1537 гимназия официальный сайт: Яндекс Карты — подробная карта мира
Региональный методический семинар: «Реализация Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в проекте «Культура и образование» | Гимназия 1306
18 мая Ресурсный центр «Культура и образование» Гимназии 1306 провел региональный методический семинар по теме: «Реализация Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в проекте «Культура и образование».
Семинар собрал 59 коллег из Москвы и различных районов Московской области.
В ходе работы были представлены основные содержательные результаты деятельности Ресурсного центра:
— развитие содержания и методики дошкольного образования; в том числе — реализация интеграции различных образовательных областей в педагогическом процессе;
— развитие новых подходов к реализации гражданского и патриотического воспитания, —
— решение задач формирования толерантности и чувства
принадлежности к мировому сообществу, формирование
— обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования;
— проектирование единого образовательного пространства образовательного учреждения и семьи;
— развитие профессионального и творческого потенциала педагогов;
— совершенствование управления педагогическим коллективом.
Также свой опыт представили партнеры Ресурсного центра в рамках сетевого взаимодействия, которые получили в ходе работы наиболее значимые результаты – ДОУ компенсирующего вида № 2555 ЦОУО и ГОУ ЦРР № 1537 СВОУО г. Москвы. Встречу завершила экскурсия до дошкольному отделению Гимназии и чаепитие, в ходе которого продолжился заинтересованный профессиональный диалог.
«Замечательное информативное мероприятие, огромный опыт, прекрасный коллектив!
Пожелание дальнейшей работы и такого позитивного восприятия жизни!Методист МИОО Гремчинская В. А.
«Огромное спасибо за теплый прием! За щедрость, с которой вы делитесь своим опытом! Ваши семинары — это отдушина для «рабочих лошадок»!
С уважением и любовью,
Воспитатели д/с № 65 г.Одинцово Перевозчикова Л.А, Быдова М.В.
«Мероприятие подготовлено отлично! Благодарю за подаренные идеи и предложение о сотрудничестве! Успехов в дальнейшей работе на благо будущего нашей страны!
Заведующая МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 19» г.Балашиха Степченко Г.В.
Коллектив Ресурсного центра благодарит за высокую оценку, которую дали семинару коллеги и всегда открыт для дальнейшего сотрудничества со всеми учреждениями и педагогами, кто заинтересован в проекте «Культура и образование»!
Фоторепортаж
Кликните на фотографию, чтобы получить ее увеличенное изображение.
Лицей № 1533 (информационных технологий)
В период с 18 по 20 марта 2010 года в ЛИТе прошла IX Всероссийская научно-техническая конференция учащихся «Электронная Россия: выбор молодых».
Традиционно конференция работает по трем секциям: «Программирование и моделирование», «Цифровые образовательные ресурсы» и «Web-дизайн и мультимедиа». В этом году она была дополнена еще одной секцией — «Цифровые юниоры» — для школьников 5 — 9 классов.
На конференцию было представлено более 30 работ по каждой секции, и в ходе предварительного отбора к участию было допущено 67 проектов.
На открытии конференции собравшихся приветствовали ректор Московского института открытого образования, чл.-корр. РАН Алексей Львович Семенов. исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий Николай Васильевич Комлев и профессор Высшей школы экономики Фуад Тагиевич Алескеров.
В этом году в конференции приняли участие учащиеся лицеев, гимназий и школ Волгограда, Москвы и Сыктывкара:
- Волгоград, Лицей № 2
- Зеленоград, Гимназия № 1528
- Москва, Лицей информационных технологий № 1533
- Москва, Лицей информационных технологий № 1537
- Москва, Лицей № 1511 (при МИФИ)
- Москва, Лицей № 1594
- Москва, Центр образования № 497
- Москва, Школа № 651
- Москва, Школа № 1223
- Москва, Школа № 1227
- Москва, Школа № 1240
- Москва, Центр образования № 1678
- Москва, Кадетская школа № 1785
- Москва, СУНЦ МГУ
- Москва, ЦДО «Эврика»
- Сыктывкар, Лицей народной дипломатии
Конференция прошла при поддержке Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ), фирмы «1С» и интеллектуального интегратора компании «Энвижн Груп».
Мы благодарим всех за участие и поздравляем победителей конференции!
Мы благодарим всех за участие и поздравляем победителей конференции:
Дипломы 1 степени
Секция «Программирование и моделирование»
-
Ахрамеев Павел, Хахулин Сергей , «РАССЧЕТЫ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ФОТОНОВ В ПОЛЕ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ В РАМКАХ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Репин Сергей Викторович, научный сотрудник Института космических исследований РАН -
Спасенов Алексей , «МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ»
ЛИТ № 1537, Москва,
руководитель проекта — Минченко Михаил Михайлович, преподаватель лицея № 1537
Секция «Цифровые образовательные ресурсы»
-
Рынкевич Евгений, «ОБОРОНА БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ»
ЛИТ № 1537, Москва
руководитель проекта — Головина Татьяна Викторовна, преподаватель лицея № 1537 -
Степанов Алексей, «КОРТЕС: ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ»
ЛИТ № 1537, Москва
руководитель проекта — Головина Татьяна Викторовна, преподаватель лицея № 1537 -
Слюсарь Хильда, «СИСТЕМА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ОНЛАЙНОВОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»
СУНЦ МГУ, Москва
руководитель проекта — Дмитриев Константин Вячеславович, научный сотрудник МГУ
Cекция «Веб, мультимедия и компьютерная графика»
-
Жабоклицкий Андрей, Пасконов Петр, Багиров Андрей, Мурзин Александр, «Экранизация рассказа О.
Генри «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533 -
Товалева Елена, Кубрак Анастасия, «НАУЧИ МЕНЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533 -
Гришанович Майя, «МЕНТОЛОВАЯ ФЕЯ: ПОРТФОЛИО»
ЦО № 497, Москва
руководитель проекта — Моисеева Ольга Федоровна, преподаватель ЦО № 497
Cекция «Цифровые юниоры»
-
Петухова Татьяна, «ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ»
ЦО № 1240, Москва
руководитель проекта — Дятлов Александр Анатольевич, преподаватель ЦО № 1240 -
Келейников Александр, «ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В ДАТАХ И СОБЫТИЯХ»
ЦДО «Эврика», Москва
руководитель проекта — Мячев Анатолий Анатольевич, преподаватель ГОУ ЦДО «Эврика» -
Соловьев Алексей, «КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛВОРДОВ, ГЕНЕРИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА СУДОКУ»
ЦДО «Эврика», Москва
руководитель проекта — Качанова Людмила Юрьевна, преподаватель ГОУ ЦДО «Эврика» -
Поляков Дмитрий, «РЕФОРМЫ ОКТАВИАНА»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533
Дипломы 2 степени
Секция «Программирование и моделирование»
-
Курепин Александр, Дабагян Рудольф, «ИНТЕРФЕРОМЕТРИЯ МАЛЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ»
Лицей № 1511 при МИФИ, Москва
руководитель проекта — Морева Екатерина Васильевна, старший преподаватель кафедры физики НИЯУ МИФИ -
Боков Александр, Ульянов Дмитрий, «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СООБЩЕСТВ РОБОТОВ В ЦЕЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ»
ЛИТ № 1533, Москва,
руководитель проекта — Смольянинова Валерия Апполоновна, старший преподаватель кафедры МОВС МИРЭА -
Рыжков Александр, «Интегрированная среда программирования для мобильных платформ „POCKET PROGER STUDIO“»
ЛИТ № 1537, Москва
руководитель проекта — Минченко Михаил Михайлович, преподаватель лицея № 1537 -
Суходольский Глеб, Рыбалко Кирилл, «3D-ПАНОРАМА РАБОТ ИНЖЕНЕРА В.
Г. ШУХОВА НА ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ВЫСТАВКЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ (1896г.)»
ЛИТ № 1533, Москва,
руководитель проекта — Гиглавый Александр Владимирович, преподаватель лицея № 1533
Секция «Цифровые образовательные ресурсы»
-
Сушко Никита , «ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С ГРАФАМИ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Дайняк Александр Борисович. младший научный сотрудник факультета ВМиК МГУ -
Токмакова Алина , «ГОРОД ИГР» КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К СДАЧЕ ЕГЭ«
Лицей № 2, Волгоград
руководитель проекта — Ларина Элла Семеновна, преподаватель лицея № 2 -
Коростелева Мария, Кан Евгения, «СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ»
Лицей народной дипломатии, Сыктывкар, республика Коми
руководитель проекта — Гранаткина Ольга Михайловна, преподаватель ЛНД
Cекция «Веб, мультимедия и компьютерная графика»
-
Ершова Ольга , «СКАЗАНИЯ О ЗВЕЗДАХ»
ЦО № 1240, Москва
руководитель проекта — Дятлов Александр Анатольевич, преподаватель ЦО № 1240 -
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Рогова Наталья Юрьевна, преподаватель лицея № 1533 -
Назаров Алексей, Кокарев Александр, «Анимация на песню «ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Рогова Наталья Юрьевна, преподаватель лицея № 1533 -
Дорошенко Анна, Миллер Татьяна, «Видео на песню группы «Сплин» «ПИСЬМО»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Рогова Наталья Юрьевна, преподаватель лицея № 1533 -
Мацкевич Иван, «Ролик на песню Бориса Гребенщикова «ПОЕЗД В ОГНЕ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533 -
Байбара Анастасия , «BANSKY.
ART-ТЕРРОРИЗМ?»
ЛИТ № 1537, Москва
руководитель проекта — Головина Татьяна Викторовна, преподаватель лицея № 1537 -
Бурлаков Николай, «Клип на песню группы «Наутилус Помпилиус» «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533
Cекция «Цифровые юниоры»
-
Бузлавнова Василиса, Суркова Кристина, «ШКОЛА АВТОРСКОЙ ПЕСНИ»
ЦО № 1240, Москва
руководитель проекта — Дятлов Александр Анатольевич, преподаватель ЦО № 1240 -
Удалов Анатолий, «СЕКРЕТЫ ДВИЖЕНИЯ»
Гимназия № 1528, Зеленоград
руководитель проекта — Удалова Татьяна Васильевна, преподаватель гимназии № 1528 - Гильфанутдинова Лилия, «ADOBE PHOTOSHOP: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ»
-
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533 -
Томилина Ольга, «ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533 -
Горшкова Анна, Ливинцев Вадим, Платонов Дмитрий, «АНСАМБЛИ В АРХИТЕКТУРЕ — ГОРОДА И МОСТЫ»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Никулин Дмитрий Сергеевич, преподаватель лицея № 1533 -
Вислоус Павел, «ПАМЯТНИКИ ВОЙНЫ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ»
Гимназия № 1528, Зеленоград
руководитель проекта — Удалова Татьяна Васильевна, преподаватель гимназии № 1528 -
Нафталиев Вячеслав, «КУБИК РУБИКА»
ЛИТ № 1533, Москва
руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533
Фото- и видеоматериалы с конференции.
Продолжение следует!
Fit to Learn: январь 2019 г.
Ученики выходят из раздевалки в светло-зеленых кроссовках, гольфах до колен, черных шортах и белой футболке — пора на урок физкультуры!
К настоящему времени вы, вероятно, представляете себе учителей физкультуры из многих сатирических фильмов, в которых урок физкультуры изображается как среда, где спортсмены противостоят гикам, где выживают только сильные. Возможно, вы даже думаете о своих детских переживаниях. В любом случае пришло время положить конец устаревшим заблуждениям о занятиях физкультурой.
В 1800-х годах основное внимание в физическом воспитании уделялось гимнастике и гигиене. Затем в следующем столетии он превратился в предмет, в котором преобладает спорт. В 1950-х и 1960-х годах существовало мнение, что американские дети недостаточно пригодны для военной службы, поэтому правительство настаивало на преобразовании физического воспитания для всех детей с помощью фитнес-тестирования в форме Президентского теста на физическую пригодность.
Между 1980 и 1990 из-за экономических проблем и плохой учебной программы во многих школах. Однако с того времени были проведены значительные исследования, в которых делается вывод о том, что физическая активность оказывает прямое влияние на успеваемость учащихся. Многие штаты начали переоценивать важность программ физического воспитания в школах. Кроме того, наблюдается огромный рост детского ожирения. Согласно отчету «Форма нации за 2016 г.», опубликованному SHAPE America (Общество педагогов здоровья и физкультуры), «нынешняя реальность такова, что 32 процента детей и подростков (в возрасте от 2 до 19 лет)) имеют избыточный вес или страдают ожирением, и большинство из них ведут слишком малоподвижный образ жизни, не соответствуют рекомендациям по физической активности и не получают достаточного физического образования».
ESSA Impact
С 2015 года физическое воспитание считается частью всестороннего образования в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA). Однако мы продолжаем наблюдать сокращение программ физического воспитания в США. В то же время невозможно прожить ни дня, не услышав о высоком уровне стресса, беспокойства и депрессии, от которых страдают наши дети, несмотря на исследования, показывающие, что движение и физкультура могут помочь в борьбе с этими проблемами психического здоровья.
Несмотря на то, что многие программы физического воспитания обеспечивают высококачественное обучение учащихся и отвечают всем критериям академического предмета, мифы о занятиях физкультурой и физическом воспитании сохраняются. Давайте развенчаем эти мифы и вдохновим вас на создание лучших программ физкультуры в ваших школах.
Развенчание мифов о физкультуре
Миф: Тренажерный зал приравнивается к физическому воспитанию.
Факт: В мире физкультуры есть поговорка: «Гимназия — это помещение, в котором я преподаю, но я учитель физкультуры». Физическое воспитание является важным компонентом образования школьника. Фактически, с 2015 года, когда прошла ESSA, физическое воспитание стало одним из 18 основных предметов. Как и в других предметных областях, у физического воспитания есть национальная организация SHAPE America, а также национальные стандарты и результаты на уровне классов. Преподаватели физкультуры проходят строгие программы подготовки учителей и становятся сертифицированными государственными и национальными советами учителями для учащихся классов preK–12. Фактически, в Государственном университете Гранд-Вэлли в Аллендейле, штат Мичиган, требуется пять лет, чтобы пройти программу подготовки преподавателей бакалавриата по физическому воспитанию.
По данным SHAPE America, учащиеся классов K–6 должны заниматься структурированной физкультурой 150 минут в неделю, а учащиеся средних классов (6–12 классы) должны уделять 225 минут структурированной физкультуре в течение всего года. К сожалению, это не то, что школы обычно предлагают своим ученикам. На самом деле, согласно отчету «Форма нации за 2016 год», только Орегон и округ Колумбия соответствовали национальным рекомендациям по еженедельному времени занятий физкультурой как в начальных, так и в средних школах. В Мичигане и Коннектикуте нет обязательных требований к количеству предлагаемых минут физического воспитания. Учащиеся старших классов должны получить один кредит по физическому воспитанию для выпуска; на самом деле это половина кредитного часа для физического воспитания и половина кредитного часа для урока здоровья. Следует также отметить, что в штатах отсутствуют методы обеспечения соблюдения требований по физическому воспитанию.
Миф: Урок физкультуры — это время, когда студенты могут «выпустить энергию».
Факт: Учителя физкультуры должны использовать организованную учебную программу с планами уроков, основанными на стандартах, которые сосредоточены на навыках 21-го века и «что, почему и как» обучения. Спросите своих учителей: что ученики будут изучать в этот день (стандарты, цель, направленность, задачи)? Почему они будут его изучать (как это поможет учащимся повысить физическую грамотность)? Как они узнают, что добились успеха в обучении (учащимся нужна частая и обобщающая обратная связь на каждом уроке)? На качественных занятиях по физическому воспитанию учащиеся растут и развивают свою физическую грамотность в когнитивной, аффективной и психомоторной областях. Например, результатом седьмого класса может быть: «Применяйте стратегии борьбы со стрессом, такие как глубокое дыхание, управляемая визуализация и аэробные упражнения». Это гораздо больше, чем просто время «свободной игры».
Учащиеся изучают концепции и стратегии и должны применять их на практике в реальных жизненных ситуациях. SHAPE America (2015) описывает основные компоненты физического воспитания: политику и окружающую среду, учебную программу, соответствующее обучение и оценку учащихся. Хотя это удобный побочный продукт движения, цель физического воспитания гораздо сложнее, чем просто позволить учащимся «сжечь немного энергии».
Миф: Вышибалы и кикбол подходят для физического воспитания.
Факт: В официальном заявлении организации SHAPE America конкретно указано, что игры с «человеческой мишенью», такие как вышибалы, никогда не должны использоваться в рамках физического воспитания из-за психического здоровья учащихся и большого количества травм.
Миф: Учащиеся должны заниматься полноценными командными видами спорта на уроках физкультуры.
Факт: Учащиеся должны сосредоточиться на небольших играх, которые оптимизируют отработку навыков для каждого учащегося, давая им максимальное время контакта с оборудованием.
Миф: Основное внимание в физическом воспитании уделяется соревновательным видам спорта.
Факт: Только около 50 процентов учащихся будут заниматься спортивными состязаниями в старшей школе, по данным опроса, посвященного участию в спортивных соревнованиях, проведенного Национальной федерацией государственных ассоциаций старших классов, и только около 5 процентов будут продолжать участвовать в этих видах спорта. традиционные виды спорта во взрослом возрасте.
Миф: Физическое воспитание отнимает время у изучения математики, словесности и естественных наук.
Факт: Исследования показали, что качественное физическое воспитание и время движения оказывают значительное влияние на обучение учащихся. Высококачественные программы физического воспитания также включают набор математических, чтения, письма и научных концепций в каждом классе. Учащиеся часто быстрее изучают словесность и математику в сочетании с физическим воспитанием, а не тратят дополнительное время на изучение этих предметов. Использование модели учебной программы «Культурология» в программах физического воспитания средней и старшей школы позволяет учителям включать другие области содержания при обучении движению.
Миф: Оценка физического воспитания основана на переодевании и усилиях.
Факт: На самом деле, если ученики оцениваются по физическому воспитанию именно так, то вы можете исключить программу из своей школы. Учащиеся должны оцениваться в следующих областях: когнитивные, аффективные и психомоторные навыки. Эти оценки должны соответствовать уровню развития, быть достоверными и основываться на государственных или национальных стандартах. Они должны измерять рост и развитие учащихся в различных областях. Субъективная оценка смены одежды, посещаемости и того, насколько учителя воспринимают работу ученика (усилия), не должна быть частью любой качественной программы физического воспитания.
Миф: Физическое воспитание — это планирование времени для учителей начальных классов.
Факт: Физическое воспитание является важной областью обучения учащихся, и ему следует уделять такое же внимание, как и классным учителям. Школьные округа часто планируют подготовку в классе во время специальных уроков (искусство, музыка и физкультура), но это никоим образом не должно умалять то, чему учащиеся изучают в это время. Кроме того, учащимся не следует отказывать в посещении уроков физкультуры из-за того, что они не выполнили работу в классе или вели себя в классе нарушающим порядок.
Итог: пришло время положить конец старомодным урокам физкультуры и начать требовать от учителей физкультуры тех же стандартов и ожиданий, что и от других учителей в школе. Качественные программы физического воспитания являются важным компонентом всестороннего образования нашей молодежи.
Ингрид Джонсон, доктор философии, адъюнкт-профессор движения в Государственном университете Гранд-Вэлли в Аллендейле, штат Мичиган. Майк Гиникола, EdS, учитель физкультуры K–6 в начальной школе Николса в Стратфорде, штат Коннектикут.
TWITTER TALK
Хотите поговорить о физическом воспитании? Твитните Ингрид Джонсон @IJ_PEProf или Майка Гиникола @PhysEdDepot.
Wes Crile Park — 1537 Norbert Terrace, Deltona, FL 32738
Контакты
Расположение и маршрутизация
Wes Crile Park расположен в округе Волусия штата Флорида. На улице Норберта Терраса и номер дома 1537. Чтобы связаться или спросить что-то с места, номер телефона (386) 878-8940. Вы можете получить больше информации на их сайте.
Координаты, которые вы можете использовать в навигационных приложениях, чтобы быстро найти Wes Crile Park: 28. 9067883 , -81.2182972
Wes Crile Park
1537 Norbert Terrace, Deltona, FL 32738, США
Получить маршрут
Рейтинги и отзывы покупателей
-
АннаМари Сикора в Google
(22 марта 2019 г., 12:38)Красивый и чистый объект. Район тоже прекрасный.
🏴 Пометить как неприемлемое -
Джеймс Келлер в Google
(28 января 2019 г., 12:42)Удивительная детская площадка и бесплатный брызговик. Много занятий для самых маленьких!
🏴 Пометить как неприемлемое -
Маргарет Форши в Google
(28 сентября 2018 г., 12:18)Красивый, чистый, ухоженный парк! Splash Zone для самых маленьких, а также отличное игровое оборудование. В этом причудливом маленьком парке есть отличная тропа длиной 1/2 мили, уложенная мульчей для отличного мягкого бега.
🏴 Пометить как неприемлемоеЗдесь есть теннисные корты, баскетбольные площадки, павильон для пикника и бейсбольное поле! Это самый маленький парк, который я когда-либо видел, в котором полно развлечений!!! Люблю это место!
-
Сулейди Фаринас в Google
(13 августа 2018 г., 2:21)Это красивый парк с длинной тротуарной дорожкой, крытым баскетбольным стадионом и потрясающей игровой площадкой для детей. У них есть несколько огороженных бейсбольных и, я думаю, футбольных полей, и я не знаю, снесли ли их недавно, но я помню, что видел, что игровая площадка слегка затенена сеткой / брезентом, который плотно натянут на большую часть поля. игровая площадка.
🏴 Пометить как неприемлемое -
Truly Blessed в Google
(7 августа 2018 г., 23:45)Потрясающий брызговик. Были в воскресенье на дне рождения. За использование брызговика дополнительная плата не взималась.
🏴 Пометить как неприемлемоеВсе дети были в восторге. Для пищевых целей или вечеринок я бы взял репеллент. В районе павильона напротив / напротив брызговика было много мух.
Написать отзыв
Фотографии парка Уэса Крайла
-
Фото Daniela Marrero в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме
-
Фото Маргарет Форши в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме
-
Фото TamaraMaryifouonlyknew Hernandez в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме
-
Фото Evans Cab в Google (Показать в полном размере) .
🏳 Сообщить о проблеме
-
Фото Фрэнка Бейнбриджа в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме
-
Фото Truly Blessed в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме
-
Фото Ванды Риверы в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме
-
Фото Луиса Лопеса в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме
Вес Крайл Парк В Интернете
Вес Крайл Парк — Главная | Facebook
(386) 878-8940 . Свяжитесь с Wes Crile Park в Messenger. … Мы любим Wes Crile Park . У моей дочери 5 детей, и мы занимаемся там 3. Других 2 нет, только потому что …
https://www.facebook.com/DeltonaParksAndRecreation/
Wes Crile Park — sportsvolusia.com
Телефон: 386.878.8940 Веб-сайт. … Парк Wes Crile Park компании Deltona представляет собой участок площадью 14 акров с различными крытыми и открытыми помещениями. Услуги включают в себя: 91 парковочное место;
http://www.sportsvolusia.com/facilities/deltona/wescrile.stml
Wes Crile Park — 18 Photos — Parks — 1537 Norbert Ter …
Номер телефона 907 9007 (386) 907 878-8940 … Рекомендуемые обзоры для Уэс Крайл Парк . Ваше доверие — наша главная забота, поэтому компании не могут платить за изменение или удаление своих отзывов.
https://www. yelp.com/biz/wes-crile-park-deltona
Zumba возвращается в
Wes Crile Park (город Делтона) | NextdoorПолные занятия начинаются 18 октября и будут проходить каждый четверг в 19:00 по адресу Wes Crile Park , 1537 Norbert Terrace. Занятия стоят 7 долларов за занятие или 20 долларов в месяц. Тренер Бьянка говорит, что каждый может участвовать, но каждый должен принести воду. Для получения дополнительной информации звоните (386) 878-8940 или (502) 523-9341.
https://nextdoor.com/agency-post/fl/deltona/city-of-deltona/zumba-returns-to-wes-crile-park-92887827/
Wes Crile Park 1537 Norbert Ter Делтона, Флорида Парки — MapQuest
Wes Crile Park 1537 Norbert Ter … (386) 878-8940 Веб-сайт. Меню и бронирование Сделать заказ. Заказать билеты онлайн0116 https://www.mapquest.com/us/florida/wes-crile-park-277530534
Wes Crile Park , 1537 Norbert Ter, Deltona, FL (2019)
Полные занятия начинаются 18 октября и будет в 19:00 каждый четверг по адресу Wes Crile Park , 1537 Norbert Terrace. Занятия стоят 7 долларов за занятие или 20 долларов в месяц. Тренер Бьянка говорит, что каждый может участвовать, но каждый должен принести воду. Для получения информации звоните по телефону (386) 878-8940 или (502) 523-9341.
https://www.govserv.org/US/Deltona/158379354187656/Wes-Crile-Park
Wes Crile Park — Deltona, Fl
Wes Crile Park — это 14 акров чистого удовольствия! Здесь есть детская игровая площадка/качели, поле для софтбола, столы для пикника, площадки для ракетбола, теннисные корты, баскетбольные площадки, прорезиненные пешеходные дорожки, спа-площадка, крытый спортзал и многое другое.
http://aboutdeltonafl.com/things-to-do-in-deltona/wes-crile-park/
Государственные организации в Делтоне, Флорида | Facebook
Уэс Крайл Парк 4.2. Парк (386) 878-8940 · 1537 Норберт Тер · Проложить маршрут. Мы любим Wes Crile Park . У моей дочери 5 детей, и мы занимаемся там 3.
https://business.facebook.com/search/112871318723840/places-in/161422927240513/places/intersect/
Sprinkler & Water Parks — Fun 4 Daytona Kids
Sprinkler9 …0107 Wes Crile Park расположен на 14 акрах и включает поле для софтбола (1) … (386) 878-8940 . Туалеты: Да. Дополнительная информация.
https://fun4daytonakids.com/Fun-Around-Town/Sprinkler-Water-Parks/
Отправить отзыв о Wes Crile Park
Ваша оценка *
Ваш отзыв (Будьте максимально подробны) *
(минимум 100 символов)
Я подтверждаю, что этот отзыв основан на моем собственном опыте и что я никоим образом не связан с этим бизнесом, и что мне не предлагалось никаких поощрений или оплаты от бизнеса для написания этого отзыва.