1537 гимназия официальный сайт: Яндекс Карты — подробная карта мира

Региональный методический семинар: «Реализация Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в проекте «Культура и образование» | Гимназия 1306

18 мая Ресурсный центр «Культура и  образование» Гимназии 1306 провел региональный методический семинар по теме: «Реализация Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  в проекте «Культура и образование».

Семинар собрал 59 коллег из Москвы и различных районов Московской области.

В ходе работы были представлены основные содержательные результаты деятельности Ресурсного центра:

— развитие содержания и методики дошкольного образования; в том числе — реализация интеграции различных образовательных областей в  педагогическом процессе;

— развитие новых подходов  к реализации гражданского и  патриотического воспитания,  —

— решение задач формирования толерантности и чувства принадлежности к  мировому сообществу, формирование

представления о труде взрослых и  др.

— обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования;

— проектирование единого образовательного пространства образовательного учреждения и семьи;

— развитие профессионального и творческого потенциала педагогов;

— совершенствование управления педагогическим коллективом.

Также свой опыт представили партнеры Ресурсного центра в рамках сетевого взаимодействия, которые получили в ходе работы наиболее значимые  результаты – ДОУ компенсирующего вида № 2555 ЦОУО и ГОУ ЦРР № 1537 СВОУО г. Москвы. Встречу завершила экскурсия до дошкольному отделению Гимназии и  чаепитие, в ходе которого  продолжился заинтересованный профессиональный диалог.

«Замечательное информативное мероприятие, огромный опыт, прекрасный коллектив!

Пожелание дальнейшей работы и такого позитивного восприятия жизни!

Методист МИОО Гремчинская В. А.

«Огромное спасибо за теплый прием! За щедрость, с которой вы делитесь своим опытом! Ваши семинары — это отдушина для «рабочих лошадок»!

С уважением и любовью,

Воспитатели  д/с № 65 г.Одинцово Перевозчикова Л.А,  Быдова М.В.

«Мероприятие подготовлено отлично! Благодарю за подаренные идеи и  предложение о сотрудничестве! Успехов в дальнейшей работе на благо будущего нашей страны!

Заведующая МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 19» г.Балашиха  Степченко Г.В.

Коллектив Ресурсного центра благодарит  за высокую оценку, которую дали семинару коллеги и всегда открыт для дальнейшего сотрудничества со всеми учреждениями и педагогами, кто заинтересован в проекте «Культура и  образование»!

Фоторепортаж

Кликните на фотографию, чтобы получить ее увеличенное изображение.

Лицей № 1533 (информационных технологий)

В период с 18 по 20 марта 2010 года в ЛИТе прошла IX Всероссийская научно-техническая конференция учащихся «Электронная Россия: выбор молодых».

Традиционно конференция работает по трем секциям: «Программирование и моделирование», «Цифровые образовательные ресурсы» и «Web-дизайн и мультимедиа». В этом году она была дополнена еще одной секцией — «Цифровые юниоры» — для школьников 5 — 9 классов.
На конференцию было представлено более 30 работ по каждой секции, и в ходе предварительного отбора к участию было допущено 67 проектов.
На открытии конференции собравшихся приветствовали ректор Московского института открытого образования, чл.-корр. РАН Алексей Львович Семенов. исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий Николай Васильевич Комлев и профессор Высшей школы экономики Фуад Тагиевич Алескеров.

В этом году в конференции приняли участие учащиеся лицеев, гимназий и школ Волгограда, Москвы и Сыктывкара:

  • Волгоград, Лицей № 2
  • Зеленоград, Гимназия № 1528
  • Москва, Лицей информационных технологий № 1533
  • Москва, Лицей информационных технологий № 1537
  • Москва, Лицей № 1511 (при МИФИ)
  • Москва, Лицей № 1594
  • Москва, Центр образования № 497
  • Москва, Школа № 651
  • Москва, Школа № 1223
  • Москва, Школа № 1227
  • Москва, Школа № 1240
  • Москва, Центр образования № 1678
  • Москва, Кадетская школа № 1785
  • Москва, СУНЦ МГУ
  • Москва, ЦДО «Эврика»
  • Сыктывкар, Лицей народной дипломатии

Конференция прошла при поддержке Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ), фирмы «1С» и интеллектуального интегратора компании «Энвижн Груп».

Мы благодарим всех за участие и поздравляем победителей конференции!

Мы благодарим всех за участие и поздравляем победителей конференции:

Дипломы 1 степени

Секция «Программирование и моделирование»
  • Ахрамеев Павел, Хахулин Сергей , «РАССЧЕТЫ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ФОТОНОВ В ПОЛЕ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ В РАМКАХ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Репин Сергей Викторович, научный сотрудник Института космических исследований РАН
  • Спасенов Алексей , «МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ»
    ЛИТ № 1537, Москва,
    руководитель проекта — Минченко Михаил Михайлович, преподаватель лицея № 1537

Секция «Цифровые образовательные ресурсы»
  • Рынкевич Евгений, «ОБОРОНА БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ»
    ЛИТ № 1537, Москва
    руководитель проекта — Головина Татьяна Викторовна, преподаватель лицея № 1537
  • Степанов Алексей, «КОРТЕС: ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ»
    ЛИТ № 1537, Москва
    руководитель проекта — Головина Татьяна Викторовна, преподаватель лицея № 1537
  • Слюсарь Хильда, «СИСТЕМА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ОНЛАЙНОВОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»
    СУНЦ МГУ, Москва
    руководитель проекта — Дмитриев Константин Вячеславович, научный сотрудник МГУ

Cекция «Веб, мультимедия и компьютерная графика»
  • Жабоклицкий Андрей, Пасконов Петр, Багиров Андрей, Мурзин Александр, «Экранизация рассказа О.
     Генри «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»

    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533
  • Товалева Елена, Кубрак Анастасия, «НАУЧИ МЕНЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533
  • Гришанович Майя, «МЕНТОЛОВАЯ ФЕЯ: ПОРТФОЛИО»
    ЦО № 497, Москва
    руководитель проекта — Моисеева Ольга Федоровна, преподаватель ЦО № 497

Cекция «Цифровые юниоры»
  • Петухова Татьяна, «ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ»
    ЦО № 1240, Москва
    руководитель проекта — Дятлов Александр Анатольевич, преподаватель ЦО № 1240
  • Келейников Александр, «ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В ДАТАХ И СОБЫТИЯХ»

    ЦДО «Эврика», Москва
    руководитель проекта — Мячев Анатолий Анатольевич, преподаватель ГОУ ЦДО «Эврика»
  • Соловьев Алексей, «КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛВОРДОВ, ГЕНЕРИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА СУДОКУ»
    ЦДО «Эврика», Москва
    руководитель проекта — Качанова Людмила Юрьевна, преподаватель ГОУ ЦДО «Эврика»
  • Поляков Дмитрий, «РЕФОРМЫ ОКТАВИАНА»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533

Дипломы 2 степени

Секция «Программирование и моделирование»
  • Курепин Александр, Дабагян Рудольф, «ИНТЕРФЕРОМЕТРИЯ МАЛЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ»
    Лицей № 1511 при МИФИ, Москва
    руководитель проекта — Морева Екатерина Васильевна, старший преподаватель кафедры физики НИЯУ МИФИ
  • Боков Александр, Ульянов Дмитрий, «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СООБЩЕСТВ РОБОТОВ В ЦЕЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ»

    ЛИТ № 1533, Москва,
    руководитель проекта — Смольянинова Валерия Апполоновна, старший преподаватель кафедры МОВС МИРЭА
  • Рыжков Александр, «Интегрированная среда программирования для мобильных платформ „POCKET PROGER STUDIO“»
    ЛИТ № 1537, Москва
    руководитель проекта — Минченко Михаил Михайлович, преподаватель лицея № 1537
  • Суходольский Глеб, Рыбалко Кирилл, «3D-ПАНОРАМА РАБОТ ИНЖЕНЕРА В.  Г. ШУХОВА НА ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ВЫСТАВКЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ (1896г.)»
    ЛИТ № 1533, Москва,
    руководитель проекта — Гиглавый Александр Владимирович, преподаватель лицея № 1533

Секция «Цифровые образовательные ресурсы»
  • Сушко Никита , «ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С ГРАФАМИ»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Дайняк Александр Борисович. младший научный сотрудник факультета ВМиК МГУ
  • Токмакова Алина , «ГОРОД ИГР» КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К СДАЧЕ ЕГЭ«
    Лицей № 2, Волгоград
    руководитель проекта — Ларина Элла Семеновна, преподаватель лицея № 2
  • Коростелева Мария, Кан Евгения, «СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ»
    Лицей народной дипломатии, Сыктывкар, республика Коми
    руководитель проекта — Гранаткина Ольга Михайловна, преподаватель ЛНД

Cекция «Веб, мультимедия и компьютерная графика»
  • Ершова Ольга , «СКАЗАНИЯ О ЗВЕЗДАХ»
    ЦО № 1240, Москва
    руководитель проекта — Дятлов Александр Анатольевич, преподаватель ЦО № 1240
  • Азизова Далия, Стрелкова Анастасия, «Музыкальный клип «ГОРОД-СКАЗКА»

    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Рогова Наталья Юрьевна, преподаватель лицея № 1533
  • Назаров Алексей, Кокарев Александр, «Анимация на песню «ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Рогова Наталья Юрьевна, преподаватель лицея № 1533
  • Дорошенко Анна, Миллер Татьяна, «Видео на песню группы «Сплин» «ПИСЬМО»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Рогова Наталья Юрьевна, преподаватель лицея № 1533
  • Мацкевич Иван, «Ролик на песню Бориса Гребенщикова «ПОЕЗД В ОГНЕ»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533
  • Байбара Анастасия , «BANSKY. ART-ТЕРРОРИЗМ?»
    ЛИТ № 1537, Москва
    руководитель проекта — Головина Татьяна Викторовна, преподаватель лицея № 1537
  • Бурлаков Николай, «Клип на песню группы «Наутилус Помпилиус» «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Платонова Наталья Сергеевна, преподаватель лицея № 1533

Cекция «Цифровые юниоры»
  • Бузлавнова Василиса, Суркова Кристина, «ШКОЛА АВТОРСКОЙ ПЕСНИ»
    ЦО № 1240, Москва
    руководитель проекта — Дятлов Александр Анатольевич, преподаватель ЦО № 1240
  • Удалов Анатолий, «СЕКРЕТЫ ДВИЖЕНИЯ»
    Гимназия № 1528, Зеленоград
    руководитель проекта — Удалова Татьяна Васильевна, преподаватель гимназии № 1528
  • Гильфанутдинова Лилия, «ADOBE PHOTOSHOP: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ»
  • ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533
  • Томилина Ольга, «ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533
  • Горшкова Анна, Ливинцев Вадим, Платонов Дмитрий, «АНСАМБЛИ В АРХИТЕКТУРЕ — ГОРОДА И МОСТЫ»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Никулин Дмитрий Сергеевич, преподаватель лицея № 1533
  • Вислоус Павел, «ПАМЯТНИКИ ВОЙНЫ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ»
    Гимназия № 1528, Зеленоград
    руководитель проекта — Удалова Татьяна Васильевна, преподаватель гимназии № 1528
  • Нафталиев Вячеслав, «КУБИК РУБИКА»
    ЛИТ № 1533, Москва
    руководитель проекта — Герасимова Вера Георгиевна, преподаватель лицея № 1533

Фото- и видеоматериалы с конференции.

Продолжение следует!

Fit to Learn: январь 2019 г.

Ученики выходят из раздевалки в светло-зеленых кроссовках, гольфах до колен, черных шортах и ​​белой футболке — пора на урок физкультуры!

К настоящему времени вы, вероятно, представляете себе учителей физкультуры из многих сатирических фильмов, в которых урок физкультуры изображается как среда, где спортсмены противостоят гикам, где выживают только сильные. Возможно, вы даже думаете о своих детских переживаниях. В любом случае пришло время положить конец устаревшим заблуждениям о занятиях физкультурой.

В 1800-х годах основное внимание в физическом воспитании уделялось гимнастике и гигиене. Затем в следующем столетии он превратился в предмет, в котором преобладает спорт. В 1950-х и 1960-х годах существовало мнение, что американские дети недостаточно пригодны для военной службы, поэтому правительство настаивало на преобразовании физического воспитания для всех детей с помощью фитнес-тестирования в форме Президентского теста на физическую пригодность.

Между 1980 и 1990 из-за экономических проблем и плохой учебной программы во многих школах. Однако с того времени были проведены значительные исследования, в которых делается вывод о том, что физическая активность оказывает прямое влияние на успеваемость учащихся. Многие штаты начали переоценивать важность программ физического воспитания в школах. Кроме того, наблюдается огромный рост детского ожирения. Согласно отчету «Форма нации за 2016 г.», опубликованному SHAPE America (Общество педагогов здоровья и физкультуры), «нынешняя реальность такова, что 32 процента детей и подростков (в возрасте от 2 до 19 лет)) имеют избыточный вес или страдают ожирением, и большинство из них ведут слишком малоподвижный образ жизни, не соответствуют рекомендациям по физической активности и не получают достаточного физического образования».

ESSA Impact

С 2015 года физическое воспитание считается частью всестороннего образования в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA). Однако мы продолжаем наблюдать сокращение программ физического воспитания в США. В то же время невозможно прожить ни дня, не услышав о высоком уровне стресса, беспокойства и депрессии, от которых страдают наши дети, несмотря на исследования, показывающие, что движение и физкультура могут помочь в борьбе с этими проблемами психического здоровья.

Несмотря на то, что многие программы физического воспитания обеспечивают высококачественное обучение учащихся и отвечают всем критериям академического предмета, мифы о занятиях физкультурой и физическом воспитании сохраняются. Давайте развенчаем эти мифы и вдохновим вас на создание лучших программ физкультуры в ваших школах.

Развенчание мифов о физкультуре

Миф: Тренажерный зал приравнивается к физическому воспитанию.

Факт: В мире физкультуры есть поговорка: «Гимназия — это помещение, в котором я преподаю, но я учитель физкультуры». Физическое воспитание является важным компонентом образования школьника. Фактически, с 2015 года, когда прошла ESSA, физическое воспитание стало одним из 18 основных предметов. Как и в других предметных областях, у физического воспитания есть национальная организация SHAPE America, а также национальные стандарты и результаты на уровне классов. Преподаватели физкультуры проходят строгие программы подготовки учителей и становятся сертифицированными государственными и национальными советами учителями для учащихся классов preK–12. Фактически, в Государственном университете Гранд-Вэлли в Аллендейле, штат Мичиган, требуется пять лет, чтобы пройти программу подготовки преподавателей бакалавриата по физическому воспитанию.

По данным SHAPE America, учащиеся классов K–6 должны заниматься структурированной физкультурой 150 минут в неделю, а учащиеся средних классов (6–12 классы) должны уделять 225 минут структурированной физкультуре в течение всего года. К сожалению, это не то, что школы обычно предлагают своим ученикам. На самом деле, согласно отчету «Форма нации за 2016 год», только Орегон и округ Колумбия соответствовали национальным рекомендациям по еженедельному времени занятий физкультурой как в начальных, так и в средних школах. В Мичигане и Коннектикуте нет обязательных требований к количеству предлагаемых минут физического воспитания. Учащиеся старших классов должны получить один кредит по физическому воспитанию для выпуска; на самом деле это половина кредитного часа для физического воспитания и половина кредитного часа для урока здоровья. Следует также отметить, что в штатах отсутствуют методы обеспечения соблюдения требований по физическому воспитанию.

Миф: Урок физкультуры — это время, когда студенты могут «выпустить энергию».

Факт: Учителя физкультуры должны использовать организованную учебную программу с планами уроков, основанными на стандартах, которые сосредоточены на навыках 21-го века и «что, почему и как» обучения. Спросите своих учителей: что ученики будут изучать в этот день (стандарты, цель, направленность, задачи)? Почему они будут его изучать (как это поможет учащимся повысить физическую грамотность)? Как они узнают, что добились успеха в обучении (учащимся нужна частая и обобщающая обратная связь на каждом уроке)? На качественных занятиях по физическому воспитанию учащиеся растут и развивают свою физическую грамотность в когнитивной, аффективной и психомоторной областях. Например, результатом седьмого класса может быть: «Применяйте стратегии борьбы со стрессом, такие как глубокое дыхание, управляемая визуализация и аэробные упражнения». Это гораздо больше, чем просто время «свободной игры».

Учащиеся изучают концепции и стратегии и должны применять их на практике в реальных жизненных ситуациях. SHAPE America (2015) описывает основные компоненты физического воспитания: политику и окружающую среду, учебную программу, соответствующее обучение и оценку учащихся. Хотя это удобный побочный продукт движения, цель физического воспитания гораздо сложнее, чем просто позволить учащимся «сжечь немного энергии».

Миф: Вышибалы и кикбол подходят для физического воспитания.

Факт: В официальном заявлении организации SHAPE America конкретно указано, что игры с «человеческой мишенью», такие как вышибалы, никогда не должны использоваться в рамках физического воспитания из-за психического здоровья учащихся и большого количества травм.

Миф: Учащиеся должны заниматься полноценными командными видами спорта на уроках физкультуры.

Факт: Учащиеся должны сосредоточиться на небольших играх, которые оптимизируют отработку навыков для каждого учащегося, давая им максимальное время контакта с оборудованием.

Миф: Основное внимание в физическом воспитании уделяется соревновательным видам спорта.

Факт: Только около 50 процентов учащихся будут заниматься спортивными состязаниями в старшей школе, по данным опроса, посвященного участию в спортивных соревнованиях, проведенного Национальной федерацией государственных ассоциаций старших классов, и только около 5 процентов будут продолжать участвовать в этих видах спорта. традиционные виды спорта во взрослом возрасте.

Миф: Физическое воспитание отнимает время у изучения математики, словесности и естественных наук.

Факт: Исследования показали, что качественное физическое воспитание и время движения оказывают значительное влияние на обучение учащихся. Высококачественные программы физического воспитания также включают набор математических, чтения, письма и научных концепций в каждом классе. Учащиеся часто быстрее изучают словесность и математику в сочетании с физическим воспитанием, а не тратят дополнительное время на изучение этих предметов. Использование модели учебной программы «Культурология» в программах физического воспитания средней и старшей школы позволяет учителям включать другие области содержания при обучении движению.

Миф: Оценка физического воспитания основана на переодевании и усилиях.

Факт: На самом деле, если ученики оцениваются по физическому воспитанию именно так, то вы можете исключить программу из своей школы. Учащиеся должны оцениваться в следующих областях: когнитивные, аффективные и психомоторные навыки. Эти оценки должны соответствовать уровню развития, быть достоверными и основываться на государственных или национальных стандартах. Они должны измерять рост и развитие учащихся в различных областях. Субъективная оценка смены одежды, посещаемости и того, насколько учителя воспринимают работу ученика (усилия), не должна быть частью любой качественной программы физического воспитания.

Миф: Физическое воспитание — это планирование времени для учителей начальных классов.

Факт: Физическое воспитание является важной областью обучения учащихся, и ему следует уделять такое же внимание, как и классным учителям. Школьные округа часто планируют подготовку в классе во время специальных уроков (искусство, музыка и физкультура), но это никоим образом не должно умалять то, чему учащиеся изучают в это время. Кроме того, учащимся не следует отказывать в посещении уроков физкультуры из-за того, что они не выполнили работу в классе или вели себя в классе нарушающим порядок.

Итог: пришло время положить конец старомодным урокам физкультуры и начать требовать от учителей физкультуры тех же стандартов и ожиданий, что и от других учителей в школе. Качественные программы физического воспитания являются важным компонентом всестороннего образования нашей молодежи.


Ингрид Джонсон, доктор философии, адъюнкт-профессор движения в Государственном университете Гранд-Вэлли в Аллендейле, штат Мичиган. Майк Гиникола, EdS, учитель физкультуры K–6 в начальной школе Николса в Стратфорде, штат Коннектикут.


TWITTER TALK
Хотите поговорить о физическом воспитании? Твитните Ингрид Джонсон @IJ_PEProf или Майка Гиникола @PhysEdDepot.

Wes Crile Park — 1537 Norbert Terrace, Deltona, FL 32738

Контакты


Расположение и маршрутизация

Wes Crile Park расположен в округе Волусия штата Флорида. На улице Норберта Терраса и номер дома 1537. Чтобы связаться или спросить что-то с места, номер телефона (386) 878-8940. Вы можете получить больше информации на их сайте.
Координаты, которые вы можете использовать в навигационных приложениях, чтобы быстро найти Wes Crile Park: 28. 9067883 , -81.2182972

Wes Crile Park
1537 Norbert Terrace, Deltona, FL 32738, США

Получить маршрут

Рейтинги и отзывы покупателей

  • АннаМари Сикора в Google

    (22 марта 2019 г., 12:38)

    Красивый и чистый объект. Район тоже прекрасный.

    🏴 Пометить как неприемлемое
  • Джеймс Келлер в Google

    (28 января 2019 г., 12:42)

    Удивительная детская площадка и бесплатный брызговик. Много занятий для самых маленьких!

    🏴 Пометить как неприемлемое
  • Маргарет Форши в Google

    (28 сентября 2018 г., 12:18)

    Красивый, чистый, ухоженный парк! Splash Zone для самых маленьких, а также отличное игровое оборудование. В этом причудливом маленьком парке есть отличная тропа длиной 1/2 мили, уложенная мульчей для отличного мягкого бега. Здесь есть теннисные корты, баскетбольные площадки, павильон для пикника и бейсбольное поле! Это самый маленький парк, который я когда-либо видел, в котором полно развлечений!!! Люблю это место!

    🏴 Пометить как неприемлемое
  • Сулейди Фаринас в Google

    (13 августа 2018 г., 2:21)

    Это красивый парк с длинной тротуарной дорожкой, крытым баскетбольным стадионом и потрясающей игровой площадкой для детей. У них есть несколько огороженных бейсбольных и, я думаю, футбольных полей, и я не знаю, снесли ли их недавно, но я помню, что видел, что игровая площадка слегка затенена сеткой / брезентом, который плотно натянут на большую часть поля. игровая площадка.

    🏴 Пометить как неприемлемое
  • Truly Blessed в Google

    (7 августа 2018 г., 23:45)

    Потрясающий брызговик. Были в воскресенье на дне рождения. За использование брызговика дополнительная плата не взималась. Все дети были в восторге. Для пищевых целей или вечеринок я бы взял репеллент. В районе павильона напротив / напротив брызговика было много мух.

    🏴 Пометить как неприемлемое

Написать отзыв


Фотографии парка Уэса Крайла

  • Фото Daniela Marrero в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме

  • Фото Маргарет Форши в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме

  • Фото TamaraMaryifouonlyknew Hernandez в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме

  • Фото Evans Cab в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме

  • Фото Фрэнка Бейнбриджа в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме

  • Фото Truly Blessed в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме

  • Фото Ванды Риверы в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме

  • Фото Луиса Лопеса в Google (Показать в полном размере) . 🏳 Сообщить о проблеме


Вес Крайл Парк В Интернете

Вес Крайл Парк — Главная | Facebook

(386) 878-8940 . Свяжитесь с Wes Crile Park в Messenger. … Мы любим Wes Crile Park . У моей дочери 5 детей, и мы занимаемся там 3. Других 2 нет, только потому что …

https://www.facebook.com/DeltonaParksAndRecreation/

Wes Crile Park — sportsvolusia.com

Телефон: 386.878.8940 Веб-сайт. … Парк Wes Crile Park компании Deltona представляет собой участок площадью 14 акров с различными крытыми и открытыми помещениями. Услуги включают в себя: 91 парковочное место;

http://www.sportsvolusia.com/facilities/deltona/wescrile.stml

Wes Crile Park — 18 Photos — Parks — 1537 Norbert Ter …

Номер телефона 907 9007 (386) 907 878-8940 … Рекомендуемые обзоры для Уэс Крайл Парк . Ваше доверие — наша главная забота, поэтому компании не могут платить за изменение или удаление своих отзывов.

https://www. yelp.com/biz/wes-crile-park-deltona

Zumba возвращается в
Wes Crile Park (город Делтона) | Nextdoor

Полные занятия начинаются 18 октября и будут проходить каждый четверг в 19:00 по адресу Wes Crile Park , 1537 Norbert Terrace. Занятия стоят 7 долларов за занятие или 20 долларов в месяц. Тренер Бьянка говорит, что каждый может участвовать, но каждый должен принести воду. Для получения дополнительной информации звоните (386) 878-8940 или (502) 523-9341.

https://nextdoor.com/agency-post/fl/deltona/city-of-deltona/zumba-returns-to-wes-crile-park-92887827/

Wes Crile Park 1537 Norbert Ter Делтона, Флорида Парки — MapQuest

Wes Crile Park 1537 Norbert Ter … (386) 878-8940 Веб-сайт. Меню и бронирование Сделать заказ. Заказать билеты онлайн0116 https://www.mapquest.com/us/florida/wes-crile-park-277530534

Wes Crile Park , 1537 Norbert Ter, Deltona, FL (2019)

Полные занятия начинаются 18 октября и будет в 19:00 каждый четверг по адресу Wes Crile Park , 1537 Norbert Terrace. Занятия стоят 7 долларов за занятие или 20 долларов в месяц. Тренер Бьянка говорит, что каждый может участвовать, но каждый должен принести воду. Для получения информации звоните по телефону (386) 878-8940 или (502) 523-9341.

https://www.govserv.org/US/Deltona/158379354187656/Wes-Crile-Park

Wes Crile Park — Deltona, Fl

Wes Crile Park — это 14 акров чистого удовольствия! Здесь есть детская игровая площадка/качели, поле для софтбола, столы для пикника, площадки для ракетбола, теннисные корты, баскетбольные площадки, прорезиненные пешеходные дорожки, спа-площадка, крытый спортзал и многое другое.

http://aboutdeltonafl.com/things-to-do-in-deltona/wes-crile-park/

Государственные организации в Делтоне, Флорида | Facebook

Уэс Крайл Парк 4.2. Парк (386) 878-8940 · 1537 Норберт Тер · Проложить маршрут. Мы любим Wes Crile Park . У моей дочери 5 детей, и мы занимаемся там 3.

https://business.facebook.com/search/112871318723840/places-in/161422927240513/places/intersect/

Sprinkler & Water Parks — Fun 4 Daytona Kids

Sprinkler9 …0107 Wes Crile Park расположен на 14 акрах и включает поле для софтбола (1) … (386) 878-8940 . Туалеты: Да. Дополнительная информация.

https://fun4daytonakids.com/Fun-Around-Town/Sprinkler-Water-Parks/

Отправить отзыв о Wes Crile Park

Ваша оценка *

Ваш отзыв (Будьте максимально подробны) *
(минимум 100 символов)

Я подтверждаю, что этот отзыв основан на моем собственном опыте и что я никоим образом не связан с этим бизнесом, и что мне не предлагалось никаких поощрений или оплаты от бизнеса для написания этого отзыва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *