1540 лицей: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1540»

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1540, Москва

03.07.2021 Красильцева Мария  

Отзыв №12079

Так сложились обстоятельства, что нам приходится покинуть стены любимой школы. Я так благодарна учителям и администрации за удивительное сочетание бережного, уважительного отношения к детям и высокого уровня академической подготовки. Екатерина Владимировна и Полина Витальевна — два ангела-хранителя нашей параллели. Под вашим руководством за детей всегда спокойно. Ну а об уровне преподавания ваших предметов баллы ОГЭ по русскому языку и легкость, с которой ребята говорят на английском языке, говорят лучше слов. Юлия Павловна, ваше умение находить множество разных способов сделать непонятное понятным вызывает восхищение. Михаил Юрьевич и Николай Константинович, вы проводники в мир IT. Вы вдохновляете, интригуете, ставите интересные задачи, даете много самостоятельности и подхватываете там, где нужна помощь. Это лучший способ, чтоб ребенок чувствовал себя уверенно и с удовольствием продолжал развиваться. Спасибо за ваше наставничество в информатике и робототехнике. Думаю, в сердце моего сына вы прочно заняли свое место. Наталья Валерьевна, с вашим появлением в школе физика в нашей семье стала темой для увлекательных бесед и исследованием привычных вещей с новой стороны. Вероника Олеговна, Леонид Александрович, Игорь Андреевич, спасибо за вашу увлеченность своими предметами и вовлечение ребят в те области знаний, которые ранее им не казались такими увлекательными, как сейчас. Отдельная благодарность учителям от моего сына за терпение и доброжелательность, с которым они выдерживали его бесконечные вопросы :). Думаю, вы понимаете, что я имею в виду. Дорогие наши учителя, вы научили детей быть самостоятельными, своим уважительным отношением к ним показали, что они могут сами разрешать трудности, которые возникают время от времени, свободно обсуждать сложные темы со взрослыми, иметь любую точку зрения на разные темы, даже если эта позиция отличается от общепринятой. Вы научили детей учиться и, что еще важнее, любить учиться. Мне кажется, это самое ценное, чему можно научиться в школе. Учеба в школе может быть интересной и увлекательной. И, очевидно, это заслуга учителей и администрации. Наша школа — это оранжерея, где в бережности и заботе вырастают дети, и окрепшими, встав на ноги, могут идти дальше. С огромной благодарностью и грустью расстаемся с любимой школой. Будем приходить в гости 🙂


История учреждения, ГБОУ Школа № 1540, Москва

ГБОУ Школа № 1540 существует с 1994 года. За годы своего существования она входила как технологическая школа в состав УВ(Т)К № 326, позднее называлась ГБОУ СОШ № 1299 с углубленным изучением области знаний «Технология», с 2008 по 2017 год работала как ГБОУ Гимназия № 1540. В 2013-14 гг. прошла реорганизацию путем присоединения ГБОУ СОШ № 228 и трех детских садов — № 2106, № 74 и № 584.

Наша школа была открыта в 1994 году. 1 сентября 1994 г. школа начала свою работу в помещении бывшего УПК «Тверской» по адресу: Новослободская ул., 57. В течение 1994/1995 учебного года в помещении школы шел ремонт и установка новой компьютерной техники и специального учебного оборудования, обеспечивающего обучение учащихся новым технологиям. В мае 1995 г. состоялось торжественное открытие школы, на котором присутствовали руководители Министерства образования РФ — Е.В. Ткаченко и А.Г. Асмолов, руководители Московского комитета образования — Л.Е. Курнешова, Ю.И. Семичастнов, руководитель окружного управления образованием Е. Потапов, работники окружного управления и комитета образования.В течение нескольких лет школа имела статус Учебно-воспитательного (технологического) комплекса (УВТК) № 326 в составе Технологической школы и Технологического колледжа. В 2000 г. в результате реорганизации школа была переименована в среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением области знаний «Технология», ГОУ СОШ № 1299. При этом тесные контакты школы с колледжем (который теперь называется Технологический колледж № 14) сохранились на уровне профильного обучения учеников старших классов, изучающих такие предметы, как компьютерный дизайн, видеосъемка и видеомонтаж и пр.

С 1996 г. по 2006 г. на базе школы действовала городская экспериментальная площадка «Технология», основным результатом работы которой стал экспериментальный курс «Технология Плюс». Учащиеся, помимо стандартных предметов школьного цикла, изучали электронику и электротехнику, робототехнику и автоматику, программирование. Школа одной из первых в Москве получила прекрасное техническое оснащение — современные компьютерные классы и лаборатории, оснащенные специальным оборудованием (ORT Toolkits, LEGO DACTA, L-micro, ИНТ/Cornelsen и др.), доступ к Интернету по выделенному каналу, оборудование и мультимедийные материалы для преподавания иностранных языков. С 2006 по 2012 гг. на базе школы действовала экспериментальная площадка по направлению «Создание информационно-образовательной среды учебного заведения. Школа информатизации».

Помимо технологической составляющей образовательной программы в школе на высоком уровне преподавались и гуманитарные предметы, включая иностранные языки — английский и иврит. Учителями школы было разработано и успешно проведено немало образовательных телекоммуникационных проектов, ставших эталонными с точки зрения методики преподавания и описанных во многих педагогических изданиях, посвященных новым педагогическим технологиям и методам обучения. С 1996 г. учащиеся старших классов посещают страны изучаемых языков, регулярно участвуют в международных образовательных проектах.

В апреле 2009 г. при прохождении очередного лицензирования и аккредитации школа получила статус гимназии и изменила свое название на ГБОУ Гимназия №1540. За период 2009 — 2011 гг. в школе появились предметные кафедры, открылся новый профильный социально-экономический класс, было создано научное общество учащихся, начали действовать Управляющий и Попечительский советы, ученический Совет школы. Появились новые традиции, например, День самоуправления, научные конференции для старшеклассников, ставятся школьные спектакли, выпускается школьная газета «Форте». Запоседнее время вшколе появлось новое направление работы — робототехника. Учащиеся под руководством учителй информатики стали победителями нескольких международнх соревнований по мобильной робототехнике (Международные сревнования по робототехнике в Универстете «Технион» в Израиле, Робототехнической олимпиаде «Иннополис» в Казани и пр.).

В 2013 — 2014 гг. школа прошла период реорганизации и стала крупным образовательным комплексом в составе двух школ и трех детских садов, расположенных в пределах р-на «Тверской» Центрального административного округа города Москвы.

С января 2015 года ГБОУ Гимназия №1540 включала в себя пять образовательных организаций — две школы и три детских сада.

В настоящее время в состав ГБОУ Школа № 1540 входят следущие структурные подразделения: здание 1 — ул.Новослободская, д.57 с.1 (5-11 классы), здание 2 (бывшая ГБОУ СОШ №228) — ул. Новослободская, д.38 с.1 (1-11 классы), здание 3 — ул. Новослободская, д.62 к.20 (бывший детский сад №2106), а с ноября 2014 года присоединились ещё два детских сада — № 74 (ул. Новослободская, д.51) и № 584 (Угловой пер., д.6 с.2).

На основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 27.09.2017 г. № 492р «Об изменении наименования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Гимназия № 1540» ГБОУ Гимназия № 1540 стала именоваться ГБОУ Школа № 1540.

В настоящее время школа является экспериментальной площадкой Федерального института развития образования по разработке модульных курсов в соответствии с новыми образовательными стандартами в рамках образовательной области «Технология», на базе школы действует школьный филиал Академии CISCO, ведутся кружки научно-технической направленности и пр. направленности.

Библиотека, ГБОУ Школа № 1540, Москва

Система автоматически осуществляет поиск одновременно по разным базам данных:

Библиотека Школы ОРТ 1540 приглашает присоединиться к общешкольной акции «Электронный читательский дневник». подробнее

обновлено:

16.04.2020

7 апреля ГБОУ «Школа №1540» при поддержке Информационного центра РАО «Библиотека им. Ушинского выступила организатором вебинара «Трансформация деятельности библиотеки при переходе школы на дистанционное обучение», который проводился для сотрудников школьных библиотек, методистов школ и др.

подробнее

обновлено:

08.04.2020

Сегодня, во Всемирный день книгодарения мы продолжили начатую в прошлом году традицию не собирать книги для библиотеки, а сами — дарить. подробнее

обновлено: 14.02.2020

В школе прошли библиотечные уроки для первоклассников «Необычная Москва». подробнее

обновлено: 20.01.2020

В течение сентября ученики 3 «Б» класса занимались на уроках громкого чтения в библиотеке, посвященных книге «Истории мореплавателей» из Пижамной библиотечки. Мы читали, решали математические задачки, рассказывали истории с помощью кубиков для сторителлинга. подробнее

обновлено: 04.10.2019

Сегодня всё чаще говорят об обучении на протяжении всей жизни. И после выхода на пенсию жизнь продолжается и остается больше времени для себя и собственного досуга. В школе 1540 в рамках проекта «Московское долголетие» началось обучение цифровой грамотности для студентов «серебряного» возраста. подробнее

обновлено: 08.05.2019

В преддверии Дня Победы 30 апреля в библиотеке прошел урок памяти для наших дошкольников, посвященный Великой Отечественной войне. подробнее

обновлено: 08.05.2019

Чем развлечь детей в последний день триместра? Шпионской историей и ручным трудом 🙂

подробнее

обновлено: 15.02.2019

14 февраля во всем мире отмечаются два праздника — день Святого Валентина и международный День книгодарения! И замечательно,что можно объединить эти два праздника, подарив в качестве знака внимания книгу. подробнее

обновлено: 15.02.2019

В библиотеке Школы 1540 начало свою работу творческое объединение для учеников 5-7 классов «Гуманитарные науки в «цифре». подробнее

обновлено: 23.09.2018

В новом учебном году Библиотека школы ОРТ представляет новый проект для учеников начальной школы – Клуб Юных Читателей «Ключ». подробнее

обновлено: 23.09.2018

20 августа 2018 г. в обновленной библиотеке школы на Новослободской 38 прошел семинар-практикум для библиотекарей Москвы и Московской области при поддержке Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского и компании “Литрес”.

подробнее

обновлено: 23.08.2018

Сегодня,13 декабря в актовом зале на Новослободской 38 состоялась долгожданная встреча с любимым детским писателем! подробнее

обновлено: 30.08.2018

3 ноября наша школа приняла участие в благотворительной акции по сбору макулатуры «Киноэкология». подробнее

обновлено: 30.08.2018

Школа №1540 Москва — 59 отзывов

2013-03-17 15:05:23 Россия / Москва

Долго выбирали школу, искали сильную школу с хорошими традициями. По рекомендации знакомых пришли в гимназию 1540 на день открытых дверей и нам понравилось. Пришли в пятый класс.. У школы есть плюсы и минусы- кому что важнее, выбирайте. Из плюсов- хорошая атмосфера, следят за поведением и моральный обликом учеников, стараются воспитывать социальную культуру. Хорошие преподаватели по русскому языку и литературе, математике, истории, физкультуре. Это в сильных группах. Детей делят по группам в зависимости от успеваемости. Сильные группы учатся по стандартной программе, иногда с небольшими углублениями. В слабых и средних группах преподают совсем слабо. Та что если ребенка из-за снижения успеваемости переведут в среднюю или слабую группу, на его дальнейшие знания можно не надеяться. Много экскурсий, проектная работа, кружки. А теперь о минусах — очень слабый английский язык!!! Даже в самой сильной группе учатся по Верещагиной и, в лучшем случае, по дополнительным тестам из интернета. Если ребенок пришел с высоким уровнем знаний, то здесь он этот уровень не сможет поддержать или тем более улучшить. Второй иностранный язык -иврит. Нужен только тем, кто связывает будущее детей с Израилем. Европейских языков больше нет. Есть еще предмет технология, на котором детям преподают основы теоретической механики!!!! Обучение проходит без учебников, учитель в преклонных годах, неуравновешенный и не понятно чего хочет! Родители даже не могут понять, что он требует или пытается объяснить! При этом ставит 2 и 3 в основном, чем портит детям итоговые оценки. Обучение по технологии идет с Полнейшим нарушением образовательного процесса, например, от учеников 5 класса требуют строить графики. На слова учителю о том, что этого не проходили по математике, он истерично требует,, чтобы они научились. Куда смотрит департамент образования? Как могли утвердить такую программу? В общем школа не плохая с точки зрения атмосферы и контингента, но уровень знаний слабый+забивают детям голову всяким бредом типа технологии ( весь этот материал потом будет по физике)

Школа №1540 Москва — 59 отзывов

2013-03-17 15:05:23 Россия / Москва

Долго выбирали школу, искали сильную школу с хорошими традициями. По рекомендации знакомых пришли в гимназию 1540 на день открытых дверей и нам понравилось. Пришли в пятый класс.. У школы есть плюсы и минусы- кому что важнее, выбирайте. Из плюсов- хорошая атмосфера, следят за поведением и моральный обликом учеников, стараются воспитывать социальную культуру. Хорошие преподаватели по русскому языку и литературе, математике, истории, физкультуре. Это в сильных группах. Детей делят по группам в зависимости от успеваемости. Сильные группы учатся по стандартной программе, иногда с небольшими углублениями. В слабых и средних группах преподают совсем слабо. Та что если ребенка из-за снижения успеваемости переведут в среднюю или слабую группу, на его дальнейшие знания можно не надеяться. Много экскурсий, проектная работа, кружки. А теперь о минусах — очень слабый английский язык!!! Даже в самой сильной группе учатся по Верещагиной и, в лучшем случае, по дополнительным тестам из интернета. Если ребенок пришел с высоким уровнем знаний, то здесь он этот уровень не сможет поддержать или тем более улучшить. Второй иностранный язык -иврит. Нужен только тем, кто связывает будущее детей с Израилем. Европейских языков больше нет. Есть еще предмет технология, на котором детям преподают основы теоретической механики!!!! Обучение проходит без учебников, учитель в преклонных годах, неуравновешенный и не понятно чего хочет! Родители даже не могут понять, что он требует или пытается объяснить! При этом ставит 2 и 3 в основном, чем портит детям итоговые оценки. Обучение по технологии идет с Полнейшим нарушением образовательного процесса, например, от учеников 5 класса требуют строить графики. На слова учителю о том, что этого не проходили по математике, он истерично требует,, чтобы они научились. Куда смотрит департамент образования? Как могли утвердить такую программу? В общем школа не плохая с точки зрения атмосферы и контингента, но уровень знаний слабый+забивают детям голову всяким бредом типа технологии ( весь этот материал потом будет по физике)

Школа №1540 Москва — 59 отзывов

2013-03-17 15:05:23 Россия / Москва

Долго выбирали школу, искали сильную школу с хорошими традициями. По рекомендации знакомых пришли в гимназию 1540 на день открытых дверей и нам понравилось. Пришли в пятый класс.. У школы есть плюсы и минусы- кому что важнее, выбирайте. Из плюсов- хорошая атмосфера, следят за поведением и моральный обликом учеников, стараются воспитывать социальную культуру. Хорошие преподаватели по русскому языку и литературе, математике, истории, физкультуре. Это в сильных группах. Детей делят по группам в зависимости от успеваемости. Сильные группы учатся по стандартной программе, иногда с небольшими углублениями. В слабых и средних группах преподают совсем слабо. Та что если ребенка из-за снижения успеваемости переведут в среднюю или слабую группу, на его дальнейшие знания можно не надеяться. Много экскурсий, проектная работа, кружки. А теперь о минусах — очень слабый английский язык!!! Даже в самой сильной группе учатся по Верещагиной и, в лучшем случае, по дополнительным тестам из интернета. Если ребенок пришел с высоким уровнем знаний, то здесь он этот уровень не сможет поддержать или тем более улучшить. Второй иностранный язык -иврит. Нужен только тем, кто связывает будущее детей с Израилем. Европейских языков больше нет. Есть еще предмет технология, на котором детям преподают основы теоретической механики!!!! Обучение проходит без учебников, учитель в преклонных годах, неуравновешенный и не понятно чего хочет! Родители даже не могут понять, что он требует или пытается объяснить! При этом ставит 2 и 3 в основном, чем портит детям итоговые оценки. Обучение по технологии идет с Полнейшим нарушением образовательного процесса, например, от учеников 5 класса требуют строить графики. На слова учителю о том, что этого не проходили по математике, он истерично требует,, чтобы они научились. Куда смотрит департамент образования? Как могли утвердить такую программу? В общем школа не плохая с точки зрения атмосферы и контингента, но уровень знаний слабый+забивают детям голову всяким бредом типа технологии ( весь этот материал потом будет по физике)

Школа №1540 Москва — 59 отзывов

2013-03-17 15:05:23 Россия / Москва

Долго выбирали школу, искали сильную школу с хорошими традициями. По рекомендации знакомых пришли в гимназию 1540 на день открытых дверей и нам понравилось. Пришли в пятый класс.. У школы есть плюсы и минусы- кому что важнее, выбирайте. Из плюсов- хорошая атмосфера, следят за поведением и моральный обликом учеников, стараются воспитывать социальную культуру. Хорошие преподаватели по русскому языку и литературе, математике, истории, физкультуре. Это в сильных группах. Детей делят по группам в зависимости от успеваемости. Сильные группы учатся по стандартной программе, иногда с небольшими углублениями. В слабых и средних группах преподают совсем слабо. Та что если ребенка из-за снижения успеваемости переведут в среднюю или слабую группу, на его дальнейшие знания можно не надеяться. Много экскурсий, проектная работа, кружки. А теперь о минусах — очень слабый английский язык!!! Даже в самой сильной группе учатся по Верещагиной и, в лучшем случае, по дополнительным тестам из интернета. Если ребенок пришел с высоким уровнем знаний, то здесь он этот уровень не сможет поддержать или тем более улучшить. Второй иностранный язык -иврит. Нужен только тем, кто связывает будущее детей с Израилем. Европейских языков больше нет. Есть еще предмет технология, на котором детям преподают основы теоретической механики!!!! Обучение проходит без учебников, учитель в преклонных годах, неуравновешенный и не понятно чего хочет! Родители даже не могут понять, что он требует или пытается объяснить! При этом ставит 2 и 3 в основном, чем портит детям итоговые оценки. Обучение по технологии идет с Полнейшим нарушением образовательного процесса, например, от учеников 5 класса требуют строить графики. На слова учителю о том, что этого не проходили по математике, он истерично требует,, чтобы они научились. Куда смотрит департамент образования? Как могли утвердить такую программу? В общем школа не плохая с точки зрения атмосферы и контингента, но уровень знаний слабый+забивают детям голову всяким бредом типа технологии ( весь этот материал потом будет по физике)

Обвал

на Таймс-сквер — The New York Times

ВЫСОКИЙ РОСТ Как 1000 мужчин и женщин работали круглосуточно в течение пяти лет и потеряли 200 миллионов долларов, строя небоскреб. Автор Джерри Адлер. Проиллюстрировано. 374 стр. Нью-Йорк: издательство HarperCollins. 25 долларов.

Приветствовали или презирали, но многие башни, вздымающиеся ввысь в Нью-Йорке в 1980-х годах, казались неизбежными, как если бы они были созданы силами природы. Однако, узнав о совпадениях, несчастных случаях и чистой случайности, которые сформировали один небоскреб, удивляешься, что вообще что-то было построено.

«Высокий рост» в повествовании Джерри Адлера — это Бродвей 1540, на Таймс-сквер, который вырос во время строительного бума и хромал до конца во время рецессии. Под руководством разработчика Яна Брюса Эйхнера сотни людей потратили сотни миллионов долларов на создание пустого ящика высотой 44 этажа. (С тех пор он был приобретен медиа-конгломератом Bertelsmann и переименован в здание Bertelsmann.)

Какими бы драматичными ни были проблемы с недвижимостью, записать их нелегко. Когда собственность переваливает через край к банкротству или потере права выкупа, застройщик обычно прячется за юристами, которые отказываются давать комментарии.

Что делает «High Rise» ценным постскриптумом к последнему циклу взлетов и падений, так это то, что г-н Адлер, старший редактор Newsweek, лично стал свидетелем бурного процесса благодаря сотрудничеству г-на Эйхнера и его соратников. и подробно записали те эпизоды, которые они, вероятно, предпочли бы забыть.

Деньги были потрачены на то, чтобы вытащить удерживающихся арендаторов из существующих зданий и укрепить знаменитый театр Лицея по соседству на 45-й улице, когда во время раскопок в нем образовалась большая трещина.Г-н Эйхнер боролся со своими архитекторами по поводу дизайна и материалов. И он боролся со своими розничными партнерами из-за мультимедийного электронного дисплея под названием «Whiz Bang», который должен был оживить торговый атриум на базе здания, но ему удалось только развести команду разработчиков. Тем временем, потенциальные арендаторы офисов приходили и уходили.

В этом рассказе есть увлекательные отступления о зонировании, финансировании и строительстве. Например, чтобы объяснить, почему инженеры должны учитывать метаболизм человека при проектировании систем вентиляции и охлаждения, г-н.Адлер отмечает, что работающее население Бродвея 1540 года должно было выделять тепло, калорийность которого было эквивалентно трем пиццам в минуту. Чтобы объяснить, почему консультанты по лифтам, как правило, назначают больше такси, чем это абсолютно необходимо, он говорит: «Последствия недостаточного подъема — беспорядки в вестибюле со стороны юристов, вынужденных ждать целую минуту, чтобы начать зарабатывать деньги, — слишком ужасны, чтобы думать о них».

Небольшую тень на книгу бросают такие ошибки, как описание здания RCA как имеющего шпиль.Сами по себе эти ошибки не ставят под угрозу то, что пытается сказать г-н Адлер, но вызывают подозрение, что другие детали могут быть не совсем достоверными.

Более крупная тень отбрасывается отношениями между автором и предметом. Брюс Эйхнер, фигурирующий в этом рассказе, — ужасно серьезный и трудолюбивый человек, которого скомпрометировали силы, находящиеся вне его контроля; он гораздо более достойный восхищения, чем высокомерная, наплевательская фигура, изображаемая в популярной прессе. Открыл ли мистер Адлер настоящего Брюса Эйхнера или слишком сильно попал под его чары? Хотя автор предлагает уверенность в том, что мнения в книге принадлежат ему, это помогло бы узнать, какие условия, если таковые имеются, были наложены на его репортаж.

Когда разногласия по поводу строительного проекта перерастают в судебный процесс, г-н Адлер кратко описывает судебные иски и различные обвинения в должностных преступлениях, но заявляет: «Здесь не место определять истинность этих обвинений». Почему нет? Учитывая его исключительное знание предмета и его предполагаемую незаинтересованность, г-н Адлер был бы идеальным проводником через клубок противоречивых утверждений, на которых заканчивается история.

Dock Parking — Док-парковка

Особенности

Охраняемый и недорогой крытый гараж в Театральном районе.Всего в нескольких минутах от Лицейского театра, Дворцового театра, Таймс-сквер и Рокфеллер-центра. Обратите внимание, что на этом месте с 14:00 до 21:00 установлена ​​баррикада. Пожалуйста, удалите баррикаду и заходите в гараж в любое время. Максимальная высота транспортного средства: 6 футов 8 дюймов Если вы паркуетесь на ночь, вы должны высадить и забрать свой автомобиль в следующие часы: с понедельника по воскресенье с 12:00 до 12:00.

Этот крытый гараж расположен на правой стороне W 46-й улицы, между 7-й и 6-й авеню.Найдите черную вертикаль над входом с надписью «Стоянка». Официальный адрес этого гаража — 1540 Broadway.

Удобства, предоставляемые по этому адресу:

Об этой сделке

Охраняемый и недорогой крытый гараж в Театральном районе. Всего в нескольких минутах от Лицейского театра, Дворцового театра, Таймс-сквер и Рокфеллер-центра. Обратите внимание, что на этом месте с 14:00 до 21:00 установлена ​​баррикада. Пожалуйста, удалите баррикаду и заходите в гараж в любое время.Максимальная высота транспортного средства: 6 футов 8 дюймов Если вы паркуетесь на ночь, вы должны высадить и забрать свой автомобиль в следующие часы: с понедельника по воскресенье с 12:00 до 12:00.

Этот крытый гараж расположен на правой стороне 46-й улицы, между 7-й и 6-й авеню. Найдите черную вертикаль над входом с надписью «Парковка». Официальный адрес этого гаража — 1540 Broadway.

Удобства, предоставляемые по этому адресу:

Услуги парковки, указанные в этом предложении, доступны через ParkWhiz.Groupon не является аффилированным лицом и не спонсируется Dock Parking в связи с этим предложением.

Как использовать эту скидку:

  1. Нажмите Найти парковку , чтобы начать бронирование
  2. Выберите желаемую дату и время
  3. Разместите заказ на Groupon, чтобы зарезервировать место
  4. Получите доступ к пропуску на парковку через My Groupons
  5. Следуйте инструкциям на парковочном талоне, чтобы начать парковку.

Семья Альфреда Дикина | Библиотека

Пэтти Дикин

Пэтти Дикин, гр.1885
(nla.ms-ms1540-19-613-s9-a1)

Жена Альфреда Дикина Патти (Элизабет Марта Энн Браун) родилась в 1863 году и стала пятой из одиннадцати детей, рожденных Хью Джунором Брауном и его женой Элизабет. Семья была обеспеченной, с обширными коммерческими интересами, и Патти наслаждалась счастливым, бурным детством со своими братьями, сестрами и школьными друзьями. Она получила образование у гувернанток, а затем в школе и впервые встретила Альфреда Дикина в 1877 году в воскресной школе, которую она посещала (Прогрессивный лицей), где он был учителем.Прогрессивный лицей был воскресной школой спиритуалистов; ее отец на протяжении всей жизни страстно интересовался спиритизмом, который некоторое время разделяли Альфред и Патти.

Альфред и Патти поженились в 1882 году, несмотря на противодействие со стороны ее семьи, которая была обеспокоена, казалось бы, хрупким здоровьем Альфреда (он был худым и бледным в молодости) и будущим счастьем пары, которая казалась такой сильной волей. Также ожидалось, что Патти, с ее внешностью, достижениями и богатством, вероятно, могла бы составить гораздо более подходящую пару.Альфред в то время был адвокатом, недавно избранным в парламент, который дополнил свой доход написанием статей для журнала The Age.

Альфред и Патти победно преодолели эти ранние проблемы; Их брак должен был быть счастливым и стабильным, который оказался для них обоих большим источником силы. Тем не менее, Патти пришлось пережить множество штормов на протяжении всего своего брака: был разрыв с ее невесткой Кэтрин, которая была старше Альфреда и продолжала оказывать на него влияние, несмотря на его брак, продолжая трения с родителями и ее собственное слабое здоровье.

В отличие от жен современного премьер-министра, роль Патти Дикин в основном была за кадром. Несмотря на то, что она обладала и обаянием, и способностями, воспитание трех дочерей, ведение семейного дома и ее собственное нездоровье означали, что она играла очень небольшую активную роль в ранней политической жизни Альфреда.

Тем не менее, она действительно сопровождала Альфреда во многих зарубежных поездках, и именно в 1907 году, когда Альфред присутствовал на Имперской конференции в Лондоне, Патти попросили выступить на собрании женщин от Лиги Примулы.Сначала она отказалась, так как у нее не было опыта публичных выступлений, но, когда ее настаивали, согласилась. Ее выступление было очень хорошо встречено, и этот год, кажется, стал поворотным в ее жизни.

После ее возвращения в Мельбурн она приняла участие в подготовке к Австралийской выставке женских работ, которая проходила в выставочных зданиях. Это привело к тому, что она стала президентом Союза детских садов и активным членом комитета как Ассоциации яслей, так и Ассоциации медсестер Буша.В 1912 году ее также пригласили стать инаугурационным президентом Лицевого клуба, нового клуба для выпускниц и других женщин, отличившихся в своей карьере.

В дальнейшем она продолжала участвовать во многих делах, особенно в тех, которые помогали женщинам и детям. Во время Первой мировой войны она стала организатором буфета «Анзак», склада одежды, напитков и советов для солдат и их семей. Она также преданно заботилась о все более зависимом Альфреде, здоровье и память которого продолжали страдать после напряженной политической жизни.После смерти Альфреда в 1919 году Пэтти продолжила свою благотворительную деятельность, а также занималась садоводством и рисованием с внуками. Она мирно умерла в 1934 году.

Айви

Фотография Айви Дикин в свадебном платье, 1905 год.

Старшая дочь Альфреда и Патти родилась в 1883 году. Она была талантливым музыкантом, училась у Маршалла Холла в Мельбурнском университете. Она вышла замуж за Герберта Брукса в 1905 году; Брукс был горным инженером и бизнесменом и знал Альфреда несколько лет.Он стал верным другом и доверенным лицом и большой поддержкой своего тестя, у которого было не так много близких друзей. Позднее Герберт исполнял многие важные роли на государственной службе, а Айви также активно участвовала в общественной жизни. Она была членом исполнительной власти Национального совета женщин (Виктория) с 1912 по 1940 год и была активным участником кампании своего отца и его партии. У нее было трое детей: Уилфред, Джесси и Альфред.

Стелла

Стелла, c.1901
(nla.ms-ms1540-19-614-s41-a2)

Стелла была средней дочерью Альфреда и Патти и родилась в 1886 году.В отличие от своих сестер, ей не хватало семейных музыкальных талантов, и вместо этого она проявила явную склонность к науке. Она училась в Мельбурнском университете и за границей и стала химиком-исследователем. В 1911 году она вышла замуж за Дэвида Риветта, преподавателя химии, а затем и главного исполнительного директора, а затем председателя Совета по научным и промышленным исследованиям (позже CSIRO). У них было два сына, Рохан и Кеннет.

Вера

Вера была младшей из дочерей Дикиных, родилась в 1891 году.Она подала надежды как музыкант и изучала музыку в Европе. Во время Первой мировой войны она работала волонтером в Красном Кресте в Лондоне, где познакомилась со своим будущим мужем, пилотом-пионером Австралийского летного корпуса Томасом Уайтом, DFC. Уайт был схвачен турками и написал книгу о своих переживаниях и побеге во время войны. После войны он занялся политикой, где сделал успешную карьеру; он и Вера поженились в 1920 году, и у них было четыре дочери: Лилиан, Патриция, Ширли и Джудит.

Список литературы

См. Также: Альфред Дикин: Биография | Альфред Дикин и Федерация | Альфред Дикин в качестве премьер-министра

статей CNP — Лицей

Школа благородной цели

Гэри Пенкала

Лицей в Южном Евклиде, штат Огайо (недалеко от Кливленда), является католической средней / старшей школой, подготовительной школой для 5-12 классов.Эта школа ставит перед собой высокие цели:

Лицей стремится выпускать выпускников, которые, будучи сформированы католической западной цивилизацией, затем становятся носителями и хранителями этой цивилизации. Говоря более конкретно, лицей стремится подготовить своих учеников не только к успешной учебе в отличных колледжах, но и подготовить учеников, которые станут «закваской» в мире. Самое главное, что лицей стремится формировать учеников, которые будут учиться на протяжении всей жизни в радостном стремлении к Истине, которая есть Христос.

Учебная программа подготовки к колледжу включает в себя семь гуманитарных дисциплин (тривиум и квадривиум):

  1. Грамматика
  2. Логика
  3. Риторика
  4. Арифметика
  5. Геометрия
  6. Астрономия
  7. Музыка

Метод Сократа (метод семинара) используется при обучении в этом учреждении Great Books , где «сочинения величайших мыслителей последних 25 веков» используются, когда это возможно, в качестве первичного исходного материала.

Философия школы о религии наиболее освежает в своей «древности», проистекая из мыслей и практик самых ранних богословов и иерархов:

Помимо регулярных занятий по теологии из Катехизис католической церкви (а также от отцов и докторов церкви и выдающихся католических авторов), лицеисты получают образование, основанное на интеграции веры и разума. Не существует академического предмета, который можно было бы преподавать в отрыве от учения веры или в отрыве от церковного разума.Школа твердо придерживается принципа, согласно которому все науки, философские дисциплины и искусства в конечном итоге являются служанками теологии. В конечном итоге, чтобы сформировать учеников, способных жить, защищать и расти в вере, необходимо, чтобы они изучали все предметы, основанные на привычке научного и философского мышления, что наиболее точно является умом католика.

Это очень впечатляет. Но что меня больше всего заинтриговало в этой школе, так это их музыкальная программа, основанная на Schola Cantorum, в которой участвуют все ученики.

Бенедикт XVI подчеркнул тот факт, что духовная музыка, как ясно дал понять II Ватиканский собор, «является бесценным сокровищем, даже больше, чем любое другое искусство. Основная причина такого превосходства заключается в том, что, будучи соединенной со словами священной песней, она составляет необходимую или неотъемлемую часть торжественной литургии ».

Со времен Святого Григория Великого в девятом веке слова schola cantorum (буквально «школа певцов») относились к группе певцов, которые посвятили себя укреплению литургического богослужения с помощью духовной музыки.Молодежь — прекрасное время, чтобы научиться петь. Это прекрасное время, чтобы оценить самую красивую музыку по эту сторону небес.

Каждый член студенческого коллектива поет в Schola Cantorum. Цель Schola Cantorum — воспитать любовь к сокровищнице духовной литургической музыки и приобрести навыки, необходимые для совершенства в хоровом пении. Эти цели позволяют студентам выходить в мир и эффективно вносить свой вклад в программы церковной музыки и становятся сторонниками церковной сокровищницы духовной музыки.Знакомство студентов с красивой литургической музыкой само по себе является наградой и, безусловно, соответствует желанию нашего Святейшего Отца.

Пение Schola — это и есть то, чего вы ожидаете от школьных музыкантов, и совсем другое. Как и следовало ожидать, молодые голоса производят чистый, свободный звук. Музыкальность и качество их пения намного выше уровня средней школы. Вот видеоклип «Аллилуйя» из книги Генделя Мессия :

Аллилуйя Хор

Я слушал недавно выпущенный ими компакт-диск Ave verum corpus и был доволен от начала до конца.Вот потрясающая музыка, которую я слышал:

  1. Ave verum corpus Григорианский напев
  2. Sicut cervus Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (1525-1594)
  3. Господи, ради милости Твоей Кристофер Тай (1505-1572)
  4. Sanctus Ханс Лео Хасслер (1564-1612)
  5. Ave verum corpus Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
  6. Alma Redemptoris Mater Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (1525-1594)
  7. Ave Maria Jacques Arcadelt (1507-1568)
  8. Laudate nomen Domini Christopher Tye (1505-1572)
  9. Блаженства Греческий напев
  10. The Trisagion Киевский распев
  11. Ave verum corpus Уильям Берд (1540-1623)
  12. Surrexit Christus Джованни Баттиста Перголези (1710-1736)
  13. Аллилуйя Хор Джордж Фредерих Гендель (1685-1759)

Молодые католики, изучающие эту музыку, говорят сами за себя.

Вы можете запросить копию этого компакт-диска, отправив электронное письмо директору школы Люку Масику, используя ссылку на странице Lyceum Schola.

Повседневная пятница: отчет о мероприятиях выходного дня и открытом воздухе 8-27-20

Открытый отчет

Salt Lake Tribune : Большое Соленое озеро можно спасти, но только с некоторыми большими изменениями, говорится в отчете

Salt Lake Tribune: Может ли химическая обработка уменьшить токсичное цветение водорослей на озере Юта?

KSL.com : DWR штата Юта предлагает несколько изменений в местных правилах рыболовства в масштабе штата

KSL.com : Хотите испытать новый поход? Попробуйте маршрут Bloods Lake Trail

KSL.com: Новый план BLM по использованию транспортных средств в пустыне Сан-Рафаэль вызывает неоднозначную реакцию

Концерты

— Серия случайных действий: Wildwing, Cache Arts, пятница, 19:00, театр Эллен Экклс, 43 South Main, Logan, $ 8

— Вечер дани, пятница, 19:00, курорт Церматт, 784 West Resort Drive, Midway, бесплатно

— 2020 Drive-In «Un» Общие концерты: Charley Jenkins Band, Holladay Arts, суббота, 19:30.м., Хайленд Драйв и Донелсон Лейн (5165 Юг), Холладей

— Концерт снова в школу с подвигом: Slow Ride, суббота, 18:00, University Place Orem, 575 East University Parkway, Orem

— Лицейский филармонический концерт в Эштон-Гарденс, суббота, 19:00, Пункт благодарения, 3003 North Thanksgiving Way, Лехи

— Серия случайных действий: Зута: прошлое, настоящее и будущее Зоопарк родного города Логана, Cache Arts, суббота, 19:00, театр Эллен Экклс, 43 South Main, Logan, 6

долларов

— Серия летних концертов, суббота, 3-5 стр.м., Государственный парк Кэмп Флойд и музей дилижанса, 18035 West 1540 North, Cedar Valley

Театр

— «Музыкальный человек» до 29 августа, American Fork Community Theater

— «Forever Plaid» до 5 сентября, Центр искусств Кови

— «Мэри Поппинс» до 5 сентября, театр Hale Center

— «Сеансы сидения у окна» до 5 сентября, Good Company Theater

— «В поисках непостоянной удачи» до 12 сентября, театр Пиклевилля

— «Маленькие женщины» до 12 сентября, Hale Center Theater Orem

— «Иосиф и удивительный разноцветный плащ снов» до 19 сентября, Санкт-Петербург.Музыкальный театр Георгия

Et cetra

— «Поезд моей мечты», пятница, 19:00, железная дорога Хибер-Вэлли, 450 South 600 West, Heber City

— Touba, Международный фестиваль документального кино DOCUTAH, пятница, 19:00, театры на главной улице, 905 South Main Street, Saint George

— Ярмарка округа Бокс-Элдер, пятница и суббота, торгово-выставочный центр округа Бокс-Элдер, 320 North 1000 West, Тремонтон

— Provo Open Air Art Show, пятница и суббота, 5-8 часов.м., Мемориальный парк ветеранов Прово, улица Восточный Центр 800, Прово

— Мидвейл Драйв-Ин: Песня моря, Киноцентр Юты, суббота, 19:30, 7301 Юг 900 Ист, Солт-Лейк-Сити

— Nights Under Lights, суббота, 19:30, аквариум Loveland Living Planet, 12033 South Lone Peak Parkway, Draper

— Праздник Па (Вода)! Суббота, 11.00 — 13.00, Государственный парк и музей Fremont Indian, 3820 West Clear Creek Canyon Rd., Sevier

.

— Фестиваль воздушных шаров Dinah SOAR Days, до воскресенья, различные площадки в Вернале

— Фермерский рынок в центре города, по субботам, 8 а.м. — 13:00 до 24 октября, Pioneer Park, 350 West Broadway, Salt Lake City

Галерея | Lyceum Alpinum Zuoz

Галерея | Lyceum Alpinum Zuoz

Für redaktionelle Zwecke stellen wir Ihnen gerne die hochaufgelösten Bilder zur Verfügung. Bitte wenden Sie sich an unser Приемная комиссия и отдел маркетинга:…

Schule

Изображение

Видео

Spirit

из Zuoz

Wir sorgen für eine ausgewogen, intellektuelle, musische und körperliche Bildung unserer Schülerinnen und Schüler.Wir schaffen eine lebendige, internationale Schulgemeinschaft. In der Tradition des «Spirit of Zuoz» schliessen unsere Schülerinnen und Schüler Freundschaften fürs Leben und entwickeln die Fähigkeit, в einer im Wandel begriffen Welt als «Global Citizens» bestehen zu können. Wir pflegen eine Schulphilosophie, die auf einem Umfeld beruht, das folgende Bildungs- und Erziehungsziele verfolgt:

Respekt & Offenheit | Verantwortung и участие | Forschergeist и Kritisches Denken | Kreativität & Balance

Театр, музыка и искусство

изображения

Видео

Искусство, музыка и театр

Bunt wie eine Farbpalette: Darstellende Künste am Lyceum Alpinum Zuoz bieten mehr als klassisches Zeichnen und Malen.Монтаж, Skulptur, Kostümdesign, Fotografie & Video und vieles mehr ergänzen das breite Angebot. Auch Musik und Theatre bieten den kreativen Raum, sich künstlerisch zu beweisen und auszudrücken, как Индивидуум унд им Verband. Ob in Chor, Orchester oder Schulband, der Auftritt mit Freunden macht Spass und bietet einen wichtigen Ausgleich zum Schulalltag. Neben Disziplin braucht es den Mut, sich zu öffnen, und schult so fürs Leben.

Sport

Изображение

Видео

Спорт Фиелфальт

Спортивный вербиндет Mensch.Trotz sprachlicher und kultureller Unterschiede entstehen auch dank dem grossen Sportangebot am Lyceum Alpinum internationale Freundschaften. Mannschaftssport und das Erlernen neuer Fertigkeiten schaffen Kameradschaft. Ob erfahrene Sportler oder Anfänger, die Schülerinnen und Schüler werden am Lyceum Alpinum vielseitig Sporterfahrungen sammeln. Diese Vielfalt wird es ihnen ermöglichen, nicht nur Stärke und Koordination auf vielen Ebenen zu entwickeln, sondern sich auch für den Rest ihres Lebens mit der Welt zu verbinden.

Sommercamp

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies.

Ok

Лицей: Делаем необыкновенное обыкновенное

Вчера лицей отпраздновал свои девятые ежегодные вводные учения, и, как сейчас принято, день начался со Святой Мессы.

Я думаю, что альтернативным девизом лицея должно быть «делать необыкновенно обычным», потому что это то, что происходит в школе почти каждый день.

Хорошо, хорошо … Я знаю, о чем вы думаете … вы неверно истолковали то, что я имел в виду!

Я не имею в виду , что лицеисты берут необычные вещи — а затем превращают их в базовые банальные и обычные вещи с помощью каких-то злоупотреблений. Они не изнашивают необычное и не делают его нежелательным!

Я имею в виду , что ученики лицея делают необычные вещи необычным образом обычным образом !

Они настолько привыкают к необычным вещам, что им все кажется вполне нормальным.

Иногда я смотрю на студентов, когда они делают что-то необычное — например, обсуждают «Мелианский диалог» у Фукидида … и, конечно, они понятия не имеют, что это один из самых известных отрывков в западной литературе … и они разговаривают об этом, как если бы они думали: «конечно … все делают такие вещи все время».

Или прославлять каждое утро… петь Гимн Захарии (то есть «Бенедикт»)… участвовать в тысячелетних традициях западной цивилизации… демонстрировать евклидовы положения… писать тезисы… не осознавая, что в этом есть что-то необычное, потому что молодые люди быстро адаптируются и Принимайте вещи такими, какие они есть, и быстро подходите к случаю для совершения чудесных подвигов.

Другой пример. В пятницу вечером студенты показали блестящий спектакль « Сон в летнюю ночь».

Спектакль был исключительным (даже если был поставлен и поставлен менее чем за 50 долларов!) И в отличие от других школ, где определенная часть талантливых учеников выбирается на конкурсной основе для участия в своих обычных пьесах (например, «Призрак», «Les Mis» и КОШКИ!), В лицее мы избегаем всей мысли, что играть в пьесе Шекспира следует только для талантливых.Нет! Каждый должен хотя бы раз в жизни сыграть в пьесе Шекспира! В конечном итоге все получают большую роль! (Мне это кажется самоочевидным. К тому же это гораздо более демократичный способ ведения дел.)

И студенты в который раз продемонстрировали, что у каждого студента есть актерский талант. Толпе это понравилось. Все были наставлены и обрадованы. Мы смеялись два часа и наслаждались эффектными репликами из уст обычных студентов, превратившихся в выдающихся актеров.

Делаем необыкновенное обычным!

На следующее утро студенты проснулись и почти целиком спели «Missa Brevis» Палестрины! Месса была совершена в «необычной форме» римского обряда (который Церковь явно продвигала и поощряла в последнее время… Вспомните «7 июля 2007 года!»).

Вот было меню:

  • Прелюдия: «Диксит Архангелис» (сладкая традиционная австрийская вариация на австрийскую авеню — с дескантом)
  • Гимн процессии: Все творения нашего Бога и Царя (всегда приятно произносить гимн)
  • Introit »Adeamus (Пение проперов из мессы в честь Непорочного Сердца Марии)
  • Кирие: Палестрина 1525-1594 Миса Бревис

  • Глория: Палестрина 1525-1594 Миса Бревис
  • Graduale: «Exultabit cor meum» (Пение Propers из мессы в честь Непорочного Сердца Марии)
  • Аллилуия — Магнификат Анима Меа (Пение проперов из мессы в честь Непорочного Сердца Марии)
  • Офферторий: Exultavit spiritus meus (Воспевание Проперс из мессы в честь Непорочного Сердца Марии)
  • Офферторий Мотет: Cibavit Eos (Chistopher Tye 1505-1572)
  • Sanctus: Палестрина 1525-1594 Missa Brevis
  • Бенедикт: Палестрина 1525-1594 Миса Бревис
  • Agnus Dei: Palestrina 1525-1594 Missa Brevis (а также отрывок из григорианской мессы XVII)
  • Communio: Dixit Jesus Matri Suo (Пение Propers из мессы в честь Непорочного Сердца Марии)
  • Причастие Motet 1: Ave Verum Уильям Берд ок.1540-1623 (Другой старый каштан — не Моцарт)

  • Причастие Мотет 2: Палестрина 1525-1594 Sicut Cervus (все любят это)
  • Поминальный гимн: Святой Бог (кто не любит это с полным органом?)
  • Постлюдия: Гендель 1685-1759 Хор аллилуйи с органом … Ух ты!

Они были впечатляющими. Они были настроены. Они пели молитвенно.

Это было абсолютно красиво.

Но….Лицейские учащиеся делают это все время… Я имею в виду круглый год… и редко с аудиторией. Для них это не проблема!

За исключением того, что это действительно большое дело.

Делаем необычное обычным.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

О marklangley

Академический декан лицея (школа, которую он основал в 2003 году, см. TheLyceum.org) Марк любит духовную музыку и григорианские песнопения, а также пение со своей прекрасной женой Стефани и их двенадцатью детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.