1518 школа москва официальный: ГАОУ школа № 1518 — Москва, просп. Мира, 85

    Призеры 2 класса | Творческая лаборатория «2×2»

    Перейти к основному содержанию Skip to navigation

    Всего в олимпиаде участвовало 1278 учеников 2 класса из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Новочебоксарска, Тулы, Киева (Украина), Харькова (Украина), Нижегородской, Московской и Ленинградской областей, Сербии и Болгарии. Из них 372 награждены дипломами и грамотами.

    Подробные результаты всех участников разосланы по e-mail , указанному при регистрации. Если вы не получили письмо к этому времени, то пошлите запрос по адресу olymp_2res@mathbaby.ru, указав в теме «результат олимпиады начальной школы 2 класс Фамилия, Имя, номер анкеты(или школа, если номер неизвестен)»

    I диплом (55 — 57 баллов)

    Бурмистров Владислав , Москва школа 444
    Гордеев Вячеслав , Москва школа 554 (2)
    Жукова Елизавета , Москва школа 1414
    Кобозев Артем , Москва школа 1238
    Куковеров Бонифаций , Москва школа 57
    Мавликаева Алиса , Москва школа 57

    II диплом (42 — 53 балла)

    Андрианов Фёдор , Москва школа 197
    Антошин Игорь , Москва гимназия 1514
    Берендяев Григорий , Москва школа 1018
    Бобков Вячеслав , Черноголовка школа 75
    Бобров Алексей , Москва гимназия 1514
    Ветчинкин Петр , Москва школа 22
    Волков Михаил , Москва школа 354
    Георги Георгиев Славчев , София
    Геродес Иван , Харьков
    Григорьева Нария , Москва школа 1329
    Дегтяренко Матвей , Москва прогимназия 1723
    Дьяченко Леонид , Киев гимназия 178
    Евстафьев Артемий , Москва школа 1384
    Иванов Виталий , Москва школа 1329
    Јанко Поповић , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Калоян Владиславов Цанев , София
    Карягин Тимофей , Москва школа 1205
    Королева Дария , Москва школа 1268
    Кузнецов Дмитрий , Новочебоксарск гимназия 6
    Кунчер Дуња , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Куркова Вера , Москва гимназия 1503
    Ленская Наталия , Москва школа 57
    Лышко Серафима , Москва школа 1413 ( СП 1)
    Маринёнок Иван , Москва школа 656
    Марић Димитрије , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Матвиенко Анна , 2 класс Валуйки школа 1
    Медведь Татьяна , Москва ЦО 1816
    Мельникова Варвара , Москва школа 1384
    Минаева Алиса , Москва школа 444
    Миронов Михаил , Новочебоксарск гимназия 6
    Митић Марко , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Михайлова Катя , Новочебоксарск гимназия 6
    Назарова Екатерина , Балашиха школа 29
    Пискарёв Иван , Москва школа 1471
    Рајковић Димитрије , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Соколов Матвей , Москва школа 444
    Урин Федор , Москва школа Сотрудничества
    Хома Александра , Москва прогимназия 1723
    Чинченко Федор , Санкт-Петербург гимназия 2
    Якир Дмитрий , Москва школа 1114
    Яшнов Антон , Саров лицей 3

    III диплом (31 — 41 балл)

    Абрамов Константин , Санкт-Петербург лицей 366
    Абрамова Полина , Москва гимназия 1514
    Аверьянов Александр , Москва школа ВИТА
    Агафонов Фёдор , Москва школа 1883
    Александров Александр , Москва школа 9
    Анохин Серафим , Москва Православная Свято-Петровская школа
    Аристов Александр , Москва школа 1440
    Артюшков Павел , Москва школа 1499
    Балакина Оля , Москва школа 57
    Белякова Екатерина , Москва гимназия 1588
    Бондарь Матвей , Москва школа 597
    Борисов Дмитрий , Саров лицей 15
    Буров Григорий , Москва гимназия 1514
    Великодний Саша , Киев школа 32
    Воложева Таисия , Москва школа 199
    Волошин Никита , Санкт-Петербург лицей 366
    Глигоријевић Никола , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Горбачева Арина , Москва лицей 1571
    Горностаев Виктор , Киев школа 157
    Горовой Дмитрий , Санкт-Петербург лицей 366
    Гусева Вика , Новочебоксарск гимназия 6
    Гущина Ольга , Королев лицей 19
    Данаилов Росен , Ямбол (България) НУ «Св. св. Кирил и методий»
    Дерко Николай , Москва школа 1384
    Дмитриева Анна , Москва школа 1263
    Дудеров Михаил , Москва школа 1430
    Ђокић Богдан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Ефремова Лиза , Новочебоксарск гимназия 6
    Жихарев Артем , Москва гимназия 1583
    Зубков Максим , Москва школа 2005
    Зубкова Дарья , Москва школа 444
    Зыков Андрей , Харьков
    Иванов Антон , Москва лицей 1367
    Ивановић Страхиња , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Ивковская Лидия , Москва гимназия 1507
    Карпинская Алиса , Москва школа 1329
    Колесников Егор , Москва Пироговская школа
    Копылова Ульяна , Москва школа 2031
    Корзюк Яна , Москва прогимназия 1723
    Корнейчук Степан , Москва школа 199
    Кропочев Александр , Новочебоксарск гимназия 6
    Крук Сергей , Москва школа 2092
    Лебедев Андрей , Одинцово Начальная школа 2
    Лещинский Андрей , Москва гимназия 1542
    Ломко Дмитрий , Москва прогимназия 1723
    Мазуров Андрей , Москва гимназия 1514
    Малишенко Женя , Киев лицей Лидер
    Мануков Давид , Москва школа 1329
    Манукян Андроник , Москва школа 2017
    Марјановић Душан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Маршалко Ксения , Москва школа 57
    Милић Тамара , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Михайлов Денис , Москва школа 1329
    Михаиловић Анђелика , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Младић Стефан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Монев Мартин, Ямбол (България) НУ «Св. св. Кирил и методий»
    Мухамедзарифов Илья , Москва школа 57
    Назарова Саша , Харьков
    Нарышкин Александр , Москва
    Насыров Антон , Москва школа 57
    Нефёдов Андрей , Черноголовка школа 75
    Никишин Никита , м школа МГПУ
    Новиков Александр , Одинцово школа 2
    Одновол Георгий , Москва гимназия 1558
    Олейник Софья , Москва школа 2086
    Пархоменко Мария , Москва школа 1356
    Перфильева Мария , Москва школа 1491
    Петковић Нина , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Прокофьев Михаил , Москва школа 1239
    Ракић Лена , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Роговић Елена , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Рощупкин Михаил , Харьков
    Рыжов Артём , Одинцово НОШ 2
    Самохвалов Дмитрий , Москва гимназия 1507
    Сащенко Аглая Елизавета , Москва школа 1297
    Светлов Роман , Москва школа 57
    Сенаторов Александр , Троицк школа 2
    Сердар Теодора , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Соколов Егор , Москва гимназия 1514
    Соколов Даниил , Москва прогимназия 1723
    Столова Полина , Москва школа 57
    Тасковић Стефан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Ташкинова Александра , Москва школа 57
    Тен Артём , Москва школа 544
    Тимофеев Всеволод , Санкт- Петербург лицей 344
    Тяпаев Тимофей , Москва школа 57
    Уваров Лев , Москва школа МГПУ
    Угрюмов Николай , Одинцово школа 2
    Чебашек Софија , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Чернов Фёдор , Москва школа 2086
    Чулихин Игорь , Москва школа МГПУ
    Шатковская Елизавета , Санкт-Петербург гимназия 261
    Шелепугин Иван , Санкт-Петербург лицей 369
    Шимпрага Павле , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Широков Арсений , Москва прогимназия 1723
    Широков Арсений , Москва школа 1353
    Шкуратова Ольга , Москва прогимназия 1723
    Шонин Георгий , Санкт-Петербург гимназия 261
    Шубин Тимофей , Москва лицей 1571
    Щербаченко Савелий , Москва гимназия 1512
    Якупов Руслан , Москва школа 444
    Янушевич Лев , Москва школа 734
    Ясеновец Анна , Москва школа 57

    Похвальный отзыв I степени (25 — 30 баллов)

    Аксененко Ирина , Москва гимназия 1514
    Арапов Роман , Москва школа 14
    Атанас Ивайло Ивановски , София
    Бакунц Арина , Москва гимназия 1272
    Басацкая Анна , Москва лицей 1367
    Беляков Никита , Санкт-Петербург гимназия 526
    Биккина Татьяна , Москва школа 1485
    Билашенко Павел , Москва гимназия 1526
    Бобрикова Аня , Москва школа 1329
    Војислав Андрић , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Галеев Владислав , Санкт-Петербург школа 72
    Ганчук Полина , Санкт-Петербург школа 372
    Гармаева Алтана , Москва гимназия 1514
    Гончаров Дмитрий , москва гимназия 1409
    Грамов Александр , Москва школа 199
    Грујић Глигорије , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Деврња Милан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Делозари Иван , Москва школа 1329
    Долидзе Георгий , Санкт-Петербург школа 366
    Дубаев Кирилл , Москва школа 281
    Дудникова Златислава , Москва гимназия 1514
    Евсютин Даниил , Москва школа 967
    Елисейкина Надежда , Москва школа 113
    Ершова Катя , Новочебоксарск гимназия 6
    Жепинић Андреј , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Жирнова Елена , Долгопрудный «Физтех-лицей»
    Иванов Денислав , Ямбол (България) НУ «Проф. П. Нойков»
    Иващенко Никита , Москва гимназия 1514
    Ильягуева Яна , Москва школа 199
    Ильясов Степан , Москва гимназия 1637
    Јекић Душан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Карлова Софья , Москва гимназия 1534
    Карпенко Александр , москва школа 1195
    Карпова Анна , Новочебоксарск гимназия 6
    Каспрук Женя , Киев лицей Лидер
    Керосинский Александр , Москва гимназия 1583
    Кобин Денис , Москва школа 199
    Коваленко Устина , Москва гимназия 1512
    Ковалько Дмитрий , Санкт-Петербург лицей 64
    Ковылин Александр , Москва ЦО 117
    Кожанова Александра , Москва школа 1210
    Кочубей Даниил , Москва школа 937
    Кравченко Дарья , Москва гимназия 1514
    Крајновић Лука , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Красовская Аня , Санкт-Петербург школа 597
    Кузнецов Иван , Санкт-Петербург школа 274
    Куля Анастасия , Москва школа 1268
    Лазарев Андрей , Москва школа 1329
    Ларин Игорь , Москва гимназия 1583
    Ларичева Марьяна , Москва гимназия 1534
    Левина Олеся , Москва школа 199
    Лентьева Полина , Новочебоксарск гимназия 6
    Макушинский Егор , Москва лицей 1367
    Матренок Полина , Москва школа 962
    Махина Мария , Санкт-Петербург школа 261
    Машанов Иван , Москва гимназия 1514
    Микова Жанет, Ямбол (България) НУ «Св. св. Кирил и методий»
    Милошевић Богдан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Мирчев Станислав, Ямбол (България) НУ «Св. св. Кирил и методий»
    Митрофанова Серафима , Санкт-Петербург школа 356
    Моисеенко Алиса , Москва школа 1485
    Мордакин Антон , Москва школа 1101
    Мутных Лев , Санкт-Петербург школа 643
    Николов Александър , Ямбол (България) НУ «Св. св. Кирил и методий»
    Никитин Иван , Санкт-Петербург лицей 366
    Новикова Маргарита , москва школа 199
    Перић Матија , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Петров Тимофей , Москва школа 1471
    Петровић Андреј , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Плюхин Антон , Москва гимназия 1518
    Пономарёв Михаил , Москва школа 2103/125
    Радојевић Владимир , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Рыжова Елизавета , Москва школа 1413
    Сафонов Алексей , Москва лицей 1571
    Селиванова Александра , Москва школа 1499
    Сергеева София , Москва школа 57
    Сидоров Тимофей , Москва школа 1747
    Силич Петр , Москва школа 597
    Смирнов Андрей , Нижний Новгород школа «Ступени образования»
    Смольянов Лев , Харьков
    Степанян Георгий , Санкт-Петербург школа 536
    Тихоновская Ирина , Санкт-Петербург школа 362
    Тонев Лъчезар , Ямбол (България) НУ «Св. св. Кирил и методий»
    Топорова Анастасия , Москва ЦО 117
    Третьяков Александр , Москва школа 1347
    Троянская Виктория , Москва школа 1491
    Турдуева Мадина , Москва школа 1652
    Ульянов Александр , Санкт-Петербург школа 274
    Хо Данг Зунг , Москва школа 1485
    Хомский Юрий , Москва школа 1308
    Царић Марија , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Чайка Егор , Москва школа 199
    Чайлахян Давид , Москва школа 2042
    Черненко Артём , Харьков
    Черников Павел , Москва школа 1329
    Шмунк Лев , Белгород лицей 9
    Шульдяков Костя , Новочебоксарск гимназия 6
    Юдин Семен , Москва школа 57
    Юдин Сергей , Санкт-Петербург гимназия 441
    Ющенко Дмитрий , Москва 9
    Янина мария , москва школа 57
    Ярыкин Евгений , Москва школа 185

    Похвальный отзыв II степени (20 — 24 балла)

    Аблаев Дима , Москва школа 1210
    Аденинсков Вадим , Москва школа 1491
    Андреј Затезало , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Андреја Вашалић , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Асвадуров Роберт , Одинцово гимназия Одинцовского Гуманитарного Университета
    Афанасьев Сергей , Москва школа 444
    Афонина Анастасия , Нижний Новгород лицей 82
    Бакшеев Тимофей , Москва школа 1491
    Баринов Николай , Дмитров гимназия
    Беспалов Александр , Москва школа 1210
    Борисов Артемий , Москва школа 199
    Борисоглебский Кирилл , Москва школа 1206
    Бука Егор , Москва школа 1752
    Ванина Софья , Саров лицей 15
    Васильева Алина , Москва гимназия 1565
    Ващенко Мария , Москва школа 1234
    Верклов Владимир , Москва школа 57
    Гафанова Дарина , Москва школа 9
    Голованов Михаил , Москва школа 1308
    Гурьев Тимофей , Москва школа 904
    Дегтяр Миша , Харьков
    Думина Ангелина , Харьков
    Думова Анастасия , москва ЦО 1491
    Ђорђевић Душан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Еленик Татьяна , Москва школа 444
    Ерохина Мария , Москва школа 1485
    Ерохина Анна , Москва лицей 1524
    Журавлев Матвей , школа 57
    Зайцев Михаил , Москва гимназия 1507
    Зорић Анђела , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Зубрилина Анна , Москва ЦО 1485
    Иванов Никита , Санкт-Петербург лицей 369
    Исламов Радмир , Москва школа 1238
    Кавеџић Андрија , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Каплун Михаил , Москва школа 1288
    Касабов Йосив , Ямбол (България) НУ «Св. св. Кирил и методий»
    Каспранова Полина , Москва школа 57
    Катипунго Кирилл , Москва гимназия 1619
    Кириллов Артемий , Москва гимназия 1542
    Киселева Елизавета , Москва школа 57
    Клименко Тимофей , Москва школа 1251
    Койляк Максим , Москва школа 1248
    Комарова Кристина, Москва ЦО 1434
    Колотилов Иван , Москва школа 1251
    Конкин Даниил , Москва школа 1491
    Королев Александр , Москва школа 117
    Куценко Роман , Москва гимназия 1562
    Кучерова Ксения , Новочебоксарск гимназия 6
    Лапушкина Дарья , Москва школа 1174
    Левин Иван , Москва школа 1474
    Лука Лојаница , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Лукьянов Егор , Красногорск школа 3
    Любинецкий Станислав , Москва школа
    Ляхов Виктор , Москва школа 444
    Макеев Тихон , Москва школа 627
    Малбашић Ђорђе , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Мамалаев Нурулла , Москва школа 57
    Мамедова Джамиля , Москва школа 2092
    Манойленко Владимир , Москва школа 1440
    Матеха Ярослав , Москва школа 1307
    Мещеряков Александр , Москва гимназия 1534
    Митюшов Дмитрий , Москва гимназия 1514
    Мутных Захар , Санкт-Петербург школа 643
    Назаров Вячеслав , Москва школа 1973
    Новиков Матвей , Москва гимназия 1583
    Нурматов Умархон , Москва гимназия 1588
    Нурминский Юрий , Москва гимназия 1583
    Обухов Миша , Одинцово гимназия
    Орехова Агата , Москва лицей 1500
    Остапович Наталья , Зеленоград лицей 1557
    Павловић Стефан , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Петров Даниил , москва школа 1329
    Пластинина Мария , Санкт-Петербург школа 489
    Платущихина Дарья , Москва школа 315
    Подкопаева Елизавета , Москва гимназия 1723
    Полковникова Мария , Саров лицей 15
    Попова Даниэлла , Москва гимназия 1588
    Потапенко Степан , Москва гимназия 1583
    Радотић Ђорђе , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Редько Григорий , Москва школа 1329
    Рогинский Роман , Москва гимназия 1540
    Роденкова Евгения , Москва школа 1210
    Родоманов Тимофей , Москва школа 1384
    Рыжакова Анна , Москва школа 1251
    Савельев Нил , Москва школа 1329
    Сарикян Ева , Москва ЦО 1491
    Семенова Вероника , Москва школа 887
    Семенюк Миша , Киев школа 315
    Сидоров Артем , Зеленоград лицей 1557
    Скупек Дуња , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Скуратник Борис , Москва гимназия 1514
    Смирнов Владимир , Москва гимназия 1588
    Соколов Семён , Харьков
    Станковић Павле , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Стевановић Лазар , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Степура Надежда , Москва ЦО 1491
    Стефан Михајловић , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Суханов Михаил , Москва гимназия 1593
    Суховольский Андрей , Москва школа 1329
    Терехов Алексей , Москва гимназия 1514
    Терешонок София , Москва школа 2031
    Титов Владислав , Харьков
    Тодосијевић Михајло , Београд, Србиjа Математичка гимназиja
    Топорец Григорий , Москва гимназия 1752
    Умнов Арсений , Москва школа 57
    Ушаков Алексей , Санкт-Петербуррг школа 544
    Филиппов Максим , Саров лицей 15
    Фортуна Екатерина , Москва ЦО 734
    Хамаха Соломия , Харьков
    чернявская виктория , москва школа 1270
    Чертов Кирилл , Белгород лицей 9
    Чикалова Яна , Москва школа 1251
    Шамсутдинов Ислам , Москва лицей 1550
    Шатилина Варвара , Москва гимназия 1752
    Шахов Сергей , Москва школа ШИК 16
    Шевченко Тимур , Харьков
    Шевяков Михаил , Москва школа Вита
    Шипков Матвей , Москва школа 9
    Шитов Дмитрий , Москва школа 1286

    Максимальное число баллов за задачу

    1 задача — 2 балла
    2 задача — 7 баллов
    3 задача — 7 баллов
    4 задача — 8 баллов
    5 задача — 6 баллов
    6 задача — 10 баллов
    7 задача — 10 баллов

    8 задача — 10 баллов

    Статистика по задачам:

    Номер задачи12345678
    решило человек645256260211390887082
    процент от всех участников50%20%20%17%31%7%5%6%

    08. 02.15

    Олимпиада начальной школы

    Олимпиада начальной школы 2015

    Молодые педагоги Новосибирска приняли участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют»

    Учитель физики МАОУ «Гимназия № 11 «Гармония» Леонид Дедюха стал победителем в номинации «Молодой учитель».

    С 11 по 16 апреля 2016 года в городе Москве состоялся Всероссийский конкурс «Педагогический дебют». В конкурсе приняли участие более 80 молодых педагогов из 34 регионов Российской Федерации.

    Конкурсные испытания проводились на базе одной из лучших образовательных организаций города Москвы — гимназии № 1518 (директор Фирсова М.М. — народный учитель, д.п.н., профессор), а церемония подведения итогов конкурса состоялась в Государственной Думе РФ.

    В программе конкурса наряду с профессиональными испытаниями для молодых педагогов (открытый урок, самопрезентация опыта «У меня это хорошо получается», публичное выступление) были представлены творческие лаборатории под руководством ведущих ученых Института стратегии развития образования РАО РФ; «мастер — классы» под руководством профессора кафедры русского языка и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина Аннушкина Владимира Ивановича; встречи с победителями Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет.

    Город Новосибирск представляли победитель I городского конкурса «Педагогический дебют» (2016 год) Дедюха Леонид Анатольевич, учитель физики МАОУ «Гимназия № 11 «Гармония» Октябрьского района, и Малышев Виталий Александрович, учитель физики МБОУ СОШ № 51 Центрального округа. Леонид Анатольевич Дедюха стал абсолютным победителем в номинации «Молодой учитель», а Виталий Александрович Малышев — лауреатом и обладателем специального диплома конкурса.

    Такой успех — это результат большой работы не только самих молодых педагогов (условие конкурса — стаж работы участников не более 3 лет), но и результат слаженной коллективной работы муниципальной системы образования, высокого уровня организации и проведения городского этапа конкурса. И, что особенно важно — системы мер, направленных на поддержку молодых педагогов в Новосибирске (Дедюха Л.  А. входит в состав участников Городской программы «Молодые лидеры образования»).

    Дедюха Леонид Анатольевич работает в гимназии № 11 «Гармония» с 2015 года учителем физики и робототехники, окончил Новосибирский государственный педагогический университет, в настоящее время обучается в магистратуре НГПУ. Леонид Анатольевич успешно реализует себя в педагогической деятельности, он руководит подготовкой обучающихся гимназии к участию в олимпиадах, ведет кружок робототехники. В этом году его ученики успешно выступили на городской научно-практической конференции «НОУ Сибирь», войдя в число призеров конференции. В числе своих наставников Леонид Анатольевич называет директора гимназии № 11 «Гармония» заслуженного учителя школы РФ Бегунова Сергея Ивановича, который заметил еще на педагогической практике творческого и увлеченного студента, «дождался» его из армии и пригласил работать в ОУ и Косиненко Ольгу Геннадьевну, учителя русского языка и литературы, заслуженного учителя школы РФ, которая помогала становлению молодого учителя, оказывала методическую поддержку, мотивировала на успех.

    Леонид Анатольевич — талантливый молодой педагог: увлекается спортом; берет уроки вокального пения в ДМШ № 29, успешно выступает на городских и районных мероприятиях, отзывчив и открыт для общения, бережно и внимательно относится к своим коллегам и близким.

    Конкурс — это всегда волнения, ожидания успеха, преодоление себя и овладение новыми компетенциями. Пожелаем молодым новосибирским учителям вдохновения, новых творческих идей и профессионального роста!

    Приднестровский актер в международном проекте «1518»

    Участник 12-й Международной летней театральной школы Союза театральных деятелей Российской Федерации поделился с «Новости Приднестровья» подробностями своего обучения

    Тирасполь, 9 июля. /Новости Приднестровья/. Со 2 по 28 июня в Москве прошла ежегодная Международная Летняя театральная школа Союза театральных деятелей Российской Федерации под художественным руководством народного артиста РСФСР Александра Калягина. В нем посчастливилось принять участие 90 начинающим художникам. Они приехали из 30 стран, в том числе из Дании, Великобритании, США, Армении, Австрии, Грузии, Турции, Словении, Белоруссии, Приднестровья и многих других. В мастер-классе также приняли участие актеры примерно из 40 городов России.

    Билет в мир грез

    В самом начале, еще до поступления в школу, руководство Приднестровского государственного театра подавало заявку на прием актера Станислава Киорпека. Тогда молодой артист подготовил «серьезное» портфолио, включающее видеообращение, объясняющее, почему ему стоит стать учеником школы, и рассказ о своей творческой жизни с фотографиями с выступлений.

     

    Жесткая конкуренция

    Как рассказал нашему корреспонденту Станислав Кигорпек, он был не единственным актером из Тирасполя, который подал заявку на участие в мастер-классе — там был и Владислав Гресь. «Но, к сожалению, пригласили только меня. Мы мотивировались тем, что была очень жесткая конкуренция по 5-6 человек на место», — сказал он, пояснив, что организаторов, вероятно, привлекла его незаурядная внешность, высокий рост а также легкий ротацизм. Последнее им особенно понравилось.

     

    Чему обучали

    В педагогический состав входили ведущие специалисты лучших театральных школ страны. Программа обучения представляла собой интенсивный трехнедельный образовательный курс и включала в себя мастер-классы, тренинги и лекции по основным профессиональным дисциплинам: актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, контактная импровизация, ритмический, современный танец, грим, фехтование и сценический бой. .

    Были также встречи с замечательными художниками Игорем Золотовицким, Вениамином Смеховым, Игорем Яцко и многими другими.

     

    Приятные сюрпризы

    Настоящим сюрпризом стала встреча с Евгением Мироновым, который зашел как бы случайно. Хотя эта встреча не была запланирована.

    «Мы [русскоязычные] его сразу узнали, иностранцы не поняли, кто пришел, но все равно были рады. Мы подбежали к нему, обняли, стали фотографировать. профессия и ее подводные камни, как сохранить индивидуальность», — рассказал Станислав.

     

    Танцующая чума «1518»

    Каждый день начинался с подъема в 7:30 и заканчивался репетицией в 20:00. После этого все собрались у большого костра, чтобы поделиться впечатлениями дня и спеть песни.

    В рамках единого учебного процесса велась одновременная работа по постановке ряда спектаклей: драматического, кукольного, хореографического и уличного. Их пятеро.

    Пройдя своеобразное «собеседование» или, точнее, кастинг, приднестровский актер попал в труппу, работающую над пластическим шоу — «1518». Его также называют «Танцующей чумой».

    По сюжету, основанному на реальных событиях, в начале XV века французский Страсбург охватила эпидемия чумы. Около 400 человек сутками без отдыха танцевали на улицах. В течение примерно одного месяца некоторые из пострадавших потеряли сознание или даже умерли от сердечного приступа, инсульта или истощения, а не от самой чумы. До сих пор неясно, почему люди стали проявлять такое странное поведение.

    Спектакль «1518» демонстрирует пределы физической выразительности, выносливости и ресурсов человеческого тела и движения. Его показывали в Звенигороде, Костроме и Москве, и каждый раз публика встречала артистов бурными аплодисментами.

     

    «Наша школа не хуже»

    По окончании обучения Станислав вернулся в Тирасполь, в свой театр, где с новыми силами готов браться за новые проекты.

    Он понял, что участвуя в фестивале или каком-то конкурсе, никогда нельзя думать, что есть актеры лучше и профессиональнее тебя.


    «Наша приднестровская театральная школа не хуже, чем в других странах. Просто необходимо всегда быть готовым, разносторонним, уметь работать со своим телом и использовать полученные навыки. И у тебя все получится! «, — подчеркнул он.

    PS . Впервые за все годы над летней школой развевался приднестровский флаг.

    Психопатологические проблемы, связанные с пандемией COVID-19, и возможная профилактика с помощью музыкальной терапии

    • Список журналов
    • Коллекция чрезвычайных ситуаций общественного здравоохранения Wiley
    • PMC7272822

    Acta Pediatr. 2020 авг.; 109 (8): 1516–1518.

    Опубликовано в Интернете 1 июня 2020 г. doi: 10.1111/apa.15346

    1 , 2

    Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

    COVID-19 оказывает глубокое влияние на общество во всем мире, и его влияние на детей нельзя недооценивать. Хотя Бродин 1 констатировали, что заболевание у детей обычно протекает в легкой форме, психопатологические соображения позволяют предположить, что пандемия будет иметь высокий риск отдаленных психических последствий для детей, и необходимы междисциплинарные профилактические меры.

    Психопатологический анализ образцов 2 показывают, что стихийные бедствия влияют на психическое здоровье детей и повышают риск их психических расстройств во взрослом возрасте. Осведомленность детей о стихийных бедствиях зависит от того, как их родители реагируют на них и взаимодействуют с ними, а также от социальных факторов. 3 Учитывая, что пандемия COVID-19 представляет собой глобальную катастрофу, общественное здравоохранение, образование и социальные системы должны работать вместе, чтобы свести к минимуму психические последствия для молодого поколения.

    Сравнительный анализ и соображения, основанные на логических рассуждениях, позволяют предположить, что эта пандемия будет включать в себя четыре существенно различных фазы в отношении психического здоровья детей.

    Первой является острая фаза, когда дети узнают о национальных и местных случаях и предпринимаются шаги для ограничения распространения болезни. Такие изменения, как изоляция и закрытие школ, могут вызвать острые стрессовые реакции и проблемы с адаптацией, а дети могут демонстрировать бессонницу, параноидальные черты и разрушительное поведение, пытаясь справиться с напряжением. Они также могут быть очень напуганы и испытывать суицидальные чувства.

    Затем следует подострая фаза. Это было предложено 4 что глобальное воздействие COVID-19, вероятно, продлится несколько лет. Наша жизнь должна адаптироваться к изменившимся социальным обстоятельствам, и это может привести к патологическому привыканию, постоянному беспокойству и бредовым идеям. Дети могут страдать посттравматическими стрессовыми расстройствами, которые отрицательно влияют на процессы развития, личностный рост и когнитивные факторы, такие как концентрация и снижение мотивации к достижению целей.

    Далее следует посттравматическая фаза, которая, по оценкам автора, продлится около трех лет. В зависимости от детской устойчивости и/или восприимчивости к стрессу это может привести к самозащитным установкам и особенностям личности, а также к проблемам психического здоровья, таким как посттравматические стрессовые расстройства или депрессивные и избегающие черты личности.

    Наконец, фаза эффекта. Как и другие травмы, полученные в результате стихийных бедствий, неблагоприятный опыт с COVID-19может вернуться, чтобы преследовать людей после нескольких относительно бессимптомных десятилетий, и это может повлиять на их сознание и ухудшить качество их жизни. Фаза воздействия в основном касается взрослой психиатрии и психогериатрии.

    Крайне важно понять сложный способ, которым детский разум реагирует на острые и постоянные бедствия, взаимодействуя с факторами развития и личностными чертами. Это может проявляться в различных положительных и отрицательных явлениях, таких как творческие акты или ночные кошмары. 5

    Согласно дифференциальной патопсихологии, мы должны учитывать детскую психопатологическую предрасположенность и специфические предрасположенности к психическим расстройствам.

    Меры по борьбе с COVID-19 должны быть тщательно разработаны, чтобы избежать неблагоприятных психосоциальных переживаний, которые могут привести к тяжелым симптомам. Это требует адекватного скрининга со стороны органов здравоохранения и систем образования.

    Мы можем ожидать появления положительных и отрицательных установок, и они будут зависеть от многих факторов. К ним относятся культурное происхождение, характер детей, изменения окружающей среды и их восприятие отсутствия или гармонии между жизнью, которая у них была до пандемии, и их меняющимся представлением о себе и жизненными планами. Некоторые дети могут рассматривать новую ситуацию как сложную возможность, в то время как другие увидят в ней разрушительный удар судьбы, который может даже вызвать суицидальные мысли. С когнитивно-психологической точки зрения особенно уязвимым детям потребуется поддержка, чтобы изменить образ их мышления и то, как они вписываются в изменения, происходящие в их культуре и обществе.

    Также важно обращать внимание на боязнь общения и шизоидно-шизотипические паттерны. Через консолидацию и привыкание опыт вынужденной изоляции может привести к социальным фобиям и самоотчуждению. Эти психопатологические изменения могут даже привести к новым диагнозам. Они могут включать переплетенные характеристики шизотипических и шизоидных расстройств личности, которые проявляются в виде эмоциональной холодности и отстраненности, дискомфорта в социальных ситуациях и неуместных параноидальных страхов перед заражением другими.

    Имеются некоторые свидетельства структурного сходства между тревогой и обсессивно-компульсивными расстройствами, а пандемия COVID-19 может привести к возникновению страхов, ограничивающих поведение детей. Это могут быть фобии по поводу заражения, навязчивое мытье рук и дезинфекция, потребность в усилении самоконтроля и избегании контактов с другими людьми. Некоторые дети будут демонстрировать добросовестное поведение, соответствующее соответствующим правилам гигиены, но другие будут демонстрировать навязчивую самозащиту и самоизоляцию, а также чрезмерный страх заражения. В силу возможной взаимозависимости острых поведенческих реакций с индивидуальными особенностями эти явления могли превратиться в резко раздражающие черты личности.

    Также могут возникнуть проблемы с псевдоприспособлением и отказом от себя. С точки зрения когнитивно-поведенческой психологии уязвимые дети рискуют столкнуться с правилами COVID-19 как с исправительным средством или наказанием. Связанные с этим процессы адаптации, вероятно, окажут неблагоприятное воздействие на волю и самоопределение ребенка или даже приведут к отказу от себя. Опыт таких мер может вызвать дезориентацию, выученную беспомощность и зависимость, которые выходят далеко за рамки намерений сообщений общественного здравоохранения. Крайне важно, чтобы дети были осведомлены о рисках и о том, как с ними справляться, чтобы они чувствовали себя уполномоченными и контролирующими ситуацию, а также чтобы избежать иррациональной паники.

    Различие между реальностью и воображением также сыграет свою роль. И эпистемология, и нейрокогнитивные науки подчеркивают решающее различие между собственным разумом и внешним миром, а с точки зрения философии — невозможность объективного знания, независимого от индивидуальной субъективности. Наша центральная нервная система обрабатывает внешние раздражители, и это формирует то, как мы видим мир, нашу природную и социальную среду. В том числе стихийные бедствия. Дети также обладают огромной силой воображения и фантазии, которые формируют их собственную реальность. Это включает в себя особенности, которые пугают и потенциально травмируют их. Их индивидуальное понимание COVID-19и то, как это изменило их жизнь, вероятно, вызовет тревогу и отчаянное впечатление, будто они находятся во власти невидимого врага. Другим трудно определить, что вызывает эту травму, например, слова, выражение лица или атмосфера, наполненная паникой.

    Непсихотическая паранойя и навязчивые предположения также должны учитываться. В фильме о Джеймсе Бонде «: Завтра не умрет никогда, » злодей Эллиот Карвер говорит: «Нет новостей лучше плохих». Это также относится к тому, как СМИ изображают пандемию. Повторяющиеся шокирующие заголовки могут серьезно повредить психическому равновесию детей и спровоцировать панику и паранойю непсихотического происхождения. Дети обладают огромным творческим потенциалом, который позволяет им создавать свой собственный мир и придумывать истории, которые превращаются в навязчивые реальности, такие как месть природы, Божье наказание, сбежавшее биологическое оружие, экономический кризис и Большой Брат, наблюдающий за ними. В то же время они сильны, когда дело доходит до борьбы с внешними угрозами. Эти как противоречивые, так и взаимодополняющие аспекты творчества являются сложной задачей для детской психиатрии и образования.

    Детская психиатрия и детская психотерапия обеспечивают эффективные средства для лечения психопатологических последствий COVID-19, но они не охватывают всех детей, восприимчивых к этим угрозам, и/или детей с незарегистрированными проблемами или субклиническими симптомами.

    Школы являются единственными учреждениями, которые могут охватить всех детей, и органы общественного здравоохранения и укрепления здоровья должны работать с ними для разработки образовательных вмешательств для борьбы с психопатологическими угрозами и последствиями, с которыми дети могут столкнуться в результате COVID-19. . Пекинский педагогический университет, Московский государственный педагогический университет и Мюнхенский университет разрабатывают превентивные меры, которые могут быть использованы поставщиками образовательных услуг, включая обучение учителей без отрыва от производства. Мы должны учитывать, что пандемия может также затронуть развивающиеся страны, не имеющие высшего образования и педиатрии, отсюда и потребность в международной поддержке.

    Хотя эти университеты рассматривают весь спектр школьных предметов, особое внимание уделяется образовательным моделям, адаптированным к конкретным проблемам, связанным с COVID-19.. К ним относятся физическое и художественное образование с особым упором на музыку, включая музыкальную терапию и медицинские науки, ориентированные на музыку. Музыка была выбрана по ряду причин.

    Существуют медицинские доказательства того, что музыка оказывает положительное влияние на иммунную систему, что напрямую влияет на жизнь во время пандемии. Опыт других медицинских дисциплин показывает, что даже осознание того, что это может сработать, может укрепить иммунную систему. Пение уже используется для лечения респираторных заболеваний, таких как астма, и это может облегчить симптомы, если дети инфицированы и испытывают проблемы с дыханием.

    Внутреннее спокойствие, активация аутотерапевтического потенциала и восстановление психосоматического равновесия являются ключевыми аспектами музыкальной терапии. Различные подходы помогают уменьшить стресс и преодолеть обсессивно-компульсивные структуры. В частности, в аналитической музыкальной терапии и терапии выразительными искусствами творческая трансформация травм, художественное выражение и катарсис играют решающую роль и помогают, когда травмы труднодоступны.

    Музыкальная терапия может помочь социально застенчивым или враждебно настроенным детям, поскольку она может повысить их эмпатию и готовность к общению. Креативность также является движущей силой индивидуальных терапевтических решений, используемых в детской психотерапии. С нейробиологической точки зрения творческие процессы взаимозависимо связаны с сетью режимов мозга по умолчанию, отсюда и художественная, и нейропсихологическая ценность музыки. Кроме того, нейроэстетические и культурно-антропологические данные свидетельствуют о терапевтических и укрепляющих здоровье эффектах «красоты».

    Музыкальная терапия по месту жительства также может быть полезна для групп самопомощи, занимающихся проблемами иммунной системы в норме и при заболеваниях. Потребуется междисциплинарное сотрудничество, которое должно включать внимательность, ставшую психиатрическим стандартом.

    Все эти подходы разработаны, чтобы помочь детям регулировать свои эмоции и заботиться об их иммунологическом здоровье.

    Повышение адаптации и устойчивости детей после стихийных бедствий 6 призыв к немедленным и междисциплинарным исследованиям. Мультимодальные подходы должны сочетать проспективные и метасинтетические исследования, перекрестные и культурно-чувствительные исследования, количественные медицинские исследования, основанные на фактических данных, и качественные углубленные исследования. Также необходимо сотрудничество между школами мысли, такими как когнитивно-поведенческий и психоаналитический подходы. Начиная с COVID-19и его психопатологические последствия вызывают глобальную озабоченность, в игру вступают как западная медицина, так и этномедицинские подходы.

    У автора нет конфликта интересов, о котором следует заявить.

    Не объявлено.

    1. Бродин П. Почему COVID-19 так легко протекает у детей? Акта Педиатр. 2020;109(6):1082-1083. [PubMed] [Google Scholar]

    2. Maclean JC, Popovici I, French MT. Связаны ли стихийные бедствия в раннем детстве с психическим здоровьем и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ во взрослом возрасте? соц. мед. 2016;151:78-91. [PubMed] [Google Scholar]

    3. Пфеффербаум Б., Джейкобс А.К., Хьюстон Дж.Б., Гриффин Н. Реакция детей на бедствия: влияние семейных и социальных факторов. Curr Psychiatry Rep. 2015;17(7):57. [PubMed] [Google Scholar]

    4. Кисслер С.М., Тедижанто С., Гольдштейн Э., Град Ю.Х., Липсич М. Прогнозирование динамики передачи SARS-CoV-2 в постпандемический период. Наука. 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *