1505 школа москва: Общественный портал Школы №1505 «Преображенская»

Содержание

Школа №1505 Москва — 84 отзыва

Учимся в начальной школе, той, что напротив основного здания в Марины Николаевны Федяшиной, «заслуженного учителя, с регалиями»…
Что могу сказать по существу: всю школу невозможно ругать, важны учителя, и конечно, директор. К нему пока претензий нет, думающий человек, но теперь он в ответе за большое количество присоединенных и школ и это уже плохо, т. к. это попросту сложно — отследить где идет «сбой» при таких масштабах реорганизации.
Теперь по нашему непосредственному учителю: учитель возможно неплохой, но буду излагать лишь факты. В классе к девочкам Марина Николаевна относится терпимо. Именно терпимо, особенно, если они учатся на отлично, тогда в общем, нареканий нет, т. к. она получит за них хорошую зарплату. Мальчиков едва выносит в любом случае — раздражают в принципе, понимание, что ребенку нужно играть и двигаться на переменах нет вообще, это ощущают все родители класса, у которых мальчики в той или иной степени.
Если же вы «несчастливый» обладатель ребенка, со скромными способностями, тут Марина Николаевна абсолютно всем без исключения родителям выписывает одну рецензию (причем на всех сразу, но при личной беседе):
«Вы хуже всех». Такую фразу она говорит многим родителям при встрече. Это ее стандартная фраза для учеников, чьи оценки не всегда отличные и скорее близки к тройкам, перемежающимся к четверками. Слышал это от многих (! ) родителей класса. Помогать подтягивать знания не торопится, абсолютно ВСЮ ответственность сваливает на родителей и только на них, излюбленная фраза на родительском собрании : » Неуспешность ваших детей это ВАША неуспешность». Я в шоке от этой фразы!!! Понимает ли она, что она творит, когда считает успешностью успеваемость??! Понимает ли она, что ребенку в начальной школе КАК ВОЗДУХ нужна ПОДДЕРЖКА И ВЕРА, и слова, наподобие: » ничего, даже если у тебя не вышло сейчас, у тебя получится, я в тебя верю! » она НИКОГДА не произносит таких фраз, их и в мыслях у нее нет!!! Если дети друг на друга обзывают лучший ее комментарий : «Наплюй на них! » и в этом она ВСЯ!!

У нас уже ТРОЕ покинули класс, одну девочку она откровенно гнобила, потому что мама была яркой и сама педагог, кстати, мама жаловалась директору на учителя, но эффект был коротким, дошло до того, что девочка стала умолять не вести ее утром в школу, и это результат работы заслуженного учителя. 80% родителей в личных беседах говорят, что жалеют о выборе учителя, но БОЯТСЯ что-то менять или жаловаться, т. к. это может ОТРАЗИТСЯ на их ребенке! (( По рассказам нескольких родительниц Марина Николаевна может вызвать к себе родителя на определенный день не назначив точное время, потом не подходить к телефону, чтобы договорится о конкретном времени встречи, а потом заявить что ей никто не звонил и что родитель ВРЕТ(!! ), видел лично как она кричала на одну маму, когда та оправдывалась, что ее дочь плохо учится, в заключение эта «заслуженная учительница» сказала маме что ей просто «плевать на ее ребенка»(((.
Меня всегда поражали люди, не имеющие сострадания, но когда им не обладает учитель младших классов это уже недопустимо. Детям в этот период ВАЖНО ЗНАТЬ что их любят, что в них ВЕРЯТ, что если у них не выходит что-то, что у них обязательно получится.
Родительский комитет тоже воет от нашей учительницы, общение всегда носит характер » на расстоянии вытянутого кулака», Марина Николаевна не переносит на дух родителей, очень часто характер беседы носит характер психоза. А я дурак, подумал, что это просто первое сентября и наш учитель волнуется, так как новый учитель в школе.

Школа № 1505 «Преображенская» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ ШКОЛА №1505 — Москва — Директор

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 10 проверок в отношении ГБОУ ШКОЛА №1505

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
6 60% 4 40% 0 0%

Последняя проверка

№ 772100179926 от 26 апреля 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Цель проверки

Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений санитарных требований 2500010 от 05 марта 2021 года задачами настоящей проверки являются контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно эпидемиологического благополучия человека Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора

Выявлены нарушения

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ ШКОЛА №1505 — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1505 «ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ» — зарегистрирована 21 февраля 2000 года по адресу 107061, г. Москва, ул. 2-я Пугачевская, 6А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037700240599, ИНН 7718084659, КПП 771801001. Регистрационный номер в ПФР — 087407009970, регистрационный номер в ФСС — 771402702677251. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности ГБОУ ШКОЛА №1505 является «Образование среднее общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Образование дошкольное», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» и других.

Директор — Шандалов Григорий Борисович.

На 22 апреля 2022 года юридическое лицо является действующим.

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Организация имеет 11 филиалов в городе.

Контактная информация

Адрес: Москва, Пугачёвская 2-я, 3 — 1, 2 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (499) 161-70-86, +7 (499) 161-70-78

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
07:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:00Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Пугачёвская 2-я, 12 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (499) 161-03-57, +7 (499) 161-51-52

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
07:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:00Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Пугачёвская 2-я, 10 — 1, 2, 3 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (499) 161-13-40, +7 (499) 161-48-47

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:30–15:1008:30–15:1008:30–15:1008:30–15:1008:30–15:10Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Большая Черкизовская, 26 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (499) 161-41-43, +7 (499) 162-05-10

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:30–14:1008:30–14:1008:30–14:1008:30–14:1008:30–14:10Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Большая Черкизовская, 32а — 1, 2, 3 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (499) 780-03-21

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
07:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:00Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Пугачёвская 2-я, 12 ст1 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (499) 780-26-90, +7 (499) 780-26-89

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
07:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:00Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Пугачёвская 2-я, 6а (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (495) 963-77-44, +7 (495) 963-76-77

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–16:1009:00–16:1009:00–16:1009:00–16:1009:00–16:1009:00–16:10Закр.–

Адрес: Москва, Большая Черкизовская, 23 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (499) 780-25-41

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:00

Адрес: Москва, Большая Черкизовская, 8 (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (499) 161-82-44

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
07:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:00Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Большая Черкизовская, 24Б (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (499) 162-91-01

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
07:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:0007:00–19:00Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Пугачёвская 2-я, 7 (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (495) 964-35-93

Часы работы

Открыто сейчас — 13:41

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:30–15:0008:30–15:0008:30–15:0008:30–15:0008:30–15:00Закр.–Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Преображенская, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: gym1505.ru

https://moscow.sprav.co/org/shkola-1505-s-doshkolnim-otdeleniem-preobragenskaya/Социальные сети:

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 4 типах деятельности.

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Преображенская мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Отзывы

Оставить отзыв

Посещаемость страниц предприятия

20 посещений страниц компании

ГОУ гимназия № 1505 — это… Что такое ГОУ гимназия № 1505?

ГОУ гимназия № 1505

Гимназия № 1505
Основана:

1973, статус гимназии присвоен с 1994

Директор:

Наумов Леонид Анатольевич

Тип:

многопрофильная гимназия

Адрес:

Россия, Москва, ул. 2-ая Пугачевская, дом 6

Телефон:

Work(495) 963-76-77, (495) 963-77-44

Эл. почта:

[email protected]

Сайт:

[1]

Профили:

Педагогика, углублённое изучение английского языка.

Государственное образовательное учреждение (ГОУ) Гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» — государственное образовательное учреждение Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Расположено по адресу: Москва, ул. 2-ая Пугачевская, дом 6 (Восточный округ, ст. м. «Преображенская площадь»). Основана в 1973 году как средняя школа №388, позже — школа-гимназия, Московская городская педагогическая гимназия.

4 раза включалась в Рейтинг 100 лучших школ России журнала «Карьера», в 2007 году вошла в число победителей конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

[1].

Общие сведения

Набор учащихся в 5 класс происходит на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний. Добор в 6 – 11 классы осуществляется только при наличии свободных мест и осуществляется также на конкурсной основе. Для абитуриентов, поступающих в 5 класс, организованы подготовительные курсы.

В гимназии обучаются дети с 5 по 11 класс, введена шестидневная учебная неделя, продолжительность урока 45 минут, начало занятий в 9.00.

Общая численность: от 370 до 390 учеников, два класса в параллели; средняя наполняемость классов — 25 человек при делении на 2-3 подгруппы в разных предметных областях.

Особенности учебного процесса

Образовательная программа гимназии соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта. Обучение по некоторым предметам ведётся по авторским программам, подготовленными преподавателями гимназии. Применяется вариативность обучения, благодаря чему учащиеся могут выбирать часть курсов по своему желанию.

Особенности обучения:

  • деление классов на подгруппы в 5–8 классах для изучения ряда предметов
  • активное участие гимназистов в проектной деятельности (с 6 класса) и исследовательской работе (с 9 класса)
  • с 6 класса преподавание второго иностранного языка (французский или немецкий)
  • в 8 классе формируются индивидуальные образовательные траектории[2]
  • в 9-11 классах профильные подгруппы (гуманитарная, физико-математическая, биолого-химическая, социолого-психологическая, математическая)
  • участие гимназистов в педагогических и социальных практиках.
  • экзаменационные сессии два раза в год (декабрь, май).

Дополнительное образование

Театральная студия гимназии (в то время школы №388) была образована в 1977 году. С 1989 года её возглавляет учитель русского языка и литературы В.А. Терехов, «Почётный работник образования». В 2006 году была открыта театральная студия «Английский театр». Работает студия бальных танцев.

С 2005 года проводятся межшкольные выездные историко-культурологические конференции. В 1996у при гимназии на базе собрания Хорезмской археологической экспедиции был создан музей «Археологические памятники Евразии». Фонды музея содержат более миллиона подлинных вещей из раскопок экспедиций РАН и других сборов. В музее проводятся занятия по курсам «История археологии» (5 класс), «Мир, открытый археологами» (7 класс) и «Основы археологии и музейного дела» (8 класс, элективный курс).

Начиная с 1996 года ежегодно организуется гимназический лагерь «Выездные педагогические мастерские», в котором учащиеся участвуют в творческих мероприятиях, организуют которые старшеклассники. С 2007 года проводятся мастер-классы «Профи» по перспективным и востребованным профессиям социально-экономического профиля. Работает математический кружок. Издаётся сборник гимназических работ альманах «Insight». Периодически проходят заседания научного клуба «Сократ».

Спорт и туризм

С 1991 года существует волейбольная секция, которой руководит мастер спорта Е.Л. Егнус. В 1997 году волейболисты гимназии выиграли первенство Москвы.

Силами преподавателей и учащихся гимназии организуются походы и экспедиции, проводятся турслёты. Действуют секция боевого ушу, студия танцев с пои, турнирный клуб исторического фехтования, клуб ролевых игр.

Школьная газета

«Пугачевка, 6» — издаётся с 1992 года, являясь одним из старейших школьных изданий Москвы. Своё название газета получила по месту расположения гимназии. Несколько раз принимала участие во Всероссийском конкурсе школьных изданий. В 2002 году на первом конкурсе «Пугачёвка, 6» заняла I место, на втором в 2003-ем – победила в номинации «Форпост» за оперативность и достоверность информации, на Шестом всероссийском конкурсе вошла в число лауреатов и была номинирована за верность традициям[3].

В апреле и мае выходят приложения «Театральное» и «Выпускник».

Руководство гимназии

Директор — к.и.н. Заслуженный учитель РФ Наумов Леонид Анатольевич

Заместители директора:
по научной работе — к.п.н. Шипарёва Галина Афанасьевна
по учебной работе — Заслуженный учитель РФ Слуцкая Галина Ильинична
по организационным вопросам — Заслуженный учитель РФ Шандалов Григорий Борисович
по воспитательной работе — к. п. н. Орловский Алексей Яковлевич
по обеспечению безопасности, по экономическим вопросам — к.ф.н. Молев Антон Ильич
по административно-хозяйственной части — Ветюков Дмитрий Алексеевич

Примечания

Ссылки

Официальный сайт ГОУ Гимназия 1505

Назвали участников конкурса на проект Соборной мечети в Казани

20 команд вышли на второй этап конкурса по разработке эскизного проекта Соборной мечети

(Марат Хамидуллин, «Мензеля-информ»)
Стали известны 20 участников второго этапа конкурса на разработку эскизного проекта Соборной мечети в Казани и прилегающей территории. Заседание конкурсной комиссии состоялось 18 апреля.

Все команды имеют опыт работы в области архитектурного проектирования. Среди них представители России, ОАЭ, Казахстана, Турции, Египта, Узбекистана и Азербайджана.

Рассмотрев заявки заявителей с представленными документами, Комиссия приняла решение допустить следующих заявителей к участию во II этапе Конкурса и признать следующих заявителей участниками Конкурса:

  • Студия «АРТМУС».
    Индивидуальный предприниматель Мусина Лилия Валентиновна (г.Казань, Россия)
  • Индивидуальный предприниматель Сафиуллин Илья Ринатович (г.Набережные Челны, Россия)
  • Общество с ограниченной ответственностью «ОSТА» (г.Казань, Россия)
  • ФГБУ «Творческая мастерская живописи при Российской академии художества в г. Казани» (г.Казань, Россия)
  • Архитектурно-инженерное строительство «HASSA» (г.Стамбул, Турция)
  • Архитектурно-строительная компания «Mila Construstion Decoration» (г.Стамбул, Турция)
  • Общество с ограниченной ответственностью «ЗАБИР» (г.Казань, Россия)
  • Индивидуальный предприниматель Саттаров Айвар Гумарович (г.Казань, Россия)
  • Товарищество с ограниченной ответственностью «E&K» (г.Усть-Каменогорск, Казахстан)
  • Общество с ограниченной ответственностью «KARAT PROJECT» (г.Ташкент, Узбекистан)
  • First Designers, (Египет)
  • Индивидуальный предприниматель Менумеров Эдем Ремзиевич (г.Симферополь, респ.Крым, Россия)
  • Товарищество с ограниченной ответственностью
    «BI Construktion and Engineering» (г.Нур-Султан, Казахстан)
  • «Студия Уткина»
    Индивидуальный предприниматель Уткин Илья Валентинович (г.Москва, Россия)
  • Архитектурно-реставрационное бюро «Гинзбург Архитектс» (г.Москва, Россия)
  • BUILT ENVIRONMENT STUDIO SHARABASSY (Дубай, ОАЭ)
  • Архитектурное бюро «EL&EN» (г.Баку, Азербайджан)
  • Общество с ограниченной ответственностью
    «Сретенские Архитектурные Мастерские» (г.Москва, Россия)
  • Индивидуальный предприниматель Сафиуллин Петр Эдуардович (г.Казань, Россия)
  • ФГБОУ ВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет» (г.Казань, Россия)

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Природные ресурсы — Прием в аспирантуру — Университет Айдахо

Включайте свое полное имя во ВСЕ материалы и убедитесь, что загружаемые файлы РАЗБОРЧИВО .

Любое изменение конкретной степени, специальности или семестра до зачисления требует новой заявки (включая загруженный материал) и невозмещаемой платы.

Чтобы считаться официальным , все академические записи и результаты тестов (например, стенограммы, сертификаты степени, GRE, TOEFL) должны быть отправлены непосредственно из учебного заведения и / или центра тестирования в приемную комиссию выпускников.Когда эти элементы представляются кандидатами или консультантами/агентствами в области образования, одобренными или нет, они считаются неофициальными .

Адрес прямой почтовой рассылки:

Прием в аспирантуру
University of Idaho
875 Perimeter Drive MS 3019
Москва, ID 83844-3019

Неофициальные материалы  , которые заявители загружают в приложение, включают (при необходимости):

  • Резюме/биографические данные (обязательно)
  • Заявление о целях (обязательно)
  • Сканы официальных стенограмм (необязательно, см. ниже)
  • Форма особого внимания (некоторые программы)
  • Форма личной информации (некоторые программы)
  • Пример написания (некоторые программы)
  • Портфолио (некоторые программы)

Примечание: Несоблюдение этих требований может привести к задержке оценки вашего диплома и/или поступления в Университет Айдахо.Для получения дополнительной информации или помощи посетите нашу страницу документальных ресурсов.

Неофициальные стенограммы
  • Кандидаты могут загружать отсканированные копии официальных стенограмм и переводов через онлайн-приложение. Принимаются только сканы высокого качества (600 dpi или выше, лицевая и обратная стороны с оценочными ключами/шкалами) из офиса регистратора университета, также известные как оригинальные документы из вашего учреждения. Эти сканы могут быть использованы для определения вашего согласия на участие в программе, однако в конечном итоге потребуется официальных документов стенограммы .

Официальные стенограммы
  • Международные институты:  Удостоверения об окончании всех курсов после окончания средней школы должны быть получены в соответствии с указаниями для конкретной страны на веб-сайте приема выпускников.
  • Учреждения США: Академические справки из каждого посещаемого колледжа или университета должны быть получены отделом приема выпускников непосредственно из присуждающего учреждения в официально запечатанном конверте с официальной печатью, печатью и/или соответствующей подписью учебного заведения.
  • Graduate Admissions принимает электронные стенограммы из Национального центра обмена информацией для студентов, Parchment and Credentials eScrip-Safe. Свяжитесь с вашим учреждением, чтобы узнать, участвуют ли они.
  • Текущие или бывшие студенты U of I: если вы посещаете или в настоящее время посещаете U of I, вам не нужно заказывать стенограммы U of I. Graduate Admissions обеспечит их для вас.

Результаты теста

  • Код учреждения ETS (U of I): 4843
  • ГРЭ
    • GRE требуется только для некоторых программ магистратуры.
    • Код отдела (если нужен и не указан): 5199
  • TOEFL
    • Отказ от требования владения английским языком автоматически предоставляется учащимся, получившим образование из стран, где английский язык является официальным/родным языком.
    • Код отдела (если нужен и не указан): 99

Международный

Заполните и отправьте в приемную комиссию выпускников следующие документы независимо от вашего источника(ов) финансирования:

Все студенты, находящиеся в настоящее время в статусе F-1 в любом учебном заведении (колледж, университет, институт интенсивного изучения английского языка) в США.S., которые планируют перевестись в Университет Айдахо, должны пройти процедуру перевода через SEVIS. Для получения дополнительной информации см. раскрывающийся список «Студенческая виза и информация SEVIS» ниже.

фракций Марин раскололись из-за законопроектов о реформе чартерных школ – Marin Independent Journal

Новый пакет законопроектов о реформе чартерных школ проходит через Законодательное собрание штата Калифорния, но в лучшем случае он проходит неровно.

«Это (пакет) выглядит как завуалированный запрет на чартерные школы», — сказал Джефф Ноулз, родитель и член правления Академии Уиллоу-Крик, чартерной школы в Саусалито, уполномоченной школьным округом города Саусалито-Марин.«Это подрывает основную цель Закона о чартерных школах (штат 1992 г.)».

Ноулз в электронном письме сказал, что законопроекты «значительно упростят отзыв устава WCA (или любого устава, на самом деле), потому что критерии для предоставления устава, по сути, такие же, как и для отзыва».

Критики Хартии

, однако, говорят, что законопроекты исправят множество лазеек в законах штата, чтобы улучшить надзор и подотчетность чартерных школ.

«В основе этого конфликта лежит неотъемлемая напряженность, возникающая, когда одна часть системы (уставы) извлекает выгоду из лазеек в законе, а также ресурсов системы (государственных средств) без необходимости нести ответственность за последствия использования эти лазейки и ресурсы есть у более широкого сообщества», — написала в электронном письме Шелли Гамильтон, жительница школьного округа Росс-Вэлли, бывший родитель школы и местный некоммерческий консультант.«Вот что пытаются исправить эти инициативы по реформе устава».

Гамильтон сказал, что действующий закон настолько «расплывчатый, плохо написанный и двусмысленный» и не контролируется Сакраменто, что он «наносит ущерб всем и оставляет на усмотрение соседей и местных органов управления споры в кофейнях и судах».

В Росс-Вэлли спор настолько ожесточен, что за последние недели полиция Фэрфакса зарегистрировала шесть сообщений о краже газонных вывесок, продвигающих Stand, массовую группу, которая выступает против Устава Росс-Вэлли, по словам лейтенанта полиции Фэрфакса.Рико Табаранса.

«Четверо из них я передал в офис шерифа округа Марин, потому что они находились вне нашей юрисдикции», — сказал он. «Два других, люди не хотели подавать официальную жалобу». По его словам, видео, на котором якобы запечатлено, как кто-то крадет вывески стенда, также было передано в офис шерифа.

Инциденты являются лишь фоном для нового интереса к реформе чартерного права, подстрекаемого губернатором Гэвином Ньюсомом. 5 марта Ньюсом подписал закон о прозрачности устава, который требует, чтобы чартерные школы имели такие же открытые публичные записи, собрания и надзор, как и округа государственных школ.

Этот законопроект, Сенатский законопроект 126, получил поддержку как групп, выступающих за хартию, так и критиков хартии. Однако в новых законопроектах этого нет.

Три законопроекта о реформе устава были приняты Комитетом по образованию Ассамблеи штата 10 апреля и направляются либо в Комитет по ассигнованиям, либо в зал Ассамблеи. На следующей неделе будут рассмотрены еще два законопроекта: один в Ассамблее, а другой в Сенате штата.

Эрик Премак, сторонник устава в Сакраменто, заявил, что выступает против всех законопроектов.Но он говорит, что калифорнийская система, которая наделяет местные школьные округа полномочиями по выдаче разрешений на чартеры, несовершенна и должна быть заменена системой автономных агентств по выдаче разрешений на чартеры, как это существует в Миннесоте и некоторых других штатах.

«Я согласен с тем, что во время кофе-клатчей происходит много споров, — сказал Премак во вторник. — Возможно, это не лучший способ. Тем не менее, Премак и его группа считают, что новый пакет счетов «окажет негативное влияние на учащихся и родителей и повернет время вспять.

Премак из Центра развития Чартерных школ и множество других сторонников устава собрались на слушаниях в Ассамблее 10 апреля, чтобы выступить против. Премак, в чью группу входят несколько чартерных школ Марин, позже добавил, что он не согласен с критиками, утверждающими, что уставные советы директоров, которые назначаются самими собой и не избираются избирателями округа, менее подотчетны, чем советы, избираемые на общественных собраниях. школы.

«Думаю, я больше верю в то, что родители могут делать выбор за своих детей, чем в выборные советы», — сказал Премак.«Многое из этого сводится к тому, нравятся ли вам выборные советы правительства? Я доверюсь родителям в любой день».

Мэри Джейн Берк, суперинтендант школ округа Марин, заявила, что законопроекты о реформе устава вернут контроль местным органам власти.

«В течение последних нескольких лет школьные округа выступали за местный контроль, чтобы лучше обслуживать своих учеников и сообщества», — сказал Берк в электронном письме. «Эти законопроекты последуют этому примеру, проясняя важные аспекты закона о чартерных школах и обеспечивая больший местный контроль.

Три законопроекта, принятые Комитетом по образованию Государственного собрания 10 апреля:

AB 1505: Это лишило бы хартию возможности обжалования в правительстве более высокого уровня, если местный округ отклоняет ходатайство о хартии или отзывает хартию. Например, петиция устава Росс-Вэлли была отклонена как школьным округом Росс-Вэлли, так и Управлением образования округа Марин, но была одобрена по апелляции к штату. Это больше не будет разрешено в соответствии с AB 1505.

Законопроект также требует от чартеров доказать, что их программа необходима, поскольку она предлагает «инновации», которые иначе не могут быть предоставлены в рамках традиционной системы школьного округа.

AB 1506 : это наложит ограничение на количество чартерных школ в штате, равное количеству, существующему на 1 января 2020 года. В настоящее время в штате насчитывается около 1200 чартерных школ, хотя это число постоянно меняется. .

AB 1507 : Это запретит округам разрешать чартер, который находится в отдаленном месте за пределами границ округа.Чартерная школа Хартвуд, которая запрашивает разрешение школьного округа Росс-Вэлли, ранее была программой в соответствии с уставом, который агентство по управлению чартерами санкционировало школьным округом Свободы в Петалуме. Такой тип договоренностей, вероятно, не будет разрешен, если новый закон будет принят.

Два других счета, которые могут появиться на следующей неделе:

AB 1508: Это позволит органам, выдающим устав, рассмотреть финансовые, академические или материальные последствия, которые новый устав окажет на соседние государственные школы, прежде чем одобрить или отклонить петицию.

SB 756:   Вводится мораторий на открытие новых чартерных школ до 2023–2024 годов.

На этой неделе группы сторонников и противников хартии по всему штату выступают с публичными позициями по предлагаемому закону.

В понедельник Калифорнийская ассоциация школьных советов проводит пресс-брифинг по своему новому 25-страничному отчету рабочей группы «Неизведанные воды».

«(CBSA) дает уникальный и бесценный взгляд на множество законопроектов о чартерных школах, проходящих через Законодательное собрание, которые, в случае их принятия, должны будут быть реализованы школьными советами в качестве распорядителей округов и окружных офисов, на которые влияют чартерные школы. «, — говорится в сообщении ассоциации.

Между тем, Калифорнийская ассоциация чартерных школ особо перечисляет свое несогласие с четырьмя из пяти законопроектов на своем веб-сайте.

«Чартерные школы — не проблема», — говорится в заявлении CCSA. «Мы являемся частью решения».

 

 

 

Московская школа иконописи – АрС Художественное Приключение Человечества

Софийский собор (Киев, Украина). Богородица Оранта, ок. 1000 г., мозаика Софийского собора, Киев.

Россия стала последним завоеванием византийского искусства.Приобщение русского народа к искусству и религии Византии началось до 1000 г., когда киевский князь Владимир «Святой» принял христианство в 989 г. Чтобы избавиться от русской угрозы, византийские императоры Василий и Константин подарили Владимиру свою сестру Анны в браке, в свою очередь, Владимиру пришлось принять христианство, чтобы формально быть связанным с императорской семьей. По этой причине Русская Церковь остается православной, и даже ее обычаи, алфавит и искусство имеют сильное византийское влияние.После своего обращения Владимир переехал в столицу (в Киев), где построил первую церковь, мать всех русских церквей, Софийский собор в Киеве, построенный в основном византийско-греческими мастерами, выходцами из Византии и законченный в 1307 году. представляет собой пятинефный храм с апсидами, перекрытыми куполами и украшенными мозаикой в ​​чистом византийском стиле. Из Киева византийское искусство распространилось по всей России.

В XV веке русский двор переместился севернее Киева в Москву, опасаясь монгольского нашествия, и с тех пор этот город стал политическим и культурным центром Руси.Около 1473 года Иван III женился на Софье, племяннице последнего византийского императора, что позволило ему считаться наследником императоров Византии и, взяв в качестве собственного знака отличия императорского двуглавого орла, превратил Москву в третью Рим . Один из преемников Ивана III, Иван IV Грозный, принял титул Царя , то есть Цезаря.

Успенский собор, русский православный храм, расположенный на северной стороне Соборной площади Московского Кремля (Россия).Благовещенский собор расположен на юго-западной стороне Соборной площади Московского Кремля (Россия).

При Иване III между 1475 и 1479 годами итальянский архитектор Аристотель Фиораванти построил по прежним русским образцам Московский Успенский собор (посвященный коронации царей), который, как и Благовещенский собор (посвященный их крещению) имели тенденцию отходить от чисто византийского стиля, чтобы принять новую структуру с использованием луковичных глав* , столь типичных для русского искусства, хотя внутри с их роскошным расписным убранством все еще следовали типичным византийским стилям.Тот же русский стиль встречается в соборе, посвященном Архангелу Михаилу, который служил королевским пантеоном, построенным в 1505 году другим итальянцем: Алевизио-Нови из Милана, который был вдохновлен некоторыми венецианскими дворцами с его фасадом, имеющим две галереи перекрывающихся колонн. Эти три собора, а также несколько дворцов, башен и казарм окружены стеной, построенной тем же Алевизио-Нови. Эти сооружения составляют знаменитый Московский Кремль  или Кремль, что означает «крепость внутри города».

Собор Архангела Михаила с Благовещенским собором на заднем плане (Московский Кремль, Россия). Вид на комплекс Московского Кремля, окруженный Великой Красной стеной. Карта комплекса Кремля в Москве.

В течение XVI века для стиля русской культовой архитектуры характерно принятие «пирамидальной» конструкции с большой многоугольной колокольней пирамидальной формы, иногда окруженной другими башнями, увенчанными большими луковичными куполами: такова солидная форма св.Собор Василия Блаженного в Москве — здание, возведенное архитекторами Бармой и Постником в 1555–1560 годах и включающее в себя девять церквей. Собор Василия Блаженного имеет форму восходящего к небу пламени костра, а его восемь отдельных куполов, покрытых оргией красок, над которыми возвышается центральная пирамида, имеют совершенно фантастический вид и кажутся мечтой безумного архитектора. . Этот русский национальный стиль претерпел кардинальные изменения с XVII века под влиянием западного барокко.

Собор Василия Блаженного в Москве (Д. Вайн, Wikimedia Commons, CC-BY-SA-3.0).

Однако византийский приток никогда не прекращался на протяжении всей истории Руси. Русские монахи и епископы заканчивали обучение в Константинополе, а частым контактам с греческой церковью способствовал распространенный обычай совершать паломничества в Святую Землю. Все эти факты объясняют, почему русское искусство всегда сохраняло византийскую печать по сравнению с любым другим видом ренессансных, германских и французских влияний вплоть до XVIII века.Это искусство никогда не испытывало пристрастия к скульптуре: музыка и живопись были самыми культивируемыми искусствами, как и у византийцев.

Фреска «Христос Пантократор» Феофана Грека, 1378 г. (Преображенская церковь в Новгороде). Деисусный ряд пятистворчатый, Иконостас в Благовещенском соборе Московского Кремля Феофана Грека, 1405 г.

В России религиозная живопись начала приобретают индивидуальность в течение XI века благодаря влиянию греческих художников, приехавших из Византии в Россию, как Максим, который в 1378 году написал фрески и иконы для Спасо-Преображенской церкви Новгорода, или как Феофан, работавший в Новгороде и Москве в одно и то же время как Максимус.Великолепие, которое в русской церкви приобрел иконостас , или стена икон и религиозных росписей, отделяющая неф от алтаря в церкви, во многом способствовало новому живописному возрождению  в русском искусстве. Вскоре появились местные школы живописи, такие как псковская школа XIII века, центром которой был Мироевский монастырь, и новгородская школа. Московская школа приобрела значение с начала XV века с фигурой Андрея Рублева, возможно, ученика Феофана, художника, известного своим предпочтением символических концепций и нежной элегантностью своих композиций.Его шедевром является знаменитая икона Троицы, представленная на восточный манер тремя равными, но разными ангелами. Скорость вращения, создаваемая этими тремя телами, и использование синего и бледно-желтого цветов, гармонирующих с цветом, являются вероятными причинами неопределенного очарования этого шедевра. Другой мастер живописи, Дионисий, написал в начале XVI века некоторые сцены из жизни Богородицы в церкви Ферапонтова близ Кирилова. Упадок иконописи начался в XVII веке, когда к повествовательным темам относились с большей реалистичностью, преувеличивая изобразительные способности.

«Святой Георгий и змей» (Третьяковская галерея, Москва) — произведение новгородской школы, для которого характерны композиции с большим повествовательным значением. ок. XV век. «Троица» Андрея Рублева считается одним из высших достижений русского искусства (1430, ГТГ, Москва). Картина полна символизма, хотя часто интерпретируется как икона Святой Троицы. Центральный ангел берет на себя роль Отца, обращая Свой взор на Сына, в то время как третий ангел или Святой Дух наблюдают за сценой.Оттенок цвета контрастирует с геометризацией пространства, вписывающей всю сцену в правильный пятиугольник.

Распространение византийских стилей в Западной Европе осуществлялось в основном за счет торговли мелкими предметами, которые в то время было легко экспортировать. Шедевры византийского искусства попали в Западную Европу только благодаря военной добыче, привезенной крестоносцами после разграбления Константинополя в 1204 году и из других опустошенных провинций Азии. Одним из таких шедевров византийского искусства, попавших в Западную Европу, является икона под названием «Три близнеца».Еще две прекрасные византийские иконы также появились во внутреннем святилище сокровищницы церкви св. Иоанна Латеранского.

Икона, изображающая Сошествие Христа во ад, из Ферапонтова монастыря (Россия), работа Дионисия.

Кроме того, шелковые ткани, которые в те времена обычно экспортировались, в значительной степени способствовали распространению византийского искусства. Во время своих путешествий крестоносцы привозили знаменитые ткани, которыми заворачивали тела и мощи святых. В Византии император держал текстильную фабрику в бывших банях или парилках, которые восстанавливали исключительно для этой цели.Это место называлось Зевксиппом и стояло у Августа. Некоторые из тем, представленных на этих шелковых тканях, явно были сасанидскими персидскими. Эти парфянские и сасанидские мотивы были представлены в орнаментальных кругах, поэтому их назвали pallia rotata .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.