу)

85%

Уровень чтения по предметам против.Математика)

Все районные школы »

Данные за 2018-2019 учебный год.

AP® и Advanced Placement® являются зарегистрированными товарными знаками College Board. Используется с разрешения.

Данные Международного бакалавриата (IB) предоставлены Международным бакалавриатом Северной Америки. Используется с разрешения.

SP0473, LD 1503, пункт 1, Закон о содействии посещаемости школ и повышению успеваемости

Закон о содействии посещаемости школ и повышению успеваемости

Будет введено в действие народом штата Мэн следующим образом:

сек.1. 20-A MRSA §1, подпункт §2-A, ¶C, в соответствии с постановлением PL 2007, c. 667, § 3, изменяется следующим образом:

C. Постоянно прогуливает занятия; или

сек. 2. 20-A MRSA §1, подпункт 24-D вводится в действие следующим образом:

сек. 3. 20-A MRSA §1001, подпункт §8-A вводится в действие следующим образом:

сек. 4. 20-A MRSA §1001, подпункт §9, с поправками, внесенными PL 1997, c. 298, § 1, изменяется следующим образом:

сек. 5. 20-A MRSA §1001, подпункт §9-C вводится в действие следующим образом:

сек.6. 20-A MRSA §1001, подпункт 15-A вводится в действие следующим образом:

сек. 7. 20-A MRSA §3271, подпункт §3, ¶C, в соответствии с требованиями PL 1985, c. 490, §8, изменяется следующим образом:

C. Лицо, которое было признано постоянным прогульщиком занятий и освобождено от явки в соответствии с процедурами, установленными комиссаром.

сек. 8. 20-A MRSA §3272, подпункт 1, в соответствии с PL 1985, c. 490, §8, отменяется.

сек. 9. 20-A MRSA §3272, подпункт 2, отмененный и замененный PL 2007, c.304, §1, изменить следующим образом:

сек. 10. 20-A MRSA §3273, подпункт 1, отмененный и замененный PL 2007, c. 304, §3, изменить следующим образом:

сек. 11. 20-A MRSA §5001-A, подпункт 1, в соответствии с PL 1983, c. 806, §49, изменяется следующим образом:

.

сек. 12. 20-A MRSA §5001-A, подпункт 2, с поправками, внесенными PL 2009, c. 330, §§1–3, изменяется следующим образом:

сек. 13. 20-A MRSA §5031, подпункт 1, введенный в действие PL 2009, c.626, §1, изменить следующим образом:

сек. 14. 20-A MRSA §5051-A с поправками, внесенными PL 2007, c. 304, §§5–7, изменяется следующим образом:

сек. 15. 20-A MRSA §5052-A с поправками, внесенными PL 2007, c. 143, §1, изменяется следующим образом:

Следующие положения применяются к координаторам посещаемости.

сек. 16. 20-A MRSA §5053-A, подпункт 1, с поправками, внесенными PL 2007, c.304, §8, изменяется следующим образом:

сек. 17. 20-A MRSA §5053-A, подпункт 2, введенный в действие PL 2003, c. 533, §5, изменить следующим образом:

сек. 18. 20-A MRSA §5053-A, под-§4, с поправками, внесенными PL 2007, c. 304, §9, изменяется следующим образом:

сек. 19. 20-A MRSA §5054, введенный в действие PL 1989, c. 415, §26, изменяется следующим образом:

.

Любая фирма или корпорация, агент или менеджер любой фирмы или корпорации, которые нанимают или иным образом привлекают к работе любого учащегося, который обычно прогуливает занятия, как это определено в этом подразделе, без освобождения от контролирующего школьного суперинтенданта учащегося, подлежит предусмотренному штрафу. в Титуле 26, разделе 781.

сек. 20. 20-A MRSA §5151, абз. §2, ¶J, в соответствии с PL 1985, c. 774, §5, изменяется следующим образом:

J. Собирать данные о масштабах проблемы отсева и прогулов в штате, включая данные о количестве учащихся, исключенных из школы, и количестве учащихся, вновь принятых в школу после высылка;

сек. 21. 20-A MRSA §5154 вводится в действие следующим образом:

.

Комиссар может расходовать и выплачивать средства административным единицам школы для поддержки мероприятий, которые могут предотвратить прогуливание или отсев учащегося.

Школьные административные подразделения могут запросить выплаты из фондов, созданных в соответствии с этим разделом, для предоставления соответствующих программ вмешательства и услуг. Консультант комиссара по прогулам, отсеву из школы и альтернативному образованию в соответствии с разделом 5151 должен оказывать техническую помощь школьным административным единицам, запрашивающим выплату из этих средств.

сек. 22. 20-A MRSA §15676, подпункт 2, с поправками, внесенными PL 2005, c. 2, п.D, §39 и затронуты §§72 и 74 и c. 12, Pt. WW, §18, дополняется следующим образом:

сек. 23. 20-A MRSA §15679, под-§6, в соответствии с PL 2003, c. 504, Pt. A, §6, изменяется следующим образом:

.

сек. 24. 20-A MRSA §15679, подпункт §7 вводится в действие следующим образом:

сек. 25. 22 MRSA §4002, подпункт 1, с поправками, внесенными PL 2007, c. 304, §10, изменяется следующим образом:

сек. 26. 26 MRSA §775, абз. §2, A, в соответствии с PL 1991, c.544, §5, изменяется следующим образом:

A. Если в школе проводятся занятия или несовершеннолетний посещает летнюю школу, несовершеннолетний должен быть зачислен в школу, не прогуливать занятия, не отстранять и проходить большинство курсов во время текущий оценочный период. По запросу несовершеннолетнего суперинтендант может отказаться от требований для одного периода оценки, если, по мнению суперинтенданта, существуют смягчающие обстоятельства или если введение требований создаст для несовершеннолетнего неоправданные трудности;

сек.27. 30-A MRSA §451, подпункт §9, ¶A, в соответствии с PL 1987, c. 737, Pt. A, § 2 и Pt. C, §106 с поправками, внесенными PL 1989, c. 6; c. 9, §2; и c. 104, Pt. C, §§8 и 10, изменяется следующим образом:

A. Постоянно прогуливает занятия;

сек. 28. В заголовок «Пересмотренный устав штата Мэн» внесены поправки; пункт о пересмотре. В Пересмотренном Уставе штата Мэн, Раздел 20-A, глава 211, подраздел 2, в заголовке подраздела слова «постоянные прогульщики» заменены на «прогульщики», и ревизор Устава должен применять эту поправку при обновлении, публикации или переиздании. уставы.

сек. 29. Ассигнования и отчисления. Сделаны следующие ассигнования и отчисления.

ОБРАЗОВАНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ

Служба психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами

Инициатива

: Предоставляет средства школьным административным единицам для оказания услуг в области психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами для учащихся, страдающих психическим здоровьем и злоупотреблением психоактивными веществами.

ОБЩИЙ ФОНД 2011-12 2012-13

Все прочие

500 000 долл. США 500 000 долл. США
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО 500 000 долл. США 500 000 долл. США

Образовательные услуги для отчисленных студентов

Инициатива

: Предоставляет средства школьным административным единицам для предоставления образовательных услуг учащимся, исключенным из школы.

ОБЩИЙ ФОНД 2011-12 2012-13

Все прочие

100 000 долл. США 100 000 долл. США
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО 100 000 долл. США 100 000 долл. США
ОБРАЗОВАНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЯМ 2011-12 2012-13

ОБЩИЙ ФОНД

600 000 долл. США 600 000 долл. США
ИТОГО ПО ОТДЕЛУ — ВСЕ ФОНДЫ 600 000 долл. США 600 000 долл. США

сводка

Этот законопроект реализует рекомендации группы заинтересованных сторон, учрежденной Уполномоченным по вопросам образования в соответствии с Главой 626 Публичного закона 2009 года.Обязанность, предоставленная группе заинтересованных сторон, заключалась в разработке методологий и рекомендаций, касающихся увеличения числа выпускников средних школ и решения других вопросов политики, касающихся исключения из школ, отстранения от занятий, практики абсолютной нетерпимости и прогулов в штате. Законопроектом достигается следующее.

1. Требуется, чтобы Департамент образования получил более точные и полные данные при расчете количества окончивших среднюю школу. Помимо расчета 4-летнего скорректированного процента выпускников когорты, требуемого федеральным правительством, департамент должен собирать и регистрировать показатели выпуска для 5-летней когорты и 6-летней когорты, а также использовать другие дескрипторы академической успеваемости для школы. -возрастные учащиеся на совокупной основе по штату, включая диплом Министерства образования, аттестат о среднем образовании, полученный в рамках образования для взрослых, и аттестат об общем эквиваленте.

2. Он изменяет закон, касающийся возраста обязательного школьного образования, путем уменьшения возраста, когда ребенок должен поступать в школу с 7 до 6 лет, и путем увеличения возрастного порога, ниже которого ожидается, что ребенок, не окончивший среднюю школу или не достигший ее эквивалентности, будет посещать среднюю школу с 17 до 20 лет. Законопроект также вносит поправки в исключения из требований к обязательному школьному возрасту.

3. Он вносит поправки в законы о прогулах, удаляя все ссылки на «обычные» прогулы.Он изменяет положения об определении прогулов и отменяет требование об уведомлении местных правоохранительных органов о прогулах ученика. В нем описывается реакция на команды вмешательства для школ и их обязанности, включая оценку ситуаций прогулов учеников, а также разработку и помощь в реализации планов вмешательства для прогулов учеников.

4. Он разъясняет положения, касающиеся квалификации и роли координаторов посещаемости школ, и требует от суперинтендантов назначать координаторов посещаемости.В соответствии с действующим законодательством избираются координаторы школьной посещаемости. Он устанавливает, что расходы на заработную плату координаторов посещаемости имеют право на государственную субсидию в соответствии с Законом о финансировании основных программ и услуг.

5. Он предписывает школьным советам пересматривать политику и процедуры, установленные для кодекса поведения и школьной дисциплины, включая положения, которые побуждают школьные советы фокусировать кодекс поведения на позитивном вмешательстве и ожиданиях, а не на неприемлемом поведении учащихся, и уделять внимание школьной дисциплинарной политике. на основе доказательных положительных и восстановительных вмешательств, а не на установлении наказаний за конкретное поведение.Законопроект также требует, чтобы школы уведомляли родителей или законных опекунов об отстранении учащегося независимо от того, является ли это отстранение от занятий в школе или вне школы, и не поощряет использование практики абсолютной нетерпимости в школьной дисциплине.

6. Он устанавливает стандарты надлежащей правовой процедуры для процедуры исключения из школы, чтобы информировать учащихся и их родителей или законных опекунов о процессуальных действиях и их законных правах до, во время и после слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, а также предоставить объяснение последствий изгнание.

7. Он вносит поправки в законы об исключении из школы, требуя, чтобы всем учащимся, исключенным из школы, был предоставлен письменный план повторного зачисления, разработанный суперинтендантом в консультации с учащимся и его родителями или законным опекуном, в котором содержатся рекомендации. исключенному студенту относительно того, что он должен сделать, чтобы получить убедительные доказательства того, что поведение, которое привело к отчислению, вряд ли повторится.

8.Кроме того, он вносит поправки в законы об исключении из школы, разрешая школьным советам предоставлять образовательные услуги исключенному учащемуся в альтернативной обстановке.

9. Законопроект также предусматривает постоянное выделение средств Министерству образования для выплаты школьным административным единицам, которые запрашивают финансирование для оказания соответствующих услуг учащимся, которые рискуют прогулять школу или бросить школу из-за исключения из школы или тех, кто борьба с проблемами психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.

1503 Начальная школа No. Lotanpur Lps, Ассам

Название школы 1503 Начальная школа № Лотанпур Лпс
Адрес / Расположение
Cachar Narsingpur Dwarbond Borakhai Te Assam Индия 788113 (Карта)
Имя блока Нарсингпур
Количество учебных дней (начальная школа) 238
Доступен по всепогодным дорогам Есть
Учебный план CCE
Ведутся накопительные рекорды учащихся
Комитет управления школой (SMC) Есть
План развития школы от SMC Есть
Запись ведется согласно RTE Есть
Полученные учебники Есть
Полдник Предоставляется и готовится в школьных помещениях
Кухонные приборы Grant
Нет.учителей-мужчин Приблизительно 1
Тип здания школы Государственное здание
Количество классных комнат Приблизительно 3
Компьютерное обучение
Отдельная комната для директора / директора
Электричество в школе
Граничная стена здания школы Без пограничной стены
Библиотека книг Есть
Детская площадка
Тип питьевой воды Кроме ручного насоса / трубчатого колодца / водопроводной воды
Медицинский осмотр
Пандусы для инвалидов Есть
Тип локации Деревенский
средства обучения Бенгальский
DISTCRC 8
Год основания 1977 г.
Подготовительное отделение Есть
Школа-интернат
Управление школой отдел образования
Занятия начинаются с 1 класс
Предлагаемый высший класс 5 класс
Категория школы Только первичный
Тип школы Совместное обучение
Здание школы — часть вахтовой школы?
Тип общежития Непригодный
Нет.книг в библиотеке Приблизительно 38
Директор школы Ранджит Хазам
DAYSINVLD 10
TCHINVLD 1
CLMINOR 1
Почтовые отделения поблизости Bag O Bahar, Barthal, Borakhai T. E, Borodukan, Chotojalenga, Dwarband, Loharband, New Bag O Bahar, Pratapur и Barakhai T. E
Другие места Найдите школы в Нагаоне, Дхубри, Барпете, Джорхате, Сибсагаре, Хайлаканди, Каримгандже, Кокраджхаре, Голпара, Дибругархе, Дхемаджи, Голагхате, Тинсукии, Удалгури и Налбари
Предварительный рейтинг 4.6/5 На основе 4 оценок посетителей
Общее описание

1503 No. Lotanpur Lps Primary School (NLLPS), расположенная в Cachar Narsingpur Dwarbond Borakhai Te, является одной из популярных школ в Индии. Школа была оценена 4 людьми на iCBSE. Эта школа входит в число школ с наивысшим рейтингом в Ассаме и имеет отличную успеваемость. Если вы ищете более подробную информацию о расписании экзаменов, процедуре приема, программе, анкетах и ​​результатах, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом школы.

PROSPER Azalea City Apartments — Валдоста, GA

Это идеальный комплекс апартаментов, если вы хотите, чтобы администрация и обслуживание заботились о вас как об арендаторе. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, руководство немедленно найдет там кого-нибудь. Здесь есть теннисный корт, отличный тренажерный зал и прекрасный бассейн с отличными шезлонгами для отдыха. Комплекс находится недалеко от нескольких торговых центров, но по-прежнему имеет деревенскую атмосферу со всеми огромными соснами, которые в изобилии по всему комплексу.Я открываю жалюзи во внутреннем дворике и имею свой собственный мини-лес, где все мои растения в горшках и кормушки для птиц гнездятся под этими огромными красивыми деревьями. По вечерам я могу просто сидеть и наблюдать за птицами, белками, жабами и пчелами, просто пользуясь своим садом. Моя квартира / дом в настоящее время состоит из двух спален, и как только станет доступна трехкомнатная, меня переедут в трехкомнатную. Из-за рака легких мне пришлось отказаться от своего дома с четырьмя спальнями в пользу квартиры, а двухкомнатная квартира просто недостаточно велика для моих вещей и спальни для моей семьи, когда они приезжают в гости из Висконсина и Техаса.Моя вторая спальня сейчас заполнена от пола до потолка коробками и сумками, ожидающими распаковки. Я занимаюсь шитьем и вышиванием, чтобы восполнить свою инвалидность, и я даже не могу найти свои машины со всеми принадлежностями для этих машин. Текущая арендная плата за мою квартиру / дом с водой и кабелем составляет 605 долларов США, а когда я перееду в свою новую квартиру / дом, арендная плата составит 695 долларов США. Для меня это будет означать, что моя арендная плата будет выплачиваться за всю жизнь, поскольку, если вы знаете кого-нибудь, кто имеет инвалидность, инвалидность приближается к половине того дохода, который был получен во время работы.Ежемесячный доход сильно снизился, в то время как ежемесячные счета, похоже, почти удвоились из-за медицинских. Пока что Господь дал мне второй шанс. Поскольку в настоящее время я не могу работать, я работаю волонтером в хосписе пять дней в неделю для шести пациентов, и я считаю, что это был план Господа для меня. Оказание помощи людям, которые находятся в безнадежной ситуации с медицинской точки зрения и которым некому посидеть с ними, поговорить с ними и дать им почувствовать, что о них заботятся. Кроме того, мне помогают эти замечательные люди, которых я вижу ежедневно, потому что я провел в доме престарелых шесть месяцев после удаления легкого и почти один в Иллинойсе со своей семьей в Висконсине и Техасе.Я знаю, что чувствуешь в одиночестве, когда знаешь, что можешь не проснуться на следующий день. Я действительно благословлен в этой жизни во всех отношениях, и в случае выбора я смогу продолжить волонтерство. Я искренне надеюсь услышать от вас замечательные новости .. С уважением, я подтверждаю,

школ аукционистов

Аукционная школа и информация об учебной программе

Каждая профессиональная школа или колледж, желающие работать в этом штате или вести бизнес в этом штате, должны подать письменное заявление в Комиссию по трудовым ресурсам штата Техас, секции профессиональных школ и образования ветеранов по телефону 512-936-3100 или по адресу http: // propschools.texasworkforce.org.

Карьерные школы или колледжи, имеющие Свидетельство об одобрении, выданное Комиссией по трудовым ресурсам Техаса, могут получить одобрение департамента, подав заявку на одобрение учебной программы аукционной школы (33 КБ PDF) вместе с сертификатом и копией плана / учебного плана программы.

Если школа освобождена от уплаты налога или не обязана подавать заявление в Комиссию по трудовым ресурсам Техаса, она может подать в департамент Заявление об утверждении учебной программы аукционной школы (33 КБ PDF) вместе с документацией, подтверждающей, что она освобождена или не требует регистрации, а также копия 80-часовой школьной программы / учебного плана.

Учебный план аукционной школы, утвержденной TDLR

  • Объявление ставок, пение, ритм, скорость, методы дыхания, голосовое управление и четкость, числа: 16 часов
  • Бухгалтерский учет и математика: 8 часов
  • Этика проведения аукционов: 2 часа
  • Обработка поступлений от продаж и счетов условного депонирования: 2 часа
  • Подготовка и установка аукциона: 2 часа
  • Закон об аукционистах, правила и положения: 8 часов
  • Делопроизводство и касса: 2 часа
  • Антиквариат, сельскохозяйственные аукционы и животноводство: 2 часа
  • Общая аукционная реклама, радио, печать и т. Д.: 4 часа
  • Заключение и расчеты: 2 часа
  • Составление и согласование договоров: 2 часа
  • Единый торговый кодекс и поиск UCC1: 2 часа
  • Обзор курса и тестирование: 3 часа
  • Разные предметы (тяжелое оборудование, недвижимость, автомобильные аукционы, искусство, продажа недвижимости, огнестрельное оружие, потери права выкупа и банкротство, коврики, кольцевые работы, полевые поездки, ювелирные изделия, консигнационные аукционы, студенческие аукционы, контракты, публичные выступления, способы ведения бизнеса, Управление, налоги, табак, компьютеры, оценка): 25 часов

Всего: 80 часов

Аукционные школы, предлагающие учебную программу, утвержденную TDLR

Американская академия аукционов
Почтовый ящик 803503
Даллас, Техас 75380-3503
www.texasauctionacademy.com
(972) 387-4200

Continental Auctioneers School
2409 Highway 9
Buffalo Center, IA 50424
(800) 373-2255
www.auctioneerschool.com

Heritage Auction Auctioneer School
3500 Maple, 1st Floor
Dallas, TX 75219
(214) 252-4333
Факс (214) 443-8407

McLennan Community College Auctioneer Academy
1400 College Drive
Waco, TX 76708
(254) 299-8126
www.mclennan.edu/cortraining/academy

Missouri Auction School
1503 Main Street Ste 371
Grandview, MO 64030
(800) 835-1955
www.auctionschool.com

Nashville Auction School LLC
112 W Lauderdale St
Tullahoma, TN 37388
(931) 393-4735
[email protected]

Школа аукционов Огайо
4949 Hendron Road
Groveport, OH 43125
(614) 836-2754
www.theohioauctionschool.com

Reppert School of Auctioneering
6851 Madison Avenue
Indianapolis, IN 46227
(317) 300-1075
www.reppertschool.com

Western College of Auctioneering
PO Box 11795
Bozeman, MT 59719
(406) 252-7066
http://www.auctionschools.com/
[email protected]

World Wide College of Auctioneering
PO Box 949
Mason City, IA 50402-0949
(641) 423-5242
Факс (641) 423-3067
www.worldcollegeofauctioneering.com

Blu Arc Career Academy — не работает, но сертификаты все еще приемлемы
Элмендорф, Техас

Gregg School of Auctioneering — не работает, но сертификаты все еще приемлемы
Plainview, TX

I.Q. Школа аукционов — не работает, но сертификаты все еще приемлемы
Quitman, TX

Mendenhall School of Auctioneering — не работает, но сертификаты все еще приемлемы
High Point, NC

Panola College — не работает, но сертификаты все еще приемлемы
Center, TX

Техасский государственный технический колледж — Западный Техас (больше не предлагает, но предыдущие сертификаты все еще приемлемы.(Абилин, Брекенридж, Браунвуд, Свитуотер)

Обзор учебной программы Вашингтонского университета

Университетские городки Координация учебной программы бакалавриата

Обновлено 27 мая 2021 г.

Введение

Исполнительное постановление IV, Директива о политике, Кодекс факультета и управление, Глава 13 Раздел 13-23.C: Законодательные полномочия факультета (3 февраля 2004 г.) требует от президента направлять следующие типы изменений программы бакалавриата в Сенат факультета для согласования проверка преподавателей всеми тремя кампусами: бакалавриат, специальности, несовершеннолетние или другие транскриптируемые программы или существенные изменения в них, независимо от университетского городка происхождения.Целью этого процесса является повышение качества предлагаемых курсов бакалавриата посредством экспертной оценки, содействие координации и коммуникации между колледжами, школами и кампусами, а также содействие сотрудничеству преподавателей, которое может привести к повышению качества и оптимальному использованию ресурсов. В этой памятке описывается процесс проведения обзора университетских кампусов. Обратите внимание, однако, что ни один университетский городок не имеет полномочий или полномочий налагать вето на программу или изменение программы, предложенное другим университетским городком.Наконец, этот обзор предназначен для получения обратной связи в тот момент, когда предложения разрабатываются, но не утверждаются, чтобы исходный кампус мог в полной мере использовать любую предоставленную обратную связь.

Процесс

Этап 0: Уведомление о предложении

  1. Каждый университетский городок несет ответственность за разработку своих собственных учебных программ. Чтобы облегчить координацию существенных изменений в своей учебной программе, подразделение, планирующее предложить новую степень бакалавра, основную, второстепенную, опцию или другое транскрибируемое удостоверение или существенное изменение 1 к любому из них, должно подготовить Уведомление о предложении ( NOP).Если подразделение не уверено, является ли изменение существенным, ему следует связаться с комитетом по пересмотру учебной программы конкретного кампуса.
  2. После того, как подразделение разработало проект NOP и одобрило его соответствующими администраторами школы или колледжа, этот документ следует отправить в электронном виде в Управление учебной программы университета. Персонал проведет предварительную проверку, чтобы убедиться, что в него включены соответствующая информация и разрешения. После того, как эта проверка будет завершена, Управление учебной программы сообщит соответствующему комитету по обзору академической программы кампуса, что был подан NOP.
  3. NOP будет размещен в электронном виде для проверки. Предложение должно быть доступно для рассмотрения в течение 10 рабочих дней, прежде чем оно может быть отправлено на рассмотрение учебной программы конкретного кампуса.
  4. Одновременно с размещением предложения Управление учебной программы университета должно уведомить (1) голосующий факультет всех университетских городков UW, (2) офис Провоста, (3) деканов, директоров и кафедр, (4) кафедру комитета по обзору академической программы каждого кампуса, (5) научные консультанты каждого кампуса и (6) председатель совета факультетов по политике трех кампусов, информирующий их о возможности рассмотрения предложения по учебной программе.
  5. Если нет никаких существенных комментариев, которые нужно разрешить, или если они были решены, подразделение может продолжить разработку предложения. Запись о NOP будет храниться в электронном виде, защищенном паролем, включая комментарии, сделанные в период раннего уведомления.
  6. После того, как полное предложение будет разработано, NOP будет включен в официальный общеуниверситетский полный обзор трех кампусов.

Этап I: Рассмотрение разработанных предложений

  1. После общеуниверситетской проверки NOP и после того, как подразделение университетского городка разработает и утвердит учебную программу, ее следует направить в соответствующий комитет по обзору академической программы для этого кампуса. 2
  2. NOP, завершающая проверку трех кампусов, действительна в течение пятнадцати календарных месяцев после месяца, когда NOP завершает проверку трех кампусов. Например: NOP, завершающий проверку трех кампусов в любое время мая, действителен до конца августа следующего года. Предложение по программе, представленное в Управление учебной программы университета после того, как NOP больше не действует, требует подачи нового NOP от подразделения.
  3. Комитет по обзору академической программы каждого кампуса должен принять первоначальное решение о том, что предложение достаточно разработано и заслуживает рассмотрения академической программы. 3 Он также должен определить, соответствует ли предлагаемое изменение руководящим принципам обзора трех кампусов. 4 Если у комитета по проверке академической программы университетского городка есть вопросы о применимости процесса проверки трех кампусов, им следует проконсультироваться с регистратором университета.
    1. Если предложение соответствует этому пороговому значению, оно должно быть немедленно отправлено в Управление учебной программы университета. Материалы, которые должны быть отправлены в Управление учебной программы университета, должны включать в электронном виде:
      1. Заполненная форма университетской учебной программы
      2. Обоснование предложения
    2. Если предложение не заполнено, оно должно быть возвращено Управлением учебных программ университета в подразделение происхождения для дальнейшей разработки.
  4. Когда офис учебной программы университета получит заполненное предложение по программе, оно будет немедленно отправлено в электронном виде для рассмотрения. Предложение должно быть доступно для рассмотрения в течение 15 рабочих дней. 5
  5. Одновременно с размещением предложения Управление учебной программы университета должно уведомить (1) голосующий факультет всех университетских городков UW, (2) деканов, директоров и председателей и (3) председателя комитета по обзору академической программы каждого кампуса, информируя об этом им возможность ознакомиться с предложением по учебной программе.

В конце периода для комментариев Управление учебной программы университета должно собрать все комментарии, сделанные по предложению, и направить их председателю комитета по обзору академической программы в исходном кампусе. Затем этот комитет рассмотрит все комментарии как часть процесса обзора своей академической программы и предоставит сводку ответов на комментарии, полученные от всех университетских городков.

II этап

  1. Комитет по рассмотрению академической программы исходного кампуса получит окончательное одобрение университетского городка по окончательному предложению.
  2. Когда будет получено окончательное одобрение университетского городка, предложение будет отправлено соответствующим должностным лицом университетского городка в Управление учебной программы университета.
  3. Управление учебной программы университета направит окончательное предложение президенту для принятия окончательного решения и передачи соответствующему декану / ректору и председателю сената факультета. Ответственность за несоблюдение процедур или нерешенные вопросы, связанные с полученными комментариями, несет Президент.

1 Существенные изменения, требующие NOP, включают, но не ограничиваются:

  1. Изменения, которые могут изменить информацию о степени, отображаемую в стенограмме студента, например, новые или измененные названия степени, несовершеннолетние или варианты и т. Д.
  2. Изменение типа допуска, например, с минимальных требований на ограниченную
  3. Любое изменение в программе в одном кампусе, которое может значительно повлиять на набор учащихся в определенные программы в одном из двух других кампусов, например, изменение формата программы на дистанционное обучение или платное предложение.
  4. Любое изменение по усмотрению офиса регистратора университета, требующее проверки трех кампусов.

2 UW, Сиэтл: Совет факультетов по академическим стандартам (FCAS)
UW, Ботелл: Организация факультета общего профиля
UW, Tacoma: Faculty Assembly

3 Комитет по обзору академической программы исходного кампуса рассмотрит свои собственные предложения и должен рассмотреть следующие элементы, используя свои собственные процессы и критерии:

  • Совместимость с кампусом и миссией университета
  • Академическое качество
  • Нужно
  • Воздействие на студентов
  • Влияние на другие программы
  • Осуществимость / эксплуатационная жизнеспособность
  • Соблюдение правил университета и кампуса

4 Как указано в Правительственном указе, проверка трех кампусов требуется для получения новых степеней бакалавра, специальностей, несовершеннолетних и программ сертификации или существенных изменений в них нестандартного характера.Это включает, но не ограничивается:

  1. Изменения, которые могут повлиять на информацию о степени, отображаемую в стенограмме студента, например, новые или измененные названия степени, несовершеннолетние или варианты и т. Д.
  2. Изменения в предварительных требованиях, которые могут значительно увеличить или уменьшить количество студентов, допущенных к основным, второстепенным или дополнительным курсам.
  3. Изменения в требованиях к окончанию школы, которые могут значительно увеличить или уменьшить количество студентов, заканчивающих основной, дополнительный или дополнительный.
  4. Любое изменение в программе в одном кампусе, которое может значительно повлиять на набор учащихся в определенные программы в одном из двух других кампусов, например, изменение формата программы на дистанционное обучение или платное предложение.

5 Регистратор может продлить этот крайний срок на 5 рабочих дней любому лицу, которое направит письменный запрос Регистратору до окончания первоначального периода для комментариев.

Пересмотренные законодательные акты штата Аризона

Сессия: 2021 — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2022 — Пятьдесят пятая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2021 — Пятьдесят пятая законодательная власть — Первая специальная сессия 2020 — Пятьдесят четвертая Законодательная власть — Вторая регулярная сессия2019 — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая регулярная сессия 2018 — Пятьдесят третья сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2018 — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2017 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая регулярная сессия 2016 — Пятьдесят второй Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 2015 — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 — Пятьдесят второй законодательный орган — первая очередная сессия 2014 — Пятьдесят первый законодательный орган — вторая специальная сессия 2014 — Пятьдесят первый законодательный орган — вторая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первый законодательный орган — первая специальная сессия 2013 — Пятьдесят первый законодательный орган — первая регулярная сессия 2012 — Пятидесятый законодательный орган — второй регулярный законодательный орган Сессия 2011 — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2011 — Пятидесятая сессия Законодательного собрания Время — Третья специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Вторая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая специальная сессия 2011 — Пятидесятый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 2010 — Законодательный орган сорок девятый — Девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятый Законодательный орган — Восемьдесят девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятая специальная сессия Седьмая специальная сессия 2010 г. — сорок девятая законодательная власть — шестая специальная сессия 2010 г. — сорок девятая законодательная власть — вторая очередная сессия 2009 г. — сорок девятая законодательная власть — пятая специальная сессия 2009 г. — сорок девятая законодательная власть — четвертая специальная сессия 2009 г. — сорок девятая законодательная власть 2009 — третья специальная сессия Девятое Законодательное собрание — Вторая специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Первая Специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Первая очередная сессия 2008 — Сорок восьмое Законодательное собрание — Вторая регулярная сессия 2007 — Сорок восьмое Законодательное собрание — Первая регулярная сессия 2006 — Сорок седьмое Законодательное собрание Специальная сессия 2006 года — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — вторая очередная сессия Сессия 2005 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2004 г. — Законодательный орган 46 созыва — Вторая регулярная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46 созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестой Законодательный орган — Первая регулярная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательное собрание — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятое Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2002 г. — Законодательное собрание 45-го созыва — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Законодательное собрание 45-го созыва — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательное собрание 45-го созыва — Вторая регулярная сессия 2001 г. — Сорок пятое Законодательное собрание — Вторая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая сессия законодательного собрания — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая сессия Законодательного собрания — Первая регулярная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная власть — Шестая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая очередная сессия 1999 г. — Сорок четвертый Законодательный орган — Третья специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая Специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Шестая Специальная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третье заседание Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Третья специальная сессия 1998 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Вторая регулярная сессия 1997 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Вторая специальная сессия 1997 г. — Сорок третье заседание Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1997 г. — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая регулярная сессия 1996 г. — Сорок второй Законодательный орган — Седьмая специальная сессия 1996 г. — Сорок второй Законодательный орган — Шестая Специальная сессия 1996 г. — Сорок второй Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1996 г. — Сорок второй Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1995 г. — Сорок второй Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1995 г. — сорок вторая специальная сессия Законодательного собрания — третья специальная сессия 1995 г. — сорок седьмая сессия. Законодательный орган Конд. Сессия 1993 г. — Сорок первая законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательное собрание — Вторая специальная сессия 1993 — Сорок первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 1993 — Сорок первая Законодательная власть — Первая очередная сессия 1992 — Сороковая законодательная власть — Девятая специальная сессия 1992 — Сороковая законодательная власть — восьмая специальная сессия 1992 — Сороковая Законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1992 — Сороковая сессия Законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1992 — Сороковая сессия Сессия 1992 года — Сороковой законодательный орган — Шестой специальный l Сессия 1992 г. — Сороковой Законодательный орган — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Третья специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Первая специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Девятая очередная сессия 1990 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *